Если сотрудник отказался писать объяснительную
Содержание
- Имеет ли право директор требовать письменную объяснительную
- Чем грозит отказ
- Акт о непредоставлении письменного объяснения работником – образец, бланк 2021 года
- Форма
- Когда нужно составлять акт об отказе от объяснений работника
- Кто составляет и подписывает акт
- Особенности составления
- Чем вам грозит написание объяснительной?
- Сроки
В ст. 193 ТК РФ сказано, что если работник нарушил свои трудовые или должностные обязанности, он должен понести наказание в виде дисциплинарного взыскания. Но нельзя наказать сотрудника, не затребовав с него письменные объяснения по поводу случившегося.
При этом затребовать объяснения у работника по поводу случившего работодатель может только в письменном виде. Требование оформляется в 2-ух экземплярах. Один остаётся у работника, а другой – передаётся в отдел кадров.
На этом экземпляре должна стоять подпись провинившегося работника.
Это говорит о том, что он получил требование и с ним ознакомлен. Только так работодатель сможет доказать, что он требовал от работника объяснений по факту случившегося.
Отказывать работодателю в письменных объяснениях работник не имеет права. Объяснить письменно ситуацию он может в течение 2-ух рабочих дней. Если сотрудник не хочет давать объяснения или не представляет их в указанный срок, работодатель составляет акт.
Наличие этого документа никак не влияет на применение или неприменение взыскания к провинившемуся.
Отказ от объяснительной также должен быть дан работодателю в письменном виде. Работник пишет его от руки. Если работник отказывается писать объяснительную, в тексте своего отказа он указывает:
- «шапку» документа – сокращенное фирменное название работодателя;
- должность и инициалы представителя работодателя, уполномоченного принимать такие документы на рассмотрение;
- номер входящего документа и дата его регистрации в журнале;
- название документа – «отказ от дачи письменных объяснений»;
- текст документа – здесь работник описывает факты происшествия, а потом указывает на причины, по которым он не хочет давать своему работодателю письменные объяснения;
- дату написания отказа;
- должность, подпись и расшифровку.
Имеет ли право директор требовать письменную объяснительную
Так как директор является уполномоченным от работодателя лицом на принятие решений по предприятию в целом, то требовать от работника письменных объяснений может только он.
Но директор должен быть назначен на должность соответствующим приказом от учредителей предприятия или лично работодателя. В его должностных обязанностях должны быть указаны полномочия по применению к работникам дисциплинарных взысканий. А наложить на работника взыскание, не получив письменных объяснений, работодатель или его уполномоченное лицо не имеют права.
Иногда достаточно и устных объяснений, если они открывают полную картину произошедшего, которое не повлекло за собой серьёзных происшествий.
Чем грозит отказ
Отказ писать объяснения не должен повлечь за собой никаких санкций со стороны работодателя против работника. Но, как показывает практика применения дисциплинарных наказаний, если работник оформляет отказ, то он признаётся в содеянном.
При получении отказа работодатель должен составить акт, в котором указывается на отказ сотрудника писать объяснительную. Если работодатель принял решение о применении к данному сотруднику дисциплинарного взыскания, основанием для издания приказа будет акт об отказе.
Акт о непредоставлении письменного объяснения работником – образец, бланк 2021 года
Все взаимоотношения между работодателем и работником должны фиксироваться при помощи соответствующих документов. Обычно они составляются по обоюдному согласию. Но бывают ситуации, когда работник отказывается принимать участие в оформлении какого-то документа.
Работодатель должен документально зафиксировать этот отказ, чтобы в будущем к нему не было никаких претензий. Так, оформляется акт, свидетельствующий о том, что работник не желает давать какие-либо объяснения.
Форма
(Видео: «Находим ответ. Как можно наказать работника за опоздание»)
Когда нужно составлять акт об отказе от объяснений работника
Достаточно представить ситуацию, когда сотрудник компании нарушил дисциплинарные нормы. В зависимости от степени нарушения работодатель выбирает для него вид наказания. Это может быть выговор, лишение премии, лишение заработной платы и даже увольнение.
Но нужно знать, работодатель имеет право наказывать сотрудника после того, как он признает свою вину, что будет указано в объяснительной записке. Как правило, работник указывает здесь причины своего проступка. Это позволяет руководителю в полной мере определить тяжесть содеянного.
Но так бывает далеко не всегда.
По разным причинам провинившийся работник может отказаться от составления пояснительной записки. По сути, сотрудник просто не идет на контакт. Именно так он проявляет свое желание не давать никаких объяснений.
В этом случае наказание работника может быть признано неправомерным. Именно поэтому работодатель должен составить документ, подтверждающий факт отказа от объяснений. После того, как этот документ будет оформлен, работодатель имеет право оформлять дисциплинарное взыскание или использовать другой вид наказания.
В Трудовом кодексе четко сказано, что у сотрудника имеется два дня после обнаружения дисциплинарного нарушения. В этот период он обязан дать объяснения своим действиям. Если этого не произошло, работодатель имеет право приступать к оформлению акта о непредоставлении письменного объяснения работником. После этого руководитель компании издает приказ, в котором указывается характер взыскания.
