Заработок на рекламе на андроид: ТОП 9 лучших приложений для реального заработка на телефоне 2020

Содержание

Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт / Хабр

В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать первые 100$ на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.

Краткое содержание статьи для ленивых:

Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.

Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.

У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.

1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.

Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.

Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:

  1. Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
  2. Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
  3. Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
  4. Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности.
    Ориентироваться нужно на США.
  5. Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.

Еще одна неудача. Я сама случайно нажала около 10 раз на свою рекламу во время тестирования. За это я получила бан. Аккаунт был заморожен на 2 недели. Пожалуйста, не кликайте по своей рекламе, не просите маму / друга это делать. Это тоже может быть причиной бана. От банов очень трудно избавляться, корпорацию Google не волнуют проблемы индивидуального характера и вряд ли стоит рассчитывать на быструю понимающую реакцию их тех поддержки.

Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:

  1. Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
  2. Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
  3. Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.

Важно привлекать юзеров именно из платежеспособных стран — США, Южная Африка. Их действия в приложении (клики по рекламе, покупки) приносят наибольшую прибыль.

За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0. 15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.

Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.

Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.

А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.

Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com. Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.

График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.

График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.

Общие рекомендации:

  • Красивая иконка — очень важно.
  • Приложение должно работать без критических багов.
  • Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т. д.
  • Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
  • Ищите команду.

Как сделать приложение и заработать на нём

Мобильные и компьютерные приложения разрабатываются для улучшения существующих рабочих процессов, повышения производительности, привлечения новых клиентов и, естественно, получения прибыли. Но каким же должно быть это приложение? Рассмотрим основные секреты успеха.

Идеальное приложение. Какое оно?

Идея – начало любого удачного дела. Это касается и создания приложения. Продумать нужно все детали. Важно определить:

  • для кого будет приложение;
  • как оно будет выглядеть;
  • какие задачи оно будет решать;
  • как на нем можно будет зарабатывать.

Проще всего изучить уже существующие и успешно работающие приложения, понять, что делает их привлекательными и востребованными для клиентов. На базе полученных данных определить свою «идеальную модель».

На следующем этапе нужно выбрать платформу, на которой будет расположено приложение. От этого выбора зависит, во многом, успешность выпускаемого продукта. Популярнейшими платформами для мобильных устройств считаются iOS и Android. Нужно просто понять, какая лучше подойдет в конкретном случае.

В идеале рекомендуется создавать приложение сразу для двух платформ. Это позволит охватить много пользователей и получить больше прибыли.

Готовые наработки нужно передать специалистам, которые смогут монетизировать приложение, разместив рекламу внутри него.

Реклама – популярнейший способ монетизации любого приложения. Для размещения рекламных блоков нужно изначально выделить специальное место, чтобы и сообщения пользователям были видны, и просмотру основного контента не мешали.

Каждый «клик» по рекламе – это вознаграждение от рекламодателя и основной способ заработка. Кстати, есть такие рекламные ролики, просмотр которых приносит выгоду и пользователям, например, бонусы в игре, дополнительные «жизни» и прочее. Главное при этом – соблюдать чувство меры. Мельтешащие ролики и постоянно «наплывающая» реклама способны оттолкнуть от использования представляемого продукта.

Виды рекламы в приложениях

Есть несколько видов рекламы, используемой в приложениях.

Чаще всего используют:

  1. Баннеры. Это объявления (окна), которые открываются в новом окне браузера;
  2. Push up уведомления, которые отображаются в панели уведомлений смартфона;
  3. Рекламу, сливающуюся с контентом (нативная). Она воспринимается в качестве рекомендации, совета.

Многие разработчики выступают спонсорами для других. К примеру, небольшая компания разрабатывает приложение, а уже известная выпускает его под своим именем. Зачем? Это совершенно не является присваиванием труда другого. Это взаимовыгодное сотрудничество. Спонсорство крупной компании поможет выйти на рынок малоизвестному разработчику, а сама компания получит для себя хороший продукт по минимальной стоимости или вообще бесплатно.

Виды покупок в приложениях

«Внутри» приложений можно продавать дополнительный контент, игровую валюту, фильтры для видео/фото-приложений и иные бонусы.

