Из пластилина статуи: Лепка из скульптурного пластилина: пошаговые уроки

Содержание

Как сделать скульптурный пластилин в домашних условиях

15 февраля 2017

Аверьянова Света

Маленькие дети обладают большой фантазией и не меньшим любопытством, пытаясь во время занятий попробовать все на вкус. Если учитывать, что машинное масло самый безопасный компонент магазинного пластилина, то возникает вопрос: «Как сделать скульптурный пластилин в домашних условиях?»

Значение лепки из пластичной массы трудно переоценить для развития мелкой моторики детских пальчиков. Лепка не только развивает фантазию и координацию движений, способствует более быстрому развитию речевых навыков, но и успокаивает ребенка. Вы найдете в статье рецепты пластилина для самых маленьких и разновидности пластилиновой массы для деток постарше.

Из этой статьи вы узнаете

Способы приготовления

Приготовить пластилиновую массу в домашних условиях совсем несложно. Важно то, что она будет совершено безопасной, даже для самых маленьких детей. Творческие занятия по лепке с таким пластилином можно начинать с раннего возраста. Для маленьких детей используют безопасные рецепты приготовления, напоминающие соленое тесто. Продукты для него найти нетрудно, а сам процесс не займет много времени и сил. Пластилиновый кусок получится приятным на ощупь, пластичным, не будет прилипать к рукам. Покрасить его можно пищевыми красителями или натуральным соком овощей (во втором случае цвет будет бледнее).

Понадобятся следующие компоненты:

  • красители;
  • водичка 500 мл;
  • масло постное 20 мл;
  • соль 320 г;
  • мука 320 г;
  • кислота лимонная 25 г.

Последовательность приготовления:

Воду доводят до кипения, когда она закипит, добавляют растительное масло (1 столовую ложку).

В миске смешивают муку, соль и лимонную кислоту. Вливают горячую воду в смесь муки и соли, и ложкой замешивают тесто.

Когда масса немного остынет, ее хорошо вымешивают руками до состояния эластичного однородного теста.

Делят получившуюся массу на части. Сделав углубление в каждом кусочке, добавляют краску. Краску нужно развести в капельке воды. Капнув краску в углубление, кусочек вымешивают. Можно добавлять несколько крупинок сухой пищевой краски в муку до того, как в нее будет наливаться горячая вода. Но тогда вся масса получится одного цвета.

Способ 2

Этот способ более простой, без заваривания, с ним справится даже школьник.

Для приготовления понадобится:

  • мука 320 г;
  • соль 1 ст.;
  • вода около 2 ст.;
  • красители.

Последовательность приготовления:

Из муки соли и воды замешивают пластичное тесто. Делят на части, каждую из которых окрашивают в определенный цвет.

Хранят такую пластичную массу в целлофановом пакете или плотно закрытом пластиковом контейнере в холодильнике.

В пластичную массу можно не добавлять красители при замешивании, окрашивая в нужные цвета уже готовые, подсохшие изделия.

Разновидности пластилиновой массы

Вы удивлены, почему рецепты соленого теста названы пластилином. Слово пластилин в дословном переводе означает материал для лепки. Два столетия назад его делали из порошка глины с добавлением жиров, которые препятствовали высыханию. В настоящее время пластилиновую массу делают из высокотехнологичных материалов и окрашивают в разные цвета.

Стоит уточнить, что настоящий скульптурный пластилин обладает особыми свойствами. Он более пластичен, позволяет вылепить мелкие и крупные детали с высокой степенью точности. Используют его для изготовления форм, для медальерных работ. Из него лепится скульптура в художественных школах и мастерских. Такой пластилин содержит: петролатум, парафин, канифоль сосновую, машинное масло, каолин, окись хрома и сажу газовую. В твердую разновидность добавляют, кроме перечисленных компонентов, цинковые белила. Перед применением пластилиновую массу нужно немного разогреть в руках или положить на комнатный радиатор отопления.

Кроме перечисленных видов, существует еще так называемый умный пластилин или хэндгам. Рецепт его приготовления в домашних условиях несложен. Хэндгам обладает интересными свойствами, может течь, рваться, ломаться и т. д. Благодаря особым составляющим компонентам некоторые виды хэндгама могут магнититься. Научились делать такой пластилин и домашние мастера.

Рецепт приготовления умного пластилина:

Для приготовления вам потребуется:

  • клей ПВА 100 г;
  • тетраборат натрия из аптеки 1 ст. л. порошка или около 100 мл раствора;
  • емкость и палочка для замешивания;
  • краситель;
  • вода от 60 мл.

Последовательность приготовления:

В подготовленной емкости смешивают воду, клей и краситель. Количество воды может быть немного больше, чем в рецепте, от этого зависит, насколько текучим будет хэндгам.

К клеевой массе добавляют тетраборат натрия, хорошо перемешивают.

Если масса плохо сворачивается, добавляют еще капельку. Тетраборат натрия в порошке перед использованием необходимо развести в половине стакана воды. Если средство куплено в растворе, достаточно будет 1 пузырька на 100 миллиграммов клея.

Когда масса загустеет, ее кладут в целлофановый пакет и разминают руками. Теперь хэндгам готов, можно доставать из пакета и лепить.

Магнитный пластилин

Его состав похож на предыдущий рецепт, в котором описывается изготовление хэндгама. Чтобы он стал не обычным, а магнитным в клей во время приготовления добавляют мелкодисперсные магнитные частички. Такой пластилин будет, словно живой, тянуться к металлу.

Малышам такую тягучую массу давать нельзя. Играть с ней будет интересно детям школьного возраста и подросткам. Родителям нужно быть готовыми к неожиданному стеканию умного пластилина с обоев комнаты или его следам на домашних тапочках.

Послесловие

Преимущества, самостоятельно приготовленной пластилиновой массы, оценить нетрудно:

  • полная безопасность;
  • низкая стоимость;
  • преимущества самостоятельного выбора цветов;
  • возможность приготовить неограниченное количество пластилина для детского творчества;
  • ребенок сможет мастерить самостоятельно поделки и подарки для близких и друзей.

