Соцзащита помощь к школе: кому положены и размер по регионам (таблица)

Содержание

ГКУ РХ «УСПН г Абакана»

Для того чтоб получить услугу необходимо зайти в личный кабинет на сайте www.gosuslugi.ru.

Для этого необходимо ввести (рисунок 1):

Пункт 1 — здесь нужно ввести номер телефона или номер электронной почты.

Пункт 2 — введите свой пароль от сайта.

Пункт 3 — После завершения ввода нажмите кнопу Войти.

Рисунок 1

Первый шаг

Что бы попасть на форму заполнения заявления нужно:

Вариант 1 — нажать на эту ссылку https://www.gosuslugi.ru/#!/116029/1/info

Вариант 2 (рисунок 2) – через поиск:

Пункт 1 — В поисковой строке на сайте написать одного ребенка.

Пункт 2 — После нажимаем поиск или кнопку Enter на клавиатуре.

Рисунок 2

Пункт 3 — (рисунок 3) Выбрать на новой странице Предоставление ежегодной денежной выплаты на одного ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении, из многодетной семьи

.

Рисунок 3

Вариант 3 (рисунок 4):

Пункт 1 — выбрать на главной страниц КАТАЛОГ УСЛУГ.

Пункт 2 — выбрать категорию услуг семья и дети.

Рисунок 4

Пункт 3 — пролистываем страницу на услуги вашего региона и выбираем Предоставление ежегодной денежной выплаты на одного ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении, из многодетной семьи (рисунок 5).

Рисунок 5

Вариант 4 – Зайти на сайт ГКУ РХ «УСПН г. Абакана» по ссылке http://uspn-abakan.ru:

Пункт 1 — Выбрать на нашем сайте баннер Госуслуги (рисунок 6).

Рисунок 6

Пункт 2 – в перечне находим услугу Предоставление ежегодной денежной выплаты на одного ребенка, обучающегося в общеобразовательном учреждении, из многодетной семьи и щелкаем по ней (рисунок 7).

Рисунок 7

Второй шаг

На данной странице можно ознакомиться с условиями получения услуг и перечнем документов, необходимых для ее оформления. После изучения данной страницы нажимаем кнопку Получить услугу  (рисунок 8).

Рисунок 8

Третий шаг

На данной странице указываем общие сведения о себе (рисунок 9).

Пункт 1 — выбирается если за Вас заполняет представитель.

Пункт 2 — выбираем куда необходимо направить Ваше заявление.

Пункт 3 и пункт 4 – указываются Ваши персональные данные. Поля заполняются автоматически данными, указанными при регистрации на Едином портале государственных услуг. Данные, которые небыли указаны при регистрации, придется заполнить вручную. Блоки отмеченные * заполняются обязательно.

Рисунок 9

Четвертый шаг

Строки указанные * — заполняются в обязательном порядке.

Пункт 1 — указываем адрес Вашей регистрации, если в списке нет ваших данных, установите галочку ввод адреса вручную. И занесите информацию самостоятельно.

Пункт 2 — отмечается в том случае, если Вы имеете временную регистрацию.

Пункт 3 — отмечаете, если у Вас адрес места жительства отличается от места регистрации.

После выполнения всех действий нажимаем Далее (рисунок 10).

Рисунок 10

Пятый шаг

На данной странице необходимо указать способ получения выплаты и реквизиты заявителя для получения выплаты  (рисунок 11).

Пункты со * — обязательны для заполнения.

Вариант Почтовый перевод:

Пункт 1 — если необходимо получать перевод по почте то выбираем Почтовый перевод.

Пункт 2 – выбираем адрес собственной регистрации либо адрес фактического место пребывания.

Рисунок 11

Вариант Банковский перевод:

Пункты * — обязательны для заполнения.

Пункт 1 — Если необходимо получать выплаты на банковскую карту, выбираем

банковский перевод.

Пункт 2 — если в списке нет Вашего банка, Вы можете поставить галочку (заполнить реквизиты вручную) и указать банк вручную.

Пункт 3 — обязательно нужно указать Банк получателя.

Пункт 4 — номер лицевого счета обязателен для заполнения, его можно получить в банке, который Вас обслуживает.

Пункт 5 — После выполнения всех действий нажимаем Далее (рисунок 12).

Рисунок 12

Шестой шаг

Загружаемый документ должен быть с читаемым текстом и четкой печатью.

Пункт 1 — (данный пункт обязательный для заполнения) вы должны загрузить сканированную копию или фотографию справка о составе семьи (выписка из домовой книги) получить ее можно через МФЦ или Вашей управляющей компании.

Пункт 2 — (* обязательный для заполнения) здесь необходимо загрузить сканированную копию или фотографию

Справка об обучении в общеобразовательном учреждении, ее можно получить в образовательном учреждении.

Пункт 3 — Вы можете выбрать вид оповещения о ходе оказания Вашей услуги. Для этого необходимо выбрать SMS либо EMAIL

После того как Вы все сделали нажимаем Подать заявление (рисунок 13).

