Цб рф зарегистрирован в сша: ЦБ РФ — филиал ФРС США

Валентин Катасонов: ЦБ России — это филиал ФРС США

Юрий Пронько: Я предлагаю предметно проанализировать структуру, которая называется «Федеральная резервная система США» — орган, который имеет колоссальное влияние на мировую экономику. Как появилась на свет эта частная организация, которая, по сути, регулирует глобальные мировые процессы? Кто стоит за ними? И правы ли те, кто утверждает, что подобную систему хотят создать крупнейшие российские банки во главе с ЦБ России к 2024 году?

Валентин Катасонов: Собственно, ФРС появилась в конце 1913 года. Хозяева денег, ростовщики, а на тот момент это были европейские ростовщики, в Америке класс ростовщиков еще не сложился, думали, каким образом им поставить под контроль свою заокеанскую территорию под названием «США». Попыток создания Центрального банка было предпринято более чем достаточно.

Первая попытка была предпринята еще в конце XVIII века. В то время европейским ростовщикам очень большое содействие оказал американский министр финансов Александр Гамильтон, который считается сегодня героем Америки, но, в общем-то, он был масоном и старался, как только мог, создать Центральный банк. Но у него не получилось. Потом была попытка в начале XIX века создать так называемый Первый банк США — конгресс выдал лицензию, которая была отработана за несколько лет и не возобновлена.

Третья попытка — это 20-30-е годы XX века, Второй банк США. Тогда на политическом небосклоне Америки появился такой деятель, как Эндрю Джексон, который впоследствии стал американским президентом. Он прямо заявил, что никакого Центрального банка в США не будет, потому что иначе США как свободная страна исчезнут. Лозунг тогда был предельно простой: или Эндрю Джексон и никакого Центрального банка, или Центральный банк и никакого Эндрю Джексона. И президент выиграл, правда, в него несколько раз стреляли, хозяева денег жестко мстили за подобного рода противодействия.

Ю. П.: Когда вы говорите про Джексона, у меня возникает вопрос: если в США нет своего Центробанка, то кто тогда является эмитентом, выпускает денежную эмиссию?

В. К.: В «доисторические времена» Америки этим занимались банки, которые выпускали либо металлические деньги, либо банкноты, обеспеченные золотом. Естественно, что были разные деньги и были какие-то меняльные конторы, которые обеспечивали эквивалентность и сопоставимость этих валют, использовался и такой метод, как выпуск казначейских денег. Казначейские деньги, в отличие от банковских денег, долго не создают. Америка в этом смысле дала хороший пример другим странам.

Когда началась война между Севером и Югом в 60-е годы XIX века, у Авраама Линкольна деньги стали кончаться, он обратился к европейским банкирам, ну а для банкиров, как вы знаете, любая война — это именины сердца, потому что во время войны деньги не считают и на процентные ставки не смотрят. Но европейские банки заломили такие процентные ставки, что американский президент Авраам Линкольн сказал: «Нет, на таких условиях мы кредиты не возьмем!» И у него родилась дерзкая мысль: «Мы будем имитировать доллары, используя печатный станок казначейства, выпуская казначейские билеты. Собственно говоря, сейчас говорят «баксы» — green backs — это как раз те самые зеленые «спинки», которые появились во время Авраама Линкольна. И это были не банкноты, заметьте, а казначейские билеты, которые позволяли гражданам — физическим и юридическим лицам — выполнять свои обязательства перед государством: они платили налоги с помощью этих самых баксов. Ну а государство, соответственно, использовало эти же самые казначейские билеты, для того чтобы оплачивать армию и какие-то госзакупки — эта система нормально работала.

Конечно же, это всполошило хозяев денег очень сильно — прецедент! Ну вы понимаете, что если Джексон остался жив и умер в собственной постели, то Линкольну повезло меньше — его убили.

Очень похоже на убийство Джона Кеннеди в Далласе в 1963 году. Американский президент дал команду печатать казначейские билеты. Это был фактически подрыв монополии Федерального резерва. Он успел эмитировать несколько миллиардов долларов казначейских билетов, обеспеченных, между прочим, серебряным запасом, который находился в подвалах американского казначейства. Это был, конечно, дерзкий вызов хозяевам денег.

Они не простили, нет. Президент США посягнул на монополию Центрального банка, в данном случае ФРС.

Я бы хотел сказать еще два слова о том, как создавалась ФРС. В 1913 году был образован институт, который назвали «Федеральная резервная система США». Многие американцы не поняли сути того, что, собственно, было создано. Если бы учредили Central Bank of USA, было бы все понятно, а здесь федеральная система. Раз федеральная, значит, государственная. Но это на самом деле частная контора! То есть очевидная подмена понятий! Резервная: раз резервная, подумали наиболее пытливые, значит, какие-то накопления в ней есть, если что-то где-то обвалится, то она спасет падающие банки. Ну и, наконец, система. Наиболее пытливые докопались, что это не просто ФРС, а система, состоящая из двенадцати федеральных резервных банков. Вы знаете, формально — по закону — они равны, но среди равных есть особо равные, и самым равным из этих особо равных является Федеральный резервный банк Нью-Йорка, на который приходится 50% всех активов и пассивов банков, входящих в ФРС. Плюс к этому ФРБ Нью-Йорка является единственным из 12 банков ФРС, который имеет право осуществлять международные финансовые операции.

Фото: Louise Wateridge/Zuma/TASS 

Ю. П.: Но кто контролирует эту систему? Кто стоит за тем же ФРБ Нью-Йорка?

В. К.: Нужно смотреть акционеров, которые входят в состав ФРБ. На протяжении десятков лет эксперты пытались выяснить, кто контролирует ФРБ Нью-Йорка, много разных конспирологических теорий выдвигалось на этот счет. Но в 1913 году, когда была создана эта система, люди как-то были более приличными и посчитали, что все-таки надо огласить список главных акционеров. И ими на тот момент оказались европейские Ротшильды, в списке был и Морган, и где-то в самом конце его Рокфеллер.

Сейчас расстановка сил поменялась, есть много косвенных признаков того, что Ротшильды ослабили свои позиции в ФРС, и одним из косвенных признаков этого можно считать переход от Бреттон-Вудской системы к Ямайской: худо-бедно, но все-таки существовал золотой стандарт. Да, это был золотодолларовый стандарт, но там, где золото, там Ротшильды. А здесь появился бумажно-долларовый стандарт, и это семейство сильно подвинули…

Ю. П.: Как вы относитесь к прогнозам, что ЦБ в России к 2024 году попытается сделать аналог ФРС?

В. К.: Я не думаю, что хозяева денег позволят сделать что-то аналогичное в России. Нынешнее положение вещей их вполне устраивает. Зачем делать дубль ФРС, когда системе просто нужны свои филиалы по всему миру? Те банки, что работают по принципу currency board — валютного управления, а ЦБ России — это currency board? Зачем им эта самая модель ФРС, если в Москве филиал находится? Когда у какого-нибудь бэк-офиса коммерческого банка появляются еще какие-то филиалы, это уже, извините, избыточно.

