3 ндфл как оформить: Как заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ и получить налоговый вычет. Инструкция

Содержание

Возврат 3-НДФЛ

02 ноября 2020

54Возврат 3-НДФЛ

Налоговый консультант

Ирина Ерёмина

4 минуты чтения

55 568

Статьи

Если Вы хотите получить возврат, уплаченного налога, то необходимо заполнить и подать в налоговую инспекцию декларацию 3-НДФЛ. Вы можете это сделать на сайте Налогия в интернет программе, для заполнения деклараций 3-НДФЛ. Вам необходимо только ответить на простые и несложные вопросы. При заполнении Вы указываете свои доходы и расходы того года, который соответствует году Вашей декларации. При возврате имущественного налога начинать заполнение декларации 3-НДФЛ следует с того года, в котором возникло право на вычет (но не ранее 3-х предыдущих периодов).

Каков срок возврата НДФЛ по декларации 3-НДФЛ?

Срок на возврат налога законодательно не ограничен, то есть подать 3-НДФЛ возможно в любой день года. Для получения налогового вычета в налоговой инспекции, Вам нужно, по окончании того года, за который Вы хотите вернуть налоги, подать в Вашу налоговую инспекцию декларацию 3-НДФЛ, заявление на вычет и документы, подтверждающие право на вычет.

После того, как налоговая инспекция проверит Ваши документы, Вы получите денежные средства на свой расчетный счет. То есть, уплаченные Вами налоги, вернутся к Вам.

В некоторых случаях возможно получение вычета за 3 предыдущих года. Сумма, которая будет возвращена, будет определяться исходя из уплаченного НДФЛ за 3 года. В 2018 году для возврата налога можно заявить вычет только в отношении доходов за 2015, 2016 и 2017 годы.

Заполнение налоговых деклараций 3-НДФЛ для получения имущественного вычета начинайте с более раннего периода – с 2015 года. Затем, если Ваших доходов недостаточно для того, чтобы использовать весь вычет в декларации за 2015 год, Вы переносите остаток вычета в следующую декларацию 3-НДФЛ, за 2016 год, и так далее.

Порядок подачи 3-НДФЛ на возмещение налога

Если Вам необходимо оформить налоговый вычет и получить возврат, то нужно подать декларацию 3-НДФЛ в налоговую инспекцию. Это можно сделать следующими способами: сдать лично, отправить по почте, подать через Интернет с помощью нашего сайта www.

nalogia.ru, а также на сайте Федеральной налоговой службы России.

Вы можете отправить декларацию по почте. В таком случае, это нужно сделать письмом с описью вложения. Один экземпляр описи вложения с отметкой работника почты остается Вам и служит подтверждением того, что Вы отправили декларацию (и когда отправили). Дополнительно, Вы можете отправить декларацию с уведомлением о вручении получателю (то есть то же самое письмо с описью и с уведомлением). В таком случае у Вас будет дополнительное доказательство того, что декларация получена налоговым органом.

Если Вы отправляете декларацию по почте, Вам надо отправить ее ценным письмом с описью вложения. Для этого надо подготовить опись вложения, распечатать ее в двух экземплярах и подписать оба экземпляра. На почте работник почты проставит на обоих экземплярах описи штамп и свою подпись и положит один экземпляр описи в конверт с декларацией. Один экземпляр описи останется Вам, и с его помощью Вы сможете при необходимости подтвердить, что Вы отправили декларацию и когда Вы ее отправили.

В тоже время стоит отметить, что в большинстве случаев Вы можете отправить декларацию другого человека по почте без всяких проблем (никакой доверенности для этого не требуется). В этом случае стоит отметить, что декларацию и опись вложения должен подписать декларант лично.

С помощью нашего сайта www.nalogia.ru. Вы можете легко и просто, ответив на несложные вопросы, заполнить и скачать, а затем самостоятельно подать декларацию 3-НДФЛ за 2017, 2016, 2015 годы в налоговую инспекцию (услуга «Получить 3-НДФЛ»). В процессе заполнения и после доступны консультации специалиста по телефону и в чате нашего сайта. Вы также можете воспользоваться услугами «Помощь в заполнении 3-НДФЛ» и «3-НДФЛ Под ключ», с помощью которых мы заполним, а при услуге «Под ключ» подадим декларацию 3-НДФЛ в налоговый орган в электронном виде.

Срок рассмотрения декларации на возврат денег по вычету

Срок возврата средств по 3-НДФЛ предусмотрен п. 6 ст. 78 НК РФ.

  • 3 месяца — камеральная проверка для установления факта излишне уплаченного налога. По окончанию проверки проверяющий инспектор направляет извещение налогоплательщику о ее результатах:
  • 1 месяц — для возврата суммы излишне уплаченного налога на счет налогоплательщика, указанный в заявлении.

Получите вычет онлайн

Не нужно ходить в налоговую мы все заполним и отправим за вас!

Нужно ли подавать 3-НДФЛ за несовершеннолетнего ребенка

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу

Нужно ли подавать 3-НДФЛ за несовершеннолетнего ребенка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нужно ли подавать 3-НДФЛ за несовершеннолетнего ребенка Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Жилье в долях с детьми: как получить НДФЛ-вычеты
(Шаронова Е.А.)
(«Главная книга», 2019, N 19)Причем такой доход образуется в равных долях как у матери, так и у ее несовершеннолетнего ребенка. Ведь, как разъясняют Минфин и ФНС, обязанность по уплате НДФЛ и представлению декларации 3-НДФЛ обусловлена фактом получения доходов, облагаемых налогом, и не зависит от возраста налогоплательщика. Поэтому мать должна подать две декларации 3-НДФЛ — и за себя, и за ребенка от его имени как его законный представитель (то есть на титульном листе 3-НДФЛ должны быть данные ребенка — ИНН, ф.и.о., дата рождения и т.п. А подпись матери должна быть только как представителя) .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Вопрос: Гражданин является директором ООО, а также зарегистрирован в качестве ИП на УСН. Вправе ли он получить социальный вычет на лечение себя или своей жены, то есть подать декларацию 3-НДФЛ как физическое лицо?
(Консультация эксперта, 2020)Обоснование: Налогоплательщик — резидент РФ имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной им в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, в том числе детям в возрасте до 18 лет, а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения, назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств (пп.
3 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ).

Нормативные акты: Нужно ли подавать 3-НДФЛ за несовершеннолетнего ребенка

Как правильно оформить налоговый вычет

Процедура получения налогового вычета, то есть возврата части потраченных за различные услуги или товары денег, может упроститься. Министерство финансов предлагает избавить россиян от заполнения мудреных документов с многочисленными кодами, без чего, увы, средства не вернутся. Теперь все будет значительно легче: подавать декларацию по форме 3-НДФЛ и прочие подтверждающие документы станет не нужно. Достаточно будет заполнить заявление в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы. 

Что предлагает Минфин

Эта инициатива, безусловно приятная для большинства жителей России, зарабатывающих на хлеб в легальном поле, вынесена на общественное обсуждение.

Она касается социальных, инвестиционных, имущественных налоговых вычетов, которые Минфин предлагает предоставлять на основании одного лишь заявления с реквизитами банковского счёта, сформированного в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

Это порядок устраняет необходимость предоставлять не только форму 3-НДФЛ, но и ещё кучу документов, а также чеки и договоры. ФНС будет проверять сведения всего 30 дней вместо теперешних трех месяцев, причём налоговики сами получат их в банках и прочих местах. На принятие решения отводится ещё три дня, и на перечисление средств — 15 дней.

