Работа с детьми для студентов москва: Срочно работа: С детьми для студентов в Москве — Ноябрь 2020 — 5162+ вакансий

Содержание

Колледжи Московской области переведут на дистанционное обучение с 16 ноября

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

В Московской области со следующей недели колледжи будут обучать студентов в дистанционном режиме, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«Студентов вузов и 49 колледжей, в которых занимаются ребята уже старшего возраста, мы переводим на дистанционное обучение. Эти меры позволят обеспечить дополнительную безопасность», — сказал Воробьев.

В Подмосковье введен ряд ограничений из-за ситуации с коронавирусом. Так, пожилым жителям следует соблюдать режим самоизоляции, в кафе и на предприятиях нужно соблюдать рекомендации по эпидбезопасности, в общественных местах и транспорте — носить маску.

Массовую вакцинацию населения от коронавирусной инфекции в Подмосковье запланировано начать в январе 2021 года. Для этого в регионе развернут 62 прививочных пункта. Услугу будут оказывать бесплатно.

Ранее губернатор напомнил, что родители школьников в Подмосковье могут самостоятельно определить необходимость перевода детей на дистанционное обучение. Многие родители в регионе не пускают на уроки и оставляют дома детей с признаками заболевания.

Какие колледжи Подмосковья попали в топ-100 России>>

Источник: РИАМО Темы: Профилактика коронавируса в Подмосковье

В Москве на два месяца вводят новые ограничения

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о новых ограничительных мерах. Он сообщил об этом в своем блоге.

По его словам, они помогут «разорвать цепочки передачи вируса и снизить уровень заболеваемости».

Ограничения вводятся с 13 ноября и будут действовать два месяца — до 15 января.

  • Рестораны, кафе, бары, ночные клубы, караоке, боулинги, дискотеки и другие развлекательные заведения будут закрыты в ночное время — с 23:00 до 6:00. Торговля навынос и доставка готовых блюд по‑прежнему смогут работать круглосуточно.
  • Театры, кинотеатры и концертные залы смогут заполнять зал только на 25%.
  • Проводить массовые спортивные мероприятия с участием зрителей можно только при согласовании с городскими властями.
  • Временно запрещается проведение культурных, выставочных, развлекательных и зрелищных мероприятий с участием зрителей. Организации могут проводить выставки, публичные лекции, тренинги и мастер-классы онлайн.
  • Студенты городских вузов и колледжей переходят на дистанционную форму обучения. Власти рекомендуют частным и федеральным заведениям принять такое же решение.
  • Транспортные карты учащихся, переведенных на дистанционное обучение, временно заблокируют.
  • Временно приостанавливается работа детских лагерей дневного пребывания, детских развлекательных центров, детских комнат в ТРЦ и других подобных мест при условии, что они расположены в зданиях.

Отдельно отмечается, что новые ограничения не коснутся официальных мероприятий, которые проводятся по решению властей.

Проведение развлекательных мероприятий для детей на открытом воздухе по‑прежнему возможно.

«С сентября происходит большой подъем эпидемии коронавируса. Неделю назад казалось, что уровень заболеваемости стабилизировался на высоком, но все же еще некритичном уровне. Однако последние дни мы вновь видим существенный рост», — заявил мэр.

По его словам, в середине августа из 100 ПЦР-тестов положительный результат давал один, в конце октября доля положительных результатов выросла до 5,8%, а после — до 7,5%.

Кроме того, мэр отметил, что растет число заболевших ОРВИ и другими сезонными респираторными заболеваниями, что значительно увеличивает нагрузку на систему здравоохранения.

Также Собянин подчеркнул, что ограничения вводят сразу надолго, потому что «впереди новогодние праздники».

«Заранее установив ограничения на работу индустрии отдыха и развлечений, мы хотим избавить учреждения и бизнес от ненужных трат, которые приносит внезапная отмена концертов и других праздничных мероприятий», — утверждает мэр.

Читайте также:

Мир интровертов и технологий: как пандемия коронавируса изменит нашу жизнь — и двинет ее вперед

Коронавирус, вторая волна: почему растет заболеваемость и нужен ли строгий карантин? 7 наболевших вопросов

«Мы не до конца понимали, что нас ждёт». Как студенты заменяют школьных учителей во время пандемии

6–11-е классы в московских школах продолжают учиться дистанционно до 22 ноября. Но ограничения коснулись не только детей: учителей из группы риска по коронавирусу временно отстранили от очных уроков, им на смену пришли студенты. Что из этого получилось, рассказывают сами участники эксперимента — учителя и их молодые заместители.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

12–13 октября студентам московских педагогических вузов сообщили, что нужно будет выйти на практику на месяц раньше. Все потому, что многие школьные учителя оказались в зоне риска по коронавирусу. Педагоги в возрасте 65+ или те, у кого есть хронические заболевания, по указу мэра в связи с ростом числа заболевших коронавирусом должны были оставаться дома. Всего таких учителей в Москве оказалось 1,3 тысячи.

Именно в этот момент активно заработал сервис «Учитель на замену»: он помогает быстро найти подмену учителю, ушедшему на самоизоляцию. В его базе — студенты профильных вузов и педагоги дополнительного образования. Правда, они становятся не просто учителями-заместителями. Основной педагог никуда не девается, он все равно ведет уроки — подключается к классу в онлайн-формате. А вот заместитель в классе становится его руками и ногами. А еще всевидящим оком.

