КОНКУРЕНЦИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ. Жизнь по понятиям
КОНКУРЕНЦИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ
от лат. concurrere – сталкиваться, соперничать.
«Само ремесло наше таково, что предполагает конкуренцию», – заметил Дмитрий Быков. И хотя этот термин крайне редко применяется для оценки литературной ситуации, Д. Быков вряд ли ошибся. В борьбе за успех, за умы и сердца, за кошельки и свободное время читателей сталкиваются все и всё в литературе: жанры, направления и поколения, идеологические дискурсы, поэтики и стилистики, периодические издания, издательства, творческие союзы. Соревнуются литература вымысла и литература non fiction, мейнстрим и маргинальные потоки, традиционализм и авангард, литература профессиональная и непрофессиональная, массовая и качественная, отечественная и переводная, современные классики и начинающие авторы. Каждый дебют в этом смысле есть что-то вроде заявки на участие в междоусобной схватке. Что и неудивительно, так как число читателей неуклонно убывает, а число писателей столь же неуклонно растет, и понятно, что из нескольких десятков тысяч поэтов, предлагающих сегодня читателям свои сборники, услышаны будут лишь немногие.
Такова реальность литературного рынка, где предложение многократно превышает спрос и где скромность, согласно афоризму, приписываемому Сергею Михалкову, действительно является самым верным путем к неизвестности. И надо заметить, подавляющее большинство авторов как раз и идет этим путем, либо свято веруя в то, что их талант рано или поздно сам о себе скажет, либо полагая, что литература – не спорт, и главное здесь – не победа, а участие, возможность выразить свою душу, собственный взгляд на прошлое, настоящее и будущее.
Это стратегия, по русской, антирыночной традиции вызывающая всяческое уважение. Но есть, легко догадаться, и другие стратегии. Так, например, одни писатели втягиваются в полемику, что, во-первых, уже само по себе привлекает рассеянное внимание публики, а во-вторых, направлено на то, чтобы «погасить», дискредитировать возможных конкурентов, и именно так прочитываются, скажем, оскорбительные отзывы Михаила Синельникова о современных стихотворцах, фельетоны Татьяны Глушковой и Владимира Бушина об их сотоварищах по патриотическому лагерю или многократно опубликованный памфлет Владимира Богомолова «Срам имут и живые и мертвые», камня на камне не оставляющий от романа Георгия Владимова «Генерал и его армия». Другие честолюбивые авторы, не страшась конфузного эффекта, предаются нарциссическому самолюбованию, постоянно напоминая публике, что в их лице она имеет дело с первыми, лучшими, талантливейшими писателями современной России. Третьи идут либо в политики, как это было на рубеже 1980-1990-х годов, либо в шоумены и скандалисты, как нынче, надеясь внелитературными способами привлечь внимание к себе и к своей литературной деятельности. Четвертые в расчете на успех перепозиционируются, и тогда дебютировавший как почвенник и деревенщик Сергей Алексеев пишет коммерческие романы, поэтесса Татьяна Поляченко превращается в ведущего автора криминальной прозы Полину Дашкову, а переводчик с японского Григорий Чхартишвили становится Борисом Акуниным – звездой нашей досуговой литературы.
Все это – примеры, так сказать, автопродюсирования, личных авторских амбиций (и соответственно стратегий), которые могут быть поддержаны (или не поддержаны) той или иной тусовкой и средствами массовой информации. Правомерно говорить и о конкурентном противоборстве некоторых литературных журналов, – например, традиционных «Вопросов литературы» с «продвинутым» «Новым литературным обозрением» или журналов фантастики «Если» и «Полдень. XXI век», делящих между собою одних и тех же писателей и одних и тех же читателей.
Но похоже, что основным игроком на конкурентном поле теперь надо называть уже не авторов и не литературные издания, как это бывало в пору литературных войн, а издательства, которые могут вложить (а могут и не вкладывать) средства, энергию и PR-технологии в раскрутку того или иного писателя. Причем издательства мелкие и средние воюют в основном за первенство в своей – сравнительно узкой – тематической или жанровой нише, и очевидно, что, скажем, экспансия издательства Ильи Кормильцева «Ультра. Культура» практически вытеснила издательство Александра Т. Иванова «Ad Marginem» с плацдарма альтернативной литературы, а издательство «Время», позиционирующее себя как издательство хорошего художественного вкуса, создает все большие проблемы для издательства «Вагриус», на протяжении 1990-х годов бывшего едва ли не монополистом на рынке качественной российской прозы. Что же касается издательских грандов, то тут, – по словам одного из руководителей издательства «ЭКСМО» Олега Савича, – « сегодня жесткая конкурентная борьба происходит внутри жанровой ниши, и предпочтительнее было бы говорить о конкуренции не между издателями, а между брендами». Писателей-брендоносителей, во-первых, перекупают, а во-вторых, создают, – еще раз процитирируем О. Савича, – «
Ясно одно: броские названия книг, зазывные рубрики (типа «Лучшие российские писатели», «Мастер-класс», «Современная классика», «Золотая серия»), эффектные обложки и рекламные аннотации на них, чем по старинке удовлетворяются бедные или скуповатые издатели, теперь уже не могут рассматриваться как эффективный инструмент конкурентного противоборства. И если в случае авторов, сознательно вступивших в борьбу за свое первенство, многое решает энергия и постоянство усилий, то в случае издательств все решает объем вкладываемых средств и умелое распоряжение ими.
См. ВОЙНЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ; ПОЛЕМИКА ЛИТЕРАТУРНАЯ; ПРОДЮСИРОВАНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ; РАСКРУТКА В ЛИТЕРАТУРЕ; РЫНОК ЛИТЕРАТУРНЫЙ; СТРАТЕГИЯ АВТОРСКАЯ; СТРАТЕГИИ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ; ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ЛИТЕРАТУРЕ
Поделитесь на страничкеСписок литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
Конкуренция и конкурентоспособностьИрина Маврина, 2014
1.1. Понятие конкуренции и ее роль в развитии экономики
Конкуренция относится к экономическим категориям, сущность которых не имеет однозначного толкования. По мере становления и развития экономической мысли в содержании понятия «конкуренция» отражались различные аспекты. Можно выделить несколько теоретических подходов к пониманию экономического содержания понятия «конкуренция».
Изначально слово «конкуренция» вошло в экономическую теорию из бытового языка и в течение длительного времени обозначало только независимое соперничество двух или более лиц1. Именно поведенческий подход к трактовке категории конкуренции изначально установился в экономической литературе. Конкуренция рассматривалась как внутреннее свойство человека, присущее ему по натуре, которое естественным образом проявляется и в экономическом поведении людей, стремящихся к соперничеству.
Впервые А. Смит в работе «Исследование о богатствах народов» попытался внести ясность в определение конкуренции. Он писал о том, что «конкуренция сейчас же начнется среди покупателей, если произойдет сокращение предложения, что повлечет за собой повышение цен», но когда предложение слишком велико, цена будет падать тем ниже, чем больше конкуренция между продавцами, «или, смотря по тому, насколько окажется для них быстрее сбыть этот товар»2. А. Смит отождествлял конкуренцию с «честным соперничеством между продавцами за более выгодные условия продажи своих товаров», с «невидимой рукой» рынка — рыночными ценами, формирующимися под влиянием конкурентных сил. Сущность конкуренции, по мнению А. Смита, представляет собой совокупность взаимосвязанных попыток продавцов установить контроль на рынке в долгосрочной перспективе. Следовательно, конкуренция — это процесс реакции на новую силу и способ достижения нового равновесия, сущностью которого является борьба конкурентов за относительные преимущества3. При этом основным методом конкурентной борьбы служит изменение цен.
А. Смит выделяет определенный набор условий свободной конкуренции4:
● конкуренты должны действовать независимо, а не в сговоре;
● число конкурентов, потенциальных или уже имеющихся, должно быть достаточным, чтобы исключить экстраординарные доходы;
● экономические единицы должны обладать приемлемым знанием о рыночных возможностях;
● должна быть обеспечена свобода действий в соответствии с этим знанием;
● необходим достаточный запас времени, чтобы направление и объем потока ресурсов стали отвечать желанию хозяйствующих субъектов.
Неоклассический вариант поведенческого толкования конкуренции, одним из родоначальников которого справедливо считается английский экономист А. Маршалл, связывает ее с борьбой за редкие экономические блага и, разумеется, за деньги потребителя, на которые их можно приобрести. Логика этого подхода состоит в том, что большинство благ (товаров, услуг, ресурсов) является редким в том смысле, что их количество меньше потенциальной потребности общества. Поэтому владельцы благ имеют возможность распределять и
КОНКУРЕНЦИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ. «Русская литература сегодня. Жизнь по понятиям»
от лат. concurrere – сталкиваться, соперничать .
«Само ремесло наше таково, что предполагает конкуренцию », – заметил Дмитрий Быков. И хотя этот термин крайне редко применяется для оценки литературной ситуации, Д. Быков вряд ли ошибся. В борьбе за успех, за умы и сердца, за кошельки и свободное время читателей сталкиваются все и всё в литературе: жанры, направления и поколения, идеологические дискурсы, поэтики и стилистики, периодические издания, издательства, творческие союзы. Соревнуются литература вымысла и литература non fiction, мейнстрим и маргинальные потоки, традиционализм и авангард, литература профессиональная и непрофессиональная, массовая и качественная, отечественная и переводная, современные классики и начинающие авторы. Каждый дебют в этом смысле есть что-то вроде заявки на участие в междоусобной схватке. Что и неудивительно, так как число читателей неуклонно убывает, а число писателей столь же неуклонно растет, и понятно, что из нескольких десятков тысяч поэтов, предлагающих сегодня читателям свои сборники, услышаны будут лишь немногие.
Такова реальность литературного рынка, где предложение многократно превышает спрос и где скромность, согласно афоризму, приписываемому Сергею Михалкову, действительно является самым верным путем к неизвестности. И надо заметить, подавляющее большинство авторов как раз и идет этим путем, либо свято веруя в то, что их талант рано или поздно сам о себе скажет, либо полагая, что литература – не спорт, и главное здесь – не победа, а участие, возможность выразить свою душу, собственный взгляд на прошлое, настоящее и будущее.
Это стратегия, по русской, антирыночной традиции вызывающая всяческое уважение. Но есть, легко догадаться, и другие стратегии. Так, например, одни писатели втягиваются в полемику, что, во-первых, уже само по себе привлекает рассеянное внимание публики, а во-вторых, направлено на то, чтобы «погасить», дискредитировать возможных конкурентов, и именно так прочитываются, скажем, оскорбительные отзывы Михаила Синельникова о современных стихотворцах, фельетоны Татьяны Глушковой и Владимира Бушина об их сотоварищах по патриотическому лагерю или многократно опубликованный памфлет Владимира Богомолова «Срам имут и живые и мертвые», камня на камне не оставляющий от романа Георгия Владимова «Генерал и его армия». Другие честолюбивые авторы, не страшась конфузного эффекта, предаются нарциссическому самолюбованию, постоянно напоминая публике, что в их лице она имеет дело с первыми, лучшими, талантливейшими писателями современной России. Третьи идут либо в политики, как это было на рубеже 1980-1990-х годов, либо в шоумены и скандалисты, как нынче, надеясь внелитературными способами привлечь внимание к себе и к своей литературной деятельности. Четвертые в расчете на успех перепозиционируются, и тогда дебютировавший как почвенник и деревенщик Сергей Алексеев пишет коммерческие романы, поэтесса Татьяна Поляченко превращается в ведущего автора криминальной прозы Полину Дашкову, а переводчик с японского Григорий Чхартишвили становится Борисом Акуниным – звездой нашей досуговой литературы.
