Требуется наборщик текста: Работа Наборщик текстов в Самаре: Вакансии Наборщик текстов в Самаре

Содержание

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство

Атырау, Азаттык Сегодня 04:44 Гибкий график

Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Кызылорда Сегодня 03:40 Гибкий график

Частичная занятость

Трекино Сегодня 03:37 Полный день Полная занятость

Балхаш Сегодня 03:17 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 02:27 Гибкий график

Частичная занятость

Алматы, Алмалинский район Сегодня 02:26 Гибкий график Частичная занятость

Наборщик текста (на дому), Стиолл

Организация:

Стиолл — e.

[email protected]

Должность:

Наборщик текста (на дому)

Адрес:

Рязанская область, Рязань,

Образование:

среднее

Знание ПК:

Да

Тип занятости:

временная

Опыт работы:

без опыта

Зарплата от:

17000 руб

Зарплата до:

40000 руб

Зарплата:

40000 руб

Бонус:

премия

График работы:

свободный

Обязанности:

Предоставляем дистанционную подработку. Набор текста, редактирование авторских материалов, обработка документов, сверка после внесения правок.

Условия работы:

Умение работать на результат. Внимательность, ответственность, целеустремленность. Наличие пк, программы Word, отличное знание русского языка. Заработок напрямую зависит от вашей работоспособности.

Требования к квалификации:

Bышлитe cвoи дaнныe нa e-mail: — [email protected]

Наборщик текста на дому, Стиолл

Организация:

Стиолл — [email protected]

Должность:

Наборщик текста на дому

Адрес:

Рязанская область, Рязань,

Образование:

среднее

Знание ПК:

Да

Тип занятости:

временная

Опыт работы:

без опыта

Зарплата от:

17000 руб

Зарплата до:

40000 руб

Зарплата:

40000 руб

Бонус:

премия

График работы:

свободный

Обязанности:

Предоставляем дистанционную подработку. Набор текста, редактирование авторских материалов, обработка документов, сверка после внесения правок.

Условия работы:

Умение работать на результат. Внимательность, ответственность, целеустремленность. Наличие пк, программы Word, отличное знание русского языка. Заработок напрямую зависит от вашей работоспособности.

Требования к квалификации:

Bышлитe cвoи дaнныe нa e-mail: — [email protected]

Что такое набор текста и почему это важно?

Понятие типа настройки может принадлежать другой эпохе, но с развитием технологий оно стало более актуальным, чем когда-либо. По иронии судьбы, именно технологии являются причиной того, что верстка имеет значение сегодня: более частое знакомство с красивой типографикой (иногда) в книгах, журналах и маркетинговых материалах, не говоря уже о веб-сайтах, повысило наши коллективные ожидания в отношении привлекательного шрифта. Даже непосвященные среди нас могут легко заметить плохой выбор шрифта и плохое форматирование.Итак, что же такое набор и почему это важно для самоиздателей?

Что такое набор текста?

Согласно Merriam-Webster, верстка — это «процесс установки материала в текст или в форму, которая будет использоваться в печати».

Раньше подвижный шрифт устанавливался вручную на каждой странице. Все мы знакомы с изображениями металлических шрифтов, по одной букве на блок. Ручной набор текста занимал очень много времени, и, хотя он практикуется и сегодня, он считается кустарным занятием и нишевым рынком.

Чтобы ввести нас в эпоху цифровых технологий, Merriam-Webster добавляет к своему определению набора текста следующее: «… процесс создания графического материала (как через компьютерную систему)». Сначала пишущие машинки, а затем компьютеры изменили определение набора текста и демократизировали процесс ввода слов в печать. С появлением компьютера Apple Macintosh в начале 80-х, наряду с лазерным принтером, простой человек стал доступен красивым шрифтам. Однако традиционный набор текста по-прежнему оставался отраслевым стандартом, поскольку качество печати «Mac» и лазерного принтера не могло сравниться с качеством печати хорошо набранного продукта.

Сегодня обычное слово для набора текста книги — « форматирование », что, кажется, подразумевает, что задача требует небольшого мастерства. Качество печати резко возросло, и даже документ Word выглядит неплохо, по крайней мере, для неподготовленного глаза. Такие программы, как Adobe InDesign и — отрава любого дизайнера — Microsoft Publisher, позволяют любому стать потенциальным дизайнером книг.

Отраслевой термин «композиция страницы книги» гораздо более сложен, и поэтому верстка важна даже больше, чем когда-либо.

Почему важен набор текста

Набор текста — это больше, чем просто инструменты; это еще и правила.

Typesetting имеет свой собственный набор правил, которым необходимо следовать, чтобы выглядеть профессионально.

Многие из этих правил ушли со времен традиционного набора. Соблюдение правил гарантирует высокое качество и удобочитаемость печатных и электронных книг.

Хотя Word и другие текстовые процессоры помогли сделать набор доступным для всех,
они не соблюдают правила.

Adobe InDesign, профессиональное программное обеспечение для дизайна, имеет настройки, позволяющие дизайнерам следовать правилам, но только если дизайнер знает, какие настройки нужно изменить. Опытные наборщики редко используют программное обеспечение с настройками по умолчанию. Обученные видеть разницу между «так себе» и отличным шрифтом, они корректируют настройки для достижения наилучших результатов, иногда абзац за абзацем, строку за строкой и даже слово за словом — изнурительное, но удовлетворяющее занятие, возвращающееся к традиционным наборщики.

