Интернет заработок для школьников: Как заработать деньги школьнику (подростку) в интернете без вложений

Содержание

Как заработать школьнику в 2023 году — Блог Topfranchise

Содержание

  • Когда по закону может работать школьник
  • Где может заработать школьник: офлайн-способы
    • Программа занятости для несовершеннолетних
    • Самостоятельный поиск работы офлайн
  • Заработок школьнику в онлайн
  • В какие темы не стоит ввязываться школьнику
  • Вывод
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Статья о легальных способах заработка для школьников. Вы узнаете, как можно заработать школьнику офлайн или через интернет, где искать подходящие вакансии и как не попасться на уловки рекрутинговых мошенников. Вам удалось найти работу и заработать первые деньги в школе — расскажите об этом в комментариях. Возможно, ваш опыт будет полезен молодежи и родителям, которые поддерживают детей в стремлении заработать первые деньги.

Когда по закону может работать школьник

Дети младше 14 лет могут заниматься только концертной деятельностью, работать в кино, театре, выступать на спортивных соревнованиях и получать за это деньги. Для съемок и выступлений нужно разрешение органов опеки и согласие родителей. Они же должны подписать договор с работодателем ребенка.

Подростки 14-16 лет могут заниматься легкой деятельностью, которая не препятствует обучению. Например, заработать школьнику можно на раздаче листовок, мелких поручениях или сезонных работах по озеленению. В 16-17 лет подростки уже имеют право подписывать договоры, но им все еще положен легкий труд.

Рабочая неделя для детей должна длиться:

  • До 16 лет — не больше 24 часов.
  • Для подростков 16-17 лет — 35 часов.

Смена может продолжаться максимум в день:

  • В 14-15 лет — 4 часа.
  • В 15-16 лет — 5 часов.
  • В 17 лет — 7 часов.

При совмещении с учебой рабочее время уменьшается вдвое.

Где может заработать школьник: офлайн-способы

Чаще всего школьнику предлагают устроиться курьером, промоутером (заработать расклеиванием листовок или разносить по почтовым ящикам газеты, раздавать буклеты), уборщиком территорий и помещений, озеленителем, помощником по хозяйству. Девочки могут устроиться нянями. Активные и общительные подростки часто подрабатывают аниматорами на детских мероприятиях.

Кем еще может работать школьник:

  • Помощником вожатого в детском лагере.
  • Мерчандайзером (выкладкой товара в супермаркете).
  • Мойщиком автомобилей.
  • Тайным покупателем.
  • Продавцом сладкой ваты, воздушных шаров в городском парке.

При приеме на работу школьникам не может устанавливаться испытательный срок.

Где искать офлайн-работу школьнику:

  1. Программа временной занятости. Чтобы найти подходящую вакансию и заработать деньги на летних каникулах, школьник может обратиться в Центр занятости (лично или через интернет) или в образовательную организацию.
  2. Самостоятельный поиск. Найти вакансии для подростков можно на HeadHunter, SuperJob, «Труд.ру», в городских сообществах в соцсетях или через знакомых.

Программа занятости для несовершеннолетних

Подростки 14-18 лет могут поучаствовать в программе временного трудоустройства, реализуемой государственной службой занятости. В крупных городах есть молодежные центры занятости и биржи труда. Если специальных учреждений для несовершеннолетних нет, можно обратиться во «взрослые».

Заявку на участие в программе можно подать не только лично, но и по интернету — через платформу «Работа в России». Для этого необходима подтвержденная учетная запись «Госуслуг». Алгоритм поиска работы через сайт «Работа в России»:

  1. Авторизоваться на trudvsem.ru. Войти через «Госуслуги».
  2. Создать резюме в «Личном кабинете» соискателя. В поле «Желаемая должность» обязательно нужно указать «Временное трудоустройство несовершеннолетних», «Сфера деятельности» — «Работы, не требующие квалификации», «График работы» — «Неполный день», «Тип занятости» — «Временная».
  3. Дождаться, когда резюме пройдет модерацию. Это занимает от нескольких часов до 2-3 дней.
  4. Подать заявление: «Сервисы» — «Заявления» — «Содействие в поиске подходящей работы». Необходимо заполнить все поля и выбрать удобное место оказания услуги.

Заявление обрабатывается в течение 1 рабочего дня. Затем с заявителем свяжется сотрудник Центра занятости, чтобы пригласить на прием.

Какие виды работ предлагают несовершеннолетним в рамках программы временного трудоустройства подростков:

  1. Благоустройство территорий. Уборка листьев во дворах и городских скверах, посадка саженцев, уход за клумбами.
  2. Сельское хозяйство. Выращивание сельскохозяйственных культур, уход за растениями и животными, прополка и уборка урожая.
  3. Ремонт и строительство. Ремонт спортплощадок, стульев и парт в школах, кабинетов, музеев, складов и т.д.
  4. Социальная работа. Помощь в уходе за одинокими и пожилыми людьми, работа вожатыми с младшими детьми.
  5. Работа подсобным рабочим. В промышленности, лесных и рыбных хозяйствах, строительных организациях и пр.

В молодежных Центрах занятости иногда проводятся бесплатные тренинги для несовершеннолетних, например, «Как пройти собеседование», «Как составить резюме», «Как управлять временем».

В трудоустройстве может помочь трудовой отряд (ТО) — это добровольное объединение подростков, созданное с целью организации трудовой занятости. ТО создаются на базе школ, техникумов и колледжей. Каждая группа включает 10-15 подростков, за которыми закрепляется 1 из педагогов. В ТО можно заработать деньги на ремонте и выполнении простых работ по благоустройству территорий.

