Dt v: Купить Classic Solution CS-DT-V | Интерлинк +7(495)742-4494

DT-V — JVC

Производитель: JVC (Япония). 
Назначение: мониторы для профессионального видеопроизводства.
Пользователи: крупные и средние телеканалы и телестудии. 
Дилеры в РФ: Global Systems.
Компания JVC занимается разработкой студийных мониторов высокой и среднейбюджетной категории. Для соответствия самым последним требованиям индустрии компания JVC решила улучшить характеристики высококлассных мониторов серии DT-V, снизив себестоимость и увеличив срок службы. Достичь этого удалось за счет применения технологии светодиодной подсветки, что такжеулучшило качество изображения. Незаменимые в телепроизводстве мониторысерии DT-V предлагают подключения 3G-SDI и dual link HD-SDI, а также удобные функции вектороскопа, осциллографа и аудиомонитора.
Новые модели мониторов серии DT-V отвечают самым последним требованиямпо качеству цветопередачи, надежности и функциональному  набору.
Созданныедля ежедневного использования, эти мониторы имеют металлический корпус, который обеспечивает оптимальный теплообмен и механическую прочность. Удобное расположение клавиш управления и возможность цветовой калибровки делают новые мониторы пригодными для любых применений.
DT-V9L3D
Обновленная версия небольшого и легкого монитора DT-V9L3D оснащена двумя входами HD-SDI, функцией монитора формы сигнала (WFM), выходом для наушников, а также функцией маркеров экрана.

Характеристики DT-V9L3D:

  • Разрешение экрана 800×480 пикселей.

  • Два входа питания AC/DC.

  • 12 В 4-pin XLR.

  • Два позолоченных разъема HD/SD-SDI.

  • Мультиформатные входы: SDI, аналоговый, компонентный и композитный.

  • Широкий выбор маркеров экрана.

  • В комплекте настольный стенд с настройкой по высоте и наклону.

  • Ручка для переноски.

  • Встроенное крепление для установки на штатив.

  • В комплект входит съемный защитный экран.

  • Ввод идентификатора монитора через RS-232.
  • Удаленное управление с помощью RS-232 и make / trigger.

  • Опциональное крепление в стойку 19″ для двух мониторов.

  • Опциональный кейс для транспортировки.

DT-V21G11

В модели DT-V21G11 используется полноразмерная панель Full-HD (1920×1080), а также белая светодиодная подсветка.  Энергопотребление монитора на 20—30%ниже по сравнению с мониторами, где используются CCFL-лампы, что увеличиваетсрок службы на 300%. Светодиодная подсветка делает изображение более равномерным и единообразным. Экономя электроэнергию, мониторы помогают сохранить чистоту окружающей среды, так как в отличие от ламп с холодным катодом светодиоды не содержат вредных веществ.

Встроенный вектороскоп измеряет хроматические данные видео, включая оттеноки насыщенность, и отображает информацию по цвету в виде круговой диаграммы одного из двух размеров. Контрольный осциллограф помогает при измерении компонентов яркости и цветности видеосигнала. Вывод графика может быть настроен в один из четырех углов монитора. Графики можно делатьполупрозрачными для одновременного наблюдения их значений и изображения.Удобный16-канальный аудиомонитор с отображением пикового уровня громкости,номеров каналов и цветовым градиентом громкости позволяет легко следить засостоянием звука.

Общие характеристики DT-V21G11:

  • Full HD-панель 1920×1080 со светодиодной подсветкой.

  • 3G HD-SDI входы dual link.

  • Встроенная функция вектороскопа.

  • Новый осциллограф.

  • Три контрольные кнопки на передней панели (с функцией блокировки через меню).

  • Высокий угол обзора благодаря панели IPS.

  • Задержка менее одного кадра.

  • 12-канальная шкала аудиосигнала.

  • Функция UMD с выбором цвета, регулируемая с помощью RS-232/485.

  • Несколько вариантов внешнего контроля через порты RS-232 / RS 485 / Maketrigger.

  • Режим просмотра SD 4:3 на всю высоту экрана (переключаемый).

  • Режим просмотра HD в масштабе 1:1.

  • Стойка в комплекте.
За любой информацией, касающейся мониторов компании JVC, обращайтесь в московский офис компании Global Systems, которая является официальным дилером оборудования JVC в России.