Но кого это волнует? Разве содержание книги не важнее ее внешнего вида?

Будет ли читателю действительно небезразличен дизайн и набор страниц, если книга им понравится?

Важна читаемость

Может показаться глупым беспокоиться о дефисах, вдовах, сиротах, сжатых и свободных строках и всех других «правилах» набора, но у них есть одна общая черта: эти аспекты компоновки страниц книги существуют для минимизации наносекундных пауз. отвлекающие читателя.

Хорошая книга по этой теме (и хорошее средство от бессонницы) — это Type and Layout Колина Уилдона, обзор клинических исследований, который установил взаимосвязь хорошей и плохой типографики с пониманием прочитанного.

Вот один пример того, как форматирование или композиция страницы книги может повлиять на удобочитаемость.

Знаете ли вы, что шрифты с засечками — шрифты с декоративной обводкой, заканчивающей каждый конец буквы (например, Times Roman) — легче воспринимаются читателем, чем шрифты без засечек, без лишних штрихов?

Это связано с тем, что штрих, известный как засечка, ведет взгляд читателя от одной буквы к другой, облегчая глазу отслеживание строки текста.Чтение строки текста, напечатанного без засечек (например, Helvetica или Arial), более утомительно. Тем не менее, сколько книг вы видели со шрифтом без засечек в основной части, потому что автор предпочел это именно так?

Шрифты без засечек следует зарезервировать для заголовков или другого ограниченного использования.

Вот некоторые из других определенных правил:

  • Книжный блок: В книге текст ограничен строго определенной областью на странице, называемой книжным блоком, где лицевые страницы обычно заканчиваются на одной строке.Исключением может быть последняя страница главы.
  • Поля : белое пространство вокруг всего книжного блока. Белое пространство важно, а большие поля вокруг книжного блока позволяют глазу удобно переходить от одной строки к другой.
  • Выравнивание : текст должен выровняться по странице. Дизайнеры книг тратят много времени на настройку межстрочного интервала, чтобы убедиться, что это происходит, особенно если есть заголовки и подзаголовки, списки и иллюстрации.
  • Межстрочный интервал : строки текста, расположенные слишком близко друг к другу (или слишком далеко друг от друга), трудно читать.
  • Расстояние между абзацами : В большинстве случаев НЕ ДОЛЖНО быть пробелов между абзацами. Укажите начало нового абзаца, сделав отступ в первой строке. Пробел над абзацем можно использовать умеренно, чтобы указать на смену сцены или новый раздел. Если над абзацем есть пустая строка, удалите отступ первой строки в этом абзаце.
  • Вдовы и сироты : первая строка абзаца не должна попадать на последнюю строку страницы, а последняя строка абзаца не должна переходить в верхнюю часть следующей страницы.Овдовевшие и осиротевшие строки заставляют читателя задуматься, тем самым затрудняя понимание прочитанного.
  • Строки после подзаголовка : Когда подзаголовок появляется внизу страницы, за ним должны следовать как минимум две строки текста, сохраняя при этом книжный блок. Как и вдовам и сиротам, нельзя оставлять без внимания заголовки.
  • Стеки слов : Стеки слов — это когда одно и то же слово появляется в одной и той же позиции в трех или более последовательных строках. Их можно исправить, изменив интервал между словами или переписав текст.

Составление страницы книги включает в себя множество других правил, в том числе правильное использование специальных символов, таких как тире em и en , расстановку переносов, кернинг, кавычки, выравнивание, выравнивание и многое другое.

Внимание к этим деталям, наряду с чувством профессионализма в дизайне, которое сделает вашу книгу привлекательной и уникальной, гарантирует приятное чтение для вашей аудитории.

Это подводит меня к тому, почему набор текста важен для авторов: продажа книг.

Важность набора текста для авторов

Как люди узнают, читаема книга или нет, прежде чем покупать ее? Функция Amazon «Заглянуть внутрь » дает людям возможность взглянуть на структуру страницы книги, что делает ее частью их решения о покупке. Больше не прятаться; читатели узнают, что это работа, сделанная своими руками. Вы можете потерять читателя из-за плохого форматирования, даже если рассказ хороший.

Автор книги ставит перед собой цель определить, какой путь выбрать в отношении набора текста.Если продажи книг не важны (например, скорее всего, книга будет распространена только среди друзей и семьи), авторы могут сэкономить деньги, сделав форматирование самостоятельно.

Однако, если книга предназначена для конкуренции с бестселлерами в каком-либо жанре, или была выпущена в качестве маркетингового инструмента для бизнеса или для продвижения автора как идейного лидера, качество книги имеет первостепенное значение. Книга — зеркало автора; неряшливая композиция страниц книги отражается непосредственно на авторе. В этом случае автор может пожелать проконсультироваться с профессиональным дизайнером книг, чтобы добиться оптимального дизайна страницы и наилучшего восприятия чтения для своей аудитории.