Чтобы оперативно осуществить качественную замену педагога, директору нужно зарегистрироваться на сайте, и, как обещает сервис, уже через 3 часа будет найден походящий кандидат. По данным Департамента образования и науки Москвы за 3 октября, сервисом уже воспользовались 114 образовательных организаций.

Обязательное условие для регистрации в качестве ассистента или педагога — прохождение независимой предметной диагностики в МЦКО, которая доступна в дистанционном формате. Ее результат нужно прикрепить к своей анкете.

Также все студенты обязаны пройти тест на коронавирус и антитела к нему. Только после этого их допускают до работы в школах.

Для педагогов такой сервис — возможность не полностью изолироваться от учебного процесса и контролировать происходящее, для студентов — обязательная производственная практика в новом формате. Учителя и студентки МГПУ рассказали «Мелу», страшно ли работать в таких условиях, как молодые педагоги чувствуют себя в роли тьюторов и какие сложности у них возникают.

Школа № 1574

  • Елена Кузьмина — учитель истории
  • Студенты-ассистенты: Маргарита Милованова и Ангелина Левещенко

«Когда мы пришли в школу, все будто ждали нас, мы чувствовали, что школе нужна помощь. Правда, в первый день был технический сбой, и буквально за 30 минут до начала урока оказалось, что вести занятие придется полностью самостоятельно. Успела немного пробежать глазами по учебнику, понять, какую тему дети проходят, и сразу в класс, — рассказывает Маргарита Милованова. — Но в школе все поддерживают друг друга. Я знаю, что могу обратиться к любому учителю и он обязательно поможет».

Кто-то из девушек уже освоился в школе, кто-то пока только прислушивается к старшим и помогает скорее с техническими моментами. Но для всех это своего рода образовательный интенсив: резкое и быстрое погружение в среду, работа «в поле», возможность решать педагогические задачи оперативно, здесь и сейчас.

Елена Кузьмина уверена в своих помощницах: «Эта связка поколений необходима. Чем больше студентов сейчас учатся у профессионалов, тем более сильное учительское поколение придет нам на смену. Конечно, вначале девочки вели себя немного скованно, потому что на практику отводится мало часов, но все это приходит с опытом. И я вижу их прогресс.

Сейчас я даже думаю, что не буду подключаться к последним урокам, мы планируем их вместе, а проведут мои помощницы их уже сами

В жизни иногда нужно отпускать поводок. Одно дело — постоянно находиться под присмотром, совсем другое — чувствовать себя полноценным учителем».

Во всех школах установлены санитайзеры, соблюдается масочный режим, на входе — термометрия. Дети сидят в одном кабинете, его проветривают, воздух очищается кварцевыми лампами. У всех в разное время прием пищи, в разное время заканчиваются уроки — то есть даже параллельные классы не контактируют друг с другом.

«Сперва мы, честно сказать, не очень хорошо отреагировали на это объявление: придется ездить в школы, каждый день контактировать с большим количеством людей. Но сейчас я рада, что обстоятельства сложились именно так. Риск, конечно, есть, но школа делает все возможное, чтобы его минимизировать», — говорит Ангелина Левещенко.

Школа № 1593

  • Оксана Шитикова — учитель русского и литературы
  • Студенты-ассистенты: Алла Шульгина и Мария Эрлих

Оксана Викторовна Шитикова тоже довольна работой студентов: «Я могу передать знания молодым педагогам, мне есть чем поделиться. А для них это отличная практика. Они для меня не дети, а коллеги, образованные и творческие натуры, которые действительно помогают: хорошо знают предмет, вносят свои предложения по проведению урока. В переносном смысле они мои руки и ноги на уроке. Благодаря им я присутствую в классе».

Ее ассистенты, Мария Эрлих и Алла Шульгина, говорят, что сейчас сами ведут занятия, а учитель подключается, чтобы быть в курсе дел. Конечно, они все обсуждают заранее, проговаривают буквально каждую минуту урока. И такой формат работы им нравится намного больше: можно по-настоящему погрузиться в атмосферу, прочувствовать все подводные камни, а потом получить обратную связь.

«Заболеть боятся многие, и у многих есть родственники в группе риска. Но я чувствую себя внутри эпохального события, и это гораздо важнее. Маленьким детям тяжело заниматься онлайн, им нужен контроль и живое взаимодействие. Воспринимаю это как героический поступок, который мы все сейчас совершаем», — говорит Алла Шульгина.

Студенты, у которых есть хронические заболевания или какие-то противопоказания, проходят практику в другом формате, но для всех остальных она обязательная часть учебного процесса

Сейчас все работают в сложных условиях. И как раз в такой ситуации помощь школе просто необходима. «Мне кажется, мы должны настроить себя на определенный лад. Или… отказаться от всего? Но тогда и врачи бы бежали с поля боя. Все студенты, с которыми я сейчас общаюсь, воспринимают эту практику как вызов. Мы переживаем друг за друга, но сама возможность заразиться есть во всех общественных местах, а здесь она пересекается с возможностью помочь городу пережить этот период», — рассказывает Мария Эрлих.

Совмещение дистанта и офлайна непривычно. Все студенты-практиканты говорят, что получается цикличный контроль: они следят за классом, за ними наблюдает учитель, и сверх всего — пристально наблюдающие за ситуацией родители. Но процессу это не вредит — наоборот, получается своего рода взаимообогащение.

