Классному руководителю записка: Записка в школу от родителей — образец 2020

Содержание

Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей классному руководителю?

Нужно быть готовым к различным ситуациям, возникающим в новой жизни ребенка. Рано или поздно, но все родители сталкиваются с одинаковой проблемой. Им приходится писать объяснительные записки по требованию классного руководителя. Оказывается, не все так просто, как кажется. В делопроизводстве существует даже специальная форма (шаблон), по которой и составляется любая объяснительная записка, в том числе в школу.

Правила написания записки классному руководителю

Начало документа — так называемая «шапка». Сверху справа указывается имя классного руководителя ребенка в дательном падеже. Также надо написать фамилию и инициалы родителя, составляющего документ, в винительном падеже.

Название записки. Ну, это, ясно, ее нужно озаглавить так — «Объяснительная записка» (в документе пишется без кавычек).

Непосредственно текст объяснительной, в которой указывается причина отсутствия учащегося.

Самыми распространенные причины — это болезнь, плохое самочувствие, семейные обстоятельства, участие в соревнованиях, конкурсах и прочее. Можно написать все кратко, а можно немного подробнее описать ситуацию. Главное в этом деле — не перестараться с подробностями. Кроме того, желательно уточнить, кто автор записки.

Дата составления документа

Пункт «подпись» — это и есть подпись родителя, его фамилия и инициалы.

Образец объяснительной записки в школу

Классному руководителю

7 «Б» класса Гимназии №41

Васильевой Светлане Филипповне

от Маликовой Анны Ивановны

Объяснительная записка

Я, Маликова Анна Ивановна, мама ученика 9 «Б» класса Маликова Анатолия Романовича, подтверждаю, что мой сын отсутствовал из-за плохого самочувствия. С утра он пожаловался на головную боль и боль в горле, также у него была повышена температура до 37,1 градуса. Врача на дом мы вызывать не стали, решили пересидеть день дома. Поэтому он пропустил школу.

22.01.2015. (подпись) Маликова А.И.

Записка обычно пишется на листе формата А 4 и оформляется от руки. Можно написать на компьютере, а потом распечатать.

Итак, мы убедились, что в написании объяснительной записки нет ничего сложного. Однако в этом деле необходимо соблюдать существующие правила оформления. Ведь мы имеем дело с официальным документом.

Невозможно недооценить влияние школы на жизнь ребенка и, естественно, его родителей. С началом школьного периода меняется ритм повседневной деятельности, уровень занятости и ответственности. В жизни и самого маленького знайки, и для его мамы и папы появляются новые интересы и открытия. Увы, не обходится и без новых проблем…

Поделитесь с друзьями:

Как написать записку в школу?

«Надо написать записку в школу. А можно ли обойтись без неё?» — наверняка вы так тоже думаете. Давайте разберемся, нужна ли она в действительности.
Написать записку в школу

, как в родительском понимании, так и для самой школы – это письменно изложить, почему ребенок отсутствовал на занятиях, причем по уважительной причине.

Когда можно написать записку в школу?

Если ребенок заболел, пару дней отлежался и вроде здоров. Родители считают, что к врачу обращаться нет надобности, и пишут записку. В иных случаях, если требуется отсутствие ребенка, просто предупреждают учителя заранее (например, свадьба у сестры).

Как написать записку в школу?

Даже этот маленький клочок бумаги значим для учителя (классного руководителя). Он содержит в себе объяснения о том, где был ребенок один или более дней вне школы. Не забывайте, что классный руководитель обязан знать, где находится его ученик в учебное время.

В отличие от заявления завучу или директору, которое пишется по образцу, записка пишется от руки на небольшом листке и в свободной форме. Главное в ней – отразить причину отсутствия ребенка на занятиях.

Написать записку в школу по образцу

Что должно быть отражено в записке: обращение к классному руководителю по имени – отчеству, имя, фамилия, время отсутствия ребенка, причина, подпись родителя или опекуна.
Если вы хотите что-то ещё отобразить в записке – ваше дело. Записка остается у классного руководителя и никуда не уходит дальше.

Можно ли не писать записку в школу?

Если в школе не ведется электронный журнал (в последнее время стал вводиться во многих школах, но в ближайшем будущем будет повсеместно), то ребенку в любом случае поставят в журнале «Н-ку», т.е. отсутствие. А если ведется, то отметят, что была уважительная причина.
Вам, как родителю, просто нужно запомнить, зачем пишется записка – чтобы классный руководитель знал, где был ребенок. Поэтому записку можно заменить другими способами:
1) звонок классному руководителю;
2) СМС (на мой взгляд, самый удобный способ; звонок не всегда может быть услышан, а смс дойдет и в любом случае будет прочитана).

Пример СМС учителю:

Если вы выбрали СМС, то в тексте просто объясните, что ребенок будет отсутствовать по той или иной причине (болезнь, отъезд на пару дней и т.д.) и сколько времени (не более 3 дней). Этого для учителя достаточно.

3) ребенок или сам родитель лично предупреждают, что занятия в следующие несколько дней будут пропущены по той или иной причине.

В каких случаях записки будет мало?

Если ребёнок пропустил по уважительной причине более 3 дней, то нужно уже более веское доказательство. Если была болезнь – требуется справка от врача. Если уезжал на спортивные сборы или другие мероприятия от секций – ходатайство на имя директора (пишут руководители секций). Если ребенок уезжает – то нужно написать заявление завучу или директору.
В любом случае помогите вашему классному руководителю – сообщите ему тем или иным способом, что ученик будет отсутствовать. Тогда точно не возникнет никаких проблем.

По секрету всему свету…

Чисто теоретически, если пропустили больше трёх дней и у вас нет справки, то записка тоже сойдет как объяснение. Но лучше этим не злоупотреблять, ведь пропущенные уроки ученику никто не заменит.

Если вам есть, что добавить – отпишитесь в комментарии.

Записка в школу классному руководителю от родителей по болезни

Записка с объяснением в школьное учреждение считается вариантом общения родителей (попечителей) с преподавателями школьника или с руководством школьного учреждения. В данном письмеце, обычно, отображаются причины, пропусков школьниками уроков.

Объяснительное письмо – это такой документ, где родители учащегося объясняют обстоятельства неявки своего ребенка на школьные уроки.

Как написать объяснительную записку в школу?

Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно:

«Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.

