Дети и бизнес. Как школьники создают новые технологии и компании | Мастер-класс | Мой бизнес
aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
Бизнес-план и цель проекта: формирование и примеры
Когда предприниматель решает воплотить в жизнь собственную идею, он должен четко понимать, для чего и зачем нужен проект. Обычно неопытные владельцы фирмы ставят единственную цель – заработать побольше денег. И это в корне неверно. От правильной постановки бизнес-цели зависит успех предприятия.
Что такое бизнес-цель?
Бизнес-цель – это главный фактор, побуждающий к выполнению, реализации проекта. Формирование цели происходит на стратегическом уровне, то есть цель связана с глобальными задачами и одновременно с самим проектом. Работать со стратегией – обязательно, ведь предприниматель переходит на тактический уровень. В этом случае цель «мельчает», предприниматель видит своей главной задачей просто создать продукт.
Если речь идет о подготовке к открытию бизнеса, то цель должна быть достаточно веской, чтобы предприниматель перешел к следующему шагу – формированию устава, технико-экономического обоснования.
Если бизнес уже функционирует, то предприниматель тоже сталкивается с необходимостью формулировать бизнес-цель. Например, если компания реализует проект по заказу нового оборудования, его монтажу, то цель формулируется так:
- неправильно: Цель проекта – покупка и установка оборудования;
- правильно: Цель проекта – устранение слабого места в процессе производства. Создание условий, которые позволяют выпускать необходимое количество товаров, удовлетворять спрос потребителей, занять определенную нишу на рынке.
Как правило, бизнес-цели формулируются в отдельном документе, который называется «Декларация целей». Туда записываются краткосрочные и долгосрочные цели организации, эта информация обязательно доносится до рядовых сотрудников. Когда сотрудники ознакомлены с целями, они получают дополнительную мотивацию для работы.
Критерии бизнес-цели
Несмотря на то, что личные цели и бизнес-цели проекта – два разных понятия, они связаны друг с другом. Движущая сила проекта – перспективная задумка. Она напрямую зависит от предпринимателя. Если человек будет увлечен идеей, то он сможет развить бизнес, найти клиентов и увеличить доходы. Поэтому цель проекта должна соответствовать наклонностям, знаниям, умениям предпринимателя. Это первый критерий.
Второй критерий правильной бизнес-цели – актуальность. Товар или услуга, которые получаются в результате реализации проекта, должны быть интересны потенциальным клиентам.
Третий критерий – цель должна быть долгоиграющей. Есть товары и услуги, которые позволяют быстро зарабатывать. Например, несколько лет назад были популярны моноподы для селфи: предприниматели, которые поставили цель закрыть потребность пользователей и компаний в аксессуарах для фото. Однако популярность гаджетов долго не продержалась, поэтому те же предприниматели вынуждены искать новый способ заработка.
Примеры бизнес-целей
Нормально, если у проекта (как действующего, так и зарождающегося) будет несколько бизнес-целей. Совокупность целей становится основой планирования всей дальнейшей деятельности. Обычно цели затрагивают эти сферы работы фирмы:
- рентабельность – выручка с продажи товаров и услуг должна покрывать затраты на производство, доставку, рекламу, работу персонала. Для реализации такой бизнес-цели необходимо сосредоточиться на каждом этапе – от заказа оборудования до финальной доставки в руки покупателя;
- производительность. Чтобы поддерживать высокий уровень производительности или подняться на ступень выше, придется следить за состоянием оборудования и навыками технического персонала;
- обслуживание клиентов. Качественное обслуживание способно удержать покупателей и повысить доход;
- удержание сотрудников. Высокая текучка кадров влечет дополнительные расходы на обучение персонала, на поиск новых сотрудников. Чтобы реализовать цели, связанные с созданием крепкой команды, необходимо поддерживать позитивную среду в коллективе;
- конкурентный анализ. Позволяет определить, какое место на рынке занимает проект. На основе полученных данных выстраивается стратегия продвижения.
Есть другой подход к формулированию бизнес-цели. Согласно ему, можно делить цели не просто по сферам работы, но и по времени достижения. Считается, что такой подход является более эффективным, так как более соответствует SMART-технике. Руководителю проекта вместе с ведущими менеджерами предлагается четко определить:
- содержания цели;
- размер;
- сроки реализации – краткосрочная, среднесрочная или долгосрочная цель;
ранг в иерархии всех целей.
Кроме того, рекомендуется привязать каждую цель к определенному отделу или сотруднику, который будет отвечать за реализацию. Тогда цели ставятся таким образом:
- краткосрочная цель по прибыли заключается в сокращении издержек на производство, среднесрочная – в увеличении товарооборота, а долгосрочная – в определенном, выраженном в конкретных цифрах, размере прибыли;
- если цель касается заказчиков, то в ближайшей перспективе необходимо их удержать, в среднесрочной перспективе – найти новых заказчиков, а в течение более длительного срока расширить число клиентов на N%;
- цели по товарам выглядят так. Краткосрочная может быть сформулирована в виде повышения конкурентоспособности, среднесрочная заключается в расширении ассортимента. В долгосрочной перспективе компания должна занять новую нишу;
- цели, связанные с сотрудниками, выглядят так. В ближайшее время компании требуется начать поощрение инициативных работников. В течение более длительного периода начать переход на новую систему стимулирования.
- если задачи связаны с поставщиками и используемым сырьем, то в течение ближайшего времени руководитель ставит цель найти новое, более бюджетное сырье, затем полностью заменить дорогое дешевым. Долгосрочная цель – сформировать новую систему поставок с новыми поставщиками.
Аналогичным образом можно сформулировать цели для торговых точек, если у предприятия их несколько.
Бизнес-цели в рамках дерева целей
Бизнес-цели являются вершиной дерева цели – набора задач, которые ранжированы по важности и приоритетности. После того как цели первого уровня выделены, можно развивать вторичные уровни. Например, компания сформулировала бизнес-задачу для своего проекта: увеличить количество покупателей до N.
В системе дерева целей бизнес-цели – это главные задачи, которые считаются наиболее сложными в реализации. Чтобы их упростить, руководство определяет оперативные и тактические задачи. Цели второго уровня – маркетинговые. Они являются подспорьем в достижении бизнес-целей. Отвечают на вопрос – как должна измениться ситуация, чтобы добиться заданной планки?
