Сро обязанности: Статья 6. Основные функции, права и обязанности саморегулируемой организации \ КонсультантПлюс

Статья 6. Основные функции, права и обязанности саморегулируемой организации \ КонсультантПлюс

Статья 6. Основные функции, права и обязанности саморегулируемой организации

1. Саморегулируемая организация осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает и устанавливает условия членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемой организации;

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) применяет меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и внутренними документами саморегулируемой организации, в отношении своих членов;

3) утратил силу с 1 сентября 2016 года. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 409-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) осуществляет анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном уставом некоммерческой организации или иным документом, утвержденными решением общего собрания членов саморегулируемой организации;

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) представляет интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

6) организует профессиональное обучение, аттестацию работников членов саморегулируемой организации или сертификацию произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг), если иное не установлено федеральными законами;

7) обеспечивает информационную открытость деятельности своих членов, опубликовывает информацию об этой деятельности в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и внутренними документами саморегулируемой организации;

8) осуществляет контроль за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;

(п. 8 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

9) рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;

(п. 9 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

10) ведет реестр членов саморегулируемой организации в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.

(п. 10 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 113-ФЗ)

2. Саморегулируемая организация наряду с установленными частью 1 настоящей статьи основными функциями вправе осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и уставом некоммерческой организации функции.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Саморегулируемая организация имеет право:

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) утратил силу. — Федеральный закон от 22.07.2008 N 148-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) от своего имени оспаривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы саморегулируемой организации, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения;

3) участвовать в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с предметом саморегулирования, а также направлять в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных саморегулируемой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении предмета саморегулирования;

5) запрашивать в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления информацию и получать от этих органов информацию, необходимую для выполнения саморегулируемой организацией возложенных на нее федеральными законами функций, в установленном федеральными законами порядке.

4. Саморегулируемая организация наряду с определенными частью 3 настоящей статьи правами имеет иные права, если ограничение ее прав не предусмотрено федеральным законом и (или) ее учредительными документами.

(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Саморегулируемая организация обязана осуществлять функции саморегулируемой организации, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 7 — 10 части 1 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 07.06.2013 N 113-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Саморегулируемая организация не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.

Права и обязанности СРО — Протос Групп

Основные положения по данному вопросу изложены в статье 6 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».

Права СРО:

  1. От своего имени оспаривать в установленном законодательством РФ порядке любые акты, решения и/или действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы СРО, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения.
  2. Принимать участие в обсуждении проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов РФ, а также направлять в органы власти заключения о результатах проведенных СРО независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов.
  3. Вносить на рассмотрение органов государственной власти предложения по вопросам, касающимся формирования и реализации государственной политики в отношении предмета саморегулирования.
  4. Запрашивать информацию в органах государственной власти сведения, необходимые для выполнения СРО возложенных на нее функций.
  5. Прочие права, если ограничение прав СРО не предусматривается федеральными законами и ее учредительными документами.

СРО может самостоятельно предусмотреть своими учредительными документами какие-либо необходимые ей и соответствующие деятельности СРО функции и закрепить их в виде прав/обязанностей.

Саморегулируемая организация не имеет права:

  1. Осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие возникновение
  2. конфликта интересов СРО и ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.
  3. Осуществлять предпринимательскую деятельность.
  4. Учреждать хозяйственные товарищества и общества, осуществляющие предпринимательскую деятельность, являющуюся предметом саморегулирования для этой СРО, а также быть участником таких хозяйственных обществ и товариществ.
  5. Предоставлять принадлежащее ей имущество в залог в обеспечение исполнения обязательств иных лиц.
  6. Выдавать поручительства за иных лиц, за исключением своих работников.
  7. Приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги, выпущенные ее членами, за исключением случаев, если такие ценные бумаги обращаются на организованных торгах.
  8. Обеспечивать исполнение своих обязательств залогом имущества своих членов, выданными ими гарантиями и поручительствами.
  9. Выступать посредником (комиссионером, агентом) по реализации произведенных членами СРО товаров (работ, услуг).

Обязанности СРО:

  1. Разрабатывать и устанавливать условия членства в СРО.
  2. Применять меры дисциплинарного воздействия в отношении членов СРО.
  3. Образовывать третейские суды для решения споров, возникающих между членами СРО, а также между членами СРО и иными лицами.
  4. Проводить анализ деятельности членов СРО, основываясь на информации представленной членами в форме отчетов.
  5. Представлять интересы членов СРО в органах государственной власти.
  6. Организовывать проф. обучение, аттестацию работников членов СРО.
  7. Организовывать сертификацию произведенных членами СРО товаров, работ или услуг.
  8. Обеспечивать информационную открытость деятельности членов СРО.
  9. Осуществлять контроль за соблюдением членами СРО требований стандартов и правил, условий членства в СРО.
  10. Рассматривать жалобы на действия членов СРО.
  11. Вести реестр членов СРО.