После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка)

Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков.

После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя.

Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.

Образец объяснительной директору школы

Директору
средней школы № 22 г. Ростов
А. А. Копылову

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Моя дочь, Филимонова Даша, ученица 6-А класса, не была на уроках в школе 27 ноября 2017 г. из-за ухудшения состояния здоровья.

28.11.2017 (подпись) И.В. Филимонов

Как написать объяснительную записку в детский сад

Объяснение в детское учреждение составляется по такому же шаблону, который ориентируется на общие правила похожих документов.

Объяснительная, в большинстве своем, заполняется на имя заведующего детского учреждения или, в крайнем варианте, на имя воспитательницы. Родители обычно составляют такой документ тогда, когда сыночек или дочь не посещают заведение в течении нескольких дней по обстоятельствам, не относящимся к заболеваниям.

Заведующей МОУ детсадом № 3

Федоровой А. И.

(Ф.И.О. родителя, опекуна)

Объяснительная записка

Моя дочь (Ф.И.О. ребенка) не была в детском садике с 14 по 17 ноября 2017 года в связи с посещением бабушки в другом населенном пункте.

20.11.2017 г (подпись родителя, опекуна) .

Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребёнка в школе: правила

Родителям частенько приходится приносить объяснительные в школьное учреждение из-за пропущенных учащимися уроков. Дети не редко пропускают уроки по различным, как уважительным, так и не обоснованным причинам.

Бланк объяснительного документа, заполненный родителями (опекунами) о неявке ученика на уроки является документальным объяснением его проступка по уважительным обстоятельствам.

Документ заполняется по таким же правилам, как отображено в разделе этой статьи «Как написать?». Заполняется пояснение на листе А4 вручную на имя преподавателя, руководителя класса или руководителю школьного учреждения. Но даже, если форма заявления не соблюдена, то это не страшно, так как учитель знает, что учащийся пропустил уроки с ведома родителей, а не прогулял по своему желанию.

Директору средней школы № 32 г. Ростов

Светловой Т.Д.

Объяснительная записка

Моя дочь Филимонова Таня, школьница 6-а класса не явилась на школьный урок по математике 17 ноября 2017 года из-за простудного заболевания.

20.11.2017 г (подпись) Р. И. Филимонов

Записка в школу от родителей о пропуске школы по семейным обстоятельствам: образец

Пояснение в школу относится к деловому бланку, заполненному в свободном стиле. Важно отметить, что в заявлении родители ничего не выпрашивают, а всего лишь объясняют сложившееся положение с их школьником. Причиной для подачи такого письмеца могут оказаться пропущенные уроки, опоздания на учебные занятия, невыполнение домашних заданий и другие подобные факты.

Образец № 1

Директору

(название учебного учреждения)

(Ф.И.О руководителя полностью)

Рогачева Петра Петровича

Объяснительная записка

Моя дочь, Рогачева Марина, учащаяся 7 класса, не явилась на уроки с 14. 02. 2019 по 16.02.2019 из-за неожиданных обстоятельств в нашей семье.

13.02.2019 г (подпись) П. П. Рогачев

Образец №2

Кл. руководителю 7-го класса

(название учебного учреждения)

(Ф.И.О кл. руководителя полностью)

Светличной Ирины Федоровны

Объяснительная записка

Я, Светличная Ирина Федоровна, мать Светличной Антонины, ученицы 10 класса, хочу разъяснить причину неявки на уроки моей дочерью 29. 02. 2019 года. Собираясь на учебу в школу, у дочери неожиданно заболела голова и поднялась температура. Я вынуждена была вызвать доктора, который определил диагноз и предложил ей полежать. Я настояла, чтобы дочь не пошла в школу пока не улучшится самочувствие.

28.02.2019 г (подпись) И.Ф. Светличная

Пример записи в школу от родителей отпустить с урока

Если Вы считаете, что ваш ребенок уже является взрослым и может самостоятельно возвращаться домой, родителям необходимо предоставить записку о том, чтобы школьника отпускали после занятий самого без сопровождающих взрослых. При таких обстоятельствах школьное учреждение не отвечает за жизнь и состояние ученика во внеурочный период. Такая записка-заявление, заполняется в свободном стиле, на листе А4.

Также иногда родители вынуждены отправлять записку, чтобы учащегося отпустили, например, с последнего урока ввиду срочной необходимости. Такие письмена также пишутся в свободном стиле.

Директору школы №___

(название учреждения)

_____________ (ФИО руководителя)

От _____________ (ФИО родителя)

Заявление

Прошу отпускать моего сына (дочь) ______________ (ФИО), ученика(цы) ___ класса после окончания занятий для самостоятельного возвращения домой. Ответственность за школьника возлагаю на себя.

1.09.2017 г (подпись) (ФИО родителя)

Записка в школу от родителей учителю физкультуры: пример

Если учащийся не способен заниматься на физкультурных уроках из-за своего здоровья, а документа от доктора об освобождении нет, то можно отправить письмо преподавателю ориентировочного содержания: «…Уважаемая, (ФИО преподавателя!) Прошу избавить мою дочь/сына ФИО ученицы(ка) № класса от уроков физкультуры из-за неважного здоровья».

Конечно, отправить такое письмецо преподавателю физкультуры можно, однако он не вправе освобождать от уроков по своему усмотрению. Он может отпустить, но только один раз или два в порядке исключения и то под ответственность родителей в их сопровождении.

Во-первых, если ребенок действительно заболел, учитель должен сначала направить ученика в медкабинет к школьному врачу. В крайнем случае преподаватель может посадить школьника на скамейку “запасных” в спортзале, под собственным наблюдением. Но тем не менее, родители не редко используют такие письма для освобождения своего «чада» от физкультурных занятий.

Учителю физкультуры школы № 54

пгт Минаевка Копылову Виктору Аркадиевичу

от родителей ученицы 6-А класса Соколовой Светланы.

Просим Вас освободить от физкультурных тренировок нашу дочь, так как вчера, 9.11.2017г. она, играя в баскетбол получила ушиб левой ноги. Просим Вас предоставить ей другое легкое (на ваш взгляд) задание на период урока, чтобы Светлана могла присутствовать на занятиях и воспринимала урок.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением, Соколова Т.М.

Соколов В.И.

тел.+7-1111-1111-1111

9.11.2017 г.

