Для детей командообразование: Открытое занятие по теме: «Командообразование и коммуникации»

Содержание

Открытое занятие по теме: «Командообразование и коммуникации»

Балобанова Светлана Юрьевна, педагог дополнительного образования по танцевальной аэробике, МАУ ДО ЦДОДД «Луч» г. Перми. 
Для обучающихся младшего школьного возраста.


Открытое занятие

Тема открытого занятия: «Командообразование» и коммуникации»

Цели: Повышение сплоченности коллектива, развитие коллектива как целостного группового субъекта.

Задачи: создание доверительной атмосферы для общения в группе, благоприятного социально-психологического климата; развитие эмпатии участников по отношению друг к другу; формирование навыков взаимодействия в команде; развитие неформальной структуры группы, ее эмоциональной экспансивности; формирование групповых норм партнерского общения; развитие чувства «мы команда».

Методы: игровой, поисковый, проблемный.

План занятия:

1.Приветствие 3мин.

2.Разминка 7 мин.

3.Основная игровая часть 25 мин.

4.Рефлексия 5 мин.

 

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте дети. Сегодня у нас занятие, направленное на командообразование. Нам нужно узнать, удалось ли нам в течение полугода сплотиться в одну единую команду, где один за всех и все за ……….?

Дети отвечают : ОДНОГО.

         Но сначала танцевальная разминка.

Педагог предлагает обучающимся самостоятельно провести разминку под наблюдением педагога.

Основная игровая часть занятия

Педагог: А теперь сыграем в игру «Зеленые человечки»

1. «Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу. 

2. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь вся группа! 

3. Представили? 
По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: нюхать цветочки, гоняться за бабочками, греться на солнышке .

4. А когда я закричу: «Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!», ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: «Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!» 

Дети проводят 2-3 игры, затем педагог проводит обсуждение: почему тот или иной участник выбрал себе роль защитника или слабого, почему.

Педагог спрашивает детей, которые оказались в середине круга. Почему вы оказались в кругу? …..

Дети отвечает почему….

Педагог: Теперь выберите себе напарника, которому вы доверяете. Дети разбираются по парам.

Педагог: Теперь мы сыграем в игру «Объелись меда»

1. Участники делятся на пары и садятся на пол напротив друг друга.

2. Ведущий озвучивает: «Вы ели мёд и взялись за руки, а руки слиплись. Вам нужно встать, не расцепляя рук». 

3. Потом мёд ели впятером, всемером, вдесятером, и так далее, всем составом. 

При этом, все участники садятся близко-близко по кругу и также должны встать, не расцепляя рук.

После выполнения данного упражнения педагог даёт команду: встать спиной к центру круга, сцепившись ладонями и так же сесть.

 

Педагог: теперь сыграем ещё в одну игру «Льдина»

Вам предстоит перевернуть льдину. Разберитесь по командам так, как вы считаете нужным для преодоления сложнейшей ситуации, не забывайте. Что вы единая команда на двух льдинах. Вам надо всем спастись на этой «льдине».

1.Дети встают на ковёр, надо ковер перевернуть ногами так, чтоб нижняя часть ковра перевернулась наверх. Верх ковра был синий, стал красный. Руками ковер переворачивать нельзя. На пол ( холодная вода) вставать нельзя, иначе утонет участник.

2.После игры с детьми обсудить, что получилось, что не получилось и почему, что нужно сделать в следующий раз, чтоб получилось.

 

Игровая заминка: Ползание на тазу, на встречу друг другу: линиями, парами, четверками, шестерками, помогая друг другу, чтоб команда победила.

Веселая концовка занятия: Передача мячей по кругу, мячам даётся имя. Задача: не уронить, а если мяч упал, выполняется участником уронившим мяч, силовое задание. Прим: отжимание, приседание, прыжки на скакалке…

 

Рефлексия. Педагог спрашивает обучающихся: Дети, Как вы думаете? Нам удалось образовать одну единую команду?

Кто считает, что нам удалось образовать одну единую команду в течении наших занятий, встаёт в круг и берётся за руки, а кто считает, что единой команды не получилось, встаёт в середину круга.

Если дети выбирают встать в центр круга, педагог спрашивает, что по мнению данного участника помешало создать дружную команду, и что нужно сделать, для того, чтоб команда образовалась. Обучающие вместе с педагогом обсуждают данную ситуацию.

Если же все дети возьмутся за руки, педагог просит всех крикнуть три раза «МЫ КОМАНДА». С этими словами кольцо сужается и дети обнимают друг друга за талию.

Педагог: Дети. Мы с вами отлично потрудились, все молодцы, всех благодарю и до новых встреч.

Игры на командообразование

Одна из основных задач на лагерной смене – сплотить детей, сделать из них команду. Чтобы они во всех ситуациях помогали и поддерживали друг друга. Это поможет как в подготовке командных и общелагерных мероприятий, так и в выявление и решении проблемных ситуация в отряде, используя принцип «мы же команда». Для этого также существуют специальные упражнения

Интеллектуальный футбол

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Сейчас мы с вами поиграем в футбол. Не расстраивайтесь те, кто не умеет играть или у кого неподходящая одежда. Футбол наш будет интеллектуальный. Для этого делимся на две команды – все как в настоящем футболе.

Каждой команде нужно выбрать:

Защитников

Нападающих

Вратаря

Команда должна придумать для другой команды 5-6 разных вопросов на разные темы: кино, живопись, спорт, политика и т.д. И на каждый вопрос придумать 5 вариантов ответа, один из которых – правильный.

Играем так: команда задает вопрос и «кидает мяч» нападающим противника. Если нападающие не ответили на вопрос – передают мяч защитника, а затем вратарю. Если ответ и в этом случае не правильный – засчитывается гол. Если одна из групп игроков ответила правильно, то теперь мяч у них и они задают вопрос. Побеждает та команда, которая забьет больше голов.

Дополнительно: можно ограничить количество вариантов ответов на каждый вопрос 3мя штуками и каждой «линии» (нападение, защита, вратарь) задавать новый вопрос. Соответственно нужно придумать больше вопросов.

Упражнение «Шанхайцы»

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Сейчас мы воочию увидим, какого это – быть единым коллективом, единым целым. Для этого прошу вас выстроиться в шеренгу и взяться за руки. Первый участник начинает закручиваться вокруг своей оси. В итоге должны закрутиться все. Готово? Теперь нужно обмотать получившуюся спираль веревкой. И в этом состоянии команда должна пройти определенное расстояние, не расцепляя руки и не разрывая веревку (нитку).