Компания-пример на втором этапе работы с бизнес-целями задает себе такой вопрос: каким должно быть поведение целевой аудитории, чтобы их заинтересовал наш продукт? Получив ответ на вопрос, компания видит направления работы:
- возможность изменить потребительскую базу;
- предложить клиентам новые способы использования товара;
- повысить лояльность к продукту компании;
- привлечь новых покупателей за счет рекламы и продвижения.
Увидев эти перспективы, руководство проекта формулирует маркетинговые цели. Например:
- увеличить частоту покупок среди клиентов возрастной категории Х с доходом Y;
- увеличить количество новых клиентов в возрасте Z;
- увеличить частоту потребления товара – с одного раза в неделю до трех раз в неделю.
Подобно бизнес-целям, маркетинговые цели формулируются однозначно, конкретно и с ограничением по времени.
Третий этап детализации бизнес-цели – формулирование коммуникативных целей. В случае с приведенным примером (увеличение числа клиентов) руководство компании после маркетингового планирования задает такой вопрос: как должен вести себя потенциальный клиент после того, как увидел, услышал или столкнулся с рекламой?
В данном случае в зависимости от ответов на вопрос фирма определяет, что и как она будет транслировать клиентам, по какие рекламным каналам и как часто. Затем выделяются базовые цели третьего уровня:
- рассказать больше об использовании товара, донести до клиентов, что товар # 1 эффективнее работает в сочетании с товаром # 2;
- повышение узнаваемости бренда. Каждый второй потенциальный клиент должен знать название бренда, узнавать товар этой марки по фирменной упаковке;
- проработать и донести до потенциальных покупателей имиджевые характеристики товара.
Оптимально установить сроки для реализации каждой подцели.
Чтобы процесс достижения этих целей было удобнее контролировать, необходимо определить, на какие показатели лучше равняться. Например, охват рекламы, потраченный рекламный бюджет.
Результат постановки бизнес-цели
Думать о бизнес-целях своего проекта необходимо всегда. На начальных этапах, когда предприятие еще только готовится к открытию, формулировка цели помогает предпринимателю сконцентрировать на имеющихся ресурсах, сильных сторонах своей команды.
Когда бизнес уже функционирует, необходимо периодически менять и дорабатывать бизнес-цели. Если их правильно сформулировать, грамотно детализировать и выделить из них более мелкие, тактические задачи, можно быстрее добиться высоких результатов.
Бизнес план для школьников образец — Создание и управление бизнесом — Примеры заявлений и ходатайств
Как школьнику понять, как правильно составить бизнес-план?
Для школьников выпускается огромное количество литературы о том, как составить бизнес-план и что он из себя представляет. Многие предлагают образец плана, благодаря которому очень легко работать, подставляя свои данные.
Первым делом школьнику следует изучить какой-либо готовый бизнес-план, чтобы понять общие сведения. Перед написанием своего документа, изучив предоставленный образец, следует выделить основную цель и задачи, решаемые созданным предприятием. Важно учитывать технические и экономические показатели, из которых складывается статистика документа.
Также изначально следует определить, для какой деятельности создается план. Будет ли это предприятие, предлагающее товары или услуги? В первом случае акцент необходимо делать на закупку товара и его дальнейшую продажу потребителю. Второй вариант предполагает оплату за оказание каких-либо услуг. По той и по другой сфере деятельности легко найти готовый образец-документ и переделать его под другую фирму.
Основа
Школьникам особое внимание следует уделить планированию деятельности предприятия. Именно этот пункт обеспечивает будущий доход и превосходство перед конкурентами.
Составляя бизнес-план, любой школьник должен знать о том, что рыночные отношения складываются из двух составляющих:
Из перечисленных позиций складывается расход и доход, после чего уже можно сделать вывод о полученной прибыли и в целом о деятельности предприятия.
Готовый бизнес-план включает коммерческие предложения, которые в дальнейшем будут эффективными и прибыльными. Составляется этот документ для того, чтобы внести на рынок более выгодные и обновленные предложения о товарах и услугах. Готовый план является своеобразным способом очистить голову от разного шума, что значительно облегчает задачу для школьников.
Ключевые моменты
Составить бизнес-план является нелегкой задачей для любого школьника. Готовый образец поможет в этой непростой ситуации.
Основные задачи документа:
- Определить сферу деятельности предприятия.
- Сформулировать основные цели, способы их достижения и сроки.
- Произвести экономические расчеты издержек, расходов и доходов.
- Обозначить финансовое положение фирмы и возможных инвесторов.
Готовый образец бизнес-плана для школьников имеет следующую структуру:
Любой бизнес должен приносить прибыль. Она складывается из разницы между доходами и расходами. Школьник должен понимать, что на первых этапах деятельности предприятия расходы превышают доходы, но со временем ситуация изменится и прибыль будет ощутимой. Образец-документ любого предприятия будет отображать эту информацию.
Инструкция с примером
Школьник может составить свой первый бизнес-план на основе своего класса, взяв за основу готовый документ. Изначально следует определить направление деятельности. Скорее всего, это будут продажи. После этого выбирается конкретный товар. Возьмите за основу новинки кино.
Следующий этап подразумевает оценку возможностей клиентов, то есть, какое количество учеников предположительно приобретут предлагаемую продукцию. Бизнес будет развиваться, даже если начать хотя бы с одной продажи. Для того чтобы обеспечить минимальный результат, требуются усилия.
Раскрутка бизнеса по продаже новинок кино
Бизнес-план должен включать и рекламную деятельность. Ни один товар невозможно продать без рекламы, тем более, если он не сильно популярен. Правильно разрекламированная фирма и ее продукция принесет отличные результаты и высокий уровень заработка. Новинки кино являются достаточно интересным товаром, который смог бы заинтересовать покупателей.
Составляя документ, школьник должен помнить о том, что клиент не покупает ненужные товары и услуги, поэтому важно убедить потенциального покупателя в необходимости именно вашего товара. Как только один человек покупает хороший товар, другие тоже стремятся к этому, тем самым продаж становится все больше, а прибыль возрастает.