Все организационные вопросы: поиск подходящих вакансий, заключение договора, контроль за соблюдением режима труда и отдыха и т.д. берет на себя администрация школы, района или города. Чаще всего подросткам предлагают работу в детских лагерях, приемных комиссиях. Старшеклассники могут помогать в ремонте школы и других бюджетных организаций, заниматься озеленением города и пр.

Самостоятельный поиск работы офлайн

Многие компании предлагают стажировку и практику для старшеклассников и студентов. Такая работа дает подросткам преимущества в профориентации и поиске призвания. Компании же воспитывают лояльную бизнесу молодежь, а иногда даже находят кадры, которые уже в 17-19 лет могут самостоятельно решать производственные задачи.

Попасть на стажировку проще всего не школьникам, а студентам техникумов, колледжей, вузов. Но ученикам 9-11 классов, заинтересованным в карьере в отрасли или компании, тоже стоит попробовать. Регулярно нанимают стажеров, например, такие компании:

  1. «Россети». Летом молодежь помогает опытным работникам снимать показания с приборов, прокладывать кабели и др. Можно пройти учебную и производственную практику. Предпочтение отдается студентам со средним баллом 4 и выше, получателям стипендии, специалистам с рабочими профессиями. Почти половина практикантов трудоустраивается в «Россети» после окончания стажировки.
  2. «Фосагро». Компания нанимает подростков с 15 лет. Школьники могут получить рабочие профессии флотатора, машиниста мельниц, крепильщика, дробильщика. Если есть свободные вакансии, то стажеры, которые показали себя с положительной стороны, могут устроиться в штат.
  3. «Сибур». Требуются студенты разных специальностей: юристы, экономисты, менеджеры по продажам, маркетологи, программисты и т.д. Работа есть в разных городах РФ, включая Тобольск, Красноярск, Томск, Воронеж, Тольятти и др.

Если школьник хочет просто заработать денег на каникулах, но пока нет точных карьерных планов, можно оказывать мелкие услуги соседям и знакомым:

  • Покупать продукты по списку и лекарства для пенсионеров и людей, которые испытывают трудности с самостоятельным передвижением.
  • Выгуливать собак, поливать комнатные растения и кормить домашних животных на время отъезда хозяев.
  • Выполнять учебные работы: писать рефераты за одноклассников, помогать с простыми заданиями студентам, писать конспекты лекций.
  • Помогать в уборке в квартире или на приусадебном участке: выносить строительный мусор, собирать мебель, сдавать макулатуру, косить газон, убирать сорняки, высаживать растения, мыть автомобиль и т.п.

Чтобы найти работу школьнику, можно расклеить объявления по району, написать их в интернет (например, в домовом чате) или напрямую предложить свои услуги соседям.

Другой вариант — продавать ненужные вещи на сайтах объявлений. Например, при обновлении ПК можно продать старые комплектующие, а на вырученные деньги купить более мощные и перепродать с наценкой. Юридически такие действия расцениваются как сделка. За подростков до 14 лет их должны совершать родители. Но если доход получается небольшой, то сделку можно считать мелкой бытовой — такую ребенок имеет право совершать самостоятельно.

Если не знаете, с чего начать, стоит обратиться за советом к родителям. Возможно, вы сможете помогать им на работе за небольшое вознаграждение или выполнять поручения у знакомых.

Это хороший способ подработать законно и безопасно. Кроме того, родители смогут дать совет, если что-то не будет получаться.

Заработок школьнику в онлайн

В интернете можно быстро найти много вакансий для школьников. Способы заработка небольших денег в онлайне:

  1. Отзывы и комментарии. Компании платят за развернутые отзывы о товарах и услугах. Искать заказы можно на биржах копирайтинга, сервисах-буксах: QComment, eTXT, Advego, SeoSprint.
  2. Соцсети. Небольшие деньги платят за подписки, лайки, вступление в группы, репосты, клики по рекламе. Сайты для поиска заказов: VKTarget, QComment, VKSerfing.
  3. Call-центр. Школьнику со взрослым голосом могут предложить сделать обзвон клиентов по готовой базе, уточнить необходимую заказчику информацию или отвечать на вопросы в текстовом чате. Вакансии оператора колл-центра можно найти на сайтах «Авито Работа», HH, SuperJob, Trud.com.
  4. Транскрибация аудио. Услуги по преобразованию видео или аудио в текстовый формат необходимы коучам, блогерам, менеджерам по продажам (например, нужно расшифровать разговоры с клиентами, чтобы на их основании составить скрипты). Сайты для поиска заказов: Zapisano, Work-zilla, YouDo, FL.
  5. Подготовка презентаций. Работа подходит тем, кто хоть немного разбирается в компьютерном дизайне, любит подмечать закономерности и приводить все в порядок. Искать заказчиков можно на Work-zilla, Youdo, Kwork.
  6. Продажа товаров из Китая. Это не новая идея, но до сих пор работает. Нужен небольшой стартовый капитал на закупку необычных пеналов, ручек, брелоков, брошей. Продавать товары с наценкой можно одноклассникам, знакомым из кружков по интересам, ребятам из младших или старших классов.
  7. SMM. Нужно продвигать страницы клиентов в социальных сетях: придумывать темы для постов, писать текст и подбирать картинки. Сложные проекты школьнику вряд ли доверят, но, возможно, получится стать помощником начинающего блогера или попробовать администрировать сообщество «ВКонтакте» какой-нибудь небольшой фирмы.

