Тойота история значка: История появления логотипа Toyota

Содержание

Что означает знак Тойота

14.04.2020

Из этой статьи вы узнаете, что означает эмблема Тойота и как компании, изначально занимавшейся производством ткацких станков, удалось стать признанным мировым лидером автомобилестроения. Ежегодно с конвейера ее заводов, располагающихся сейчас почти по всему миру, сходит более 10 миллионов машин. Но наиболее значимо в данном случае не количество, а качество.


Но путь к столь впечатляющему успеху был очень не простым, и компании приходилось преодолевать тяжелые времена. Наиболее сложным был послевоенный период, когда заводы были разрушены в результате американских бомбардировок. Потребовалось много усилий и средств, чтобы восстановить почти полностью уничтоженное производство.

Краткий экскурс в историю

В конце девятнадцатого века Сакичи Тойода изобрел ткацкий станок с автоматическим управлением и начал изготавливать его на продажу. Фамилия основателя стала брендом фабрики.

Выпуск ткацких станков продолжался до тридцатых годов прошлого столетия, после чего компания перенаправила свою деятельность на производство автомобилей.

Сын Сакичи Тойода по имени Киичиро увлекался моторостроением и создал свою версию двигателя внутреннего сгорания. В итоге он уговорил отца кардинально сменить вектор бизнеса, что на тот момент было довольно рискованным шагом. Но риск оказался более чем оправданным.


В 1936 году компанией был выпущен первый легковой автомобиль А1. За ним последовал грузовик G1. Надвигались годы войны, и компании пришлось сосредоточиться на производстве именно грузовых машин для нужд армии. От государства был получен крупный заказ на выпуск нескольких тысяч единиц данной техники.


Потерпев сокрушительное поражение в войне, Япония была разрушена практически до основания. Но семье Тойода удалось восстановить свои заводы и со временем превзойти объемы производства.

Начался стремительный путь к успеху на мировом рынке. Преодолев кризис, компания запустила разработку и выпуск новых моделей, некоторые из которых стали бестселлерами.

Концерну Тойота принадлежат сразу два рекорда в Книге Гиннеса, полученные легковым автомобилем Corolla и полноприводным пикапом Hilux. Модель Corolla была признана самой продаваемой в мире. За четыре десятка лет было выпущено более 32 миллионов этих машин. Пикап же удостоился места в Книге Гиннеса за покорение Южного Полюса.

Стиль

Символизм занимает особое значение в японской культуре. И этим объясняется то, что из названия компании исчезла буква «D», которая была заменена на «T». Дело в том, что такая замена позволила использовать при иероглифическом написании наименования бренда на значке Тойота восемь штриховых линий вместо десяти. А восьмерка считается в Японии счастливым числом.

Талисманы

На капоты своих автомобилей компания Тойота устанавливала маскоты – небольшие фигурки или мини-скульптуры, выполненные из металла. Это были своего рода талисманы, приносящие удачу и благополучие. Разновидностей маскотов существовало много и на каждую модель ставили свой вариант. Сейчас этого уже не делают из-за соображений обеспечения безопасности пешеходов. При наезде на человека металлическая фигурка может серьезно травмировать.

Фигурка, которую устанавливали на капот Toyota G1

Значение логотипа Тойота

Нынешний логотип, формируемый тремя овалами, у компании не первый. Он появился только в 1989 году одновременно с существенным увеличением продаж на мировом рынке.

В самом же начале деятельности компании ее эмблема представляла собой надпись TOYODA (с буквой «D»), выполненную латиницей на красном фоне и заключенную в черный восьмиугольник.

1935 — 1939

В 1937 году появился новый логотип, значение которого осталось прежним – наименование компании, но только уже не латинскими буквами, а иероглифами. Это был красный значок Тойота, имеющий форму круга и надпись, выполненную белым цветом. Данный значок стал символом компании после конкурса, устроенного специально для выбора нового логотипа. Из 20 000 различных вариантов утвердили именно его, и он олицетворял японский автомобильный бренд вплоть до 1989 года.

1939 — 1989

Что означает знак Тойота, используемый сегодня? Существуют разные мнения на этот счет. Кто-то видит в нем игольное ушко и отсылку к текстильному прошлому компании. Другие усматривают рулевое колесо и Земной шар. Существует также буквенная расшифровка символа Тойота.

1989 — …

Если присмотреться к современной эмблеме, то можно заметать, что в трех овалах заключены все буквы, используемые для написания названия компании. Расшифровка значка Тойота в этом контексте такова:

  • Средний и верхний овалы – «Т»;
  • Большой овал – «О»;
  • Средний и часть верхнего – Y.

Значение эмблемы Тойота официально не раскрывается представителями компании. Это и породило разнообразие версий. Возможно, так было сделано не случайно, а с тем, чтобы каждый ценитель этой японской марки мог видеть в ее логотипе то, что ему больше по душе.


Значение логотипа Toyota. Что символизируют три овала на эмблеме автомобильного гиганта

Время чтения: 5 мин. Логотип Toyota. Flickr/Roland Tanglao

Современный логотип Toyota — один из самых узнаваемых корпоративных символов. Причем не только среди автопроизводителей. При всей его простоте (он состоит из трех пересекающихся овалов) перепутать его с фирменным знаком другой компании практически невозможно. А вот о том, каково значение логотипа Toyota знают далеко не все.

Некоторые считают, что логотип Toyota символизирует игольное ушко, через которое проходит нить. Эта версия отсылает нас к истории компании. Ведь бизнес Toyota начинался с производства ткацких станков. Другие видят в корпоративном символе автомобильного гиганта видоизмененный руль.

Существуют и вовсе экзотические версии того, каково значение логотипа Toyota. Некоторые усматривают в символе изображение ковбоя в шляпе. Другие — быка с рогами.

Все эти интерпретации кажутся довольно интересными. Но не подтверждаются самой компанией.

Каково значение логотипа Toyota по версии самой компании

Логотип Toyota/Официальный блог Toyota [1]

Впервые современный логотип Toyota компания представила публике в 1989 году. Это событие было приурочено к 50-летнему юбилею автопроизводителя. К тому времени компания начала поставлять свою продукцию за пределы Японии, и ей потребовался выразительный и выделяющийся корпоративный символ, понятный людям разных культур.[1]

К процессу разработки эмблемы, компания подошла основательно (что для нее вообще характерно). Современный логотип Toyota разрабатывался в течение пяти лет.

Три овала на логотипе формируют изображение симметричное по горизонтали. Поэтому оно узнаваемо как при прямом рассмотрении, так и в зеркале заднего вида.[1]

Логотип Toyota. Flickr/Paul David

Значение логотипа Toyota глубоко символично. Два внутренних овала олицетворяют «сердце клиента и сердце компании». Пересечение двух овалов символизирует доверие между клиентом и компанией, а также взаимную пользу, которую они друг другу приносят. Кроме того, два овала, пересекаясь, образуют букву «Т» — первую букву названия Toyota.

Внешний овал, в который вписаны два внутренних овала, изображает мир, окружающий компанию и ее клиентов.

Линия каждого из овалов имеет свою толщину. Это отсылает нас к японскому искусству каллиграфии, играющему столь большую роль в культуре этой страны.[1]

Значение логотипа Toyota настолько глубоко и непрямолинейно, что даже пустые пространства между овалами наделены смыслом. Они символизируют «бесконечность ценностей», на которые компания опирается в своей работе. Вот эти ценности: превосходное качество, ценность продукции для потребителя, радость вождения, инновации, безопасность, ответственность перед обществом и окружающей средой.[1]

Toyota Celsior, первый автомобиль, выпущенный в Японии под современным логотипом Toyota. В других странах модель представлялась как Lexus LS400. Flickr/Kanon Serizawa

Впервые логотип Toyota, состоящий из пересекающихся овалов, появился на модели Toyota Celsior, продававшейся только в Японии. В других странах эта модель была представлена как Lexus LS400 (соответственно, под логотипом Lexus).

Скрыто ли полное название компании в логотипе Toyota?

Существует версия, что логотип Toyota скрывает в себе полное название компании. И действительно, если разобрать его на составные части, то в нем можно последовательно найти все буквы слова «Toyota».[1]

Такое значение логотипа Toyota кажется привлекательным. Однако компания эту интерпретацию своей корпоративной эмблемы не подтверждает.