Перед тем как продавать фильмы, следует проанализировать, во сколько обойдется их скачивание из интернета, покупка диска, запись на диск и другие затраты. К полученной сумме прибавляется надбавка, чтобы получить прибыль. Полученную сумму проанализируйте и сделайте вывод, будет ли выгодно покупать школьникам диски с фильмами именно у вас!
Школьникам не следует стесняться брать за основу готовый образец бизнес-плана, он только поможет и обеспечит некоторые навыки и опыт.
Бизнес-портал Пути успеха
Бизнес-планы составляют как для внутренних, так и для внешних пользователей.
Так, их основное целевое назначение в том, чтобы собственник и организатор проекта смог оценить возможность практического применения бизнес-идеи и уровень рентабельности от реализации проекта, а также в том, чтобы банк после оценки бизнес-плана определил эффективность планируемого предпринимателем (организацией) бизнеса и выдал необходимый для реализации проекта кредит.
— организационно-правовая форма ведения деятельности
— форма собственности (государственная, муниципальная, частная, общая совместная, долевая)
— уставный капитал (для организаций)
— среднесписочная численность (определяется по правилам, установленным Росстатом)
— годовой оборот (учитывается последний год)
— почтовый адрес фактического места ведения деятельности, телефон
— банковские реквизиты (включая, рублёвые, валютные, депозитные счета)
— фамилия, имя, отчество, характеристики руководителя проекта (возраст, квалификация и т. д.).
3. Резюме (вводная часть).
— основные положения проекта
— планируемая деятельность
— задачи на период до 3-х лет
— задачи на период 5 – 7 лет
— причина принятия решения по организации данного вида коммерческой деятельности
— указание имеющихся партнёров (по снабжению и сбыту)
Тема: «предпринимательский всеобуч для школьников »
В настоящее время развитие сферы малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших направлений модернизации экономики в Российской Федерации. Этот сектор способствует развитию самозанятости населения и снижает безработицу, расширяя спрос на рынке труда является существенным фактором повышения доходов населения, создавая «средний класс» и уменьшая неравенство между различными слоями населения.
Но, как показывают исследования, при положительном отношении к предпринимательству, на сегодняшний день не более 1% молодых людей имеют свой собственный бизнес. Одной из основных причин, по которой они не пытаются открыть собственное дело, является отсутствие веры в собственные силы и непонимание основ ведения бизнеса. Поэтому одним из приоритетных направлений в образовании является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.
Исключительная важность предпринимательской деятельности в рыночной экономике и решающая роль предпринимателей в эффективном функционировании всего хозяйства была также отмечена Губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым. который уверен ,что включение курса «Предпринимательский всеобуч» в образовательный план для учащихся школ и вузов является важным шагом по созданию новой модели образования. Полученные знания молодежь может применять на практике, посещая при этом действующие успешные предприятия.
На основании Приказа Министерства образования Ростовской области №628 с 2010 года Обливская школа №1, где я работаю учителем истории и обществознания, является областной инновационной площадкой по обучению школьников основам малого предпримательства и областной пилотной площадкой по апробации учебного пособия успешного финансиста Юга России, профессора Василия Васильевича Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников».
Введение этого курса помогает разрешить противоречие между необходимостью подготовленности выпускников к конкретной производственной деятельности и традиционной теоретической направленностью обучения. а также между необходимостью углубленного предпринимательского образования и нехваткой учебных часов по данному разделу.
Целью курса «предпринимательский всеобуч для школьников» в условиях профильного и предпрофильного обучения является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.
Неоспоримыми преимуществами данного курса являются соединение теории и практики как основы для формирования собственного первоначального предпринимательского опыта, возможность использовать в процессе изучения курса регионально значимый материал, создавать образовательное пространство для развертывания учебной проектно-исследовательской деятельности
В учебном плане элективный курс. направленный на обучение школьников основам предпринимательской деятельности введен модулем в предмет «Обшество, Экономика и право в 8-10 классах. Вариативная часть учебного плана включает предмет социально-экономической направленности «Основы малого предпринимательства» объемом 68 учебных часов.
Мною разработана рабочая программа к учебному пособию, в которую включены теоретические и практические занятия с учетом возрастных особенностей обучающихся 8-10 классов. Программа курса предполагает-
-ознакомление с современными представлениями о предпринимательской деятельности
-изучение основных элементов бизнес-плана и приобретения навыков его составления,основанных на творческой деятельности обучающихся.
Составление бизнес-плана. то есть документа, который позволяет сделать понятной для других вашу предпринимательскую идею, выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:
— определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках
— сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного
При создании бизнес- планов, учащиеся проводят исследование рынка, создают собственную валюту, ведут документацию. Это дает им возможность научиться руководить, решать проблемы, осознавать экономические понятия и применять их на практике, воспитывает чувство ответственности и развивает управленческие навыки.
Изучение малого бизнеса в Обливском районе учащиеся начали с анализа статистической и производственной функции деятельности фермерского хозяйства по выращиванию страусов в х.Рябовском. а также производства по разведению молочных коз в ст.Обливской .В 2011г. Команда 11а кл.( Социально- гуманитарный профиль) участвовала в первом обла стном бизнес-форуме на Дону «Молодежь Дона в свободном предпринимательстве», с проектом «Страусиная ферма » —
А в 2012г. учащиеся 9 класса Дмитрие В, Кащеев Н представляли на конкурс исследовательских работ старшеклассников бизнес-проект. «Разведение молочных коз в ст.обливской»
В процессе изучения курса формируется опыт партнерского взаимодействия с местным бизнес-сообществом. Личный пример предпринимателей, более углубленное знакомство с их практической деятельностью способствовует более осознанному профессиональному самоопределению, воспитанию и развитию у детей качеств и задатков социально активного человека.
С этой целью мы с учащимися п осещали центр занятости, где познакомились с программой Правительсва РФ для ликвидации безработицы. Были организованы встречи с предпринимателями района( фамилии) Мы изучали структуру местного рынка сбыта, вместе с родителями составляли семейный бюджет.
Учащиеся с большим интересом совершили экскурсию в суд и прокуратуру района. где узнали о правовой структуре предпринимательской деятельности. Работники налоговой службы познакомили ребят с налоговой политкой малого бизнеса. Итогом стала объемная работа по теме. «налоги» в конкурсе ?номинации «Живи и здравствуй страна», которая заняла 3место в области
Каждый год я организую встречи с главой сельского поселения где освещаются перспективы развития малого бизнеса в районе. В ходе беседы ученики ( какого класса )предложили облагородить Крым озеро и организовать платный каток.
