Срок возврата налогового вычета — justice pro…
Налогоплательщик после подачи всех необходимых документов для возврата НДФЛ, задается вопросом «сколько ждать налоговый вычет?», «какие сроки возврата налогового вычета после сдачи декларации?», «через сколько после камеральной проверки перечисляют деньги?», «какой срок выплаты налогового вычета после подачи заявления?», «как узнать, когда придет налоговый вычет?». О сроке возврата налогового вычета, от чего он зависит и что делать, если не пришел налоговый вычет, подробно расскажем в нашей статье.
В соответствии с законодательством, вернуть НДФЛ можно, получив:
- Социальный налоговый вычет (ст. 219 НК РФ). К этой группе вычетов относятся налоговый вычет на лечение, образование, страхование жизни и т.д.
- Стандартный налоговый вычет (ст. 218 НК РФ).
- Инвестиционный налоговый вычет (ст. 219.1 НК РФ).
- Имущественный налоговый вычет (ст. 220 НК РФ). Это может быть налоговый вычет, например, за квартиру, жилой дом, земельный участок, за проценты по ипотеке и по кредиту на строительство дома.
Налоговый вычет: сроки рассмотрения и выплаты
Срок получения налогового вычета через ИФНС после подачи документов включает следующие этапы:
- время на камеральную проверку декларации 3 НДФЛ,
- время на перечисление денег на расчетный счет налогоплательщика.
Через сколько месяцев налоговая выплачивает налоговый вычет, будет зависеть и от того, когда Вы подали заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога.
Если Вы получаете вычет через работодателя, срок рассмотрения документов установлен другой (об этом ниже).
Сколько длится камеральная проверка по налоговому вычету?
Камеральная налоговая проверка — это проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах на основе налоговой декларации (расчетов) и документов, которые налогоплательщик сдал в ИФНС, а также документов, которые имеются у налогового органа.
Неважно, подаете ли Вы документы через интернет (личный кабинет налогоплательщика) или относите их в налоговую инспекцию, МФЦ, отправляете по почте, чтобы получить, например, вычет на лечение (лекарства) или имущественный налоговый вычет, сроки камеральной проверки не меняются.
Камеральная проверка декларации 3 НДФЛ проводится уполномоченными должностными лицами ИФНС в соответствии с их служебными обязанностями. Специального решения руководителя налоговой инспекции не требуется.
Выясним, сколько длится камеральная проверка декларации 3 НДФЛ на налоговый вычет. Согласно п. 2 ст. 88 НК РФ максимальный срок проверки декларации 3 НДФЛ для налогового вычета составляет три месяца со дня представления налогоплательщиком декларации.
Если декларация отправляется по почте, то срок проверки документов на налоговый вычет составляет три месяца начиная с даты отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика днем ее представления считается дата ее отправки. Днем представления налоговой декларации в налоговый орган через МФЦ считается день ее приема многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если в процессе камеральной проверки на налоговый вычет выявлены ошибки в декларации и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в документах, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить пояснения или внести соответствующие исправления. Соответственно, срок возврата налогового вычета увеличивается.
Срок проверки уточненной декларации на налоговый вычет
Если до окончания камеральной проверки, налогоплательщик подает уточненную декларацию 3 НДФЛ, проверка ранее сданной декларации прекращается, и начинается проверка уточненной 3 НДФЛ (п. 9.1 ст. 88 НК РФ), которая должна закончиться в течение 3 месяцев после подачи уточнёнки.
Если налогоплательщик уточняет декларацию по требованию ИФНС, то срок проверки декларации 3 НДФЛ для налогового вычета (уточненный вариант) также может составить максимум три месяца.
Срок выплаты налогового вычета после подачи заявления
Согласно закону срок возврата налогового вычета после подачи заявления составляет один месяц со дня получения налоговым органом такого заявления (п. 6 ст. 78). Но следует знать, что, когда Вы оформляете налоговый вычет, через сколько перечисляют после подачи заявления на возврат налога, будет зависеть от того, на каком этапе Вы подали это заявление. Рассмотрим разные варианты.
Когда возвращают налоговый вычет после подачи заявления одновременно с декларацией?
Налогоплательщик имеет право вместе с декларацией 3 НДФЛ подать и заявление на возврат излишне уплаченного налога (письмо ФНС России от 26.10.2012 № ЕД-4-3/18162@).
В этом случае срок выплаты налогового вычета после подачи заявления (один месяц) начинает исчисляться со дня подачи налогоплательщиком заявления о возврате налога, но не ранее чем с момента завершения камеральной налоговой проверки декларации либо с момента, когда такая проверка должна была быть завершена в соответствии с ст. 88 НК РФ. Это подтверждают Письмо Минфина России от 11.07.2014 № 03-04-05/34120, п. 11 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 N 98 «Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации».
Т.е. при одновременном представлении в ИФНС декларации и заявления по возврату налога сроки выплаты налогового вычета составляют максимум 3 месяца на проверку и 1 месяц на перечисление денег.
Срок возврата налогового вычета, если заявление подано после камеральной проверки
Если по каким-то причинам заявление о возврате налога Вы не предоставили вместе с декларацией 3 НДФЛ и другими документами для налогового вычета, его необходимо предоставить в ИФНС после завершения камеральной проверки (одобрения налогового вычета). За какой срок можно вернуть налоговый вычет в этом случае? Время с момента подачи декларации до перечисления денег увеличивается. Сначала максимум в течение 3 месяцев идет камеральная проверка, после подтверждения права на вычет (налогоплательщик об этом может узнать из письма ИФНС, электронного сервиса налоговой службы или обратившись в инспекцию) составляется заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. После получения данного заявления Вашей ИФНС максимальный срок перечисления налогового вычета составляет 1 месяц.
! Согласно п.7 ст. 78 НК РФ заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. В случае оформления вычета на грани пропуска срока давности, заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога необходимо подавать одновременно с декларацией и другими документами, не дожидаясь окончания камеральной проверки
В какой срок возвращают налоговый вычет зависит от наличия вопросов по сданным документам у налогового инспектора, от времени подачи заявления на возврат налога.
Подведем итоги по срокам перечисления налогового вычета в зависимости от времени подачи документов и окончания камеральной проверки:
Сроки возврата налогового вычета после сдачи декларации
Если заявление на возврат налога было подано одновременно с декларацией, срок выплаты налогового вычета после подачи декларации составляет максимум 4 месяца.
Если заявление на возврат налога подано после камеральной проверки, через сколько приходит налоговый вычет после подачи документов (в т.ч. декларации 3 НДФЛ), зависит от того насколько быстро написано указанное заявление после проверки (три месяца на проверку, время на составление и получение заявления, один месяц на перечисление).
Срок выплаты налогового вычета после камеральной проверки
Определимся, через сколько дней после камеральной проверки перечисляют деньги в случае, когда заявление на возврат налога было передано в инспекцию вместе с декларацией 3 НДФЛ. Деньги придут в течение месяца после завершения камеральной проверки.
Если заявление представили в ИФНС после камеральной проверки, то сроки возврата НДФЛ после камеральной проверки составляют время на составление и подачу заявления и один месяц на перечисление денег на расчетный счет.
Как узнать, когда придет налоговый вычет?
Какие возможны сроки возврата налогового вычета мы выяснили, теперь Вы можете поинтересоваться, как узнать, когда перечислят деньги за налоговый вычет за квартиру, лечение и т.д.?
Получить приблизительную информацию о том, на какой этапе налоговый вычет (идет камеральная проверка, одобрен возврат налога или нет, есть ли вопросы у налогового инспектора) и узнать, когда придут деньги за налоговый вычет, можно следующими способами:
- обратиться в ИФНС лично,
- позвонить в ИФНС,
- через личный кабинет налогоплательщика для физических лиц.
Если Вы подавали документы для вычета в налоговую инспекцию не через интернет, а лично, и Вы ни разу не пользовались личным кабинетом, сначала необходимо будет получить доступ к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Это можно сделать, например, обратившись в любую налоговую инспекцию Российской Федерации или с помощью реквизитов доступа, используемых для авторизации на Един
Налоговый вычет за медицинские услуги. Как вернуть 13 процентов за лечение — justice pro…
Все из нас в той или иной степени обращаются к услугам платной медицины, но не все знают о том, что можно вернуть 13 % — оформить налоговый вычет за медицинские услуги. Это совсем несложно, в статье ответим на часто возникающие вопросы при возмещении налога за лечение, подробно расскажем, какие документы нужны для налогового вычета за медицинские услуги, как оформить и какая максимальная сумма возврата (с примером расчета).
Можно ли получить налоговый вычет за медицинские услуги
Согласно статье 219 Налогового кодекса РФ налогоплательщик имеет право на получение социального
- вычета на медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность;
- вычета за лекарственные препараты для медицинского применения, назначенных лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств;
- вычета по страховым взносам по договору добровольного медицинского страхования (ДМС).
К социальным вычетам также относится, например, вычет за обучение, страхование жизни.
Что такое налоговый вычет на лечение
Налоговый вычет за лечение – это сумма, уменьшающая налоговую базу для расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Как следствие уменьшается и налог, подлежащий уплате в бюджет. Излишне уплаченный налог возвращается на расчетный счет по заявлению налогоплательщика или НДФЛ просто перестают удерживать из заработной платы до тех пор, пока не получится необходимая сумма.
