Субсидия — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:
- субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета
- субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам
Основные свойства субсидии: ♦ безвозмездная передача средств (возможен возврат средств) ♦ целевой характер ♦ софинансирование (на условиях долевого финансирования)
Прямые субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику). Сельскохозяйственное производство же котируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования
Субсидия — помощь потребителю продукции, то есть субъекту, не имеющему достаточно средств для самофинансирования.
См. также
Субсидия — Википедия. Что такое Субсидия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:
- субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета
- субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам
Основные свойства субсидии: ♦ безвозмездная передача средств (возможен возврат средств) ♦ целевой характер ♦ софинансирование (на условиях долевого финансирования)
Прямые субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику). Сельскохозяйственное производство же котируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования
Субсидия — помощь потребителю продукции, то есть субъекту, не имеющему достаточно средств для самофинансирования.
См. также
Субсидия — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедииСубсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:
- субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета
- субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам
Основные свойства субсидии: ♦ безвозмездная передача средств (возможен возврат средств) ♦ целевой характер ♦ софинансирование (на условиях долевого финансирования)
Прямые субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику). Сельскохозяйственное производство же котируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования
Субсидия — помощь потребителю продукции, то есть субъекту, не имеющему достаточно средств для самофинансирования.
См. также
Субсидия — это… Что такое Субсидия?
Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти[уточнить]. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:- субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета
- субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам
Основные свойства субсидии:
- безвозмездная, безвозвратная передача средств (по субвенции возможен возврат средств, если средства ушли на другую цель)
- целевой характер
- софинансирование (на условиях долевого финансирования)
Прямые субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику). Сельскохозяйственное производство же дотатируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования
Субсидия — помощь потребителю продукции, то есть субъекту, не имеющему достаточно средств для самофинансирования.
См. также
Субсидия — Википедия. Что такое Субсидия
Материал из Википедии — свободной энциклопедииСубсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:
- субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета
- субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам
Основные свойства субсидии: ♦ безвозмездная передача средств (возможен возврат средств) ♦ целевой характер ♦ софинансирование (на условиях долевого финансирования)
Прямые субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику). Сельскохозяйственное производство же котируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования
Субсидия — помощь потребителю продукции, то есть субъекту, не имеющему достаточно средств для самофинансирования.
См. также
Субсидия — Википедия. Что такое Субсидия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:
- субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета
- субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам
Основные свойства субсидии: ♦ безвозмездная передача средств (возможен возврат средств) ♦ целевой характер ♦ софинансирование (на условиях долевого финансирования)
Прямые субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой — поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику). Сельскохозяйственное производство же котируется через компенсационные выплаты.
Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. Государство применяет льготное налогообложение прибыли корпораций, практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов, предоставляет частным объединениям кредиты на льготных условиях.
Совокупность субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований образует фонд софинансирования
Субсидия — помощь потребителю продукции, то есть субъекту, не имеющему достаточно средств для самофинансирования.
См. также
Субсидия — это… Что такое Субсидия?
пособие, преимущественно в денежной форме, предоставляемое государством за счёт средств государственного бюджета местным органам власти, юридическим и физическим лицам, другим государствам. Различают прямые и косвенные С. В докапиталистических формациях С. применялись главным образом как форма финансовой помощи военным союзникам. На начальных этапах развития капитализма буржуазное государство широко практиковало прямые С. в целях поощрения развития национальной промышленности, а также для финансирования военных расходов. При империализме, особенно в период общего кризиса капитализма, преимущественное распространение получают формы косвенного субсидирования, к которым относятся: продажа национализированных предприятий монополиям по заниженным ценам, приобретение продукции монополизированных предприятий (в основном военно-промышленного комплекса) по завышенным ценам, скупка государством нереализуемых товаров и акций компаний, терпящих банкротство, льготы монополиям по налогообложению, государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов и т. п. После 2-й мировой войны 1939—45 большое распространение получила практика предоставления С. под видом «помощи» иностранным государствам, основная цель которой — поддержка марионеточных политических режимов. При помощи С. санируются отдельные компании или целые отрасли (см. Санация), стимулируется развитие капиталоемких производств, поощряется внешнеторговая экспансия монополий и т. д. Предоставление косвенных С. осуществляется в основном посредством механизма монопольно-высоких и монопольно-низких цен, льготного кредитования и налогообложения. Практика субсидирования в капиталистических странах носит классовый характер и подчинена интересам монополистического капитала. Выплачиваемые за счёт средств государственного бюджета С. ложатся дополнительным бременем на основных налогоплательщиков — трудящихся. В социалистических странах С. не применяется (см. Бюджетное регулирование, Дотация, Субвенция).А. А. Хандруев.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
В этой статье нужно больше ссылок на другие статьи . Вы можете помочь сделать эту статью лучше, добавив ссылки, соответствующие контексту. (май 2020 г.) |
это денежная сумма, предоставленная государственным органом, чтобы помочь отрасли или бизнесу поддерживать низкие цены на товары или услуги.
например: — трудоустройство, общественный транспорт, образовательные услуги.
Эту короткую статью можно сделать длиннее. Вы можете помочь Википедии, добавив к ней . Это артикул без категории . Пожалуйста, помогите, улучшив эту статью до одной или нескольких категорий, помимо категории-заглушки. (Посмотрите, как) Удалите этот тег после категоризации, но не раньше. (май 2020 г.) |
субсидий Википедия
Форма финансовой помощи или поддержки, оказываемой сектору экономики
Субсидия или Государственное стимулирование — это форма финансовой помощи или поддержки, предоставляемой экономическому сектору (бизнесу или физическому лицу), как правило, с целью продвижения экономической и социальной политики. [1] Хотя термин субсидия обычно исходит от правительства, он может относиться к любому типу поддержки — например, со стороны НПО или в качестве скрытых субсидий.Субсидии бывают различных форм, включая: прямые (денежные гранты, беспроцентные ссуды) и косвенные (налоговые льготы, страхование, ссуды под низкие проценты, ускоренная амортизация, скидки с арендной платы). [2] [3]
Кроме того, они могут быть широкими или узкими, законными или незаконными, этическими или неэтичными. Наиболее распространенными формами субсидий являются субсидии производителю или потребителю. Субсидии производителям / производствам обеспечивают производителям более выгодное положение за счет либо поддержки рыночных цен, либо прямой поддержки, либо платежей факторам производства. [1] Потребительские субсидии / потребительские субсидии обычно снижают цены на товары и услуги для потребителя. Например, в США одно время было дешевле покупать бензин, чем воду в бутылках. [4]
Типы []
Производственная субсидия []
Производственная субсидия побуждает поставщиков увеличивать выпуск определенного продукта за счет частичной компенсации производственных затрат или потерь. [2] Целью производственных субсидий является расширение производства определенного продукта в большей степени, чтобы рынок продвигался, но без повышения конечной цены для потребителей.Этот тип субсидии в основном встречается на развитых рынках. [1] Другие примеры производственных субсидий включают помощь в создании новой фирмы (Схема инвестиций в предприятие), промышленности (промышленная политика) и даже в развитии определенных областей (региональная политика). Производственные субсидии критически обсуждаются в литературе, поскольку они могут вызвать множество проблем, включая дополнительные затраты на хранение дополнительно произведенной продукции, снижение цен на мировом рынке и стимулирование производителей к перепроизводству, например, фермеру, производящему перепроизводство с точки зрения использования его земли. вместимость.