«Учителя для нас наставники, потому что они дают нам много советов, обсуждают буквально каждую деталь урока. Но свобода творчества тоже есть, они всегда положительно реагируют на наши предложения, разрешают внедрять свои идеи в учебный процесс», — размышляет Мария Эрлих.

Школа № 1375

  • Екатерина Васильева — заместитель директора
  • Студентка-ассистент: Ксения Головина

«В первый день чувствовалась небольшая растерянность: мы не до конца понимали, что нас ждет. Настроили нас так: ваш круг обязанностей зависит от того, что будет нужно школе», — рассказывает Ксения Головина.

«Это совмещение опыта и современных технологий. Учителя из группы риска проработали в сфере образования очень долго, и хорошо, что сейчас есть возможность не полностью изолировать их от учебного процесса. Повезло, что они с техникой на «ты»: могут подключиться к уроку, могут составить план через онлайн-программы. А если студентов просто вбрасывать в этот процесс, будет тяжело. Такой формат работы сейчас, наверное, даже полезнее и эффективнее в плане профессионального развития и опыта.

Можно считать, что после этого вчерашние практиканты будут готовыми учителями, можно сразу в бой

Мы стараемся их всячески поддерживать, можем присутствовать на уроке, если им нужна помощь», — говорит Екатерина Васильева.

«Я рада, что обстоятельства бросили нас в этот круговорот: мы же не только подключаем Teams, мы контролируем дисциплину, уже сами ведем уроки», — дополняет наставника Ксения Головина.

И учителя, и студенты воспринимают проект как объективную необходимость. В каком-то смысле сложную, но очень важную и полезную в сложившихся условиях.

«Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним. Конечно, очная форма эффективнее и приятнее во всех отношениях, но сейчас мы вынуждены работать в таком формате. И несмотря на все сложности и проблемы, процесс идет, качество образования не падает, а заинтересованность учеников остается. Это самое главное», — Елена Кузьмина настроена оптимистически. Да и ее коллеги, несмотря на все сложности, тоже.


Проблемы и их решения

В школах, где работают девушки, система налажена, но они поделились с нами рассказами одногруппников, которых бросили в «горячую точку» без подготовки. Вместе мы выявили несколько пунктов, которые осложняли процесс в начале занятий.

1. Несоответствие предметов. Иногда случается, что студентов разных специальностей просят заменять другие предметы. Но практиканты говорят, что педагоги должны уметь работать с детьми в любых условиях, создавать рабочую атмосферу и решать организационные вопросы. И это тоже очередной вызов.

2. Техническая база. Вначале были сбои в МЭШ, Teams, пропадал звук или изображение. «В таких ситуациях наша задача — подхватить и довести урок до конца самостоятельно. Сейчас мы ведем занятия сами, а педагог на подхвате, да и МЭШ работает стабильно, поэтому такой риск минимален», — говорит Мария Эрлих.

3. Расфокусировка внимания. «Вначале детям было тяжело привыкнуть к формату „двух учителей“: вроде и на учителя нужно обращать внимание, вроде и на ассистента, — немного терялись. Но спустя время адаптировались, конечно», — делится Екатерина Васильева.

4. Время на подключение. «Уроки идут буквально один за другим, дети не ходят по классам, а сидят в одном кабинете. И получается, что занятия начинаются впритык, приходится тратить учебное время на технические моменты», — говорит Ксения Головина.

5. Адаптация пятиклассников. «После каникул дети расслаблены: не слушают ответы друг друга, забывают поднимать руку. Вдобавок они только пришли из начальной школы, где были под крылом одного учителя, и не совсем успели влиться в ритм среднего звена. Но мне удалось наладить дисциплину, и это одно из приятных достижений», — подводит итог Алла Шульгина.

Дистанционное обучение вводят с 16 ноября 2020 года в учебных заведениях Подмосковья

Краткое содержание:

Учебные заведения Подмосковья с 16 ноября 2020 года переходят на дистанционное обучение. Рост заболеваемости коронавирусом заставляет власти ужесточать действующие в Московской области ограничения.

Кого коснется дистанционное обучение в Подмосковье

Пока решение о введении дистанционного обучения принято только для учащихся колледжей и вузов Московской области. Дома учиться будут студенты, независимо от факультета и курса. С помощью введения для них «домашнего» режима власти рассчитывают снизить уровень нагрузки на общественный транспорт и немного «разгрузить» места скопления народа, которые считаются основным источником заражения населения.

Пока все учебные заведения работают в штатном режиме, кроме тех, в которых были обнаружены случаи заболевания коронавирусом среди студентов и педагогического коллектива. Также дистанционные занятия вводились в вузах из-за перевода преподавателей старше 65 лет в режим самоизоляции —лекции сотрудники проводили для студентов удаленно.

С 16 ноября 2020 года учиться дистанционно будет все студенты области, так как дополнительных ограничений требует эпидемиологическая обстановка в регионе.

Как будут работать школы в Подмосковье с 16 ноября

Как сообщили представители местной власти, на школы Подмосковья обязательный дистанционный режим не распространяется — учащиеся будут посещать занятия в штатном режиме.

Не переводят в Подмосковье на дистанционное обучение даже учащихся старших и средних классов — подобных изменений в учебном году пока не требуется, так как эпидемиологическая ситуация в области гораздо благоприятнее, чем непосредственно в Москве, где старшеклассники в школы не ходят с 19 октября.

