История корпорации Sony.
История корпорации Sony.В октябре 1999 года ушел из жизни Акио Морита, легендарный основатель корпорации Sony. Шесть лет до этого, в ноябре 1993 года, играя в теннис, Морита неожиданно потерял сознание. Врачи диагностировали кровоизлияние в мозг и запретили ему работать. Морита оказался прикован к инвалидному креслу, но по-прежнему возглавлял корпорацию, хотя уже не мог работать как раньше. Тем не менее ничто не могло сломить его жизнелюбие, и он продолжал играть в теннис — правда, настольный. Но годы брали свое (японцу было уже 78 лет). Осенью этого года Морита заболел тяжелой формой пневмонии, и 21 октября его не стало.
Морита стал легендой еще при жизни. У основателя Sony было множество амплуа: физик, инженер, изобретатель, бизнесмен, спортсмен (в течение 30 лет каждый вторник, ровно в 7.
Благодаря деятельности Акио Мориты и его компаньона Масару Ибуки надпись «Made in Japan» стала своеобразным гарантом качества. Блестящий менеджер, Морита сделал огромный вклад в то, что Япония стала своего рода торговой маркой, брэндом, который признан во всем мире. Можно сказать, что с экономической точки зрения все, что «сделано в Японии», хорошо продается — от цифровых диктофонов Sony и портативных видеокамер с оптическим вариообъективом до сладко-горького парфюма Yohji от Ямамото и одежды японских кутюрье (Такада Кензо, Рэи Кавабуко, Иссей Мияке, Йодзи Ямамото). И в этом немалая заслуга бизнесменов, за десять лет восстановивших разрушенную войной экономику Японии, — Акио Мориты и Масару Ибуки (Sony), Тосио Юэ, Коносуке Мацуситы (Panasonic) и других.
Сейчас корпорация Sony входит в пятерку ведущих торговых марок мира вместе с компаниями Coca-Cola, Eastman Kodak, Gillette и McDonald’s. Все эти промышленные гиганты, кроме McDonald’s, были созданы либо в конце прошлого века, либо на рубеже веков. А вот история японской корпорации Sony насчитывает всего 50 лет с небольшим. Отцы-основатели компании начинали с маленькой мастерской в полуразрушенном послевоенном Токио. На сегодняшний день Sony — одна из самых быстроразвивающихся компаний в мире; даже во время экономических кризисов ее акции продолжают расти в цене, а специалисты оценивают стоимость Sony в 37,5 миллиарда долларов. Согласно опросу, проведенному статистическим центром Харриса, для американцев Sony является торговой маркой №1, опережая марки Coca-Cola и General Electric. Узнав об этом, Акио Морита сказал: «Я же знал, что в конце концов Sony станет американской маркой».
Сакэ и физика
Акио Морита родился 26 января 1921 года в Нагое, в семье почтенных винокуров. Его предки зарабатывали на жизнь тем, что делали сакэ — рисовую водку; поэтому и родители Акио Мориты рассчитывали со временем передать ему семейное дело. Акио был старшим сыном, а в тогдашней Японии почти все дети торговцев и предпринимателей шли по стопам отцов. Однако Акио не желал изучать древнее мастерство и варить сакэ, как это делали все его родственники до пятнадцатого колена включительно. На дворе был XX век, и мальчика интересовали математика и физика. Как ни странно, отец одобрил решение сына и разрешил ему следовать своим путем.
Окончив школу, Акио поступил на физико-технический факультет Императорского университета в Осаке. Молодого физика отличали острый ум, живое воображение и легкость в общении. В 1944 году Акио Морита получил диплом. Затем его призвали на военную службу — он попал в морскую пехоту и даже получил офицерское звание. А через несколько месяцев ему пришло приглашение на работу в городок Йокосуко, в авиационные исследовательские лаборатории «Компании точных инструментов Японии». Директор компании Масару Ибука был весьма заинтересован в талантливых молодых ученых и, просматривая списки выпускников Университета, обратил внимание на Акио Мориту.
Военные заказы
Масару Ибука появился на свет 11 апреля 1908 года в городке Никко, префектура Точиги. В 1933-м он окончил Школу инженерного искусства при Университете Васеда в Токио. Однокурсники дали ему прозвище «гений-изобретатель». Еще будучи студентом, Ибука стал автором ряда довольно крупных изобретений, а в год окончания университета получил приз на Всемирной промышленной выставке в Париже. Некоторое время он работал в технологическом отделе одной компании, которая производила кино- и фотопленку. Вскоре Ибука основал собственную компанию, которая разрабатывала термические системы наведения и портативные устройства ночного видения для военного ведомства (некоторые из его сотрудников даже имели воинские звания). Сотрудничество с Моритой оказалось для него очень плодотворным: молодой физик уступал Ибуке в опытности, зато был щедр на идеи. Дела «Компании точных инструментов» шли в гору.
Между тем Страна восходящего солнца проигрывала в войне. Позже Морита так напишет об этом в своей автобиографии: «В Токио функционировала лишь десятая часть всех дорог. Только 60 автобусов и несколько автомобилей и грузовиков оставались на ходу. Большинство из них пришлось перевести на другое топливо — дрова и древесный уголь, потому что бензин давным-давно кончился. В городе свирепствовали болезни; количество больных туберкулезом среди населения достигло 22%. В больницах не хватало бинтов, простыней, йода и дезинфицирующих препаратов. Полки магазинов были пусты, в продаже оставались только совершенно ненужные вещи, вроде смычков для скрипок или теннисных ракеток». Для поднятия духа японцев в уцелевших кинотеатрах показывали документальные фильмы-хроники, например «Битву за Рабаул» режиссера Сюдзи Тагути. Но помогало это мало. Американские «летающие крепости» B-29 сбрасывали на Токио зажигательные бомбы. Во время одного из авианалетов сгорел целый район города — Дзи-югаока. 2 сентября 1945 года на борту авианосца «Миссури» был подписан договор о безоговорочной капитуляции Японии. В Токио вошли американские оккупационные войска. Оборонные заводы были закрыты, многие компании, сотрудничавшие с правительством, разорились. Предприятие Масару Ибуки постигла та же участь. Все его сотрудники оказались на улице. Акио Морита некоторое время зарабатывал на жизнь тем, что читал лекции в Токийском технологическом институте, но вскоре оккупационное правительство запретило бывшим офицерам преподавать в государственных учебных заведениях, и Морита был вынужден уволиться.
Все сначала
Собственно история корпорации Sony началась 7 мая 1946 года в Токио, на втором этаже полуразрушенного в ходе бомбардировки магазина готовой одежды. Однажды Масару Ибука и Акио Морита встретились на улице. Денег у Мориты не было, но было присутствие духа. Бывшие коллеги решили начать все сначала и основать собственное дело. Они скинулись (причем Морите пришлось занять часть денег у своего отца, который по прежнему успешно торговал сакэ — во время войны сакэ выдавали только по специальным карточкам людям, уходившим на фронт) и открыли фирму с уставным капиталом в 84500 йен (375 долларов по тогдашнему курсу). В компании, которая получила гордое название «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса» («Токийская телекоммуникационная инженерная компания»), работало всего-навсего 20 человек — инженеры, работавшие некогда в «Компании точных инструментов».
телекоммуникационных системах в «Токио Цусин Когио» и речи не было: бывшие оборонщики производили жаровни для риса, вольтметры и электрогрелки. В 1949 году Ибука запатентовал магнитную ленту для записи звука. Для ее изготовления использовали… ватман, который нарезали узкими длинными полосами и вручную покрывали особым составом. Затем компания выпустила магнитофон G-Type — громоздкое и несовершенное творение, которое, тем не менее, послужило прообразом всех современных стереосистем.