Все это – примеры, так сказать, автопродюсирования, личных авторских амбиций (и соответственно стратегий), которые могут быть поддержаны (или не поддержаны) той или иной тусовкой и средствами массовой информации. Правомерно говорить и о конкурентном противоборстве некоторых литературных журналов, – например, традиционных «Вопросов литературы» с «продвинутым» «Новым литературным обозрением» или журналов фантастики «Если» и «Полдень. XXI век», делящих между собою одних и тех же писателей и одних и тех же читателей.
Но похоже, что основным игроком на конкурентном поле теперь надо называть уже не авторов и не литературные издания, как это бывало в пору литературных войн, а издательства, которые могут вложить (а могут и не вкладывать) средства, энергию и PR-технологии в раскрутку того или иного писателя. Причем издательства мелкие и средние воюют в основном за первенство в своей – сравнительно узкой – тематической или жанровой нише, и очевидно, что, скажем, экспансия издательства Ильи Кормильцева «Ультра. Культура» практически вытеснила издательство Александра Т. Иванова «Ad Marginem» с плацдарма альтернативной литературы, а издательство «Время», позиционирующее себя как издательство хорошего художественного вкуса, создает все большие проблемы для издательства «Вагриус», на протяжении 1990-х годов бывшего едва ли не монополистом на рынке качественной российской прозы. Что же касается издательских грандов, то тут, – по словам одного из руководителей издательства «ЭКСМО» Олега Савича, – « сегодня жесткая конкурентная борьба происходит внутри жанровой ниши, и предпочтительнее было бы говорить о конкуренции не между издателями, а между брендами ». Писателей-брендоносителей, во-первых, перекупают, а во-вторых, создают, – еще раз процитирируем О. Савича, – « благодаря комплексным программам продвижения, просчитанного и выверенного маркетингового воздействия, правильного позиционирования ». Как и поступило, в частности, «ЭКСМО», создав Татьяне Устиновой имидж « первой среди лучших », когда пришлось спешно заполнять брендовую позицию, опустевшую после перехода Полины Дашковой к другому издателю.
Ясно одно: броские названия книг, зазывные рубрики (типа «Лучшие российские писатели», «Мастер-класс», «Современная классика», «Золотая серия»), эффектные обложки и рекламные аннотации на них, чем по старинке удовлетворяются бедные или скуповатые издатели, теперь уже не могут рассматриваться как эффективный инструмент конкурентного противоборства. И если в случае авторов, сознательно вступивших в борьбу за свое пер
|
Список литературы по конкурентным преимуществам
- Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135–ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434
- Агапова М.А. Управление конкурентными преимуществами предприятия / М.А. Агапова // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 3 (20). – С. 81–84.
- Войтоловский Н. В. Экономический анализ : учебник для академического бакалавриата / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова ; под ред. Н. В. Войтоловского, А. П. Калининой, И. И. Мазуровой. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 620 с.
- Габибова М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки–Веди, 2015. — С. 85–87.
- Григорчук А.В. Методы оценки конкурентной позиции и конкурентных преимуществ предприятий / А.В. Григорчук // Научно–практические исследования. – 2017. – № 8 (8). – С. 27–31.
- Дариенко О.Л. Повышение конкурентоспособности в системе оценки конкурентных преимуществ и стимулирования / О.Л. Дариенко // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. – 2017. – Т. 10. – № 4–4 (6). – С. 28–36.
- Демченко С.К. Социально – экономическая система страны и проблемы ее эффективности / С.К. Демченко // Вопросы экономической теории. Макроэкономика. – 2019 – № 1. – С. 87–88
- Жукова М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А. Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 5. С. 16–20.
- К. Чан, Р. Моборн. «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» / Harvard Business School Publishing Corporation, 2005 24с.
- Кирильчук С.П. Экономика предприятия. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общ. ред. С. П. Кирильчук. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 517 с.
- Клюева Ю.С. Сервис как конкурентное преимущество / Ю.С. Клюева // Вестник НГИЭИ. – 2018. – № 4 (83). – С. 124–132.
- Коновалова Т.Л. Внутриотраслевая конкуренция: стратегии и методы / Т.Л. Коновалова // Аграрный научный журнал. – 2018. – № 3. – С. 78–83.
- Кравцевич С.В. Предмет – объектная сторона понятий «рынка» и «конкуренции» в исследовании «обмена» / С.В. Кравцевич // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 2 (28). С. 41–45.
- Луговой О.Ю. Сущность и виды конкурентных преимуществ / О.Ю. Луговой // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 15. С. 218–223.
- Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей. – Саратов: Изд–во «Саратовского государственного университета им Н.Г.Чернышевского», 2014. – 80с.
- Остапенко В.В. Анализ конкурентных преимуществ ПАО ГМК «Норильский никель» / В.В. Остапенко // Вестник науки и образования. 2018. Т. 1. № 4 (40). С. 67–72.