Если Вас заинтересовало оборудование JVC, обращайтесь к нам по телефону 8-800-500-94-52 (бесплатный звонок по всей России) или напишите на почту [email protected]

Roland — DT-1 | V-Drums Tutor

Развивайте ваши навыки игры на ударных

Приготовьтесь к тому, чтобы дать року! Подключите установку V-Drums к компьютеру (Mac/Windows) и приготовьтесь получить невероятные ощущения от игры на барабанах.

Наслаждайтесь занятиями в игровом режиме. Изучайте азы игры на барабанах. Совершенствуйтесь в читке нот с листа. Наслаждайтесь игрой на барабанах у себя в квартире.

  • 60 встроенных пьес и 57 упражнений для занятий
  • Возможность переключения из нотного режима в игровой
  • Разноцветные значки точности исполнения
  • Окно, в котором графически показывается динамика вашей игры
  • Возможность использования дополнительных SMF-файлов с песнями
  • Совместима с Mac и Windows

 

*Программа специально разработана для использования с V-Drums; совместима со всеми установками Roland

Video Library

  • HD-3 & DT-1 Overview

    Introducing the HD-3 V-Drums Lite and DT-1 V-Drums Tutor.

Screens
Drum Notation Screen, Game Screen
Preset Pattern
Preset Song: 60
Exercise pattern: 57
Tempo
Quarter note = 20 to 250
Notes that can be shown in the Notation Area
Values: longer than 16th note triplets
Velocity: 20 or greater
Note number: corresponds to the pads of the V-Drums series
MIDI channel: 10
Playable Song Files
Format: Standard MIDI Files (Format 0/1)
Number of Measures: 999 or less
Number of Events: 99,999 or less
Resolution: 24 ticks per quarter note or more
Package Contents
DT-1 V-Drum Tutor CD-ROM
Quick Start Guide
System Requirements (Windows)
Operating System
Microsoft® Windows® XP Home Edition/Professional (Service Pack 3 or later)
Microsoft® Windows Vista® (32-bit) (Service Pack 2 or later)
Microsoft® Windows® 7 (32-bit/64-bit) (Service Pack 1 or later)
Microsoft® Windows® 10

* The V-Drums Tutor DT-1 is a 32-bit application only, but it can run on 64-bit versions of Windows 7.
* This product does not support Windows XP Media Center Edition/Professional x64 Edition, Windows Vista (64-bit).
* This software cannot be used in a virtual Windows environment, such as Windows XP Mode (Virtual Windows XP) or Virtual PC.

CPU/Clock
Intel® Core™2 Duo processor/2 GHz or higher
RAM
2 GB or more
Hard Disk
300 MB or more of free space
Display/Colors
1,024 x 768 dots or higher/24 bit Full Color or more
System Requirements (Mac OS)
Operating System
Mac OS X v10.5.8 or later, v10.6.8 or later, v10.7.2 or later, up to Mac OS 10.12
CPU/Clock
Intel® Core™2 Duo processor/2 GHz or higher

* This software does not support Power PC Mac.

RAM
2 GB or more
Hard Disk
300 MB or more of free space
Display/Colors
1,024 x 768 dots or higher/16. 7 million colors or more

Video Library

  • HD-3 & DT-1 Overview

    Introducing the HD-3 V-Drums Lite and DT-1 V-Drums Tutor.

  • SS-PC1

    Стойка для ноутбука PC

    Позволяет заниматься на электронном инструменте с подключенным лэптопом

    Смотреть продукт

Загрузки

Updates & Drivers
  • DT-1 Version 1.01 Updater for Mac OS X

    This is the DT-1 software updater for Mac OS X. After downloading and extracting the compressed file, please refer to the “DT-1_Updater_Procedure” pdf document included for the update install procedure.

    Improvement: When running DT-1 software on a Mac OS X computer in combination with a TD-30 connected to the computer via USB, you previously needed to modify the TD-30’s settings. This Version 1.01 updater alleviates the need to change the TD-30’s settings before using the DT-1 software.

Поддержка

Если у вас есть вопросы по работе вашего устройства, пожалуйста, просмотрите список часто задаваемых вопросов.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или электронной почте.
Кроме того, у нас есть библиотека руководств по эксплуатации и полезных материалов, которые вы можете загрузить и изучить.