Записка в школу об опоздании

Иногда возникает необходимость написать преподавателю письмо об опоздании своего ребенка по уважительным обстоятельствам. Например, – надо с ребенком сходить на прием к в

Благодарственное письмо классному руководителю от родителей

письменная благодарность. фото

Здесь – примеры текстов для благодарственного письма классному руководителю от родителей. Все тексты написаны в прозе (не в стихах). Образцы текстов для учителя начальных классов собраны на отдельной странице.

Все имена и фамилии, наименования населенных пунктов и учреждений использовались лишь для удобства изложения, не забывайте сменить их на нужные вам.

Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Вариант №1

Уважаемая Анастасия Фёдоровна!

Примите слова искренней признательности за Ваш плодотворный добросовестный труд в качестве классного руководителя.

Благодаря Вашему профессиональному мастерству, преданности выбранному делу, системной, настойчивой и последовательной работе с каждым годом становится всё больше организованных, социально-адаптированных, с устойчивой гражданско-патриотической позицией, успешных и талантливых детей и подростков.

Отдельное спасибо Вам за организацию социально-полезной, разнообразной, содержательной внеклассной деятельности учащихся.

Сердечно поздравляем Вас с выпуском 2020 года! Желаем, чтобы опыт и энергия, самоотдача и активная жизненная позиция принесли Вам еще множество профессиональных и личных побед, признания, наград и благодарности коллег, учеников и родителей.

Пусть здоровье будет – несокрушимым, жизнелюбие – неиссякаемым, труды – ненапрасными, благополучие – неуклонно растущим, а личное счастье – бесконечным!

Родители выпускников 2020 г.

ГБОУ СОШ №82

г. Новосибирск

Вариант №2

Уважаемая Алиса Максимовна!

Примите слова благодарности за активную и содержательную работу по сплочению коллектива учащихся и созданию тёплой, дружеской атмосферы, за инициативность и творческий подход, за целеустремленность и кропотливый труд в привитии Вашим ученикам ценных качеств, таких как ответственность, взаимоуважение, патриотизм, желание учиться. Всё это им пригодится в дальнейшей жизни!

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, вдохновения в труде на должности классного руководителя. Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в Вашем сердце!

Коллектив родителей

учащихся 11 «А» класса,

СОШ №19

г. Таганрог

2020 г.

Вариант №3

От лица родительской общественности 9 «Д» класса ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Воронеж»

выражаем благодарность классному руководителю

Семёновой Веронике Яковлевне

за высокий профессионализм и успехи в духовно-нравственном развитии и воспитании подрастающего поколения.

Желаем крепкого здоровья, активного долголетия, удовлетворения от работы!

2020 г.

Вариант №4

Уважаемая Вера Игнатовна!

Быть классным руководителем – значит зажигать сердца и умы своих учеников. Примите слова сердечной благодарности за то, что ежедневно поддерживали своих учеников, вселяли им веру в себя и свои силы, помогали раскрыть свои способности и таланты, делали сложное – простым, а далекое – близким.

Мы, родители учащихся 11 «В» класса, уверены, что Ваших учеников ждет прекрасное будущее, начало которому положили Вы!

Желаем, чтобы каждый день дарил Вам новый повод для гордости собой, яркие события, удивительные открытия и отличные новости. Здоровья, благополучия и семейного счастья!

Родители 11 «В» класса,

выпускников 2020 г.

г. Ярославль

Вариант №5

Выражаем огромную благодарность

Тимофеевой Ларисе Валентиновне,

классному руководителю 6 «В» класса,

за помощь, оказанную в подготовке проекта «Героическое прошлое в лицах», посвященного 75-летию Великой Победы.

Родители и ученики 6 класса «В»

МБОУ СОШ №17

г. Тверь

2020 г.

Вариант №6

Выражаем глубокую благодарность

классному руководителю 7 класса «А»

Руслановой Диане Марковне

за неоценимый вклад в воспитание подрастающего поколения, за талант и педагогическое мастерство, искреннюю любовь к детям и преданность своей профессии.

Ваша деятельность – пример энтузиазма и самоотдачи. Вы зажигаете сердца детей и ведете их за собой приобщая к прекрасному. Желаем Вам дальнейших творческих успехов, профессиональных побед, талантливых учеников и достижения всех поставленных целей!

Родители и родительский

комитет ГБОУ СОШ №7

в лице Председателя

Л. Б. Скворцова

г. Ростов-на-Дону

2020 г.

Вариант №7

Уважаемая Ариадна Кирилловна!

Выражаем Вам признательность за вклад в обучение и воспитание наших детей. Ваш высокий профессионализм, человеческая доброта и терпение, наряду с индивидуальным подходом к каждому ученику, позволяют детям раскрыть свои способности, получить прочные знания. Ваш интерес к делам класса в целом и потребностям каждого ребенка, проявляющийся в активной внеклассной деятельности, способствует всестороннему развитию детей, воспитанию навыков коллективного взаимодействия и формированию активной гражданской позиции.

С уважением,

Родительский коллектив

5 класса «Б» МБОУ СОШ №5

г. Багратионовск

2020 г.

Вариант №8

Коллектив родителей и учащиеся 9 «В» класса ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Пермь» выражают безмерную признательность классному руководителю

Зоркиной Раисе Филипповне.

Спасибо Вам за высокий профессионализм, нелегкий, но благородный педагогический труд, направленный на интеллектуальное, культурное и нравственное развитие подрастающего поколения.

Ваша деятельность – пример энтузиазма и самоотдачи. Ваша работа с родителями всегда отличается чуткостью и вниманием. Ваше педагогическое мастерство – непрерывно совершенствуется.

Желаем Вам крепкого здоровья, успешного творческого поиска, реализации всех идей и проектов, оправдания добрых надежд и благополучия!

2020 г.

Вариант №9

Классному руководителю

6 «В» класса

Покровской средней школы №2

У. А. Хабаровой

Уважаемая Ульяна Андреевна!

Выражаем Вам бесконечную признательность за большую работу по сплочению детского коллектива и воспитанию у подрастающего поколения высоких нравственных качеств.

От всей души желаем Вам доброго здоровья, личного счастья, благополучия и дальнейших успехов в профессиональной деятельности.

Родители учащихся 6 «В» класса

МБОУ СОШ №2

г. Покровск

2020 г.

