Кфх организация: Открыть крестьянское фермерское хозяйство, КФХ, пошаговая инструкция

Содержание

Управление крестьянскими хозяйствами

Крестьянское фермерское хозяйство (КФХ) – это предпринимательская деятельность, существующая за счет экономической выгоды при производстве растениеводства, животноводства и продуктов их переработки. В статье рассмотрим, каким образом осуществляется управление крестьянскими хозяйствами.

Способы организации КФХ

КФХ образуется:

  • На основании договора аренды земель, площадей, создания КФХ с выкупом у хозяйства средств производства.
  • При наличии личного подсобного хозяйства и использовании его в качестве фермерского хозяйства.
  • Прочее.

Нормативно-правовые акты

КФХ является ценным звеном экономической системы Российской Федерации, в связи с чем осуществляется его поддержка и развитие путем предоставления государственных субсидий, льготных процентных ставок по ссудам и налогам и прочее.

Государство и другие общественные организации не вправе вмешиваться в деятельность КФХ, исключением является факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Деятельность контролируется Законом № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» и ГК РФ, ч.1, ст. 86.1.

Организация КФХ

В процессе работы фермерское хозяйство (в лице главы) имеет право выполнять следующие действия:

  • Самостоятельно выбирать способы и объемы сельхоздеятельности, а также каналы реализации продукции.
  • Контролировать использование сельхозпродукции согласно ее назначению.
  • Совершать любые операции с объектами недвижимости, необходимыми для поддержания КФХ.
  • Организовывать возведение производственных объектов согласно законодательству РФ.
  • На основании договора выступать представителем во взаимоотношениях с иными предприятиями.

Продукция, произведенная КФХ, все работы и услуги, а также полученные от них доходы являются исключительной собственностью КФХ и расходуются им по личному усмотрению. При необходимости у КФХ есть возможность не только применения личного труда, но и привлечения к деятельности работников.

Продукция, произведенная КФХ, все работы и услуги, а также полученные от них доходы являются исключительной собственностью КФХ и расходуются им по личному усмотрению.

Управление в крестьянском фермерском хозяйстве осуществляет фермер, он же глава хозяйства. Его задача – лично руководить делами и оформлять от имени КФХ необходимые соглашения и договоры.

Сохранить и преумножить

КФХ совместно с другими организационно-правовыми формами хозяйствования вправе, сохраняя свою самостоятельность, создавать ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств с целью:

  • Приумножения прибыли.
  • Увеличения уровня развития.
  • Увеличения объемов производства за счет совместного производства и реализации продукции.
  • Представление интересов участников перед иными учреждениями;

Однако фермер является лидером на бумаге, но по факту представляет хозяйство в целом. Поэтому контроль и управление могут осуществлять также:

  • Другие члены КФХ.
  • Производственные кооперативы и другие собственники.
  • Координационный совет.
  • Финансово-расчетный центр.
  • Дирекция.
  • Службы маркетинга.

Фермер является лидером на бумаге, но по факту представляет хозяйство в целом.

Если фермер действует в личных интересах, нарушая права других участников хозяйства, он может быть смещен с должности.

Наивысшим рычагом управления ассоциации КФХ является общее собрание глав КФХ. Оно утверждает устав ассоциации и назначает органы управления ассоциации. При этом важно помнить, что они никоим образом не могут оказывать влияние на свободу фермера (предпринимателя).

Крестьянское фермерское хозяйство, как и любой другой вид предпринимательской деятельности, создается для получения прибыли и подчиняется нормативно-правовым актам Российской Федерации. Глава КФХ – формальный руководитель, который обязан работать только на общее благо.

Лекция 12 Управление крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и их ассоциациями

Новые экономические отношения в АПК предусматривают развитие хозяйственных структур, основанных на частной собственности и индивидуальном или коллективном (семейном) труде, к которым относятся крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства граждан, а также их объединения. В соответствии с Законом РФ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» крестьянское (фермерское) хозяйство является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, который на основе использования отдельным гражданином, семьей или группой граждан находящейся в их собственности или арендованной ими земли и имущества осуществляет производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.

Крестьянское (фермерское) хозяйство— это форма свободного предпринимательства, осуществляемого на принципах экономической выгоды. Основным направлением деятельности крестьянского хозяйства является производство растениеводческой и животноводческой продукции и продуктов ее переработки. В процессе производственной деятельности фермерские хозяйства могут брать на себя решение и других важных проблем при сохранении в качестве основного вида деятельности производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.


Организация фермерских хозяйств может происходить различными путями:

— создание фермерских хозяйств на базе внутрихозяйственного арендного подряда с последующим выкупом у хозяйства средств производства;

— трансформация личного подсобного хозяйства в фермерское хозяйство;

— создание фермерских хозяйств на конкурсной основе работниками со стороны и др.

Крестьянское хозяйство является равноправным звеном экономической системы наряду с государственными, коллективными, индивидуальными и другими предприятиями и организациями.

Государство может способствовать развитию крестьянских хозяйств путем использования экономических рычагов: процентных ставок по ссудам и вкладам, налогов, цен, экономических санкций, целевых государственных субсидий, социальных и экономических нормативов и др.

Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность крестьянского хозяйства со стороны государственных, общественных и кооперативных органов не допускается, за исключением случаев нарушения собственниками и землепользователями законодательства.


Крестьянское (фермерское) хозяйство осуществляет следующие основные функции и задачи:

— самостоятельно определяет направления деятельности, объемы производства, формы и каналы реализации продукции, исходя из собственных интересов;

— организует рациональное использование переданных ему во владение и использование сельскохозяйственных угодий в соответствии с целевым назначением, повышение их плодородия;

— покупает, обменивает, продает, арендует, берет в долг у государственных, кооперативных и общественных предприятий и организаций, а также отдельных граждан любое имущество, необходимое для нормального ведения хозяйства, а также осуществляет строительство производственных объектов и жилья в порядке, установленном законом;

— пользуется наравне с предприятиями других организационно-правовых форм хозяйствования материально-техническим обеспечением, транспортными, ремонтно-техническими, ветеринарными, научно-консультативными услугами государственных, кооперативных и общественных предприятий и организаций, а также граждан в порядке и на условиях, установленных законодательными актами;

— использует в установленном порядке кратко- и долгосрочные займы (на текущие производственные цели, приобретение тракторов, комбайнов, автомобилей, другой сельскохозяйственной техники, строительство производственных объектов и жилья и т. д.), которые предоставляют отделения государственных и кооператив­ных банков, может получать займы от государственных и кооперативных хозяйств в соответствии с заключенными договорами;

— самостоятельно вступает в договорные отношения с государственными, кооперативными и общественными предприятиями, организациями и гражданами;

— вступает в деловые отношения с зарубежными предприятиями и организациями.

