Сколько должен быть доход чтобы признали малоимущим: Как рассчитать прожиточный минимум на семью в 2021 году: формула и пример

Содержание

Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими

Наименование территориального отдела

Местонахождение

График работы

Справочные телефоны

Адрес электронной почты

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Дзержинского района департамента

150044, г. Ярославль, Ленинградский просп., дом 50

понедельник — четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

(4852) 55-41-94;

начальник территориального отдела:

(4852) 55-43-84;

работники территориального отдела:

(4852) 55-73-14,

(4852) 55-11-13

dspn-dzj@city-yar. ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Заволжского района

департамента

150051, г. Ярославль, просп. Машиностроителей, дом 36

понедельник — четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

(4852) 75-31-32;

начальник территориального отдела:

(4852) 75-34-97;

работники территориального отдела:

(4852) 24-24-33,

(4852) 75-34-19

[email protected]

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Кировского района

департамента

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 33

понедельник — четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

(4852) 74-52-05;

начальник территориального отдела:

(4852) 74-52-08;

работники территориального отдела:

(4852) 73-93-06,

(4852) 32-15-43

[email protected]

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Красноперекопского района департамента

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, дом 43

понедельник — четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16. 30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

(4852) 40-44-31;

начальник территориального отдела:

(4852) 40-44-30;

работники территориального отдела:

(4852) 40-44-57,

(4852) 40-44-34

[email protected]

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Ленинского района

департамента

150003, г. Ярославль, ул. Советская, дом 80

понедельник — четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.00 до 12.48

общий:

(4852) 40-90-11;

начальник территориального отдела:

(4852) 40-90-15;

работники территориального отдела:

(4852) 40-90-13, (4852) 40-90-14

dspn-len@city-yar. ru

Территориальный отдел по социальной поддержке населения Фрунзенского района

департамента

150030, г. Ярославль, Московский просп., дом 107

понедельник — четверг:

с 8.30 до 17.30,

пятница:

с 8.30 до 16.30,

перерыв:

с 12.30 до 13.18

общий:

(4852) 40-93-32;

начальник территориального отдела:

(4852) 40-93-30;

работники территориального отдела:

(4852) 40-93-39, (4852) 40-93-28

[email protected]

Субсидии для малоимущих семей в 2020 году

В ходе опроса населения выяснилось, что более 60% граждан России живут от зарплаты до зарплаты и не имеют накоплений (сообщает портал РБК). Между тем экономический коллапс 2020 г. уже негативно отразился на доходах людей, а эксперты прогнозируют еще большую рецессию.
Несмотря на кризис и неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, финансовые организации продолжают поддерживать население доступным кредитованием. При этом многие МФО работают полностью удаленно. Например, для оформления займа в Moneyman не нужно выходить из дома. Вся процедура проводится через интернет, а деньги поступают на карту заемщиков в течении нескольких минут.

Кого признают малообеспеченным

Нуждающейся в помощи признается та семья, чей среднедушевой доход за три месяца, предшествующие месяцу обращения за поддержкой, меньше прожиточного минимума. При этом в семейный состав входят все родственники, проживающие в одной квартире (доме) и ведущие общий быт.
К малоимущим часто относят многодетные и неполные семьи, а также те, где есть пенсионеры и инвалиды.
Если обратившиеся за помощью не работают и не состоят в центре занятости, то им не выделят субсидии.

А пара, проживающая совместно без регистрации брака, не будет признана семьей, даже если у них есть совместный ребенок. Из состава получателей помощи будут исключены все члены, которые временно не проживают по общему адресу: проходящие военную службу, длительное лечение, проживающие в общежитии по месту учебы и т. д.

Какие субсидии положены малоимущим в 2020 году

  Помимо денежных дотаций, для незащищенной категории граждан предусмотрен ряд льгот. Субсидия для малоимущих семей может быть федеральной и региональной:
• скидки на услуги коммунальных служб;
• помощь на приобретение жилья;
• социальная стипендия учащимся из нуждающихся семей;
• безвозмездная помощь юристов;
• субсидии на детей;
• налоговые послабления;
• бесплатное питание ребенка в школе;
• льготный проезд в общественном транспорте;
• единовременная помощь в денежном выражении;

• налоговый вычет по НДФЛ;
• бесплатные лекарства;
• бесплатные путевки в санатории с компенсацией проезда туда и обратно;
• помощь топливом, продовольствием, предметами гардероба и домашнего быта.
Указанный перечень может сокращаться и пополняться в зависимости от социальной политики отдельного региона.

Как оформить субсидию малоимущим семьям

  Для подтверждения права на поддержку из бюджета представителю потребуется предоставить пакет документов вместе с заявлением в органы социальной защиты. Базовый перечень выглядит так:
• справки о доходах и выписки со счетов;
• свидетельства о рождении детей и брачном статусе;
• копии паспортов;
• справка о составе семьи.
В зависимости от ситуации, могут понадобиться другие документы. Например, справка об инвалидности, документ о постановке на биржу труда, договор аренды жилья и т. п.

Для получения отдельных видов единовременной материальной помощи нужны документы, доказывающие понесенные расходы на решение сложной жизненной ситуации:
• смерть родственника;
• медицинское заключение о тяжелой болезни и чеки о покупке лекарств;
• другое.
Решение о предоставлении субсидии принимается в течение месяца, после чего назначается льгота, субсидия или выплата.
Помимо собеса, бумаги и заявление могут принять многофункциональные центры. Также допускается онлайн-подача запроса через портал Госуслуги.

Субсидии на ЖКХ услуги для малоимущих

В качестве материальной помощи нуждающиеся россияне могут получить скидку за услуги ЖКХ. Указанная субсидия рассчитывается индивидуально в зависимости от финансового положения, региональных норм и других факторов. Следует отметить, что субсидия предоставляется только добросовестным плательщикам. При наличии задолженности в помощи будет отказано.