Вариант №10

Классному руководителю

11 «Д» класса МБОУ СОШ №28

П. Г. Кремневой

Уважаемая Полина Геннадьевна!

От лица родительского коллектива выпускников 2020 года (учащихся 11 «Д» класса) выражаем Вам глубокую благодарность за Ваш благородный труд, весомый вклад в образование наших детей и их подготовку к успешной сдаче экзаменов, последующему поступлению в вузы.

Наши школьники имеют активную жизненную позицию, побеждают на городских, районных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, патриотичны и трудолюбивы. Ваше чуткое руководство помогло каждому ученику раскрыть лучшие стороны своей личности. Результаты Вашего трудолюбия, профессионализма и преданности выбранному делу вызывают у нас восхищение и гордость. Вы не просто передаете ученикам свои знания, учите их мыслить, стремиться и достигать поставленной цели, но и прививаете любовь к добру, справедливости и красоте, вкладывая в каждого ученика частицу души. Спасибо Вам за педагогический талант, опыт и неустанное совершенствование на выбранном поприще.

Желаем Вам доброго здоровья, семейного счастья, понимания коллег и благодарности учеников, уважения окружающих и признания. Оптимизма, неиссякаемой энергии, в Вашей сложной, но важной работе!

г. Владивосток

2020 г.

Вариант №11

Уважаемый Матвей Викторович!

От всей души выражаем Вам сердечную благодарность за вклад в воспитание и развитие наших детей. Ваш высокий профессионализм, многолетний опыт преподавания, терпение, душевное тепло, забота и индивидуальный подход к каждому ребенку помогли раскрыть многие таланты и способности учеников. Ваше выдающееся педагогическое мастерство помогло ученикам стать нацеленными на достижение высоких результатов в дальнейшей жизни.

За качественную и своевременную обратную связь с нами, родителями – отдельное Вам спасибо.

Желаем Вам здоровья, оптимизма, преуспевания на выбранном поприще, покорения новых высот в образовательном процессе и просто человеческого счастья!

С уважением,

родители учеников 7 «В» класса

МБОУ СОШ №55

г. Приволжск

2020 г.

Вариант №12

Руководителю 9 «Б» класса

МБОУ «Ростовская гимназия №3»

Д. Ф. Дмитриевой

Уважаемая Дарья Филимоновна!

Выражаем Вам искреннюю признательность за многолетнюю, кропотливую, творческую работу с коллективом класса и за педагогическое мастерство, блестящими результатами которого мы имеем удовольствие гордиться.

Выражаем надежду, что Ваши активность и творчество станут основой дальнейшей плодотворной деятельности по формированию ответственности учащихся за учебу, за общественно-полезный труд и воспитание здорового образа жизни.

С уважением,

родители учеников 9 «Б» класса

Май, 2020 г.

г. Ростов

Вариант №13

Классному руководителю 8 «А» класса

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №37» города Самара

Завьяловой В. Е.

Уважаемая Варвара Егоровна!

Примите безмерную родительскую благодарность за огромную работу по созданию благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности учащихся, раскрытию потенциальных способностей коллектива класса.

Родители учащихся 8 «А» класса

г. Самара

2020 г.

Вариант №14

Уважаемая Виолетта Филипповна!

Выражаем Вам глубокую признательность за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость и самоотдачу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Особая Вам благодарность за индивидуальный подход к каждому ребенку и родителю, за проявленный высокий уровень ответственности, компетентности и эффективное взаимодействие с родителями учеников, за неизменную доброжелательность.

Встреча с таким талантливым, умным, преданным и творческим учителем – большая удача для любого родителя. Мы ценим всё, что Вы делаете, помним о Вас с теплотой в душе!

Выражаем надежду, что Ваш многолетний опыт и неугасимый огонь искренней преданности выбранному делу послужат дальнейшему духовному и интеллектуальному развитию подрастающего поколения.

Желаем Вам и Вашим близким благополучия и процветания, здоровья и терпения, взаимопонимания и реализации всех планов!

Коллектив родителей 9 «Д» класса

МБОУ СОШ №46

г. Рыбинск

2020 г.

Вариант №15

Уважаемая Александра Денисовна!

Поздравляем Вас с успешным завершением учебного года и очередным благополучным выпуском своих учеников. Золотые медали выпускников – это, безусловно, и Ваш успех, свидетельство педагогического таланта, мудрого руководства коллективом класса и творческим подходом к работе.

В современном, динамично меняющемся мире настоящий учитель – это новатор, эрудит, виртуоз, психолог. Его не пугает быстрое развитие технологий, он в курсе последних достижений в науке, непрестанно совершенствует свое мастерство, владеет актуальными знаниями и профессиональными навыками, проявляет индивидуальный подход к каждому школьнику.

Безусловно, такой педагог вызывает искреннее уважение молодого поколения и их родителей. Он способен дать не только базовые знания, но и привить интерес к дальнейшей учебе, к постоянному самообразованию, личностному и профессиональному росту.

От лица родительского коллектива выпускников 2020 года благодарим Вас за то, что Вы стали для нас всех – настоящим, самым главным учителем. Выражаем искреннюю признательность за Вашу верность педагогической стезе, за неутомимый творческий поиск, душевную щедрость, чуткость и внимательность на протяжении многих лет.

Желаем, чтобы профессия постоянно открывала Вам всё новые и новые перспективы и пусть все они будут – блестящими!

Родительский коллектив 11 «В» класса,

ГБОУ СОШ №91

г. Петрозаводск

2020 г.

Рекомендации по оформлению:

  • После шапки (верхняя часть листа) по центру страницы раскладывают основной текст. Если дизайн (рисунок) страницы или объем текста не позволяют разложить его по центру – допускается раскладка по левому краю или по ширине.
  • После основного текста, по левому краю размещают подпись авторов. Поскольку автором является коллектив, то фамилии не перечисляют, личную подпись не ставят. Фамилию указывают, если автором является Председатель родительского комитета (см. как оформлено в образцах).
  • Последней записью на странице будет дата и наименование населенного пункта. Дату допускается сокращать, оставив только месяц и год, или – только год написания.
  • Если где-либо в тексте уже упоминалось наименование населенного пункта (или дата), допускается не повторять эту информацию в конце страницы. Примеры такого оформления см. в образцах №1, №3, №4, №8.