Перейти на дистанционное обучение школа или отдельные классы в Подмосковье могут на добровольной основе: если родители переживают за здоровье детей, они вправе потребовать от школы введение «точечного» карантина. Но для принятия решения для отдельного класса необходимо согласие всех без исключения родителей.

К подобным мерам в школах прибегают, если учитель по причине преклонного возраста или наличия хронических заболеваний ушел «на удаленку». В случае, если заменяющий учитель родителям не нравится, класс может «уйти» вслед за своим педагогом.

Также на дистанционный формат обучения в Подмосковье переводят те школы и отдельные классы, в которых наблюдается рост заболеваемости коронавирусом. Решение принимается администрацией школы по рекомендациям Роспотребнадзора.

Сколько продлится дистанционное обучение в Подмосковье в ноябре 2020 года

Даты окончания дистанционного обучения в вузах и колледжах Подмосковья пока не уточняются властями. Зависеть длительность ограничений будет от эпидемиологической ситуации в регионе.

В случае роста заболеваемости власти будут вынуждены ужесточать режим, и к студентам в итоге могут присоединиться школьники. Если же рост заболеваемости удастся остановить, учащиеся сразу вернутся в очный формат обучения. Именно традиционное обучение в 2020 году, несмотря на пандемию, названо властями как приоритетное, а потому бояться его активного внедрения жителям не рекомендуют.

Сплетники в Сети распространяют слухи, что дистанционное обучение в Москве и Подмосковье, а также в других регионах страны, в которых наблюдается рост заболеваемости Ковидом, продлиться может до декабря 2020 года и даже до января 2021 года. Официально в Министерстве просвещения, в Министерстве образования и науки, а также в Роспотребнадзоре данные сплетни опровергаются.

Назвать даты старта и окончания дистанционного обучения в регионах страны заранее никто не берется, так как зависят они исключительно от эпидемиологических показателей.

Читать: Россиян предложили массово увольнять ради будущего страны

*использован источник https://www.1rre.ru/

Доброго здоровьица Вам и

До новых встреч на сайте 9111. ру!

Школьники Москвы с 9 ноября 2020 года уходят на очередную «дистанционку»

Москва, 08.11.2020, 01:41:28, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Влад Шор.

Мэр Москвы Сергей Собянин продлил режим дистанционного обучения для школьников. Он сообщил об этом на своем сайте и уже внес соответствующие изменения в свой указ от 8 июня об отмене ковид-ограничений.

Кто уйдет на дистанционное обучение с 9 ноября 2020 года?

По словам градоначальника, школьники вновь уходят на дистанционнку с 9 ноября 2020 года.

«Уже три недели учащиеся 6-11 классов находятся на дистанционном режиме обучения. За это время доля заразившихся ковидом среди старшеклассников уменьшилась почти вдвое. Это значит, что они сами меньше болеют и меньше заражают своих близких», — объяснил он.

По оценке мэра, эта мера, а также частичный перевод трудящихся на удаленку, позволила на две недели снизить динамику роста заболеваемости, однако в начале текущей недели ситуация «снова стала обостряться»: «Это видно по количеству вновь выявляемых больных и госпитализаций».

«В нынешней ситуации и на фоне того, что происходит вокруг нас и за рубежом, очевидно, что расслабляться рано», объяснил Собянин свое решение и пообещал сделать все, «чтобы дистанционка не привела к ухудшению качества образования».

В конце сентября Собянин своим указом распустил все школы на каникулы с 5 по 18 октября в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией.

До какого числа продлили дистанционку в Москве?

Дистанционное обучение для московский школьников 6-11 классов продлено до 22 ноября, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в личном блоге.  Он напомнил, что старшеклассники уже три недели находятся на удаленном обучении и их желание вернуться в школы вполне объяснимо, однако, ситуация с распространением коронавирусной инфекции в России и за рубежом говорит, по его словам, о том, что «расслабляться рано».

Более 150 российских вузов перешли на дистанционное обучение

Более 150 вузов в России полностью перевели занятия в дистанционный формат. Об этом сообщил глава Минобрнауки Валерий Фальков.

«У нас 1278 вузов и филиалов, из них 724 головных вуза. На сегодняшний день 152 вуза полностью перешли на удаленный формат обучения студентов», — сказал министр в интервью телеканалу «Россия-1» (ВГТРК)

Он отметил, что ведомство прорабатывает режим работы с каждым вузом отдельно, так как в каждом регионе разные ситуации и одного алгоритма для работы всех вузов быть не может.

По словам Фалькова, практически во всех вузах из-за коронавируса смешанный формат обучения, когда студенты частично посещают занятия с соблюдением мер профилактики.

При этом в вузовских общежитиях подготовлено около 900 тысяч резервных мест для открытия обсервации.

«Это места, куда можно будет поместить на карантин того или иного студента», — сказал Фальков, уточнив, что места «не заняты, они пока у нас в хорошем смысле слова простаивают».

