Матвиенко предложила прописать в законе условия подключения газа — Российская газета
Законодательство, которое регулирует процесс газификации населенных пунктов, надо менять, уверена спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она считает неприемлемой ситуацию, когда в стране с самыми большими запасами «голубого топлива» уровень обеспеченности газом составляет 70 процентов, и этот показатель растет всего лишь на один процентный пункт в год.
В понедельник в Совфеде прошли парламентские слушания на эту тему с участием министра энергетики Александра Новака и руководства ПАО «Газпром». «От уровня газификации зависит в первую очередь качество жизни людей, экологическая обстановка в регионах и самое главное — перспективы социально-экономического развития субъектов РФ», — отметила Матвиенко. Однако если южные регионы страны обеспечены газом на 80-95 процентов, то в Сибири и на Дальнем Востоке этот показатель составляет 9 и 11 процентов соответственно. «Такая ситуация абсолютно неприемлема для страны, которая реализует крупнейшие в мире газовые проекты. Они безусловно важны и нужны. Но при этом нельзя забывать о гражданах, которые десятилетиями ждут, пока в их поселок дотянут трубу», — считает Матвиенко. «Люди рассматривают эту ситуацию как социально несправедливую. Особенно когда экспортные газопроводы проходят по территории их регионов», — добавила она.
Еще одна проблема, на которую остро реагируют люди, это стоимость подключения домохозяйств. «Иногда она в разы превышает среднюю заработную плату по региону», — заметила спикер СФ. Она уверена, что механизм ценообразования должен быть прозрачным и учитывающим финансовые возможности граждан. «Базовые положения и условия надо закрепить законодательно. Это поможет исключить случаи, когда гражданам объявляют фантастические суммы за подключение, а после жалоб в региональные тарифные комиссии цена волшебным образом снижается в несколько раз», — считает Валентина Матвиенко.
Глава Совфеда подчеркнула, что уровень газификации в городе и сельской местности отличается — это 73 и 61 процент соответственно. Если в городе потребности в энергии часто удовлетворяются за счет электричества, то на селе главный источник тепла — газ, его отсутствие сказывается на комфорте жизни и влияет на отток населения из сельской местности. «Может быть, все-таки подумать, и все газовые сети, не только газопроводы, но и газораспределительные сети, передать в одни руки, передать газовым компаниям», — предложила Матвиенко. Тогда поставщики газа перестанут «кивать» на местные власти, которые не могут выполнить свою часть работы по строительству газопроводов, считает она.
В минэнерго согласны, что в сфере газификации населения надо менять правила. Глава ведомства Александр Новак рассказал, что сейчас для подключения частного дома к газовой трубе владелец должен пройти в среднем 9 инстанций и потратить на это 237 дней.
«Нами подготовлена новая модель газификации субъектов РФ, которая требует обсуждения на уровне парламентариев и правительства», — сказал он. В ведомстве также считают, что ответственность за проведение всех работ по газификации должен нести кто-то один. В действующей системе газификации значительная нагрузка возложена на региональные, муниципальные власти и самих потребителей. Одни отвечают за строительство межпоселковых газопроводов, другие — за внутрипоселковые, третьи — за подведение трубы к дому. Отсюда организационные и финансовые сложности. В минэнерго предлагают ввести единого регионального оператора газификации, который будет полностью обеспечивать строительство сетей и подключение потребителя. «Так решается проблема нескоординированных действий и проблема «последней мили», — отметил Новак.
От уровня газификации зависит в первую очередь качество жизни людей
Реализация этой модели позволит гражданами сократить количество инстанций до трех, а срок подведения газа — до 135 дней. А главное — в прошлое должны уйти завышенные и непрозрачные тарифы на подключение, а также ситуации, когда стоимость отвода в разы отличается на четной и нечетной стороне улицы, потому что в одном случае магистраль идет вдоль дворов, а в другом — требуется протянуть трубу под дорожным полотном. «Между одними и теми же потребителями внутри одного населенного пункта не должно быть отличий», — считает Александр Новак. У граждан, добавил он, должна быть возможность оформить все документы по системе единого окна. В этой роли может выступить МФЦ или офис единого оператора.
Газификация — нормативна законадательная база
Уважаемые друзья, если вы уже начали собирать информацию о газификации частного дома, то наверняка знаете, что к процессу выдвигаются определенные требования.