ООО МФК «Мани Мен», 121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13, ОГРН: 1117746442670

Фото: https://pixabay.com/

На правах рекламы 

В Израиле меняют систему оплаты проезда в автобусах: какие льготы отменят

5 צפייה בגלריה

Автобус и пассажиры

(Фото: Моти Кимхи, Надав Абас)

Реформа оплаты проезда в общественном транспорте обернется для многих израильтян серьезными финансовыми потерями. Платить за поездки придется больше: тарифы вырастут, многие льготы уйдут в прошлое. Тех, кто каждый день ездит на автобусе, такая перспектива отнюдь не радует.

«Опять бедняков решили ударить по карману, — сказал корреспонденту Ynet Моше из Ор-Йегуды, дожидавшийся автобуса на остановке во вторник, 3 августа. — Как будто мы недостаточно пострадали во время эпидемии коронавируса. Бить по слабым — проще всего на свете».

«Я пенсионерка, и для меня повышение тарифов — очень серьезный удар, — сказала Мири из квартала Шхунат ха-Тиква в Тель-Авиве. — Пострадают не только пенсионеры, но и те, кто работает».

«Я тоже пенсионер, для меня каждый день — борьба за выживание, — поддержал Мири еще один житель Шхунат ха-Тиквы, Эмануэль. — Каждое правительство щедрой рукой раздает деньги, но пенсионерам почему-то ничего не перепадает».

(Съемка: Ури Давидович, Моше Мизрахи)

Ранее минфин и минтранс пришли к соглашению об унификации тарифов на проезд в общественном транспорте, договорившись исправить «исторические перекосы» и привести тарифы для пользователей мобильных приложений и электронного проездного «Рав-кав» к единому уровню. Соглашение предусматривает отмену различных скидок и льгот, что должно принести государству дополнительный доход в размере около 300 млн шекелей в год.

На практике проезд подорожает в первую очередь для тех, кто приобретает абонемент на несколько поездок. Если сегодня за абонемент на 6 поездок в Гуш-Дане взимают 30 шекелей, то после введения в действие новых правил пассажиру придется уплатить полную стоимость 6-разовых поездок: 36 шекелей (+20%). Абонемент, который сегодня можно приобрести за 100 шекелей, подорожает до 125 шекелей и т. д.

5 צפייה בגלריה

На автобусной остановке в Тель-Авиве

(Фото: Надав Абас)

Кроме того, пенсионеры, инвалиды, студенты, школьники и некоторые другие категории населения при покупке билетов пользуются скидкой в размере от 25% до 50%. Но при пополнении карты «Рав-кав» их льготы учитываться не будут. Чтобы оплатить проезд по льготному тарифу, придется пользоваться мобильным приложением.

Таким образом, развитие системы общественного транспорта будет финансироваться не в последнюю очередь за счет средств пассажиров, в том числе малоимущих, для которых автобус — основное средство передвижения. Многие из этих пассажиров не пользуются мобильными приложениями и испытывают трудности с пополнением электронного проездного.

В минфине пояснили, что электронные проездные карты «Рав-кав» изымать из обращения не будут, продажа абонементов на поездки продолжится, но получить скидку при покупке такого абонемента будет невозможно.

По словам представителей финансового ведомства, скидка была введена в качестве стимула для массового перехода от наличного расчета за проезд к электронным проездным. Поскольку заплатить за проезд наличными на большинстве маршрутов больше нельзя, стимул утратил смысл.

5 צפייה בגלריה

Наличные и «Рав-кав»

(Фото: shutterstock)

Напомним, что задолго до появления «Рав-кав» у водителя автобуса можно было купить по льготной цене бумажный абонемент, который компостировался при каждой поездке.

Теперь пассажиров пытаются подтолкнуть к отказу от электронных проездных в пользу специализированных мобильных приложений. Эти приложения вошли в обиход в 2020 году, но особой популярностью не пользуются. Хотя прежнее руководство минфина объявляло каждый шаг на пути к внедрению новой системы расчета «революцией» и «переворотом», на деле никаких революционных изменений пока не произошло.

5 צפייה בגלריה

Считывание штрих-кода в салоне автобуса

(Фото: Ури Давидович)

Пользоваться новыми приложениями не слишком удобно — даже тем, кто со смартфоном на «ты». Стоит принять в расчет и то обстоятельство, что у значительной части израильтян смартфонов нет, около 25% мобильных устройств — кнопочные телефоны.

Кроме того, никакое приложение не заставит автобусы ходить чаще, и даже самая прогрессивная система расчета не сделает общественный транспорт более удобным и надежным. Неужто государственные ведомства решили наказать тех, кто продолжает пользоваться электронным проездным «Рав-кав»?

Еще один аргумент минфина — необходимость привести объем субсидирования проезда в общественном транспорте в соответствие со средним уровнем стран OECD (Организации экономического сотрудничества и развития). Однако в большинстве этих государств существует развитая система общественного транспорта, оказывающая пассажирам услуги на гораздо более высоком уровне, чем в Израиле.

На практике приведение в соответствие означает повышение тарифа на проезд в городском автобусе на 33% — с 6 до 8 шекелей за поездку.

В окружении министра транспорта Мейрав Михаэли выступают против отмены существующих льгот на проезд и говорят о необходимости ввести новые льготы. Однако соглашение между минфином и минтрансом уже заключено, и за реформу отвечают оба ведомства.

«В прошлом году я направил запрос в минтранс, и мне ответили, что отмена льгот при расчете картой «Рав-кав» не планируется, — сказал корреспонденту Ynet Мош Гроних, руководитель ассоциации студентов-ультраортодоксов. — Но, как видно, слова разошлись с делом».

