Global Fleet And MRO Forecast Update
Каждый год Oliver Wyman проводит анализ роста авиапарка и расходов на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт в течение следующего десятилетия. Для глобального прогноза флота и технического обслуживания было достаточно одного года, то есть до 2020 года.
В 2020 и 2021 годах COVID-19 побудил нас предоставлять частые обновления, чтобы держать отрасль в курсе влияния пандемии на авиаперевозки и аэрокосмическую промышленность. Поскольку COVID все чаще появляется в нашем зеркале заднего вида, мы не планировали обновления в 2022 году. Это должно было стать годом возрождения авиации, но из-за ряда экзогенных потрясений ожидаемое восстановление оказалось не таким устойчивым, как ожидал.
После того, как COVID-19 временно отключил мировую торговлю в 2020 и 2021 годах, мировая экономика снова пострадала в 2022 году от российского вторжения в Украину, что привело к скачку цен на энергоносители и создало нехватку ряда сырьевых материалов, включая титан.
В результате Оливер Вайман представляет последние обновления нашего Глобального парка и прогноза технического обслуживания на 2022–2032 годы, чтобы отразить эти неожиданные неудачи. К январю 2023 года мы ожидаем, что парк будет на 1% меньше, чем первоначальный прогноз, составлявший около 27 600 самолетов. Расходы на ТОиР в 2022 году сократятся на 6% и составят чуть менее 74 миллиардов долларов. В 2023 году расходы на ТОиР будут на 2% выше. В течение десятилетия рост как размера автопарка, так и спроса на техобслуживание будет на 1-3% меньше, чем первоначально прогнозировалось.
Флот 2032 года в обновлении на 2% меньше, чем в исходном прогнозе на 2022 год
Глобальный коммерческий парк 2019–2032
Небольшое сокращение вызвано более низким, чем ожидалось, производством узкофюзеляжных самолетов, более слабым, чем ожидалось, ростом и использованием флота в Китае, а также более медленным восстановлением региональных реактивных и турбовинтовых самолетов. Сорок процентов падения MRO в 2022 году можно объяснить сокращениями в Китае, России и Восточной Европе.
Поскольку из-за задержек в цепочке поставок и нехватки рабочей силы авиакосмическим производителям было сложно нарастить производство после остановки из-за COVID, темпы производства A320neo и 737 MAX были на 10-15% ниже первоначальных ожиданий. Поставки переносятся на 2023 и 2024 годы9.0003
Санкции, связанные с Украиной, замедляют производство самолетов Superjet и МС-21 российского производства, и ожидается, что до 2026 года их производство будет минимальным или вообще не будет производиться. Российский флот сократился на 15%, в то время как остальной восточноевропейский флот вырос на 3 %.
Карантин в Китае из-за COVID и более слабая экономика также являются факторами менее динамичного прогноза в аэрокосмической отрасли. Восстановление ограничений, введенных китайским правительством, серьезно ограничило спрос на поездки. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта, с начала года внутренний доход Китая от пассажиро-километров (КПК) снизился на 45% по сравнению с уровнем 2021 года.
На долю Китая приходится 15% мирового автопарка и 12% мирового рынка ТОиР. Размер китайского флота остается на 6% выше уровня до COVID благодаря впечатляющему восстановлению в 2021 году, но в период с января по июль 2022 года он вырос всего на 1,1%.
Кроме того, китайские операторы сократили использование находящихся в эксплуатации самолетов. Доступные мили за место сократились на 15% по сравнению с 2021 годом. Более низкая загрузка означает снижение потребности в техническом обслуживании, что в нашем пересмотренном прогнозе приведет к снижению расходов на ТОиР в Китае в 2022 году на 9%.Еще один возможный признак замедления на авиационном рынке Китая: китайские авиалинии заказали 430 самолетов MAX, в том числе 100 уже построенных. Завершенный самолет остается недоставленным, потому что китайские регулирующие органы не повторно сертифицировали MAX после его заземления в 2019 году. Соединенные Штаты, Европа и другие крупные рынки повторно сертифицировали MAX в 2021 году, в результате чего Китай остался единственным крупным рынком, который не вернул самолет в эксплуатацию.
Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт на 2 % представляет собой сокращение рынка на 18,8 млрд долларов до 2032 г. с наибольшим снижением в 2022 г.
Глобальные расходы на ТОиР по сегментам, 2019–2032 гг., $B
Восстановление региональных реактивных и турбовинтовых самолетов также происходит значительно медленнее, чем ожидалось. Согласно пересмотренному прогнозу, к 2023 году парк региональных реактивных самолетов сократится на 6 % до 3 240, а парк турбовинтовых самолетов — на 8 % до 2 270. превзошли свой уровень до COVID. Во всем мире доступные мили за места (ASM) для самолетов с менее чем 100 местами составляют 74% от их 2019 года.уровни; ASM для самолетов вместимостью более 100 мест составляет 83%.
В течение 10 лет, охватываемых прогнозом по автопарку, все регионы находятся в пределах 0,5% или менее от первоначального прогноза расходов на техобслуживание. Единственными исключениями являются Восточная Европа, включая Россию, которая, по прогнозам, снизится на 6,4%, а также Латинская Америка и Карибский бассейн, где в настоящее время ожидается снижение на 2,4%.
Прогнозируется, что в период с 2022 по 2032 год расходы на ТОиР в Северной Америке вырастут на 0,2%, а в Европе — на 0,1%.Oliver Wyman продолжает следить за развитием рынка и в начале 2023 г. опубликует наш ежегодный полный прогноз и комментарии на период с 2023 по 2033 г.
Объем мирового рынка ТО и прогноз тенденций, 2028 г. 45 со среднегодовым темпом роста
4,61 % в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что глобальное обслуживание самолетов будет расти значительными темпами из-за ряда движущих факторов. Объем отчета о рынке ТОиР для самолетов:Рынок ТОиР для самолетов применяет наиболее эффективные первичные и вторичные анализы для взвешивания конкурентной среды, а также выдающихся игроков рынка, которые, как ожидается, будут доминировать на рынке ТОиР для самолетов в прогнозе на 2021 год. – 2028.
Непрерывное повышение операционной эффективности, рост числа бюджетных авиакомпаний и растущее удобство бронирования рейсов — все это способствовало увеличению числа авиаперевозок. Авиакомпании могут получить все преимущества своих соответствующих стратегий сети и флота только в том случае, если у них есть надежный и гибкий режим обслуживания. По оценкам, в 2017 году насчитывалось около 24 000 коммерческих самолетов. Ожидается, что к 2027 году этот парк вырастет до 35 000. Поскольку старые самолеты необходимо будет заменить и существует спрос на более крупные парки, OEM-производителям необходимо будет увеличить производство. но старые флоты не будут заменены сразу, и поэтому будут летать как старые, так и новые самолеты. Такое сочетание самолетов создает больший спрос на ТОиР. В результате ожидается, что в ближайшие годы рынок MRO будет расти более быстрыми темпами.
Исследование дает критическое представление о мировом рынке MRO самолетов путем сегментации рынка на основе типа MRO, самолета, области применения и региона. В зависимости от типа MRO рынок делится на двигатели, компоненты, техническое обслуживание, планер и модификации. По типу самолетов рынок сегментирован на узкофюзеляжные, широкофюзеляжные и другие. В зависимости от области применения рынок подразделяется на коммерческий воздушный транспорт, деловую авиацию и авиацию общего назначения, а также военную авиацию. На уровне стран глобальный рынок ТОиР для самолетов подразделяется на США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Китай, Японию, Индию, Юго-Восточную Азию, Бразилию, Мексику, страны Персидского залива, Африку и т. д.
Динамика рынка ТОиР самолетов:-Ожидается, что мировой рынок ТОиР будет демонстрировать прибыльный рост в течение прогнозируемого периода из-за растущего расширения парка и растущей потребности в обслуживании планера. С ростом авиаперевозок перевозчики более склонны поддерживать исправность своего текущего парка, покупая новые самолеты только в том случае, если у них нет другого выбора. Но стоимость покупки нового самолета значительно выше, чем стоимость содержания существующего парка. Кроме того, различные аэропорты внедрили процессы усовершенствования для повышения эффективности, а некоторые используют новые технологические системы для получения дополнительных обновлений и подготовки к более высоким требованиям к данным самолетов следующего поколения, что, в свою очередь, дополняет спрос на техобслуживание самолетов и способствует росту рынка. . Кроме того, растущий спрос на авиаперевозки в совокупности также стимулирует рост пропускной способности и спроса на послепродажные услуги. Кроме того, низкие цены на топливо задерживают процесс обновления парка, увеличивая потребность в поддержании старения и увеличивая спрос на техническое обслуживание самолетов.
