Цитаты стивен спилберг: Стивен Спилберг: цитаты, афоризмы и высказывания

Содержание

Цитаты Стивена Спилберга (Steven Spielberg quotes)

ОН УМЕЕТ НЕ ТОЛЬКО ХОРОШО СНИМАТЬ, НО И ХОРОШО СЧИТАТЬ. ИНАЧЕ КАК БЫ СПИЛБЕРГУ УДАВАЛОСЬ УЖЕ 15 ЛЕТ ВОЗГЛАВЛЯТЬ СПИСОК САМЫХ БОГАТЫХ РЕЖИССЕРОВ ГОЛЛИВУДА? 20-ЛЕТИЕ «ПАРКА ЮРСКОГО ПЕРИОДА» МАЭСТРО ОТМЕТИЛ ОРИГИНАЛЬНО: ВЫПУСКОМ НА ЭКРАНЫ ЗD-ВЕРСИИ СВОЕГО ЛЕГЕНДАРНОГО ДЕТИЩА, ОТМЕЧЕННОГО ТРЕМЯ «ОСКАРАМИ».


  Профессию Стивен Спилберг выбрал в раннем детстве. Как только он взял в руки подаренную папой портативную 8-миллиметровую кинокамеру, кино второй половины XX века обречено было стать другим. Хотя умники из киношколы при университете Южной Калифорнии дважды отвергали будущего студента с одинаковой формулировкой: «Безнадежно бездарен».
  Но жизнь все расставила по местам. Сейчас, наверное, невозможно найти человека, который бы не слышал фамилию Спилберг — целые поколения зрителей выросли на его «Челюстях», «Войне миров», «Парках юрского периода» и «Индианах Джонсах».

 

СТИВЕН СПИЛБЕРГ ЦИТАТЫ:


« Любая моя картина, в которой герой подвергается какой-то опасности, отображает мои собственные страхи.


« Самая дорогостоящая зависимость в мире — это не героин, а кино. Поэтому «колоться» у меня получается не чаще, чем раз в два года.
« Снимая сиквелы, превращаешь искусство в науку.
« Сделать хороший фильм очень трудно. Сделать фильм, который нравится зрителям, — легко. А сделать хороший фильм, нравящийся зрителям, — все равно, что найти тот самый Святой Грааль, ради которого рисковал жизнью Индиана Джонс.
« Я не чувствую себя комфортно с самим собой, потому что никогда не был частью большинства.
« Главный урок, усвоенный от родителей: меньше говори, больше слушай.
« А с этой сцены можно говорить, что я действительно очень хотел награду? (Получая «Оскар» за Спасениe рядового Райана)
« Никогда не пробовал кофе — с детства ненавижу его запах.
« Все, о чем я мечтаю, — это жизнь.
« Спасибо киностудиям! Благодаря им мы с Питером Джексоном можем и телефонную книгу экранизировать, если захотим.
« Со временем Интернет перевернет все с ног на голову.
« Можно воссоздать весь мир с помощью компьютеров. Вопрос только, надо ли…
« Трижды я добивался встречи с Кабби (продюсер бондианы Альберт «Кабби» Брокколи) и пытался убедить его доверить мне фильм о Бонде. И трижды он отвечал: «Мы нанимаем только опытных режиссеров-британцев». Я пролетал по обоим пунктам…
« Люблю всех, чьи мысли простираются дальше ведерка с попкорном.
« Совершенно не понимаю блондинок. У всех моих женщин были темные волосы.

« Кинобизнес — это великолепный карнавал. Но если принимать его слишком близко к сердцу, он вас убьет.

статья «Стивен Спилберг цитаты» о кофе, блондинках, карнавале и цитатах режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg)

Рекомендуем почитать: цитаты Валерия Золотухина

12 Вдохновляющих цитат на 2017 год!

С окончанием года нормально испытывать определенную печаль, сожаление и просто-напросто истощение. Будучи творческим человеком, вы, возможно, ожидали от себя слишком многого, и теперь хмуритесь, думая о не завершенных мелочах. Сценарий требует доработки? Испортили решающий кадр во время съемки? Последний фильм, мог быть смонтирован еще лучше?

Выше нос! Неважно, насколько вы талантливы, дисциплинирован и сколько в вас креативности, прежде всего вы человек. Может быть, не все ваши ожидания оправдались в 2016 году, но новый год откроет новые возможности. Жизнь невозможно вписать в календарь, хотя Голливуд и заставляет нас верить в безусловный “счастливый конец”, выпуская череду рождественских блокбастеров и праздничных передач.

Мы собрали вдохновляющие цитаты деятелей кино, которые заряжают необходимым позитивом. Пусть они придадут вам сил для достижения успеха в ваших творческих начинаниях в 2017 году!

  1. «Берите камеру и снимайте что-нибудь. Неважно, насколько маленький и нелепый будет фильм, неважно, если снимаются в нем ваши друзья и братья с сестрами. В титрах отметьте себя режиссером. Теперь вы режиссер. Осталось договориться о бюджете и гонораре», – Джеймс Кэмерон.

  1. «Если вы хотите стать писателем –пишите», – А. Марлин Кинг.
  1. «Цели не могут быть достигнуты без дисциплины и постоянства», – Дензел Вашингтон.
  1. «В детстве не существовует сотрудничества. Это ты с камерой в руках руководишь друзьями вокруг. Но когда ты взрослеешь, то начинаешь понимать, что для создания фильма нужно ценить таланты людей, которыми ты окружил себя. Ты осознаешь, что сам не смог бы создать эти фильмы», – Стивен Спилберг.
  1. «Сделать фильм – легко, сделать хороший фильм – борьба. Сделать очень хороший фильм – настоящее чудо», – Алехандро Гонсалес Иньярриту.

  1. «Если вы видите себя счастливым, делая что-то еще, тогда идите и занимайтесь этим, во всех смыслах. Но если нет, если вы не видите себя в другом деле, тогда не упускайте свой шанс и не позволяйте никому отговаривать вас», – Кристин Ченоуэт.
  1. «Если и есть какие-то запреты для женщин, чтобы снимать кино, я предпочитаю игнорировать их по двум причинам: я не могу изменить свой пол, и я отказываюсь перестать снимать кино», – Кэтрин Бигелоу.

  1. «Здорово быть ботаном. Всем понятно, что смартфоны придумали не атлеты. Цифровую эру предугадали ребята в застегнутых белых рубашках с короткими рукавами и их женские эквиваленты, разработав то, что сейчас используется повсеместно», – Джей Джей Абрамс.
  1. «Главное, что я осознал – надо тщательно выбирать людей для сотрудничества, и что не всем вы будете нравиться. Процесс создания фильма настолько сложный, что нет смысла этим заниматься, если вы не можешь делать это так, как хотите», – Питер Капальди.
  1. «Кинопроизводство – это шанс прожить много жизней», – Роберт Олтман.
  1. «Да пребудет с вами сила» звучит очаровательно, но это не настолько важно. Важно, чтобы вы стали силой для себя и, возможно, для других», – Харрисон Форд.

  1. «Я всегда подхожу ко всему с жаждой деятельности и толикой страха. Ну вы знаете, с большим количеством уверенности, но и капелькой страха, чтобы работать усерднее. Парализующий страх бесполезен, но тот страх, который заставляет вас понервничать, чтобы сфокусироваться и быть внимательным. Вот такой страх я люблю», – Куин Латиф.

А какие у вас любимые вдохновляющие цитаты для Нового года? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

«Суд над чикагской семеркой». Драма Соркина о том, как судили активистов после разгона протестов в США

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Netflix

Подпись к фото,

Эбби Хоффман (Саша Барон Коэн) и Джерри Рубин (Джереми Стронг) торжествующим маршем входят в здание чикагского суда. Кадр из фильма «Суд над чикагской семеркой»

В своем новом фильме «Суд над чикагской семеркой» известный американский драматург и режиссер Аарон Соркин исследует один из самых драматичных эпизодов новейшей американской истории — массовые антивоенные демонстрации во время съезда Демократической партии в августе 1968 года в Чикаго и последующий судебный процесс над их организаторами и участниками.

Неизбежно и безусловно преднамеренно возникают параллели с таким же бурным и таким же предвыборным американским летом нынешнего 2020 года. Заодно напрашивается сравнение и с «Болотным делом» и московскими демонстрациями лета 2019-го и минскими лета и осени 2020-го.

Интерес к картине подогревают не только ее историческая и сиюминутная политическая актуальность, но и незаурядная в сегодняшнем Голливуде фигура ее создателя — сценариста и режиссера Аарона Соркина, и целое созвездие актерских звезд первой величины: Саша Барон-Коэн, Эдди Редмэйн, Марк Райлэнс, Майкл Китон, Джозеф Гордон-Льюитт, Фрэнк Ланджелла.