Кроме того, в интернете школьник может заработать на своих увлечениях:

  • Продавать украшения ручной работы, расписывать одежду, шить на заказ.
  • Снимать и монтировать ролики для YouTube и TikTok.
  • Помогать собирать компьютеры из комплектующих.
  • Продавать игровые предметы и аккаунты.
  • Продавать фотографии на стоках, арты.
  • Готовить торты и пирожные на заказ.
  • Продавать стикеры.
  • Разрабатывать лендинги.
  • Создавать изображения.

В какие темы не стоит ввязываться школьнику

Работа не должна причинять вреда не только физическому здоровью, но и нравственному развитию школьника. Например, нельзя рекламировать и продавать алкоголь, сигареты, кальяны, курительные смеси, материалы эротического содержания. Поэтому подростку не получится устроиться на работу кальянщиком или промоутером для алкомаркета. Где еще нельзя работать школьнику:

  • В церковных приходах и религиозных объединениях.
  • В игорном бизнесе: казино, букмекерских конторах, залы игровых автоматах, тотализаторах.
  • На горнодобывающих предприятиях (если выполнять работу нужно под землей).

Командировки, ночные смены, работа сверхурочно запрещены до 18 лет.

Подросткам нельзя устраиваться на работу, связанную с поднятием и передвижением тяжестей. Исключение — соблюдение норм. Например, юношам 14 лет нельзя поднимать суммарно более 400 кг с поверхности или более 200 кг с пола в течение рабочего дня, а за 1 раз — 3-6 кг (предельная норма зависит от того, насколько часто нужно поднимать тяжести — постоянно или при чередовании с другой работой).

Школьникам подходят вакансии, которые не требуют специальных знаний и опыта. Чаще всего это низкооплачиваемые работы. Но не стоит откликаться на вакансии курьера или фотомодели, где указана большая зарплата — это либо обман, либо что-то незаконное. Например, так ищут курьеров для закладки наркотиков и вербуют молодых девушек для вебкама.

Даже взрослые люди иногда сталкиваются с рекрутинговыми мошенниками, а в результате оказываются и без работы, и без денег. У подростков меньше опыта. Их легко обмануть, пообещав большие деньги, — это и привлекает мошенников. Признаки, которые выдают мошенников:

  1. Слишком мало информации о работодателе (уклончивой формулировкой «крупная международная компания» пользуются маркетинговые сетевые компании).
  2. Создается ощущение срочности (подростка подталкивают как можно быстрее принять решение).
  3. Чтобы получить должность и приступить к работе, нужно заплатить.
  4. Работодатель просит позвонить по короткому номеру телефона, отправляет спам.
  5. Подростку предлагают неправдоподобно хорошие условия.
  6. Описание обязанностей слишком расплывчатое.

Понять, что работодатель не надежный, можно из открытых источников. Например, на сайте ФНС службы России можно убедиться, что ИП или юридическое лицо действительно ведет деятельность, а на сайтах отзывов почитать, что пишут сотрудники о работе.

Вывод

Школьник старше 14 лет может раздавать листовки, заниматься озеленением, уборкой и мелким ремонтом, ухаживать за животными и получать за это вознаграждение. Чтобы найти официальную работу, где будут соблюдаться права несовершеннолетнего работника, стоит обратиться в молодежный Центр занятости или вступить в трудовой отряд. Можно найти работу в интернете — задачи будут зависеть от того, что умеет делать школьник.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Со скольки лет можно зарабатывать школьнику?

Выполнять легкий труд, не причиняющий вреда здоровью и нравственному развитию, школьникам можно с 14 лет. Для этого необходимо письменное согласие родителей. Подписывать трудовой или гражданско-правовой договор от своего имени школьники и студенты могут с 16 лет.

Где можно зарабатывать школьнику?

Чаще всего школьникам предлагают расклеивать объявления, раздавать листовки, работать курьером, мыть машины, выгуливать собак, заниматься уборкой и озеленением. В интернете подростки могут заработать на создании графики, написании ученических работ, продаже игровых предметов, разработке сайтов и пр.

Читайте также

  • Как открыть франшизу в Турции

  • «Англичанка» — франшиза для начинающих предпринимателей

  • Топ лучших фильмов про бизнес, бизнесменов и успех

  • Франчайзинг 2023. Тренды. Прогнозы. Константы. Точки роста

  • Тенденции 2022: подводим итоги и идем дальше

  • Подводные камни и сложности сегмента общественного питания

Популярные статьи

Кому, когда и зачем стоит покупать франшизу

Пакет документов для франшизы. Франчайзинговый пакет.

Что такое роялти и паушальный взнос? Основные отличия

Где взять деньги на открытие франшизы?

Франшиза «Машенькины пироги»: «Десятки тысяч наших пирогов каждый день едут по всей стране к франчайзи»

Все статьи

Поиск франшизы в каталоге по фильтру

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu

Как заработать в интернете без вложений школьнику — GROMIR на vc.ru

{«id»:13903,»url»:»\/distributions\/13903\/click?bit=1&hash=053b72aaadeb9050e8640693ea62222a37752c7bb1e21be07bbf0172cd7a3a8b»,»title»:»\u0420\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448 \u0447\u0435\u0442\u0432\u0435\u0440\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u043a\u0430\u0436\u0434\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e \u0437\u0430 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0441\u0447\u0451\u0442\u0430″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»d40e2d42-103c-50b4-96c0-91f4fff1c881″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

GROMIR

Как заработать в интернете без вложений школьнику

153 просмотров

В самый современный мире интернет стал неотъемлемой частью жизни. Мы применяем его, чтобы общаться с товарищами и семьёй, собирать данные, сделать приобретение в сети интернет и даже зарабатывать деньги.