Кто составляет и подписывает акт
Так как документ оформляется по инициативе работодателя, он и должен его составлять. Понятно, он лично вряд ли будет этим заниматься. Поэтому руководитель организации издает приказ, которым назначает членов специальной комиссии.
В ее состав должно входить не менее трех человек.
Обычно это администраторы, бухгалтеры, руководители подразделений, работник отдела кадров. Если в компании имеется профсоюз, его член также входит в состав комиссии.
Крайне желательно, чтобы в составе комиссии присутствовал непосредственный руководитель сотрудника-нарушителя.
Если составляется данный акт, логично предположить, что провинившийся сотрудник не идет на контакт, соответственно, не поставит здесь свою подпись. Хотя она и не нужна. Достаточно того, что акт будет подтвержден автографами всех членов комиссии.
Особенности составления
Некоторые работники, за которыми замечены нарушения, ошибочно считают, если не давать объяснения, то никакие наказания им не грозят. Однако это не так. Наоборот, объяснительная записка может смягчить наказание.
Например, если здесь будет указана уважительная причина, по которой работник нарушил дисциплину, работодатель может обойтись устным выговором. Если причина действительно уважительная, возможно, наниматель вообще не будет применять взыскание. При отсутствии данной записки работодатель созывает специальную комиссию, которая зафиксирует этот факт.
После этого все равно последует законное наказание.
Как уже было сказано, документ оформляется в свободном стиле. Вносить сведения можно не только на компьютере. Рукописный вариант также будет обладать юридической силой. Если выбран компьютерный вариант, особое внимание стоит уделить тому, чтобы ответственные лица поставили «живые» подписи.
Чем вам грозит написание объяснительной?
Чем вам грозит написание объяснительной? Стоит ли её писать или лучше отказаться? Ответы в сегодняшней статье. Для начала пара слов о том, откуда вообще взялась традиция запрашивать и, соответственно, писать объяснительные.
Сроки
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.
Ст. 193 ТК РФ
Это письменное объяснение и называется сокращённо «объяснительная». И в ТК, и в жизни объяснительная неразрывно связана с наказанием – дисциплинарным взысканием. Как правило, если у вас запрашивают объяснительную, то ничего хорошего это не значит.
Начальство любит запрашивать объяснительную «здесь и сейчас», стращая всякими карами за отсрочку. Но это лукавство.
Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Ст. 193 ТК РФ
Закон даёт вам целых два рабочих дня на написание объяснительной. Так что не спешите, вы в своём праве. За два дня можно спокойно поразмыслить и, посоветоваться со знающими людьми (например, со мной ). После чего грамотно и аргументировано изложить в объяснительной свою версию событий.
Можно ли отказаться писать объяснительную на работе
Прочее › Отказаться
При нарушении работником трудовых обязанностей работодатель вправе потребовать с него письменные объяснения причины своего поступка в формате объяснительной записки. Писать ее — это право сотрудника, а не обязанность, поэтому он может отказаться от дачи объяснений.
- Что грозит за отказ писать объяснительную
- На каком основании требуют объяснительную
- Чем грозит объяснительная записка
- В каком случае работник должен писать объяснительную
- В каком случае можно не писать объяснительную
- Что дает объяснительная
- Как работодатель должен запрашивать объяснительную
- Сколько действует объяснительная
- Как правильно написать объяснительную если ты не виноват
- Сколько времени дается на написание объяснительной
- Как работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение
- Можно ли не писать объяснительную за прогул
- Как работодатель должен запросить объяснительную
Что грозит за отказ писать объяснительную
За отказ писать объяснительную не накажут, но лучше пояснить работодателю, что именно произошло. Объяснение часто помогает избежать взыскания или смягчить его. Работодатель обязан письменно уведомить работника, что у него есть право написать объяснительную.
На каком основании требуют объяснительную
Ответ: Работодатель имеет право требовать объяснительную от сотрудника при нарушении им трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов, принятых в организации, а также обязанностей, указанных в трудовом договоре и должностной инструкции сотрудника.
Чем грозит объяснительная записка
Опыт показывает, что от написания объяснительной не стоит отказываться. Работодателю это не помешает привлечь вас к дисциплинарной ответственности, поскольку закон лишь обязывает его в этом случае составить акт о вашем отказе от дачи объяснений. Таким образом, объяснения писать нужно.
В каком случае работник должен писать объяснительную
Так, срок для предоставления работником объяснений по факту неисполнения или ненадлежащего исполнения своих трудовых обязанностей — два рабочих дня (ч. 1 ст. 193 ТК РФ).
В каком случае можно не писать объяснительную
Можно ли отказаться писать объяснительную
Да, работник может не писать объяснительную записку. В этом случае должен быть составлен письменный акт об отказе работника дать объяснения по факту нарушения. Такой акт должен быть составлен в присутствии свидетелей.
Что дает объяснительная
Объяснительная записка работника — важный документ
Согласно статье 193 ТК РФ, работодатель обязан затребовать у сотрудника письменное объяснение, прежде чем наказывать за проступок. На основе объяснительной составляют акт, где и определяют наказание.
Как работодатель должен запрашивать объяснительную
Запросить объяснительную могут устно или письменно — главное, до сведения работника должны довести, что руководитель ждет от него объяснительную записку по поводу нарушений. Письменным запрос обычно делают на случай разбирательств. У сотрудника есть два рабочих дня, чтобы предоставить объяснения.