Рисунок 13

Как жителям Подмосковья получить единовременную матпомощь в трудной жизненной ситуации

Профилактика коронавируса в Подмосковье
Правительство
Московской
области
  • Все сайты МО
  • Портал госуслуг МО
  • Добродел
  • О Московской области Достижения Стратегия История Официальные символы Знаменательные даты Наградная система Гражданское общество
  • Губернатор Администрация губернатора Пресс-служба
  • Правительство Структура Государственные органы Кадровая политика Подведомственные организации Комиссии Нормативно-правовая база
  • Приоритеты Государственные программы Проекты Мероприятия Противодействие коррупции Защита населения от ЧС Государственные электронные услуги Закупки Национальные проекты Перечень объектов в областной и муниципальной собственности
  • Услуги и сервисы Популярное Семья и дети Образование и наука Социальная поддержка Личные документы Недвижимость, земля, ЖКХ Экология, окружающая среда Здоровье Транспорт Безопасность Культура, отдых, спорт Производство и торговля Бизнес, предпринимательство Налоги и сборы Труд и занятость
  • Обращения граждан Электронный помощник
  • Новости и медиа Новости Обзоры Советы Интервью Темы Инфографика Карты Фото Видео
  • Документы Нормотворчество Программы и планы деятельности Оценка регулирующего воздействия Противодействие коррупции Полномочия, задачи и функции Обращения граждан Кадровая политика Статистика и отчеты Публичные обсуждения правоприменительной практики Противодействие терроризму и экстремизму
  • Контакты
  • Обращения граждан Новости и медиа Документы Контакты
Правительство
Московской
области
О Московской области Достижения Стратегия История Официальные символы Знаменательные даты Наградная система Гражданское общество Губернатор Администрация губернатора Пресс-служба Правительство Структура Государственные органы Кадровая политика Подведомственные организации Комиссии Нормативно-правовая база Приоритеты Государственные программы Проекты Мероприятия Противодействие коррупции Защита населения от ЧС Государственные электронные услуги Закупки Национальные проекты Перечень объектов в областной и муниципальной собственности Услуги и сервисы Популярное Семья и дети Образование и наука Социальная поддержка Личные документы Недвижимость, земля, ЖКХ Экология, окружающая среда Здоровье Транспорт Безопасность Культура, отдых, спорт Производство и торговля Бизнес, предпринимательство Налоги и сборы Труд и занятость Обращения граждан Электронный помощник

Консультация «Социальная поддержка учащихся»

«____»___________2016 г.

МБОУ СОШ №4 на 2016 -17 учебный год.

Цель: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование

Задачи социально-педагогической деятельности:

выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем; отклонений в поведении,

уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;

своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;

оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся;

посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами;

принятие мер по социальной защите, помощи, поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности;

организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в них;

содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в школе, семье, окружающей социальной среде;

профилактика асоциального поведения и правонарушений, пропаганда ЗОЖ;

координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся;

формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.

Основные направления работы социального педагога школы:

1.Социально-информационное: направлено на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки;

2.Социально-правовое: направлено на соблюдение прав ребенка; 3.Социально-экономическое: направлено на оказание содействия в получении пособий, компенсаций, единовременных выплат, адресной помощи детям;

4.Медико-социальное: направлено на укрепление здоровья детей, профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании несовершеннолетних, медико – социальный патронаж детей из семей группы-риска;

5.Социально-психологическое: направлено на создание благоприятного микроклимата в семье и микросоциуме, устранение негативных воздействий социума, затруднений во взаимоотношениях с окружающими, в профессиональном и личном самоопределении, предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.

1.Классный руководитель, учитель-предметник;

3.Дети.

п/п

Мероприятие

Сроки

1.Организационные вопросы

1.2

Составление плана работы на год

июнь

1.3

Подготовка информации о летнем отдыхе опекаемых и уч-ся, стоящих на ВШУ и учете ПДН

до 03.09.

1.5

Провести сверку списков семей:

А )многодетных,

Б) неполных,

В) опекаемых,

Г) соц.опасном положении,

Д) сирот

Е) малообеспеченных

сентябрь

1.6

Провести сверку списков учащихся, состоящих на различных видах учета (ВШУ, ОДН, КДН). Формирование банка данных этих учащихся

сентябрь- октябрь

1.7

Составление социального паспорта классов, школы

сентябрь

1.9

Изучение здоровья прибывших в школу детей по медицинским картам

октябрь

1.13

Выявить учащихся, не приступивших к занятиям,

Акция «Вернем детей в школу»»

до 05.09.

в течение года

1.14

Выявление подростков, правовое поведение которых нуждается в корректировке

постоянно

1.15

Посещение семей трудной жизненной ситуации.