Для школьников интернет предложил множество возможностей зарабатывать дополнительные деньги в течение обучение. В этом информационном материале мы покажем 5 способов заработка в интернете.

Содержание

  • Заработок на буксах
  • Заработок на капчах
  • Заработок на копирайтинге
  • Заработок на блоге
  • Заработок на дизайне
  • Заключение

Заработок на буксах

Заработок на буксах

Букс стали известными способами заработка в интернете. Заработок на буксе очень простой. Вам заплатят за клики по объявлениям, наполнение опросов и подписку на предложения.

Заработок как правило маленький, но может увеличиваться с течением времени. Мы советуем быть осмотрительным во время регистрирования на букс.

Не все букс считаются законными, а некоторый могут являться мошенническими. Перед регистрацией на каком-нибудь интернет-сайте никогда не афишируйте собственный данные либо оплатить какие-нибудь взносы за участие.

Заработок на капчах

Заработок на капчах

Разгадывание капч еще 1 способ прибытка в сети интернет. Надоедливые головоломки, которые вам нужно решить, чтобы доказать, что вы человек.

Однако же есть сервисы, которые заплатить людям за разгадывание капч. Это простой и лёгкий способ получить дополнительные деньги.

Заработок на копирайтинге

Заработок на копирайтинге

Заработок на копирайтинге включает в себя написание рекламных материалов для сайтов, такие как статьи, описания продуктов и сообщения в блогах. Спрос на копирайтеров высок, и для школьников это лучший способ получить деньги в сети интернет.

Вы сможете найти внештатную работу по копирайтингу на такой веб-сайтах, как eTXT, Advego и TextSale. Необходимы навыки письма и отборное понимание маркетинга и рекламирование, чтобы добиться преуспевание в данный области.

Заработок на блоге

Ведение блога является знаменитым способом поделиться мыслями и мыслями с миром. В случае, если у вас есть страсть к письму и определённой теме, то вы сможете зарабатывать деньги на рекламирование, спонсируемых публикациях и партнерском маркетинге.

Требуется время, чтобы создать последователей и получить прибыль, но при самоотверженность и упорном труде возможно получить хороший прибыль от ведения блога. Некоторый успешные владельцы блога предлагают онлайн-курсы либо реализовывают личный продукты, чтобы увеличить свой прибыль.

Заработок на дизайне

Заработок на дизайне

В случае, если у вас есть талант к дизайну, вы сможете зарабатывать деньги в сети интернет, создавая логотипы, веб-сайты и другую графику. Есть несколько интернет-сайтов, где вы сможете найти внештатную дизайнерскую работу.

Вы сможете создать личный портфолио и предлагать свои работы потенциальным заказчикам. Для достижения преуспевание в данный области нужно иметь крепкое портфолио и хорошое понимание принципов дизайна.

Заключение

У школьников есть много других способов получить деньги в сети интернет. К примеру, вы сможете зарабатывать деньги, делать микрозадачи на таких интернет-сайтах как: Socpublic, Aviso, UNU, SeoSprint, VkTarget, Seo-Fast, TaskPay и т.д.

В целом заработок в сети интернет возможно отменным способом для студентов получить дополнительные деньги и получить ценный опыт. Нужно быть осмотрительным, чтобы избежать обман. Из-за упорному труду и самоотверженность любой сможет добиться успеха.

Еще больше таких подобных статей в можете найти на этом сайте!

Детский доступ в Интернет дома

Дошкольное, начальное и среднее образование

Последнее обновление: май 2021 г.

|

Рекомендуемая ссылка

Скачать PDF

Скачать PDF

В 2019 году процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет, был самым высоким среди тех, чьи родители не имели аттестата об окончании средней школы (19).процентов) и самый низкий для тех, чьи родители получили степень бакалавра или выше (1 процент).

По данным опроса американского сообщества (ACS), в 2019 году около 95% детей в возрасте от 3 до 18 лет имели домашний доступ в Интернет. 1 В частности, 88 процентов имели доступ через компьютер, 2 и 6 процентов использовали смартфон для домашнего доступа в Интернет. 3 , 4

Выберите характеристику подгруппы в раскрывающемся меню ниже для просмотра соответствующего текста и рисунков.

Рисунок 1. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, в зависимости от того, имели ли они доступ через компьютер или только через смартфон: 2016 и 2019 годы

1 Процент детей в домах, имеющих доступ в Интернет и один или несколько из следующих типов компьютеров: настольный компьютер или ноутбук, планшет или другой портативный беспроводной компьютер или «компьютер другого типа». За исключением домов, в которых нет ни одного из этих типов компьютеров. Включает дома, в которых есть как смартфоны, так и компьютеры любого из этих типов.

2 Процент детей в домах, имеющих как доступ в Интернет, так и смартфоны, но не компьютеры ни одного из типов (настольный или портативный, планшет или другой), перечисленных в сноске 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только от 3 до 18 — годовалые дети, живущие в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет).

