Кому подотчетен центральный банк рф: Центральный банк России: кому принадлежит и подчиняется

Содержание

О Банке

Уважаемые клиенты и партнеры Банка!

В связи с получением 14 августа 2015 года от Центрального банка Российской Федерации зарегистрированных изменений № 24 в Устав Банка, новой Генеральной лицензии на осуществление банковских операций № 3349 от 12.08.2015 и новой лицензии на осуществление банковских операций, связанных с привлечением и размещением драгоценных металлов, № 3349 от 12.08.2015, настоящим уведомляем вас об изменении наименований Банка:

новое полное фирменное наименование Банка:
на русском языке: Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»;
на английском языке: Joint stock company Russian Agricultural Bank;

новое сокращенное фирменное наименование Банка:
на русском языке: АО «Россельхозбанк»;
на английском языке: JSC Rosselkhozbank.

Произошедшие изменения связаны с приведением Устава и наименования Банка в соответствие с Федеральным законом № 99-ФЗ от 05.05.2014 «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и не влекут за собой ни изменений прав и обязанностей Банка по отношению к своим клиентам и контрагентам, ни изменений порядка обслуживания клиентов. Переоформление действующих договоров Банка и доверенностей, выданных от имени Банка, в связи с изменением его наименования также не требуется.

ОГРН, ИНН, КПП и место нахождения Банка не изменились.

Платежные реквизиты Банка (кроме наименования) остаются без изменений.

Информация о дате замены наименования Банка в Справочнике БИК будет дополнительно размещена на сайте Банка в сети Интернет (www.rshb.ru). До указанной даты при осуществлении платежей и оформлении платежных документов следует использовать прежнее наименование Банка.

Начиная с даты внесения в Справочник БИК изменений в части наименования Банка, платежные документы, содержащие прежнее наименование Банка, к исполнению приниматься не будут.

Всю дополнительную информацию по вопросам обслуживания в Банке можно получить по телефонам: (495) 787-7-787, (495) 777-11-00, 8 (800) 200-02-90, а также на сайте (www.rshb.ru).

Организации, представленные в правлении Фонда социального страхования Российской Федерации

На постоянной основе:

  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
  • Министерство финансов Российской Федерации;
  • Центральный банк Российской Федерации;

 

На основе ротации:

От общероссийских объединений профсоюзов:

  • Федерация независимых профсоюзов России;
  • Горно-металлургический профсоюз России;
  • Профсоюз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации;
  • Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации;
  • Профессиональный союз работников государственных учреждений
    и общественного обслуживания Российской Федерации;
  • Российский профсоюз трудящихся авиационной промышленности.

 

От общероссийских объединений работодателей:

  • «Российский союз промышленников и предпринимателей»;
  • Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;
  • ОАО «ЛУКОЙЛ»;
  • Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Ассоциация промышленников горно-металлургического комплекса России»;
  • Саморегулируемая организация «Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты»;
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

От органов законодательной власти:

  • Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
  • Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

От организаций, деятельность которых связана с защитой интересов семей работников, и общероссийских общественных объединений инвалидов:

  • Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийское общество глухих»;
  • Союз женщин России.

Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России

I. Общие положения

 

1. Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России)<1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации<2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения.

——————————-

<1> Далее — «Главное управление».

<2> Далее — «Министерство» или «МВД России».

 

2. Главное управление является федеральным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации<1> и возглавляет систему Госавтоинспекции<2>.

——————————-

<1> Далее — «Госавтоинспекция».

<2> Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2008, N 27, ст. 3250; 2010, N 52, ст. 7053).

 

3. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации<1> по представлению заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления<2>.

——————————-

<1> Далее — «Министр».

<2> Далее — «курирующий заместитель Министра».

 

4. Главное управление осуществляет управление федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»<1>, федеральным государственным учреждением «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах»<2>, а также Центром специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации<3>.

——————————-

<1> Далее — «ФГУ НИЦ БДД МВД России».

<2> Далее — «Дирекция».

<3> Далее — «ЦСН БДД МВД России».

 

5. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

6. Работа Главного управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

7. Главное управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

8. Главное управление в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России на межрегиональном, региональном и районном уровнях обеспечивает эффективность деятельности органов управления и подразделений системы Госавтоинспекции.

9. Главное управление имеет печать с изображением геральдического знака — эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Главного управления.

Главное управление для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

 

II. Основные задачи Главного управления

 

10. Основными задачами Главного управления являются:

10.1. Подготовка предложений по формированию основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10.2. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10.3. Совершенствование государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10.4. Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения<1>.

——————————-

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2004 г. N 567 «О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4225).

 

10.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

 

III. Основные функции и полномочия Главного управления

 

11. Основными функциями Главного управления являются:

11.1. Осуществление комплексного анализа причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий.

11.2. Прогнозирование развития обстановки в области обеспечения безопасности дорожного движения, разработка предложений руководству Министерства по формированию и реализации государственной политики.

11.3. Анализ и оценка эффективности мер, принимаемых органами управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, иными подразделениями и учреждениями, входящими в систему Госавтоинспекции, а также органами внутренних дел, организациями и подразделениями, участвующими в выполнении задач и осуществлении полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения, возложенных на МВД России.

11.4. Обобщение и анализ практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Госавтоинспекции, выработка соответствующих правовых, организационных и иных мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России; анализ практики исполнения административных наказаний, разработка необходимых правовых, организационных и иных мер по совершенствованию административной практики в целях повышения безопасности дорожного движения.

11.5. Определение совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации приоритетных направлений деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе, связанных с организацией и проведением комплекса профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению административных правонарушений, а также по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

11.6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Главного управления.

11.7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

11.8. Разработка проектов типовых положений об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, о подразделениях Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, в закрытых административно-территориальных образованиях, а также о строевых подразделениях Госавтоинспекции.

11.9. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Главного управления, проведение работы по их систематизации.

11.10. Разработка либо участие совместно с заинтересованными подразделениями Министерства, федеральными органами исполнительной власти в разработке проектов межведомственных соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

11.11. Подготовка либо участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11.12. Разработка и внесение в установленном порядке предложений, направленных на совершенствование деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

11.13. Разработка либо участие в разработке государственных, федеральных, ведомственных, аналитических и межгосударственных программ, в реализации которых принимает участие МВД России.

11.14. Подготовка в установленном порядке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации<1>.

——————————-

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2000 г. N 860 «О подготовке государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 48, ст. 4690).

 

11.15. Участие в обеспечении согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, направленных на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, в рамках деятельности Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

11.16. Организация и осуществление в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения.

11.17. Организация выполнения возложенной на Министерство функции по государственному учету основных показателей состояния безопасности дорожного движения.

11.18. Обеспечение внедрения в деятельность Госавтоинспекции перспективных информационных технологий и современных оперативно-технических средств.

11.19. Организация выполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей по созданию, обеспечению функционирования, ведению информационных банков (баз) данных и предоставлению содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.20. Обеспечение разработки и утверждения в установленном порядке образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

11.21. Обеспечение разработки методик сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, экзаменационных билетов, а также требований к программно-аппаратным комплексам для принятия теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами.

11.22. Разъяснение законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность Госавтоинспекции, с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, организация и проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований.

11.23. Рассмотрение предложений территориальных органов МВД России о структуре и штатной численности подразделений Госавтоинспекции, а также положений об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

11.24. Организация выдачи в установленном порядке разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов), а также дополнительных государственных регистрационных знаков и регистрационных документов на транспортные средства оперативных подразделений федеральных органов исполнительной власти, водительских удостоверений.

Подпункт 11.24 в ред. приказа МВД России от 31.03.2014 N 195.

