Субсидии и льготы: Льготы и субсидии ЖКХ — 2022: как рассчитать и оформить

Содержание

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

Страница не найдена — Государственное казенное учреждение “Краевой центр социальной защиты населения” Забайкальского края

404

Страница не найдена

Такой страницы не существует

Задать вопрос

×

Запись на прием

ФИО

e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Направление обращения

выдача справки о признании семьи малоимущейвыдача справки о признании семьи многодетнойЕДВ многодетным семьямЕДВ от 3 до 7 летединовременная выплата на ПЕРВОГО ребенкаежемесячное денежная компенсация на капремонт гражданам в возрасте от 70 и 80 летежемесячное денежная компенсация на оплату ЖКУ (льготы)ежемесячное пособие на ПЕРВОГО ребенка по 418 ФЗЖКУ многодетным семьяминые меры социальной поддержки (пояснить в поле ‘Сообщение’)оказание государственной социальной помощиоформление документов на присвоение звания ‘Ветеран труда’пособие многодетной семье на детей от 0 до 3 летпособие на ребенкарегиональный материнский капиталсубсидия на ЖКУ

Подразделение

Межрайонный филиал г. Чита и Читинский районМежрайонный отдел г. Чита и Читинский район

Район проживания

ЦентральныйИнгодинскийЖелезнодорожныйЧерновскийЧитинский

Желаемый промежуток времени

до обедапосле обеда

Сообщение (здесь Вы можете указать дополнительную информацию о своем обращении)

  1. Я даю своё согласие на обработку персональных данных
  2. Я даю своё согласие на получение ответа на указанную эл. почту
  3. Порядок приема и рассмотрения обращений осуществляются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
    В своем обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), электронную почту, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и электронная почта, по которой должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

×

Вопросы и ответы

Задать свой вопрос

Cannot find ‘faq’ template with page ‘detail’

Введите часть наименования или адреса:

МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г. Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района

433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г.Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7

×

Как государственные субсидии помогают отрасли?

Оглавление

Содержание

  • Помогают ли субсидии экономике?

  • Влияние субсидий на предложение

  • Налоговые кредиты

  • Часто задаваемые вопросы о субсидиях

  • Суть

По

Эван Тарвер

Полная биография

Эван Тарвер более 6 лет занимается финансовым анализом и более 5 лет работает автором, редактором и копирайтером.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 10 мая 2022 г.

Рассмотрено

Чарльз Поттерс

Рассмотрено Чарльз Поттерс

Полная биография

Чарльз является признанным на национальном уровне специалистом по рынкам капитала и педагогом с более чем 30-летним опытом разработки углубленных программ обучения для начинающих финансовых специалистов. Чарльз преподавал в ряде учреждений, включая Goldman Sachs, Morgan Stanley, Societe Generale и многих других.

Узнайте о нашем Совет финансового контроля

Факт проверен

Катрина Муньелло

Факт проверен Катрина Мюнхеньелло

Полная биография

Катрина Авила Мунихелло — опытный редактор, писатель, проверяющий факты и корректор с более чем четырнадцатилетним опытом работы с печатными и онлайн-изданиями. В 2011 году она стала редактором World Tea News, еженедельного информационного бюллетеня о торговле чаем в США. В 2013 году она была нанята в качестве старшего редактора для оказания помощи в преобразовании журнала Tea Magazine из небольшого ежеквартального издания в ежемесячный журнал, распространяемый по всей стране. Катрина также работала редактором в Cloth, Paper, Scissors и корректором в Applewood Books. С 2015 года работает фактчекером в журналах America’s Test Kitchen’s Cook’s Illustrated и Cook’s Country. Она публиковала статьи в The Boston Globe, Yankee Magazine и других изданиях. В 2011 году она опубликовала свою первую книгу «

Чтец чая: жизнь по чашке за раз (Таттл). Прежде чем работать редактором, она получила степень магистра общественного здравоохранения в области здравоохранения и работала в некоммерческой администрации.