Экономические отношения с государственными, кооперативными и другими предприятиями и организациями, отдельными лицами осуществляются на основе договоров, трудовых соглашений, торговых операций по наличному и безналичному расчету, производятся отчисления, определяемые соответствующими нормативными актами, по налогам, платежи в бюджет, в фонд социального страхования и др. Деятельность фермерского хозяйства базируется преимущественно на личном труде его членов, хотя в случае необходимости законодательством разрешается привлечение постоянных, сезонных и временных работников.

Глава хозяйства (фермер) самостоятельно руководит делами, заключает от имени хозяйства соглашения (договоры).

Произведенная продукция, а также работы и услуги и полученные доходы являются собственностью фермерского хозяйства и используются им по собственному усмотрению.

Фермерское хозяйство имеет право в соответствии с действующим законодательством выступать основателем и участником объединений, фирм, союзов, ассоциаций, кооперативов, банков, консорциумов, совместных и других предприятий и организаций по производству, переработке и реализации продукции, материально-техническому обеспечению, внедренческому, научно-консультативному, техническому, ветеринарному и другим видам обслуживания, приобретать и использовать средства кредитных, страховых, других организаций и получать от них доходы, сохраняя при этом самостоятельность, а также покупать и продавать ценные бумаги. В соответствии с действующим законодательством крестьянские (фермерские) хозяйства самостоятельно или совместно с другими организационно-правовыми формами хозяйствования могут создавать

ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств. При этом они сохраняют самостоятельность, права на земельные участки и право юридического лица.

Главной целью ассоциаций являются создание условий для нормальной хозяйственной деятельности ее участников, увеличение их доходов и рост уровня социально-экономического развития, а также организация совместного производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.

Основными задачами фермерской ассоциации являются:

— коллективное регулирование межфермерских взаимоотношений, в том числе координация производственных, коммерческих и иных связей между самими производителями и непроизводственными формированиями;

— внедрение эффективных форм кооперации во все сферы деятельности, в том числе в производство, переработку и реализацию продукции; оказание методической и практической помощи в агротехническом, зооветеринарном, инженерном, экономическом обслуживании, финансово-кредитное обеспечение и др.;

— формирование сбалансированной материально-технической базы и социальной инфраструктуры коллективного пользования, в том числе обеспечение производственного цикла материально-техническими услугами — нефтепродуктами, семенами, удобрениями, средствами защиты растений и животных, стройматериалами и др. ;

— коллективная защита законных интересов и прав участников ассоциации перед другими предприятиями, организациями, учреждениями.

Средства ассоциации формируются за счет вступительных взносов ее членов и ежегодных отчислений участников. Ассоциация имеет право заниматься коммерческой деятельностью, прибыль от которой распределяется между ее членами пропорционально их вкладу в формирование ассоциации.

Организационные основы функционирования и управления в ассоциации определяются ее уставом, который принимается на общем собрании участников и утверждается в установленном порядке.

Принципиальная схема построения и управления ассоциацией крестьянских хозяйств представлена на рисунке 15.

Крестьянские (фермерские) хозяйства,

производственные кооперативы и другие собственники

Общее собрание глав крестьянских хозяйств, руководителей других струк­тур-участников

Координационный совет

Председатель совета ассоциации (исполнительный директор)

Финансово-расчетный центр

Исполнительная дирекция.

Отделы и службы маркетинга, агрозоотехнического, инженерного, ветеринарного и других видов обслуживания

Кооперативы, товарищества и другие формирования производственного и обслуживающего назначения (по производству и переработке, ремонтно-техническому, транспортному, строительному, энергетическому обслуживанию, снабжению и сбыту и др.)

Рис. 15. Организационная модель ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств

Для выполнения целей и задач ассоциации в ее составе могут быть созданы финансово-расчетный центр (коммерческий банк), подразделения по производству, переработке продукции и обслуживанию производства, различные службы. При этом каждый участник, входящий в состав ассоциации, может добровольно участвовать во всех видах деятельности или пользоваться услугами только определенных ее служб.

Высшим органом управления фермерской ассоциацией является общее собрание глав крестьянских хозяйств и других ее участников.

Общее собрание утверждает устав, избирает исполнительные и другие органы ассоциации, определяет их функции, утверждает программы развития и решает другие вопросы. Вместе с тем полномочия и деятельность общего собрания не должны ограничивать и связывать свободу фермера (предпринимателя). Общее собрание ассоциации избирает координационный совет, осуществляющий исполнительские функции и повседневную координацию деятельности ассоциации.

Координационный совет при необходимости нанимает рабочий аппарат управления (исполнительную дирекцию) ассоциации. Руководитель исполнительного аппарата является одновременно председателем координационного совета. Роль этого аппарата сводится к решению стратегических вопросов производственно-финансовой деятельности входящих в состав ассоциаций формирований, координации их работы, оказанию посреднических услуг и консультативной помощи.

Исполнительный аппарат содержится за счет отчислений средств входящих в состав ассоциации участников. Смета расходов на его содержание утверждается на общем собрании членов ассоциации.

Контрольные вопросы и задания

1. Каковы пути организации фермерских хозяйств?

2. Как осуществляется управление фермерским хозяйством?

3. Что такое ассоциация фермерских хозяйств? Опишите схему управления ас­социацией.

Скажите, пожалуйста, мы оформили кфх, но там не написано название, а только ФИО. Как нам теперь дать название?

На печати пишите то что указано в Ваших документах. На основании ст. 1476 ГК РФ. Для применения УСНО нужно подать уведомление, согласно НК РФ:

Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 346.13 НК РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 379-ФЗ в пункт 1 статьи 346.13 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

ГАРАНТ:

См. рекомендуемую форму N 26.2-5 «Сообщение о нарушении сроков уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения», утвержденную приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. N ММ-7-3/829@ и вступающую в силу с 1 января 2013 г.

В уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

Налогоплательщики — организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», в уведомлении о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября 2014 года не указывают.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 379-ФЗ в пункт 2 статьи 346.13 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с пунктом 2 статьи 84 настоящего Кодекса. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложе

Что можно строить на участках для осуществления деятельности КФХ

 

Содержание

  1. Судьба ВРИ ЗУ «КФХ»
  2. Фермерское хозяйствование
  3. Новая застройка на участках для осуществления крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ)
  4. ПЗЗ – источник сведений о порядке использования и застройки фермерских участков
  5. Жилой дом на участке для фермерского хозяйствования – миф или реальность?

 

Судьба ВРИ ЗУ «КФХ» 

 

Вид разрешённого использования земельного участка определяет функциональное назначение объекта капитального строительства, который можно возвести на этом участке.   

Следствием несоответствия возведённого здания установленному  ВРИ ЗУ становится признание такого объекта недвижимости самовольной постройкой (статья 222 ГК РФ).

Какая же участь постигнет уже существующие жилые дома и капитальные здания на фермерских участках? Будут ли они считаться самовольными, если наименования ВРИ:

  • «крестьянско-фермерское хозяйство» (КФХ)
  • «фермерское хозяйство» (ФХ)
  • «крестьянское хозяйство» (КХ)

исключены из перечня в новом действующем Классификаторе (Приказ Минэкономразвития РФ № 540)? Этих видов использования ЗУ в нём нет.

Удаление указанных видов использования ЗУ из квалификационного перечня – результат детализации порядка эксплуатации земельных участков, проведённой законодателем. 

Ранее разрешённый вид использования «КФХ» (ФХ и КХ) оказался «разбитым на несколько самостоятельных вариантов» в составе направлений с/х деятельности:  

  • растениеводство
  • выращивание зерновых и иных с/х культур
  • овощеводство
  • животноводство
  • скотоводство
  • свиноводство
  • пчеловодство
  • т. д. 

Из наименования ВРИ крестьянской-фермерское хозяйство полностью преобразовалось в организационную форму деятельности на земле с/х назначения. Для её осуществления требуется регистрация КФХ как единоличного или коллективного хозяйства (не юридического лица). 

Допустимые на участках:

  • хозяйственная деятельность
  • застройка  зданиями и сооружениями или запрет на строительство

указываются в классификационном перечне ВРИ ЗУ. Его положения, после вступления их в законную силу, были применены в муниципальных образованиях для доработки ПЗЗ.

В них были откорректированы:

Направления с/х деятельности полностью соответствуют задачам фермерского хозяйствования, связанного с собственным производством сельхозпродукции и дальнейшими задачами:

  • её переработки и хранения 
  • транспортировки (перевозки)
  • реализации

Для фермерского хозяйствования разрешено строительство необходимых сооружений и зданий:

  • капитальные склады
  • овощехранилища
  • цеха по переработке с/х продукции
  • фермы для содержания скота или птиц
  • ангары
  • амбары
  • теплицы
  • гаражи
  • т. д.

Прежние наименования видов использования участков «КФХ», «ФХ» и «КХ» стали «архаичными». Они исчезли из классификационного перечня, но сохранились в ранних документах на землю: 

  • в сведениях из ЕГРН
  • в свидетельствах и кадастровых паспортах, сохраняющих свою актуальность 

если землевладельцы не привели существующее наименование ВРИ в соответствии с Классификатором в установленном порядке.

Необходимость в изменении «имени» ВРИ ЗУ не возникнет в следующих случаях:

  1. участок КФХ (ФХ и КХ) и объекты недвижимости фермеры и впредь планируют эксплуатировать в том состоянии, что уже есть:
    • использовать земельный надел по его назначению, то есть для осуществления крестьянского-фермерской деятельности
    • использовать возведённые постройки и жилой дом, в котором разрешена регистрация, поставленные в ГКН до вступления в силу Классификатора ВРИ ЗУ, в соответствии с их ВРИ  
  2. без застройки земельного надела новыми капитальными зданиями и сооружениями   

Участки КФХ (ФХ и КХ) и возведённые и ранее зарегистрированные в ЕГРН постройки на них сохраняют свою роль как недвижимые объекты при сделках:

  • купле/продаже
  • обмене
  • дарении
  • наследовании
  • залоге
  • т. д.

Правовой режим таких участков и хозяйственная деятельность на них, как и прежде, регулируется федеральным законом № 74-ФЗ. Он также доработан и соответствует произошедшим изменениям в Классификаторе.

 

Фермерское хозяйствование

 

Фермерство – особый стиль хозяйствования в аграрном производстве. Оно свойственно сельскому укладу жизни.

Фермерским хозяйством занимаются люди, связанные родством или свойственными отношениями. Они владеют земельным участком с/х назначения, на котором ведут хозяйственную и производственную деятельность (предпринимательское дело). Такой бизнес основан на личном участии каждого члена хозяйства. 

Направления фермерской деятельности отражены в наименованиях ВРИ ЗУ и ОКС в Классификаторе (раздел с кодом 1.0  «Сельскохозяйственное использование»). 

На эти «имена» придётся ориентироваться:

  1. при выборе вида планируемого фермерства в соответствии с установленным градостроительным регламентом территориальной зоны земельного участка
  2. при застройке земельного надела, используемого для фермерского хозяйствования 

Возможность строительства сооружений и зданий установлена не для всех ВРИ земельных наделов, включённых раздел 1 Классификатора.

 

Участки для фермерской деятельности 

 

Фермерская деятельность весьма многообразна по своим направлениям. Она осуществляется на земле с/х назначения. И хотя для неё больше нет «специального» вида использования земель (ВРИ «КФХ»), ею можно заниматься на земельных участках с расширившимся спектром возможной эксплуатации.

Разрешённое использование сельхозземель указано в Классификаторе. Оно представлено 19 направлениями с/х деятельности (наименованиями ВРИ ЗУ), обозначенных кодами.

Каждый ВРИ ЗУ:

  • отражает особенности направления с/х деятельности:
    • в наименовании ВРИ ЗУ
  • конкретизирует дополнительные условия:
    • возможность строительства объектов недвижимости
    • запрет на застройку
    • размещение соответствующих сооружений
    • производство и переработка с/х продукции 
    • т.д.

Характер фермерской деятельности соотносится со следующими ВРИ земельных участков.