Успех пришел, когда Ибука и Морита купили у американской компании Western Electric лицензию на производство транзисторов. В мае 1954 года «Токио Цусин Когио» выпустила первый японский транзистор, а чуть позже Ибука и Морита изобрели первый портативный радиоприемник TR-2 (TR-1 назывался малопопулярный американский транзисторный радиоприемник). Так в активе компании появилась собственная торговая марка. Надо сказать, что впервые транзистор был разработан в исследовательских лабораториях компании Bell (ее основателем был изобретатель телефона Александер Грэм Белл), но никто не додумался использовать его для радиоприемников. В то время как американцы рассматривали возможность применения транзисторов в военной промышленности, Ибука конструировал невинное бытовое радио. В 1971 году в интервью американскому еженедельнику Time, Акио Морита заметил: «Я знал тогда — мы сумеем прорваться на рынок США, но для этого нам придется сделать что-то такое, чего еще никто не делал».
Транзисторные радиоприемники пользовались необыкновенным спросом, и Ибука разработал еще две новинки с применением транзистора — телевизор с 8-дюймовым экраном и бытовой видеомагнитофон. В 1956 году Акио Морита пригласил в «Токио Цусин Когио» Рэйону (Лео) Эсаки, выпускника физико-математического факультета Университета Васеда. Эсаки, будущий лауреат Нобелевской премии в области физики, изучал квантовые свойства материи и изобрел так называемый «диод Эсаки». Едва познакомившись с юношей, Морита понял: перед ним — один из самых интересных и нестандартно мыслящих людей, которых он встречал. Мы знаем, что Морита не ошибся. Сейчас Рэйона Эсаки входит в число крупнейших ученых-физиков мира. Приход такого специалиста дал компании возможность обогнать всех своих конкурентов. Компания выходила на американский рынок.
История звука
В 1958 году «Токио Цусин Когио Кабусики Кайса» сменила название на Sony. Морита давно говорил: чтобы утвердиться на мировом рынке, нужно другое название — простое, короткое, легкое для произношения, запоминающееся. А вместо иероглифов можно использовать интернациональную латиницу. В каком-то словаре Ибука и Морита нашли латинское слово «sonus» — «звук». Слегка модернизировав его, они придумали компании новое название — Sony, созвучное и английскому фамильярному слову «sonny», что значит «сынок» (словечко подцепили у американских солдат уличные мальчишки, и оно прочно вошло в лексикон послевоенного поколения).
В 1963 году Sony представила свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она оказалась первой японской компанией, попавшей в списки NYSE (New York Stock Exchange). Чтобы добиться более прочного положения на американском рынке, Акио Морита переехал в Соединенные Штаты и вскоре перевез туда всю свою семью. Обосновавшись в Нью-Йорке на фешенебельной Пятой Авеню, Морита временно стал американцем. Таким образом он стремился понять специфику американского бизнеса, особенности рынка, традиции и характер американцев. Общительный и остроумный японец легко завязал знакомства в деловых кругах Нью-Йорка. Он понял, чего не хватает его компании — открытости. Традиционная замкнутость, непроницаемость японской культуры снижала эффективность его управленческих решений. Новый взгляд на западный бизнес, взгляд изнутри, позволил Морите соединить в своей политике опыт Востока и Запада, японскую вдумчивость, централизованность и европейскую открытость.
В 1968 году в лабораториях Sony был сделан первый цветной телевизор Trinitron, затем открылись торговые представительства и предприятия в США, Великобритании, Германии. Строились фабрики и заводы — в Сан-Диего, Бридженде, росло количество служащих и сотрудников (сейчас на предприятиях Sony трудится 173 тысячи человек).
Эпоха рок-н-ролла
Морита был настоящим трудоголиком и требовал такой же самоотдачи от своих сотрудников. При этом круг его интересов не ограничивался делами корпорации: Морита любил живопись и музыку, особенно Бетховена, занимался спортом и внимательно следил за успехами знаменитых теннисистов. А еще Морита писал книжки, из которых самой популярной стала его автобиография «Сделано в Японии: Акио Морита и Sony» («Made in Japan: Akio Morita and Sony», New York, 1988).
В начале 1960-х, с появлением рок-н-ролла, молодежь стала больше слушать музыку. Морита часто наблюдал, как его дети с утра до вечера слушают «Битлз», Литтл Ричарда и Элвиса Пресли. И не только тинейджеры: даже взрослые японцы теперь покупали дорогие стереосистемы для автомобилей и брали с собой на пикник или на пляж большие и тяжелые магнитофоны. И хотя отдел новых технологий принципиально не хотел выпускать магнитофон без записывающей функции, Морита настоял на своем. Так появился портативный плейер Walkman, бестселлер конца 1970-х. Сочетание Sony Walkman показалось менеджерам не очень удачным, и они придумали несколько вариантов названия для Европы и Америки: Freestyle для шведов, Stowaway для Великобритании и Soundabout для Соединенных Штатов. Однако уровень продаж сразу упал — торговая марка перестала узнаваться, и Морита опять унифицировал название. Правильность его решения была сразу подтверждена новым ростом прибыли.
В 1982 году Sony Corporation выпустила на рынок первый компакт-диск. Самый привычный для человека 1990-х годов носитель информации, компакт-диск первоначально предназначался только для записи звука, переведенного в цифровой формат. Стандартная емкость CD-ROM’а в 640Мб была определена довольно любопытным способом. Морита провел маркетинговое исследование, в ходе которого выяснилось, что среди потенциальных покупателей CD-ROM’а большинство составляют поклонники классической музыки, готовые ради высокой точности воспроизведения раскошелиться на отнюдь не дешевый компакт-диск. А на японском музыкальном рынке среди прочей классики абсолютным лидером по продажам является Девятая симфония Бетховена, исполнение которой занимает 73 с половиной минуты. Пересчитав 74 минуты 16-битного стереозвука на байты, инженеры Sony и получили емкость в 640Мб.
В конце 1980-х Sony вошла в мир шоу-бизнеса и киноиндустрии: в январе 1988 года корпорация приобрела студию звукозаписи CBS Records Inc., позже преобразованную в Sony Music Entertainment. А совсем недавно купила киностудию Columbia Pictures, одну из самых крупных киностудий Америки.
Философия Sony
Если Ибука, крупный изобретатель и неплохой дизайнер, был одновременно замечательным теоретиком и практиком, то Акио Морита был именно деловым человеком, гениальным менеджером. Ибука тонко улавливал требования рынка и разрабатывал как раз то, в чем рынок нуждался в данный момент. А Морита занимался продвижением новых изобретений на рынке. Ему было уже за тридцать, когда он начал учить английский, и вскоре он уже мог свободно вести переговоры с западными партнерами. Недавний физик-теоретик, Морита разбирался в бизнесе не хуже дипломированных специалистов по менеджменту и маркетингу, демонстрируя деловую хватку и природное чутье. Людей, подобных Акио Морите, на Западе называют «visionary». У этого слова много значений, среди которых «мечтатель, фантазер, мистик, провидец». В истории компании было немало случаев, нередко почти анекдотических, когда Морита благодаря интуиции и здравому смыслу находил выход из, казалось бы, совершенно безвыходных положений и сполна использовал неожиданно открывавшиеся возможности.