Проживание для иностранных студентов в России

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКонструкторские исследования и социальные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии и информационные технологииИнформационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиСоциологические исследования и региональные наукиФизитология и социальные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связи Экстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовЧеловеческая безопасностьФинансы, медицина и кредит Электронная судебная медицинаЛесоводствоФункциональная диагностикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная математика и механикаФундаментальная медицинаФундаментальные науки и информационные технологииГастроэнтерологияОбщая стоматологияГенеральная практика (семейная медицина) ГенетикаГеодезия и дистанционное зондированиеГеография-геология, геология, геологоразведка и энергетика, развитие энергетики и энергетики Функциональные и специальные пищевые продуктыИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследования в области инженерии и управления интеллектуальной собственностью manitites SphereМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивными производствамиЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературоведение и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиакоммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицинская и наркологическая медицинаМаркетингМеталлургияДобыча полезных ископаемыхМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследия otechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с МолодежьВосточные и африканские исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедиатрическая стоматологияДетская эндокринологияПедиатрическая хирургия, педиатрическая урология, этнология и андрология форматикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Хирургия Политические науки и региональные исследования ОтерапияРекреация и спортивный туризмРефлексотерапияОхлаждение, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследование технологий и систем связиВосстановлениеРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение МетрологияГосударственная и муниципальная администрацияСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнология Строительное машиностроениеТехнологии Лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнология геологоразведкиТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология общественного питания спортивные процессыТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородпланированиеСистемы дорожного движения и навигацияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология и ветеринария, ветеринария, биология и животноводство

CITY STARS | УЧЕНИКАМ

Упражнение 2, с.39

Что вы знаете об истории метро в Москве? Что бы вы хотели выучить? Запишите несколько вопросов. Прослушайте и прочтите текст, чтобы узнать, сможете ли вы ответить на свои вопросы.

Московское метро имеет прекрасную историю, начиная с 1875 года. Тогда число москвичей росло, и город рос. Транспортная система Москвы не могла справиться с большим количеством граждан, поэтому в 1931 году советские власти приняли окончательное решение.15 мая 1935 года первая линия метро — Сокольническая — была сдана в эксплуатацию. На линии было 13 красиво оформленных станций, которые удивили первых пассажиров.

В 1938 году открыта вторая линия. На участке от Театральной до Сокола находились одни из самых элегантных станций метро: «Сокол», «Аэропорт» и «Динамо», являющиеся объектами культурного наследия. Станция «Маяковская», спроектированная архитектором Алексеем Душкиным, — одна из самых значимых станций сети.Согласно многочисленным опросам, москвичи считают, что это самая красивая станция метро.

Несмотря на Вторую мировую войну, строительство метро продолжалось. С 1941 по 1945 гг. Было добавлено семь станций. На этих станциях есть таблички «Построены в военное время». Во время войны люди использовали метрополитен как бомбоубежище, способное укрыть до 500 тысяч человек. Вскоре после войны московские власти построили кольцевую линию.

С 2000 по 2010 годы власти Москвы построили еще 18 станций.В сеть входят современные поезда с экранами и системами климат-контроля, новая транспортная карта «Тройка», билетные автоматы и бесплатный Wi-Fi. В результате московское метро занимает первое место в Европе по годовому пассажиропотоку, а из-за короткого промежутка времени между поездами в час пик (90 секунд) московское метро занимает первое место в мире по частоте встречаемости.

В сентябре 2016 года открылось Московское центральное кольцо. Это было невероятно важное событие.Во время правления царя Николая II в начале 20 века по этой кольцевой железной дороге перевозили грузы и пассажиров. Но из-за малочисленности пассажиров он прекратил перевозить людей после 1934 года. 1. Почти 100 лет спустя москвичи получили новую транспортную ветку, интегрированную в существующую систему метро, ​​пригородных поездов и наземного транспорта. Здесь 31 станция, где 33 современных поезда «Ласточка» ходят каждые 6 минут в часы пик.

Однако все эти изменения — только начало.С 2017 по 2019 год для пассажиров планируется открыть 41 новую станцию ​​метро. Московский метрополитен — это не только транспортная система и произведение искусства, но и место проведения культурных выставок, концертов и шоу.

JobsinМосква — Россия — для англоговорящих профессионалов

Все Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Остров Вознесения Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Канарские острова Кабо-Верде Карибские Нидерланды Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Сеута и Мелилья Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Диего Гарсия Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг (САР Китай) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургБартелеми Св. Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Мартин Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор

Развитие и образование детей младшего возраста

Уровень 1.1

Развитие ребенка 1

Этот модуль знакомит учащихся с исследованиями развития мозга и его влиянием на рост и обучение детей. Будут обсуждаться вехи развития в раннем возрасте, уделяя особое внимание от рождения до трехлетнего возраста. Учащиеся разовьют понимание философии ухода и развития младенцев и детей ясельного возраста, а также Концепции развития детей младшего возраста (EYDF). Будут рассмотрены теории развития ребенка с акцентом на теорию привязанности, характерное поведение и их влияние на игру и практику ухода за детьми в семьях и в контексте ухода за младенцами.Учащиеся также изучат соответствующие рекомендации по поведению и стратегии взаимодействия для этой возрастной группы детей, которые будут основаны на наблюдениях и документах.

Безопасность, здоровье и социально-эмоциональное благополучие детей

Этот модуль знакомит с политикой и практикой создания и поддержания безопасной и здоровой среды обучения для педагогов и детей в раннем детстве, поскольку они связаны с социально-эмоциональным благополучием детей. Учащиеся поймут важность адекватного питания и сбалансированного питания для оптимального роста детей.Они научатся выявлять болезни и симптомы в раннем детстве, будут практиковаться в гигиене и уметь выявлять признаки жестокого обращения с детьми и решать их профессионально. Клиническая практика будет включена для учащихся, чтобы научиться управлять повседневными процедурами ухода и переходами для детей от младенческого до дошкольного возраста.