Сколько действует объяснительная
В соответствии с ч. 1 ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не представлено, то составляется соответствующий акт.
Как правильно написать объяснительную если ты не виноват
В объяснительной записке необходимо подробно изложить все детали произошедшего инцидента, чтобы у работодателя возникло четкое понимание насчет вины сотрудника — виноват он или не виноват в произошедшем событии. Помимо вышесказанного, объяснительная записка может быть использована в качестве оправдания.
Сколько должно быть объяснительных для увольнения
192 ТК РФ. Когда выговоров и замечаний накопилось два или больше, работника можно уволить. Основание называется «за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей».
Сколько времени дается на написание объяснительной
Работнику предоставляется до трёх рабочих дней, чтобы подготовить объяснительную. (статья 193 ТК РФ). Если сроки вышли, а сотрудник так и не предоставил письменного объяснения своего проступка — об этом составляется акт. После этого работодатель требует наказать работника одним из дисциплинарных взысканий.
Как работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение
Согласно ч. 1 ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Можно ли не писать объяснительную за прогул
Нет, такой обязанности у работника, совершившего прогул, нет. Работодатель обязан затребовать у работника письменное объяснение до применения дисциплинарного взыскания. Если работник не предоставит документ по истечению двух рабочих дней, составляется соответствующий акт.
Как работодатель должен запросить объяснительную
Запросить объяснительную могут устно или письменно — главное, до сведения работника должны довести, что руководитель ждет от него объяснительную записку по поводу нарушений. Письменным запрос обычно делают на случай разбирательств. У сотрудника есть два рабочих дня, чтобы предоставить объяснения.
- В каком случае работник должен писать объяснительную
- Как работодатель должен запрашивать объяснительную
- Как работодатель должен запросить объяснительную
- Как работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение
- Можно ли не писать объяснительную за прогул
- На каком основании требуют объяснительную
- Сколько действует объяснительная
- Сколько должно быть объяснительных для увольнения
- Что грозит за отказ писать объяснительную
- Что дает объяснительная
Объяснительная модель конфликта между работой и семьей и устойчивости как Предикторы удовлетворенности работой медсестер: опосредующая роль вовлеченности в работу и коммуникативные навыки
1. Ван дер Хейден Б., Браун Махони С., Сюй Ю. Влияние требований работы и ресурсов на медсестер Выгорание и намерение сменить профессию по возрасту Модель посредничества в профессии медсестры. Международный J Общественное здравоохранение окружающей среды. 2019;16:2011. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Оргамбидес-Рамос А., де Алмейда Х. Вовлеченность в работу, социальная поддержка и удовлетворенность работой в Португальский медперсонал: выигрышная комбинация. Appl Nurs Res. 2017;36:37-41. [PubMed] [Академия Google]
3. Баккер А.Б., Демерути Э. Модель «требования-ресурсы»: состояние искусство. Дж. Манаг Психол. 2007; 22:309-328. [Google Scholar]
4. Баккер А.Б., Демерути Э. Теория де лас спроса и лос рекурсос трудные. Преподобный Псикол дель Траб и лас Орган. 2013;29:107-115. [Google Scholar]
5. Баккер АБ. Доказательная модель вовлеченности в работу. Curr Dir Psychol Sci. 2011;20:265-269. [Google Scholar]
6. Баккер А.Б., Демерути Э. Требования к работе – теория ресурсов: подведение итогов и поиск вперед. J Occup Health Psychol. 2017;22:273-285. [PubMed] [Академия Google]
7. Баккер АБ. Ресурсно-требовательный подход к государственной службе мотивация. Общественный Администратор Рев. 2015;75:723-732. [Google Scholar]
8. Мартинуссен М., Кайзер С., Адольфсен Ф., Патрас Дж., Ричардсен А.М. Реорганизация медицинской помощи детям и семьям: Улучшение сотрудничества, качества обслуживания и сотрудников благополучие. Джей Интерпроф Уход. 2017;31:487-496. [PubMed] [Google Scholar]
9. Кайзер С., Патрас Дж., Адольфсен Ф., Ричардсен А.М., Мартинуссен М. Использование модели «требования к работе — ресурсы» для оценки связанных с работой результатов среди норвежских медицинских работников. Мудрец Открыть. 2020;10:1-11. дои: 10.1177/2158244020947436 [CrossRef] [Google Scholar]
10. Хамад Аль-Кахтани А., Стирлинг Б., Форгрейв Д. Влияние удовлетворенности работой на работу медсестер жизни: обзор литературы. Qsci Connect. 2020;2020:1. [Google Scholar]
11. Парамо Д., Флорес-Эрнандес С., Диас-Де-Леон Л.В. Оценка удовлетворенности труда в доцентах Нивеля Базико. Cienc Trab. 2016;18:173-176. [Google Scholar]