ноябрь, январь

1.17

Выявление детей, нуждающихся в социальной поддержке

постоянно

1.19

Организация каникулярного времени, в том числе летнего отдыха уч-ся. Трудоустройство на работу

ноябрь, январь, март, летний период времени

2.Взаимодействие с ведомствами и службами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2.1

Проведение сверки несовершеннолетних, уч-ся 1-9 классов, состоящих на ВШУ, учетах КДН и ЗП, ОПДН с целью формирования банка данных на

указанную категорию, организация с ними профилактической работы

сентябрь

2.2

Проведение сверки опекаемых 1-9 классов, а также детей, проживающих в малообеспеченных, многодетных, неполных семьях, для составления картотеки и оказания данным семьям социальной, психологической помощи

сентябрь

2.3

Проверка уч-ся, семей, находящихся в социально опасном положении, по месту жительства с целью обследования жилищно-бытовых условий, выявления фактов неблагополучия в семьях

в течение года

2.4

Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся

по запросу

2.5

Работа по запросам администрации школы, города ОДН, КДН и ЗП, уч-ся, учителей, родителей

в течение года

2.6

Участие в проведении профилактических мероприятий, направленных на предупреждение детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, а также организацию отдыха, оздоровления и временного трудоустройства уч-ся в свободное от учебы время

в течение года

2.7

Принимать участие в заседаниях КДН и ЗП АГО.

в течение года( по вторникам)

3. Профилактическая работа с классами

3.1

Проведение профилактических мероприятий с учащимися:

3 понедельник месяца- Совет профилактики

3.1.1

Несовершеннолетние и уголовная ответственность

(5-9 кл)

октябрь

3.1.2

Урок «Мы-разные, но мы -вместе» (1-3 кл.)

январь

3.1.3

Турнир «Знатоки этикета» (5-6 кл)

март

3.1.4

Социометрическая игра «Я-герой» (7-8 кл.)

апрель

3.1.5

КВН между родителями и учащимися «Права и обязанности» (4 кл)

май

3.1.6

Практический тренинг «Лабиринт закона»

(9 кл)

декабрь

4.Индивидуально-профилактическая работа с учащимися,

состоящими на разных видах учета

4.1

Изучение личностей учащихся и составление социально-психологических карточек уч-ся, состоящих на ВШУ, ОПДН

в течение года

4.2

Организация встреч с инспектором ОПДН специалистами служб и ведомств системы профилактики с целью получения информации об уч-ся, требующих усиленного контроля и оказания им социальной помощи

в течение года

4.3

Изучение семейных взаимоотношений в семье уч-ся с целью оказания социальной, психологической помощи

в течение года

4.4

Проверка уч-ся по месту жительства с целью выяснения обстановки в семьях, принятия к родителям мер правового характера в случае выявления фактов неблагополучия

в течение года

4.5

Обследование условий жизни опекаемых детей, а также многодетных и малообеспеченных семей с целью выявления их потребностей, трудностей в воспитательном процессе

в течение года

4.6

Проведение социально-педагогической диагностики по выявлению уч-ся «группы риска»

в течение года

4.7

Проведение индивидуально -профилактической

работы с уч-ся, состоящими на ВШУ, ОПДН с целью предупреждения с их стороны нарушений Устава школы, противоправных действий

в течение года

4.8

Осуществление четкого контроля за посещением школы учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими на ВШУ и учете в ОПДН

постоянно

4.9

Вовлечение уч-ся, состоящих на разных видах учета, в кружки, секции

в течение года

4.10

Контроль за занятостью в каникулярное время учащихся, состоящих на ВШУ и учете в ОПДН, а также уч-ся из неблагополучных семей

ноябрь, январь, март, летний период времени

4.11

Вести учет правонарушений в школе в течение года

в течение года

5.Профилактическая работа с родителями.

Профилактика семейного неблагополучия

5.1

Проведение сверки семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на ВШУ, КДН и ЗП, ОПДН

сентябрь

5.1.1

Формирование банка данных на указанную категорию семей

в течение года

5.2

Посещение уч-ся социально-незащищенной категории по месту жительства с целью обследования социально-бытовых условий проживания, контроля семей

в течение года

5.3

Проведение цикла профилактических бесед с родителями:

5.3.1

Права, обязанности и ответственность родителей

1 четверть

5.3.2

Принципы отношений взрослых и детей

2 четверть

5.3.3

Причины совершения н/л противоправных действий, ответственность за совершение таковых

3 четверть

5.3.4

Общешкольное родительское собрание «Употребление ПАВ ребенком — показатель его душевного дискомфорта»

4 четверть

5.4

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

в течение года

5.5

Установление причин неблагополучия, принятие мер по их устранению путем оказания социальной, юридической, правовой помощи

в течение года

5.6

Проведение индивидуальных консультаций

в течение года

5.7

Организация и проведение акции «Поможем ближним» для малообеспеченных и малоимущих семей