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2016 и 2019 гг.. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Проценты с домашним доступом в Интернет в 2019 году, как через компьютер, так и через смартфон, были выше, чем в 2016 году (87 и 5 процентов соответственно), первом году, когда данные о доступе в Интернет через смартфоны были собраны ACS. [Временная последовательность ]

Рисунок 2. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имевших домашний доступ в Интернет, в разбивке по расовой/этнической принадлежности ребенка: 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, варьировался в зависимости от расовой/этнической группы. В 2019 году, процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди тех, кто был азиатом (99 процентов), и самым низким среди тех, кто был американским индейцем / коренным жителем Аляски (83 процента). Процент тех, кто принадлежал к двум или более расам (97 процентов), был выше, чем для белых (96 процентов), что было выше, чем для тех, кто был латиноамериканцем (92 процента), черным (91 процент) и выходцем из тихоокеанского региона. островитянин (90 процентов). Кроме того, процент испаноязычных был выше, чем среди чернокожих. [Раса/этническая принадлежность ]

В целом, чем выше уровень образования родителей, тем выше процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет. Например, в 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди тех, чьи родители получили степень бакалавра или выше (99 процентов), и самым низким среди тех, чьи родители не имели аттестата об окончании средней школы (83 процента). [Родительское образование]

Точно так же, чем выше уровень семейного дохода, тем выше процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет. В частности, в 2019 году процент с домашним доступом в Интернет был самым высоким среди семей из четверти с самым высоким доходом (99 процентов), за ними следовали семьи из средне-высокой четверти (98 процентов) и средне-низкой четверти (95 процентов). и самая низкая четверть (89 процентов). 5 [Социально-экономический статус (СЭС) ]

Рисунок 3. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, в разбивке по расовой/этнической принадлежности ребенка: 2019

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респонденты проживание в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, но не имели ни одного из следующих типов компьютеров: настольного компьютера или ноутбука, планшета или другого портативного беспроводного компьютера или «компьютера другого типа». Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Хотя в 2019 году показатели домашнего доступа к Интернету были относительно высокими, некоторые из этих семей имели доступ к Интернету только через смартфон. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет, также варьировался в зависимости от расы и этнической принадлежности. В 2019 году, процент был ниже для азиатов (2 процента), чем для белых (4 процента) и представителей двух или более рас (5 процентов), которые, в свою очередь, были ниже, чем для американских индейцев / коренных жителей Аляски ( 10 процентов), чернокожие (11 процентов), латиноамериканцы (11 процентов) и жители островов Тихого океана (13 процентов). Кроме того, процент белых был ниже, чем представителей двух и более рас. [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 4. Процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, в зависимости от образования родителей и дохода семьи, квартал: 2019 г.

1 Включает тех, кто закончил среднюю школу с эквивалентными документами, такими как GED.

2 Самый высокий уровень образования любого родителя, проживающего с детьми в возрасте от 3 до 18 лет (включая усыновителей или отчимов). Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые проживали по крайней мере с одним из родителей.

3 Нижняя четверть относится к нижним 25 процентам всех семейных доходов; средне-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех семейных доходов; средне-высокая четверть относится к 51-75-му процентилю всех семейных доходов; а самая высокая четверть относится к верхним 25 процентам всех семейных доходов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домохозяйствах (респондентов, проживающих в групповых помещениях, таких как приюты, медицинские учреждения или исправительные учреждения, не спрашивали о доступе в Интернет). Включает детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели доступ к домашнему Интернету только через смартфон, но не имели ни одного из следующих типов компьютеров: настольного компьютера или ноутбука, планшета или другого портативного беспроводного компьютера или «компьютера другого типа». Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование американского сообщества (ACS), 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.12.

Кроме того, чем выше уровень образования родителей, тем ниже процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые используют смартфон для домашнего доступа в Интернет. Например, в 2019 году процент тех, кто полагался на смартфон для домашнего доступа в Интернет, был самым высоким среди тех, чьи родители не имели аттестата об окончании средней школы (19).процентов) и самый низкий для тех, чьи родители получили степень бакалавра или выше (1 процент). [Родительское образование]

Точно так же, чем выше уровень семейного дохода, тем ниже процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые полагались на смартфон для домашнего доступа в Интернет. В частности, в 2019 году процент тех, кто полагался на смартфон для домашнего доступа в Интернет, был самым низким среди членов семей из четверти с самым высоким доходом (1 процент), за ними следовали представители средне-высокой четверти (3 процента), низкая четверть (6 процентов) и самая низкая четверть (14 процентов). [Социально-экономический статус (СЭС) ]

Взятые вместе с моделями общего домашнего доступа к Интернету, эти результаты показывают, что доступ только через смартфон, как правило, более распространен для групп с более низким уровнем доступа к Интернету в целом. [Социально-экономический статус (СЭС) ] [Родительское образование]

Рисунок 5. Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет, не имевших дома доступа в Интернет, по основной причине отсутствия доступа: 2019 г.

1 Респонденты могли указать «другие» причины. Примеры других причин респондентам предоставлены не были.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включает только детей в возрасте от 3 до 18 лет, проживающих в домах без доступа в Интернет. Данные основаны на выборочных обследованиях гражданского населения, не находящегося в интернатных учреждениях, из которых исключаются военнослужащие и лица, проживающие в учреждениях (например, тюрьмах или домах престарелых). Респондентом обследования обычно является лицо, которое либо владеет жилой единицей, либо арендует ее. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Текущее обследование населения (CPS), ноябрь 2019 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 702.40.