За чье лечение можно получить вычет на медицинские услуги
При оплате лечения Вы имеете право на возврат подоходного налога за медицинские услуги, оказанные:
Перечень лиц, за лечение которых можно вернуть 13 процентов, отличается от перечня лиц, за обучение которых можно возместить налог.
Что нужно для возврата налога за медицинские услуги
Чтобы получить налоговый вычет за медицинские услуги необходимо выполнение следующих условий:
- медицинские услуги оказаны в медицинских организациях, у ИП, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством РФ;
- у Вас был доход, облагаемый по ставке 13 процентов в том году, в котором Вы оплачивали медуслуги;
- не вышел срок давности для возмещения подоходного налога за медицинские услуги;
- оплата лечения не была произведена за счет средств работодателей,
- Вы предоставили в ИФНС необходимые документы (какие документы нужны для возврата 13 процентов за медицинские услуги расскажем ниже).
Налоговый вычет на медицинские услуги предоставляется налогоплательщику по доходам того налогового периода, в котором налогоплательщиком фактически были произведены расходы на оплату лечения. Т.е.
Документы для налогового вычета за лечение — justice pro…
Если Вы оплатили лечение, то Вы можете вернуть часть потраченных средств, оформив социальный налоговый вычет. Возврат денег можно осуществить разными способами, в зависимости от этого меняется перечень обязательных документов. Далее расскажем о том, какие документы для налогового вычета за лечение необходимо предоставить в ИФНС, когда и как их подать.
Налоговый вычет на лечение (или уменьшение налогооблагаемой базы для расчета НДФЛ) предоставляется при соблюдении следующих условий:
- Налогоплательщик работал или получал доход, облагаемый по ставке 13 %, в тот год, в котором он оплатил лечение (свое, супруга, родителя, ребенка). Так, неработающий пенсионер на себя не может оформить вычет;
- Не прошел срок давности вычета за лечение;
- Медицинская организация (или ИП) имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, выданную в соответствии с законодательством РФ (вычет за лечение за границей невозможен).
Также необходимо подтвердить свое право на возврат налога, подав документы на налоговый вычет за лечение.
Документы для возврата налога за лечение: закон
Предоставление социального вычета за медицинские услуги (и обучение, страхование жизни) регламентируется статьей 219 Налогового кодекса РФ. Так, налоговый вычет за лечение можно получить «при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на оказанные медицинские услуги, приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения».
Существует также Письмо Федеральной налоговой службы от 22 ноября 2012 г. N ЕД-4-3/19630@, в котором даны перечни документов, прилагаемых налогоплательщиками к декларациям 3-НДФЛ для получения налоговых вычетов.
То, какие документы нужны для получения налогового вычета за лечение, будет зависеть от выбранного Вами способа возврата денег. Получить налоговый вычет за медицинские услуги можно двумя способами:
- Через налоговую инспекцию.
После окончания года, в котором прошла оплата медицинских услуг, подается декларация 3-НДФЛ и другие документы для возврата НДФЛ за лечение. Начинается камеральная проверка, после окончания которой вся сумма возвращаемого подоходного налога перечисляется на расчетный счет, указанный в заявлении.
Вычет предоставляется в том году, в котором прошла оплата медицинских услуг – не нужно дожидаться окончания года. С заработной платы не будет удерживаться подоходный налог до тех пор, пока не возместится расчетная сумма НДФЛ (13 процентов от стоимости лечения) или не закончится год. Т.е. возврат денег будет осуществляться частями. Сокращается также список документов для налогового вычета за лечение (об этом ниже).
Документы на налоговый вычет за лечение: как подать?
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант, как сдать документы в налоговую на вычет за медицинские услуги. Итак, предоставить документы можно:
- лично (или через представителя) посетив налоговую инспекцию, МФЦ,
- по интернету (через личный кабинет налогоплательщика),
- по почте с описью вложения.
Налоговый вычет на лечение: куда подавать документы?
Документы для получения налогового вычета за медицинские услуги предоставляются в налоговую инспекцию по месту прописки.
Какие документы нужны для возврата 13 процентов с медицинских услуг?
Как уже было сказано выше, при оформлении вычета на лечение, какие документы нужны, зависит от того, какой способ возврата денег Вы выбрали – через налоговую инспекцию или через работодателя.
Для случая получения вычета через ИФНС далее будет предложен полный список документов для возврата налога за лечение, которые обычно подаются в ИФНС, а также перечень обязательных документов для получения налогового вычета за лечение (согласно письму ФНС от 22 ноября 2012 г. N ЕД-4-3/19630@).
Перечень документов для налогового вычета за лечение:
- налоговая декларация по форме 3-НДФЛ,
- договор с медицинской организацией с приложениями и дополнительными соглашениями к нему или другие документы, подтверждающие лечение (копия),
- справка об оплате медицинских услуг (оригинал),
- лицензия медицинской организации (копия),
- платежные документы, например, кассовые чеки и товарные чеки при необходимости (копия),
- справка о доходах по форме 2-НДФЛ (оригинал),
- рецепты на приобретенные медикаменты по форме №107-1/у – в случае получения вычета за лекарства (оригинал),
- свидетельство о браке в случае оформления вычета за супруга (копия),
- свидетельство о рождении в случае оформления вычета за лечение родителей и/или детей (копия),
- заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога.
Может понадобиться копия паспорта, ИНН.
Налоговый инспектор вправе запросить оригиналы документов (например, договора и т.д.).
Документы для налогового вычета за лечение (согласно письму ФНС от 22 ноября 2012 г. N ЕД-4-3/19630@):
- налоговая декларация по форме 3-НДФЛ,
- договор на лечение с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) (копия),
- справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы РФ (оригинал),
- рецептурный бланк (оригинал, в случае оформления вычета за лекарства),
- документы, подтверждающие оплату медикаментов (например, чек ККМ) (копия, в случае оформления вычета за лекарства),
- документ, подтверждающий степень родства (свидетельство о рождении) (копия, в случае получения вычета за лечение родителей и/или детей),
- документ, подтверждающий заключение брака (свидетельство о браке) (копия, в случае оформления вычета за лечение супруга),
- заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога.
Как видно, согласно опубликованному в Письме перечню документов на возврат 13 процентов за лечение, не нужно предоставлять в ИФНС: справку 2 НДФЛ, копию лицензии медицинской организации и чеки при оплате медицинских услуг (при покупке медикаментов чеки обязательны). Но во избежание проблем при подаче документов и в ходе камеральной проверки рекомендуем подать справку 2 НДФЛ, чеки на лечение (при наличии) вместе с другими документами для возмещения НДФЛ за лечение.
Собрав документы, необходимо предоставить их в ИФНС, где подтвердят Ваше право на вычет и вернут часть потраченных денег на лечение
Остановимся подробнее на некоторых документах для социального вычета на лечение.
Справка 2-НДФЛ выдается по запросу в бухгалтерии работодателя обычно после окончания года, в котором прошла оплата медицинских услуг. В ней указывается Ваш доход за год и удержанный налог на доходы физических лиц.
Декларация 3-НДФЛ заполняется самим налогоплательщиком после получения остальных документов для налогового вычета на лечение. Необходимо использовать именно ту форму декларации, которая действовала на год оплаты медицинских услуг. Заполняются только те листы декларации, которые необходимы для возврата налога за лечение (если кроме вычета за лечение оформляются другие вычеты, количество листов может увеличиться). Итак, необходимо заполнить:
- Титульный лист,
- Раздел 1,
- Раздел 2,
- Приложение 1,
- Приложение 5.
Справка об оплате медицинских услуг является документом, необходимым для получения налогового вычета за лечение и выдается в медицинской организации, в которой Вы или Ваш родственник проходили лечение. Для оформления справки в лечебном учреждении скорее всего попросят копию ИНН, чеки, договор. Может понадобиться копия свидетельства о браке или копия свидетельства о рождении – при оплате налогоплательщиком лечения родственника и оформлении вычета за лечение члена семьи налогоплательщиком на себя. В справке будет указан код услуги 1 (если медицинские услуги не относятся к дорогостоящему лечению) или код услуги 2 (если лечение признано дорогостоящим). Вам необходимо будет расписаться в корешке к справке об оплате мед. услуг после проверки правильности ее заполнения.
Договор с медицинским учреждением на оказание платных услуг также относится к обязательным документам для возврата налога за лечение. Если он по каким-то причинам не заключался, можно подать другие документы, подтверждающие лечение, например, выписку из медицинской карты или выписной эпикриз, заверенный врачом медицинского учреждения.
Копию лицензии на осуществление медицинской деятельности обычно выдают в лечебном учреждении вместе со справкой об оплате медицинских услуг. Но, если реквизиты лицензии содержатся в договоре на лечение и/или в справке об оплате медицинских услуг, то предоставлять копию лицензии необязательно (письмо ФНС от 31 августа 2006 г. N САЭ-6-04/876@).