12. Угву Ф.О., Онииси И.Э. Умеряющая роль человека-окружающей среды вписывается в отношения между воспринимаемой рабочей нагрузкой и вовлеченностью в работу в больнице медсестры. Int J Afr Nurs Sci. 2020;13:100225. [Академия Google]
13. Ван Богарт П., Тиммерманс О., Уикс С.М., ван Хойсден Д., Воутерс К., Франк Э. Команды сестринского отделения имеют значение: влияние практики медсестер на уровне отделения окружающая среда, характеристики работы медсестры и выгорание на работе, о которой сообщила медсестра результаты и качество лечения, а также нежелательные явления у пациентов опрос. Int J Nurs Stud. 2014;51:1123-1134. [PubMed] [Google Scholar]
14. Chen YC, Guo YL, Chin WS, Cheng NY, Ho JJ, Shiao JS. Соотношение пациентов и медсестер связано с намерением медсестер уйти свою работу через опосредующие факторы выгорания и работы недовольство. Int J Environ Res Public Здоровье. 2019;16:4801. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Нанцупават А., Кунавиктикул В. , Нанцупават Р., Вичайхум О.А., Тиентонг Х., Погосян Л. Влияние рабочей среды медсестры на неудовлетворенность работой, выгорание, намерение уйти. Int Nurs Rev. 2017;64:91-98. [PubMed] [Google Scholar]
16. Акбари М., Багери А., Фатоллахи А., Дарвиш М. Удовлетворенность работой среди медсестер в Иране: влияет ли пол иметь значение? J Multidiscip Healthc. 2020;13:71-78. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
17. Янкелова Н, Йонякова З. Коммуникабельность и трансформационный стиль руководства руководители медсестер первой линии в отношении удовлетворенности работой медсестер и модераторы этих отношений. Здравоохранение. 2021;9:346. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Ли Р.Т., Ловелл Б.Л., Бразеридж К.М. Нежность и уравновешенность: связь между работой и межличностными требованиями и ресурсы с выгоранием и физическими симптомами стресса в Канаде врачи. J Appl Soc Psychol. 2010;40:2319-2342. [Google Scholar]
19. Smith MB, Macieira TGR, Bumbach MD, et al. Использование моделирования для обучать студентов медсестер и клиницистов паллиативной помощи и уходу в конце жизни Коммуникация: систематический обзор. Ам Джей Хосп Паллиатный уход. 2018;35:1140-1154. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Дехагани А.Р., Ахормех К.А., Мехраби Т. Оценка эффективности навыков межличностного общения тренинг по удовлетворенности работой среди медсестер в больнице Аль-Захра в Исфахане, Иран. Иран J Nurs Акушерская рез. 2012;17:290-295. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
21. Бэби М., Гейл С., Суэйн Н. Обучение коммуникативным навыкам ведения пациентов агрессия и насилие в здравоохранении. Агрессия Жестокое поведение. 2018;39:67-82. [Google Scholar]
22. Ли Ю, Ван Х, Чжу ХР, Чжу Ю Х, Сунь Дж. Эффективность проблемного обучения на профессиональном коммуникативные компетенции студентов-медсестер и медсестер: систематический обзор. Медсестра Образовательная Практика. 2019;37:45-55. [PubMed] [Академия Google]
23. Лангберг Э.М., Дир Л., Давидсен А.С. Разработка концепции пациентоцентрированности – систематическая обзор. Пациент Educ Couns. 2019;102:1228-1236. [PubMed] [Google Scholar]
24. Холланд П., Тэм Т.Л., Шиэн С., Купер Б. Влияние воспринимаемой рабочей нагрузки на удовлетворенность медсестры баланс между работой и личной жизнью и намерение оставить профессию. Appl Nurs Res. 2019;49:70-76. [PubMed] [Google Scholar]
25. Хьюз В., Бемкер М.А., Парсонс Л.С. Развитие устойчивости: стратегии адаптации в межпрофессиональная команда. Нурс Клин Норт Ам. 2022;57:143-152. [PubMed] [Академия Google]
26. Путра К.Р., Андаяни Т., Нингрум Э.Х. Удовлетворенность работой и заботливое поведение среди медсестер в армии Больница: перекрестное исследование. J Общественное здравоохранение Рез. 2021;10:2212. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Виттенберг Э., Голдсмит Дж. В., Чен С., Принц-Пол М., Каппер Б. COVID 19 преобразил сестринское образование и коммуникацию компетенция: Тестирование образовательных ресурсов КОМФОРТ. Медсестра образования сегодня. 2021;107:105105. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Куркута Л., Папатанасиу И.В. Коммуникация в сестринской практике. Матер Социомед. 2014;26:65-67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
29. Рамос-Вера К., Сентила Х., Кализая-Милла Ю.Е., Акоста Энрикес М.Е., Серпа Баррьентос А. Взаимосвязь между удовлетворенностью медицинской помощью, физическим здоровье и эмоциональное благополучие взрослых мужчин: опосредующая роль Коммуникация. Сообщество J Prim Care Здоровье. 2022;13:215013192211148. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Берисвил С., Краузе А., Шванингер А. Эмоциональное истощение и удовлетворенность работой службы безопасности аэропорта офицеры — конфликт между работой и семьей как посредник в рабочих требованиях-ресурсах модель. Фронт Псих. 2016;7:663. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