Эти покупки условно можно поделить на три типа:

  1. Одноразовые (потребляемые). Такая покупка может быть использована лишь один раз. Часто это «пробник», испытав который следует перейти на платную версию для дальнейшего использования.
  2. Вечные. Пользователь один раз платит за покупку и пользуется ею постоянно.
  3. Подписки. Пользователь покупает не саму функцию, а подписку на нее на определенный период времени.

Также есть покупки, предусматривающие блокировку рекламы (к примеру, YouTube Premium).

Заработок на платных приложениях

Считается, что пользователь платит за использование приложения, а владелец эти деньги получает. Но клиенту всегда важно понимать, что именно он приобретает. Поэтому иногда проще хорошее приложение делать бесплатным, зарабатывая на показах рекламы внутри него.

Про тестовые периоды для платных версий мы уже упоминали.

Есть еще один способ заработка, который называется партнерский маркетинг, т.е. продвижение товаров иных производителей. Существует несколько видов такого маркетинга:

  • СРА (цена за действие). Рекламодатель платит за любое действие, выполняемое внутри приложения (к примеру, заполнение формы).
  • СРМ (цена за 1000 показов). За 1000 показов рекламы начисляются деньги. На iOS реклама дороже, чем на Андроид.
  • СРС (цена за клик). Каждый раз, когда происходит «переход» по объявлению, владелец контента получает от рекламодателя оплату.
  • CPS (цена за продажу). За каждого пользователя, перешедшего по ссылке и оформившего заказ, рекламодатель платит деньги.
  • CPV (цена за посетителя). За просмотр рекламы, то есть за посещение ресурса, платятся деньги.
  • CPI (цена за установку). За каждую установку приложения начисляется оплата.

Комбинированные варианты

Кроме перечисленных вариантов заработка есть и комбинированные, сочетающие, как правило, несколько видов монетизации. Самые популярные Freemium и Paidmium (Paymium).

Рекомендуем обращаться к профессионалам, которые смогут помочь определиться с наиболее подходящим в конкретной ситуации вариантом приложения для заработка, а при необходимости подкорректировать его уже во время работы.

Монетизация мобильного приложения — Google AdMob

Вы усердно работаете над своим приложением. AdMob позволяет легко получать доход благодаря рекламе в приложении, полезной статистике и мощным и простым в использовании инструментам, которые способствуют развитию вашего бизнеса в сфере приложений.

Начать работу

Нужна консультация?

Свяжитесь с нами.

  • значок лампочки

    Умные технологии, больше доходов

    Являясь одной из крупнейших глобальных рекламных сетей, AdMob может выполнять ваши запросы объявлений из любой точки мира. Максимизируйте ценность каждого показа во всех ваших сетях с помощью самой передовой технологии монетизации.

  • значок повышения скорости

    Высокоэффективные форматы рекламы

    Привлекайте и удерживайте своих пользователей с помощью наших инновационных форматов рекламы. Настройте взаимодействие с пользователем и зарабатывайте больше, легко интегрируя нативную, вознагражденную, баннерную, видео и межстраничную рекламу в свое приложение.

  • значок гистограммы

    Полезная аналитика

    Принимайте взвешенные решения, чтобы увеличить доход от мобильных приложений и улучшить качество обслуживания клиентов. Надежные функции отчетов и измерений AdMob позволяют глубже понять, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой. Получите еще больше информации, напрямую интегрировав Google Analytics для Firebase с AdMob.

  • значок гаечного ключа

    Автоматизированные инструменты

    Оптимизируйте свои повседневные задачи с помощью наших автоматизированных инструментов. Наши инструменты, которые легко настроить и интегрировать, предлагают все: от самых современных средств контроля безопасности бренда до передовых технологий монетизации с посредничеством и торгами.

Узнать больше

Получайте более высокий доход от показов с помощью ставок

Ставки позволяют вашим источникам рекламы делать ставки на каждый показ в режиме реального времени. Поскольку все участвующие сети конкурируют с одинаковым приоритетом, победителем любого показа становится самая высокооплачиваемая ставка.