Чеки на лечение (медицинские услуги) согласно письму ФНС от 22 ноября 2012 г. N ЕД-4-3/19630@) среди обязательных документов для возврата подоходного налога за лечение не значатся. Именно справка об оплате медицинских услуг будет являться одним из документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика на услуги по лечению (Письмо ФНС РФ от 02.05.2012 № ЕД-4-3/7333@). Но, если чеки у Вас сохранились, лучше приложить их к комплекту документов на вычет.
При получении вычета за лекарства кассовые чеки на медикаменты обязательны. Если в кассовом чеке не указано наименование препарата, то необходимо также получить в аптеке товарный чек, где было бы написано, какое лекарство куплено, в какой дозировке, указаны количество и цена (Письмо ФНС РФ от 22 апреля 2019 г. N БС-3-11/3874@).
Рецепт по форме N107-1/у обязателен как документ для возврата денег за медикаменты. Рецепт заверяется подписью и личной печатью врача, печатью медицинского учреждения.
! ! ! Согласно п.7 ст. 78 НК РФ заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы. Во избежание пропуска срока давности получения налогового вычета на лечение, рекомендуем заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога подавать одновременно с декларацией 3-НДФЛ (не дожидаясь окончания камеральной проверки). Это не противоречит действующему законодательству (см. письмо ФНС России от 26.10.2012 № ЕД-4-3/18162@) и особенно актуально в случае оформления вычета на грани пропуска срока давности.
Когда подавать документы для вычета на лечение?
В случае оформления вычета через ИФНС документы обычно подаются по окончании года, в котором прошла оплата лечения. Подать документы можно в тече
Вычет на лечение у работодателя — justice pro…
На этапе сбора документов для оформления возврата налога за лечение Вам необходимо выбрать способ, которым Вы будете получать вычет. В статье расскажем об особенностях оформления и получения вычета на лечение у работодателя.
Можно ли получить вычет на лечение у работодателя?
Да, Вы имеете право на получение налогового вычета за медицинские услуги, оказанные Вам и/или Вашим родственникам и членам семьи (родителям, детям, супругу), через работодателя. Это прямо указано в п. 2 ст. 219 НК РФ (также через бухгалтерию на работе можно оформить вычет за обучение, страхование жизни).
Налоговый вычет на лечение: через работодателя или через ИФНС?
Итак, Вам предстоит выбрать способ, как получить налоговый вычет:
Через налоговую инспекцию.
В этом случае необходимо собрать все документы, необходимые для вычета, заполнить декларацию 3 НДФЛ за год, в котором прошла оплата лечения. По окончании года (в срок подачи декларации 3 НДФЛ за лечение) документы предоставляются в ИФНС (при посещении налоговой, МФЦ или через интернет (личный кабинет), по почте). Далее начинается камеральная проверка и через некоторое время после подтверждения права на вычет деньги будут перечислены на указанный в заявлении расчетный счет.
Т.е. получая налоговый вычет за лечение через налоговую инспекцию, Вы возвращаете ранее удержанный (в год оплаты лечения) налог.
Через работодателя.
Не дожидаясь окончания года, в котором прошла оплата лечения (т.е. уже в текущем году), можно обратиться к работодателю, и в бухгалтерии перестанут удерживать с Вас НДФЛ до тех пор, пока не используется вся сумма налогового вычета или пока не закончится год.
Т.е. получая налоговый вычет за лечение у работодателя, Вы перестаете платить НДФЛ определенное количество месяцев.
Как получить налоговый вычет за лечение через работодателя?
В налоговую инспекцию обращаться все равно придется – именно там проверят подготовленные документы (список см. ниже) и подтвердят Ваше право на вычет на дорогостоящее лечение и/или медицинские услуги, не относящиеся к дорогостоящим.
- Итак, Вы подаете документы в налоговую инспекцию. Начинается их проверка, срок которой не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления о подтверждении права на получение налогового вычета за лечение и других документов.
- Далее в ИФНС Вам выдадут уведомление («уведомление о подтверждении права налогоплательщика на получение социальных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 2, 3 и 4 (в части социального налогового вычета в сумме страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни) пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации»).
- С этим уведомлением и письменным заявлением к работодателю (образец см. ниже) необходимо обратиться в бухгалтерию на работе.
- Начиная с месяца, в котором Вы обратились к налоговому агенту (работодателю) за получением вычета за лечение, из Вашей зарплаты
Как вычесть медицинские расходы в соответствии с новым налоговым законодательством
En español | Новый федеральный налоговый закон сохраняет возможность миллионов американцев с высокими медицинскими расходами вычитать эти расходы из своей налоговой декларации. В течение следующих двух лет все налогоплательщики могут списать расходы на здравоохранение, превышающие 7,5% их дохода.
Судьба этого критического вычета была неясна во время дебатов в Конгрессе, поскольку республиканское налоговое предложение Палаты представителей отменило его.Мера Республиканской партии Сената сохранила льготы, но на уровне 10 процентов от порогового уровня дохода, восстановив при этом более низкий порог в 7,5 процентов на два года. AARP настоятельно призвала лидеров Конгресса сохранить дедукцию и восстановить нижний порог.
Согласно анализу Института государственной политики AARP, в 2015 году почти 9 миллионов американцев вычли медицинские расходы, и почти три четверти этих налогоплательщиков были старше 50 лет. Из подателей, которые использовали этот вычет, 70 процентов имели доход менее 75 000 долларов, а 49 процентов зарабатывали менее 50 000 долларов в год.Этот вычет особенно важен для получателей Medicare, которые, по оценке AARP, тратят в среднем 5680 долларов в год на медицинские расходы, которые Medicare не покрывает.
Чтобы потребовать этот вычет, заявители должны указать свои налоги. По мнению экспертов, положение Закона о сокращении налогов и занятости, которое вдвое увеличивает стандартный вычет — до 12 000 долларов для физических лиц и 24 000 долларов для лиц, подающих совместную декларацию, — может существенно изменить количество налогоплательщиков, которые вносят в списки списки.
«По нашим оценкам, в 2017 году в разбивке по статьям было задействовано около 30 процентов, и мы думаем, что в будущем эта цифра снизится до 10 процентов», — говорит Марк Мазур, директор Центра внепартийной налоговой политики и помощник секретаря по налоговой политике. в министерстве финансов при президенте Обаме.
Мазур, однако, предложил физическим лицам «подсчитывать цифры», а не предполагать, что они имеют или не имеют права на эту налоговую льготу. Некоторые люди, по его словам, скорее всего, будут удивлены, узнав, что они сделают такой вывод.
Согласно новому закону, порог медицинского вычета в размере 7,5% будет действовать только для налоговых лет 2017 и 2018. После этого порог возвращается к 10 процентам дохода. AARP будет призывать Конгресс принять меры для поддержания этого показателя на уровне 7,5%.
Вы можете быть удивлены тем, что некоторые медицинские расходы подлежат вычету. Вот что нужно, а что нет.
Допустимые расходы включают:
- Наличные гонорары врачам, стоматологам, мануальным терапевтам, психиатрам, психологам, ортопедам и другим медицинским работникам, не покрываемым Medicare или другим медицинским страхованием
- взносов на медицинское страхование — при условии, что они не выплачивались в долларах до налогообложения, как в большинстве случаев медицинского страхования от работодателя.Вы можете вычесть страховые взносы части B Medicare и любые страховые взносы, которые вы платите за полис Medigap, план Medicare Advantage или план по рецептурным препаратам части D.
- Страховые взносы по страхованию длительного ухода и выплаты домам престарелых и другим учреждениям длительного ухода
- Стационарные программы лечения алкоголизма и наркозависимости
- Пандусы для инвалидных колясок и другие модификации, которые вы вносите в свой дом по медицинским показаниям
- Проезд к врачу и обратно, а также к другим медицинским пунктам, включая проезд на такси или автобусе, или наличные расходы на использование вашего личного автомобиля, включая парковку.
- Доплаты за рецептурные препараты
- Доплаты физиотерапевтам и терапевтам
- Платежи за зубные протезы, рецептурные очки или устройства для чтения, слуховые аппараты, костыли, инвалидные коляски или другое медицинское оборудование длительного пользования
- Платежи за программы отказа от курения и программы похудания, связанные с определенным заболеванием, диагностированным врачом, включая ожирение
Вы не можете вычесть стоимость:
- Лекарства, отпускаемые без рецепта
- Зубная паста, жидкость для полоскания рта или другие туалетные принадлежности
- Плановая косметическая хирургия
- Членство в спортзале
- Пищевые добавки
- Никотиновые пластыри или жевательная резинка
- Отбеливание зубов
Вы можете найти полный список того, что подлежит вычету, а что не подлежит вычету, на веб-сайте IRS.В IRS также есть страница с интерактивным помощником по налогам, которая поможет вам определить, вычитаются ли ваши медицинские расходы.
.Могу ли я вычесть за терапию свой подоходный налог? | Финансы
Граница между вычитаемыми и не подлежащими вычету медицинскими расходами Налоговой службы, по общему признанию, немного расплывчата. IRS утверждает, что для вычета расходов необходимо: «Медицинское обслуживание. . . должно быть в первую очередь, чтобы облегчить или предотвратить физическую или психическую инвалидность или болезнь . Они не включают расходы, которые просто полезны для общего состояния здоровья, такие как витамины или отпуск ».