Особенностью курса является практическая направленность, что диктует необходимость проведения большинства аудиторных занятий в форме деловых игр. учебных проектов, эссе, обсуждений. дискуссий. 2011 всероссийские уроки акции по финансовой безграмотности 8-9кл
2012г в рамках всероссийские уроки акции по защиты прав потребителей были проведены мероприятия по правам потребителей, участие в областной олимпиаде. Морсков А, Калиманова. Суровейкин участники областной олимпиады по основам малого предпринимательства,2011г.
Апробация показала, что курс «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» имеет широкие возможности применения как на профильном, так и на базовом уровне:
Данный курс ценен не столько формируемыми знаниями и умениями (хотя важность этого несомненна), сколько мотивацией к занятию предпринимательством. Готовность выпускника, создаваемые педагогом условия для того, чтобы ученик мог получить возможность попробовать себя в роли предпринимателя, участвуя в разработке и презентации собственного бизнес-плана — это и есть практический результат.
Бизнес план — примеры
Бизнес-план — это краткое изложение на бумаге того, что представляет из себя ваш бизнес: каковы его активы, пассивы, каковы механизмы получения прибыли. Он точно отражает, с чего вы собираетесь начать свой бизнес, как и когда вы планируете выполнить поставленные цели — получение определенной прибыли. Вам не потребуется писательский талант, чтобы составить разумный бизнес-план, но вы должны затратить определенное время, чтобы собрать для этого необходимый минимум информации.
Бизнес-план необходим не только для планирования своей будущей деятельности, но также для получения кредита.
Как составить бизнес-план? — очень часто возникающий вопрос у предпринимателей, начинающих новое дело.
1. Примеры бизнес-планов реальных проектов — cfin.ru/business-plan/samples/index.shtml.
2. Примеры бизнес-планов на сайте Деловая сеть SIORA — siora.ru/businessplan/.
3. Пример составления бизнес-плана на сайте КОММЕРСАНТ Baltic (хотя расчеты сделаны в иностранной валюте и на основе иностранного бухучета, но очень подробно разобрана финансовая сторона бизнес-плана) — kba.lv/news.php?p_id=87&f_id=1093&n_id=3931.
Информация о составлении бизнес плана
Бизнес-план для школьников
13 Фев 2013 — 10:24
Заседание бизнес-клуба «Вектор успеха» состоится 14 февраля в Вологодском институте бизнеса. Тема — «Бизнес-план: просто о сложном». Принять участие во встрече могут школьники 9—11 классов и студенты, которым интересно все, что связано с бизнесом.
Пришедшие узнают, что такое бизнес-план, как грамотно его составить и какие сложности поджидают тех, кто впервые берется за это дело. Основам бизнес-планирования участников научит Анна Бахвалова, директор агентства «Леман-Консалтинг».
Во время встречи будет организована видеоконференция с харовской цифровой школой. Таким образом вологжане виртуально расширят географию заседания и смогут эффективно обсудить все интересующие их вопросы.
Заседание 14 февраля станет началом второго этапа работы клуба под общим названием «Форсайт». Его цель — обучить технологии бизнес-планирования. В будущем юных предпринимателей ждет еще третий этап — «Апробация», где они попробуют воплотить свои проекты в жизнь.
Добавим, что проект «Вектор успеха» стартовал в ноябре 2012 года. Под руководством специалистов, успешных предпринимателей, бизнес-тренеров и представителей властных структур Вологды школьники и студенты изучают тонкости предпринимательского дела.
Заседание пройдет по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 87, ауд. 530. Начало в 15:00. Записаться на участие можно по телефону: (8172) 50-27-27.
Источники: zarabotay-dengy.ru, puti-uspeha.ru, uchkopilka.ru, www.homebusiness.ru, www.upinfo.ru
50 лучших идей для малого бизнеса Подходит для школьного проекта
Хотите начать бизнес, чтобы собрать средства и получить высокие баллы в своем школьном проекте? Если ДА, то вот 50 идей малого бизнеса, подходящих для школьного проекта.
Школы требуют, чтобы учащиеся выполняли проекты через определенные промежутки времени в рамках их общей оценки. Такие проекты могут выполняться по разным предметам, и учащимся чаще всего разрешается выбрать тему, которая их больше всего интересует.
Идея прибыли и зарабатывания денег может пробудить интерес к школьным проектам со стороны студентов, которые в противном случае не увлекались бы, поэтому школы также организуют бизнес-проекты. Бизнес-проекты могут использоваться для обучения студентов аналитическим навыкам, личным финансам, природе кредита и долга, стимулам, экономике и налоговой политике.
Многие школы позволяют своим ученикам предлагать свои собственные продукты / услуги, планировать материалы и ресурсы, которые им понадобятся, предлагать распределение расходов, прогнозировать свою прибыль на основе заданного бюджета, а также рекламировать и продавать свои продукты / услуги.Эти проекты можно делать регулярно, например, раз в триместр или квартал.
Большинство из этих идей призвано научить детей деньгам, получению прибыли и тому, как сберегать. Научиться экономить, тратить, зарабатывать деньги и одновременно вести бюджет — отличный способ для детей развить понимание экономики в раннем возрасте. Таким образом, они также развивают чувство ответственности и рано поймут, что нужно тратить деньги с умом и откладывать на непредвиденные цели в будущем.
Для учащегося с предпринимательским духом, который может пожелать выбрать жизнеспособную и приносящую прибыль идею для своего школьного проекта вместо того, чтобы проводить обычное исследование, которое обычно проводится учениками, вот 50, которые были бы просто отличными для школьного проекта.
50 лучших идей для малого бизнеса Подходит для школьного проекта
1. Сделайте печенье : довольно многие люди любят печенье. И не только печенье, но и восхитительно выпеченные съедобные продукты, такие как кексы, пирожные, крендели и почти все, что приготовлено в домашних условиях.Когда печенье и выпечка используются в качестве источника дохода, их легко приготовить, их легко транспортировать и довольно легко продать.