Потребительские / потребительские субсидии []
Потребительская субсидия — это субсидия, которая субсидирует поведение потребителей. Этот тип субсидий наиболее распространен в развивающихся странах, где правительства субсидируют такие вещи, как продукты питания, вода, электричество и образование, исходя из того, что независимо от того, насколько они бедны, всем должны быть разрешены эти самые основные требования. [1] Например, некоторые правительства предлагают «минимальные» тарифы на электроэнергию, то есть первое приращение электроэнергии каждый месяц субсидируется. [1] Данные последних исследований показывают, что государственные расходы на субсидии во многих странах остаются высокими, часто составляя несколько процентных пунктов ВВП. Субсидирование в таком масштабе подразумевает значительные альтернативные издержки. Есть как минимум три веские причины для изучения поведения государственных субсидий. Во-первых, субсидии являются основным инструментом политики государственных расходов. Во-вторых, на внутреннем уровне субсидии влияют на решения о распределении внутренних ресурсов, распределение доходов и производительность расходов.Потребительская субсидия — это изменение спроса, поскольку субсидия предоставляется непосредственно потребителям.
Экспортная субсидия []
Экспортная субсидия — это поддержка государством экспортируемой продукции в качестве средства поддержки платежного баланса страны. [2] Уша Хейли и Джордж Хейли определили субсидии обрабатывающей промышленности, предоставляемые правительством Китая, и то, как они изменили структуру торговли. [5] Традиционно экономисты утверждали, что субсидии приносят пользу потребителям, но наносят ущерб странам, предоставляющим субсидии.Хейли и Хейли предоставили данные, чтобы показать, что за десять лет после вступления Китая во Всемирную торговую организацию промышленные субсидии помогли Китаю получить преимущество в отраслях, в которых он ранее не имел сравнительных преимуществ, таких как сталь, стекло, бумага, автозапчасти и солнечная энергия. отрасли. [5]
Известно, что экспортные субсидии злоупотребляют. Например, некоторые экспортеры значительно завышают стоимость своих товаров, чтобы получить больше выгоды от экспортной субсидии.Другой метод — экспортировать партию товаров в другую страну, но те же товары будут повторно импортированы тем же торговцем обходным путем и с изменением описания продукта, чтобы скрыть их происхождение. Таким образом, трейдер получает выгоду от экспортной субсидии, не создавая реальной торговой ценности для экономики. Экспортные субсидии как таковые могут стать обреченной на провал и разрушительной политикой.
Импортная субсидия []
Импортная субсидия — это поддержка государством импортируемой продукции.Более редкая, чем экспортная субсидия, импортная субсидия еще больше снижает цену для потребителей на импортные товары. Субсидии на импорт имеют различный эффект в зависимости от предмета. Например, потребители в стране-импортере более обеспечены и испытывают рост благосостояния потребителей из-за снижения цен на импортируемые товары, а также снижения цен на отечественные товары-заменители. И наоборот, потребители в стране-экспортере испытывают снижение благосостояния потребителей из-за роста цен на их отечественные товары.Кроме того, производители страны-импортера испытывают потерю благосостояния из-за снижения цены на товар на их рынке, в то время как, с другой стороны, экспортеры страны-производителя испытывают повышение благосостояния из-за увеличения спроса. . В конечном итоге, субсидия на импорт используется редко из-за общей потери благосостояния страны из-за сокращения внутреннего производства и сокращения производства во всем мире. Однако это может привести к перераспределению доходов. [6]
Пособие на трудоустройство []
Субсидия занятости служит стимулом для предприятий предоставлять больше возможностей для трудоустройства, чтобы снизить уровень безработицы в стране (субсидия дохода) или стимулировать исследования и разработки. [2] С помощью субсидии на трудоустройство правительство оказывает помощь в заработной плате. Еще одна форма субсидии занятости — это пособия по социальному обеспечению. Субсидии на трудоустройство позволяют лицу, получающему пособие, иметь определенный минимальный уровень жизни.
Налоговая субсидия []
Правительства могут добиться того же результата за счет выборочных налоговых льгот, что и за счет наличных платежей. [3] Например, если правительство отправляет денежную помощь, которая возмещает 15% всех расходов на здравоохранение, группе, которая платит 15% подоходный налог. Точно такая же субсидия достигается за счет вычета налога на здоровье. Налоговые субсидии также известны как налоговые расходы.
Налоговые льготы часто считаются субсидией. Как и другие субсидии, они искажают экономику; но налоговые льготы также менее прозрачны, и их трудно отменить. [7]
Транспортные субсидии []
Некоторые правительства субсидируют транспорт, особенно железнодорожный и автобусный, что снижает заторы и загрязнение по сравнению с автомобилями. В ЕС железнодорожные субсидии составляют около 73 миллиардов евро, а китайские — 130 миллиардов долларов. [8] [9]
Государственные аэропорты могут быть косвенной субсидией, если они теряют деньги. Европейский Союз, например, критикует Германию за большое количество убыточных аэропортов, которые используются в основном низкобюджетными перевозчиками, характеризуя это соглашение как незаконную субсидию. [необходима ссылка ]
Во многих странах дороги и автомагистрали оплачиваются за счет общих доходов, а не сборов за проезд или других специальных источников, которые оплачиваются только участниками дорожного движения, что создает косвенную субсидию для автомобильных перевозок. Тот факт, что автобусы дальнего следования в Германии не платят за проезд, был назван критиками косвенной субсидией, которые указывают на плату за проезд для железных дорог.
Нефтяные субсидии []
Нефтяная субсидия — это субсидия, направленная на снижение общей цены на нефть.Нефтяные субсидии всегда играли важную роль в истории США. Они начались еще во время Первой мировой войны и в последующие десятилетия увеличились. Однако из-за изменений в восприятии окружающей среды в 2012 году президент Барак Обама прекратил субсидирование нефтяной промышленности, которое в то время составляло 4 миллиарда долларов. [10] Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал к прекращению субсидий на ископаемое топливо. [11]
Жилищные субсидии []
Жилищные субсидии предназначены для развития строительной отрасли и домовладения.По состоянию на 2018 год жилищные субсидии в США составляют около 15 миллиардов долларов в год. Жилищные субсидии бывают двух типов; помощь с первоначальным взносом и субсидированием процентной ставки. На вычет процентов по ипотеке из федерального подоходного налога приходится самая крупная субсидия процентной ставки. Кроме того, федеральное правительство поможет малообеспеченным семьям внести первоначальный взнос, который в 2008 году составит 10,9 миллиона долларов. [10] Отмена энергетических субсидий рассматривается как необходимая мера по борьбе с выбросами парниковых газов, поскольку помогает снизить потребление энергии. [12]
Экологические внешние факторы []
Наряду с обычными и официальными субсидиями, о которых говорилось выше, существует множество неявных субсидий, главным образом в форме экологических внешних эффектов. [4] Эти субсидии включают все, что не учтено, но не учтено и, следовательно, является внешним эффектом. К ним относятся такие вещи, как водители автомобилей, которые загрязняют атмосферу каждого человека, не выплачивая компенсации всем, фермеры, использующие пестициды, которые могут загрязнять экосистемы каждого, опять же без компенсации всем, или производство электроэнергии в Великобритании, которое приводит к дополнительным кислотным дождям в Скандинавии. [4] [13] В этих примерах загрязнитель фактически получает чистую выгоду, но не компенсирует пострадавшим. Хотя они не являются субсидиями в форме прямой экономической поддержки со стороны правительства, они не менее вредны с экономической, социальной и экологической точек зрения.