Итак, кто определяет, должно ли лечение «облегчить и предотвратить» или оно «просто полезно?» В некоторой степени это может быть интерпретировано.Конечно, можно назначить терапию для облегчения или предотвращения ряда состояний, как психических, так и физических. Однако консультирование по вопросам семьи или брака может выходить за рамки сферы действия IRS, если оно направлено на исцеление обстоятельств в вашей жизни, таких как брак, а не болезни вашего разума или тела.
Вычитается ли налог на физиотерапию?
Физическая терапия будет подпадать под действие правил IRS по вычету, если ее целью является лечение физического недуга, мешающего вашей жизни.H&R Block специально указывает, что затрат на физиотерапию подлежат вычету из налогооблагаемой базы .
Считается ли психотерапия медицинскими расходами?
IRS конкретно заявляет, что лечения, проводимые психологами и психиатрами, подлежат вычету , и что психоанализ также покрывается страховкой. Консультанты, не имеющие лицензии ни в одной из этих областей, могут оказаться ненадежными, поэтому проконсультируйтесь с налоговым специалистом. IRS действительно распознает «нетрадиционных» практикующих врачей, поэтому, опять же, все может зависеть от того, какое состояние или проблему решает консультант.
Алкоголизм и наркомания покрываются страховкой, а расходы, связанные с стационарным лечением, включая питание и проживание, вычитаются. То же самое и с трудотерапией , которая определяется Американской ассоциацией трудовой терапии как помощь людям «делать то, что они хотят и должны делать, посредством терапевтического использования повседневной деятельности (занятий)». Вычитается, если терапия направлена на психическое или физическое состояние, а не на обстоятельства.
Подсчет транспортных расходов, тоже
Хорошая новость заключается в том, что если ваше лечение и состояние подпадают под эти параметры, то вычитаются даже ваши транспортные расходы, связанные с поездкой на лечение и обратно. Вы можете вычесть из 20 центов за милю, пройденную с 2019 года. Вы даже можете потребовать расходы на поездку на собрания анонимных алкоголиков, если ваше присутствие назначено врачом.
«Нетрадиционные» практикующие врачи
«Нетрадиционные» — еще один сбивающий с толку термин, связанный с правилами IRS для вычета медицинских расходов, независимо от того, связаны ли эти расходы с терапией или другой медицинской помощью.Даже блок H&R ссылается на « других квалифицированных практикующих врачей », не уточняя, что именно может их квалифицировать.
Термины, как правило, включают гипнотизеров, мануальных терапевтов, иглотерапевтов, практиков христианской науки и, да, консультантов без ученых степеней в области психологии или психиатрии. Суть в том, что затраты должны быть понесены для «диагностики, лечения, смягчения, лечения или предотвращения заболевания, а также с целью воздействия на любую часть или функцию тела.”
Расходы на терапевтических животных
Расходы, связанные с содержанием служебных животных, вычитаются как медицинские расходы, но только в том случае, если цель животного — помочь вам с нарушением зрения или слуха . Другими словами, собака-поводырь покрывается страховкой, но вы сами оплачиваете расходы, связанные с собакой, которая остается рядом с вами на публике, потому что вы страдаете посттравматическим стрессовым расстройством — по крайней мере, если у вас также нет зрения или слуховой недуг, с которым он научился вам помогать. Вычитаемые расходы, связанные с животными, включают покупки, ветеринарное обслуживание, питание и даже уход за .
Вы должны внести в список
Следующий вопрос заключается в том, как требовать налогового вычета, на который вы имеете право, и здесь применяются несколько правил. Самое главное, вы должны перечислить свои вычеты в Приложении и заполнить эту форму вместе с налоговой декларацией 1040. Вы также не можете требовать возмещения медицинских расходов и стандартного вычета в соответствии со своим статусом регистрации.
Вы должны оплатить расходы на лечение в течение рассматриваемого налогового года. Если вы прошли курс лечения в декабре 2019 года, но фактически заплатили практикующему врачу в январе 2020 года, это вычет 2020 года.
Ограничения на вычет
Вы также не можете использовать все своих медицинских расходов. Ваш детализированный вычет медицинских расходов ограничен суммой, которая превышает 7,5 процентов вашего скорректированного валового дохода по состоянию на 2018 год или 10 процентов в 2019 году. Это относится ко всем вашим медицинским расходам, но не только к вашим расходам на терапию.
Возможно, в течение налогового года у вас были общие медицинские расходы в размере 10 000 долларов, а ваш скорректированный валовой доход составляет 75 000 долларов.Вы ограничены вычетом медицинских расходов в размере 4375 долларов США в 2018 году или 2500 долларов США в 2019 году, поскольку вы можете вычесть только ту часть своих расходов, которая превышает 7,5 или 10 процентов скорректированного валового дохода в зависимости от года. Это соответствует расходам, превышающим 5625 долларов при 7,5 процентах и 7500 долларов при 10 процентах — вы можете вычесть только остаток своих расходов, превышающий эти суммы.
Кто может требовать удержания?
С другой стороны, вы не ограничены терапевтическими расходами, понесенными вами лично.Вы также можете вычесть расходы, которые вы платите на супруга, если вы состоите в браке, и на своих иждивенцев , если вы лично заплатили за них.
Иждивенцы вашего ребенка не обязательно должны жить с вами, чтобы вы имели право на вычет, основанный на их стоимости лечения. Вы можете требовать возмещения расходов, даже если у вас нет опекунства и ваша бывшая считает их иждивенцами в своей налоговой декларации.
То же самое касается человека, которого вы могли бы назвать иждивенцем, за исключением того, что это лицо не вполне соответствовало критериям вашего иждивенца из-за того, что он подал совместную налоговую декларацию со своим супругом или его валовой доход был слишком высоким.Вы также можете потребовать его расходы на терапию по тем же правилам.
Что делать, если вам возместят расходы?
Теперь предположим, что вы платите своему терапевту, а затем ваша страховая компания, Medicare или даже ваш работодатель возмещает вам часть или всю эту стоимость. Вы не можете вычесть эти возмещенные суммы . Вы можете потребовать вычет только той части расходов, которую вы лично оплатили.
Например, у вас могло быть 2500 долларов квалифицированных медицинских расходов в течение года после учета этого правила 10-процентного скорректированного валового дохода, но ваш работодатель или ваша страховая компания вложили на это 2000 долларов, либо выплачивая деньги вам, либо напрямую к терапевту.В любом случае ваш вычет теперь основан на расходах в 500 долларов, а не на 2500 долларов. Вы должны вычесть эти 2000 долларов. И если вы получите возмещение в размере 3000 долларов, а ваши расходы составили всего 2500 долларов, вам придется включить эти дополнительные 500 долларов в качестве дохода в свою налоговую декларацию.
Последствия Закона о сокращении налогов и рабочих местах
Закон о сокращении налогов и рабочих местах оказал влияние на некоторые из этих положений, когда он вступил в силу в 2018 году. Это означает, что некоторые из них потенциально являются временными. На них может повлиять дополнительное законодательство, или они могут пойти навстречу ветру, когда срок действия закона истечет в конце 2025 года.
Характер расходов на квалифицированную терапию не должен измениться, потому что это не было затронуто законом в первую очередь. Но практика перечисления вычетов, которую вы должны делать, чтобы заявить об этих расходах в своей личной налоговой декларации, пришла в упадок, потому что закон более или менее удвоил стандартные вычеты для каждого статуса подачи.
Составление списков по сравнению со стандартным вычетом
Помните, что составление списков для вычета ваших расходов на терапию означает, что вы также не можете требовать стандартного вычета, а стандартный вычет составляет 12 200 долларов США для индивидуальных подателей с 2018 года и для тех, кто женат, но подает отдельные отчеты.Это 18 350 долларов для руководителей семей и 24 400 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместные декларации.
Ваши общие детализированные вычеты — не только расходы на терапию или медицинское обслуживание — должны были бы превысить эти пороговые значения на , чтобы перечисление по статьям окупило ваши затраты на . В противном случае вы будете платить налоги с большего дохода, чем вам нужно.
Например, вы можете быть холостым и иметь детализированные вычеты на сумму 10 000 долларов. Вы могли вычесть только 10 000 долларов из своего налогооблагаемого дохода, если указали детали, тогда как вы могли бы вычесть 12 200 долларов, если потребовали стандартный вычет.Вы будете платить налоги с еще 2200 долларов дохода.
Закон о расширении налогов и помощи при стихийных бедствиях от 2019 г.
Возможно, в 2019 г. вы сможете потребовать дополнительные расходы на лечение, так как вступает в силу новое законодательство. Закон о расширении налогов и помощи при стихийных бедствиях 2019 года, все еще находящийся на рассмотрении Конгресса по состоянию на июль 2019 года, включает положение о сокращении , что 10-процентное правило скорректированного валового дохода возвращается к 7,5 процентам , где оно было в 2018 году, по крайней мере еще на один год до 1 января 2020 г. Эта настройка будет иметь обратную силу до 1 января 2020 г.1, 2019.