5 צפייה בגלריה

Автобусная остановка в квартале Шхунат ха-Тиква, Тель-Авив

(Фото: Моти Кимхи)

«От реформы пострадают в первую очередь бедняки, но их привычки вряд ли изменятся, ведь у них и так нет выбора, — считает проф. Арэль Авинери, ведущий специалист колледжа Афека по вопросам инфраструктуры и транспорта. — Изменение тарифов только создаст новые экономические трудности для малоимущих. Что же касается тех, кто зарабатывает 30.000 шекелей в месяц, то они общественным транспортом не пользуются и реформа их не коснется». Добавим, не коснется лишь в том случае, если они не будут посещать Гуш-Дан, въезд в который должен стать платным.

Авинери подчеркнул, что решение столь сложной проблемы нельзя оставлять на усмотрение одного лишь минфина. По словам профессора, любая реформа должна быть комплексной и включать меры по повышению доступности транспорта для лиц с физическими ограничениями, снижению уровня загрязнения атмосферы и улучшению сообщения между центром и периферией.

«Ставить развитие системы общественного транспорта в зависимость от поборов, взимаемых с социально слабых слоев населения, просто бесчеловечно, — заявили в общественной организации «15 дакот», ведущей борьбу за доступный общественный транспорт. — Призываем министерства финансов и транспорта пересмотреть решение».

В «15 дакот» подчеркивают, что существуют иные источники финансирования транспортной системы — например, сокращение расходов на служебный транспорт для госслужащих, реструктуризация бюджета на строительство дорог и др.

• Подробности на иврите читайте здесь

Руководящие принципы бедности | ASPE

Ресурсы


Отдельные руководящие принципы бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в период 1966-1970 годов. Обратите внимание, что пороги бедности — первоначальная версия меры бедности — никогда не имели отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау.В случаях, когда федеральная программа, использующая руководящие принципы бедности, обслуживает любую из этих юрисдикций, федеральное ведомство, которое управляет программой, несет ответственность за решение, использовать ли смежные штаты и округ Колумбия.

руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.

Руководящие принципы бедности применимы как к пожилым, так и к не пожилым людям. В руководящих принципах никогда не делалось различия между возрастом и не по возрасту; только (статистические) пороговые значения бедности Бюро переписи населения имеют отдельные цифры для пожилых и несовершеннолетних, состоящих из одного и двух человек.

Программы, использующие руководящие принципы (или процентные кратные руководящим принципам — например, 125 или 185 процентов руководящих принципов) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), Национальную программу школьных обедов, Low- Программа Income Home Energy Assistance Program и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что в целом программы денежной государственной помощи (Временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют руководящие принципы бедности при определении права на участие. Программа налогового кредита на заработанный доход также НЕ использует руководящие принципы бедности для определения права на получение пособия. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. В разделе часто задаваемых вопросов (FAQ).

Ориентиры бедности (в отличие от пороговых значений бедности) обозначаются годом, в котором они были выпущены. Например, руководящие принципы, выпущенные в январе 2021 года, обозначены как руководящие принципы бедности на 2021 год. Однако руководящие принципы HHS на 2021 год отражают изменения цен только в течение календарного 2020 года; соответственно, они примерно равны порогам бедности Бюро переписи населения на 2020 календарный год.(Ожидается, что пороговые значения 2020 года будут опубликованы в окончательной форме в сентябре 2021 года; предварительная версия пороговых значений 2020 года теперь доступна в Бюро переписи населения.)

На руководящие принципы бедности можно формально ссылаться как на «руководящие принципы бедности, которые периодически обновляются в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U. S.C. 9902 (2) ».

Как измеряется бедность? — ИНСТИТУТ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО БЕДНОСТИ — UW – Madison

Официальная мера бедности

Бюро переписи населения определяет статус бедности с помощью официального показателя бедности (OPM), который сравнивает денежный доход до налогообложения с пороговым значением, которое установлено в три раза выше минимальной продовольственной диеты в 1963 году и скорректировано с учетом размера семьи.

OPM использует расчеты этих трех элементов — дохода, порога и семьи — чтобы оценить, какой процент населения является бедным.

Официальные оценки бедности взяты из Ежегодного социально-экономического приложения к текущему обследованию населения (CPS ASEC), которое проводится в феврале, марте и апреле с выборкой примерно 100 000 адресов в год.

В 2016 году, последнем году, по которому имеются данные, национальный уровень бедности OPM составлял 12.7 процентов. В бедности проживало 40,6 миллиона человек.

Дополнительная мера бедности

Бюро переписи населения ввело дополнительный показатель бедности или SPM в 2010 году, чтобы предоставить альтернативный взгляд на бедность в Соединенных Штатах, который лучше отражает жизнь в 21 веке, включая современные социальные и экономические реалии и политику правительства.

Как следует из названия, УСВ дополняет, но не заменяет официальный показатель бедности, который остается национальным источником официальной статистики бедности и определения права на участие в программах с проверкой нуждаемости.

При параллельном сравнении официального показателя бедности и SPM Бюро переписи отмечает их различия в единицах измерения, пороге бедности, корректировках пороговых значений (например, по размеру семьи), обновлению пороговых значений и тому, что считается ресурсами, резюмировано в Таблице 3 ниже.