Как стать наборщиком? (с иллюстрациями)

Человек, который хочет стать наборщиком, готовится к работе по созданию и расположению текста в приятной манере перед печатью. Не существует строгого уровня образования, необходимого человеку для того, чтобы стать наборщиком. Требования к образованию обычно зависят от предпочтений конкретного работодателя. Одни довольны выпускниками средней школы, другие отдают предпочтение кандидатам со степенью бакалавра.Часто опыт важнее для человека, который хочет стать наборщиком.

Несколько лет назад наборщики выполняли свою работу вручную, но сегодня большинство наборщиков используют компьютеры для выполнения своей работы.Они используют компьютеры и компьютерное оборудование для ввода текста и импорта изображений. Затем они используют программное обеспечение для верстки, чтобы расположить текст и изображения так, чтобы они выглядели привлекательно. Если он работает наборщиком-фрилансером, ему часто приходится составлять бюджет для своих проектов, а также договариваться о гонорарах и сроках с потенциальными клиентами и типографиями. Он также может создавать макеты стилей, из которых клиенты могут выбирать.

Некоторые работодатели могут быть готовы нанять наборщика с минимальным образованием, например, с аттестатом о среднем образовании или его эквивалентом.Однако иногда типографии и издатели предпочитают нанимать людей, которые имеют степень младшего специалиста в области печатного производства или степень бакалавра в области графического дизайна. Некоторые могут принять кандидатов, получивших сертификаты в одной из этих областей. Обычно человек, который хочет стать наборщиком, также берет уроки настольной издательской деятельности.

Независимо от образования, которое получает человек, готовясь стать наборщиком, существуют определенные навыки и качества, которые ему обычно необходимы для этой работы.Во-первых, ему обычно нужны хорошие коммуникативные навыки, так как ему, возможно, придется вести переговоры с наборщиками или с типографами. Он также должен быть ориентирован на детали и уметь правильно выбирать дизайн и цвет. Кроме того, человек может быть хорошо подготовлен к этой работе, если он знает шрифты, печатные машины, а также методы и процессы публикации.

Человеку, который хочет стать наборщиком, обычно требуется некоторый опыт, чтобы хорошо выполнять эту работу.Человек может получить опыт в качестве стажера или ученика. Хотя некоторые работодатели могут предлагать обучение без отрыва от производства, большинству нужны наборщики, обладающие определенными навыками и знаниями оборудования, используемого для набора. Человек может также подготовиться к этой работе, поэкспериментируя с программным обеспечением для макетов и оборудованием для цифровой обработки изображений.

Когда он будет готов устроиться на работу, человек, который хочет стать наборщиком, может обратиться в местные газеты в поисках работы.Он также может связаться с издательствами, фирмами допечатной подготовки и специализированными издательскими фирмами, чтобы подать заявку на работу. Он может даже найти наборные списки вакансий на сайтах вакансий в Интернете или в рубрике своей местной газеты.

Работа наборщиками: факты о карьере и заработной плате

Узнайте о деятельности современных наборщиков, например, тех, кто работает в области настольных издательских систем и графического дизайна.Найдите информацию об образовательных программах, доходах и будущем отрасли.

Что такое наборщик?

Когда печатные материалы были впервые выпущены, наборщики отвечали за вырезание текстовых блоков из дерева или металла и размещение их на пластинах для создания печатных листов или книг. Очень немногие книготорговцы-ремесленники сегодня все еще работают таким образом; большинство современных наборщиков создают шрифт с помощью цифровых технологий. Если вы заинтересованы в выборе шрифта для публикации, вы, скорее всего, возьмете на себя звание настольного издателя или графического дизайнера.

Как настольный издатель, ваша работа будет заключаться в объединении всего текста, материалов, фотографий и диаграмм, которые входят в конкретное издание. Обычно вы будете нести ответственность за выбор шрифтов для использования в каждом проекте. Вы создадите макеты страниц с использованием цифровых технологий, которые затем отправите операторам допечатной подготовки в полиграфические компании. Иногда вам может потребоваться настроить макеты страниц в соответствии с потребностями клиентов.

Как графический дизайнер, вы также можете планировать макеты для публикаций и можете выбирать цветовые схемы, шрифты и расположение изображений.Вас также могут нанять для создания оригинальных логотипов и иллюстраций, используемых для передачи сообщений. Вы будете работать с клиентами, отправляя доказательства, читая критические замечания и внося изменения на основе этих критических замечаний. Вы можете узнать некоторые дополнительные сведения об этих карьерах ниже:

Настольные издатели Графические дизайнеры
Требуемая степень Свидетельство Диплом младшего специалиста или бакалавра
Настольное искусство
Основные обязанности Редактирование графики, импорт текста, интеграция изображений, изменение макетов Работа с клиентами, обсуждение дизайна, создание логотипов и иллюстраций, использование программного обеспечения для редактирования, макетов дизайна
Рост занятости (2018- 2028) * -16% 3%
Средняя зарплата (2018) * 42 910 долларов 50 370 долларов

Источник: * U.S. Бюро статистики труда

Какие образовательные программы доступны?

Есть несколько образовательных путей, которые могут привести к карьере настольного издателя. Вы можете пройти сертификационную программу по настольному издательскому делу в профессиональном училище или муниципальном колледже. Во время участия в такой программе вы обычно изучаете основные компоненты профессии, такие как создание цифровых изображений, программные приложения, типографика, управление цветом и дизайн публикаций.