В отчете за 2015 год изучались скрытые субсидии, получаемые 20 компаниями, работающими на ископаемом топливе, и было обнаружено, что, несмотря на высокую прибыльность, скрытые экономические издержки для общества также велики. [14] [15] Отчет охватывает период 2008–2012 годов и отмечает, что: «для всех компаний и за все годы экономические издержки для общества от их выбросов CO
2 были больше, чем их прибыль после налогообложения, за единственным исключением ExxonMobil в 2008 году.» [14] : 4 Чистые угольные компании живут еще хуже:» экономические издержки для общества превышают общие доходы (занятость, налоги, закупки и косвенная занятость) во все годы, при этом эти издержки колеблются от почти 2 до почти 9 долларов на 1 доллар дохода «. [14] : 4–5
Классификация субсидий []
Широкий и узкий []
Эти различные субсидии можно разделить на широкие и узкие. Узкие субсидии — это денежные переводы, которые легко идентифицировать и которые имеют четкое намерение.Обычно они характеризуются денежным переводом между правительствами и учреждениями или предприятиями и отдельными лицами. Классический пример — государственный платеж фермеру. [13]
И наоборот, широкие субсидии включают как денежные, так и неденежные субсидии, и их часто трудно идентифицировать. [13] Широкая субсидия менее понятна и менее прозрачна. Экологические внешние эффекты — наиболее распространенный вид широких субсидий.
Экономический эффект []
Конкурентное равновесие — это состояние баланса между покупателями и поставщиками, при котором объем спроса на товар равен количеству, поставляемому по определенной цене.Когда количественный спрос превышает равновесное количество, цена падает; и наоборот, сокращение предложения товара сверх равновесного количества подразумевает рост цены. [16] Эффект субсидии заключается в смещении кривой спроса или предложения вправо (т. Е. Увеличения предложения или спроса) на величину субсидии. Если потребитель получает субсидию, более низкая цена товара в результате предельной субсидии на потребление увеличивает спрос, сдвигая кривую спроса вправо.Если поставщик получает субсидию, увеличение цены (дохода) в результате предельной субсидии на результаты производства увеличивает предложение, сдвигая кривую предложения вправо.
Предполагая, что рынок находится в абсолютно конкурентном равновесии, субсидия увеличивает предложение товара сверх равновесного конкурентного количества. Дисбаланс приводит к потерям безвозвратного груза. Безвозвратный убыток от субсидии — это сумма, на которую стоимость субсидии превышает прибыль от субсидии. [17] Величина чистой потери зависит от размера субсидии. Это считается провалом рынка или неэффективностью. [17]
Субсидии, нацеленные на товары в одной стране, за счет снижения цены на эти товары, делают их более конкурентоспособными по сравнению с иностранными товарами, тем самым снижая иностранную конкуренцию. [18] В результате многие развивающиеся страны не могут участвовать во внешней торговле и получают более низкие цены на свою продукцию на мировом рынке.Это считается протекционизмом: политика правительства по установлению торговых барьеров для защиты отечественной промышленности. [19] Проблема протекционизма возникает, когда отрасли выбираются по националистическим причинам (зарождающаяся промышленность), а не для получения сравнительного преимущества. Искажение рынка и сокращение социального обеспечения — вот логика политики Всемирного банка по отмене субсидий в развивающихся странах. [16]
Субсидии создают побочные эффекты в других секторах экономики и отраслях.Субсидированный товар, продаваемый на мировом рынке, снижает цену на товар в других странах. Поскольку субсидии приводят к снижению доходов производителей из зарубежных стран, они являются источником напряженности между США, Европой и более бедными развивающимися странами. [20] Хотя субсидии могут принести отрасли немедленные выгоды, в долгосрочной перспективе они могут оказаться неэтичными и негативными. Субсидии предназначены для поддержки общественных интересов, однако они могут нарушать этические или юридические принципы, если приводят к повышению потребительских цен или дискриминируют одних производителей в интересах других. [18] Например, внутренние субсидии, предоставляемые отдельными штатами США, могут быть неконституционными, если они дискриминируют производителей за пределами штата, нарушая пункт о привилегиях и иммунитетах или пункт о бездействующей торговле Конституции США. [18] В зависимости от их характера, субсидии не поощряются международными торговыми соглашениями, такими как Всемирная торговая организация (ВТО). Однако эта тенденция может измениться в будущем, поскольку потребности устойчивого развития и защиты окружающей среды могут предполагать различные интерпретации в отношении субсидий на энергию и возобновляемые источники энергии. [21] В своем отчете «Стремление к росту, 2019 год: время для реформ» от июля 2019 года ОЭСР предлагает странам более эффективно использовать экологическое налогообложение, постепенно отказаться от сельскохозяйственных субсидий и налоговых льгот, наносящих вред окружающей среде. [22] [23]
Порочные субсидии []
Определения []
Хотя субсидии могут иметь большое значение, многие из них являются «порочными» в том смысле, что могут иметь неблагоприятные непредвиденные последствия. Чтобы быть «извращенными», субсидии должны оказывать явно и значительно неблагоприятное воздействие как с экономической, так и с экологической точек зрения. [1] Субсидия редко, если вообще когда-либо, начинается извращенной, но со временем законная эффективная субсидия может стать извращенной или незаконной, если она не будет отозвана после достижения своей цели или по мере изменения политических целей. Порочные субсидии сейчас настолько распространены, что по состоянию на 2007 год они составляли 2 триллиона долларов в год только в шести наиболее субсидируемых секторах (сельское хозяйство, ископаемое топливо, автомобильный транспорт, водное хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство). [24]
Эффекты []
Пагубные последствия порочных субсидий разнообразны по своему характеру и масштабам.Примеры из различных секторов представлены ниже, но их можно резюмировать следующим образом.