Узнайте о нашем редакционная политика

Помогают ли субсидии экономике?

Государственные субсидии помогают отрасли, оплачивая часть стоимости производства товара или услуги, предлагая налоговые льготы или возмещения, или оплачивая часть стоимости, которую потребитель заплатил бы при покупке товара или услуги.

Субсидия часто предоставляется правительством для поддержки важнейших секторов экономики, которые считаются уязвимыми для внешних сил.

Ключевые выводы

  • Субсидии – это выплаты, налоговые льготы или другие формы экономической поддержки, предоставляемые правительствами определенным отраслям или секторам экономики.
  • Целью субсидий является помощь или поддержка того, что считается ключевым элементом экономики или национальной инфраструктуры.
  • Хотя субсидии могут иметь прямое положительное влияние на конкретную отрасль или компании, экономисты утверждают, что субсидии работают против свободной торговли и создают неэффективность рынка.
Субсидия

Влияние субсидий на предложение

Правительства стремятся ввести субсидии для поощрения производства и потребления в конкретных отраслях. Когда поставщику предоставляются государственные субсидии, отрасль может позволить своим производителям производить больше товаров и услуг. Это увеличивает общее предложение этого товара или услуги, что увеличивает спрос на этот товар или услугу и снижает общую цену товара или услуги.

В этом смысле, когда правительство предоставляет субсидии поставщику, результатом является беспроигрышная ситуация как для поставщика, так и для потребителя. По сути, поставщик получает выгоду, как если бы товар продавался по более высокой цене и мог производить больше продукта. Между тем, потребители получают удовольствие от продукта по сравнительно более низкой цене, поскольку поставщикам не нужно взимать непомерные ставки, чтобы обеспечить безубыточность производства.

Поскольку государство помогает поставщикам за счет налоговых льгот или возмещения расходов, более низкая общая стоимость их товаров и услуг более чем компенсируется получаемой ими экономией.

Налоговые льготы

Что касается потребителей, государственные субсидии могут помочь потенциальным потребителям оплатить стоимость товара или услуги, как правило, за счет налоговых льгот. Например, отличным примером этого является переход на более возобновляемые источники энергии. Поскольку модели «зеленой» экономики все еще находятся в зачаточном состоянии, текущий спрос на покупку новых энергосберегающих технологий низок. Чтобы повлиять на интерес потребителей, государственные субсидии или налоговые льготы могут помочь с этой высокой стоимостью внедрения. Когда потребители оборудуют свои дома солнечными панелями, правительство предоставит налоговую льготу отдельным лицам и семьям, чтобы компенсировать высокую цену покупки новых солнечных батарей.

В этом смысле субсидии, ориентированные на потребителя, не обязательно увеличат предложение, поскольку производители не мотивированы и не получают вознаграждения за увеличение производства. Однако налоговые льготы будут компенсировать более высокие цены для потребителей, так что маржа по-прежнему будет возвращаться производителям.

В том же духе некоторые штаты также предоставляют налоговые льготы или субсидии на покупку электрического или гибридного автомобиля. Это помогает отрасли возобновляемых источников энергии, позволяя большему количеству потребителей приобретать продукты, связанные с этой отраслью, без необходимости покрытия всей стоимости.

Какие критические замечания по поводу государственных субсидий?

Критики субсидий утверждают, что они мешают свободному рынку и поэтому могут вызывать аномалии или неэффективность. Критики утверждают, что субсидии создают несправедливые условия, благоприятствующие одной группе компаний по сравнению с другими, что снижает конкуренцию. Эти компании могут воспользоваться субсидиями для получения ренты, что в конечном итоге нанесет ущерб потребителям.

Что такое прямые и косвенные субсидии?

Прямые субсидии включают денежные переводы или налоговые льготы, которые непосредственно влияют на компанию или отрасль. Косвенные субсидии не имеют конкретной денежной стоимости и не предполагают выплаты наличными. Вместо этого они могут включать в себя упрощение получения ресурсов или снижение затрат другими способами.