Узнайте о ставках AdMob

Увеличьте доход

Чтобы просмотреть свой потенциальный доход, выберите регион и категорию для пользователей вашего приложения.

Местоположение пользователей вашего приложения и категория контента установлены как

{[calculatorCtrl.selectedRegion[0]]}

{[calculatorCtrl.selectedCategory[0]]}

{[calculatorCtrl.selectedDevice[0]]}

Monthly Active Users

Сколько раз ваше приложение открывается и просматривается посетителями-людьми в месяц.

{[calculatorCtrl.pageImpressions.toLocaleString()]}

Ваш потенциальный годовой доход

Это приблизительная оценка, которую следует использовать только для справки.

$

{[знак]}

,

Начать

Нужна консультация? Связаться с нами.

* Нет никаких гарантий или обязательств, что вы заработаете эту сумму. Оценки основаны на категории контента, регионе и выбранной ОС. Фактический доход зависит от многих факторов, таких как спрос рекламодателей, местоположение пользователя, пользовательское устройство, вертикаль контента, сезонность, размер рекламы, курсы обмена валют, правила страны и конкретной операционной системы. Также из-за COVID-19фактический ожидаемый доход может быть меньше отображаемого.

Вы разработчик игр? Попробуйте AdMob для игр.

  • значок земли

    Повсюду

    AdMob помогает превращать ваш тяжелый труд в прибыль со всего мира благодаря таким функциям, как поддержка нескольких валют, посредничество на уровне страны и высокая заполняемость.

  • AdMob помогает превращать ваш тяжелый труд в прибыль со всего мира благодаря таким функциям, как поддержка нескольких валют, посредничество на уровне страны и высокая заполняемость.

  • значок размера

    Каждый размер

    Независимо от того, начинаете ли вы или только начинаете, AdMob может помочь вашему бизнесу расти благодаря таким функциям, как группы медиации, собственные кампании и прямая поддержка сделок, которые масштабируются в соответствии с вашими потребностями.

  • Независимо от того, начинаете ли вы или только начинаете, AdMob может помочь вашему бизнесу расти благодаря таким функциям, как группы медиации, собственные кампании и прямая поддержка сделок, которые масштабируются в соответствии с вашими потребностями.

  • значок категории

    Каждая категория

    Мы знаем, что один размер не подходит всем. Вот почему мы обслуживаем каждую категорию приложений, от игр до утилит, с форматами рекламы, которые соответствуют вашим уникальным потребностям. Обратитесь к специалисту для личной консультации.

  • Мы знаем, что один размер не подходит всем. Вот почему мы обслуживаем каждую категорию приложений, от игр до утилит, с форматами рекламы, которые соответствуют вашим уникальным потребностям. Обратитесь к специалисту для личной консультации.

AdMob может удовлетворить спрос рекламодателей в более чем 200 странах. Мы видели действительно конкурентоспособные, стабильно высокие цены за тысячу показов от AdMob в самых разных форматах — от текстовых межстраничных объявлений до мультимедийных материалов и видео.

Майк Эванс, вице-президент по цифровому маркетингу, СЕГА Сети

Начать работу легко.

Зарегистрируйтесь в AdMob и получите больше от своего приложения уже сегодня.

Записаться

Нужна консультация?

Свяжитесь с нами.

Подробнее

Подробнее в блоге AdMob

* Указывает обязательное поле

Информационный бюллетень AdMob

!Выберите хотя бы один информационный бюллетень

Ежеквартальные обновления от AdMob, которые помогут вам увеличить доход от приложений.

Информационный бюллетень с мобильной рекламой

Ежеквартальные обновления от Google Ads, которые помогут развивать ваши мобильные игры.

В основном я работаю (выберите все подходящие варианты) *

Привлечение пользователей

! Выберите хотя бы одну основную работу

Монетизация рекламы

Введите действительный адрес электронной почты (например, name@email. com) Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты (например, [email protected])

Пожалуйста, выберите свой регион Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты (например, [email protected])

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты (например, [email protected])

Поделитесь URL-адресом вашего основного приложения. Это поможет нам предоставить вам индивидуальную поддержку.