Непосредственно они обходятся правительству дорого, поскольку отвлекают ресурсы от других законных приоритетов (таких как охрана окружающей среды, образование, здравоохранение или инфраструктура), [3] [13] [25] [26 ] в конечном итоге ухудшает финансовое состояние правительства. [27]
Косвенно они вызывают деградацию окружающей среды (эксплуатация ресурсов, загрязнение, утрата ландшафта, неправильное использование и чрезмерное использование материалов), что, помимо основного ущерба, действует как дополнительный тормоз для экономики; имеют тенденцию приносить пользу немногим за счет многих, а богатые за счет бедных; привести к дальнейшей поляризации развития между Северным и Южным полушариями; снижение цен на мировом рынке; и подрывать инвестиционные решения, снижая давление на бизнес, чтобы он стал более эффективным. [4] [26] [28] Со временем последний эффект означает, что поддержка становится закрепленной в человеческом поведении и деловых решениях до такой степени, что люди становятся зависимыми от субсидий и даже становятся зависимыми от них, «запирая» их в общество. [29]
Отношение потребителей не меняется и становится устаревшим, нецелевым и неэффективным; [4] Более того, со временем люди почувствуют историческое право на них. [28]
Реализация []
Неправильные субсидии не решаются так активно, как следовало бы.В основном это происходит потому, что они «запираются» в обществе, вызывая бюрократические препятствия и институциональную инерцию. [30] [31] Когда предлагается сокращение, многие утверждают (особенно горячо со стороны тех, кто имеет право, групп с особыми интересами и политических лоббистов), что это нарушит и повредит жизни людей, которые их получают, исказит внутреннюю конкурентоспособность, сдерживая торговые возможности и рост безработицы. [28] [32] Отдельные правительства признают это «дилеммой узника» — поскольку, даже если они захотят провести реформу субсидий, они опасаются, что, действуя в одностороннем порядке, только негативные последствия будут иметь место, если другие не последуют за ними. [29] Более того, сокращение субсидий, какими бы порочными они ни были, считается политикой, ведущей к потере голосов. [30]
Реформа порочных субсидий проходит в благоприятное время. Текущие экономические условия означают, что правительства вынуждены сталкиваться с финансовыми ограничениями и ищут способы уменьшить роль активистов в своей экономике. [31] Существует два основных пути реформ: односторонний и многосторонний. Односторонние соглашения (одна страна) с меньшей вероятностью будут заключены по причинам, изложенным выше, хотя Новая Зеландия, [33] Россия, Бангладеш и другие являются успешными примерами. [4] Многосторонние действия нескольких стран с большей вероятностью увенчаются успехом, поскольку это снижает озабоченность по поводу конкурентоспособности, но их сложнее реализовать, требуя более тесного международного сотрудничества через такой орган, как ВТО. [26] Независимо от пути, цель разработчиков политики должна заключаться в следующем: создание альтернативных политик, направленных на ту же проблему, что и исходные субсидии, но более эффективную; разработать стратегии отмены субсидий, позволяющие вернуть рыночную дисциплину; ввести положения о «прекращении действия», требующие периодического повторного обоснования оставшихся субсидий; и сделать извращенные субсидии более прозрачными для налогоплательщиков, чтобы уменьшить озабоченность «проигравших». [4]
Примеры []
Сельскохозяйственные субсидии []
Поддержка сельского хозяйства восходит к 19 веку. Он был широко разработан в ЕС и США во время двух мировых войн и Великой депрессии для защиты внутреннего производства продуктов питания, но остается важным во всем мире сегодня. [26] [30] В 2005 году фермеры США получили 14 миллиардов долларов, а фермеры ЕС 47 миллиардов долларов сельскохозяйственных субсидий. [18] Сегодня сельскохозяйственные субсидии защищаются тем, что они помогают фермерам поддерживать их средства к существованию.Большинство платежей основаны на результатах и затратах и, таким образом, отдают предпочтение более крупным сельскохозяйственным предприятиям, а не мелким фермерам. [1] [34] В США почти 30% платежей идут 2% самых богатых фермеров. [26] [35] [36]
Субсидируя вводимые ресурсы и продукцию с помощью таких схем, как «субсидирование на основе урожайности», фермеры поощряются к перепроизводству с использованием интенсивных методов, включая использование большего количества удобрений и пестицидов; выращивать высокоурожайные монокультуры; уменьшить севооборот; сократить периоды пара; и способствовать изменению землепользования с эксплуатации лесов, тропических лесов и водно-болотных угодий на сельскохозяйственные земли. [26] Все это приводит к серьезной деградации окружающей среды, включая неблагоприятные воздействия на качество и продуктивность почвы, включая эрозию, поступление питательных веществ и засоление, что, в свою очередь, влияет на накопление углерода и его круговорот, удержание воды и устойчивость к засухе; качество воды, включая загрязнение, отложение питательных веществ и эвтрофикацию водных путей, а также снижение уровня грунтовых вод; разнообразие флоры и фауны, включая местные виды, как прямо, так и косвенно через разрушение среды обитания, что приводит к генетическому уничтожению. [1] [26] [37] [38]
Хлопкоробы в США, как сообщается, получают половину своих доходов от правительства в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2002 года. Выплаты субсидии стимулировали перепроизводство и привели к рекордный урожай хлопка в 2002 году, большую часть которого пришлось продать по очень заниженным ценам на мировом рынке. [18] Для иностранных производителей низкие цены на хлопок привели к снижению цен намного ниже цены безубыточности. Фактически, африканские фермеры получали от 35 до 40 центов за фунт хлопка, в то время как американские производители хлопка, поддерживаемые государственными сельскохозяйственными платежами, получали 75 центов за фунт.Развивающиеся страны и торговые организации утверждают, что более бедные страны должны иметь возможность экспортировать свои основные товары, чтобы выжить, но протекционистские законы и платежи в Соединенных Штатах и Европе не позволяют этим странам использовать возможности международной торговли.
Рыболовство []
Сегодня большая часть основных мировых рыбных промыслов подвергается чрезмерной эксплуатации; в 2002 году WWF оценил это примерно в 75%. Субсидии на рыболовство включают «прямую помощь рыбакам; программы поддержки ссуд; налоговые льготы и страховую поддержку; программы капиталовложений и инфраструктуры; программы маркетинга и поддержки цен; а также программы управления рыболовством, исследований и сохранения.» [39] Они способствуют расширению рыболовного флота, поставке более крупных и длинных сетей, увеличению улова и неизбирательному улову, а также снижению рисков, что стимулирует дальнейшие инвестиции в крупномасштабные операции в ущерб уже имеющим трудности небольшим компаниям. -масштабная промышленность [26] [40] В совокупности это приводит к продолжающейся чрезмерной капитализации и перелову морского рыболовства.