Вы можете рассмотреть возможность получения степени младшего специалиста или бакалавра в области графики, графического дизайна или графических коммуникаций.Такие программы предоставят вам технические навыки, необходимые для использования программного обеспечения для настольных издательских систем для дизайна и верстки публикации. В отличие от программ сертификатов, большинство программ на получение степени требуют завершения общеобразовательных курсов.

На какую зарплату я могу рассчитывать?

По данным Бюро статистики труда США (BLS), настольные издатели в 2018 г. занимали 12 600 рабочих мест ( www.bls.gov ). Эти профессионалы работали в периодических и газетных издательствах, полиграфических компаниях и компаниях по поддержке бизнеса.По данным BLS, средняя годовая зарплата издателей настольных компьютеров в 2018 году составила 42 910 долларов США. В том же году BLS сообщило, что на работу было нанято 290 100 графических дизайнеров, средняя зарплата которых составила 50 370 долларов.

Как выглядит будущее карьеры?

Наборщик — это один из направлений карьеры, который сильно изменился в результате изменений в современных технологиях. Согласно BLS, ожидается, что занятость издателей настольных ПК сократится на 16% в период с 2018 по 2028 год. По мере совершенствования программного обеспечения и технологий, используемых для настольных издательских систем и дизайна макетов, будет уменьшаться потребность в профессионалах, специализирующихся на поле.У графических дизайнеров немного лучше перспективы работы, хотя BLS по-прежнему прогнозирует, что в период с 2018 по 2028 год роста на уровне 3% будет незначительный или нулевой рост.

Какие альтернативные профессии связаны?

Работая с графическими дизайнерами, арт-директора следят за тем, чтобы макеты для публикации были эстетичными. Часто эти профессионалы создают изображения, используемые как в печатных, так и в электронных публикациях, а иногда они сами создают макеты этих публикаций. Редакторы также могут принимать участие в создании макетов для печатных и электронных публикаций.Однако основная ответственность редакторов — перечитать содержание текста, исправить ошибки и переписать разделы, чтобы их было легче читать. Арт-директора и редакторы обычно должны иметь степень бакалавра в области искусства и дизайна или английского языка и коммуникаций соответственно.

Описание вакансии наборщика | Работа

Автор: Chron Contributor Обновлено 13 июля 2021 г.

Наборщики работают в традиционной полиграфии, выкладывая набивные блоки для повторной печати.Так печатаются газеты с XVI века. Потребность в наборщиках резко снизилась с появлением технологии компьютерной печати и сокращением газетной индустрии в начале 21 века. Некоторые профессионалы в этой области обновляют свои навыки, используя новые технологии, с дополнительным обучением графическому дизайну.

Требования к образованию для наборщиков

Наборщики не нуждаются в формальном образовании, но они должны обладать техническими навыками для работы с печатным оборудованием, которые могут быть приобретены благодаря опыту работы и ученичеству.Основные стили наборных машин, с которыми они должны быть знакомы, включают деревянные, металлические или линотипные таблички.

По мере того, как отрасль меняется, наборщик получает большую выгоду от изучения программного обеспечения для графического дизайна и компьютерного дизайна. Эти знания свяжут их существующие навыки в типографике с новыми методами печати, что сделает их карьерные перспективы более жизнеспособными. Например, штат Миссури требует, чтобы их наборщики знали, как использовать программное обеспечение Adobe для творчества.

Важные навыки наборщика

Наборщик должен уметь управлять оборудованием для различных типов печатных документов — подбирая шрифт, размер и вес бумаги.Это включает в себя измерение расстояния текста между строками и буквами; с учетом восходящих элементов — части строчной буквы, которая возвышается над базовой высотой буквы — и нисходящих элементов — части символа, которая проходит ниже базовой линии; обоснование; и размещение изображений. Линотип включает в себя выделение отдельных букв на клавиатуре определенного типа, в то время как другие методы включают размещение каждой буквы на печатной форме.

Каждый метод требует сильной визуальной эстетики, заключающейся в знании того, как выделить как можно больше места для текста, сохраняя его незагроможденным и легко читаемым.

Обязанности наборщика

Повседневная работа наборщика зависит от графика печати. В газетах, которые используют наборный текст, могут быть внесены изменения в последнюю минуту или поздно вечером, к которым наборщики должны быть готовы. Это означает, что у них должны быть отличные коммуникативные навыки и навыки решения проблем. Наборщики также последними просматривают текст перед печатью и должны обладать хорошими навыками редактирования, которые могут позволить им выявить любые орфографические или пунктуационные ошибки, которые не заметили редакторы.

Влияние изменений в отрасли

Несмотря на общее движение отрасли к цифровой печати, в небольших специализированных типографиях все еще доступны методы ручного набора. Благодаря повсеместному распространению цифровых макетов эстетика ручных печатных блоков может быть желательным выбором для тех, кто ищет уникальный вид для свадебных приглашений, визитных карточек или других личных печатных материалов. Физическая природа размещения текста также позволяет с высокой степенью точности размещать текст на бумаге нестандартных размеров.