31. Гринхаус Дж. Х., Коллинз К. М., Шоу Дж. Д. Связь между балансом между работой и семьей и качеством жизнь. Джей Вокат Поведение. 2003;63:510-531. [Google Scholar]
32. АлАззам М., АбуАльРуб РФ, Наззал А.Х. Отношения между рабочим и семейным конфликтом и работой удовлетворенность медицинских сестер. Нурс Форум. 2017;52:278-288. [PubMed] [Академия Google]
33. Гао И, Ши Дж, Ню Кью, Ван Л. Конфликт между работой и семьей и удовлетворенность работой: эмоциональный интеллект как модератор. Стресс Здоровье. 2013;29:222-228. [PubMed] [Google Scholar]
34. Галлетта М., Портогезе И., Мелис П. и др. Роль коллектива аффективная приверженность в отношениях между конфликтом между работой и семьей и эмоциональное истощение у медсестер: многоуровневое моделирование подход. БМЦ Нурс. 2019;18(1):9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Додерман А.М., Басинска Б.А. Требования к работе, вовлеченность и текучесть кадров на польском языке медсестры: роль взаимодействия между работой и семьей. Передний Психол. 2016;7:1621. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. Растоги М, Сайкия А. Детерминанты вовлеченности в работу медсестер на Северо-Востоке Индия. J Health Manag. 2019;21:559-570. [Google Scholar]
37. Ю И, Ван И, Чжан Дж. Связь между балансом между работой и семьей и удовлетворенностью работой среди сотрудников в Китае: модерируемая модель посредничества. Псих Дж. 2017;6:194-204. [PubMed] [Google Scholar]
38. Вандер Элст Т., Кейвентс С., Дэнилс К. и др. Спрос на работу-ресурсы прогнозирование выгорания и вовлеченности в работу среди бельгийских медико-санитарных работников на дому медсестры: перекрестное исследование. Нурс Внешний вид. 2016;64:542-556. [PubMed] [Академия Google]
39. Корунка С, Кубичек Б, Шауфели ВБ, Хунаккер П. Вовлеченность в работу и выгорание: проверка надежности работы модель потребности-ресурсы. Дж. Позитивная психология. 2009;4:243-255. [Google Scholar]
40. Шауфели В.Б., Саланова М., Гонсалес-Рома В. и др. Измерение вовлеченность и выгорание: анализ двух подтверждающих факторов подход. Джей Счастье Стад. 2002;3:71-92. [Google Scholar]
41. Гарсия-Сьерра Р., Фернандес-Кастро Х., Мартинес-Сарагоса Ф. Вовлеченность в работу в сестринском деле: комплексный обзор литература. Дж. Нурс Манаг. 2016;24:E101-E111. [PubMed] [Академия Google]
42. Отман Н, Насурдин АМ. Социальная поддержка и вовлеченность в работу: исследование малайзийского медсестры. Дж. Нурс Манаг. 2013;21:1083-1090. [PubMed] [Google Scholar]
43. Кейко К. Вовлеченность в работу в сестринской практике: реляционная этика перспектива. Нурская этика. 2014;21:879-889. [PubMed] [Google Scholar]
44. Варшавски Н.Е., Хейвенс Д.С., Кнафл Г. Влияние межличностных отношений на менеджеров медицинских сестер. вовлеченность в работу и активное поведение на работе. Джей Нурс Адм. 2012;42:418-425. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
45. Харт П.Л., Браннан Д.Д., Де Чесней М. Устойчивость медсестер: комплексный обзор. Дж. Нурс Манаг. 2014;22:720-734. [PubMed] [Google Scholar]
46. Оксюз Э., Демиралп М., Мерсин С., Тюзер Х., Аксу М., Сарыкоч Г. Устойчивость медсестер с точки зрения воспринимаемой социальной поддержки, работы удовлетворение и некоторые переменные. Джей Нурс Управление 2019;27:423-432. [PubMed] [Google Scholar]
47. Хименес-Пикон Н., Веласко-Санчес М.А., Ромеро-Мартин М. Жизнеспособность семьи как актив здоровья. Ан Сист Санит Навар. 2019;42:121-124. [PubMed] [Google Scholar]
48. Барелло С., Карузо Р., Паламенги Л. и др. Факторы, связанные с эмоциональное истощение у медицинских работников, вовлеченных в борьбу с COVID-19 пандемия: применение модели требования-ресурсы работы. Int Arch Occup Environ Health. 2021;94:1751-1761. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49. Ким М-Дж. Влияние эмоционального интеллекта, устойчивости и посттравматического рост коммуникативных навыков студентов-медсестер. J Ind Converg. 2018;16:23-32. [Академия Google]
50. Мун И.О., Пак С.К., Юнг Д.М. Влияние устойчивости на вовлеченность в работу и клиническое выгорание. медсестры. J Korean Acad Nurs Adm. 2013;19:525-535. [Google Scholar]
51. Оджо А.О., Фавехинми О., Юслиза М.Ю. Изучение предикторов устойчивости и вовлеченности в работу во время пандемия COVID-19. Устойчивость. 2021;13:2902. [Google Scholar]
52. Раштон Ч., Батчеллер Дж., Шредер К., Донохью П. Выгорание и устойчивость среди медсестер, практикующих высокоинтенсивные настройки. Am J Crit Care. 2015;24:412-420. [PubMed] [Академия Google]