11.25. Участие в организации и обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения во взаимодействии с федеральными органами государственной охраны, органами федеральной службы безопасности и другими государственными органами обеспечения безопасности, территориальными органами МВД России.

11.26. Организация и непосредственное участие в мероприятиях по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений дисциплины и законности, проводимых в целях защиты прав и законных интересов участников дорожного движения.

11.27. Формирование заявок на проведение научных исследований, участие в обеспечении внедрения достижений науки в деятельность Госавтоинспекции.

11.28. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

11.29. Выявление, обобщение положительного опыта по вопросам деятельности Главного управления, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Госавтоинспекции.

11.30. Оказание практической помощи органам управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иным подразделениям и учреждениям, входящим в систему Госавтоинспекции.

11.31. Участие в разработке и реализации мер по эффективному применению сил и средств Госавтоинспекции в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11.32. Проведение стажировки в установленном порядке руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

11.33. Участие в пределах компетенции в повышении уровня профессиональной подготовленности сотрудников Госавтоинспекции.

11.34. Согласование примерных программ и методик подготовки сотрудников Госавтоинспекции в образовательных учреждениях Министерства.

11.35. Проведение заключительного этапа конкурсов профессионального мастерства сотрудников Госавтоинспекции.

11.36. Информирование населения в пределах своей компетенции совместно с Управлением по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России о результатах деятельности Главного управления, в том числе через средства массовой информации, путем проведения пресс-конференций, брифингов, «круглых столов».

Подпункт 11.36. в ред. приказа МВД России от 15.08.2011 N 934.

11.37. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

11.38. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

11.39. Рассмотрение обращений граждан; иных писем, заявлений; публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Главного управления.

11.40. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Главного управления.

12. Главное управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

12.1. Создавать рабочие группы и комиссии.

12.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Главного управления.

12.3. Участвовать в установленном порядке в согласовании проектов нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти.

12.4. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Главное управление задач научно-исследовательские, образовательные и иные учреждения системы МВД России, а также ученых и специалистов.

12.5. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

12.6. Участвовать в установленном порядке в работе международных организаций, разрабатывать и реализовывать совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями мероприятия, обеспечивающие выполнение Российской Федерацией обязательств в соответствии с международными соглашениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

12.7. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства и его территориальных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений МВД России для решения задач, возложенных на Главное управление.

12.8. Участвовать в установленном порядке в выполнении возложенных на Министерство функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно-спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения.

12.9. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, проверки деятельности органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

12.10. Вносить предложения курирующему заместителю Министра о постановке на особый контроль органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, имеющих низкие результаты деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей.

12.11. Заслушивать отчеты руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а по согласованию с руководством Министерства — начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

12.12. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.

12.13. Использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

12.14. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Главное управление является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.

12.15. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Главному управлению нормативными правовыми актами МВД России.

 

IV. Организация и обеспечение деятельности Главного управления

 

13. Главное управление возглавляет начальник.

Начальник Главного управления является главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Начальник Главного управления имеет заместителей, которые являются заместителями главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.

Начальник Главного управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

14. Начальник Главного управления:

14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Главное управление задач и функций и реализацию предоставленных прав.

14.2. Распределяет по согласованию с курирующем заместителем Министра функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; делегирует часть своих полномочий своим заместителям.

14.3. Утверждает положения и планы работы структурных подразделений Главного управления.

14.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения личным составом Главного управления.

14.5. Создает в пределах утвержденных штатных расписаний Главного управления временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Главное управление.

14.6. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы Главного управления.

14.7. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Главного управления до заместителя начальника управления, входящего в Главное управление, включительно.

14.8. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Главное управление, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Главном управлении.

14.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

14.10. Рассматривает предложения и обеспечивает подготовку материалов:

о назначении на должность и освобождении от должности, а также о продлении предельного срока службы руководителей органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации номенклатуры МВД России;

о награждении государственными и ведомственными наградами сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

14.11. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Главного управления; присваивает сотрудникам Главного управления специальные звания до подполковника полиции включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковник полиции сотрудникам Главного управления.

14.12. Применяет в установленном порядке и в пределах своей компетенции поощрения в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления, а также граждан, организаций и общественных объединений за активное участие в обеспечении безопасности дорожного движения; вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также граждан, организаций и общественных объединений.

14.13. Налагает в пределах своей компетенции установленные законодательством Российской Федерации дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления; вносит предложения по этим вопросам руководству Министерства в отношении сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов управления, подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции.

14.14. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в служебные командировки.

14.15. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления соответствующие надбавки и выплаты.

14.16. Предоставляет отпуска сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Главного управления.

14.17. Присваивает (подтверждает) квалификационные звания начальникам управлений, заместителям начальников управлений, начальникам отделов Главного управления.

14.18. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Главном управлении.

14.19. Организует в пределах своей компетенции:

разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Главного управления в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;

оказание по поручению курирующего заместителя Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Главного управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

14.20. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Главном управлении, а также обеспечивает выполнение в Главном управлении мероприятий гражданской обороны.

14.21. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.

14.22. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в Главном управлении.

14.23. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, непосредственно участвует в соответствующих мероприятиях и несет личную ответственность за состояние этой работы, состояние служебной дисциплины и законности в Главном управлении.

14.24. Утверждает:

методику сдачи квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, экзаменационные билеты, а также требования к программно-аппаратным комплексам для принятия теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами;

в установленном порядке образцы специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении.

14.25. Проводит в установленном порядке международные, всероссийские и зональные совещания, семинары, конференции, учебные и иные сборы.

14.26. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о назначении на должность и освобождении от должности начальников органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

14.27. Согласовывает в установленном порядке:

назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальников органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации;

структуру и штатную численность органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, иных подразделений и учреждений, входящих в систему Госавтоинспекции, а также положения об органах управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации.

14.28. Реализует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.

14.29. Осуществляет руководство деятельностью ЦСН БДД МВД России в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России полномочий.

14.30. Утверждает годовые планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ ФГУ НИЦ БДД МВД России, пользуется иными полномочиями по управлению ФГУ НИЦ БДД МВД России, предоставленными ему нормативными правовыми актами МВД России.

14.31. Представляет в установленном порядке Министру предложения о назначении или освобождении от должности генерального директора Дирекции, назначает и освобождает от должности заместителей генерального директора Дирекции, пользуется иными полномочиями по управлению Дирекцией, предоставленными ему нормативными правовыми актами МВД России.

14.32. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Главного управления, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

15. При начальнике Главного управления действует оперативное совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Главного управления.

16. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, вопросы, связанные с прохождением государственной службы, кадровое, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Главного управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Утверждено приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678 «Об утверждении Положения о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

 

ЦБ может лишиться контрольного пакета Сбербанка

Чиновники рассматривают вопрос передачи 50% плюс 1 акция Сбербанка (остальные – в свободном обращении) от Центробанка другой госструктуре, сообщило Reuters со ссылкой на три источника, близких к сторонам обсуждения. Передача Сбербанка от ЦБ обсуждается, сказали «Ведомостям» руководители двух госструктур. Решение по этому вопросу пока не принято, уточнил пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Олег Осипов.

Контроль над Сбербанком может получить Росимущество, рассуждает человек, близкий к ЦБ. В ЦБ, Росимуществе и Минэкономразвития на запросы не ответили, представители Минфина и Сбербанка от комментариев отказались.

Согласно закону о Центробанке уменьшение его доли в капитале Сбербанка до уровня менее 50% плюс 1 голосующая акция может произойти только в случае изменения закона. «Мы довели свою долю до минимально установленной законом, там продавать нечего», – ответил во вторник журналистам первый зампред ЦБ Сергей Швецов на вопрос, планируется ли передача акций Сбербанка. Изменения в закон не планируются, добавил он.