Желаем вам увлекательных творческих занятий и красивых поделок!

Поделиться с друзьями:

Лепка из скульптурного пластилина для начинающих.

Существует множество различных материалов для творчества, подходящих под любые требования и возможности. Одним из самых интересных инструментов является скульптурный пластилин. Он применяется для создания сувениров, моделей и эскизов в скульптуре, ювелирном деле, дизайне. Этот материал подходит как для профессионалов, учащихся художественных учебных заведений, так и для любителей разного возраста, желающих заниматься хобби, не требующим больших вложений и приготовлений.

Состав и особенности

Что из себя представляет скульптурный пластилин? Он состоит из пчелиного воска и наполнителей в виде измельченной глины или талька. Входящие в состав пластификаторы делают этот материал гораздо более пластичным, в сравнении с обычным поделочным пластилином. Разные пропорции добавок в пластилине влияют на его особенности, делают подходящим для различных работ: скульптурный пластилин может быть разной твердости, иметь разную рабочую температуру, при которой становится достаточно мягким и послушным для лепки. Также пластилин бывает нескольких видов плотности и может по-разному влиять на дополнительные материалы. Например, пластилин с добавлением серы вступает в химическую реакцию с оловянными и платиновыми металлами. Такую совместимость необходимо учитывать при использовании в работе металлических каркасов и проволоки.

Скульптурный пластилин также отличается широким разнообразием естественных цветов и оттенков, позволяющих имитировать кожу, дерево и другие природные текстуры.

Выбор среди многочисленных марок скульптурного пластилина разнообразен. Одним из самых доступных отечественных брендов является «Луч», производящий скульптурный пластилин De Luxe, который прекрасно сохраняет форму и включает набор из трех естественных оттенков: серого, телесного и оливкового. Другим известным производителем является компания KOH-I-NOOR. Этот скульптурный пластилин обладает высоким качеством, не липнет к пальцам и не пачкает руки.

Подготовка к рабочему процессу

Для начала необходимо определиться с идеей, набросать эскиз вашего будущего изделия. Это поможет выбрать инструменты, которые пригодятся для достижения нужной формы или текстуры. Это могут быть проволока (из железа или алюминия), каркас, стеки, вазелин или масло. Обязательно приготовьте воду и источник тепла для размягчения материала. Если вам нужно лишь небольшое количество пластилина, можно отломить или отрезать от большого куска нужное количество смоченным в воде ножом.

Подготовка к рабочему процессу

Несмотря на то, что скульптурный пластилин похож на поделочный пластилин, у него есть свои отличительные особенности. При нагревании этот материал становится податливым и пластичным. Пластилин нагревают с помощью горячей воды, микроволновки, печи или пароварки, поскольку тепла рук, как при лепке обычным пластилином, в данном случае недостаточно. Если перегреть скульптурный пластилин, то он может потерять свои пластичные свойства, стать ломким и хрупким, однако в данном случае можно применить небольшую хитрость, смешав его с вазелином или маслом – это восстановит вязкость и мягкость материала.

После окончания лепки пластилин охлаждают, он становится твердым и прочным. После этого его можно шлифовать, полировать, лакировать и красить, обрабатывать на специальном станке, а также крепить на вылепленную фигуру дополнительные элементы с помощью винтов или гвоздей. Скрепление нескольких изделий из скульптурного пластилина не требует специального клея, достаточно нагреть пластилин в месте соприкосновения и при охлаждении две поверхности крепко схватятся.

Дополнительно в лепке скульптурным пластилином можно пользоваться различными подставками или каркасами из материалов, не вступающими в разрушительную химическую реакцию с составными компонентами пластилина. Изделия из скульптурного пластилина также прекрасно подходят для изготовления мастер-моделей, с которых затем можно снять полиуретановые или силиконовые формы под заливку пластиком, мыльной основой, маслом, воском и прочими материалами.

Скульптурный пластилин прост в использовании как для детей, так и для взрослых. Он не токсичен, не имеет запаха, не требует специального оборудования, поэтому является прекрасным материалом для работы и творчества.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Как я делаю массу для лепки уличных скульптур для сада

Добрый вечер, дорогие жители Страны мастеров! Сегодня я хочу с вами поделиться своим рецептом)

Вот такая вот получится готовая масса!!!

Берём лоток из-под яиц и начинаем рвать на мелкие кусочки

Вот примерно на такие…

Можно залить кипятком и ждать примерно 12 часов, но я предпочитаю варить, для быстрого использования. Заливаем горячей водой, чтобы побыстрей закипело

Ставим на газ. плиту и ждём, когда закипит. Затем «варим» 20 минут…

Вот такое приспособление для взбивания. Дрель+ венчик от миксера…

20 минут прошло, и мы начинаем «взбивать»… Начинаем снизу поднимая все кусочки наверх, а потом по часовой стрелке или как получится) И так «взбиваем » до кашеобразной массы.

И опять ставим на газ. плиту на 10 минут… Снимаем и опять взбиваем… Когда масса станет однородная, то оставляем остывать.

Эту шпатлёвку будем добавлять в массу .

Берём холодную воду и разводим шпатлёвку по описанию на пакете… Я пользуюсь 5-литровым ведром, наливаю примерно 1/4 часть холодной воды и разбавляю шпатлёвкой… Можно ещё добавить и клей ПВА. Часть откладываю «на всякий случай», мало ли не хватит… Шпатлёвка должна быть как густая сметана, но не слишком.

Отжимаем яично-картонную массу от воды. Я пользуюсь вот такой сеткой.

