Как открыть творческую студию: Как открыть собственную творческую мастерскую

Содержание

Как открыть собственную творческую мастерскую

Меня зовут Марьяна Брюханова. Я директор творческой мастерской в Одессе.

Мы проводим различные курсы и мастер-классы по искусству, рукоделию и декорированию.

За плечами у нас уже 4 года работы, делюсь опытом 🙂

«Почему я вообще этим занялась…


С детства я играла в школу, постоянно и фанатично, а с 18 лет я кого-то чему-то постоянно учила. Постоянно натыкаясь в ЖЖ на посты о проведении различных мастер-классов, я начала задаваться вопросом: «Ну почему, почему у нас в Одессе такого нет!» Меня мучили мысли о том, что так мало людей среди нас творят, а ведь это делает человека радостным и счастливым. Для детей есть различные секции и кружки. А куда пойти учиться взрослому человеку, который уже выбрал свой путь в жизни и желает только внести в свою жизнь радость творчества?

Так и родилась идея создать мастерскую.
Идея – есть, но теперь ее нужно как-то оформить в конкретные действия.


Кому это нужно и зачем. И вообще, с чего начать?
Страха, нужно ли это кому-то, у меня не было. Это нужно было мне, мне хотелось создать такое место. Был страх, смогу ли я, и где взять деньги, и как вообще это все делать?
Я могла начать с того, чтобы проводить только свои мастер-классы, но я, после определенного жизненного опыта, привыкла мыслить глобально. Мне сразу хотелось создать место, где можно научить разному. У меня не было цели заработать, правда. У меня была цель – создать такое место, куда взрослый человек сможет без смущения прийти и научиться тому, к чему тянется душа.
Начать я решила с поиска помещения и преподавателей, одновременно искала, где можно в интернете рекламировать мастер-классы и просчитывала первичные затраты. Также я сразу решила оформиться как частный предприниматель. Может, это было и необязательно, но мне было страшно – налоговая и всё такое.
Как найти помещение
Конечно, первая мысль – нереально, ведь аренда – это так дорого!
Начала я с того, что поняла — полноценная аренда действительно на данный момент нереальна, вбухивать столько семейных денег у меня рука не поднимется. Мне нужен был вариант на грани самоокупаемости. Размышления о том, когда проводить занятия, привело меня к выводу: это должны быть выходные дни и дневное время. Тогда любой работающий человек может потратить время на себя, а молодым мамам есть с кем оставить ребенка. И мне тоже есть с кем оставить ребенка.
И я поняла, что мне нужно было найти место только на выходные. Это по деньгам было уже реально и найти такой вариант легче. На выходных офисные помещения в своем большинстве – свободны, а подзаработать денежку у нас в Одессе любят. Подруга моя как раз нашла себе под съем кабинет для филиала брачного агентства. Я попросила узнать, не захочет ли директор фирмы, которая снимала это помещение, сдать мне кабинет на выходные. Она была не против. Стоило мне это тогда 50 $/мес.
Это был не центр города, но, скажем так, хорошая периферия. Добираться было не очень удобно, но для начала подходило. В моем распоряжении были один кабинет и зал, я могла проводить разные занятия параллельно. Через полгода мне пришлось искать новое помещение, потому как это хозяин решил продать. И я нашла, опять только на выходные, зато уже почти в центре города.
Теперь предстояло решить финансовый вопрос.
Где искать деньги
Денег на материалы много было не нужно. Материалы покупались под одно занятие. Даже краски для декупажа, акриловые, поначалу покупались в виде набора небольших тюбиков из 12 или 16 цветов. Их хватало ровно на один МК и все. То же самое с шерстью для валяния. Материалы для батика у меня, в основном, были, я все-таки им занимаюсь. Я не закупала ничего на год вперед. Между занятиями – неделя. Это срок, за который можно успеть подготовиться к следующему занятию. Все покупалось на одно занятие, что-то оставалось, что-то надо было покупать снова. Да, это не очень удобно, постоянно бегать и что-то подкупать, но зато вложения денег – небольшие. А для меня, повторюсь, было важно, чтобы дело с первых дней жило за счет себя самого. Все, что было заработано, тут же шло в дело.