Дети могут научиться находить ингредиенты самого высокого качества по самой низкой цене и придумывать способы оптимизации производственного процесса, чтобы бизнес требовал минимальных временных затрат. Приобретите несколько хороших рецептов печенья, симпатичную недорогую упаковку и начните готовить вкусные угощения, которые помогут набить ваши карманы.
2. Изготовление ювелирных изделий: Дети, разбирающиеся в моде или любящие творчество, могут найти ювелирные изделия, которые приносят удовлетворение и приносят прибыль. Это не обязательно должны быть сложные изделия с полудрагоценными камнями. Горячими продавцами являются деревянные бусины, расписное стекло и браслеты из конопли. Созданные изделия можно продавать в Интернете или на местных выставках, церковных базарах и даже сокурсникам. Это также подходящая бизнес-идея, которую можно продолжить после школы.
3. Будьте артистичны : многие студенты очень талантливы и креативны. Такие ученики могут использовать свое творчество для создания различных вещей, которые можно использовать в школьном проекте.Молодые художники могут создавать самые разные творческие произведения, от холстов до открыток ручной работы, которые они могут продать, чтобы заработать деньги. Кроме того, вы можете предложить дизайн логотипа, макеты брошюр и веб-дизайн для людей и представителей малого бизнеса в сообществе. Это факт, что многие люди создают
примеров бизнес-проектов | The Classroom
Бизнес-школы бакалавриата и магистратуры назначают несколько студенческих проектов на каждый семестр. Для бизнес-проекта вам, возможно, придется оценить финансовое состояние компании, изменение маркетинговой стратегии или глобальную экспансию.Иногда профессора заранее определяют объем проекта или допускают неограниченные возможности.
Государственная компания
Одна из идей проекта предполагает анализ финансовой отчетности компании. Вы можете выбрать публично торгуемую компанию и просмотреть ее отчеты за последние три года. В проекте следует выделить продажи, расходы, активы и обязательства компании, рассчитав процентные изменения во времени. Выделите любые слабые места или проблемы, возможно, связанные с рыночными спадами или неспособностью вести бизнес (например, розничные магазины, продающие поздравительные открытки или кассеты VHS).В заключение вы можете обсудить преимущества и недостатки компании.
Принятие решений
Другой проект может быть посвящен процедурам принятия бизнес-решений. Вы можете оценить прошлое или неизбежное решение. Соответствующие факторы включают ключевые факты, варианты ведения бизнеса, потенциальные последствия и этические вопросы. Например, вы можете проанализировать розничного продавца одежды высокого класса и определить, следует ли ему расширять свою линейку, ориентируясь на клиентов с низкими доходами.
Годовой отчет
Вы можете получить годовые отчеты как минимум от пяти компаний.Большинство публично торгуемых компаний публикуют на своих веб-сайтах годовые отчеты, которые они предоставляют в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). В вашем проекте можно сравнить результаты каждой компании со средними показателями отрасли. Обобщив свои выводы, вы можете определить, в какую компанию вы лично инвестируете, и обсудить свои соображения.
Оборачиваемость
Проект может быть сконцентрирован на текучести кадров. Конкурентоспособные компании стремятся удерживать опытных сотрудников. Вы можете исследовать показатели эффективности и организационные структуры компании.Например, вы можете опросить 20 компаний и спросить о возможностях продвижения по службе для нынешних сотрудников, например о том, предпочитают ли они внутренние продвижения.
Связь
Дополнительная идея проекта могла бы измерить стили общения, когда предприятия работают в разных культурах. Вы могли бы объяснить, оказали ли электронная почта и обмен мгновенными сообщениями значительное влияние на корпоративные информационные потоки. Вы можете устранить общие препятствия в общении. Например, вы можете изучить маркетинговые стратегии в странах третьего мира или изолированных странах, где доступ в Интернет ограничен.
Примеры проектов — стажировки на кампусе
Описание компании:
CPA фирма, предоставляющая бухгалтерские услуги, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, а также подготовку и планирование налогов.
Краткое название проекта:
Бухгалтерские услуги хореографа танцев.
Описание проекта и результаты:
Выполнение бухгалтерских услуг для хореографа танцев в течение нескольких лет с использованием бухгалтерского программного обеспечения QuickBooks. Выписки по банковским и кредитным картам будут использоваться для нескольких чековых, сберегательных счетов и счетов по кредитным картам для ввода данных в QuickBooks. Если категории неизвестны или не указаны, то транзакция должна быть размещена в категории расходов «Спросите моего бухгалтера» для дальнейшего рассмотрения и уточнения с клиентом. Знакомство с индустрией танцев и хореографии является плюсом.
Ключевые результаты:
Бухгалтерский учет за несколько полных календарных лет.
Описание компании:
CPA-фирма полного цикла со штаб-квартирой в районе залива Сан-Франциско.Национально признанная одна из ведущих бухгалтерских фирм в стране. Востребован для выполнения сложной внутренней и международной налоговой работы для физических лиц, закрытых компаний, семейных офисов и клиентов, ожидающих ликвидности. Оказанные услуги включают:
- Подготовка личных, коммерческих и корпоративных налоговых деклараций
- Консультации по аудиту, подготовка и представительство IRS
- Международная налоговая структура и соответствие
- Сохранение состояния
Краткое название проекта:
Развитие бухгалтерского бизнеса, высокие цели
Описание проекта и ожидаемые результаты:
Отсутствует легкодоступная база данных по состоятельным лицам, проживающим в районе залива Сан-Франциско, доступная в настоящее время и недорогая. Создайте команду, представляющую ИТ, маркетинг, бухгалтерский учет и юридические дисциплины, работая вместе над исследованием и созданием базы данных состоятельных людей, проживающих в районе залива Сан-Франциско. Есть надежда, что этот проект принесет пользу учащимся, так как каждая фирма, оказывающая профессиональные услуги, будь то ИТ, бухгалтерский учет, право и т. Д., Страдает от недостатка талантливых специалистов-практиков, которые также имеют возможность продвигать себя и свои фирмы. Выход на рынок труда с опытом разработки такой ценной базы данных может оказаться неоценимым для участвующих студентов, поскольку они пытаются получить востребованные стажировки, должности в элитных компаниях и начать строить свои собственные личные практики и карьеру.
