Минобразования Крыма разъясняет порядок компенсации родительской платы за присмотр и уход в детских садах республики | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
25.01.2016Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым разъясняет механизм компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым, утвержденный Постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 № 868.
Во всех муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города детям предоставлено бесплатное дошкольное образование. Все расходы, связанные с реализацией образовательной программы дошкольного образования, а также расходы за содержание зданий исключаются из состава родительской платы. Родительская плата включает в себя перечень затрат за присмотр и уход, а именно приобретение продуктов питания, а также мероприятия, направленные на обслуживание детей, привитие им санитарно-гигиенических навыков, оказание им помощи в удовлетворении бытовых потребностей.
С начала 2016 года изменились условия внесения родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими государственные и муниципальные дошкольные образовательные организации.
С 01.01.2016 вступил в силу Закон Республики Крым от 17.06.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым», пунктом 4 статьи 15 которого установлено, что в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих государственные образовательные организации и (или) муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Республики Крым, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами Республики Крым, в размере
— не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка,
— не менее 50% размера такой платы на второго ребенка,
— не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.
При определении очередности рожденных детей и размера компенсации учитываются все дети в семье, в том числе и усыновленные, в возрасте до 18 лет, а также лица старше 18 лет – при условии обучения на очной форме в образовательных организациях (до достижения ребенком 24 летнего возраста).
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей государственной образовательной организации Республики Крым и муниципальной образовательной организации, расположенной на территории Республики Крым.
Компенсация родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования, осуществляется согласно порядку, утвержденному постановлением Совета министров Республики Крым от 30.12.2015 № 868 «Об утверждении Порядка обращения родителей за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым и Порядка выплаты компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Республики Крым».
Компенсация выплачивается ежемесячно путем перечисления начисленной суммы компенсации на лицевой счет родителя (законного представителя), открытый в установленном порядке при условии внесения платы за присмотр и уход.
В соответствии с пунктом 2 статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей (законных представителей), и её размер. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать её с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
Уважаемые родители, за более детальной информацией рекомендуем обращаться в управления (отделы) образованием муниципальных органов власти, в которых непосредственно находится образовательная организация.
как исчисляется компенсация за детский сад? Мой ребёнок не посещал д. 4 месяца
Компенсация за садик
Правительством Российской Федерации в целях поддержки и помощи в развитии молодой семьи было принято решение о ведении нового вида компенсационных выплат, которое имеет название «
Согласно ст. 52.2 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» родители, деток посещающих образовательные учреждения, которые занимаются исполнением основной общеобразовательной программы дошкольного образования, получили право на выплату некоторой доли родительской платы, в качестве компенсации.
Компенсация за садик может быть получена одним из родителей или законным представителем, которые заключили договор с детсадом и вносили плату за содержание в дошкольном образовательном учреждении своего ребенка.
Родители или официально признанные представители детей, которые находятся в государственных образовательных учреждениях, которые преподают общеобразовательную программу образования в дошкольных заведениях, имеют право на выплату компенсации в таких размерах:
- на первого ребенка:20 % от размера оплаченной ими суммы на содержание ребенка в соответственном дошкольном учреждении.
- на второго ребенка:50 % от размера оплаченной суммы.
- на 3-его и последующих детей:70 % от размера оплаченной суммы.
Величина компенсации за садик переводится расчетом прямо пропорциональным фактически оплаченной суммы за услуги детсада, с учетом льготной категории, которую установили правовыми нормативными актами для федеральных государственных общеобразовательных учреждений и юридическими актами граждан РФ для образовательных государственных заведений.
Размер компенсации за детский садикРодителям или официально утвержденным представителям деток, которые посещают другие общеобразовательные организации, занимающиеся реализацией основной общеобразовательной программы образования дошкольников,
- 20 % от среднего размера оплаты родителей за содержание в государственной, муниципальной образовательной организации ребенка, которая находится на территориальном пространстве субъекта Российской Федерации того же, что и соответствующая образовательная организация, — на первого ребенка.
- 50 % от среднего размера оплаты родителей — на второго ребенка.
- 70 % от среднего размера оплаты родителей — на третьего и других будущих детей.
Государственным органом власти РФ устанавливает каждый год по положению дел на 1 января ежегодно среднестатистический размер родительской оплаты на питание и обеспечение малыша в муниципальных, государственных учреждениях образования, которые придерживаются основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Назначая компенсации за 2-ого, за 3-тьего и других будущих деток учитываются в составе семьи дети возраста до 18 лет, а также дети, достигшие совершеннолетия, и которые обучаются на дневной форме обучения в учреждениях системы образования любого вида и типа в независимости от ее организационно-правовой деятельности (исключением являются образовательные организации дополнительного обучения), до завершения данного обучения, но не продолжительнее, чем до исполнения им 23 лет.
Получатель компенсации в случае потери права на ее предоставление прекращает получать выплату компенсации с первого числа месяца, который следует за месяцем, в котором настали соответственные обстоятельства.