Так что 4 года назад мои первые вложения в течении месяца составили : 50 $ — аренда на месяц и примерно столько же на материалы для первых занятий. Не больше 200 $ точно. Эта общая сумма расходов за месяц. Если честно, я сейчас и не вспомню , окупилось оно или нет, была ли чистая прибыль за первые полгода. У меня не сохранились записи. Но я в расчеты вкладывала свою зарплату, т.е. зарплату за организацию всего процесса. Она, конечно, была небольшой, но важно, что она была. Ведь каждый труд должен быть оплачен.
За следующие полгода уже была чистая прибыль. При этом я поменяла помещение, аренда увеличилась, но я стала проводить занятия мини курсами – это гарантировала более прогнозируемый доход, хотя бы на 2-3 недели.
Преподаватели. Где их искать?
Некоторых своих будущих преподавателей я выбрала из мастеров, с которыми познакомилась на выставках, кто-то написал и предложил мне сам. Вначале смотрела на работы, мне важно было, чтобы они понравились мне и были разными. Для меня в обучении важно дать свободу, научить, но чтобы осталось пространство, в которое ученик сможет привнести что-то свое.
Также нужно смотреть по человеку, чтобы ему было не жалко делиться знаниями, чтобы радостно было за своих учеников. Может, мне повезло, но всеми своими преподавателями я довольна в главном – им нравится учить и они своих учеников вдохновляют! Они понимают важность методики и, главное, они сами – мастера своего дела.
Привлечение клиентов
Я, прежде всего, хотела создать мастерскую именно для взрослых. Сейчас мы проводим занятия и для детей, но вначале нужно определиться с целевой аудиторией конкретно, не пытаться охватить сразу всех. В основном мои ученики – женщины, многие из них уже взрослые. Часто спрашивали, «не старая ли я ещё для этого, получится ли, если я никогда не рисовала». Важно подчеркивать, что ваши занятия именно для взрослых. И важно, что знания даются с нуля, как раз для тех, кто никогда и ничем прежде не занимался.
Основная реклама – интернет. Использую такие ресурсы как городской форум, где есть возможность создать рекламную тему и даже раздел. Плата вполне умеренная. Также ЖЖ, Вконтакте и фэйсбук. Лично у меня Вконтакте плохо работает, но это возможно из-за города. «Сарафанное радио» работает. Давала рекламу в газетах – пришел один человек.
Есть сайт, многие приходят просто по поиску в интернете. Пробовала рекламу Яндекс-директ, но особого смысла так и не увидела, потому что при определенных запросах сайт и так попадает на первые страницы.
Иногда участвую в рукодельных выставках. Красиво оформленный стенд, красивые работы, большая афиша и флаера.
Организация работы
Тут нужно подойти ответственно.
Приготовьтесь на первых порах быть всем одновременно: творческой личностью и администратором, директором и уборщицей. Это тяжело, требует много времени, усилий, возможно, каких-то новых качеств характера. А ведь я ещё жена и мама, на тот момент трехлетней девочки.
Приготовьтесь, что у вас станет намного меньше времени, придется более плодотворно организовать свое время. Все-таки я старалась ловить свободное время за хвост и творить самой, иначе просто на душе становилось пусто. За первый год рисовала намного меньше. Вместе с тем, росла сложность моих работ, и я видела, что мастерская приносит плоды и вообще радует меня. Так что я просто принимала это, как есть.
Почти все выходные я была не дома, муж и дочка мужественно это принимали и поддерживали. Мне важно видеть, как растет мой ребенок, поэтому в сад она не ходила. Я привыкла брать её с собой: ей интересно, мне спокойно. Она и сейчас часто присутствует у меня на работе, где ей очень нравится. Многих знает в лицо, любит поговорить и вместе со всеми что-то сотворить. С мужем время наверстывала по свободным вечерам.
Что я могу посоветовать:
— Поделитесь своими мыслями с близкими вам людьми, кому доверяете и от кого можете услышать только слова поддержки. Правда, тут лучше говорить о конкретных задачах, которые сейчас перед вами стоят, а не просто об идее как таковой.
В решении конкретных задач – могут помочь. Ведь все кого-то знают, где-то работают — возможностей может быть масса, таких которые в голову даже не придут.
Например, мой муж дал добро и сказал — пробуй! А также сделал сайт и всячески поддерживает по сей день. Через подругу я арендовала свое первое помещение, а второе помогла найти жена брата.
— Определитесь, с чего вы начнете, и начинайте. Не нужно пытаться, если вы одна, сразу открыть и творческую мастерскую, и магазин для творчества, и магазин подарков. Лучше взять один, главный для вас, проект и поставить его на ноги. Когда он уже будет более или менее стабильным – можно браться за другой. Но тут важно не бросать и первый. Любой проект, даже уже хорошо работающий, будет постоянно требовать вас, вашего времени и участия.
— Не ждите, что люди, с которыми вы работаете, знают, что делать. Я очень долго этому удивлялась, ну если понимаю я, почему не понимают/не знают они?! Не сердитесь на них и не злитесь. Нужно понять, что это нормально, что всё, вот прямо ВСЁ нужно объяснять и рассказывать, особенно по началу.
Вплоть до того, где взять туалетную бумагу, если она закончилась!
— Старайтесь во время занятий создавать творческую и уютную атмосферу. Людям, когда где-то хорошо, хочется туда вернуться ещё раз и ещё раз. Пройдя у вас один мастер-класс, они обязательно придут на второй, а потом пойдут ещё дальше на другие техники и курсы.
— Однако не полагайтесь только на атмосферу – учите, и учите хорошо! Делитесь своими знаниями без жалости, старайтесь вложить что-то большее в учеников. Особенно им не хватает уверенности в своих силах и своих работах. Вдохновляйте их.
— Не засовывайте все техники и все интересное в один мастер-класс. Это не правильно как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения методики, что в нашем деле ещё важнее. Когда люди увидят, что их хорошо научили, они обязательно расскажут о вас друзьям и сами придут к вам учиться дальше. Строить занятия нужно последовательно, постепенно усложняя теоретический материал и технику, двигаясь от простого к сложному. Следите, чтобы определенные действия периодически повторялись на каждом уроке.
Тогда знания «входят не только в голову, но и в руки», закрепляются уже как навык, а не просто теория.
Самый простой пример – декупаж. Первое, что нужно научиться делать — это отделить салфетку и приклеить ее, желательно не порвав и без складочек. Повторяя эти действия на каждом уроке, уже легче запомнить как это делается правильно, как не оставить складочек и т.п. А если первый урок — салфетка, потом сразу декупажная карта, потом распечатка… Человек вряд ли запомнит все тонкости наклеивания салфетки.
— Поддерживайте учеников и общайтесь с ними после окончания ими курса обучения. Многих из них близкое окружение не поддерживает и более того, считает, что они зря тратят свое время и это все пустое. Многим не с кем поделиться своей радостью или обсудить трудности. Мы в нашей мастерской со временем организовали несколько клубов, где каждый работает в своем ритме. Там можно продолжать совершенствовать технику и постигать секреты мастерства. Это возможность общения и творчества в кругу единомышленников.
— Делайте фото-отчеты. Мне кажется, людям важно видеть, что даже если они не дошли до нас, мы все равно есть, и творчество в нашей мастерской кипит. Занятия проходили, проходят и будут проходить. Бывало, человек меня находил, а приходил спустя год, когда появилось время/возможность.
— Лучше провести занятие для двух человек, чем этих двоих упустить, на мой взгляд. Даже если иногда приходится проводить занятия в убыток себе. Ждать набора группы слишком долго, не у всех хватит терпения, могут желающие разбежаться. Особенно с теми направлениями, на которые плохо набирается народ. Лучше провести занятие и выложить фото-отчет. Люди увидят, что это есть, и, возможно, вторая группа наберется уже лучше.
— Читайте книги по организации и тайм-менеджменту. Мне особенно запомнились:

Гай Кавасаки «Стартап: 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины»
Максуэлл Мольц «Я – это Я, или Как стать счастливым»
Брайан Трейси «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку»»

И немножко фотографий творческого процесса в нашей мастерской:)

Как открыть творческую мастерскую — СКБ Контур

В интервью Контур. Журналу Ирина Федорова рассказала, как развивает бизнес в интернете, какие торговые площадки выбирает и почему сегодня приходится осторожнее работать с поставщиками.   

Начало пути

Первым шагом к тому, чтобы открыть свой бизнес, стало увольнение. Рукоделие всегда было моим хобби, а когда вдруг высвободилось время, я только им и занималась, параллельно много общалась с рукодельницами на Blogspot.