Центральный банк РФ принадлежит США

Центральный банк по конституции является независимым от центральной власти структурой. И это вовсе не банк в привычном понимании, это финансовый орган регулирования. Так же как и верховный суда и правительство РФ являются независимыми ветвями власти. Причем специфика конституции такова, что власть ЦБ по международным соглашениями является не российской. Грубо говоря, ЦБ РФ является филиалом Федеральной резервной системы США, только не по праву основания, а по праву международных договоров и фактической системы его работы. В связи с тем сам ЦБ является властью в финансовой сфере, и у ЦБ нет хозяев на территории России. При этом сам банк может быть хозяином многих структур, банков, институтов, ведомств.
Когда возникла у МВФ идея передать контроль за ценными бумагами ЦБ в виде мегарегулятора. Это конституционально означает, что полномочия российского правительства были уменьшены на право контроля за огромным сектором экономики, и цель таких изменений была, взять под международный контроль все деньги в стране. ЦБ это эмиссия, банковская система, но есть еще рынок ценных бумаг, есть пенсионные деньги.
Сейчас возникла идея по реформированию пенсий, что бы у пенсионеров отнять 350 млрд. и отдать Американцам, со словами, что пенсия будет рассчитываться через коэффициенты. Это стало возможным потому, что американцы пробили вопрос передачи полномочий за контролем в сфере финансов ЦБ. Ели грубо сказать в России существуют несколько властей, виде правительства РФ и власти ЦБ, а также внешней власти МВФ, и госдепартамент США. Правительство ЦБ находится под управлением госдепартамента США и МВФ. Ликвидировав ФСФР, полномочия Правительства РФ уменьшили и передали их ЦБ, тем самым усилив власть правительства ЦБ и госдепартамента США, на территории России.
Сделано это с двумя целями, усиление эксплуатации России в финансово-экономической сфере. Одновременно преследуются цели сдерживания России, уменьшение экономического роста и ликвидация страны, сделано все это по команде МВФ, которым управляет госдеп США.

ФРС США сохранила нулевую процентную ставку — Российская газета

В своем заявлении регулятор вновь указал на серьезное влияние пандемии коронавируса на мировую экономику и экономику США. Экономическая активность и занятость в последние месяцы повысились, но остаются значительно ниже уровня начала года, отмечает Федрезерв. Слабый спрос и снизившиеся цены на нефть сдерживают инфляцию. Общие финансовые условия улучшились за последние месяцы, отчасти благодаря мерам политики по поддержке экономики и кредитования домохозяйств и предприятий США, говорится в релизе.

Дальнейшая динамика экономики будет существенно зависеть от распространения вируса, подчеркивают в ФРС. Пандемия будет по-прежнему оказывать давление на экономическую активность, занятость и инфляцию в ближайшем будущем и представлять значительные риски для экономических перспектив в среднесрочной перспективе, указывает регулятор.

Также в ФРС будут стремиться к инфляции в 2% в долгосрочной перспективе. Поскольку инфляция будет постоянно ниже этой цели, Федрезерв будет стремиться к тому, чтобы инфляция умеренно превышала 2% в течение некоторого времени, чтобы выйти на средний уровень роста потребительских цен в 2%.

В конце августа председатель ФРС США Джером Пауэлл фактически заявил о смягчении цели по инфляции. Теперь Федрезерв будет стремиться к тому, чтобы в перспективе инфляция в среднем находилась на уровне 2% — то есть теперь допускается и превышение этого уровня. Ранее инфляция в 2% считалась ФРС своего рода границей, за которую нельзя переступать.

Анонсированная смена курса отражает обеспокоенность Федрезерва уровнем инфляции в стране, стабильно отстающей от обозначенной регулятором цели в 2%, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Нил Маккиннон. Ранее ФРС называла такое отставание временным, прогнозируя постепенное возвращение инфляции к целевому уровню. Федрезерв впервые установил цель по инфляции в 2% в 1996 году, и с тех пор «неформально» рассматривал данное значение как уровень, отвечающий задаче поддержания стабильности цен — хотя никакие теоретические выкладки не подтверждают (как и не опровергают) правильность именно такой выбранной цели, указывает Маккиннон.

Еще до начала пандемии Пауэлл признал, что отставание инфляции от цели начинает выглядеть все более устойчивым, отражая как влияние структурных факторов, так и циклический дефицит спроса. Такое же отставание в своих экономиках фиксируют и другие ведущие центробанки, прежде всего Банк Японии и Европейский центробанк (ЕЦБ), несмотря на реализованные и реализуемые программы количественного смягчения, а в случае ЕЦБ — еще и масштабное вливание ликвидности в банковскую систему. «Наблюдаемые дезинфляция и дефляция особенно наглядно иллюстрируют неудачный опыт Японии, центробанк которой с 1980-х годов выступает в авангарде нетрадиционной монетарной политики. Следует признать, что как инструмент стимулирования инфляции и борьбы с «дезинфляционной ментальностью» бизнеса и домохозяйств политика Банка Японии продемонстрировала полную несостоятельность», — говорит Маккиннон.

Денежно-кредитная политика американских властей в течение десятилетий носила ультрамягкий характер, постоянно подпитывая рост котировок рисковых активов и позволяя рынкам акций раз за разом обновлять исторические максимумы, а доходностям американских облигаций (как государственных, так и корпоративных) падать все ниже и ниже, отмечает аналитик. Кроме того, ультрамягкая денежно-кредитная политика способствовала стремительному росту долговой нагрузки, что в конечном итоге привело к формированию долгового суперцикла.

Только четыре страны не имеют центрального банка Ротшильдов

37 920

Семья Ротшильдов медленно, но верно установила свои центральные банки в каждой стране мира, давая им невероятное количество богатства и власти.

Не случайно, что перечисленные ниже страны подверглись нападению со стороны западных СМИ, потому что одна из основных причин, по которым эти страны подвергаются нападениям, — это то, что у них еще нет центрального банка Ротшильдов.

Первым шагом в создании центрального банка в стране является заставить его принять грабительские кредиты, которые заимствуют у центрального банка и подталкивают под контроль Ротшильдов.

Если страна не примет кредит, то глава государства этой страны будет убит, а лидер, лояльный к Ротшильду, займет его место, и, если убийство не удастся, страна подвергается оккупации и насильственно создается центральный банк под предлогом террористической угрозы.

В 2000 году было восемь стран не имели центрального банка, принадлежащего или контролируемого Ротшильдом:

  • Афганистан
  • Ирак
  • Судан
  • Ливия
  • Куба
  • Северная Корея
  • Иран
  • Сирия

Центральные банки, принадлежащие или контролируемые Ротшильдом

Центральные банки незаконно создавали частные банки, принадлежащие банковской семье Ротшильд.

Семья существует уже более 230 лет и вторгалась почти во все страны планеты, угрожая всем мировым лидерам и их правительствам, и членам кабинета физически и экономически убить, и уничтожить, а затем отправить своих людей в эти центральные банки контролировать и управлять государственным бюджетом каждой страны.

Хуже того, Ротшильды также контролируют махинации любого правительства на макроуровне, не имея дело с повседневными несоответствиями нашей личной, личной жизни.

Единственными странами, которые не имели центрального банка, принадлежащего или контролируемого Ротшильдом в 2003 году, были:

  • Судан
  • Ливия
  • Куба
  • Северная Корея
  • Иран
  • Сирия

Атаки 9/11 были организованы для предлога вторжения в Афганистан и Ирак и создания центрального банка в этих странах (9/11 — «Мы взорвали WTC 7 11 сентября 2001 года» (видео)).