Добавляем отжатую массу в шпатлёвку и перемешиваем. Мешаем тщательно… И получаем волшебную массу для лепки наших произведений… Желательно использовать её сразу, так как через время она начинает подсыхать…

Вот такая прелесть получается… Если слишком суховато, то добавьте маленько водички…

А в результате получаются вот такие

И такие лебёдушки

Как работать со скульптурным пластилином

Для выполнения скульптурных работ в художественных учебных заведениях и мастерских кроме гипса и глины применяются различные виды пластилина. Самым популярным является скульптурный пластилин, дающий возможность создавать интереснейшие изделия.


Профессиональный пластилин

Сначала нужно разобраться с вопросом о том, скульптурный пластилин – что это такое? Его отличие от обычного пластилина заключается в более высоких пластических свойствах. Благодаря огромной цветовой гамме можно выполнять работы в различных тематиках. Например, из такого пластилина может быть вылеплена маска для лица, которая благодаря естественным оттенкам будет хорошо имитировать натуральный оттенок кожи.

Овощи и фрукты также будут выглядеть реалистично. Пластилин хорошо разогревается от ладоней и пальцев, он легко размягчается, поэтому, работая с ним, можно вылепить не только крупные детали, но и мелкие тонкие элементы. Независимо от размера изделия оно получится четким и выразительным. Пластилин может отличаться по твердости. В отличие от мягкого твердый пластилин требует дополнительного разогрева.


Как работать со скульптурным пластилином

Процесс того, как работать со скульптурным пластилином, очень схож с лепкой из простого школьного материала. Но в зависимости от того, какие задачи вы преследуете, могут быть нужны и дополнительные материалы, например, вазелин, алюминиевая проволока, нагретая вода или другие источники тепла.

Если нужно лепить небольшую фигурку, не нужно разогревать весь пластилин – возьмите небольшой его кусочек. Его можно отломать или отрезать с помощью ножа, предварительно смочив его лезвие водой. Если по окончании лепки кусочки пластилина у вас остались, просто прижмите их к основной массе.

Перед тем как приступать к основному процессу, сначала определитесь с тем, что вы хотите лепить, и продумайте этот максимально подробно. Лучше сделать небольшие наброски будущего изделия. Приготовьте нужный материал и ваше рабочее место, в процессе лепки поглядывайте на эскиз. Фиксируются работы с помощью проволочных каркасов. После того как скульптура готова, уберите ее от источников тепла, иначе она может оплыть.


Как лепить?

Сначала нужно отделить часть, с которой вы будете работать, от основного бруска. Перед тем как пользоваться скульптурным пластилином, материал нужно немного разогреть, но не перестараться, поскольку иначе он может стать слишком хрупким или неподатливым. Чтобы восстановить пластику, можно использовать немного масла либо вазелина. А для повышения прочности можете добавить тальк или картофельную муку.

Для крупных поделок используется проволока, из которой создается каркас, не позволяющий деталям оплыть и осесть. Для этих целей нельзя использовать медную проволоку – в составе пластилина есть вещества, вступающие с ней в реакцию и разъедающие металл. Нужно заметить, что для человека все материалы лепки абсолютно безопасны.

Для крупных поделок лучше использовать мягкие сорта. Мелкие же детали удобно лепить из твердого пластилина, поскольку тогда они не будут липнуть к пальцам и растекаться.


Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф из пластилина

В этом мастер-классе я попробую объяснить некоторые особенности создания пластилиновой модели барельефа. Мастер-класс довольно сложный — делаем человека, и для многих наверное будет скучноват, но для тех, кому эта тема интересна и кто захочет попробовать сам, некоторые детали могут пригодиться. Барельеф лепится в пару к уже существующему. Довольно давно я сделал Ассоль. Теперь нужно сделать капитана Грея.

Если работа парная, то логично, что должен быть один формат. Размер, конфигурация, размещение отдельных кусков, стилистика, толщина, не говоря уже о сюжете. Всё это попробуем учесть и грамотно разместить на плоскости.

Приступим.

Ассоль сделана на фигурной доске. Значит, для Грея берём такую же зеркально отображённую доску. Это ДСП 10 мм. От Ассоли отпиливаем верхушку и ставим на Грея. Объединяем по стилю. Теперь располагаем две доски рядом на одном уровне и ищем размер фигуры. Грея лепить будем на стекле 4 мм, как и была слеплена Ассоль. Да, совсем забыл. Рисуем простенький эскиз. Если работа на заказ, нужно утвердить с заказчиком. На эскизе должен быть отражён характер героя. Остальное — это орнамент. Я такие вещи рисовать не люблю. Гораздо плодотворнее поискать сразу в объёме, но общее представление о заполнении плоскости должно быть в голове уже перед началом работы. Это эскиз.

Палка, палка, две дощечки, человечек на крылечке. Схематично фигура на полу. По росту должен соответствовать Ассоли. Примерно поза.

Немного наберём толщины, покажем плоскость, на которой он стоит. От эскиза уже отличается. Я разместил его на капитанском мостике. Это логичнее по сюжету. Они смотрят друг на друга. Снизу два краба держат капитанский мостик. Крабы перекликаются с её ракушками.

Немного детализируем. Набросаем примерно крабов, штурвал.

Всё пока предварительно. Это наброски, но отдельные вылепленные куски всегда пригодятся. Если нужно перенести или подвинуть, просто счищаем аккуратно шпателем и ставим по-другому.

Если присмотреться, видно, что пластилин крабов темнее. Это другая марка. Фигура и мостик вылеплены из мягкого (марка М), но детализировать удобрее из более твёрдого. Вот эти два брикета. Тот, который вверху, лучше для детализаций.

Теперь по конфигурации. Мостик слишком наклонён к нам. Это искажает перспективу, обрежем снизу. Добавим рубашку и ветер сзади. Если у Ассоли ветер в лицо, то Грею дует в спину. Рубашка раздувается, паруса также ловят ветер сзади. Обычно ветер всегда с моря, так что всё вполне достоверно.

Уточняем фигуру, добавляем массу, выразительность. Это почти незаметные уточнения формы, которые постепенно формируют наш образ. Мачта слева.

Шляпа, доски мостика.