Далее: Несовместимость корпоративных культур стоимостью 30 миллиардов долларов. Daimler и Chrysler — самое неудачное слияние в истории


  1. Toyota logo – what does it mean? The official blog Toyota GB.

На главную ИЛИ ЧИТАТЬ ЕЩЕ:

История логотипа. Логотип «БМВ», «Шкода», «Ауди», «Тойота», «Адидас»: какова история создания

Согласитесь, в мире брендов есть очень немного логотипов, которые узнают все, узнают благодаря красочной рекламе по телевидению или пёстрым рекламным плакатам, развешанным по улицам города.

С чего началась история «логотипа»

Логотип — это исторически доказанный способ выгодно преподнести потребителю свой фирменный стиль. Мы привыкли воспринимать любой бренд через ряд ассоциаций, которые в основном связаны с известными слоганами, рекламой и узнаваемым знаком.

При виде таких фирменных символик, как у Coca-Cola, три полоски Adidas, четыре кольца Audi или два овала Toyota, сразу вспоминаются рекламные ролики, которые видим каждый день по телевидению. В этом списке известных брендов по праву получил свое место и логотип Apple. Узнаем, как же создавались эти именные изображения.

«Яблоко» от Apple

Наверное, многим небезынтересно узнать, какова же история логотипа. Логотип Apple впервые был создан Рональдом Уэйном. К сожалению, это имя мало что нам говорит, а ведь Уэйн — третий основатель Apple, а также великий неудачник XX века. Почему же неудачник? Да потому что Рональд через 11 дней после официальной регистрации продал принадлежащие ему 10 процентов акций компании всего за 800 долларов. Прояви Уэйн хоть немного терпения и толику интуиции, он бы наверняка вошел сегодня в список «Форбс» самых богатых и известных людей планеты с состоянием в 30 миллиардов долларов. Однако Рональд просто не поверил в то, что Apple ждет такой успех.

Тем не менее, как повествует история логотипа Apple, сегодняшний вариант имеет мало общего с тем, что был создан изначально. Точнее, почти ничего, кроме яблока. А ведь это было целое произведение искусства! На картине Уэйна был изображен гениальный ученый Исаак Ньютон, на которого вот-вот упадет яблоко. Эта картина была поистине великолепной, но мало пригодной к реалиям современного бизнеса, поэтому идея Рональда Уэйна просуществовала всего год.

Затем Стив Джобс (председатель совета директоров корпорации Apple) обратился к графическому дизайнеру Робу Янову. Джобсу нужно было простое, современного вида, хорошо узнаваемое фирменное изображение, которое бы имело прямую связь с деятельностью компании. Роб выполнил задание приблизительно за неделю.

В одном из интервью Янов рассказал о том, как ему это удалось. Роб купил яблоки и принялся их рисовать, постепенно избавляясь от ненужных деталей. Знаменитый «надкус» он сделал намеренно: надо было изобразить символ компании так, чтобы он прочно ассоциировался именно с яблоками, а не вообще с фруктами, овощами или ягодами. Роб Янов намеренно сделал логотип цветным.

Это должно было отразить то обстоятельство, что компания выпускает компьютеры с цветными мониторами, дисплей которых на тот момент мог отобразить шесть цветов, которые и присутствовали на логотипе. Янов поместил цвета в случайном порядке. В таком виде, как свидетельствует история логотипа Apple, изображение бренда просуществовало еще 22 года.

Однако в 1998 году Джонатан Айв, дизайнер, сотрудничавший с Apple, придумал новый корпус для iMac G3. Стало ясно, что цветной логотип на цветном же маке выглядел бы нелепо. Вот именно поэтому, как утверждает история логотипа, логотип компании с 1998 года и по сей день выглядит как лаконичный, монохромный символ в виде надкусанного яблока черного цвета.

Крылатая эмблема для «Шкоды»

Кто бы мог подумать, что история логотипа «Шкода» началась еще в конце 19-го века, а главное, что началось всё с велосипедов и мотоциклов! Казалось бы, что с изготовления двухколесного транспорта было бы достаточно трудно перейти на что-то более серьёзное.

Однако если хорошенько подумать, то в 18-м веке никто и не подозревал о такой интересной технике, как автомобиль. Но всё же это случилось! Все велосипеды и мотоциклы компании Slavia, которая просуществовала около 10 лет, изготавливались в цеху, в городе Млада Болеслав. Как повествует история логотипа «Шкода», начальный эскиз эмблемы представлял собой колесо, окружность которого была обрамлена листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы, а буквально через год сюда же были добавлены имена основателей компании.

Таким образом, механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, положили начало той великолепной компании, которую мы знаем сейчас.

Колоритный символ для авто

Стоит ли говорить, что в начале 20-го века компания изменила название, да ещё и свернула производство мотоциклов и перешла к автомобилям? Компанию назвали в честь её же основателей Лаурина и Клемента (L&K). Сам дизайн фирменного клише был обусловлен влиянием модерна начала 20-го века. И только с 1926 года компания стала носить новое название – ŠKODA. В то время автомобили производились на заводе, в городе Млада Болеслав. Несмотря на изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим вариантом, но все же немного видоизменилась. Логотип с уже знакомой нам «крылатой стрелой»’ впервые был использован в 1926 году. Коммерческий директор компании Т. Маглич создал круглое сине-белое поле с крылатой стрелой, которая летела вправо. Так, этот вариант символики просуществовал целых 64 года. И только в 1999 году он потерпел изменения. Черно-зеленый логотип придал бренду ŠKODA большую оригинальность. Он существует и по сей день.

«БМВ» с пропеллером

Очень часто, когда речь ведется о чистоте и синем-синем небе, не всегда дело касается моющих средств и тому подобного товара. Конкретно сейчас речь о машинах марки BMW. Началась история логотипа «БМВ» в далеком 1916 году в Мюнхене. Именно тогда две большие компании слились в одну, чтобы в будущем люди смогли спокойно сидеть за рулем удобной иномарки.

Подошло время придумывать эмблему для компании, которая на тот момент производила авиадвигатели. Начиная разработку фирменного знака с вращающегося пропеллера, представители компании решили, что все это слишком просто — и на эмблеме появились два цвета, которые представляют BMW до сих пор, — сталь и синева неба. Но рисунок был настолько ярким и так сильно резал глаз, что было принято решение о том, что на знак нужно добавить символы, а именно — связать логотип с флагом Баварии.

Начиная с того момента на эмблеме уже полюбившихся всем BMW можно было увидеть пропеллер, который теперь остался только в истории, и цвета, которые всегда будут напоминать о происхождении компании.


Три стихии от «Мерседес»

Сегодня «Мерседес» — это не только марка автомобиля, это еще и многолетняя репутация бренда, который ассоциируется с роскошью и респектабельностью. Но нас интересует история логотипа «Мерседес», которая дошла до наших дней.

Итак, далекий 1902 год, появление такой огромной корпорации, как Mersedes. Как известно, создана она была тремя сторонами, и создатели — известные Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек — постоянно спорили, какая же эмблема должна представлять их творения. Ни один вариант не внушал им доверия. Предложены были и морковь, и апельсин, и даже слон. Разрешила спор и почти ссору между старыми друзьями и партнерами дочь Эллинека, которая очень любила автомобили. Причем, именно в ее честь и был назван известный ныне «Мерседес».

Юная Мерседес предложила не спорить и скрестить трости, т. е. помириться между собой. В скорости создатели придумали слоган, который существует и сегодня: лучшее качество в трех измерениях — в воде, в воздухе и на суше. Эмблему «Мерседеса» можно расшифровать так же — слияние трех областей — как истинный знак качества.

История логотипа «Ауди»

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает впечатляющая и интересная история логотипа. Логотип этот носит имя основателя автомобильной компании Августа Хорьха. Дело в том, что в переводе с немецкого Horh означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Хорьх». Но со временем ему пришлось уйти из компании и создать новый автомобильный концерн. А бренд «Хорьх» был уже занят. Пришлось придумывать новое название продукции. В 1928 году, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты. И теперь современные автомобили компании украшены четырьмя кольцами.

Путь от «Тойоды» до «Тойоты»

Автомобильную компанию «Тойода» основал японский предприниматель Киичиро Тойода. При запуске своего первого завода он объявил конкурс на лучший логотип компании. Победила заявка, которая состояла из букв катаканы в дизайне.

Эти буквы передавали ощущения скорости. Слово «Тойода» переименовали в «Тойота», так оно смотрелось лучше с точки зрения дизайна. С тех пор название не менялось.

