Статья 6. Основные функции, права и обязанности саморегулируемой организации \ КонсультантПлюс
Статья 6. Основные функции, права и обязанности саморегулируемой организации
1. Саморегулируемая организация осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает и устанавливает условия членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемой организации;
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) применяет меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и внутренними документами саморегулируемой организации, в отношении своих членов;
3) утратил силу с 1 сентября 2016 года. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 409-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
4) осуществляет анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в саморегулируемую организацию в форме отчетов в порядке, установленном уставом некоммерческой организации или иным документом, утвержденными решением общего собрания членов саморегулируемой организации;
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) представляет интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
6) организует профессиональное обучение, аттестацию работников членов саморегулируемой организации или сертификацию произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг), если иное не установлено федеральными законами;
7) обеспечивает информационную открытость деятельности своих членов, опубликовывает информацию об этой деятельности в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и внутренними документами саморегулируемой организации;
8) осуществляет контроль за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;
(п. 8 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
9) рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;
(п. 9 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
10) ведет реестр членов саморегулируемой организации в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.
(п. 10 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 113-ФЗ)
2. Саморегулируемая организация наряду с установленными частью 1 настоящей статьи основными функциями вправе осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и уставом некоммерческой организации функции.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Саморегулируемая организация имеет право:
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) утратил силу. — Федеральный закон от 22.07.2008 N 148-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
2) от своего имени оспаривать в установленном законодательством Российской Федерации порядке любые акты, решения и (или) действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы саморегулируемой организации, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения;
3) участвовать в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с предметом саморегулирования, а также направлять в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных саморегулируемой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в отношении предмета саморегулирования;
5) запрашивать в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления информацию и получать от этих органов информацию, необходимую для выполнения саморегулируемой организацией возложенных на нее федеральными законами функций, в установленном федеральными законами порядке.
4. Саморегулируемая организация наряду с определенными частью 3 настоящей статьи правами имеет иные права, если ограничение ее прав не предусмотрено федеральным законом и (или) ее учредительными документами.
(в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Саморегулируемая организация обязана осуществлять функции саморегулируемой организации, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 7 — 10 части 1 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 07.06.2013 N 113-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Саморегулируемая организация не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.
Права и обязанности СРО — Протос Групп
Основные положения по данному вопросу изложены в статье 6 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».
Права СРО:
- От своего имени оспаривать в установленном законодательством РФ порядке любые акты, решения и/или действия (бездействие) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, нарушающие права и законные интересы СРО, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения.
- Принимать участие в обсуждении проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов РФ, а также направлять в органы власти заключения о результатах проведенных СРО независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов.
- Вносить на рассмотрение органов государственной власти предложения по вопросам, касающимся формирования и реализации государственной политики в отношении предмета саморегулирования.
- Запрашивать информацию в органах государственной власти сведения, необходимые для выполнения СРО возложенных на нее функций.
- Прочие права, если ограничение прав СРО не предусматривается федеральными законами и ее учредительными документами.
СРО может самостоятельно предусмотреть своими учредительными документами какие-либо необходимые ей и соответствующие деятельности СРО функции и закрепить их в виде прав/обязанностей.
Саморегулируемая организация не имеет права:
- Осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие возникновение
- конфликта интересов СРО и ее членов или создающие угрозу возникновения такого конфликта.
- Осуществлять предпринимательскую деятельность.
- Учреждать хозяйственные товарищества и общества, осуществляющие предпринимательскую деятельность, являющуюся предметом саморегулирования для этой СРО, а также быть участником таких хозяйственных обществ и товариществ.
- Предоставлять принадлежащее ей имущество в залог в обеспечение исполнения обязательств иных лиц.
- Выдавать поручительства за иных лиц, за исключением своих работников.
- Приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги, выпущенные ее членами, за исключением случаев, если такие ценные бумаги обращаются на организованных торгах.
- Обеспечивать исполнение своих обязательств залогом имущества своих членов, выданными ими гарантиями и поручительствами.
- Выступать посредником (комиссионером, агентом) по реализации произведенных членами СРО товаров (работ, услуг).