Любой, кто хоть раз обращался в ФНС за вычетом, понимает, сколько этот подход сбережёт нервов, времени и сил. Во-первых, если  не надо заполнять документы, то и ошибок в них не сделаешь. Тем более, что порой ошибки обнаруживаются спустя месяцы, и людям приходится снова ехать в налоговую, стоять в очереди и уточнять, почему не перечислены деньги.

Впрочем, налоговики без дела не останутся. У них остаётся право продлить срок камеральной проверки налогоплательщика, если появятся признаки нарушения законодательства.

Как это делается сейчас

За медуслуги. Претендовать на вычет может любой гражданин России, получающий доходы, облагаемые налогом по ставке 13 процентов. Причём эти услуги могут быть оказаны не только ему, но и его супругу, родителям, детям, в том числе усыновлённым, и подопечным в возрасте до 18 лет. Важное условие — организация, оказавшая медуслуги, должна иметь российскую лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Для получения вычета необходимо представить договор с медучреждением, справку об оплате медицинских услуг, а также лицензию медицинской организации или ИП, если в договоре или справке отсутствуют её реквизиты.

При оплате лечения за членов семьи нужно ещё предъявить документы, подтверждающие родство, опеку или попечительство, заключение брака — например, свидетельство о рождении, о браке.

Вычет можно получить по окончании календарного года, в котором были оплачено лечение. Для этого в налоговую инспекцию по месту жительства придётся представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, подготовить комплект документов, подтверждающих право на получение социального вычета по произведённым расходам.

Если деньги нужны раньше, чем на следующий год, то здесь поможет работодатель. Для этого в налоговый орган представляется тот же комплект документов плюс заявление на получение уведомления о праве на соцвычет. Через 30 дней придёт ответ, и уведомление нужно отнести работодателю. Оно станет основанием, чтобы не удерживать подоходный налог из будущих зарплат.

Предоставить все документы в налоговую можно онлайн через личный кабинет налогоплательщика, советует сайт ФНС.

Имущественный вычет. Порядок обращения тот же, что и в предыдущем случае, но сопутствующие документы уже другие:

— при строительстве или приобретении жилого дома — свидетельство о госрегистрации права на жилой дом;

— при приобретении квартиры или комнаты — договор купли-продажи, акт о передаче налогоплательщику квартиры или комнаты или свидетельство о государственной регистрации права;

— при приобретении земельного участка для строительства или под готовое жилье — свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок и на жилой дом или долей в них;

— при погашении процентов по кредитам — целевой кредитный договор или договор займа, договор ипотеки, заключенные с кредитными или иными организациями, график погашения займа и уплаты процентов за пользование заёмными средствами.

Понадобятся копии платёжных документов, подтверждающих:

— расходы налогоплательщика — квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денежных средств со счёта покупателя на счёт продавца, товарные и кассовые чеки, акты о закупке материалов у физических лиц с указанием адресных и паспортных данных продавца и другие документы;

— уплату процентов по целевому кредитному договору или договору займа, ипотечному договору. При этом при отсутствии или «выгорании» информации в кассовых чеках такими документами могут служить выписки из лицевых счетов налогоплательщика, справки организации, выдавшей кредит об уплаченных процентах за пользование кредитом.

Вычет на ребенка. Чтобы правильно определить размер вычета, необходимо выстроить очередность детей согласно датам их рождения. Первый — самый старший, независимо от того, предоставляется на него вычет или нет.

Если налогоплательщик работает одновременно у нескольких работодателей, вычет по его выбору может быть предоставлен только у одного из них.

Если в течение года стандартные вычеты не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, налогоплательщик вправе их получить при подаче налоговой декларации в налоговый орган по месту своего жительства по окончании года.

При этом налогоплательщику необходимо заполнить все ту же налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, получить справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ и подготовить копии документов, подтверждающих право на получение вычета на детей.

Составление налоговых деклараций 3 НДФЛ в Уфе. Заполнить декларацию 3 НДФЛ Уфа.

Составление налоговых деклараций

Составляем декларации с 2008 года.

1
Анализируем

Анализ документов на право получения вычетов.

2
Консультируем

Консультации по составлению и сдаче деклараций.

3
Составляем

Профессиональное составление и заполнение деклараций.

Заполнение налоговых деклараций

Мы оказываем бесплатную предварительную консультацию и анализ документов на наличие прав для получение имущественных и социальных вычетов, а так же по дополнительным источникам дохода и прибыли от продажи имущества. Вместе со подготовкой декларации 3-НДФЛ мы поможем заполнить заявление на перечисление вычета с указанием лицевого счета, требуемое налоговыми инспекциями с 31 марта 2017 года. Наши специалисты помогут максимально упростить оформление и получение налоговых вычетов.

Декларации 3 НДФЛ

Подготовка полного пакета документов в налоговую для возврата 13% с покупки жилья, оплаты лечения и обучения себя и родственников.

Декларация о доходах

Оформление декларации на доходы. На декларируемые доходы оформляется декларация по доходам…

Подробно…

Вычет на лечение

Оформление декларации на вычет по лечению. Вы можете получить налоговый…

Подробно…

Вычет на обучение

Оформление декларации на вычет по обучению. Вы можете оформить налоговый…

Подробно…

Имущественный вычет

Оформление декларации имущественного вычета. Вы можете оформить налоговый вычет на…

Подробно…

Заполнение декларации по форме 3-НДФЛ является достаточно сложным процессом для неподготовленного человека. От правильности заполнения зависит и срок возврата вычета. Проведение камеральной проверки налоговым специалистом занимает 3 месяца, в случае положительного решения срок перечисления денег на указанный лицевой счет составит еще месяц.

Время возврата денежных средств зависит от качества заполнения налоговой декларации, поскольку, в случае ошибок или предоставления неверных данных требуется подача исправленной декларации и проведение новой камеральной проверки, что отодвигает срок выплаты еще на 4 месяца.

Заполнение справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, уведомление сотрудником органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск, федеральным государственным гражданским служащим системы МВД России (справка БК – декларация о доходах госслужащих), производится в филиале «Октябрьский».


Наш офис


Компания имеет офис, удобно расположенный рядом с налоговыми службами Советского, Кировского и Ленинского районов.

Филиал “Советский”

Филиал компании при межрайонной инспекции ФНС России №1, №39, №40…

Подробно…


Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Компания «Налоговый консультант» так же специализируется на оказании бухгалтерских услуг индивидуальным предпринимателям и организациям всех форм собственности, осуществляющим свою деятельность не только в Уфе, но и на территории всего Башкортостана.

Мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием. Ведем бухгалтерский и налоговый учет организаций и индивидуальных предпринимателей. Оформляем первичные документы. Рассчитываем зарплату, социальные пособия. Ведем персонифицированный учет, кассовые документы и расчеты с подотчетными лицами. Составляем и сдаем отчетность, в том числе и нулевую, восстанавливаем бухгалтерский учет организаций за любой период. Проводим налоговую оптимизацию и оказываем бухгалтерские консультации.

Мы можем полностью или частично заменить штатного бухгалтера, индивидуально подходим к каждому клиенту, сдаем отчетность в регламентированные сроки и контролируем отсутствие претензий со стороны налоговых органов и фондов.