октябрь

5.8

Участие в судебных процессах по лишению и ограничению в родительских правах

по мере необходимости

5.9

Вести учет правонарушений в школе

в течение года

5.10

Консультации с родителями и детьми, тем самым оказывать помощь в воспитании и учебе подростка

ежедневно

5.11

Организовывать встречи с инспектором, работниками полиции

в течение года

5.12

Информировать родителей о постановке на временный учет их детей

в течение года

6. Работа с педагогическим коллективом

6.1

Выступление по запросам классных руководителей на родительских собраниях и классных часах

в течение года

6.2

Организовывать беседы и консультации с кл. руководителями

в течение года

6.3

3.Оказывать помощь кл. руководителям в посещении семей

по мере необходимости

6.4

Участвовать в работе МО классных руководителей:

по плану МО кл. руководителей

6.5

Участие в заседаниях педагогического совета школы:

по плану работы школы

6.5.1

Ознакомление с деятельностью социального педагога в школе, его правами и обязанностями

6.5.2

Информирование о состоянии работы с учащимися и их семьями, находящимися в социальном опасном положении

6.5.3

Ознакомление с правовыми документами, регламентирующими организацию работы с детьми и семьями «группы риска»

7.Диагностическая работа

7.1

Организация мониторинга социального состава

обучающихся школы и их семей

сентябрь

7.1.1

Занятость детей и подростков в свободное от уроков время

в течение года

7.1.2

Уровень воспитанности учащихся

7.2

Исследование социального окружения учащихся, состоящих на ВШК и учете ОДН

в течение года

7.3

Изучение социальной комфортности в школе учащихся, состоящих на ВШК и учете ПДН

в течение года

7.4

Изучение потребности в рабочих местах для учащихся в летний период

апрель-май

8. Методическая работа

8.1

Анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности

в течение года

8.2

Участие в методических секциях, семинарах, практикумах различного уровня по социально-педагогическим вопросам

в течение года

Закон о защите детей в Интернете (CIPA)

Закон о защите детей в Интернете (CIPA) был принят Конгрессом в 2000 году для решения проблем, связанных с доступом детей к непристойному или вредному контенту в Интернете. CIPA предъявляет определенные требования к школам или библиотекам, которые получают скидки на доступ в Интернет или внутренние подключения через программу E-rate — программу, которая делает определенные коммуникационные услуги и продукты более доступными для соответствующих школ и библиотек.В начале 2001 года FCC выпустила правила, реализующие CIPA , и представила обновления этих правил в 2011 году.

Что требуется для CIPA

Школы и библиотеки, подпадающие под действие CIPA , могут не получать скидки, предлагаемые программой E-rate, если они не подтвердят, что у них есть политика безопасности в Интернете, которая включает меры защиты технологий. Меры защиты должны блокировать или фильтровать доступ в Интернет для изображений, которые: (а) являются непристойными; (Б) детской порнографии; или (c) вредные для несовершеннолетних (для компьютеров, к которым имеют доступ несовершеннолетние).Перед принятием этой политики безопасности в Интернете школы и библиотеки должны предоставить разумное уведомление и провести хотя бы одно общественное слушание или собрание для рассмотрения предложения.

Школы, подпадающие под действие CIPA , имеют два дополнительных сертификационных требования: 1) их политика безопасности в Интернете должна включать мониторинг онлайн-активности несовершеннолетних; и 2) в соответствии с требованиями Закона о защите детей в 21 веке, они должны обеспечивать обучение несовершеннолетних надлежащему поведению в Интернете, включая взаимодействие с другими людьми на веб-сайтах социальных сетей и в чатах, а также осведомленность о киберзапугивании и реагирование на них.

Школы и библиотеки, подпадающие под действие CIPA , должны принять и внедрить политику безопасности в Интернете по адресу:

  • Доступ несовершеннолетних к неуместным материалам в сети Интернет;
  • Безопасность несовершеннолетних при использовании электронной почты, чатов и других форм прямого электронного общения;
  • Несанкционированный доступ, включая так называемый «взлом» и другие незаконные действия несовершеннолетних в сети;
  • Несанкционированное раскрытие, использование и распространение личной информации о несовершеннолетних; и
  • Меры по ограничению доступа несовершеннолетних к вредным для них материалам.

Школы и библиотеки должны подтвердить, что они соответствуют требованиям CIPA , прежде чем они смогут получить финансирование E-rate.

  • CIPA не распространяется на школы и библиотеки, получающие скидки только на услуги связи;
  • Уполномоченное лицо может отключить блокировку или фильтрацию во время использования взрослым, чтобы разрешить доступ для добросовестного исследования или других законных целей.
  • CIPA не требует отслеживания использования Интернета несовершеннолетними или взрослыми.

Вы можете узнать больше о CIPA или подать заявку на финансирование E-rate, связавшись с Отделом школ и библиотек (SLD) Административной компании универсального обслуживания (USAC). SLD также управляет бюро обслуживания клиентов, чтобы ответить на вопросы по телефону 1-888-203-8100 или по электронной почте через веб-сайт SLD .