Какие отрасли субсидирует правительство США?

Правительство США в значительной степени субсидирует отечественный сельскохозяйственный сектор. Он также субсидирует производителей нефти и энергии, некоторых производителей жилья, автомобилей и некоторых медицинских учреждений (например, Medicare).

Практический результат

Государственные субсидии могут помочь отрасли как со стороны поставщика, так и со стороны потребителя, независимо от того, с какой стороны они реализуются. Для реализации субсидий правительствам необходимо повысить налоги или перераспределить налоги из существующих бюджетов. Существует также аргумент, что стимулы в виде субсидий на самом деле уменьшают стимулы фирм к сокращению затрат. Однако, будь то за счет увеличения предложения за счет субсидий со стороны поставщиков или за счет помощи потребителям с высокими затратами на внедрение за счет налоговых льгот, ясно, что вмешательство правительства в рыночную экономику оказывает реальное влияние на обе стороны.

Объяснение реформы здравоохранения: вопросы о субсидиях на медицинское страхование

Медицинское страхование стоит дорого и может быть труднодоступным для людей с низким или средним доходом, особенно если им не предлагаются медицинские льготы на работе. В ответ Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) предусматривает субсидии по скользящей шкале для снижения страховых взносов и личных расходов (OOP) для имеющих право лиц.

В этом кратком обзоре представлен обзор финансовой помощи, предоставляемой в рамках ACA людям, самостоятельно приобретающим страховое покрытие на торговых площадках медицинского страхования (также называемых биржами).

Субсидии рынка медицинского страхования

Участникам рынка доступно два вида финансовой помощи. Первый тип, называемый премиальным налоговым вычетом, предназначен для уменьшения ежемесячных платежей участников страхового покрытия. Второй тип финансовой помощи, сокращение доли участия в расходах, предназначен для минимизации личных расходов участников, когда они обращаются к врачу или находятся в больнице. Чтобы получить финансовую помощь любого типа, соответствующие требованиям лица и семьи должны зарегистрироваться в плане, предлагаемом на рынке медицинского страхования.

НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ ПРЕМИУМ

Налоговый вычет страховых взносов уменьшает ежемесячные платежи участников за планы страхования, приобретенные через Marketplace. Планы Marketplace предлагаются в четырех «металлических» уровнях покрытия: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Планы Bronze, как правило, имеют самые низкие страховые взносы, но имеют самые высокие отчисления и другое разделение затрат, в результате чего участнику приходится платить больше из собственного кармана, когда он получает покрываемые медицинские услуги, в то время как планы Platinum имеют самые высокие страховые взносы, но очень низкие наличные расходы. -карманные расходы. Премиальный налоговый кредит может быть применен к планам любого из этих уровней металлов.

На торговой площадке также предлагаются катастрофические медицинские планы с еще более низкими страховыми взносами и более высокой долей участия в расходах по сравнению с бронзовыми планами. Катастрофические планы, как правило, доступны только для лиц моложе 30 лет, и к этим планам не могут применяться налоговые льготы на страховые взносы.

Кто имеет право на льготный налоговый кредит?

Чтобы получить премиальный налоговый кредит для страхового покрытия, начиная с 2023 г., зарегистрированный на рынке участник должен соответствовать следующим критериям:

  • Иметь доход домохозяйства, по крайней мере, равный федеральному прожиточному минимуму (FPL), который для 2023 года пособия будет определяться на основе руководящих принципов бедности на 2022 год: (Таблица 1)
  • Отсутствие доступа к доступному страховому покрытию через работодателя (включая работодателя члена семьи)
  • Не иметь права на страховое покрытие через Medicare, Medicaid, Программу медицинского страхования детей (CHIP) или другие формы государственной помощи
  • Иметь гражданство США или подтверждение законного проживания (законно присутствующие иммигранты, чей семейный доход ниже 100% FPL, также могут иметь право на получение налоговых субсидий через Marketplace, если они отвечают всем другим квалификационным требованиям. )
  • Если вы состоите в браке, должны совместно подавать налоги, чтобы соответствовать требованиям
  • .