В 2012 г., когда встал вопрос об уплате Центробанком налога с прибыли от продажи акций Сбербанка на бирже, он назвал себя номинальным держателем пакета. «Ситуация очень простая: по закону о ЦБ имущество Банка России принадлежит Российской Федерации, – говорил Швецов на совещании у Медведева. – Этим имуществом мы распоряжаемся самостоятельно, в депозитарии и реестре акционеров акции Сбербанка записаны за ЦБ, поэтому мы продавали свои акции, но они также принадлежат РФ». «Проданный пакет акций Сбербанка находился в федеральной собственности, и ЦБ осуществлял права акционера от имени РФ», – сказал тогда представитель Минфина.

Это (изменение акционерной структуры Сбербанка. – «Ведомости») старая тема и периодически к ее обсуждению возвращаются, говорит председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Факт владения ЦБ контрольным пакетом акций Сбербанка выглядит «довольно странно» и это проблема, решения которой пока не найдено, отмечал, выступая в октябре в Госдуме, замминистра финансов Алексей Моисеев (цитата по ТАСС): «Мы не можем у ЦБ взять и отнять то, что есть на балансе Поэтому на балансе Сбербанк у Центрального банка учтен. Поэтому такие разговоры периодически идут, но решение должно быть более комплексное».

Менять собственника Сбербанка нецелесообразно, считает президент ассоциации банков «Россия», бывший первый зампред ЦБ Георгий Лунтовский, у Сбербанка есть акционер, размер пакета которого постепенно сокращался и при этом эффективность работы Сбербанка из года в год повышалась. «Другое дело – снижать долю ЦБ нужно, но нужно выбрать подходящий момент, – говорит он. – И для этого понадобится менять закон». Какой именно госструктуре будет передан Сбербанк, по его мнению, не принципиально.

Чей Сбербанк ? Где зарегистрирован? Кто хозяин? Все секреты в одной статье

Момент появления первых в России сберкасс приходится на правление императора Николая I. Было это в 1842-м году и поначалу учреждения работали лишь в Санкт-Петербурге и Москве.

После прихода к власти большевиков банковская структура страны была национализирована и превратилась в Гострудсберкассу СССР (1922-й год).

После банковской реформы 1987-го года учреждение стало называться «Сбербанк СССР». После распада СССР на основе данного учреждения был создан Сбербанк России, уже в виде не госструктуры, а публичного АО (акционерного общества).

Сбербанк — финансово-кредитная организация, работающая не только в России, но и за рубежом. Так, открыты филиалы в Китае, Германии, Швейцарии, Казахстане, Беларуси и ряде других стран — всего около 30-ти.

В начале 90-хх Сбербанк превратился из государственной структуры в коммерческую. Следовательно, кто-то является его владельцем. Многие ошибочно полагают, что это Г. Греф. На самом деле он лишь занимает должность председателя Правления. Иначе говоря, господин Греф – управляющий СБ – по сути, наемный сотрудник. Помимо Правления руководство банком осуществляет Наблюдательный совет, но и его члены не являются владельцами. Попробуем разобраться, кто на самом деле управляет этой структурой.

Если СБ — акционерное общество, то из этого ответ на вопрос о том, кому подчиняется Сбербанк, вытекает сам собой: акционерам. Их достаточно много и они постоянно меняются, поскольку акции Сбербанка продаются на биржевых площадках и представляют собой выгодное капиталовложение.

Основной акционер Сбербанка — российский Центральный Банк. Эта организация располагает 52,33% акций СБ, так что в решении споров ее голос имеет решающее значение.

Наличие столь серьезного покровителя объясняет доверие Сбербанку со стороны международных рейтинговых агентств, указывающих на стабильность этой структуры (национальный рейтинг ААА и международный ВВВ по данным агентства FITCH). Этим же объясняется популярность кредитно-финансовой организации в среде вкладчиков.

Еще один важный вопрос — где зарегистрирован Сбербанк? В 1991-м году данная структура перешла в полное распоряжение Центробанка РФ и была зарегистрирована в виде акционерного коммерческого банка России. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19. Корреспондентский счет находится в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

В 2014-м году СБ, пройдя предусмотренную законодательством США процедуру, был зарегистрирован в американской налоговой службе. С этого момента он приобрел статус кредитно-финансового института.Отделения Сбербанка зарегистрированы в Пекине и столицах других стран, с которыми учреждение сотрудничает. Выявление настоящего владельца СБ может показаться сложным из-за большого количества акционеров, коих насчитывается около 270 тысяч. Но все проясняется, если проанализировать характер распределения акций: 52,33% принадлежит Центральному банку РФ. К слову, Федеральный закон 86 прямо запрещает Центробанку располагать меньшим количеством акций, чем 50% + 1. Сброс акций ниже критического порога может быть осуществлен только с санкции правительства РФ;

25% принадлежат зарубежным инвесторам;

Остальное — юридическим и физическим лицам. Как видно, в вопросе о том, чей Сбербанк на самом деле, двух мнений быть не может. Контрольный пакет законодательно закреплен на постоянной основе за Центробанком, то есть принадлежность СБ данной структуре гарантируется государством.

Сбербанк России зарегистрирован в Налоговой службе США (IRS) в статусе финансового института, соблюдающего требования FATCA (participating financial institution not covered by an IGA), с индивидуальным идентификационным номером JPCJ0H.00028.ME.643. Наконец, свершилось. В апреле 2020 года правительство РФ заплатило Банку России за контрольный пакет Сбербанка из Фонда национального благосостояния 2,14 трлн , хотя ранее пакет оценивался в 2,4–2,5 трлн . Сэкономленные средства пошли на поддержку российской экономики в условиях корона кризиса. Для оценки использовалась средневзвешенная цена торгов на Московской бирже за месяц, одна акция оценена в 189,44 рубля. Сделка была совершена 8 апреля, 50% акций Сбербанка перешли новому собственнику 10 апреля. Остававшаяся в собственности ЦБ одна обыкновенная акция передана правительству 30 апреля. Распоряжаться акциями Сбербанка может Минфин РФ. Изначально планировалось, что правительство будет выкупать у Банка России акции Сбербанка траншами, но позже решили закрыть сделку единоразово. Благо, рыночная конъюнктура этому способствовала.

В общем вверху крутят как хотят, у них свои свары . Деньги конечно огромные , но нам к сожалению ничего не отвалится . Когда же они нажрутся . Сколько надо человеку . Мне этого не понять.

Подотчетность, независимость и прозрачность центральных банков

Подотчетность, независимость и прозрачность центральных банков

Тобиас Адриан и Ашраф Хан

26 ноября 2019 г.

(фото: Porcorex/iStock by Getty Images)

Банк Англии начал свою деятельность в августе 1694 года и имел тогда 19 сотрудников. Первоначальная Королевская хартия, предоставленная банку королем Вильямом и королевой Марией, поставила перед ним задачу «способствовать общественному благу и благосостоянию нашего народа». Поскольку банк был частной компанией, вопрос его независимости от правительства в то время не рассматривался. Однако впоследствии, примерно через 300 лет, этот вопрос возник, когда в мае 1997 года британское правительство наделило банк операционной независимостью в сфере денежно-кредитной политики с вступлением этого решения в силу годом позже.

По большому счету независимость центрального банка является относительно новой идеей, получившей распространение в 1970-е годы, но она играет ценную стабилизирующую роль для стран, стремящихся освободить принятие решений по денежно-кредитной политике от влияния политических сил. Тем не менее, сейчас, спустя десятилетие после того, как руководители центральных банков внесли важнейший вклад в преодоление мирового финансового кризиса, центральные банки во всем мире в трудных условиях работают над достижением поставленных перед ними целей. В Европе и на Американском континенте, в Африке и Азии недовольные избиратели и их правительства требуют большей подотчетности, а некоторые ставят под вопрос прежде неприкосновенную независимость центральных банков.