NCDOR: Требования к декларированию индивидуального дохода

Физические лица, обязанные подавать индивидуальную налоговую декларацию в Северной Каролине

Следующие лица должны подавать индивидуальную налоговую декларацию за 2020 год в Северной Каролине:

  • Каждый житель Северной Каролины, чей валовой доход за налоговый год превышает сумму, указанную в Таблице требований к подаче документов на 2020 налоговый год для статуса подачи документов.
  • Каждый резидент с неполным годом, который получал доход, будучи резидентом Северной Каролины, или который получал доход, будучи нерезидентом, который (1) связан с владением какой-либо долей в недвижимом или материальном личном имуществе в Северной Каролине, или (2) получен из бизнес, торговля, профессия или занятие, осуществляемое в Северной Каролине, или (3) полученное от игорной деятельности в Северной Каролине, и чей общий валовой доход за налоговый год превышает сумму, указанную в Таблице требований к подаче документов на 2020 налоговый год.
  • Каждый нерезидент, получивший доход за налоговый год из источников в Северной Каролине, который (1) был связан с владением какой-либо долей в недвижимом или материальном личном имуществе в Северной Каролине, или (2) получен от бизнеса, торговли, профессии или занятость, осуществляемая в Северной Каролине, или (3) полученная в результате игорной деятельности в Северной Каролине и чей общий валовой доход из всех источников как внутри, так и за пределами Северной Каролины за налоговый год превышает сумму, указанную в Таблице требований к подаче документов на 2020 налоговый год .Информацию о компаниях-нерезидентах и ​​сотрудниках, занимающихся оказанием помощи при стихийных бедствиях по запросу компании, занимающейся критически важной инфраструктурой, см. В Бюллетенях отдела личного налогообложения.

Валовой доход означает весь доход, полученный вами в виде денег, товаров, имущества и услуг, который не освобожден от налога, включая любой доход из источников за пределами Северной Каролины. Не включайте какие-либо пособия по социальному обеспечению в валовой доход, кроме случаев, когда: (а) вы состоите в браке, подающем отдельную декларацию, и вы проживали со своим супругом в любое время в 2020 году, или (б) половина ваших пособий по социальному обеспечению плюс другие ваши брутто доход и любые не облагаемые налогом проценты превышают 25 000 долларов США (32 000 долларов США при совместной регистрации в браке).Если применимы пункты (а) или (б), см. Инструкции по федеральной форме 1040, чтобы определить налогооблагаемую часть пособий по социальному обеспечению, которую вы должны включить в валовой доход. Для получения дополнительной информации о федеральном валовом доходе посетите веб-сайт IRS www.irs.gov и ознакомьтесь с федеральной формой 1040 Instructions.

Примечание: Требования к регистрации минимального валового дохода в соответствии с законодательством Северной Каролины отличаются от требований к регистрации в соответствии с Налоговым кодексом штата Северная Каролина, поскольку закон Северной Каролины не допускает такой же стандартный размер вычета, как Налоговый кодекс.

Таблица требований к подаче документов на 2020 налоговый год

Статус регистрации Возврат требуется, если федеральный валовой доход превышает
Одиночный $ 10 750
Женат — подача совместной декларации 21 500 долл. США
В браке — подача отдельной декларации
Если супруг не претендует на детальные вычеты $ 10 750
Если супруг требует детализированных вычетов $ 0
Глава домохозяйства $ 16 125
Соответствующая вдова / пережившая супруга 21 500 долл. США
Иностранец-нерезидент $ 0

Совместные возвраты

г.S. 105-153.8 (e) требует, чтобы супружеская пара подала совместную государственную налоговую декларацию, если:

  1. Они подают объединенную федеральную налоговую декларацию, а
  2. Оба супруга являются резидентами Северной Каролины или оба супруга имели налогооблагаемый доход в Северной Каролине.

Как правило, все другие лица могут подавать отдельные декларации.

При совместном возврате налогов оба супруга несут солидарную ответственность по уплате причитающегося налога. Супругу будет разрешено освобождение от совместного налогового обязательства штата, если супруг имеет право на освобождение невиновного супруга от совместного федерального налогового обязательства в соответствии с разделом 6105 Кодекса.

Супружеская пара, подающая совместную федеральную налоговую декларацию, может подать совместную государственную декларацию, даже если один из супругов является нерезидентом и не имеет дохода в Северной Каролине. Тем не менее, супруг, который должен подать декларацию штата Северная Каролина, имеет возможность подать декларацию штата отдельно как состоящую в браке. После того, как супружеская пара подает совместную декларацию, они не могут выбрать отдельную декларацию за этот год после установленной даты возврата. Если физическое лицо решает подать отдельную декларацию в Северной Каролине, оно должно заполнить либо федеральную декларацию как отдельную декларацию о браке, сообщая только доход и вычеты этого лица, либо график, показывающий расчет отдельного дохода этого человека и вычетов, и приложить его к возвращение Северной Каролины.Кроме того, должна быть приложена копия полной совместной федеральной декларации, если только в федеральной декларации не указан адрес в Северной Каролине.

Постатейные вычеты супружеской пары, не связанные с коммерческой деятельностью, могут быть востребованы супругом только в том случае, если этот супруг был обязан оплатить статьи и фактически заплатил сумму в течение года. В случае совместных обязательств (таких как проценты по ипотеке и налоги на недвижимость) вычет разрешен для супруга, который фактически заплатил объект.

Штат Орегон: Физические лица — кредиты штата Орегон

Подоходный налог с населения штата Орегон: кредиты


Персональный льготный кредит штата Орегон

Этот кредит доступен вам, если:

  • Вы не можете быть объявлены иждивенцами от чьего-либо возвращения, и
  • Ваш федеральный скорректированный валовой доход не превышает 100 000 долларов, если ваш статус подачи — холост или женат, подача документов отдельно, или не более 200 000 долларов для всех остальных.

Если вы подаете налоговую декларацию за неполный год или для нерезидента, умножьте сумму кредита на процентную ставку в штате Орегон. Этот кредит заявлен в форме возврата.

Кредит заработанного дохода

Если вы имеете право на получение федерального налогового кредита на заработанный доход (EITC), вы также можете претендовать на получение кредита на заработанный доход штата Орегон (EIC). В 2020 налоговом году, если у вас есть иждивенец младше 3 лет на конец налогового года, ваш EIC штата Орегон составляет 12 процентов от вашего федерального EITC; в противном случае ваш EIC составляет 9 процентов от вашего федерального EITC.Если вы подаете декларацию для резидента или нерезидента на неполный год, умножьте свой EIC на процентную ставку в штате Орегон. Этот кредит заявлен в форме возврата.

Прочие кредиты

Кредиты в этих таблицах могут быть востребованы в Графике OR-ASC (заявители на весь год) или Графике OR-ASC-NP (заявители на неполный год или нерезиденты). Кредиты, которые должны пропорционально распределяться подателями, подающими документы на неполный год или нерезидентами, помечаются как «PR».