Долгий путь к экрану

В 2006 году Стивен Спилберг встретился со сценаристом Аароном Соркиным и предложил ему написать сценарий фильма, который он хотел снять — о вылившихся в кровавое побоище массовых антивоенных демонстрациях вокруг съезда Демократической партии в августе 1968 года в Грант-парке в Чикаго и скандальном судебном процессе над обвиненными в заговоре участниками и организаторами демонстрации.

И хотя главный, составивший славу Соркина-сценариста фильм-байопик о молодом Марке Цукерберге «Социальная сеть» (2010) был еще впереди, даже имевшийся к тому времени его послужной список предполагал, что лучшую кандидатуру для автора сценария задуманной Спилбергом картины не найти. Острый интерес к политическим сюжетам и знание реалий американской политической жизни (уже вышли в свет его политико-романтическая драма «Американский президент»(1995) с Майклом Дугласом и Аннет Бенинг в главных ролях и телесериал о жизни в Белом доме «Западное крыло» (1999-2006)) самым удачным образом сочетались у Соркина с блестящим мастерством драматурга в построении «судебной драмы».

Не случайно его первым прорывом в большое кино — задолго до «Социальной сети» — стала сделанная режиссером Робом Райнером экранизация его судебной драмы «Несколько хороших парней». А уже совсем недавно, в 2018 году, в бродвейском Театре Шуберта была поставлена его сценическая адаптация романа Харпер Ли «Убить пересмешника», все действие которой происходит в зале заседания суда.

Осторожно, спойлеры!

«Судебная драма» (courtroom drama) — жанр в американском кино чрезвычайно популярный, и породивший немало всемирно известных шедевров («Двенадцать разгневанных мужчин», «Нюрнбергский процесс», «Убить пересмешника»).

В этом жанре Аарон Соркин — мастер предельно насыщенных в высшей степени интенсивными и напряженными диалогами сценариев — чувствует себя как рыба в воде. Где еще как не в «судебной драме» сценарист может в тесно сжатое экранное время втиснуть максимальное количество идей, выраженных его стоящими зачастую на противоположных идеологических и политических позициях персонажами.

Перенасыщены напряженнейшими диалогами и еще один прославивший его байопик -«Стив Джобс» (2015), и его режиссерский дебют Molly’s Game (в российском прокате — «Большая игра», 2017) — о легендарной заправительнице игорного бизнеса Молли Блум с блистательной Джессикой Честейн в главной роли.

В 2007 году сценарий «Суда на чикагской семеркой» был готов. Спилберг занялся подбором актеров. На роль леворадикального активиста Эбби Хоффмана он пригласил Сашу Барона-Коэна, лидера «Черных пантер» Бобби Сила должен был играть Уилл Смит, а лидера студентов Тома Хейдена — Хит Леджер. Однако из-за объявленной в Голливуде забастовки работа над картиной была приостановлена, а потом и вовсе заброшена.

Попытки еще двух режиссеров — в 2008 году Бена Стиллера и в 2013-м Пола Гринграсса — реализовать сценарий Соркина тоже по разным причинам сорвались.

Тем временем сам Соркин, благодаря успеху Molly’s Game утвердивший себя уже не только как сценарист, но и как весьма компетентный режиссер, убедил Paramount и Netflix в своей способности перенести на экран свой собственный, давно застоявшийся сценарий.

Автор фото, Netflix

Подпись к фото,

Режиссер Аарон Соркин на съемках фильма «Суд над чикагской семеркой»

За минувшие с тех пор 13 лет и уже тем более за более чем полвека со времени происходящих в картине событий детали политически-судебного противостояния и личности его участников — при том что сам исторический характер конфликта своей актуальности совершенно не утратил — стерлись в памяти даже большинства американцев, не говоря уже об интернациональной аудитории, и требуют определенного напоминания, погружения в исторический контекст, воссозданию которого Соркин и посвятил пространный пролог к фильму.

Политический контекст

1968-й год в мировой, и в особенности в американской истории был полон самых драматических, а то трагических событий. Весь год администрация президента Линдона Джонсона активно наращивала американское военное присутствие во Вьетнаме. Количество новых призывников, которых Пентагон ежемесячно ставил под ружье и отправлял воевать в Юго-Восточную Азию, достигло 50 тысяч человек. Одновременно резко росло и количество цинковых гробов, в которых многие из них, не дождавшись конца своей службы, мертвыми возвращались домой.

В апреле в Мемфисе был убит Мартин Лютер Кинг, в политической повестке которого борьба против войны занимала не меньше места, чем борьба за права афроамериканцев. «Если душа Америки окажется окончательно отравленной, то в посмертном вскрытии мы прочтем причину смерти — Вьетнам», — говорил он в одной из своих речей в тот год. Убийство Кинга всколыхнуло всю черную Америку и привело к массовым демонстрациям и бурным столкновениям с полицией.

Надеждой либеральной, антивоенно настроенной Америки был заявивший о своем намерении бороться за президентский пост на намеченных на ноябрь выборах сенатор Роберт Кеннеди, брат убитого пятью годами раньше президента Джона Кеннеди. Президент-демократ Линдон Джонсон от участия в выборах отказался. Бобби уверенно лидировал среди всех претендентов-демократов, и его утверждение на партийном съезде в Чикаго в августе казалось делом предрешенным.

Однако выпущенная в него в июне в Лос-Анджелесе пуля прервала не только его политическую карьеру, но и жизнь. И заодно нанесла сокрушительный удар чаяниям пацифистски настроенных противников войны. Оказавшийся практически без конкурентов вице-президент демократ Хьюберт Хамфри был в вопросе войны стойким продолжателем линии своего босса Джонсона и не меньшим «ястребом», чем его оппонент-республиканец Ричард Никсон.

Съезд Демократической партии в Чикаго 26-29 августа, который должен был без проблем утвердить кандидатуру Хамфри, для всех антивоенных активистов превратился в арену массового протеста, который изначально грозил перерасти в кровавые беспорядки.

Автор фото, APA

Подпись к фото,

Чикагская полиция в столкновении с антивоенными демонстрантами у отеля Hilton — места проведения съезда Демократической партии. 28 августа 1968 г.

Весь этот политический фон мы получаем в коротком, энергично смонтированном из документальной хроники дотитровом прологе к фильму.

«У Мартина Лютера Кинга был мечта… теперь у него пуля в голове. Бобби мертв, Иисус мертв. Они пытались идти мирным путем. Мы попробуем что-нибудь другое», — говорит в фильме, отправляясь в Чикаго, сооснователь и лидер радикальной афроамериканской полуполитической-полувоенной организации «Черные пантеры» Бобби Сил.

Действующие лица и исполнители

Автор фото, Hulton Archive/Getty Images

Подпись к фото,

В начале процесса обвиняемых было восемь, и их называли «чикагской восьмеркой». Сверху вниз, слева направо: Джерри Рубин, Эбби Хоффман, Том Хейден, Ренни Дэвис, Бобби Сил, Ли Уайнер, Джон Фройнз и Дэвид Деллинджер.

Восемь арестованных активистов были обвинены в заговоре с целью организации массовых беспорядков. Тот факт, что некоторые — в частности тот же Бобби Сил — с остальными не были даже знакомы, ни обвинение, ни судья, несмотря на все протесты Сила, во внимание принимать не стали. «Меня просто швырнули в общую кучу, чтобы группа выглядела пострашнее», — говорит в фильме лидер «Черных пантер».

Сил (Яхья Абдул-Матин II) — единственный чернокожий из подсудимых — оказался во время процесса в уникальном положении. Его адвокат из-за болезни присутствовать не мог, и судья, несмотря на все просьбы и протесты, категорически отказывался давать ему слово. За спиной у него сидел особенно раздражавший судью глава чикагской организации «Черных пантер» Фред Хэмптон, застреленный несколько месяцев спустя в ходе полицейского рейда в декабре 1969 года.

Судьбе Хэмптона посвящен готовящийся сейчас к выходу на экраны фильм «Иуда и черный Мессия».

Сил все время порывался встать и говорить — в отсутствие адвоката он считал, что может и должен защищать себя сам. Откровенно предвзято настроенный и к нему, и к остальным подсудимым судья приказывает судебным маршалам заковать Сила в наручники и кандалы и заткнуть ему рот кляпом — действие, вызывающее оторопь даже у прокурора.

В конечном счете все же Сил был выведен из процесса, и восьмерка стала семеркой. Двое — Джо Фройнз и Ли Вайнер — играли и в организации демонстрации, и в самом процессе, и, соответственно, в фильме периферийную роль.

А вот на основной пятерке стоит остановиться поподробнее. Ее состав отражает пеструю картину антивоенного движения в Америке конца 1960-х, и именно эти персонажи и играющие их актеры несут основную драматическую нагрузку картины.