Практикум 1

Этот Практикум предназначен для студентов, чтобы испытать практические аспекты работы с маленькими детьми в условиях раннего детства с акцентом на детей в возрасте от 18 до 36 месяцев.Это будет способствовать обучению учащихся в области развития детей, безопасности детей, здоровья, гигиены и питания, а также создания игровой среды. Он также оттачивает навыки наблюдения и документирования. Учащиеся будут вовлечены в повседневный уход и будут выполнять роль помощника учителя, что включает взаимодействие с детьми во время игры. Учащиеся также будут участвовать в размышлениях о своей роли и своем взаимодействии с детьми.

Академическое письмо и презентация

Модуль посвящен критическому мышлению, академическому письму, а также навыкам презентации и аудированию.Модуль направлен на обучение студентов навыкам академического письма и презентации. В этом модуле будут развиваться навыки поиска и оценки академических источников, чтения, ведения заметок, планирования сочинений, письма и презентации.

Карьера и профессиональная подготовка 1

Этот модуль помогает студентам основательно познакомиться с учебной программой трехлетнего дипломного курса и с тем, как он готовит их к работе в промышленности. Это поможет им приступить к трехлетнему курсу с учетом конечной цели, путем управляемого отражения их личных характеристик и разработки общего плана игры для их будущего образования и карьерных целей.Модуль направлен на углубление приверженности студентов сектору, к которому их готовит курс.

Развитие моторных навыков

Этот модуль дает учащимся знания и навыки, которые помогут маленьким детям развить перцептивные, мелкую моторику и основные двигательные навыки, включая локомоторные, нелокомоторные и навыки управления объектами в безопасной среде. Учащиеся научатся наблюдать, планировать, реализовывать и обеспечивать веселые, содержательные и соответствующие возрасту игровые мероприятия в помещении и на открытом воздухе, а также фундаментальные двигательные навыки, используя комплексный подход к обучению.

Здоровье и благополучие

Этот модуль направлен на то, чтобы помочь учащимся улучшить свою физическую форму, занимаясь физической активностью по своему выбору. Это также даст учащимся возможность развить уверенность, командную работу и лидерство.

Уровень 1.2

Профессиональный практик и рефлексивный практик

В этом модуле исследуются различные роли воспитателя дошкольного образования в работе с детьми, семьями, другими специалистами и учреждениями в обществе.Будет рассмотрен ряд профессиональных вопросов, в том числе этапы профессионального развития, компетенции практикующего специалиста, непрерывное образование, защита интересов и планы личностного роста, которые соответствуют нынешнему ландшафту раннего детства в Сингапуре. Студенты изучат коммуникативные и рефлексивные навыки, а также научатся решать этические вопросы в отношении работы с детьми, коллегами и семьями, руководствуясь Кодексом этики Сингапура AECES. Студенты также будут иметь возможность понимать себя и размышлять о личных предпочтениях и стиле; навыки межличностного общения и повысить личную эффективность через самообучение.

Язык и грамотность

Этот модуль знакомит студентов с теоретическими и философскими основами развития языка и грамотности от рождения до шести лет, включая тенденции и проблемы в мультикультурном и многоязычном обществе. Студенты научатся проектировать, организовывать и оценивать среду с высоким уровнем грамотности, которая помогает облегчить развитие языка и грамотности; определить подходящие печатные издания и другие материалы для чтения, чтобы развить у маленьких детей понимание разнообразной детской литературы.Учащиеся также будут планировать занятия для разных учащихся, способствовать обучению, используя соответствующие методы, оценивать успеваемость детей и работать с семьями, чтобы улучшить развитие речи и грамотности детей.

Развитие ребенка 2

Этот модуль знакомит с основными теориями развития ребенка и их влиянием на практику воспитания, ухода и образования в раннем возрасте. Будет изучен совместный вклад биологии и окружающей среды в различные аспекты развития ребенка.Учащиеся углубят свое понимание целостного развития детей посредством наблюдения, записи и анализа физического, когнитивного, социального и эмоционального роста и развития детей. Это понимание поможет студенту связать теорию с практикой и поможет при планировании учебного опыта и приёмов поведения. Также будут обсуждены шесть областей обучения Концепции воспитания детей младшего возраста.

Принципы и практика в дошкольном образовании

Этот модуль предоставляет учащимся обзор исторического развития воспитания и образования детей младшего возраста (ВОДМ), педагогических принципов и современных перспектив.Студенты также получат представление о различных моделях международной практики, включая права ребенка (ООН-КПР), и о том, как они относятся к Сингапуру. Развитие ВОДМ в сингапурском ландшафте, политика (MSF, MOE и ECDA), рамки учебных программ, такие как Программа развития детей младшего возраста и Воспитание детей младшего возраста: структура учебной программы для детских садов в Сингапуре (Структура NEL), а также сертификация SPARK, которая поможет также будут включены положения о качественном уходе и образовании, а также основные результаты на этапе.Игра, занимающая центральное место в тенденциях и исследованиях в области ВОДМВ, будет изучаться в контексте того, насколько она подходит с точки зрения развития, культуры и индивидуальности как способ обучения детей младшего возраста от младенческого до дошкольного возраста.