Подоходный налог, уплаченный другому государству Х Х Х 802
Прибыль от продажи жилой недвижимости, облагаемая взаимным налогом Х Х Х 806
Вклад Орегонского культурного фонда Х PR PR 807
Врачи приюта для ветеранов штата Орегон Х PR PR 808
Взносы на политическую деятельность (заявленные в форме отчета за полный год)
Х Х 809
Зона резервирования предприятия Х PR PR810
Пенсионный доход Х Х Х811
Сельские техники скорой медицинской помощи Х PR PR812
Сельские врачи Х PR PR813
Жилье для сельскохозяйственных рабочих Х PR PR835
Перенос производства / сбора биомассы Х PR PR 838
Производство / сбор коровьего навоза Х PR PR 869
Перенос энергии в коммерческих целях Х Х Х 839
Перенос средств по уходу за детьми и иждивенцами Х PR PR 840
Взносы в Детский фонд Х Х Х841
Взносы на гранты для колледжей Х Х Х871
Пожертвование урожая Х PR PR843
Инвестиции в зону электронной торговли Х PR PR 845
Перенос пособий по уходу за иждивенцами, предоставляемого работодателем Х Х PR 846
Стипендия работодателя Х PR PR847
Энергосберегающие проекты Х Х Х849
Устройства для просеивания рыбы Х PR PR 850
Пожертвование Фонда инициативы МАР штата Орегон Х Х Х 852
Инициатива по созданию рабочих мест для малоимущих в штате Орегон / Новые рынки Х Х Х855
Взносы в производственный инвестиционный фонд штата Орегон Х Х Х 856
Перенос средств контроля загрязнения Х Х Х 857
Взносы в Фонд развития возобновляемой энергетики Х Х Х 859
Производство оборудования для возобновляемых источников энергии, перенос на будущие периоды Х Х Х860
Энергетика в жилищном секторе Х PR PR861
Перенос транспортных проектов Х Х Х863
Взносы в Фонд развития венчурного капитала университетов Х PR PR864
Восстановление малопродуктивных лесных массивов Х Х Х867
Развитие технических кадров в сельских районах
Х PR PR868
Восстановление коротких железных дорог
X
PR
PR
872
Жилищные ссуды для сельскохозяйственных работников Х Х Х 836
Альтернативная квалифицированная научно-исследовательская деятельность, переносимая на будущие периоды Х Х Х837
Кредит кредитора: доступное жилье Х Х Х 854
Кредит кредитора: перенос энергосбережения Х Х Х 848
Перенос объектов долгосрочной предпринимательской зоны Х Х Х853
Требование права Х PR PR890
Закрытие парка мобильных домов Х Х Х 891
Работающая семья, домашнее хозяйство и уход за иждивенцами (WFHDC)
Х PR PR 895
Орегон 529 Взносы со счета College Savings Network
X
PR
PR
896
Взносы на счет ABLE
X PR
PR
897

Калифорния налоговый кредит на заработанный доход и налоговый кредит на детей младшего возраста

Обзор

Если у вас низкий доход и вы работаете, вы можете иметь право на участие в программе CalEITC.Этот кредит дает вам возврат или уменьшает задолженность по налогу.

Если вы соответствуете требованиям CalEITC и у вас есть ребенок в возрасте до 6 лет, вы также можете иметь право на налоговую льготу для детей младшего возраста.

Вместе эти государственные кредиты могут положить в ваш карман сотни или даже тысячи долларов.

Для получения обоих кредитов необходимо заполнить налоговую декларацию штата.

Новое в 2020 налоговом году : Право на участие распространяется на лиц, имеющих индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)

Узнайте, сколько вы можете получить обратно

Воспользуйтесь нашим калькулятором EITC, чтобы узнать, сколько вы можете получить обратно.

Оцените мой EITC

Проверьте, соответствуете ли вы критериям CalEITC

Вы можете иметь право на участие в программе CalEITC, если:

  • Вам уже исполнилось 18 лет или у вас есть ребенок, отвечающий требованиям
  • Вы получили доход в определенных пределах

Сумма CalEITC, которую вы можете получить, зависит от вашего дохода и размера семьи.

Вы должны:

  • Иметь налогооблагаемый заработанный доход
  • Иметь действующий номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) для вас, вашего супруга (-и) и всех детей, соответствующих требованиям
  • Не использовать «женат / регистрацию RDP раздельно», если состоят в браке
  • Проживает в Калифорнии более полугода

Трудовой доход может быть от:

  • Заработная плата W-2
  • Самостоятельная занятость
  • Заработная плата, чаевые
  • Заработная плата других сотрудников, подлежащая удержанию в Калифорнии

Что вы получите

Просмотрите таблицу ниже, чтобы узнать, сколько вы можете получить при подаче декларации за 2020 налоговый год.

2020 Кредит CalEITC
Количество допущенных детей Максимальный доход Калифорнии CalEITC (до) IRS EITC (до)
Нет 30 000 долл. США $ 243 $ 538
1 30 000 долл. США $ 1,626 $ 3 584
2 30 000 долл. США 2 691 долл. США $ 5 920
3 или более 30 000 долл. США $ 3 027 $ 6 660

Налоговая скидка на детей младшего возраста была введена в 2019 налоговом году.Если вы соответствуете требованиям CalEITC и имеете ребенка в возрасте до 6 лет на конец налогового года, вы можете претендовать на получение до 1000 долларов США с помощью этого кредита.

Вы можете вернуться на четыре года назад, чтобы подать заявление CalEITC, заполнив или изменив налоговую декларацию штата. Просмотрите графики за прошлые годы ниже, чтобы узнать, сколько вы можете получить.

Количество допущенных детей Максимальный доход Калифорнии CalEITC (до) IRS EITC (до)
Нет 30 000 долл. США $ 240 $ 529
1 30 000 долл. США $ 1 605 $ 3,526
2 30 000 долл. США $ 2 651 $ 5 828
3 или более 30 000 долл. США 2 982 долл. США $ 6 557
Количество допущенных детей Максимальный доход Калифорнии CalEITC (до) IRS EITC (до)
Нет $ 16 750 $ 232 $ 519
1 $ 24 950 $ 1,554 $ 3 461
2 $ 24 950 $ 2,559 $ 5 716
3 или более $ 24 950 $ 2 879 $ 6 431
Количество допущенных детей Максимальный доход Калифорнии CalEITC (до) IRS EITC (до)
Нет $ 15 008 $ 223 $ 510
1 $ 22 322 $ 1 495 3 400 долл. США
2 22 309 долл. США $ 2 467 $ 5 616
3 или более 22 302 долл. США $ 2 775 $ 6 318
Количество допущенных детей Максимальный доход Калифорнии CalEITC (до) IRS EITC (до)
Нет $ 6 717 $ 217 $ 506
1 $ 10 087 $ 1 452 $ 3 373
2 $ 14 161 $ 2 406 5 572 долл. США
3 или более $ 14 161 $ 2 706 $ 6 269

Получите кредит

Вы можете бесплатно подать налоговую декларацию и запросить CalEITC с помощью CalFile.

Получите бесплатную помощь в составлении налоговой декларации

Помощь волонтерам в подоходном налоге (VITA)

Кредитная информация за предыдущий год

Налоговые специалисты

Убедитесь, что ваш клиент соответствует требованиям

Заполните и сохраните копии:

Если вы не соблюдаете требования CalEITC, вас могут оштрафовать на 500 долларов.

Федеральная информация

Помимо CalEITC, вы можете претендовать на федеральный EITC.Посетите IRS налоговый кредит на заработанный доход для получения дополнительной информации.

Для получения информации о получении ITIN и других сведений посетите IRS ITIN.

Зачем тебе письмо

Вы могли получить от нас уведомление, если:

  • Нам нужна дополнительная документация для обработки вашей претензии
  • Вы не соответствуете требованиям
  • Мы скорректировали вашу претензию

Следуйте инструкциям в уведомлении или обратитесь к налоговому инспектору.

Как долго хранить налоговые декларации?

Примечание редактора: Если ваша налоговая декларация все еще скрыта под грудой бумаг рядом с вашим компьютером, вероятно, пора заняться небольшой организацией. Чтобы помочь, мы расскажем , как долго хранить налоговые декларации.

Если вы похожи на большинство американцев, у вас дома скапливаются кучи бумаги. У вас могут быть стопки старых газет, выписок по кредитным картам, случайных распечаток и даже копий ваших налоговых отчетов.

Итак, что можно оставить, а что уйти? Если вам интересно, как долго вам следует хранить налоговую отчетность, ответ очевиден.