Эбби Хофманн (Саша Барон Коэн) и Джерри Рубин (Джереми Стронг) — радикальные ультралевые анархисты и контркультурные революционеры. За полгода до чикагских событий они основали так называемую Международную молодежную партию (Youth International Party), английская аббревиатура названия которой Yippies перекликалась со словом хиппи. На знамени Yippies на черном фоне красовалась красная пятиконечная звезда и поверх нее — ярко зеленая корона листа конопли. В их идеологии хиппистская расслабленность контркультуры сочеталась с воинственной готовностью традиционного левого движения бороться с экономическими и политическими структурами загнивающего буржуазного общества.

Автор фото, David Fenton

Подпись к фото,

Одна из самых ярких издевательских акций Yippies — выдвижение на пост президента на выборах 1968 года поросенка по имени Пигасус. Марш в Нью-Йорке в поддержку кандидатуры Пигасуса. 28 сентября 1968 г.

Спустя три года после чикагских событий Рубин и Хоффман попали в самое ближнее окружение переехавшего в Нью-Йорк Джона Леннона и оказали огромное, решающее влияние на резкую политизацию Леннона начала 1970-х годов. Появление в их рядах всемирно известного бывшего битла сыграло колоссальную роль в популяризации Yippies и всего радикального левого движения в Америке.

В 2007 году, когда Спилберг планировал Коэна на роль Хоффмана, знаменитому британскому комику было 35, и он был всего на три года старше своего персонажа. Сегодня ему под 50, и по возрасту он уже не очень годится на роль молодежного активиста. Но брызжущая через край энергия Коэна, его яркая внешность с копной развевающихся над головой волос и переданный своему герою артистический талант делают его центральной фигурой картины.

Хоффман и Рубин откровенно издеваются над судьей и всем ходом процесса. В один день они являются в зал заседания облаченные в судебные мантии. Судья требует от них снять мантии, спрашивая: «У вас есть под ними другая одежда?» «Сейчас поглядим», — невозмутимо отвечает Хоффман. Они скидывают мантии и оказываются в… полицейской форме.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Слева направо: Джерри Рубин, Эбби Хоффман и Ренни Дэвис на пресс-конференции во время процесса над «чикагской семеркой». 14 июля 1970 г.

Именно Хоффман произносит ключевые слова, определяющие смысл происходящего в зале суда: «Это политический процесс». Это именно он спокойно бросает в лицо судьи убийственную цитату из Авраама Линкольна: «Эта страна, вместе со всеми ее институтами, принадлежит населяющим ее людям. Если они оказываются недовольны существующим в ней правительством, они могут воспользоваться своим конституционным правом его поменять или революционным правом его свергнуть». И добавил: «Если бы Линкольн произнес эти слова в Грант-парке, то он был бы арестован».

Не правда ли, эта ссылка Хоффмана на слова одного из величайших американских президентов, заложившего основы американской государственности, перекликается с требованиями российской оппозиции к государству соблюдать букву и дух конституции?

Время от времени ход процесса перебивается, и мы видим на сцене некоего клуба облаченного в звездно-полосатую куртку Хоффмана, который, выступая в роли стэнд-ап комика, рассказывает сидящей перед ним аудитории, а заодно и нам, зрителям, о деталях происходившего в чикагском парке.

Том Хейден (Эдди Редмэйн) и Ренни Дэвис (Алекс Шарп) — лидеры созданной еще в 1960 году общенациональной организации «Студенты за демократическое общество» (SDS). Несмотря на объединяющую их с Yippies возрастную общность и сходную с ними идеологическую принадлежность к движению «Новых левых», SDS стояла на куда более строгих идейно-организационных основах. Их раздражала анархистская и погруженная в вечный дым марихуаны хиппистская расслабленность, в которой, как они не без оснований опасались, растворится необходимая для борьбы сосредоточенность и серьезность.

Бесконечные споры и перепалки между Хейденом и Хоффманом — не менее напряженная идеологическая составляющая фильма, чем их общее противостояние истеблишменту.

В отличие от хиппи-анархистов Хоффмана и Рубина, Хейден и Дэвис стремились действовать легально. И те, и другие — это мы видим в экранных ретроспекциях — идут в чикагскую мэрию с просьбой об официальном разрешении на митинг. И те, и другие получают отказ. Но если Хоффман ведет разговор с чиновником издевательски-насмешливо («Знаете, когда начинается дерьмо? Когда вы не даете протестующим места собраться»), то Хейден упорно, с холодной вежливостью, раз за разом, пять раз подряд подает одну и ту же заявку.

Не правда ли, очень похоже на то, как российская оппозиция добивалась разрешений на митинги от властей?

Между Хейденом и Хоффманом идет борьба за то, кто из них произнесет от имени всей группы обвиняемых заключительное слово. В конце концов непримиримый Хоффман уступает, и спокойный, выдержанный Хейден в качестве заключительного слова начинает зачитывать одно за другим имена почти пяти тысяч американских солдат, погибших во Вьетнаме со времени начала процесса. Весь зал аплодирует и встает, чтобы почтить память павших. Судья истерично требует прекратить демонстрацию, но к ней присоединяется даже прокурор — звездный час и самого Хейдена, и сыгравшего его британского актера Эдди Редмэйна, вновь, после удостоенной Оскара роли Стивена Хокинга, подтвердившего свою высочайшую международную репутацию.

И, наконец, самый старший из «семерки» — на момент процесса 54-летний Дэвид Деллинджер (Джон Кэррол Линч), представлявший «взрослую» антивоенную организацию «Национальный мобилизационный комитет по прекращению войны во Вьетнаме». Он глубоко убежденный пацифист — настолько, что сидел в тюрьме за отказ из-за своих убеждений служить в армии во время Второй мировой войны, что служит предметом упреков в его адрес даже со стороны единомышленников.

Он всячески урезонивает своих молодых товарищей, опасаясь перерастания мирного протеста в насильственные действия. Но в суде, возмущенный совершенно наглым поведением судьи, он называет его в лицо негодяем, и когда судья приказывает маршалам применить к нему те же меры воздействия, что и к Силу, он не выдерживает и бьет пытающегося связать его маршала в лицо — сам уже спустя секунду в ужасе не веря, что мог совершить нечто подобное.

А судьи кто?

Обвиняемые на процессе — пусть и ярчайшая, но всего лишь половина того идейного и человеческого спектра американского общества, который выявил процесс «чикагской семерки» и который столь выпукло демонстрируют в фильме Аарон Соркин и подобранные им актеры.

Процесс был затеян новым Генеральным прокурором Джоном Митчеллом, назначенным на эту должность пришедшим к власти в январе 1969 года победителем президентских выборов 1968 года республиканцем Ричардом Никсоном.

Митчелл (Джон Доман), вызвав в свой вашингтонский кабинет двух назначенных им на процесс чикагских прокуроров, инструктирует их беззастенчиво и цинично: «Эти антиамериканские бунтари должны быть осуждены, осуждены сурово и сидеть в тюрьме по десять лет каждый».

Автор фото, Chicago History Museum/Getty Images

Подпись к фото,

Судья Джулиус Хоффман свысока взирает на адвоката Уильяма Канстлера. Рисунок Фрэнклина Макмахона, сделанный во время процесса

Очевидно, что такой же точки зрения придерживается и судья Джулиус Хоффман (Фрэнк Ланджелла) — эдакий американский патриций, откровенно презрительно относящийся не только к подсудимым и их адвокатам, но даже и к закону, и творящий в зале суда не то, что велит ему профессиональный долг и честь, а то, что отвечает его реакционным взглядам и личным пристрастиям.

Совпадение фамилий судьи и подсудимого Хоффмана становится предметом издевательских насмешек со стороны за словом в карман не лезущего Эбби. «Прошу отметить в протоколе, что я к подсудимому не имею никакого отношения», — торжественно провозглашает в начале заседания судья, в ответ на что со скамьи подсудимых раздается разочарованный возглас: «О, папа!»

Автор фото, David Fenton

Подпись к фото,

Адвокаты подсудимых Леонард Уайнгласс и Уильям Канстлер на процессе. 15 февраля 1970 г.

Блистателен, как всегда, в роли адвоката Канстлера еще один британский актер — Марк Райланс. Канстлер не просто выполняет свой профессиональный долг, он искренний и убежденный противник войны.

Его мастерские разоблачения высосанных из пальца обвинений вызывают ярость судьи, раз за разом присуждающего непокорному адвокату наказание за неуважение к суду.

Даже прокурор Шульц (Джозеф Гордон-Льюитт) проникается уважением и симпатией пусть даже не к личностям подсудимых, но по крайней мере к столь бесстыдно попираемому судьей на процессе закону. И к отстаиваемой подсудимыми памяти павших в несправедливой и неправедной вьетнамской войне американских солдат.