- Официальный сайт компании Airbus / [Электронный ресурс] – URL: https://www.airbus.com/
- Официальный сайт компании BMW в России / [Электронный ресурс] – URL: bmw.ru/ru
- Официальный сайт компании Google / [Электронный ресурс] – URL: https://www.google.ru/
- Официальный сайт компании Samsung / [Электронный ресурс] – URL: https://www.samsung.com
- Официальный сайт компании Toyota / [Электронный ресурс] – URL: https://www.toyota.ru/
- Павленко Н.С. Показатели конкурентоспособности / Н.С. Павленко, О.А. Рущицкая // Аграрное образование и наука. – 2017. – № 1. С. 58.
- Павлова Л. Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л. Н. Павлова.– М.: Юнити-Дана, 2015. — 273с.
- Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер; под ред. и с предисл. В. Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. – 895 с.
- Рамченкова М.С. Задачи анализа управления конкурентоспособностью коммерческой организации / М.С. Рамченкова // Вестник Тамбовского университета экономики и права. – 2019. – № 2. – С. 58–59.
- Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 536 с.
- Саяпина О.Н. Современные направления повышения конкурентоспособности организаций / О.Н. Саяпина // Символ науки. – 2017. – Т. 1. – № 2. – С. 101–104.
- Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 152 с.
- Степанов Д.С. Механизмы регулирования конкуренции на региональных рынках / Д.С. Степанов // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2018. – № 1. – С. 74–76.
- Страусова В.А. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной среды крупнейшей российской телекоммуникационной компании / В.А. Страусова // Синергия Наук. – 2018. – № 21. – С. 127–137.
- Сурнина К.С. Конкуренция в предпринимательстве / К.С. Сурнина // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 1. – С. 4.
- Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.
- Тамозина Л.В. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий в условиях кризиса / Л.В. Тамозина // Инновации и развитие – 2018. – № 17. – С. 324 – 325
- Тимирязева С.В. Методы оценки и пути повышения эффективности деятельности предприятий / С.В. Тимирязева // Интернет журнал Счет:Учет [Электронный ресурс] – URL: http://schetuchet.ru/metody–ocenki–i–puti–povysheniya–effektivnosti–deyatelnosti–predpriyatij/
- Устимкин О.А. Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия / О.А, Устимен // Форум молодых ученых. – 2019. – №1 (29). – С. 7–10
- Фетюхина О.Н. Управление конкурентоспособностью предприятий АПК региона в условиях импортозамещения: монография / О.Н. Фетюхина, И.В. Баранова, О.Н. Бунчиков: п. Персиановский, Донской ГАУ. – Новочеркасск: Лик. 2018. – 161 с.
- Фролов М.А. Определение конкурентных преимуществ компании / М.А. Фролов // Вопросы науки и образования. – 2017. – № 6 (7). – С. 70–73.
- Хаирова С.М. Управление конкурентоспособностью: практикум / С.М. Хаирова, Н.Б. Пильник. – Электронные дан. – Омск : СибАДИ, 2018. – 70 с.
- Чалдаева Л. А. Экономика предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева. — 5–е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
- Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практич. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2017. — 208 с.
- Щетинина Е.Д. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2017. № 1 (85). С. 31–39.
Читайте также:
— Понятие конкуренции и методы оценки конкурентоспособности предприятия
— Что такое конкурентные преимущества предприятия?
Большой список конкурсов писателей Великобритании — Neon Books
Когда дело доходит до того, чтобы вашу работу заметили, нет ничего лучше, чем победа или попадание в шорт-лист конкурса писателей … и шансы на то, что это произойдет, не так велики, как вы думаете. Каждый перечисленный здесь конкурс ежегодно приносит одного или нескольких победителей, а также получает множество наград и писателей, попавших в шорт-лист.
Но для того, чтобы быть выбранным, вам сначала нужно выбрать соревнование, в котором вы будете участвовать. Таким образом, мы представляем наш список отличных письменных конкурсов в Великобритании.Чтобы появиться здесь, конкурс должен проводиться не реже раз в год, а должен иметь приз, который оправдывает вступительный взнос .
Премия Alpine Fellowship Writing Prize
[ Веб-сайт премии Alpine Fellowship Writing Prize ]
Главный приз | £ 10 000 |
Категории | Рассказ | Стихотворение |
Срок | Март (каждый год) |
Взнос | Бесплатно |
Присуждается за лучший отрывок из ранее не публиковавшихся статей на тему «Прощение и возмездие» — тема ежегодного симпозиума Alpine Fellowship 2020 года.Помимо главного приза, победитель и два призера будут приглашены на симпозиум в Венеции.
Поэзия журнала Anthology Prize
[ Веб-сайт журнала Anthology ]
Главный приз | € 500 |
Категории | Поэма |
Срок | Ноябрь (каждый год) |
Взнос | € 15 |
Конкурс, созданный для признания и поощрения передового опыта в области написания стихов, а также для предоставления платформы для публикации, открыт для оригинальных и ранее не публиковавшихся стихотворений на английском языке.Приглашаются работы от поэтов всех национальностей, проживающих в любой точке мира. У каждого конкурса есть тема, которой должны соответствовать заявки.
Конкурс рассказов журнала Anthology
[ Веб-сайт журнала Anthology ]
Главный приз | € 500 |
Категории | Рассказ |
Срок | Июль (каждый год) |
50+ Студенческие конкурсы и Соревнования для участия
Мы любим студенческие конкурсы и соревнования, потому что они могут обеспечить подлинную учебную цель.Другими словами, они могут связать интересы студентов с реальным миром. Мы составили список потрясающих конкурсов, в которых участвуют самые разные ученики в вашем классе.