Правовая основа

Важность независимости центральных банков подтверждена многочисленными исследованиями. Так, исследование, проведенное с использованием базы данных МВФ по законодательству о центральном банке, показывает, что в большинстве стран законы о центральном банке предусматривают в том или ином виде «якори» для его независимости.

Как правило, в этих законах признается, что если политические деятели манипулируют денежно-кредитной политикой, чтобы поднять свою популярность накануне выборов, их заинтересованность в первую очередь вкраткосрочных политических выгодах может в долгосрочной перспективе обернуться для экономики болезненными явлениями в виде инфляции или даже гиперинфляции. Это политическое вмешательство может препятствовать достижению целей центральных банков (таких как стабильная инфляция с течением времени, а в некоторых странах — максимальная занятость) и, возможно, создать долгосрочные риски для экономической и финансовой стабильности.

Бывший председатель Федеральной резервной системы США Джанет Йеллен предостерегала, что «иногда центральным банкам приходится идти на меры, которые первоначально не пользуются популярностью, ради сохранения здоровой экономики. Мы были свидетелями поистине ужасных экономических результатов в странах, где центральные банки подвергаются политическому давлению».

Трудная работа центральных банков

Со времени мирового финансового кризиса многие центральные банки придерживались стратегий, которые привели к значительному увеличению их балансов. В некоторых случаях правительство, помимо их мандата обеспечения стабильности цен, поручало им новые или дополнительные функции по поддержанию финансовой стабильности. В некоторых кругах обеспокоенность в связи с таким расширением сферы деятельности порождала сомнения в необходимости обеспечивать достаточную степень независимости центральных банков.

При этом сложность стоящих перед ними задач подтверждается общей направленностью и структурой работы МВФ с органами денежно-кредитного регулирования стран. В ходе четверти визитов сотрудников МВФ для оказания технической помощи персоналу центрального банка обсуждения так или иначе затрагивают тему независимости центрального банка. 

При этом больше всего внимания в этом вопросе уделяется укреплению их независимости в рамках обеспечения эффективности денежно-кредитной политики и модернизации их работы. Это подчеркивает то, несомненно, приоритетное значение, которое центральные банки во всем мире теперь придают защите от угроз их независимости.

Независимость и подотчетность: две стороны одной медали

Продолжающиеся дискуссии относительно независимости центральных банков в свете реалий посткризисного периода наглядно показывают, что центральные банки не действуют и не должны действовать изолированно. Будучи государственными учреждениями, центральные банки должны быть в должной мере подотчетны законодательным органам и обществу.

Одним из важнейших аспектов этой подотчетности перед обществом является прозрачность. Примеры надлежащей прозрачности включают публикацию протоколов заседаний, ответы на запросы членов законодательных органов, обнародование подробных технических отчетов, встречи с министрами финансов и проведение пресс-конференций.

На приведенном ниже графике отмечены важные связи между ключевыми составными элементами управления в центральном банке. Сочетание независимости и подотчетности обеспечивается концепцией прозрачности, жизненно важным компонентом, позволяющим независимым центральным банкам демонстрировать свою эффективность и готовность отчитываться перед обществом. Как сказал Лесетджа Кганьяго, управляющий Резервного банка Южноафриканской Республики и председатель Международного валютно-финансового комитета (органа, направляющего политику МВФ): «Чтобы общество понимало нашу роль, мы… должны вести общество за собой, чтобы в случаях, когда центральные банки подвергаются нападкам, не только мы одни отстаивали нашу независимость».

Ранее в этом году МВФ предложил принять новый Кодекс прозрачности центральных банков. Предполагается, что Кодекс будет способствовать большей прозрачности центральных банков в отношении их механизмов управления, политики, операций и взаимодействия с основными заинтересованными сторонами. Это должно помочь центральным банкам в адаптации к меняющимся условиям, а также в дальнейшем обосновании необходимости их независимости. В этом предложении четко указано, что современные центральные банки должны объяснять и обосновывать свои действия и отчитываться по принимаемым решениям при исполнении своих обязанностей.

Независимость и подотчетность необходимы также для того, чтобы обеспечить надлежащее управление и не допустить снижения качества институтов в долгосрочной перспективе. Плохое управление и коррупция не только наносят ущерб экономике, вызывая сбои в краткосрочном периоде, но и незаметно ослабляют государственные институты, снижая их действенность. Центральные банки не защищены от этой опасности.

Сохранение независимости

Независимость, несомненно, остается одним из ключевых принципов для надежной работы центральных банков, в частности, с точки зрения их цели обеспечения стабильности цен. Вместе с тем, центральным банкам необходимо будет активизировать свою работу. Им нужно повысить прозрачность в отношении их многоплановых решений и действий, при этом первостепенное значение имеет четкое информирование общественности.

Только за счет одновременного повышения качества управления, прозрачности и подотчетности центральных банков можно обеспечить их долгосрочную независимость. Это самый верный шаг к восстановлению доверия общественности к центральным банкам как надежным поборникам неинфляционной экономической политики, создающей рабочие места.

*****

Тобиас Адриан — финансовый советник и директор Департамента денежно-кредитных систем и рынков капитала Международного Валютного Фонда (МВФ). В этом качестве он возглавляет работу МВФ в сфере надзора за финансовым сектором, денежно-кредитной и макропруденциальной политики, финансового регулирования, управления долгом и рынков капитала. Он также курирует деятельность в области развития потенциала в странах-членах МВФ. До начала работы в МВФ г-н Адриан занимал должность старшего вице-президента Федерального резервного банка Нью-Йорка и заместителя директора Группы исследований и статистики.

Г-н Адриан преподавал в Принстонском университете и Университете Нью‑Йорка и имеет множество публикаций в экономических и финансовых журналах, в том числе в American Economic Review, Journal of Finance, Journal of Financial Economics и Review of Financial Studies. Он имеет докторскую степень Массачусетского технологического института, магистерскую степень Лондонской школы экономики, диплом Университета Гёте во Франкфурте и степень бакалавра Университета Дофин в Париже. Он получил аттестат о среднем образовании по литературе и математике в школе Гумбольдта в Бад-Хомбурге.

Ашраф Хан — старший эксперт по финансовому сектору в Департаменте денежно-кредитных систем и рынков капитала МВФ. Он руководит работой ДДК по вопросам качества управления, прозрачности, управления рисками и управления денежными средствами в центральном банке. Он также участвует в работе Фонда в области финансовых технологий и исламских финансов и осуществляет управление базой данных МВФ по законодательству о центральных банках.

До прихода в МВФ Ашраф работал руководителем департамента управления и бухгалтерского учета в Центральном банке Нидерландов, советником по торговой политике ВТО в Министерстве экономики Нидерландов и корпоративным юристом в CMS Derks Star Busmann.

Он имеет степень магистра частного права Нидерландов и степень магистра международного права от Свободного университета в Амстердаме, а также степень магистра философии от Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели.

Ашраф был членом-учредителем совета Финансовой школы Дуйзенберга в Амстердаме и опубликовал большое число статей по вопросам качества управления и управления рисками.

Специалисты развенчали миф о том, кому принадлежит и подчиняется Центробанк

Москва, 25.03.2021, 17:25:37, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Иванна Федорова.

Сегодня по Сети ходит множество историй про Центробанк России, которые далеко не всегда соответствуют реальности. Самым распространенными слухами являются:

  • Центробанк не принадлежит России;
  • Центробанк не подчиняется ни президенту, ни правительству, зато подчиняется Международному валютному Фонду и Федеральной резервной системе США;
  • активы Центробанка не принадлежат России;
  • золотовалютные резервы ЦБ принадлежат МВФ, и Россия не может использовать деньги Центробанка по своему усмотрению.