Налоговые вычеты для физиотерапевтов
Сами терапевты не остаются в стороне, когда речь идет о налоговых вычетах. Они также могут вычесть несколько расходов, которые они понесли в процессе терапевтического лечения . Они считаются коммерческими расходами.
В этом случае перечислять детали не нужно. Вы можете подать заявку на эти вычеты в Приложении C, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, или по коммерческой декларации, если вы работаете как корпорация. Список вычитаемых расходов довольно обширен, включая все, от справочных материалов и расходов на повышение квалификации до офисных расходов, лицензионных сборов, расходов на страхование, юридических сборов, членских взносов в профессиональные организации, а также расходов на маркетинг и рекламу.
Вы также можете вычесть расходы на собственную психотерапию, указав в своих личных налоговых декларациях с одним исключением: вы не можете включать расходы на психотерапию, которые требуются как часть вашего обучения и лицензии, чтобы стать психоаналитиком.
Новый вычет QBI для терапевтов
Начиная с 2018 налогового года, существует также 20-процентный вычет из годового дохода от бизнеса , предусмотренный Законом о сокращении налогов и занятости, хотя это тоже касается практикующих, а не пациентов.
Во-первых, вы можете вычесть все эти бизнес-расходы из своей Таблицы C или бизнес-налоговой декларации, затем закон позволяет некоторым профессионалам вычитать дополнительные 20 процентов из оставшегося дохода и уплачивать только подоходный налог с баланса. Эта налоговая льгота предназначена для «сквозных» предприятий. Другими словами, вы пропустите, если включите свою практику.
Вы также ограничены барьерами дохода, если ваше предприятие считается «специализированным сервисным бизнесом», что в основном означает, что «основным активом такой торговли или бизнеса является репутация или навыки одного или нескольких его сотрудников.Другими словами, проводимая вами терапия — это основа вашего дохода. Это положение включает поля, связанные со здоровьем.
Это не лишает вас права требовать вычета QBI, но ваш налогооблагаемый доход должен быть менее 157 500 долларов, если вы не замужем, или 315 000 долларов, если вы состоите в браке и подаете совместную регистрацию, чтобы соответствовать требованиям. Эти 20 процентов начинают «постепенно сокращаться» или уменьшаться при доходах выше этих пороговых значений до тех пор, пока вычет не станет полностью недоступным, если вы зарабатываете 207 500 долларов или более как физическое лицо, или 415 000 долларов, если вы состоите в браке и подаете совместную декларацию.
.Налоговая реформа и вычет медицинских расходов
Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована 30 января 2018 г. и обновлена в 2020 г.
Что такое вычет из медицинских расходов?
Вычет на медицинские расходы создан, чтобы помочь налогоплательщикам оплачивать крупные медицинские расходы.
Каковы были правила относительно медицинских отчислений до налоговой реформы?
Вот общие правила медицинских отчислений до налоговой реформы:
- Налогоплательщики, включившие в список, могли вычесть квалифицированные наличные медицинские расходы, которые составляли более 10% их скорректированного валового дохода за год.
- Квалифицированные расходы включают расходы, уплаченные за диагностику, лечение, смягчение последствий, лечение или профилактику заболеваний, включая стоматологические расходы.
- Расходы должны были быть понесены налогоплательщиком, его супругой или иждивенцем.
- Налогоплательщики могли вычесть только медицинские расходы, оплаченные в том же налоговом году, что и декларация.
Каковы правила вычета медицинских расходов при подаче налоговых деклараций за 2019 год?
Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) сохранил вычет медицинских расходов и изменил этаж до 7.5% в 2017 и 2018 гг.
Какой будет вычет медицинских расходов в 2019 и 2020 годах? Для налоговых деклараций 2019 и 2020 годов минимальный уровень вычета медицинских расходов остается на уровне 7,5% в связи с расширением Закона о налоговых льготах для налогоплательщиков и чрезвычайных ситуаций от 2019 года.
О каких других последствиях реформы налогообложения медицинских расходов следует помнить налогоплательщикам?
С реформой налога на вычет медицинских расходов некоторым налогоплательщикам, которые ранее перечисляли расходы, будет выгоднее брать более крупный стандартный вычет, включая налогоплательщиков, которые могут вычитать медицинские расходы.
Чтобы оценить, как изменения налоговой реформы могут повлиять на вашу налоговую декларацию, посетите наш калькулятор возврата налогов и налоговой реформы. Имейте в виду, что это приблизительная оценка — налогоплательщикам следует проконсультироваться с налоговым специалистом при попытке определить, как изменения налоговой реформы повлияют на их медицинские вычеты.
Есть вопросы по поводу вычета медицинских расходов и налоговой реформы?
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вычета медицинских расходов из вашей налоговой декларации за 2019 год, мы можем помочь.Наши налоговые специалисты знают все, что нужно знать о налогах, и могут помочь с любыми вопросами о ваших налоговых вычетах и кредитах. Для получения дополнительной информации запишитесь на прием к ближайшему налоговому специалисту H&R Block.
.стратегий по сохранению вычетов по ОСВ для налогоплательщиков с высокими доходами
Ключевые выводы
- Несколько штатов изучают стратегии по сохранению полного налогового вычета штата и местного налога для жителей с высоким доходом, который в соответствии с новым налоговым законодательством не превышает 10 000 долларов.
- В Калифорнии был подан закон, разрешающий резидентам делать взносы вместо налогов, делать добровольные взносы в новый California Excellence Fund, а затем требовать полную сумму в качестве кредита для покрытия налоговых обязательств штата, поскольку налоги штата и местные налоги вычет ограничен, а вычет на благотворительность — нет.
- Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо рассматривает возможность введения нового налога на заработную плату со стороны работодателя с соразмерным зачетом против налоговых обязательств штата, поскольку налоги с заработной платы со стороны работодателя подлежат вычету.
- Прецедентное право и правила IRS обычно требуют, чтобы взнос вычитался из налогооблагаемой базы, что означает, что физическое лицо не получает существенной выгоды от взноса. В противовес этому требованию единственной целью предлагаемых взносов вместо налоговых предложений является получение финансовой выгоды.
- Хотя наличие налоговых льгот штата не запрещает использовать федеральный благотворительный вычет для реальных благотворительных взносов, любой такой взнос в государственную организацию должен быть «исключительно для общественных целей».
- Вполне возможно, что IRS рассмотрит новый налог на заработную плату со стороны работодателя с полностью компенсирующим налоговым кредитом как уплату работодателем подоходного налога с работника, что не только сведет на нет выгоду от плана, но и может фактически увеличить налогоплательщика. ответственность.
- Хотя сторонники рассматривали возможность применения дифференцированных налогов на фонд заработной платы вместо налога на прибыль с дифференцированной ставкой, они еще не решили, как такая система будет обращаться с людьми с несколькими потоками дохода.
- Практические проблемы свопа налога на заработную плату также устрашающи, и предложение основывается на весьма подозрительном предположении, что заработная плата будет корректироваться в сторону понижения, чтобы сохранить целостность и работодателя, и работника.
- Оба предложения интересны, но вряд ли будут иметь успех как по юридическим, так и по практическим причинам.Если штаты действительно обеспокоены последствиями их налоговых кодексов при отсутствии неограниченных налоговых вычетов штата и местных налогов, им следует подумать о пересмотре своих налоговых ставок, а не придумывать все более запутанные и подозрительные с юридической точки зрения обходные пути.
Введение
Хотя недавно принятый федеральный закон о налогах снизит обязательства по подоходному налогу для подавляющего большинства налогоплательщиков [1], некоторые штаты недовольны новым максимальным размером вычета налогов штата и местных налогов (ОСВ) в размере 10 000 долларов.Неограниченный вычет смягчил воздействие высокого государственного и местного налогового бремени и привел к субсидированию более высоких расходов этих юрисдикций [2]. Первоначально спекуляции ученых и практиков, методы «игры» (или «исправления») нового налогового кодекса с целью сокращения федеральных налоговых обязательств для лиц с высокими доходами теперь открыто рассматриваются выборными должностными лицами в таких штатах, как Нью-Йорк и Калифорния. [ 3] Но могут ли они работать?
После безумного стремления разрешить предоплату налогов на недвижимость в последние дни 2017 года — стратегия, которая сработала только в нескольких избранных юрисдикциях — появились два основных подхода, которые стали возможными: (1) разрешить физическим лицам делать взносы вместо налоги в государственную казну или в конкретный государственный фонд, чтобы можно было взять всю сумму за счет благотворительного отчисления; и (2) замена обязательств по индивидуальному подоходному налогу на вычитаемые из налогооблагаемой базы налоги на заработную плату работодателя.Обе идеи являются интригующими, но они создают серьезные юридические и практические проблемы и, как отметила редакционная коллегия The New York Times , могут иметь непредвиденные последствия [4].