 

Код 1.1. Растениеводство

  • участки предназначены для ведения с/х работ по выращиванию культур
    • содержание данного ВРИ применимо по отношению строительства объектов недвижимости по позициям 1.2-1.6

Код 1.2. Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур

допускается осуществление с/х работ с использованием с/х культур:

  • зерновых
  • бобовых
  • кормовых
  • технических
  • масличных
  • эфиромасличных
  • иных с/х культур

Код 1.3. Овощеводство

  • осуществление деятельности, связанной с выращиванием:
    • бахчевых культур
    • картофеля
    • групп с/х культур:
      1. листовых
      2. луковичных
      3. плодовых
  • допускается строительство теплиц

Код 1. 4. Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур

осуществление хозяйственной деятельности на с/х угодьях, связанной с производством:

  • чая
  • лекарственных культур
  • цветочных культур

Код 1.5. Садоводство

земельные участки, предназначенные для выращивания:

  • садово-ягодных растений
  • винограда
  • прочих многолетних культур

Код 1.6. Выращивание льна и конопли

осуществление хозяйственной деятельности: связанной с выращиванием льна и конопли:

  • в том числе на с/х угодьях

Код 1.7. Животноводство

ведение хозяйственной деятельности, связанной с выращиванием продукции для животноводства, в том числе:

  • покос сена
  • выпас крупного и мелкого рогатого скота
  • разведение племенного животноводства
  • размещение зданий и прочих сооружений:
    • для животных
    • для хранения и переработки с/х культур

Данный стандарт ВРИ может сочетаться с позициями 1. 8 – 1.11, 1.15, 1.19, 1.20 Классификатора.

Код 1.8. Скотоводство

  • осуществление деятельности на сельхозугодиях, которые используются:
    • для разведения крупного рогатого скота:
      1. овцы
      2. коровы
      3. лошади
      4. олени
      5. верблюды
    • для сенокоса
    • для выпаса крупного рогатого скота
    • для производство кормов
  • размещение зданий и сооружений для крупного рогатого скота
  • для размещения племенных животных
  • для разведения племенной продукции или материала

Код 1.9. Звероводство

  • осуществление деятельности, связанной с разведением пушных зверей в неволе:
    • размещение зданий и сооружений:
      1. для разведения пушнины
      2. для переработки пушнины
      3. для хранения кормов

Код 1. 10. Птицеводство

  • осуществление разрешённой деятельности, связанной с выращиванием и разведением всех категорий домашней птицы (в том числе из группы водоплавающих)
  • размещение зданий, построек и прочих объектов
    • для содержания:птиц
    • для разведения животных
    • для разведения птиц:
      1. с одновременной первичной переработкой птицы
  • разведение племенных животных и птиц:
    • в том числе семенного материала

Код 1.11. Свиноводство

Осуществление производственных целей по содержанию свиней:

  • размещение зданий и сооружений, используемые под свинокомплексы общего предназначения
  • размещение зданий для переработки и хранения кормов для свиней
  • разведение племенного материала и продукции

Код 1.12. Пчеловодство

  • осуществление хозяйственной деятельности, с использованием продукции пчеловодства:
    • разведение пчёл и прочих полезных насекомых
    • содержание ульев
    • размещение сооружений и оборудования, используемых для переработки продуктов пчеловодства

Код 1. 13. Рыбоводство

  • осуществление деятельности, связанной с содержанием и разведением рыб (подтипы аквакультур)
  • размещение зданий и сооружений предназначенных для поддержания жизни и разведения аквакультур

Код 1.14. Научное обеспечение сельского хозяйства

  • проведение научной, а также селекционной работы
  • ведение сельского хозяйства:
    • как предмет научной деятельности для отбора образцов растительного и животного миров
  • размещение коллекций для растений генетической группы

Код 1.15. Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции

  • здания и сооружения, используемые:
    • для производственных целей
    • для хранения с/х продукции
    • для первичной глубокой переработки с/х продукции

Код 1.17. Питомники

  • производственное выращивание, а также промышленная реализация:
    • подроста для деревьев и кустарников, применяемые исключительно в целях ведения сельского хозяйства
    • иных с/х культур для получения рассады и семян
  • строительство с последующим размещением сооружений, предназначенных для исключительного развития указанных видов с/х производства

Код 1. 19. Сенокошение

покос травы, сбор и заготовка сена

 

Новая застройка на участках для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ)

 

В случае, когда на участке с существующим ВРИ КФХ (ФХ и КХ) планируется строительство нового ОКС, требующего получения разрешения на его возведение, необходимо привести наименование вида использования участка в соответствие с Классификатором.

Требование вполне логично и очевидно:

  1. ВРИ ЗУ – один из элементов градостроительного регламента
  2. градостроительный регламент территориальной зоны:
    • содержит набор ВРИ ЗУ, установленных для неё правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) в соответствии с наименованиями по Классификатору
    • определяет порядок использования и застройки ЗУ  
  3. назначение ОКС на участке должно соответствовать градостроительному регламенту территориальной зоны, в которую включён участок, то есть ВРИ ЗУ по Классификатору
  4. существующий ВРИ ЗУ «КФХ» не соответствует квалификационному перечню
  5. для подготовки к строительству требуется привести вид использования ЗУ в соответствие с квалификационным перечнем    

Присвоить ЗУ вид использования, разрешённый градостроительным регламентом и соответствующий Классификатору, можно в следующем порядке:

  1.  или подать заявление в МФЦ (простой заявительный порядок):
    • если выбранный ВРИ ЗУ относится к основным видам в градостроительном регламенте территориальной зоны
  2. или через процедуру проведения общественных слушаний (с их положительным результатом, разумеется):
    • если выбранный ВРИ относится к условно разрешённым видам использования         

Условием изменения ВРИ ЗУ является наличие в муниципальном образовании материалов территориального планирования:

  1. проекта планирования и межевания территории (ППТиПМ)
  2. схем градостроительного зонирования территории поселения 
  3. градостроительного регламента, установленного ПЗЗ для территориальной зоны, в которую включён ЗУ 

При отсутствии хотя одного из этих утверждённых документов:

  • изменение ВРИ ЗУ становится невозможным
  • разрешение на строительство не выдаётся

 

ПЗЗ – источник сведений о порядке использования и застройки фермерских участков

 

Значимость ПЗЗ в решении вопросов изменения ВРИ ЗУ и застройки земельных наделов трудно переоценить Они подробно «рассказывают»:

  • об установленных территориальных зонах
  • о градостроительных регламентах в территориальных зонах, включающих:
    • состав основных, условно разрешённых и вспомогательных видах использования земельных участков
    • параметры разрешённого строительства
    • ограничения в использовании и застройке участков
  • о порядке:
    • внесения изменений в ПЗЗ
    • смены ВРИ ЗУ при выборе нового вида из состава основных и условно разрешённых ВРИ
    •  изменения параметров ОКС
    • о других сведениях, полезных для землепользователей и застройщиков     

При необходимости изменения существующего ВРИ ЗУ «для ведения крестьянского-фермерского хозяйства» (КФХ, КХ, ФХ) на тот, что соответствует Классификатору, нужно ознакомиться с градостроительным регламентом территориальной зоны земельного участка.