Например, помещение, в котором расположено газовое оборудование, должно быть снабжено окном и форточкой. При этом площадь остекления зависит от толщины стекла (3 мм – 0,8 м2, 4 мм – 1 м2, 5 мм – 1,5 м2). Стены должны быть покрыты трудносгораемыми и несгораемыми материалами, а плита не должна быть расположена к таким стенам ближе чем 7 см.
Возникает вопрос, на основании каких документов от вас требуют увеличить высоту потолка кухни до 2 м минимум?
Мы подготовили для вас список основных нормативных документов, которые регламентируют газификацию частного дома. Они лежат в основе ТУ на газификацию, проекта, строительно-монтажных работ. При желании вы можете ознакомиться с тем или иным документом и найти нужную информацию.
ЗАКОНЫ О ГАЗОСНАБЖЕНИИ
- Федеральный закон № 69-ФЗ «О газоснабжении Российской Федерации»;
- Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ПРАВИЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЯ и ПРИКАЗЫ
- Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 28.05.2007 г. № 333 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ»;
- Постановление Правительства РФ от 13.06.2006 г. № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа»;
- Постановление правительства РФ № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
- Приказ ФСТ от 8 июня 2015 года N 216-э/1 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам ОАО «Газпром», входящим в Единую систему газоснабжения, для независимых организаций»
ГОСТы
- ГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации;
- ГОСТ 31369-2008 Газ природный. Вычисление теплоты сгорания, плотности, относительной плотности, числа Воббе на основе компонентного состава;
- ГОСТ 30319.2-96 Газ природный. Методы расчета физических свойств;
- «СТО ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ 2.5-0-2012» и ссылку на него (по ссылке доступен для скачивания).
Обращаем ваше внимание, что мы представили вам основные документы, регламентирующие сложный процесс газификации частного дома. На самом деле их много больше, включая различные дополнения и изменения.
Поэтому при возникновении каких-либо вопросов обращайтесь к профессионалам компании «ЭЛЕЗАРГАЗ», наш телефон + 7 (495) 989-18-49.
Внесены законопроекты об организации газоснабжения населения
14 ноября на рассмотрение Государственной Думы поступил правительственный проект федерального закона №313281-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации».
Подготовленный Минэнерго России для реализации программы «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» законопроект направлен на стимулирование темпов газификации, определение полномочий органов местного самоуправления при организации газоснабжения, реализацию межрегиональных и региональных программ газификации.
Для формирования сбалансированной программы проектирования и строительства внешних и городских инженерных коммуникаций и сооружений законопроектом предлагается внести изменения в порядок разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в части введения положений по разработке схем газоснабжения населения. Предлагается наделить федеральный орган государственной власти полномочиями по разработке и утверждению методики расчёта уровня газификации, а также уточнить понятие «газификация».
Накануне депутаты Государственной Думы Сергей Миронов Миронов
Сергей Михайлович
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
, Михаил Емельянов Емельянов
Михаил Васильевич
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0150 (Нижнедонской – Ростовская область)
, Олег Нилов
Олег Анатольевич
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
и Галина Хованская Хованская
Галина Петровна
Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0198 (Ленинградский – г.Москва)
также выступили с инициативой, направленной на совершенствование процессов газоснабжения населения.
Законопроект №312321-7 «О внесении изменений в главу 2 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и главу VIII Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» разработан депутатами в целях снижения вероятности возникновения аварийных ситуаций при использовании газа в быту населением — собственниками и пользователями жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах.
Документом предусматривается дополнение Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» новой статьей, запрещающей проектирование многоквартирных домов, предусматривающих возможность применения (использования) сжиженного углеводородного и природного газа в жилых помещениях таких многоквартирных домов.
Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» дополняется новой статьей, запрещающей газификацию жилых помещений в многоквартирных домах при их строительстве, за исключением случаев, установленных Правительством, когда в силу географических или климатических особенностей субъекта Федерации применение иного энергетического ресурса не представляется возможным.
При этом в пояснительной записке уточняется, что «положения настоящего Федерального закона не применяются к правоотношениям, связанным со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, возникшим на основании разрешений на строительство, которые выданы в установленном порядке до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в том числе в случаях продления сроков их действия или изменения застройщика».