Для целей налогового вычета премии доход домохозяйства определяется как модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) налогоплательщика, супруга и иждивенцев. Расчет MAGI включает такие источники дохода, как заработная плата, иностранный доход, проценты, дивиденды и социальное обеспечение.

Страховое покрытие работодателя считается доступным, если требуемый страховой взнос составляет менее 9,12 процента дохода семьи. Страховое покрытие работодателя также должно соответствовать стандарту минимальной стоимости с актуарной стоимостью не менее 60 процентов (это означает, что план оплачивает в среднем не менее 60% совокупных расходов на здравоохранение всех участников, аналогично бронзовому плану). План также должен иметь годовой лимит OOP на разделение затрат не более 9 долларов США.100 долл. США/18 200 долларов США в 2023 году. Планы с минимальной стоимостью также должны обеспечивать существенное покрытие расходов на госпитализацию и медицинское обслуживание. Люди, которым предлагается спонсируемое работодателем страхование, не отвечающее одному или обоим этим требованиям, могут претендовать на субсидии Marketplace, если они соответствуют другим критериям, перечисленным выше. Ранее около 5 миллионов иждивенцев попали в так называемый «семейный сбой», но начиная с 2023 года правила изменились, чтобы позволить членам семьи с неподъемными предложениями приобретать субсидированное биржевое покрытие. В 2023 году, если работникам и членам их семей придется платить более 9.12 процентов от дохода домохозяйства для семейного страхования, иждивенцы могут приобрести субсидируемое обменное страхование, в то время как работник остается на страховом покрытии работодателя.

В штатах, которые расширили Medicaid в соответствии с ACA, взрослые с доходом до 138% FPL, как правило, имеют право на Medicaid и, следовательно, не имеют права на субсидии Marketplace. В штатах, которые не приняли расширение Medicaid, взрослые с доходом от 100% FPL могут претендовать на субсидии Marketplace, но лица с более низким доходом не имеют права на налоговые льготы и, как правило, не имеют права на Medicaid, если они не соответствуют другим критериям соответствия штата. . По оценкам KFF, в этот пробел в охвате попадают 2,2 миллиона американцев, проживающих в штатах, не входящих в состав экспансии.

Исключение из правила, ограничивающего право на получение налогового кредита для взрослых с доходом ниже прожиточного минимума, сделано для некоторых законно проживающих иммигрантов. Другие федеральные правила ограничивают право на участие в программе Medicaid для законно находящихся иммигрантов, за исключением беременных женщин, до тех пор, пока они не проживут в США не менее пяти лет. Иммигранты, которые в противном случае имели бы право на участие в программе Medicaid, но еще не завершили пятилетний период ожидания, вместо этого могут претендовать на налоговые льготы через Marketplace. Если в этом случае человек имеет доход ниже 100% прожиточного минимума, для целей права на получение налогового кредита его или ее доход будет рассматриваться как равный прожиточному минимуму. Иммигранты, находящиеся не на законных основаниях, не имеют права регистрироваться в программе медицинского страхования через рынок, получать налоговые льготы через рынки или регистрироваться в неэкстренных программах Medicaid и CHIP.

Какая сумма налогового кредита доступна?

Налоговый кредит на премию работает путем ограничения суммы, которую физическое лицо должно внести в качестве премии за «эталонный» план — или второй самый дешевый серебряный план, доступный для физического лица на их Marketplace. Этот «обязательный индивидуальный взнос» устанавливается по скользящей шкале доходов. В 2023 г. для физических лиц с доходом до 150 % прожиточного минимума обязательный взнос равен нулю, а при доходе 400 % прожиточного минимума и выше обязательный взнос составляет 8,5 % от дохода домохозяйства (табл. 2).