История логотипа «Тойота» начинается с октября 1989 года. Эмблема с тех пор и не изменялась. Она состоит из трех овалов. Два овала, расположенные перпендикулярно, означают тесноту связи между клиентами и компанией. Переплетение этих овалов вырисовывают букву «Т» — первую букву в названии компании. Фон эмблемы символизирует глобальное преимущество технологии «Тойота» на мировом автомобильном рынке. А в 2004 году логотип стал объемным. Это стало свидетельством отличного качества выпускаемых автомобилей.

Три полоски Adidas

Adidas – одна из самых известных фирм-производителей спортивной одежды и обуви. Компания была основана в 1920 году и получила свое название от имени создателя Адольфа (Ади) Дасслера, откуда и взялось «Адидас». Как свидетельствует история логотипа «Адидас», первый вариант эмблемы фирмы придумал сам Адольф Дасслер, это были три полоски, которые стали узнаваемыми на спортивной обуви.

В 1960-х годах компания начала расширяться и пополнила ассортимент спортивной одеждой, поэтому создатель и стал искать новые узнаваемые символы Adidas. Был придуман трилистник, символизирующий тройное разнообразие продукции Adidas. Теперь трилистник с тремя полосками можно узнать даже без надписи-названия фирмы, бренд стал узнаваемым во всем мире. В конце 90-х годов XX века руководители фирмы решили расширить корпоративный стиль. Новый логотип изображал решетку, символизирующую гору задач, а также цели, к которым следует стремиться. В начале 2000 годов был создан еще один вариант символики, представляющей собой глобус с теми же тремя полосками. В настоящее время фирма Adidas использует все три варианта, однако наиболее распространенными все же стали последние два.

С Nike к победам

Нет человека, хоть немного интересующегося спортом, который в наше время не знает компанию Nike. Эта фирма зарекомендовала себя на рынке, а ее фирменный логотип, изображающий движение, взлет, достижение поставленных целей, сегодня знают все.

По правилам американской грамматики название фирмы следует читать как «Найки», а не «Найк», как привыкли в России. Компания названа в честь богини победы Ники. Особого внимания заслуживает и сама история логотипа.

«Найк» оказался «на взлете»

Логотип «Найк» основатель фирмы Вил Найт заказал не известным дизайнерам, а простой студентке, но постоянно был недоволен ее вариантами рисунка. За основу было взято крыло богини, небрежный росчерк, который в первоначальном варианте подчеркивал название компании, поэтому был отвергнут. Надпись перемещали наверх, пока не убрали вовсе. Со временем «Найк» стали узнавать по фирменной эмблеме, и указывать название стало лишним.

Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть III | Я

Очередная статья для раздела сайта посвященного автомобилям. Пока что продолжаем, говорит о том, что означают и какую историю имеют самые известные и распространенные

марки автомобилей, значки которых чаще всего можно встретить на улицах городов всего мира. Выбирая автомобиль, любой мужчина в первую очередь исходит из личных предпочтений. Оценивается внешний вид машины, дизайн и оформление ее салона, уровень комфортабельности и, конечно же, цена.

Но согласитесь, что бренд автомобиля, его марка, олицетворением которой является автомобильный значок, не менее важна! Эта небольшая эмблема может выделить автомобиль, продемонстрировать всем тонкий вкус и солидность его владельца. Продемонстрировать то, что хозяин автомобиля – стильный мужчина. То, что он – Денди. Поэтому марки автомобилей, значки этих марок так важны.

Конечно, для того чтобы хотя бы вкратце описать все марки автомобилей со значками не хватит и сотни статей. Во всем мире выпускают легковые автомашины тысячи и тысячи компаний. Поэтому мы ограничимся самыми популярными и известными компаниями.

Начнем с одного из самых красивых и замысловатых автомобильных значков – Peugeot.

PEUGEOT  Одна из самых известных французских автомобильных компаний – Peugeot. В народе автомобили этой фирмы называют «Пежо», что не совсем верно. Но не будем вдаваться в тонкости транскрипции франзуских слов, а поговорим лучше о самом автомобильном значке Peugeot.

Вставший на дыбы лев, стал эмблемой автомобилей Пежо недаром. Основатель компании Жан-Пьер Пежо, между прочим, потомственный мельник, решил отойти от возни с мукой и переделал доставшуюся ему от потомков мельницу в небольшой заводик. На этом заводе он производил пружины, детали зонтов и даже кофемолки. А вот внук знаменитого француза пошел еще дальше и, начав выпускать велосипеды, вскоре перепрофилировался на автомобили. Значок же Peugeot означает царские амбиции компании и ее хозяина. Да и на гербе земель, откуда родом основатель автомобильного гиганта, тоже содержит изображение льва.

VOLKSWAGEN  Список значков марок автомобилей был бы неполным без эмблемы этой немецкой автомобильной компании. Немцы с присущей им строгостью и аккуратностью не стали заворачиваться с названием и значком одной из самых известных марок европейских автомобилей.

Название марки Volkswagen переводится с немецкого просто как «автомобиль для людей». Так сказать народный автомобиль. Нам бы в России такое «народное» авто! Что касается значка Фольксвагена, то он представляет собой аббревиатуру VolksWagen – буквы «V» и «W» вписанные в круг на синем фоне.

CITROEN  Произнося название данной автомобильной марки, Вы наверняка снова почувствовали этот особый шарм! Французский шарм. Да, марки автомобилей, значки которых мы здесь рассматриваем, снова разнообразились французской автомобильной компанией.

Основатель компании – Андре Ситроен, имя которого она сейчас носит, начинал с производства механических приспособлений и деталей. В частности… зубчатых колес! Во время Первой мировой Андре производил снаряды, и когда наступил мир, у изобретательного француза осталась фабрика. Что на ней производить? Ну, например, автомобили. Так началась история  Citroen.

Но что означает значок Citroen (Ситроен)? Вы не поверите – это стилизованное изображение зубчатой передачи! Каждая из двух «галочек» эмблемы, это схематическое представление V-образного зубца шевронного колеса. Неожиданно простое и грубоватое значение эмблемы автомобиля французского происхождения! CHEVROLET  Еще одна знаменитая автомобильная марка – Chevrolet. В России о ней слышал каждый и во многом благодаря автомобилю Нива Шевроле. Что касается самого значка, то думаем, Вы и сами догадаетесь, что он означает если учесть то, что автомобильная корпорация Chevrolet – швейцарская. Да, правильно, значок Chevrolet представляет собой стилизованное изображение швейцарского флага!

Правда есть еще версия, немного похожая на сказку, что логотип Шевроле придуманный Уильямом К. Дерантом, это… скопированный узор обоев увиденный им в одном из отелей Парижа! Марки автомобилей, значки и логотипы, сколько еще необычных историй они скрывают? Об еще одной захватывающей истории Вам поведает рассказ о следующей автомобильной марке.

TOYOTA  Если все марки автомобилей со значками выстроить в ряд, то марка японской корпорации Toyota Motor Corporation по своей известности и популярности несомненно займет одно из первых мест! Под маркой Toyota выпускались и выпускаются внедорожники, микроавтобусы, кроссоверы, седаны и хетчбеки. Многие модели стали настоящей легендой (вспомним Toyota Land Cruiser!).

Эмблема марки Тойота лаконична и при этом оригинальна до таинственности. Что же означает значок Toyota? На этот вопрос нет однозначного ответа. Существует, как минимум три равноправные версии (вот оно азиатское коварство!). Первая официальная версия – автомобильный значок Toyota, это стилизованная ткацкая петля. Дело в том, что компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. Это и нашло отражение в логотипе Toyota. Согласно второй версии значок Toyota, это символическое представление союза трех сердец (три овала эмблемы) – покупателя, продукта и инновационного духа фирмы. Третья версия больше похожа на легенду и пронизана духом дзен-буддизма. Основатель корпорации Тойода якобы порвал себе штанину, работая в цеху. Он взял в руки нитку с иглой, чтобы заштопать штаны и в это мгновение взгляд его упал на игольное ушко. «Вот оно!» подумал Тойода и с тех пор игольное ушко с продетой через него ниткой красуется на автомобилях Toyota. Какой истории верить? Выбирайте сами, какая Вам больше по душе 🙂

На сегодня хватит. Продолжение следует!