Это не помешало штатам их рассмотреть. Лидер Сената Калифорнии Кевин де Леон (D) представил закон о взносах вместо налоговой стратегии [5], в то время как губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо (D) намекает на применение налогового подхода к заработной плате. [6]
В прошлом штаты не стремились максимально увеличить размер налоговых вычетов из государственных и местных налогов с высокими доходами.Если бы это было единственной целью, то штаты отменили бы свои налоги с продаж в пользу единственной зависимости от более высоких налогов на прибыль после 1986 года, когда федеральный закон отменил вычет из налога с продаж, или после 2004 года, когда вычет был изменен, чтобы позволить требовать один или другой, но не оба. [7] Основная причина заключается в том, что государства преследуют другие цели в своей налоговой политике, помимо максимизации получаемой оплаты для лиц с большими налоговыми обязательствами, такими как адекватность доходов, прогрессивность, рост, экономическое развитие и конкурентоспособность.
Возможно, на этот раз все по-другому. Однако государства, применяющие такие стратегии ухода от налогов, сталкиваются со значительными препятствиями. Чтобы быть вычетом, благотворительные взносы должны иметь подлинно благотворительный аспект и не могут приносить выгоду в первую очередь вкладчику или включать фунтов стерлингов за услугу . Платежи, которые функционируют как налоги, могут быть классифицированы как налоги, даже если государства предпочитают называть их иначе. Жизнеспособность подхода, основанного на налогообложении заработной платы, в значительной степени зависит от полного отсутствия жесткости заработной платы, и в сочетании с подоходным налогом с дифференцированной ставкой может оказаться неприменимым.Эти идеи, какими бы креативными они ни были, имеют смутные шансы на успех.
Что такое вычет государственных и местных налогов?
Вычет по налогам штата и местным налогам (ОСВ) позволяет налогоплательщикам, которые перечисляют вычеты из своего федерального подоходного налога, вычитать определенные налоги, уплаченные правительствам штата и местным властям, из своего валового дохода для целей федерального подоходного налога. Налогоплательщики могут вычесть налоги на недвижимость плюс налог на доход штата или налог с продаж, но не оба сразу.
Согласно новому налоговому законодательству, вычет теперь ограничен 10 000 долларов в год.Значительно более высокий стандартный вычет также, вероятно, уменьшит количество подателей, составляющих списки, с 30 процентов до примерно 10 процентов.
Штатные и местные налоговые вычеты непропорционально благоприятствуют налогоплательщикам с высокими доходами, особенно в штатах с высокими налогами. Это было еще более справедливо до этого года, при неограниченном вычете, когда более 88 процентов пособия поступало подателям документов с доходом, превышающим 100 000 долларов.
Шесть штатов — Калифорния, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Иллинойс, Техас и Пенсильвания — в прошлом требовали более половины суммы вычета, а в Нью-Йорке и Калифорнии она составляет 9.1 и 7,9 процента скорректированного валового дохода соответственно по сравнению со средним значением 4,5 процента.
Этот вычет снижает расходы на расходы правительства штата и местного самоуправления, особенно в регионах с высоким уровнем доходов, при этом штаты и регионы с низким уровнем доходов субсидируют юрисдикции с более высоким уровнем доходов и более высокими налогами. Однако ограничение в 10 000 долларов ограничит влияние этих переводов, что побудит некоторые штаты искать «исправления» для восстановления полного вычета для своих налогоплательщиков с высокими доходами.
Взносы вместо налогов
Новое законодательство Калифорнии позволит налогоплательщикам делать добровольные благотворительные взносы в новый фонд California Excellence Fund, а затем брать всю сумму в качестве кредита для покрытия налоговых обязательств штата.Цель состоит в том, чтобы позволить налогоплательщикам, которые делают детализированные вычеты из своих федеральных налоговых деклараций, требовать полную сумму своих налоговых платежей штата в рамках благотворительного вычета, а не ограничиваться суммой в 10 000 долларов, доступной в рамках пересмотренных налоговых вычетов штата и местных налогов.
Подход является умным, но даже самые милосердные толкования федеральных законов, прецедентного права, административных постановлений и указаний IRS предполагают, что эти усилия столкнутся с серьезными препятствиями.
Ограничения на благотворительные отчисления
Во-первых, в то время как государственные учреждения являются соответствующими организациями для целей требования благотворительного вычета, прямо указанного в IRC § 170, взносы подлежат вычету только в том случае, если, согласно указаниям IRS, взнос «предназначен исключительно для общественных целей (например, подарок для уменьшения государственный долг или содержать общественный парк).[8] Требование, чтобы благотворительные пожертвования имели благотворительный аспект, является серьезной проблемой для этого подхода.
Публикация 526 Налоговой службы США описывает, что квалифицируется как вычитаемый благотворительный взнос, в частности, исключая взносы, из которых один получает выгоду, в пределах этой выгоды. Например, если кто-то покупает билет на благотворительный ужин за 250 долларов, а справедливая рыночная стоимость ужина составляет 50 долларов, то можно вычесть 200 долларов, а не 250 долларов [9]. Можно утверждать, что выгода от, скажем, 20 000 долларов «взноса» в пользу государства, который дает кредит в размере 20 000 долларов от налоговых обязательств штата, на самом деле составляет 20 000 долларов, что полностью исключает возможность вычета.Вкладчик фактически получает две выгоды: одна — выгода от государственных услуг, а вторая — выгода от сокращения общих налоговых обязательств.
Пожертвование также не предназначено «исключительно для общественных целей», поскольку оно прозрачно не служит общественным целям (не оказывает чистого влияния на доходы государства) и предназначено для улучшения финансового положения дарителя. Это не случайный результат; он представляет собой предполагаемую цель стратегии и противоречит тому, что IRS считает благотворительным взносом.
Во-вторых, Налоговый кодекс предусматривает, что если в результате благотворительного взноса получатель принимает на себя обязательство, вычитаемая стоимость благотворительного взноса уменьшается на сумму этого обязательства. [10] Даже если мы проигнорируем выгоду для налогоплательщика, которая сама по себе, вероятно, исключает требование вычета, обязательство, взятое на себя государством (в форме требования предоставить налоговый кредит в соотношении доллар к доллару), вполне может обеспечить основу для запрет на вычет.
В-третьих, несколько судебных дел создают серьезные препятствия для этой стратегии. В деле United States v. American Bar Endowment Верховный суд США постановил, что, когда благотворительное пожертвование носит двойственный характер, «налогоплательщик должен как минимум продемонстрировать, что он намеренно внес деньги или имущество, превышающее стоимость любой выгоды, которую он полученный взамен »для вычета любой части взноса [11]. В деле Singer Co. против США, Апелляционный суд США постановил, что денежная выплата, как правило, не может считаться благотворительным взносом, если вкладчик ожидает взамен существенной выгоды [12] — и, безусловно, появится чистая экономия на налогах. составлять чистую прибыль.
В деле Эрнандес против комиссара , Верховный суд, вновь подчеркивая различие между «безответными платежами квалифицированным получателям, которые подлежат вычету, и платежами, произведенными таким получателям с некоторым ожиданием вознаграждения за товары или услуги, которые не подлежат вычету », дошел до того, что сказал, что даже религиозные пособия могут считаться quid pro quo . [13] Что же тогда оставит вклад, сделанный исключительно для финансовой выгоды?
Возникает даже вопрос, будет ли договоренность рассматриваться как благотворительный взнос. American Bar Endowment , Singer Co. и Hernandez — все они дают основания сомневаться в том, что взнос будет соответствовать вычету, учитывая отсутствие благотворительных намерений, но федеральные правила и судебная практика предполагают возможность того, что IRS может просто принять во внимание благотворительный взнос в правительство штата, компенсированный зачетом налоговых обязательств штата, как не что иное, как налоговый платеж на другое имя. Публичные заявления сторонников стратегии, по сути, признающие, что в качестве цели было бы поучительно для действия IRS, чтобы запретить ее.
При определении налогов на личную собственность правила IRS отмечают, что «[] налог может рассматриваться как взимаемый в отношении личной собственности, даже если по форме он налагается на осуществление привилегии». [14] Энди Гревал, профессор кафедры закон Университета Айовы подчеркивает решение Пятого округа по делу Campbell v. Davenport , которое продвигает правило в более общем плане: «следует ли рассматривать конкретный взнос или сбор как налог, зависит от его реального характера» [15]. ] Если это выглядит как налог и действует как налог, IRS и суды вполне могут сказать, что это просто — это налог.
Текущий режим благотворительных налоговых кредитов
Лучшим контраргументом, выдвинутым Кирком Старком, профессором права юридической школы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, является наличие ряда существующих государственных налоговых льгот для взносов в определенные неправительственные организации, такие как программы помощи соседям или образовательные стипендиальные организации. [16] Согласно предыдущему федеральному налоговому законодательству, это не имело отношения к федеральным налоговым обязательствам, поскольку налоги штата и местные налоги подлежали вычету в полном объеме.Эти кредиты могут только уменьшить федеральные налоговые обязательства для лиц, подающих документы, подлежащих альтернативному минимальному налогу (AMT), который запрещает налоговые вычеты штата и местные налоги, но оставляет за собой благотворительный вычет.
Ключевое отличие заключается в том, что эти взносы делаются не в пользу государства, а в частные благотворительные организации. Они действительно сокращают налоговые обязательства штата, часто довольно значительно, но они делают это за счет ухудшения положения государственной казны, а не ее восстановления. Взносы вместо налогового предложения совершенно разные.Это не удвоение льгот за благотворительные пожертвования за счет государственной казны, а скорее выгода для государства, которое несет соответствующие обязательства.