Ключевые результаты:
Создайте базу данных лиц, проживающих в районе залива Сан-Франциско, которые имеют высокий собственный капитал или ожидают события ликвидности, такого как IPO, слияние и т. Д. Содержать актуальную, точную и полученную контактную информацию , хранятся и доступны соответствующим образом.
Описание компании:
Мы ищем команду умных студентов, ориентированных на финансы и бухгалтерский учет, для разработки и внедрения систем бухгалтерского учета, финансов и налогообложения на основе Quickbooks.
Краткое название проекта:
Финансы, налоги, бухгалтерский учет и управление персоналом
Описание проекта и результаты:
В частности, мы ищем команду проекта для создания Quickbooks на основе плана счетов, годового бюджетного процесса, процесса подачи налоговой декларации и пятилетнего финансового плана. Кроме того, группа разработает бумажную и электронную систему регистрации для всей финансовой и юридической документации компании и установит правила хранения налоговой, бухгалтерской и юридической документации.Составьте описание должностных обязанностей, политику управления персоналом и Справочник сотрудника.
Ключевые результаты:
- Внедрение системы бухгалтерского учета на основе Quickbooks
- Создание форм, графиков и процессов для налоговой отчетности
- Разработка годового бюджетного процесса и бюджета на следующие 12 месяцев
- Разработка пятилетнего финансового прогноза
- Разработка политик и процессов для хранения записей как в электронном, так и бумажные записи
- Разработка кадровой политики, должностных инструкций сотрудников и справочника для сотрудников
- Документирование всех политик и процессов
Проектное обучение: преимущества, примеры и ресурсы
Обучение на основе проектов — это метод обучения, призванный дать учащимся возможность развивать знания и навыки посредством увлекательных проектов, связанных с проблемами и проблемами, с которыми они могут столкнуться в реальном мире.
Обучение на основе проектов или PBL — это больше, чем просто проекты. Как объясняет Buck Institute for Education (BIE), студенты PBL «исследуют подлинную, интересную и сложную проблему или проблему и реагируют на них» с глубоким и постоянным вниманием. ArchForKids LLC выразила это еще более кратко: PBL — это «обучение на практике».
Почему проектно-ориентированное обучение? Мы живем в мире проектов.
По правде говоря, многие специалисты в сфере образования признают, что мы живем в современном мире, который поддерживается и развивается благодаря успешному завершению проектов.Или, как выразился швейцарский психолог Жан Пиаже, «знание — это следствие опыта».
Это правда! Работа на выходных, предстоящая презентация или организация мероприятия по сбору средств — это все проекты.
Для большинства современных работников это будет серия проектов, знаменующих их карьеру, а не годы службы в конкретной организации. «Решение реальных проблем важно для нас, взрослых, и важно для наших студентов», — объясняют Латрам, Ленц и Вандер Арк в своей электронной книге « Подготовка студентов к жизни на основе проектов» .
Короче говоря, если мы хотим подготовить студентов к успеху в жизни, нам нужно подготовить их к жизни в мире проектов.
Каковы основные элементы проектного обучения?
Хотя определения и параметры проекта могут отличаться от школы к школе, а PBL иногда используется как синоним «экспериментального обучения» или «обучения открытию», характеристики проектного обучения ясны и постоянны.
По сути, модель PBL состоит из этих семи характеристик:
- Сосредоточивает внимание студента на большом открытом вопросе, задаче или проблеме для исследования и ответа на
Примеры проектов
Исследования американских индейцев
Репетитор или наставник для индейцев начальной или средней школы; работать с организацией по развитию коренных американцев или социальными службами; помогать развивать устные истории культуры коренных американцев; делать презентации для учащихся начальной школы о культуре коренных американцев.
Антропология
Работа с организацией, занимающейся антропологическими исследованиями; волонтером в антропологическом музее; делать презентации в местных школах о различных культурных группах в США и во всем мире; работать с иммигрантами, чтобы сохранить их наследие.
Арт
.Дизайн брошюр, годовых отчетов, логотипов и других публикаций для некоммерческой организации; преподавать в классах искусства в общественных центрах, домах престарелых, домах престарелых или школах; служить доцентом в художественном музее; посещать местные школы, чтобы научить ценить искусство; работать волонтером в местном художественном совете; создать фреску с участием жителей района.
Биология
Проведение экологического исследования для местного самоуправления или общественной организации; провести природоохранный проект в зоне отдыха или лесного заповедника; репетитор средних школ по биологии; выступать в качестве судьи на научной выставке; провести интерактивный семинар для класса или клуба начальной или средней школы; организовать проект благоустройства микрорайона; организовать общественный сад.
Химия
Проверка уровня качества воздуха, почвы или воды для местных органов власти или общественных организаций; репетитор старшеклассников по химии; организовывать научные ярмарки начальной или средней школы или выступать в качестве судьи; представить интерактивный семинар для класса или клуба начальной или средней школы.
Коммуникация + журналистика
Помогите некоммерческой организации создать кампанию по повышению осведомленности общественности; разрабатывать логотипы или готовить отчеты, брошюры или информационные бюллетени для некоммерческой организации или общественного агентства; помочь местной новостной организации разработать еженедельную программу общественных работ; работать с общественной телевизионной станцией над программами по проблемам сообщества; помочь детям сделать программу на местном кабельном канале; написать для газеты или информационного бюллетеня, посвященного общественным проблемам, которые вас волнуют; помочь создать местную газету; помощь в выпуске местной газеты школьников.
Компьютерные науки
Помогите некоммерческой организации или агентству социальных услуг создать и поддерживать базу данных; обучать компьютерным навыкам детей, пожилых людей или инвалидов; провести оценку потребностей в компьютерах для некоммерческой организации; обучать учащихся начальной или средней школы по информатике; разработать обучающую игру для использования в школах; разработать компьютерную систему для отслеживания запасов доброй воли или Армии спасения; создавать электронные формы для сбора информации о поступлении в социальные службы; разработать стратегический план управления информационными системами для некоммерческого агентства.
Танец
Спектакли в домах престарелых, школах или больницах; предложить занятия в местном общественном центре; учат детей культурным танцам; помочь с программой танцевальной терапии.