Эти суммы были установлены Законом о снижении инфляции, который временно продлевает субсидии Закона об Американском плане спасения (ARPA) до конца 2025 года. чуть выше бедности до почти десяти процентов дохода для людей с доходом чуть менее 400% FPL. Кроме того, до ARPA люди с доходом выше 400% FPL не имели права на налоговые льготы.

Сумма налогового кредита рассчитывается путем вычитания требуемого взноса физического лица из фактической стоимости «эталонной» программы. Так, например, если эталонный план стоит 6000 долларов в год, обязательный взнос для кого-то с доходом 150% FPL равен нулю, что приводит к налоговому кредиту на премию в размере 6000 долларов. Если доход того же лица составляет 250% FPL, индивидуальный взнос составляет 4% от $33,9.75, или 1359 долларов, в результате чего налоговый кредит на премию составляет 4641 доллар.

Налоговая льгота на премию затем может быть применена к любому другому плану, проданному через Marketplace (кроме страхового покрытия). Сумма налогового кредита остается прежней, поэтому лицо, решившее приобрести план, который дороже базового плана, должен будет оплатить разницу в стоимости. И наоборот, если человек выбирает менее дорогой план, такой как самый дешевый серебряный план или бронзовый план, налоговый кредит покроет большую долю премии этого плана и, возможно, даже покроет всю стоимость, в результате чего потребитель останется с план с нулевой премией. Когда налоговый кредит превышает стоимость плана, он снижает премию до нуля, а любая оставшаяся сумма налогового кредита не используется.

Для некоторых компонентов премиального плана Marketplace налоговый кредит на премию не применяется. Во-первых, налоговый кредит не может быть применен к той части страхового взноса лица, относящейся к покрываемым льготам, которые не являются основными медицинскими льготами (EHB). Например, план может предлагать стоматологические льготы для взрослых, которые не включены в определение EHB. В этом случае лицо должно будет оплатить часть страхового взноса, относящегося к стоматологическим пособиям для взрослых, без финансовой помощи. Кроме того, ACA требует, чтобы налоговые льготы на страховые взносы не применялись к части страховых взносов, относящейся к пособиям по прерыванию беременности, не относящимся к Хайду. Планы Marketplace, которые покрывают аборты, должны взимать отдельную ежемесячную премию в размере 1 доллара США для покрытия стоимости этого пособия; это означает, что потребитель, который в противном случае имеет право на полностью субсидируемый полис с нулевой надбавкой, все равно должен будет платить 1 доллар в месяц за полис, покрывающий льготы по аборту. Наконец, если человек курит сигареты и с него взимается более высокая надбавка за курение, налоговый кредит на премию не применяется к той части надбавки, которая представляет собой надбавку за табачные изделия.

Как люди получают льготный налоговый вычет?

Чтобы получить льготный налоговый вычет, люди должны подать заявку на страховое покрытие через Marketplace и в своем заявлении предоставить информацию о своем возрасте, адресе, размере семьи, статусе гражданства и предполагаемом доходе на предстоящий год. После подачи заявления люди получат определение, в котором они узнают сумму премиального налогового кредита, на которую они имеют право. Затем у потребителя есть возможность получить налоговый кредит заранее, потребовать его позже, когда он подаст свою налоговую декларацию, или некоторую комбинацию двух вариантов.

Опция Advanced Premium Tax Credit (APTC) позволяет потребителям ежемесячно выплачивать 1/12 своего налогового кредита напрямую страховщику своего плана Marketplace, уменьшая ежемесячную сумму, которую потребитель должен. Однако, поскольку определение права на получение APTC основано на предполагаемом доходе, зачисленный участник должен сверить свой APTC во время налогообложения в следующем году, как только он узнает, каков был его фактический доход. Для людей, получающих авансовый платеж в виде налогового кредита на страховой взнос в 2023 году, согласование произойдет при подаче налоговой декларации за 2023 год в 2024 году. Если потребитель переоценил свой доход при подаче заявления, он может получить невостребованный налоговый кредит на страховой взнос в качестве возмещаемого налога. кредит, когда они файл. Если потребитель недооценил свой доход на момент подачи заявления и излишек APTC был выплачен от его имени в течение года, ему придется погасить часть или весь избыток налогового кредита при подаче заявления. Существуют максимальные лимиты погашения, которые варьируются в зависимости от дохода, как показано в Таблице 3.