Существует четыре категории субсидий рыболовству. Во-первых, это прямые финансовые переводы, а во-вторых, косвенные финансовые переводы и услуги.В-третьих, определенные формы вмешательства и, в-четвертых, невмешательство. К первой категории относятся прямые платежи от государства, полученные рыбной промышленностью. Они обычно влияют на прибыль отрасли в краткосрочной перспективе и могут быть отрицательными или положительными. Вторая категория относится к вмешательству государства, но не к тем, кто относится к первой категории. Эти субсидии также влияют на прибыль в краткосрочной перспективе, но обычно не являются отрицательными. Категория три включает вмешательство, которое приводит к негативным краткосрочным экономическим последствиям, но дает экономические выгоды в долгосрочной перспективе.Эти выгоды обычно представляют собой более общие социальные выгоды, такие как окружающая среда. Последняя категория относится к бездействию правительства, позволяющему производителям накладывать одни производственные затраты на других. Эти субсидии, как правило, приносят положительные выгоды в краткосрочной перспективе, но отрицательные в долгосрочной перспективе. [41]
Другое []
Прибыль Национальной футбольной лиги США (НФЛ) достигла рекордных 11 миллиардов долларов, что является самым высоким показателем среди всех видов спорта. НФЛ имела статус освобожденной от налогов, пока добровольно не отказалась от нее в 2015 году, и новые стадионы были построены за счет государственных субсидий. [42] [43]
Индекс приверженности развитию (CDI), публикуемый Центром глобального развития, измеряет влияние субсидий и торговых барьеров на неразвитый мир. Он использует торговлю, а также шесть других компонентов, таких как помощь или инвестиции, для ранжирования и оценки развитых стран в отношении политики, которая влияет на неразвитый мир. Было обнаружено, что самые богатые страны тратят 106 миллиардов долларов в год на субсидирование своих фермеров — почти столько же, сколько они тратят на иностранную помощь. a b c d e f 0009 9 9 9 h Myers, N .; Кент, Дж. (2001). Порочные субсидии: как налоговые доллары могут нанести ущерб окружающей среде и экономике . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. а b c d e f 0009 9 9 9 h Robin, S .; Wolcott, R .; Quintela, CE (2003). Порочные субсидии и последствия для биоразнообразия: обзор последних результатов и статуса политических реформ (PDF). Fowler, P .; Фоккер, Р. (2004). Более сладкое будущее? Потенциал сахарной реформы ЕС по сокращению бедности в южной части Африки . Оксфорд: Oxfam International. ISBN 9781848141940 . Форма финансовой помощи или поддержки, оказываемой сектору экономики Субсидия или Государственное стимулирование — это форма финансовой помощи или поддержки, предоставляемой экономическому сектору (бизнесу или физическому лицу), как правило, с целью продвижения экономической и социальной политики. [1] Хотя термин субсидия обычно исходит от правительства, он может относиться к любому типу поддержки — например, со стороны НПО или в качестве скрытых субсидий.Субсидии бывают различных форм, включая: прямые (денежные гранты, беспроцентные ссуды) и косвенные (налоговые льготы, страхование, ссуды под низкие проценты, ускоренная амортизация, скидки с арендной платы). [2] [3] Кроме того, они могут быть широкими или узкими, законными или незаконными, этическими или неэтичными. Наиболее распространенными формами субсидий являются субсидии производителю или потребителю. Субсидии производителям / производствам обеспечивают производителям более выгодное положение за счет либо поддержки рыночных цен, либо прямой поддержки, либо платежей факторам производства. [1] Потребительские субсидии / потребительские субсидии обычно снижают цены на товары и услуги для потребителя. Например, в США одно время было дешевле покупать бензин, чем воду в бутылках. [4] Производственная субсидия побуждает поставщиков увеличивать выпуск определенного продукта за счет частичной компенсации производственных затрат или потерь. [2] Целью производственных субсидий является расширение производства определенного продукта в большей степени, чтобы рынок продвигался, но без повышения конечной цены для потребителей.Этот тип субсидии в основном встречается на развитых рынках. [1] Другие примеры производственных субсидий включают помощь в создании новой фирмы (Схема инвестиций в предприятие), промышленности (промышленная политика) и даже в развитии определенных областей (региональная политика). Производственные субсидии критически обсуждаются в литературе, поскольку они могут вызвать множество проблем, включая дополнительные затраты на хранение дополнительно произведенной продукции, снижение цен на мировом рынке и стимулирование производителей к перепроизводству, например, фермеру, производящему перепроизводство с точки зрения использования его земли. вместимость. Потребительская субсидия — это субсидия, которая субсидирует поведение потребителей. Этот тип субсидий наиболее распространен в развивающихся странах, где правительства субсидируют такие вещи, как продукты питания, вода, электричество и образование, исходя из того, что независимо от того, насколько они бедны, всем должны быть разрешены эти самые основные требования. [1] Например, некоторые правительства предлагают «минимальные» тарифы на электроэнергию, то есть первое приращение электроэнергии каждый месяц субсидируется. [1] Данные последних исследований показывают, что государственные расходы на субсидии во многих странах остаются высокими, часто составляя несколько процентных пунктов ВВП. Субсидирование в таком масштабе подразумевает значительные альтернативные издержки. Есть как минимум три веские причины для изучения поведения государственных субсидий. Во-первых, субсидии являются основным инструментом политики государственных расходов. Во-вторых, на внутреннем уровне субсидии влияют на решения о распределении внутренних ресурсов, распределение доходов и производительность расходов.Потребительская субсидия — это изменение спроса, поскольку субсидия предоставляется непосредственно потребителям. Экспортная субсидия — это поддержка государством экспортируемой продукции в качестве средства поддержки платежного баланса страны. [2] Уша Хейли и Джордж Хейли определили субсидии обрабатывающей промышленности, предоставляемые правительством Китая, и то, как они изменили структуру торговли. [5] Традиционно экономисты утверждали, что субсидии приносят пользу потребителям, но наносят ущерб странам, предоставляющим субсидии.Хейли и Хейли предоставили данные, чтобы показать, что за десять лет после вступления Китая во Всемирную торговую организацию промышленные субсидии помогли Китаю получить преимущество в отраслях, в которых он ранее не имел сравнительных преимуществ, таких как сталь, стекло, бумага, автозапчасти и солнечная энергия. отрасли. [5] Известно, что экспортные субсидии злоупотребляют. Например, некоторые экспортеры значительно завышают стоимость своих товаров, чтобы получить больше выгоды от экспортной субсидии.Другой метод — экспортировать партию товаров в другую страну, но те же товары будут повторно импортированы тем же торговцем обходным путем и с изменением описания продукта, чтобы скрыть их происхождение. Таким образом, трейдер получает выгоду от экспортной субсидии, не создавая реальной торговой ценности для экономики. Экспортные субсидии как таковые могут стать обреченной на провал и разрушительной политикой. Импортная субсидия — это поддержка государством импортируемой продукции.Более редкая, чем экспортная субсидия, импортная субсидия еще больше снижает цену для потребителей на импортные товары. Субсидии на импорт имеют различный эффект в зависимости от предмета. Например, потребители в стране-импортере более обеспечены и испытывают рост благосостояния потребителей из-за снижения цен на импортируемые товары, а также снижения цен на отечественные товары-заменители. И наоборот, потребители в стране-экспортере испытывают снижение благосостояния потребителей из-за роста цен на их отечественные товары.