Самая большая проблема, с которой я тогда столкнулась, — это отсутствие доступных и качественных тканей. Соответственно, возникла мысль, что нужно постараться как-то решить эту проблему. Ведь многие наши клиенты живут в отдаленных от мегаполисов деревушках, селах, городах, но ведь они же тоже хотят работать с хорошими материалами. Возникла идея организовывать коллективную закупку тканей. Это поспособствовало открытию мастерской: чем больше своих работ я выкладывала, тем больше было желающих поучаствовать в закупке тканей и сделать у нас заказ.

Стартового капитала на открытие бизнеса вообще не было, так как я с самого начала работала по предоплате. Первое время моим рабочим пространством стал балкон, отсюда и название мастерской «Балкон с секретом». Но со временем не только этого балкона, но и всей квартиры стало не хватать, поэтому было принято решение открыть бизнес официально и снять помещение под мастерскую. Конечно, мы и не надеялись, что бизнес достигнет таких объемов, которые есть у нас сейчас. Сначала мы заехали в одно помещение, потом в другое, так как объемы росли, увеличивалось количество поставщиков. Сегодня мы работаем не только с российскими, но и с зарубежными клиентами. В команде у нас четыре человека.

По тканям мы сотрудничаем с поставщиками, в ассортименте у нас представлены не только отечественные образцы, но и турецкие, китайские, пакистанские, испанские ткани. На начальном этапе ставка делалась именно на карнавальные костюмы. Такие вещи, как правило, либо очень качественные и дорогие, либо шьются из плохих тканей и поэтому стоят дешево. Мы решили не экономить на тканях и создавать необычных персонажей, которые нравятся и детям, и родителям.

Поначалу в мастерскую были завезены все машинки, которые были у меня дома. Сейчас каждый месяц мы ставим себе цель что-то делать для мастерской: вкладываемся в оборудование, освещение, новые машинки, модернизацию. В идеале хотелось бы приобрести более мощную и современную технику, когда появится возможность.   

Реклама и маркетинг

Рекламу мы не даем. Продажи осуществляются на двух раскрученных торговых площадках — «Осинка» и «Ярмарка Мастеров». Все остальное практически не работает. Листовки и рекламу в Тольятти раздавать неинтересно, мы нацелены на интернет, так как все наши заказчики — иногородние. Если мы даем рекламу в Тольятти, то к нам приходят бабушки, которые хотят купить продукт за очень низкую цену, а мы ориентированы на качество, соответственно, низких цен у нас быть не может.  

Мы работаем через соцсети: Instagram, Facebook, «ВКонтакте». Сначала я выкладываю фото в Instagram, а затем импортирую их в  Facebook и во «ВКонтакте». Отклики поступают только из Instagram, но раз уж это одна опция, то лучше нажать дополнительную кнопочку, чтобы информация появилась и с других соцсетях. На мой взгляд, Instagram заточен на людей с более высоким уровнем жизни. Конечно, смартфон сейчас себе может позволить и школьник, но те, кто пользуется Instagram, имеют доход выше среднего, а значит, могут выбрать и заказать не самый дешевый рыночный комплект, а что-то эксклюзивное. 

Поскольку у нас интерактивная закупка, да и сам бизнес тоже, мы постоянно находимся в личном контакте с клиентами. Я считаю, что лучший маркетинговый ход — это внимание к заказчику, индивидуальный подход.

Работа в новых условиях

В этом году у нас был небольшой спад спроса на карнавальные костюмы. Многие уже не могут позволить себе костюмы такой стоимости, а мы не можем позволить себе опустить цену, потому что цена на ткань сильно выросла. А до этого каждый сентябрь последние четыре года у нас был дичайший аврал именно по карнавальным костюмам.

Конечно, кризис влияет на бизнес: заказчики переходят с дорогих продуктов на дешевые, с элитных комплектаций постельного белья на простые. Главная проблема нашей индустрии — это качество. Когда мы начинали четыре года назад, поставщики не экономили, поэтому качество тканей было гораздо лучше. Сейчас, чтобы найти ткань хорошего качества, надо потрудиться. Поставщики начинают хитрить, а это сказывается и на нашей репутации. Нам приходится прилагать больше усилий, чтобы держаться на плаву.

Мы выставляем свои работы и ткани на нескольких торговых площадках. Конкуренты не дремлют и очень внимательно отслеживают, что и где мы закупаем, какие ткани используем, какая у нас политика ценообразования. Соответственно, очень часто нам перебегают дорогу, используют некачественную антирекламу, чтобы перетянуть внимание на себя. Но бизнес есть бизнес. Мы с ними не боремся, просто считаем себя выше этого, делаем свою работу честно, стараемся быть лучше и интереснее для своих клиентов.

Этот год нас немножко поштормило, сейчас мы находимся на распутье, чем нам дальше заниматься. Если экономическая ситуация уладится, возможно, мы и дальше будем шить карнавальные костюмы. Если же нет, то переключимся на производство текстиля для дома. 

Технология творческих мастерских | Статья:

Использование технологии творческих  мастерских

на уроках русского языка и  литературы

 

       Современная педагогика провозгласила новые подходы в образовании: гуманистический, развивающий, компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный. Это продиктовано переменами, произошедшими в сознании общества, которому необходимы не исполнители, а творческие личности, готовые к самореализации и выполнению социально-востребованной деятельности в меняющемся современном мире.

Позиция педагога в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО становится принципиально иной: он не транслирует знания, а создает учебные условия для того, чтобы ученик имел возможность различными способами  работать с имеющимся багажом знаний, продвигаться своим путем к достижению  поставленной им самим же цели.

        Педагогическая мастерская –    это технология,  нацеленная  на раскрытие индивидуальности человека , разв –ая  творческих способностей.

Итак, целью педагогической технологии мастерских является не прямая передача информации, а совместный поиск знаний.

Педагогу, которого в терминологии мастерских называют мастером, приходится отказаться от привычных функций лектора, авторитарного руководителя. Задача педагога (мастера) в ходе мастерской состоит прежде всего в том, чтобы создать атмосферу открытости, доброжелательности, обратиться к чувствам учеников, вызвать их на откровение, работать вместе с ними, не ставить оценки, но при этом дать почувствовать ученику собственное достижение, пусть даже небольшое.

                                             Принципы построения   мастерской

•        Ценностно-смысловое равенство всех участников, включая мастера – руководителя мастерской.

•        Право каждого на ошибку, самостоятельное преодоление ошибки – путь к истине.