Версия для печати

Закон о защите детей в Интернете (CIPA) (pdf)

Остановить нежелательные звонки и текстовые сообщения

Нежелательные вызовы, включая незаконные и поддельные вызовы роботов, являются основной жалобой потребителей FCC и нашим главным приоритетом в области защиты прав потребителей.К ним относятся жалобы от потребителей, чьи номера подделываются или чьи звонки ошибочно блокируются или помечаются как возможные мошеннические вызовы приложением или службой, блокирующими звонки роботов. FCC обязуется делать все возможное, чтобы защитить вас от этих нежелательных ситуаций, и борется с незаконными вызовами различными способами:

  • Выдача судебных исков против незаконных грабителей на сотни миллионов долларов.
  • Предоставление телефонным компаниям возможности блокировать по умолчанию незаконные или нежелательные звонки на основе разумной аналитики звонков до того, как звонки достигнут потребителей.
  • Разрешение пользовательским опциям в инструментах блокировать вызовы с любого номера, который не указан в списке контактов клиента или другом «белом списке».
  • Требование к телефонным компаниям внедрить аутентификацию по идентификатору вызывающего абонента, чтобы уменьшить количество незаконных спуфингов.
  • Обеспечение доступа к данным о жалобах потребителей для улучшения решений для блокировки вызовов и маркировки.

Ознакомьтесь с руководством пользователя по инструментам и ресурсам для блокировки вызовов, которое включает информацию о многих инструментах блокировки и маркировки вызовов, доступных в настоящее время потребителям.

Узнайте больше об инициативах FCC по борьбе с роботизированными звонками и спуфингом и загрузите отчет FCC по роботизированным звонкам.

Подайте жалобу в FCC, если вы считаете, что получили незаконный звонок или текстовое сообщение, или если вы считаете, что стали жертвой мошенничества с подделкой. Щелкните вкладки ниже, чтобы получить советы, ответы на часто задаваемые вопросы и ресурсы.

Советы для потребителей, как остановить нежелательные звонки от роботов и избежать телефонного мошенничества

  • Не отвечать на звонки с неизвестных номеров. Если вы ответите на такой звонок, немедленно положите трубку.
  • Возможно, вы не сможете сразу определить, был ли входящий звонок подделан. Имейте в виду: идентификатор вызывающего абонента, показывающий «местный» номер, не обязательно означает, что это местный абонент.
  • Если вы отвечаете на телефонный звонок, а звонящий — или запись — просит вас нажать кнопку, чтобы перестать принимать звонки, вам следует просто повесить трубку. Мошенники часто используют этот трюк для выявления потенциальных целей.
  • Не отвечайте ни на какие вопросы, особенно те, на которые можно ответить «Да».
  • Никогда не сообщайте личную информацию, такую ​​как номера счетов, номера социального страхования, девичьи фамилии матери, пароли или другую идентифицирующую информацию, в ответ на неожиданные звонки или если вы вообще что-то подозрительны.
  • Если вы получили запрос от лица, заявляющего, что он представляет компанию или государственное учреждение, положите трубку и позвоните по номеру телефона, указанному в выписке со счета, в телефонной книге или на веб-сайте компании или государственного учреждения, чтобы проверить подлинность запрос. Обычно вы получаете письменное заявление по почте до того, как вам позвонят из законного источника, особенно если звонящий просит оплату.
  • Будьте осторожны, если вас требуют немедленно получить информацию.
  • Если у вас есть учетная запись голосовой почты в телефонной службе, обязательно установите для нее пароль. Некоторые службы голосовой почты настроены так, чтобы разрешить доступ, если вы звоните со своего номера телефона. Хакер может подделать номер вашего домашнего телефона и получить доступ к вашей голосовой почте, если вы не установите пароль.
  • Поговорите со своей телефонной компанией об имеющихся у них инструментах блокировки вызовов и проверьте приложения, которые вы можете загрузить на свое мобильное устройство, чтобы блокировать нежелательные вызовы.
  • Если вы уже используете технологию блокировки звонков с помощью роботов, это часто помогает сообщить этой компании, какие номера производят нежелательные звонки, чтобы они могли помочь заблокировать эти звонки для вас и других.
  • Чтобы заблокировать телемаркетинговые звонки, зарегистрируйте свой номер в списке «Не звонить». Законные продавцы телемаркетинга сверяются со списком, чтобы не звонить по номерам стационарных и беспроводных телефонов из списка.

Часто задаваемые вопросы о Robocalls

Робо-вызовы — это вызовы, сделанные с помощью автонабора, или содержащие сообщение, сделанное с помощью предварительно записанного или искусственного голоса.

К сожалению, технический прогресс позволил осуществлять незаконные и поддельные звонки роботов из любой точки мира, причем дешевле и проще, чем когда-либо прежде.Вот почему это стало большей проблемой для потребителей, и ее сложнее решить.