Внимание! На время эпидемии коронавирусной инфекции советую отказаться от покупок. Помните, что вирус может передаваться через предметы, дверные ручки, упаковки! Будьте осторожны и избегайте людных мест.

© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я — Денди!, сайт для стильных мужчин.

Toyota логотип и символ, значение, история, PNG

Логотип Toyota PNG

Логотип Toyota известен далеко за пределами Японии. Его исключительная лаконичность (на самом деле логотип состоит из трех овалов) способствует появлению десятков пояснений символического и смыслового содержания.

Значение и история



Немногие знают, что один из самых известных японских автопроизводителей был основан как Toyoda, компания, специализирующаяся на производстве тканей и ткацких станков.Компания получила свое название в честь своего основателя Киичиро Тойода и была изменена на Toyota в 1940-х годах, когда решила выйти на европейский и американский рынки.
Японский производитель автомобилей уделяет много внимания символизму и скрытым значениям, и все это можно увидеть в их нынешнем логотипе, созданном в 1980-х годах. Эта элегантная и гладкая эмблема имеет несколько интерпретаций, в том числе в сердцах компании и ее клиентов; весь мир вокруг бренда; и, конечно же, стилизованные буквы названия компании.
Перед созданием культового овального логотипа Toyota претерпела четыре редизайна, пытаясь найти идеальное графическое представление своих основных ценностей и характера.

1935-1949


Самый первый логотип компании Toyoda был разработан в 1930-х годах и представлял собой красно-белый ромб с надписью посередине. Надпись была выполнена жирным и гладким шрифтом с одинаковыми засечками, что идеально отражало мощь и профессионализм бренда.Что касается формы алмаза, это символ совершенства и симметрии, двух вещей, которые очень важны для компании.
Красная и белая цветовая палитра олицетворяет страсть, любовь и энергию. Эти два цвета стали визитной карточкой бренда наряду с монохромным, который появился на логотипе Toyota только в 1950-х годах.

1949-1989


В 1949 году была создана японская версия. Первые десять лет это был единственный официальный логотип, но в 1958 году был разработан новый международный вариант.Тем не менее, азиатское издание использовалось компанией до 1989 года.
Это был жирный красный круг с белым контуром и белыми иероглифами, обозначающий «Toyota». Простой, изящный, но в то же время очень традиционный и современный. Красный круг — это символ, связанный с Японией как ничто другое.

1958-1969


Первый логотип для американского рынка был разработан в 1958 году. Это была простая и строгая надпись черным по белому со всеми прописными буквами. Надпись выполнена жирным шрифтом с засечками, очень похожим на Times Nee Roman и Nimbus Roman Japanese Bold.С чистыми, но элегантными линиями, идеально характеризующими бренд.

1969 — 1978


В 1969 году стиль словесного знака был изменен на без засечек. Название компании было написано черным шрифтом с использованием специального шрифта, похожего на Hypersans Heavy, но немного суженного.
За счет упрощения линий логотипа бренд стал более современным и прогрессивным.

1978 — Сегодня


Цветовая палитра была снова переключена на красно-белую в 1978 году.Логотип, который используется до сих пор, имеет более смелые и сбалансированные линии, чем в предыдущей версии. Хвосты и полоски букв немного укорочены и смотрятся более уверенно. Новая надпись выполнена шрифтом без засечек, близким к Sole Sans Extended Semi Bold.
Несмотря на то, что красный цвет является основным корпоративным цветом Toyota, сегодня логотип можно увидеть в монохромной и серой палитре, наряду с традиционным красным на белом.

1989 — Сегодня



Знаковая овальная эмблема была разработана в 1989 году и с тех пор не менялась.Знак отличия Toyota состоит из одного основного горизонтально расположенного овала, который имеет два перекрывающихся овала меньшего размера внутри.
Как уже упоминалось, овалы имеют несколько значений, но наиболее интересным является то, что они образуют каждую букву названия компании, хотя наиболее очевидными из них являются «Т» и «О».
Это идеальное изображение одного из самых влиятельных автомобильных брендов в мире, элегантное, вневременное и в то же время футуристическое.

Символ


Символика логотипа Toyota для клиентов с Востока отличается от символов для клиентов с Запада.Так, для японцев и жителей соседних с Японией стран меньший овал символизирует сердце клиента, второй — сердце автомобиля Toyota, а самый большой — безграничные возможности, предлагаемые брендом для обоих сердец. Кстати, взаимные пересечения линий тоже имеют свое значение, символизируя прочные и взаимовыгодные отношения между предприятием и клиентом.

Эмблема


Эмблема Toyota на протяжении истории претерпела ряд трансформаций, в ходе которых она приобрела объем и несколько изменилась в размерах.Однако серьезных изменений удалось избежать (исключение составили изменения цвета, которые привели логотип к нынешней монохромности). Конечно, речь идет о нынешнем логотипе (самый первый логотип компании был слишком сложным и абсолютно бессмысленным для западного потребителя иероглифическим знаком). Но новинка, отобранная из более чем 46 тысяч вариантов (компания в 1936 году объявила конкурс на лучший логотип), одинаково хорошо читается как западными, так и восточными потребителями. Для западного — он легко читается с заглавной буквы «Т», для восточного — философия логотипа и всего бренда достаточно сложна, чтобы вызывать уважение.

Шрифт


Шрифт Toyota разрабатывался с учетом, прежде всего, выхода на международный рынок. Исходя из этих планов (более чем амбициозных для японского предприятия первой трети ХХ века), купель должна была соответствовать сдержанности ожиданий западной цивилизации и в то же время восприниматься как достаточно надежная и авторитетная. .

Цвет


Текущий цвет логотипа — серебристый металлик.Однако так было не всегда. Так, в разные периоды своей истории логотип использовался даже в фирменном красном цвете Toyota. А все потому, что изменения, как говорят в самой компании, необходимы для поддержания интереса к бренду, но логотип достаточно хорош, чтобы его существенно изменить. К тому же нынешний логотип — это своеобразное лицо компании, зеркало ее безупречной репутации, и сохранить это зеркало в таком виде интересно как производителю, так и его покупателям.

Логотип и символ Hyundai, значение, история, PNG


Первоначально Hyundai была основана как инженерно-строительная компания в 1947 году. Только два десятилетия спустя, в 1967 году, появилась Hyundai Motor Company. Самым первым представленным автомобилем была Cortina, ставшая результатом сотрудничества с Ford.
В 1975 году автомобильная компания представила Pony — первый автомобиль, разработанный и произведенный в Южной Корее.Он был создан группой известных автомобильных инженеров из Великобритании. Модель имела большой успех даже за пределами южнокорейского рынка. Pony даже получил титул самого продаваемого автомобиля в Канаде.
1985 год был очень важным годом в истории компании — она ​​собиралась вывести свою продукцию на рынок США. Начиная с модели Sonata, представленной в 1988 году, автомобильная компания приступила к производству автомобилей по ее технологии. К лету 1990 года общее количество автомобилей, сошедших с конвейера Hyundai, превысило четыре миллиона.
Шесть лет спустя был основан официальный филиал в Индии со своим производственным предприятием в окрестностях Ченнаи. В течение следующего десятилетия компания стабильно росла. Однако в 2008 году продажи упали, несмотря на попытки заинтересовать потребителей такими программами, как, например, «Hyundai Assurance». В итоге компании удалось вернуть продажи на более высокий уровень. В 2013 году он представил свой Grand i10 в Индии.
Сегодня Hyundai Motor Company владеет крупнейшим заводом по производству автомобилей и продает свои автомобили через более чем 5000 дилерских центров и салонов.Вместе с Kia Motors и Genesis Motors она образует Hyundai Motor Group, третьего по величине производителя автомобилей в мире. Hyundai также работает в других отраслях.

Эволюция логотипа


Нынешний логотип почти не имеет ничего общего со своим предшественником, эмблемой, принятой в 1974 году. Интересно, что старый логотип также был построен на стилизованной букве «H», но здесь он выглядел иначе — жирным, плоским и статичным. Вы не почувствовали ни динамизма, ни «летающего» эффекта современного логотипа.

Автомобильные логотипы с лошадью

Рядом с буквой «H» была меньшая и более черная буква «D», которая немного походила на оттенок буквы «H». Буквы помещены в жирную прямоугольную рамку черного цвета. Несмотря на простоту, эмблема использовалась до 1992 года, когда была представлена ​​буква «Flying H».