Кроме того, производители страны-импортера испытывают потерю благосостояния из-за снижения цены на товар на их рынке, в то время как, с другой стороны, экспортеры страны-производителя испытывают повышение благосостояния из-за увеличения спроса. . В конечном итоге, субсидия на импорт используется редко из-за общей потери благосостояния страны из-за сокращения внутреннего производства и сокращения производства во всем мире. Однако это может привести к перераспределению доходов. [6] Субсидия занятости служит стимулом для предприятий предоставлять больше возможностей для трудоустройства, чтобы снизить уровень безработицы в стране (субсидия дохода) или стимулировать исследования и разработки. [2] С помощью субсидии на трудоустройство правительство оказывает помощь в заработной плате. Еще одна форма субсидии занятости — это пособия по социальному обеспечению. Субсидии на трудоустройство позволяют лицу, получающему пособие, иметь определенный минимальный уровень жизни. Правительства могут добиться того же результата за счет выборочных налоговых льгот, что и за счет наличных платежей. [3] Например, если правительство отправляет денежную помощь, которая возмещает 15% всех расходов на здравоохранение, группе, которая платит 15% подоходный налог. Точно такая же субсидия достигается за счет вычета налога на здоровье. Налоговые субсидии также известны как налоговые расходы. Налоговые льготы часто считаются субсидией. Как и другие субсидии, они искажают экономику; но налоговые льготы также менее прозрачны, и их трудно отменить. [7] Некоторые правительства субсидируют транспорт, особенно железнодорожный и автобусный, что снижает заторы и загрязнение по сравнению с автомобилями. В ЕС железнодорожные субсидии составляют около 73 миллиардов евро, а китайские — 130 миллиардов долларов. [8] [9] Государственные аэропорты могут быть косвенной субсидией, если они теряют деньги. Европейский Союз, например, критикует Германию за большое количество убыточных аэропортов, которые используются в основном низкобюджетными перевозчиками, характеризуя это соглашение как незаконную субсидию. [необходима ссылка ] Во многих странах дороги и автомагистрали оплачиваются за счет общих доходов, а не сборов за проезд или других специальных источников, которые оплачиваются только участниками дорожного движения, что создает косвенную субсидию для автомобильных перевозок. Тот факт, что автобусы дальнего следования в Германии не платят за проезд, был назван критиками косвенной субсидией, которые указывают на плату за проезд для железных дорог. Нефтяная субсидия — это субсидия, направленная на снижение общей цены на нефть.Нефтяные субсидии всегда играли важную роль в истории США. Они начались еще во время Первой мировой войны и в последующие десятилетия увеличились. Однако из-за изменений в восприятии окружающей среды в 2012 году президент Барак Обама прекратил субсидирование нефтяной промышленности, которое в то время составляло 4 миллиарда долларов. [10] Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал к прекращению субсидий на ископаемое топливо. [11] Жилищные субсидии предназначены для развития строительной отрасли и домовладения.По состоянию на 2018 год жилищные субсидии в США составляют около 15 миллиардов долларов в год. Жилищные субсидии бывают двух типов; помощь с первоначальным взносом и субсидированием процентной ставки. На вычет процентов по ипотеке из федерального подоходного налога приходится самая крупная субсидия процентной ставки. Кроме того, федеральное правительство поможет малообеспеченным семьям внести первоначальный взнос, который в 2008 году составит 10,9 миллиона долларов. [10] Отмена энергетических субсидий рассматривается как необходимая мера по борьбе с выбросами парниковых газов, поскольку помогает снизить потребление энергии. [12] Наряду с обычными и официальными субсидиями, о которых говорилось выше, существует множество неявных субсидий, главным образом в форме экологических внешних эффектов. [4] Эти субсидии включают все, что не учтено, но не учтено и, следовательно, является внешним эффектом. К ним относятся такие вещи, как водители автомобилей, которые загрязняют атмосферу каждого человека, не выплачивая компенсации всем, фермеры, использующие пестициды, которые могут загрязнять экосистемы каждого, опять же без компенсации всем, или производство электроэнергии в Великобритании, которое приводит к дополнительным кислотным дождям в Скандинавии. [4] [13] В этих примерах загрязнитель фактически получает чистую выгоду, но не компенсирует пострадавшим. Хотя они не являются субсидиями в форме прямой экономической поддержки со стороны правительства, они не менее вредны с экономической, социальной и экологической точек зрения. В отчете за 2015 год изучались скрытые субсидии, получаемые 20 компаниями, работающими на ископаемом топливе, и было обнаружено, что, несмотря на высокую прибыльность, скрытые экономические издержки для общества также велики. [14] [15] Отчет охватывает период 2008–2012 годов и отмечает, что: «для всех компаний и за все годы экономические издержки для общества от их выбросов CO Эти различные субсидии можно разделить на широкие и узкие. Узкие субсидии — это денежные переводы, которые легко идентифицировать и которые имеют четкое намерение.Обычно они характеризуются денежным переводом между правительствами и учреждениями или предприятиями и отдельными лицами. Классический пример — государственный платеж фермеру. [13] И наоборот, широкие субсидии включают как денежные, так и неденежные субсидии, и их часто трудно идентифицировать. [13] Широкая субсидия менее понятна и менее прозрачна. Экологические внешние эффекты — наиболее распространенный вид широких субсидий. Конкурентное равновесие — это состояние баланса между покупателями и поставщиками, при котором объем спроса на товар равен количеству, поставляемому по определенной цене.Когда количественный спрос превышает равновесное количество, цена падает; и наоборот, сокращение предложения товара сверх равновесного количества подразумевает рост цены. [16] Эффект субсидии заключается в смещении кривой спроса или предложения вправо (т. Е. Увеличения предложения или спроса) на величину субсидии. Если потребитель получает субсидию, более низкая цена товара в результате предельной субсидии на потребление увеличивает спрос, сдвигая кривую спроса вправо.Если поставщик получает субсидию, увеличение цены (дохода) в результате предельной субсидии на результаты производства увеличивает предложение, сдвигая кривую предложения вправо. Предполагая, что рынок находится в абсолютно конкурентном равновесии, субсидия увеличивает предложение товара сверх равновесного конкурентного количества. Дисбаланс приводит к потерям безвозвратного груза. Безвозвратный убыток от субсидии — это сумма, на которую стоимость субсидии превышает прибыль от субсидии. [17] Величина чистой потери зависит от размера субсидии. Это считается провалом рынка или неэффективностью. [17] Субсидии, нацеленные на товары в одной стране, за счет снижения цены на эти товары, делают их более конкурентоспособными по сравнению с иностранными товарами, тем самым снижая иностранную конкуренцию. [18] В результате многие развивающиеся страны не могут участвовать во внешней торговле и получают более низкие цены на свою продукцию на мировом рынке.Это считается протекционизмом: политика правительства по установлению торговых барьеров для защиты отечественной промышленности. [19] Проблема протекционизма возникает, когда отрасли выбираются по националистическим причинам (зарождающаяся промышленность), а не для получения сравнительного преимущества. Искажение рынка и сокращение социального обеспечения — вот логика политики Всемирного банка по отмене субсидий в развивающихся странах. [16] Субсидии создают побочные эффекты в других секторах экономики и отраслях.