В этой статье мы постараемся разобраться, кому принадлежит и подчиняется Центробанк России. Деятельность Центробанка регулирует два документа: Конституция РФ и Федеральный Закон Российской Федерации о Центральном Банке России.

Центробанк является юридическим лицом, кредитное учреждение верхнего уровня имущество которого находится в федеральной собственности.

Это уже опровергает слухи о том, что ЦБ не принадлежит России.  Международные (золотовалютные) резервы Банка России принадлежат государству. При этом местонахождение международных резервов ЦБ действительно располагается за границей, так как это иностранная валюта или иностранные ценные бумаги.

Кому принадлежит и подчиняется ЦБ

В соответствии с действующим законодательством России, главу ЦБ назначает Государственная Дума по представлению президента.   Банк России полностью подчиняется Государственной Думе Российской Федерации. Центробанк ведет независимую политику и обязан отчитываться перед нижней палатой парламента.

Именно Государственная Дума может назначать на должность членов Совета директоров Банка России.  Кроме главы Центробанка, в состав директоров входят 14 членов. Их назначает Государственная Дума сроком на 5 лет. Председатель Центробанка может предложить конкретного кандидата на должность.

Предложенный кандидат может занять должность только в том случае, если его кандидатура будет согласована с президентом РФ. Центробанк состоит из 39 департаментов и управлений, которые специализируются на отдельных конкретных направлениях работы финансовой сферы страны.

Какие задачи перед собой ставит Центробанк

Задачи Центробанка Российской Федерации определяет специальный закон. Основной задачей Центробанка является обеспечение устойчивости национальной валюты.

Также ЦБ отвечает за стабильное развитие банковской системы, финансового и фондового рынка. Банк России должен создать условия для стабильной работы и развития собственной российской платежной системы.  Функции, которые выполняет Центробанк:

  • проведение монетарной политики с правительством РФ;
  • эмиссия;
  • выступление в роли кредитора последней инстанции и создание системы рефинансирования для отечественных кредитных организаций;
  • определение правил функционирования банковской сферы;
  • проведение расчетов и контроль за их соблюдением;
  • осуществление контроля за банковским сектором, включая выдачу, приостановку и отзыв специальных лицензий на работу кредитной организации;
  • осуществление обслуживания расчетных счетов бюджета на всех уровнях, за исключением случаев, оговоренных законодательством;
  • осуществление контроля за пенсионными фондами, некредитными финансовыми организациями;
  • управление накопленными резервами;
  • определение порядка проведения различных счетов с международными финансовыми институтами и организациями, другими государствами, физическими и юридическими лицами.


Помимо вышеперечисленных функций, Центробанк обязан осуществлять контроль за фондовым рынком и предупреждать проведение манипуляций на фондовом рынке с целью получения прибыли при помощи информации, полученной от инсайдера.

ЦБ РФ


Центральный банк России — центральный банк Российской Федерации. Банк был основан в июле 1990 года, а позже в том же году был объявлен юридическим лицом. Штаб-квартира банка находится в Москве, Россия. Центральный банк России независим от федерального правительства и органов местного самоуправления. Госдума выбирает председателя Банка России, и банк подотчетен Госдуме.

Центральный банк России выполняет ряд функций в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом.Банк является единственным эмитентом российской валюты рубля, а также несет ответственность за поддержание стоимости и стабильности валюты и за денежное обращение. Банк России также отвечает за планирование и реализацию денежно-кредитной политики страны, работая вместе с Правительством России. Еще одна важная обязанность банка — надзор за российскими финансовыми учреждениями и выдача / приостановление действия банковских лицензий. Банк также разрабатывает правила банковского дела (как проводить банковские операции, правила расчетов по платежам и т. Д.).).

Центральный банк России выступает в качестве кредитора последней инстанции для российских финансовых учреждений, обеспечивая им достаточную ликвидность во время финансового кризиса. Банк также управляет российскими валютными резервами и отвечает за валютное регулирование. Центральный банк России также выпускает различные анализы, отчеты и прогнозы о российской экономике и ее взаимосвязи с денежно-кредитной политикой страны.

Центральный банк России, действующий от имени Министерства финансов, содействовал созданию рынка государственных ценных бумаг России.Банк устанавливает краткосрочные процентные ставки в России, что является одним из основных инструментов реализации его денежно-кредитной политики.


Copyright © CentralBanksGuide.com 2015 Все права защищены. | Конфиденциальность | О нас | Свяжитесь с
Воспроизведение или переиздание запрещено.

Казначейство назначает российских олигархов, должностных лиц и организации в ответ на злонамеренные действия во всем мире

ВАШИНГТОН — Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) по согласованию с Государственным департаментом сегодня назначило семь российских олигархов и 12 компаний, которыми они владеют или контролируют, 17 высокопоставленных чиновников российского правительства, а также государственная российская компания по торговле оружием и ее дочерняя компания — российский банк.

«Российское правительство действует на несоразмерную выгоду олигархам и правительственной элите», — сказал министр финансов Стивен Т. Мнучин. «Российское правительство осуществляет ряд злонамеренных действий по всему миру, включая продолжение оккупации Крыма и разжигание насилия на востоке Украины, снабжение режима Асада материалами и оружием, когда они бомбят собственное гражданское население, попытки подорвать западные демократии и злонамеренные кибер-деятельность. Российские олигархи и элиты, которые наживаются на этой коррумпированной системе, больше не будут изолированы от последствий дестабилизирующей деятельности их правительства.”

Сегодняшние действия осуществляются в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с Указом Президента (E.O.) 13661 и E.O. 13662, органы, кодифицированные Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), а также E.O. 13582. Эти действия последовали после того, как в конце января 2018 года Министерство финансов опубликовало отчет CAATSA по разделу 241. В отчете по разделу 241 Казначейство идентифицировало высокопоставленных российских государственных чиновников и олигархов. Сегодняшние действия нацелены на ряд лиц, перечисленных в отчете по статье 241, включая тех, кто извлекает выгоду из режима Путина и играет ключевую роль в продвижении злонамеренных действий России.

Одновременно с этим OFAC выдает две общие лицензии, чтобы свести к минимуму немедленные неудобства для жителей США, партнеров и союзников. Для получения дополнительной информации см. Общие лицензии Общие лицензии 12 и Общие лицензии 13, а также связанные с ними ответы на часто задаваемые вопросы.

Все активы, подпадающие под юрисдикцию США указанных физических и юридических лиц, а также любых других организаций, заблокированных в силу закона в результате их владения санкционированной стороной, замораживаются, и лицам США, как правило, запрещено иметь с ними дело.Кроме того, лица, не являющиеся гражданами США, могут столкнуться с санкциями за сознательное содействие крупным транзакциям в интересах или от имени физических или юридических лиц, заблокированных сегодня.

Указанные российские олигархи

Владимир Богданов назначен для работы в энергетическом секторе экономики Российской Федерации. Богданов является генеральным директором и заместителем председателя совета директоров Сургутнефтегаза, вертикально интегрированной нефтяной компании, работающей в России. OFAC ввело секторальные санкции в отношении Сургутнефтегаза в соответствии с Директивой 4, изданной в соответствии с E.О. 13662 в сентябре 2014 года.

Олег Дерипаска внесен в список по делу Е.О. 13661 за действия или намерения действовать от имени или от имени, прямо или косвенно, высокопоставленного должностного лица Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с E.O. 13662 для работы в энергетическом секторе экономики РФ. Дерипаска заявил, что не отделяет себя от российского государства. Он также признал, что имеет российский дипломатический паспорт и утверждает, что представлял российское правительство в других странах.В отношении Дерипаски ведется расследование по делу об отмывании денег, и его обвиняют в угрозе жизни конкурентов, незаконном прослушивании телефонных разговоров с государственным чиновником и участии в вымогательстве и рэкете. Также есть сообщения о том, что Дерипаска подкупил государственного чиновника, заказал убийство бизнесмена и был связан с российской организованной преступной группировкой.