Логотип состоит из двух частей: словесного знака и эмблемы. Логотип Hyundai Motor Group другой. На нем нет эмблемы Flying H, только текст.

Значение


На первый взгляд значение эмблемы кажется довольно прозрачным: выделенная курсивом буква «H» — начальная буква названия компании.Однако есть и символическое значение: буква «изображает» двух людей, пожимающих руки. Один из них представляет компанию, а другой — довольного покупателя. Рукопожатие символизирует доверие и удовлетворение между двумя сторонами.
Почему буква «H» наклонена? Вероятно, наиболее очевидный ответ — «Чтобы он отличался от логотипа Honda». Хотя в этом ответе есть доля правды, компания также предлагает более «благородное» объяснение. Наклон вперед символизирует активную позицию компании и ее открытость в будущее.Овальная рамка символизирует глобальную экспансию бренда и показывает, что он хочет выйти далеко за пределы Азии.

Новый логотип


Тот факт, что Hyundai стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, предъявил к автомобильной компании некоторые дополнительные требования в отношении ее логотипа. Специалисты по маркетингу обнаружили, что у Hyundai более низкие позиции в рейтинге региональных брендов в Австралии и Европе. Кроме того, было немало несоответствий в глобальном брендинге, что неудивительно для бренда, продающего свои автомобили более чем в 190 странах.
Итак, в 2017 году собственная дизайнерская группа автопроизводителя разработала новую глобальную идентичность. Он включал не только логотип Hyundai, но и множество других элементов, включая настраиваемый шрифт, новую фотографию и единую цветовую палитру. Обновления были довольно тонкими, но привели к более четкому и лучше узнаваемому идентификатору, который использовался во всех рекламных материалах, выпущенных в 2017, 2018 и позже.
Наиболее важное изменение коснулось текста «НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ »- он исчез из логотипа.Этот ход кажется вполне естественным с точки зрения общего вида логотипа и его смысла. Понятие «мышление и возможности», вероятно, было слишком сложным, в то время как сами слова создавали своего рода визуальный шум, размывая эффект эмблемы. Эффект 3D-хрома также исчез, оставив только простой плоский значок — теперь более темного оттенка синего.
В результате знак отличия стал лучше для печатных и цифровых приложений. Новый логотип более гибкий и его легче воспроизводить.Обычно используется в векторном формате.

Наборы эмблем


Хотя в обычном логотипе буква «Flying H» и словесный знак расположены горизонтально, существуют также несколько версий. Один из них подчеркивает словесный знак, а другой подчеркивает «Flying H.»

Хромированный знак


В то время как плоская эмблема получила статус основного логотипа, хромированная версия не была снята с производства полностью. Его также можно использовать как один из элементов логотипа.Например, хромированный логотип можно комбинировать с хромированным или белым плоским словом и синим фоном или использовать с синим словесным знаком на белом фоне.

Цвет


Самый заметный цвет в логотипе Hyundai — это особый оттенок темно-синего, который компания называет HMC Blue. Его можно найти в системе согласования цветов Pantone (PMS) по коду 288C (R-0, G-48, B-130). В корпоративную цветовую палитру также входят черный (PMS Black), темно-серый (PMS 425) и светло-серый (PMS 421).
С переходом на более темный оттенок синего в 2017 году эмблема стала выглядеть более стильно. Сейчас он не так похож на автомобиль начального уровня, хотя и не делает Hyundai ярким брендом.
С символической точки зрения темно-синий означает надежность, превосходство и превосходство, а хром означает изысканность, креативность и совершенство.

Шрифт

Словесный знак выделяется жирным шрифтом и заглавными буквами. Буквы имеют характерный вид благодаря особому сочетанию острых и закругленных углов.Тот факт, что буква «U» выглядит как перевернутая буква «N» (и наоборот), создает эффект симметрии, хотя две части словесного знака на самом деле не симметричны.
Тип, включающий все глифы словесного знака и, кроме того, другие буквы латинского алфавита (только заглавные), можно найти в Интернете под названием Hyundai Normal. Автор шрифта — Samuel Park.

Логотип Toyota, хронология истории и список последних моделей

Too Знаменитый японский автомобильный бренд, а ныне ведущий производитель автомобилей в мире, Toyota, был основан в 1937 году.Компания была основана в результате усилий Киичиро Тойода (родился в 1894 году). Его интерес к автомобильной промышленности начался в 1924 году, когда он создал собственный двигатель. Давайте узнаем больше о логотипе Toyota и истории компании ниже.

Логотип Toyota

Логотип Toyota

К 1929 году Toyoda поехала в США и Европу, чтобы больше узнать об автомобилях. В 1930 году Тойода начал свои исследования в области бензиновых двигателей, а затем, к 1933 году, он основал завод автоматических ткацких станков Toyoda.Компания сосредоточилась в основном на производстве автомобильных запчастей, но в 1936 году Toyoda все же создала новый логотип. Так появился логотип Toyota. В 1937 году была зарегистрирована Toyota Motor Corporation, и завод в Короме начал производство автомобилей. В этой статье вы узнаете полную историю Toyota, важные события, интересные новости и список всех ее текущих автомобилей.

Важные события в истории Toyota

1940-1960

Toyota в начале

В 40-х годах Toyota Motor Corporation начала производство легковых автомобилей AE и AC, а также грузовиков KC и KB.Несколько лет спустя были включены Toyota Machine Works и Toyota Shatai Kogyo. В 1947 году также началось производство компактных легковых автомобилей SA, малых грузовиков SB и грузовиков BM, и на внутреннем рынке было произведено 100 000 -го автомобиля Toyota .

К концу 1949 года компания была на грани банкротства, но в конце концов получила ссуду, чтобы остаться на плаву. В июне 1950 года Toyota выходила из бизнеса и продала всего 300 грузовиков. Вскоре руководство объявило о сокращении заработной платы и увольнениях, поэтому многие люди покинули компанию.В то время Тайдзо Исида сменил Киитиро Тойода, и в течение нескольких месяцев американские военные разместили заказ на более 5000 автомобилей для Корейской войны.

Таким образом, компания была в конечном итоге возрождена, и Исида вскоре принял решение инвестировать в оборудование и приобрел завод Motomachi в 1959 году. Этот завод дал компании преимущество над Nissan в 60-е годы и даже позволил Toyota удовлетворить производственные потребности.

1960-1980

Toyota к 1960-м годам

В 1961 году была анонсирована знаменитая Toyota Publica, а через год миллионный автомобиль этой компании был произведен внутри страны.В 1963 году Toyota также переключила свой интерес на коммерческие автомобили и представила легкий автобус RK170B, а к 64 году были также анонсированы грузовики DA100 Heavy-Duty, Crown Eight и FA100.

В 1965 году была анонсирована Toyota Sports 800, а через год дебютировала Toyota Corolla, популярная и до сих пор одна из лучших автомобилей на протяжении почти семи десятилетий. В 1967 году Toyota представила знаменитый спортивный автомобиль 2000 GT. К концу 60-х совокупный экспорт Toyota Motor Corporation достиг миллиона единиц.

В 70-е годы Toyota была невероятно успешной и представила знаменитые Light Ace, Carina и Celica. Не говоря уже о том, что два года спустя компания выпустила свой 10-миллионный автомобиль. Через несколько лет после Publica была представлена ​​Starlet, и совокупный экспорт также составил 5 миллионов единиц. К концу 70-х годов были представлены Toyota Celica XX, Corsa и Tercel, и начали работу заводы в Кинуура и Тахара.

1980-2000 +

Toyota в 1980-е годы

В начале 80-х годов Toyota получила свою первую премию за контроль качества в Японии, а также начала участвовать в большом количестве автоспорта.В 1984 году в США было создано совместное предприятие General Motors и Toyota Motor Corporation — Toyota-General Motors. Кроме того, были анонсированы MR2 и Hilux Surf.

К 1986 году компания выпустила свой 50-миллионный автомобиль, а годовые продажи на внутреннем рынке превысили 2 миллиона единиц. В 90-х годах дебютировали знаменитые «Estima», «Windom» и «Aristo», и в течение нескольких лет годовой объем зарубежных продаж достиг 1 миллиона единиц. В 1997 году была представлена ​​знаменитая Toyota Prius, и к концу 90-х годов годовые зарубежные продажи превысили 3 миллиона единиц.