Упражнение «На одну букву»

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Дети делятся на две команды. Вам предстоит соревнование. В течение 30 секунд (или любого другого времени) вы должны по командам найти и запомнить все предметы вокруг вас на букву (например «С»). Нужно выбрать букву, на которую вокруг наибольшее количество предметов.

Теперь команды по очереди начинают называть слова. Побеждает команда, которая последней назовет слово на указанную букву.

Падающая палка

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

Встав в круг, несколько играющих рассчитываются по порядку номеров. Участник игры под номером 1 берет гимнастическую палку и выходит на середину круга. Поставив палку вертикально и накрыв ее ладонью сверху, он громко называет какой – либо номер, например 3, а сам отбегает на свое место. Тот, кто назван, выбегает вперед, стараясь подхватить падающую палку. Игра длится 5 – 7 мин. Важно, чтобы круг был настолько большой, чтобы детям тяжело было прибежать, но чтобы они успели это сделать

Маленькие зелененькие человечки»

Комментарий: командообразующее упражнение

Возраст: любой

«Представьте себе, что вы выехали отдохнуть своей группой на природу. Вы находитесь на лугу. Вокруг полно зелененькой травки, цветочков. Бабочки летают. Чуть подальше прозрачное чистое озерцо, в котором так и хочется искупаться. Приятно пригревает солнышко. И самое классное, что здесь вся группа! Представили? По моей команде вы пойдете гулять по этому лужку: нюхать цветочки, гоняться за бабочками, греться на солнышке. А когда я закричу: «Внимание! На вас напали маленькие зелененькие человечки!», ваша задача сбиться в кучку, спрятав в середину самых слабых, а затем хором прокричать: «Дадим отпор маленьким зелененьким человечкам!»

Дополнительно: Заранее продумайте как можно более разнообразный и релаксирующий текст, что дети «делают на природе». Очень важно будет проследить процесс, кого защищают и кто защищает. В зависимости от того, как будет выглядеть группа как команда в процессе выполнения упражнения, его можно провести несколько раз, обсуждая после каждого их поведение.

 

Одноногий Джо

Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо игрока стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой подхватывают ногу игрока, стоящего позади. Задача группы — пропрыгать без разрыва определенное расстояние.

Сиамские близнецы

Возраст: любой

Все играющие встают в круг. Каждый участник выбирает любого человека, стоящего в кругу, себе в пару, никому об этом не говоря. Вожатый объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к намеченному человеку и зафиксировать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Вожатый громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение.

Слепая геометрия

Возраст: любой

Дети встают в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Вожатый дает задание – вы должны, не открывая глаз, построить фигуру. Ровный круг, квадрат, треугольник, звезда (все фигуры по очереди). Упражнение на командное взаимодействие.

Прыжок с места

Все участники стоят в одну линию, их задача прыгнуть в длину, одновременно. Можно усложнить задачу, чтобы они этот прыжок делали молча.

 

Спина к спине

Два человека стоят упершись спинами друг в друга. Нужно вместе сесть и вместе встать. То же самое — стоя лицом друг к другу и взявшись за руки и отклонившись назад. Вариант упражнения — группа из нескольких человек (всего отряда), стоящих в кольце, либо в линию друг напротив друга.

 

11) Клоун

Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 коробки спичек(если в вашей группе меньше 12 человек, делить не надо пусть на время сорквнуются). Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.

Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.

Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.

Недостатка смеха в этой игре не будет!

 

Яблочко

Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!

Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

 

Опора

У каждого человека из команды есть 3 целых точки опоры: каждая нога и рука по 0,5, попа-1. Команде дается задание, сделать из себя какое-то кол-во опор.

 

Человеческий клубок

Игра предоставляет возможность попробовать себя каждому и всем вместе поработать на благо всех. все становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом. теперь общими усилиями необходимо распутать узел, не распуская рук.


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Тренинг-центр по командообразованию BigTeam

Как мотивировать сотрудников, добиваясь улучшения показателей производительности труда, выполнения плана? Ответы на этот вопрос вынужден искать каждый руководитель, управляет ли он транснациональной корпорацией или небольшим отделом. Очевидно, что правильная мотивация может заставить людей более ответственно относиться к выполнению профессиональных обязанностей. Как же ее найти и всегда ли все решают деньги?

Как мотивировать сотрудников: благодарность

Удивительно, но материальные бонусы – далеко не единственный инструмент мотивации, который присутствует в арсенале у опытного руководителя, добивающегося от своих подчиненных выполнения плана. Нематериально мотивировать сотрудников начальник может, просто поблагодарив людей за проделанную работу. Речь идет не только о таких популярных средствах выражения благодарности, как доски почета и грамоты, а также публичное признание заслуг человека. Любому сотруднику приятно получить неформальный комплимент от босса, высказанный лично, по телефону или даже в форме смс-сообщения. Используя благодарность как инструмент мотивации, стоит отмечать не только выдающиеся достижения, очевидные для всех. Полезно похвалить начинающего менеджера, сумевшего заинтересовать первого за время своей работы в компании клиента, даже если договор еще не подписан. Поддержав человека, можно не сомневаться в том, что он начнет стараться еще больше.

Инициатива приветствуется

Как мотивировать сотрудников правильно? Эффективный метод, способный обеспечить превосходные результаты, — поощрение инициативы. Многие люди, занимающие руководящие должности, любят говорить о том, как нуждается в инициативных работниках компания. В действительности же они (вольно или невольно) пресекают попытки подчиненных самостоятельно мыслить. В итоге люди не решаются проявлять инициативу, опасаясь неодобрения начальства, что негативно сказывается на результате работы. Вполне вероятно, что в прошлом руководитель, жалующийся на отсутствие инициативы со стороны подчиненных, неоднократно отвергал высказываемые ими идеи, даже не ознакомившись с ними как следует. Возможно, стоит более внимательно рассматривать поступающие предложения, а также предоставить сотрудникам чуть больше свободы в принятии решений, приветствовать креативный подход – конечно же, в разумных рамках.