Как долго хранить налоговую декларацию

В большинстве случаев вам следует запланировать хранение налоговых деклараций вместе с любыми подтверждающими документами в течение периода , по крайней мере, через три года после даты, когда вы подали ее, или срока подачи вашей налоговой декларации, в зависимости от того, что наступит позже.

Какие налоговые записи мне следует вести?

Сохраняйте каждую налоговую декларацию и подтверждающие формы.Это включает в себя W-2, 1099s , отслеживание расходов, журналы пробега, записи, подтверждающие детализированные вычеты, и другие документы.

Почему важно хранить налоговые декларации в течение трех лет?

Мы уже ответили «как долго вы ведете налоговый учет»? Если нет, то вот дополнительная информация о том, почему важно хранить налоговые декларации в течение трех лет…

Хранение налоговых деклараций за трехлетний период привязано к сроку давности IRS. Согласно закону, если вы не подаете заявку на возмещение, на которое вы имеете право, у вас обычно есть три года с даты подачи первоначальной декларации или два года с даты уплаты налога, чтобы подать требовать.Аналогичным образом, у IRS обычно есть только три года с даты подачи или срока платежа (в зависимости от того, что наступит позже), чтобы рассчитать дополнительный налог.

Существуют ли исключения из правила налогового учета?

В некоторых случаях вам может потребоваться хранить свои записи более трех лет. Например, вам следует запланировать хранение налоговых форм для пенсионных счетов, таких как IRA, до семи лет после того, как учетная запись будет полностью уничтожена. Если вы подаете иск о потере бесполезных ценных бумаг или вычете безнадежной задолженности, вы должны вести учет в течение семи лет.Кроме того, если вы амортизируете, обесцениваете, покупаете или продаете недвижимость, вам следует вести учет собственности до истечения срока исковой давности в том году, в котором вы отчуждаете собственность. Помните, что собственность — это не просто земля или здания; он включает инвентарь, оргтехнику и другие активы.

Также важно отметить, что в некоторых случаях срок давности превышает три года. Например, если вы не указали более 25% своего валового дохода в своей налоговой декларации, у IRS будет шесть лет вместо трех для начисления дополнительного налога.Кроме того, если вы подадите поддельный возврат или не подадите его вообще (мы тоже не рекомендуем), срок исковой давности никогда не истечет.

Когда избавляться от налоговых документов?

Прежде чем слишком взволноваться и выбросить свои старые доходы, убедитесь, что вам не нужно хранить их для других целей. Например, некоторые кредиторы и даже некоторые страховые компании могут потребовать от вас хранить записи дольше, чем это делает IRS. Если вы все же решили избавиться от налоговых документов, обязательно их уничтожьте.Налоговые декларации содержат конфиденциальную информацию, которую любят похитители личных данных.

Как лучше всего хранить документы?

Бумажные копии налоговых документов лучше всего хранить в несгораемом сейфе. Наряду с налоговой отчетностью вы можете хранить другие важные документы, такие как документ на ваш дом, ипотечная и страховая информация, ваше завещание или доверительные документы, а также пароли к банковским и брокерским счетам. Также неплохо сказать другому человеку, где вы храните ключ от сейфа (например,g., супруга или другого доверенного члена семьи). Таким образом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации этот человек будет знать, как получить доступ к любым документам, которые могут ему понадобиться для поддержания порядка в ваших делах.

Наконец, если вы планируете хранить свои записи в течение длительного времени, но при этом не хотите, чтобы ваш дом был загроможден бумагой, подумайте о сканировании документов и хранении резервных копий файлов на зашифрованном жестком диске или в облаке. IRS принимает цифровые копии документов, если они удобочитаемы. Этот метод занимает гораздо меньше места и его легче организовать, чем стопку бумаг.

Помощь уже в пути

В начале этого поста вы задавались вопросом, как долго вам следует хранить налоговые декларации — и, надеюсь, вы нашли ответ.

Мы здесь, чтобы помочь вам во всех вопросах налогообложения. В H&R Block мы помогаем людям с налогами более 60 лет. Ищите дополнительную налоговую помощь сейчас.

Налоги — Часто задаваемые вопросы о подоходном налоге

Часто задаваемые вопросы о подоходном налоге

Индекс

Подоходный налог — Фонд заработной платы

Каждый работодатель в Мичигане, который должен удерживать федеральный подоходный налог в соответствии с Налоговым кодексом, также должен быть зарегистрирован и удерживать подоходный налог штата Мичиган.

Подоходный налог — Общая информация


Кто должен перечислять удерживаемый налог с заработной платы?

Каждый работодатель Мичигана, который должен удерживать федеральный подоходный налог в соответствии с Налоговым кодексом, должен быть зарегистрирован и удерживать подоходный налог штата Мичиган.


Какова ставка удерживаемого налога на заработную плату в Мичигане в 2020 году?

Ставка налога на 2020 год составляет 4,25%.


Какая сумма освобождения от уплаты налогов в Мичигане на 2020 год?

Сумма личного освобождения от уплаты налогов на 2020 год составляет 4750 долларов США.


Где я могу получить дополнительную информацию о подоходном налоге в штате Мичиган?

Форма 446, Руководство по удержанию подоходного налога.


У меня есть сотрудники из Мичигана, но моя компания находится в другом штате. Должен ли я по-прежнему удерживать налог штата Мичиган с сотрудников штата Мичиган?

Да, если компания за пределами штата создала связь (физическое присутствие) в Мичигане, работодатель должен будет зарегистрироваться в Министерстве финансов штата Мичиган, чтобы удерживать подоходный налог штата Мичиган.

Исключение: если сотрудник, работающий в Мичигане, является резидентом противоположного штата (например, Висконсина, Индианы, Кентукки, Иллинойса, Огайо или Миннесоты), налог штата Мичиган не удерживается.


Моя компания находится за пределами штата, в Мичигане нет связи. У нас есть сотрудники, жители Мичигана, работающие в Мичигане и за его пределами. Подоходный налог какого штата будет применяться?

Работодатели имеют возможность добровольно зарегистрироваться в Министерстве финансов штата Мичиган, чтобы удерживать подоходный налог штата Мичиган, или работник должен уплатить расчетный налог на прибыль непосредственно в штат Мичиган.

Мичиган имеет взаимные соглашения с Висконсином, Индианой, Кентукки, Иллинойсом, Огайо и Миннесотой. Работодатели в этих штатах не должны удерживать подоходный налог своего штата с жителей Мичигана, которые работают в их штатах.


Обязаны ли некоммерческие организации удерживать налог со своих сотрудников?

Да. Некоммерческие организации, такие как благотворительные, религиозные и правительственные организации, обязаны удерживать подоходный налог штата Мичиган.

Когда домашний работодатель должен быть зарегистрирован для уплаты подоходного налога?

Если федеральное правительство требует, чтобы плательщик домохозяйства удерживал федеральные налоги, то штат Мичиган потребует удержания налогов из штата Мичиган. Если федеральное правительство не требует удержания, удержание в штате Мичиган не потребует удержания из штата Мичиган. Однако домашний плательщик всегда может отказать добровольно, когда это не требуется.

Какие формы я должен подать в Казначейство, чтобы сообщить о подоходном налоге?

Вы должны сообщать о подоходном налоге в пределах вашей частоты подачи.На 2015 год и далее ежемесячные / ежеквартальные заявители подают форму 5080 «Ежемесячная / квартальная декларация по налогам с продаж, использованию и подоходным налогам».

Все налогоплательщики должны подавать годовую декларацию. За 2015 и последующие налоговые годы заполните форму 5081 «Годовая декларация по налогам с продаж, использованию и подоходному налогу».


Какие города взимают подоходный налог?