•        Безоценочная деятельность, отсутствие критических замечаний в адрес любого участника мастерской созда¬ет условия эмоционального комфорта и творческой раскованности, реализуя принципы «педагогики успеха». Оценка заменяется самооценкой и самокоррекцией.

•        Предоставление свободы в рамках принятых правил реализуется, во-первых, в праве выбора на разных этапах мастерской; во-вторых, в праве не участвовать на этапе «предъявле¬ния продукта»; в-третьих, в праве действовать по своему усмотрению, без дополнительных разъяснений руко¬водителя.

•        Значительный элемент неопределенности, неяс¬ности, даже загадочности в заданиях. Неопределенность рождает, с одной стороны, интерес, а с другой — психологический дискомфорт, желание выйти из него и таким образом стимулирует творческий процесс.

•          Диалоговость как главный принцип взаимодействия, сотрудничества, сотворчества. Диалог участников мастерской, отдельных групп, диалог с са¬мим собой – необходимое условие личностного освоения элемен¬тов культуры, условие восхождения к новым истинам.

•          Организация и перестройка реального простран¬ства, в котором происходит мастерская, в зависимости от задачи каждого этапа. Это может быть круг всех участни-ков, отдельные места для индивидуальной работы, возмож¬ность быстрого представления творческого «продукта» каж¬дого или целой группы, пространство для импровизаций, пантомим и т.д.

•         Решительное ограничение участия, практической деятельности мастера (руководителя) на всех этапах мастерской. Задача его состоит, скорее, в неко¬торой фиксации достигнутого участниками. Мастер не ста¬вит вопросов и не отвечает на них. В ряде случаев он может включиться в работу «на равных» с участниками — напри¬мер, в мастерской творческого письма.

Этапы построения мастерской

Первый этап — это индуктор. Он мотивирует дальнейшую деятельность. Есть два необходимых условия такого задания: оно всегда опирается на личный опыт учащегося и — иногда парадоксально — связано со смыслом дальнейшей деятельности.

В качестве индуктора могут выступать слово, образ, фраза, предмет, звук, мелодия, текст, рисунок и т.д. – все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов. Дети формулируют проблему, проявляя при этом личное отношение к предмету обсуждения.

Например, в мастерской по философской лирике Тютчева «Вопросы или ответы?» предложим такое задание: «Представьте себе, что перед вами — ве¬ликий мудрец. Вы можете его спросить, о чём за¬хотите — самом важном для себя. Запишите, ка¬кие два вопроса будут первыми». Так мы получим основные вопросы, на которые обязательно захо¬чется искать ответы.

В мастерской построения знаний «Как понять текст?» предлагается нарисовать на листе бумаги что-нибудь, понятное только автору рисунка. После обсуждения и попыток объяснения рисунков учащиеся выходят на проблему урока: Как понять текст?

На уроке по повести Н.В.Гоголя «Нос» предлагается вспомнить поговорки и фразеологизмы, связанные с носом; нарисовать носы разной формы; объяснить, что ощущает владелец такого носа.

Второй этап связан с созданием, индивиду¬ально или в группе, творческого продукта. Здесь есть два этапа: деконструкция и реконструкция. Проще говоря, разберём нечто (текст?) на детали, а потом используем их как исходный строитель¬ный материал — можно и со своими «добавками». Например, давно уже предлагается ученикам вос¬становить «рассыпанное» стихотворение. А не по¬пробовать ли на базе этих, а также дополнительно необходимых слов написать своё?..

Третий этап — это «социализация», то есть предъявление созданного продукта всем участникам (афиширование и чтение текстов, выстав¬ка рисунков и т.п.). В это время каждый про себя сравнивает, соотносит свои результаты с чужими и — осваивает все возможные открытия.

Иногда на четвёртом этапе нужна промежуточ¬ная рефлексия. Он очень важен, если, например, нам пора заканчивать урок, а мастерская ещё не завершена. Здесь же часто появляется у участни¬ков работы потребность в новом или дополнитель¬ном знании — информационный запрос.

(Мастерская может поместиться и в 30-45 ми¬нут. Но этапы деконструкции и реконструкции могут повториться, а если продолжение через день-два, то понадобится и промежуточный индуктор. Вдохновить на продолжение мастерской способны и результаты чужой деятельности, творческие ра¬боты. В подготовленном классе их можно задать на дом.)

Пятый этап — обращение к новой информации и её обработка (разрыв). Что это будет? Словарные статьи, работы критиков? Фрагменты произведений, вы¬сказываний?..

Шестой этап — исправление или обновление созданного учеником (афиширование). Он сам продолжит или улучшит написанное. А может создать новое про¬изведение — это индивидуальная или групповая работа.

Седьмой этап — итоговая социализация. Все написанные сочинения читаются, все рисунки де-монстрируются, всепридуманные пантомимы ра¬зыгрываются… Здесь важно, что выслушаны все участники мастерской.

Последний этап — рефлексия. Что я открыл се¬годня — в себе, в тексте, в окружающих? К каким вопросам вышел? Чего не понял?

Рефлексия может быть эмоциональная и логи¬ческая. Выплеск впечатлений, по законам психо¬логии, — облегчение и даже исцеление (особенно это видно в мастерских для взрослых). Логический «самоотчёт» нужен для саморазвития: вот здесь я открыл нечто, а здесь было трудно, потому что… Вопросы к рефлексии предлагает педагог, проду¬мывая их для каждой мастерской.

Хорошо, если удаётся провести рефлексию уст¬но — высказываются все. Но часто нет времени — можно сделать это письменно за 5-8 минут. Тогда результаты прочитаем потом или вывесим их для всеобщего обозрения.

Как создать сайт для творчества — The Creative Independent

Определите свою конечную цель

Начните планировать свое присутствие в Интернете с учетом конечной цели, то есть того, чего вы надеетесь достичь, разместив свою работу в Интернете. Эта цель может быть столь же простой, как «поделиться своими лучшими сочинениями с друзьями и знакомыми» или «сделать Интернет немного страннее и прекраснее, ежедневно документируя свой творческий процесс.«Это также может быть более амбициозным и конкретным -« Я хотел бы продать достаточно керамики, чтобы иметь возможность нанять помощника в студии », или« Я хотел бы показать свою лучшую кураторскую работу, чтобы помочь мне выиграть больше грантов и резиденций, чем в прошлом году ».