Эстетика и творческое самовыражение

Этот модуль знакомит учащихся с множеством изобразительных и исполнительских видов искусства и знакомит с творческими формами искусства. Кроме того, учащиеся познакомятся с прогрессивными теориями художественного образования, чтобы заложить прочную основу для ключевых ролей, которые искусство играет в первые годы обучения.Также будут представлены теории, связанные с эстетикой и творчеством. Учащиеся изучат различные подходы к вовлечению маленьких детей в художественные выражения, которые являются эстетически богатыми и творческими. Как через теоретические, так и экспериментальные занятия, студенты познакомятся с искусством из первых рук и разработают опыт, соответствующий их развитию, значимый и основанный на практике.

ИТ-приложения

Этот модуль развивает электронные компетенции, вооружая студентов основными концепциями вычислений и необходимыми навыками для использования компьютерных приложений для исследования информации, организации, сотрудничества и презентации.

Профессиональное общение 1

Этот модуль готовит студентов к эффективному общению в деловых условиях. Студенты будут изучать как устные, так и письменные коммуникативные навыки, демонстрирующие концепции принципов делового общения, межличностные навыки и межкультурные навыки. Будут рассмотрены такие темы, как написание предложений и отчетов, презентация на лифте и профессиональная презентация.

Учебный план курса (Год 1)

Название модуля Кредитных единиц
ГОД 1
Уровень 1.1 (27 часов в неделю)
Развитие ребенка 1 4
Безопасность детей, здоровье и социально-эмоциональное благополучие
4
Практикум 1 7
Академическое письмо и презентации 4
Карьера и профессиональная подготовка 1 1
Развитие моторных навыков 4
Здоровье и благополучие 1
Уровень 1.2 (28 часов в неделю)
Профессиональный и рефлексивный практик 4
Язык и грамотность 4
Развитие ребенка 2 4
Принципы раннего образования 4
Эстетика и творческое самовыражение 4
ИТ-приложения 4
Профессиональное общение 1 3

9.Я (взять) мою сестру в школу.

Я (забираю) ее в школу каждый день.
2. Он (чтобы помочь) своему отцу сейчас. Он (помогать) своему отцу очень часто.
3. В данный момент они (идти) к реке купаться. Они обычно ходят к реке купаться.
4. Сейчас она (играть) на скрипке. Она (играть) на скрипке каждый день.
5.Я (читать) сейчас. Я (читать) каждый день.
6. Он (спать) сейчас. Он (спать) каждую ночь.
7. Сейчас (пить) чай. Мы (пить) чай каждое утро.
8. Они (чтобы пойти) в школу. Они ходят в школу каждый утро.
9. Я (не спать) сейчас. Я (не спать) днем.
10. Она (не пить) кофе сейчас. Она (не пить) кофе после обеда.
11. Мы (не смотреть) телевизор сейчас. Мы (не смотреть) телевизор в утро.
12. Они (не есть) сейчас. Они (не есть) на уроке.
13. Моя мама (не на работу) сейчас. Моя мама (не работать) в офис.
14.Вы (работать) сейчас?
Ты (работать) каждый день?
15. Он (играть) сейчас? Он (играть) днем?
16. Они (есть) сейчас? Они (есть) в школе?
17. Твоя сестра (отдыхает) сейчас? Твоя сестра (отдыхает) после школы?
18. Что вам (делать) сейчас? Что ты (делаешь) каждое утро?
19.Что ты (читать) сейчас? Что вы (читать) после обеда?
20. Что они (есть) сейчас? Что они (есть) на завтрак?
21. Что ваш брат (пить) сейчас? Что твой брат (пить) вечером?
22. Всем хорошо провести время? Всем хорошо провести время каждую субботу?
23.Она (принимать) лекарство сейчас? Как часто она (принимает) лекарство?
24. Куда им теперь идти? Куда они (пойти) в воскресенье?
25. Они (говорить) по-английски сейчас? На каком языке они обычно (на разговаривать)?

IELTS Academic Reading Sample 181

IELTS Academic Reading Sample 181 — Частные школы

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 28 мая 2017 г. 14:05
Написано IELTS Mentor
000 Hits: 31829 9 Вы следует потратить около 20 минут на вопросы 14–26, которые основаны на отрывке для чтения 181 ниже.


ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ


Системы образования большинства стран пережили то, что можно назвать образовательными катастрофами, но, к сожалению, во многих областях некоторых стран эти катастрофы все еще очевидны. Английская система образования уникальна тем, что до сих пор существуют десятки школ, которые известны как частные школы и увековечивают привилегии и социальное разделение. В большинстве стран есть несколько частных школ для детей богатых; Англия может более чем в три раза превышать среднее число в мире.В Англии около 3000 частных школ, в которых обучается чуть менее полумиллиона детей, в то время как около девяти миллионов детей обучаются в государственных школах. Подавляющее большинство учеников частных школ также происходят из семей среднего класса.

Результат этой системы очевиден, и в нее встроено много английской истории. Факты, кажется, говорят сами за себя. В частной системе почти половина студентов поступает в университеты, в то время как в государственной системе только около восьми процентов продолжают обучение.Однако подобная статистика может быть обманчива из-за того, что дети из среднего класса лучше сдают экзамены, чем дети из рабочего класса, и большинство из них остаются в школе после 16 лет. Таким образом, частные школы имеют преимущество перед государственными школами, поскольку они полностью принадлежат к «среднему классу», и это создает среду успеха, в которой учащиеся усерднее работают и более усердно относятся к своей школьной работе.