Таблица 3. Концепции измерения бедности различаются между официальным показателем бедности и дополнительным показателем бедности.
Компонент показателя бедности Официальная мера бедности Дополнительная мера бедности
Единицы измерения Семьи (см. Примечание) или лица, не связанные родственниками Ресурсные единицы (официальное определение семьи плюс все родственные не связанные дети, приемные дети, не состоящие в браке партнеры и их родственники) или лица, не связанные родством (которые иным образом не включены в определение семьи)
Порог бедности В три раза дороже минимальной пищевой диеты в 1963 г. На основе расходов на питание, одежду, жилье и коммунальные услуги (FCSU)
Регулировка порога Зависит от размера семьи, состава и возраста домохозяина Зависит от размера и состава семьи, а также географических поправок на разницу в стоимости жилья в зависимости от владения
Обновление пороговых значений Индекс потребительских цен: все позиции Пятилетняя скользящая средняя расходов на ФКСУ
Объем ресурсов Валовая прибыль до налогообложения Сумма денежных доходов плюс неденежные льготы, которые ресурсные единицы могут использовать для удовлетворения своих потребностей в FCSU, за вычетом налогов (или плюс налоговые льготы), минус рабочие расходы, медицинские расходы и алименты, выплаченные другому домохозяйству

Источник: Л.Фокс, «Дополнительная мера бедности: 2016», Текущие отчеты о населении, стр. 60-261 (RV), редакция от сентября 2017 г.

Примечание: «Семья», как определено Бюро переписи, — это «группа из двух или более человек (один из которых является домохозяином), связанных по рождению, браку или усыновлению и проживающих вместе; все такие люди (включая членов родственного подсемейства) считаются членами одной семьи ».

Сравнение официальных уровней бедности и бедности УСВ в 2016 году для всего населения и между тремя возрастными группами: младше 18 лет, взрослым в возрасте от 18 до 64 лет и пожилым людям в возрасте 65 лет и старше показано на Рисунке 2.

Для большинства групп уровень бедности УСВ был выше официального уровня бедности; дети составляют исключение: 15,2% бедных используют УСВ, а 18,0% бедных — официальную оценку. Аналитики объясняют более низкий уровень детской бедности УСВ главным образом тем, что в этот показатель включены неденежные льготы, такие как льготы по Программе дополнительной продовольственной помощи (SNAP, ранее — продовольственные талоны).

Значительно более высокие уровни бедности УСВ для людей в возрасте 65 лет и старше — 14,5 процента против 9,3 процента, использующих ОПМ — частично отражают то, что официальные пороговые значения установлены ниже для семей с домохозяйствами в этой возрастной группе, в то время как пороги УСВ не изменяются на возраст.

Кроме того, коэффициент УСВ выше для людей в возрасте 65 лет и старше, потому что он включает в себя медицинские расходы, оплачиваемые наличными, которые, как правило, высоки для пожилых людей, тогда как официальная мера их не учитывает.

Рис. 2. Уровни бедности с использованием показателей OPM и SPM для всего населения и по возрастным группам, 2016 г., показывают более высокий уровень детской бедности OPM и более высокий уровень бедности пожилых людей в соответствии с SPM.

Международное определение черты бедности

Что такое международная черта бедности?

Международная черта бедности — это денежный порог, ниже которого человек считается живущим в бедности.Он рассчитывается путем перевода порога бедности в каждой стране с учетом стоимости товаров, необходимых для содержания одного взрослого человека, в долларах. Текущая международная черта бедности составляет 1,90 доллара в день.

Ключевые выводы

  • Международная черта бедности, которая в настоящее время составляет 1,90 доллара США в день, — это порог, определяющий, живет ли кто-то в бедности.
  • Линия основана на стоимости товаров, необходимых для содержания одного взрослого человека.
  • Этот показатель, однако, не учитывает доступ к санитарии, воде и электричеству и то, как это влияет на качество их жизни.

Понимание международной черты бедности

Первоначально международная черта бедности была установлена ​​примерно на уровне 1 доллара в день. Когда при расчете линии учитываются паритет покупательной способности (ППС) и все потребляемые товары, это позволяет организациям определить, какие группы населения считаются находящимися в абсолютной бедности.

Всемирный банк периодически устанавливает международную черту бедности по мере изменения стоимости жизни на основные продукты питания, одежду и жилье во всем мире.В обновлении 2008 года черта бедности была установлена ​​на уровне 1,25 доллара в день. В 2015 году порог был обновлен до 1,90 доллара за зарплату, что является текущим.

Последний показатель был установлен на основе цен, установленных в 2011 году, и этот порог должен отражать ту же покупательную способность, которая была установлена ​​для более ранней черты бедности. По данным Всемирного банка, в 2012 году более 900 миллионов человек жили за международной чертой бедности. Основываясь на прогнозах данных, Всемирный банк также подсчитал, что по состоянию на 2015 год более 700 миллионов человек жили в крайней бедности.

Критика международной черты бедности

Использование международной черты бедности для определения уровня благосостояния населения может ввести в заблуждение, поскольку черта может быть достаточно низкой, и добавление небольшой суммы дополнительного дохода не приведет к заметной разнице в качестве жизни человека.

Кроме того, может быть сложно количественно оценить другие показатели, такие как образование и здоровье, что позволяет замаскировать общее экономическое воздействие на население. Международная черта бедности также не принимает во внимание другие показатели, такие как доступность санитарии, воды и электричества для людей, живущих в бедности, и то, как это влияет на качество их жизни и возможности.

Кроме того, порог бедности может сильно варьироваться от богатых стран до стран, испытывающих экономические трудности. Всемирный банк заявляет, что необходимо оценивать всех людей по одному и тому же стандарту. Независимые исследователи, работающие со Всемирным банком, установили исходную международную черту бедности, которая впоследствии пересматривалась, принимая во внимание беднейшие страны в своих расчетах.

Такие организации, как Всемирный банк, поставили своей целью сокращение масштабов бедности во всем мире и могут использовать международную черту бедности и полученные на ее основе данные для оценки своих усилий.

Международная черта бедности в сравнении с федеральным уровнем бедности (FPL)

Федеральный уровень бедности (FPL), также известный как порог бедности или руководящие принципы, в США — это годовой уровень дохода, зависящий от количества членов семьи. Для домохозяйства, состоящего из одного человека, уровень бедности в 2020 году составляет 12 760 долларов в год, или чуть менее 35 долларов в день. Для каждого дополнительного члена домохозяйства уровень увеличивается на 4 480 долларов США. Эти правила действительны для всех штатов и округа Колумбия, кроме Аляски и Гавайев, поскольку в этих штатах жить дороже.В США уровни бедности используются для определения права на участие в определенных федеральных программах, таких как Medicaid и Программа дополнительной помощи в питании (SNAP).