Обязанности СРО:
- Разрабатывать и устанавливать условия членства в СРО.
- Применять меры дисциплинарного воздействия в отношении членов СРО.
- Образовывать третейские суды для решения споров, возникающих между членами СРО, а также между членами СРО и иными лицами.
- Проводить анализ деятельности членов СРО, основываясь на информации представленной членами в форме отчетов.
- Представлять интересы членов СРО в органах государственной власти.
- Организовывать проф. обучение, аттестацию работников членов СРО.
- Организовывать сертификацию произведенных членами СРО товаров, работ или услуг.
- Обеспечивать информационную открытость деятельности членов СРО.
- Осуществлять контроль за соблюдением членами СРО требований стандартов и правил, условий членства в СРО.
- Рассматривать жалобы на действия членов СРО.
- Вести реестр членов СРО.
gif»> | Роль сотрудника школьных ресурсов | ||||||||||
| Должностная инструкция сотрудника школьных ресурсов
|
Какова должностная инструкция сотрудника школьных ресурсов? | Work
Школьные консультанты (SRO) — это сотрудники полиции, работающие в начальных, средних и старших классах школ. Они несут ответственность за работу со школьной администрацией, сотрудниками службы безопасности и преподавателями по разработке всеобъемлющих планов безопасности, чтобы школы были безопасным местом для обучения учащихся.
Чем занимаются школьные инспекторы
Хотя школьных инспекторов служат в качестве основного подразделения безопасности школ, в которых они работают, их работа не ограничивается простой охраной школьной территории. Вот некоторые другие обязанности SRO:
Разработка плана безопасности: В школах действуют протоколы безопасности, обеспечивающие безопасность учащихся и персонала. В обязанности SRO входит помощь в разработке передового опыта, а затем в проведении учений, таких как активные стрельбы, для учащихся и учителей, чтобы помочь подготовиться к потенциальной враждебной угрозе для школы.
Посредничество во внутренних спорах: Любые сотрудники школьных ресурсов являются одними из первых линий взаимодействия с точки зрения прекращения драк и снижения эскалации агрессии между учащимися или между учащимися и персоналом. Некоторые офицеры обучены посредничеству в спорах и могут помочь сторонам преодолеть разногласия.
Задержание и аресты: Если учащийся уличен в нарушении закона — в употреблении алкоголя или наркотиков, проносе оружия в школу или угрозах, — в должностные обязанности инспектора может входить задержание или арест правонарушителя. Мелкие нарушения могут быть переданы директору или заместителю директора для наказания, такого как задержание или отстранение от занятий.
Личный обыск и обыск имущества: Любые сотрудники школьных ресурсов , у которых есть основания подозревать учащегося в нарушении закона, могут быть привлечены к проведению физического обыска, обыска рюкзака, автомобиля или шкафчика.
Школьные патрули: В должностные обязанности инспектора также входит условно-досрочное освобождение школьной территории, обеспечение безопасности, поиск сломанных ограждений, незапертых дверей или ворот, просмотр видео и телевизионных мониторов безопасности, а также наблюдение за незнакомцами или подозрительной активностью на территории или вокруг нее. кампус.
Расширенные функции безопасности: в обязанности SRO может входить надзор за металлодетекторами в школах, обеспечение персоналом специальных мероприятий, где ожидается большое скопление людей, и даже управление пешеходным и автомобильным движением, когда это необходимо.
Обучение сотрудников правоохранительных органов: Сотрудники школьных ресурсов могут выступать с презентациями по таким темам, как школьная безопасность, опасности злоупотребления наркотиками и издевательств, а также советы по безопасности в Интернете. В обязанности SRO также может входить информирование учителей и персонала о различных мерах предосторожности и опасностях.
В должностные обязанности сотрудника по ресурсам также входит помощь в защите от краж и порчи имущества, помощь в неотложной медицинской помощи и сокращение числа звонков службы экстренной помощи из школ в службу экстренной помощи.
Подсказка
В должностные обязанности инспектора по ресурсам может входить помощь в вопросах безопасности, включая контроль скопления людей и дорожного движения, а также безопасную погрузку и разгрузку школьных автобусов.