Кроме того, хотя взносы в настоящие благотворительные организации, такие как продовольственные банки, бесплатные клиники и стипендиальные организации, предположительно могут принести пользу избранным налогоплательщикам, подпадающим под альтернативный минимальный налог, вклад также приносит пользу стороне, отличной от донора, в то время как предлагаемые Взносы вместо налогов структурированы исключительно в интересах налогоплательщика.
Возможно, IRS неоправданно поспешно отнесся к этим типам существующих налоговых льгот, но даже если это не так, предложение, рассматриваемое в государствах с высокими налогами в настоящее время, отличается от того, что разрешено в настоящее время. Взносы в частные некоммерческие организации, даже если они имеют налоговые льготы, существенно отличаются от взносов в пользу штатов, которые впоследствии полностью отражаются в налоговых обязательствах штата.
Старк вместе с соавтором Филлипом Блэкманом ранее отмечали, что налоговые льготы штата, полученные за благотворительные пожертвования, обычно рассматриваются как сокращение обязательств, а не как предполагаемый налоговый платеж [17], что потенциально важно при определении того, следует ли рассматривать перевод как благотворительный взнос (который все еще может быть запрещен) или завуалированный налоговый платеж, но это далеко не окончательный вариант.
В меморандуме IRS 2010 г. рассматривается вопрос о том, можно ли вычесть эти взносы для целей федерального налогообложения, если штат предоставит налоговый кредит для взносов в учреждение штата или некоммерческую благотворительную организацию (по усмотрению налогоплательщика). В меморандуме, который является беспрецедентным и не является опубликованным руководством, делается вывод о том, что они могут, но с условиями, согласно которым предложения по взносам вместо налогов не могут соответствовать [18].
Во-первых, сценарий, рассмотренный в меморандуме, предусматривал зачисление взносов целому ряду государственных и негосударственных организаций, вместо того, чтобы разрешать зачет только для платежей государственному предприятию.Предоставление 100-процентного кредита для благотворительных пожертвований государственному агентству по выбору или частной благотворительной организации может соответствовать предварительным выводам меморандума 2010 года, но весьма сомнительно, что какое-либо государство будет готово рискнуть налогоплательщиками, имея возможность направлять свои налоговые доллары либо на свои любимые государственные программы, либо на частные благотворительные организации.
Во-вторых, в самой служебной записке проблема рассматривается как нерешенная, и отмечается, что офис дважды ранее анализировал аналогичные вопросы без разрешения и с предположением, что проблема «может быть решена в официальном публичном руководстве.В служебной записке отмечается, что «на этот раз опубликованное руководство по этому вопросу не рассматривается» [19].
В-третьих, меморандум гласит, что «[а] перевод не осуществляется с благотворительными намерениями, если передающий ожидает прямой или косвенной прибыли, соразмерной сумме перевода», и резюмирует Singer , что «[i] Если выгоды, которые, как ожидается, получит донор, являются существенными (то есть больше, чем те побочные выгоды, которые приносят широкой публике трансферты на благотворительные цели), то передающая сторона получила оплату за услугу, достаточную для отмены перевода из область франшизы.»[20] В этом случае, поскольку выгода от государственного налогового кредита (который служит для снижения общих налоговых обязательств) и предоставление государственных услуг существенно больше, чем выгода от благотворительности, IRS, вероятно, будет рассматривать взнос не быть сделано с благотворительными целями.
В-четвертых, хотя в меморандуме предварительно делается вывод о том, что рассматриваемая ожидаемая налоговая выгода штата не противоречит этим ограничениям из-за общего правила, согласно которому выгода от вычетов (обычно не кредитов ) не отменяет благотворительных намерений, в нем также утверждается, что «Могут возникнуть необычные обстоятельства, при которых будет уместным перехарактеризовать выплату наличными или собственности, которая по форме была благотворительным взносом, как, по сути, удовлетворение налогового обязательства.[21] Предложение по взносам вместо налогов является именно таким обстоятельством.
Обмен налогов с заработной платы на подоходный налог
Еще одно предложение поступило от Дэниела Хемела, доцента права Чикагского университета. Он предлагает штатам переложить часть своих доходов с индивидуальных подоходных налогов на налоги с заработной платы работодателя, поскольку последние по-прежнему подлежат вычету [22]. Профессор Хемель объясняет, как это может работать:
Самый простой способ реализовать это — ввести налог на заработную плату со стороны работодателя и компенсационный кредит по заработной плате со стороны сотрудников (который будет полностью возмещен).В Иллинойсе, где ставка подоходного налога штата составляет 4,95%, это будет означать введение налога на заработную плату для работодателей Иллинойса в размере 5,208% x заработная плата и разрешение физическим лицам требовать кредита в размере 4,95% x заработной платы в Иллинойсе. Таким образом, если бы мой работодатель ранее платил мне 100 долларов, он мог бы вместо этого заплатить мне 95,05 доллара, а затем заплатить государству 5,208% x 95,05 доллара = 4,95 доллара, а его личные расходы остались бы прежними (95,05 доллара + 4,95 доллара = 100 долларов). Мой валовой доход для целей федерального подоходного налога и подоходного налога штата составит 95,05 доллара, а кредит на заработную плату штата (4.95% x 95,05 доллара США) идеально компенсируют мои обязательства по подоходному налогу штата (4,95% x 95,05 доллара США). (Возмещаемый кредит должен быть предоставлен нерезидентам, которые получают заработную плату в Иллинойсе — например, пассажирам пригородных поездов из северо-западной Индианы в Чикаго — во избежание возможных возражений по статье о бездействующей торговле) [23]
Могут возразить, что если это «легкий» путь, то лучше не видеть трудного пути. На самом деле, однако, становится сложнее, если штаты вводят подоходный налог по дифференцированной ставке. В этих штатах Хемел предлагает либо выбрать ставку, примерно равную эффективной ставке государственного подоходного налога для домохозяйств со средним доходом, либо попытаться создать дифференцированный налог на заработную плату.
Юридические препятствия при обмене налогом на заработную плату
С юридической точки зрения это предложение — или, по крайней мере, его упрощенный вариант — может иметь несколько более прочную основу, чем взносы вместо налогов. Конечно, нет ничего, что могло бы помешать штатам перейти на налоги на заработную плату со стороны работодателей, и, несомненно, верно то, что такие налоговые платежи подлежат вычету. Однако кредит создает потенциальные юридические проблемы. IRS вполне может прийти к выводу, что это не более чем пустышка, когда работодатель фактически переводит подоходный налог с работника от его или ее имени.Прогрессивный налог на заработную плату, концепция, которая в настоящее время не существует и несовместима с нынешними представлениями о том, что такое налог на заработную плату, с особой вероятностью привлечет внимание IRS.
Поскольку налог на заработную плату применяется только к доходу от заработной платы, более того, оставляя доход, не связанный с заработной платой, такой как проценты, дивиденды и прирост капитала, непригодным для выплаты пособия, он может противоречить конституциям таких штатов, как Иллинойс, Массачусетс и Пенсильвания, где суды строго придерживаются толкованные положения о единообразии.
Налоги с дифференцированной ставкой создают дополнительную проблему для тех, кто получает доход от более чем одного работодателя. В соответствии с подоходным налогом физические лица облагаются налогом в соответствии с их совокупным доходом, поэтому несколько работодателей, переводящие налоги на заработную плату по прогрессивной шкале ставок, не будут соответствовать фактическим налоговым обязательствам работника. Сторонники этого подхода еще не предложили, как это можно решить.
В письме на Vox Дилан Мэтьюз оптимистично утверждает, что «[в] его план может столкнуться с некоторыми лежачими полицейскими, но они, вероятно, преодолимы», однако он признает, что это конкретное препятствие «может стать административным кошмаром» и будет преодолимым, но потребует тщательной разработки закона и постановления сборщиками налогов.Остается без внимания, как это можно сделать, чтобы избежать сопротивления IRS. [24]
Это малоизвестный факт, что для компании законно (если редко) платить подоходный налог с работника. Но если бы выплаты были определены как подоходные, а не налоги на заработную плату со стороны работодателя, никто бы не получил выгоды от вычета. Фактически, такая договоренность может существенно увеличить ответственность налогоплательщика. В деле Old Colony Trust Co. против комиссара Верховный суд постановил, что любая сумма, которую третья сторона тратит на уплату налоговых обязательств, сама по себе является налогооблагаемым доходом.[25] Если эта сумма оплачивается третьей стороной, она также подлежит налогообложению, до бесконечности . Проблема может быть решена с использованием формулы геометрической прогрессии, но согласно предложению, после того, как работодатель и работник теоретически будут объединены, работник фактически столкнется с новым налоговым счетом. [26]
Практические проблемы свопа налога на заработную плату
Даже если без юридических проблем, чтобы предложение работало, работодатели должны либо снизить заработную плату, либо согласиться со значительным увеличением затрат на трудоустройство.В то время как Хемел воображает, что компании сокращают зарплаты в соответствии с размером своих недавно приобретенных налоговых обязательств, на практике зарплаты, как правило, остаются неизменными. Многие сотрудники, либо не подозревая, что обмен может принести им пользу, либо чувствуя возможность повышения заработной платы, могут сопротивляться сокращению заработной платы. Более того, большой процент сотрудников может заключить договор или получить компенсацию, привязанную к преобладающей заработной плате, минимальной заработной плате, трудовым соглашениям или другим условиям, которые делают снижение заработной платы — даже якобы выгодное — трудным или невозможным.