Азиатско-Тихоокеанский регион занимал долю рынка xx% в 2021 году на мировом рынке ТОиР самолетов в течение прогнозируемого периода. Основными факторами, которые, как ожидается, будут стимулировать рост в этом регионе, являются увеличение воздушного движения в ближайшие годы и рост международной торговли и спроса на новые самолеты в этом регионе. В последние годы несколько других азиатских стран также увеличили свои инвестиции в объекты ТОиР, пытаясь повторить успех Сингапура и Гонконга в этом секторе. Бюджетные перевозчики в какой-то степени изменили облик гражданской авиации в Азии. Государственная политика также играет ключевую роль, и правительство Сингапура очень дальновидно поддерживает аэрокосмическую отрасль. Ожидается, что в ближайшие годы в связи с увеличением частоты полетов в азиатские страны и из них спрос на центры ТОиР в этом регионе будет расти. Кроме того, растущее проникновение глобальных игроков в этот регион для удовлетворения растущего спроса и огромный потенциал авиационного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона также дополняют рост рынка.
Северная Америка занимала долю xx% в 2021 году на мировом рынке ТОиР самолетов в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что в 2028 году Европа займет xx% мирового рынка ТОиР самолетов благодаря растущим инвестициям в различные программы военной и коммерческой авиации в этом регионе в течение прогнозируемого периода.
Компании по техническому обслуживанию и ремонту самолетов:- AAR CORP
- Delta TechOps (Delta Air Lines, Inc.)
- Компания Дженерал Электрик
- Гонконгская авиастроительная компания
- Люфтганза Техник АГ
- L3Harris Technologies
- Объединенная Технологическая Корпорация
- SIA Engineering Company
- TAP Техническое обслуживание и проектирование
- Сингапур Технологии Инжиниринг
- MTU Aero Engines AG
- Роллс-Ройс Холдинг плс
Глобальная сегментация рынка ТОиР самолетов:-
По типу обслуживания:- Капитальный ремонт двигателя
- Техническое обслуживание планера
- Техническое обслуживание линии
- Модификация
- Компоненты
- Авиакомпания/эксплуатант MRO
- Независимое ТОиР
- Производитель оригинального оборудования (OEM) MRO
- Узкофюзеляжный
- Широкофюзеляжный
- Региональный самолет
- Другие
- Старое поколение
- Среднее поколение
- Новое поколение
По рынку технического обслуживания самолетов с особыми требованиями Отчет также доступен для следующих регионов и стран:
Северная Америка
- США 9 0080
- Канада
Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Италия
- Испания
- Швеция
- Нидерланды
- Турция
- Швейцария
- Бельгия
- Остальная Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Южная Корея
- Япония
- Китай
- Индия
- Австралия
- Филиппины
- Сингапур
- Малайзия
- Таиланд
- Индонезия
- Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
Латинская Америка
- Мексика
- Колумбия
- Бразилия
- Аргентина
- Перу
- Остальная часть Южной Америки
Ближний Восток и Африка
- Саудовская Аравия
- ОАЭ
- Египет
- Южная Африка
- Остальные МЭА
Анализ отчета | Детали |
---|---|
Исторические данные | 2015 — 2020 |
Прогнозный период | 2021 — 2028 |
Объем рынка в 2021 году: | 70,84 миллиарда долларов США |
Базовый год считается | 2020 |
Прогнозируемый период CAGR %: | 4,61% |
Объем рынка Ожидаемый в 2028 году: | 97,12 миллиарда долларов США |
Таблицы, диаграммы и рисунки: | 175 |
Страниц | 300 |
ТОиР самолетов Компании: | AAR CORP, Delta TechOps (Delta Air Lines, Inc.Рубрики |