Тойота история фирмы: Философия, ценности и история компании Тойота — Новости — О компании

Философия, ценности и история компании Тойота — Новости — О компании

Каждый год с конвейера Тойоты сходит больше 8 млн новых автомобилей. Всемирно известная корпорация входит в 10-ку из 500 самых крупных компаний согласно журналу Fortune.

От изготовления ткацких станков до лидера на рынке автомобилестроения — секрет бренда Тойота не только в маркетинге и внедрении новых технологий. В основе компании лежит кайдзен — философия, которая заключается в непрерывном развитии и совершенствовании.

История компании

История бренда началась с ткацкого станка. В 1896 году Сакичи Тойода снабдил станок электрическим двигателем, который при неполадках автоматически отключался. Инженер основал свою фабрику, которая вскоре стала брендом Тойода.

Преобразовать ткацкое дело в машиностроение удалось сыну Сакичи — Киичиро Тойода. Он унаследовал любовь отца к автомобилям и в 1930 году благодаря инженерному образованию и опыту за границей открыл подразделение по производству машин в компании своего отца.

В 1935 году на свет появились первые автомобили под маркой Тойода — легковушка А1 и грузовик G1.

Постепенно Киичиро расширил производство из небольшого подразделения до компании с научно-исследовательским центром. Затем название бренда Тойода заменили на Тойота.

Несмотря на то, что после войны в Японии у компании практически не осталось конкурентов, бренд соперничал с американскими и европейскими концернами.

Преодолеть кризис, забастовку и провал в экспорте автомобилей на американский рынок компании помогли ценности и принципы, которыми она руководствуется и по сей день.

Принципы компании Тойота

Впервые философию кайдзен в компании применили после войны. Это была не только новейшая концепция менеджмента, но и ключевые направления, по которым начала работать Тойота.

Копцепт кайдзен

Один из важнейших принципов кайдзен — удовлетворить потребности клиентов.

Это достигают за счет:

  • постоянного развития компании,
  • улучшения технологий,
  • обучения персонала,
  • изучения рынка.

Непрерывное движение компании можно проследить на примере выпускаемых автомобилей: от небольшой первой Тойота Королла, которая завоевала популярность в Америке в 1966 года, и до нынешней Тойота Прадо — мощного внедорожника с опциями, которые делают вождение удобным и безопасным.

Концепт немаваси

В отличие от западных компаний, в Тойота ценят идеи каждого сотрудника вне зависимости от его должности. Согласно учению немаваси, любой работник может открыто высказывать свое мнение, а его предложения и замечания обязательно рассматривает руководство.

Непрерывное развитие лежит в основе одного из принципов Тойоты — если этого требует качество, остановят всю линию на производстве, чтобы разобраться в причине сбоя или неполадке.

Все автомобили концерна подвергают строгому контролю. Не важно, какую модель вы выбрали: покупка Тойота Hiace, Camry или Rav4 значит, что вы приобретаете надежную машину, которая прошла все технические проверки и тесты.

Также компания использует только проверенные технологии. Вместо того, чтобы внедрить в производство новые средства, которые могут быть нестабильными, Тойота предпочитает отработанный годами процесс. Но развитие необходимо, поэтому перед тем, как ввести новую технологию, ее испытывают в реальных условиях.

Философия Тойоты строится на улучшении и постоянном выявлении недочетов производства. Это главные принципы, которые помогают компании создавать автомобили мирового уровня и занимать высокое место среди лидирующих концернов.

Выбирайте автомобиль в «Тойота Центр Минск» на Орловской, 88 — первом официальном дилерском центре в Беларуси, который отвечает высоким стандартам качества бренда Toyota.

История успеха компании Toyota от официального дилерского центра Тойота в Минске

Малоизвестный факт о Тойота: история создания данной компании началась с производства ткацких станков. Ее основателем стал изобретатель Сакичи Тойода, который в 1926 году открыл предприятие по выпуску данного оборудования. Оно было зарегистрировано под названием Toyoda Automatic Loom Works — по фамилии владельца.