Альбион, Батл-Крик, Биг-Рапидс, Детройт, Флинт, Гранд-Рапидс, Харилинг, Хамтрамк, Хайленд-Парк, Гудзон, Иония, Джексон, Ист-Лансинг, Лансинг, Лапир, Маскегон, Маскегон-Хайтс, Понтиак, Порт-Гурон, Портленд, Сагино, Спрингфилд и Уокер.

Найдите ссылки на города и соответствующие формы веб-сайтов, адреса и форматы файлов.

Требования и сроки подачи

Частота подачи Срок возврата и оплаты
Таблица 1: ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Ежемесячно Не позднее 20 числа следующего месяца
Ежеквартально Не позднее 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала.
Годовой Срок погашения 28 февраля -го года, следующего за отчетным налоговым годом.
Удержание ускоренного электронного перевода денежных средств (EFT)

Налогоплательщики, у которых годовое обязательство по удержанию налогов составляет ≥ 480 000 долларов США в предыдущем календарном году.

Согласно PA 82 и 83 1991 года, лицо, подающее ускоренный налог у источника выплаты, должно перечислять удерживаемые налоги в тот же день, что и федеральные платежи, независимо от суммы, подлежащей уплате.

Требования к ускоренной подаче электронных платежей

Вопросы и ответы об уплате удерживаемого налога по ускоренной схеме

2014 и ранее
Налоговые годы
2015 и последующие годы
Налоговые годы
Название формы Дополнительная информация
Таблица 2: НОМЕР ФОРМЫ НАЛОГОВОГО ВОЗВРАТА ПО НАЛОГОВЫМ ГОДАМ
160 5080 Налоги с продаж, налоги за пользование и подоходные налоги Ежемесячная / квартальная декларация
НЕТ

5092 Ежемесячная / квартальная налоговая декларация с поправками по налогам с продаж, использованию и подоходным налогам
165 5081 Годовая декларация по налогам с продаж, использованию и удержанным налогам
НЕТ 5082 Продажи, использование и удержание Исправленный годовой доход
429 5083 График предоплаты налогов с продаж для поставщиков и оптовиков топлива Теперь это расписание, которое будет отправлено в электронном виде в связи с вашим 5080 или 5092 через MTO.
Примечание: Предоплата налога с продаж на бензин или дизельное топливо больше не является допустимым вычетом из валовой выручки. По завершении этот график снижает налог с продаж на сумму предоплаты.
430 5084 Погашение авансового кредита на топливо
2189 5085 Дополнительный график продавца топлива

Теперь это расписание, которое будет отправлено в электронном виде в связи с вашим 5080 или 5092 через MTO.
Примечание: Предоплата налога с продаж на бензин или дизельное топливо больше не является допустимым вычетом из валовой выручки. По завершении этот график снижает налог с продаж на сумму предоплаты.

92 5086 Дополнительный список дилеров автомобилей Теперь это расписание, которое будет отправлено в электронном виде в связи с вашим 5080 или 5092 через MTO.
Примечание: Предоплата по налогу с продаж в пользу государственного секретаря больше не является допустимым вычетом из валовой выручки.По завершении этот график снижает налог с продаж на сумму предоплаты.
48 5087 Покупатели используют налоговую декларацию Сохраните копию для своих записей.
388 5088 Налоговая декларация продавца Сохраните копию для своих записей.
2271 5089 Налоговая декларация и платеж концессионера с продаж
4601 5091 Налоги с продаж, использования и удержания 4% и 6% годовой доход Эта форма должна быть отправлена ​​в электронном виде через MTO.
НЕТ 5093 Изменения в налогах с продаж, использовании и удержании 4% и 6% годовой доход Эта форма должна быть отправлена ​​в электронном виде через MTO.
НЕТ 5094 Ваучер на уплату налогов с продаж, использования и удержания налогов Эта форма используется для отправки платежа отдельно от возврата. Эта форма не заменяет форму на возврат.
3862 5095 Ежемесячный / ежеквартальный лист продаж, использования и удержания и ежемесячный / квартальный рабочий лист с поправками Эта форма не отправляется в Министерство финансов; он разработан как инструмент для помощи в подготовке отчетов.
151 151 Декларация уполномоченного представителя (доверенность) Эту форму можно отправить в электронном виде через MTO.
163 163 Уведомление об изменении или прекращении производства Эту форму можно отправить в электронном виде через MTO.

Должен ли я подавать декларацию? Что делать, если я не должен платить налоги?

Если вы зарегистрированы для уплаты налога, вы должны подать декларацию в пределах установленной вами частоты подачи, даже если налог не взимается.


Что такое налоговый год?

Налоговый год для налога с продаж, использования и подоходного налога определяется как календарный год: 1 января улица — 31 декабря улица .


Как часто мне нужно подавать налоговую декларацию по налогам с продаж, использованию и удержанию?

Первоначально Казначейство определяет частоту вашей подачи заявок на основе предполагаемого ежемесячного платежа по каждому налогу, который вы зарегистрировали в своем заявлении на регистрацию.

Поскольку налоги с продаж, налоги за пользование и удержанные налоги сообщаются вместе, частота их подачи будет одинаковой.

Впоследствии ваша частота подачи заявок ежегодно проверяется Казначейством на предмет обновления.Если ваша частота подачи заявок изменится, вы получите уведомление в письменной форме. Поскольку налоги с продаж, использования и удерживаемые налоги сообщаются вместе, они будут иметь одинаковую частоту подачи.

Для получения дополнительной информации см. Таблицу 1: Частота и сроки подачи документов.
Для получения дополнительной информации см. Таблицу 2: Номер формы налоговой декларации по годам налогообложения.


Я не подавал свои ежемесячные / квартальные отчеты. Могу я просто подать годовой отчет?

Нет, целью годовой отчетности является сверка, балансировка и закрытие налогового года — она ​​не заменяет ежемесячные / квартальные отчеты.


При подаче ежемесячной / ежеквартальной декларации меня спрашивают о «валовых продажах». Это верно? Означает ли это только облагаемые налогом продажи или все продажи?

Валовые продажи должны указываться в ежемесячных / ежеквартальных отчетах за 2015 налоговый год и последующие годы. Валовые продажи определяются как все продажи. Чтобы получить цифру облагаемых налогом продаж, вычтите любые допустимые вычеты из валовой выручки. Допустимые вычеты и расчет налога с облагаемых налогом продаж не указываются в ежемесячной / ежеквартальной декларации.

См. Форму 5095 «Ежемесячный / квартальный отчет о продажах, использовании и удержании» и «Ежемесячный / квартальный рабочий лист с поправками» для получения помощи в заполнении ежемесячного / ежеквартального отчета.


Мне нужно внести поправки в свою декларацию по налогу с продаж, использованию и удерживаемому налогу. Каков процесс?

Ежемесячный / квартальный доход

Для 2015 и последующих налоговых лет заполните форму 5092 «Ежемесячная / ежеквартальная налоговая декларация по налогам с продаж, налогам на использование и подоходным налогам», указав правильные цифры.Эту форму можно отправить в электронном виде через MTO или по почте.

Годовая прибыль

Для 2015 и последующих налоговых лет заполните форму 5082 «Годовой отчет с поправками по налогам на продажи, использование и удержание у источника», указав правильные цифры. Эту форму можно отправить в электронном виде через MTO или по почте.


Я запросил кредит на свой годовой доход от продаж, использования и удержания. Когда я смогу использовать этот кредит?

Казначейство уведомит налогоплательщиков в письменной форме, когда их годовые отчеты будут обработаны и когда будет принято решение относительно запрошенных кредитных форвардных контрактов.Налогоплательщики не должны использовать кредиты до тех пор, пока они не получат письменную корреспонденцию от Казначейства.