Имейте в виду, что многие звонки роботов разрешены. Несмотря на то, что мы предприняли несколько действий и продолжаем работать над сокращением незаконных вызовов роботов, это сложная проблема, требующая комплексных решений. Самая сложная часть — это выявление незаконных вызовов в режиме реального времени, чтобы иметь возможность заблокировать их, не блокируя законные вызовы.

  • Какие правила для звонков роботов? Правила

    FCC требуют, чтобы звонящий получил ваше письменное согласие — на бумаге или с помощью электронных средств, включая формы на веб-сайтах, нажатие телефонной клавиши — прежде, чем он сможет сделать предварительно записанный телемаркетинговый звонок на ваш домашний или беспроводной телефонный номер.Правила FCC также требуют, чтобы вызывающий абонент получил ваше устное или письменное согласие, прежде чем он сможет сделать автоматический или предварительно записанный звонок или текст на ваш беспроводной номер. Из этих правил есть исключения, например, для чрезвычайных ситуаций, связанных с опасностью для жизни или безопасности.

  • Каковы правила для телемаркетеров, звонящих на домашний домашний телефон? Перед тем, как совершать телемаркетинговые звонки с использованием предварительно записанного или искусственного голоса, абоненты

    должны получить ваше предварительное письменное согласие.Телефонные звонки к вам домой запрещены до 8 утра или после 21 вечера.

    Телемаркетологи больше не могут совершать телемаркетинговые роботизированные звонки на ваш проводной домашний телефон исключительно на основании «установленных деловых отношений», которые вы могли установить при покупке чего-либо у компании или при обращении в компанию, чтобы задать вопросы.

  • Запрещены ли звонки роботов на мобильные телефоны?

    Письменное или устное согласие потребителя требуется для автоматических, предварительно записанных или искусственных голосовых вызовов или текстовых сообщений на ваш беспроводной номер, за некоторыми исключениями, такими как экстренные вызовы, касающиеся опасности для жизни или безопасности.Для звонков роботов телемаркетинга необходимо письменное согласие. Торговцам телемаркетингом никогда не разрешалось звонить на ваш мобильный телефон с помощью роботов, основываясь исключительно на «установленных деловых отношениях» с вами.

  • Какие типы вызовов с автоматическим набором номера разрешены правилами FCC?

    Не все звонки роботов являются незаконными. Необходимо учитывать несколько факторов: технология, используемая для совершения звонка, звонок на стационарный или мобильный номер, телемаркетинговый ли контент звонка и внесение звонящего в национальный реестр запрета звонков.

    Маркетинговые исследования или звонки с опросом на домашние телефонные номера не ограничиваются правилами FCC, равно как и звонки от имени некоммерческих групп, освобожденных от налогов. Информационные сообщения, такие как закрытие школ или информация о рейсах, на домашний телефон разрешены без предварительного согласия. Правила действительно требуют, чтобы все предварительно записанные звонки, включая звонки для исследования рынка или опросы, указывали звонящего в начале сообщения и включали номер контактного телефона. Автоматические или предварительно записанные вызовы на беспроводные телефоны запрещены без предварительного явно выраженного согласия, независимо от содержания вызова, за некоторыми исключениями, такими как вызовы службы экстренной помощи в отношении опасности для жизни или безопасности.

  • Каковы правила для роботов, освобождающих телефонные линии?

    Автодозвонщики, доставляющие предварительно записанное сообщение, должны освободить телефонную линию вызываемой стороны в течение пяти секунд после того, как вызывающая система получит уведомление о том, что линия вызываемой стороны повесила трубку. В некоторых регионах может возникнуть задержка, прежде чем снова появится гудок. Ваша местная телефонная компания может сообщить вам, если есть задержка в вашем районе.

  • Исключены ли какие-либо организации или отдельные лица из правил «Не звонить»?

    Да.Правила «Не звонить» применяются только к звонкам телемаркетинга. Итак, следующие типы звонков — это звонки, которые не должны соответствовать требованиям о запрете звонка: некоммерческие организации, освобожденные от налогов; политические организации; социологи и участники опросов, не совершающие коммерческих звонков; религиозные организации; и продавцы телемаркетинга, которым вы дали предварительное письменное согласие позвонить вам.

  • Могу ли я отказаться от автоматических звонков? Правила

    FCC требуют, чтобы специалисты по телемаркетингу разрешили вам отказаться от получения дополнительных телемаркетинговых роботов-звонков сразу во время предварительно записанного телемаркетингового звонка через автоматическое меню.Механизм отказа должен быть объявлен в начале сообщения и должен быть доступен на протяжении всего разговора.

  • Куда мне подать жалобу на нежелательный звонок?

    Потребители могут подать жалобу в Федеральную комиссию по связи, перейдя по адресу fcc.gov/complaints. Вы должны выбрать форму телефона и проблему нежелательных вызовов для всех жалоб, связанных с нежелательными вызовами, в том числе если ваш номер подделывается, блокируется или маркируется.