Через несколько лет патент на изобретение был продан английской компании, а вырученные деньги — вложены в проектирование и разработку автомобилей. В результате в 1933 году при компании Toyoda открылось автомобильное подразделение, руководителем которого стал Киичиро Тойода (сын Сакичи).

Еще через два года с конвейера сошли первые автомобили Toyota: история моделей началась с появления легковой машины А1 и грузовика G1.

В 1937 году автомобильный департамент был преобразован в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor. Замена буквы d на t объяснялась тем, что отныне для написания наименования бренда требовалось 8 черточек — это число в Японии считается счастливым. Тем самым была предопределена история успеха Toyota.

После промышленной депрессии и спада производства, вызванных поражением Японии во Второй мировой войне, выпуск автомобилей был возобновлен, и в 1947 году появилась новая модель — SA.

1950−60-е годы

В 1950 году состоялась единственная за все время забастовка рабочих, из которой руководство предприятия сделало правильные выводы. Была пересмотрена политика продаж, оптимизированы производственные процессы, сведены к минимуму потери времени и материалов.

Примерно в это же время на рынке появляются легковые модели SD и SF, грузовик ВХ и первый в истории компании Toyota джип — BJ, впоследствии ставший знаменитым Land Cruiser.

В 1952 году умирает Киичиро Тойода, но даже это событие не смогло остановить бурного развития компании. На рынке появляются Crown, Corona и Publica, в 1956 году начинается экспорт некоторых моделей в США, а еще через шесть лет с конвейера сходит миллионный автомобиль за всю историю Тойота.

Знаковым для компании событием стало появление в 1966 году знаменитой Corolla. Уже к концу десятилетия она была признана самым продаваемым в мире автомобилем, стремительный успех зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса.

1970−80-е годы

В 1972 году с конвейера Тойота сошел 10-миллионный автомобиль. В продаже появляются модели Mark, Selica, Carina, Sprinter, а также одна из первых в Японии переднеприводных машин — Tercel. А в начале 1980-х годов стартует производство еще одного культового авто — Camry.

1983 год ознаменован началом партнерских отношений с концерном General Motors, а тремя годами позже компания выпускает 50-миллионный автомобиль. На рынок выводятся модели Corsa, 4Runner и Corolla II.

В конце десятилетия состоялось еще два знаковых для компании события. В 1988 году открывается подразделение Lexus, предназначенное для производства роскошных, дорогих автомобилей. А спустя год широкой общественности был представлен новый логотип бренда, используемый и сегодня.

1990−2000-е годы

В 1990 году японский автопроизводитель открыл первую авторизованную сервисную станцию в СССР и примерно в это же время основал собственный дизайнерский центр. Данное десятилетие ознаменовано сразу тремя юбилейными событиями: в 1991, 1996 и 1999 годах вышли соответственно 70-, 90- и 100-миллионный автомобили.

В 1994 году на рынке появился будущий бестселлер Rav4, а тремя годами позже — первая гибридная модель Prius.

В начале 2000-х годов по решению руководства Тойота история компании получила новое направление развития. Была создана спортивная команда, которая с 2002 года в течение семи лет участвовала в гонках Formula 1.

В 2007 году компания Toyota впервые за все время опередила по объемам продаж своего прямого конкурента — американскую корпорацию General Motors.

2010-е годы

После кризиса 2008−2009 годов компания Тойота быстро вышла на прежний уровень успеха. К 2015 году объемы продаж выросли настолько, что достигли примерно 9,5% от всех проданных в мире автомобилей.

В 2019 году продано 10,74 миллиона машин, включая автомобили дочерних подразделений Daihatsu и Lexus, а также грузовики Nino. В этом же году авторитетный журнал Forbes признал торговую марку Тойота самым ценным брендом в автомобильной сфере.

История Сакичи Тойоды

Сакити Тойода, основатель Toyota Industries Corporation, родился в 1867 году в Ямагути-мура, Фучи-но-кори, Тотоми-но-куни (ныне город Косай, префектура Сидзуока). Он был первым сыном Икичи и Эй Тойоды. Икити был фермером, который также работал плотником, чтобы прокормить свою семью. Он был высококвалифицированным плотником, на которого многие полагались.

Сакичи окончил начальную школу и начал работать помощником отца в столярном деле.

Рождение и раннее воспитание Сакити совпало с тем периодом в истории Японии, когда на смену сёгунату пришло новое правительство во главе с императором Мэйдзи. Этот период обычно считается началом современной Японии. В разгар социальных потрясений вся деревня, где жил Сакити, страдала от нищеты.
В возрасте 14 или 15 лет Сакичи начал думать о том, как он может быть полезен окружающим его людям и служить своей стране.

В дни, когда не было плотницких работ, Сакичи усердно читал газеты и журналы. Он собрал местную молодежь в вечернюю учебную группу, которая способствовала самообучению. Однако он не смог придумать способы внести свой вклад в общество.

Восстановленное место рождения Сакичи Тойоды

В 1885 году Сакити исполнилось 18 лет. Он узнал о недавно принятом Законе о патентных монополиях. Он тщательно изучил это и быстро убедился, что нашел свой путь вперед.

Тут же он решил воспользоваться собственной мудростью и посвятить все свои усилия изобретательству как средству создания чего-то нового.


«Западная цивилизация основана на машинах. Машины приводятся в движение паром. Паровые машины требуют дорогого угля. Необходимо придумать какой-то метод, чтобы заменить пар в качестве движущей силы.» Так думал Сакичи.
Методом проб и ошибок Сакичи экспериментировал с различными постоянными и неограниченными источниками энергии. Он не имел успеха.
Так Сакичи продолжал медитировать. В какой-то момент он заинтересовался ручным ткацким станком, используемым местными фермерскими семьями. Сакити думал, что если бы он мог найти способ повысить эффективность ручного ткацкого станка, это принесло бы пользу многим людям.
Сакичи приступил к работе. Работая в сарае, он построил и разрушил несколько ткацких станков. Некоторые люди стали считать его странным. Погруженного в свои усилия, это его совсем не беспокоило.

В 1890 году Сакити отправился в Уэно в Токио, чтобы посетить Третью национальную выставку машин. На выставке было представлено много новых машин как японского, так и зарубежного производства. Сакичи был глубоко впечатлен. Настолько, что в течение следующего месяца он каждый день посещал экспозицию, решив понять, как работает каждая из машин.

Осенью того же года Сакичи совершил первое успешное изобретение. Он был известен как деревянный ручной ткацкий станок Тойода. Сакити получил свой первый патент на этот ткацкий станок в 189 г.1. Ему было 24 года.

Деревянный ручной ткацкий станок Toyoda
ПАТЕНТНЫЕ ПИСЬМА И ПАТЕНТНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

В отличие от предыдущих ткацких станков, деревянный ручной ткацкий станок Toyoda требовал для работы только одну руку вместо двух. Это устранило неровности тканого полотна, тем самым улучшив его качество. Это увеличило эффективность на 40-50 процентов.
Однако ткацкий станок по-прежнему приводился в действие вручную. Это ограничивало дальнейшие улучшения скорости и общей эффективности. Поэтому Сакичи обратил свое внимание на изобретение механического ткацкого станка.

В 1892 году Сакичи открыл небольшую фабрику в районе Тайто в Токио, на которой использовалось несколько деревянных ручных ткацких станков Тойода, изобретенных Сакичи. Он сделал это по нескольким причинам. Он хотел финансовой независимости, чтобы лучше продолжить свою изобретательскую карьеру. Ему нужны были средства для поддержки его усилий. Он также думал, что сможет с уверенностью рекомендовать свое изобретение клиентам, используя его лично, чтобы подтвердить его превосходные характеристики.

Ткани, произведенные фабрикой Сакичи, поставлялись оптовикам и пользовались хорошей репутацией. Сакичи управлял операцией, продолжая свои изобретательские усилия. К сожалению, фабрика работала не очень хорошо, и через год работы ее пришлось закрыть. Сакичи вернулся в свой родной город.
Вскоре после этого он отправился навестить дядю, живущего в городе Тоёхаси в префектуре Аити. Он решил жить в доме своего дяди и продолжить свои усилия по разработке ткацкого станка.
В 1894 году Сакичи изобрел высокоэффективную намоточную машину Тойода, чтобы обеспечить финансирование своих усилий. Это была эпохальная разработка.

НАМОТОЧНАЯ МАШИНА TOYODA И СТАНКИ TOYODA POWER LOOM

Чтобы способствовать производству и продаже своей новой машины, Сакичи вскоре основал Ito Shoten Co., агента Тойоды, в Нагое. Позже она стала Toyoda Shoten Co., а затем Toyoda Shokai Co. 9.0003

Когда продажи мотального станка пошли в гору, Сакичи сосредоточил все свое внимание на изобретении механического ткацкого станка. Это не заняло у него много времени. В 1896 году был усовершенствован механический ткацкий станок Toyoda, первый в Японии механический ткацкий станок, построенный из стали и дерева. Сбрасывание, собирание и избиение были паровыми движениями. Он также был оснащен механизмом автоматической остановки утка. Машина была относительно недорогой и значительно повышала производительность и качество.

Одним из первых, кто признал выдающиеся характеристики нового ткацкого станка, был клиент Toyoda Shoten Co. по имени Тохати Исикава. Он предложил открыть ткацкое дело. Вскоре он и Сакичи стали партнерами. Они основали компанию Okkawa Mempu Co. в городе Ханда префектуры Аити. Высококачественная хлопчатобумажная ткань, сотканная на новом ткацком станке, заслужила репутацию превосходной.
Сакичи использовал не только паровой двигатель, но и масляный двигатель в качестве источника энергии для своих ткацких станков.

КОМПАНИЯ ОККАВА МЕМПУ

Станок вскоре привлек внимание Mitsui Bussan (в настоящее время Mitsui & Co., Ltd.). В 1899 году они предложили создать компанию по производству ткацких станков. Была создана компания Igeta Shokai Co., где Сакичи в качестве главного инженера руководил производством механических ткацких станков и полностью посвятил свои усилия дальнейшему развитию. Однако экономические условия были плохими, и компания переживала тяжелые времена, что делало дальнейшее развитие все более и более трудным. В конце концов Сакичи покинул компанию и открыл независимо управляемую компанию Toyoda Shokai Co., где посвятил себя изобретениям и исследованиям.

Сакичи продолжал улучшать свои машины. Ткацкие станки использовали бобину для удержания утка. Когда уток заканчивался, ткацкий станок приходилось останавливать, чтобы пополнить его. Было ясно, что этот простой значительно снижает эффективность работы. Сакичи сосредоточился на задаче изобретения устройства, которое могло бы автоматически заменять челнок, когда заканчивалась нить.

В 1903 г. Сакичи изобрел первый автоматический механизм смены челнока, который автоматически пополнял уток пряжи без остановки работы машины, выпустив первый в мире автоматический челночный ткацкий станок типа T, оснащенный этим механизмом. Компания Kanegafuchi Boseki Co. прикрепила этот механизм смены челнока к своим широким ткацким станкам и провела эксплуатационные испытания. Однако результаты испытаний оказались не столь благоприятными, потому что Сакичи доверил сборку и предварительные испытания другим.
Размышляя над этим опытом, он выработал непоколебимую убежденность в том, что продукт никогда не должен продаваться, если он не был тщательно изготовлен и полностью протестирован в коммерческих испытаниях с полностью удовлетворительными результатами.

Как будет сказано позже, Сакичи позже путешествовал по Соединенным Штатам и Европе в наблюдательной поездке. Он посетил доктора Джокити Такамине в его доме в Нью-Йорке. Доктор Такамине был всемирно известен как первый человек, который успешно извлек Така-диастазу и адреналин. Доктор Такамине объяснил, что изобретатель никогда не должен передавать свое изобретение в руки других, пока оно не будет разработано как практический продукт с полезными социальными результатами, и что это является обязанностью изобретателя. Сакичи был вдохновлен и принял этот совет близко к сердцу.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ СТАНК TOYODA, ТИП T

В 1905 году Сакичи изобрел ткацкий станок Toyota образца 1905 года, оснащенный усовершенствованным механизмом выпуска основы. Ткацкий станок также имел прочную конструкцию, построенную из дерева и стали. За этим последовала в 1906 году улучшенная версия, названная Toyota power loom, тип 1906 года. Модель 1906 года значительно улучшила эффективность и качество ткани.

В 1906 году Сакичи также осуществил то, что он считал другой конечной целью, помимо изобретения автоматического ткацкого станка — изобретение энергоэффективного круглого ткацкого станка, который ткал ткань оптимальным круговым движением. До этого времени ткацкие станки использовали горизонтальное возвратно-поступательное движение для перемещения челнока, несущего уток и ткань. Напротив, круговой ткацкий станок использовал круговое движение для перемещения челнока, а прокладка утка и отбивка производились тихо и непрерывно. Такого еще никогда не было.

Круглоткацкий станок

В 1907 году по рекомендации Мицуи Буссан была основана компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. (в настоящее время Howa Machinery, Ltd.) на средства инвесторов из Токио, Осаки и Нагои. Эта недавно созданная компания взяла на себя управление заводом, а сотрудники Toyoda Shokai Co. Сакичи взяли на себя обязанности управляющего директора и главного инженера и продолжили свои усилия в области изобретений и исследований.

Тем не менее, поскольку новая компания не разрешала коммерческие испытания, в отношении которых Сакити был так сильно убежден, он создал свой собственный коммерческий испытательный завод (позже Toyoda Shokufu Kikui Kojo) в 1919 году.09. Компания Toyoda’s Loom Works, Ltd. в конце концов столкнулась с плохими результатами в бизнесе, что вызвало серьезную обеспокоенность Сакичи, поскольку он был главным инженером, занимавшимся изобретениями и исследованиями, и директором, который не мог пренебрегать управлением компанией. В 1910 году Сакити уволился из компании Toyoda’s Loom Works, Ltd. и отправился в наблюдательную поездку по США и Европе, чтобы начать новую жизнь.

Сакичи отправился на западное побережье Соединенных Штатов, откуда он пересек страну. Он посетил многие ткацкие фабрики в регионе Верхнего Восточного побережья. Хотя он был поражен масштабами этих операций и их экспериментальными установками, он увидел много недостатков в работающих там ткацких станках и не был очень впечатлен.

Затем Сакичи отправился в Англию, где посетил производителей ткацких станков и ткацких фабрик в районе Манчестера. Эта наблюдательная поездка вселила в него уверенность в превосходстве его оригинального ткацкого станка. Он вернулся в Японию обновленным.

Вернувшись в Японию из своего наблюдательного путешествия по Соединенным Штатам и Европе, Сакити трудился над накоплением капитала и в 1911 году он основал независимо управляемую Тойода Дзидо Шокуфу Кодзё (Автоматическая ткацкая фабрика Тойода) в качестве испытательного полигона для своих изобретений в Норитаке. — Район Синмати района Ниси, Нагоя.

Теперь это сайт Мемориального музея промышленности и технологий Toyota.

В 1914 году Сакити ввел на фабрике новое оборудование для прядения, основываясь на своем понимании того, что высококачественная прядильная пряжа необходима для успешного развития его автоматического ткацкого станка. В это время его название было изменено на Toyoda Jido Boshoku Kojo (Автоматическая прядильная и ткацкая фабрика Toyoda), потому что фабрика также начала прядильное производство. Благодаря благоприятным экономическим условиям во время Первой мировой войны прядильное и ткацкое производство продолжало расширяться год за годом. С целью беспрепятственного ведения бизнеса в этих благоприятных условиях в 1918 Компания Toyoda Boshoku (Toyoda Spinning and Weaving Co., Ltd.) была создана на средства родственников и близких друзей. Сакичи стал президентом, но эффективно управлял компанией Рисабуро Тойода, зять Сакичи, который занимал должность управляющего директора.

ГОЛОВНОЙ ОФИС ТОЙОДА БОШОКУ

В 1918 году, убедившись, что Toyota Boshoku находится в надежных руках и работает безотказно, Сакичи отправился в одиночное путешествие в Китай. Прежде чем вернуться в Японию, он подробно изучил ткацкую промышленность Китая, особенно в районе Шанхая. В 1919 лет он снова отправился в Шанхай с намерением жить там почти постоянно. Он потратил год на поиск площадки для строительства производственного предприятия. Завершенный завод был огромным, его площадь составляла около 33 000 квадратных метров (356 000 квадратных футов).

Сакити в течение года руководил заводом как единоличное владение, а затем в 1921 году реорганизовал его в Toyoda Boshoku Sho (Тойодская прядильная и ткацкая фабрика). Там он посвятил себя исследованиям, направленным на завершение разработки автоматического ткацкого станка и круглоткацкого станка.

Сообщается, что Сакичи провозгласил: «Открой окно. Там огромный мир!» людям из его окружения, опасавшимся вести дела в Шанхае.

Путешествуя туда и обратно между Шанхаем и Нагоей, Сакичи вместе со своим сыном Киитиро Тойода и подчиненными работал над созданием автоматического ткацкого станка. Понимая потребность в испытательном стенде, где было установлено большое количество автоматических ткацких станков, Сакичи построил Тойода Босоку Кария Сикэн Кодзё в 1919 году.23 в Кария, префектура Аити. В 1924 году, после ряда важных патентов и новых изобретений, а также проведения коммерческих испытаний, был завершен автоматический ткацкий станок Toyoda с непрерывной сменой челноков, тип G. Прошло более 30 лет с тех пор, как молодой Сакичи решил посвятить свою жизнь изобретательству.

Смена без остановки
Автоматический ткацкий станок Toyoda, тип G

Автоматический механизм смены челнока, установленный на этом ткацком станке, позволяет автоматически заменять челнок и подавать уток без потери скорости при работе на высокой скорости. Другие функции включали направляющую смены челнока, автоматическую остановку обрыва утка, автоматическую остановку обрыва основы и другие устройства, обеспечивающие автоматизацию, защиту, здоровье и безопасность. Этот ткацкий станок показал лучшие в мире показатели производительности и качества ткани. Инженер английской компании Platt Brothers & Co., Ltd., одного из ведущих мировых производителей текстильного оборудования в то время, с восхищением назвал этот ткацкий станок «волшебным ткацким станком».

Изобретение и усовершенствование его автоматического ткацкого станка, однако, не уменьшило страсти Сакичи к изобретениям, так как завершение круглого ткацкого станка оставалось делом его жизни.

После успешной разработки автоматического ткацкого станка 17 ноября 1926 года в головном офисе Toyoda Boshoku в городе Нагоя состоялось собрание компании Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. (теперь Toyota Industries Corporation). На следующий день, 18 ноября, было официально зарегистрировано предприятие Toyoda Automatic Loom Works. Президентом был назначен Рисабуро Тойода, зять Сакичи. Киичиро Тойода был управляющим директором.

Как указано в Уставе компании Toyoda Automatic Loom Works, помимо производства и продажи прядильных и ткацких станков, основной целью компании «должно быть проведение соответствующих изобретений и исследований». Это была беспрецедентная концепция, возникшая из опыта Сакичи.

РАННИЕ ЭТАПЫ СТАНКА СБОРОЧНОГО ЗАВОДА

Автоматический ткацкий станок типа G вскоре стал хорошо известен не только в Японии, но и во всем мире. Сосредоточив внимание на совершенстве автоматического ткацкого станка типа G, компания Platt Brothers & Co., Ltd., ведущий мировой производитель текстильного оборудования, базирующаяся в Англии, предложила передать патентные права.
В 1929 году компания Toyoda Automatic Loom Works заключила соглашение о передаче патентных прав с Platt Brothers, которое предоставляло права на производство и продажу автоматических ткацких станков типа G в странах, кроме Японии, Китая и США. Всемирное признание японского изобретения и запрос иностранной компании о передаче патентных прав стали поистине знаменательным событием в технологической истории Японии и вселили доверие во многих японцев.

Сакичи Тойода скончался 19 октября30, посвятив свои 63 года изобретательству. В память об основателе компании, который был духовной опорой компаний Тойода, в первую годовщину его кончины был построен памятник, а в пятую годовщину был установлен бюст Сакити. В 1935 году насчитывалось восемь компаний Toyoda и более 13 000 рабочих. Чтобы выразить нашу корпоративную философию и донести ее до всех сотрудников, высшее руководство компаний Тойоды собрало «Заповеди Тойоды», чтобы четко выразить дух Сакичи Тойоды.

•Всегда выполняйте свои обязанности, тем самым способствуя Компании и общему благу.
• Всегда будьте прилежны и изобретательны, стремясь опережать время.
• Всегда будь практичным и избегай легкомыслия.
• Всегда стремитесь создать на работе домашнюю атмосферу, теплую и дружелюбную.
• Всегда относитесь с уважением к духовным вопросам и не забывайте всегда быть благодарными.

История 2010 | Тойота Индастриз Корпорейшн

История

  • 1867 —
  • 1930 —
  • 1940 —
  • 1950 —
  • 1960 —
  • 1970 —
  • 1980 —
  • 1990 —
  • 2000 —
  • 2010 —
  • 2020 —

Бизнес/Операции

Продукция/Технологии

Общее количество произведенных автомобилей достигает 8 миллионов единиц.

2010

Модель Vitz (Yaris за пределами Японии) полностью изменена.

2011

П.Т. Основание TD Automotive Compressor Indonesia в Индонезии для производства компрессоров для автомобильных кондиционеров.

Toyota Industrial Equipment Vietnam Co., LTD. основана во Вьетнаме для производства запчастей для погрузчиков и небольшого складского оборудования.

Компания приобретает Uster Technologies AG, которая производит и продает приборы для измерения качества пряжи и сортировки хлопка.

Yantai Shougang TD Automotive Compressor Co., Ltd. основана в Китае для производства компрессоров автомобильных кондиционеров.

2012

Начало производства газовых двигателей КС.

Компания приобретает Cascade Corporation из США, которая производит и продает навесное оборудование для промышленного оборудования.

Toyota Material Handling Mercosur Indústria e Comércio de Equipamentos Ltda в Бразилии начинает производство автопогрузчиков.

2013

Начало производства газовых/бензиновых двигателей FS.

Начало производства дизельных двигателей KD промышленного назначения.

Начало производства струйных ткацких станков JAT810.

Общее количество произведенных компрессоров автомобильных кондиционеров достигает 400 миллионов штук.

Компания учреждает Toyota Industries Global Commercial Finance, Inc., глобальную компанию по управлению финансированием продаж со штаб-квартирой в США, и Toyota Industries Commercial Finance, Inc., дочернюю компанию Toyota Industries Global Commercial Finance по финансированию продаж в США, с целью укрепления Toyota Industries «Операции с промышленными транспортными средствами.

2014

Начало производства дизельных двигателей ЗС.

Представлен новый погрузчик GENEO (Tonero в Европе и 8-й серии в других регионах) с противовесом внутреннего сгорания (от 3,5 до 8 тонн).

Начало производства воздушного компрессора и водородного циркуляционного насоса для электромобилей на топливных элементах.

Компания приобретает производство автопогрузчиков у Tailift Co., Ltd. и учреждает LT Material Handling Pte. Ltd.

Toyota Industries Engine India Pvt. Ltd. создана в Индии для производства дизельных двигателей.

Компания занимает первое место на японском рынке автопогрузчиков уже 50 лет подряд.