В случае, когда наименование этой зоны владельцу земельного надела не известно, необходимо:

  1. в отделе архитектуры и градостроительства в муниципалитете заказать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) или Выписку из ПЗЗ:
    • о градостроительном регламенте территориальной зоны ЗУ
    • о видах разрешённого использования участков в территориальной зоне, к которой относится земельный надел с таким-то кадастровым номером
  2. изучить полученные материалы и ознакомиться:
    • с градостроительным регламентом
    • с установленными в территориальной зоне ВРИ ЗУ
    • с видами и параметрами ОКС, размещение которых допускается к размещению в территориальной зоне
    • с обременениями и ограничениями в использовании и застройке ЗУ
    • с другими сведениями 
  3. из состава основных или условно разрешённых видов использования выбрать тот ВРИ участка, что соответствует планируемой задаче
  4. подать заявление в МФЦ или в муниципальную комиссию по ПЗЗ с приложением соответствующих документов и изложением цели: 
    1. или об изменении существующего ВРИ участка или ОКС
    2. или об изменении параметров ОКС
    3. т. д.     

Правила землепользования и застройки – документ открытого пользования. Они представлены на официальных сайтах администраций муниципальных образований. 

С действующими ПЗЗ можно ознакомиться и при непосредственном обращении в администрацию муниципалитета.

 

Жилой дом на участке для фермерского хозяйствования – миф или реальность?

 

Руководители крестьянских (фермерских) хозяйств настойчиво ставят перед законодателем вопрос о разрешении строительства жилого дома на собственных земельных участках. 

Нужда в жилом доме становится особенно острой, когда земельный надел расположен не в том муниципальном образовании, в котором проживает фермер. В таких ситуациях фермеры вынуждены использовать для пребывания на участке временные приспособленные помещения. А это сдерживает развитие животноводства, кролиководства или птицеводства, снижает эффективность использования земли.

Исправление создавшегося положения дел позволит:

  • стимулировать развитие семейных фермерских хозяйств
  • улучшить условия производства
  • использовать земли эффективнее 
  • повысить качество жизни фермеров

Проблема не осталась без внимания. Тема строительства жилого дома на земельном участке, предоставленном для осуществления деятельности КФХ, была включена  в проект федерального закона № 496293-7.  

В соответствии со статьёй 6 этого законопроекта, в федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (№ 74-ФЗ) планируется внести изменения.

 

Суть изменений

 

  1. В состав имущества фермерского хозяйства его прежних видов, будет входить жилой дом (дополнение в пункт 1 статьи 6 ФЗ 74-ФЗ).
  2. Статью 11 ФЗ 74-ФЗ планируется дополнить пунктом с содержанием: 
    • уточняющим параметры жилого жилого дома
    • устанавливающим запрет:
      • на образование земельного участка под  домом
      • на перепродажу земельного участка под  домом   

Итак, в соответствии с разрабатываемым законопроектом, на земельном участке, используемом для осуществления деятельности фермерского хозяйства, планируется разрешение на строительство одного жилого дома.

 

Параметры жилого дома

 

  • количество этажей – не более 3
  • общая площадь – не более 500 м2
  • назначение – для проживания членов фермерского хозяйства

 

Дополнительные требования

 

  1. Образование земельного участка под жилым домом не разрешается
    • за исключением случаев прекращения фермерского хозяйства
  2. Отчуждение жилого дома проводится совместно с отчуждением:
    • или земельного участка, предоставленного для осуществления фермерским хозяйством своей деятельности
    • или прав на земельный участок, предоставленный для осуществления фермерским хозяйством своей деятельности

 

Весомое уточнение

 

Строительство жилого дома на участках, по законопроекту,  возможно только при условии реального фермерства.

По этой причине, из прежде используемой формулировки «для ведения КФХ», слово «ведение» уже исключено:

  • во всех статьях Земельного кодекса РФ
  • в иных федеральных законах

Оно заменено на «для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства».  

 

Некоторые особенности деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства

 

Крестьянское (фермерское) хозяйство – это организационно-правовая форма деятельности.

В КФХ объединяются граждане:

  • связанные:
    • или родством (супруги, дети)
    • или отношениями (свойством) между родственниками супругов
  • имеющие имущество, находящееся в общей собственности
  • совместно осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность, основанную на их личном участии:
    • производством, переработкой, хранением, транспортировкой и реализацией с/х продукции)

В соответствии с положениями статьи 1 ФЗ 74-ФЗ: 

1. Фермерское хозяйство занимается предпринимательством без образования юридического лица.

Оно подчинено требованиям гражданского законодательства. Предпринимательская деятельность регулируется как деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.  

2. Крестьянское (фермерское) хозяйство может признано сельскохозяйственным товаропроизводителем. 

В этом случае оно имеет право на льготное налогообложение прибыли (пункт 1.3 статьи 284 НК РФ):

  • или  применять специальный налоговый режим в виде уплаты единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН)
  • или платить налог на прибыль по нулевой ставке по деятельности, связанной с реализацией произведенной с/х продукции

Основное условие для получения фермерским хозяйством статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя – доля выручки должна составлять не менее 70% в общем размере годовых доходов от реализации произведенной продукции:

  1. растениеводства
  2. сельского и лесного хозяйства
  3. животноводства
  4. выращивания и доращивания рыб и других водных биологических ресурсов или их вылова

 

Стадия проработки законопроекта № 496293-7

 

В сентябре 2018 года законопроект был представлен к первому чтению на  заседание Государственной Думы. Результат слушаний положительный  (Постановление № 4911-7 ГД).