Работа классного руководителя, Написание докладной записки

Директору *****************


от учителя физики*****************

Докладная записка


Сообщаю Вам, что учащийся 7в класса *****************ан на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради (забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). На уроках старается сделать так, что бы его удалили с урока. На уроках ему не интересно, так как он занят играми в телефоне. На замечания реагирует агрессивно. (Какое имеете право меня трогать, орать на меня, знает все свои права, но не знает обязанностей). После звонка классного руководителя****************. в *****************о том кто несет за ним ответственность в данный момент, пришел с домашним заданием по физике, но весь урок просидел с телефоном под партой, думая, что я не вижу.

Ученик с низкой познавательной активностью, успеваемостью, перестал учиться совсем, уже не хочет и не может учиться. Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.18- 3 урок)…

Причины удаления с урока, (невозможно вести урок в его присутствии: мешает другим ученикам, выкрикивает комментарии не по теме, плюется жеваными бумажками, никак не заставить его даже взять ручку и записать тему урока, ему это в тягость, он уже не может этого делать)

Встречаю полное бездействие со стороны матери, (на сегодняшний момент (со вторника 30.01) живет в*****************) ученик приглашался неоднократно на Совет профилактики, но изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (у нее пятеро детей, трое детей от второго брака, и дети от первого брака я так понимаю ей не нужны, поэтому она периодически она сдает ребенка Ваню в приют, так как с ним не справляется)

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.

А можно ли научить того, кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, мы не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении Клименко Ивана к выполнению дом, заданий, не посещения уроков и его поведения.

07.02.2018


С уважением *****************. Подпись

Письмо классному руководителю

Выпускница гимназии № 4 Светлана Турусина — об учителе физики Ларисе Николаевне Гооль.

Дорогая Лариса Николаевна! Очень много хочется сказать Вам. Боюсь, для этого не хватит целой тетради. Но главное я все же напишу. В начальной школе мне не везло с учителями: я была очень подвижным ребёнком, а с такими детьми много проблем — их не любят. В 5 классе, когда Вы нас взяли, мне было очень тяжело, со мной из ребят никто не общался, но и я никому об этом не говорила. А ВЫ увидели!!! И сказали моей маме. И хоть я плохо училась, Вы не ругали меня, а озвучили лишь эту проблему. После этого, мои родители тоже начали помогать мне бороться с моими комплексами. Я до сих пор безумно благодарна Вам за это!

Пусть мы бываем вредными, иногда грубим или не слушаемся, но мы благодарны Вам за то, что наши школьные годы не были пыткой или мукой. Наша школьная жизнь была насыщенной и веселой. И мы помним все: как ходили первый раз всем классом в музей, в кино; как чистили картошку или пришивали пуговицы на мероприятиях…

Помним, как всегда Вы пытались входить в наше положение, поэтому редко ругали нас. Вы создали дружный, сплоченный коллектив из двух классов, потому что, когда мы соединились после 3 класса, нам было очень трудно привыкнуть друг к другу. А вы помогли нам создать не просто коллектив, а семью, за что вам большое спасибо! Мы никогда не боялись Вас, мы Вас всегда уважали!

Мы часто рассказываем вам про другие классы, говорим, что мы дружнее, что мы более воспитанные. Но ведь мы такие только благодаря Вам. Вы воспитывали в нас гордость, но не гордыню, честность и искренность. Я хочу пожелать Вам, чтобы Вы чувствовали себя счастливой, нужной, незаменимой. Оставайтесь такой же, потому что в Вас все прекрасно. Вы — НАСТОЯЩАЯ, что очень редко свойственно учителям.

Считаю, что со мной у Вас было много проблем. Помню, как Вы ругали меня за оценки, помню, как вы заставили меня подумать о том, чтобы остаться в школе после 9 класса, благодаря ВАМ я осталась, сейчас я в 11 классе и не жалею. Простите меня и спасибо за все: за то, что стала ударницей, за то, что занимаюсь своим любимым спортом и занимаю призовые места на краевых соревнованиях. И, как ни странно, вы часто интересуетесь моими успехами вне школьной жизни, а это очень приятно.

И мы навсегда ваши дети, ваши ученики, ваше воспоминание о нас останется, нас тяжело забыть. И мы счастливы, что именно Вы вели нас до 11 класса. Спасибо, что Вы есть! Спасибо за мою школьную жизнь, уроки, которые вы давали нам! И многие спрашивают: «Почему вы называете Ларису Николаевну «святой женщиной»? А мы отвечаем: «Потому что это самый «святой человек», которого мы встречали в жизни».

Вы- лучший учитель! Вы- мой идеал учителя и женщины! Надеюсь, что я стану такой же хорошей учительницей, ведь, посмотрев на Вас, тоже решила стать педагогом.

Ваша ученица Турусина Светлана.

Образцы объяснительных на неуспевающих учащихся по предмету в школе (1- 11 классы).

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. директора

ФИО. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащегося) не успевает по предмету, например, по биологии в III четверти в 8 классе. Образовательный уровень невысокий. Желания и стремления учиться у подростка нет. Школьник в этой четверти много пропустил уроков по биологии (указать число пропущенных уроков) по неуважительной причине. Поэтому у него большие пробелы по предмету (указать предмет). А когда бывал на уроках, то классную работу выполнял на листочках, так как не носил в школу учебники, тетради и школьные принадлежности. На уроках не работал, отвечал очень редко, так как имеет крайне малый запас слов и знаний по биологии.

Живет у старшего брата. Все условия дома для нормальной учебы созданы. Воспитанием подростка никто не занимается. Поэтому из — за слабого контроля со стороны взрослых, подросток много времени проводит на улице, предоставлен сам себе.

Школьник часто пропускал уроки без причины (указать количество пропущенных уроков в четверти).

Но главные причины его неуспеваемости: нежелание учиться.

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с подростком, старшим братом и классным руководителем о его нежелании учиться, не выполнении домашних заданий по биологии. Но положительного результата не наблюдалось. Он каждый раз давал обещания, но о которых быстро забывал.

Планирую продолжить работу с подростком по закреплению пройденного материала, усилить контроль за выполнением домашних заданий, работе ученика на уроке и индивидуально.

Я считаю поставленную двойку объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах:

  • по закреплению пройденного материала по изученным темам:

  • 26.03. Кровеносная система.

  • 27.03. Дыхательная система.

  • 28.03. Пищеварительная система.