Если штат каким-то образом преуспеет с этой стратегией (а Нью-Йорк вполне может попробовать), эффект будет намного больше, чем просто восстановление неограниченных налоговых вычетов штата и местных налогов для федеральных участников. Это также обеспечит льготу государственного налогового вычета для подателей налоговых деклараций, которые берут стандартный вычет, что позволит им воспользоваться как одним из крупнейших детализированных вычетов, так и недавно увеличенным стандартным вычетом. Однако это не относится к доходам по процентам, дивидендам и приросту капитала — только к заработной плате.
Предлагая свое предложение, Хемел пытается ответить, почему штаты не следовали этой стратегии в прошлом, учитывая, что это дало бы определенные преимущества (более низкие налоги FICA, избежание ограничений AMT и Pease и, что весьма важно, исключение государственные налоги для заявителей, которые берут стандартный вычет), заключив, что «[хотя] это немного загадка, лучшее объяснение, вероятно, состоит в том, что льгот еще не достаточно, чтобы побудить государства изменить свою налоговую систему» [27]. ] Лучшим объяснением было бы то, что штаты предпочитают подоходные налоги, потому что они увеличивают доход, фиксируют доход, не связанный с заработной платой, допускают прогрессивные структуры ставок и правильно обрабатывают подателей с несколькими источниками дохода.
Если возможных юридических баталий будет недостаточно, чтобы отговорить государства от действий, вероятно, возникнут политические проблемы. Создание значительного нового налога и ожидание небольшого политического сопротивления плану, согласно которому некоторые сотрудники получают существенное сокращение заработной платы, в то время как другие остаются безвредными (без получения большей налоговой льготы для первых), а некоторые предприятия сохраняют свои текущие затраты на рабочую силу, в то время как другие видят их стремительный рост, потребует затрат огромного количества политического капитала, не говоря уже об экономических последствиях.Это предложение с его предположениями о плавном изменении заработной платы и понимании и принятии изменений отдельными налогоплательщиками, вероятно, останется академическим упражнением, а не политической реальностью.
Заключение
Борьба за восстановление неограниченных налоговых вычетов штатов и местных налогов в штатах с высокими налогами является в некотором смысле любопытным политическим упражнением, поскольку в нем в основном участвуют выборные должностные лица, которые отстаивают прогрессивное налогообложение, обдумывая сложные, почти в стиле Руба Гольдберга способы сделать федеральный налоговый кодекс менее прогрессивен для богатых налогоплательщиков в своих штатах.Предложения изобретательны и во многом довольно интересны, но как по юридическим, так и по практическим причинам они вряд ли будут успешными.
Если штаты с высокими налогами искренне обеспокоены тем, что при отсутствии федерального субсидирования их налоговых ставок они могут столкнуться с эмиграцией или изменениями в поведении налогоплательщиков, было бы более продуктивно пересмотреть ставки налогов штатов, чем изобретать все более изощренные способы дать возможность лицам с высоким доходом сократить свои федеральные налоговые обязательства.
[1] См. Налоговый фонд, «Предварительные сведения и анализ Закона о сокращении налогов и рабочих местах», декабрь.18, 2017, https://taxfoundation.org/final-tax-cuts-and-jobs-act-details-analysis/, обнаружено увеличение дохода после уплаты налогов для всех групп доходов; Амир Эль-Сибайе, «Кто получает снижение налогов в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости?» Tax Foundation, 19 декабря 2017 г., https://taxfoundation.org/final-tax-cuts-and-jobs-act-taxpayer-impacts/, расчет ответственности для выборочных налогоплательщиков; и Центр налоговой политики, «Распределительный анализ Соглашения о конференции по Закону о сокращении налогов и рабочих местах», 18 декабря 2017 г., http: //www.taxpolicycenter.org / Publications / Distributional-Analysis-Conference-Agreement-Tax-Cuts-and-Job-act / full, обнаружив, что 80,4 процента налогоплательщиков получают снижение налогов и только 4,8 процента испытывают повышение налогов в 2018 году.
[2] См. В целом Джаред Вальчак, «Удержание государственных и местных налогов: учебник», Tax Foundation, 15 марта 2017 г., https://taxfoundation.org/state-and-local-tax-deduction-primer/ .
[3] Бен Кассельман, «Демократы в государствах с высокими налогами замышляют смягчить воздействие нового налогового законодательства», The New York Times , Dec.31 августа 2017 г., https://www.nytimes.com/2017/12/31/business/high-tax-states-law.html; Дилан Мэтьюз, «Этот странный трюк позволяет синим государствам избежать повышения налогов Трампом», Vox , 28 декабря 2017 г., https://www.vox.com/policy-and-politics/2017/12/28/16818680 / Государственный-местный-налоговый-вычет-доход-фонд заработной платы-козырная-налоговая-реформа-республиканский.
[4] Редакционная коллегия New York Times , «Могут ли государства исправить ошибку G.O.P. Закон о налоге?» 3 января 2018 г., https://www.nytimes.com/2018/01/03/opinion/states-fix-gop-tax.html.
[5] Кэти Мерфи, «Обнародованы предлагаемые меры по устранению пределов федерального налога в Калифорнии», The (Сан-Хосе, Калифорния). Mercury News , 4 января 2018 г., https: //www.mercurynews. com / 2018/01/04 / california -hibited-Federal-tax-cap-work-around-unveiled /.
[6] Губернатор Эндрю Куомо, «Государственная книга штата на 2018 год», штат Нью-Йорк, https://www.governor.ny.gov/sites/governor.ny.gov/files/atoms/files/2018 -stateofthestatebook.pdf, 148.
[7] Историю изменений в налоговых вычетах штата и местных налогов см. В Бюджетном управлении Конгресса, «Вычет государственных и местных налогов», февраль.2008 г., https://www.cbo.gov/sites/default/files/110th-congress-2007-2008/reports/02-20-state_local_tax.pdf, 4-5.
[8] Министерство финансов США, Налоговая служба, IRS Pub. 526, Благотворительные взносы », 2016 г., https://www.irs.gov/publications/p526.
[9] Ид.
[10] IRC § 170 (f) 5.
[11] United States v. Amer. Bar Endowment , 477 U.S. 105 (1986).
[12] The Singer Company против США , 449 F.2d 413 (кл. 1971 г.).
[13] Эрнандес против комиссара , 490 U.S. 680 (1989).
[14] Treas. Рег. § 1.164-3.
[15] Энди Гревал, «Могут ли штаты согласовывать законопроект о налогах от республиканской стороны со стратегией благотворительных взносов?» Уведомление и комментарии Блог ( Йельский журнал по Положению ), 3 января 2018 г., http://yalejreg.com/nc/can-states-game-the-republican-tax-bill-with-the-charitable -вклад-стратегия /.
[16] Бен Кассельман, «Демократы в государствах с высокими налогами планируют ослабить влияние нового налогового законодательства.”
[17] Филлип Блэкман и Кирк Старк, «Получение федеральных долларов с помощью государственных благотворительных налоговых кредитов», Tax Notes , 1 апреля 2013 г., http://sd24.senate.ca.gov/sites/sd24.senate.ca .gov / files / Capturing% 20Federal% 20Dollars% 20with% 20State% 20Charitable% 20Tax% 20Credits% 20% 28April% 202013% 29.pdf.
[18] IRS CCA 201105010, 27 октября 2010 г. (выпущено 4 февраля 2011 г.), https://www.irs.gov/pub/irs-wd/1105010.pdf.
[19] Там же, 4.
[20] Ид.
[21] Ид.
[22] Дэниел Хемел, «Отмена вычета ОСВ для уплаты подоходного налога не повысит ни цента», Medium , 9 ноября 2017 г. -солевой-вычет-на-подоходный-налог-может-не-поднять-цент-7fb44eb590fb. В статье профессора Хемеля предлагается несколько других критических замечаний и вопросов по поводу законодательства о налоговой реформе, которые больше не актуальны из-за последующих поправок к законопроекту, но эти поправки не повлияли на его основной аргумент.
[23] Дэниел Хемел, «Внедрение налога на заработную плату на уровне штата в ответ на откат ОСВ», Medium , 28 декабря 2017 г. налог на заработную плату на уровне штата в ответ на откат соли-9ca712e30cf3.
[24] Дилан Мэтьюз, «Этот странный трюк позволяет синим государствам избежать повышения налогов Трампом».
[25] Old Colony Trust Co. против комиссара , 279 U.S. 716 (1929).
[26] Для общего объяснения принципа см. Дэниел Энгбер, «Может ли кто-нибудь еще платить ваши налоги?» Slate , янв.23, 2006 г., http://www.slate.com/articles/news_and_politics/explainer/2006/01/can_someone_else_pay_your_taxes.html.
[27] Дэниел Хемел, «Отмена вычета ОСВ для подоходного налога не принесет ни цента».
.