Что такое бедность? | Определение бедности

Что приходит на ум, когда вы думаете о бедности? Вероятно, это образ человека, которому не хватает (хорошей) еды, который живет в ветхом доме — или вообще не имеет дома. И они, вероятно, не могут позволить себе покупать товары и услуги, которые вы обычно принимаете как должное. Вы не ошиблись, но сложность бедности может вас удивить.

Бедность — это не только деньги, но и проблемы доступа к таким услугам, как здравоохранение и образование, маргинализация и изоляция. Узнайте об этих сложностях и о том, как World Vision сотрудничает с донорами в целях сокращения бедности в наиболее уязвимых местах мира.

  1. Что такое определение бедности?
  2. В чем разница между абсолютной бедностью и относительной бедностью?
  3. Разве бедность связана только с деньгами?
  4. Какие места в мире больше всего страдают от бедности?
  5. Какие самые бедные страны в мире?
  6. Сколько детей в мире живут в бедности?
  7. Как бедность влияет на детей?
  8. Что я могу сделать, чтобы уменьшить бедность?
  9. Что делает World Vision для борьбы с бедностью во всем мире?
  10. Является ли спонсорство детей эффективным способом сокращения бедности?

1.Что такое бедность?
По сути, бедность означает нехватку ресурсов для обеспечения самого необходимого — еды, чистой воды, жилья и одежды. Но в современном мире это можно расширить, включив в него доступ к здравоохранению, образованию и даже транспорту. В правительственных кругах бедность часто дополнительно определяется как «абсолютная бедность» и «относительная бедность» (подробнее об этом ниже).

В каждой стране есть своя мера бедности. Однако широко признанным авторитетом в области «крайней бедности» является Всемирный банк.Банк использует метрику, называемую международной чертой бедности, и с 2015 года определяет крайнюю бедность как тех, кто живет менее чем на 1,90 доллара США в день. (Те, кто живет на сумму от 1,90 до 3,10 доллара в день, классифицируются как «умеренно бедные».) Это число основано на денежной стоимости потребления человека, а не только на доходе.

2. В чем разница между абсолютной бедностью и относительной бедностью?
Абсолютная бедность относится к тем, чьи доходы ниже черты, установленной данной страной.Ниже этой черты люди не могут удовлетворить свои основные потребности в пище, воде и жилье. У них также нет доступа к социальным услугам, таким как здравоохранение, образование и коммунальные услуги.

Относительная бедность относится к людям, общие доходы которых меньше определенного процента — обычно 50% — от среднего дохода страны. Поскольку средний доход может изменяться в результате экономического роста, черта относительной бедности может измениться. Когда бедность определяется как доступ к услугам и безопасности, критически важным для благополучия, а не только доходов и потребления, глобальный уровень бедности увеличивается на 50%.


Маленькие дети, в том числе семья из шести человек, в Демократической Республике Конго ждут, чтобы их накормили. Фото: Джон Уоррен

3. Разве бедность сводится только к деньгам?
Нет. Распространенные представления о бедности рассматривают только доход и потребление. Тем не менее, существуют важные подходы, согласно которым необходимо учитывать и другие факторы. Это потому, что деньги не раскрывают всей картины. (Обычно, когда бедные описывают свою бедность, они делают это не просто не имея достаточно денег.) Примеры таких подходов включают Индекс многомерной бедности (ИМБ) и Индекс человеческого развития (ИЧР).

MPI поддерживается Программой развития ООН. Он измеряет бедность по трем параметрам: здоровье, образование и уровень жизни. Затем он разбивает их на 10 индикаторов:

  • Питание
  • Детская смертность
  • Годы обучения
  • Посещаемость школы
  • Топливо для приготовления пищи
  • Санитария
  • Питьевая вода
  • Электричество
  • Корпус
  • Активы
Дополнительную информацию об ИМБ можно найти в Индексе многомерной бедности ООН за 2020 год.Ряд программ World Vision активно учитывает ряд этих показателей.

4. Какие места в мире больше всего страдают от бедности?
По данным Всемирного банка, глобальная разбивка количества людей, живущих в «крайней бедности», выглядит следующим образом:

  • 413,3 миллиона в Африке к югу от Сахары
  • 216,4 миллиона в Южной Азии
  • 47,2 миллиона в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе
  • 25,9 миллиона человек в Латинской Америке и Карибском бассейне
  • 18.6 миллионов жителей Ближнего Востока и Северной Африки
  • 7,1 миллиона человек в Европе и Центральной Азии
  • 7,3 миллиона в остальном мире

5. Какие страны мира самые бедные?
По состоянию на 2015 год тремя странами с наибольшим количеством людей, живущих в крайней нищете, являются:
  • Индия (175 миллионов)
  • Нигерия (86 миллионов)
  • Демократическая Республика Конго (55 миллионов)

Выжившие после циклона Фани, мать и ее маленькая дочь, находятся у новой импровизированной хижины недалеко от своего старого дома в Индии.Фото: Джим Касом

6. Сколько детей в мире живут в бедности?
Почти 356 миллионов детей во всем мире живут в «крайней бедности» (менее 1,90 доллара США в день). По оценкам, 1 миллиард детей живут в условиях многомерной бедности, что означает, что им не хватает предметов первой необходимости, таких как чистая вода или питание.