Конкурсы на лучший английский язык среди студентов
Стартовая площадка
Учащиеся в возрасте 6–14 лет могут отправлять художественную, документальную и стихи на Launch Pad. Они выбирают творческие и хорошо написанные рассказы и стихи.
Программа перспективных молодых писателей
Эта награда требует от учителя номинировать учеников восьмого класса на письменную премию.Номинированный студент должен предоставить два образца письма: тематическое произведение и образец, выбранный студентом «лучший». Посетите веб-сайт для получения более подробной информации и тематической письменной подсказки.
Конкурс плакатов «Месяц поэзии» среди школьников 2019
Учащиеся 9–12 классов могут представить свои работы для плаката Национального месяца поэзии 2019 года.
Всемирный книжный клуб
Три книги в месяц, студенты могут загрузить проект. Не конкурс, а отличное подлинное обучение.
90 ВТОРОЙ Кинофестиваль NEWBERY
90-й фестиваль фильмов Ньюбери — ежегодный видеоконкурс. Молодые режиссеры создают фильмы, которые рассказывают все истории книг, получивших награду Ньюбери, примерно за 90 секунд.
Соревнования по написанию работ
ЖурналScope Magazine (издаваемый Scholastic) содержит множество конкурсов, чтобы побудить студентов начать писать.
Следующее поколение великих художников и писателей
Премия Scholastic Writing Awards поощряет учащихся-писателей и художников 7–12 классов представлять работы в различных жанрах.
Девочки Новолуния
Только для девочек! Люди от 8 лет могут подавать статьи, стихи, рецепты, мнения, пьесы, выступления и произведения искусства.
Письма о литературе
Письма о литературе — это ежегодная национальная программа чтения и письма, организованная Центром книги Библиотеки Конгресса США. Чтобы поступить, учащиеся 4–12 классов пишут письмо автору (живому или мертвому) своей любимой книги, стихотворения или рассказа и описывают, как эта книга их переместила или изменила.
Конкурс видео Spellebrity
Создайте видеоролик, в котором рассказывается, как можно разжечь любовь к чтению, с тремя словами, которые было бы полезно знать орфографической пчеле.
Посмотрите еще больше студенческих писательских конкурсов здесь.
Конкурсы лучших студентов для STEM
Реши на завтра
Этот общенациональный конкурс, призванный повысить интерес и уровень знаний в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STEAM), предлагает учителям государственных школ и учащимся 6–12 классов показать, как можно применить STEAM для улучшения жизни местного сообщества.
Детский прорыв
Дети 13–18 лет могут представить большую научную идею в области фундаментальной физики, наук о жизни или математики в виде видео.
AdCap Challenge
Ваши старшеклассники могут выиграть стипендии и призы на сумму до 35 000 долларов за свои умные идеи по таким темам, как устойчивость, отсутствие продовольственной безопасности, влияние технологий и многое другое.
Студенческая олимпиада по математике
В этом конкурсе учащиеся 6–8 классов учатся критически мыслить, опираясь на точные вычисления.
Конкурс растительных смесей
Поощрите своих учеников средней школы экспериментировать с плантологией, приняв участие в конкурсе Plant Mash-Up! Чтобы войти, учащиеся объединяют два растения в гибрид, рисуют его и объясняют его свойства.
Конкурс Drive Smart
Учащиеся в возрасте 13–18 лет могут ввести оригинальную цифровую короткометражку об опасности отвлеченного вождения, чтобы получить шанс выиграть стипендию в размере 10 000 долларов и другие призы.
Конкурс плакатов Международной недели осведомленности о компосте
Учащиеся третьего класса и старше могут создать плакат для Международной недели осведомленности о компосте.
Студенты восстанавливают
Во-первых, узнайте об угрозах, стоящих перед нашим океаном. Во-вторых, создайте морское существо из бумаги и подумайте о том, что вы можете сделать лично, чтобы защитить океан. Тогда отправьте свое искусство на этот конкурс.
Конкурс молодежного дизайна биомимикрии
Youth Design Challenge (YDC) — это бесплатное практическое обучение, основанное на проектах, которое предоставляет классным и неформальным педагогам новую основу для внедрения биомимикрии и междисциплинарного подхода к науке и экологической грамотности.Работая в командах со взрослым тренером, учащиеся средних и старших классов изучают чудеса природы и применяют полученные знания для создания инноваций, поддерживающих более здоровую планету.
Коробка 2 Сад
Учащиеся классов PreK-12 принимают участие в этом конкурсе, создавая инновационный сад, демонстрирующий творческое и экологически рациональное использование переделанных картонных коробок для молока и сока. Начните свой учебный год, собрав не менее 100 пустых коробок из дома, общины или кафетерия.
Google Science Fair
Студенты в возрасте от 13 до 18 лет могут принять участие в этой удивительной научной ярмарке.
Индивидуальная культура VANS
Отобранным старшим школам будет предложено разработать 2 пары обуви по 2 темам. В дополнение к дизайну своей обуви, выбранные школы также представят Документ о влиянии, отражающий, как их школа, ее ученики и сообщество будут затронуты, если выиграют 75000 долларов по их художественной программе
.MathCounts MathVideo
Ученики средней школы работают в группах по 4 человека, чтобы создать видео на основе задачи MathCounts. Студенты должны решить математическую задачу из учебника MathCounts и продемонстрировать реальное применение математической концепции, использованной в задаче.Видео не может быть длиннее 5 минут. Учащиеся размещают свои готовые видеоролики на веб-сайте Math Video Challenge.