Компенсация за садик перечисляется на банковский счет в любом кредитном учреждении Российской Федерации, который открыт на имя получателя компенсации.
Для оформления компенсации Вам нужно предоставить заведующему Вашего детского сада следующий перечень документов:
- заявление, поданное одним из родителей или законных представителей;
- документ, подтверждающий личность родителей — паспорт и его ксерокопия;
- свидетельство о рождении ребенка или детей (если он не один в составе семьи), и его ксерокопия;
- номер банковского счета или сберегательной книжки (копия титульного листа) с реквизитами кредитной организации Российской Федерации, куда будут осуществляться перечисление компенсации.
Фиксируется дата приема заявления получателей компенсации в журнале регистрации заявлений в учреждениях образования, занимающиеся реализацией основной общеобразовательной программы образования дошкольников.
Компенсация за садик: порядок назначения и выплата.Органами, утвержденными государством устанавливается ход процесса обращения за компенсацией, регламентирован так же и порядок ее выплаты.
Подав весь необходимый пакет документов в образовательные организации, которые реализуют общепризнанную образовательную программу ДОУ, происходят следующие действия:
- заверяются копии предоставленных документов (оригиналы — возвращают заявителям).
- формируются и направляются в следующие Департаменты: образования города, социальной защиты населения города, здравоохранения города, а также в окружные управления образования Департамента образования города перечень получателей компенсации в установленной форме.
- Каждый квартал передаются в вышеперечисленные инстанции сведения об изменениях в списках получателей данной компенсации, где указываются не только фактически внесенную плату за отчетный месяц, но и начисленные суммы компенсаций в установленной форме.
- Департамент социальной защиты населения города, Департамент образования город, окружные управления образования Департамента образования города, Департамент здравоохранения города родителям дети, которых посещающих иные образовательные организации, с 1 января 2010 г. реализовывают выплату компенсации за счет и в границах финансирования, предусмотренного в бюджете города на указанные цели.
В Вашем случае — это уже конкретно личная «инициатива» заведующей, т.к. «… оплата производилась вовремя в полном размере…», и соответственно квитанции на оплату у Вас на руках.
Задерживают компенсацию за детский сад – Детский сад и ребенок
Внимание! В статье документ.
К нам в редакцию поступил вопрос по срокам выплаты компенсаций за детский сад от Натальи из Воркуты:
— С сентября не перечисляют компенсацию, мотивируя это тем, что заведующая подала документы только в ноябре. Что странно, за эти полгода выплатили только за ноябрь. Сейчас звонила в департамент — сказали что неизвестно, когда задолженность будет погашена, возможно в марте, а может в апреле, а может…
Оформляем не в соц защите, а непосредственно в департаменте ДОУ.
Неужели нет закона, за которым закреплены данные сроки?
P.S. Оплата 1400 , второй ребёнок, оплачиваем вовремя.
Отвечает на вопрос Маргарита Киселева:
В соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса РФ, статьями 52, 52.2 Закона РФ «Об образовании» компенсация должна выплачиваться ежемесячно, не позднее месяца, следующего за месяцем в котором была внесена родительская плата, но при условии, что нет долгов по оплате за содержание ребёнка в этом учреждении. Выплата компенсаций начинается после предоставления родителями в образовательное учреждение всех необходимых документов для назначения компенсации и поступления средств из федерального бюджета.
Но случается так, что родители всё предоставили вовремя, вовремя внесли оплату, но ДОУ не предоставило в Департамент необходимых данных до 10-го числа. Либо Департамент образования не подал в Департамент соцзащиты списки. Это происходит из-за того, что детей очень много и уследить за ними довольно сложно. Но сейчас по всей России происходит компьютеризация Департаментов, и скоро каждому ребёнку будет присвоен свой уникальный номер, тогда следить за перемещением детей по детским садам будет намного проще и задержек выплат компенсаций больше не будет.
Но пока, Наталья, вам придется набраться терпения и не переживать, все, что вам должны выплатить обязательно выплатят, а вот когда, вопрос времени.
——————
Документы:
Бюджетный кодекс РФ
Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате:
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26. 3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
заключения от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации;
принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором — пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса.
В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26. 04.2007 N 63-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов).
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
———————
Закон РФ «Об образовании»
Статья 52.2. Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(введена Федеральным законом от 05.12.2006 N 207-ФЗ)
1. В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее — компенсация) на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка — в размере 50 процентов и на третьего ребенка и последующих детей — в размере 70 процентов размера указанной родительской платы.
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении.
2. Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением компенсации, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.
Размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с данной статьей на выплату компенсации части родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2007 год рассчитывается исходя из среднего сложившегося в субъекте Российской Федерации размера родительской платы по состоянию на 1 декабря 2006 года с учетом прогнозного уровня инфляции на 2007 год. Размеры указанных субсидий на 2008 год и последующие годы определяются путем увеличения размера субсидий, установленных на 2007 год, на прогнозный уровень инфляции на 2008 год и последующие годы соответственно с учетом условий предоставления субсидий, устанавливаемых Правительством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.12.2006 N 207-ФЗ).