«Вот почему все иранцы являются «террористами» — потому что там нет центрального банка, который принадлежит Ротшильдам».

Единственные страны, оставшиеся в 2017 году без центрального банка, принадлежащего или контролируемого семьей Ротшильдов:

  • Куба
  • Северная Корея
  • Иран
  • Сирия

После разжигаемых беспорядков в арабских странах Ротшильды наконец открыли путь для создания центральных банков и ликвидировали множество политических лидеров, что дало им еще большую власть.

FED и IRS

Тот факт, что Федеральный резервный банк США (ФРС) является частной компанией, находящейся на собственном имуществе и защищен от законов США, практически неизвестен широкой общественности.

Эта частная компания (контролируемая Ротшильдами, Рокфеллерами и Морганом) печатает деньги для правительства США, которая выплачивает ему проценты за эту «услугу». Это означает, что, если мы [то есть американцы] сегодня погасят долг страны и начнут печатать свои деньги, мы будем обязаны ФРС от первого доллара, заимствованного нашим правительством.

Кроме того, большинство людей, живущих в США, не знают, что Служба внутренних доходов (IRS) является иностранным агентством.

Более конкретно, IRS является частным иностранным органом Международного валютного фонда (МВФ) и «частной армией» Федерального резервного банка (ФРС).

Его главная цель — обеспечить, чтобы американский народ платил налоги, и все были хорошими маленькими рабами.

Ротшильды хотят, чтобы иранские банки принадлежали им

Может ли контроль над Центральным банком Исламской Республики Иран (CBI) стать одной из основных причин, по которой Иран попал в перекрестье западных и израильской держав?

Поскольку напряженность втягивается в невообразимую войну с Ираном, стоит сравнить иранскую банковскую систему с ее американскими, британскими и израильскими коллегами.

Некоторые исследователи отмечают, что Иран является одной из четырех стран мира, чей центральный банк не находится под контролем Ротшильдов.

Карикатура 1894 года

Ислам запрещает взимание процентов, что является серьезной проблемой для банковской системы Ротшильдов. Несколько сотен лет назад, расчет процентных ставок также был запрещен в христианском мире и даже мог быть наказан смертью. Он считался эксплуатационным порабощением.

Поскольку Ротшильды захватили Банк Англии около 1815 года, они расширили свой контроль над банками во всех странах мира. Их метод заключается в том, чтобы заставить коррумпированных политиков страны получить огромные кредиты, которые они никогда не смогут погасить, поэтому они постоянные должники Ротшильдов.

Когда глава государства отказывается принять кредит, его часто либо лишают власти, либо убивают. И если это не удастся, результатом может стать вторжение, и банк Ротшильдов, основанный на ростовщичестве, может быть восстановлен.

Ротшильды оказывают сильное влияние на основные информационные агентства в мире. Непрерывное муссирование одной и той же темы побуждает массы поверить в ужасные истории злых террористов (журнал новостей, контролируемый Ротшильдом: «Подготовьтесь к мировой валюте к 2018 году»).

Они также владеют большей частью мирового золота, а также Лондонской золотой биржей, которая устанавливает цену на золото ежедневно. Говорят, что семья владеет более чем половиной активов всей планеты — оценивается в 231 триллион долларов Credit Suisse и контролируется Эвелин Ротшильд, нынешним руководителем семьи.

Какова реальная причина этого? Это триллионы прибыли от нефти, или это триллионы прибыли от войны? Это о банкротстве экономики США или о начале третьей мировой войны? Это о том, чтобы уничтожить врагов Израиля или разгромить иранский центральный банк, чтобы никто не сопротивлялся прибыльным рипсингам Ротшильдов?

Это может быть любая из этих причин, или, что еще хуже, они могут быть вместе (Bye-bye dollars: Ротшильды переупаковывают свои активы).

via

Финразведка США получила данные о почти 200 операциях банков в России :: Экономика :: РБК

Остальные 95% транзакций, связанных с Россией, были переводами из других юрисдикций в Россию или из России в другие юрисдикции. Больше всего таких операций (исходящих и входящих) было совершено с Латвией (1123, или 29%), Сингапуром (323), Эстонией (315), Кипром (274).

СМИ опубликовали данные финразведки о счетах россиян в банках США

Читайте на РБК Pro

Самыми крупными внутрироссийскими транзакциями, обозначенными как подозрительные, в утекших документах являются операции от Росбанка Внешэкономбанку (ВЭБу) — на $116,7 млн в 2012 году и на $102 млн в 2010 году. О них FinCEN уведомлял Bank of New York Mellon. РБК направил запросы в Росбанк и ВЭБ.РФ.

В целом обо всех 189 внутрироссийских транзакциях в FinCEN сообщали только три финансовых института — Bank of New York, Deutsche Bank и JP Morgan Chase. Нет свидетельств, что какая-либо из этих 189 транзакций была в действительности связана с мошенничеством, коррупцией, отмыванием денег или каким-либо другим правонарушением.

В некоторых случаях платежи проводились формально между Нидерландами и Россией, но деньги отправляла «дочка» российского банка. Например, крупнейшей транзакцией с участием российского банка в массиве утекших файлов FinCEN является перевод $2,72 млрд из нидерландского Amsterdam Trade Bank («дочка» Альфа-банка) в Росбанк в 2011 году.

Что такое SAR и как часто их подают банки

В рамках антиотмывочного законодательства широкими полномочиями обладают и банки, и регуляторы, говорит юрист Deloitte Legal в СНГ Михаил Жужжалов. «Банки устанавливают риск-процедуры, по результатам которых они могут законно отказывать в открытии счетов или даже замораживать на счетах своих клиентов денежные средства. Банки должны реагировать на любые транзакции, которые могут быть связаны с незаконной деятельностью, и вправе изучать источник доходов, запрашивая документы у клиентов. Регуляторы вправе достаточно произвольно указывать банкам зоны риска, в которых банки могут фактически перестать работать», — сказал он РБК.

Риск-процедуры банков не отличаются прозрачностью, добавляет Жужжалов. Критерии для подачи отчета SAR могут варьироваться от института к институту, отмечает Thomson Reuters.

Банковские отчеты о подозрительных транзакциях — в высшей степени конфиденциальные документы. Российские банки, чьи транзакции помечаются как подозрительные, не могут знать об этом.

СМИ опубликовали данные разведки США о счетах украинских бизнесменов

За неисполнение обязанности по контролю за соблюдением антиотмывочных процедур и подаче отчетов SAR в FinCEN банкам грозят штрафы, регуляторные ограничения, отзыв банковской лицензии и даже уголовное наказание для сотрудников. Поэтому у банков есть стимул подавать как можно больше таких отчетов при малейшем подозрении к транзакции.

Правительство предложило расширить доступ налоговиков к банковской тайне :: Финансы :: РБК

Что сейчас ФНС знает о клиентах банков

Российские банки уже обязаны передавать в налоговые органы данные об открытии или закрытии счетов и депозитов клиентов-физлиц, индивидуальных предпринимателей и компаний (ст. 86 Налогового кодекса). С 1 апреля 2020 года в ФНС также поступают сведения об открытии или закрытии электронных кошельков: это затрагивает клиентов таких сервисов, как «Яндекс.Деньги», «QIWI Кошелек», WebMoney, PayPal и других, поскольку они работают через банки.

Кроме того, кредитные организации должны выдавать налоговикам справки о наличии у любого клиента счетов, вкладов, а также об остатках на них или операциях за определенные периоды. Такое возможно, если в банк поступит мотивированный запрос от налогового органа. Если речь идет о клиентах-юрлицах или индивидуальных предпринимателях, то основанием для обращения в банк считается проведение налоговой проверки или решение о взыскании задолженности по налогам. Если ФНС хочет проверить банковскую информацию о гражданине, подача запроса возможна только с согласия руководителя вышестоящего налогового органа. Еще один повод для проверки счетов и операций физлица — запрос иностранного налогового органа, с которым у России налажен обмен фискальной информацией.

Зачем ФНС новые полномочия

Читайте на РБК Pro

ФНС стремится получить неограниченный доступ к банковской тайне давно, с начала 2000-х годов, напоминает партнер юридической Paragon Advice Group Александр Захаров. «Действующий премьер Михаил Мишустин в то время уже работал в Министерстве налогов и сборов (было преобразовано в налоговую службу в 2004-м. — РБК), он эту тему прекрасно знает. Еще с тех пор Центробанк активно защищал банковскую тайну, поскольку открытие доступа ко всем банковских проводкам могло снизить доверие к банковской системе», — поясняет собеседник РБК.

ЦБ ответил на идею передать сотрудникам МВД доступ к банковской тайне

Планы расширить полномочия ФНС можно трактовать как желание дать налоговым органам возможность получать банковские данные клиентов-физлиц вне налоговых проверок, допускает партнер ФБК Legal Надежда Орлова. Подобная инициатива обсуждалась еще летом 2018 года. ФНС направляла такое предложение в Минфин, писал «Коммерсантъ». Но Илья Трунин, на тот момент занимавший пост заместителя министра финансов, заявлял, что налоговикам не нужны новые полномочия для повышения сборов налогов с физлиц.

Налоговых проверок физлиц сейчас проводится немного — это трудоемкий процесс с неочевидной эффективностью, замечает Орлова. Но все может измениться, если ФНС получит больше данных о гражданах от банков. В этом случае служба сможет анализировать данные о движениях денежных средств, выделять конкретные группы налогоплательщиков и точечно проводить проверки, говорит эксперт. Аналогичный подход ФНС уже применяет к юрлицам, по которым у службы больше данных, напоминает она.

Что это значит для банков

Налоговики часто требуют от банков информацию и документы, которые прямо не относятся к финансовым операциям, отмечает старший юрист BGP Litigation Денис Савин. «Например, это информация об IP и MAC-адресах, с которых осуществляется дистанционное управление счетами, а также о карточке образцов подписей и оттиска печати организации или индивидуального предпринимателя», — перечисляет юрист.

Коллегия Верховного суда отказала ФАС в доступе к банковской тайне

Такая проблема — запрос расширенных данных у банков о клиентах от налоговой службы — есть, но участники рынка ничего с этим сделать не могут, говорит начальник правового управления Ассоциации банков России Сергей Клименко. «Сейчас, если в банк приходит запрос от налоговой, никто не знает, проводится ли действительно проверка, идет она в отношении конкретного клиента или другого налогоплательщика, с которым он проводил операции, или нет. У кредитных организаций нет полномочий узнавать основания для проверки, то есть ограничение на запрос банковских данных о физлицах можно обойти», — поясняет он.

В августе российские банки уже столкнулись с всплеском запросов от налоговиков — количество сообщений выросло примерно в четыре раза, говорилось в письме АБР в ФНС. Впрочем, ФНС позднее поясняла, что количество камеральных проверок в июне—июле выросло только на 11%, а по итогам полугодия показатель снизился. Налоговики заявляли, что запросы инспекторов не касались клиентов-физлиц. «За первое полугодие 2020 года в рамках выездной налоговой проверки ФНС проверила всего 60 человек на всю Россию», — говорилось в сообщении ведомства. По оценкам ФНС, в среднем на физлиц приходится лишь 3% выездных проверок в год.

Если доступ налоговиков к банковской информации будет расширен и упрощен, нагрузка на банки вырастет, признает Клименко. Он, однако, не считает, что это вызовет протест со стороны участников рынка: «Все-таки организации не заинтересованы в том, чтобы портить отношения с госструктурой. Если это будет требование, основанное на нормативных актах, то банки будут [его] исполнять».

РФ, оказывается, это обычная коммерческая структура, зарегистрированная в Лондоне


Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича!
РФ имеет статус коммерческой управляющей компании, которая управляет территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного и незаконного поручения от Президента РСФСР – Б.Ельцина, Президента СССР – М.Горбачева и Суверена Российской Империи – Елизаветы II! Фактически нынешняя РФ – это британская фактория, оккупационная, колониальная администрация, как и все её составляющие: ФСБ\МВД\СУДы\Прокуратура\Губернаторы и т.д. и это легко проверить, поскольку все они имеют такую же регистрацию и разрешенные виды коммерческой деятельности. Вот лишь некоторый список организаций, зарегистрированных в Великобритании

по D&B D-U-N-S® Number:

ООО Правительство РФ : 531298725

ООО Министерство Внутренних Дел РФ : 683530373ООО

ООО Министерство Финансов РФ : 531213530ООО

ООО Министерство Энергетики РФ : 531646429

ООО Министерство Регионального Развития РФ : 531646764ООО

ООО Министерство Транспорта РФ : 531645986

ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений : 531674375

Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь https://www.upik.de/en/upik_suche.cgi?new=1
Ссылка работает
Давайте рассмотрим подробнее:

— Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога – Президентом РСФСР Б. Ельциным.

Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом “Президентом РФ”, что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность “Президента РСФСР”, но не “Президента РФ”. Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания. http://vecherusia.livejournal.com/4149.html»

вроде БЫ, всем всё про эту «факторию» было известно… а вот такие вот «загогулины» нарисовались!
Полностью здесь

КТО ТАКОЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

СКАЧАТЬ статью на русском

СКАЧАТЬ статью на английском

«Дайте мне контроль над деньгами страны, и меня не волнует, кто издает законы» — Майер Амшель Ротшильд

В конце марта на собственном съезде Ассоциация российских банков (АРБ) обвинила Банк России в фаворитизме, указав, что многие решения принимаются за кулисами и в интересах небольшой группы лиц.Подобные обвинения указывают на то, что существует огромное количество неурегулированных претензий со стороны российских кредитных организаций к деятельности мегарегулятора. В связи с накаленной ситуацией в банковском секторе России мы решили разобраться, что такое Центральный банк Российской Федерации и каковы его полномочия на самом деле.

Этот анализ основан на свободно доступной информации. Как говорится, ничего личного, только факты.

Итак,

История Центрального банка России (Банка России) началась в 1990 году.

13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР был образован Государственный банк РСФСР, находящийся в собственности РСФСР и подотчетный Верховному Совету РСФСР.

Ссылка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28711/

16 августа 1990 г. Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 16.08.1990 N 146-1 имущество, а также активы и обязательства других государственных банков были переданы на баланс и оперативное управление. Государственный банк РСФСР и его региональные отделения объявлены собственностью РСФСР.

Ссылка http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28473/

А 2 декабря 1990 года тогдашний Председатель Верховного Комитета РСФСР Б.Н. Ельцин подписал Закон РСФСР № 394-I «О Центральном банке РСФСР (Банке России)».

Рассмотрим некоторые его положения:

Статья 1. Центральный банк РСФСР (Банк России)

Центральный банк РСФСР (далее в тексте настоящего закона Банк России) является основным банком Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и находится в его собственности .

Банк России создается на основании настоящего Закона и подотчетен Верховному Совету РСФСР .

Банк России независим от административных и исполнительных органов государственной власти . Банк России вправе обратиться в государственный арбитраж РСФСР с просьбой признать недействительными акты этих органов, направленные на незаконное вмешательство в деятельность Банка России.

Статья 2. Банк России — юридическое лицо

Правительство РСФСР не отвечает по обязательствам Банка России, так же как Банк России не отвечает по обязательствам Правительства РСФСР , за исключением случаев, когда Банк России принимает на себя такие обязательства.

Статья 9. Смета расходов и порядок распределения прибыли Банка России

Банк России и его учреждения освобождены от всех видов государственных и местных налогов, сборов и госпошлин.

Теперь обратимся к Уставу Центрального банка РСФСР (Банка России), принятому Президиумом Верховного Совета РСФСР с изменениями № 3860-1 от 10.11.1992, № 2288 от 24.12.1993.

Статья 18.

Операции и операции Банка России

Банк России вправе предоставить Министерству финансов РСФСР ссуду на общих условиях сроком не более шести месяцев для покрытия разрыва между годовыми текущими доходами и расходами бюджета, а также внутренний государственный долг РСФСР.

Банк России в пределах, установленных Верховным Советом РСФСР, может приобретать у Министерства финансов РСФСР государственные ценные бумаги при их первичном размещении или размещать их на комиссионных условиях.

Статья 26.

Организация Банка России

Банк России самостоятельно организует свою деятельность на основе Основных принципов денежно-кредитной политики, утвержденных Верховным Советом РСФСР, и с учетом иных решений Верховного Совета РСФСР и его Президиума .

Статья 35.

Отчет Банка России

Банк России ежегодно не позднее 15 мая 1 января представляет отчет на утверждение Верховного Совета РСФСР. Отчет предварительно рассматривается Президиумом Верховного Совета РСФСР.

Верховный Совет РСФСР определяет независимую аудиторскую организацию для ежегодной проверки баланса и операций на счетах Банка России.

Вроде все в порядке. Согласно этому закону новый Центральный банк РСФСР, созданный на базе Государственного республиканского банка СССР, принадлежит республике РСФСР, управляет имуществом РСФСР, подотчетен Верховному Совету Российской Федерации. РСФСР и проводит кредитно-денежную политику в зависимости от собственника. Кроме того, он также освобожден от всех видов налогов своего государства.

Тогда начинается самое интересное …

С 25 декабря 1993 г., в день принятия Конституции Российской Федерации, Закона №Принята 394-я «О Центральном банке РСФСР (Банке России)», начали происходить небольшие, но существенные изменения.

Во-первых, были удалены все фразы, связанные с «Верховным Советом РСФСР», что исключило всякую подотчетность вновь созданного Банка России государственным органам.

Тогда часть положений закона была отменена (!!!) в связи со вступлением в силу новой Конституции РФ, еще более отчуждающей деятельность Банка России от государства.

Напоминаем, что Банк России был создан на государственной основе, а его владельцем была РСФСР в СССР. Вновь созданная Российская Федерация назвала себя правопреемницей СССР, что привело к передаче всей собственности Советского Союза, включая Центральный банк РСФСР. Об этом красноречиво сказано в неизмененной части первой статьи 1 Закона № 394-I «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» в редакции от 25 декабря 1993 года.

Кстати, поправки к Закону №394-I «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» внесены 25 декабря 1993 г. Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. № 2288 «О мерах по приведению законодательства Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации. Конституция Российской Федерации ». Ссылка http://www.alppp.ru/law/konstitucionnyj-stroj/konstitucii—ustavy-subektov-federacii/1/ukaz-prezidenta-rf-ot-24-12-1993—2288.html

В Конституции Российской Федерации 1993 г. статья 75 гласит:

  1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль.Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия иных денежных единиц в Российской Федерации запрещены.
  2. Защита и обеспечение стабильности рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он выполняет независимо от других органов государственной власти.

Получается, что в Конституции РФ от 25 декабря 1993 г. указан ЦБ РФ, а в законе о ЦБ указан совсем другой банк — ЦБ РСФСР.

Продолжим …

26 апреля 1995 г. Федеральный закон № 65-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР« О Центральном банке РСФСР (Банке России) ». Внесено кардинальных изменений:

(Выдержки из статей закона)

  1. Глава I. Общие положения

Статья 1. Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации и деятельности Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. законы.

В статье упоминается совершенно другое название Банка России. Нет указаний на принадлежность к государственной или частной собственности.

  1. Статья 2. Банк России не зарегистрирован в налоговых органах.

То есть вновь созданный ЦБ РФ является нерезидентом РФ (это может быть иностранное учреждение), а значит, не имеет права уплачивать налоговые отчисления в государственную казну.

  1. Глава XV. Аудит Банка России

Статья 4. С момента вступления в силу настоящего Федерального закона утрачивают силу:

…….

Устав Центрального банка РСФСР (Банка России) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991 г., № 29, ст. 1012).

То есть Федеральный закон от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ (Российская Федерация !!!) ликвидирует Устав ЦБ РСФСР!

В Уставе Центрального банка РСФСР (Банка России) указано:

Статья 37.

Заявление о ликвидации Банка России

Банк России может быть ликвидирован в случае принятия соответствующего закона РСФСР.Порядок и сроки проведения ликвидации устанавливаются Президиумом Верховного Совета РСФСР или его уполномоченным органом.

Ссылка: http://docs.pravo.ru/document/view/59126/

После прочтения этого закона кажется, что Центральный банк РСФСР и Центральный банк Российской Федерации — два совершенно разных лица с точки зрения статуса и организации.

Тогда …

Устав Центрального банка РСФСР (Банка России)

Статья 18.

…….

Банк России ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕДОСТАВИТЬ КРЕДИТ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ РСФСР на общих условиях сроком не более шести месяцев для покрытия разрыва между годовыми доходами и расходами текущего бюджета, а также внутренний государственный долг РСФСР.

Ссылка http://docs.cntd.ru/document/

7604

А в Федеральном законе от 26 апреля 1995 г. N 65-ФЗ:

Статья 22.

Банк России НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРЕДИТЫ на финансирование дефицита бюджета, покупку государственных ценных бумаг при их первичном размещении, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете.

Банк России НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КРЕДИТЫ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ Дефицита БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Ссылка http://base.garant.ru/10104640/

Как может ГЦБ РСФСР перестать финансировать государство, собственность которого это? А может это не Госбанк РСФСР? Кто передал его в частные руки, а кто занимался хищением госсобственности РСФСР? А может, это еще один банк под новым названием — ЦБ РФ?

Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 24 июня 1991 г. N 1483-1 «Об утверждении Устава Центрального банка РСФСР (Банка России) подписал Председатель Верховного Совета РСФСР. РСФСР Б. Н. Ельцин.

И Федеральный закон от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР« О Центральном банке РСФСР (Банке России) »подписан, ВНИМАНИЕ !!! Президентом Российской Федерации. Российская Федерация, Борис Ельцин.

Какими полномочиями должно обладать лицо, чтобы ему разрешили подписывать документы двух разных государств? Или это факт скрытых мошеннических действий по хищению государственного имущества и присвоению полномочий?

Мы не собираемся строить предположения, мы только приводим факты, по которым возникают законные вопросы, требующие ответов.

Вперед …

Согласно части 1 статьи 75 Конституции Российской Федерации денежной единицей Российской Федерации является рубль. Обратите внимание, не российский рубль, а просто рубль. При осмотре любой банкноты можно увидеть на ней только одну надпись о праве собственности — ЗАПИСЬ БАНКА РОССИИ. Советский рубль указывал на то, что он был Государственной казначейской запиской и обеспечен золотом, драгоценными металлами и другими активами Государственного банка.«Русский» рубль ничего подобного не несет и привязан только к ЦБ РФ, то есть фактически является его товаром, не более того. Следовательно, он циркулирует только на территории, находящейся под контролем ЦБ РФ.

Отсюда возникает естественный вопрос. Поскольку Российская Федерация интегрирована в мировую экономику, должны быть механизмы конвертации этого «российского» рубля или других форм межгосударственных расчетов.

На сайте Центрального банка России есть интересная страница под названием «Официальные курсы Госбанка СССР». Ссылка http://www.cbr.ru/currency_base/GosBankCurs.aspx

Если мы укажем какой-либо период, даже сегодня, мы увидим, что Центральный банк Российской Федерации проводит все международные расчеты в рублях Госбанка СССР (советских рублях). Например, курс советского рубля к доллару США на март 2017 года составляет почти 56 копеек за 1 доллар.

Что это могло значить? Скорее всего, в том, что весь финансовый мир за пределами «бывшего» СССР признает только советский рубль, и только его можно котировать. Финансовый зарубежный мир ничего не знает о «русском» рубле, и даже если и знает, он не работает с ним по простой причине — «русский» рубль — это НЕ БЕЗОПАСНАЯ БУМАГА — обычный купон для некоторых внутренних сделок в каком-то обществе. , например, РФ.

Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР № 2066-1 от 20 декабря 1991 г. «О выполнении постановления Верховного Совета РСФСР« О финансово-кредитном обеспечении экономической реформы и реорганизации банковской системы ». Система в РСФСР »и о Государственном банке СССР» Государственный банк СССР был упразднен, а все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР. (Банк России).

Мы уже обсуждали «превращение» ЦБ РСФСР в ЦБ России. Но …

Поскольку в мире все еще используются рубли Госбанка СССР, а не «российский» рубль, то прежний не был отменен, и советский рубль все еще находится в обращении ВЕЗДЕ, кроме Российской Федерации. В противном случае на сайте ЦБ РФ было бы написано — «Официальные курсы ЦБ РСФСР» или «Официальные курсы ЦБ РФ».

К вышесказанному можно также добавить, что в соответствии со статьями 3 и 4 Федерального закона от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ ЦБ РФ не имеет права проводить международные операции. Ссылка http://base.garant.ru/12127405/

Артикул 4

12) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) определяет порядок совершения сделок с международными организациями, иностранными государствами, а также с юридическими и физическими лицами;

Центральный банк Российской Федерации может только определять порядок и осуществлять контроль за валютными операциями.Отсюда вопрос. Кто имеет право и кто проводит межгосударственные сделки?

Наконец …

Статья 9 Закона РСФСР № 394-I от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» гласит, что Банк России и его учреждения освобождены от уплаты всех видов государственных платежей. и местные налоги, сборы и государственные пошлины .

Также в статье 2 Федерального закона от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР« О Центральном банке РСФСР (Банке России) »указано, что Банк России Россия не зарегистрирована в налоговых органах.

Но согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, в информации о постановке на учет юридического лица в налоговом органе указано, что ЦБ РФ зарегистрирован в качестве налогоплательщика 8 мая 2003 года.

Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что ЦБ РСФСР зарегистрирован в налоговых органах и при этом освобожден от всех видов налогов. Но Центробанку России запретили даже регистрироваться.Тем не менее, при определенных обстоятельствах его все же пришлось зарегистрировать, что и было сделано 8 мая 2003 года (через 8 лет после его создания).

Угадайте, у вас еще один вопрос: как может госбанк нигде не прописаться? Или это негосударственный банк? Тогда чей это?

А теперь вопросы к юристам:

Вопрос 1: Является ли Центральный банк Российской Федерации законным финансовым органом России и правопреемником Госбанка СССР?

Мы не будем повторно перечислять вышесказанное, скажем лишь, что существует гораздо больше юридических несоответствий, чем мы представили.И все они могут прервать преемственность.

Вопрос 2: Как ЦБ РСФСР может подчиняться новой Конституции Российской Федерации в то время, если она определяет совершенно другую организацию (Центральный банк Российской Федерации)?

ЦБ РСФСР легально просуществовал до 26 апреля 1995 г., т. Е. ГОД И ПОЛОВИНУ БОЛЬШЕ после принятия Конституции РФ, до следующей редакции Закона РСФСР No.394-1 «О Центральном банке РСФСР (Банке России)», который был «переименован» в Федеральном законе № 394-1 от апреля 1995 года «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Ни Закон № 65-ФЗ от 26 апреля 1995 г., ни изменения в Закон № 394-I от 2 декабря 1990 г. не предусматривают переименования Центрального банка РСФСР в Центральный банк Российской Федерации. Также нет Указа о создании Центрального банка Российской Федерации.

Вопрос 3: Обладает ли Президент Российской Федерации полномочиями выдавать и подписывать документы для организаций, имеющих статус РСФСР и входящих в состав СССР?

Имейте в виду, что ликвидация Центрального банка РСФСР в соответствии с его Уставом может быть принята только в том случае, если это соответствует законодательству РСФСР, но не Российской Федерации.Кроме того, только Верховный Совет РСФСР может изменить статус Центрального банка РСФСР.

Вопрос 4. Что произошло с государственной собственностью РСФСР в виде Центрального банка?

Закон № 394-I от 2 декабря 1990 г. определяет, что Центральный банк РСФСР находится в его собственности. В Федеральном законе от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ вся информация об имущественных правах РСФСР волшебным образом исчезла, к тому же не уточняется, стал ли ЦБ собственностью Российской Федерации.Следовательно, государственная собственность РСФСР перешла в частную или иностранную собственность.

Вопрос 5: Как может Центральный банк Российской Федерации, который управляет всеми внешними и внутренними финансовыми потоками страны, не пройти регистрацию в налоговых органах? Почему главный финансовый орган России не был зарегистрирован в течение 8 лет после его создания?

Согласно официальной выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ЦБ РФ, в информации о постановке на учет юридического лица в налоговом органе указано, что ЦБ РФ зарегистрирован в качестве налогоплательщика на 8 мая 2003 г.

Вопрос 6: Почему ЦБ работает на внешнем финансовом рынке по ставкам Госбанка СССР? Если ЦБ РФ не имеет права совершать межгосударственные операции, то кто имеет право и кто их проводит?

Центробанк имеет право работать только со своим товаром — «российским» рублем и только на территории Российской Федерации. В финансовом мире он имеет право только учитывать и определять порядок проведения расчетов.

Вопрос 7: Не являются ли все вышеперечисленные действия по внесению изменений в закон «О Центральном банке …» актом сокрытия хищения государственного имущества, а также присвоения власти и имущества Центрального банка государства. РСФСР ЦБ РФ (частная организация)?

СКАЧАТЬ статью на русском

СКАЧАТЬ статью на английском

.

Меморандум о сотрудничестве между Центральным банком Российской Федерации (Банком России) и Центральный банк Республики Аргентина (BCRA)

Центральный банк Российская Федерация (далее «Банк России») и Центральный банк. Аргентинская Республика (далее именуемые «BCRA»), совместно именуемые «Банковский надзор» Власти », пришли к пониманию необходимости обмена информация для эффективного выполнения своих функций и помощь каждому другие в развитии надежных и стабильных банковских систем в своих странах.Этот Меморандум следует Рекомендациям Базельского комитета по принципам консолидированного и всестороннего надзора и сотрудничества между банковскими Надзорные органы.

1. Полномочия органов банковского надзора

1,1 В Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации Банк Российской Федерации Россия — это орган банковского регулирования и надзора. Он постоянно следит за соблюдение банковского законодательства и нормативных актов Банка России и обязательные стандарты кредитных организаций и банковских групп (банковское дело холдинги).В рамках своих регулирующих и надзорных функций, Банк России проводит выездные проверки кредитных организаций и их филиалов, предоставляет им обязательные меры для преодоления любых недостатков что может быть обнаружено в ходе их работы и принимает меры в связь с кредитными организациями, созданными в соответствии с Федеральным законом о Банк России.

В соответствии с законодательством Российской Федерации отчетность о кредитных организациях, банковских группах, банковских холдингах и консолидированные группы представлены в Банк России.

1,2 В Аргентинской Республике

В Аргентинская Республика, BCRA включает Управление финансовых и биржевых организаций (SEFyC), которому доверено на основании Закона № 24,144, под надзором BCRA, банки и финансовые учреждения, как установлено Финансовыми организациями Закон.

общие правовые основы SEFyC и политика финансового надзора установлены в соответствии с Законом 24,144 (Устав BCRA) и Законом 21,526 (Финансовые Закон о юридических лицах).Статья 43 от Устава BCRA гласит: «Центральный банк Аргентинской Республики осуществляет надзор за финансовой и обменной деятельностью через Управление Финансовые и биржевые субъекты … ». Статья 44 определяет SEFyC как «орган отделен от Центрального банка Аргентинской Республики, хотя и зависит от него ».

В Аргентине Республика, риск-ориентированная надзор — это непрерывный процесс, включающий проверки на месте и за его пределами.

Надзор за банковскими группами осуществляется на консолидированная основа.Согласно BCRA правила, в консолидации участвуют отечественные финансовые организации, их дочерние компании и филиалы, расположенные в стране и за рубежом, и компании, оказывающие дополнительные финансовые услуги в стране или за рубежом.

2. Термины и определения

Для целей настоящего Меморандума условия указанные ниже имеют следующие значения:

2.1 «Поднадзорное учреждение»: Юридическая информация лицо, имеющее лицензию на осуществление банковских операций, деятельность которого подлежит лицензирование и банковский надзор в соответствии с законодательством Российской Федерации или Аргентинской Республики.

2.1.1. на русском языке Федерация:

«Кредитная организация» : Юридическое лицо, получающее выгоду от основной вид деятельности, по лицензии Банка России на проведение таких банковские операции в соответствии с Федеральным законом о банках и банковской деятельности. Мероприятия. Кредитное учреждение может быть создано на основании любого юридического форма как субъект хозяйствования.

«Банк» : Кредитная организация с исключительным правом осуществлять в полном объеме следующие банковские операции: принимать средства на депозит от физических и юридических лиц; ссужать средства от своего имени и за свой счет расходы, при условии, что они будут возвращены по истечении указанного периода времени с соответствующим процентом; и открывать и сохранять индивидуальные и корпоративные банковские счета.

«Небанковская кредитная организация» : Кредит учреждение, имеющее право проводить такие индивидуальные банковские операции, как установлены Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Небанковские кредитные организации могут проводить любые комбинации банковских операций, которые предусмотрены Банком России.

2.1.2. В Аргентине Республика:

Субъекты включенные ниже, контролируются SEFyC и должны быть предварительно лицензированы для работы.

« Банк »: Кредитная организация, имеющая лицензию на предоставление ссуды и займы, а также оказывать любые услуги в соответствии с Законом 21,526. Могут быть коммерческие, инвестиционные или ипотечные банки.

« Финансовая Компания »: Кредитная организация. имеет лицензию на выдачу кредитов и займов, а также на оказание любых услуг в соответствии с Законом 21 526.

« Ссудо-сберегательная ассоциация жилищного и др. Недвижимость »: Кредитная организация, имеющая лицензию на выдачу кредитов и заемных средств. а также оказывать любые услуги в соответствии с Законом 21,526.

« Кредитный союз »: Кредитная организация, имеющая

.

История | ФНС | ФНС России

Вехи развития налоговой системы России

1573 — Учрежден Приказ больших доходов. Впервые в России было создано государственное агентство, которое объединило под своим управлением сбор основных государственных доходов.

1653 — утвержден первый торговый устав. Впервые в едином документе обобщены общие правила сбора и расчета торговых пошлин, которые стали прообразом налогового кодекса.

1665 — Учрежден приказ Великой казны.

1699 — Открытие палаты Burghermaster и ее полевых офисов во главе с Burghermasters. Впервые был создан прототип современной налоговой администрации с единым центральным органом и полевыми подразделениями.

1718 — Созданы Каммер Коллегиум (Kammer Kollegium), отвечающий за государственные доходы, и Stadts Kontor Kollegium, отвечающий за государственные расходы.Впервые для оценки государственных расходов выделено отдельное агентство.

1755 — Каммерский коллегиум заменен на Казначейскую палату. Впервые сбор налогов и таможенных пошлин объединен под крышей единого налогового органа.

1780 — Казначейская палата заменена Экспедицией государственных доходов, которая длилась всего несколько лет и позже была разделена на три отдельные экспедиции, отвечающие за доходы, расходы и аудит счетов.Впервые создан единый финансовый орган, сочетающий управление государственными доходами и расходами с контролирующими функциями.

1802 — Создано Министерство финансов с отделами, отвечающими как за доходы, так и за расходы государства.

1811 — Государственное казначейство и Управление государственного контролера отделены от Министерства финансов как два ведомства, отвечающие, соответственно, за расходы и контроль / аудит счетов.С переходом к регулярной подготовке и утверждению Государственных бюджетов (макетов) Казначейство снова было возвращено Министерству финансов.

1885 — Офисы налоговых инспекторов, созданные как отделы Казначейства, ответственные за расчет прямого налога, взимаемого с доходов.

1898 — Введен торговый налог. Кроме того, в этот период большое значение имели налог на недвижимость и аукционные сборы, ипотека и сборы по обязательствам по ссуде.