Начало нового века было еще более успешным периодом для Toyota Motor Corporation, и было представлено много популярных автомобилей. Кроме того, компания даже участвовала в гонках Формулы-1 и открыла многочисленные розничные точки по всей территории США. К 2008 году мировые продажи Prius превысили 1 миллион, а год спустя мировые продажи гибридных автомобилей достигли 2 миллионов единиц.

Toyota Автомобили сегодня

Toyota Cars Сегодня

По состоянию на 2012 год Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в 2012 году во всем мире, а в 2014 году была двенадцатой компанией по размеру выручки, превысившей 22 юаня.064 трлн. В июле прошлого года компания также отпраздновала выпуск своего 200-миллионного автомобиля и даже получила награду за производство более 10 миллионов автомобилей в год.

Интересные новости

По последним данным, Toyota Prius продается более чем в 70 странах и регионах. Кроме того, в США более 1506 дилеров Toyota. Первоначально Toyota производила автоматизированные ткацкие станки, но сейчас является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Список всех текущих моделей автомобилей Toyota

Грузовые автомобили

Внедорожник

  • 2015 Тойота Хайлендер Гибрид
  • 2015 Тойота Ленд Крузер
  • 2015 Тойота Хайлендер
  • Toyota 4Runner 2015 года выпуска
  • Toyota Sequoia
  • 2015 г.
  • 2015 Тойота Сиенна
  • 2015 Тойота Венза
  • 2015 Тойота РАВ4

Седаны

  • 2015 Авалон Гибрид
  • 2015 Тойота Авалон
  • 2015 Тойота Гибрид
  • 2015 Тойота Камри
  • 2015 Тойота Королла
  • 2015 Тойота Ярис

Гибрид

  • 2015 Prius Plug-in Hybrid
  • 2015 Горец гибрид
  • 2015 Камри Гибрид
  • Автомобиль
  • 2015 Toyota Prius V
  • Модель
  • 2015 Toyota Prius C
  • 2015 Тойота Приус

Кабриолеты

  • Спортивный автомобиль Toyota GT86 2015

Как вы можете видеть из истории Toyota, компания пережила множество взлетов и падений, но она устояла.Не говоря уже о банкротстве. Но кто может поверить, что теперь, когда компания имеет общий доход, превышающий 22 триллиона иен, что делает ее одним из, если не самым крупным автопроизводителем в мире.

Источники:

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет TOYOTA

  • Освоение автомобильного бизнеса
  • Начало автомобильного бизнеса
  • Шаг вперед как глобальная корпорация

  • Текущие условия

    • Профиль компании
    • Пять основных принципов Toyoda
    • Корпоративная философия
    • Объекты в Японии и за рубежом
    • Модельный ряд
    • Рекордные объемы Toyota
    • Глобальные автомобильные данные
  • Информация об управлении и компании

    • Менеджмент и финансы
    • Кадровые вопросы
    • Качество
    • Окружающая среда, соблюдение нормативных требований и социальная поддержка
  • Автомобильный бизнес

    • Продукты, технологии
    • Производство, организация производства, логистика и закупки
    • Продажи

  • Неавтомобильный бизнес

    • Диверсификация бизнеса
    • ИТ и ИТ-бизнес, электронная Toyota и GAZOO
    • Финансовые услуги
    • Корпус
    • Промышленные транспортные средства и оборудование
  • Общая
    Хронологическая таблица

    • Общая хронологическая таблица
    • Справочное руководство

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Объекты в Японии и за рубежом

Имя

Почтовый индекс

Адрес

Головной офис

471-8571

1 Toyota-Cho, Toyota City, префектура Айти

Главный офис в Токио

112-8701

1-4-18 Koraku, Bunkyo-ku, Токио

Нагоя Офис

450-8711

4-7-1 Meieki, Nakamura-ku, город Нагоя, префектура Айти

Здание Икебукуро

170-8405

3-3-5 Higashi ikebukuro, Toshima-ku, Токио

Завод Хонс

471-8571

1Тойота-чо, Тойота-Сити, префектура Айти

Завод Мотомачи

471-8573

1 Motomachi, Toyota City, префектура Айти

Завод Камиго

470-1217

1 Taisei-cho, Toyota City, префектура Айти

Завод Такаока

473-0938

1 Санко, Хонда-чо, Тойота-Сити, префектура Айти

Завод Миёси

470-0213

1 Namiki, Uchikoshi-cho, Miyoshi City, префектура Айти

Завод Цуцуми

473-0932

1 Umanokashira, Tsutsumi-cho, Toyota City, префектура Айти

Миочи завод

470-0214

1 Nishiyama, Myochi-cho, Miyoshi City, префектура Айти

Завод Симояма

470-0213

1 Симояма, Учикоши-тё, город Миёси, префектура Айти

Завод Кину-ура

447-0834

10-1 Tamatsuura-cho, город Хэкинан, префектура Айти

Завод Тахара

441-3401

3-1 Мидоригахама, город Тахара, префектура Айти

Завод Тейхо

471-8574

7 Teiho, Teiho-cho, Toyota City Префектура Айти

Завод Хиросе

470-0309

543 Kirigabora, Nishihirose-cho, Toyota City, префектура Айти

Технический центр Хигаси-Фудзи

410-1193

1200 Мишуку, город Сусоно, префектура Сидзуока

Полигон Сибецу

095-0181

4545-1 Onnebetsu-cho, Shibetsu City, Hokkaido

Tokyo Design Research and Laboratory

192-0032

2-3 Ishikawa-cho, Hachiojii City, Токио

Нисшинский Учебно-тренировочный центр

470-0113

5-210 Сакаэ, город Ниссин, префектура Айти

Nagoya Wharf Center

476-0005

33-3 Shinpo-cho, город Токай, префектура Айти

Центр пристани Тобисима

490-1446

3-1-1 Хигасихама, Тобишима-мура, Ама-гун, префектура Айти

Центр пристани Токай

476-0005

30-4 Синпо-чо, город Токай, префектура Айти

Центр запчастей Харухи

452-0961

1-2 Shimonakawari, Haruhi, Kiyosu City, префектура Айти

Центр запчастей Inazawa

492-8441

1-5 Numasumita, Fukushima-cho, Inazawa City, префектура Айти

Центр запчастей Огучи

480-0127

1-135 Shinmiya, Oguchi-cho, Niwa-gun, префектура Айти

Логистический центр Камиго

470-1218

1-1 Камиго-чо, Тойота-Сити, префектура Айти

Логистический центр Тобисима

490-1445

46 Канаока, Тобисима-мура, Ама-гун, префектура Айти

Офис в Иокогаме

236-0002

9 Torihama-cho, Kanazawa-ku, Yokohama City, префектура Канагава

Учебный центр Миккаби

431-1402

3669-1 Цузуки Аза Ивамото, Миккаби-тё, Кита-ку, город Хамамацу, префектура Сидзуока

Учебный центр Хоми

470-0344

57-28 Inomukai, Homi-cho, Toyota City, префектура Айти

Центр технического образования и обучения Fujioka

470-0431

100-1 Ushiroda, Nishinakayama-cho, Toyota City, префектура Айти

Учебный центр Киёсу

452-0932

1 Asahiyayoi, город Киёсу, префектура Айти

Toyota Technical Skills Academy

470-0344

57-28 Inomukai, Homi-cho, Toyota City, префектура Айти

Больница Тойота Мемориал

471-8513

1-1 Heiwa-cho, Toyota City, префектура Айти

Автомобильный музей Тойота

480–1131

41-100 Йокомити, город Нагакутэ, префектура Айти

Мемориальный зал Toyota Kuragaike

471-0001

250 Икэда-чо Минами, Тойота-Сити, префектура Айти

Спортивный центр Toyota

470-0344

57-230 Inomukai, Homi-cho, Toyota City, префектура Айти

Toyota Лаборатория биотехнологии и облесения

470-0201

1099 Marune, Kurozasa-cho, Miyoshi City, префектура Айти

Сервисное отделение Саппоро

062-0051

14-1-60 Tsukisamuhigashi 1-jo, Toyohira-ku, Sapporo City, Hokkaido

Сервисный филиал Кита-Тохоку

028-3602

145 Дайдзючивари, Оаза Фудзисава, Яхаба-чо, Шива-гун, префектура Иватэ

Сендайский сервисный отдел

981-3206

3-23-1 Акедури, Идзуми-ку, город Сендай, префектура Мияги

Сервисный филиал Кита-Канто

321-0118

6-2-10 Inter Park, город Уцуномия, префектура Тотиги

Сервисное отделение Шибаура

108-0023

7F здание Toyota Technocraft, 4-8-3 Shibaura, Minato-ku, Tokyo

Сервисный филиал Хокурику

920-0177

2-6 Hokuyodai, Город Канадзава, префектура Исикава

Сервисное отделение в Осаке

664-0854

3-1-23 Minami-cho, Itami City, префектура Хёго

Сервисное отделение в Хиросиме

739-0041

3823-1 Oaza jike Aza motokawa, Saijyo-cho, Higashi Hiroshima City, префектура Хиросима