Влияние изменений налога на прибыль на экономический рост

Аннотация

В этой статье исследуется, как изменения в индивидуальном подоходном налоге влияют на долгосрочный экономический рост. Структура и финансирование налоговых изменений имеют решающее значение для достижения экономического роста. Снижение налоговых ставок может побудить людей работать, сберегать и инвестировать, но если снижение налогов не будет финансироваться за счет немедленного сокращения расходов, оно, вероятно, также приведет к увеличению дефицита федерального бюджета, что в долгосрочной перспективе приведет к сокращению национальных сбережений и повышать процентные ставки.Чистое влияние на рост неопределенно, но многие оценки предполагают, что оно либо невелико, либо отрицательно. Меры по расширению базы могут устранить влияние снижения налоговых ставок на бюджетный дефицит, но в то же время они уменьшают влияние на предложение рабочей силы, сбережения и инвестиции и, таким образом, уменьшают прямое влияние на рост. Они также могут перераспределять ресурсы между секторами в сторону их наиболее выгодного экономического использования, что приводит к повышению эффективности и потенциально увеличивает общий размер экономики. Результаты, приведенные в литературе, показывают, что не все налоговые изменения будут иметь одинаковое влияние на рост.Реформы, которые улучшают стимулы, сокращают существующие искажающие субсидии, избегают непредвиденных прибылей и избегают дефицитного финансирования, будут иметь более благоприятные последствия для долгосрочного размера экономики, но также могут создать компромисс между справедливостью и эффективностью.

Введение

Политики и исследователи давно интересовались тем, как потенциальные изменения в системе подоходного налога с населения влияют на размер экономики в целом. В 2014 году, например, представитель Дэйв Кэмп (R-MI) предложил радикальную реформу системы подоходного налога, которая позволила бы снизить ставки, значительно сократить субсидии в налоговом кодексе и сохранить уровни доходов и распределение налогового бремени по классам доходов. (Комитет по путям и средствам, 2014 г.).

В этой статье мы сосредотачиваемся на том, как налоговые изменения влияют на экономический рост. Мы фокусируемся на двух типах налоговых изменений — снижении ставок индивидуального подоходного налога и «реформе подоходного налога». Мы определяем последние как изменения, которые расширяют базу подоходного налога и снижают установленные законом ставки подоходного налога, но, тем не менее, поддерживают общий уровень доходов и распределение налогового бремени, подразумеваемое действующей системой доходов. Наше внимание сосредоточено на реформе индивидуального подоходного налога, оставляя рассмотрение реформ корпоративному подоходному налогу (см. Тодер и Виард, 2014 г.) и реформ, которые сосредоточены на налогах на потребление для других анализов.

Под «экономическим ростом» мы подразумеваем расширение предложения в экономике и потенциального валового внутреннего продукта (ВВП). Это расширение может быть увеличением ежегодных темпов роста, разовым увеличением размера экономики, которое не влияет на будущие темпы роста, но выводит экономику на более высокую траекторию роста, или и тем, и другим. Наше внимание к предложению в экономике в долгосрочной перспективе контрастирует с краткосрочным явлением, также называемым «экономическим ростом», посредством которого повышение совокупного спроса в условиях слабой экономики может повысить ВВП и помочь согласовать фактические данные. ВВП с потенциальным ВВП.

Важность рассматриваемых здесь тем обусловлена ​​центральной ролью подоходного налога в формировании доходов, его влиянием на распределение доходов после уплаты налогов и его воздействием на широкий спектр экономической деятельности. Важность только усиливается из-за опасений по поводу долгосрочных темпов экономического роста (Gordon, 2016; Summers, 2014) и из-за опасений по поводу долгосрочного финансового статуса федерального правительства (Auerbach and Gale, 2016).

Мы обнаружили, что, хотя нет никаких сомнений в том, что налоговая политика может влиять на экономический выбор, ни в коем случае не очевидно, на основе ex ante, что снижение налоговых ставок в конечном итоге приведет к росту экономики в долгосрочной перспективе.В то время как снижение ставок повысит прибыль после уплаты налогов для работы, сбережений и инвестиций, они также повысят доход после уплаты налогов, который люди получают от своего текущего уровня деятельности, что снижает их потребность в работе, сбережениях и инвестициях. Первый эффект обычно повышает экономическую активность (за счет так называемых эффектов замещения), а второй эффект обычно снижает ее (за счет так называемых эффектов дохода).

Финансирование снижения налогов существенно влияет на его влияние на долгосрочный рост.Снижение налогов, финансируемое за счет немедленного сокращения непродуктивных государственных расходов, может увеличить объем производства, но снижение налогов, финансируемое за счет сокращения государственных инвестиций, может привести к сокращению объема производства. Если они не финансируются за счет сокращения расходов, снижение налогов приведет к увеличению федеральных заимствований, что, в свою очередь, снизит долгосрочный рост. Исторические свидетельства и анализ моделирования показывают, что снижение налогов, финансируемое за счет долга в течение длительного периода времени, не окажет положительного влияния на долгосрочный рост и может снизить рост.

Налоговая реформа более сложна, поскольку включает в себя снижение налоговых ставок, а также изменения, расширяющие базу. Существует теоретическое предположение, что такие изменения должны увеличивать общий размер экономики в долгосрочной перспективе, хотя эффект и масштабы воздействия весьма неопределенны. Один факт, который часто остается незамеченным, заключается в том, что расширение налоговой базы за счет сокращения или отмены налоговых расходов повышает эффективную налоговую ставку, с которой сталкиваются люди и фирмы, и, следовательно, будут действовать в этом отношении в направлении, противоположном снижению ставок, и смягчать их влияние на экономику. рост.Но расширение базы дает дополнительное преимущество в виде перераспределения ресурсов из секторов, которые в настоящее время являются налогово-предпочтительными, в пользу секторов, которые имеют самую высокую экономическую (до налогообложения) прибыль, что должно увеличить общий размер экономики.

Справедливая оценка привела бы к выводу, что хорошо продуманная налоговая политика может способствовать экономическому росту, но на этом пути есть много препятствий и, конечно, нет гарантии, что все налоговые изменения улучшат экономические показатели. Учитывая различные каналы, через которые налоговая политика влияет на рост, изменение налога будет в большей степени стимулировать рост в той степени, в которой оно включает: (i) значительные положительные эффекты стимулирования (замещения), которые стимулируют работу, сбережения и инвестиции; (ii) небольшой или отрицательный эффект дохода, в том числе тщательное нацеливание снижения налогов на новую экономическую деятельность, а не на обеспечение непредвиденной прибыли от предыдущей деятельности; (iii) сокращение перекосов между секторами экономики и между различными типами доходов и потребления; и (iv) минимальное увеличение или сокращение бюджетного дефицита.

Остальная часть статьи организована следующим образом. В разделе II представлена ​​концептуальная основа, в которой обсуждаются каналы, через которые налоговые изменения могут повлиять на экономические показатели, включая множество способов, с помощью которых положительный эффект замещения в ответ на снижение налоговой ставки может быть рассеян или даже отменен другими факторами.

Раздел III дает эмпирическую отправную точку. Мы показываем, что темпы роста в течение длительного периода времени в Соединенных Штатах не изменились одновременно с произошедшими масштабными изменениями в структуре и доходности налоговой системы.Мы также сообщаем о результатах работы Piketty, Saez and Stantcheva (2014) о том, что в развитых странах даже большие изменения максимальной предельной ставки налога на прибыль с течением времени, по-видимому, не сильно коррелируют с темпами роста.