Вернемся в 1946 год. Партнеры только что зарегистрировали свою компанию, и Масару Ибука предложил написать что-то вроде устава будущего предприятия. Морите предложение понравилось, и вскоре эти тезисы были опубликованы в специальном издании. Вот что писал Ибука: «Мы никогда не будем получать доход нечестным путем. Мы сосредоточимся на производстве сложных устройств, которые будут приносить пользу обществу. Мы не будем делить нашу продукцию на механическую и электронную, но постараемся применять наши знания и опыт одновременно в обеих областях. Мы предоставим полную независимость тем предприятиям, которые будут с нами сотрудничать, и будем стараться укреплять и развивать отношения с ними. Мы будем отбирать служащих на основе их способностей и личных качеств. В нашей компании не будет формальных постов. Мы будем выплачивать нашим сотрудникам премии, пропорциональные доходам, полученным в результате их деятельности, и приложим все усилия, чтобы обеспечить им достойное существование».
Все это можно было бы принять за риторику, красивую и ни к чему не обязывающую. Однако корпоративная политика Sony подтверждает, что тезисы 1946 года не были пустыми словами. Например, при приеме на работу представители Sony не обращают внимания на успеваемость и диплом кандидата. Акио Морита настаивал на том, что личные качества, талант и оценки никак между собой не связаны. Он даже написал книжку под названием «Оценки ничего не значат». До некоторого времени Морита даже лично проводил интервью с претендентами на тот или иной пост в корпорации. Рэй Стайнер (Ray Steiner), исполнительный директор корпорации Sony, так вспоминал об Акио Морите: «Мне часто казалось, что он принимает необдуманное решение, но потом я понимал, что он предусмотрел все давным-давно».
Такая система была совершенно нетипичной для азиатского бизнеса. Традиционно и в Японии, и в Южной Корее, и в Таиланде в деловых кругах действовала очень жесткая схема при наборе персонала. Во-первых, бизнесмены открыто предпочитали не брать людей со стороны, а иметь дело с родственниками и знакомыми, особенно если речь шла о руководящих должностях; во-вторых, огромное значение имели формальные показатели, вроде сертификатов и жалованья на прежнем месте работы. Заслуга Акио Мориты состоит в том, что он сломал эти стереотипы: открытые конкурсы вакансий стали в Sony традицией, а менеджменту Мориты стали учиться и другие бизнесмены.
Среди прочих принципов Акио Мориты был и такой: «Прежде всего мы стремимся создать достойные условия работы талантливым специалистам, которые хотят выполнить свой долг перед обществом. Если нам удастся объединить наших сотрудников в единое целое, то все вместе мы добьемся блестящих результатов, несмотря на несовершенство технических средств и нехватку рабочей силы». Очевидно, что это удалось.
Практически с самого начала своего существования корпоративная политика Sony удачно сочетала чисто японские черты — продуманность, централизованность, требовательность к себе и партнерам, настойчивость и неформальный подход к делу — с традициями западноевропейского бизнеса — открытостью, свободной внутренней структурой, системой бонусов и поощрением инициативы. И классическая система «зайбатсу» (семейные японские бизнес-гиганты) в сочетании с предприимчивым протестантским духом дала свои плоды.
Сайт управляется системой uCoz
История создания бренда SONY | BRANDEXPERT Остров свободы
История создания бренда всегда начинается с имени. Японский бренд Sony не исключение.
История создания известного во всем мире японского бренда электроники и высокоточной профессиональной техники, создателя первого японского магнитофона уходит корнями в 1946 год. Именно тогда двое молодых предпринимателей Акио Морита и Масару Ибука основали компанию Tokyo Tsushin Kogyo, то есть «Токийскую телекоммуникационную инженерную корпорацию». Дела стремительно шли в гору, компания готовилась завоевывать мир, но с таким сложным для не японца именем это было не так просто сделать. Сначала для комфорта иностранных партнеров название компании сократили до аббревиатура ТТК. Но к 1958 году, когда акции компании должны были появиться на Токийский фондовой бирже, основатели компании успели провести масштабный ребрендинг. На биржу компания уже вышла как Sony Corporation.
Название Sony было образовано от латинского sonus — звук, так как аудиотехника была и остается ключевым направлением бизнеса, а сама компания Sony — абсолютный мировый лидер в развлекательно-музыкальном сегменте.
В то же время название Sony созвучно английскому «sunny” (солнечный), а также популярному в Японии 50-х выражению “sonny-boys” имевшему значение «молодые гении», коими основатели компании без сомнения себя считали.
Сегодня можно смело утверждать, что название отлично прижилось. Хотя Sony с тех пор запустила как минимум еще три невероятно популярных бренда Walkman, Vaio и PlayStation.
История создания бренда Sony — отличный пример удачного и своевременного ребрендига, а также в целом создания одного из крупнейших международных брендов.
Кроме того, Sony — великолепный пример крупного зонтичного бренда корпорации, объединяющей различные бизнес-направления под единым именем. Сегодня Sony Corporation — это десятки глобальных и сотни локальных брендов компаний, крупнейшими из которых являются:
— Sony Pictures,— Sony Mobile,— Sony Music,— Sony Interactive Entertainment,— Sony Financial Holdings и многие другие, включая исследовательские лаборатории, образовательные проекты и даже одноименный Sony Bank.
Возвращаясь к истории создания бренда Sony, нельзя не отметить главной причины такого стремительного роста и уверенного удержания рыночных позиций компанией. Главная причина успеха Sony в том, что это бренд-визионер, который все время время смотрит в будущее, инвестирует в R&D, является автором ключевых инноваций в отрасли и всегда думает на несколько шагов вперед.
Так в 1962 году создала компанию Sony Chemicals, которая стала производить все пластмассовые детали для техники Sony, тем самым снизив риск зависимости от внешних поставщиков.
В 1979 году была выпущена первая модель аудиоплеера Walkman, который на следующие два десятилетия определил развитие не только всего рынка аудиотехники, но без мало сформировал целое культурное течение. Сложно найти человека, рожденного в 70-80-е, который бы не имел или не мечтал иметь плеер Walkman.
В 80-е не без участи Sony мир увидел первые компакт-диски и портативные видеокамеры на кассетах 8мм.
90-е оказались для Sony еще более удачными, прогрессивными и прибыльными. С созданием дочки Sony Computer Entertainment в 1993 году начинается работа над первой версией Sony PlayStation. Игровая консоль увидела мир уже через год. Еще через 3 года компания начала массовый выпуск DVD-плееров, компьютеров и лэптопов под маркой VAIO. Кстати, если вас интересует история создания имени этого бренда, то VAIO — это акроним, образованный сначала от Video Audio Integrated Operation, в 2008 исправленный на Visual Audio Intelligent Organizer, чтобы подчеркнуть особую роль умных технологий в развитии бренда.
2000-е для компании ознаменовались выходом второй версии игровой консоли Sony PlayStation 2, а также началом сотрудничества со шведским концерном Ericsson. Помните, в 2002 году на рынке появились телефоны Sony Ericsson? Буквально через 10 лет шведы откажутся от своей доли в партнерстве и все выпущенные после 2011 года телефоны будут носить имя Sony. С 2008 года активно стартовали продажи смартфонов и позднее планшетов Sony Xperia, ставшие очередным успешным начинанием Sony.
Создатель Shenmue Ю Судзуки о превращении Sony в консольного гиганта: «Sega была слишком доброжелательной»
Именитый японский геймдизайнер Ю Судзуки, известный по созданию игровых серий Virtua Fighter и Shenmue, убежден, что одной из причин краха Sega в качестве производителя консолей стала её наивность, открытость и доброжелательность. По словам разработчика, до появления на свет PlayStation представители Sega охотно делились с людьми из Sony опытом работы на консольном рынке и даже рассматривали совместное сотрудничество, но в итоге, как считает Судзуки, раскрыли чужой компании слишком много. В конечном итоге Saturn оказалась менее привлекательной для разработчиков, чем PlayStation. Sony получила преимущество и сразу выстрелила, а Sega не смогла составить ей конкуренцию, осталась далеко позади, а затем и вовсе ушла с рынка.