Появились новые правила газификации частных домов. Новости: 09 июля 2019
6 июня 2019 г. вступил в силу СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления». Нововведения помогут обеспечить максимальную безопасность эксплуатации газового оборудования, особенно в коттеджах. Проблема актуальна для нашей страны: за 2017–2018 гг. в России зафиксировано 12 случаев взрывов бытового газа в частных домах; сейчас печальные новости приходят из Ставрополья, Ингушетии, Воронежа, Махачкалы. Индивидуальные владения разрушаются и горят в результате хлопков газа и газовоздушной смеси. Во избежание подобных ситуаций, с июня частные дома будут подключать к газовым сетям только при соблюдении ряда условий из нового СП.
Требования к оборудованию
Самое важное в любой системе газоснабжения — установленные отопительные агрегаты. Согласно новым правилам, котлы должны быть заводского изготовления и иметь разрешительные документы, соответствующие законам РФ. Кроме того, рассчитывать мощности и размещать оборудование теперь нужно более точно: в одном помещении строго запрещено устанавливать более двух отопительных котлов или емкостных водонагревателей.
Коснулись изменения и газовых плит — обязательной стала система подачи газа «Газ-контроль», которая прекращает подачу газа, если пламя на конфорке случайно гаснет. Между краном и шлангом нужно монтировать диэлектрическую муфту, защищающую от блуждающих токов. Только при таком решении случайно возникшая искра точно не приведёт к взрыву.
СП 402.1325800.2018 содержит и чёткие требования к присоединительному оборудованию. В частности, нужно использовать герметичные шланги длиной не более 1,5 м, изготовленные из нержавеющей стали. Так же, как и с котлами, обязательны разрешительные документы.
Комментирует Роман Гладких, технический директор компании FRISQUET:
— Закрепление на нормативном уровне требования использовать в системах отопления проверенного и надёжного оборудования только заводской сборки должно уменьшить количество несчастных случаев, связанных со взрывами. В Европе за этим следят очень тщательно. Например, мы проводим испытания своих котлов сначала в собственной лаборатории, сертифицированной в соответствии с требованиями ISO 45001 и имеющей разрешение ЕС, затем подтверждаем результат в независимой аккредитованной лаборатории и получаем необходимую документацию в соответствии с законами той страны, куда поставляем продукцию.
Требования к помещениям
Котлы и проточные нагреватели, согласно новому СП, можно размещать на кухнях или в цокольных и подвальных этажах частного дома. Запрещено устанавливать оборудование в ванных комнатах и санузлах.
Что именно можно смонтировать в кухне, зависит от объёма помещения и характеристик газоиспользующих агрегатов. Для размещения котла с закрытой камерой сгорания, водонагревателя и газовой плиты высота потолков в том месте, где монтируется оборудование, должна быть не менее 2,2 м. Минимальный объем помещения также регламентирован: не менее 8 м³, если вместе с котлом с закрытой камерой сгорания предполагается установка 2-конфорочной плиты, не менее 12 м³ для трех конфорок и не менее 15 м³ для 4-конфорочного агрегата. Если теплоснабжение предполагается организовывать на основе газового котла с открытой камерой сгорания, то объем кухни повышается быть на 6 м³ соответственно для каждого случая.
Можно установить газовое оборудование для отопления и горячего водоснабжения в отдельной котельной или теплогенераторной. Помещения следует проектировать так, чтобы они были максимально удобны для монтажа и обслуживания котлов и водонагревателей. СП регламентирует только минимальную площадь и высоту таких помещений — не менее 15 м² и 2,5 м соответственно.
Отдельно акцентируется внимание проектировщиков индивидуальных жилых домов на характеристиках легкосбрасываемых ограждающих конструкций (ЛСК) — они обязательны к применению при проектировании помещений, в которых будет находиться газоиспользующее оборудование. Например, стеклопакеты при необходимости должны выбиваться без особых усилий. Причём, популярные триплекс, сталинит, поликарбонат и армированное стекло для использования запрещены — они не относятся к ЛСК. В целом же, светопрозрачные конструкции должны занимать площадь из расчета 0,03 м² на один м3 помещения.
Комментирует Былинин Леонид Борисович, зам.директора ООО «Хаустек»:
— Как обычно, новый СП вызвал много споров в профессиональной среде. Больше всего обсуждается практическое применение правил в части легкосбрасываемых конструкций. Якобы обязанность их применения есть, а данных по конструктиву и размеру тех же стекол толком нет: никаких инструкций по площади отдельного стекла в зависимости от его толщины. Однако, если внимательно читать новый СП, то в главе о пожарной безопасности, а именно в п. 8.2 есть отсылка к ГОСТ Р 12.3.047, по которому следует определять площадь «легкосброса». Кроме того, можно применить при проектировании СП 42–101–2003, СП 41–104–2000 и ГОСТ Р 56289–2014 «Конструкции светопрозрачные легкосбрасываемые для зданий».