Субсидированный товар, продаваемый на мировом рынке, снижает цену на товар в других странах. Поскольку субсидии приводят к снижению доходов производителей из зарубежных стран, они являются источником напряженности между США, Европой и более бедными развивающимися странами. [20] Хотя субсидии могут принести отрасли немедленные выгоды, в долгосрочной перспективе они могут оказаться неэтичными и негативными. Субсидии предназначены для поддержки общественных интересов, однако они могут нарушать этические или юридические принципы, если приводят к повышению потребительских цен или дискриминируют одних производителей в интересах других. [18] Например, внутренние субсидии, предоставляемые отдельными штатами США, могут быть неконституционными, если они дискриминируют производителей за пределами штата, нарушая пункт о привилегиях и иммунитетах или пункт о бездействующей торговле Конституции США. [18] В зависимости от их характера, субсидии не поощряются международными торговыми соглашениями, такими как Всемирная торговая организация (ВТО). Однако эта тенденция может измениться в будущем, поскольку потребности устойчивого развития и защиты окружающей среды могут предполагать различные интерпретации в отношении субсидий на энергию и возобновляемые источники энергии. [21] В своем отчете «Стремление к росту, 2019 год: время для реформ» от июля 2019 года ОЭСР предлагает странам более эффективно использовать экологическое налогообложение, постепенно отказаться от сельскохозяйственных субсидий и налоговых льгот, наносящих вред окружающей среде. [22] [23] Хотя субсидии могут иметь большое значение, многие из них являются «порочными» в том смысле, что могут иметь неблагоприятные непредвиденные последствия. Чтобы быть «извращенными», субсидии должны оказывать явно и значительно неблагоприятное воздействие как с экономической, так и с экологической точек зрения. [1] Субсидия редко, если вообще когда-либо, начинается извращенной, но со временем законная эффективная субсидия может стать извращенной или незаконной, если она не будет отозвана после достижения своей цели или по мере изменения политических целей. Порочные субсидии сейчас настолько распространены, что по состоянию на 2007 год они составляли 2 триллиона долларов в год только в шести наиболее субсидируемых секторах (сельское хозяйство, ископаемое топливо, автомобильный транспорт, водное хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство). [24] Пагубные последствия порочных субсидий разнообразны по своему характеру и масштабам.Примеры из различных секторов представлены ниже, но их можно резюмировать следующим образом. Непосредственно они обходятся правительству дорого, поскольку отвлекают ресурсы от других законных приоритетов (таких как охрана окружающей среды, образование, здравоохранение или инфраструктура), [3] [13] [25] [26 ] в конечном итоге ухудшает финансовое состояние правительства. [27] Косвенно они вызывают деградацию окружающей среды (эксплуатация ресурсов, загрязнение, утрата ландшафта, неправильное использование и чрезмерное использование материалов), что, помимо основного ущерба, действует как дополнительный тормоз для экономики; имеют тенденцию приносить пользу немногим за счет многих, а богатые за счет бедных; привести к дальнейшей поляризации развития между Северным и Южным полушариями; снижение цен на мировом рынке; и подрывать инвестиционные решения, снижая давление на бизнес, чтобы он стал более эффективным. [4] [26] [28] Со временем последний эффект означает, что поддержка становится закрепленной в человеческом поведении и деловых решениях до такой степени, что люди становятся зависимыми от субсидий и даже становятся зависимыми от них, «запирая» их в общество. [29] Отношение потребителей не меняется и становится устаревшим, нецелевым и неэффективным; [4] Более того, со временем люди почувствуют историческое право на них. [28] Неправильные субсидии не решаются так активно, как следовало бы.В основном это происходит потому, что они «запираются» в обществе, вызывая бюрократические препятствия и институциональную инерцию. [30] [31] Когда предлагается сокращение, многие утверждают (особенно горячо со стороны тех, кто имеет право, групп с особыми интересами и политических лоббистов), что это нарушит и повредит жизни людей, которые их получают, исказит внутреннюю конкурентоспособность, сдерживая торговые возможности и рост безработицы. [28] [32] Отдельные правительства признают это «дилеммой узника» — поскольку, даже если они захотят провести реформу субсидий, они опасаются, что, действуя в одностороннем порядке, только негативные последствия будут иметь место, если другие не последуют за ними. [29] Более того, сокращение субсидий, какими бы порочными они ни были, считается политикой, ведущей к потере голосов. [30] Реформа порочных субсидий проходит в благоприятное время. Текущие экономические условия означают, что правительства вынуждены сталкиваться с финансовыми ограничениями и ищут способы уменьшить роль активистов в своей экономике. [31] Существует два основных пути реформ: односторонний и многосторонний. Односторонние соглашения (одна страна) с меньшей вероятностью будут заключены по причинам, изложенным выше, хотя Новая Зеландия, [33] Россия, Бангладеш и другие являются успешными примерами. [4] Многосторонние действия нескольких стран с большей вероятностью увенчаются успехом, поскольку это снижает озабоченность по поводу конкурентоспособности, но их сложнее реализовать, требуя более тесного международного сотрудничества через такой орган, как ВТО. [26] Независимо от пути, цель разработчиков политики должна заключаться в следующем: создание альтернативных политик, направленных на ту же проблему, что и исходные субсидии, но более эффективную; разработать стратегии отмены субсидий, позволяющие вернуть рыночную дисциплину; ввести положения о «прекращении действия», требующие периодического повторного обоснования оставшихся субсидий; и сделать извращенные субсидии более прозрачными для налогоплательщиков, чтобы уменьшить озабоченность «проигравших». [4] Поддержка сельского хозяйства восходит к 19 веку. Он был широко разработан в ЕС и США во время двух мировых войн и Великой депрессии для защиты внутреннего производства продуктов питания, но остается важным во всем мире сегодня. [26] [30] В 2005 году фермеры США получили 14 миллиардов долларов, а фермеры ЕС 47 миллиардов долларов сельскохозяйственных субсидий. [18] Сегодня сельскохозяйственные субсидии защищаются тем, что они помогают фермерам поддерживать их средства к существованию.Большинство платежей основаны на результатах и затратах и, таким образом, отдают предпочтение более крупным сельскохозяйственным предприятиям, а не мелким фермерам. [1] [34] В США почти 30% платежей идут 2% самых богатых фермеров. [26] [35] [36] Субсидируя вводимые ресурсы и продукцию с помощью таких схем, как «субсидирование на основе урожайности», фермеры поощряются к перепроизводству с использованием интенсивных методов, включая использование большего количества удобрений и пестицидов; выращивать высокоурожайные монокультуры; уменьшить севооборот; сократить периоды пара; и способствовать изменению землепользования с эксплуатации лесов, тропических лесов и водно-болотных угодий на сельскохозяйственные земли. [26] Все это приводит к серьезной деградации окружающей среды, включая неблагоприятные воздействия на качество и продуктивность почвы, включая эрозию, поступление питательных веществ и засоление, что, в свою очередь, влияет на накопление углерода и его круговорот, удержание воды и устойчивость к засухе; качество воды, включая загрязнение, отложение питательных веществ и эвтрофикацию водных путей, а также снижение уровня грунтовых вод; разнообразие флоры и фауны, включая местные виды, как прямо, так и косвенно через разрушение среды обитания, что приводит к генетическому уничтожению. [1] [26] [37] [38] Хлопкоробы в США, как сообщается, получают половину своих доходов от правительства в соответствии с Законом о фермерских хозяйствах 2002 года. Выплаты субсидии стимулировали перепроизводство и привели к рекордный урожай хлопка в 2002 году, большую часть которого пришлось продать по очень заниженным ценам на мировом рынке. [18] Для иностранных производителей низкие цены на хлопок привели к снижению цен намного ниже цены безубыточности. Фактически, африканские фермеры получали от 35 до 40 центов за фунт хлопка, в то время как американские производители хлопка, поддерживаемые государственными сельскохозяйственными платежами, получали 75 центов за фунт.