В магазине Google Play URL-адрес вашего приложения может выглядеть так: https://play.google.com/store/apps/details?id=example, а в магазине приложений iOS — https://apps.apple.com/ нас/приложение/пример-приложение/примерID.

Введите действительный адрес электронной почты (например, [email protected])

Подпишитесь на получение сообщений от AdMob. Ваша информация будет использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания Google. Вы можете отказаться в любой момент.

×

Теперь вы подписаны.

Модели, платформы и стоимость — Mobindustry

Почему мобильная реклама?

Как владелец мобильного приложения, вы наверняка задаетесь вопросом, как сделать прибыльное приложение, монетизируя его. Есть несколько стратегий на выбор:

  • Сделать приложение платным
  • Интеграция покупок в приложении
  • Просить пользователей о пожертвованиях
  • Использовать рекламу

Не существует лучшего способа монетизировать приложение, поскольку каждое приложение отличается от других. Тем не менее, реклама — это самый универсальный и популярный способ монетизации вашего приложения. Давайте сосредоточимся на последнем варианте, так как это один из лучших способов вернуть ваши инвестиции и подходит для любого типа приложений.

Для более чем 50% мобильных пользователей приложения — это первое, с чем они взаимодействуют утром, даже не вставая с постели. В течение дня люди проводят много времени со своими телефонами, и это количество времени будет только расти.

Большая часть расходов на цифровую рекламу приходится на мобильные устройства

Неудивительно, что монетизация мобильной рекламы настолько привлекательна для владельцев бизнеса, которые хотят продвигать свои продукты и услуги.

Размещение рекламы в мобильном приложении также может быть ценным способом монетизации вашего приложения. По данным Invespcro, расходы на мобильную рекламу в США растут с каждым годом, и эта тенденция никуда не денется в ближайшее время.

Маркетологи считают мобильную рекламу очень эффективной — и готовы платить деньги, чтобы охватить широкую аудиторию и привлечь внимание пользователей

Если вы думаете, как заработать на мобильных приложениях, рассмотрите мобильную рекламу. Размещать рекламу в своем приложении легко, и при правильном подходе это окупается.

Как приложения зарабатывают на рекламе?

Индустрия мобильной рекламы основана на спросе и предложении. Издатели и платформы на стороне предложения (SSP) представляют предложение, а платформы на стороне спроса (DSP) представляют спрос. Взаимодействие между этими двумя сторонами позволяет рекламодателям размещать свои объявления на платформах.

Мобильные рекламные сети объединяют спрос и предложение. Они служат посредниками между владельцами приложений и провайдерами.

В настоящее время существует множество рекламных сетей для мобильных приложений, и ваша главная задача как владельца мобильного приложения — выбрать наиболее подходящую. Все сети немного отличаются с точки зрения кампаний, форматов рекламы, операционных систем, видов таргетинга и ключевых рынков, которые они поддерживают.

Давайте поговорим о некоторых из этих различий, которые касаются вас как владельца приложения.

Модели рекламных кампаний

Типы кампаний — это в основном бизнес-модели, которые мобильные рекламные сети используют для проведения рекламных кампаний. Существует пять основных типов:

  • Стоимость за милю
  • Цена за клик
  • Цена за установку
  • Цена за действие
  • Цена за просмотр

Цена за милю (CPM) означает взимание платы с рекламодателя за каждую «милю» показа его рекламы. В этом случае «миля» означает 1000 показов. Эта бизнес-модель лучше всего подходит вам как владельцу и издателю мобильного приложения, поскольку она позволяет взимать плату каждый раз, когда показывается реклама.

В этом случае неважно, успешна рекламная кампания или нет — доход вы получите в любом случае, и этот доход будет легко спрогнозировать. Однако это также является недостатком. Если реклама действительно эффективна, вы можете потерять деньги, которые могли бы заработать на ее успехе. В этом случае вам больше подойдет следующая модель.