Сулейман Керимов внесен в список должностных лиц Правительства Российской Федерации. Керимов — член Совета Федерации РФ.20 ноября 2017 года Керимов был задержан во Франции и содержался под стражей двое суток. Утверждается, что он ввез во Францию ​​сотни миллионов евро, перевозя до 20 миллионов евро за раз в чемоданах, в дополнение к более обычным денежным переводам, не сообщая о деньгах французским налоговым органам. Керимов якобы отмывает деньги через покупку вилл. Керимов также обвинялся в неуплате 400 миллионов евро налогов, связанных с виллами.

Игорь Ротенберг назначен для работы в энергетическом секторе экономики Российской Федерации.Ротенберг приобрел значительные активы у своего отца, Аркадия Ротенберга, после того, как OFAC назначило последнего в марте 2014 года. В частности, Аркадий Ротенберг продал Игорю Ротенбергу 79 процентов российской нефтегазовой буровой компании «Газпром бурение». Дядя Игоря Ротенберга Борис Ротенберг владеет 16 процентами компании. Как и его брат Аркадий Ротенберг, Борис Ротенберг был назначен в марте 2014 года.

Кирилл Шамалов назначен для работы в энергетическом секторе экономики Российской Федерации.Шамалов женился на дочери Путина Катерине Тихоновой в феврале 2013 года, и его состояние резко улучшилось после женитьбы; в течение 18 месяцев он приобрел значительную часть акций Сибура, российской компании, занимающейся разведкой, добычей, переработкой и переработкой нефти и газа. Год спустя он смог занять более одного миллиарда долларов через ссуду в Газпромбанке, государственном предприятии, в отношении которого применяются секторальные санкции в соответствии с E.O. 13662. В том же году давний соратник Путина Геннадий Тимченко, который сам фигурирует в списках Э.О. 13661 продал Шамалову еще 17 процентов акций «Сибура». Вскоре после этого Кирилл Шамалов пополнил ряды миллиардской элиты вокруг Путина.

Андрей Скоч внесен в список должностных лиц Правительства Российской Федерации. Скоч — депутат Государственной Думы РФ. Скоч имеет давние связи с российскими организованными преступными группировками, в том числе время, проведенное руководителем одного из таких предприятий.

Виктор Вексельберг назначен для работы в энергетическом секторе экономики Российской Федерации.Вексельберг — основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Ренова». Группа «Ренова» состоит из компаний по управлению активами и инвестиционных фондов, которые владеют и управляют активами в нескольких секторах российской экономики, включая энергетику. В 2016 году российская прокуратура провела обыск в офисах «Реновы» и арестовала двух соратников Вексельберга, включая главного управляющего директора компании и еще одного топ-менеджера, за подкуп должностных лиц, связанных с проектом по выработке электроэнергии в России.

Указанные компании, принадлежащие олигархам

В дополнение к санкциям в отношении лиц, перечисленных выше, OFAC сегодня определило 12 компаний, которые являются одними из самых известных среди юридических лиц, которые принадлежат или контролируются физическими лицами, указанными сегодня. Этот список из 12 компаний, принадлежащих или контролируемых олигархами, находящимися под санкциями, не следует рассматривать как исчерпывающий, и регулируемое сообщество по-прежнему несет ответственность за соблюдение правила OFAC в отношении 50 процентов.

Б-Финанс Лтд., базирующаяся на Британских Виргинских островах, прямо или косвенно принадлежит или контролируется Олегом Дерипаской.

Basic Element Limited определяется как принадлежащая или прямо или косвенно контролируемая Олегом Дерипаской. Basic Element Limited базируется на Джерси и является частной инвестиционной и управляющей компанией для различных деловых интересов Дерипаски.

Группа

EN + подлежит прямому или косвенному владению или контролю Олега Дерипаски, B-Finance Ltd., и «Базовый элемент». EN + Group находится в Джерси и является ведущим международным вертикально интегрированным производителем алюминия и электроэнергии.

ЕвроСибЭнерго определено для прямого или косвенного владения или контроля Олега Дерипаски и EN + Group. ЕвроСибЭнерго — одна из крупнейших независимых энергетических компаний в России, эксплуатирующая электростанции по всей России и производящая около девяти процентов всей электроэнергии в России.

United Company RUSAL PLC определяется как принадлежащая или прямо или косвенно контролируемая EN + Group.United Company RUSAL PLC базируется в Джерси и является одним из крупнейших мировых производителей алюминия, на долю которого приходится семь процентов мирового производства алюминия.

Русские машины определены как принадлежащие или контролируемые, прямо или косвенно, Олегу Дерипаске и Basic Element Limited. Русские машины были созданы для управления машинными активами компании Basic Element Limited.

Группа ГАЗ определена как принадлежащая или прямо или косвенно контролируемая Олегом Дерипаской и Русскими машинами.Группа ГАЗ — ведущий производитель грузовых автомобилей в России.

Агрохолдинг Кубань, расположенный в России, определен как принадлежащий или контролируемый, прямо или косвенно, Олегу Дерипаске и Basic Element Limited.

ООО «Газпром бурение» определено как принадлежащее или контролируемое Игорем Ротенбергом. ООО «Газпром бурение» оказывает услуги по разведке нефти и газа в России.

Открытое акционерное общество «НПВ инжиниринг» определено как принадлежащее или контролируемое Игорем Ротенбергом.Открытое акционерное общество «НПВ Инжиниринг» предоставляет управленческие и консультационные услуги в России.

ООО «Ладога Менеджмент» определено как принадлежащее или контролируемое Кириллом Шамаловым. ООО «Ладога Менеджмент» находится в России и занимается депозитными банками.

Группа «Ренова» определяется как принадлежащая или контролируемая Виктором Вексельбергом. Группа «Ренова», базирующаяся в России, состоит из инвестиционных фондов и управляющих компаний, работающих в энергетическом секторе, в том числе в российской экономике.

Зарегистрированные российские государственные компании

Россия внесла свой вклад в нестабильность правительства Сирии, продавая и передавая военное оборудование российского производства в поддержку режима Асада, что позволяет Асаду продолжать нападения на сирийских граждан. Эти атаки включали атаки с применением химического оружия, в результате которых погибли сотни сирийских граждан.

«Рособоронэкспорт» — российская государственная компания по торговле оружием, имеющая давние и постоянные связи с правительством Сирии, с продажей оружия на миллиарды долларов за более чем десятилетие.Рособоронэкспорт внесен в список E.O. 13582 за оказание материальной помощи, спонсорство или предоставление финансовой, материальной или технологической поддержки или товаров или услуг в поддержку правительства Сирии.

Банк «Российская финансовая корпорация» (РФК Банк) определен как принадлежащий «Рособоронэкспорту». Банк РФЦ зарегистрирован в Москве, Россия, и его операции включают депозитные банковские операции.