Заработок наборщиков

По данным Бюро статистики труда США, специалисты по допечатной подготовке получали среднюю заработную плату в размере 43 370 долларов в год или 20,85 долларов в час по состоянию на 2020 год. Наибольшее количество доступных рабочих мест находится в Калифорнии , затем следуют Техас и Иллинойс. Наибольшее количество рабочих мест приходится на полиграфию и сопутствующую вспомогательную деятельность, но согласно опросу BLS 2020 года, наиболее высокооплачиваемые рабочие места находятся в федеральном правительстве. В то время как эта отрасль находится в упадке, навыки работы с компьютером и знания графического дизайна могут улучшить возможности в этой области.

Что такое набор текста? — Центр графического дизайна

Было сказано, что человек не может судить о книге по обложке. То же самое можно сказать и о внешнем виде интерьера книги. Тем не менее, люди все время судят о достоинствах книги, основываясь на этих визуальных элементах, иногда в ущерб опыту чтения.

В этом посте рассматриваются элементы набора, которые делают интерьер книги приятным для чтения. В нем объясняется набор текста и его роль в удобочитаемости документа.В посте также обсуждается история набора, проблемные места набора и работа наборщика.

Набор текста — это цифровое или физическое расположение текста в области публикации и графического дизайна. Ниже представлено это уникальное искусство организации и точной настройки заголовков и содержимого документов.

Основы

Процесс набора относится к выбору и настройке типа документа. Иногда его путают с типографикой, которая относится к дизайну шрифтов, потому что оба ориентированы на визуальное представление текста.В результате процесса набора текст и изображения аккуратно упорядочиваются для подготовки к печати. Для этого редакторы, наборщики или графические дизайнеры должны выбрать наиболее подходящий размер и стиль каждой текстовой цепочки и элемента дизайна. Хотя процесс набора может показаться простым, на самом деле это очень технический и трудоемкий процесс. Неправильное управление и редактирование набора приведет к визуально непривлекательным изъянам в тексте.

Эти недостатки влияют на восприятие текста читателями.В некоторых случаях ошибки в наборе затрудняют чтение произведения. В других случаях визуальная эстетика интерьера документа выглядит нечетко из-за неправильных решений по верстке.

Яркие недостатки набора могут включать в себя кернинг, то есть расстояние между буквами. Из-за этой проблемы буквы на странице могут выглядеть неровными или переполненными. И наоборот, плохо расположенный кернинг приводит к тому, что буквы кажутся слишком далеко друг от друга. Для некоторых это делает чтение неудобным. Другие недостатки включают сирот и вдов, буквицы, стопки слов и книжные блоки.

Кроме того, некоторые неопытные наборщики могут использовать слишком много разных шрифтов в одном документе. Из-за этого макет страницы выглядит загроможденным и отвлекающим. Другие ошибки включают в себя оценку формы типа над функцией.

Другими словами, шрифт может выглядеть красиво, но его очень трудно читать. Текст, который нелегко читать, разбавляет сообщение, которое документ пытается передать. Обычно опытный наборщик пытается найти баланс между формой и функцией.

История набора

Когда-то наборного текста в том виде, в каком его понимают сегодня, не существовало. Вместо этого древние букмекеры вручную копировали текст и изображения в книге. В то время как эта практика создавала прекрасные книги, такие как Келлская книга, практика ручного копирования книг производила книги очень медленно.

Согласно веб-сайту Adobe.com, к 1040 году нашей эры китайцы изобрели подвижный шрифт. Однако настоящая революция печати в Европе и большей части остального мира произошла только в 1440 году, когда Иоганнес Гутенберг принес подвижные шрифты на европейский континент.То, как изобретение Гутенберга ускорило производство книг, было почти за гранью понимания.

В то время человек, который копировал книгу вручную, мог печатать около 40 страниц, напечатанных вручную, в день. Пресс Гутенберга позволял печатать почти 4000 страниц в день. До того, как Гутенберг изобрел свой пресс, в мире существовало всего около 30 000 книг. На создание большинства этих книг уходит много времени и денег. Только самые богатые в обществе могли позволить себе вести книги.

Пресс

Гутенберга требовал, чтобы оператор печатной машины разместил подвижный металлический шрифт в раме.Буквы были написаны чернилами, а затем на рамки были помещены чистые листы бумаги. Первой книгой, напечатанной Иоганном Гутенбергом, была латинская Библия.

Количество книг в мире резко возросло в течение первых 50 лет после изобретения печатного станка Гутенберга. По оценкам, количество книг за это время подскочило с 30 000 до 8-20 миллионов.

Это изобретение произвело революцию в Европе, поскольку новые идеи распространились по континенту со скоростью, которая была немыслима в годы, предшествовавшие изобретению печатного станка с подвижным шрифтом.Основные культурные движения, такие как Возрождение, Реформация и Просвещение, возникли почти как прямой результат этого распространения новых идей.

Сегодня подвижный печатный станок был заменен программным обеспечением для компьютерной графики. Это программное обеспечение позволяет графическому дизайнеру печатать в день даже больше страниц, чем когда-либо мог бы сделать оператор печатного станка. Блочная и подвижная печать вышли из употребления.

Эти современные инструменты сделали макет страницы намного проще, а в эпоху печати по требованию — гораздо более доступным.На каждом этапе развития полиграфической индустрии снижаются затраты на создание книг и их печать. В наши дни программное обеспечение для печати и набора текста позволяет создавать миллионы и миллионы книг.