Индивидуальный подход

Как мотивировать сотрудников, настроить их на работу? Всем без исключения людям нравится, когда в них видят личность, а не лишенную индивидуальности трудовую единицу. У каждого человека есть таланты, присутствием которых он особенно гордится. Причем эти способности могут, на первый взгляд, не иметь прямого отношения к его профессиональным обязанностям, однако оказаться весьма ценными при более внимательном рассмотрении. Так почему бы их не отметить? К примеру, если человек – педант, он втайне гордится своей способностью содержать документы в безукоризненном порядке. Почему бы не похвалить его за это качество, которое в будущем может уберечь от серьезных проблем не только самого сотрудника, но и компанию в целом! Подчиненному обязательно понравится, если его приведут в пример, сделав акцент на ценности его уникального таланта для организации.

Право на ошибку

Как мотивировать нового сотрудника? Отсутствие опыта нередко вынуждает людей совершать ошибки, которые вовсе не свидетельствуют об их профессиональной непригодности. Если новый человек по незнанию допускает серьезный промах, который оборачивается убытками для фирмы, далеко не всегда целесообразно немедленно распрощаться с ним. «Помилованный» сотрудник может начать работать с удвоенной силой, стремясь доказать свою ценность и преданность общему делу. Разумеется, у каждого руководителя есть собственное представление о масштабе ошибки, на которую можно закрыть глаза.

Создание комфортных условий

Как мотивировать сотрудников на выполнение плана? Выигрывают руководители, которым удается создать своим подчиненным комфортные условия для работы. Необходимо учитывать, что все люди отличаются друг от друга, следовательно, на производительность их труда влияют различные факторы. В большинстве случаев негативные факторы легко устранить, вызвав у подчиненного чувство признательности, которое также положительно скажется на результате работы. Человек осознает свою нужность компании. Простой пример: люди могут работать хуже из-за того, что в кабинете слишком холодно или, напротив, жарко. В первом случае решением проблемы станет установка обогревателя, во втором – покупка кондиционера.

ГГибкий график работы

Как мотивировать сотрудников? Все большую популярность приобретает такое явление, как гибкий график работы. Многие руководители в наши дни не требуют от своих подчиненных «высиживания» 8-10 часов на рабочем месте, а смотрят лишь на результат их труда. Удивительно, но то, что на первый взгляд кажется отсутствием дисциплины, часто обеспечивает повышение производительности. Сотрудники реже устраивают «перекуры», стараются быстрее закончить текущие дела, имея право на личное время. Стоит также задаться вопросом о том, всегда ли опоздания – зло, с которым необходимо бороться? Многие люди являются профессионалами в своем деле, однако имеют серьезные проблемы с пунктуальностью. Если «привычка» сотрудника опаздывать не сказывается негативно на работе организации, почему бы не закрыть на нее глаза? Разумеется, если человек успевает справляться со своими трудовыми обязанностями.

Стабильность

Как мотивировать сотрудников на работу? Эффективный стимул – ощущение стабильности, которое может дать человеку компания. В век съемных квартир и кредитов для многих людей вопросом «жизни и смерти» является наличие постоянного источника дохода. Следовательно, лучшая мотивация, которую может предложить своим подчиненным руководитель, — это отсутствие сомнений в завтрашнем дне. Как этого добиться? Заработная плата должна выдаваться без задержек, трудоустройство должно быть официальным. Также важную роль играет перспективность отрасли, с которой связана деятельность организации. Наконец, человек должен видеть для себя возможность карьерного роста, рассчитывать на повышение, которое станет наградой за эффективный труд. В этом случае у него не возникнет и мысли об уходе из организации, он будет прикладывать больше усилий во время работы.

Выполнение обещаний

Как мотивировать сотрудников на работу? Хороший руководитель умеет не только раздавать обещания, но и выполнять их в точности. Любой обман ожиданий, даже незначительный, заставляет людей усомниться в надежности и честности работодателя. В результате производительность их труда также снижается, они, в свою очередь, позволяют себе забывчивость и невнимательность.К примеру, новичку обещают увеличить заработную плату, как только он пройдет испытательный срок, однако забывают об этом. Далеко не каждый человек решается напомнить о данном обещании начальству, некоторые молча продолжают работать, однако эффективность их труда значительно снижается из-за разочарования и обиды, возникает недоверие к работодателю.

Демонстрация доверия

Тотальный контроль далеко не всегда является эффективным средством для того, чтобы мотивировать сотрудников работать. Исследования показывают, что продуктивность труда в большинстве случаев не повышается, а падает, если человек постоянно ощущает наблюдение за собой. Инструменты слежки могут быть различными: установка видеокамер в рабочих кабинетах, отслеживание действий в интернете, использование речевых модулей. Конечно же, подчиненные всегда пребывают в трудовом тонусе, однако при этом не выходят за рамки задачи «отсидеть на работе с 9 до 18». Руководитель, стремящийся мотивировать сотрудников организации, также не должен поощрять доносы подчиненных друг на друга. Отсутствие доверия к коллегам негативно сказывается на командном духе. Работать в условиях довлеющей атмосферы интриг эффективно способен далеко не каждый человек. Непростые условия труда могут заставить многих профессионалов распрощаться с организацией, в которой им не доверяют.

ОО социальных сетях

Чем можно мотивировать сотрудников еще, помимо всего вышеперечисленного? Руководители, целенаправленно перекрывающие персоналу доступ к социальным сетям, далеко не всегда поступают правильно. Во-первых, популярные сети фактически представляют собой аналог СМИ, они также могут использоваться подчиненными для решения профессиональных задач. Во-вторых, далеко не каждый человек, время от времени заходящий в Facebook, работает плохо. Также не гарантирует рост показателей производительности труда отлучение сотрудников от социальных сетей. Пасьянс «Косынка», мобильный телефон, общение с коллегами на личные темы – люди, у которых отсутствует желание работать, всегда найдут другие способы убить рабочее время. Тогда как доверие, которое выражается в предоставлении доступа к социальным сетям, по достоинству оценят все, следовательно, оно является эффективной мотивацией.

Повышение

Как мотивировать сотрудников на выполнение плана? Перспектива карьерного роста – безотказный стимул, которым пользуются опытные руководители. Очевидно, что нельзя обеспечить новыми должностями каждого, кто отлично работает в течение пары месяцев. Однако бывают также должности временные, промежуточные. Скажем, собирающийся в отпуск начальник отдела может выбрать самого работоспособного из собственных подчиненных на роль своего заместителя. Также можно назначить сотрудника руководителем важного проекта, над которым в настоящий момент трудится организация. Как правильно мотивировать сотрудников, не обещая повышение в должности? Эффективная альтернатива – возможность улучшения условий труда. К примеру, можно посулить людям такие бонусы, как новый компьютер, современное оборудование, отдельный кабинет и так далее — в зависимости от возможностей, которыми обладает конкретная организация.