Развивающиеся страны и торговые организации утверждают, что более бедные страны должны иметь возможность экспортировать свои основные товары, чтобы выжить, но протекционистские законы и платежи в Соединенных Штатах и Европе не позволяют этим странам использовать возможности международной торговли. Сегодня большая часть основных мировых рыбных промыслов подвергается чрезмерной эксплуатации; в 2002 году WWF оценил это примерно в 75%. Субсидии на рыболовство включают «прямую помощь рыбакам; программы поддержки ссуд; налоговые льготы и страховую поддержку; программы капиталовложений и инфраструктуры; программы маркетинга и поддержки цен; а также программы управления рыболовством, исследований и сохранения.» [39] Они способствуют расширению рыболовного флота, поставке более крупных и длинных сетей, увеличению улова и неизбирательному улову, а также снижению рисков, что стимулирует дальнейшие инвестиции в крупномасштабные операции в ущерб уже имеющим трудности небольшим компаниям. -масштабная промышленность [26] [40] В совокупности это приводит к продолжающейся чрезмерной капитализации и перелову морского рыболовства. Существует четыре категории субсидий рыболовству. Во-первых, это прямые финансовые переводы, а во-вторых, косвенные финансовые переводы и услуги.В-третьих, определенные формы вмешательства и, в-четвертых, невмешательство. К первой категории относятся прямые платежи от государства, полученные рыбной промышленностью. Они обычно влияют на прибыль отрасли в краткосрочной перспективе и могут быть отрицательными или положительными. Вторая категория относится к вмешательству государства, но не к тем, кто относится к первой категории. Эти субсидии также влияют на прибыль в краткосрочной перспективе, но обычно не являются отрицательными. Категория три включает вмешательство, которое приводит к негативным краткосрочным экономическим последствиям, но дает экономические выгоды в долгосрочной перспективе.Эти выгоды обычно представляют собой более общие социальные выгоды, такие как окружающая среда. Последняя категория относится к бездействию правительства, позволяющему производителям накладывать одни производственные затраты на других. Эти субсидии, как правило, приносят положительные выгоды в краткосрочной перспективе, но отрицательные в долгосрочной перспективе. [41] Прибыль Национальной футбольной лиги США (НФЛ) достигла рекордных 11 миллиардов долларов, что является самым высоким показателем среди всех видов спорта. НФЛ имела статус освобожденной от налогов, пока добровольно не отказалась от нее в 2015 году, и новые стадионы были построены за счет государственных субсидий. [42] [43] Индекс приверженности развитию (CDI), публикуемый Центром глобального развития, измеряет влияние субсидий и торговых барьеров на неразвитый мир. Он использует торговлю, а также шесть других компонентов, таких как помощь или инвестиции, для ранжирования и оценки развитых стран в отношении политики, которая влияет на неразвитый мир. Было обнаружено, что самые богатые страны тратят 106 миллиардов долларов в год на субсидирование своих фермеров — почти столько же, сколько они тратят на иностранную помощь. a b c d e f 0009 9 9 9 h Myers, N .; Кент, Дж. (2001). Порочные субсидии: как налоговые доллары могут нанести ущерб окружающей среде и экономике . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press. а b c d e f 0009 9 9 9 h Robin, S .; Wolcott, R .; Quintela, CE (2003). Порочные субсидии и последствия для биоразнообразия: обзор последних результатов и статуса политических реформ (PDF). Fowler, P .; Фоккер, Р. (2004). Более сладкое будущее? Потенциал сахарной реформы ЕС по сокращению бедности в южной части Африки . Оксфорд: Oxfam International. ISBN 9781848141940 . Субсидия (van het Latijn: subsidium : ondersteuning, hulp, bijstand) является een tijdelijke bijdrage van de overheid een niet-commerciële organisatie ten behoeve van het starten van een activiteis voarvan . Als hetconomisch belang van een te start activiteit wel voor de hand ligt, spreekt men meestal van investering. Субсидия предоставляется бесплатно для использования в качестве стимулятора.Vormen van subsie zijn onder meer: ахтергестельд кредит, гарантии и инвестиции. Verschillende activiteiten zijn zonder субсидия van de overheid niet mogelijk of worden onbetaalbaar voor gebruikers. Zo worden kunstuitingen zoals toneel, muziek en musea gesubsidieerd, maar bijvoorbeeld ook het onderwijs en het openbaar vervoer ontvangen субсидия. Activiteiten van werkzoekenden om te re-integreren worden met behulp van Europese fondsen ondersteund. Aan het verstrekken van subsie kleeft het gevaar dat afhankelijkheid ontstaat.Veel projecten voor duurzame energie kunnen bijvoorbeeld zonder субсидия ниет бестаан. Остановка ван де субсиди лейдт дан тот еен маатшаппелийк конфликт из-за ореха ан костен. Регион Er zijn verschillende regionale stimuleringsregelingen voor bedrijven, organisaties, gemeenten en overheden. Een voorbeeld hiervan — это план Брабанта Онтвиккелингса. Провинциальный De provincies geven veel субсидии, maar krijgen zelf van de regering ook veel субсидии. Landelijk Er zijn op landelijk gebied ook veel субсидии. Deze worden voornamelijk door de Ministeries Verdeeld. Er bestaan in Nederland en Vlaanderen in het kader van sociale wetgeving speciale субсидии en toeslagen om het inkomen van Individualen te verbeteren, bijvoorbeeld een huurtoeslag, voorheen huursubsidie, een persoonlijk-assistentiebudget. Европа Европейские субсидии сформулированы по адресу: http://www.phoofdlijnen door het Europees beleid bepaald.De Individualuele landen kunnen hier echter zelf een интерпретация aangeven. Europees geld wordt meestal door de landen zelf onder bedrijven en organisaties verdeeld. Een klein deel wordt door Brussel bepaald. Er worden в Europa veel landbouwsubsidies gegeven. Er bestaan verschillende fondsen en субсидии для kunstenaars, voor onder andere beeldende kunstenaars, музыкантов и театральных деятелей. Ом в анмеркинге те комен для субсидии зуллен энкеле закен пошел на ангедуид моетен слова. Dit kan via een goed omschreven projectplan, omdat dit de nodige informatie geeft.Het is for een kunstenaar belangrijk te weten de subsieaanvraag bij de goede instelling te doen. Een dotatie lijkt op een subsie. Он находится в Бельгии een vaste jaarlijkse overheidssubsidie of overheidstoelage aan officiële instellingen, aan leden van het koningshuis, aan politieke partijen op grond van hun verkiezingsuitslag of aan vereniging Wilde de Overhereniging Wilde de Overherenigingen. De rijksoverheid geeft in Nederland ook aan gemeenten сопровождении, bijvoorbeeld voor geluidssanering.Verder gebruiken министерства и субсидии провинций, такие как sturingsinstrument in de markt, bijvoorbeeld om energy- of environment alternatieven een snellere marktintroductie te geven of for het optimuleren van technologische Innovatie. Het vrij onderwijs находится в Vlaanderen sedert het schoolpact ook gesubsidieerd. Дополнительная литература []
Внешние ссылки []
. субсидия Википедия
Типы []
Производственная субсидия []
Потребительские / потребительские субсидии []
Экспортная субсидия []
Импортная субсидия []
Пособие на трудоустройство []
Налоговая субсидия []
Транспортные субсидии []
Нефтяные субсидии []
Жилищные субсидии []
Экологические внешние факторы []
2 были больше, чем их прибыль после налогообложения, за единственным исключением ExxonMobil в 2008 году.» [14] : 4 Чистые угольные компании живут еще хуже:» экономические издержки для общества превышают общие доходы (занятость, налоги, закупки и косвенная занятость) во все годы, при этом эти издержки колеблются от почти 2 до почти 9 долларов на 1 доллар дохода «. [14] : 4–5 Классификация субсидий []
Широкий и узкий []
Экономический эффект []
Порочные субсидии []
Определения []
Эффекты []
Реализация []
Примеры []
Сельскохозяйственные субсидии []
Рыболовство []
Другое []
Дополнительная литература []
Внешние ссылки []
.Субсидия — Википедия