Проекту, до момента вступления его в силу как федерального закона, предстоит очень долгий путь (паспорт проекта ФЗ № 496293-7):

  1. второе и третье чтения в ГД
  2. рассмотрение в Совете Федераций
  3. рассмотрение Президентом РФ

В ближайшем втором чтении в ГД парламентарии планируют рассмотреть:

  1. вопросы об ограничении доли фермерского земельного участка, на которой можно строить жилой дом
  2. предложения, исключающие:
    • возможность использования закона для застройки других земель сельскохозназначения
    • последующую перепродажу жилья на таких землях
  3. механизм жесткого контроля:
    • за строительством, проводимым на земельных участках с/х назначения
    • за соблюдением ограничений, установленных для сельхозземель
    • за соблюдением установленных параметров жилого дома на фермерской земле

В текущий период времени (начало 2020 года) строительство жилого дома на фермерской земле остаётся невозможным. Тем не менее, законодательная идея обретает зримые очертания, из которых постепенно формируется ожидаемый закон.

 

Полезная информация

 

  • Как получить участок от муниципалитета или государства – читать здесь
  • Что такое «пятно застройки» земельного участка – читать здесь
  • Риски от установления красных линий на земельном участке – здесь
  • О порядке включения участков в границы населённых пунктов – читайте здесь
  • Что такое обременение земельного участка можно узнать здесь
  • С нормами строительства на дачных участках можно ознакомиться здесь
  • Земельный налог для физических лиц с 2020 года – здесь
  • Как используются участки в пожизненном наследуемом владении (ПНВ) – здесь

Список сельскохозяйственных предприятий России 2019

Федеральный округ ВсеДальневосточныйПриволжскийСеверо-ЗападныйСеверо-КавказскийСибирскийСКФОУральскийЦентральныйЮжныйЮФО

Регион Все

Район Все

Населенный пункт Все

Рубрика ВсеАбайханов Магомет АминовичАбдурахманов Магомед ТинамагомедовичАджеков СафарбийАлекенова Айжамаш КатаповнаАлиев Ахмат МагометовичАлманцев Сергей АнатольевичАпанасенко Сергей ПетровичАхтырцев Александр ГригорьевичБагмаев Михаил АндреевичБадулин Владимир АлександровичБатыров Виталий ИльичБахчеводствоБезлюдский Алексей ЛеонидовичБелов Владимир СергеевичБодулин Владимир АлександровичБойко Анатолий ФедоровичБородин Александр ИвановичБоссова АсвижанВанеев Вадим ШалвовичВасильев Николай НиколаевичВерхошапов Владимир ИвановичВиноградарствоВыращивание зернобобовыхВыращивание зернобобовых культурВыращивание кормовых культурВыращивание плодово-ягодных культурВыращивание плодовоягодных культурВыращивание технический культурВыращивание технических культурГаджиев Мухтар ГаджиевичГайвазов Раким МусаевичГалиуллин Вячеслав ЗамировичГарибян Лусине ОганесоваГерманов Николай НиколаевичГолышевский Сергей ВалерьевичГончаров Николай АлександровичГочиев Магомед АзретовичГришко Виктор НиколаевичГустилина Елена ИвановнаДемченко Александр ИвановичДжамбаев Сагид ЗакирияевичДжатдоев Хаджи-Даут БиляловичДжульджуев Сергей ЗургановичДзампаева ДжульетаДибиров Расул ГусейновичДолжиков Станислав СеменовичДорошенко Александр ГригорьевичДроздов Виталий НиколаевичДудиев Урузмаг СеменовичДунай Николай ТимофеевичДундуев Константин БорисовичДьяченко Павел НиколаевичЕвладов Александр ПетровичЕгорова Татьяна ВалентиновнаЖданов Анатолий ИвановичЖерновников Александр ИвановичЖивотноводствоЖивотноводство молочноеЖивотноводство мясноеЖивотноводство племенноеЖивотнодствоЖук Станислав АлексеевичЗасько Николай ФедоровичЗвероводствоЗерноводствоИгнатенко Александр НиколаевичИризов Аркадий ЗубаниловичИрисбиев Изамидин ЗайнудиновичИсалиев Бекмухан АтчубаевичИскам Юрий АлександровичКабаков Борис ПетровичКагазежев Мурат ГалимовичКазаноков Латиф ОлиевичКайкиев Булат ИскаковичКанзитдинов Канзитдин МагомедовичКарабуюклян Самбат СаркисовичКартофелеводствоКачкарова Полина МеккеровнаКефер Олег ЭдельбертовичКивва Н.Д.Кильдеев М.Д.Киц Иван ИвановичКовалинский Сергей МихайловичКоврыженко Виктор НиколаевичКовтун Борис ИвановичКожушко Виталий НиколаевичКозловодствоКозоводствоКокозов Аскер ОразалиевичКолосов Сергей МихайловичКоневодствоКоневодство племенноеКоролев Иван НиколаевичКостышин Анатолий СтепановичКостюк Борис БорисовичКролиководствоКрылов Сергей БорисовичКуниев КурбанКуропятник Федор НиколаевичКурячий Евгений ПавловичКутузова Вера ИвановнаКушу Рамазан ХамидовичЛайпанов Исмаил ИбрагимовичЛатария Даниел БичиковичЛихачев Сергей ЮрьевичЛобанова Нина АлексеевнаЛукшанов Доля ИвановичЛьноводствоМажурин Александр ИвановичМазохин Виктор НиколаевичМазуркевич Александр БорисовичМазуров Евгений ВладимировичМакарков Александр МаксимовичМамаев Альберт КазиевичМамцев Сергей ГеннадьевичМануйлов Петр ИннокентьевичМаркова Татьяна МихайловнаМенкнасунов Пюрвя ПоштаевичМилосердова Людмила ВладимировнаМилюков Андрей ВасильевичМохов Вадим ВладимировичМуравлев Петр ИвановичМутулов Михаил НиколаевичМхитарян Араит СережаевнаНагерняк Александр СергеевичНестеренко Валерий МихайловичНефедов Евгений НиколаевичНиколаев Андриан ПетровичОвощеводствоОвцеводствоОвчинников Анатолий АлександровичОзроков Амурбек ХамитовичОленеводствоОхотничей промыселОхотничий промыселПахомкин Санал СергеевичПахомова Татьяна ИвановнаПашинина Т.И.Перетятькин илья ВладимировичПетреев Юрий АркадьевичПирожон Владимир ВитальевичПлодопитомничествоПлукчи Сергей СтепановичПоловков Михаил МихайловичПопов Александр НиколаевичПостников Геннадий ГеоргиевичПривалов Валерий МихайловичПроценко Александр ИвановичПтицеводствоПтицеводство мясноеПтицеводство яичноеПухаев Сарибек АлександровичПчеловодствоРадочкина Наталья ГригорьевнаРастениеводсвтоРастениеводствоРемез Владимир ГригорьевичРодионов Владимир ИвановичРыболовствоРыборазведениеСавранский Егор ВасильевичСадоводствоСаидов Абдулхаким ШарабдиновичСальников Виктор АлексеевичСафонов Евгений ПавловичСвекловодствоСвиноводсвтоСвиноводствоСельскохозяйственные услугиСеменеводствоСеменоводствоСлепухин Василий ВасильевичСорокотяга Сергей ИвановичСулейманов Валигулла АлибековичСядченко Николай ПавловичТабаководствоТкаченко Владимир НиколаевичТхалиджоков Сафарби ЛионовичУланов Антон ГеннадьевичУмаханов Нуцалхан БиляловичУнкилов Магомед УнкиловичУрусов Абдуллах ДжамаловичФедотов Александр ВалентиновичФерзалиев Магдимагомед ЯхъяевичФидаров Хасан АхсарбековичФилин Александр КонстантиновичФищук Геннадий ВладимировичХуаз Эдуард АскеровичХубиев Магомет ЮнусовичХуйчиев Николай БоваевичЦветаводствоЦветоводствоЦеренов Игорь ВасильевичЦой Родион МихайловичЦыганков Виктор ИвановичЧаеводствоЧесебий Адам ЯкубовичЧимидов А.О.Чотчаев Дахир Абдул-КеримовичШабагиев Абакар ГасановичШарданов Лев ЛеонидовичШевцов Сергей АнатольевичШевченко Вячеслав ПавловичШелководствоШерпеев Заурбек ШатуевичШестак Андрей ВладимировичШматова Наталья МихайловнаШтимов Гали НургалиевичЭмеров Юрий ВикторовичЭрендженов Антон МочаевичЭркенова Супият МуссаевнаЯичное производствоЯичное птицеводствоЯичное птичецводствоЯковенко Олег Анатольевич