Неожиданные премии

Ни для кого не секрет, что проще всего мотивировать сотрудников материально. Речь в данном случае идет не только о размере заработной платы, хотя перспектива ее увеличения также станет замечательной мотивацией. Отлично, если организация обладает фондом для выплаты неожиданных премий для поощрения наилучшим образом проявивших себя сотрудников. Премии-сюрпризы могут выплачиваться по итогам работы за год, после окончания долгосрочного проекта и так далее. Промежуточные премии также будут встречены сотрудниками с благодарностью, мотивируют их на работу. К примеру, возможно поощрение вклада подчиненного в грандиозный проект, даже если работа над ним еще не подошла к концу. Получив денежный бонус, сотрудник будет стараться еще больше.

Обучение сотрудников

Многие современные компании мотивируют сотрудников, оплачивая их обучение. Человек, заинтересованный в своем профессиональном росте, с удовольствием посещает тренинги и семинары, позволяющие ему совершенствоваться в собственной специальности. Также они испытывают благодарность к фирме, предоставляющей им подобную возможность, что положительно отражается на результатах труда. Возможность обучения многие современные организации предлагают в качестве бонуса, который предоставляется работникам, обеспечивающим наилучшие результаты.

Скидки, бонусы

Как мотивировать сотрудников правильно? Многие организации в наши дни предоставляют своим работникам скидки на собственные услуги или товары. Люди получают возможность сократить собственные расходы, в результате увеличивается их лояльность к компании. В эту же категорию попадает компенсация расходов на сотовую связь, проезд, которые могут быть весьма внушительными, организация бесплатных обедов. Популярностью пользуются такие бонусы, как оплата посещения бассейна, фитнес-клуба. Это не только мотивирует персонал, но и позволяет людям поддерживать форму, заботиться о своем здоровье. Очевидно, что от физического состояния человека непосредственно зависят его трудоспособность и энергия, а также частота, с которой он уходит на больничный. Главное, чтобы посещение фитнес-клуба не превращалось в своеобразную обязанность для подчиненных, в противном случае результат окажется обратным.

Корпоративные посиделки

Умение мотивировать сотрудников предполагает также беспрестанную заботу о командном духе. Сплочению коллектива способствует не только совместный труд, но и развлечения. Многие руководители сейчас время от времени собирают подчиненных в таких местах, как бар, боулинг. Люди получают возможность отдохнуть от рутины, узнать друг друга в неформальной обстановке, получить новые впечатления и со свежими силами взяться за грядущий проект. Конечно же, подобные вылазки не должны проводиться слишком часто. Люди, вынужденные раз в неделю ходить с коллегами в боулинг, рано или поздно начнут воспринимать это как еще одну трудовую обязанность.

Готовность к диалогу

Как мотивировать сотрудников на работу? Руководитель должен продемонстрировать подчиненным свою открытость. Многие люди негативно относятся к начальникам, на прием к которым сложно попасть, также это отрицательно сказывается на результатах труда. Обязательно следует выделить время, предназначенное для общения с подчиненными вне производственных совещаний. Исследования показывают, что каждому человеку приятно слышать собственное имя. Разумеется, чем крупнее организация, тем сложнее запомнить имена всех сотрудников. Однако на это стоит потратить время, ведь многие люди остаются в компании годами. Факт того, что руководителю известно имя подчиненного, последнему помогает ощутить собственную значимость для фирмы. Это становится стимулом для более продуктивной работы.

Вредные советы

Существуют действия, которых следует старательно избегать руководителю, размышляющему о том, как мотивировать сотрудников. В первую очередь не стоит ставить людям заведомо невыполнимые задачи, угрожая лишением премий, бонусов и так далее. Цели должны быть достижимыми, в противном случае у подчиненных опускаются руки. Вредно чрезмерное применение инструментов дисциплинарной мотивации, контроля. Люди, которых штрафуют за 5-минутное опоздание, раздумывают о том, как покинуть компанию, а не о том, как увеличить эффективность своего труда. Нельзя постоянно напоминать сотрудникам о допущенных ими ошибках, забывая о похвале, особенно вредно унижать человека публично. Также опасно постоянно подчеркивать, как легко заменить сотрудника другим специалистом, уменьшая его значимость для организации. Приветствуется лишь здоровая конкуренция.

5 принципов командообразования на удаленке

Удаленная работа внесла свои коррективы в работу с командами: для кого-то онлайн-совещания давно стали привычной средой для работы, а кому-то срочно пришлось учиться с помощью zoom проводить корпоративы и тренинги. Как удалось наладить взаимодействие и поддерживать сотрудников во время пандемии, поговорили с экспертами.

1. Рассказывать и делиться 

Екатерина Саломатина, PR-директор digital-интегратора DD Planet

За время дистанционной работы мы также внедрили на корпоративном портале новые процессы: документооборот, оформление отпуска, телефонию и пр. Таким образом, сейчас все основное у нас автоматизировано в онлайне. После выхода в офис мы сохраним эту практику.  

Повышенного внимания на удаленке потребовали вопросы неформальной коммуникации, поддержания сплоченности команды и дистанционного решения возникающих проблем. Прежде всего, для предупреждения возможных сложностей мы стали проводить опросы, чтобы определить настрой коллектива, создали базу знаний с описаниями удаленных бизнес-процессов. В новостные дайджесты стали включать разъяснения текущей ситуации и нашего формата работы. Так мы сняли у сотрудников ощущение неопределенности и дали прозрачные ответы на все возможные вопросы. Для поддержания сплоченности распределенной команды мы стали проводить больше совещаний по видеосвязи, мастер-классы и флешмобы онлайн, создали группу для общения на корпоративном портале, стали больше рассказывать о достижениях коллег. В результате все больше сотрудников стали вовлекаться в жизнь компании.

Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум 

Наше нововведение — вечера с ТОПами компании. Определяемся со спикером, в течение недели сотрудники задают вопросы через корпоративный портал, и во время трансляции руководитель отвечает на них. Атмосфера неформальная, вопросы касаются как рабочих и бытовых около рабочих моментов. Мы понимали, что люди, находясь далеко от офиса, чувствуют себя оторванными от жизни компании. Вечера с ТОПами помогают сгладить эффект информационного вакуума, успокоить команду. Как-то незаметно стали традицией пятничные подборки фильмов, книг, обучающих ресурсов, дайджесты интересных статей от сотрудников. Думаем, что это точно останется на вооружении. 