    Если у вас есть жалоба на телефонное мошенничество или телемаркетеров, которые проигнорировали список «Не звонить», мы также рекомендуем вам подать жалобу в FTC на сайте www.ftccomplaintassistant.gov.

    Если нежелательный звонок является мошенничеством IRS, мы также рекомендуем вам подать жалобу Генеральному инспектору налоговой службы казначейства (TIGTA) по адресу www.tigta.gov или позвонить по телефону 1-800-366-4484.

  • Что делает FCC с жалобами потребителей?

    Мы не рассматриваем индивидуальные жалобы на нежелательные звонки, но такие жалобы предоставляют ценную информацию, которую FCC использует для принятия политических решений и в качестве основы для потенциальных принудительных действий в отношении звонящих, нарушающих наши правила в соответствии с Законом о защите потребителей телефонной связи (для большинства звонков с роботов) или Правдой в Закон об идентификации вызывающего абонента.Мы можем передать вашу жалобу другим агентствам, таким как Федеральная торговая комиссия, если мы разделяем юрисдикцию в отношении предполагаемого нарушения.

  • Как школы могут получить дополнительную информацию о соответствии?

    Для школ, у которых есть вопросы о соблюдении правил Еврокомиссии, обращайтесь по адресу [email protected]

Загрузите отчет FCC о роботизированных звонках (PDF).

Роботексты

Правила FCC запрещают отправку текстовых сообщений на мобильный телефон с помощью автонабора, если вы ранее не дали согласие на получение сообщения или сообщение не было отправлено в экстренных случаях.

  • Для коммерческих текстов ваше согласие должно быть в письменной форме.
  • Для некоммерческих информационных текстов (например, текстов, отправленных некоммерческими организациями или от их имени, в политических и других некоммерческих целях, таких как закрытие школ) ваше согласие может быть устным.

Запрет действует даже в том случае, если вы не включили номер своего мобильного телефона в национальный список запрещенных вызовов.

Советы по предотвращению нежелательных текстов
  • Не отвечайте на нежелательные тексты из сомнительных источников.Некоторые поставщики мобильных услуг позволяют заблокировать отправителя, пересылая нежелательные тексты на номер 7726 (или «СПАМ»). Узнайте у своего провайдера о вариантах.
  • Будьте осторожны, сообщая номер своего мобильного телефона или любую другую личную информацию.
  • Прочтите коммерческие веб-формы и проверьте политику конфиденциальности при отправке номера мобильного телефона на любой веб-сайт клиента. У вас должна быть возможность отказаться от получения текстовых сообщений, но для этого вам, возможно, придется установить или снять флажок в заранее выбранном поле.
  • Узнайте, есть ли у какой-либо компании, с которой вы ведете бизнес, политика, позволяющая продавать или делиться вашей информацией.
Принять меры

Подайте жалобу в FCC, если получите:

  • Нежелательное коммерческое текстовое сообщение, отправленное на ваш мобильный телефон.
  • Текстовое сообщение с автоматическим набором, отправленное на ваш мобильный телефон, если вы ранее не давали согласие на отправку сообщения (или оно не связано с экстренной ситуацией).
  • Любое текстовое сообщение с автоматическим набором номера от телекоммуникационной компании или реклама продуктов или услуг телекоммуникационной компании, отправленное без вашего предварительного согласия.

Спуфинг и идентификатор вызывающего абонента

Подмена идентификатора вызывающего абонента — это когда вызывающий абонент намеренно фальсифицирует информацию, передаваемую на ваш дисплей идентификатора вызывающего абонента, чтобы скрыть свою личность. Спуфинг часто используется как часть попытки обманом заставить кого-то выдать ценную личную информацию, чтобы ее можно было использовать в мошеннической деятельности или незаконно продать, но также можно использовать на законных основаниях, например, для отображения бесплатного номера телефона для бизнеса. .

  • Что такое спуфинг соседа?

    Robocallers используют спуфинг соседей, при котором в идентификаторе вызывающего абонента отображается номер телефона, похожий на ваш собственный, чтобы повысить вероятность того, что вы ответите на звонок.Чтобы помочь бороться со спуфингом соседей, FCC требует, чтобы телефонная индустрия приняла надежную систему аутентификации идентификатора вызывающего абонента.

  • Когда спуфинг считается незаконным?

    Согласно Закону о достоверности информации об идентификаторе вызывающего абонента правила FCC запрещают кому-либо передавать вводящую в заблуждение или неточную информацию об идентификаторе вызывающего абонента с целью мошенничества, причинения вреда или получения каких-либо ценностей по ошибке. Любой, кто незаконно занимается спуфингом, может быть наказан штрафом до 10 000 долларов за каждое нарушение. Однако спуфинг не всегда является незаконным.Существуют законные и законные способы использования спуфинга, например, когда врач звонит пациенту со своего личного мобильного телефона и отображает номер офиса, а не личный телефонный номер, или когда компания отображает свой номер бесплатного обратного вызова.