Частные школы являются грабительски дорогими: они стоят до 18 000 фунтов стерлингов в год в таких местах, как Харроу или Итон, где учились принцы Уильям и Гарри, и не менее 8 000 фунтов стерлингов в год почти везде.Есть много родителей, которые небогаты и даже небогаты, но готовы многим пожертвовать ради обучения своих детей. Многих сбивает с толку, зачем им тратить такие огромные суммы, когда есть вполне приемлемые государственные школы, не стоящие ни гроша. Один отец объяснил, почему он отправил своего сына в частную школу: «Если у моего сына на пять процентов больше шансов поступить в университет, то, возможно, в этом разница между успехом и неудачей». Среднестатистическому человеку может показаться, что минимальная общая стоимость обучения на втором уровне в 50 000 фунтов стерлингов — это много, чтобы заплатить за повышение шансов на пять процентов.Большинство детей, если бы у них был выбор, брали деньги и тратили их на более приятные вещи, вместо того, чтобы тратить их на школу, которая слишком шикарна для собственного блага

Однако некоторые говорят, что настоящая причина того, что родители раскошеливаются на деньги это предубеждение: они не хотят, чтобы их маленькие дети смешивались с «рабочими» или приобретали нежелательный акцент. Вдобавок к этому было бы не годиться, если бы на следующем обеде все гости хвастались тем, что отправили своих детей туда, куда идет сын троюродного брата принца Чарльза, а вы сказали, что ваш ребенок собирается туда. государственная школа в будущем, даже если бы вместо этого вы могли положить деньги себе в карман и, как следствие, иметь возможность подавать лучшее шампанское с копченым лососем и уткой.

Однако факт, что во многих лучших частных школах за ваши деньги что-то можно купить. Одна школа на 500 учеников имеет 11 научных лабораторий; еще одна школа на 800 учеников, 30 музыкальных кабинетов; в другом есть 16 кортов для игры в сквош, а у третьего есть собственный пляж. Частные школы тратят 300 фунтов стерлингов на ученика в год на инвестиции в здания и сооружения; государственная система тратит менее 50 фунтов стерлингов. По учебникам это соотношение составляет 3 к 1.

Одна из вещей, которые можно купить за ваши деньги, которую трудно измерить количественно, — это внешний вид школы, то, как она выглядит.Большинство частных школ, которые вы найдете, расположены в красивых, ухоженных загородных домах с обширной территорией и садами. По сравнению с государственными школами они, как правило, выглядят как замки, а худшие из государственных школ выглядят как общественные туалеты, возможно, даже выложенные плиткой или покрытые граффити. Многие из них могут даже иметь архитектурный дизайн примерно на уровне промышленного сарая.

Вопрос 14-20:

Выберите правильную букву A, B, C или D.Напишите правильный ответ (A, B, C или D) в графах 14–20 на листе для ответов.

14. Английская образовательная система отличается от других, потому что

A. она пытается уравнять государство и частное.
B. В частных школах обучается больше учеников, чем в государственных.
C. Это способствует созданию классовой системы в обществе.
D. Бежать дороже

15. Детей частных школ, поступающих в университеты, больше, потому что

A.уроки и учителя в частных школах намного лучше.
B. их родители часто отправляют своих детей в частные школы.
C. у них больше учебных часов.
D. школа создает благоприятную среду.

16. Многие родители часто отправляют своих детей в частные школы

A. потому что они недостаточно информированы.
B. Чтобы показать своим друзьям, сколько денег у них есть.
C. Чтобы повысить их шансы на успешную сдачу университетских экзаменов.
D. из-за лучшей спортивной базы.

17. Предполагается, что некоторые родители детей в частных школах

A. являются предвзятыми и поверхностными.
Б. умнее тех, у кого есть дети в государственных школах.
С. Хорошо выращивается и культивируется.
D. излишне защитный.

18. Частные школы

A. Всегда есть свои пляжи.
B. Преподают спорт, чего в государственных школах нет.
C. тратит больше денег на ученика, чем государственные школы.
Д. тратить больше денег на найм хороших учителей.

19. Писатель считает здания частной школы

A. очень привлекательными и роскошными.
Б. вообще выглядят не очень красиво.
C. слишком велики для количества учеников, посещающих школу.
D. не созданы для удовлетворения потребностей студентов.

20. В целом, как вы относитесь к мнению писателей о частных школах?

А.Это несправедливо, что те, у кого нет денег, не могут их посещать.
B. Они разделяют социальные классы, но предлагают лучшие условия и более творческую среду.
C. Между частными и государственными школами мало различий.
D. У них лучшие учителя.

Вопросы 21–26:

Заполните предложения ниже. Напишите правильный ответ в графах 21–26 на листе для ответов.

Выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из отрывка для каждого ответа.

Тот факт, что в Англии так много частных школ, по сравнению с другими странами, делает английскую образовательную систему 21__________. Большинство учащихся в этих школах — из 22 __________ семей. Эти ученики, кажется, лучше справляются с экзаменами, хотя статистика может быть 23__________. Одним из преимуществ частных школ является то, что они, кажется, создают для учащихся более благоприятную и позитивную среду, которая побуждает их с большим энтузиазмом заниматься своей школьной работой.Многие не очень обеспеченные родители приносят огромные жертвы ради 25 __________ года своих детей, чтобы помочь им поступить в респектабельные университеты. К сожалению, многие здания государственных школ иногда имеют вид промышленных 26__________.

Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы.

Ответ:
14.