Формируем мостик справа. Какие-то ступени, внизу механизмы, балки, рамы. Это всё орнамент. Пусть есть какие-то неточности, нам главное образ, а не документалистика. Ещё один важный момент: нужно грамотно разместить этот механический орнамент в изометрии, и тогда работа будет выглядеть гармонично. У крабов оказывается четыре пары ног, а не три. Это, конечно, документалистика, но необходимая.

Основные куски внизу рельефа почти закончены. Они ещё без чистовой обработки, но это уже потом. Теперь нужно проверить расположение крайних точек рельефа. Я их наметил в начале работы, теперь проверим. Промеряем и сопоставляем расстояния, иначе Грей может не вписаться в зеркально отражённую доску от Ассоли. Тогда придётся для него делать свою доску по другим лекалам, а это уже дополнительная работа, нам ни к чему.

Переходим к самой фигуре Грея. Мой образ будет немного отличаться от старого советского фильма. Думаю, что свобода выбора — одна из главных движущих сил в любом творческом процессе. Приблизительно лицо, борт с фигурными балясинами. Заполняем средний фон. Намечаем блоки сверху.

Добавляем три птицы, как на рельефе Ассоли, стилизованные паруса. Заполняем полотно рельефа. Все элементы должны нести какую-то смысловую нагрузку и быть сочетаемы между собой. Одновременно с этим с помощью мелких дополнительных деталей всегда можно подкорректировать «весовой» баланс работы.

Теперь, когда основные части рельефа нанесены, работаем уже над всей поверхностью. Подчищаем, сглаживаем, подмазываем пропуски по периметру каждого элемента рельефа.

Поработаем над лицом. Размер работы невелик, поэтому и лицо довольно схематично. Нужно соблюсти основные параметры. Излишняя детализация здесь не нужна.

Пока лепилось лицо и верх рельефа, замялась фигура. Она вылеплена из мягкого пластилина, и, задевая её, стирается рисунок. Рубашка — это почти центр картины. Она должна быть точно воспроизведена, поэтому логичнее будет заменить пластилин на более твёрдый. Убираем рубашку.

Наносим основные куски, формируем приблизительно анатомию.

Добавляем складки, пистолет за поясом, шпагу.

После того, как я посередине сзади разместил фигурные балясины борта, нужно добавить толщины в области его брюк. Можно их тоже заменить на твёрдый пластилин, но брюки менее информативны, чем рубашка. Поэтому просто добавим толщины.

Детализируем складки на брюках. Я немного погуглил и оказалось, что шпага — скорее для кружевных мушкетёров. А когда на море качка, то более подходят морской палаш или сабля. Кортик тоже пригодится.

Проверяем лицо. Вроде нормально.

Теперь смотрим два рельефа вместе. Должны быть как две части единого целого, и в то же время каждый как самостоятельная работа.

Думаю, вполне. Теперь пару часов на окончательную подчистку и заглаживание. Рельеф можно считать законченным.

Подведём итог. Любая работа может быть выполнена, даже та, которая на первый взгляд выглядит сложной. Просто нужно начинать с небольших размеров, так проще отследить свои ошибки. Барельеф, как довольно длительный процесс, даёт возможность обдумывать работу в ходе самой работы. Это позволяет найти нужное решение, недостающий элемент. А пластилин, как материал, позволяет на протяжении всей работы вносить мельчайшие уточнения и менять что-то без серьёзных трудозатрат. Но не стоит слишком затягивать работу. Пластилин покрывается пылью, случайными дефектами, да и желание доделать может пропасть. Поэтому пробуйте, и всё получится.

На этом пока всё, всем творческих успехов.

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем гипсовые кусковые формы по готовой пластилиновой модели

Работа с гипсовыми формами — одно из любимейших моих занятий, ну, после скульптуры, конечно. И я обожаю о нем рассказывать 🙂
Выглядеть такие формы могут совершенно по-разному, в зависимости от их назначения и руки мастера, и бывают разной сложности: от однокусковых (в такие можно залить, к примеру, пиалу или наперсток, или отмять израцовую плитку) до многокусковых (каковые и используются обычно для отливки скульптуры).

Темой сегодняшнего мастер-класса и будет снятие гипсовых кусковых форм с пластилиновой модели. Снимать будем с деятельным участием моей ученицы Анны, она же предоставила для работы чудесную модель кукольной головки.

Итак, что нам понадобится для работы?
Модель фигурки и гипс, само собой. Кроме того — инструменты, глина для закладки, разделительный состав для гипса, картон на опалубки, чаши-гипсовки.

Мой набор инструментов для гипсовых работ

Когда все это подготовлено и удобно разложено на рабочем месте, можно приступать!

Важная часть работы — определить, из скольки кусков будут состоять наши будущие формы, и соответственно разметить модель. Основное правило — кусков не должно быть слишком много, но и «замков», когда отливка не выходит из формы, допускать нельзя. Лучше формы — двухкусковые, идеальный вариант для новичка. Снимать их просто, вероятность ошибиться невысока, и работать с ними впоследствии одно удовольствие.

Модель и глина готовы к работе.

Модель, если приглядитесь, размечена черными линиями – это границы будущих кусков нашей формы. Ограничиться двумя у нас не вышло: получались замки в области шеи и прически. В таких ситуациях можно упростить себе задачу и поправить скульптуру, но мы легких путей не ищем! Сделаем четыре куска.

Ровно укладываем модель на глину и начинаем обкладывыть ее кусочками той же глины. Сильно не давим и не примазываем — нам ее снимать потом. (В качестве закладочного материала можно использовать, конечно, не только глину. Все, что лепится, подойдет. Однако глина — самый удобный вариант.)

Выкладываем кусочки глины вровень с верхней линией нашей разметки, после этого поверхность можно загладить.

Вот как-то так.