  • работать индивидуально на уроках и внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

Директору (полное название школы)

Ф.И.О. директора

Ф.И.О. учителя, предмет

объяснительная.

(Ф.И. учащейся) не успевает по биологии во III четверти в 10 классе. Образовательный уровень невысокий. Пришла в 10 класс из колледжа. На занятия в школу в основном приходит с невыполненными домашними заданиями. Не выполняет не только устные, но и письменные задания по предмету. На уроках не работает. Все зачеты, контрольные работы, тестовые задания выполняла на оценку «неудовлетворительно». Часто пропускала занятия без уважительной причины (указать число пропущенных уроков).

В связи свыше сказанным приходилось беседовать с ученицей, родителями и классным руководителем, но положительного результата не наблюдалось. В третьей четверти много пропустила, не посещала дополнительные занятия по предмету.

Главные причины её неуспеваемости – нежелание учиться.

Я считаю поставленную двойку (указать предмет), например, по биологии объективной.

Планирую продолжить работу с подростком на каникулах и в III четверти:

26.03. Cпособы размножения клеток.

27.03. Гаметогенез. Онтогенез.

28.03. Законы наследственности Менделя.

  • усилить контроль за выполнением домашних заданий в IV четверти со стороны учителя предметника, классного руководителя и родителей ученицы;

  • работать индивидуально внеурочное время.

Учитель – предметник (название предмета): Ф.И.О. учителя

Начало работы с записной книжкой OneNote для занятий: пошаговое руководство для учителей

Записная книжка для занятий OneNote — это приложение, которое помогает настроить OneNote в вашем классе. Это приложение создаст классную записную книжку, которая включает три типа дополнительных записных книжек:

  • Студенческие записные книжки — личные записные книжки, которые используются каждым учителем и отдельными учениками. Учителя могут получить доступ к этим записным книжкам в любое время, но ученики не могут видеть записные книжки других учеников.

  • Библиотека содержимого — записная книжка для преподавателей, позволяющая делиться материалами курса со студентами. Учителя могут добавлять и редактировать свои материалы, но для учащихся записная книжка предназначена только для чтения.

  • Collaboration Space — записная книжка для всех учеников и учителя в классе, где они могут делиться, организовывать и сотрудничать.

Кроме того, мы выпустили надстройку «Записная книжка для занятий», которая является полезным инструментом, помогающим сделать записные книжки для занятий еще более эффективными для учителей.Эта надстройка бесплатно доступна для пользователей OneNote 2013 и 2016 для Windows, а также встроена в OneNote 2016 для Mac. Дополнительные сведения см. В следующих статьях службы поддержки:

Что вам понадобится

  • Подписка Microsoft 365 для образования, которая включает OneDrive для бизнеса. Если вы не уверены, что у вас есть это, обратитесь к своему ИТ-администратору для проверки.

  • Организационная учетная запись для вас (учителя) с разрешениями на использование приложения OneNote Class Notebook для создания классных записных книжек.

  • У ваших учеников должна быть учетная запись организации Microsoft 365.

Мы рекомендуем Internet Explorer 10 или Internet Explorer 11 для использования приложения OneNote Class Notebook. Другие современные браузеры также должны работать.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Запустите записную книжку OneNote для занятий

  1. Войдите в Office 365.

  2. Щелкните панель запуска приложений в левом верхнем углу, затем Все приложения .

    The Office 365 app launcher

  3. В появившемся списке приложений щелкните приложение «Записная книжка для занятий».

Создание записной книжки для занятий

Создание записной книжки для занятий в OneNote

(Необязательно) Добавьте другого учителя в записную книжку для занятий

Добавление и удаление других преподавателей в записной книжке для занятий в OneNote

Добавьте учащихся в записную книжку для занятий

Добавление учащихся в записную книжку для занятий в OneNote

Управление записными книжками для занятий

Чтобы управлять другими возможностями записных книжек для занятий, нажмите кнопку Управление записными книжками в мастере записных книжек для занятий.

Screenshot of the Notebook Lists icon.

На этой странице отображаются все записные книжки для занятий, созданные вами, а также информация для настройки каждой из них.

Опции включают:

  • Переименование разделов учащихся — Чтобы переименовать любые разделы учащихся, щелкните значок маленького карандаша и введите новое имя раздела. Не забудьте нажать Сохранить после переименования разделов учащихся.

  • Добавление разделов учащихся — Чтобы распространить новый раздел среди всех учащихся, нажмите кнопку Добавить раздел .Не забудьте нажать Сохранить после добавления разделов для учащихся.

  • Включение группы разделов только для учителей — Группа разделов «Только для учителей» — это личное пространство, где только учитель может видеть, что находится внутри. Чтобы добавить группу разделов «Только для учителя» в записную книжку для занятий, нажмите Включить группу разделов «Только для учителя» . Другие учителя, у которых есть доступ к вашей записной книжке для занятий, также будут иметь доступ к группе разделов только для учителей, но учащиеся здесь ничего не увидят.

  • Блокировка пространства для совместной работы — включение этого параметра изменяет пространство для совместной работы на доступ только для чтения (или блокировку), чтобы предотвратить редактирование учащимися. Вы можете переключить переключатель с заблокированного на разблокированный в любое время.

  • Открытие записной книжки для занятий — щелкните Открыть , чтобы открыть записную книжку для занятий.

  • Отправка ссылки на записную книжку для занятий — Чтобы отправить ссылку на записную книжку для занятий в класс, выделите и скопируйте текст в поле Ссылка , а затем вставьте его в электронное письмо.

Options for managing notebooks

Помогите ученикам найти записную книжку для занятий

Найти URL записной книжки для занятий и поделиться им

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Устранение неполадок записной книжки для занятий

Я не вижу значка записной книжки OneNote для занятий на панели запуска приложений. Что не так?

Попробуйте следующее:

  1. Убедитесь, что у вас есть одна из следующих лицензий:

    • Office 365 для образования для преподавателей

    • Office 365 A1 Plus PLUS для преподавателей

    • Индивидуальная регистрация преподавателей Microsoft 365

    • Office 365 A1 для преподавателей

    • Microsoft 365 Plan A2 для преподавателей

    • Office 365 A3 для преподавателей

    • Microsoft 365 Plan A4 для преподавателей

    • SharePoint (план 1) для факультета

    • SharePoint (план 2) для факультета

    • Office Professional Plus для преподавателей

    • Office Web Apps (план 1) для преподавателей

    • Office Web Apps (план 2) для факультета

  2. Убедитесь, что приложение записной книжки OneNote для занятий не отключено на портале администратора:

    • Откройте панель запуска приложений и щелкните Admin .