Цели

могут показаться пугающими, особенно когда они применяются в творческой практике. Когда вы начинаете обдумывать конечную цель размещения своей работы в Интернете, вы можете спросить: «Разве цель не заставит меня чувствовать себя скованной или заставит мой сайт в конечном итоге почувствовать себя надуманным?» Ответ — нет.Так же, как при проектировании чего-либо или создании произведения искусства, использование ограничений может помочь вам быть более сосредоточенным и изобретательным. Это также гарантирует, что вы планируете свой сайт таким образом, чтобы это было достижимо, устойчиво и полезно для вашей практики.

Начало работы: это не так уж и сложно

Запуск может быть затруднен. Поверьте, я знаю это по многолетнему опыту. Итак, я собираюсь предложить вам мини-руководство, состоящее из шести шагов, для того, чтобы начать с того, что может показаться сложной задачей. Для завершения этого короткого процесса вам понадобится чистый лист бумаги, что-нибудь для письма, таймер (вы можете создать его, выполнив поиск в Google), ваша интуиция, способность временно избегать критики себя и около 30 минут.

Мини-руководство по созданию цели для вашего творческого присутствия в Интернете:

  1. Сделайте глубокий вдох. Успокойся.

  2. Установите таймер на 15 минут. Затем бесплатно напишите несколько идеальных результатов (или потенциальных целей), которые у вас есть для того, чтобы поделиться своей работой в Интернете. Постарайтесь не судить об этих результатах — просто запишите, что приходит вам в голову. Попробуйте записать от пяти до десяти идей. Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше. Если вы чувствуете, что застряли на одном, просто переходите к следующему.

  3. После того, как вы заполнили свой список, используйте минутный таймер, чтобы просмотреть и обвести два результата / цели, которые наиболее резонируют на интуитивном уровне. Это ваш момент, чтобы настроиться на своего внутреннего проводника.

  4. Потратьте пять минут на развитие каждой идеи обведенной цели. Вы можете сделать это, написав длинное и конкретное описание, которое придаст цели больше цвета. В общей сложности это должно занять около 10 минут. Вы можете использовать структуру целей SMART, если вы похожи на меня и считаете ее полезными.Это гарантирует, что ваши две черновые цели: с, , точный, , , достижимый, , , подъемный, , , и , , точный.

  5. В последние пять минут просмотрите обе цели и примите решение, какая из них больше всего резонирует с тем, почему вы хотите создать пространство для своей творческой работы в Интернете. Вы также можете взять части из одного и добавить их к цели, которая вам больше нравится, или объединить их вместе, если это имеет смысл.

  6. Вуаля, вы сузили свои причины для создания веб-сайта с одной конкретной целью. Прочтите вслух свою конечную цель. Каково это? При необходимости внесите изменения.

Примечание. Если вы дойдете до конца этого процесса и не удовлетворены своей целью, не стесняйтесь сделать небольшой перерыв и затем воспроизвести его.

Поздравляем! Вы официально начали процесс создания своего присутствия в Интернете. Записав цель, вы на 33% увеличите вероятность того, что ваш сайт заработает.Еще лучше положить его в такое место, где вы можете видеть его каждый день. Итак, найдите момент, чтобы отпраздновать.

Определите аудиторию своего сайта

Когда вы размещаете работу в Интернете, вы добавляете ее в публичное пространство. Это так, даже если вы разрабатываете свой веб-сайт как небольшую коллекцию изображений и ссылок, удерживаемых вместе несколькими строками кода. В связи с этим очень важно учитывать потребности и желания посетителей вашего будущего веб-сайта. Как и в случае с целью вашего сайта, конкретизация вашей аудитории поможет вам сосредоточиться именно на том, как содержание и форма вашего сайта должны принимать форму.

Потратьте некоторое время на то, чтобы представить себе идеального посетителя вашего веб-сайта, и составьте список вещей, которые могут быть важны для их восприятия. Спросите себя: Для кого вы создаете этот сайт? Какой опыт ищет этот человек? Откуда они? Это друзья, художники, кураторы, потенциальные клиенты или кто-то еще?

Чтобы получить более конкретную информацию о своей аудитории, может быть полезно подумать о людях в вашем существующем сообществе, которые соответствуют профилю вашего идеального посетителя.Затем вы можете представить себе желания, потребности и мотивацию этого человека для посещения вашего сайта.

После того, как вы создали этот идеальный профиль посетителя, не стесняйтесь давать ему имя. Затем помните о них вместе с вашей целью, продолжая работать над своим сайтом.

Вдохновляйтесь, исследуя другие веб-сайты

Скорее всего, вы посещали веб-сайты других творческих людей и легко запомнили несколько своих любимых. Стоит потратить время еще раз на эти сайты, чтобы понять, что делает их успешными. Как выглядит и ощущается их присутствие в Интернете? Можете ли вы интерпретировать их конечную цель, исходя из дизайна их сайта?

Изучая различные веб-сайты в поисках вдохновения, помните о своей цели и аудитории и делайте заметки о том, что вам нравится, а что нет. Скорее всего, вы обнаружите огромное количество сходств и различий между всеми посещаемыми сайтами. Сходства обычно сосредоточены на удовлетворении общих ожиданий любого посетителя сайта, независимо от его профиля. Различия — это то, что делает посещение сайта художника незабываемым и обычно связано с его конкретной практикой, техническими способностями и творческими способностями.

В ходе мозгового штурма некоторых из ваших любимых креативных веб-сайтов я поделюсь несколькими своими:

  • Визуальный художник, куратор, писатель и преподаватель Морехшин Аллахьяри использует настроенный сайт WordPress, который хорошо работает как для настольных, так и для мобильных устройств, а также для экранов любого размера. Она хранит контент, организованный в логические разделы, соответствующие тому, как она работает: произведения искусства, кураторство, письмо, обучение, контакты.

  • Визуальный художник Петра Кортрайт создает выразительный опыт с атмосферой ранней сети.Стрелки указывают вам на преднамеренную 30-секундную прокрутку, чтобы наконец добраться до ссылок на ее работы.

  • Визуальный художник American Artist использует SquareSpace с минималистичной монохромной эстетикой. Совершенно черный фон создает фокус для больших изображений их работ, сохраняя при этом четкость навигации, ссылок и текста на сайте.

  • Художница и писательница Ингрид Беррингтон упрощает работу с сайтом, полагаясь в первую очередь на текст.Она делится своими планами, демонстрируя как самосознание, так и чувство юмора. Обратите внимание, что ее навигация создается предложением, описывающим ее работу.