Цена за клик (CPC) лучше подходит для рекламодателей, поскольку они платят только тогда, когда их объявления действительно привлекают пользователей. В случае успешной рекламной кампании выигрывает и веб-мастер, но риски в этой бизнес-модели выше для вас. Если мало кто нажимает на рекламу, есть большая вероятность, что вы будете показывать большую часть рекламы бесплатно.

Цена за установку (CPI) означает, что вы будете получать деньги только тогда, когда пользователи действительно установят рекламируемое приложение. Эта модель также удобна для рекламодателей, поскольку они могут рассчитать рентабельность инвестиций, глядя на цену, которую они платят за каждого нового клиента.

Cost-Per-Action (CPA) работает аналогично CPI; однако, это еще более подробно. При использовании CPA рекламодатель платит за конкретное действие пользователя — например, совершение покупки, покупка подписки или просто регистрация. Эта модель является наиболее справедливой для обеих сторон, поскольку она дает вам больше возможностей монетизировать ваше приложение, а рекламодателям — больше возможностей для развития своего бизнеса.

Цена за просмотр (CPV) — последняя бизнес-модель в нашем списке, и в основном она касается видеообъявлений. Популярность видеорекламы растет, поскольку видео оказалось одним из самых запоминающихся типов контента. Следовательно, модель CPV получает все большее распространение среди рекламодателей и владельцев мобильных приложений.

Выберите модель, которая лучше всего подходит для вашего приложения и ваших целей монетизации.

Услуги мобильной и веб-разработки

Вы хотите окупить инвестиции в свое приложение? Поможем выбрать платформу и стратегию монетизации для максимальной прибыли

Получите бесплатную консультацию!

Как монетизировать приложение: Форматы мобильной рекламы

В целом, мобильные рекламные сети поддерживают пять типов рекламы в приложениях:

  • Баннерная реклама является наиболее распространенной для монетизации мобильной рекламы и знакома каждому. Они могут быть статичными или содержать анимацию, встроенную в пользовательский интерфейс приложения.
  • Нативная реклама — это более продвинутая версия баннерной или видеорекламы. Они еще больше интегрированы в пользовательский интерфейс, что делает их менее навязчивыми.
  • Межстраничная реклама часто отображается между экранами приложений или уровнями в играх. Они занимают весь экран и полностью закрывают приложение.
  • Видеообъявления обычно используются в мультимедийных приложениях и занимают не более 60 секунд. Они делятся на два типа: in-stream и out-stream. Видео In-Stream занимают весь экран и отображаются до, после или в середине другого видеоконтента. Объявления Out-Stream размещаются в любой другой части приложения.
  • Объявления OfferWall — это интерактивные баннеры с предложениями для сторонних приложений.
  • Видеообъявления с вознаграждением популярны в играх: пользователи смотрят рекламу в обмен на вознаграждение, которое они могут позже использовать в игре

Таргетинг

Таргетинг мобильной рекламы в значительной степени является заботой рекламодателя; однако таргетинг также зависит от типа приложения, его аудитории и любых возрастных ограничений (например, приложения для знакомств с ограничением 18+). Сколько приложения зарабатывают на рекламе, зависит от того, насколько хорошо работает таргетинг.
Объявления могут быть ориентированы на основе таких параметров, как:

  • Геолокация
  • Устройство
  • Перевозчик
  • Возраст
  • Интересы
  • Операционная система
  • Подключение (Wi-Fi или 3G/LTE)
  • Пол

Различные компании, занимающиеся мобильной рекламой, предлагают разные модели кампаний и форматы рекламы, поэтому после того, как вы выберете то, что лучше всего подходит для вашего приложения, вам нужно будет выбрать платформу.

Следующее, что мы сделаем, это предложим вам сравнение мобильных рекламных сетей самых популярных мобильных рекламных платформ, которые позволяют владельцам приложений монетизировать приложения с помощью мобильной рекламы.

Услуги мобильной и веб-разработки

Вы хотите окупить инвестиции в свое приложение? Поможем выбрать платформу и стратегию монетизации для максимальной прибыли

Получите бесплатную консультацию!