7. Как бедность влияет на детей?
Дети обычно зависят от своих родителей или опекунов. У них нет ресурсов, чтобы выбраться из бедности.Это увеличивает вероятность того, что они столкнутся с проблемами, типичными для бедности, в том числе:

  • Болезнь из-за небезопасной воды и плохой санитарии
  • Недоедание (например, ведущее к задержке роста)
  • Отсутствие доступа к образованию (например, ведущее к снижению производительности в будущем)
  • Неадекватное здравоохранение
Детская бедность имеет и другие негативные последствия. Это может спровоцировать цикл бедности, который длится несколько поколений, увеличить число ранних браков и вызвать психологические проблемы стресса и стыда.Однако при правильном реагировании, начиная с образования, порочный круг бедности может быть разорван.

8. Что я могу сделать, чтобы сократить бедность?
Вы можете найти и поддержать заслуживающие доверия организации, которые работают над сокращением бедности в беднейших общинах мира. Существует множество организаций, занимающихся различными аспектами бедности. Они могут включать доступ к услугам здравоохранения и образования, трудовые права и условия труда или по демографическим признакам, таким как женщины и дети.

Поддержка этих организаций может включать в себя все: от финансовых пожертвований до волонтерства и адвокации. С помощью World Vision вы можете принять участие в борьбе с бедностью несколькими способами. Вы можете сделать пожертвование через наш Каталог подарков, стать послом ребенка, поддержать сообщество и многое другое. Исследовать!


От бедности страдают люди как в городских, так и в сельских районах, например, в Демократической Республике Конго. Фото: World Vision

9.Что делает World Vision для борьбы с бедностью во всем мире?
World Vision Canada работает с наиболее уязвимыми людьми мира, независимо от религии, расы, этнической принадлежности или пола. Мы ориентируемся на детей и их сообщества в более чем 50 странах и используем различные программы, чтобы:

  • Повышение доступности и качества образования
  • Развитие экономической самостоятельности (повышение экономического благосостояния отдельных домохозяйств и / или сообществ)
  • Расширение доступа к медицинской помощи
  • Улучшить доступ к воде, санитарии и гигиене
  • Усиление защиты детей (например, предотвращение ранних браков)

Дети стали одними из многих жертв кризиса беженцев рохинджан в Мьянме, продолжая порочный круг бедности.Фото: Джон Уоррен

10. Является ли спонсорство детей эффективным способом сокращения бедности?
Конечно, нет волшебной палочки, чтобы избавиться от бедности. Но с мужественными усилиями, любовью и сотрудничеством мы все можем изменить мир к лучшему.

Спонсорство детей — вот то, как доноры World Vision вносят свой вклад, помогая укреплять сообщества. Результаты были значительными.

Посредством программ территориального развития, которые длятся от 10 до 15 лет, спонсорство детей позволило общинам добиться значительного прогресса.Например*:

  • В Гобир-Ямме, Нигер, охват питьевой водой вырос до 80% в 2017 году с 45% в 1999 году
  • В Джинаигхати, Бангладеш, уровень грамотности среди детей увеличился до 71% в 2017 году с 33% в 2001 году
  • В Сумадж Кавсай, Боливия, количество детей с пониженным весом из-за недоедания упало до 5,5% в 2017 году с 10,5% в 2014 году, и World Vision продолжает работать в сообществе. Посмотрите это короткое видео, показывающее, как работает программа спонсорства детей World Vision .
Нравится то, что вы видите? Дети в 44 странах мира могут воспользоваться вашей помощью сегодня, и вы можете оказать ее, когда спонсируете ребенка.

Мы также работаем напрямую с детьми в зонах конфликтов. Это места, где дети были детьми-солдатами, принуждены к раннему браку или подвергались физическому и сексуальному насилию. Например:

  • В раздираемом войной Афганистане World Vision создала сеть групп по изменению сообщества, которые помогали таким детям, как Есин, не выходить замуж в возрасте 12 лет.Прочтите ее рассказ и другие подобные.
  • В Южном Судане, где сейчас пять лет гражданской войны, World Vision помогла Агнес — бывшему ребенку-солдату, которого заставляли убивать, чтобы выжить. Агнес реинтегрируется в свое сообщество с психологическим консультированием и возможностью получения образования. Прочтите ее историю здесь.
  • В пострадавшей от засухи Сомали передвижное медицинское подразделение World Vision помогло спасти жизнь двухлетней Амине. Прочтите ее историю здесь.

* Данные программы регионального развития World Vision Canada, 2019

Международная черта бедности только что поднята до 1 доллара.90 в день, но глобальная бедность практически не изменилась. Как это вообще возможно?

Исследователи Всемирного банка пытались оценить масштабы крайней бедности во всем мире с 1979 года, а более систематически — со времени выхода Доклада о мировом развитии 1990 , который ввел международную черту бедности в долларах в день. С самого начала идея заключалась в том, чтобы измерить бедность по доходам относительно жесткой черты, которая, во-первых, отражает стандарты абсолютной бедности в беднейших странах мира и, во-вторых, соответствует одинаковому реальному уровню благосостояния во всех странах.Первое требование побудило исследователей привязать международную черту бедности к национальным чертам бедности очень бедных развивающихся стран. И второе требование побудило их использовать обменные курсы по паритету покупательной способности (ППС), а не номинальные, для конвертации линии в доллар США и, что более важно, в валюты каждой развивающейся страны.

Хотя оба требования разумны, они имеют некоторые неприятные последствия … В частности, они заставили нас корректировать линию каждый раз, когда создается новый (и, надеюсь, улучшенный) набор PPP.Обменные курсы по ППС в настоящее время рассчитываются независимым консорциумом под названием Программа международных сопоставлений (ПМС), который периодически пересматривает свои оценки, отражая как изменения в относительных уровнях цен в разных странах, так и методологические изменения. Линия «доллар в день», созданная Раваллионом и др. (1991) использовали ППС 1985 года. Когда в 1993 году был опубликован новый набор ППС, линия изменилась на 1,08 доллара в день. ППС были снова пересмотрены в 2005 году, и ставка была соответственно повышена до 1,25 доллара. Каждый раз, когда это происходило, возникали реальные проблемы сопоставимости, и международные уровни бедности пересматривались для отдельных стран и для мира.