Сервисное отделение Сикоку

769-1613

4001-2 Onohara-cho, город Канонджи, префектура Кагава

Сервисное отделение Фукуока

811-2302

185-3 Оаза окума, Касуя-мати, Касуя-гун, префектура Фукуока

Сервисный филиал Минами-Кюсю

899-5652

3466-5 Хирамацу, город Айра, префектура Кагосима

История компании — Toyota USA Newsroom

Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. была образована 31 октября 1957 года, ее штаб-квартира была основана в бывшем представительстве Rambler в Голливуде, Калифорния. Продажи начались в 1958 году и составили скромные 288 автомобилей — 287 седанов Toyopet Crown и один Land Cruiser.

Энтузиазм превратился в уныние, когда было обнаружено, что Toyopet, прочный автомобиль с качественными характеристиками и свободным пространством, был ужасно маломощным и слишком дорогим для американского рынка. Продажи Toyopet остановились и были прекращены в 1961 году. Легендарный Land Cruiser, который быстро завоевал репутацию надежного вездехода, носил флаг Toyota в Соединенных Штатах до 1965 года, когда прибыла Toyota Corona.

Corona, первая популярная Toyota в Америке, была разработана специально для американских водителей. Благодаря мощному двигателю, установленному на заводе кондиционеру и автоматической коробке передач, Corona помогла увеличить продажи автомобилей Toyota в США в 1966 году втрое до более чем 20 000 единиц.

По мере того как все больше американцев открывали для себя качество и надежность продукции Toyota, продажи продолжали расти. К июлю 1967 года Toyota стала третьим по продажам импортным брендом в США.

Экономная Corolla была представлена ​​в 1968 году и, как и Corona, имела огромный успех у американских водителей. С тех пор Corolla стала самым продаваемым легковым автомобилем в мире: более 30 миллионов продано в более чем 140 странах.

В 1972 году Toyota продала свой миллионный автомобиль. К концу 1975 года Toyota превзошла Volkswagen и стала импортным брендом №1 в Соединенных Штатах. Три года спустя, в 1978 году, Toyota выиграла «Тройную корону за импорт», став лидером среди всех импортных брендов по продажам легковых, грузовых и грузовых автомобилей.

В 1970-е годы Toyota запустила некоторые из своих самых запоминающихся маркетинговых кампаний, используя лозунги, которые включали «Вы просили об этом / вы получили это!» и хит «Oh What A Feeling!» кампания, включающая популярную Toyota Jump.

В 1982 году, когда Toyota отметила свое 25-летие в Америке, она открыла новый национальный комплекс штаб-квартиры продаж, который занимает сегодня в Торрансе, Калифорния. Успех Toyota продолжился, и в 1986 году она стала первым импортным автопроизводителем, продавшим более миллиона автомобилей в Америке за один год, продажи составили 1 025 305 легковых и грузовых автомобилей.В том же году компания дебютировала как производитель в США, выпустив первый автомобиль Toyota, построенный на американской земле. Автомобиль, белый Corolla FX16, был произведен 7 октября 1986 года на заводе New United Motor Manufacturing, Inc., совместном предприятии с General Motors.

С тех пор Toyota открыла множество других заводов по производству автомобилей и запчастей в Северной Америке. К концу 2011 года Toyota будет управлять 14 заводами по всей Северной Америке, включая предприятия в штатах Калифорния, Кентукки, Индиана, Западная Вирджиния, Алабама, Теннесси, Техас, Миссури и Миссисипи.

По мере того, как присутствие Toyota в Америке росло, компания стремилась к большей роли в общинах по всей стране. Итак, чтобы отметить 30-летие компании в Америке в 1987 году, Toyota учредила фонд Toyota USA Foundation с пожертвованием в размере 10 миллионов долларов и миссией сделать Toyota ведущим корпоративным гражданином.

В 1989 году Toyota расширилась, создав линейку роскошных автомобилей, представив Lexus LS 400 и ES 250. Получившие высокую оценку автомобили, а также исключительное обслуживание клиентов быстро стали визитной карточкой Lexus.

В 1991 году Lexus получил титул №1 по импорту роскоши в США, превзойдя Mercedes Benz и BMW. В том же году бренд стал лидером в трех независимых исследованиях качества J.D. Power and Associates, заняв первое место в рейтингах удовлетворенности клиентов, удовлетворенности продаж и начального качества.

Toyota продолжала уверенный рост на протяжении 1990-х годов. Пик наступил в декабре 1997 года, когда Toyota Camry впервые получила титул легкового автомобиля №1 по продажам в Америке.Toyota также выпустила свой первый полноразмерный пикап Tundra в 1998 году.

Toyota ознаменовала начало нового тысячелетия выпуском Prius, первого в мире серийного газо-электрического гибридного автомобиля. Prius, что в переводе с латыни означает «идти раньше», был революционным: по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) экономия топлива составляет 45 городов / 51 шоссе, а выбросы из сверхчистых выхлопных труб были на 90% меньше, чем дымообразующие газы, чем у обычных автомобилей. время.

К концу 2000 года, следуя своему девизу «Неумолимое стремление к совершенству», Lexus обогнал Mercedes Benz на 423 единицы и стал самым продаваемым люксовым брендом в Соединенных Штатах, и эту позицию он удерживал десять лет подряд. .

Май 2001 года ознаменовался учреждением Toyota Motor Sales de Mexico, нового подразделения Toyota по продажам и маркетингу в Мексике. К концу года Toyota стала третьим по объему продаж автомобильным брендом в Соединенных Штатах, обогнав Dodge с рекордными продажами в 1 741 254 автомобиля.

В декабре 2002 года Toyota поставила свои первые два автомобиля на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов, готовые к выпуску на рынок, клиентам в Калифорнии для испытаний в реальных условиях. В следующем году новая революционная гибридная технология Toyota — Hybrid Synergy Drive — дебютировала в новом Prius 2004 года.

Рост Toyota в Америке продолжился в 2003 году, когда Toyota представила Scion в качестве своей третьей линейки автомобилей. Линия Scion включала три недорогих, но многофункциональных автомобиля, представленных на рынке большинством дилеров Toyota в рамках инновационной маркетинговой программы, ориентированной на молодежь. Scion имел успех, и в 2004 году продажи Toyota в США впервые превысили два миллиона автомобилей в год.

В 2005 году Toyota продолжила расширять свою линейку экологически чистых автомобилей, представив первый в мире роскошный гибрид Lexus RX 400h и вариант гибрида для Toyota Highlander.

Toyota добавила гибридный вариант к своему популярному седану Camry в 2006 году и начала производить его в США на своем большом заводе в Кентукки. Компания также открыла свой 10-й завод в США в Сан-Антонио, штат Техас, по производству пикапов. Вдобавок компания выпустила FJ Cruiser с дизайном, напоминающим первые годы прочного Land Cruiser, единственного автомобиля, который Toyota постоянно продавала в Америке на протяжении всей своей 50-летней истории. В результате продажи выросли до более чем 2.5 миллионов впервые, и Toyota зарекомендовала себя как третья самая продаваемая автомобильная компания в Соединенных Штатах.

В течение 2007 года, 50-го года своего существования в Америке, Toyota представила свой самый большой пикап в истории, прочную Toyota Tundra 2008 года, а также второе поколение своего культового городского внедорожника Scion xB и первый в мире гибрид V8, Lexus LS 600h. .

В результате экономического спада продажи Toyota в 2008 году снизились, но бренд Toyota превзошел Chevrolet и стал лидером продаж.1-й автомобильный бренд в Америке, а Camry сохранила свою корону как автомобиль № 1 по продажам в стране в 11-й раз за 12 лет. Toyota также обогнала General Motors по глобальным продажам и впервые в истории стала крупнейшим автопроизводителем в мире.