Какие элементы влияют на внешний вид набора?

Графические дизайнеры, умеющие набирать текст, делают набор простым. В идеале только опытный глаз должен обращать внимание на макет страницы, если она выглядит хорошо. Однако если макет выглядит плохо, то обычно это замечают все.

Элементы макета, влияющие на внешний вид страницы, включают размер шрифта, иллюстраций или фотографий, размер обрезки и поля, а также другие декоративные элементы. Количество чернил, тип компьютерного файла, который наборщик отправил в печатную машину, и тип бумаги, на которой печатается, также влияют на внешний вид страниц книги, газеты, брошюры или журнала.

Кроме того, у каждого из этих элементов есть подэлементы, которые определяют эстетическое качество страницы.Например, слова и отдельные буквы, расположенные слишком близко друг к другу, затрудняют чтение страницы. Размытые фотографии или иллюстрации могут сделать страницу грязной.

Даже такая незначительная вещь, как оставление двух пробелов в конце каждого предложения, влияет на внешний вид страницы. В конечном итоге эти два пробела в конце предложения также влияют на количество печатаемых страниц, если документ достаточно длинный. Эти места складываются. Некоторые шрифты также влияют на количество распечатываемых страниц.

В целом, шрифты влияют на внешний вид печатного документа.Согласно Canva.com, одна из самых больших ошибок, которые может сделать наборщик, — это комбинировать шрифты, которые выглядят немного неуклюже. Иногда случается еще и то, что дизайнер страницы растягивает текст, из-за чего он выглядит искаженным на странице.

Выбор дизайна, например темная бумага или блеклая фотография, помещенная за блоком текста, влияет на читабельность текста. Обычно светлый текст на темном фоне трудно читать, особенно если сам текст небольшой. Важно, чтобы наборщик всегда делал такой выбор, который обеспечивает оптимальную читаемость.Если документ выглядит красиво, но вызывает затруднения у читателя, то информация о документе теряется при перемешивании, так сказать.

Наконец, наборщик должен иметь достаточный опыт и подготовку в области дизайна, чтобы понимать, как стиль шрифта тематически вписывается в документ. Например, многие вдохновляющие книги, предназначенные для женщин, включают шрифты светлых тонов. Неопытный наборщик может выбрать для такой книги блочный шрифт в стиле милитари вместо более распространенных шрифтов.

Макет, цвета и стиль шрифта не подходят для работы. Наборщикам важно помнить, что расположение шрифта на странице, а также вид шрифта посылают читателям подсознательное сообщение. Шрифты и макеты набора должны соответствовать их ожиданиям. В противном случае им будет неприятно чтение, хотя они могут не понять почему.

Рекомендации по бюджету

Бюджет всегда является определяющим фактором при оформлении страницы.Однако в самых экстремальных обстоятельствах бюджет проекта включает только самый минимум элементов дизайна. На практике это означает отсутствие фотографий, иллюстраций, дорогих бумаг или переплета.

Означает ли это, что проект обречен в лучшем случае выглядеть скучным, а в худшем — ужасным? Короткий ответ: это не обязательно, если наборщик обладает отличными дизайнерскими навыками. В этих случаях шрифт становится интересным элементом дизайна, если дизайнер правильно его использует.

Для того, чтобы это произошло, дизайнер, ставший наборщиком, должен не только смотреть на буквы в соответствии с тем, что они обозначают, он также должен смотреть на буквы с точки зрения их формы и того, как они выглядят на странице.Известно, что талантливые наборщики превращают простые буквы в человеческие лица, цилиндры, городские пейзажи и многое другое. Лучшие из них буквально создают декорации одним шрифтом.

В этом отношении бюджетные ограничения заставляют наборщиков проявлять творческий подход. Подумайте об этом таким образом. Некоторые шрифтовые дизайнеры создают целые бренды, манипулируя шрифтами. Рассмотрим логотип Coke или McDonald’s. Потребителям не нужно много видеть, чтобы сразу узнать, какие бренды представляют эти гарнитуры. Это красноречиво свидетельствует о силе шрифта в дизайне документов.

Советы для опытных пользователей

Лучший наборный набор никогда не будет складывать слова, потому что, когда в двух или более строках есть идентичные слова непосредственно над или под друг другом, они создают визуальные недостатки, отвлекающие читателя. Свободные линии или реки на белом фоне — это непривлекательные пробелы, которые могут стечь по краю абзаца из-за неправильного выравнивания интервала. Издатели всегда используют по крайней мере три-четыре строки в начале или в конце столбца, потому что в противном случае это приведет к неправильному внешнему виду. Размер шрифта текста обычно составляет от семи до 10 пунктов.Издатели избегают размещать короткие предложения в конце столбцов и абзацев, потому что это создает ощущение неровности. Знаки пунктуации обычно фигурные, например изогнутые кавычки, а не прямые, например, ступни.

Популярное программное обеспечение для набора текста

Некоторое программное обеспечение для набора, например Adobe InDesign, представляет собой отраслевой стандарт. Это программное обеспечение позволяет наборщикам раскладывать целые книги на своих компьютерах.