Сопутствующая документация
  • DT-1 Quick Start Guide

Кинематика и исчисление — Гиперучебник по физике

[закрыть]

постоянное ускорение

Исчисление — сложная математическая тема, но оно значительно упрощает вывод двух из трех уравнений движения. По определению ускорение есть первая производная скорости по времени. Возьмите операцию в этом определении и отмените ее. Вместо того, чтобы дифференцировать скорость, чтобы найти ускорение, интегрируйте ускорение, чтобы найти скорость. Это дает нам уравнение скорость-время. Если предположить, что ускорение постоянно, мы получим так называемое первое уравнение движения  [1].

и  = 
дв  =  а дт  
 
в


дв
v 0
 = 
т


а дт
0
v  —  v 0  =  по  
 
v  =  v 0  +  в  [1] 

Опять же, по определению, скорость есть первая производная положения по времени. Отменить эту операцию. Вместо того, чтобы дифференцировать положение, чтобы найти скорость, интегрируйте скорость, чтобы найти положение. Это дает нам уравнение положение-время для постоянного ускорения, также известное как секундное уравнение движения  [2].

v  = 
  дс  =  в дт
 
  дс  =  ( v 0  +  в dt
 
с


дс
с 0
 = 
т


( v 0  +  в dt
0
с  —  с 0  =  v 0 t  + ½ в 2  
 
с  =  s 0  +  v 0 t  + ½ в 2  [2]

В отличие от первого и второго уравнений движения, нет очевидного способа вывести третье уравнение движения (которое связывает скорость с положением) с помощью вычислений. Мы не можем просто реконструировать это из определения. Нам нужно сыграть довольно изощренный трюк.

Первое уравнение движения связывает скорость со временем. По сути, мы вывели его из этой производной…

дв  =  a
дт

Второе уравнение движения связывает положение со временем. Оно произошло от этой производной…

дс  =  против
дт

Третье уравнение движения связывает скорость с положением. По логике это должно происходить от производной, которая выглядит так…

дв  = ?
дс

Но чему это равно? Ну ничего по определению, но, как и все величины, оно равно самому себе. Это также равно самому себе, умноженному на 1. Мы будем использовать специальную версию 1 ( dt dt ) и специальную версию алгебры (алгебра с бесконечно малыми). Посмотрите, что происходит, когда мы это делаем. Получаем одну производную, равную ускорению ( dv dt ) и другую производную, равную обратной скорости ( dt ds ).

дв  =  дв   1
дс дс
дв  =  дв   дт
дс дс дт
дв  =  дв   дт
дс дт дс
дв  =  и   1
дс v

Следующий шаг, разделение переменных. Соберите похожие вещи и интегрируйте их. Вот что мы получаем при постоянном ускорении…

 = 
в дв  =  и  
 
в


в дв
v 0
 = 
с


и
с 0
½( v 2  −  v 0 2 )  =  a ( с  —  с 0 )  
 
  v 2  =  v 0 2 + 2 a ( с  −  с 0 ) [3] 

Безусловно, умное решение, и оно было не намного сложнее, чем первые два вывода. Однако на самом деле это работало только потому, что ускорение было постоянным — постоянным во времени и постоянным в пространстве. Если бы ускорение каким-либо образом менялось, этот метод был бы неудобно сложным. Мы бы вернулись к использованию алгебры только для того, чтобы сохранить рассудок. Не то чтобы в этом что-то не так. Алгебра работает, а здравомыслие стоит сохранить.

v  =  v 0  +  на  [1] 
 + 
с  =  s 0  +  v 0 t  + ½ в 2  [2] 
 = 
v 2  =  v 0 2  + 2 a ( с  —  с 0 )  [3] 

постоянный рывок

Показанный выше метод работает, даже если ускорение непостоянно. Применим его к ситуации с необычным названием — постоянный рывок. Нет лжи, так это называется. Рывок скорость изменения ускорения во времени.

j  =  от
дт

Это делает рывок первой производной ускорения, второй производной скорости и третьей производной положения.

j  =  от  =  д 2 в  =  д 3 с
дт дт 2 дт 3

Единицей рывка в системе СИ является метров в секунду в кубе .



м/с 3  =  м/с 2

с

Альтернативной единицей измерения является г в секунду .



г  =  9,80665 м/с 2  = 9,80665 м/с 3

с с

Придурок — это не просто ответ какого-то умного физика на вопрос: «О да, так как же вы называете третью производную положения?» Рывок – это значимая величина.