Pepsi Recycle Rally Видео
Студенты могут снять короткий видеоролик, в котором убедительно доказывается, почему люди должны утилизировать свои пластиковые бутылки и алюминиевые банки.
FutureCity
Future City — это программа обучения, основанная на проектах, где учащиеся 6, 7 и 8 классов представляют, исследуют, проектируют и строят города будущего.
Вызов Бебраса
Bebras — это международная инициатива, направленная на популяризацию компьютерных наук и вычислительного мышления среди школьников всех возрастов.За участниками обычно наблюдают учителя, которые могут интегрировать задачу Бебраса в свою учебную деятельность.
Поколение Nano
Учащимся средних и старших классов предлагается создать письменную запись и либо комикс, либо 90-секундное видео, иллюстрирующее действие научного супергероя.
Конкурс творческой пропаганды: морской мусор
Учащимся средних и старших классов предлагается разработать, реализовать и оценить творческий проект по защите интересов морского мусора в своей школе или сообществе с целью информирования общественности об этой проблеме, вдохновления людей на изменение своего поведения и вовлечения их в деятельность, которая уменьшает или предотвращает образование морского мусора.
Студенческий конкурс по изучению океана
Учащиеся в возрасте от 11 до 18 лет со всего мира могут представить изобразительное искусство, стихи, прозу, фильмы и музыку, исследующие тему студенческого конкурса по изучению океана.
Молодые инноваторы
Миссия конкурса молодых новаторов USF — способствовать инновациям и творчеству среди молодых людей, мотивируя их решать проблемы и улучшать окружающие их вещи.
Конкурс изобретений SIBA
Введите любую идею нового способа демонстрации образовательной концепции, идеи нового продукта или улучшения существующего продукта или процедуры.
Конкурс резиновых лент
Разработать и создать работающее изобретение / произведение искусства, включающее по крайней мере одну (1) резинку.
Конкурс по кибербезопасности picoCTF
picoCTF — это игра по компьютерной безопасности для учащихся средних и старших классов. Игра состоит из серии задач, сосредоточенных вокруг уникальной сюжетной линии, где участники должны перепроектировать, взломать, взломать, расшифровать или сделать все необходимое для решения задачи. Все задачи созданы с намерением быть взломанными, что делает его отличным легальным способом получить практический опыт.
CodeMonkey’s Code Rush
CodeMonkey’s Code Rush — это общенациональное соревнование для команд учащихся 3–8 классов. Решите как можно больше задач CodeMonkey, и, возможно, ваша команда станет одной из 20 счастливых команд, которые выиграют потрясающие призы для своей школы или библиотеки! Стартовый взнос $ 50
Конкурс молодых ученых
Учащимся 5-8 классов предлагается создать 1-2-минутный видеоролик с описанием нового инновационного решения, которое могло бы решить повседневную проблему.Десять финалистов будут выбраны за их страсть к науке, новаторский дух и изобретательность, а также навыки эффективного общения.
#builtbygirls Challenge
#BUILTBYGIRLS приглашает девушек представить концепцию нового продукта, дизайн и / или рабочий прототип, чтобы получить шанс выиграть 10 000 долларов. Финалисты получат незабываемое путешествие в Сан-Франциско, чтобы выступить перед экспертами-девушками-судьями, техническими магнатами и отраслевыми экспертами.
Вызов Purple Plough
Учащимся 5–8 классов нужно решить множество задач по STEM.
Премия Императора науки
Программа Emperor Science Award — это уникальная возможность для учащихся 10 и 11 классов, проявляющих большой интерес к науке, поработать над проектом исследования рака под руководством ученого-наставника. Будет отобрано 100 студентов из США.
LittleBits: создание яркого изобретения
Учащиеся 13–18 лет могут создать светящееся изобретение, используя светодиодные лампы и LittleBits.
Конвенция об изобретении
Программа Invention Convention — это учебная программа, основанная на проектах, которая помогает учащимся научиться критически мыслить, выявляя проблемы в своем мире.
Конкурсы на лучшее социальное эмоциональное обучение студентов
Противостоять издевательствам
Предложите учащимся 5–10 классов создать короткие видеоролики, демонстрирующие, как они могут работать вместе, чтобы противостоять издевательствам и поддерживать доброту.
Global Student Voice
Учащимся K – 12 классов предлагается создать минутное видео, посвященное теме этого года «Активизация перемен».
Награда за открытие
Премия Центра Лоуэлла Милкена за открытие невоспетых героев предоставляет учащимся 4–12 классов уникальную возможность исследовать первоисточники и разрабатывать выдающиеся проекты с участием невоспетых героев, которые могут служить образцом для подражания и вдохновлять других на перемены.
G2 Превосходящие
Абитуриенты представляют от 1000 до 1500 рукописных слов, описывающих, как они или знакомый им ученик работают вне класса, чтобы принести пользу другим. Один обладатель студенческого гранта заработает 12 500 долларов, чтобы продолжить свое образование и / или продолжить свои добрые дела. Школа, победившая в конкурсе, также получит награду в размере 2500 долларов США, чтобы помочь им активизировать их усилия по повышению успеваемости учащихся.
Red Nose Challenge
The Red Nose Challenge предлагает детям 3–8 классов создать 1-2-минутный видеоролик, объясняющий, почему так важно помочь покончить с детской бедностью, и показать, как они планируют что-то изменить, чтобы получить шанс выиграть захватывающие призы.