В прошлом году ПМС опубликовала еще один новый набор ППС для цен, собранных в 2011 году. Хотя среди ученых были некоторые разногласия, преобладающее мнение состоит в том, что эти новые ППС представляют собой улучшение по сравнению с набором 2005 года, создавая необходимость в другом. пересмотр международной черты бедности Банка. Проблема заключалась в следующем: со временем международная черта бедности Банка стала служить ориентиром для определения стратегических целей высокого уровня для международного сообщества, таких как первая цель в области развития, сформулированная в Декларации тысячелетия.Совсем недавно первая всеобъемлющая цель самого Всемирного банка — сокращение масштабов крайней бедности в мире до 3% к 2030 году — была поставлена ​​с точки зрения «тех, кто живет ниже 1,25 доллара США на человека в день по ППС 2005 года». То же самое и с первой целью в области устойчивого развития, под которой мировые лидеры подписались в ООН чуть больше недели назад.

Итак, если ППС на 2011 год дают более точное описание реальной стоимости жизни в разных странах, наши меры глобальной бедности должны включать их.Но это должно было быть сделано таким образом, чтобы избежать смещения целевых ориентиров, установленных для собственных целей Банка, а также целей, закрепленных в Целях устойчивого развития ООН. Фактически, мы чувствовали, что должны следовать трем основным принципам для установки новой линейки:

  1. Используйте самый точный и последний набор доступных цен для сравнения реальных уровней жизни в разных странах.
  2. Сведите к минимуму изменения стоек ворот: сохраните определение линии без изменений, а ее новое значение как можно ближе к $ 1.25 строк в натуральном выражении.
  3. При определении «в реальном выражении» уровни цен, которые имеют наибольшее значение для измерения глобальной бедности, — это уровни, с которыми сталкиваются самые бедные люди в мире.

Эти принципы привели к очень простому правилу принятия решения для обновления строки:

  1. Черта 1,25 доллара США была первоначально определена как простое среднее значение национальной черты бедности для пятнадцати очень бедных стран (см. Ravallion et al. 2009). Мы берем те же самые точные линии (выраженные в единицах местной валюты в ценах 2005 г.) и увеличиваем их до 2011 г., используя собственный индекс потребительских цен каждой страны.
  2. Затем, когда они указаны в ценах 2011 года, мы конвертируем их в доллары США, используя ППС 2011 года, и берем простое среднее значение (как и раньше).

Результат этих двух очень простых операций дает 1,88 доллара на человека в день, что мы округляем до 1,90 доллара — новой международной черты бедности Всемирного банка. Разумеется, существует ряд методологических деталей: в некоторых странах для использования доступно более одного ИПЦ — какой из них следует выбрать? Существуют различия в стоимости жизни внутри стран, которые в некоторых случаях не полностью учитываются обследованиями цен ПМС.Как следует бороться с этими различиями? Как мы поступаем со странами, для которых данные ППС и ИПЦ предполагают очень разные изменения цен в период с 2005 по 2011 год? Мы документируем наш методологический выбор по этим и другим вопросам в подробностях (возможно, мучительных) здесь, чтобы другие могли воспроизвести наши результаты. В документе также сообщается о ряде «проверок надежности». Например, если мы возьмем все 101 страну, по которой у нас есть необходимая информация, преобразовали 1,25 доллара США в их местные денежные единицы в 2005 году (с использованием ППС 2005 года), увеличили эти значения до местных цен 2011 года с использованием внутренних ИПЦ, а затем преобразовали их обратно в Доллар США с использованием ППС 2011 года и, наконец, взятия простого среднего значения, что мы получим? Вы угадали: 1 доллар.90.

Теперь, когда распределения доходов и потребления (которые у нас есть для 132 стран в PovcalNet) сравниваются с новой чертой (с использованием, очевидно, ППС 2011 года), глобальная бедность оценивается заново. В отчетах банка, опубликованных 4 октября -го, перечислены глобальные и региональные масштабы бедности на 2011 и 2012 годы, а также прогнозы на 2015 год. Для оценки влияния изменения ППС (и соответствующего обновления черты бедности ), лучше всего сосредоточиться на 2011 году, году, для которого у нас есть оценки с использованием как $ 1.90 (по ППС 2011 года) и 1,25 доллара (по ППС 2005 года). По нашим оценкам, в этом году уровень бедности в мире снизится с 14,5% населения мира (или 1 011 миллионов человек) согласно старому методу до 14,2% (или 987 миллионов) по новому. Сравнение уровней и тенденций — для пяти регионов, по которым мы достаточно уверены, чтобы сообщить о результатах, — показано на рисунке ниже.

Главный вывод из этих цифр заключается в том, что изменения в уровне бедности относительно невелики, при этом бедность немного ниже в беднейших регионах (особенно в Африке и Южной Азии) и немного выше в странах со средним уровнем дохода. регионы (особенно Латинская Америка, Карибский бассейн, Европа и Центральная Азия).Тенденции во времени довольно устойчивы к изменению ППС.

Это не так уж и удивительно, если подумать: мы обновили линейку, чтобы сохранить ее реальную стоимость постоянной с точки зрения покупательной способности беднейших стран. Поскольку реальная черта бедности в реальном выражении не сильно изменилась, общий уровень бедности (за данный год) также не сильно изменится.