Еще одна ключевая фигура на процессе — смещенный Никсоном и к моменту начала судебного разбирательства уже бывший Генеральный прокурор демократ Рамзи Кларк (Майкл Китон). Сразу после чикагских событий августа 1968-го возглавлявшееся им министерство юстиции пришло к выводу, что зачинщиками беспорядков и насильственных столкновений были не демонстранты, а полиция. Бывшему государственному чиновнику высшего уровня было непросто согласиться выступать на процессе, свидетельствуя против государства. Но он решается на этот шаг, хотя личное мужество и принципиальность в нем совершенно очевидно сочетаются с извечной межпартийной борьбой в американской политике. Как бы то ни было, именно его показания стали решающими.

Исход дела и дальнейшая судьба героев

По главному обвинению — в заговоре с целью организации беспорядков — суд присяжных признал всех семерых невиновными.

Судья Хоффман тем не менее воспользовался своим правом и приговорил главных подсудимых и их адвокатов к тюремному заключению различной длительности — от двух с половиной месяцев до четырех лет за «неуважение к суду». В общей сложности подсудимые и адвокаты были признаны виновными в 150 случаях неуважения к суду. Более того, он даже распорядился состричь длинные волосы некоторых подсудимых и адвоката Канстлера, сочтя их «оскорблением суда».

В 1972 году апелляционный суд США отменил все вынесенные судьей Хоффманом приговоры, сочтя его решения необъективными и пристрастными.

Заключительные титры фильма рассказывают нам о дальнейшей судьбе его главных героев:

«По результатам проведенного среди членов адвокатской коллегии Чикаго в разное время принимавших участие в судебных процессах, на которых председательствовал Джулиус Хоффман, 78% опрошенных признали его как судью «профессионально непригодным».

«Джерри Рубин в 1980-е годы стал работать биржевым брокером. В 1994 году погиб в автомобильной катастрофе».

«Эбби Хоффман написал книжку-бестселлер, хотя точное количество проданных экземпляров установить невозможно, так на обложке красовалось название: «Укради эту книгу». В 1989 году он покончил с собой».

«Том Хейден в 1982 году был избран в законодательное собрание штата Калифорния и переизбирался в его состав еще шесть раз».

Фильм Соркина проливает несколько иной, остро политизированный свет на часто идеалистически воспринимаемую сквозь розовые очки поп-культуры радужную картину 1960-х.

Автор фото, Robert Nickelsberg

Подпись к фото,

«Чикагская семерка» увековеченная на огромном фотографическом панно американского фотохудожника Ричарда Аведона. Галерея Gagosian, Нью-Йорк, 17 июля 2012 года.

В то же время, в год очередных президентских выборов, расколовших Америку в 2020-м не меньше, чем в 1968-м, в год массовых бурных демонстраций и беспорядков после гибели Джорджа Флойда, он — трезвое напоминание и протестующим, и властям о далеко не всеми усвоенных уроках прошлого.

цитаты о семье и детях

В мире нет такой профессии, которая могла бы заменить долгие семейные ужины и бережные поцелуи в макушку перед сном.

Без «оскаров», оваций и восторгов критиков: лучшие режиссеры мира говорят о семейных ценностях.

– Я не работаю по выходным. Все свободное время я посвящаю своим детям. Я стараюсь ужинать дома так часто, как только могу. Укладываю детей в кровать, читаю им сказки на ночь, а на утро отвожу в школу. В общем, обычно я работаю с девяти до пяти, примерно» (Стивен Спилберг).
– Любви не существует, есть лишь доказательства любви (Бернардо Бертолуччи) 

.
– После двадцати лет в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Любовь для женщины — это что-то между диалогом и шоколадом. А для мужчины — что-то между постелью и пивом (Мел Гибсон).
– Даже когда заводишь собаку, понимаешь, что рано или поздно придется расстаться с ней. Семья – это подвиг. (Роман Полански).
Читаьь: Известные женщины о мужчинах: лучшие цитаты

– Когда 45-летние мужики говорят: «Я заведу детей, когда добьюсь успеха», — я им отвечаю: «Если заведешь детей — добьешься» (Фрэнсис Копола).
– Дети – это же прирожденные актеры. Понаблюдайте за ними – если у ребенка нет игрушки, то он найдет палочку и начнет играться с ней. Дети большие выдумщики и мечтатели 

(Клинт Иствуд).
– Шестой брак для католика — не шутка. С другой стороны, квартал, в котором я рос, славился тем, что похороны там случались куда чаще, чем свадьбы. С тех пор свадьбы кажутся мне единственной защитой против смерти (Мартин Скорсезе).
– Семья – это то, что должен успеть построить каждый мужчина. И хранить в памяти всю жизнь, даже если брак оказался неудачным (Сэм Мендес).
– У меня были дома, ранчо, женщины, дети — много чего. А с разводом все ушло. Это был типичный развод по-калифорнийски, развод карательного типа, который не оставляет кормильцу возможности как следует наладить жизнь заново 
(Оливер Стоун).

– Без любви не бывает фильмов (Жан-Люк Годар).
– В жизни есть две вещи: любовь к мужчине и любовь к женщине. И то и другое того стоят (Педро Альмодовар) .
Читать: Форрест Гамп»: лучшие цитаты из гениального фильма

– Успех брака не столько в том, чтобы найти идеального партнера, сколько в том, чтобы самому быть идеальным партнером (Вуди Аллен) .
– Я всегда мечтал быть любящим папой и режиссером, а не наоборот (Роберт Родригес).
– Делать фильмы, а не детей — мой девиз. К черту маленьких сопливых ублюдков, я хочу веселиться (Квентин Тарантино).

текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

Вы знаете эти опросные листы,
которые раздаются в процессе опроса населения?
Сценарий Ричарда Мэтисона
Это и будет основой для нашей радиопостановки.
Бюро переписи.
Мне нужна информация. Я заполняю опросный лист,
и у меня большая проблема.

— Мне нужно, чтобы кто-нибудь мне помог.
— Слушаю.
Продюсер: Джордж Экстайн

— Вы ответите на мои вопросы?
— Да.
Ну, прежде всего я хочу сказать,
что я не против переписи как американец.
Я представитель молчаливого меньшинства,
но мне непонятен один вопрос.
Вот он: «являетесь ли вы главой семьи?»
Ну, откровенно говоря, в тот день, когда я женился на этой женщине,
к несчастью, я женат на ней уже 25 лет. ..
В общем, я потерял это положение в тот день, как глава семьи.
Я вообще сижу дома.
Я терпеть не могу работать.
Не могу ходить встречаться с людьми…
Поэтому она работает, а я занимаюсь работой по дому,
занимаюсь детьми.
Режиссер: Стивен Спилберг
И вот я подумал…
Я отметил карандашом все вопросы,
о которых вы говорите…
Я, действительно, не глава семьи,
но все-таки я — мужчина.
Раз все другие соседи сомневаются в этом.
В общем, как мне ответить на этот вопрос?
Ну, если вы не считаете себя главой семьи…
и дали возможность своей жене занять это положение…
тогда напишите, что вы не член семьи.
Да, но это так неудобно. Вы же понимаете.

— Поступайте, как хотите.
— Вы уверены?
Конечно. Только вы можете это решать.
Я понимаю, но есть соседи…

— Они никогда не увидят этой формы.
— Вы уверены?
Конечно.
Только и говорят о загрязнении атмосферы.
Огнеопасно
Эй!
Я хотел рассказать, я тоже делаю нечто необычное.
Мы всегда ищем интересных любителей, которые занимаются чем-то необычным.
Наш последний гость не только исполнял музыкальные произведения,
например, «Оу, Джонни» на велосипедном насосе…
но также играл пилкой для ногтей по поверхности стола.

— Вы говорите, вы тоже делаете что-то необычное?
— Да.

— И что же вы делаете?
— Я играю на мясе.

— Что?
— Я играю на мясе.
Играете на мясе?

— Да, на мясе. Знаете, на говядине, на свинине.
— Ну, это совсем больной.
Я знаю, звучит немножко странно.
Да нет, ну что вы. Я просто не слышал,
чтобы кто-нибудь играл на мясе.

— Да, многие люди считают это немножко странным.
— Я представляю.
Да, сэр. Все, что желаете, у нас есть.

— Что вам нужно?
— Пожалуйста, залейте бензин.
Пожалуйста.

— Проверить под капотом?
— Да, пожалуйста.
Похоже, вам нужен новый шланг для радиатора.
Я уже слышал об этом. Потом сменю.

— Смотрите, вы босс.
— Только не в своем доме.

— Служащий.
— Да?

— У вас есть мелочь для телефона?
— Да, сэр.
Остальное я с вас потом получу.
Щас, щас подойду.
Станция, я бы хотел позвонить 659-0716 за счет вызываемого абонента.
Дэйв Мэнн. Номер, с которого я звоню — 238-2098.
Спасибо.