Мир 7 миллиардов студентов Видео
Учащиеся могут создать короткий видеоролик продолжительностью до 60 секунд о росте населения, в котором освещается одна из следующих глобальных проблем: улучшение положения женщин и девочек, накормить 10 миллиардов человек или предотвратить загрязнение окружающей среды. Все видеоролики должны включать: а) как рост населения влияет на проблему б) хотя бы одну идею устойчивого решения.
Празднование каждого человека — все имеет значение
Студентам предлагается написать монолог от первого лица известной личности по вашему выбору.Затем они должны создать 3-минутный видео-вызов. Студенты-победители выигрывают поездку в Белый дом!
Конкурсы лучших студентов по искусству
Призыв женщин-художников: ее флаг
В этом конкурсе участвуют 36 женщин-коллаборационистов в 36 штатах, чтобы помочь с созданием печатного флага в честь годовщины ратификации 19-й поправки, которая дала женщинам право голоса. Участвующие художники будут представлять каждый из 36 штатов, которые помогли принять 19-ю поправку.
Конкурс на дизайн футболок Life is Good
Учащиеся в возрасте от 4 до 21 года приглашаются нарисовать «Почему жизнь хороша», чтобы увидеть свои рисунки на официальной футболке Life is Good.
Проект ArtEffect
Проект ArtEffect учит учащихся средних и старших классов их способности добиваться позитивных изменений посредством творческого повествования, посвященного невоспетым героям из истории. Студенты должны представить высококачественные творческие художественные проекты в следующих областях: изобразительное искусство, художественный фильм, театр и творческая документальная литература.
Соревнования студентов по обществознанию
День национальной истории
Национальный день истории (NHD) — это ежегодное мероприятие для учителей и учеников 6–12 классов, которое способствует развитию навыков критического мышления посредством обучения на основе проектов.
C-SPAN’s StudentCam Competition 2019
Этот национальный конкурс приглашает всех учащихся средних школ (6-8 классы) и старшеклассников (9-12 классы) создать 5-7-минутный документальный фильм на тему: «Что значит быть американцем?»
Мы хотели бы услышать — какие студенческие конкурсы и соревнования вам нравятся больше всего? Приходите и поделитесь информацией в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook, и мы будем продолжать добавлять в этот список!
Плюс, не забудьте посмотреть все наши отличные конкурсы учителей, которые проходят прямо сейчас.
Конкурс переводчиков Джона Драйдена — Британская ассоциация сравнительной литературы (BCLA)
ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВОК: 8 февраля 2021 г. for Literary Translation рады объявить о своем постоянном совместном спонсорстве конкурса переводов на 2020-2021 годы.Призы будут присуждаться за лучшие неопубликованные литературные переводы с на любой язык на английский язык при условии поиска читателя (вступительный взнос будет возвращен, если читателя нет). Художественный перевод включает стихи, прозу и драму любого периода. В настоящее время конкурс проводится Школой языков, культур и обществ Университета Лидса.
Первый приз: 350 фунтов стерлингов; второй приз: 200 фунтов стерлингов; третий приз: 100 фунтов стерлингов; другие работы могут получить благодарности.
Все три приза также включают членство в BCLA на один год.
Судьи будут выбраны из следующего состава:
Д-р Джейкоб Блейксли (председатель) (научный сотрудник в области мировой литературы и переводоведения, Университет Лидса)
Профессор Сьюзан Басснет (профессор сравнительной литературы, Университет Глазго / Варвик) Д-р Эмили Файнер (старший преподаватель кафедры русского языка и сравнительной литературы, Сент-Эндрюсский университет)
Д-р Стюарт Гиллеспи (читатель, Университет Глазго и редактор-учредитель, Перевод и литература )
Профессор Майке Оргель (профессор немецкого языка и сравнительных культурных исследований, Университет Ноттингем)
Профессор Вэнь-чин Оуян (профессор арабского языка и сравнительной литературы, SOAS)
Профессор Мартин Соррелл (профессор современных языков, Университет Эксетера)
Роберт Чендлер (переводчик)
Судьям будут помогать опытные двуязычные читатели, специализирующиеся на в литературе, по которой получены записи.
Победители будут объявлены летом / осенью 2021 года на веб-сайте BCLA:
С соблюдением авторских прав победившие работы будут полностью опубликованы в Comparative Critical Studies и на веб-сайте Edinburgh University Press
Если вы присоединитесь к BCLA в период с 1 июля 2020 года по 31 января 2021 года вы можете подать одну заявку бесплатно. Обратите внимание на это в форме заявки на участие в конкурсе Джона Драйдена.
Стартовый взнос составляет 10 фунтов стерлингов за одного, 15 фунтов стерлингов за двоих или 20 фунтов стерлингов за трех участников.Оплата может быть произведена через безопасный интернет-магазин Университета Лидса: https://store.leeds.ac.uk/.
Электронные заявки (исходный текст, перевод, форма заявки) следует отправлять по электронной почте на адрес : [email protected]
Если вам нужно отправить бумажные копии, отправьте их по следующему адресу:
Доктор Ричард Хиббитт, Конкурс переводчиков Джона Драйдена
Школа языков, культур и обществ
Университет Лидса
Лидс
LS2 9JT
Соединенное Королевство
Заявки будут получены с сентября 2020 года
Нарушение правил конкурса (напечатано на обороте) сделает заявки неприемлемыми.
Скачать форму заявки на участие в конкурсе Джона Драйдена
. . . . . . ., .., ..