Черты школьного консультанта
Школьные консультанты должен обладать рядом профессиональных и личных качеств, позволяющих им успешно интегрироваться в школьную среду. В дополнение к услугам, которые они предоставляют, консультанты также моделируют моральное и этическое поведение полиции для студентов, чтобы способствовать улучшению отношений между общественностью и сотрудниками правоохранительных органов. Вот некоторые другие важные характеристики сотрудников школьных ресурсов:
- Уравновешенный характер.
- Терпеливое отношение.
- Способность перехватывать и улаживать споры и драки.
- Способность хорошо взаимодействовать с детьми и подростками.
В то время как суровое отношение может быть уместным в условиях средней или старшей школы, в начальных школах сотрудники школьных ресурсов обязаны проявлять дружелюбие к детям, не угрожающее отношение, которое успокаивает детей.
Совет
Офицеры со вспомогательными навыками, такими как двуязычие или свободное владение языком жестов, являются преимуществом и могут пользоваться большим спросом при приеме на работу.
Обучение кризисному вмешательству
Сотрудники школьных ресурсов занимаются не только реагированием на чрезвычайные ситуации; они также активны, работая в роли консультанта, помогая предотвратить кризис до того, как он выйдет из-под контроля. Они могут встречаться с проблемными учащимися и консультировать их, при необходимости направлять учащихся во внешние социальные службы, участвовать в родительских собраниях и при необходимости принимать участие в дисциплинарных взысканиях. В обязанности SRO может входить работа в составе школьного персонала, а также в составе их полицейского управления в качестве связного.
Обучение и образование
Лица, поступающие в полицейскую академию, должны иметь как минимум аттестат о среднем образовании или GED. Опыт работы в сфере уголовного правосудия также может рассматриваться как преимущество. Как правило, кандидаты должны быть гражданами США в возрасте 21 и старше и пройти проверку на наркотики и на наличие уголовных преступлений . После успешного завершения обучения в академии следует обучение на рабочем месте. Ожидается, что сотрудники школьных ресурсов пройдут углубленную подготовку, соответствующую школьной среде.
Подсказка
Школьные консультанты не являются охранниками — они обученные полицейские, многие из которых вооружены огнестрельным оружием. У них есть возможность производить аресты и применять силу, когда это оправдано.
Вопросы для собеседования школьного консультанта по ресурсам
Сотрудникам, проводящим собеседование на должности в школах, следует рассчитывать на поведенческие вопросы интервью, которые демонстрируют отношение, подход и прошлый опыт. Вот некоторые вопросы, которые могут быть заданы в процессе собеседования:
- Опишите, как бы вы разрешили спор.
- Расскажите нам о чрезвычайной ситуации, которая потребовала применения силы, и о том, как вы с ней справились.
- Объясните, как вы взаимодействуете со студентами, у которых может сложиться негативное представление о правоохранительных органах.
- Как вы справляетесь со случаями травли?
- Как уменьшить страх у учащихся, которые стали свидетелями школьного насилия по телевидению?
Также ожидайте, что вам будут задавать вопросы о вашем темпераменте, вашем внимании к деталям, вашем прошлом опыте работы на аналогичной должности и о том, почему вы решили работать в школе.
Вы являетесь школьным сотрудником по ресурсам?
Перед тем, как взять на себя роль сотрудника школьных ресурсов и приступить к обязанностям СРО, задайте себе следующие вопросы:
- Нравится ли мне находиться среди детей, подростков и подростков?
- Будет ли мне скучно в обычно неторопливой обстановке?
- Легко ли мне справляться с ситуациями, которые варьируются от мелких споров до физических ссор, употребления наркотиков и даже насильственных преступлений?
- Имею ли я возможность противостоять, задерживать и даже физически причинять вред учащемуся, которого я знаю лично, если он угрожает причинением вреда моей школе?
Понимание параметров работы и конкретных обязанностей в должностной инструкции менеджера по ресурсам перед принятием на себя роли поможет обеспечить хорошее соответствие.