Распространенные цитаты, фразы, выражения о кино от известных людей.

Майк Барфилд

Попкорн — единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит.

Джина Лоллобриджида

В кино вместо бюста нужно показывать сердце.

Джоэл Силвер

В моих фильмах женщины появляются либо голыми, либо мертвыми.

Стивен Спилберг

Три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий.

Алфред Хичкок

Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.

Марлон Брандо

Кинозвезда — это человек, сидящий на сахарном троне под проливным дождем.

Ингмар Бергман

Каждый мой фильм — последний.

Жан-Люк Годар

В фильме должно быть начало, середина и конец, — но не обязательно именно в этом порядке. Как и в жизни.

Кшиштоф Кесьлевский

Если актер должен плакать, снимайте его со спины. Не демонстрируйте зрителям слез. Всем известно, как люди плачут, лучше покажите плечо или спину. Это гораздо сильнее действует на воображение.

Алфред Хичкок

В игровом кино режиссер — это Бог, а в документальном Бог — режиссер.

Ингмар Бергман

Кино – это управление невыразимым.

Ларс Фон Триер

Фильм должен беспокоить зрителя как камешек в ботинке.

Рене Клер

Трагедией немого кино были ненужные надписи, трагедия нынешнего — ненужные диалоги.

Жан-Люк Годар

Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду.

Фаина Раневская

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

Бернардо Бертолуччи

Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.

Джоан Коллинз

Моим последним днем в Голливуде будет день, когда мальчик-лифтер на киностудии не покраснеет, оставшись со мною наедине.

Роман Полански

Кино должно заставить зрителя забыть о том, что он сидит в кино.

Федерико Феллини

Режиссер — это Колумб на корабле. Он хочет открыть Америку, а команда хочет домой.

Карл Юнг

Кино дает возможность без всякой опасности испытать восторг, страсти и желания, которые в обычной жизни обязательно подавляются!

Мэрилин Монро

Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

Чарли Чаплин

Все-таки жаль немого кино. До чего приятно было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно!

Алфред Хичкок

Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное.

Агнешка Холланд

Кино родилось на ярмарке, и через сто лет вернулось туда же.

Фаина Раневская

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность.

85-летний Вуди Аллен шутит в «Фестивале Рифкина» о сексе и смерти как в 30 — Москвич Mag

Вуди Аллен так давно снимает кино (а точнее, с 1966-го), что его работу принято мерить не фильмами, которые он как конвейер выпускает каждый год, а целыми периодами.

Нынешняя, пост-MeToo-эпоха, когда Аллена настолько игнорируют в Америке, что его фото даже не появилось на imdb.com в рубрике именинников в день его 85-летия 1 декабря, снова связана с европейцами, которые всегда были более снисходительны к личной жизни любого художника и меньше проецируют ее на его работу.

Кинофестивали всегда обожали Аллена, и он теперь отплатил им тем, что действие его нового, 49-го (если считать полнометражные) фильма происходит во время фестиваля в Сан-Себастьяне. Картина напичкана иногда очень смешными цитатами-переделками из Бунюэля, Бергмана, Феллини и других выдающихся представителей классического европейского кино. «Фестивалем Рифкина» (в кинотеатрах с 31 декабря) режиссер, уже признававшийся в любви Лондону, Парижу, Риму и Барселоне, теперь еще больше повышает туристическую привлекательность Сан-Себастьяна, который особенно хорош в объективе великого оператора Витторио Стораро, уже в четвертый раз работающего с Алленом.

Главный герой, писатель-неудачник Морт (Уоллес Шоун), который никак не закончит свой единственный роман (в этом он совсем не похож на своего плодовитого создателя), впервые едет в Сан-Себастьян из-за жены, пиарщицы Сью (Джина Гершон). Жена занимается продвижением молодого режиссера Филиппа (Луи Гаррель), которого критики провозгласили гением. Вуди Аллен тут вдоволь издевается над нынешними лишенными чувства юмора «авторами», которые снимают напыщенное кино о том, «как ужасна война», как будто узнали это первыми в истории человечества. «Своим следующим фильмом я планирую помирить израильтян с арабами», — провозглашает на полном серьезе Филипп, и Морт комментирует: «Это будет сайенс-фикшн?»

Морт подозревает, что у Сью роман с Филиппом, и, как будто чтобы предупредить разрыв, сам увлекается красоткой-врачом Джоанной (Елена Анайя), которой не везет уже во втором браке. По ночам Морту снятся удивительные черно-белые киносны — то детство с санками с надписью «Роза Бадник» вместо Rosebud, как в «Гражданине Кейне», то фантазия о тройничке с женой и доктором — тут истерически смешная пародия на «Персону» Бергмана, где Джоанна говорит: «У Морта один грех. Он любит фильмы с субтитрами».

Если отбросить момент с его личными неприятностями, Аллен парадоксально стареет лучше, чем другие классики его поколения с собственным ярким режиссерским стилем, которые продолжают снимать в солидном возрасте. Стивен Спилберг совсем превратился в торжественный памятник, а Клинт Иствуд снимает кино как будто читает мораль молодежи. В отличие от них Аллен так же игрив, как в молодости, ценит простые радости жизни, а если и повторяется, то это выглядит как милые напоминания и самоцитирование, а не как навязчивое брюзжание.

Фильмы Аллена, особенно последние, и «Фестиваль Рифкина» не исключение, могут показаться поверхностными зрителям, которые смотрят их впервые (если такие люди вообще есть в природе), и вторичными зрителям, которые посмотрели их все. Аллен цитировал своего кумира Бергмана еще в 1970-х и искал «смысл жизни» с самых ранних картин (и, судя по последней, не то чтобы его «нашел»). Но он прекрасно умеет подмечать такие вещи, как традиционный чрезмерный энтузиазм европейцев по поводу голливудского жанрового кино (часто сопровождаемый просто тупо мечтой о голливудских бюджетах), и, наоборот, восхищение образованных американцев часто унылым европейским артхаусом. Идеал находится где-то посередине между высоким бюджетом и авторством — эту мысль Аллен несет нам всю свою карьеру, а если учесть, что на родине он теперь пария, ему приходится искать убежища и финансирования в «бедной» Европе. И в этих частных исключениях и противоречиях, по Аллену, и есть смысл, а для некоторых, как мы видим в «Фестивале Рифкина», и смысл жизни.

Фото: Вольга

Топ-15 вдохновляющих цитат Стивена Спилберга

Стивен Спилберг считается одним из лучших режиссеров и продюсеров в истории. Когда в 10 лет отец Спилберга подарил ему игрушечный электрический поезд, Спилберг развлекался, создавая останки поездов, вбивая свои миниатюрные поезда друг в друга, и в конце концов они ломались. В первый раз, когда это случилось, отец Спилберга ремонтировал поезда, но предупредил его, что если он снова сломает состав, то заберет его у него.Поэтому Спилбергу пришла в голову идея использовать домашнюю видеокамеру своей семьи, чтобы снимать крупным планом разбившиеся поезда, чтобы, если они в конечном итоге сломаются, он мог пережить этот момент, наблюдая его снова и снова. Он становился все более амбициозным в своих постановках и в конце концов начал снимать повествовательные фильмы, которые он хвастался в школе.

Сегодня Спилберг — самый богатый и могущественный кинорежиссер в Голливуде. Его фильмы собрали в мировом прокате 9 миллиардов долларов. Он снял более 50 фильмов, многие из которых достигли рекордов кассовых сборов, в том числе «Челюсти», «Э.Т., сериал об Индиане Джонсе, Парк Юрского периода, Список Шиндлера, Отчет меньшинства и многое другое. Он получил множество наград за свои фильмы, а также за свою работу по правам человека и социальным вопросам.

Вот 15 самых вдохновляющих цитат Стивена Спилберга, которые вдохновят вас на большие мечты.

«Все хорошие идеи начинаются с плохих, поэтому на это уходит так много времени».

— Стивен Спилберг

«Меня не особо интересует зарабатывание денег. Это всегда результат успеха, но это не было моей целью, и мне было трудно доказывать это людям.”

— Стивен Спилберг

«Мне не снится ночь, я мечтаю днем, я мечтаю весь день; Я мечтаю зарабатывать на жизнь «.

— Стивен Спилберг

«Я всегда очень надеялся, что, как мне кажется, не странно исходит от меня. Не хочу называть себя оптимистом. Я хочу сказать, что всегда был полон надежд. Я никогда этого не терял. Я очень надеюсь на эту страну и на весь мир ».

— Стивен Спилберг

«Эта возможность… позволяет всем нам протянуть руку прямо, чтобы открыть гораздо более широкую дверь.”

— Стивен Спилберг

[the_ad id = ”678 ″]

«Несмотря на то, что я старею, то, что я делаю, никогда не стареет, и это то, что, я думаю, держит меня голодным».

— Стивен Спилберг

«Вне зависимости от успеха или неудачи, я горжусь каждым фильмом, который снял. ”

— Стивен Спилберг

«У вас впереди много лет, чтобы воплотить в жизнь мечты, о которых мы даже не можем представить.Вы сделали для коллективного бессознательного этой планеты больше, чем вы когда-либо подозреваете ».

— Стивен Спилберг

«Раз в месяц небо падает мне на голову, я прихожу в себя и вижу еще один фильм, который хочу снять».

— Стивен Спилберг

«Тонкий баланс наставничества кого-то заключается не в том, чтобы создавать их по своему собственному образу, а в том, чтобы дать им возможность создавать самих себя».

— Стивен Спилберг

«Мое воображение не отключится.Я просыпаюсь в таком возбуждении, что не могу позавтракать. У меня никогда не бывает сил ».

— Стивен Спилберг

«Фильм не должен мечтать, надо его снимать!»

— Стивен Спилберг

«Наша единственная цель — дать миру вкус мира, дружбы и понимания с помощью изобразительного искусства, искусства празднования жизни».

— Стивен Спилберг

«Каждый год мы разные люди.Не думаю, что мы всю жизнь одни и те же люди. ”

— Стивен Спилберг

«Иногда сон почти шепчет… он никогда не кричит. Очень трудно услышать. Поэтому каждый день своей жизни вы должны быть готовы слышать, что шепчет вам на ухо. ”

— Стивен Спилберг

Смотрите книгу Спилберга «Слушайте речь шепотом»:

20 лучших вдохновляющих цитат Стивена Спилберга

Стивен Спилберг — самый богатый и один из самых известных кинорежиссеров Голливуда. Его фильмы собрали в мировом прокате более 11 миллиардов долларов. Он снял более 50 фильмов, и многие из них достигли рекордов кассовых сборов, включая E.T., Парк Юрского периода, Отчет меньшинства, Список Шиндлера, сериал об Индиане Джонсе и многие другие. Он получил бесчисленное количество наград за свои фильмы, но большинство людей не знают, что он также получил множество наград за свою работу по социальным вопросам и правам человека. Он широко известен как один из величайших режиссеров и продюсеров в истории. Вот его лучшие цитаты за все годы.

20 лучших вдохновляющих цитат Стивена Спилберга

  1. «Независимо от успеха или неудачи, я горжусь каждым фильмом, который снял. — Стивен Спилберг
  2. «Даже если я старею, то, что я делаю, никогда не стареет, и это то, что, я думаю, держит меня голодным». — Стивен Спилберг
  3. «Я всегда очень надеялся, что, как мне кажется, не странно исходит от меня. Не хочу называть себя оптимистом. Я хочу сказать, что всегда был полон надежд.Я никогда этого не терял. Я очень надеюсь на эту страну и на весь мир ». — Стивен Спилберг
  4. «Мне не снятся сны ночью, я мечтаю днем, я мечтаю весь день; Я мечтаю зарабатывать на жизнь «. — Стивен Спилберг

  5. «У вас впереди много лет, чтобы воплотить в жизнь мечты, о которых мы даже не можем вообразить. Вы сделали для коллективного бессознательного этой планеты больше, чем вы когда-либо узнаете ». — Стивен Спилберг
  6. « Мое воображение не отключится.Я просыпаюсь в таком возбуждении, что не могу позавтракать. У меня никогда не бывает сил ». — Стивен Спилберг
  7. «Когда я вырасту, я все еще хочу быть режиссером». — Стивен Спилберг
  8. «Мне всегда нравится думать о публике, когда я режиссирую. Потому что я публика ». — Стивен Спилберг
  9. «Мне нравится запах пленки. Мне просто нравится знать, что через камеру проходит пленка ». — Стивен Спилберг
  10. «Я думаю, что одной из худших вещей, которые со мной случились, были, знаете ли, мои добровольные ссоры с отцом.А затем величайшее, что случилось со мной, — это когда я увидел свет и понял, что мне нужно любить его так, чтобы он мог любить меня в ответ ». — Стивен Спилберг
  11. «Знаете, я не особо заглядываю внутрь себя, когда работаю над проектом. Кем бы я ни был, становится этот фильм. Но я меняюсь; ты меняешься. » — Стивен Спилберг
  12. «Иногда сон почти шепчет… он никогда не кричит. Очень трудно услышать. Поэтому каждый день своей жизни вы должны быть готовы слышать, что шепчет вам на ухо.»- Стивен Спилберг

  13. « Я не особо заинтересован в зарабатывании денег. Это всегда результат успеха, но это не было моей целью, и мне было трудно доказывать это людям ». — Стивен Спилберг
  14. «На протяжении всей своей карьеры я делал все, что мог, чтобы открывать новые таланты и давать им старт». Стивен Спилберг
  15. «Только поколение читателей будет охватывать поколение писателей». — Стивен Спилберг
  16. «Каждый раз, когда я иду в кино, это волшебство, независимо от того, о чем он.- Стивен Спилберг
  17. «Все хорошие идеи начинаются с плохих, поэтому на это уходит так много времени». — Стивен Спилберг

  18. «Я до смерти боюсь того, что когда-нибудь проснусь и утомлю кого-нибудь с фильмом». — Стивен Спилберг
  19. «Люди забыли, как рассказывать истории. У историй больше нет середины и конца. У них обычно есть начало, которое никогда не прекращается ». — Стивен Спилберг
  20. «Каждый год мы разные люди.Я не думаю, что мы всю жизнь один и тот же человек ». — Стивен Спилберг

Какая была ваша любимая цитата из Стивена Спилберга ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

АвторCris Nikolov

Об авторе: Привет, ребята, я основатель MotivationGrid. com . Моя цель — вдохновлять людей и помогать им становиться лучше. Вы можете поддержать меня, подписавшись на мой канал на YouTube — это уже сделали более полумиллиона человек!

Похожие сообщения

Стивен Спилберг: 15 лучших цитат для кинематографистов и рассказчиков

В детстве ни один режиссер не вдохновлял меня больше, чем Спилберг.

Конечно, были и другие, чьи работы оказали огромное влияние, прежде всего Джон Карпентер и Ридли Скотт. Но Спилберг оставался человеком, которым я восхищался больше всего, тем, чьи фильмы я хотел снимать, и чью карьеру я хотел подражать.

Возможно, это потому, что он начал свою кинематографическую карьеру со съемок фильмов формата Super 8mm, чем я тоже занимался (ЗДЕСЬ). Или, может быть, меня вдохновили легенды о том, как он пробился на съемочные площадки и обзавелся собственным офисом на студии — он чувствовал себя, как и я, аутсайдером, который ворвался в кинобизнес.

Для парня с севера Англии Голливуд казался очень далеким.

И каким-то образом Спилберг, как человек за кулисами в «Волшебнике страны Оз», сделал это намного ближе и, самое главное, достижимым. И, конечно же, он снял несколько величайших когда-либо снятых фильмов.

Вот его 15 лучших цитат….

«Не нужно мечтать о своем фильме, вы должны его снять!»

«Когда вырасту, я все еще хочу быть директором»

«Я люблю создавать партнерские отношения; Мне нравится не нести всю тяжесть творческого повествования »

«Мое воображение не отключится.Я просыпаюсь в таком возбуждении, что не могу позавтракать. У меня никогда не кончаются силы »

«У вас впереди много лет, чтобы воплотить в жизнь мечты, о которых мы даже не можем представить. Вы сделали для коллективного бессознательного этой планеты больше, чем вы когда-либо подозреваете ».

«Единственное, что возвращает меня к режиссуре, — это хорошие сценарии»

«Все хорошие идеи начинаются с плохих, поэтому на это уходит так много времени»

«Все начинается со сценария: не стоит отрываться от семьи, если у меня нет того, чем я действительно увлекаюсь»

«Я испытываю то же самое тошнотворное, нервное, волнующее чувство каждый раз, когда иду на работу. Это никогда не стирается с тех пор, как мне было 12 лет, когда мой отец пользовался 8-миллиметровой кинокамерой

.

«Суть кинопроизводства — в том, чтобы ценить таланты людей, которыми вы себя окружаете, и знать, что вы никогда бы не сняли ни один из этих фильмов самостоятельно»

«Зрителей волнует только история, концепция, навороты и шум, который начинает издавать популярный фильм еще до того, как он стал популярным. Так что аудитория не будет привлечена к технологиям; они будут привлечены к истории »

«Если бы я не был режиссером, я бы хотел быть композитором для фильмов»

«Вы не можете начать фильм, думая, что сценарий закончен, потому что, если вы думаете, что сценарий закончен, ваш фильм закончится до первого дня съемок»

«Отслеживание действий без резания — наименее раздражающий метод помещения аудитории в режим реального времени, когда именно они делают тонкий выбор, куда и когда смотреть»

«Мне не снится ночь, я мечтаю днем, я мечтаю весь день; Я мечтаю о жизни.