Экономика
Выполнение экономического исследования / анализа для местного самоуправления или общественной организации; работа с организацией по защите прав потребителей; работа с группой общественных интересов; наставник старшеклассников по экономике; работать с программами Junior Achievement.
Английский
Репетитор учащихся начальной или средней школы; организовывать чтения книг и дискуссии в школе, доме престарелых, церкви или больнице; готовить отчеты, брошюры или информационные бюллетени для некоммерческой организации или общественного агентства; присоединиться к Добровольцам грамотности Америки; читать или записывать на магнитную ленту книги людям с нарушениями зрения; помогать общественным агентствам писать заявки на гранты.
Иностранные языки
Служить устным или письменным переводчиком для тех, кто изучает английский или другие языки; преподавать английский как второй язык; проводить языковые курсы для общественных групп; помощь в программах культурного просвещения; переводить брошюры о социальных услугах на родной язык недавних иммигрантов.
География
Проведение исследований по планированию сообществ или оказание помощи с использованием географических информационных систем (ГИС) группам сообществ или правительственным учреждениям; наличие специальных разделов по географии в местных школах; провести оценочное исследование для проекта восстановления центра города; помочь с местным комплексным процессом планирования; работа над оценочными проектами для агентств природных ресурсов.
Геология
Есть специальные разделы по геологии в местных школах; организовать и провести полевые геологические экскурсии для детей, пожилых людей и инвалидов; работать волонтером в музее естествознания или местном природном центре; подготовить экспозицию по геологии для музея или парка; проводить геологические исследования для местного самоуправления или общественной группы; работать с группой экологических действий; служить судьей на школьной научной ярмарке.
История
Помощь в подготовке устных рассказов пожилым людям; работать доцентом в историческом музее; создавать и представлять инновационные исторические блоки для учащихся начальной и средней школы; проводить исторические исследования для общин, местных организаций или религиозных общин; помощь в местных исторических мероприятиях и проектах по сохранению.
Латиноамериканские исследования
Работа над проектами развития сообществ в странах Латинской Америки или в латиноамериканских районах США; организовывать и проводить культурные программы или фестивали; организовывать группы по латиноамериканским исследованиям или проводить специальные проекты с учащимися начальной школы.
Математика
Работать репетитором по математике для учащихся начальной и средней школы или учащихся с особыми потребностями; служить помощником учителя; работать в школьном математическом кружке или помогать с внешкольными программами.
Музыка и театральное искусство
Спектакли в школах и домах престарелых; преподавать актерское мастерство или музыку в общественном центре; выступать или помогать с некоммерческой организацией, общественным театром или музыкальной группой; обеспечить музыкальные и театральные мероприятия для внешкольных программ.
Философия + религиоведение
Волонтерство в организациях, занимающихся разрешением конфликтов и посредничеством; организовать группу общественного обслуживания; участвовать в мероприятиях «Альтернативные зимние каникулы» с Экуменическим религиозным центром; разработать веб-сайт для религиозного собрания; работать с консорциумом религиозных организаций по социальным вопросам.
Физика + Астрономия
Репетитор старшеклассников, изучающих физику; выступать в качестве судьи на ярмарке наук в начальной или средней школе; вести внешкольную программу по астрономии или физике; помочь в научном музее или детском учебном центре; волонтером в общественном планетарии; организовать общественную экскурсию по наблюдению за звездами.
Политология
Волонтер с политическими кампаниями; работать с общественными организациями или политическими наблюдательными группами; помочь Лиге женщин-избирательниц представить общественные программы; помочь правозащитной организации; входить в состав совета сообщества или консультативного комитета; работа с районной организацией; помочь с регистрацией избирателей.
Психология
Волонтер на горячей линии; работа с детьми в приютах, детских садах и школах; работать с душевнобольными; работа с семьями во временном жилье; волонтерство в наркологических клиниках, больницах и профилактических центрах; помогать некоммерческим организациям и агентствам социальных исследований в разработке статистических моделей для определения потребностей определенной группы населения.
Социология
Волонтер в приютах, больницах или социальных службах; работать с организацией, занимающейся социальными исследованиями; волонтерство в интернатах для молодежи; работать в следственном изоляторе; делать презентации в местных школах о различных культурных группах в U.С. и во всем мире; работать с иммигрантами, чтобы сохранить их наследие.
Двадцать идей для привлечения проектов
2. PBL — это не случайность: В Западной Вирджинии обучение на основе проектов было принято в качестве общегосударственной стратегии для улучшения преподавания и обучения. Учителям не нужно далеко ходить, чтобы найти хорошие идеи для проектов. В этой истории CNN об образовательном подходе штата прочитайте о проекте, который вырос из загиба крыльев на школьной парковке. Когда студентов попросили придумать лучший дизайн для участка, они применили свое понимание геометрии, гражданского права, права, инженерии и публичных выступлений.Найдите больше хороших идей в библиотеке проектов Teach31 Западной Вирджинии.
3. Defy Gravity: Дайте вашим ученикам возможность исследовать, что происходит в условиях невесомости, предложив им разработать эксперимент для НАСА, которое будет проводить на своей 2,2-секундной вышке в Брукпарке, штат Огайо. Для средних и старших классов предлагаются отдельные программы НАСА. Или предложите проект, который может посадить вас на настоящие американские горки (также известные как «блевотные кометы»), самолет НАСА, создающий периоды микрогравитации и гипергравитации в диапазоне от 0 до 2 g.Крайний срок подачи заявок — 21 сентября, а полетная неделя состоится в феврале 2012 года.
4. Связь между дисциплинами: Когда учащиеся проектируют и строят кинетические скульптуры, они расширяют свое понимание искусства, истории, инженерии, языковых искусств и технологий. Узнайте больше о междисциплинарных проектах из видео Edutopia Kinetic Conundrum. Щелкните соответствующие ссылки, чтобы получить дополнительные советы о том, как это сделать.
5. Honor Home Языки: Учащиеся, изучающие английский язык, могут чувствовать давление, требуя быстрого овладения английским языком, когда в классе уходит время на исправление ошибок, а не на осмысленное использование языка.Digital IS, сайт, опубликованный Национальным письменным проектом, делится планами по трем проектам, которые требуют времени, чтобы уважать родные языки и культуру учащихся, вовлекая их в критическое мышление, сотрудничество и использование цифровых инструментов. Энн Херрингтон и Чарли Моран являются кураторами коллекции проекта «Изучающие английский язык, цифровые инструменты и аутентичная аудитория».