Шесть лучших мобильных рекламных платформ

1. Google AdMob

Google — лучшая мобильная рекламная сеть для получения доходов от рекламы в приложениях. Google так много знает о пользователях, что может сделать рекламу более персонализированной и менее навязчивой, чем в других сетях.

Если вы только начинаете монетизировать свое приложение с помощью рекламы, то это лучший вариант. Однако многие люди жалуются, что доход от AdMob мог бы быть выше, поэтому вы можете поискать более выгодные платежи на других платформах.

Мобильные платформы: IOS, Android
Форматы объявлений: Нативные, Interstial, Video
. геолокация, операционная система, устройство, аудитория
Рынок: Глобальный

2. AdColony

AdColony — одна из ведущих мобильных рекламных сетей с 1,4 миллиардами пользователей по всему миру.

Его основной функцией является видеотехнология Instant-Play HD и мультимедиа, которые помогают сделать рекламу более привлекательной.

Мобильные платформы: iOS, Android
Форматы рекламы: Мультимедиа, видео
Модели кампаний: CPM
0163 Таргетинг: Демографический
Рынок: Глобальный

3. Unity Ads

Сеть Unity Ads ориентирована на разработчиков мобильных игр и изначально создавалась для монетизации мобильных игр.
Видео — это основной формат, предлагаемый Unity, но доступны и другие типы.

Мобильные платформы: iOS, Android
Форматы объявлений: Межстраничные объявления, баннеры, видео
Модели кампании: CPI, CPM
Таргетирование: Геолокация, подключение, операционная система, устройство
Рынок

US, Global

4 4. 4. 4. 4.0163 AIPLAPP APST

. AIPLAPP APST

. AIPLAPP APST

. AIPLAPP APRAPP 9013SARS2 AIPLAPP 9013SARPS 9013SARPS 9013SARS2 9013SARS2 9013SARS2 9013SARS2 AIPLAPP 9013SARS2 AIPLAPP APS возможности, которые он предлагает. Это одна из самых универсальных мобильных рекламных платформ, которую вы можете использовать для размещения рекламы в своем приложении, поскольку она предлагает рекламодателям и издателям почти все виды рекламных форматов и моделей монетизации приложений. Кроме того, его адресность также широка.

Мобильные платформы: iOS, Android
Форматы объявлений: Межстраничные объявления, баннеры, видео, полностраничные объявления, значки приложений, нативные
Модели кампаний:
CPA, CPA, CPA, 292 902 Таргетинг: Геолокация, подключение, операционная система, оператор, пол, устройство
Рынок: Глобальный

5.

Epom

Epom — одна из самых простых в использовании мобильных рекламных площадок справляется со всем — вам просто нужно установить один SDK, и Epom возьмет на себя процесс монетизации. Они также проанализируют вашу аудиторию и предложат форматы объявлений, которые лучше всего подойдут как вам, так и вашим рекламодателям.

Mobile platforms: iOS, Android
Ad formats: Native, Video, Interstitial, Banner
Campaign models: CPM, CPA, CPC
Targeting: Country, language , операционная система, браузер, поведенческий, демографический
Рынок: Канада, Европа, Германия, Великобритания, Украина, США

6. Facebook Audience Network

дело доходит до рекламы. Благодаря тому, что Facebook много знает о своих пользователях, они могут показывать ваши объявления именно тем людям, которые больше всего заинтересованы в ваших продуктах. Их реклама реагирует на поведение пользователей, поэтому компании могут быть уверены, что получат наиболее релевантные лиды из своих рекламных кампаний на Facebook.

Владельцы и разработчики мобильных приложений имеют множество вариантов монетизации с помощью Facebook Audience Network. Он предлагает разработчикам инструменты для построения стратегии монетизации и обещает сделать рекламу максимально нативной и неинвазивной.

Мобильные платформы: IOS, Android
Форматы AD: , нативные, видео, дисплей, вознагражденная видео -реклама, Interstial
Модели кампании:





.0163 Таргетинг: Страна, язык, операционная система, браузер, поведение, демография
Рынок: Мировой

Услуги мобильной и веб-разработки

Вы хотите вернуть инвестиции от вашего приложения? Поможем выбрать платформу и стратегию монетизации для максимальной прибыли

Получите бесплатную консультацию!