CTE — Роль школьного сотрудника по ресурсам: определение SRO

gif»>
Роль сотрудника школьных ресурсов


Должностная инструкция сотрудника школьных ресурсов

Ниже приведен пример работы сотрудника школьных ресурсов. Описание с учетом положения трех основных ролей и обязанности: закон сотрудник правоохранительных органов , связанный с законом советник и юрист воспитатель .

1. Оказание правоохранительных и полицейских услуг школе, школьным территориям и территориям

рядом со школой. Расследовать заявления о криминальных инцидентах в соответствии с политиками и процедурами полицейского управления. Обеспечение соблюдения государственных и местных законов и постановлений. Направьте соответствующее направление в органы по делам несовершеннолетних или в другие государственные учреждения.

2. Работать над профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних посредством тесного контакта и позитивных отношений со школьниками. Кроме того, СРО разрабатывает программы предупреждения правонарушений и проводит проверки безопасности для пресечения преступной или правонарушительной деятельности. СРО должна отслеживать статистику преступности и совместно с местными патрульными и студентами разрабатывать стратегии предупреждения преступности

3. Установить и поддерживать тесные партнерские отношения со школьной администрацией, чтобы обеспечить безопасную школьную среду.

Помогать школьным чиновникам в их усилиях по обеспечению соблюдения политики и процедур Совета по образованию. Обеспечьте безопасность администратора школы, присутствуя во время обысков в школе, которые могут быть связаны с оружием, контролируемыми опасными веществами или в таких случаях, когда эмоциональное состояние учащегося может представлять опасность для администратора. Помогать школьным администраторам в планировании чрезвычайных ситуаций и вопросах безопасности здания. Провести курс обучения школьного персонала работе с кризисными ситуациями, которые могут возникнуть в школе.

4. Быть заметным в школьном сообществе. Посещайте и участвуйте в школьных мероприятиях. Выстраивайте рабочие отношения с персоналом школы, а также с студенческими и родительскими группами.

5. Разработать и внедрить занятия по юридическому образованию для поддержки образовательных усилий факультета. Тесно сотрудничайте с учителями при разработке и представлении тем, связанных с законом, и роли полиции в нашем обществе.

6. Работайте с школьными консультантами и другим персоналом поддержки учащихся, чтобы помогать учащимся и предоставлять услуги учащимся, вовлеченным в ситуации, когда необходимо направление в сервисные агентства. Помогайте в усилиях по разрешению конфликтов.

7. Инициировать взаимодействие со студентами в классе и в целом площади школьного здания. Популяризировать профессию полицейского офицер и быть положительным образцом для подражания. Увеличьте видимость и доступ полиции к школьному сообществу.

 


Дополнительные вопросы:

Какой из этих аспектов работы школьным сотрудником по ресурсам интересует вас больше всего? Можете ли вы назвать другие роли и обязанности, которые здесь не перечислены?

 

gif»>

 

 

 

 

 

 

Веб-сайт разработан и поддерживается CTE


Университет Джона Хопкинса
Центр технологий в образовании
Партнерство Департамента образования штата Мэриленд
Copyright 2004
[email protected]

 

 

Какова должностная инструкция сотрудника школьных ресурсов? | Work

Школьные консультанты (SRO) — это сотрудники полиции, работающие в начальных, средних и старших классах школ. Они несут ответственность за работу со школьной администрацией, сотрудниками службы безопасности и преподавателями по разработке всеобъемлющих планов безопасности, чтобы школы были безопасным местом для обучения учащихся.

Чем занимаются школьные инспекторы

Хотя школьных инспекторов служат в качестве основного подразделения безопасности школ, в которых они работают, их работа не ограничивается простой охраной школьной территории. Вот некоторые другие обязанности SRO:

Разработка плана безопасности: В школах действуют протоколы безопасности, обеспечивающие безопасность учащихся и персонала. В обязанности SRO входит помощь в разработке передового опыта, а затем в проведении учений, таких как активные стрельбы, для учащихся и учителей, чтобы помочь подготовиться к потенциальной враждебной угрозе для школы.

Посредничество во внутренних спорах: Любые сотрудники школьных ресурсов являются одними из первых линий взаимодействия с точки зрения прекращения драк и снижения эскалации агрессии между учащимися или между учащимися и персоналом. Некоторые офицеры обучены посредничеству в спорах и могут помочь сторонам преодолеть разногласия.

Задержание и аресты: Если учащийся уличен в нарушении закона — в употреблении алкоголя или наркотиков, проносе оружия в школу или угрозах, — в должностные обязанности инспектора может входить задержание или арест правонарушителя. Мелкие нарушения могут быть переданы директору или заместителю директора для наказания, такого как задержание или отстранение от занятий.

Личный обыск и обыск имущества: Любые сотрудники школьных ресурсов , у которых есть основания подозревать учащегося в нарушении закона, могут быть привлечены к проведению физического обыска, обыска рюкзака, автомобиля или шкафчика.

Школьные патрули: В должностные обязанности инспектора также входит условно-досрочное освобождение школьной территории, обеспечение безопасности, поиск сломанных ограждений, незапертых дверей или ворот, просмотр видео и телевизионных мониторов безопасности, а также наблюдение за незнакомцами или подозрительной активностью на территории или вокруг нее. кампус.