Воспоминаниями о прошлом Судзуки поделился на страницах книги Sega Hard Historia, посвященной взлетам и падениям Sega.
«Sega была слишком честной, открытой, доброжелательной, податливой. А Sony в те годы только собиралась закрепляться в игровой индустрии. Люди из Sony задавали нам вопросы — мы на них развернуто отвечали. Наверное, предполагалось, что их компания никогда не сможет превратиться в столь грозного конкурента. Поэтому мы делились самыми разными данными. Вопросы приходили, ответы уходили. Мы все совершали первые шаги в этом новом технологическом направлении. Казалось, что мы часть одной большой команды. А Sony была еще и гигантской компанией, там все схватывали на лету.
Мы не успели оглянуться, как они шагнули далеко за пределы наших ожиданий. Внутренние отделы Sega трудились над новыми технологиями, никто не заботился вопросами продаж или глобальных стратегий развития. Именно поэтому позже ко мне приходили господин Кутараги и господин Маруяма, выражая личную благодарность. Тогда я не до конца понимал, за что мне говорили спасибо», — вспоминает Ю Судзуки.
Sega объявила об уходе с консольного рынка в январе 2001 года.
Подробнее о становлении бренда PlayStation и роли, которую в нем сыграла Sega, на русском языке можно почитать в большом материале по ссылке.
Читайте также: Стартовавшая эксклюзивно на Nintendo Switch ролевая игра Bravely Default II скоро выйдет на ПК в Steam.
создатель God of War раскритиковал Sony за слишком большие цены
Глава разработки God of War 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) раскритиковал ценовую политику Sony. По словам Барлога, компании стоит подумать о региональных ценах для PlayStation 5, чтобы сделать консоли доступнее.
games are for everyone.
at least, they are in the world I want to live in.
— cory balrog ???? (@corybarlog) 14 июля 2021 г.
игры для всех. По крайней мере, они для всех в мире, в котором я хочу жить.
Kinda hard with how expensive they are nowadays. A PS5 in Brazil costs 5 monthly minimum wages. It’s just not for everyone anymore.
— Phiter (@phiterf) 14 июля 2021 г.
Довольно тяжело видеть, насколько они дороги в наши дни. В Бразилии PlayStation 5 стоит 5 минимальных месячных зарплат. Больше они не для всех.
yeah. frankly…that is just some bullshit.
— cory balrog ???? (@corybarlog) 14 июля 2021 г.
Да уж. Честно говоря… это просто чушь собачья.
also, to be clear, I mean it is bullshit they cost that much and price is not adjusted accordingly per region. just realized you could also read it that I think you are talking bullshit, which — you are not. 🙂
— cory balrog ???? (@corybarlog) 15 июля 2021 г.
Чтобы внести ясность: под «чушью собачьей» я имел в виду, что они так дорого стоят, и цена не корректируется для каждого региона. Я просто понял, что вы могли подумать, что это вы несете чушь, а это не так.:)
Сейчас Барлог и Santa Monica Studio работают над продолжением God of War с неофициальным подзаголовком Ragnarok. Игра выйдет в 2022 году.
Дефицит PlayStation 5 может грозить Sony серьезными проблемами — Российская газета
Во всем мире игровая консоль PlayStation 5, официально вышедшая еще прошлой осенью, до сих пор не добралась до прилавков магазинов.
Да, «аналитики» игровой индустрии чуть ли ни каждый месяц бодро докладывают о рекордных тиражах продаж, но вот пойти в ближайший магазин электроники, взять коробку и оплатить ее на кассе в текущей реальности не получится ни у кого и ни при каких раскладах.
Сейчас устройства мелкими ограниченными партиями поступают в торговые сети, в которых можно попытать удачи и постараться сделать онлайн-заказ. Как правило, весь дефицитный товар за несколько минут оказывается выкуплен специально написанными для этого ботами или непосредственными сотрудниками самих магазинов. Сайты от наплыва посетителей падают, а интернет потом захлебывается от праведного гнева несостоявшихся обладателей некстгена. В этот же день на площадках вроде Avito объявления о продаже новеньких приставок появляются как грибы после дождя.
Фото: скриншот поискового запроса PlayStation 5 на сайте Avito
На бумаге динамика реализации выглядит внушительно — продано 100% из 100%. На деле — в долгосрочной экспертизе осевшие в руках перекупов консоли, не дошедшие до настоящих покупателей могут грозить Sony серьезными проблемами.
И вот почему. Последние несколько поколений производители домашних игровых систем не зарабатывали непосредственно на продаже приставок. Если говорить, например, про PS3, то в ее бытность вообще говорилось о том, что каждую «плойку» японцы продавали чуть ли ни себе в убыток. Основные прибыли получались с выпуска игр на своей платформе — с каждой проданной в PS Store игры Sony получает свои комиссионные проценты. То есть основная статья дохода — это не сами устройства, а продажа контента для них.
И сложившаяся ситуация в скором времени может принять серьезный оборот — приставки продаются, но игры на них никто не покупает, потому что устройства осели мертвым грузом на руках перекупщиков.
Конечно, у компании есть хорошая подушка безопасности в лице многомиллионной армии лояльных пользователей с PS4, которая до какой-то поры будет по инерции потреблять контент и приносить деньги. Но у этого ресурса тоже есть свой предел.
Кроме того, в доковидные спокойные времена себестоимость консолей снижалась для производителей из-за устаревания — и как следствие удешевления — железа. В 2021 году на фоне общего дефицита полупроводников цены на комплектующие чаще даже растут, а не падают.
В результате мы видим такие забавные новости, в которых главным отличием новой партии PlayStation 5 для Австралии стало наличие нового «хитрого» винта. Уже потом выясняется, что дела намного серьезнее — и Sony, вероятно, начала использовать более дешевые компоненты в своих PS5.
Более разумно в этой связи выглядит модель распространения товара, которую выбрали Valve для своей грядущей Steam Deck. Гибридно-портативный девайс разрешается предзаказать только тем, у кого учетная запись в Steam была зарегистрирована до июня 2021 года. Конечно, это не ультимативное решение, способное полностью оставить не у дел жадных аферистов, но возможности при этом для них сильно сокращаются.
В итоге не остается ничего другого, как ждать и верить в лучшее — как и любой другой, этот кризис обязательно пройдет и консоли всех производителей и поколений снова вернутся на полки.
Silent Hill для PlayStation 5 — создатель серии Silent Hill покинул Sony и основал независимую студию Bokeh Game
Кэйитиро Тояма / создатель Silent HillСоздатель легендарной серии хорроров Silent Hill Кэйитиро Тояма ушел из Sony Japan Studio и основал новую компанию Bokeh Game Studio, которая уже занимается созданием своей дебютной приключенческой игры, не уступающей по масштабам предыдущим проектам геймдизайнера.
Название студии «Bokeh» – это английский термин, образованный от японского слова «bo-ke», которое относится к технике размытия камеры. Этот японский способ выражения получил распространение во всем мире.
Что касается IP, которые он создавал, будучи сотрудником Sony, то все они принадлежат именно японскому платформодержателю. Впрочем, по словам Тоямы, с предыдущим работодателем у него остались очень теплые отношения, и он не исключает, что в будущем еще прикоснется к франшизам, которыми он занимался прежде.
Новость крайне любопытна на фоне слухов о новой Silent Hill, которой якобы занимался Тояма вместе с Акирой Ямаокой (композитор почти всей серии) и художником Масахиро Ито. Также примечательно то, что анонсирующем видео постоянно мелькают концепт-арты жутких монстров, поэтому пока не можем так легко зачеркнуть этот слух.