53. Салмела-Аро К., Упадьяя К. Роль потребностей-ресурсов в вовлеченности в работу и выгорания в разные этапы карьеры. Джей Вокат Поведение. 2018;108:190-200. [Google Scholar]
54. Уолш П., Оуэн П.А., Мустафа Н., Бич Р. Подходы к обучению и преподаванию, способствующие устойчивости учащихся медсестры: комплексный обзор литературы. Медсестра Образовательная Практика. 2020;45:102748. [PubMed] [Google Scholar]
55. Чжан С., Бянь Л., Бай С. и др. Влияние работы удовлетворенность, устойчивость и вовлеченность в работу по намерению текучести среди деревенские врачи в Китае: перекрестное исследование. BMC Health Serv Res. 2020;20:283. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
56. Ато М., Лопес-Гарсия Х.Дж., Бенавенте А. Un sistema de clasificación de los diseños de Investigacion en психология. Псикол. 2013;29:1038-1059. [Google Scholar]
57. Шумакер Р.Е., Ломакс Р.Г. Руководство для начинающих по моделированию структурными уравнениями, 4-е изд. Рутледж; 2016. [Google Scholar]
58. Якобуччи Д. Моделирование структурными уравнениями: индексы соответствия, размер выборки и продвинутые темы. J Потребляйте психол. 2010;20:90-98. [Google Scholar]
59. Леал-Коста С., Тирадо Гонсалес С., Рамос-Морсильо А. и др. Validación de la escala sobre habilidades de comunicación en profesionales de энфермерия. Ан Сист Санит Навар. 2019;42:291-301. [PubMed] [Google Scholar]
60. Леал-Коста С, Тирадо Гонсалес С, Рамос-Морсильо А.Дж., Диас Агеа Х.Л., Рузафа-Мартинес М., Ван-дер Хофштадт Роман С.Дж. [Валидация шкалы коммуникативных навыков в сестринском деле профессионалы]. Ан Сист Санит Навар. 2019;42:291-301. [PubMed] [Google Scholar]
61. Порсель-Гальвес А.М., Мартинес-Лара С., Хиль-Гарсия Э., Грао-Крусес А. Construcción y validación del cuestionario G_Clinic para medir la satisfacción Laboral en profesionales de enfermería de las unidades de Гестион клиника. Преподобный Эсп Салуд Публика. 2014;88:419-428. [PubMed] [Google Scholar]
62. Эрнандес-Варгас С.И., Льоренс-Гумбау С., Родригес-Санчес А.М., Дикинсон-Баннак М.Э. Validación de la escala UWES-9 en profesionales de la salud en Мексика. Pensam Psycológico. 2016;14:89-100. [Google Scholar]
63. Дельгадо Санчес А., Салетти-Куэста Л., Торо-Карденас С., Лопес-Фернандес Л.А., де Диос Луна дель Кастильо Х., Матео-Родригес И. Validación de escala para evaluar la relación familia-trabajo en medicas y médicos de familia. Преподобный Эсп Салуд Публика. 2011;85:149-162. [PubMed] [Google Scholar]
64. Лимонеро Дж.Т., Томас-Сабадо Дж., Гомес-Ромеро М.Дж. и др. Доказательства действительности краткая шкала стойкости при преодолении трудностей в молодой испанской выборке. Span J Psychol. 2014;17:1-9. [PubMed] [Google Scholar]
65. Россель Ю. Lavaan: пакет R для структурного уравнения моделирование. Программное обеспечение J Stat. 2012;48:1-36. [Google Scholar]
66. Берн БМ. Моделирование структурными уравнениями с помощью AMOS: основные концепции, приложения, и Программирование. Лоуренс Эрлбаум; 2001. [Google Академия]
67. Мутен Л., Мутен Б. Руководство пользователя MPlus, 8-е изд. Мутен и Мутен; 2017. [Google Scholar]
68. Бентлер ПМ. Сравнительные индексы соответствия в структурных моделях. Психологический бык. 1990;107:238-246. [PubMed] [Google Scholar]
69. MacCallum RC, Browne MW, Sugawara HM. Анализ мощности и определение размера выборки для ковариации структурное моделирование подгонки, включающее конкретную меру модель. Психологические методы. 1996; 13:130-149. [Google Академия]
70. Браун М.В., Кудек Р. Альтернативные способы оценки соответствия модели. Социальные методы Res. 1992;21:230-258. [Google Scholar]
71. Омбрадос-Мендиета И., Косано-Ривас Ф. Выгорание, поддержка на рабочем месте, удовлетворенность работой и жизнью удовлетворенность социальных работников в Испании: структурное уравнение модель. Международная социальная работа. 2013;56:228-246. doi: 10.1177/0020872811421620 [CrossRef] [Google Scholar]
72. Скаалвик Э.М., Скаалвик С. Представления учителей о структуре школьных целей: отношения с ориентацией учителей на цели, вовлеченностью в работу и удовлетворение. Int J Educ Res. 2013;62:199-209. doi: 10.1016/j.ijer.2013.09.004 [CrossRef] [Google Scholar]
73. Чжан В, Мэн Х, Ян С, Лю Д. Влияние профессиональной идентичности, удовлетворенности работой и проведение работ по планированию текучести кадров среди участковых санитарных инспекторов в г. Китай. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2018;15:988. doi: 10.3390/ijerph25050988 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Абад Ф.Дж., Олеа Дж., Понсода В. и др. Medición En Ciencias Sociales y de Ла Салюд. синтез; 2011. [Google Академия]