Чтобы понять препятствия на пути к более универсальному доступу в Интернет, Текущее обследование населения (CPS) 6 спросило семьи, по какой основной причине они не имеют доступа к Интернету. В 2019 году двумя наиболее часто упоминаемыми основными причинами отсутствия домашнего доступа в Интернет у детей в возрасте от 3 до 18 лет были то, что семья не нуждалась в нем или не была заинтересована в нем (50 процентов) и что это было слишком дорого. (26 процентов). Другими основными причинами отсутствия домашнего доступа к Интернету были следующие: интернет-услуги не были доступны в этом районе (6 процентов), Интернет можно было использовать где-то еще (4 процента), в доме либо не было компьютера, либо он был неподходящим. для использования в Интернете (2 процента) и наличие проблем с конфиденциальностью или безопасностью (2 процента). [Другой]

В 2019 году более высокий процент латиноамериканцев в возрасте от 3 до 18 лет, чем их белых сверстников, проживал в семьях, которые сообщали, что домашний доступ в Интернет слишком дорог (31 процент против 22 процентов). Кроме того, доля тех, у кого основным препятствием для доступа к домашнему Интернету была его высокая стоимость, была выше среди тех, чьи родители имели аттестат о среднем образовании (32 %), некоторых колледжах (30 %) и менее чем о среднем образовании (29 %). процентов), чем у тех, чьи родители имели степень бакалавра и выше (20 процентов). Точно так же процентное соотношение, основным препятствием для доступа к домашнему интернету которого была его дороговизна, было выше среди тех, чей уровень семейного дохода составлял менее 40 000 долларов США (от 37 до 43 процентов)9. 0017 7 , чем для тех, чей уровень семейного дохода составляет 40 000 долларов США или более (от 12 до 17 процентов). 8 [Несколько характеристик учащихся]


1 Обследование американского сообщества (ACS) предоставляет большую ежемесячную выборку демографических, социально-экономических и жилищных данных, сопоставимых по содержанию с подробными формами десятилетней переписи населения. Эти данные, агрегированные с течением времени, служат заменой полной формы десятилетней переписи населения. Этот показатель использует данные ACS для описания доли детей в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет, и процентной доли детей, имеющих домашний доступ в Интернет только через смартфон в 2019 году..

2 Относится к процентной доле подростков в возрасте от 3 до 18 лет, имеющих домашний доступ в Интернет через один или несколько следующих типов компьютеров: настольный компьютер или ноутбук, планшет или другой портативный беспроводной компьютер или «компьютер другого типа». Включает дома, в которых есть как смартфоны, так и компьютеры любого из этих типов.

3 Относится к процентной доле подростков в возрасте от 3 до 18 лет, которые имели домашний доступ в Интернет только через смартфон, но не имели ни одного из типов компьютеров, перечисленных в примечании 2.

4 Детали не суммируются в итоги из-за округления.

5 Самая высокая четверть относится к верхним 25 процентам всех семейных доходов; средне-высокая четверть относится к 51-75-му процентилю всех семейных доходов; средне-нижняя четверть относится к 26–50-му процентилю всех семейных доходов; и самая низкая четверть относится к нижним 25 процентам всех семейных доходов.

6 Данные CPS отличаются от данных ACS, поскольку ACS спрашивала респондентов о доступе к Интернету и прямо указывала, что наличие услуги сотовой связи считается наличием доступа в Интернет, в то время как CPS спрашивала об использовании Интернета и не делала явных ссылок на наличие мобильного телефона. услуга. Из-за этой разницы в опросах два набора данных показали разный процент детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые «не имели доступа к Интернету» (5 и 13 процентов соответственно).

7 Эти уровни дохода: «менее 10 000 долларов», «от 10 000 до 19 999 долларов», «от 20 000 до 29 999 долларов» и «от 30 000 до 39 999 долларов».

8 Эти уровни дохода: «от 40 000 до 49 999 долларов», «от 50 000 до 74 999 долларов», «от 75 000 до 99 999 долларов» и «100 000 долларов и более».

Дополнительная информация

Таблица 702.12 (Дайджест 2020 г.): Процентное распределение детей в возрасте от 3 до 18 лет в зависимости от того, есть ли у них доступ в Интернет дома, через компьютер или только через смартфон, а также отдельные характеристики детей и семей: 2016 и 2019 годы;

Таблица 702.40 (Дайджест за 2020 г.): Процент лиц в возрасте от 3 лет и старше и в возрасте от 3 до 18 лет, не имеющих доступа к Интернету дома, и процентное распределение лиц, не имеющих домашнего доступа, по основной причине отсутствия доступа и выбранным характеристикам: 2010 и 2019 гг.

ЗАКРЫТЬ

Степень бакалавра Колледж Уровень образования Уровень образования (текущий опрос населения) Зазор Завершитель средней школы Расовая/этническая группа

ЗАКРЫТЬ

Предлагаемая цитата

Национальный центр статистики образования. (2022). Доступ детей в Интернет дома. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cch.

Вернуться к началу

10 простых и хорошо оплачиваемых вакансий в Интернете для старшеклассников

То, что ваши родители оплачивают жилье и питание прямо сейчас, не означает, что вы живете бесплатно. В подростковом возрасте вам могут понадобиться наличные на одежду, счета за мобильный телефон, страховку автомобиля и школьные мероприятия, не говоря уже о будущих средствах на обучение в колледже. Поиск работы в Интернете для старшеклассников — это отличный способ заработать немного денег, развивая при этом навыки, которые могут пригодиться вам в будущем.

 

Получение работы дает далеко идущие преимущества, о которых вы даже не подозревали. Приемные комиссии склонны рассматривать студентов, которые работают или, что еще лучше, начинают свой собственный бизнес, как более ответственных, новаторских и опытных. Наряду с поддержкой вашего заявления в колледж, работа может помочь вам решить, какой тип карьеры вы хотите выбрать. Например, вы можете открыть для себя страсть к письму, социальным сетям или работе с детьми.