6. Переосмыслить обед: Превратите обед в возможность обучения с помощью проекта, который заставляет учащихся более критически относиться к своей полуденной трапезе.Центр экологической грамотности предлагает материалы, которые помогут вам начать, в том числе информативные эссе и загружаемые руководства по планированию. Дополнительные идеи почерпните из этого видео о проекте по питанию в средней школе «Здоровый школьный обед».
7. Отправьтесь в учебную экспедицию: Экспедиционные учебные школы берут учащихся в настоящие учебные экспедиции, часто в районах, близких к дому. Посмотрите галерею идей для проектов.
8. Найдите друга: Если PBL для вас впервые, рассмотрите возможность присоединения к существующему проекту.Вы получите пользу от идей опытного коллеги, а ваши ученики получат возможность сотрудничать с одноклассниками из других сообществ или даже стран. Присоединяйтесь к ePals, глобальному обучающему сообществу для преподавателей из более чем 200 стран.
9. Get Minds Inquiring: Что под ногами? Из чего сделаны вещи? Научные проекты, в которых упор делается на исследование, помогают учащимся осмыслить свой мир и заложить прочный фундамент для понимания в будущем. Проект Inquiry Project поддерживает учителей с третьего по пятый класс, поскольку они направляют учеников в практические исследования вопроса.Студенты развивают привычки ученых, когда они проводят наблюдения, делают прогнозы и собирают доказательства. Сопутствующие видео показывают, как ученые используют одни и те же методы для исследования мира. Свяжите исследовательскую деятельность с долгосрочными проектами, такими как создание классного музея, в котором будут представлены исследования студентов.
10. Учитесь через службу: Когда в их районе были зарегистрированы случаи заражения вирусом Западного Нила, студенты из Миннесоты приступили к реализации проекта, который был направлен на предотвращение болезни через общественное образование.Их проект (PDF) демонстрирует, что может произойти, если принципы обучения сервису встроены в PBL. Найдите больше идей для проектов обучения служению в Национальном совете по молодежному лидерству.
11. Найдите экспертов: Когда учащиеся учатся в рамках аутентичных проектов, им часто необходимо общаться с экспертами из других стран за пределами классной комнаты. Найдите знающих экспертов, которые вам нужны для проектов STEM, через Национальную сеть лабораторий. Это онлайн-сеть, где преподаватели K-12 могут найти экспертов из областей науки, техники, инженерии и математики.
12. Развивайте сочувствие: Проекты, которые помогают учащимся увидеть мир с точки зрения другого человека, развивают сочувствие наряду с академическими результатами. Видео Edutopia «Дай мне убежище» показывает, как сострадательное обучение выглядит в действии. Нажмите на сопутствующие ссылки, чтобы получить дополнительные предложения о том, как это сделать.
13. Investigate Climate Science: Предложите студентам изучить климатологию, присоединившись к новейшему совместному проекту, организованному GLOBE, Global Learning and Observations to Benefit the Environment.Студенческая кампания по исследованию климата включает в себя три компонента: вводные мероприятия для создания основы понимания, периоды интенсивных наблюдений, когда студенты со всего мира собирают и сообщают данные, и исследовательские исследования, которые студенты разрабатывают и проводят. Климатический проект стартует 12 сентября.
14. Problem-Solvers Unite: Математические ярмарки переносят математику из класса в сообщество, где каждый получает возможность попробовать свои силы в решении проблем.Образовательная сеть Galileo объясняет, как провести математическую ярмарку. Короче говоря, ученики настраивают отображение своих математических задач, но не решений. Затем они соблазняют родителей и приглашают гостей поработать над решениями. Сделайте мероприятие еще более увлекательным, пригласив математиков ответить на вопросы студентов.
15. Пенни за урожай: Могут ли мелочи действительно приносить большие результаты? Судя по результатам Penny Harvest, так оно и есть. С момента запуска проекта в Нью-Йорке в 1991 году молодые филантропы по всей стране собрали и пожертвовали более 8 миллионов долларов на благотворительные цели, причем все это было сделано за копейки.На веб-сайте проекта объясняется, как организовать круглые столы по вопросам благотворительности для студентов, чтобы они изучали проблемы сообщества и решали, какие дела они хотят поддержать.
16. Собирайте истории: Вместо того, чтобы изучать историю по учебникам, поставьте учащихся на роль историков и помогите им осмыслить прошлое. Узнайте больше о том, как планировать проекты устной истории, в рассказе Edutopia «Живые легенды». Расскажите ученикам о ценности слушания, попросив их собрать истории для StoryCorps.
17. Angry Bird Physics: Вот главный вопрос, чтобы дать старт научному проекту: «Каковы законы физики в мире Angry Birds?» Узнайте, как учителя физики, такие как Фрэнк Ношезе и Джон Берк, используют веб-версию популярной мобильной игры в своих классах.
18. Местные проекты: Сделайте местное наследие, пейзажи и культуру отправной точкой для реализации интересных проектов. Это идея обучения на основе места, которое побуждает учащихся внимательно присматриваться к своим сообществам.Часто они в конечном итоге вносят значительный вклад в свои сообщества, как это видно в проекте «Город историй».
19. Новости, которые они могут использовать: Студентам не нужно ждать, пока они вырастут, чтобы начать публикацию. Студенческие газеты, радиостанции и другие журналистские проекты теперь дают им реальный жизненный опыт. Отмеченный наградами преподаватель журналистики Эстер Войчицки рассказывает о преимуществах этого поста в New York Times Learning Network. Узнайте больше о проектах гражданской журналистики в цифровую эпоху в MediaShift Idea Lab.
20. Герои, которых они знают: Чтобы познакомиться со студентами в начале года, а также познакомить студентов с процессами PBL, преподаватель высоких технологий Диана Санчес попросила студентов создать визуальное и текстовое изображение героя самостоятельно. жизнь. Их черно-белые экспонаты были источником гордости для студентов, как объясняет Санчес в своем размышлении над проектом. Больше идей можно найти в галерее проектов High Tech High, сети из 11 школ округа Сан-Диего, в которых особое внимание уделяется PBL.