  • Визуальный художник и программист Дэймон Цуккони сопротивляется обычным навигационным ведрам, создав обширное и захватывающее портфолио, которое можно фильтровать по параметрам «Не все» и «В основном все».

  • Художник и писательница Дженни Оделл использует настраиваемую страницу-заставку (страницу, которая загружается до появления основного содержания сайта).Как только вы пройдете страницу-заставку, она использует макет сетки, чтобы упростить навигацию по своим проектам и написанию.

  • Креативный директор и дизайнер Сеокхун Чой создает графический одностраничный сайт, который работает более или менее как визитная карточка. В нем есть вся ключевая информация, необходимая для связи, но при этом он выражает его личную эстетику.

  • Первопроходец в области технологий и художник Том Дженнингс использует свой сайт, чтобы поделиться скромным архивом 25-летней давности, содержащим более 30 000 страниц контента, написанных на базовом HTML с простой настройкой CSS.Линия в нижней части главной страницы указывает на то, что на сайте «нет трекеров, рекламы и JavaScript».

  • Дизайнер Карли Эйрес использует для своего сайта общедоступный документ Google. Название «[Carly Ayers] Website FINAL» — это подмигивание практике именования файлов, потому что немногие цифровые файлы когда-либо являются окончательными. Документ открыт для комментариев и редактирования кем угодно в сети, что делает ее сайт настоящим публичным пространством — граффити и все такое.

Теперь, когда вы познакомились с некоторыми людьми из моего списка, вы можете отправиться в поисках людей, которые вас вдохновляют.Почти каждый будет делиться ссылками на свои веб-сайты в своих профилях в социальных сетях, поэтому просмотр Twitter или Instagram может стать хорошим местом для начала вашего исследования. Просматривая страницы, делайте заметки и делайте наброски понравившихся макетов и идей. Как только вы накопите достаточно вдохновения, самое время найти ему хорошее применение.

Стратегически подумайте о том, что будет жить на вашем участке

Начните с составления списка именно того, чем вы хотите поделиться на своем сайте: словами, изображениями, проектами, музыкой, сообщениями в блогах, новостями, ссылками или чем-то еще. Делая это, вернитесь к тому, почему вы решили разместить информацию в Интернете — да, к вашей конечной цели. Если вы похожи на меня, возможно, вам понадобятся годы (или даже десятилетия) работы. Разделять все это, вероятно, не имеет смысла. Хотела бы ваша идеальная аудитория просмотреть весь ваш архив, пытаясь найти ваши лучшие проекты?

То, как вы решите сбалансировать и контекстуализировать свою прошлую, настоящую или даже будущую работу на своем веб-сайте, полностью зависит от вас. В конечном итоге это дает вам возможность сказать именно то, что вы хотите сказать о себе и своей практике, не чувствуя себя обязанным быть полностью исчерпывающим.Вам решать, чем вы хотите поделиться и как вы хотите этим поделиться.

Базовая организация

Изучая другие сайты, вы, вероятно, заметили эти четыре основных типа страниц:

  • Работа / проекты: Презентация в стиле портфолио вещей, которые вы сделали или сделали вместе, создает хорошее представление о вас, о том, что вы делаете и что вы хотите делать. Это может быть более подробный архив или несколько основных моментов — решать вам.

  • About: Страница с кратким изложением того, кто вы и чем занимаетесь, плюс (если хотите) более длинный абзац с подробным описанием вашей недавней работы, особенностей вашей практики или чего-либо еще, чем вы хотели бы поделиться . Некоторые люди добавляют сюда ссылку на более подробное резюме, но вам это не нужно.

  • Контакт: Простая страница, на которой посетители вашего сайта могут связаться с вами, будь то по электронной почте, в социальных сетях или через контактную форму.Иногда это совмещают со страницей «О нас».

  • Новости: Если вы планируете публиковать частые обновления, было бы неплохо создать на своем сайте раздел только для объявлений. Вы также можете использовать этот раздел для создания страниц о новых проектах, прежде чем эти проекты будут готовы для вашего раздела портфолио «Работа / проекты».

Начните рисовать свой участок на бумаге

Вашим первым инстинктом для начала может быть покупка домена или регистрация на платформе.Однако полезно начинать с набросков на бумаге и карандаше, потому что гораздо проще поэкспериментировать и попробовать несколько подходов. Выполнение этой первоначальной работы поможет вам лучше понять, какие возможности потребуются вашему сайту, когда придет время выбирать платформу, фреймворк или даже доменное имя.

Имея в виду ваш контент, потратьте некоторое время, чтобы сделать несколько каркасных рисунков того, как может выглядеть ваш сайт. Когда вы начнете рисовать, подумайте над этими вопросами:

  • Какие ключевые страницы вам нужны?
  • Как можно перемещаться?
  • Как часто вы будете обновлять свой сайт новыми проектами?
  • Где вы будете делиться новостями или другими обновлениями?
  • Как кто-то подпишется на список рассылки (если он у вас есть) или найдет ваши профили в социальных сетях?
  • Где посетители могут найти информацию о том, как с ними связаться?
  • Что будет уникальным во внешнем виде и / или впечатлениях от вашего сайта?

Во время наброска возвращайтесь к своей конечной цели. Сначала будьте игривы, а затем более критически оценивайте то, что вы нарисовали. В какой-то момент рассмотрите свой сайт с точки зрения идеального посетителя, которого вы определили ранее. С их точки зрения, чего может не хватать? Какая информация не будет для них полезной или актуальной? Какие элементы заставят их почувствовать связь с вашей работой и с вами как с человеком?

Как только вы достигли точки, в которой вы чувствуете себя хорошо в своих набросках и знаете основные страницы и компоненты, которые хотите включить, это означает, что вы готовы приступить к работе в виртуальном пространстве.

Кодировать или не кодировать

Теперь вы можете спросить, должен ли я кодировать собственный сайт? Чтобы ответить на этот вопрос, просто признайте свои существующие навыки программирования (или их отсутствие), оцените, что вам нужно узнать, чтобы создать сайт, который вам нравится, а затем подумайте, имеет ли смысл тратить дополнительное время, необходимое для создания сайта с нуля. Знайте, что в наши дни нет необходимости кодировать свой собственный сайт, так как существует множество гибких и простых в использовании платформ.

Если есть навыки работы в Интернете, которые вы хотите развить, создание кода для собственного сайта может стать отличной возможностью для обучения. Кроме того, существует множество отличных курсов и руководств, например, на codecademy или BitDegree. Просто имейте в виду, что обучение программированию во время создания сайта может значительно увеличить время проекта.