Российская Федерация обеспечивает софинансирование указанных расходов путем предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, рассчитываемых в соответствии с настоящим пунктом исходя из среднего сложившегося в субъекте Российской Федерации размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации, в пределах объемов средств, выделяемых на эти цели в федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Компенсация за детский сад. Кто заплатит? – Детский сад и ребенок
Автор — Надежда Кузьмина
С 1 января 2007 года родители за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении получают скидки до 70%. А если быть точнее, то раз в квартал государство возмещает мамам и папам часть затрат на оплату детского сада. На первого ребенка сумма компенсации составляет 20%, на второго 50%, на третьего и последующих детей – 70%.
Чтобы получить причитающиеся выплаты раз в три месяца в бухгалтерию или другой орган, занимающийся в детском саду такими выплатами, нужно будет предоставить следующие документы:
1. Заявление на предоставление компенсации части родительской платы. Оно установленного образца и, как правило, его без проблем можно найти у воспитателя группы,
2. копию паспорта заявителя,
3. копию счета заявителя в банке (обратите внимание, что заявление должно быть написано от того же лица, на которого и открыт счет, т.е., если деньги будет получать мама, то и заявление должна писать тоже она),
4. копии свидетельств о рождении детей (даже тех, которые не посещают детский сад),
5. справки о составе семьи,
6. копии оплаченных счетов за содержание ребенка в детском саду за месяцы подлежащие компенсации.
Затем все эти документы будут обработаны и спустя время (обычно не раньше чем через 2-3 месяца) вы получите компенсацию. Чтобы упростить себе получение денежных средств многие родители совмещают банковские счета. Например, компенсацию за детский сад можно переводить на тот же счет, на который приходят детские пособия или заработная плата.
И ещё один нюанс. Неопытные родители, которые впервые сталкиваются с компенсацией и имеют, например, двоих или троих детей, один из которых посещает детский сад, а другие ещё слишком малы, ошибочно думают, что будут получать компенсацию свыше 20%. Это не так. Дело в том, что компенсация в 50% и более процентов будет начисляться, когда в детский сад поступят младшие дети. К примеру, у вас двое детей сын – 4 лет и дочь – 2 лет. За сына вы получаете компенсацию в 20%. А вот когда в детский сад отправится ваша дочь – компенсация родительской платы составит 50%.
Таким образом, новый закон позволяет родителям экономить на оплате детского сада. По самым грубым подсчетам, с компенсацией в 20% ваш ребенок примерно 2-3 месяца в году посещает детский сад совершенно бесплатно!
закон, сумма и рекомендации
Совсем недавно право на компенсацию расходов на дошкольное общеобразовательное учреждение имели в соответствии с законодательством все родители. Условия таких выплат регулируются законом «Об образовании». От стоимости услуг детского сада, в который ходит ребенок, и количества детей в семье может зависеть размер компенсации.
В государственном детском саду дети могут учиться до полутора лет.Именно в это время больше не начисляется государственное пособие, и многие матери пытаются устроиться на работу. В последнее время проблема с детскими садами во многих регионах решается положительно. Строятся новые дома или реставрируются старые дошкольные учреждения. В большинстве городов с лета начинают брать детей в младшие группы. За посещение детьми дошкольных образовательных учреждений должны платить родители. Для некоторых категорий граждан есть возможность бесплатного проживания в детском саду.К ним относятся дети, оставшиеся без попечения родителей, родители-инвалиды, сироты.
Хотя проблема с детскими садами решается, не во всех регионах, родителям удается устроить детей в дошкольные учреждения с 1,5 лет даже с определенными льготами. Есть ли компенсация за невыполнение места в саду?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Поскольку на данный момент в некоторых регионах компенсация за отсутствие места в детском саду родителям малышей выплачивается, а в других — нет.Почему это происходит и как сделать это пособие?
Компенсация отсутствия мест в детских садах
Многие семьи по всей стране не имеют возможности отдать ребенка в детский сад. А это значит, что мамам приходится оставаться на каникулах. Они не могут идти на работу и получать зарплату, которая так необходима для содержания ребенка. Эта ситуация, в том числе, также противоречит главному документу страны — Конституции, на страницах которой гарантируется доступ к дошкольному образованию для граждан России.
Есть ли закон о предоставлении места в детском саду?
Компенсация интересна многим, поэтому около 15 лет назад были подготовлены изменения, которые предусматривали выплату выплат семьям, чьи
10 хитростей для обучения письму в детском саду
Когда я говорю людям, что я преподаю в детском саду, меня часто спрашивают: «Как вы это делаете?» А теперь представьте, что учите пятилетних детей писать целые абзацы. Да, мы супергерои, обладающие терпением, настойчивостью и способностью сгибаться в талии в течение длительного времени.Вот лучшие советы по написанию детских садов, которые я собрал за эти годы.
1. Обучайте формированию букв в контексте
Убить двух зайцев одним выстрелом. Детсадовцев нужно научить составлять буквы. Это можно сделать в контексте написания предложения. Часто, когда ученики практикуют самостоятельное написание писем, у них возникают проблемы с переносом навыков письма от руки к написанию предложений. Обучайте заглавным буквам, интервалам и конечной пунктуации, демонстрируя правильное формирование букв.
2. Постоянно практикуйте
Пусть ваши ученики с первого дня начнут писать содержательно. Дети учатся говорить, разговаривая, и мы знаем, что детсадовцы овладели этим навыком. Они учатся писать с помощью письма, даже если сначала это большая строка букв или даже каракули. Они должны где-то начинать. Мы даем им инструменты, чтобы стать уверенными писателями, давая им время писать и рисовать каждый день.
3. Прицельные слова, прицельные слова, прицельные слова
Студенты должны знать, как читать и писать по буквам несколько слов якорного прицела, чтобы уверенно писать предложения.Я использую стену слов, песни и песнопения, чтобы научить студентов писать слова с листа. Например, я пою слово как на мелодию «Это маленькое слово». L-I-K-E, это похоже на заклинание. L-I-K-E, что похоже на…. . Когда они вооружены арсеналом слов, необходимых для построения предложения, они уверенно идут к успеху.
4. Поощряйте изобретенное правописание
Выдуманное правописание означает растягивание слов и их написание в точности так, как их слышит начинающий писатель.Если ученики зацикливаются на правильном написании слов, страдают творческий потенциал и преемственность. Студенты захотят писать только очень простые предложения. Воспитатели детского сада выступают в роли детективов, легко расшифровывая такие предложения, как «Мне нравится песу и есть кем (пицца и мороженое)».
[Ознакомьтесь с нашей статьей о том, почему изобретенное правописание так важно.]
5. Делайте мини-уроки
Детсадовцы обладают вниманием плодовой мушки. Вот почему прямо перед тем, как писать дневник, я учу их одному быстрому навыку.Мини-уроки отлично подходят для обучения повествованию, написанию мнений, составлению тематических предложений и различным этапам процесса написания.
6. Попробуйте интерактивное письмо
Утреннее сообщение или новости класса — хороший пример интерактивного письма. Это относится к учителю и ученику, которые делят ручку. Один ученик сообщает учителю новости, и учеников вызывают к доске, чтобы они помогали озвучивать слова и расставлять соответствующие знаки препинания.
7. Выберите значимые темы
Воспитанники любят себя, свою семью и своих друзей.Пусть они пишут в своих дневниках о выбранных темах. Начало предложения сбивает с толку воспитанников детского сада. Если они какое-то время напишут об одном и том же, ничего страшного. Это очень похоже на чтение одной и той же книги снова и снова. Они укрепляют доверие
8. Напишите в учебной программе
Чтение и письмо идут рука об руку. Учащиеся могут написать свою любимую часть рассказа или написать письмо персонажу. Чтение информационного текста, рисование и маркировка изображения — отличный способ совместить научные и социальные исследования с письмом.
9. Помните, что пунктуация жесткая
Детсадовцы часто ставят точку в конце каждого слова или строки. Обучать детей в детском саду концепции целостной мысли сложно, потому что их мысли продолжают и продолжают, и продолжают, и продолжают. Я учу студентов, что если их письмо отвечает на вопрос «Угадайте, что?», То потребуется точка.
10. Поделиться, поделиться, поделиться
Дайте студентам возможность поделиться своими сочинениями со своими сверстниками. Чем больше возможностей для самовыражения предоставляется детсадовцам, тем меньше вероятность того, что они будут кричать в середине урока математики, что у них шаткий зуб или что их посещает дядя Джоуи.
Детсадовское письмо не для слабонервных. Наслаждайтесь странным написанием, юмористическими мыслями и невинным волнением, которое приведет к тому, что молодые студенты станут писателями на всю жизнь.
Каковы ваши советы или вопросы по обучению письму в детском саду? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Plus, 50 советов и рекомендаций по обучению детскому саду и лучшие книги для детского сада.
Когда детям следует идти в детский сад?
Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо.Он будет одним из самых младших в своем классе — ему исполнится 5 лет перед началом учебного года — и его мать обеспокоена.
Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу. (См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых районах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатов), вы можете легко найти 4½-летний — старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада.Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома со своими тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми в классе детского сада ее старшего сына. Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.
Увеличиваются задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу.Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента — в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет — и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет. Но пойдет ли это на пользу или навредит детям в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.
Почему красная рубашка?
Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», — говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе». Обе проблемы — для успеха ребенка в детском саду и в подростковом возрасте — являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)
Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не готов — когнитивно, социально или эмоционально. Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», — говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников.
Данные NCES подтверждают утверждение Пейнтера. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.
Имеет ли значение красная рубашка?
В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше.Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.
Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет. Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение — университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, что он был моложе, с точки зрения небольшого роста. более высокие показатели посещаемости колледжей.Но попадает ли в цель информация Пэйнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за рубежом, которые показывают, что дети старшего возраста учатся в школе немного лучше, чем дети младшего возраста, — говорит Пейнтер. «Нам нужно внимательно следить за этим».
В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы.Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.
Смешанные результаты
Канадское исследование показало, что у красных рубашек могут быть положительные результаты в учебе, в том числе снижены шансы на то, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низким доходом.Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.
Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.
Готовы или нет
Тем временем родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке, принимая во внимание социальную и эмоциональную готовность, а также когнитивные способности. Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », — написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».
Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они рассказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов: взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше», — говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.
Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»
«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они сделали это »», — вспоминает Нельсон.Ее продали и попросили оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил никаких заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.
Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», — вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают «.
Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, — говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад — это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» — от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», — говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои дети должны читать с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», — говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях «.
Кому помогают — а кому причиняют боль
Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду — это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», — говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, — говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы [дети] начнете учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени и напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».
И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», — говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».
Далее: Детский сад: готово или нет
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 9 марта 2020 г.
Что должен был выучить ваш детский сад
В этом году обучение в классе перешло к обучению на дому, поскольку учебу прервала глобальная пандемия.Получил ли ваш воспитанник академические и социальные навыки, которые должны знать дети, до поступления в первый класс? Этот список даст вам приблизительное представление о том, что ваш ребенок должен усвоить в детском саду. Если ваш ребенок не силен в некоторых из этих навыков, выберите несколько для практики этим летом. Прежде всего, делайте вещи проще — для себя и для своего ребенка! Нет двух одинаковых детей, особенно когда речь идет о достижении контрольных показателей развития. И в этих экстремальных обстоятельствах дополнительное давление никому не идет.
К концу детского сада дети должны уметь:
- Резать ножницами по линии.
- Поймите такие понятия времени, как вчера, сегодня и завтра.
- Обратите внимание на 15–20 минут.
- Следуйте трехэтапным инструкциям: подойдите к полке, выберите книгу и спокойно сядьте на коврик.
- Возьмите мелок или карандаш для письма.
- Поделитесь материалами, например мелками и блоками.
- Знайте восемь основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, черный, белый и розовый.
- Распознавайте и записывайте буквы алфавита в верхнем и нижнем регистре (получите практику написания букв).
- Знайте отношения между буквами и звуками, которые они издают.
- Узнавайте наглядные слова, такие как и , и проявляйте интерес к чтению или попытке прочитать простые предложения. (См. Список слов для детского сада и попробуйте эти рабочие листы со словосочетанием.)
- Назовите их имя и фамилию.
- Напишите слова согласный-гласный-согласный, например bat и fan (здесь можно попрактиковаться).
- Перескажите основные моменты прочитанного вслух (посмотрите, как выглядит ребенок, рассказывающий историю).
- Выразите свое мнение с помощью рисунка, письма или разговора (например, «Моя любимая книга…»).
- Распознавать и уметь писать числа от 0 до 20 (попрактикуйтесь в написании чисел).
- Считайте по единицам и десяткам до 100.
- Выполните задачи на сложение с суммами до 10 (получите практику сложения).
- Выполните задачи на вычитание с числами от 0 до 10.
- Определите основные формы, такие как квадрат, треугольник, прямоугольник и круг (потренируйтесь с формами).
- Знайте их адрес и номер телефона (попробуйте этот лист).
Узнайте больше о классе в детском саду по следующим предметам: чтение, письмо, языковое искусство, математика, естественные науки, общественные науки, искусство, музыка и физическое воспитание.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 10 июня 2020 г.
10 веских причин, по которым ваш ребенок должен посещать дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение обеспечивает основу для обучения как в социальном, так и в академическом плане, что поможет вашему ребенку преуспеть в начальной школе.
Дошкольное учреждение — это возможность для роста
Для многих детей дошкольное образование — это их первый опыт в структурированной среде с учителями и группами детей. Это возможность научиться делиться, следовать инструкциям и заложить фундамент для обучения, которое появится в начальной школе.
Детский сад готовит детей к детскому саду
По мере того, как детский сад становится более академическим, многие родители обращаются к дошкольному учреждению, чтобы направить своего ребенка на путь к успеху в школе.В то же время родители могут беспокоиться о том, что нынешняя тенденция к сосредоточению внимания на предматематических навыках и навыках дошкольной подготовки сокращает важное игровое время и заставляет ребенка расти слишком быстро. Это сбивает с толку, особенно когда друзья и родственники предлагают разные мнения и советы.
К счастью, при выборе дошкольного учреждения родители не должны выбирать между защитой игрового времени ребенка и обеспечением его готовности к детскому саду. Качественная программа дошкольного образования предложит детям и то, и другое.
Но как качественные дошкольные учреждения помогают обучению и развитию детей? И какие особенности следует искать родителям в дошкольной программе? Один из ответов на эти вопросы заключается в том, что сотрудники высококачественных дошкольных учреждений и программ по уходу за детьми понимают особенности развития и обучения маленьких детей. И они организуют пространство, время и занятия, чтобы они соответствовали социальным, эмоциональным, когнитивным и физическим способностям детей.
Дошкольное учреждение способствует социальному и эмоциональному развитию
Чтобы учиться, маленький ребенок должен чувствовать заботу и безопасность с учителем или опекуном.3-летний ребенок умеет проводить время вдали от родителей и строить доверительные отношения со взрослыми вне семьи. Качественные дошкольные программы способствуют развитию теплых отношений между детьми, учителями и родителями. А учителя устанавливают тесную личную связь с каждым ребенком, о котором они заботятся.
Дети преуспевают, когда забота дома и в школе одинакова. В высококачественных дошкольных учреждениях учителя ценят родителей как специалистов по своим детям. Родители получают ежедневные отчеты о деятельности своего ребенка, и запланированы регулярные встречи для более подробных встреч с персоналом.Учителя стремятся понять и уважать цели и ценности родителей в отношении воспитания детей.
Маленькие дети учатся социальным навыкам и эмоциональному самоконтролю в «реальном времени». Трех- и четырехлетние дети учатся на собственном опыте, и хорошие учителя находят время для тех «обучающих моментов», когда они могут помочь детям научиться справляться с разочарованиями или гневом. Они не вмешиваются автоматически, чтобы разрешать детские конфликты за них; они прекрасно понимают, когда разрешить детям решать свои проблемы, а когда вмешиваться.Не стыдя ребенка, они побуждают ее замечать влияние своего агрессивного или обидного поведения на другого ребенка.
Дошкольная среда структурирована, хотя может показаться, что это не так.
Хорошо структурированная среда помогает маленьким детям научиться дружить и хорошо играть с другими. Это не означает, что существует множество правил или что взрослые постоянно направляют деятельность детей. Напротив, структура качественного дошкольного образования в значительной степени незаметна для детей.Пространство в классе организовано так, чтобы поощрять социальное взаимодействие и минимизировать скопление людей и конфликты.
Дети могут выбирать
У детей есть несколько вариантов занятий; ребенка, который бесцельно блуждает, поощряют выбрать то, что ему интересно. Учителя внимательно относятся к ребенку, который не может понять, как войти в игру других детей, и могут предложить ему способы присоединиться к группе.
Дети учатся заботиться о себе и других
Чувство компетентности и собственного достоинства у детей растет по мере того, как они учатся заботиться о себе и помогать другим.Учителя апеллируют к желанию маленького ребенка заниматься «настоящей работой», предлагая ему возможность помочь в классе, например, накрывая стол во время перекуса или покормив хомяка в классе. Дети должны мыть руки перед тем, как перекусить, хранить личные вещи в «закутке» и убирать игрушки перед тем, как перейти к новому занятию.
Учителя также поощряют ребенка рассматривать себя как ресурс для других детей. Например, учитель может попросить ребенка, который лучше умеет наливать воду, помочь ребенку, который учится.Или она может попросить дошкольника-ветерана показать новичку, где хранятся песочные игрушки.
В школьные годы большая часть детей учится в компании своих сверстников. В рамках высококачественной дошкольной программы детей знакомят с поведением, необходимым для успешного функционирования в классе детского сада. Например, во время групповых занятий, таких как «время кружить», дети учатся сосредотачивать внимание на учителе, слушать, пока говорят другие, и ждать своей очереди, чтобы поговорить.
Дошкольное образование способствует развитию языковых и когнитивных навыков
Языковые навыки детей дошкольного возраста развиваются в «богатой языками» среде. В возрасте от 3 до 5 лет словарный запас ребенка увеличивается с 900 до 2 500 слов, а предложения становятся длиннее и сложнее. В разговорной манере, не доминируя в дискуссии, учителя помогают детям развить языковые навыки, задавая наводящие на размышления вопросы и вводя новый словарный запас во время естественных наук, искусства, перекусов и других занятий.У детей есть много возможностей петь, говорить о любимых книгах, читаемых вслух, и разыгрывать сказки.
Познавательные навыки маленького ребенка укрепляются за счет участия в широком спектре практических занятий, которые заставляют его внимательно наблюдать, задавать вопросы, проверять свои идеи или решать проблемы. Однако учителя понимают, что дети дошкольного возраста не логичны во взрослом смысле этого слова; их объяснения того, что заставляет растение расти или почему люди стареют, могут не включать причинно-следственные связи.Например, «люди стареют, потому что у них есть дни рождения». Они могут полагаться на свои чувства и «магическое мышление», а не на причину, чтобы объяснить, почему дерево плавает в воде, а камни тонут: «Камень любит находиться на дне, потому что там прохладнее».
Воспитатели дошкольных учреждений воспитывают в ребенке любопытство
Учителя наблюдают, задают вопросы и выслушивают идеи детей во время этих занятий — «правильные» ответы не являются целью. Чтобы воспитать в них любопытство и мотивацию к обучению, учителя используют интересы и идеи детей для создания занятий.И даже простое случайное событие — например, открытие ребенком улитки на открытой игровой площадке — можно превратить в захватывающую возможность для обучения.
Дети дошкольного возраста обладают активным воображением и учатся через воображаемые игры. Учителя знают, что грань между реальностью и фантазией для маленького ребенка часто не ясна. Иногда это приводит к боязни монстров под кроватью. Но воображение также способствует обучению. Например, когда группа детей создает воображаемый зоомагазин, они будут практиковать многие социальные и когнитивные навыки, распределяя роли каждому ребенку, выясняя категории товаров для домашних животных и способы их организации, ставя знаки для маркировки продуктов; помочь своим «покупателям» выбрать подходящий шампунь или игрушку для кошек; и беру «деньги» за мерчандайз.
Воображаемая игровая площадка в высококачественном дошкольном учреждении хорошо укомплектована костюмами, «реквизитом» и детскими предметами домашнего обихода, такими как плиты, раковины и шкафы. Часто в этой сфере деятельности дети дошкольного возраста постепенно переходят от одиночной игры к игре один на один и сложной групповой игре.
Дошкольные занятия развивают дошкольные навыки и навыки грамотности
Дети младшего возраста проявляют растущий интерес к навыкам дошкольного обучения и подготовки к обучению грамоте. Они любопытны и наблюдательны, и они хотят обладать навыками, которые ценят их семьи и общество, например, читать инструкции по сборке игрушки или выбирать правильные купюры или монеты для оплаты покупки.Чтобы подготовить детей к учебе в детском саду, учителя предлагают широкий выбор игр и мероприятий, которые помогают детям приобрести предматематические навыки и навыки грамотности.
Пение песни с алфавитом во время чтения книжки с картинками помогает ребенку понять связь между буквами алфавита и звуками слов. Разучивание рифм и песнопений помогает им различать звуки в словах. Вовлечение детей в обсуждение увлекательной истории, прочитанной вслух, способствует развитию у них навыков слушания, понимания и выражения языковых навыков.Игра с магнитными буквами алфавита может вдохновить ребенка попросить учителя помочь ему написать первую букву своего имени.
Игры на сопоставление, сортировки, игры на счет и настольные игры развивают у детей понимание чисел, категорий и последовательности, что способствует дальнейшему изучению математики. Составление пазлов побуждает детей замечать закономерности, заранее планировать и решать проблемы.
Чтобы поддержать азарт и мотивацию детей к обучению, в высококачественных дошкольных программах и программах ухода за детьми ранняя грамотность и математические навыки вводятся не в виде отдельных упражнений, а в контексте занятий, которые интересны и значимы для детей.
10. Дошкольное учреждение помогает развивать моторику
Улучшается физическая координация, что позволяет ребенку исследовать свое окружение и бросать вызов самому себе по-новому. Маленькие дети находятся в движении большую часть дня. Качественные дошкольные программы предоставляют детям несколько возможностей ежедневно бегать, лазать и играть в активные игры. Предлагаются занятия, которые помогут детям развить мелкую моторику, например, заправлять бусинки или резать ножницами. Детям предлагается с помощью различных упражнений развить зрительно-моторную координацию и равновесие.
Выбирая качественную программу, которая подходит вашему ребенку и семье, вы можете быть уверены, что о вашем ребенке хорошо заботятся, он любит занятия и заводит друзей — и приобретает знания, навыки и уверенность, чтобы преуспеть. в детском саду.
Детям нужно платить за выполнение работы, образец сочинений
2 страницы, 940 слов
АРГУМЕНТАТИВНОЕ ЭССЕ
Тема: Детям надо платить за работу по дому
Общеизвестно, что такие домашние дела, как мытье посуды, уборка комнат, выбрасывание мусора, не являются развлечением для большинства людей, особенно для детей.Вот почему некоторые родители, полностью осознающие силу влияния денег, ожидают, что пособие, связанное с работой по дому, может быть продуктивным способом не только побудить детей выполнять работу по дому, но и научить их ценить деньги и усердно трудиться. . Однако негативное влияние, которое могут оказать деньги, заставляет родителей усомниться в этом методе. Хотя некоторые люди утверждают, что детям нужно платить за выполнение работы по дому, я считаю, что оплата им приводит к эффектам скользкой дорожки.
Сторонники пособия по дому утверждают, что этот метод учит детей управлять собственными деньгами.Однако это не единственный способ научить их понимать управление. Например, родители могут ежемесячно отдавать им карманные деньги, не связанные с домашними делами. Предположим, маленький мальчик получает 2500 аров карманных денег в месяц. Если он хочет купить видеоигру 5000Ar, он может решить либо потратить ее на более дешевую, либо сохранить ее и подождать карманных денег в следующем месяце, чтобы купить ее. Таким образом, дети могут распоряжаться своими деньгами иначе, чем получать пособие по дому.
Мотивация через деньги может не работать и даже быть контрпродуктивной, несмотря на то, что оплата труда утверждает, что она мотивирует детей выполнять работу по дому.Например, если ребенок решит, что сегодня ему действительно не нужен доллар, для него не составит труда отказаться от работы по дому. Кроме того, согласно исследованиям психологов, маленькие дети, которых награждают за рисование, менее склонны рисовать самостоятельно, чем дети, которые рисуют просто для удовольствия. Другими словами, если мы вознаграждаем детей деньгами за выполнение работы по дому, у них будет меньше мотивации выполнять их.