Вперед и выше!

Крис Джонс
Мои фильмы www.LivingSpiritGroup.com
Мой Facebook www.Facebook.com/ChrisJonesFilmmaker
Мой Twitter @LivingSpiritPix

Вы также можете прочитать …

6 больших цитат Стивена Спилберга

Стивен Спилберг создал одни из самых популярных фильмов и франшиз в истории кино. Из Парка Юрского периода, Челюсти, Э.Т. и Индиана Джонс он создал одни из лучших фильмов всех времен. Несмотря на то, что он проработал в Голливуде более 40 лет, он продолжает вдохновляться каждым фильмом.

Он говорит, что каждый день просыпается голодным и не может дождаться работы. В этом прелесть любимой работы. Вы никогда не устаете, и вам не нужно тащиться в офис. Стивен Спилберг — отличный пример того, чтобы следовать своей страсти и заниматься любимой работой.

«Каждый год мы разные люди.Я не думаю, что мы всю жизнь один и тот же человек ». — Стивен Спилберг Цитаты

Вам не обязательно быть тем же человеком, которым вы были в прошлом году, в прошлом месяце или даже вчера. У вас есть возможность выбирать, кто вы и как хотите появиться в этом мире. Выберите быть тем, кто ведет жизнь, верную себе. Вы не только получите больше удовлетворения, но и вдохновите других в процессе.

«Я всегда очень надеялся, что, как мне кажется, не странно исходит от меня.Не хочу называть себя оптимистом. Я хочу сказать, что всегда был полон надежд. Я никогда этого не терял. Я очень надеюсь на эту страну и на весь мир. »- Стивен Спилберг

Один из ключей к успеху в жизни — сохранять надежду и оптимизм. Трудно создать прекрасную жизнь, если вы настроены негативно, подавлены или настроены пессимистично. Помните, ваше отношение — это выбор. Будьте позитивными, воодушевляющими и полными надежд. Вы не только увеличите свое счастье, но и окажете положительное влияние на окружающих.

«Даже если я старею, то, что я делаю, никогда не стареет, и это то, что, как мне кажется, держит меня голодным». — Стивен Спилберг

Несмотря на то, что Спилберг работает в индустрии уже несколько десятилетий, он продолжает просыпаться мотивированным и голодным. Вы можете найти то же чувство в своей жизни, занимаясь любимой работой. Не тратьте еще один день на бессмысленную работу, не пытаясь создать для себя лучшее будущее.

Узнайте, что вас вдохновляет, и следуйте своему увлечению, чтобы просыпаться возбужденным каждый день. Жизнь слишком коротка, чтобы делать работу, которую вы ненавидите.

«У вас впереди много лет, чтобы воплотить в жизнь мечты, о которых мы даже не можем представить. Вы сделали для коллективного бессознательного этой планеты больше, чем вы когда-либо подозреваете ». — Стивен Спилберг Цитаты

Никогда не переставай мечтать, независимо от возраста. Продолжайте мечтать, чтобы создать жизнь, на которую вы будете оглядываться и которой будете гордиться.

«У публики есть аппетит ко всему, что связано с воображением — ко всему, что настолько далеко от реальности, насколько это возможно творчески. »- Стивен Спилберг

Индустрия развлечений процветает, потому что люди хотят уйти от реальности. Но в современном мире вам не нужно соглашаться ни на что меньшее, чем удивительное. У вас есть неограниченный выбор для ваших отношений, работы и образа жизни.

Выберите создание жизни, которую любите и от которой не нужно убегать. Самые состоятельные и успешные люди добивались успеха, следуя своим увлечениям.

«Меня не особо интересует зарабатывание денег.Это всегда является результатом успеха, но это не было моей целью, и мне было сложно доказывать это людям ». — Стивен Спилберг

Спилберг — доказательство того, что вы не должны гоняться за деньгами, а должны гоняться за мечтой. Люди могут не поверить вам, но если вы будете заниматься любимым делом, в конечном итоге вы будете вознаграждены. Кроме того, вам не нужно больше усилий делать любимую работу, а не работать, которую вы ненавидите.

Используйте эти цитаты Стивена Спилберга, чтобы следовать своей страсти и создать будущее, которого вы заслуживаете.

Стивен Спилберг Цитаты | 50 удивительных цитат Спилберга

Цитата № 1

«Только поколение читателей породит поколение писателей».

Цитата № 2

«Она хотела подойти и обнять его слезы, но она была слишком напугана».

Цитата № 3

«Я не мечтаю ночью, я мечтаю днем, я мечтаю весь день; Я мечтаю жить. »

Цитата № 4

« Зачем платить доллар за закладку? Почему бы не использовать доллар в качестве закладки? »

Цитата № 5

«Я мечтаю зарабатывать на жизнь».

Цитата № 6

«Одри дала больше, чем когда-либо получала. Весь мир будет по ней скучать ».

Цитата № 7

«Каждый раз, когда я иду в кино, это волшебство, независимо от того, о чем фильм.»

Цитата № 8

« Где бы вы ни находились, я найду вас и отвезу вас домой »

Цитата № 9

« Технологии могут быть нашими лучшими. друг, а технологии также могут быть самым большим развлечением в нашей жизни. Это прерывает нашу собственную историю, мешает нам мыслить или мечтать, воображать что-то прекрасное, потому что мы слишком заняты переходом из кафетерия в офис по мобильному телефону.»

Цитата № 10

« Вы не одиноки, не так ли? Потому что я здесь »

Цитата № 11

« Что за лошадь?
Чудесная лошадь »

Цитата № 12

« С помощью осторожных манипуляций и хорошего рассказывания историй вы можете заставить всех одновременно хлопать в ладоши, надеяться, что одновременно посмеяться, и быть в то же время боится. Но вы не можете заставить всех интерпретировать результат одинаково. Приятно знать, что все будут смотреть на это по-своему ».

Цитата № 13

«Он никогда не сдавался. И он делает это для нас »

Цитата № 14

« Я хотел сделать еще один фильм, который заставит нас смеяться, плакать и хорошо относиться к миру. Я хотел сделать что-нибудь еще, что могло бы заставить нас улыбнуться. Это время, когда нам нужно больше улыбаться, и голливудские фильмы должны делать это для людей в трудные времена.

Цитата № 15

«Моя первая реакция, каждый раз, когда я вникаю в эпизод истории, о котором я не очень разбираюсь, — это гнев, который мои учителя никогда не учили меня этому».

Цитата № 16

«Папа, ты собираешься накричать на нас сегодня еще?»
Нари посмотрела в ее ясные бесхитростные глаза. Вот как он выглядел для нее — кричащая машина. И она была готова принять больше криков, потому что любила его.»

Цитата № 17

« Лучшим временем в моей жизни были три случая, когда я был там во время рождения своих детей. То есть ничто [еще] и близко не подходило ».

Цитата № 18

«Самым удивительным для меня является то, что каждый человек, который смотрит фильм, не обязательно один из моих, приносит целый набор уникальных впечатлений. Теперь, благодаря осторожным манипуляциям и хорошему повествованию, вы можете заставить всех одновременно хлопать в ладоши, надеяться, что одновременно смеяться и одновременно бояться.»

Цитата № 19

« К сожалению, расовая, этническая и культурная ненависть и нетерпимость — это не просто история, это текущие события ».

Цитата № 20

«У меня всю жизнь было сумасшедшее, дикое воображение, и научная фантастика — это лучший выход для меня».

Цитата № 21

«Дислексия» встречается чаще, чем вы можете себе представить, вы не одиноки »

Цитата № 22

« Если Буш, как я считаю Имеет достоверную информацию о том, что Саддам Хусейн производит оружие массового уничтожения, я не могу не поддерживать политику его правительства. «

Цитата № 23

» Естественно, это ужасное, гнусное преступление, когда, как в Мюнхене, людей берут в заложники, людей убивают. Но выясняя мотивы виновных и показывая, что они также люди с семьями и их собственная история не оправдывает то, что они сделали ».

Цитата № 24

«Я взяла интервью у выживших, поехала в Польшу, посмотрела города и провела время с людьми, а также поговорила с евреями, которые вернулись в Польшу после войны, и рассказала, почему они вернулись. «

Цитата № 25

« Я не очень заинтересован в зарабатывании денег ».

Цитата № 26


«Я хочу быть Сесилом Б. Демиллем из научной фантастики».

Цитата № 27

«Я всегда за Израиля, решительно реагирующего, когда ему угрожают. В то же время реакция на ответ на самом деле ничего не решает. Она просто создает вечный двигатель.»