Наличие страницы в социальных сетях

ПрименитьСбросить

понятие, сущность, особенности создания и деятельности

  • Коротко о главном
  • Спецпроекты
  • Судебная практика
  • Интересные новости
  • Аналитика
    • Договорная работа
    • Корпоративное право
    • Банки и финансы
    • Закупки
    • Кадровые вопросы
    • Государственное регулирование
    • Юридические консультации
  • Юрист в мире
  • Азбука права
  • Мероприятия
  • Эксперты
  • Об ilex
  • Войти в сервис
Toggle navigation Бухгалтер Юрист
  • Темы
    • Коронавирус. Меры для бизнеса
    • Договорная работа
    • Корпоративное право
    • Банки и финансы
    • Закупки
    • Кадровые вопросы
    • Государственное регулирование
  • Мероприятия
  • Судебная практика
  • Новости
    • Спецпроекты
    • Коротко о главном
    • Интересные новости
    • Производственный календарь
    • Юрист в мире
    Лидеры мнений. Удержать с работника штраф, взысканный с нанимателя. Можно ли? С нанимателя как юрлица взыскан штраф. Можно ли удержать его с работника? Своим мнением по данному вопросу поделились эксперты.

    06.11.2020

    Как взыскателю контролировать действия судебного исполнителя В рамках онлайн-семинара рассказала Лариса Есина, начальник управления оценки и реализации имущества РУП «БелЮрОбеспечение».

    27.10.2020

    Маркировка молочной продукции средствами идентификации в Беларуси и странах ЕАЭС Итоги международной онлайн-конференции, организованной Министерством по налогам и сборам.

    21.10.2020

    Срок действия документов снова продлили

главных органов | Организация Объединенных Наций

Генеральная Ассамблея

Генеральная Ассамблея является главным совещательным, определяющим политику и представительным органом ООН. Все 193 государства-члена ООН представлены в Генеральной Ассамблее, что делает ее единственным органом ООН с универсальным представительством. Каждый год в сентябре полноправные члены ООН встречаются в Зале Генеральной Ассамблеи в Нью-Йорке для проведения ежегодной сессии Генеральной Ассамблеи и общих прений, на которых присутствуют и выступают многие главы государств.Решения по важным вопросам, таким как вопросы мира и безопасности, прием новых членов и бюджетные вопросы, требуют большинства в две трети голосов Генеральной Ассамблеи. По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов. Генеральная ассамблея ежегодно избирает президента ГА сроком на один год.

Совет Безопасности

Совет Безопасности несет главную ответственность в соответствии с Уставом ООН за поддержание международного мира и безопасности. В его состав входят 15 членов (5 постоянных и 10 непостоянных членов).Каждый член имеет один голос. Согласно Уставу, все государства-члены обязаны подчиняться решениям Совета. Совет Безопасности играет ведущую роль в определении наличия угрозы миру или акта агрессии. Он призывает стороны в споре урегулировать его мирными средствами и рекомендует методы урегулирования или условия урегулирования. В некоторых случаях Совет Безопасности может прибегнуть к введению санкций или даже санкционировать применение силы для поддержания или восстановления международного мира и безопасности.В Совете Безопасности есть президентский пост, который меняется каждый месяц.

Экономический и Социальный Совет

Экономический и Социальный Совет является основным органом для координации, обзора политики, политического диалога и рекомендаций по экономическим, социальным и экологическим вопросам, а также реализации согласованных на международном уровне целей в области развития. Он служит центральным механизмом для деятельности системы ООН и ее специализированных агентств в экономической, социальной и экологической областях, контролируя вспомогательные и экспертные органы.В него входят 54 члена, избираемых Генеральной Ассамблеей на трехлетний срок. Это центральная платформа Организации Объединенных Наций для размышлений, дискуссий и новаторского мышления по вопросам устойчивого развития.