Человеческое тело оснащено датчиками для определения ускорения и рывка. Расположенный глубоко внутри уха, встроенный в наш череп, находится ряд камер, называемых 9.0007 лабиринт . Часть этого лабиринта посвящена нашему слуху ( улитка ), а часть — нашему чувству равновесия ( вестибулярная система ). Вестибулярная система оснащена датчиками, определяющими угловое ускорение ( полукружных каналов ), и датчиками, обнаруживающими линейное ускорение ( отолитов ). У нас есть два отолита в каждом ухе — один для обнаружения ускорения в горизонтальной плоскости ( маточка ) и один для обнаружения ускорения в вертикальном месте (). 0007 мешок ). Отолиты — это наши собственные встроенные акселерометры.

Слово отолит происходит от греческого οτο ( oto ) для уха и λιθος ( lithos ) для камня. Каждый из наших четырех отолитов состоит из твердой костяной пластины, прикрепленной к мату сенсорных волокон. При ускорении головы пластинка смещается в одну сторону, изгибая чувствительные волокна. Это посылает сигнал в мозг: «Мы ускоряемся». Поскольку гравитация также притягивает пластины, сигнал также может означать «эта дорога вниз». Мозг довольно хорошо понимает разницу между двумя интерпретациями. Настолько хорошо, что мы склонны его игнорировать. Зрение, звук, обоняние, вкус, осязание — где баланс в этом списке? Мы игнорируем его до тех пор, пока что-то не изменится необычным, неожиданным или экстремальным образом.

Я никогда не был на орбите и не жил на другой планете. Гравитация всегда тянет меня вниз одинаково. Стоять, ходить, сидеть, лежать — все достаточно спокойно. А теперь давайте покатаемся на американских горках или займемся не менее захватывающим занятием, например, катанием на горных лыжах, гонками Формулы-1 или ездой на велосипеде по манхэттенскому трафику. Ускорение направлено то в одну сторону, то в другую. Вы даже можете испытывать короткие периоды невесомости или инверсии. Такого рода ощущения вызывают интенсивную умственную деятельность, поэтому нам нравится их делать. Они также обостряют нас и держат нас сосредоточенными в моменты возможного конца жизни, поэтому мы развили это чувство в первую очередь. Ваша способность ощущать рывки жизненно важна для вашего здоровья и благополучия. Рывок одновременно захватывающий и необходимый.

С постоянным рывком легко разобраться математически. В качестве обучающего упражнения выведем уравнения движения для постоянного рывка. Вы можете попробовать более сложные проблемы с рывком, если хотите.

Рывок — производная от ускорения. Отмените этот процесс. Интегрируйте рывок, чтобы получить ускорение как функцию времени. Я предлагаю назвать это нулевым уравнением движения для постоянного рывка . Причина почему станет очевидной после того, как мы закончим следующий вывод.

j  =  от
дт
от  =  дт  
 
а т


  от  = 

  j dt
а 0 0
а  —  а 0  =  джт  
 
a  =  а 0  +  jt  [0] 

Ускорение является производной скорости. Интегрируйте ускорение, чтобы получить скорость как функцию времени. Мы делали этот процесс раньше. Мы назвали результат соотношением скорости и времени или первым уравнением движения, когда ускорение было постоянным. Мы должны дать ему похожее имя. это первое уравнение движения для постоянного рывка .

и  =   
 
дв  =  а дт  
 
дв  =  ( a 0  +  jt dt  
 
против т


  дв  = 

( a 0  +  jt dt
v 0 0
v  −  v 0  =  а 0 т + ½ jt 2  
 
v  =  v 0  +  a 0 t  + ½ jt 2 37  [1]   
 

Скорость является производной от смещения. Интегрируйте скорость, чтобы получить перемещение как функцию времени. Мы уже делали это раньше. Результирующее отношение смещение-время будет нашим второе уравнение движения для постоянного рывка .

v  =   
 
дс  =  в дт  
 
дс  =  ( v 0  +  a 0 t  + ½ jt 2 )  5 1 dt  
 
с т


  дс  = 

( v 0  +  a 0 t  + ½ jt 2 )  5 4 dt
с 0 0
с  —  с 0  =  V 0 T A 0 T 2 +⅙ JT 3  
 
с  =  S 0 + V 0 T A 0 T 2 +⅙ JT 2 +⅙ JT 2 +⅙ 0014 3  [2]   
 

Пожалуйста, обратите внимание на эти уравнения. Когда рывок равен нулю, все они возвращаются к уравнениям движения для постоянного ускорения. Нулевой рывок означает постоянное ускорение, так что с созданным нами миром все в порядке. (Я никогда не говорил, что постоянное ускорение реалистично. Постоянные рывки также мифичны. Однако в мире гипертекстов все возможно.)