Как бы там ни было, ждать заветной даты остается недолго – церемония награждения The Game Awards 2020 пройдет уже в следующую пятницу. Там ожидается не только вручение наград, но и традиционные показы новых игр, сюрпризы и анонсы.
Напомним, что ранее были названы номинанты, которые поборются за звание лучших из лучших в различных номинациях.
Так, в частности, последнее творение Naughty Dog и один из важнейших эксклюзивом PS4 The Last of Us Part II представлен аж в десяти номинациях, включая «Игра года», а «рогалик» в сеттинге Древней Греции Hades – в семи.
Sony
Слоган: make.belive
У истоков многих всемирно известных компаний стояли два человека, один из которых был талантливым инженером, другой хорошо ориентировался в мире бизнеса. Не стала исключением и Sony.
Случилось это в 1946 году, в Японии, которая только-только начала возрождаться после поражения и потрясений Второй мировой войны. В частично разрушенном торговом центре Nihonbashi, чудом устоявшем после бомбежек Токио, молодой инженер Масару Ибука (Masaru Ibuka) открыл мастерскую по ремонту различного электрооборудования и электроники. Через некоторое время он со своим старым другом Акио Морита (Akio Morita) основал в том же помещении офис для новой компании, которая получила громкое название Tokyo Telecommunications Research Institute, которое порой сокращали до Totsuko. Годом позже они переедут уже в некое подобие того, что уже можно назвать головным офисом. Первой их разработкой стала приставка для радиоприемников, которая расширяла возможности устройства, позволяя ему принимать зарубежные программы. Эта продукция пользовалась не слишком большим спросом, но позволила удержаться на плаву, сколотив некое подобие начального капитала. Причем подчас приходилось брать плату не деньгами, а различными продуктами, что было обычным явлением для обнищавшей страны. В дальнейшем появляется и более прибыльная продукция.
Но настоящий успех пришел в сентябре 1949 года, когда был создан первый в Японии магнитофон. Довольно уродливая массивная коробка, использовавшая бабины диаметром 25 см, получила название Type G.
Магнитофон Type G (изображение с официального сайта) |
Друзья всегда осознавали всю важность создания не только качественной продукции, но и красивого бренда, что было просто необходимо для выхода на мировой рынок. Так в 1950 году родился бренд Sony – производное от латинского «sonus» («звук»). Слово получилось простым, легко запоминающимся и уникальным. В 1955 был официально утвержден новый логотип и представлена первая продукция под новым брендом — транзисторный радиоприемник TR-55. Успех этого приемника и определил успех бренда. Следующей моделью стал первый миниатюрный приемник TR-63, цена которого была обратно пропорциональна размерам. Коммерческого успеха он не имел. К тому времени комплектующие производимые Totsuko начинают закупать другие японские производители.
В 1958 году компания официально меняет имя на Sony Corporation, используемое и поныне.
В дальнейшем основное внимание уделялось двум вещам — инновационным разработкам и красивым брендам. Компании принадлежит великое множество торговых марок. Среди них есть и всемирно известные (Trinitron, Vaio, PlayStation, Walkman, Bravia, Cyber-shot, Clie), так и таких, которые известны только специалистам.
Вторая половина ХХ-века ознаменовалась рассветом Sony. Этакий «золотой период». Компания успешно осваивает новые сегменты рынка. А иные сама и создает. Появляются многие уникальные устройства и разработки, аналоги которых конкуренты смогут создать еще не скоро.
В своей книге «Just for fun», создатель операционной системы Linux, Линус Торвальдс (Linus Torvalds) прочил Sony великое будущее. По его мнению, корпорация должна была стать для мира электроники приблизительно тем же, чем является Microsoft для мира программного обеспечения. Оно и не удивительно — в те годы, когда писалась книга (90-е прошлого века), Sony действительно развивалась стремительными темпами. Только за один 1990 год было представлено более 500 инновационных разработок! Бренд Sony стал мегабрендом — многие потребители часто приобретали электронику ориентируясь только на него, даже не обращая внимания на продукцию конкурентов. Но…
На сегодняшний же день дела у Sony обстоят уже не так замечательно как раньше. Сказалась слишком сложная структура, не позволяющая адекватно и быстро реагировать на новые веяния рынка, да и уверенность в собственной непоколебимости. Негативную роль сыграла и политика навязывания собственных стандартов. Компания, всегда считавшаяся одной из самых инновационных, внезапно перестала успевать реагировать на технические веяния рынка. В результате, ведущие позиции по многим направлениям были утеряны — портативные плееры (ныне правит бал Apple), телевизоры (Samsung), игровые приставки (Nintendo). Неудачным оказался альянс со шведским Ericsson, — бренд Sony-Ericsson не смог оказать должного виляния на рынок (Nokia, Samsung, LG, HTC, Apple). Главным же конкурентом неожиданно оказался южнокорейский конгломерат Samsung, обошедший японцев по многим направлениям.
Самое главное, что не учли в Sony — это факт того, что современных пользователей интересует уже не «громкий» бренд, но высокая функциональность, пусть даже в некоторый ущерб качеству. Людей, согласных выплачивать большие суммы только за красивый лейбл стало меньше. SonyStyle потерял свою былую привлекательность, хотя и не потускнел окончательно. Да и в профессиональной технике Sony играет заметную роль. Но предсказанию Торвальдса сбыться было не суждено.
Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония (Tokio, Japan). Sony Group – сложнейшая структура со множеством подразделений и дочерних компаний. Контролирующей компанией является Sony Corporation. Основная сфера производства — электроника, но заметную роль играет компания и в масс-медиа, занимаясь телерадиовещанием и производством кинофильмов.
Интересные факты:
В 1946 году основной доход молодой компании приносила подушка с электроподогревом, которая продавалась под брендом Ginza Heating Company. Причина появления этого бренда анекдотична — будучи совершенно неуверенными в качестве этой продукции, друзья решили использовать другое название, дабы в случае провала не навлечь проблемы на основное, разрушив репутацию компании, которая только-только начала вставать на ноги. К чести их следует отметить, что подушки эти оказались очень даже ничего.
* * *Эта история в свое время наделала довольно много шуму в интернете. Дело было в мае 2007 года в Финляндии. Некий пользователь некой аппаратуры Sony заказал в сервис-центре компании самый обыкновенный крепежный винт. Запрос был исполнен быстро, вот только выставленный СЦ счет составил 62 евро! Таким образом, накрутка составила 700 % от себестоимости винтика. Нужно полагать, что пострадавший в дальнейшем не слишком стремился приобретать технику Sony.
Sony логотип и символ, значение, история, PNG
Логотип Sony PNG
Логотип Sony претерпел несколько изменений в форме и пропорциях, но в целом он всегда был тем, чем является сейчас — простым типографским словом без каких-либо изображений.
Значение и история
История визуальной идентичности Sony была довольно насыщенной, если посчитать количество редизайнов — шесть, хотя только первые две версии эмблем чем-то отличались от культового логотипа, известного сегодня всему миру.
1946 — 1957
Самый первый логотип Sony был создан в 1946 году и оставался с брендом более десяти лет. Это был монохромный круглый значок с абстрактной геометрической фигурой, нарисованной черным цветом и помещенной на белом фоне. Фигура образована трапецией основанием вверх и ромбом, соединенным с ее нижней частью. Композиция напоминала шикарный автомобильный значок и выглядела пепельно-современной.
1955–1957
Первый редизайн логотипа Sony был проведен в 1955 году, когда резкая и сильная эмблема была заменена гладкой, но современной и стильной надписью, заключенной в вертикально ориентированную прямоугольную рамку.В рукописной надписи линии буквы «S» были вытянуты вверх и вниз, а хвостик буквы «Y» касался рамки.