Обратите внимание — линию шва нужно сделать как можно аккуратнее, она должна встречаться с моделью под прямым углом, не образуя ни горки, ни впадинки, и прилегать к модели вплотную, чтобы в щели не заливался гипс. Мы также вылепили на этом этапе задел под литок. Ни глина, ни пластилин не прилипают к гипсу, потому в разделителе нет необходимости, пока пропускаем его.
Сооружаем опалубки и заливаем гипс.

Опалубки уже убраны.

Пирожок наш теперь можно перевернуть и удалить глину. Рекомендую сделать это до того, как гипс начнет разогреваться, легче будет оправить получившийся кусок и сделать в нем пазы.

Модель до конца формовки из гипса не вынимаем!

Далее мы будем приливать куски к уже готовой части формы, и так как гипс к гипсу липнет очень даже хорошо, нам понадобится разделитель. Я скажу о нем лишь один раз, не забывайте использовать его в ходе всей дальнейшей работы.

Мажем-мажем.

Обычно я использую мыльную смазку собственного изготовления. Рецептов для нее есть множество, но в продаже есть и готовые составы на силиконовой основе, жидкие и в спрее. Новичку я рекомендую использовать именно их.

На смазанной форме сооружаем из глины и картона опалубки под будущие кусочки-вкладки, заливаем гипс.

Мы отошли здесь от нашей первоначальной разметки — сделали кусочки больше размером и проще по форме. Слишком тонкие могли бы сломаться в процессе работы, да и в целом — чем проще решение, тем лучше.

Внимание! Не нужно ждать, когда гипс схватится, напротив, ловим его рабочее время (оно, как правило, указано на упаковке и зависит от марки, производителя и вылежанности гипса, обычно начинается на 3-5 минуте затворения водой, и продолжается минут 20). За это время мы успеваем снять опалубки и подрезать наши кусочки, чтобы привести их примерно к такому вот виду.

Гипс в рабочее время легко режется ножом и выглаживается шпателем.

Не забываем сделать пазы:

Вот, что должно получиться.

Осталась лишь простая финальная стадия: сделать опалубки и залить последний кусок (не забываем заложить глиной литок).

Ну вот и все! Осталось срезать фаски, дождаться, когда гипс остынет, и можно раскрывать форму и вынимать модель.

Спасибо всем, кто оставался со мной до конца, и удачных вам заливок!
Таня.

Что такое пластилин? (с иллюстрациями)

Plasticine® — это торговая марка материала для лепки на масляной основе, который был разработан учителем рисования в Англии в 1897 году. Невысыхающая глина, которую сформулировал Уильям Харбутт, все еще доступна, как и пластилин , похожая глина для лепки, разработанная Францем Колбом в 1880-х годах, но термины пластилин и пластилин теперь используются многими людьми как общие термины для лепки пластилина.

Пластилин хорошо известен тем, что его используют для обмазки.

Этот материал обладает особыми свойствами, которые делают его полезным. В отличие от глины и воска, он остается мягким и работоспособным: он не затвердевает и не сохнет. Он также имеет широкий спектр цветов, в отличие от гончарной глины, которую можно использовать как купленную, так и смешанную. Также, в отличие от глины, пластилин не липнет к рукам.

Цветной пластилин для лепки.

Пластилин можно формировать и обрабатывать с помощью инструментов моделирования для придания формы, лепки, смешивания, текстурирования, утонения, соскабливания, протыкания и резки. Его можно обрабатывать самостоятельно или строить на предварительно отформованной арматуре. Однако пользователи должны помнить, что его нельзя уволить.

Клеймация описывает анимацию с использованием пластилина..

Недавно были разработаны два важных применения этого материала. Канадский иллюстратор Барбара Рид разработала технику книжной иллюстрации, используя ее для создания иллюстраций сцен в виде рельефных скульптур, применяя различные техники для передачи расстояния, размера, текстуры и освещения. Ее иллюстрации к The New Baby Calf Эдит Ньюлин Чейз, авторское право 1984 г., являются первым опубликованным примером этой техники. «Вечеринка » 1997 года, за которую Рид получил литературную премию генерал-губернатора, и «Мышь из метро » 2003 года — это другие работы, иллюстрированные с использованием этой техники.

Вероятно, самое известное новое применение пластилина — это клеймация®, первоначально использовавшаяся исключительно в качестве знака обслуживания для типа процесса анимации замедленного действия, выполняемого с использованием пластилина на масляной основе, который был изобретен Уиллом Винтоном, человеком, ответственным за анимацию Калифорнийский изюм.Термин «пластилин» стал использоваться в общем для описания анимации с использованием пластилина.

Пластилин можно формировать и преобразовывать в самые разные формы и узоры.

9 интересных и забавных фактов о Статуе Свободы

Статуя Свободы — одна из самых знаковых и хорошо узнаваемых структур в Соединенных Штатах, она буквально символизирует американские идеалы для иммигрантов, приезжающих в США.С. на протяжении всей истории. Для 12 миллионов иммигрантов , которые прошли через залы острова Эллис, Статуя Свободы была первым, что люди увидели по прибытии.

Его стихотворение было в центре американских идеалов со строками «С безмолвными устами. Дай мне твои усталые, твои бедные, Твои сбившиеся в кучу массы, жаждущие вздохнуть свободно, Жалкие отбросы твоего изобилующего берега. Отправь этих, бездомных, tempest-tost для меня,
Я поднимаю свою лампу у золотой двери, «актуальнее, чем когда-либо.

Статуя Свободы появлялась в фильмах на футболках и в профилях Instagram. Но как много вы знаете о Статуе Свободы? Сегодня мы собираемся изучить некоторые из самых интересных фактов, историй и информации, связанных с этой статуей.

1. Закрепление дружбы между Соединенными Штатами

Источник: Википедия

Статуя Свободы окутана символикой, однако изначально была цель для свободы женщин, въезжающих в штаты.Леди Либерти на самом деле является французским экспортным товаром. Строительство статуи было задумано как средство, чтобы официально закрепить дружбу между Францией и Соединенными Штатами.