Куда мы пойдем дальше? Должны ли мы работать над соотношением скорости и перемещения (третье уравнение движения для постоянного рывка)?

v  =  v 0  +  a 0 t  + ½ jt 2  [1] 
 + 
с  =  с 0  +  v 0 t  + ½ a 0 t 2  + ⅙ jt 3  [2] 
 = 
v  =  ф ( с )  [3] 

Как насчет соотношения ускорение-перемещение (четвертое уравнение движения для постоянного рывка)?

и  =  а 0  +  jt  [1] 
 + 
с  =  S 0 + V 0 T A 0 T 2 +⅙ JT 2 +⅙ JT 2 +⅙ 2 +⅙ 2 +⅙ 2 +⅙ 2 +⅙ 2 +.  [2] 
 = 
и  =  ф ( с )  [4] 

Я даже не знаю, можно ли их вычислить алгебраически. Я сомневаюсь в этом. Посмотрите на это страшное кубическое уравнение для перемещения. Это не может быть нашим другом. На данный момент меня нельзя беспокоить. Не знаю, скажет ли мне это что-нибудь интересное. Я делаю знаю, что я никогда не нуждался в третьем или четвертом уравнении движения для постоянного рывка — пока нет. Я оставляю эту проблему математикам всего мира.

Это задача, которая отличает физиков от математиков. Математик не обязательно заботился бы о физической значимости и мог бы просто поблагодарить физика за интересную задачу. Физик не обязательно будет интересоваться ответом, если только он не окажется полезным, и в этом случае физик непременно поблагодарит математика за его любопытство.

постоянно ничего

Эта страница в этой книге не посвящена движению с постоянным ускорением, или постоянными рывками, или постоянным щелчком, треском или треском. Речь идет об общем методе определения величин движения (положения, скорости и ускорения) по отношению ко времени и друг другу для любого вида движения. Процедура для этого — либо дифференцирование (нахождение производной)…

  • Производная положения по времени равна скорости ( v  =  дс дт ).
  • Производной скорости по времени является ускорение ( a  =  dv dt ).

или интегрирование (нахождение интеграла)…

  • Интеграл ускорения во времени представляет собой изменение скорости (∆ v  = ∫ a dt ).
  • Интеграл скорости по времени представляет собой изменение положения (∆ с  = ∫ v dt ).

Вот как это работает. Некоторая характеристика движения объекта описывается функцией. Сможете ли вы найти производную этой функции? Это дает вам еще одну характеристику движения. Можно ли найти его интеграл? Это дает вам другую характеристику. Повторите любую операцию столько раз, сколько необходимо. Затем примените методы и понятия, которые вы изучили в исчислении и смежных разделах математики, чтобы извлечь больше смысла — диапазон, область, предел, асимптота, минимум, максимум, экстремум, вогнутость, перегиб, аналитический, числовой, точный, приблизительный и так далее. Я добавил несколько важных замечаний по этому поводу в резюме по этой теме.

домашних заданий и упражнений — Почему $dr/dt= -V$

спросил

Изменено 8 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

В решении сказано, что $dr/dt= -V$ (полярные координаты) Как? Я не понимаю, как это возможно, ведь мы знаем, что $r(t)=V/\omega(t)$, и все.

  • домашние задания и упражнения
  • ньютоновская механика

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Вопрос определяет $V$ как скорость, с которой струна протягивается вниз через кольцо, и, следовательно, скорость, с которой изменяется радиус, $-dr/dt$ (отрицательно, поскольку радиус уменьшается со временем — фиксированная длина струны опускается).

Этот $V$ отличается от $\underline{\mathbf{v}}$, вектора скорости массы, заданного выражением $\underline{\mathbf{v}}=\frac{d\underline{\mathbf {r}}}{dt}$, где $\underline{\mathbf{r}}$ — вектор положения (независимо от выбранной вами системы координат). Это величина, которую вы правильно определили во втором утверждении: $r(t)=\frac{|\underline{\mathbf{v}}|}{\omega(t)}$.

В целом, вам нужно быть осторожным между скалярными величинами ($V$, $r$ и $dr/dt$) и векторными величинами ($\underline{\mathbf{v}}$ и $\underline {\mathbf{r}}$).