1957-1961
Предшественник нынешнего логотипа был представлен брендом Sony в 1957 году. Это была жирная черная надпись современным закругленным шрифтом с засечками и растянутыми прописными буквами. Массивные засечки были удлинены и закруглены на концах, что придало логотипу неповторимый характер и индивидуальность.
1961-1962 гг.
В 1961 году логотип был доработан — буквы стали выше и получили больше пространства и воздуха между собой.Засечки стали меньше, но по-прежнему были гладкими и хорошо заметными.
1962-1969
Шрифт логотипа был снова изменен в 1962 году: горизонтальные линии и засеки букв были выровнены и сделаны более четкими и четкими. Контуры стали немного тоньше и элегантнее, добавив вневременной шик всей эмблеме, прекрасно сочетающейся с монохромной цветовой палитрой, которая никогда не покидала визуальную идентичность бренда.
1969 — 1973
В 1969 году буквы снова немного растянулись, а углы засечек стали закругленными, как и в первой версии логотипов, представленных в 1957 году, только немного короче.Этот словесный знак был более сбалансированным и гармоничным, чем все предыдущие, вызывая чувство профессионализма и уверенности.
1973 — Сегодня
Редизайн 1973 года привнес в визуальную идентичность Sony модернизированную и усовершенствованную версию логотипа. Засечки на буквах снова прямые и чистые, а все жирные контуры в словесном знаке аккуратные и сплошные. В логотипе Sony, представленном в 1973 году, используется шрифт Clarendon Medium.
Символ
Хотя первый знак отличия выглядел уникально, производитель решил от него избавиться, и уже в 1957 году был представлен другой логотип.Это было очень похоже на то, что есть у компании сегодня: просто обычное традиционное слово. Автором логотипа выступил японский дизайнер Ясуо Куроки.
Четыре года спустя компания обновила свой знак отличия, сделав его более солидным. Однако в следующем году шрифт был изменен на более четкий, прозрачный.
Следующие обновления произошли в 1969 и 1973 годах. Изменения были настолько незаметными, что они были едва заметны для непрофессионалов, поэтому большинство потребителей, вероятно, даже не заметили никаких изменений.
Действующая эмблема
Последняя версия логотипа Sony была представлена в 1973 году. Хотя впоследствии компания несколько раз рассматривала возможность изменения своего логотипа, на самом деле она никогда не решалась на это. В 1982 году была создана альтернативная эмблема, которая должна была улучшить фирменный стиль.
Шрифт
Ближайший шрифт называется Clarendon. Однако эмблема Sony не просто копирует ее, символы были немного изменены.
Цвет
Простое сочетание черного и белого, представленное в логотипе Sony, выглядит чистым, элегантным и никогда не выходит из моды.
Видео
Sony Xperia Pro, ориентированный на создателей, прибывает в США по цене 2499 долларов
.Xperia Pro, первый смартфон Sony с поддержкой 5G в США, продается сегодня по цене 2499,99 долларов. Sony нацеливает устройство на профессиональных пользователей, которые, как она надеется, будут использовать его вход HDMI для превращения телефона в монитор внешней камеры и возможность подключения 5G для быстрой загрузки или прямой трансляции отснятого материала.Sony заявляет, что в настоящее время не планирует выпускать Xperia Pro в Европе.
За исключением входа HDMI и поддержки 5G в США, аппаратное обеспечение Xperia Pro очень похоже на прошлогодний Xperia 1 II (который поставлялся с поддержкой 5G в Европе, но был ограничен 4G LTE в США). Это означает, что он оснащен процессором Snapdragon 865 с батареей емкостью 4000 мАч, а на задней панели расположены те же 12-мегапиксельные камеры, телеобъектив и сверхширокоугольные камеры. Xperia Pro также включает в себя высокий 6,5-дюймовый OLED-дисплей с соотношением сторон 21: 9, который Sony снова описывает как 4K, но на самом деле имеет разрешение ниже 4K — 3840 x 1644.
Несмотря на форм-фактор смартфона, Xperia Pro нацелен на профессионалов. Изображение: Sony Его вход HDMI находится рядом с портом USB-C. Изображение: SonyПри цене 1200 долларов Xperia 1 II уже был дорогим смартфоном, а Xperia Pro более чем вдвое дороже его цены. Но Sony утверждает, что ее поддержка 5G и вход HDMI могут быть невероятно полезны для профессиональных пользователей.
Начнем с входа HDMI, который расположен в нижней части телефона, где находится порт USB-C на Xperia 1 II. (Порт USB-C Xperia Pro по-прежнему находится в нижней части устройства, но он смещен влево.) Sony заявляет, что он способен принимать видеопоток HDR до 4K 60 кадров в секунду и должен работать с любыми камерами, у которых есть выход HDMI. .
На практике это означает, что вы можете подключить Xperia Pro к выходу HDMI камеры, например, и использовать его большой экран, чтобы получить более четкое представление о том, что снимается или фотографируется.Вы можете ущипнуть, чтобы увеличить изображение, отображаемое на экране, или наложите линии сетки, чтобы облегчить кадрирование.
Особый интерес эта функциональность проявляется в возможности подключения Xperia Pro к сети 5G, которая позволяет ему работать как канал прямой трансляции для вашей камеры, а не только как внешний монитор. Xperia Pro может транслировать видео со своего входа HDMI напрямую на YouTube, и он поддерживает StreamLabs и StreamYard для потоковой передачи на другие платформы, такие как Twitch и Facebook Live.
Телефон поддерживает как Sub-6GHz, так и mmWave 5G, и Sony утверждает, что он имеет уникальную четырехполосную антенную решетку mmWave для максимального приема. Существует также встроенное приложение-визуализатор сети, которое можно назначить для его сочетания клавиш, чтобы помочь вам найти лучшую позицию для получения сигнала. Будем надеяться, что программного и аппаратного обеспечения Sony хватит для решения проблем mmWave с ограниченным покрытием.
С тех пор, как Sony начала дразнить Xperia Pro в начале прошлого года, она подчеркивала, что это устройство для профессиональных пользователей и стоит 2499 долларов.Цена 99 делает это более очевидным, чем когда-либо. Когда я спросил Sony, почему она не выпустила устройство 5G, предназначенное для потребителей в США, она ответила мне, что ожидает более широкого внедрения этой технологии операторами связи. До тех пор Sony заявляет, что ориентируется на профессиональных пользователей, которые, по ее мнению, могут получить от этого больше пользы.
Создатель God of War утверждает, что у Sony будет ответ на Xbox Game Pass
Дэвид Джаффе, создатель оригинальной игры God of War, говорит, что у Sony есть кое-что в работе в качестве ответа на Xbox Game Pass.
Дэвид Джаффе, создатель оригинальной God of War , регулярно комментирует события в индустрии и обсуждения, связанные с God of War- , например, как ему все равно, окажется ли Атрей геем. В недавнем стриме Джефф затронул дебаты по поводу ответа Sony на Xbox Game Pass.
Xbox полностью вложила средства в свой Game Pass, добавив в сервис огромные игры и планируя выпустить для него несколько новых выпусков в первый же день.Кроме того, с недавним приобретением Microsoft Bethesda список громких игр на Xbox Game Pass значительно расширился. В ноябре прошлого года PlayStation анонсировала новую модель, такую как Xbox Game Pass, но дополнительной информации пока не поступало.