Назначенные должностные лица Российской Федерации

Андрей Акимов — председатель правления государственного Газпромбанка.Акимов включен в список по Э. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Михаил Фрадков — президент Российского института стратегических исследований (РИСИ), крупного научно-аналитического центра, созданного Президентом Российской Федерации, который обеспечивает информационную поддержку Администрации Президента, Совета Федерации, Государственной Думы и Совета Безопасности. . Фрадков включен в список по делу Э. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Сергей Фурсенко является членом совета директоров «Газпром нефти», дочерней компании государственного «Газпрома». Фурсенко включен в список по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Олег Говорун — руководитель Управления Президента по социально-экономическому сотрудничеству со странами Содружества Независимых Государств. Говорун назначен в соответствии с E.O. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Алексей Дюмин — губернатор Тульской области России. Ранее он возглавлял Силы специальных операций, которые сыграли ключевую роль в предполагаемой аннексии Крыма Россией. Дюмин внесен в список на основании Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Владимир Колокольцев — министр внутренних дел и генеральной полиции Российской Федерации. Колокольцев включен в список по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Константин Косачев — председатель комитета Совета Федерации по иностранным делам. Косачев находится в списке по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Андрей Костин — президент, председатель правления и член наблюдательного совета государственного банка ВТБ. Костин назначен по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Алексей Миллер — Председатель Правления, Заместитель Председателя Совета директоров государственной компании «Газпром».Миллер был назначен в соответствии с E.O. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Николай Патрушев — секретарь Совета безопасности РФ. Патрушев включен в список по делу Э.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Владислав Резник — депутат Государственной Думы РФ. Резник внесен в список по делу Э.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Евгений Школов — помощник Президента Российской Федерации. Школов внесен в список по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Александр Торшин — статс-секретарь — заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации. Торшин находится в списке по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Владимир Устинов — полномочный представитель в Южном федеральном округе России.Устинов внесен в список по делу Э.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Тимур Валиулин — глава Главного управления по борьбе с экстремизмом Министерства внутренних дел России. Валиулин назначен в соответствии с E.O. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Александр Жаров — руководитель Роскомнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).Жаров находится в списке по делу Э.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Виктор Золотов — директор Федеральной службы войск национальной гвардии и командующий войсками национальной гвардии Российской Федерации. Золотов включен в список по делу Е.О. 13661 за то, что он является должностным лицом Правительства Российской Федерации.

Дополнительная информация о физических и юридических лицах, перечисленных сегодня.

####

Российская Федерация | IFAC

Счетная палата России (АКР)

АКР была создана в 1995 году как некоммерческое объединение с добровольным членством профессиональных бухгалтеров с целью представлять интересы своих членов, способствовать развитию корпоративного финансового права. репутация в Российской Федерации, повышение престижа профессии и поддержка ее членов в их профессиональной деятельности, среди прочего.В 2009–2017 гг. АКР являлась аккредитованной СРО аудиторов. До 2018 года ACR был ассоциированным членом IFAC.

Институт профессиональных бухгалтеров России (ИПАР)

ИПАР — единственный ПАО бухгалтеров в России, созданный в 1997 году под эгидой Министерства финансов. Это некоммерческая ассоциация бухгалтеров, и ее основные функции заключаются в оказании помощи в развитии бухгалтерской профессии, организации и проведении обучения и сертификации бухгалтеров, а также в представлении и продвижении на национальном и международном уровнях интересов бухгалтерской профессии.IPAR выдает добровольные сертификаты профессионального бухгалтера, главного бухгалтера, налогового консультанта, среди прочего. В период с 2001 по 2015 гг. ИПАР был членом МФБ.

Российская коллегия аудиторов и бухгалтеров (RCA)

RCA была создана в июне 1992 года и включала в себя аудиторов, аудиторские фирмы, бухгалтеров, юристов и ИТ-специалистов. До 2017 года RCA была признанной СРО аудиторов, а после изменения статуса в 2017 году была реорганизована в PAO, объединяющую профессионалов бухгалтерского учета на добровольной основе.RCA предоставляет добровольные сертификаты внутреннего аудитора, внутреннего контролера и налогового консультанта. В период с 2008 по 2018 год RCA являлась ассоциированным членом IFAC.

Российский союз аудиторов (RUA)

RUA, до 2016 года известная как Московская аудиторская палата (МСА), была создана в 1992 году для объединения аудиторов и аудиторских компаний и представления интересов профессии. До 2020 года РУА являлась признанной СРО аудиторов, а затем была реорганизована в ПАО, объединяющую профессионалов бухгалтерского учета на добровольной основе.RUA предлагает программы сертификации для внутренних аудиторов, помощников аудитора, бухгалтеров-криминалистов. RUA является ассоциированным членом IFAC с 2013 года.

Саморегулируемая организация ассоциации аудиторов « Содружество » (СРО ААС)

СРО ААС, до 2016 года известная как Некоммерческое партнерство — Аудиторское объединение «Содружество» создано приказом Минфина № 721 в 2009 году и по состоянию на 2020 год является единственным ПАО, признанным аккредитованным СРО аудиторов в России. Он состоит из аудиторов и аудиторских фирм, хотя также приветствует неаудиторских профессионалов. Он является ассоциированным членом IFAC с 2014 года и членом Международной ассоциации бухгалтерского образования и исследований.

Ваш источник глобальных бизнес-знаний

Executive

Президент не является главой исполнительной власти, а является гарантом конституции, может вносить законопроекты, занимается внутренней / внешней политикой.Премьер определяет рабочие приоритеты правительства, представляет его в международных отношениях, подписывает постановления правительства.

Президент избирается абсолютным большинством голосов в два тура. Премьер назначается президентом.

4 года

Судебная

Конституционный суд выносит постановления о конституционности законов, Верховный суд обладает юрисдикцией первой инстанции в некоторых случаях и является судом последней инстанции для дел, рассматриваемых в судах низшей инстанции, а Верховный арбитражный суд является судом последней инстанции по коммерческим спорам и осуществляет надзор за их рассмотрением. работа нижестоящих судов.

Выдвинут Президентом России и назначается Советом Федерации.

До отставки

Законодательный

Совет Федерации должен сотрудничать с Государственной Думой в доработке и голосовании по законопроектам. Федеральные законы, касающиеся бюджета, таможни, правил, кредитного мониторинга и ратификации международных договоров, должны рассматриваться Советом после их принятия Государственной Думой.Государственная Дума отвечает за назначение и освобождение от должности председателя Центрального банка России, председателя и половины аудиторов Счетной палаты, а также Уполномоченного по правам человека. Также должен решить вопрос о доверии, объявить амнистию и предъявить обвинение президенту за импичмент.

членов Совета Федерации назначаются региональными управляющими советами, а в Государственной Думе 225 членов избираются по системе пропорционального представительства с закрытым списком, а остальные 225 членов избираются большинством голосов в одномандатных округах.

Совет Федерации: Нет ограничений по срокам; Дума: 4 года

Российский банковский реформатор умер после расстрела

МОСКВА, 14 сентября — Ведущий российский банковский регулятор, который участвовал в усилиях по реформированию коррумпированной и нагруженной рисками банковской системы России, скончался рано в четверг после того, как ночью был застрелен на улице до.

Андрей Козлов, 41 год, первый заместитель председателя центрального банка России, возглавлял кампанию по борьбе с отмыванием денег и обеспечению стабильности в быстро развивающемся банковском секторе России.Среди многих программ в его портфеле он закрывал сомнительные банки путем отзыва их лицензий, что, по словам его коллег, сделало его врагом в криминальных кругах.

Власти и коллеги г-на Козлова охарактеризовали стрельбу как заказное убийство, сделав преступление непосредственным напоминанием о сохраняющихся опасностях в грубых и неуправляемых мирах российского бизнеса и правительства. «Преступники мстили за судебные действия центрального банка, и, к сожалению, г-н.Козлов заплатил цену », — сказал в телефонном интервью Олег Вьюгин, бывший коллега г-на Козлова по центральному банку, который сейчас является главным регулятором ценных бумаг в России.

Г-н Козлов был одним из самых высокопоставленных чиновников, убитых за шесть лет правления президента Владимира Путина. Хотя г-н Путин не сделал немедленного публичного заявления, были признаки озабоченности Кремля; Премьер-министр Михаил Юрьевич Фрадков приказал высокопоставленному сотруднику полиции страны регулярно представлять ему отчеты о расследовании.