Фредерик Огюст Бартольди и его команда, в которую входил дизайнер Эйфелевой башни Гюстав Эйфель, начали строительство медной статуи в 1875 году. Она была выставлена ​​на Всемирной выставке. Франция подарила огромную статую Америке в 1886 году.

2. Действующий маяк

Источник: evenfh / iStock

Помимо того, что Статуя Свободы была символическим маяком, она была буквально маяком для путешественников.Спустя два года после своего официального дебюта в гавани Нью-Йорка медная статуя стала маяком и продолжит эту роль в течение 16 лет. Тем не менее «Леди Либерти» не лучшим образом справлялась со своей задачей и была отключена, потому что ее свет был слишком тусклым для кораблей.

3. У Леди Либерти массивные ступни

Теперь вы можете подумать, что у вас большие ноги, но Леди Либерти находится на совершенно другом уровне. Статуя Свободы носит обувь размера 879, что имеет смысл, поскольку она весит около 225 тонн .От основания до факела Леди Либерти составляет 305 футов и 1 дюйм высотой . Если вы хотите полностью осмотреть статую, вы должны подняться по ней 354 ступенькам или 20 этажам.

4. Она — икона

Источник: Eloi_Omella / iStock

Ежегодно к статуе переправляются более 4,5 миллиона человек. Если вы уже побывали в Статуе Свободы, вам следует вернуться и проверить удивительный Музей Статуи Свободы, который открылся в мае 2019 года. Новый музей обещает дать гостям новый способ познакомиться с ее историей и Леди Свободы.

5. Статуя прибыла в Нью-Йорк по частям.

Источник: Albert Fernique / Wikimedia

Статуя не была перевезена целиком из-за ее огромных размеров. Французы решили, что лучше всего перевезти Леди Либерти из нескольких частей. Сколько точных? Статуя Свободы достигла острова Бедлоу 350 различных частей .

6. На статуе много символики.

Источник: Библиотека Конгресса / Викимедиа

На самом деле Леди Свобода разбросана тонна символизма.Корона на ее голове с семью лучами представляет семь континентов и морей. Факел олицетворяет просвещение, а табличка в другой руке с надписью JULY IV MDCCLXXVI — официальный день независимости Америки.

СВЯЗАННЫЕ: 13 САМЫХ ТВОРЧЕСКИХ СКУЛЬПТУР И СТАТУЕЙ СО ВСЕГО МИРА

Статуя Свободы также обращена на юго-восток, что преднамеренно, как средство приветствовать иммигрантов на кораблях, прибывающих в Соединенные Штаты.

7. В конце концов, ей потребовалась переделка.

Источник: Министерство сельского хозяйства / Викимедиа

Немного ухода за собой — всегда здорово. С 1984 по 1986 год Статуя Свободы была отремонтирована, получив столь необходимую реконструкцию. Для полного изменения потребовались ученые, инженеры, государственные организации и другие специалисты. Статуя была покрыта дырами и ржавчиной. Команда исправила все неисправности статуи, в конечном итоге добавив к факелу сусальное золото.

8.Этот знаковый зеленый цвет

Источник: Delpixart

Этот зеленый цвет не является оригинальным цветом Lady Liberty. Знаменитый зеленый цвет — продукт процесса окисления меди. Первоначально скульптура была красновато-коричневого цвета, того же цвета, что и американский пенни. Этот зеленый цвет постепенно овладевал статуей с годами.

9. Их больше, чем одна

Источник: Flicka / Wikipedia

Если вы хотите поближе познакомиться со статуей, вы можете найти статуи, разбросанные по всему Парижу.Появилось несколько меньших копий Леди Свободы, включая копию высотой 9,4 фута , отлитую самим Бартольди в Музее Орсе.

Если вы собирались поехать в Musée des Arts et Métiers, вы можете найти его за пределами музея промышленного дизайна, а оригинальный гипсовый макет можно найти внутри музея. Вернувшись в США, вы можете найти точную копию в Лас-Вегасе.

Вы бывали у Статуи Свободы?

Как очистить статую семи на озере Старфелл

Игроки встретят множество грязных семи статуй в Genshin Impact, и очистка каждой из статуй принесет игрокам некоторые награды.

Genshin Impact содержит много содержания, и не все из них просто. Игрокам придется бродить по бесплатному открытому миру Genshin Impact в поисках подсказок, как закончить некоторые из них. Одна из непростых головоломок — как очистить статуи Семерых.

Устав семи

Статуи семи находятся по всему миру Genshin Impact , представляя семь богов их мира.Зная, что сестра или брат главного героя были украдены богом, игроки должны осмотреть каждую из статуй богов, с которыми они сталкиваются. Статуя на озере Старфелл — одна из них, и ее очищают так же, как и все остальные статуи. Это наверняка займет игроков, пока они ждут, по слухам, нового контента и локаций в грядущем обновлении 1.1.

СВЯЗАННЫЙ: Genshin Impact: Лучшая сборка Fischl

Требуемые типы символов

Для очистки статуй потребуется наличие у одного из нескольких персонажей с Hydro или Anemo.В настоящее время в игре семь персонажей, которые удовлетворяют этому требованию, и только пара из них имеет рейтинг S, самый высокий в списке уровней персонажей Genshin Impact :

  • Barbara (Hydro)
  • Jean (Anemo)
  • Mona (Hydro)
  • Sucrose (Anemo)
  • Venti (Anemo)
  • Xiao (Anemo)
  • Xingqiu (Hydro)
из персонаж в группе, игрокам просто нужно вызвать Пиамона и переставить, кто является одним из четырех в группе.Выберите персонажа Hydro или Anemo (ветер) с помощью d-pad на PS4 или клавишами 1-4 на ПК. После того, как персонаж Hydro или Anemo станет аватаром группы, ему необходимо использовать свой навык Elemental Blast. Направляйте умение прямо на грязные статуи, затем прыгайте и скользите по статуе. Комбинация скольжения и ветра или воды очистит его достаточно, чтобы любой игрок-близнец Genshin Impact решил взаимодействовать с ним.