Требования к автоматике регулирования и безопасности
Согласно новому СП, газовые котлы в частных домах должны автоматически регулировать свою производительность в зависимости от температуры наружного воздуха, а также иметь приоритетное переключение с режима отопления на режим ГВС.
Вопросам безопасности уделено много внимания: автоматика котла должна прекращать подачу газа в случае отключения электроэнергии, погасания пламени горелки, нарушения тяги, понижения или повышения давления газа до предельно допустимых значений. То же самое касается давления теплоносителя.
Комментирует Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET:
— Указанные требования уже много лет обязательны в Европе. Например, датчик аномалий тяги, который защищает от отравления угарным газом при неисправном дымоходе, устанавливается на котлах с 1996 года. Нашей особой гордостью является то, что изобрели его в FRISQUET и серийно монтировали в оборудование уже с 1991 года. Уверен: чем больше у газового котла девайсов, отвечающих за безопасность — тем лучше. Ионизационный контроль, когда система моментально прекращает подачу газа в горелки, если вдруг гаснет контролируемое пламя. Автоматическое регулирование параметров смеси воздух/газ и качества горения. Все эти системы мы в обязательном порядке устанавливаем на своих котлах, так как считаем, что вопрос безопасности приоритетен.
В 2020 году Россия готовится принять программу поддержки индивидуального жилого строительства. Цель — сделать возведение частных домов проще и дешевле. Задача норм по проектированию систем газопотребления — обеспечить безопасную жизнь в этих домах. Любые СП, связанные с газовым оборудованием, как и правила дорожного движения, «пишутся кровью», и пренебрегать ими ни в коем случае нельзя.
Названы четыре региона-пилота по бесплатной газификации. В трех завтра стартуют выборы
https://www.znak.com/2020-09-10/nazvany_chetyre_regiona_pilota_po_besplatnoy_gazifikacii_v_treh_zavtra_startuyut_vybory2020.09.10
Жители четырех регионов России могут получить возможность бесплатно подключить свои индивидуальные жилые дома к магистральному газу. Бесплатным планируется сделать проводку газопроводов до границы земельного участка потребителя, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Министерства энергетики РФ. В качестве пилотных регионов рассматриваются Московская область, а также сразу три региона Уральского федерального округа — Курганская, Тюменская и Челябинская области. В трех из них завтра стартует трехдневное голосование на выборах в региональные законодательные собрания.
Яромир Романов / Znak.com«Министерство энергетики Российской Федерации в настоящий момент ведет плотную работу по новым подходам к газификации с Тюменской, Курганской, Московской и Челябинской областями», — цитирует агентство представителя министерства.
Он отметил, что проведение «социальной газификации» будет связано в том числе с «готовностью регионов и газораспределительных организаций работать согласно топливно-энергетическим балансам по всем видам доступного топлива».
Ранее замминистра энергетики Павел Сорокин пояснял, что бесплатным предлагается сделать проводку газопроводов и внутрипоселковых сетей непосредственно до границы земельного участка. Потребителю останется оплатить приобретение и установку внутридомового газового оборудования — плиты и нагревательного котла.
Перед единым днем голосования партия власти озаботилась темой ИЖС и газификации
Кроме того, в Минэнерго собираются сократить средний срок подключения к газу с 240-280 дней до 120-130 дней. Это обещано выполнить за счет создания в каждом регионе единого оператора, ответственного за процедуру газификации. В большинстве субъектов этим оператором может стать «Газпром». В настоящий момент власти ищут источник средств для ускорения процесса газификации, отмечает ТАСС.
Ранее, в конце августа, партия «Единая Россия» заявила о намерении разработать два новых партийных проекта, которые касаются индивидуального жилищного строительства. Один проект будет касаться газификации регионов и, в частности, участков под ИЖС и уже построенных домов. С ними партия власти рассчитывает победить на выборах в Госдуму в 2021 году.
Добавим, что в трех из четырех регионов, названных в качестве предполагаемых пилотов по программе бесплатной газификации частного сектора, в пятницу, 11 сентября, стартует трехдневное голосование на выборах в региональные законодательные собрания. Это Московская, Курганская и Челябинская области, где «Единая Россия» планирует сохранить парламентское большинство.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Международное право | Wex | Закон США
Обзор
Международное право состоит из правил и принципов, регулирующих отношения и отношения наций друг с другом, а также отношения между государствами и отдельными лицами и отношения между международными организациями.
Международное публичное право касается только вопросов прав между несколькими нациями или нациями и гражданами или подданными других наций. Напротив, международное частное право касается споров между частными лицами.Эти разногласия возникают из-за ситуаций, которые имеют важное значение для многих стран. В последние годы граница между публичным и международным частным правом становится все более неопределенной. Вопросы международного частного права могут также затрагивать вопросы международного публичного права, и многие вопросы международного частного права имеют существенное международное значение.
Области международного права
Международное право включает базовые классические концепции права в национальных правовых системах (т.е. статуты, право собственности, деликтное право и т. д.). Он также включает материальное право, процессуальное право, надлежащую правовую процедуру и средства правовой защиты. Ниже приведены основные материальные области международного права:
Источники международного права
Обычное право и конвенционное право являются основными источниками международного права.
Обычное международное право возникает, когда государства в целом и последовательно следуют определенной практике из чувства юридического обязательства. Недавно обычное право было кодифицировано в Венской конвенции о праве международных договоров.Обычное международное право происходит из международных конвенций и может принимать любую форму, о которой договариваются стороны. Однако эти договаривающиеся стороны не могут нарушать нормы международного права.
Подобно договорному праву в Соединенных Штатах, международные соглашения создают право для сторон соглашения. Обычное право и законы, принятые на основе международных соглашений (например, принятых Организацией Объединенных Наций), имеют равную силу с международным правом. Частные или публичные стороны могут назначить более высокий приоритет одному из источников по договоренности.
Общие принципы, общие для систем национального права, могут быть вторичным источником международного права. Бывают ситуации, когда неприменимо ни обычное, ни обычное международное право. В таких случаях можно ссылаться на общий принцип как на норму международного права.
Субъекты международного права
Традиционно отдельные страны были основными субъектами международного права. Все чаще отдельные лица и негосударственные международные организации также становятся объектом международного регулирования.
Соединенные Штаты и международное право
Соединенные Штаты обычно уважают законы других стран, если иное не предусмотрено законом или договором. Международное право обычно является частью законодательства США только для применения его принципов в вопросах международных прав и обязанностей. Однако международное право не запрещает Соединенным Штатам или любой другой стране принимать законы, регулирующие свою территорию. Штат Соединенных Штатов не является «штатом» по международному праву, поскольку Конституция не наделяет 50 штатов правом вести свои собственные международные отношения.
Добро пожаловать в Палату общин Канады
11:00 утра.
Бизнес частных лиц
Законопроекты и предложения, спонсируемые частными членами, для которых каждый рабочий день отводится определенный период.
12:00 п.м.
Каждый рабочий день значительная часть времени Палаты посвящается рассмотрению постановлений правительства, которые включают любые вопросы, предложенные министром для рассмотрения в определенный день.
Государственные банкноты (обыкновенные)
Законопроекты, касающиеся государственной политики, внесенные министром в палату.
14:00
Ежедневный 15-минутный период, когда члены могут делать краткие заявления по вопросам национального, регионального или местного значения.
14:15
Ежедневный 45-минутный период в Палате представителей, в течение которого устные вопросы задаются министрам, а иногда и председателям комитетов или членам Совета внутренней экономики.
3:00 вечера.
Отложенные подразделения
Зарегистрированные разногласия, которые проводятся не по окончании обсуждения, а в более позднее время в соответствии с различными положениями Регламента или специальным распоряжением Палаты.
Процесс, посредством которого правительство представляет свои прогнозируемые годовые расходы на одобрение парламента.
Налоговые меры в поддержку канадцев
Бизнес основного характера, для которого в Доме выделяется дневной период.
Каждый рабочий день значительная часть времени Палаты посвящается рассмотрению постановлений правительства, которые включают любые вопросы, предложенные министром для рассмотрения в определенный день.
Государственные банкноты (обыкновенные)
Законопроекты, касающиеся государственной политики, внесенные министром в палату.
Продолжение дебатов, прерванных в 14:00.
30-минутный период до ежедневного перерыва, в течение которого участники могут поднимать вопросы, которые, по их мнению, не были решены удовлетворительным образом.