Платформы быстрого запуска

Платформы для создания сайтов, перечисленные ниже, позволят вам настраивать темы в соответствии с большинством ваших дизайнерских потребностей.Кроме того, для каждой платформы доступна обширная документация и поддержка. За исключением Squarespace, каждый из перечисленных ниже также предлагает бесплатную версию. Оплатив платформу, вы получите больше функций и опций, включая возможность зарегистрировать собственное доменное имя, что я настоятельно рекомендую. Имея это в виду, вот наиболее часто используемые платформы:

  1. WordPress.com — это самая распространенная в Интернете платформа для создания и поддержки небольших сайтов.Он имеет множество шаблонов и плагинов для удовлетворения большинства ваших потребностей. WordPress.com также предлагает довольно низкие цены по сравнению с другими вариантами.

  2. Squarespace — эта платформа предлагает широкий спектр красиво оформленных шаблонов, которые быстро работают на экранах всех размеров. Он также предоставляет множество вариантов настройки. У них есть круглосуточная служба поддержки клиентов, которая всегда готова помочь.

  3. Wix — Эта платформа проста в использовании и гибка, она включает автоматическое резервное копирование сайтов.У них есть широкий спектр шаблонов с умным алгоритмическим помощником под названием ADI (Artificial Design Intelligence), который поможет вам в настройке. К сожалению, здесь нет поддержки в реальном времени (только по электронной почте), поэтому, когда вы сталкиваетесь с проблемой, ее решение может занять немного больше времени.

  4. Weebly — эта платформа во многом похожа на Squarespace и Wix, включая настройку, функции и цены. У них более ограниченный выбор тем, но они работают на экранах всех размеров. Темы нельзя редактировать сколько угодно.

Каркасы своими руками

Если вы технически опытны, изучение этих вариантов DIY может быть полезным и сделает ваш сайт более уникальным. Имейте в виду, что эти варианты потребуют больше шагов, навыков и времени, чем перечисленные выше платформы, даже если вы уже умеете кодировать. Также обратите внимание, что если вы планируете продавать вещи со своего сайта, у вас будет еще больше работы здесь.

Все эти фреймворки бесплатны, но требуют от вас оплаты хостинга собственного сайта и регистрации домена.Я перечислил подходы «сделай сам» в порядке сложности, самые простые варианты вверху:

  1. Basic HTML. Если вы хорошо разбираетесь в кодировании, но хотите заняться чем-то техническим, этот вариант — отличное место для начала. Сайт Сета Прайса — хороший пример известного художника, владеющего базовым HTML-сайтом.

  2. WordPress.org — это бесплатная версия WordPress с открытым исходным кодом. Большинство компаний, предлагающих хостинг веб-сайтов и регистрацию доменов, имеют возможность установки этой версии WordPress одним щелчком мыши.Вы получаете множество льгот, аналогичных платной платформе WordPress.com, упомянутой в предыдущем списке, но играете большую роль в обслуживании, обновлениях и безопасности. Обратите внимание, что без определенных плагинов эти сайты могут быть уязвимы для угроз безопасности.

  3. Indexhibit — Разработанный другими разработчиками, Indexhibit — это первая структура, которую я использовал для создания своего сайта в аспирантуре. Это бесплатно, гибко и просто, но для этого необходимо, чтобы вы знали, как создавать базы данных, использовать FTP и изменять права доступа к файлам.У них есть полезные руководства для быстрой настройки.

  4. Github Pages — это отличный вариант для самых технически подкованных. Вам все равно нужно будет зарегистрировать свой домен в другой службе. Это предлагает быстрые статические сайты, контроль версий и бесплатный хостинг. Шаблоны, поставляемые с этой настройкой, очень простые, и вы, вероятно, захотите внести в них более серьезные изменения. Если вы выберете этот путь, я рекомендую использовать Siteleaf, чтобы упростить редактирование контента.

Ваше имя dot com

После того, как вы выбрали платформу или фреймворк, вы готовы к одному из самых захватывающих шагов: покупке доменного имени верхнего уровня. По сути, это покупка адреса в Интернете.

Итак, если у вас довольно распространенное имя, велика вероятность, что yourname.com уже занят. Если это так, не волнуйтесь: это дает вам еще одну возможность проявить творческий подход. Доменные имена стали более многочисленными за последние несколько лет с появлением множества альтернатив «. com. » Если вы не можете получить yourname.com, попробуйте выбрать что-нибудь запоминающееся, что связано с вашим творчеством, личностью или аудиторией. Личным любимым доменным именем было теперь несуществующее имя Джона Майкла Болинга http://www.gooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooogle.com/. Есть также множество забавных альтернатив «.com», включая «.pizza», «.club» и «.info». Здесь вы можете просмотреть доступные доменные имена, связанные с вашим собственным именем.

Примечание. Iwantmyname.com — хороший инструмент для изучения доступных доменных имен, однако я настоятельно рекомендую покупать ваше доменное имя через платформу или службу веб-хостинга, которую вы будете использовать.Это значительно упростит управление вашим сайтом на протяжении многих лет. Подробнее об этом ниже…

Как только вы выбрали доменное имя, как его купить?

Если вы выбрали платформу для быстрого старта, у каждой из них будет свое руководство по покупке домена, и она, вероятно, автоматически подключит его к вашему сайту после того, как вы его купите.

Если вы выбрали маршрут DIY framework, есть десятки сайтов, которые зарегистрируют для вас домен. Чтобы упростить настройку, желательно купить домен в компании, которая также может разместить ваш сайт.Сервис, который я лично использовал для этой цели, — Dreamhost

Как переключиться в творческий режим в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как переключиться в творческий режим, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Creative — игровой режим, доступный во всех версиях Minecraft. Творческий режим дает вам неограниченные ресурсы, свободный полет и позволяет мгновенно уничтожать блоки при майнинге. Когда вы создаете мир в Minecraft, вы можете легко переключаться между режимами Survival и Creative с помощью команды / gamemode.

Давайте рассмотрим, как переключить игровой режим на творческий с помощью команды / gamemode.

Поддерживаемые платформы

Команда / gamemode для переключения в творческий режим доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда перехода в творческий режим

  • Ява
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / gamemode creative 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12, синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 
 / gamemode creative 
 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для изменения режима игры на Creative:

 / режим игры c 

или

 / gamemode creative 

или

 / режим игры 1 

Как ввести команду

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft — в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся изменить игровой режим на Creative, используя следующую команду:

 / режим игры c 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода режим игры будет обновлен на Creative:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Ваш игровой режим обновлен». Кроме того, ваш счетчик здоровья и счетчик голода больше не будут отображаться над панелью быстрого доступа.