1917 — Создан Народный комиссариат финансов РСФСР.

1918 — единовременный сбор на содержание семей красноармейцев, взимаемый с владельцев частных торговых предприятий, нанимавших наемную рабочую силу. 30 октября 1918 года была введена еще одна единовременная выплата (так называемый «Чрезвычайный революционный налог в десять миллиардов», взимаемый с буржуазии и зажиточного крестьянства).

1919 — Центральное налоговое управление с подведомственными региональными налоговыми органами, созданное в составе Народного комиссариата финансов РСФСР.

1920 — Управление косвенных налогов передано из Народного комиссариата финансов РСФСР в Высший совет народного хозяйства РСФСР.

1921 — Продовольственная заявка заменена продовольственным налогом. Примерно в это же время были заложены основы советской налоговой системы (Главное налоговое управление Наркомата финансов РСФСР преобразовано в Управление по налогам и сборам).

1923 — Создан Народный комиссариат финансов СССР. К концу 20-х гг. Прошлого века налогообложение в Советском Союзе было сложным и обременительным (86 видов платежей в бюджет).

1930 — 1932 — Налоговая реформа в СССР (Постановление ВЦИК и СНК СССР от 2 сентября 1930 г.). В результате была полностью отменена система акцизов, а все налоговые платежи предприятий, которых около 60, были унифицированы в виде двух основных сборов: налога с оборота и налога на прибыль.Вся прибыль промышленных и коммерческих предприятий, за исключением установленных законом отчислений на формирование активов, конфисковывалась государством для создания своих доходов.

1941 — Налог, взимаемый с холостяков, одиноких и малых семей (для мобилизации дополнительных ресурсов для помощи многодетным матерям), действовавший до начала 1990-х годов, введенный Указом Президиума Верховного Совета СССР.

1946 — Народный комиссариат финансов СССР преобразован в Министерство финансов СССР.

1990 — Государственная налоговая инспекция создана при Министерстве финансов РСФСР в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 24 января 1990 года № 76 Приказом Министерства финансов СССР № 50ЛС. РСФСР от 6 марта 1990 г.). Это положило начало формированию мощной системы с трехуровневой иерархией управления: центральный орган, региональные администрации (республиканские и региональные инспекции) и местные (районные и муниципальные) налоговые органы.

1991 — Государственная налоговая служба создана как самостоятельный орган. В этот период была проведена масштабная комплексная налоговая реформа, подготовлены и приняты основные налоговые законы: Базовый Закон Российской Федерации от 27 декабря «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», содержащий список налогов; Закон Российской Федерации от 27 декабря «О налоге на прибыль предприятий и организаций», Закон Российской Федерации от 6 декабря «О налоге на добавленную стоимость», Закон Российской Федерации от 7 декабря «О налоге на прибыль физических лиц. », Закон Российской Федерации от 18 октября« О дорожных фондах в Российской Федерации », Закон Российской Федерации от 6 декабря« Об акцизных налогах »и другие законы о различных видах налогов.

1993 — Создан Государственный регистр предприятий. Запущена программа развития информационных технологий Государственной налоговой службы Российской Федерации и ее территориальных органов (в рамках федеральной программы информатизации России). Налоговым органам поручено контролировать использование кассовых аппаратов.

1996 — Введена упрощенная система налогообложения малых предприятий.

1998 — Государственная налоговая служба России преобразована в Министерство по налогам и сборам Российской Федерации (Указ Президента РФ №1635 от 23 декабря 1998 г.). Старт кампании по массовому присвоению идентификационных номеров налогоплательщика (ИНН) физическим лицам. На налоговые органы возложен контроль за производством и оборотом алкогольной и алкогольной продукции.

1999 — Вступила в силу часть I Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающая основные принципы налогообложения.

2001 — Федеральная целевая программа «Развитие налоговых органов (2002-2004 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря.Часть II Налогового кодекса Российской Федерации (Глава 21 «Налог на добавленную стоимость», Глава 22 «Акцизы», Глава 23 «Подоходный налог с физических лиц» и Глава 24 «Единый социальный налог (сбор). «) ввести в действие. Налоговые органы уполномочены осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также вести Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Налоговым органам передана функция сбора отчислений в средства государственного бюджета (единый социальный налог).

2002 — вступили в силу глава 25 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на прибыль организаций» и глава 26 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на добычу полезных ископаемых». Широкое внедрение электронной обработки данных в качестве Стандартная практика территориальных налоговых органов. Организована электронная подача налоговых деклараций. Территориальные налоговые органы подключены к телекоммуникационной сети.

2003 — Отмена налогов с участников дорожного движения и владельцев транспортных средств; Глава 28 Налогового кодекса РФ («Транспортный налог»), а также главы 26.2 (об упрощенной системе налогообложения малых предприятий) и 26.3 (об установлении системы налогообложения на основе единого налога на вмененный доход) Налогового кодекса Российской Федерации. Централизация процессов регистрации юридических лиц («единое окно»).

2004 — Министерство по налогам и сборам Российской Федерации преобразовано в Федеральную налоговую службу в ходе административной реформы, направленной на оптимизацию функций органов исполнительной власти.Новые главы части II Налогового кодекса Российской Федерации (Глава 29 «Налог на игорный бизнес»; Глава 30 «Имущество юридических лиц»; Глава 25.1, устанавливающие плату за использование объектов животного мира и использование морских биологических объектов). ресурсов и Глава 26.1 «Единый сельскохозяйственный налог»). Налог с продаж отменен. Федеральная налоговая служба наделена полномочиями (Указом Президента Российской Федерации) действовать в качестве уполномоченного органа по делам о банкротстве и банкротстве, а также принимать решения об отсрочке уплаты налогов в виде просрочки, рассрочки, налоговых льгот и инвестиционные налоговые льготы.

2005 — Введены главы 25.3 («Государственная пошлина») и 31 («Земельный налог») Налогового кодекса Российской Федерации. Введен новый водный налог (глава 02.25 Налогового кодекса Российской Федерации). Отмена платы за пользование водными объектами.

2007 — В офисах Сбербанка и коммерческих банков внедрена платная самообслуживания «Электронная касса». В системе налоговых органов создан блок досудебного урегулирования налоговых споров.Ограничены полномочия налоговых органов при проведении мер налогового контроля.

2008 — Завершен проект «Модернизация налоговой администрации-2.

2009 — Новая услуга «Знай свой долг», доступная для налогоплательщиков на сайте ФНС России и посредством SMS. Полномочия по контролю за оборотом алкогольной продукции и алкогольной продукции переданы Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка.

2010 — Единый социальный налог заменен страховыми взносами.Подача документов государственной регистрации, налогового учета и бухгалтерского учета онлайн через единый портал госуслуг. Онлайн-информация для налогоплательщиков — физических лиц о суммах налоговой задолженности размещена на сайте ФНС России.

2011 — Федеральная налоговая служба присоединилась к внутриевропейской организации налоговых администраций (IOTA) в качестве полноправного члена.

2013 — В Москве состоялось 8 заседание Форума ОЭСР по налоговому администрированию.

2014 — Уполномоченный Федеральной налоговой службы Михаил Васильевич Мишустин избран заместителем председателя Форума ОЭСР по налоговому администрированию.

.