ТЕКСТЫ:
В Hard Way (По М. Роджерсу) 4
Мачеха (по Дж. Гринвуду) 6
Заметка О ведьмах (по Р. Даля) 8
В Школа-учитель (по А. Кронири) 10
An Взрыв ночью (по А. Кронири) 12
Приключения (по И.П. Пристли) 14
Под Палубные навесы. Часть I (По Дж. Лондону) 16
Под Палубные навесы. Часть II (По Дж. Лондону) 18
Как мы Сохранено День матери (по С. Ликоку) 20
Ищу Восемьдесят лет назад (после С. Моэма) 21
Полицейский и гимн (по О. Генри) 22
В Проблема Торского моста (по А. Конан Дойлю) 24
Звук Грома (По Р.Брэдбери) — 26
Имя на стене (По С. Марморстейри) 28
В Модель-миллионер (по О. Уайльду) 30
ТЕМЫ:
В Английский язык
английский сегодня 32
Горячий Выпуски
.Жизнь в 21 век 34
Компьютерная революция 36
Будем ли мы жить в космосе? -38
Наши планета Земля 40
Мы можем живи дольше? 42
Масса СМИ
Масса СМИ 44
ТВ или не телевизор? 46
Газеты 48
В Британская пресса 50
О компании Я сам
Мой семья 52
Моя квартира 54
Мой рабочий день 56
Мой друг 58
Мой школа 60
Как я ходили по магазинам 62
Мой планы на будущее ; 64
Мой питание 66
На врачебная 68
Хобби и развлечения
Увлечения 70
Мой хобби друга 72
Путешествие 74
Мой последний летние каникулы 76
Мой любимый сезон 78
Стран и Города
большой Великобритания 80
Климат и погода в Великобритании 82
Лондон 84
Соединенные Штаты Америки 87
Вашингтон, округ Колумбия 90
Русский Федерация 92
г. Москва 95
Ул. Санкт-Петербург 98
Литература и искусство
Библиотеки 100
Уильям Шекспир 102
Антон Чехов 105
Агата Кристи 107
Эрнест Хемингуэй 109
Мой любимая книга 111
Третьяковская галерея 113
Валентин Серов 115
Исаак Левитан 117
Моцарт 119
Мой любимый певец 121
В рождение «седьмого искусства» 123
Давид Духовны 126
Наука и ученые
Альберт Эйнштейн 128
Андрей Сахаров 130
Будем ли мы дожить до первого клонированного человека? 132
Спорт
Олимпийские игры 134
Виды спорта в Великобритании: 136
Виды спорта в России 138
Таможня и традиции
Праздники Великобритании 140
Праздники в России 142
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ:
В Английский язык
В будущее английского языка 145
Некоторые факты об английском 146
Горячий Выпуски
.Какие будет наша жизнь похожа? 147
Чипсы меняют мир 147
Какие будущее держится? 148
Почему мы так в восторге от Интернета? 148
Мы можем нет выбора 149
Артур Кларк предсказывает 150
В Земля — наш дом 150
Какие что делать с нашей забитой планетой? 152
«Смог» было изобретено в Великобритании 152
Мы жить, чтобы есть? 153
Там опасность нависла над вашей жизнью 154
Азартная игра 154
Масса СМИ
Что такое Новости? 155
Американская пресса 155
Газетные войны 156
Зацепил в сети 156
Какие ты какой зритель? 157
Хобби и развлечения
Что такое хобби? 158
видео игры 158
В будущее путешествий 159
Стран и Города
Шотландия: страна озер и легенд 160
Какие королева делает? 161
Новый лицо Лондона 161
Башня Лондона 162
Ул. Павловский собор 163
Лондонский Ист-Энд 164
Госпожа Тюссо 164
В Белый дом 165
Новый Йорк 166
В Статуя Свободы 168
Из история Нью-Йорка 168
Австралия 169
Канада 170
Некоторые факты о Москве 171
Литература и искусство
В будущее книги, если у нее есть будущее 172
На книги и чтение 172
В Театр Глобус 173
Роберт Бернс 174
Британская литература Великобритания подарил миру много талантливых людей.Многие известные писатели и поэты родились и жили в Великобритании. Один из лучших Известным английским драматургом был Уильям Шекспир. Он рисует идеи за его трагедии и комедии из истории Англии и древний Рим. Многие эксперты считают Шекспира величайшим писатель и величайший драматург английского языка. Уильям Шекспир написал 37 пьес, которые можно разделить на: комедии. (например, «Сон в летнюю ночь»), трагедии (например, «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет») и исторические пьесы (такие как «Ричард II», «Генрих V», «Юлий Цезарь», «Антоний и Клеопатра »). Роберт Бернс представляет поколение писателей-романтиков. В своих стихах он с любовью и пониманием описал знакомую ему простую жизнь. Среди его известных стихотворений — «Хэллоуин», «Веселые нищие», «Мышке». Лорд джордж Гордон Байрон. Его свободный духом образ жизни в сочетании с его редкий поэтический дар делает его одним из самых известных деятелей Романтическая эпоха.Его знаменитые произведения, такие как «Станцы Августе», «Шильонский узник», «Паломничество Чайльда Гарольда», «Манфред» увлекает читателей страстью, юмором и убеждением. поэта, чья жизнь и творчество действительно воплощали романтическое дух. Сэр Вальтер Скотт написал первые образцы исторического романа. Льюис Кэрролл прославился, когда опубликовал «Приключения Алисы в Страна чудес». . , . . . , . 37, (, » «), (» «,» «,» «, «») («», «V», «», «»). . ,. «», » «,» «. .. , «», «», «», «», ,, . . ,
«». Вопросы: 1. Кто
самый известный английский драматург? Рубрики |