С помощью этой программы (и других подобных ей) наборщики могут настраивать кернинг группы букв, избавляться от пугающей «вдовы» и создавать интересные визуальные эффекты из шрифта.Как только наборщик закончит работу с документом, он или она может создать PDF-файл для отправки в типографию.

QuarkXPress считается еще одним популярным и часто используемым программным обеспечением для верстки страниц. Редакторы журналов и газет склонны отдавать предпочтение этому программному обеспечению в своей работе.

Иногда люди используют программное обеспечение, такое как Word, для создания документов, например брошюр. Однако эта программа не обладает всеми функциями, которые есть в InDesign, что в некоторых случаях делает ее менее желательной программой для набора текста.

В большинстве случаев люди используют Word в качестве программы верстки для создания офисных документов, таких как информационные бюллетени или заметки. Хотя он может не обладать такой же способностью работать с фотографиями или иллюстрациями, как InDesign или QuarkXPress, наборщик может поместить эти элементы в документ Word с хорошим эффектом, если наборщик имеет опыт для этого.

Часто офисы будут использовать программное обеспечение, такое как Word, потому что оно менее дорогое. Конечно, бюджет играет роль при выборе программного обеспечения.Однако многие инженеры-программисты создали бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как Scribus. Также важно отметить, что даже более дорогое программное обеспечение, такое как QuarkXPress, часто имеет несколько разных ценовых категорий. Например, некоммерческие организации платят за QuarkXPress меньше, чем средний бизнес.

В свете этого лучше всего устанавливать цену на все возможные программы для набора текста. Это гарантирует, что созданные документы будут выглядеть красиво и профессионально, но в то же время не повредит бюджету организации или бизнеса.

В конце концов, тот, кто хорошо обучен различным типам программного обеспечения для набора текста, создаст красивые документы. Для того, чтобы это произошло, наборщик должен принять некоторые творческие решения. Однако часто наборщик предлагает творческие решения для решения дизайнерской проблемы, которая делает некоторые документы такими красивыми и уникальными.

Почему авторов волнует набор текста

Хорошо продуманный текст — знак качества и профессионализма.Это также напрямую влияет на то, насколько читателям понравится статья или книга. Подобно тому, как опечатки и грамматические ошибки отвлекают читателя, ошибка дизайна отвлекает читателя. Цифровые дизайнеры и наборщики обучены устранять мелкие ошибки, которые мешают безупречному чтению. Сами авторов редко учат набирать текст, но они полагаются на своих редакторов и издателей, которые скрупулезно корректируют свою работу, что немного улучшит впечатления читателя. Тем не менее, авторы и графические дизайнеры должны понимать основы набора текста, чтобы повысить общее качество своей работы.

Набор текста также может иметь значение для авторов с точки зрения бренда. Например, некоторые авторы намеренно предпочитают, чтобы их имена на обложках книг были написаны строчными буквами. Расстояние между этими буквами и размер этих букв подчеркивают внешний вид имени автора. У читателей автора этот образ через некоторое время ассоциируется с брендом автора.

Хорошим примером этого является стиль шрифта и набор текста, использованные в сериале «Гарри Поттер». Хотя стиль букв «Гарри Поттер» на самом деле является шрифтом, расположение этих букв в книгах и рекламных материалах относится к сфере набора.И шрифт, и набор текста работают рука об руку, создавая уникальный вид книг. В этом отношении то, что наборщик делает с конфигурацией букв, становится ассоциированным с конкретной книгой или автором.

Описание работы наборщика

Разработчик или наборщик будет нести ответственность за проверку и форматирование наборов. Они готовят черновики к печати, выполняя подробные корректирующие чтения. Они поддерживают качественные результаты, соблюдая внутренние правила и отраслевые стандарты.Они рекомендуют исправления на основе протоколов корректуры и процедур копирайтера. Они должны контролировать расходы, отслеживая сроки выполнения проектов, ведя рабочие журналы и готовя окончательные отчеты. Наборщикам необходимы сильные навыки управления проектами, чтобы успешно управлять и выполнять одновременно сложные издательские проекты. Они также должны обладать отличными навыками планирования и управления временем, чтобы соответствовать ежедневным производственным графикам, тесно сотрудничать с членами команды и превосходить ожидания клиентов.

Кроме того, современный наборщик должен уметь пользоваться всеми современными программами для набора. Часто, когда работодатель размещает вакансию наборщика на доске объявлений о вакансиях, тип программного обеспечения, который он должен знать, включается в описание должности. Пакет для проектирования Adobe Creative Cloud часто является предпочтительным программным пакетом, хотя другие, такие как QuarkXpress, также упоминаются.

Набор текста имеет долгую историю. Фактически, самый ранний известный подвижный тип появился в Китае в 1040 году нашей эры.Для европейцев только после того, как Иоганнес Гутенберг изобрел свой печатный станок, мир увидел революцию не только в книгопечатании, но и в распространении идей. Во времена Гутенберга мир превратился из 30 000 печатных книг в миллионы. С тех пор работа наборщика отошла от машин подвижного типа. Современный наборщик теперь занимает место перед компьютером, а не за печатным станком, чтобы делать свою работу. Услуги печати по запросу также позволяют печатать больше книг по гораздо более низкой цене, чем мог себе представить сам Гутенберг.