Цитата № 28

« Когда приходит война, случаются две вещи — прибыль растет, растет, и все скоропортящиеся товары уходят далеко-далеко. Для них появляется рынок ».

Цитата № 29

«Каждый год мы все разные люди. Я не думаю, что мы всю жизнь один и тот же человек ».

Цитата № 30

« Знаешь, я действительно не так много смотрю внутрь себя, когда работаю над проектом. .Кем бы я ни был, становится этот фильм. Но я меняюсь; вы меняетесь ».

Цитата № 31

« У публики есть аппетит ко всему, что связано с воображением — ко всему, что настолько далеко от реальности, насколько это возможно творчески ».

Цитата № 32

«Мне нравится запах пленки. Мне просто нравится знать, что через камеру проходит пленка ».

Цитата № 33

« Существует тонкая грань между цензурой, хорошим вкусом и моральной ответственностью. «

Цитата № 34

« Многие фильмы, которые я снял, вероятно, могли бы работать так же хорошо 50 лет назад, и это только потому, что у меня много старомодных ценностей ».

Цитата № 35

«Я не думаю, что какой-либо фильм, книга или какое-либо произведение искусства может сегодня выйти из тупика на Ближнем Востоке. Но попробовать определенно стоит ».

Цитата № 36

« Я никогда не чувствовал себя комфортно с собой, потому что никогда не был частью большинства. Я всегда чувствовал себя неловко и застенчиво, и я был вне ритма жизни моих друзей ».

Цитата № 37

« Если бы я не был режиссером, я бы хотел быть композитором для фильмов. . »

Цитата № 38

«Я выхожу и ищу хорошую историю, чтобы рассказать, и если она мне достаточно нравится и я решаю ее режиссировать, я становлюсь частью этой истории. «

Цитата № 39

« Я испытываю то же самое тошнотворное, нервное, волнующее чувство каждый раз, когда иду на работу. Это никогда не стирается с тех пор, как мне было 12 лет с 8-миллиметровой кинокамерой моего отца ».

Цитата № 40


« Я горжусь каждым в успехе или в неудаче. фильм, который я когда-либо ставил »

Цитата № 41

«У меня действительно нет графика, когда я хочу показывать своим детям свои фильмы».

Цитата № 42

«Итак Я пытаюсь заново изобрести собственный глаз каждый раз, когда берусь за новую тему. Но это сложно, потому что стиль есть у всех. Вы ничего не можете с этим поделать ».

Цитата № 43


« Я снимал много 8-миллиметровых домашних фильмов с двенадцати лет, снимал маленькие драмы и комедии с соседскими детьми ».

Цитата № 44

«Мол, я не взял поэтическую лицензию на« Список Шиндлера », потому что это были исторические, фактические документы».

Цитата № 45

« Как еврей я осознаю, насколько важно существование Израиля для выживания всех нас. И поскольку я горжусь тем, что я еврей, меня беспокоит растущий антисемитизм и антисионизм в мире ».

Цитата № 46

« Одна из моих дочерей — спортсменка-прыгуна. мы живем с лошадьми, у нас есть конюшни. Но я не катаюсь. Я наблюдаю и волнуюсь «.

Цитата № 47

«С того дня, как я начал мыслить политически и развивать свои собственные моральные ценности, с ранней юности я был ярым защитником Израиля.»

Цитата № 48

» С одной стороны, я не думаю, что кто-либо на войне считает себя героем. «

Цитата № 49

«Иногда кастинг — это судьба и судьба больше, чем умение и талант, с точки зрения режиссера».

Цитата № 50

«Я думаю, что документальные фильмы — лучший способ просвещать целое поколение, которое не часто оглядывается назад, чтобы узнать что-нибудь об истории, которая была безопасным убежищем для многих из нас. сегодня.»

Цитаты из фильмов и знаменитые реплики Стивена Спилберга

Вот несколько наших любимых цитат из фильмов Стивена Спилберга.

Карл Ханратти («Поймай меня, если сможешь, »):
«Иногда легче жить во лжи».

Джон Андертон (Отчет меньшинства ):
«Г-н Маркс, по распоряжению Управления по предварительным преступлениям округа Колумбия, я помещаю вас под арест за будущее убийство Сары Маркс и Дональда Дубина, которое должно было произойти сегодня. , 22 апреля в 8:00 четыре минуты.«

Роберт (Мюнхен ):
«Мы должны быть праведными. Это прекрасно. И мы теряем это. Если я потеряю это, это все. Это моя душа».

Шеф Броуди (Jaws ):
«Вам понадобится лодка побольше».

Рядовой Рейбен (Спасти рядового Райана ):
«Какой смысл рисковать жизнями восьмерых из нас, чтобы спасти одного парня?»

Ян Малкольм (Затерянный мир, ):
«Убрать динозавров с этого острова — худшая идея в долгой печальной истории плохих идей.«

Оскар Шиндлер (Список Шиндлера ):
«Стерн, если эта фабрика когда-нибудь произведет снаряд, который действительно может стрелять, я буду очень недоволен».

Питер Бэннинг (Крюк ):
«Ты … ты сложная фрейдистская галлюцинация, имеющая какое-то отношение к моей матери, и я не знаю, почему у тебя есть крылья, но у тебя очень красивые ноги. а ты очень хороший крошечный человек, и что я говорю, я не знаю, кем была моя мать; я сирота и никогда не принимал наркотики, потому что я скучал по шестидесятым, я был бухгалтером.«

Доктор Генри Джонс (Индиана Джонс и последний крестовый поход ):
«Вы называете ЭТО археологией ?!»

Сели (The Color Purple ):
«Тюрьма, которую вы планируете для меня, — это та, в которой вы собираетесь сгнить».

E.T. (E.T. Инопланетянин, ):
«Звонок домой, E.T.».

Дань Стивену Спилбергу Главная страница | Карта сайта | DH Home

На фото (слева) Список Шиндлера Стивена Спилберга Эта Дань официально не одобрена и не санкционирована Стивеном Спилбергом.Несанкционированное использование этого материала строго запрещено. © 2001-2011 Дестинация Голливуд. Все права защищены.

Эти вдохновляющие цитаты Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга помогут вам добиться успеха в новом году

С Новым годом от бородатого трио

От всех присутствующих в The Bearded Trio мы хотели бы поздравить всех вас с Новым годом. Я надеюсь, что 2019 год станет для всех вас лучшим годом, полным волшебства Спилберга, Лукаса и Уильямса.Не будь собой, будь лучше, чем годом ранее. Как выразился Стивен Спилберг:

«Каждый год мы разные люди. Я не думаю, что мы одни и те же люди всю жизнь».

Не пугайтесь негативных людей вокруг вас и их потерянной надежды. Будьте позитивными и думайте о хорошем в жизни, и, надеюсь, это отразится на тех, кто потерял немного этой искры. Снова цитирую Стивена Спилберга:

«Я всегда очень надеялся, что, думаю, не странно, исходящее от меня.Не хочу называть себя оптимистом. Хочу сказать, что всегда был полон надежд. Я никогда этого не терял. Я очень надеюсь на эту страну и на весь мир ».

Не переставайте мечтать и верить в эти мечты. Не поддавайтесь влиянию тех, кто потерял свои мечты, надеюсь, они придут Спилберг говорит нам:

«У вас впереди много лет, чтобы воплотить в жизнь мечты, о которых мы даже не можем вообразить.Вы сделали для коллективного бессознательного этой планеты больше, чем вы когда-либо узнаете ».

Если времена станут тяжелыми, не оглядывайтесь назад, продолжайте идти. В конце концов вы выйдете с другой стороны. Джордж Лукас говорит us:

«Вам просто нужно поставить одну ногу перед другой и продолжать движение. Наденьте шоры и пашьте вперед ».

« Секрет в том, чтобы не терять надежду. Это очень сложно не делать, потому что если вы действительно делаете что-то стоящее, я думаю, вы будете на грани безнадежности, прежде чем пройдете через другую сторону.»

И в конце года, если вы почувствуете, что стали лучше или изменились, поделитесь своими знаниями, которые привели вас к этому моменту. Пусть другие учатся на ваших открытиях и открытиях. Йода рассказывает Люку, когда он умирает Он хочет, чтобы Люк превратился в учителя и сохранил культуру джедаев. (Эпизод VI: Возвращение джедая)

«Всегда передавай то, что ты узнал».

Надеемся, вам понравится 2019 год, полный волшебства.Если ничего не помогает, не забывайте, что всегда есть саундтрек Джона Уильямса, который можно послушать. Это всегда вызывает улыбку на наших лицах.

И в случае, если что-то станет слишком много, просто выпустите все:


Но убедитесь, что у вас еще есть время, чтобы повеселиться:

С Новым Годом. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Роб
@thebeardedtrio

The Bearded Trio — Сайт для Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса, Джона Уильямса и многих других.

.