Совет по опеке

Совет по опеке был создан в 1945 году Уставом ООН в соответствии с главой XIII для обеспечения международного надзора за 11 подопечными территориями, которые были переданы под управление семи государств-членов, и обеспечения принятия надлежащих мер для подготовить территории к самоуправлению и независимости.К 1994 году все подопечные территории достигли самоуправления или независимости. Совет по Опеке приостановил свою работу 1 ноября 1994 года. Резолюцией, принятой 25 мая 1994 года, Совет внес поправки в свои правила процедуры, отказавшись от обязанности проводить ежегодные заседания, и согласился встречаться по мере необходимости — своим решением или решением своего Президент или по требованию большинства его членов, Генеральной Ассамблеи или Совета Безопасности.

Международный Суд

Международный Суд является главным судебным органом Организации Объединенных Наций.Его резиденция находится во Дворце мира в Гааге (Нидерланды). Это единственный из шести главных органов Организации Объединенных Наций, не расположенный в Нью-Йорке (Соединенные Штаты Америки). Роль Суда заключается в урегулировании в соответствии с международным правом юридических споров, переданных ему государствами, и вынесении консультативных заключений по правовым вопросам, переданным ему уполномоченными органами и специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций.

Секретариат

Секретариат включает Генерального секретаря и десятки тысяч международных сотрудников ООН, которые выполняют повседневную работу ООН в соответствии с мандатом Генеральной Ассамблеи и других главных органов Организации.Генеральный секретарь является главным административным должностным лицом Организации, назначается Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности на пятилетний срок с возможностью продления. Сотрудники ООН набираются на международной и местной основе и работают в местах службы и в миротворческих миссиях по всему миру. Но служить делу мира в мире насилия — опасное занятие. С момента основания Организации Объединенных Наций сотни храбрых мужчин и женщин отдали свои жизни на службе.

Неправительственные организации | Делать работу, которую правительства не могут или не хотят делать.

Что такое неправительственная организация (НПО)?

Несмотря на отсутствие международно признанного юридического определения, НПО обычно относится к организации, которая действует независимо от любого правительства — хотя она может получать финансирование от правительства, но действует без надзора или представительства со стороны этого правительства.

По данным Лондонского университета, история НПО восходит к 1839 году, а к 1914 году уже насчитывалось более 1000 НПО с международным охватом.Сегодня существует более 40 000 НПО, работающих на международном уровне, а миллионы других действуют на национальном уровне. Например, в 2008 году газета Chicago Tribune сообщила, что в России было 277 000 таких групп, а в Индии — 3,3 миллиона. НПО росли феноменальными темпами, особенно за последние два десятилетия, создавая потребность в миллионах рабочих мест — как оплачиваемых, так и волонтерских.

Но современная «неправительственная организация» в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, возникла только с учреждением Организации Объединенных Наций в 1945 году.

И НПО выполняют многие обязанности:

  • Пропаганда здоровья и просвещение населения (например, гигиена и удаление отходов).
  • Образование и общественная безопасность.
  • Управление возникающими кризисами в области здравоохранения (ВИЧ / СПИД, гепатит B).
  • Социальные проблемы сообщества (преступления несовершеннолетних, побеги из дома, беспризорники, проституция).
  • Экология (устойчивые водные и энергетические ресурсы).
  • Экономический (микрокредиты, повышение квалификации, финансовое образование и консалтинг).
  • Девелопмент (строительство школ и инфраструктуры).
  • Помощь при стихийных бедствиях.
  • Проблемы женщин (права женщин и детей, консультации, вопросы грамотности).

Известные НПО

Amnesty International
Согласно информации на веб-сайте, эта организация «Amnesty International — глобальное движение, объединяющее более 3 миллионов сторонников, членов и активистов в более чем 150 странах и территориях, которые проводят кампанию, направленную на прекращение серьезных нарушений прав человека.”

ЮНЕСКО
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры была основана в 1945 году и с тех пор работает над «созданием условий для диалога между цивилизациями, культурами и народами на основе уважения общих ценностей».

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций был основан в 1946 году и занимается вопросами прав детей, воспитания и защиты интересов детей во всем мире.

Типы НПО

Основываясь на обсуждаемых популярных НПО, у вас есть более четкое представление о том, что такая организация делает или надеется достичь, но существует много типов НПО, разделенных на ориентацию (благотворительность, оказание услуг, участие, расширение прав и возможностей) и уровень сотрудничество (на уровне сообщества, в масштабах города, на национальном и международном уровне).

Юридический или благотворительный статус

Несмотря на отсутствие международно признанного юридического определения, НПО обычно относится к организации, которая действует независимо от любого правительства как благотворительная. В Соединенных Штатах любая группа, желающая получить статус некоммерческой организации, освобожденной от уплаты налогов (503 (c)), должна зарегистрироваться в местном правительстве, а также в Налоговой службе (IRS).

Информация о создании вашей организации 503 (c) доступна во многих местах, включая вашу местную библиотеку, государственные учреждения и различные онлайн-ресурсы.На веб-сайте IRS есть такая информация, как часто задаваемые вопросы для благотворительных организаций, освобожденных от налогов, а также необходимые формы для своевременной регистрации вашей НПО. Еще один хороший ресурс для американской группы — это Управление малого бизнеса США.

О нас | Национальная организация женщин

В качестве низового отделения женского движения Национальная организация женщин привержена многостороннему и многостратегическому подходу к правам женщин и является крупнейшей организацией феминистских активистов на низовом уровне в Соединенных Штатах.СЕЙЧАС имеет сотни отделений и сотни тысяч членов и активистов во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. С момента основания в 1966 году цель СЕЙЧАС состоит в том, чтобы через межсекторальный активизм на низовом уровне принимать меры по продвижению феминистских идеалов, руководить общественными изменениями, устранять дискриминацию, а также обеспечивать и защищать равные права всех женщин и девочек во всех аспектах социальной, политической и экономической жизни. жизнь.

Действия СЕЙЧАС сделали организацию одной из основных сил, защищающих права женщин.

Учить больше

Наши шесть основных вопросов продвигают комплексные решения проблем, с которыми сталкиваются женщины.

Учить больше

Встречайте избранных сотрудников Национального центра действий!

Учить больше

Основанная в 1966 году, история компании NOW продолжается почти 50 лет; посмотреть фотографии, прочитать о нашей истории и познакомиться с предыдущими президентами.

Учить больше

Узнайте больше о политике NOW, принятой нашими членами и принятой Национальным центром действий.

Учить больше

Хотите работать сейчас? Хотите помочь движению? Здесь перечислены открытые позиции.