      The Office 365 app launcher with the Admin app highlighted

    • В левой навигационной панели в разделе Admin щелкните SharePoint .

      Screenshot of the Admin navigation pane

    • На следующем экране в левой навигационной панели щелкните Настройки .

      Screenshot of the Site Collections task pane

    • Убедитесь, что для OneNote Class Notebook установлено значение Показать .

      Screenshot of the Show/Hide options

  3. Если вы по-прежнему не видите значок записной книжки OneNote для занятий после выполнения предыдущих шагов, отправьте запрос в службу поддержки на странице https://aka.ms/EDUSupport.

.

ЗАПИСИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ | Teacher.co.ke

ФОРМА 1-4 УЧЕБНАЯ ЗАПИСКА / УРОК


Вы можете загрузить все Учебные материалы и заметки об уроках в средней школе, используя приведенные ниже ссылки. Охватываются все предметы средней школы, включая химию, математику, биологию, физику, английский язык, географию, CRE, домашнее хозяйство, историю, бизнес-исследования, сельское хозяйство, компьютерные исследования, исламское религиоведение (IRE), суахили.
Щелкните ссылку на конкретную тему.

СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО ФИЗИКЕ

Бесплатная форма 1-4 Видеоуроки по физике

СМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОКИ ПО ХИМИИ БЕСПЛАТНО

Бесплатная форма 1-4 Видеоуроки химии

БОЛЬШЕ ФОРМЫ 1-4 МАТЕРИАЛЫ

(СТАРШАЯ ШКОЛА)


Ниже приведены дополнительные ссылки для скачивания на все бесплатные ресурсы для средней школы (старшей школы) для формы 1, формы 2, формы 3 и формы 4.Ресурсы включают в себя заметки о преподавании / обучении, тематические (по теме) вопросы и ответы, экзаменационные работы и схемы оценок, планы уроков, заметки и слайды в PowerPoint, схемы работы, прошлые документы KCSE KNEC, конфиденциальность и схемы выставления оценок и совместные Имитация экзаменационных работ.

Щелкните ссылку на определенную категорию.


Форма 1-4 Примечания к уроку

Форма 1-4 Примечания к уроку

Форма 1-4 Итоговые экзамены

Экзаменационные работы по форме 1-4 и схемы выставления оценок

Форма 1-4 Учебная программа

Форма 1-4 KNEC Syllabus

Форма 1-4 Схемы работы

Скачать схемы работы

2020 Форма 1-4 Схемы работы

Схемы работы на 2020 год

Форма 1-4 Актуальные вопросы и ответы

Форма 1-4 Тема по теме Вопросы и ответы

Форма 1-4 Слайды PowerPoint Заметки

Скачать заметки к слайдам PowerPoint

К.Материалы редакции C.S.E

Материалы редакции K.C.S.E.

Форма 1-4 Планы уроков

Скачать форму 1-4 Планы уроков

Прошлые документы K.C.S.E с 1996 по 2019 год

1996-2019 Прошлые доклады K.C.S.E.

MOCK K.C.S.E БУМАГИ И СХЕМЫ МАРКИРОВКИ ПРОШЛОГО ЭКЗАМЕНА

MOCK K.C.S.E. ПРОШЛОЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СХЕМЫ МАРКИРОВКИ

ДОБАВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ

Материалы для дошкольных учреждений

Вот ссылки на дополнительные учебные материалы



ВЫСШАЯ ШКОЛА

Скачать бесплатные материалы для начальной школы

ДОЧЕРНЯЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ

Скачать бесплатные материалы для дошкольных учреждений

МАТЕРИАЛЫ 1-4 КЛАССА

Скачать бесплатные школьные материалы для 1–4 классов

РЕСУРСЫ УНИВЕРСИТЕТА

Скачать бесплатные ресурсы университета

РЕСУРСЫ КОЛЛЕДЖА

Скачать бесплатные ресурсы для колледжа

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ

Пожалуйста, посетите следующие ссылки:

.

Использование записной книжки для занятий OneNote в командах

Каждая группа класса поставляется со своей связанной записной книжкой для занятий OneNote. Записная книжка для занятий — это цифровая записная книжка для всего класса, в которой хранятся текст, изображения, рукописные заметки, вложения, ссылки, голос, видео и многое другое.

Teams предоставляет следующие важные компоненты записной книжки OneNote для занятий:

  • Записные книжки ученика — личное пространство, разделяемое учителем и каждым учеником.Учителя могут получить доступ ко всем записным книжкам учащихся, а учащиеся — только к своим.

  • Библиотека содержимого — доступное только для чтения пространство, где учителя могут делиться раздаточными материалами со студентами.

  • Collaboration Space — пространство, где каждый в вашем классе может делиться, организовывать и сотрудничать.

Найти записную книжку для занятий в группах

Записная книжка для занятий на общем канале — это центральное место для просмотра и взаимодействия с библиотекой содержимого, пространством для совместной работы и личным пространством каждого учащегося.

  1. Перейдите к каналу General в нужном классе, затем выберите вкладку Class Notebook .

    Class Notebook tab in a class team

  2. Добавляйте или редактируйте страницы с помощью раскрывающегося меню в левой части записной книжки.

Настройка записной книжки для занятий

Если вы еще не настроили записную книжку для занятий, то при первом посещении вкладки «Записная книжка для занятий» вам будут предложены необходимые шаги.Вы можете создать пустую записную книжку с нуля или скопировать содержимое из существующей записной книжки для занятий.

Create a Class Notebook from existing notebook content.

Использование записной книжки для занятий в канале

Каждый раз, когда вы создаете новый канал в группе класса, в пространстве совместной работы записной книжки для занятий автоматически создается новый раздел. Все учащиеся и преподаватели могут редактировать страницы OneNote внутри канала и работать с ними.

  1. Перейдите к группе класса, затем выберите канал.

  2. Выберите вкладку Notes .

    Notes tab in a Teams channel

Записная книжка открытого класса в полноэкранном режиме

Разверните вкладку «Записная книжка для занятий» до большего размера, выбрав E xpand tab Expand icon for Class Notebook in Teams .