Теперь вы находитесь в режиме творческой игры в Minecraft! У вас будут неограниченные ресурсы, и мобы на вас не нападут.

Другие команды игрового режима

Вы можете использовать другие команды игрового режима в Minecraft, например:

Краткие онлайн-курсы по творческому письму

Информация о курсе

Это первый шаг в вашем творческом писательском путешествии, который заложит основу для того, где вы решите писать.

«Будет преуменьшением сказать, что я узнал о писательстве на семинарах больше, чем за три года обучения (творческое письмо) в университете.

Али Гриппер, бывший журналист Fairfax и автор книги The Barefoot Surgeon


Детали курса письма

Этот курс творческого письма дает вам высокоэффективные инструменты и методы, разработанные для того, чтобы вывести ваше письмо на новый уровень в течение четырех занятий.

Помимо изучения искусства и ремесла письма, вы будете выполнять ежедневные упражнения, чтобы применить полученные знания на практике. Вы опубликуете свой текст на нашей специальной доске писателей, станете частью поддерживающего творческого сообщества и получите конструктивные отзывы от своего наставника и коллег-писателей.

Это воплощает в жизнь весь творческий процесс обучения таким образом, чтобы вы были мотивированы и вдохновлены.

Неделя первая: откройте силу своего воображения

Узнайте, как использовать силу своего воображения — истинного источника творчества.Для многих писателей это вдохновляющее открытие, которое имеет решающее значение для вашего письма. Это положит начало вашему творческому пути, где бы вы ни находились как писатель.

Неделя вторая: Искусство и ремесло письма

Узнайте, что мешает вам раскрыть свой творческий потенциал как писателя, и узнайте, как создавать эмоции в своем письме, используя кирпичики со значительными деталями, оживляя ваших персонажей и текст на странице. Это азы художественной литературы.

Третья неделя: развитие персонажа и структура истории

Получите практическое представление о том, как развивать персонажей и вести их в эмоциональное и духовное путешествие перемен, используя классическую структуру истории. Вы получите глубокое понимание самого действенного способа рассказать историю, которая находит отклик у читателей. Ваши персонажи начнут жить собственной жизнью.

Неделя четвертая: собираем все вместе

Напишите управляемый рассказ, применяя все, что вы узнали из курса, и посмотрите, насколько сильно изменилось ваше письмо за четыре недели.Класс продемонстрирует, как повествование — это глубокий танец между структурой и воображением, и эта структура расширяет ваше воображение, а не ограничивает его. Все уезжают с последнего занятия на творческом пике.

Особенности курса

Обширные материалы курса, еженедельные видео, двухнедельные электронные письма, которые помогут вам вдохновиться и подотчетны, целевые ежедневные письменные упражнения, наша уникальная интерактивная доска для писателей и регулярные отзывы от вашего онлайн-наставника и сообщества других авторов.

Google Отзывы

«Познающий и преобразующий опыт! Онлайн-вариант оказался удобным и даже более полезным и приятным, чем я ожидал. Это было откровением — задействовать эмоции, часто давно скрытые под землей, и использовать их для создания декораций и персонажей. Разблокировка моего воображения привела меня к множеству коридоров, о которых я даже не подозревала! Я получил бесценные навыки и понимание структуры и характера путешествий. Я так рада, что сделала решительный шаг.Люсинда Чесвик

Подробнее

«Во время одного из упражнений на раскрытие творческих способностей я разработал персонажа, который стал основой моего второго романа« Эти приятные девушки ».Я рад сообщить, что «Те приятные девчонки» издаются вместе с Паном Макмилланом. Если кто-то сомневается, стоит ли серьезно заниматься писательской деятельностью, я бы посоветовал им попробовать этот курс — никогда не знаешь, к чему он приведет! »

Лия Уэстон


Как работает этот онлайн-курс творческого письма

Мы назначим вам опытного наставника, который будет обучать и направлять вас на каждом этапе пути. Они будут держать вас подотчетным, мотивированным и вдохновленным, когда вы работаете с онлайн-материалами.

Каждую неделю вы будете выполнять определенные ежедневные упражнения, призванные объединить инструменты и методы, которые вы изучаете, и применить их на практике. Выполнив упражнения, вы разместите их на интерактивной доске писателей вашего класса.

Работа с вашим онлайн-репетитором

Ваш репетитор будет давать вам отзывы о двух частях вашего письма каждую неделю. Кроме того, вы будете взаимодействовать со своими коллегами-писателями, научившись давать и получать целевые отзывы.Это вдохновляющая и важная часть процесса, которая будет способствовать развитию вашего творческого потенциала и развитию навыков письма.

Одним из преимуществ онлайн-курса является то, что вы можете работать в своем собственном темпе, выработать привычку писать и сделать творчество и письмо частью своей повседневной жизни. Искусство и более глубокое обучение рождаются в процессе письма на регулярной основе.

Искусство и ремесло письма

Многие люди страстно желают писать художественную литературу и хотят увидеть свои книги в печати или свои рассказы на большом экране.

Однако желание — это только начало. Письмо — это одновременно искусство и ремесло, и курсы Writers ’Studio, разработанные более чем за двадцать пять лет, предоставляют практический и вдохновляющий путь, который позволит вам реализовать свои писательские мечты, какими бы они ни были.


Время, затраченное на прохождение курса

Время, необходимое для фактического письма в день, начинается всего с 10-15 минут.Вы становитесь писателем, делая понемногу каждый день и формируя привычку писать. Таким образом, вы получите удовольствие от регулярного доступа к своему творчеству и работы над воплощением своих писательских мечтаний в реальность.

Однако весь процесс — от чтения уроков, написания упражнений, их набора и последующего размещения на Доске писателей до обратной связи — может занять около 45–60 минут в день пять раз в неделю. Вы можете сделать гораздо больше, если у вас будет время!

Практическое применение предоставленных инструментов и методов в сочетании с интерактивными упражнениями по письму и целевой обратной связью позволит сделать качественный скачок в вашем письме за четыре недели.

Обзоры курсов — Google, видео и опубликованные авторы

Заинтересованы в подписке на курс Unlocking Creativity?

Как использовать YouTube Studio с пользой