СВЯЗАННЫЙ: оригинальный создатель God of War играет перезагрузку 2018 года
Несмотря на то, что Sony не хочет конкурировать с Xbox Game Pass, нет никаких сомнений в том, что за кулисами ведутся разговоры о создании некой альтернативы PlayStation.Джефф подтвердил это, сказав: «Я знаю людей в Sony, которые сказали мне, что они что-то делают. На Game Pass будет ответ». Он также выступал против людей, призывающих к увольнению Джима Райана, генерального директора Sony Interactive Entertainment. Джефф объяснил, что Райан и Sony никому не обязаны давать немедленных объяснений и что они могут раскрыть больше информации, когда захотят.
Интересно, что у Sony есть и служба подписки PlayStation Now, и служба PlayStation Plus.Оба предлагают пользователям бесплатные игры, хотя и в разном количестве и разными способами. PlayStation Now — это в первую очередь потоковая служба, позволяющая игрокам получить доступ к сотням игр для PS2, PS3 и PS4. PlayStation Now не стала популярной, как Xbox Game Pass в последнее время, вероятно, потому, что она не имеет большого толчка для новых игр. Неясно, попытается ли Sony объединить этот новый ответ на Xbox Game Pass в существующие службы, такие как PS Now или PS Plus, или планирует создать отдельную третью службу.
Поклонники возлагают большие надежды на то, что Sony создаст что-то стоящее.Хотя генеральный директор Sony не видит, что компания сразу же добавит новые игры в модель подписки, может быть найден компромисс, чтобы угодить фанатам. Может быть, эксклюзивы PlayStation можно будет добавить в эту новую услугу бесплатно через год? Или, может быть, Sony могла бы решить проблемы многих пользователей по поводу отсутствия обратной совместимости. Особенно с закрытием PlayStation Store на таких устройствах, как PS3, PSP и PS Vita, многие игроки не хотят проигрывать в некоторых из малоизвестных игр этих консолей.В любом случае игрокам, как обычно, придется подождать, пока Sony не раскроет свои планы.
БОЛЬШЕ: Xbox Game Pass против PlayStation Now: какая услуга лучше?
Источник: YouTube
Игрок Genshin Impact пытается подать в суд из-за изменений персонажаОдин игрок Genshin Impact, похоже, пытается подать в суд на miHoYo из-за изменений, внесенных в нового 5-звездочного персонажа игры, Raiden Shogun.
Читать далее
Об авторе Охотничья масса (Опубликовано 203 статьи)Хантер — писатель и рассказчик, страстный фанат игр с тех пор, как в 90-х играл в Pokemon.Вы можете найти их в большинстве мест @mxhunteruwu
Более Из Охотничьей МессыSony построила смартфон за 2500 долларов для творцов и вещателей
Вскоре после того, как Sony представила свой первый телефон 5G в начале 2020 года, она представила еще более функциональную модель Pro, о которой компания быстро перестала говорить до конца года. После долгого молчания Xperia Pro, наконец, снова появился вместе с некоторыми важными деталями: он поступает в продажу в США и будет стоить ошеломляющие 2500 долларов.
Если эта цена не сразу стала очевидной, Xperia Pro не для вас или меня. Хотя Sony допускает, что некоторые люди с большими карманами могут купить его в любом случае, последний смартфон компании ориентирован на профессионалов в области видео, работающих в этой области, особенно тех, кто может использовать соединение mmWave 5G для потоковой передачи событий или быстрой пересылки файлов клиентам.
Концепция Sony очень интересна, особенно сейчас, когда вещательные компании экспериментируют с большим количеством настроек мобильных камер.Помните того оператора на боковой линии матча «Сихокс / Вашингтон»? Тот, который использует Sony A7R IV на том, что люди в шутку называют «стедикамом для бедняков»? В такой ситуации, по мнению Sony, ее смартфон 5G может сиять — операторы могут использовать Xperia как в качестве проводного внешнего монитора 4K HDMI, так и в качестве мобильной точки доступа для прямой передачи видео в реальном времени на выбранную ими платформу. И чтобы доказать это, компания провела полевые испытания с NBC Sports, где Xperia был прикреплен к вещательным камерам Sony, а также во время прямых трансляций с Берлинского марафона.
Sony
Вопиющая проблема с идеей Sony заключается в том, что mmWave 5G, как известно, трудно найти — он в основном ограничен густонаселенными мегаполисами, поэтому местные команды новостей, вероятно, не будут использовать его для освещения критических событий в пригородах. Тем не менее, Sony оснастила Xperia Pro несколькими настройками и дополнениями, чтобы максимально использовать эти сверхбыстрые соединения для передачи данных. В отличие от стандартного Xperia 1 ii, модель Pro оснащена четырехсторонней антенной для формирования луча для повышения производительности сети и поставляется с удобным визуализатором мощности сети, который показывает пользователям, где можно найти наиболее стабильный сигнал.(Думайте об этом как о радаре 5G, и вы на правильном пути.)
Помимо этих профессиональных уловок, Xperia Pro — это, по сути, просто смущенный Xperia 1 ii — он по-прежнему использует чипсет Qualcomm Snapdragon 865 с 12 ГБ оперативной памяти, 512 ГБ памяти и аккумулятор емкостью 4000 мАч. И хотя Sony может предпочесть, чтобы люди использовали его 6,5-дюймовый OLED-экран 4K, который не используется для кадрирования снимков с помощью другой камеры, настройка задней тройной камеры Pro не является дурацкой. Вокруг задней панели расположены три 12-мегапиксельных датчика, настроенных для съемки с фокусным эквивалентом 16, 24 и 70 мм, и всем им помогает покрытие объектива Zeiss T *, оптическая стабилизация изображения и автофокус с определением фазы.Лучше всего то, что камеры Xperia могут быть настроены на съемку серий со скоростью 20 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, в результате чего фотографии будут почти более впечатляющими, чем 10-битное видео Pro.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Создатель PlayStation хочет, чтобы роботы и люди работали бок о бок.
Кен Кутараги известен как «отец PlayStation», поскольку он руководил проектированием и разработкой оригинальной игровой консоли и ряда ее преемников.Хотя он покинул Sony в 2007 году, он оставался погруженным в мир развлечений и технологий. Однако в наши дни Кутараги меньше интересуется видеоиграми. Вместо этого, как сообщает Bloomberg , он думает о роботах. Если быть точным, роботов, которые могут работать вместе с людьми.
Кутараги сейчас возглавляет стартап Ascent Robotics, расположенный в Токио, Япония. Чтобы сохранить низкие затраты на стартап, он не получает зарплату, предпочитая вместо этого сосредоточить все свои расходы на создание роботов, которые могут безопасно работать вместе с людьми, в надежде перевернуть производство и позиционировать человечество в будущем, которое, как недавно выяснилось, может быть еще более неопределенным. чем предполагалось ранее.
В комментариях к Bloomberg , сделанных в августе, он сказал: «Вспышка Covid-19 перевернула старые доводы о том, что роботы бросают нашу работу с ног на голову». Как мы уже сообщали, роботы уже помогают в таких предприятиях, как рестораны, во время пандемии и помогают выполнять черную, но важную работу в больницах.
«Теперь совершенно ясно, что если мы хотим достичь новой нормы, нам нужно все больше и больше роботов в нашей повседневной жизни», — сказал Кутараги.
Боб Риха-младший / Архивные фотографии / Getty Images
Машины и роботы — Стартап Кутараги надеется реализовать не только обещание более умных складов и фабрик, где роботы и люди работают безопасно и эффективно бок о бок. стороны, но также и в отношении другой технологии, которая в течение многих лет казалась нереальной: беспилотные автомобили.
Здесь он не уверен в планах компании, но утверждает, что благодаря своему опыту он идеально подходит для этой задачи.