Управление настройками записной книжки для занятий

Управляйте параметрами записной книжки для занятий, перейдя к записной книжке в Teams, затем выбрав вкладку Записная книжка для занятий > Управление записными книжками .

Manage Class Notebook settings from Teams

Используйте эти настройки для:

  • Редактировать разделы записной книжки

  • Скопируйте ссылку в свой блокнот

  • Создание группы разделов только для учителей

  • Заблокируйте пространство для совместной работы

Manage Class Notebook options

Примечание. Чтобы создать отдельные разрешения для пространства совместной работы в записной книжке для занятий, выполните следующие действия.Все записные книжки для занятий, созданные вами в Microsoft Teams, будут перечислены в ваших записных книжках, находящихся в совместном владении, .

Создание заданий со страницами записной книжки для занятий

Добавьте страницы записной книжки для занятий к заданиям, над которыми учащиеся могут поработать или использовать. Чтобы создать задание с помощью страницы записной книжки для занятий:

  1. Добавьте страницу в библиотеку содержимого или пространство для совместной работы записной книжки.

  2. Затем перейдите на вкладку Назначения и нажмите кнопку Новое назначение .

  3. Заполните данные своего задания и выберите + Добавить ресурсы . В открывшемся поле выберите Записная книжка для занятий и переходите по разделам записной книжки, чтобы выбрать страницу, которую вы хотите назначить.

  4. Выберите раздел записных книжек учащихся, в который вы хотите распространить страницу. Например: Раздаточный материал.

  5. Выберите Назначьте , когда закончите.Теперь у каждого учащегося будет копия страницы в своих записных книжках для занятий. Они также могут открывать и редактировать страницу прямо из карточки назначения в Microsoft Teams.

    Примечание. Перед созданием задания проверьте, какую версию OneNote используют учащиеся. Использование этих версий OneNote гарантирует, что назначаемые вами страницы записной книжки будут заблокированы и не позволят учащимся редактировать их после истечения срока выполнения задания. Страница учащегося будет заблокирована, когда Сдать задание, но разблокируется, когда вы Верните задание или они выберут Отменить поворот в .


Add Class Notebook page to Teams assignment

Просматривайте задания со страницами записной книжки для занятий

Откройте задание и нажмите кнопку Просмотреть . Затем выберите страницу записной книжки для занятий, которую сдал учащийся под Работа учащегося , чтобы открыть и просмотреть ее в полноэкранном режиме. Чтобы добавить отзыв на страницу OneNote учащегося, выберите Изменить в OneNote в Интернете . Ваши изменения сохранятся автоматически.

Screenshot of the Review Assignments grid with Class Notebook pages turned in by students.

Подключение записной книжки для занятий к классам в Microsoft Teams

В Microsoft Teams вы можете взаимодействовать с записной книжкой для занятий, посетив ее вкладку в канале General . Если вы хотите создавать и просматривать задания в OneNote, а затем синхронизировать их со своим классом в Teams, сделайте это, выполнив следующие действия.

Соединение записных книжек для занятий с классами позволяет более плавно перемещаться между приложениями.Это также хороший вариант, если вы уже работаете с записной книжкой для занятий, которую вы не создавали в Microsoft Teams, но хотели бы использовать для класса.

Записная книжка для открытых занятий в OneNote

Выберите Открыть в OneNote , чтобы запустить OneNote и получить доступ ко всем обучающим функциям записной книжки для занятий.

Примечания:

  • При использовании записной книжки для занятий / сотрудников OneNote, созданной с помощью Microsoft Teams, вы не можете добавлять / удалять учащихся или участников с помощью мастера записной книжки для занятий в Интернете.

  • Члены

    Notebook должны быть добавлены / удалены через Microsoft Teams.

Узнать больше

Подробнее об использовании записной книжки для занятий в OneNote

Использование OneNote в Интернете

Использование записной книжки для занятий в разных приложениях

Найдите параметры записной книжки для занятий в Microsoft Teams

Дополнительные ресурсы для преподавателей

.

Создание записной книжки для занятий в OneNote

Записная книжка для занятий является частью OneNote. Каждый из них включает в себя библиотеку содержимого, в которой преподаватели могут делиться содержимым курса, пространство для совместной работы, где преподаватели и студенты могут работать вместе, и личную записную книжку для каждого студента. После создания записной книжки для занятий преподаватели и учащиеся могут получить к ней доступ с любого устройства с помощью приложения OneNote.

Войти

Сначала войдите в записную книжку для занятий, используя данные для входа, предоставленные вашей школой.Вы будете создавать записную книжку для занятий в своем веб-браузере.

Затем выберите Создать записную книжку для занятий в мастере записной книжки для занятий.

OneNote Class Notebook Wizard with icons to Create a class notebook, Add or remove students, Add or remove teachers, and Manage notebooks.

Подготовка к работе

Мастер проведет вас через следующие шаги по настройке ноутбука:

  1. Введите имя для ноутбука.
    Type a name for your Class Notebook and select Next.

  2. (Необязательно) Введите имя или адрес электронной почты учителя, чтобы добавить дополнительных учителей из вашей школы.

    Примечание. Выберите Следующий для перехода между шагами или для пропуска шага.

  3. (Необязательно) Добавьте учащихся из вашего учебного заведения по имени, названию группы или адресу электронной почты. Разделите список учащихся точками с запятой.

  4. Настройте студенческие разделы, которые вы будете использовать для распространения и систематизации учебных материалов для каждого ученика.Например: Домашнее задание, Викторины, Раздаточные материалы .

    Review the sections of the notebook in the Class Notebook Wizard, including Handouts,

  5. Предварительный просмотр записной книжки учителя и записной книжки ученика , затем выберите «Создать» для завершения.

Ваш ноутбук готов! Воспользуйтесь ссылкой на этой странице, чтобы открыть записную книжку в OneNote. Добавленные вами ученики и соучредители получат электронное письмо со ссылкой на свои записные книжки..

Узнать больше

Посетите страницу «Начало работы» или наш интерактивный учебный курс по записной книжке OneNote для занятий, чтобы получить дополнительные сведения о создании первой записной книжки для занятий.

Видео: записная книжка для занятий для OneNote для Windows 10

Дополнительные ресурсы для преподавателей

.