Набор текста — это элемент дизайна, который мало кто замечает, если он не сделан плохо. Если это произойдет, у читателя может быть плохой опыт чтения. В худшем случае это может даже повлиять на то, насколько хорошо читатель понимает текст. Хороший набор текста легко читается. Он также соответствует теме документа. Иногда, в зависимости от бюджета проекта, он даже становится основным элементом дизайна. Некоторые из самых умных книжных или журнальных дизайнов исходят от дизайнера, который размещает шрифт на странице определенным образом.Наконец, лучший набор текста позволяет авторам создавать свои бренды и рассказывать истории, которые их больше всего волнуют. Автор и наборщик часто работают в тесном сотрудничестве, чтобы сделать интерьер книги таким же привлекательным, как и ее обложка.

Ресурс по теме: 15 лучших интернет-партнеров в области графического дизайна

Прочтите о важности набора текста на веб-сайте Национальной ассоциации научных писателей (NASW) здесь.

Руководство по тому, что это такое и как набирать

Как самому набрать книгу

Лучшее программное обеспечение для набора текста

Чтобы выполнять действительно профессиональную работу, вам необходимо изучить основы профессионального дизайна, а также все тонкости Adobe InDesign.

Не делай этого. Ваше время дороже.

Если вы действительно хотите сделать все своими руками, мы рекомендуем приложение под названием Vellum. Вы можете использовать его для создания электронных книг и версий для печати.

Это не будет идеально, но это лучший вариант, чем пытаться сделать все самостоятельно или нанимать дешевого дизайнера.

Думайте об этом как о разнице между GarageBand и программным обеспечением, которое используют профессиональные звукорежиссеры. Новичок может записать приличную песню в GarageBand, но она будет звучать не так хорошо, как песни, которые профессионал мог бы сделать с помощью более сложных инструментов.

Чтобы по-настоящему хорошо набирать текст, нужно много времени и денег.

Лучшие 4 правила набора книг

1. Оставить отрицательное пространство

Некоторые из наиболее важных частей страницы — это части, в которых ничего нет: поля между словами и край страницы.

Это называется «негативное пространство».

Внешние поля дают читателю место, чтобы держать книгу, не закрывая слова.

Внутренние поля: убедитесь, что текст не приближается слишком близко к переплету, что может затруднить чтение.

На нижнем и верхнем полях должно быть место для названия книги, номера страницы, имени автора или заголовка текущего раздела. Дополнительное белое пространство уравновешивает страницу.

Обычно поля страницы составляют примерно полдюйма, хотя внутреннее поле обычно на 25-50 процентов больше, чем три других.

Межстрочный интервал и разрывы разделов также важны для удобочитаемости. Ваши абзацы никогда не должны быть переполненными или запутанными.

Даже отрицательное расстояние между символами имеет значение.(Это называется кернинг.) Если у вас слишком много места, текст будет трудно читать. Если у вас слишком мало, он будет казаться тесным и может вызвать перенапряжение глаз.

Цель состоит в том, чтобы дать глазу читателя достаточно места для быстрого и комфортного перемещения.

2. Выберите разборчивый, удобный тип

Ваше подсознание делает поспешные суждения о каждой книге на основе ее типографики:

  • Это профессиональный или любительский?
  • Легко будет разобраться?
  • Сколько работы было вложено в это?

Вы можете выбрать резкий, нетрадиционный или драматичный шрифт для обложки своей книги.Это о том, чтобы произвести первое впечатление.

Но внутри вашей книги простота — это название игры.

Плохие шрифты плохо читаются.

Хорошие шрифты успокаивают и расслабляют.

Выбранный шрифт должен быть разборчивым. Читатели не утруждают себя разгадыванием странных персонажей, какими бы крутыми они ни выглядели.

Профессиональные документальные книги традиционно набираются шрифтами, такими как Adobe Caslon Pro и Brandon Text.

Какой бы шрифт вы ни выбрали, должны быть доступны обычный шрифт, курсив, полужирный, полужирный и маленькие заглавные буквы.

3. Тщательно выбирайте размер обрезки

Размер обрезки — это размер документа после того, как он был напечатан и обрезан до желаемого размера, перед любым фальцеванием и переплетом.

Нет никаких жестких правил относительно размера обрезки, но есть общие тенденции.

Размеры обрезки всегда измеряются в дюймах, сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

Самый распространенный размер книги — 6 x 9. Он подходит для книг практически любого стиля.

В Scribe мы обычно используем 5,5 × 8,5, потому что это более распространенный размер для деловых книг.

Ваш нижний предел должен быть 5 × 8. Если он будет меньше, книга начнет выглядеть неуклюже.

4. Остерегайтесь стопки слов, вдов и сирот

Стеки слов возникают, когда последовательные строки текста начинаются или заканчиваются одним и тем же словом. Из-за них письмо кажется повторяющимся.

«Вдовы» появляются, когда последняя строка абзаца заканчивается вверху следующей страницы.

«Сироты» возникают, когда первая строка абзаца заканчивается внизу страницы.

И вдовы, и сироты нарушают ход мыслей читателя. Избежать их.

Наборщик-ученик Навыки и знания

Важность Знание
Компьютеры и электроника — знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Customer and Personal Service — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Канцелярские услуги — Знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии.
Коммуникации и СМИ — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *