Урок по финансовой грамотности для 9 класса: Основы финансовой грамотности, 9 класс: уроки, тесты, задания

Онлайн-уроки финансовой грамотности

для учащихся средних и общих образовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Организатором проекта выступает
Центральный банк Российской Федерации — Банк России.

  • Календарь

  • Темы онлайн-уроков

  • Помощь участникам

  • Предложения по улучшению онлайн-уроков

Проект «Онлайн-уроки финансовой грамотности» помогает старшеклассникам из любой точки России получить равный доступ к финансовым знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.
Эксперты рассказывают школьникам о личном финансовом планировании, инвестировании, страховании, преимуществах использования банковских карт.
Особое внимание уделяется правилам безопасности на финансовом рынке и защите прав потребителей финансовых услуг.

Узнать больше о проекте

Формат онлайн-уроков

Уроки по каждой теме проходят в формате «один лектор – много участников». К вебинарам можно подключиться как группой слушателей (классом), так и индивидуально из дома. Лектор демонстрирует презентацию, видеоролики, проводит интерактивные опросы. Слушатели также могут задавать вопросы в чате по теме урока, на которые лектор отвечает в прямом эфире.
Рекомендованное количество слушателей при групповом подключении – не более 30 человек.

Цели онлайн-уроков

  • Пробудить у школьников интерес к финансовым знаниям за счет нестандартной формы занятий и возможности коммуникации с профессионалами в сфере финансов.

  • Сформировать убежденность учащихся в том, что финансовая грамотность – основа финансового благополучия.

  • Заложить у старшеклассников установки грамотного финансового поведения, закрепить базовые финансовые понятия, познакомить с актуальными финансовыми продуктами и услугами, предупредить о рисках.

Как принять участие

Принять участие в онлайн-уроках могут все школы Российской Федерации, а также школы за её пределами, ведущие обучение на русском языке, имеющие доступ к сети Интернет, компьютер, устройства для трансляции изображения на экран (проектор, интерактивная доска и т.п.) и вывода звука.

Выбрать тему, дату и время урока на сайте

Принять с классом участие в уроке

Отправить организаторам заполненную форму отзыва

После обработки отзыва система автоматически сформирует сертификат участника и направит его ответным письмом

Полезные ресурсы по финансовой грамотности

  • ДОЛ-игра

    Игры познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности, а учащиеся старших классов закрепят свои знания, полученные на уроках финансовой грамотности.

    Перейти на сайт

  • Fincult.info

    Информационно-просветительский ресурс, созданный Центральным банком Российской Федерации.
    Его цель — формирование финансовой культуры граждан.

    Перейти на сайт

  • ВКонтакте

    Подписывайтесь на группу «Финансовое просвещение» в социальных сетях.
    Группа создана для обмена опытом и знаниями преподавателей, тьюторов, волонтеров финансового просвещения.

    Перейти в группу

Темы онлайн-уроков

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ *

С деньгами на ТЫ
или зачем быть финансово-грамотным

Каждый человек стремится стать успешным и независимым. Путь к этой цели начинается с умения грамотно распоряжаться деньгами, сохранять и приумножать их. Ведение личного бюджета, обязательный учет доходов и расходов, сбережение и инвестирование – это основы, которые помогут школьникам грамотно распределить свои карманные деньги, потренироваться в финансовом планировании, учесть риски и опасности в мире финансов, чтобы эффективно распорядиться своими деньгами в будущем.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами

Кредиты и займы получили широкое распространение, в том числе благодаря их доступности. Многие пытаются таким образом решить свои финансовые проблемы, не оценивая рисков и издержек этого инструмента, и тем самым загоняют себя в долговую яму, выбраться из которой затруднительно. Поэтому так важно начать изучение вопроса личной финансовой безопасности со школьных лет.
«Пять простых правил» научит слушателей определять надежность кредитора, рассчитывать полную стоимость кредита, расскажет о последствиях за невыполнение кредитных обязательств, позволит узнать о финансовых рисках и защите своих прав.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

ВСЕ ПРО КРЕДИТ ИЛИ ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ

Доступность и простота получения услуг кредитования создают у молодежи иллюзию легких денег. Решение о взятии кредита принимается импульсивно, исходя из сиюминутной потребности. При этом не оцениваются условия кредита, способность вовремя погашать платежи и последствия невыплаты задолженности.
Важно донести до школьников принципы кредитования- обязательный возврат суммы кредита и начисленных процентов в установленный срок, заложить установки оценивать реальную потребность в кредите и соотносить свое финансовое состояние и цели с видами и условиями кредита, сформировать ответственное отношение к взятым обязательствам.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

ЛИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН — ПУТЬ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ!

Личный финансовый план — основа принятия финансовых решений. Для управления личными финансами и достижения финансовых целей нужно определять краткосрочные и долгосрочные финансовые цели, знать общие принципы управления расходами, уметь контролировать спонтанные покупки, не выходить за рамки бюджета.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Платить и зарабатывать с банковской картой

Многие владельцы банковских карт используют их только для снятия наличных или изредка расплачиваясь ими в магазине за продукты. Преимущества владения банковской картой этим не ограничиваются, с помощью нее можно не только тратить, но и зарабатывать. На онлайн-уроке раскроем все карты.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ *

ВКЛАДЫ: КАК СОХРАНИТЬ И ПРИУМНОЖИТЬ

Достичь финансовых целей возможно только сберегая и инвестируя денежные средства. Банковский вклад – доступный, простой и надежный способ сохранения и приумножения сбережений. Для выбора наиболее выгодного предложения необходимо знать и уметь сравнивать условия вклада.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ *

ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАХОВКА И ОТ ЧЕГО ОНА ЗАЩИТИТ?

Непредвиденные риски могут обернуться большими потерями. Защититься на случай внезапных трудностей помогают различные программы страхования. Можно застраховать не только дом, дачу, машину, но и свое здоровье или ответственность. Страховой полис не гарантирует, что ничего плохого не произойдет, но может помочь покрыть убытки, с которыми вы столкнетесь. Некоторые страховки сочетают в себе защиту от рисков и возможность получать дополнительный доход.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ *

АЗБУКА СТРАХОВАНИЯ И ПЯТЬ ВАЖНЫХ СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОМОГУТ

Недостаточное развитие российского страхового рынка, особенно добровольных видов страхования, обусловлено различными факторами, в том числе недостатком страховой культуры у населения и отсутствием понимания роли страхования в современной жизни. Основные установки в этой сфере должны быть заложены ещё в школе, чтобы уже через два-три года, начиная взрослую финансово ответственную жизнь, юные граждане могли ориентироваться в мире страховых услуг и обеспечивать должный уровень страховой защиты для себя и своих близких.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ *

ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ СТРАХОВАНИЯ

«Путешествие в историю страхования» — это виртуальная экскурсия, которая даст возможность ребятам увидеть малоизвестные подлинные уникальные экспонаты из крупнейшего собрания страховых раритетов, принадлежащего лектору, позволит узнать об истоках страхового дела, исторических аспектах становления и развития страхования в России, поощрить слушателей к изучению современного страхового дела, видов страховой защиты, предлагаемых своим клиентам страховыми компаниями.

Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО


Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Как защититься от кибермошенничества. Правила безопасности в киберпространстве

С развитием технологий все больше финансовых услуг можно получить в электронном виде, через Интернет и мобильные приложения. Вместе с этим развивается и киберпреступность, которая считается одной из главных проблем XXI века. Мы все больше используем мобильные телефоны, смартфоны, компьютеры для того, чтобы удаленно управлять своими счетами и картами. При этом зачастую забываем о безопасности и правилах поведения в виртуальном пространстве, чем и пользуются мошенники: в 90% случаев хищение денежных средств происходит именно в виртуальной среде.
О рисках и опасностях при использовании мобильных телефонов, смартфонов, компьютеров и основных правилах безопасного поведения в сети Интернет при совершении платежей с помощью электронного банкинга мы поговорим на уроке.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй

Бизнес – это один из важнейших базовых элементов рыночной экономики. Однако только один из десяти начинающих предпринимателей способен пережить первый год своей деятельности. Основная причина — отсутствие базовых знаний и качеств, которыми должен обладать предприниматель.
Многие умения, необходимые для создания и управления бизнесом, лучше всего формируются именно в возрасте 15—18 лет.
На уроке разберемся, как превратить идею в программу действий и что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю для того, чтобы открыть свое дело.

Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Что нужно знать про инфляцию

Деньги обесцениваются: с каждым годом на одну и туже сумму можно купить все меньше товаров. Хлеб не становится вкуснее, одежда качественнее, а инструменты прочнее, но цены на них растут. Почему говорят, что инфляция снижается, если цены растут? Почему нельзя просто заморозить цены? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе онлайн-урока. Неспециалисту сложно разобраться в инфляционных процессах. Однако тот, кто хочет грамотно распорядиться своими финансами, должен учитывать инфляцию в своих решениях и уметь рассчитывать ее для себя.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * * *

ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
И СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Для достижения финансовых целей и получения дополнительного дохода необходимо сберегать и инвестировать денежные средства, используя финансовые инструменты. Рациональный выбор финансового инструмента основан на понимании сути каждой услуги, сравнении доходности финансовых инструментов и осознании рисков использования
Урок рекомендован для учащихся 9-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * * *

Акции. Что должен знать начинающий инвестор

Для достижения финансовых целей и получения дополнительного дохода необходимо сберегать и инвестировать денежные средства, используя финансовые инструменты. Рациональный выбор финансового инструмента основан на понимании сути каждой услуги, сравнении доходности финансовых инструментов и осознании рисков использования.

Урок рекомендован для учащихся 9-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * * *

Биржа и основы инвестирования

Инвестирование – высший уровень управления личными финансами, ис-пользование инструментов инвестирования позволяет получать дополни-тельный доход. Биржа – помощник инвестора, здесь покупают и продают финансовые инструменты. Торговать на бирже можно, не выходя из дома, с 18 лет, для этого нужно осознавать риски при инвестировании, понимать как организована работа биржи, уметь выбирать финансового посредника.
Урок рекомендован для учащихся 9-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

С налогами на ты

Налоги являются источником средств пополнения государственного бюджета. Богатство и процветание нашей страны, а значит и благополучие каждой семьи, во многом зависит от уплаты налогов. Важно, чтобы налоги были уплачены в установленные законом сроки, и никто не уклонялся бы от их уплаты. Поэтому необходимо со школьной скамьи формировать у молодых людей базовые знания в этой сфере и ответственное отношение к уплате налогов.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Все о будущей пенсии для учебы и жизни

В юности кажется, что молодость, здоровье и силы нас никогда не оставят, а старость не наступит вовсе. Многие люди так и проводят свою жизнь, не задумываясь о том, на что они будут жить в старости. Условия жизни на пенсии – лучшая оценка результата той трудовой и социальной жизни, в которую вступает молодое поколение. Поэтому уже сейчас необходимо сформировать у молодых людей базовые знаний в этой сфере, чтобы они осознавали личную ответственность за уровень своей жизни на пенсии.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ **

Денежные реформы. Уроки прошлого

Для принятия серьезных и взвешенных финансовых решений важно понимать суть происходящих экономических преобразований. Правильной оценке настоящего поможет знание прошлого: какие подходы в области денежной политики наиболее эффективно защищали финансовые интересы страны, какие меры предпринимались для поддержки государственного бюджета, что способствовало укреплению национальной валюты.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

Знай свои деньги

Несмотря на бурный рост дистанционных платежей, наличные: банкноты и монеты – остаются важной частью финансовых отношений и играют значительную роль в национальной культуре и идентичности. Банк России выпускает в обращение как платежные, так и памятные банкноты и монеты. Со временем банкноты изнашиваются и выводятся из оборота. Уважительное отношение к денежным знакам поможет увеличить их жизненный цикл. Знание банкнот и монет, которые находятся в обращении, признаков их подлинности и платежеспособности поможет избежать финансовых потерь.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

моя профессия — финансист

Одним из наиболее актуальных вопросов для молодежи является выбор профессии, которая способствовала бы самореализации и обеспечивала материальный достаток. Часто решение принимается под влиянием настроения, воздействием родителей и общественного мнения. Однако при выборе профессии необходимо учитывать не только ее престижность, уровень заработной платы и легкость трудоустройства, но также личные способности, задатки, интересы.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

моя профессия — бизнес-информатик

Одним из наиболее актуальных вопросов для молодежи является выбор профессии, которая способствовала бы самореализации и обеспечивала материальный достаток. Часто решение принимается под влиянием настроения, воздействием родителей и общественного мнения. Однако при выборе профессии необходимо учитывать не только ее престижность, уровень заработной платы и легкость трудоустройства, но также личные способности, задатки, интересы.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ * *

моя профессия — педагог

Одним из наиболее актуальных вопросов для молодежи является выбор профессии, которая способствовала бы самореализации и обеспечивала материальный достаток. Часто решение принимается под влиянием настроения, воздействием родителей и общественного мнения. Однако при выборе профессии необходимо учитывать не только ее престижность, уровень заработной платы и легкость трудоустройства, но также личные способности, задатки, интересы.
Урок рекомендован для учащихся 8-11 классов, студентов ПОО

Расписание
Спецификация

Планы уроков и рабочие листы для 9-го класса

Что ж, учителя и домашние ученики 9-го класса, это официально: они поступили в среднюю школу. С этой важной вехой приходит больше ответственности, новые задачи и более реальное применение их знаний, и их финансовое образование не является исключением. Вам может быть трудно понять, какие конкретные темы они должны изучать в течение этого ключевого года, но не бойтесь. В этом руководстве мы будем проходить через основные понятия каждые 9Первоклассник должен понимать конкретные подходы к преподаванию этих тем и даже включать динамичный и эффективный план урока для каждой категории. Независимо от того, начинается ли ваше обучение с элементарной экономики, банков и банковского дела, инвестиций, составления бюджета, страхования или налогообложения, вы можете обеспечить комплексную финансовую учебную программу, охватив каждую из этих тем. Давайте подробнее рассмотрим эти идеи, чтобы вы могли помочь своим ученикам добиться успеха в старшей школе и за ее пределами.

Основы экономики

За каждым качественным финансовым образованием стоит глубокое понимание основ. Экономика — сложный и сложный предмет, который требует фундамента, чтобы двигаться вперед и хорошо учиться. Учителя могут обсудить основные экономические идеи, включая дефицит, спрос и предложение, принятие решений, распределение товаров и услуг и мотив получения прибыли. Вы можете перейти к факторам производства, касаясь природных, человеческих и капитальных ресурсов, предпринимательства и технологий. Вы можете расширить понимание учащимися желаний и потребностей, в том числе того, как эти желания влияют на экономические решения на личном, местном, национальном и международном уровне. много 9Первоклассники понимают, как работают деньги, но вы можете глубже изучить такие вопросы, как инфляция, стагфляция и роль правительства в производстве денег и контроле над ними.

Вы увидите множество способов преподавания этой темы: от учебников до рабочих листов и онлайн-ресурсов. Когда вы ищете предпочтительный стиль обучения, обязательно ищите практические занятия, которые дети могут связать со своей жизнью, показывая им, насколько деньги есть и будут огромным фактором в их жизни. Вот некоторые из способов, которыми вы можете построить прочную экономическую базу: 9.

0003
  • Предложите учащимся изучить автомобиль, который они хотели бы купить (попросите их быть реалистами — многие из нас также хотят Lamborghini, но они должны придерживаться разумного бюджета). Пока они просматривают список автомобилей, объясните им, что это нечто большее, чем указанная цена. Некоторые автозапчасти стоят дороже при импорте, а это означает, что их иномарка может понести непредвиденные расходы на ремонт в будущем, в то время как некоторые компании предлагают выдающиеся гарантии. Покажите им, что всегда полезно провести исследование с любым экономическим решением, особенно с крупным.

Банки и банковское дело

Никакое финансовое образование в 9-м классе не будет полным без изучения банков и банковской системы. Учителя могут рассказать о различных типах банков, о том, как они работают, и о роли Федеральной резервной системы и правительства в их работе. Вы также можете объяснить, как банковское регулирование, надзор и денежно-кредитная политика влияют на деятельность этих финансовых учреждений. Дети будут заинтересованы во многих финансовых услугах, предлагаемых банками, включая расчетные счета, сберегательные счета, депозитные сертификаты (CD), кредитные карты и многое другое. Вы можете подробно изучить такие вещи, как кредитные союзы по сравнению с традиционными банками, а также преимущества и недостатки банковских онлайн-учреждений.

Федеральный резервный банк имеет множество доступных ресурсов, и как основной оператор банковской системы он является отличным местом назначения. Вы найдете множество действий, чтобы забить домой важные банковские точки, в том числе:

  • · Проследите путь доллара. Дети могут узнать, что происходит с их деньгами после покупки товара. Вы можете найти рабочие листы и онлайн-схемы и диаграммы, которые студенты могут использовать, чтобы показать путь своих денег. Вы можете расширить это упражнение, чтобы показать, как различные отделения банков работают вместе и как коды и символы на чеках и счетах означают определенные вещи. Когда деятельность будет завершена, они увидят сложность, но также и простую логику наших денег и банковской системы в Соединенных Штатах.

Инвестиции

По мере того, как ваши девятиклассники совершенствуют свое финансовое образование, идея инвестиций становится все более заметной. В инвестициях есть много подтем для обучения, в том числе риск и вознаграждение, долгосрочные и краткосрочные инвестиции, куда вкладывать деньги, как диверсифицироваться в любых условиях, а также важность изучения заявлений, авуаров и показатели производительности, прежде чем они инвестируют. Учителя должны подчеркивать, насколько эффективными могут быть долгосрочные инвестиции, показывая эффект сложных процентов в течение многих лет.

Вы можете вовлечь своих учеников в эту тему несколькими способами. Выбор безграничен, но вы можете сосредоточиться на уроках, которые, по вашему мнению, являются наиболее важными для вашей группы ученых, в том числе:

  • Учащиеся выполняют пробные проекты портфолио. Чтобы сузить огромный выбор публично торгуемых акций, предоставьте им предварительно выбранный набор компаний на выбор и создавайте свои портфели. Попросите их проанализировать прошлые цены на акции, чтобы увидеть, являются ли инвестиции исторически хорошими, и оценить будущий рост, используя важные данные компании. Покажите им, как выбирать между проверенными и настоящими компаниями с голубыми фишками, акциями горячих новых технологических компаний и стоимостными акциями, которые сочетают в себе устойчивый рост и стабильную производительность.

Бюджетирование

Многие старшеклассники начинают устраиваться на работу или планируют устроиться на работу сразу после выпуска. Важной частью этого переходного периода является управление бюджетом. Преподаватели очень помогут учащимся, если продемонстрируют, как создавать и управлять реалистичным и точным планом, разбитым на категории. Вы можете показать им, как сначала позаботиться о потребностях, а затем посмотреть, сколько у них осталось, чтобы потратить на нужды или сбережения, оставаясь при этом в рамках своих средств. Объясните, что они могут внести коррективы в свои бюджеты, чтобы они могли внести коррективы в следующем месяце, если они тратят слишком много в одной области.

Бюджеты — отличный инструмент как для студентов, так и для взрослых, и привлечение детей к реальной деятельности по составлению бюджета — это верный способ направить их на путь финансового успеха. Учителя могут помочь своим детям в достижении целей:

  • Предложите учащимся использовать прогнозируемую финансовую информацию для составления личного бюджета. Они могут исследовать, сколько платят на типичной работе на уровне средней школы, используя эти данные для получения точных цифр дохода и бюджета на месяц. Убедитесь, что они включают расходы на еду, бензин (когда они станут достаточно взрослыми, чтобы водить машину) и другие расходы, такие как развлечения. Они увидят, насколько важно планировать каждый поток расходов и доходов, чтобы их бюджет не сбивался с пути.

Страхование

По мере того, как ваш класс 9-классников продолжает свое экономическое путешествие, они увидят ценность управления рисками. Одним из основных способов защиты ваших инвестиций и минимизации потерь является страхование.

Педагоги могут объяснить, что страховка стоит денег, но поможет покрыть расходы, если дела пойдут плохо. Вы можете показать им множество страховых продуктов в таких областях, как пожар, здоровье, наводнение, автомобиль и дом, и как существуют различные уровни защиты, которые вы можете приобрести в зависимости от вашего бюджета и допустимого риска.

Страхование является важной частью управления денежными средствами, и учителя могут подходить к этой теме с разных точек зрения. Вы можете собрать свою группу девятиклассников:

  • Изучите различные виды страхования, сосредоточив внимание на конкретном, например, на страховании автомобиля. Они изучат виды страхования и заметят, что страховые взносы увеличиваются по мере того, как вы защищаете свой автомобиль, в то время как на цену, которую вы будете платить, влияют другие факторы, такие как ваш пол, возраст и история вождения. Они могут оценить, сколько они могут заплатить за страхование своего автомобиля, добавляя расходы в свой ежемесячный бюджет.
    Учащиеся также увидят преимущества этой защиты, сокращая счета за ремонт или даже оплачивая ущерб.

Налогообложение

Еще одна тема, которую учителя 9-х классов могут обсудить со своими учениками, — это концепция налогообложения. Эта идея является фактом жизни и затрагивает каждый компонент денег, от расходов до сбережений и инвестиций. Учителя могут показать учащимся, что многие покупки включают в себя налоги с продаж, их зарплата будет облагаться подоходным налогом, и что в будущем они будут платить налоги с собственности, которой они владеют. У налогов тоже есть преимущества, и вы можете объяснить, как эти деньги помогают финансировать общественные службы, такие как пожарные и полицейские управления, школы, дороги и мосты.

Вы можете разработать множество различных способов обучения налогообложению, включая онлайн-ресурсы, посвященные тому, как налоги влияют на различные группы людей. Вы можете:

  • Показать учащимся влияние налогов на их финансовое будущее. Попросите их изучить выбор карьеры и соответствующую заработную плату, определив, в какую налоговую категорию они попадут и насколько это повлияет на их заработную плату, как годовую, так и ежемесячную. Направьте их, чтобы показать им, как планировать соответствующим образом, всегда включая налоги в свои бюджеты и когда они планируют покупать какие-либо предметы.

Page not found — InCharge Debt Solutions

Skip to content