В разделе IV исследуются эмпирические данные о налогах и росте, полученные в результате исследований основных изменений подоходного налога в Соединенных Штатах. В соответствии с обсуждением в разделе III, исследования не находят доказательств того, что снижение налогов или налоговая реформа с 1980 года существенно повлияли на долгосрочные темпы роста.

Раздел V исследует новый «повествовательный» подход к выявлению налоговых изменений, которые являются экзогенными для текущих экономических условий, вытекающих из основополагающей работы Ромера и Ромера (2010). Литература, в которой обычно используются модели векторной авторегрессии (VAR), обнаруживает, что снижение налогов, отвечающее критериям экзогенности, увеличивает краткосрочный объем производства и другую экономическую активность. Однако в повествовательной литературе не говорится о долгосрочных эффектах.

В Разделе VI обсуждаются результаты литературы по имитационным моделям, которые привели к двум основным результатам.Во-первых, снижение налогов, финансируемое за счет долга, будет иметь тенденцию стимулировать краткосрочный рост (как в стандартных кейнсианских моделях и в литературе, использующей описательный подход), но также имеет тенденцию к снижению долгосрочного роста, если в конечном итоге они будут финансироваться за счет более высоких налогов. Во-вторых, реформа налога на прибыль, не зависящая от доходов, может дать умеренный импульс экономическому росту.

Раздел VII завершает. 1


[1] Существует ряд связанных вопросов, которые одновременно интересны и важны, но выходят за рамки данной статьи — включая, например, эластичность налогооблагаемого дохода, взаимосвязь между неравенством (особенно если на него влияет налог система) и рост, влияние реформы корпоративного подоходного налога на рост и подробные литературные источники о влиянии налогов на предложение рабочей силы, сбережения и инвестиции.

Губернатор

санкционировал расширенную программу кредитования бизнеса, налоговые льготы для предприятий и скидку в 600 долларов для физических лиц | Офис губернатора

САНТА-ФЕ — Губернатор Мишель Лухан Гришам в среду подписала законопроект Сената 1 и законопроект Сената 3 в качестве закона, пары экономических мер, которые получили широкую поддержку обеих партий в законодательном органе и обеспечат дополнительный стимул и помощь для бизнеса и люди по всему Нью-Мексико.

В дополнение к закону, губернатор уже подписал закон, который предусматривает предоставление грантов для малого бизнеса в размере 200 миллионов долларов, а меры экономического облегчения, подписанные в среду, предусматривают возврат налога на доходы физических лиц в размере 600 долларов для сотен тысяч передовых и низкооплачиваемых рабочих. , предусматривают четырехмесячные налоговые каникулы для предприятий, производящих продукты питания и напитки, которые особенно сильно пострадали от экономических последствий пандемии, и предоставляют до 500 миллионов долларов малым предприятиям Нью-Мексико, ищущим ссуды по сниженной ставке.

«Доллар за доллар, я бы сравнил прямые меры стимулирования штата Нью-Мексико с любым другим штатом страны», — сказал губернатор Лухан Гришам . «Мы предоставили сотни миллионов пособий по безработице; гранты, ссуды, налоговые каникулы для малого бизнеса; а теперь прямые скидки для передовых рабочих, которые продолжали приходить, чтобы поддержать себя и свои семьи, и которые заслуживают всей поддержки, которую может предоставить их правительство. Эта пандемия была разрушительной для всех, но боль распространилась неравномерно.Я надеюсь, что эти усилия по оказанию экономической помощи достигнут тех, кто в них больше всего нуждается, и я обещаю, что Нью-Мексико будет продолжать наращивать усилия и поддерживать тех, кто в этом нуждается сейчас и в будущем, по мере того, как мы добьемся успешного и устойчивого восстановления ».

«Малые предприятия долго и упорно боролись за то, чтобы держать свои двери открытыми и людей, работающих на протяжении всей этой пандемии», — сказал Роб Блэк , президент и генеральный директор Торговой палаты Нью-Мексико. «В сочетании с недавно принятыми грантами LEDA на сумму $ 200 млн в рамках HB 11, эти меры представляют собой важный набор инструментов для восстановления экономики.”

Законопроект Сената 1 предоставляет скидку на подоходный налог с физических лиц в размере 600 долларов США семьям и отдельным лицам, претендующим на налоговую льготу для работающих семей, — физическим лицам, зарабатывающим 31 200 долларов США или меньше; и главы семьи, оставшиеся в живых супруги или лица, состоящие в совместном браке, которые зарабатывают до 39 000 долларов. По данным Департамента налогообложения и доходов, в 2019 году около 200000 новых мексиканцев запросили налоговую льготу для работающих семей.

Налогоплательщикам, которые считают, что они имеют право на получение налоговой льготы для рабочих семей и новой льготы по подоходному налогу, настоятельно рекомендуется как можно раньше подавать декларации по личному подоходному налогу за 2020 год.Департамент налогов и доходов штата настоятельно призывает всех налогоплательщиков подавать документы в электронном виде, что ускоряет обработку и позволяет налогоплательщикам быстрее получать возмещения и скидки.

«Мы знаем, что многие жители Новой Мексики сильно пострадали в прошлом году, поэтому мы переведем эти деньги налогоплательщикам как можно быстрее», — сказала министр налогов и доходов Стефани Шардин Кларк .

Законопроект № 1 Сената

также предусматривает четырехмесячные налоговые каникулы по валовой выручке для предприятий общественного питания и напитков, включая рестораны, бары, грузовые автомобили с едой, небольшие пивоварни, винодельни и ремесленные ликеро-водочные заводы, которые пострадали от пандемии в финансовом отношении.Департамент налогообложения и доходов вскоре выпустит инструкции для предприятий о том, как получить этот кредит. Законопроект защищает местные органы власти, создавая распределение, равное сумме доходов, которые в противном случае должны были бы быть причитающимися.

Законопроект № 1 Сената

был спонсирован лидером большинства в Сенате Питером Виртом, сенатором Сиа Корреа Хемфиллом, сенатором Джейкобом Канделарией и членом палаты представителей Хавьером Мартинесом. Он был одобрен Сенатом единогласно и Палатой представителей 66-1.

Законопроект Сената № 3 позволит большему количеству предприятий использовать то, что сейчас является пулом ссуд в размере 500 миллионов долларов по сниженной ставке.Законопроект расширяет ссудный фонд восстановления малого бизнеса, созданный Законодательным собранием в прошлом году, и делает средства доступными из Постоянного фонда НДФЛ. Новый законопроект существенно упрощает стандарты участия, поэтому больше предприятий могут получить необходимую финансовую помощь. Согласно предыдущей программе, одобренной законодателями на внеочередной сессии в прошлом году, 890 предприятий получили кредиты на сумму 40,5 миллиона долларов.

Финансовое управление штата Нью-Мексико будет управлять ссудным фондом SB3, и будет сделано объявление, когда заявка будет доступна .

Генеральный директор Финансового управления штата Нью-Мексико Маркуита Рассел заявила, что требования к ссуде для потери доходов и документации были облегчены, а изменения в SB3 позволят большему количеству из 160 000 малых предприятий в штате получить доступ к кредитованию под низкие проценты.

«Фонд ссуды на восстановление малого бизнеса уже поддержал более 5000 рабочих мест в штате. Это был спасательный круг для многих малых предприятий, и теперь многие другие смогут принять в нем участие », — сказал Рассел.

Законопроект Сената 3 был спонсирован респ.Мэриан Мэтьюз и сенатор Джейкоб Канделария. Он был одобрен Сенатом 35-3 и Палатой представителей 51-17.