5 страниц, 2192 слов
Курсовая справка о расходовании денег на семейное пособие на детей
Личные сбережения для детей Деньги приобретают новое значение, когда в семье есть дети.Родители осознают, что на доход семьи оказывается дополнительное давление, заключающееся в удовлетворении большего количества желаний и потребностей. Они также чувствуют и выражают озабоченность тем, чтобы помочь своим детям развить здоровое и позитивное отношение к деньгам. Отношения и привычки в отношении денег усваиваются в раннем возрасте. Очень маленькие дети начинают учиться …
Этот метод поощрения не только демотивирует детей выполнять работу по дому, но также учит их любить только за деньги. Фактически, они могут попросить своих родителей о повышении содержания; в противном случае они не будут выполнять свои домашние дела.Дин Мехркенс, родитель, который попробовал систему оплаты за работу, заявил, что из-за этой системы его трехлетняя дочь отказывалась что-либо делать, если не было какой-либо компенсации. Кроме того, он добавил, что из-за этого сложно исправить или наказать ребенка за то, что он делает то, что мы его учили: кроме оплаты за все. Следовательно, чем больше родители награждают своих детей деньгами за выполнение работы по дому, тем более материалистичными и демотивированными они будут.
Самый известный аргумент в пользу того, что родители выдвигают оплату за работу, заключается в том, что это средство заставить детей осознать, что им нужно много работать, чтобы им хорошо платили; тем не менее, работа по дому — это все обязанности членов семьи, а не работа вообще.На самом деле, если это не их профессия, родителям не платят за работу по дому. Итак, почему детям нужно платить, если они не будут позже? Кроме того, вместо того, чтобы просить у родителей пособие по хозяйству, дети должны быть благодарны им за то, что они заботятся о них, и выполнять свои обязанности бесплатно.
Именно это и хотела передать Мари Лафоре в тексте своей песни под названием «Gift»: «Прошлой ночью, когда я готовила на кухне, мой сын вошел и протянул мне лист бумаги [… ] Я читаю это.И вот что он говорил: «За то, что всю неделю застелил постель, 3 франка. За вынул корзину для бумаг 75 центов. […] За полив цветов на балконе 25 центов. В целом это 9 франков 85 сантимов ». Я пикетировал его карандаш, возвращал лист и писал: « За девять месяцев терпения и двенадцать часов страданий это бесплатно. Так много бессонных ночей наблюдать за сном — это бесплатно. Аттракционы, игрушки и школа — бесплатно. И если мы посмотрим на это, вся моя любовь полностью бесплатна.«Мы также должны принять во внимание, что дети могут заниматься дополнительной работой, чтобы они понимали эту трудовую этику. Кроме того, большинство экспертов в области финансов и развития детей соглашаются, что платить детям за дополнительную работу, выходящую за рамки их обычного набора обязанностей, — это хорошая идея. Они могут, например, косить лужайку, кормить домашних животных соседей; и продавать торты, печенье и лимонады. Таким образом, если они хотят, чтобы их дети развили эту трудовую этику, родители должны побуждать их выполнять дополнительную работу.
3 страницы, 1014 слов
Детские конкурсы красоты Дети Дети и родители
Темная сторона детских конкурсов красоты. Это 7: OO A.М. в субботу дети повсюду только просыпаются, чтобы посмотреть свои любимые сериалы из мультфильмов субботним утром. Мари, четырехлетний ребенок, готовится к своим долгим выходным макияжа, лака для волос и платьев. Мари — одна из многих детей, которых вынуждают чрезмерно требовательные родители, оказывающие давление на своих маленьких и невинных детей …
Очевидно, что деньги не имеют ничего общего с домашними делами. Это затмевает веские причины для выполнения домашних дел. Действительно, когда дети выполняют работу по дому, они получают чувство выполненного долга, гордость и повышенную уверенность в себе за хорошо выполненную работу.Иногда им тоже хочется порадовать родителей. Как следствие, денежная оценка работы по дому затмевает все эти преимущества. Иными словами, они начнут работать на пособие, а не на похвалу родителей. Кроме того, оплата не только может оттолкнуть детей от выполнения работы по дому, но и сделать их более материалистичными. Наконец, поскольку родителям даже не платят за выполнение работы по дому и они уже несут ответственность за своих детей, последние должны благодарить своих родителей, выполняя работу по дому бесплатно.Таким образом, вместо пособий по хозяйству дети могут получать карманные деньги или выполнять дополнительную работу, чтобы понять трудовую этику и управление деньгами. Вот почему я твердо верю, что детям нельзя платить за работу по дому.
4 страницы, 1899 слов
Курсовая работа о культурных различиях в общении родителей и детей
Сегодняшние дети сталкиваются с большим разнообразием, чем их родители, когда они были в том же возрасте.