 

В то время как многие подростки предпочитают работать в местных магазинах и ресторанах, другие могут обнаружить, что их возможности ограничены географией или навыками вождения. Более того, пандемия COVID-19 заставила многие предприятия закрыть свои двери, что ограничило возможности для работающих подростков. Если вы хотите зарабатывать деньги, приобретая при этом ценный профессиональный опыт и опыт, подумайте о том, чтобы попробовать одну из многочисленных онлайн-вакансий для подростков и старшеклассников.

 

10 Работа в Интернете для старшеклассников

 

Интернет позволяет найти работу, которой можно заниматься, не вставая с комфортного дивана. Однако поиск оплачиваемой работы в Интернете для подростков часто является более сложной задачей. Вот 10 самых прибыльных вакансий на дому для старшеклассников:

 

1. Дизайн собственных продуктов

Возраст: От 13 (CafePress) до 16 (Redbubble and Society6)

Потенциал заработка : Зависит от продаж

 

Одна из самых популярных онлайн-работ для студентов со склонностью к дизайну. Продажа товаров через Интернет — отличный способ заработать дополнительные деньги, демонстрируя свое творчество. Интернет-магазины, такие как CafePress, Redbubble и Society6, позволяют создавать индивидуальный дизайн для различных товаров, включая рубашки, кружки, сумки, пуговицы и наклейки.

 

Создатели обычно зарабатывают 10-20% от продажной цены. Кроме того, сайты могут предлагать бонусы для дизайнеров, которые продают больше своих товаров. Чтобы продемонстрировать свои товары на этом сайте, просто создайте доменное имя, загрузите обложку и аватар, введите платежные реквизиты, а затем начните размещать свои работы.

 

2. Стать внештатным писателем или блоггером

Возраст: 13 лет для Fiverr

Потенциал заработка: 5 долларов США за задачу и многое другое

Если у вас есть писательский талант и понимание интернет-маркетинга, ведение блога на фрилансе может стать идеальной работой в Интернете.

 

Такие сайты, как Fiverr, позволяют начинающим писателям публиковать сообщения о том, какие задания они хотят получить, и устанавливать желаемую ставку. Например, вы можете предложить написать пост в блоге о красоте за 15 долларов или страницу фитнес-сайта за 20 долларов. Вы также можете искать долгосрочные и разовые списки вакансий для писателей на таких сайтах, как Craigslist, UpWork и FlexJobs (минимальный возраст 18 лет).

 

Если вы хотите завести собственный блог, это еще один способ заработать. Просто имейте в виду, что для создания аудитории требуется много времени и усилий, прежде чем вы сможете начать зарабатывать деньги с помощью рекламы, партнерских программ или спонсорства. Для успешного ведения блога требуются такие стратегии, как SEO (поисковая оптимизация) и социальные сети, поэтому будьте честны с собой в отношении своей готовности взять на себя обязательства.

 

3. Преподавание в классе упражнений

Возраст: 9 лет0195 13 с разрешения родителей (YouTube)

Потенциальный доход: Сильно различается. Потенциальные источники дохода включают средства рекламодателей, членство в каналах и товары.

 

Онлайн-фитнес переживает серьезный момент: многие тренажерные залы и студии предлагают виртуальные занятия, чтобы поддерживать форму клиентов во время пандемии. Если вы студент-спортсмен, танцор или любитель фитнеса, вы можете рассмотреть возможность проведения занятий по физическим упражнениям, чтобы получить дополнительный доход.

 

Одна из лучших высокооплачиваемых вакансий в Интернете для подростков. Обучение фитнесу требует лишь надежного подключения к Интернету. Вы можете создать канал на YouTube (вам потребуется разрешение родителей, если вам меньше 18 лет) или рекламировать свои занятия на Facebook.

 

Чтобы повысить доверие к своим занятиям, вы также можете рассмотреть вопрос о получении официального сертификата учителя (обязательно ознакомьтесь с требованиями к минимальному возрасту). Это также может помочь вам убедиться, что вы случайно не учите неправильным движениям.

4. Станьте репетитором

. или более академических предметов, возможно, у вас уже есть некоторый опыт обучения своих сокурсников. Однако вы можете не осознавать, что репетиторство также является одной из лучших онлайн-работ для старшеклассников. Вы можете найти работу репетитора или рекламировать свои услуги на Facebook. Если вам 18 лет или больше, вы можете найти клиентов через репетиторский сайт, такой как Wyzant. Наряду с подключением репетиторов к клиентам, Wyzant позволяет вам выбирать свои области знаний, устанавливать почасовую ставку и получать оплату через прямой депозит.

 

5. Обслуживание клиентов

Возраст: 16 лет

Потенциальный заработок: $10+ в час старшеклассников в сфере обслуживания клиентов. Как правило, эти должности доступны для кандидатов в возрасте 16 лет и старше с USB-гарнитурой и высокоскоростным доступом в Интернет. Эти должности включают в себя помощь клиентам в решении различных проблем.

 

Наряду с общением с разными людьми и предприятиями специалисты по обслуживанию клиентов развивают свои навыки решения проблем и устного общения. В то время как базовая заработная плата начинается примерно с 10 долларов в час, у сотрудников есть возможность повысить свою ставку за счет бонусов.

6. Закадровый голос

Возраст: 13 лет для Fiverr, 18 лет для Upwork

Потенциальный доход: $5 или больше, в зависимости от сценария как только это привлекает внимание? Можете ли вы говорить с разными акцентами и принимать разные голосовые «личности»?