Игроки будут знать, что статуя чиста, когда поблизости появятся вражеские огненные слизи.

Что получают игроки

Что касается того, зачем игрокам заниматься чисткой статуи, есть несколько преимуществ для тех, кто не превышает минимальных затрат на уборку.Очистка и подношение элементарных окулей статуям дает игрокам награды, которые стоит немного смазки для локтей.

  • Очищенные статуи становятся путевыми точками для быстрого путешествия.
  • Восстановите здоровье участников группы.
  • Позволяет игрокам изменять таланты стихий.
  • Даруйте игрокам благословение на повышение уровня приключений.

Надеемся, что в грядущем обновлении игроки смогут увидеть еще больше статуй и персонажей Hydro и Anemo.

Genshin Impact доступен для мобильных устройств, ПК и PS4.

БОЛЬШЕ: Genshin Impact: где искать плакаты и рекламные щиты в Мондштадте

Источник: Nerdschalk

Assassin’s Creed Валгалла: Как сменить маунта

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства.Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя. Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Британская викторина

Скульпторы и викторина по скульптуре

Скульптура — одна из древнейших и самых разнообразных художественных форм.Проверьте, насколько вы знаете о некоторых из самых известных в мире предметов искусства и людях, которые их создали.

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности. Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства на рубеже 21-го века никто не может предсказать, каковы его будущие расширения. скорее всего будет.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в значительной части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, но также и неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы.Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.

До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной.Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались.С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.

Наконец, с 20 века скульптура не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и моделирования или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо специальными материалами или методами.

Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно она становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге — это отдельный, обособленный объект, ведущий в космосе такое же независимое существование, как человеческое тело или стул.У рельефа нет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись.В нем есть некая реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности могут быть прослежены в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.

Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю нежными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и нежных до самых жестоких и экстатических.

Все люди, с самого рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В данной статье рассматриваются элементы и принципы дизайна; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Для истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура — месопотамский.О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.

Приколы из пластилина

Вы помните, как в школе играли с пластилином , раскатывая разные формы из цветной глины, чтобы создавать всевозможных персонажей, существ и вещей? Мы любили играть с ним в детстве, потому что вы могли сделать что-нибудь, а затем дать ему высохнуть, чтобы сохранить или сжать его обратно в шар, полный возможностей для повторного использования позже.Пришло время показать нашим детям, насколько веселым может быть пластилин!

Посмотрите эти 15 поделок из пластилина , которые интересно делать буквально каждому!

1. Радуга Дэш

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вам или вашим детям нравится что-нибудь, что связано с мультфильмами My Little Pony? Тогда вам понравится этот урок от Let’s Clay с Евой, который проведет вас через процесс создания вашей собственной декоративной Rainbow Dash! Невозможно переоценить, насколько великолепны индивидуально оформленные цвета хвоста и основной части.

2. Бусы Sailor Moon

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Если вы ищете проект, который можно сохранить, а не ломать, когда закончите, украшения всегда будут хорошим вариантом. Вы тоже любитель мультфильмов, но более неравнодушны к Сэйлор Мун, чем к My Little Pony? Посмотрите, как Макоччино сделал эти очаровательные маленькие подвески из ожерелья Sailor Scout!

3. Серьги-гвоздики Rose

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вам нравится сама идея делать украшения из глины, но вы предпочитаете делать себе набор серег, чем колье? Взгляните на эти очаровательные бутоны роз от Makoccino! В их уроке вы узнаете, как сделать изящные лепестки из тонких слоев плоского пластилина, склеенных вместе и приклеенных к столбикам.

4. Ожерелье с геометрическим рисунком

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вам нравится идея работы с пластилином, потому что он бывает такого множества ярких основных цветов и твердых оттенков драгоценных камней? Нам тоже нравятся эти оттенки, особенно когда речь идет о массивных геометрических украшениях! Этот урок от This Charming Stuff покажет вам, как не только слепить многогранные бусинки, но и как соединить их с помощью звеньев и ювелирных цепочек.

5. Кулон «Властелин колец»

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

У вас твердая рука, много терпения и страсть к Властелину колец? Вы обнаружите, что декоративные украшения, которые вы видите в фильме, просто недоступны в магазинах, но вы все еще отчаянно хотите себе такие же? Вот где глина приходит на помощь! Обратите внимание на этот красивый дизайн от NerdECrafter, который должен выглядеть как замысловатые эльфийские украшения!

6.Очарование миниатюрной принцессы Анны

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Ваши дети любят движение «Холодное сердце» больше всего на свете и хотят что-нибудь на тему «Холодное сердце», которые они могут увидеть или придумать? Эта очаровательная маленькая фигурка принцессы Анны может быть слишком детализированной для мизинцев, но она станет отличным подарком или прекрасной возможностью для детей помочь вам и научиться хорошим навыкам координации рук и глаз! Ознакомьтесь с подробностями о Flying Mio.

7. Браслет из печенья и пончиков

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вы влюблены в очаровательные маленькие аксессуары для еды в стиле каваи, но не всегда можете найти вещи, которые выглядят так, как вы хотите? Для нас это самый большой знак того, что пора начинать создавать свои собственные! Взгляните на эти очаровательные, восхитительные и потрясающе реалистичные глиняные кулинарные талисманы с крошечными аниме-лицами от Kawaii Sweet World.

8. Ожерелье Яйцо дракона

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вы смотрели «Игру престолов» и теперь не можете даже притворяться, что скрываете свою одержимость драконами? Мы говорим, носите это с гордостью! Однако мы не уверены, что вы найдете множество украшений на тему дракона в обычных магазинах, поэтому ознакомьтесь с дизайном этого глиняного яйца дракона от NerdECrafter, чтобы вы могли сделать свои собственные!