  • Что делать, если ваш номер подделывают?

    Если вам звонят люди, которые говорят, что ваш номер отображается в их идентификаторе вызывающего абонента, скорее всего, ваш номер был подделан. Мы рекомендуем сначала не отвечать на звонки с неизвестных номеров, но если вы это сделаете, объясните, что ваш номер телефона подделывается и что вы на самом деле не звонили.Вы также можете разместить сообщение на голосовой почте, чтобы абоненты знали, что ваш номер подделывается. Обычно мошенники часто меняют номера. Вполне вероятно, что через несколько часов они перестанут использовать ваш номер.

  • Что такое блокировка или маркировка?

    Если номер телефона заблокирован или помечен как «потенциальное мошенничество» в вашем идентификаторе вызывающего абонента, возможно, номер был подделан. Несколько телефонных компаний и разработчиков приложений предлагают услуги блокировки вызовов и маркировки, которые определяют, является ли вызов мошенническим, на основе шаблонов вызовов, жалоб потребителей или других средств.

    Правила

    FCC не запрещают технологии блокировки или маркировки вызовов, однако FCC очень обеспокоена обеспечением выполнения законных вызовов и поощряет провайдеров, которые блокируют звонки, создавать средства для звонящего, чей номер заблокирован, для связи с провайдером и устранения проблема.

    Вы можете юридически заблокировать передачу своего номера телефона при совершении звонков, поэтому ваш номер будет соответствовать

Диплом о высшем образовании / магистра в области защиты и социального обеспечения — Школа социальной работы и социальной политики

Вы здесь Курсы> Аспирантура> Диплом о высшем образовании / Магистр в области защиты детей и благополучия

Диплом о высшем образовании в области защиты и социального обеспечения детей

Диплом о высшем образовании в области защиты и благосостояния детей, спонсируемый Агентством по делам детей и семьи, представляет собой одногодичный многодисциплинарный курс с частичной занятостью, предлагающий последипломную квалификацию практикующим специалистам и менеджерам служб, чья работа связана с защитой и благополучием. детей.Курс направлен на расширение базы знаний профессионалов в области государственных и добровольных услуг, отвечающих потребностям уязвимых детей и семей. В этом курсе особое внимание уделяется междисциплинарному характеру мероприятий по защите детей и поддержке семьи. Это поможет профессионалам сфокусироваться на исследованиях и повысит их способность получать больше доказательств в своей практике.

M.Sc. in Защита и благополучие детей (онлайн)

Второй год, ведущий к M.Sc. в области защиты и благосостояния детей доступен подходящим кандидатам, получившим диплом о высшем образовании с результатом 2,1 или выше. M.Sc. разработан на основе диплома о последипломном образовании и направлен на развитие навыков прикладных исследований в области защиты и благополучия детей и предоставляется полностью онлайн.

Целевые студенты

Те, кто работает на управленческих или основных уровнях обучения в следующих областях, имеют право подать заявку: медсестринское дело, социальная работа, психология, уход за детьми, общественное здравоохранение и общая медицина, планирование услуг, обучение; область уголовного правосудия, включая пробацию и социальное обеспечение, а также Garda Siochana; детская и подростковая психиатрия, работа с молодежью и общественностью, службы поддержки семьи, образование, услуги для людей с ограниченными возможностями в обучении или с физическими недостатками, детское и семейное право.

Лучшее программное обеспечение для родительского контроля — Qustodio

Расширенная отчетность

Получайте полные 30-дневные данные о деятельности вашего ребенка прямо в свой почтовый ящик на ежедневной или еженедельной основе.

Блок порнографии

Интернет-фильтр

Qustodio в реальном времени блокирует нежелательный контент даже в режиме приватного просмотра.

Весы Screen Time

Легко установить расписание или ограничения на количество интернет-времени, разрешенного каждый день.

Управляющие игры и приложения

Установите ограничения по времени для игр и приложений или заблокируйте приложения, которые вы вообще не хотите запускать.

НОВИНКА!

Мониторинг YouTube

Посмотрите, что ваш ребенок ищет и смотрит в приложении YouTube для Android и на сайте YouTube. Только для устройств Android, Windows и Mac.

Просмотр активности в социальной сети

Отслеживайте время, проведенное в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и др.

Отслеживание звонков и SMS для Android

Узнайте, кому ваш ребенок звонит и пишет чаще всего, читайте SMS и составляйте список заблокированных контактов. Только устройства Android.

НОВИНКА!

Семейный локатор

Найдите своего ребенка на карте и узнайте, где он был.Доступно только для Android и iOS. Узнать больше

Тревожная кнопка для Android

Добавьте кнопку SOS на смартфон Android вашего ребенка, которая будет отправлять вам оповещения о местоположении в случае возникновения проблем.

.