 

Если да, вы можете предложить свои услуги в качестве актера озвучивания. Компании часто нуждаются в актерах озвучивания для таких вещей, как реклама, видео, аудиокниги, игры и многое другое.

 

Вам, вероятно, потребуется купить профессиональное записывающее оборудование, поэтому прежде чем инвестировать в оборудование, обязательно изучите спрос и рентабельность вашего голоса.

7. Проекты программирования программирования. программист. Если вы знаете HTML 5, CSS, Java, Python или другой язык программирования, подумайте о том, чтобы использовать свой опыт в работе по программированию. Вы можете рекламировать свои навыки и доступность на Fiverr или Upwork или искать открытые задания на Craigslist.

 

Хотя заработная плата сильно зависит от вашего уровня навыков и опыта, программисты-подростки могут легко зарабатывать до 20 долларов в час. Возможно, вы даже сможете найти оплачиваемую стажировку в области STEM, которая позволит вам выполнять работу онлайн из-за пандемии COVID-19.

 

8. Продайте свои старые вещи

Возраст: 13 лет

Потенциал заработка: Неограниченный

 

Ваша семья больше не использует свои вещи в attic? Если это так, вы можете продавать эти нежелательные продукты в Интернете с целью получения прибыли. Распродажи на Facebook — это местные группы, которые позволяют людям находить покупателей на все, от электроники до музыкальных инструментов, игровых консолей, тренажеров и редких книг. Вы можете выполнить поиск в Facebook, чтобы найти группу распродаж в вашем районе.

 

Поскольку эта онлайн-работа для подростков требует, чтобы продавцы лично встречались с покупателями для передачи товаров, важно соблюдать осторожность. Возьмите с собой взрослого при обмене товарами и избегайте встреч с людьми в изолированных местах. Если покупатель приезжает к вам домой, убедитесь, что вы не находитесь дома одни, когда происходит перевод.

 

Если вы не хотите встречаться с покупателями лично, вы также можете воспользоваться такими платформами, как eBay, и отправить все проданные товары. Для одежды вы также можете использовать онлайн-платформы, такие как Depop и Poshmark, которые предоставляют этикетки для доставки.

 

9. Расшифровка видео или аудио

Возраст: 13 лет для Fiverr

Потенциальный заработок: 5 долларов США или больше, в зависимости от задачи

5 , вы можете расшифровать аудио или видео на платформе Fiverr. Людям обычно нужны расшифровки таких вещей, как лекции, видео, вебинары или интервью.

 

Если вы говорите на другом языке, вы также можете подумать о транскрипции на этом языке. Вы даже можете выполнять некоторые переводческие задачи, что сделает ваши навыки еще более ценными.

 

10. Станьте виртуальным помощником

Возраст: Варьируется

Потенциальный доход: 10-16 долларов в час

 

Вы разбираетесь в социальных сетях? Вы преуспеваете в маркетинге, веб-дизайне или просто ведете организованный календарь? Если это так, вы можете получить должность виртуального помощника для частного лица или малого бизнеса. В то время как некоторые компании нанимают виртуальных помощников для краткосрочных проектов или заданий, другим нужна постоянная помощь. Кроме того, компаниям может понадобиться временный виртуальный помощник для замены больного или находящегося в декретном отпуске. Найдите открытые вакансии на Craigslist или поговорите со своими родителями, родителями друзей и учителями, чтобы узнать, знают ли они кого-нибудь, кто нуждается в помощи.

Впечатляют ли онлайн-вакансии для поступления в колледж?

 

Учащиеся старших классов часто задаются вопросом, можно ли считать работу с частичной занятостью внеклассной. Как правило, любая деятельность, которой вы занимаетесь вне классной комнаты, может считаться внеклассной при подаче заявления в колледж. Тем не менее, абитуриенты должны учитывать, что лучшие внеклассные занятия полезны для вашего развития как студента или личности.

 

Колледжи обычно разделяют внеклассные занятия на четыре уровня, при этом первый уровень представляет самые редкие и впечатляющие виды деятельности, а четвертый уровень — более распространенные. Имея это в виду, профессии, демонстрирующие предпринимательство, такие как продажа поделок или открытие репетиторского бизнеса, скорее всего, окажут более глубокое влияние на рекламу. Кроме того, студенты, которые работают неполный рабочий день, чтобы помочь своей семье, как правило, получают дополнительное внимание.

 

Работа в Интернете для подростков, как правило, осуществляется самостоятельно. Другими словами, у вас может не быть менеджера или супервайзера, который отчитывается о ваших усилиях или хвалит ваши успехи. С этой целью студенты, которые удерживают работу в Интернете, должны попытаться количественно оценить свои достижения в работе для своих заявлений в колледж, когда это возможно. Например, если ваша работа заключается в продаже произведений искусства на CafePress, сообщите приемной комиссии, сколько футболок и наклеек вы продали за год. С другой стороны, соискатели с каналом на YouTube могут указать, сколько у них подписчиков. Цель состоит в том, чтобы показать колледжам, как вы проявили инициативу и монетизировали свое увлечение.

 

Поступить в колледж стало сложнее, чем когда-либо. Конкуренция за прием в лучшие школы становится все более высокой, и многие учащиеся подают документы в дюжину или более учебных заведений. В результате старшеклассники должны следить за несколькими сроками и задачами, одновременно совмещая написание эссе, сдачу тестов, собеседование и многое другое.