75. Пеннбрант С., Додерман А. Требования к работе, вовлеченность в работу и намерения текучести кадров среди дипломированные медсестры: объяснение работы и семейной жизни вывод. Работа. 2021;68:1157-1169. [PubMed] [Google Scholar]
76. Гизьери С., Гатти П., Молино М., Кортезе К.Г. Конфликт между работой и семьей и обогащение медсестер: между работой требования, предполагаемая организационная поддержка и рабочая семья обратная реакция. Дж. Нурс Манаг. 2017;25:65-75. [PubMed] [Google Scholar]
77. Ван И, Чанг И, Фу Дж, Ван Л. Конфликт между работой и семьей и эмоциональное выгорание среди китайских медсестер: опосредующий эффект психологического капитала. БМК Здравоохранение. 2012;12(1):8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
78. Хатам Н., Джалали М.Т., Аскян М., Харазми Э. Отношения между семьей-работой и работой-семейным конфликтом с организационная приверженность и намерение дезертирства среди медсестер и среднего медицинского персонала в больницах. Международное сообщество J На базе медсестры акушерства. 2016;4:107-118. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
79. Руссо М., Буонокор Ф. Взаимосвязь между обогащением работы и семьи и медсестрой оборот. Дж. Манаг Психол. 2012;27:216-236. [Google Академия]
80. Лабраг Л.Дж., Обейдат А.А. Трансформационное лидерство как посредник между работой и семьей конфликты, результаты безопасности пациентов, о которых сообщают медсестры, и работа обручение. Стипендия J Nurs. 2022;54:493-500. [PubMed] [Google Scholar]
81. Морленд Дж., Апкер Дж. Конфликт и стресс в больничном сестринском деле: улучшение коммуникативного ответы на непрекращающиеся профессиональные вызовы. Община здоровья. 2016;31:815-823. [PubMed] [Google Scholar]
82. Сахай С, Вэй В. Баланс работы и семьи и управление побочными эффектами коммуникативно во время COVID-19: перспективы медсестер. Община здоровья. 2023;38(1):1-10. [PubMed] [Google Scholar]
83. Pillemer K, Suitor JJ, Henderson CR, Jr, et al. Совместное общение вмешательства для персонала дома престарелых и членов семьи жители. Геронтолог. 2003;43:96-106. [PubMed] [Google Scholar]
84. Пан Н, Луо ЙЮ, Дуань QX. Влияние режима управления циклом PDCA на энтузиазм, оперативность и умение работать в команде медицинских сестер. Биомед Рез Интерн. 2022;2022:1-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
85. Дин Х, Ян И, Су Д, Чжан Т, Ли Л, Ли Х. Может ли контроль над работой смягчить конфликт между работой и семьей и улучшить работу? удовлетворение среди китайских дипломированных медсестер? Посредничество модель. Int J Occup Environ Med. 2018;9:97-105. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
86. Lu Y, Hu XM, Huang XL и др. Отношения между работой удовлетворенность, стресс на работе, конфликт между работой и семьей и намерение сменить работу среди врачей в Гуандуне, Китай: поперечное сечение изучать. Открытый БМЖ. 2017;7:e014894. doi: 10.1136/BMJOPEN-2016-014894 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
87. Раза Б., Али М., Насим К., Моид А., Ахмед Дж., Хамид М. Влияние внимательности на удовлетворенность работой и текучесть кадров намерения: опосредующая роль баланса между работой и семьей и сдерживающая роль конфликт между работой и семьей. Cogent Bus Manag. 2018;5:1-20. http://www.editorialmanager.com/cogentbusiness [Академия Google]
88. Модареснежад М., Эндрюс М.С., Месмер-Магнус Дж., Вишвесваран С., Дешпанде С. Беспокойство, удовлетворенность работой, поддержка руководителя и текучесть кадров намерения медсестер среднего возраста: модель структурного уравнения анализ. Дж. Нурс Манаг. 2021;29:931-942. [PubMed] [Google Scholar]
89. Labrague LJ, Ballad CA, Fronda DC. Предикторы и последствия конфликта между работой и семьей медсестры. Int Nurs Rev. 2021;68:349-357. [PubMed] [Google Scholar]
90. Ян И, Чен Дж. Сопутствующие факторы намерения текучести среди детских медсестер в материковый Китай: анализ моделирования структурным уравнением. J Педиатр Нурс. 2020;53:e217-e223. [PubMed] [Академия Google]
91. Барнетт М.Д., Мартин К.Дж., Гарза С.Дж. Удовлетворенность балансом между работой и семьей опосредует отношения между социальной поддержкой на рабочем месте и депрессией в хосписе медсестры. Стипендия J Nurs. 2019;51:187-194. [PubMed] [Google Scholar]
92. Ким М., Виндзор С. Устойчивость и баланс между работой и личной жизнью у медсестры первой линии менеджер. Азиатская медсестра Res. 2015;9:21-27. [PubMed] [Google Scholar]
93. Йылдырым С., Казанди Э., Джирит К., Ягыз Х. Влияние коммуникативных навыков на устойчивость в Студенты бакалавриата по сестринскому делу в Турции. Перспектива Уход за психиатром. 2021;57:1120-1125. [PubMed] [Академия Google]