В качестве альтернативы, люди могут ежемесячно оплачивать все страховые взносы и ждать получения налогового кредита до подачи годовой налоговой декларации в следующем году, хотя большинство участников рынка не могут себе позволить этот вариант. Премиальный налоговый кредит подлежит возврату, то есть он доступен для соответствующих требованиям участников независимо от того, несут ли они обязательства по федеральному подоходному налогу. Каждый, кто получает APTC в налоговом году, должен подать налоговую декларацию за этот год, чтобы продолжать получать финансовую помощь в будущем.

Сокращение доли затрат

Второй формой финансовой помощи, доступной участникам Marketplace, является сокращение доли участия. Сокращение доли затрат снижает наличные расходы участников благодаря франшизам, доплатам и совместному страхованию при использовании покрываемых медицинских услуг.

Кто имеет право на снижение доли участия в расходах?

Люди, которые имеют право на получение налогового кредита на премию и имеют доход домохозяйства от 100% до 250% бедности, имеют право на снижение доли участия в расходах.

Как обеспечивается снижение доли участия в расходах?

В отличие от премиального налогового кредита (который может быть применен к любому уровню покрытия металла), снижение доли участия в расходах предлагается только в рамках серебряных планов. Для правомочных лиц к плану Silver применяется снижение доли участия в расходах (CSR), что по существу делает франшизы и другое разделение затрат в рамках этого плана более похожими на таковые в плане Gold или Platinum. Лица с доходом от 100% до 250% FPL могут продолжать применять свой премиальный налоговый кредит к любому плану уровня Metal, но они могут получать субсидии на разделение затрат только в том случае, если они выбирают план уровня Silver.

Какая сумма сокращения доли участия доступна людям?

Сокращение доли участия в расходах определяется по скользящей шкале в зависимости от дохода. Самые щедрые скидки на участие в расходах доступны для людей с доходом до 150% FPL. Для этих участников серебряные планы, которые в противном случае имели бы актуарную стоимость 70% (что означает, что план имел бы очень высокие отчисления), изменены, чтобы иметь актуарную стоимость 94%. Этот уровень плана сокращения распределения затрат (иногда называемый CSR 94) аналогичен платиновому плану, и он существенно снижает отчисления, доплаты и другие расходы, которые обычно применяются в серебряных планах. Для людей с доходом от 151% FPL до 200% FPL доступно несколько менее щедрое сокращение доли затрат, что увеличивает актуарную стоимость серебряного плана до 87% (планы CSR 87) и снижает долю доли затрат до сумм, аналогичных тем, которые указаны в плане Gold. . А для людей с доходом от 200% до 250% FPL доступно сокращение доли участия в расходах, чтобы увеличить актуарную стоимость серебряного плана до 73% (планы CSR 73) и немного уменьшить франшизы и доплаты по сравнению с обычным серебряным планом.

Страховщики могут гибко устанавливать франшизы и доплаты для достижения актуарной стоимости в соответствии с рыночными планами, включая планы CSR. В среднем в планах федерального рынка на 2022 год годовые франшизы в планах CSR94 составляли 146 долларов США по сравнению с 4753 долларами США в обычном плане Silver, в то время как средние годовые франшизы в планах CSR87 и CSR73 составляли 756 долларов США и 3215 долларов США соответственно.

ACA также требует максимальных годовых лимитов личных расходов на разделение затрат в рамках рыночных планов с уменьшенными лимитами для планов CSR.