Расширенные функции безопасности: в обязанности SRO может входить надзор за металлодетекторами в школах, обеспечение персоналом специальных мероприятий, где ожидается большое скопление людей, и даже управление пешеходным и автомобильным движением, когда это необходимо.

Обучение сотрудников правоохранительных органов: Сотрудники школьных ресурсов могут выступать с презентациями по таким темам, как школьная безопасность, опасности злоупотребления наркотиками и издевательств, а также советы по безопасности в Интернете. В обязанности SRO также может входить информирование учителей и персонала о различных мерах предосторожности и опасностях.

В должностные обязанности сотрудника по ресурсам также входит помощь в защите от краж и порчи имущества, помощь в неотложной медицинской помощи и сокращение числа звонков службы экстренной помощи из школ в службу экстренной помощи.

Подсказка

В должностные обязанности инспектора по ресурсам может входить помощь в вопросах безопасности, включая контроль скопления людей и дорожного движения, а также безопасную погрузку и разгрузку школьных автобусов.

Черты школьного консультанта

Школьные консультанты должен обладать рядом профессиональных и личных качеств, позволяющих им успешно интегрироваться в школьную среду. В дополнение к услугам, которые они предоставляют, консультанты также моделируют моральное и этическое поведение полиции для студентов, чтобы способствовать улучшению отношений между общественностью и сотрудниками правоохранительных органов. Вот некоторые другие важные характеристики сотрудников школьных ресурсов:

  • Уравновешенный характер.
  • Терпеливое отношение.
  • Способность перехватывать и улаживать споры и драки.
  • Способность хорошо взаимодействовать с детьми и подростками.

В то время как суровое отношение может быть уместным в условиях средней или старшей школы, в начальных школах сотрудники школьных ресурсов обязаны проявлять дружелюбие к детям, не угрожающее отношение, которое успокаивает детей.

Совет

Офицеры со вспомогательными навыками, такими как двуязычие или свободное владение языком жестов, являются преимуществом и могут пользоваться большим спросом при приеме на работу.

Обучение кризисному вмешательству

Сотрудники школьных ресурсов занимаются не только реагированием на чрезвычайные ситуации; они также активны, работая в роли консультанта, помогая предотвратить кризис до того, как он выйдет из-под контроля. Они могут встречаться с проблемными учащимися и консультировать их, при необходимости направлять учащихся во внешние социальные службы, участвовать в родительских собраниях и при необходимости принимать участие в дисциплинарных взысканиях. В обязанности SRO может входить работа в составе школьного персонала, а также в составе их полицейского управления в качестве связного.

Обучение и образование

Лица, поступающие в полицейскую академию, должны иметь как минимум аттестат о среднем образовании или GED. Опыт работы в сфере уголовного правосудия также может рассматриваться как преимущество. Как правило, кандидаты должны быть гражданами США в возрасте 21 и старше и пройти проверку на наркотики и на наличие уголовных преступлений . После успешного завершения обучения в академии следует обучение на рабочем месте. Ожидается, что сотрудники школьных ресурсов пройдут углубленную подготовку, соответствующую школьной среде.

Подсказка

Школьные консультанты не являются охранниками — они обученные полицейские, многие из которых вооружены огнестрельным оружием. У них есть возможность производить аресты и применять силу, когда это оправдано.

Вопросы для собеседования школьного консультанта по ресурсам

Сотрудникам, проводящим собеседование на должности в школах, следует рассчитывать на поведенческие вопросы интервью, которые демонстрируют отношение, подход и прошлый опыт. Вот некоторые вопросы, которые могут быть заданы в процессе собеседования:

  1. Опишите, как бы вы разрешили спор.
  2. Расскажите нам о чрезвычайной ситуации, которая потребовала применения силы, и о том, как вы с ней справились.
  3. Объясните, как вы взаимодействуете со студентами, у которых может сложиться негативное представление о правоохранительных органах.
  4. Как вы справляетесь со случаями травли?
  5. Как уменьшить страх у учащихся, которые стали свидетелями школьного насилия по телевидению?

Также ожидайте, что вам будут задавать вопросы о вашем темпераменте, вашем внимании к деталям, вашем прошлом опыте работы на аналогичной должности и о том, почему вы решили работать в школе.

Вы являетесь школьным сотрудником по ресурсам?

Перед тем, как взять на себя роль сотрудника школьных ресурсов и приступить к обязанностям СРО, задайте себе следующие вопросы:

  1. Нравится ли мне находиться среди детей, подростков и подростков?
  2. Будет ли мне скучно в обычно неторопливой обстановке?
  3. Легко ли мне справляться с ситуациями, которые варьируются от мелких споров до физических ссор, употребления наркотиков и даже насильственных преступлений?
  4. Имею ли я возможность противостоять, задерживать и даже физически причинять вред учащемуся, которого я знаю лично, если он угрожает причинением вреда моей школе?

Понимание параметров работы и конкретных обязанностей в должностной инструкции менеджера по ресурсам перед принятием на себя роли поможет обеспечить хорошее соответствие.