Андрей Козлов, первый заместитель председателя Центрального банка России, в сентябре 2002 г. Фото … Алексей Сазонов / Associated Press

Водитель г-на Козлова также был убит в результате стрельбы, когда двое мужчин с пистолетами устроили засаду на них, когда они уходили арена, на которой он только что участвовал в футбольном матче. Немедленных арестов по делу не было.

В центральном банке г-н Козлов отвечал за толчок хаотичного банковского сектора здесь посредством перехода от фрагментированной и непрозрачной отрасли, обслуживающей богатых бизнесменов, к отрасли, способной обслуживать розничных клиентов из среднего класса, растущего с эффектом просачивания вниз. нефтяных денег.

Эти реформы в основном зашли в тупик из-за противодействия политически связанных банков, известных как «карманные банки» олигархов. Многие из них представляют собой рискованные места для розничных клиентов, потому что большая часть их кредитного портфеля связана с одним бизнесом, бизнесом их владельца-олигарха, крах которого приведет к обрушению банка. Г-н Козлов отвечал за закрытие банков, признанных неплатежеспособными, и за содействие консолидации 1200 российских банков, чтобы защитить потребителей от наводнения банковской системы.

С 1995 года 24 россиянина, занимавшие руководящие должности в банках страны, были убиты, сообщает российский новостной сайт newsru.com. Но таких убийств в последние годы стало меньше.

Его усилия были предприняты по мере того, как отрасль быстро перестала полагаться на крупные компании и олигархов. Спрос на потребительские кредиты в прошлом году удвоился и, по прогнозам, будет быстро расти в течение многих лет; Ипотечное кредитование в России, например, составляет 0,02 процента от валового внутреннего продукта, по сравнению с 4–10 процентами в Восточной Европе.

Для улучшения кредитоспособности российских банков г-н Козлов увеличил минимальный размер резервного депозита, который коммерческие банки должны поддерживать в центральном банке, с 1 миллиона до 5 миллионов евро; реформа, однако, коснулась только новых банков и не представляла угрозы для существующих небольших банков.

Водитель Андрея Козлова, убитый после нападения в среду, от которого г-н Козлов скончался рано утром в четверг. Кредит … Reuters

В рамках другой реформы, направленной на обеспечение вкладов, он настаивал на более жестких правилах кредитования крупных клиентов с целью поощрения проблемные карманные банки сливаются с другими, более диверсифицированными банками.

Он также расследовал отмывание денег, здесь рискованное предприятие, но его он преследовал лично. «Это было его детище», — сказал Николай Коварский, частный консультант и один из друзей г-на Козлова. «Все данные, используемые для преследования банков, принадлежали ему».

После финансового кризиса 1998 года, который привел к массовым набегам на российские банки, г-н Козлов сыграл важную роль в оказании поддержки центральным банкам в ссуде некоторых проблемных банков, пообещав закрыть десятки неплатежеспособных организаций. Его реформы заслужили похвалу западных банкиров, но были спорными.В знак недоверия к банкам в России, в 2004 году г-н Козлов непреднамеренно спровоцировал банковский кризис, отозвав лицензию у Содбизнесбанка, сославшись на нарушения нормативных требований и отмывание денег.

В то время не было страхования вкладов. Это вызвало набеги на другие банки, которые, по слухам, расследуются г-ном Козловым. В ответ центральный банк в том же году ввел страхование вкладов.

В ходе расследования полиции в четверг Юджин К. Лоусон, президент U.В заявлении Делового совета С.-России говорится, что г-н Козлов «входил в число самых ярких звезд в российском правительстве».

Учитывая его рост и опасность его работы, многие здесь выражали удивление, что он ехал по Москве только с водителем. «В этом виновато руководство центрального банка», — сказал Коварский. «Человека с такой работой должны охранять 10, 15, 20 человек».

Демократизировать Европейский центральный банк

Центральные банки — очень мощные институты.Они могут создавать деньги для поддержки экономики и могут устанавливать политику независимо от избранных правительств. Positive Money Europe хочет убедиться, что исключительная мощь Европейского центрального банка сочетается с высокой степенью прозрачности и демократического контроля.

Центральные банки — самые мощные существующие экономические институты. Во-первых, они стремятся контролировать создание денег в экономике. Во-вторых, потому что им предоставлена ​​независимость от политического вмешательства, что позволяет им действовать решительно при полной автономии.

Европейский центральный банк даже более могущественен, чем другие центральные банки, потому что он действует «над» национальными государствами в зоне евро. Устав и независимость ЕЦБ закреплены в международных договорах, в которые трудно вносить поправки.

Финансовый кризис в Европе привел к усилению влияния ЕЦБ на структуры принятия решений в ЕС. Это усиление власти произошло в значительной степени из-за того, что структура еврозоны не была готова к кризису, а ЕЦБ — это институт, который имеет лучшую способность к быстрым действиям — он может создать потенциально неограниченную сумму денег с помощью нескольких нажатий клавиш.

В то время как способность ЕЦБ действовать быстро в целом способствовала преодолению кризиса, независимость ЕЦБ воспринималась как препятствие для денежно-кредитной политики, действующей для эффективной поддержки экономик еврозоны. Кроме того, участие ЕЦБ в «тройке» привело к ситуациям, когда решения неизбираемых должностных лиц ЕЦБ усложняли повседневную жизнь миллионов граждан, а иногда даже помогали определять судьбу национальных правительств. Например, ЕЦБ направил секретные письма главам государств Греции и Италии, что в конечном итоге привело к падению этих правительств.Точно так же ЕЦБ фактически вынудил правительство Ирландии оказать помощь банковскому сектору за счет собственных граждан, которые заплатили цену за политику жесткой экономии.

Все эти эпизоды требуют реформы Европейского центрального банка.

Реформирование ЕЦБ — с чего начать

В принципе, Positive Money поддерживает независимость центрального банка, поскольку обеспечивает надежную структуру управления, которая может защитить денежно-кредитную политику от чрезмерного внешнего давления. Однако, как указала Transparency International в 2016 году, рамки независимости ЕЦБ в настоящее время чрезмерно растянуты и не соответствуют адекватному уровню прозрачности, целостности и подотчетности.

Такая структура должна также обеспечивать более высокую степень сотрудничества между ЕЦБ и налогово-бюджетной политикой.

Positive Money Europe ставит своей целью реформировать ЕЦБ и его правовую базу, чтобы максимизировать его демократическую подотчетность. Мы будем разрабатывать исследования и кампании для достижения этих четырех целей.

PDF — РОССИЙСКИЕ БАНКИ И СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ

% PDF-1.6 % 3 0 obj > эндобдж 85 0 объект > поток application / pdf

  • newmanr
  • PDF — РОССИЙСКИЕ БАНКИ И СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ — рабочий документ
  • 2001-12-18T15: 35: 53ZНомер 19a.doc — Microsoft Word2010-04-01T12: 13: 32 + 01: 002010-04-01T12: 13: 32 + 01: 00Acrobat PDFWriter 4.0 для Windows NTuuid: 2ddbfb35-a807-45cc-a8cd-093e20e80f37uuid: 6415116f-d5d3-4591- a270-da07a7329905 конечный поток эндобдж 84 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 80 0 объект > / ProcSet 2 0 R >> / Тип / Страница >> эндобдж 82 0 объект > поток HWr8 ^ lxy’I> IEjJ 2egfT «qӧOLR3)! W _;% gL | d8 & 4» | Kȳ ސ? M [-ζh598, MQw + `Z $ R @ BxJO i; VD, 9J ‘& w (c? Sd «EYv4ÜnIsCU ֵ & 3 ȸ [Tԭ ڵ pYo99’ ‘_’ * xMp62yfEw,

    .