Как разместить рекламу в приложении и не отпугнуть пользователей

1.

Снижение коэффициента удержания

Это одна из самых больших проблем, с которой вы можете столкнуться после того, как добавите рекламу в свое мобильное приложение, поскольку людям обычно не нравится реклама. Кроме того, в некоторых случаях они могут съедать значительный объем мобильного трафика.

На этой диаграмме показано, что мобильная реклама является вторым наиболее раздражающим типом рекламы для пользователей:

Что пользователи обычно делают, когда реклама слишком раздражает, так это либо удаляют приложение, либо устанавливают блокировщик рекламы.

Следующая диаграмма показывает, какие типы мобильной рекламы больше всего раздражают пользователей:

Решение:

  • Не делайте рекламу слишком навязчивой. Ваши пользователи на самом деле умные и понимающие люди. Исследование IPG Media Lab показывает, что 63% пользователей понимают, что приложениям нужна реклама, чтобы зарабатывать деньги, и поэтому принимают рекламу.
  • Предоставьте своим пользователям возможность отказаться от просмотра рекламы. Это одна из лучших практик рекламы мобильных приложений. Обычно это делается в форме покупки в приложении, так что вы можете частично монетизировать свое приложение таким образом.

2. Меньше вовлеченности в приложение

Эта проблема обычно сильно беспокоит владельцев приложений. Если люди нажимают на рекламу, это автоматически означает, что они больше не используют ваше приложение. После ответа на рекламу пользователи перенаправляются на сайт или в приложение рекламодателя. Это означает, что пользователи могут постоянно отвлекаться от вашего приложения.

В играх процент возврата, скорее всего, будет выше, потому что пользователи хотят пройти уровень. В случае электронной коммерции процент возврата может быть ниже.

Android и iOS имеют собственные решения для этого. Чтобы вернуться в ваше приложение, пользователям потребуется нажать кнопку «Назад». В iOS значок вашего приложения будет отображаться в тени уведомлений.

Конечно, это не гарантирует, что пользователь вернется в ваше приложение, но и не откажется от него полностью.

Решение:

  • Используйте push-уведомления , чтобы напомнить пользователям о приложении.
  • Тщательно выбирайте экраны, на которых вы размещаете рекламу. Плохая идея размещать рекламу на экране регистрации.

Услуги мобильной и веб-разработки

Хотите окупить инвестиции в свое приложение? Поможем выбрать платформу и стратегию монетизации для максимальной прибыли

Получите бесплатную консультацию!

3. Непонятные платежи

Иногда бывает сложно выбрать модель рекламной кампании и условия оплаты. Обычно существует три графика платежей, которые определяют, сколько дней вам придется ждать, чтобы получить деньги после показа рекламы — 15, 30 или 60. Четвертый тип — это немедленные платежи, и они являются идеальным вариантом.

Определите, какой график платежей подходит вам лучше всего, и убедитесь, что выбранная вами мобильная рекламная сеть предлагает его.

Вам также понадобится аналитика, чтобы прогнозировать доход от мобильной рекламы. Убедитесь, что вы выбрали правильный инструмент для анализа того, как работает ваше приложение и сколько денег оно может принести с помощью рекламы.

Решение:

  • Интегрируйте аналитику , чтобы лучше прогнозировать доход.
  • Определите подходящую модель рекламной кампании и стратегию, а также выберите мобильную рекламную сеть.

Заключение

В этой статье мы ответили на вопрос, который волнует большинство владельцев мобильных приложений: как заработать на мобильных приложениях. Мы также предоставили сравнение мобильных рекламных платформ крупнейших рекламных сетей.

Среди всех возможных способов монетизации мобильных приложений реклама является одним из самых популярных. Если вы тщательно выберете мобильную рекламную сеть и убедитесь, что выбранный формат рекламы хорошо работает с вашим приложением, реклама может принести вам пользу, а не вред.