Федеральных законов и штрафов — NORML
Правонарушение | Штраф | Лишение свободы | Макс. Штраф |
---|---|---|---|
Владение | |||
Любая сумма (первое нарушение) | Проступок | 1 год | 1000 долларов |
Любая сумма (второе нарушение) | Проступок | 15 дней * — 2 года | 2,500 долларов |
Любая сумма (последующее правонарушение) | Проступок или тяжкое преступление | 90 дней * — 3 года | 5000 долларов США |
* Обязательное минимальное предложение | |||
Продажа | |||
Менее 50 кг | тяжкое преступление | 5 лет | 250 000 долл. США |
50-99 кг | тяжкое преступление | 20 лет | 1000000 долларов |
100 — 999 кг | тяжкое преступление | 5-40 лет | $ 500 000 |
1000 кг или более | тяжкое преступление | 10 лет — пожизненный | 1000000 долларов |
Для несовершеннолетних или в пределах 1000 футов от школы или других указанных областей влечет двойное наказание. | |||
Подарок на небольшую сумму — см. Possession | |||
Выращивание | |||
Менее 50 заводов | тяжкое преступление | 5 лет | 250 000 долл. США |
50-99 заводов | тяжкое преступление | 20 лет | 1000000 долл. США |
100 — 999 растений | тяжкое преступление | 5-40 лет | 500000 долларов США |
1000 растений или более | уголовное преступление | 10 лет — срок службы | 1000000 долларов США |
Принадлежности | |||
Продажа принадлежностей | тяжкое преступление | 3 года | N / A |
Сведения о штрафных санкциях
Хотя жители округа Колумбия приняли Инициативу 71 по легализации владения и домашнего выращивания марихуаны для личного использования в соответствии с законодательством округа Колумбия, эти положения применяются только в том случае, если человек находится на территории округа Колумбия; не федеральная собственность.(Федеральная земля включает 18 квадратных миль в округе Колумбия.)
Владение марихуаной остается федеральным правонарушением, и федеральный закон применяется к правонарушениям, совершенным в отношении федеральной собственности, включая территорию Капитолия и торговый центр в округе Колумбия, а также все национальные парки и военную собственность по всей стране и другие земли, находящиеся под федеральным контролем.
Федеральный закон также применяется к преступлениям, связанным с торговлей между штатами и ввозом из других стран.
Владение
Хранение марихуаны наказывается тюремным заключением на срок до одного года и минимальным штрафом в 1000 долларов за первый приговор.При повторном осуждении наказание увеличивается до минимального обязательного 15-дневного приговора с максимальным сроком тюремного заключения до двух лет и штрафом до 2500 долларов. Последующие обвинительные приговоры влекут за собой обязательное минимальное наказание в виде 90 дней, максимальное тюремное заключение сроком до трех лет и штраф в размере до 5000 долларов.
Распределение
Распространение небольшого количества марихуаны без вознаграждения рассматривается как владение. Производство или распространение менее 50 растений или 50 килограммов марихуаны наказывается лишением свободы на срок до пяти лет и штрафом до 250 000 долларов.Для 50-99 растений или 50-99 килограммов наказание увеличивается не более чем на 20 лет лишения свободы и штраф до 1 миллиона долларов, если физическое лицо, 5 миллионов долларов, если иное, чем физическое лицо, за первое нарушение. Производство или распространение 100-999 растений или 100-999 килограммов влечет за собой наказание в виде 5-40 лет лишения свободы и штрафа в размере 2-5 миллионов долларов. За 1000 растений или 1000 килограммов и более наказание увеличивается до 10 лет — пожизненное заключение и штраф в размере от 4 до 10 миллионов долларов.
Раздача более 5 граммов марихуаны несовершеннолетним в возрасте до 21 года удваивает возможные наказания.Распространение в пределах 1000 футов от школы, детской площадки, государственного жилья или в пределах 100 футов от молодежного центра, общественного бассейна или игрового зала также удваивает возможные штрафы.
Распродажа
Торговля атрибутами наказывается лишением свободы на срок до трех лет.
Разное
Смертный приговор может быть приведен в исполнение обвиняемому, который был признан виновным в производстве, импорте или распространении контролируемого вещества, если деяние было совершено в рамках продолжающейся преступной деятельности, — но только если ответчик является (1) основным лицом администратор, организатор или руководитель предприятия или один из нескольких таких главных администраторов, организаторов или руководителей, и (2) количество контролируемого вещества составляет 60000 кг или более смеси или вещества, содержащего поддающееся обнаружению количество марихуаны, или 60 000 или более растений марихуаны, или если предприятие получило более 20 миллионов долларов валовой выручки в течение любого 12-месячного периода своего существования.