Александра Герасимова, сооснователь и CEO FITMOST

Каждое рабочее утро на удаленке мы начинали с рабочих созвонов в Zoom, где каждый отдел коммуницировал по своим планам и процессам. Еще мы ввели “Правило трех дел”. Все сотрудники делились с коллегами тремя своими основными задачами на день в общем канале в Slack. Мы это придумали для того, чтобы не терять связь с каждым сотрудником. Важно, чтобы работа велась структурировано и каждый понимал рабочий процесс. Zoom — это наш основной инструмент, так как часть нашего бизнес-процесса — это организация live-тренировок. 

Наталья Сторожева, генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

Мы запустили «Домашние новости». Работая на удаленке, каждое утро устраивали «перекличку», обменивались не только рабочими новостями, но и милыми домашними историями. Теперь знаем, у кого фиалки расцвели, кто на балконе порядок навел, кто с сыном модель самолета склеил. Это помогло нам чувствовать настроение друг друга, оставаться командой и поддерживать тех, на кого «грусть накатила». 

2. Тренироваться

Александра Герасимова, сооснователь и CEO FITMOST

Мы запустили live-тренировки от студий и фитнес-клубов, а также корпоративные зарядки, тренировки и медитации для компаний. Всей командой активно посещали тренировки и медитации в Zoom. Это отличная возможность мотивации для занятий спортом дома, так как физическая активность упала и иммунитет нужно укреплять. Даже на самоизоляции нужно было регулярно заниматься спортом и поддерживать активный образ жизни. 

Мы все время пытались понять, что еще может понравиться пользователям в онлайне. И тут нам пришла идея: занятия по фейсфитнесу и самомассажу онлайн. В наших группах не было ни одного занятия меньше 20 человек. Сотрудники сервиса тоже активно посещали занятия. 

3. Играть

Марина Кирзнер, маркетолог Granatum Solutions

В мае этого года мы провели на платформе свой первый корпоратив в формате онлайн-квиза, чтобы люди из фронт-офиса (клиентские менеджеры и методологи) и из отдела разработки и техподдержки посмотрели в глаза друг другу и наконец познакомились. В обычной жизни мы практически не пересекаемся, и такой тимбилдинг был просто необходим. В начале мероприятия руководители отделов представили своих сотрудников, потом все разошлись по командам, сформированным случайным образом, и стали общаться уже в процессе игры. Она продолжалась около трех часов и состояла из 5 раундов по 5 вопросов в каждом на общий кругозор и эрудицию. Ответы нужно было находить всей командой в течение 30 секунд, за каждый правильный ответ начислялись баллы.

Интересно было наблюдать за динамикой работы: в самом начале кто-то пытался отсидеться и не принимал участие в общем обсуждении, но тогда в следующий раунд команда выходила с нулевым результатом. Это очень подстегивало и мотивировало – на последних раундах все команды уже отлично сработались и практически всегда выдавали правильные ответы. В самом конце мы подсчитали баллы и объявили победителей. Нам очень понравился результат: все зарядились хорошим настроением и поняли, что мы – самая настоящая команда, даже если работаем за тысячи километров друг от друга. Обязательно будем проводить такие ивенты еще, благо наша платформа отлично позволяет держать интерактив и командную динамику в онлайн-форматах.

Константин Хохрин, OKR & Enterprise Agility эксперт ScrumTrek

Еще до пандемии мы увидели, что классический тимбилдинг все меньше работает. Все больше команд взаимодействуют удаленно из разных городов, а потому и нам самим, и нашим клиентам требуются новые инструменты, которые позволят не просто собраться вместе, а сплотиться через совместную работу, обучение и игру. Самое крутое, когда все это можно сделать, решая бизнесовую задачу. Мы адаптировали наш офлайн-воркшоп в онлайн-формат и запустили OKR-симулятор “Котошеринг” для своих сотрудников и клиентов, чтобы работать с целями и ключевыми результатами. Во время игры участники занимаются развитием вымышленного стартапа «Котошеринг», который помогает сдавать котов во временное пользование. Через игру участники понимают, как именно развивается компания, какие этапы проходит, как работать с гипотезами и т.д. Главный результат — участники заряжаются общим делом, видят, как работает команда и забирают этот опыт в свою работу.

4. Учиться

Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум

Совсем новая история — открытые лекции с приглашенными специалистами. Мы решили не концентрироваться исключительно на профильных компетенциях и, чтобы помочь “разгрузиться” и расширить кругозор, приглашаем экспертов из разных отраслей. У нас были фитнес-тренер, радиоведущий, шеф-редактор местного телевидения, тату-мастер, дизайнер интерьеров, фотограф, гипнотерапевт. Весной проводили лекции раз в неделю, летом — раз в две недели. Все, разумеется, в Zoom. Формат удобен, мы не привязаны к географическому расположению спикеров и можем подключаться из разных точек страны или даже мира. Преподаватель английского, например, вела лекцию из Франкфурта-на-Майне, а фотограф из Москвы (мы находимся в Саранске, Мордовия). 

5. Развлекаться

Наталья Сторожева, генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

В конце каждой недели заказывали сотрудникам и их семьям пиццу с доставкой на дом, за счет компании, конечно. А потом устраивали обмен фотографиями «я и пицца». Самые веселые кадры получаются у семей с детьми. Устраивали «фотосессии в масках». Маска — символ этого кризиса, и мы решили это обыграть, провести онлайн-фотосессию в масках. Коллеги поразили своей изобретательностью и креативом! Смешное не может быть ужасным! 

Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум

Если раньше раз в месяц приглашали профессионального шеф-повара, который обучал команду различным кулинарным лайфхакам и знакомил с традиционными блюдами народов мира, то сейчас такими экспертами стали наши сотрудники. Они “приглашают” к себе домой и в прямом эфире готовят интересные несложные блюда. Первыми экспериментаторами такого формата стали главный бухгалтер и руководитель направления PR нашей компании, которые научили готовить хычины. Естественно, это все сопровождается историями из жизни, байками, шутками, и время проходит не только полезно, но и весело.

22 веселых тимбилдинговых игр и мероприятий для детей

Содержание

Работа в команде — очень важный аспект для обучения детей, особенно когда речь идет о спорте и других детских занятиях. Ниже мы разберем 5 супер веселых занятий по тимбилдингу для детей, которые можно проводить в любом месте: в летней шапке, в школе, в парке или на заднем дворе. Но прежде чем мы рассмотрим наши любимые детские тимбилдинговые упражнения и игры, мы хотели бы быстро обсудить их важность:

Почему групповые занятия полезны для детей?

Дети от 7 до 13 лет начинают понимать, что у них есть настоящее любопытство к миру, и они понимают, что они также обладают некоторой независимостью.Чтобы объединить эти два понятия любопытства и независимости, детям необходимо приобретать навыки. А поскольку дети часто бывают с другими детьми, им нужно научиться делать что-то с другими детьми. Назовите это командой.

Любой тренер или родитель знает, что для успеха команды (измеряемой удовлетворением, выполнением и обучением детей навыкам) важно овладеть химией. Детям нужно научиться играть друг с другом, как помогать друг другу, как вместе весело проводить время и как вместе учиться навыкам.Вот почему тимбилдинг для детей — важный аспект развития детей. Без лишних слов, мы разберем 5 наших любимых видов тимбилдинга и игр:


7 классических забавных тимбилдинговых мероприятий и игр для детей любого возраста

Вот несколько замечательных командных занятий и игр, которые понравятся вашим детям и у которых они многому научатся:

1) Групповая скакалка

Изображение с Flickr, используется с лицензией Creative Commons.

Можно подумать, что скакалка — это индивидуальный вид спорта или активное занятие для детей.На самом деле, однако, его можно использовать как отличное развлечение для детей. Во-первых, вам понадобится действительно большая скакалка, а в идеале — двое взрослых или подростков. Затем каждый взрослый и / или подросток держит конец каждой стороны скакалки. Дети (в зависимости от длины скакалки) затем встают посередине и прыгают вместе, пока взрослые / подростки раскачивают скакалку! Это отличная игра, потому что она очень проста, но также требует координации и симметрии между двумя детьми. Возможно, имеет смысл начать с малого, имея всего двух детей.А если детей много, то вы можете попробовать себя в соревнованиях и подсчитать каждой паре детей, сколько успешных прыжков они совершили или сколько они могут продержаться, не запутавшись.

2) Human Knot Kids Версия

Знаменитую игру с человеческим узлом часто пробуют взрослые в условиях совместной работы, но на самом деле это довольно забавная и полезная игра для создания команды и игры для детей. В основном, пусть группа детей сядет в круг, в идеале как минимум 5-6 детей. Пусть каждый ребенок наугад (легко!) Схватит другого за запястье и держится за него.Когда все запястья будут учтены, попросите детей попытаться распутать сами себя, но не отпускать ничьи запястья! Это действительно увлекательная игра, граничащая со стратегией и хаосом. Очевидно, важно предупредить детей, чтобы они играли в эту игру медленно и осторожно, чтобы никто не пострадал. В некоторых случаях может быть предпочтительнее позволить детям освободить запястье, чтобы правильно распутать себя. Это отличная игра для тимбилдинга для детей, потому что она заставляет детей работать вместе над решением, к которому все стремятся.

Чтобы сделать эту игру для детей еще более увлекательной для тимбилдинга, вы можете проинструктировать детей, что они не могут говорить, тем самым вынуждая их выработать стратегию с помощью языка тела, что, вероятно, усилит командную химию, которой игра призвана научить.

3) Светофор!

Это классическая детская игра по тимбилдингу, которую можно модифицировать, чтобы усилить взаимопонимание и тимбилдинг между детьми. В классической версии взрослый стоит во главе комнаты и периодически выкрикивает «КРАСНЫЙ», «ЖЕЛТЫЙ» или «ЗЕЛЕНЫЙ».Дети стоят в противоположной части комнаты и могут бежать вперед по ЗЕЛЁНОМУ, должны останавливаться на КРАСНОМ и могут медленно ходить по ЖЕЛТУ. Детская изюминка — сделать так, чтобы светофором стал ребенок. А если ребят достаточно, то их можно разбить на две отдельные команды. И команда, которая первой выполнит задание «Светофор», собрав на свою сторону всех детей, побеждает! Аспект тимбилдинга здесь заключается в том, что представитель светофора находится в другой команде, и дети, пытающиеся мчаться по комнате, соревнуются не друг с другом, а скорее вместе, чтобы обыграть другую команду гонщиков.Таким образом, вместо того, чтобы соревноваться друг с другом, они должны коллективно победить светофор и другую команду.

4) Точки на лбу

Это действительно простая в настройке игра, но детям ее очень сложно решить! Именно поэтому это отличный тимбилдинг для детей. Каждый ребенок получает цветную точку, которую затем легко приклеивают на лоб. Затем каждый ребенок должен выяснить, какого цвета точка у него на лбу, но, разумеется, не прося помощи у других детей.В зависимости от количества детей будет только несколько цветных точек (поэтому у нескольких детей будет один и тот же цвет). Это отличная игра для построения команды, потому что она заставляет детей общаться невербально. Первая команда, которая прибудет вместе (с точками правильного цвета на головах), станет победителем!

5) Состав участников на день рождения

Возможно, вы обратили внимание на одну тему в наших мероприятиях по тимбилдингу для детей: чем меньше слов сказано, тем эффективнее игра. И это ничем не отличается от состава на день рождения, в котором дети собираются в группу и должны выстраиваться в соответствии с порядком их дней рождения.Очевидно, детям будет очень сложно сделать это на 100% правильным с первой попытки, но для детей не будет возмутительным получить общее представление о днях рождения друг друга, двигаясь к определенным участкам на линии. Чтобы сделать игру более увлекательной, дайте детям 1 минуту, чтобы они выстроились в очередь в первый раз, затем понаблюдайте за окончательной расстановкой и скажите им, какие дети неуместны, а затем дайте им дополнительную минуту, чтобы исправить положение.

6) Доверие Прогулка

Это классический детский тимбилдинг, который можно проводить как в парах, так и в группах.Идеальная игровая площадка — это безопасная, закрытая площадка на открытом воздухе (например, задний двор или небольшой парк), в которой есть зона старта и зона финиша. Одному ребенку завязывают глаза и крутят (не слишком быстро — у нас не у всех детей кружится голова!). Переместите ребенка на несколько шагов, чтобы он не оказался в той же позе, что и раньше. Затем попросите другого ребенка выступить в роли гида. Гид должен заставить ребенка с завязанными глазами добраться до финиша, но он не может его трогать и может только подавать словесные сигналы. Чтобы сделать игру более сложной (и значимой с точки зрения построения командной химии и т.п.), руководство не может использовать какой-либо направленный язык.Поэтому вместо того, чтобы просто сказать «пройдите 5 шагов вперед, затем пройдите пять шагов налево», гид может произносить только директивы, такие как «иди, пока не наступишь на ветку», за которым следует «теперь иди к дереву», и ребенок будет ориентироваться на расположение голоса гида. Эту игру можно немного перепутать, чтобы включить в нее несколько игроков, что сделает ее более сложной и конкурентоспособной.

7) Обруч для пальцев

Есть несколько потрясающих игр с хула-хупами, которые действительно подталкивают детей к совместной работе и развитию химии.Нашим любимым является игра с гелиевым обручем, в которой дети должны работать вместе в группе, чтобы опустить хула-хуп на землю. Каждый ребенок должен использовать только указательные пальцы, чтобы опустить обруч (в унисон) на землю. Посмотрите это отличное видео ниже, в котором показано, как игра с гелиевым обручем на кончике пальца — отличный способ наладить командную химию для детей:

Игры для детей в помещении

На улице идет дождь? Застрял внутри по какой-то причине? Нет проблем — есть много классных и веселых игр для детей в помещении.Здесь могут применяться перечисленные выше игры, но если вы ищете игры и занятия, которые предназначены исключительно для помещений или тренажерного зала, то вот 3 отличных варианта:

  1. Полицейские и грабители: Эта классическая игра в тренажерный зал также является недооцененной игрой для построения команды, которую дети почти всегда будут любить! Дети, которых называют полицейскими, должны работать вместе, чтобы загнать всех грабителей за конусы. Командная работа в лучшем виде!
  2. Защитите замок: Эта веселая игра для детей, которая построит тимбилдинг, хотя и не так известна, как «Копы и грабители», заставляет детей координировать свои действия друг с другом, чтобы успешно сбивать все цели.Прочтите инструкцию здесь.
  3. Потопи корабль: Для игры в тимбилдинг в помещении для детей требуется тренажерный зал, но это очень увлекательная игра, требующая командной работы и совместной работы. Смотрите обучающее видео здесь.

Игры тимбилдинга для детей на открытом воздухе

На улице всегда веселее, будь то солнечный свет или прохладный ветерок, дующий через парк или поле. Активный отдых на свежем воздухе всегда веселее и интереснее. Часто спорт является лучшим упражнением для построения команды.Соберите своих детей вместе для этих потрясающих подвижных игр, которые должны помочь в командной работе и тимбилдинге, химии и взаимопонимании:

  1. Баскетбольные полосы для обгона: Если вы можете обезопасить открытую площадку, попросите детей выстроиться в линию на противоположных концах площадки, а затем попросите детей начать бежать в том же направлении. Предпосылка состоит в том, чтобы каждый ребенок передавал мяч и никогда не удерживал его более 1 секунды. Это заставляет ребят постоянно искать товарищей по команде и надежно передавать им мяч.
  2. Футбольные полосы для прохода: Эта игра аналогична предыдущей, но вместо баскетбольного мяча используется футбольный мяч. Это, очевидно, сложнее, поскольку поймать футбольный мяч ногами сложнее, чем поймать баскетбольный мяч руками. Чтобы улучшить качество игры, попросите детей встать ближе друг к другу, чтобы передача проходила в более простом формате.
  3. Тег с изюминкой: Настройте обычную игру в теги, но вместо одного ребенка, который будет «это», будут два ребенка, которые будут «это».Это вынуждает пару преследовать других детей вместе, и для того, чтобы пометить кого-то, обе пары должны успешно пометить цель. Это заставляет пару работать вместе и строить химию и взаимопонимание.

Тимбилдинг для дошкольников

Дети дошкольного возраста получают все самое интересное в мире — без уроков, без домашних заданий и кучу веселых занятий! Дошкольное образование официально начинается в возрасте 2 1/2 лет, то есть примерно в то время, когда ваш малыш начинает превращаться в ребенка.В этом возрасте формирования определенно могут быть полезны занятия по построению команды для малышей дошкольного возраста и детей — ознакомьтесь с 3 отличными вариантами ниже :

  1. Duck Duck Goose: Ни один список дошкольных мероприятий не был бы полным без Duck Duck Goose — классической игры, в которую должен играть каждый малыш. Хотя эта игра может довольно быстро стать хаотичной, она закладывает семена для раннего развития тимбилдинга среди малышей и детей.
  2. Групповое жонглирование: Хотя вполне вероятно, что ваш дошкольник не умеет жонглировать, это нормально.Эта игра восхитит детей — обучение жонглированию впервые и необходимость совместной работы создают очень ценный и увлекательный образовательный сценарий, в котором дети осваивают новые навыки, но должны работать вместе, чтобы добиться успеха.
  3. Three Legged Race: Еще одна классическая дошкольная игра, которая помогает наладить командную работу среди детей. Прикрепляя детей к лодыжкам, они должны работать вместе, чтобы добиться успеха в том, что в конечном итоге оказывается забавным и забавным сценарием.

Тимбилдинг для учащихся средней школы KS2

Средняя школа, также известная как KS2, — это зрелый возраст для тимбилдинговых мероприятий и игр, так как дети могут быстро получать пользу, потому что они впервые испытывают критическое мышление.Если вы учитель, педагог или родитель, ищущий интересные игры или занятия, которые помогут развить химию, сотрудничество, взаимопонимание и тимбилдинг среди учеников средней школы или учащихся KS2 и детей, взгляните на эти игры ниже:

  1. Минное поле: Учитель может использовать здесь много свободы и творчества, но основная предпосылка — разделить учеников на две команды, в которых они должны преодолевать полосу препятствий с завязанными глазами. Здесь решающее значение имеет командная работа, поскольку товарищи по команде должны помогать друг другу, чтобы успешно преодолеть полосу препятствий.
  2. Treasure Hunt: Как и в случае с Minefield, здесь нет недостатка в творческом направлении, которое учитель может сформировать в этой игре. Самое замечательное в «Охоте за сокровищами» состоит в том, что любой предмет дома или в классе можно использовать и спрятать, что позволяет ученикам средней школы объединяться и работать вместе, чтобы найти все сокровища.
  3. Hot Seat: Эта детская игра больше подходит для классной комнаты и лучше подходит для небольших классов. Hot Seat — отличная игра для тимбилдинга для средней школы, потому что она учит словарному запасу, но также позволяет детям развлечься в формате музыкальных стульев, чтобы зарядиться энергией в классе.Ознакомьтесь с правилами здесь.

Упражнения по построению команды для братьев и сестер

Братья и сестры и так много времени проводят вместе. И все же, будучи родителем, вы все равно можете чувствовать необходимость укреплять отношения детей друг с другом, поэтому мероприятия по построению команды для братьев и сестер могут быть одновременно увлекательными и эффективными. Эти занятия обеспечат здоровую конкуренцию, но также укрепят связь между детьми.

  1. Freeze Dance: Это уникальная веселая игра для братьев и сестер, в которую можно играть дома.Просто включите музыку и позвольте братьям и сестрам танцевать. Затем внезапно выключите его, и дети должны замерзнуть — тот, кто не замерзнет, ​​получает балл! Причина, по которой это отличная игра для братьев и сестер, заключается в том, что детям удобнее расслабляться, находясь дома в кругу семьи. Эта танцевальная игра укрепит связь и комфорт между братьями и сестрами и семьей.
  2. Охота за мусором: Дом — идеальное место для охоты за мусором! Это потому, что есть много укромных уголков и закоулков, которые сможет понять только житель.Попросите родителей спрятать несколько сокровищ по всему дому, а братья и сестры поработают вместе, чтобы найти подсказки, чтобы найти, где захоронены сокровища!
  3. Головоломки: Это больше ниша, чем конкретная игра, но головоломки очень полезны для детей, которые учатся работать вместе в команде. А если дома дождливый день, то большая головоломка — отличное занятие для ваших детей, чтобы посидеть и поиграть. Медленный темп решения головоломки заставляет ваших детей, братьев и сестер долго и терпеливо работать вместе, пока они не закончат.

Проверьте несколько других ссылок ниже:

31 Веселая командная игра для детей

Корзина с фруктами, кража бекона, дует холодный ветер, боб, ласка, табу на наполнитель, вверх и вниз, пятиминутный театр, потрясающие архитекторы, шахматы, бирка, ты это !, объясните это, эльфы, гиганты и волшебники, хватайте драконий хвост, пинайте банку, змея в сточной канаве, судоку, синий блок, цветовой код, мастерство разума и угадывайте код, память, групповая скакалка, человеческий узел детская версия, светофор, точки на лбу, очередь на день рождения, прогулка по доверию, хула-хуп на кончике пальца, полосы для баскетбола, полосы для футбола, метка с поворотом и потопление корабля — вот некоторые из забавных игр для тимбилдинга для детей.

Подробнее: 7 забавных идей карточных игр для детей

Вы выводите своих детей на пикник на природе? Если вы не знаете, что делать, и если вы впервые общаетесь с детьми, тогда вы должны помнить одну важную вещь: дети полны энергии и им нужно чем-то заняться в свободное время. Дети любят играть в игры, будь то в помещении или на улице, и если вы сможете добавить немного острых ощущений и азарта в их жизнь, вы обнаружите, что они будут продуктивными и успешными в более зрелом возрасте.

Игры — хороший способ развить чувство эмпатии, эмоционального интеллекта, интеллектуальных и творческих навыков и основываются на существующей зрительно-моторной координации и ловкости, которые необходимы в школе и для будущей карьеры. Групповая командная работа для детей учит их, как сотрудничать и работать со сверстниками, что является важным элементом успеха и лидерства в жизни. В этой статье мы обсудим 31 тимбилдинг для детей. Читайте дальше, чтобы узнать, что это за игры:

Подробнее: 11 лучших беговых игр для вашего ребенка

Корзина с фруктами

Корзина с фруктами — это веселая игра, в которой используются предметы домашнего обихода для некоторого удовольствия в помещении .Вам понадобится двусторонний скотч, бумага и ручки. Разделите детей на четыре группы и попросите их выбрать свои любимые темы, такие как фрукты, ученые, динозавры и т. Д. Распределите числа каждой группе и раздайте всем игрокам по одному листу бумаги. Смешайте группы так, чтобы они образовали круг (одна из них находится в центре), и начните игру, произнеся название группы из центра круга. Дети в основном стоят на своих листах бумаги, как маркеры на полу, а игрок в центре пытается украсть место в круге, в то время как игрок из круга (которого вызывают) пытается перейти на новое место.

Кража бекона

Не волнуйтесь. Здесь нет ни бекона, ни воровства. Вот что тебе нужно сделать. Вам понадобятся предметы домашнего обихода, такие как игрушки, фрукты, книги, обувь и т. Д. Выровняйте 10–20 детей в две группы, разделив их на две группы, лицом друг к другу в параллельную линию (стоя лицом к лицу). Создайте промежуток между двумя линиями и поместите игрушку прямо там. Присвойте номера каждому члену двух групп в последовательности, которая соответствует их двойному члену группы (то есть игрок номер 1 в команде коррелирует с игроком номер 1 в команде b).Вызовите случайное число, и тот участник (с присвоенным номером) быстрее всех схватит объект и победит.

Тимбилдинг для детей Сингапур

Виды командообразующих занятий для детей

Мероприятия по построению команды для взрослых обычно представляют собой запланированные мероприятия, предназначенные для обучения некоторым конкретным навыкам. Тем не менее, многие мероприятия по созданию команды для детей менее жестко структурированы, поскольку дети, как правило, более спонтанны и спонтанны в своих действиях.

Коммуникационные упражнения помогают детям понять, как им нужно выражать свои идеи и как слушать других, чтобы достичь определенной цели или результата. Эти действия часто бывают бессрочными, и во многих случаях, если фасилитатор не оказывает должного содействия, занятие может превратиться в хаос.

Решение проблем заданий призваны побудить детей работать вместе над поиском возможных решений данной проблемы. Таких занятий много, поскольку решение проблем — важный жизненный навык, которым дети должны овладеть.Помимо обучения детей анализу проблем и изучению данной информации для поиска подсказок, такие занятия позволяют детям применять творческие решения.

Укрепление доверия занятий важны для детей, поскольку многие дети не доверяют людям, которые находятся за пределами узкого круга людей, например, их семье или близким друзьям. Недоверие часто является главным препятствием на пути построения длительных отношений. Мероприятия по укреплению доверия призваны побудить детей открыться и начать общаться друг с другом.

Благодаря этому дети научатся полагаться друг на друга в вопросах поддержки и ободрения. Они будут тратить меньше времени на защиту себя и своих интересов, а вместо этого будут тратить больше времени на помощь команде в достижении ее целей.