94. Аблетт младший, Джонс RSP. Устойчивость и благополучие в паллиативной помощи персонала: качественное исследование опыта медсестер хосписа работа. Психоонкология. 2007; 16:733-740. [PubMed] [Google Scholar]
95. Раштон С.Х., Свобода С.М., Реллер Н. и др. Внимательная этическая практика и академия устойчивости: подготовка медсестер для решения этических проблемы. Am J Crit Care. 2021;30:e1-e11. [PubMed] [Google Scholar]
96. Куэто С., Леон Дж., Муньос И.Г. и др. Ибероамериканский трезвый Calidad, Eficacia y cambio en educación. REICE Rev. Iberoam Sobre Calidad, Efic y Cambio Образование.2016;14(3):5-31. [Академия Google]
97. Пак БМ, Юнг Дж. Влияние устойчивости медсестер в больницах длительного ухода во время стресса на работе Пандемия COVID-19: опосредующее влияние ухода за больными профессионализм. Int J Environ Res Public Здоровье. 2021;18:10327. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
98. Сын ДМ, Хэм ОК. Влияние групповой устойчивости на удовлетворенность работой среди корейцев медсестры: поперечное исследование. Джей Клин Нурс. 2020;29:3473-3481. [PubMed] [Google Scholar]
99. Буонокор Ф., Руссо М. Уменьшение влияния конфликта между работой и семьей на удовлетворенность работой: вид обязательства имеет значение. Hum Resour Manag Дж. 2013;23:91-108. [Google Академия]
100. Мраян МТ. Удовлетворенность работой иорданских медсестер, удовлетворенность пациентов и качество сестринского ухода. Int Nurs Rev. 2006;53:224-230. [PubMed] [Google Scholar]
101. Ван Кью, Чжоу В, Ли Зи, Шан С. Ассоциации организационной справедливости и должностных характеристик с вовлеченностью в работу среди медсестер в больницах Китая. Рес Нурс Здоровье. 2018;41:555-562. [PubMed] [Google Scholar]
102. Балтес ПБ. О незавершенной архитектуре Онтогенеза Человека: отбор, оптимизация и компенсация как основа развития Теория. Я психол. 1997;52:366-380. [PubMed] [Google Scholar]
103. Баккер А.Б., Демерути Э. К модели вовлеченности в работу. Карьера Dev Int. 2008;13:209-223. [Google Академия]
104. Дельгадо-Родригес М., Льорка Х. Биас. J Эпидемиол Исцеление сообщества. 2004;58:635-641. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
105. Швайд Г. Эпидемиология и биостатистика. В: Schwaid G. (ed.) Board Review in Preventive Medicine and Public Здоровье. Академическая пресса; 2017;79-185. [Академия Google]
Объяснительная сила реактивного сопротивления | Журнал связи
Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of CommunicationICA JournalsCommunication and Cultural StudiesCommunication Theory and MethodologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Коллекция
- Делиться
в Virtual Issues
Тиан, Соломон и Бризини «Как терпит неудачу процесс утешения: психологическая реакция и сообщения поддержки», опубликованный в Journal of Communication , том 70 (выпуск 1), сосредоточен на роли реактивности в контексте личных отношений. Реактивность определяется Бремом и Бремом (1981) как «мотивационное состояние, которое, как предполагается, возникает, когда свобода устраняется или находится под угрозой устранения» (стр. 37). Reactance был в центре внимания широкого круга исследований, появившихся в Журнал связи . Текущий виртуальный специальный выпуск основан на работе Тиана и его коллег, раскрывающих объяснительную силу реактивности для изучения, казалось бы, разрозненных явлений коммуникации.
Ссылка
Brehm, J.W., & Brehm, S.S. (1981). Психологическая реактивность: теория свободы и контроля . Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
Статьи
Почему процесс утешения терпит неудачу: психологическая реакция на сообщения поддержки
Си Тянь, Дениз Хаунани Соломон, Келли Сент-Сир Бризини
Journal of Communication, Том 70, выпуск 1, февраль 2020 г., страницы 13–34, https://doi.org/10.1093/joc/jqz040
Теория перспективы, дискретные эмоции и угрозы свободе: расширение теории психологического реагирования
Брайан Л. Квик, Дженнифер А. Кам, Сьюзен Э. Морган, Клаудия А. Монтеро Либерона и Ребекка А. Смит
Journal of Сообщение , том 65, выпуск 1, февраль 2015 г., страницы 40–61, https://doi.org/10.1111/jcom.12134
Подкрепление или реактивное сопротивление? Изучение эффекта явного убеждающего призыва после развлекательно-образовательного повествования
Эмили Мойер-Гузе, Парул Джейн и Эдриенн Х. Чанг
Journal of Communication , том 62, выпуск 6, декабрь 2012 г., страницы 1010–1027 , https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2012.01680.x
Полезно или вредно? Как частое повторение влияет на достоверность воспринятого утверждения
Томас Кох и Томас Зербак
Journal of Communication , том 63, выпуск 6, декабрь 2013 г., страницы 993–1010, https://doi.org/10.1111/jcom.12063
Влияние рейтингов СМИ на детей и подростков: лакмусовая бумажка эффект запретного плода
Джорди Ф. Госселт, Менно Д. Т. Де Йонг и Джорис Дж.