«Если вы хотите объединить робототехнику и мобильность, вам нужен руководитель, разбирающийся в технологиях. Мы думаем глобально, а не ограничиваемся Японией», — сказал Кутараги.
История успеха — Кутараги стал пионером модели Sony для PlayStation, которая тратит большие средства на создание технологии и продажу ее в убыток, чтобы окупиться за счет лицензионных сделок.И, как объясняет Блумберг, его решение встроить DVD-плеер в PS2, по сути, положило начало буму оптических носителей как средства распространения видео.
Имея 50 инженеров в Ascent и привлеченный на данный момент капитал в размере 18 миллионов долларов, у Кутараги есть все необходимое, чтобы воплотить свои амбиции в жизнь. Будьте уверены, соперники внимательно следят. Было бы глупо не сделать этого.
Sony TV Boss On «Boondocks» Создатель Аарон МакГрудер: «F *** Em»
Когда пришло время объявить о премьере 4 сезона сериала The Boondocks для Adult Swim, руководители Sony, продюсировавшей сериал, поссорились с представителем создателя Аарона МакГрудера по поводу того, как представить участие МакГрудера в новом и последнем сезоне. .А потом руководители Sony раскритиковали создателя Boondocks , назвав его медлительным и некомпетентным.
В ходе переписки по электронной почте между агентом МакГрудера Нормом Аладжемом и руководителями Turner Broadcasting (которой принадлежит Cartoon Network и ее ночной блок Adult Swim) и Sony в марте этого года Аладжем настоял на том, чтобы в пресс-релизе говорилось, что МакГрудер был вообще не участвует в новом сезоне. Утверждение, что он имел какое-либо участие, писал Аладжем, «имело бы только одну цель: подсунуть Аарону доброе имя и репутацию в отношении работы его жизни, подразумевая, что он связан с этим сезоном задворков или поддерживает его.»
The Boondocks был основан на мультипликационной ленте, которую Макгрудер начал писать в Университете Мэриленда, она следует за братьями Хьюи и Райли — первый политический радикал размером с пинту назван в честь основателя Black Panthers Хьюи Ньютона, а второй — гангста. помешанный на рэпе ребенок — после того, как они переехали из Чикаго в пригород, чтобы жить со своим дедом.
Аладжем написал, что если пресс-релиз не выйдет, как они договорились, «у нас не будет другого выбора, кроме как защитить Аарона и его репутации, выпустив отдельный, одновременный выпуск, который отделяет Аарона от этого сезона.Я не думаю, что это хорошо ни для Аарона, ни для Sony, ни для шоу ».
В конечном счете, пресс-релиз, который вышел чуть более недели спустя, соответствовал требованиям Аладжема и Макгрудера, говоря: «Этот сезон был снят без участия Аарона МакГрудера, когда невозможно было определить взаимоприемлемый график производства».
Но другие электронные письма предполагают, что это может быть не так. Шератон Калурия, директор по маркетингу Sony Pictures Marketing, после того, как получил сообщение от Аладжема, написал, что было бы «неправдой» сказать, что МакГрудер «не участвовал» в шоу, «поскольку он был частично вовлечен.
В ответ Зак Ван Амбург, глава отдела программирования и производства Sony в США, написал, что Аладжему «не нужна наша версия истории» и что «они зря тратят время и держат нас в заложниках. Некомпетентность Аарона ».
Стив Моско, глава Sony Pictures Television, написал:« К черту их. Он все равно будет твитнуть дерьмо. Поединок создаст хорошую прессу. Отправь все в мою сторону. Я бы хотел, чтобы он так быстро написал на шоу ».
Аладжем и представитель Sony Pictures Television Паула Асканас не ответили на просьбы BuzzFeed News о комментариях.
Когда появилась новость о том, что The Boondocks вернется в свой последний сезон без участия его создателя, многие задались вопросом, что именно произошло. В заявлении, которое он опубликовал неделю спустя, Макгрудер сказал: «Процитирую великого белого человека:« Голливуд — это бизнес ». А, процитировав другого великого белого человека:« Не держите обид »». подробности раскола, но упоминали «минные поля разногласий» и намекали на собственный медленный график выпуска шоу. Первые три сезона шоу вышли за пятилетний период с 2005 по 2010 год.
После того, как премьера сезона получила рейтинги выше, чем ожидалось, Моско сказал в электронном письме: «Никогда бы не догадался об этом», а генеральный директор Sony Entertainment сказал: «Потрясающе». Моско отправил обмен Филипу Кенту, бывшему главе Turner, сказав: «Как насчет этого !!»
Создатель Silent Hill покидает Sony и создает собственную студию
Проработав более 20 лет в SIE Japan Studio, создатель Silent Hill Кейитиро Тояма покинул команду и основал собственную студию.
Кейитиро Тояма наиболее известен созданием определяющей жанр франшизы Konami Silent Hill , но последние 20 с лишним лет он провел в японской студии Sony, которую теперь уезжает, чтобы открыть свою собственную студию. Тем не менее, пребывание Тоямы в компании, принадлежащей Sony, было не лишено примечательных достоинств. Таким образом, его уход одновременно волнует и является ударом для поклонников PlayStation.
В 1999 году, после работы в качестве режиссера и сценариста первой записи Silent Hill , Кейитиро Тояма покинул Team Silent, чтобы исследовать новые предприятия в японской студии Sony.В начале своей карьеры в студии разработки он поставил Siren и оба его продолжения. Позднее Тояма взял на себя роль режиссера и соавтора слишком часто забытого драгоценного камня PS Vita, Gravity Rush (или Gravity Daze в Японии). Он также был одним из творцов, создавших продолжение игры для PS4 в 2017 году, Gravity Rush 2 .
Связано: Почему у пирамидоголового блока Silent Hill 2 нож задом наперед (настоящая причина)
Теперь Тояма планирует исследовать более зеленые пастбища, создав новую собственную студию под названием Bokeh Game Studio, согласно отчету Eurogamer.Он не только исследует это новое предприятие. К Тояме присоединились еще несколько ветеранов Sony, в том числе главный дизайнер Gravity Rush Джунья Окура. Также в команде Team Ico и выпускник Japan Studio Казунобу Сато, который работал дизайнером над Puppeteer и считается продюсером над The Last Guardian . На момент написания нет ни слова о том, что влечет за собой будущие проекты Bokeh Game Studio.
Уход Кейитиро Тоямы определенно кажется большой потерей для команды SIE Japan Studio.И не только из-за его истории с Konami серии Silent Hill . Работа разработчика в компании, принадлежащей Sony, также заслуживает большого признания: от убедительной предпосылки, которая послужила основой для выживания ужаса в Siren , до изобретательной навигационной механики, которая сделала Gravity Rush взрывом для PS Vita и PS4. . Хотя эти два свойства не особо известны, они определенно оставили неизгладимый след в каталоге игр производителей оборудования.
Его уход также означает, что если слухи о партнерстве Sony и Konami в перезагрузке Silent Hill верны, оригинальный творческий ум серии не будет участвовать в ее создании.Независимо от обоснованности или отсутствия таких утверждений, возможно, это к лучшему. Кто знает, чего теперь может добиться Тояма, сражаясь в одиночку с впечатляющей командой создателей рядом с ним?
Далее: П.T. Можно было играть на PS5 до того, как издатель удалил его из консоли
Источник: Eurogamer
Ресурсы для игроков в D&D, пытающихся сделать забавные предыстории персонажей
Об авторе Брианна Ривз (Опубликовано 1255 статей)Брианна Ривз, старший писатель отдела игровых новостей Screen Rant, в 2018 году окончила Университет Сэма Хьюстона Статуи со степенью магистра по английской литературе.