9. Мини-Малефисента

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Может быть, вашим детям нравятся маленькие фигурки и безделушки, о которых мы говорили выше, но они не больше всего обожают принцесс Disney ? Некоторые люди восхищаются уверенностью в себе, чтобы быть злодеем, и кто мы такие, чтобы судить? Эта очаровательная маленькая Малефисента от Flying Mio может стать лучшим выбором!

10.Корпус USB-ключа Batman

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вы влюблены в идею настроить практически все, что у вас есть, чтобы сделать его намного более симпатичным и новаторским, чем то, что предлагается в магазинах? Глина — прекрасный инструмент для этого, и NerdECrafter покажет вам, как с ним справиться! Один из наших любимых проектов — это веселый мультяшный Бэтмен, созданный на основе обычного USB-ключа.

11. Princess Bubblegum модель

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Можете ли вы сказать, что нам нравится идея воссоздать герои наших любимых фильмов и телешоу из глины? Есть что-то приятное в том, чтобы воплотить в жизнь человека, вещь или мультфильм своими руками.Если вы большой поклонник Adventure Time, вот отличное руководство от Roart по созданию своей собственной Princess Bubblegum.

12. Кулон Scary doll

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вам нравится идея делать свои собственные кулоны для украшений из глины, но яркие, милые идеи, которые мы опубликовали до сих пор, не совсем в вашем стиле? Посмотрите на этот красивый жуткий кулон в виде лица куклы, отформованный и раскрашенный в Sugar Charm Shop, который отклоняется от нормы, но все же дает вам забавный, полезный проект, который вы будете с гордостью носить (даже если другие немного пугаются, чтобы увидеть это) .

13. Разъем для телефона Kitty Cat

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Изготовление из глины. Кошки. Слияние новизны декора и практичности. Чего еще вы могли бы пожелать от простого проекта? Нам нравится идея пыльников для телефонных вилок, но те, что продаются в магазинах, не всегда так забавны, поэтому мы определенно выберем вариант сделать из глины собственного маленького котенка с подключаемым модулем! Узнайте, как Макочино сделал этот

14. Серьги укуса акулы

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Мы показали вам пару дизайнов глиняных серег из этого списка, но большинство из них были скорее красивыми, чем новинками.Если вы предпочитаете что-то с добавлением юмора, обратите внимание на эти веселые маленькие серьги «укус акулы» от Joy Goodwin Arts! Сделайте глиняную акулу с широко открытым ртом и приклейте стойку сережки к верхней части так, чтобы она выглядела так, как будто она висит на мочке вашего уха своими челюстями.

15. Подвеска для мобильного телефона в форме рожка мороженого

ВИД В ГАЛЕРЕЕ

Вы помните, когда брелоки для сотовых телефонов были в моде? С годами они вышли из моды, но мы всегда любили их и очень рады видеть, что они снова в тренде! Лучше всего простые формы, но это не значит, что вы не можете сделать глиняный шарм, который выглядит потрясающе благодаря мелким деталям! Мы так влюблены в эти маленькие брелоки в виде рожков мороженого от So Craftastic, что мы должны подписать этот пост сейчас, чтобы мы могли пойти сами.

Как разгадать тайну аркадских руин в Genshin Impact

В этом руководстве Genshin Impact Mystery of The Arcadian Ruins мы подробно объясним, как вы можете выполнить квест The Arcadian Ruins в совершенно новой ролевой игре Genshin Impact.

Тайна удара Геншина в аркадских руинах

Мир Genshin Impact довольно обширен и предлагает множество разнообразных квестов.

Один из таких квестов — найти пиратское сокровище для Кейи (одного из членов рыцарей).

Поскольку Каэя является членом гильдии рыцарей, его нельзя рассматривать как имеющего отношения с черным рынком или пиратами.

Вот почему ему нужно, чтобы вы разыскали для него это сокровище.

Аркадские руины
Прежде всего, вам нужно отправиться в гильдию искателей приключений и узнать о аркадских руинах.

NPC, не входящий в гильдию искателей приключений, ничего не узнает, поэтому вам нужно вернуться в Каею.

Каэя скажет вам встретить своего информатора на окраине Плачущего леса.

Достигнув путевой точки, вы увидите, что информатора преследуют враги. Убейте их и поговорите с информатором.

Он даст вам картинку и подсказку. Подсказка такова:

В городе на озере жили три шестилучего гиганта. Двое для охраны Статуи архонта, и один для охраны сокровищ ”- Аркадские руины Подсказка № 1

Если вы посмотрите на город Мондштадт, вы увидите три ветряные мельницы с шестью парусами каждая.

Две из этих ветряных мельниц будут возле Статуи в центре города, а одна ветряная мельница будет немного дальше.

Это мельница, к которой мы должны пойти. (Обозначается красным квадратом внизу)

Самый простой способ добраться до этой мельницы — подняться на здание прямо напротив нее (где маркер игрока находится на картинке выше) и скользнуть к платформе на мельнице.

Вы можете приземлиться на одну платформу ниже сундука.Итак, просто поднимайтесь по лестнице слева и обыщите сундук. Внутри вы найдете карту и еще одну подсказку относительно аркадских руин.

Подсказка следующая

« Она его совсем не любит. Страсть, несущаяся сквозь чистую пружину, — всего лишь прикрытие. Когда ей холодно и одиноко, открывается ее истинное сердце. ”- Аркадские руины Подсказка № 2

Теперь вам нужно вернуться в Каею и попросить подсказку. Он скажет вам отправиться в Спрингвейл, который также будет отмечен на карте, которую вы получили после разграбления сундука с ветряной мельницей.

Для следующего этапа вам понадобится член группы со способностями Крио, поэтому обязательно возьмите с собой Каею и отправляйтесь в следующую локацию.

Вам нужно взобраться на вершину скал, пока не дойдете до водопада с тремя декоративными колоннами.

Заморозка этих столбов способностями Каеи вызовет появление сундука, в котором находится последняя карта.

Область возле Соколиного Берега будет показана и отмечена на вашей игровой карте.