В 2009 году Toyota выпустила два совершенно новых газовых / электрических гибрида: Prius третьего поколения с оценкой экономии топлива EPA в 50 миль на галлон при комбинированном вождении и первый специализированный гибрид от Lexus, HS 250h. Компания Lexus также представила совершенно новый внедорожник класса люкс GX 460 второго поколения и новое поколение модельных внедорожников RX, RX 350 с двигателем V6 и гибридный RX 450h.К концу года общий объем продаж гибридов Toyota и Lexus в США превысил миллионную отметку. Кроме того, компания Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. получила награду за достижения в области охраны окружающей среды от Управления Тихоокеанского Юго-Западного региона EPA. В ноябре Toyota объявила об отзыве по безопасности, чтобы устранить опасения, что незакрепленные или несколько ковриков могут заблокировать педаль акселератора на некоторых автомобилях Toyota.

В 2010 году Toyota начала производство Sienna третьего поколения на своем заводе в Индиане, однако в конце января Toyota ненадолго приостановила продажи восьми моделей, пока не разработала исправление редкой потенциальной проблемы безопасности — заедания педалей акселератора.Исправление было выпущено в начале февраля, но интенсивное освещение ситуации в новостях и дополнительные отзывы привели к слушаниям в Конгрессе и выплате компанией трех федеральных штрафов. В течение года Toyota предприняла важные шаги для улучшения связи, а также качества и безопасности своих автомобилей. Однако интенсивное освещение в средствах массовой информации в сочетании с затяжными эффектами рецессии ухудшило результаты: компания сообщила о незначительном падении продаж на 0,3% за год. Несмотря на неудачи, Camry сохранила за собой титул самого продаваемого легкового автомобиля в США, Toyota по-прежнему оставалась лидером продаж.1 розничный бренд, Lexus оставался брендом класса люкс № 1, а показатели завоевания бренда Toyota вернулись к исторически высоким уровням.

11 марта 2011 года землетрясение магнитудой 9 баллов произошло в районе Тохоку в Японии. Это было самое сильное землетрясение в истории этой страны, за которым последовало цунами, унесшее жизни почти 16 000 человек. Были разрушены целые города и закрыты многие предприятия, в том числе четыре завода Toyota. Когда производство начало возвращаться к прежнему уровню, наводнения в Таиланде остановили производство еще на двух заводах.Но, несмотря на эти стихийные бедствия, к концу года производство вернулось к нормальному уровню, что свидетельствует об устойчивости и эффективности Toyota.

Toyota вместе со своими брендами Lexus и Scion в 2011 году продолжала продвигаться вперед, предлагая новые и модернизированные автомобили. Toyota представила более крупное и разнообразное семейство автомобилей Prius, включая лифтбэк Prius третьего поколения, Prius Plug-in Hybrid, более крупный Prius v и меньший концептуальный автомобиль Prius c. Дополнительные автомобили Toyota, представленные в 2011 году, включали лифтбэк Yaris следующего поколения 2012 года и полностью переработанную Camry 2012 года.Lexus представил CT 200h, компактный гибрид премиум-класса, получивший награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Позже в том же году компания Lexus представила совершенно новые модели GS 350, GS 450h и GS 350 F SPORT 2013 года с новым смелым лицом Lexus. Между тем, Scion представила iQ 2012 года, который вместе с Toyota Camry и Scion tC получил пять звезд в рейтинге краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Другие вехи 2011 года включали продажу миллионного Toyota Prius в США, а компания Toyota Motor Manufacturing Kentucky отметила 25-летие производства в Джорджтауне, Кентукки.Toyota также расширила производство автомобилей в Соединенных Штатах и ​​создала 2000 рабочих мест в Америке, начав производство Corolla на недавно открытом заводе Toyota Motor Manufacturing, штат Миссисипи.

Благодаря активным усилиям своих партнеров в Японии и по всему миру, Toyota быстро оправилась от перебоев в поставках, вызванных стихийными бедствиями, и в 2012 году начала восстанавливать темпы продаж, поскольку дилерские запасы были полностью пополнены. К середине года продажи автомобилей Toyota, Lexus и Scion в США превысили отметку в один миллион, чего не произошло до середины августа прошлого года из-за дефицита предложения.Фактически, начиная с марта Toyota снова стала розничным брендом №1 в Соединенных Штатах. Возрождение продаж компании в США во многом было обусловлено запуском рекордного количества — 19 новых и переработанных продуктов. Также способствуя восстановлению компании, пять автомобилей Toyota и Lexus получили награды в сегменте, а пять производственных предприятий Toyota получили награды в ежегодном обзоре качества, проводимом J.D. Power and Associates. Кроме того, модели Toyota заняли пять из 10 лучших мест в рейтинге Consumer Reports 2012 Top Picks, что впервые почти за десятилетие, когда одна торговая марка заняла половину категорий.В общей сложности 17 моделей Toyota, Lexus и Scion 2012 года были удостоены награды Страхового института за безопасность дорожного движения Top Safety Pick Awards.

В 2013 году Toyota, Scion и Lexus были признаны лучшими в автомобильной промышленности. Lexus занял первое место среди люксовых брендов в рейтинге удовлетворенности клиентов J.D. Power and Associates. Этот люксовый бренд также занял лидирующие позиции в исследовании надежности автомобилей J.D. Power второй год подряд, а семь моделей Lexus, Toyota и Scion получили награды в сегменте больше, чем любой другой автопроизводитель.Компания Toyota также была отмечена Агентством по охране окружающей среды США девятой подряд наградой Energy Star Partner of the Year.

Также в 2013 году Toyota отметила несколько производственных показателей, в том числе 10-миллионную трансмиссию, произведенную на заводе Toyota Motor Manufacturing, West Virginia, Inc. (TMMWV), а также сборку 1-миллионного грузовика на заводе Toyota Texas. Были также важные вехи в продажах. Prius превысил 3 миллиона проданных по всему миру единиц, в то время как Camry отпраздновала свое 30-летие и преодолела отметку в 10 миллионов в США.S. Toyota отметила эти исторические вехи, глядя в будущее, представив спортивные седаны Lexus IS третьего поколения и Toyota Highlander.

Большой новостью 2014 года стало объявление 28 апреля Toyota о создании новой штаб-квартиры в Северном Далласе (Плано), штат Техас, для своих операций в Северной Америке. Этот шаг направлен на то, чтобы лучше обслуживать клиентов и позиционировать Toyota для устойчивого и долгосрочного роста. В то же время Toyota расширит Технический центр Toyota (TTC) в Мичигане, чтобы приспособиться к перемещению прямых закупок из Эрлангера, штат Кентукки., в свой кампус в Йорк-Тауншип недалеко от Анн-Арбора.

Toyota также объявила, что 7500 автомобилей Corollas, построенных в Миссисипи, будут экспортированы в 18 стран Центральной и Южной Америки и Карибского бассейна. Девять моделей Toyota, собранных в США, с четырех заводов компании по сборке автомобилей в настоящее время экспортируются в 32 страны мира. Toyota также отметила сборку 10-миллионного автомобиля на своем заводе в Джорджтауне, штат Кентукки.

В 2014 году Lexus также превратил концептуальные автомобили в серийные, поскольку их модельный ряд расширился за счет выпуска нового компактного кроссовера NX, а также RC Coupe и RC F Performance Coupe.В конце года Акио Тойода сделал еще одно важное заявление с прицелом на будущее, представив Mirai (что буквально означает «будущее» на японском языке), новаторский автомобиль, который может проехать до 300 миль на одном баке. водородом, дозаправьтесь менее чем за пять минут, выделяя только водяной пар.

Компания Toyota начала 2015 год с официального открытия своей новой штаб-квартиры в Северной Америке в Плано, штат Техас, а 5 месяцев спустя приступила к расширению технического центра Toyota (TTC) в Йорк-Тауншип, штат Мичиган.При производстве первый продукт Lexus (седан ES), собранный в Соединенных Штатах, сошел с конвейера завода в Кентукки. Toyota Mississippi также отметила выход 500-тысячного Corolla с конвейера, Toyota Indiana выпустила свой 4-миллионный автомобиль, а Toyota Motor Manufacturing, штат Алабама, приветствовала прибытие 4-миллионного двигателя.

Toyota, Lexus и Scion продолжили движение вперед в 2015 году, представив модели Mirai, Lexus GS и Scion iA и iM, получив при этом больше наград, поскольку три бренда забрали домой семь J.