Но постойте, разве линия не поднялась до 1,90 доллара — номинальное увеличение на 52% по сравнению с 1,25 доллара и намного выше, чем инфляция в США в период с 2005 по 2011 год? Как это согласуется с «сохранением постоянной черты в реальном выражении» и без изменений — или даже с небольшим снижением — бедности? Ответ кроется — как это часто бывает в тайнах глобальной бедности — в новых ППС… Обследования цен ПМС 2011 года показали, что уровни цен в бедных странах были значительно ниже, чем в США, чем те, которые использовались для ППС 2005 года.Помните, что обменные курсы по ППС рассчитываются таким образом, чтобы компенсировать разницу в абсолютных уровнях цен: на один доллар ППС следует покупать ту же корзину товаров в Кении, Индии или США. Если цены в бедных странах ниже, их валюты сильнее с точки зрения покупательной способности: кенийский шиллинг или индийская рупия покупают больше (в своих странах), чем мы привыкли думать, по сравнению с тем, что за один доллар можно купить в Соединенных Штатах. Другими словами, покупательная способность доллара США (в США) по ППС 2011 года ниже по сравнению с покупательной способностью валют большинства бедных стран (в этих странах).Новые ППС фактически отражают более слабый доллар по сравнению с валютами большинства бедных стран. Вот почему черта бедности, которая является постоянной в реальном выражении в бедных странах, теперь выше в долларах США. На 1,90 доллара в 2011 году можно купить примерно то же самое, что на 1,25 доллара в 2005 году в бедных странах, поэтому уровень бедности изменился очень мало. То, что стоимость выше в долларовом выражении, является просто отражением «более слабого» доллара по ППС!

Почти половина мира живет менее чем на 5 долларов.50 в день

Несмотря на сокращение крайней бедности, более широкие меры показывают, что миллиарды людей все еще борются за удовлетворение основных потребностей

ВАШИНГТОН, 17 октября 2018 г. — Экономический прогресс во всем мире означает, что, хотя меньше людей живет в крайней бедности, почти половина населения мира По данным Всемирного банка, население — 3,4 миллиарда человек — все еще пытается удовлетворить основные потребности.

Уровень жизни менее 3,20 доллара в день отражает черту бедности в странах с уровнем дохода ниже среднего, а уровень жизни — 5 долларов.«50 в день» отражает стандарты в странах с уровнем дохода выше среднего, как заявил Всемирный банк в своем двухгодичном отчете о бедности и общем процветании «Собираем вместе головоломку бедности».

Всемирный банк по-прежнему привержен достижению цели искоренения крайней бедности, определяемой как жизнь на менее чем 1,90 доллара в день, к 2030 году. Доля мирового населения, живущего в крайней бедности, упала до 10 процентов в 2015 году, но темпы роста 19 сентября Банк предупредил, что сокращение масштабов крайней бедности замедлилось.

Однако, учитывая, что экономический рост означает, что гораздо большая часть бедных в мире сейчас живет в более богатых странах, дополнительные черты бедности и более широкое понимание бедности имеют решающее значение для полностью борется с этим, говорится в отчете.

«Ликвидация крайней бедности к 2030 году и повышение общего благосостояния — наши цели, и мы по-прежнему привержены им», — заявил президент Группы Всемирного банка Джим Ён Ким. «В то же время мы можем шире взглянуть на бедность на разных уровнях и измерениях по всему миру. Эта точка зрения показывает, что бедность более широко распространена и укоренилась, что подчеркивает важность инвестирования в людей ».

Несмотря на то, что уровень крайней бедности существенно снизился, упав с 36 процентов в 1990 году, расширенное исследование природы бедности в докладе демонстрирует масштабы проблемы ее искоренения.В 2015 году более 1,9 миллиарда человек, или 26,2 процента населения мира, жили менее чем на 3,20 доллара в день. Почти 46 процентов населения мира жили менее чем на 5,50 доллара в день.

Отчет выходит за рамки денежного измерения бедности, чтобы понять, как доступ к адекватной воде и санитарии, образованию или электричеству влияет на благосостояние семьи. А поскольку бремя бедности часто больше всего ложится на женщин и детей, в докладе анализируется, как бедность может варьироваться в пределах одного домохозяйства.

Отчет показывает, что доходы беднейших 40 процентов выросли в 70 из 91 отслеживаемой экономики. Более чем в половине стран их доходы росли быстрее, чем в среднем, а это означало, что они получали большую долю экономического пирога. Однако в некоторых регионах мира прогресс в совместном процветании отставал. В отчете также предупреждается, что данные, необходимые для оценки общего процветания, являются самыми слабыми в тех странах, которые больше всего нуждаются в них для улучшения. Только одна из четырех стран с низким уровнем дохода и четыре из 35 признанных нестабильных и затронутых конфликтами государств имеют данные об общих данных о благосостоянии с течением времени.

Новые показатели позволяют Всемирному банку лучше отслеживать бедность во всех странах, во многих аспектах жизни и для всех людей в каждом домохозяйстве.

«Собираем воедино загадку бедности» выходит в День борьбы с бедностью и будет сопровождаться презентацией, которая будет транслироваться в сети World Bank Live в 12:30 вечера. EDT (16:30 UTC / GMT).

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБЗОРЫ

Восточная Азия и Тихоокеанский регион: Регион был одним из лучших в области общего процветания: доходы 40 процентов беднейшего населения выросли в среднем 4.7 процентов в период с 2010 по 2015 год. В Восточной Азии не только произошло наибольшее сокращение крайней бедности, но и доля людей, живущих менее чем на 3,20 и 5,50 доллара в день. Хотя уровень крайней бедности очень низок, в регионе был более высокий процент людей, не имеющих доступа к санитарии.

Европа и Центральная Азия: Во многих странах региона произошел спад в росте доходов 40 беднейших слоев населения. С другой стороны, несколько стран, в которых 40 беднейших стран пострадали от значительного спада из-за финансового и долгового кризисов, восстанавливались.Среди развивающихся регионов в Европе и Центральной Азии был самый низкий процент людей, живущих за чертой бедности в 3,20 и 5,50 долларов. Однако по доле людей, не охваченных школьным обучением, он работает хуже, чем в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе или в Латинской Америке и Карибском бассейне.

Латинская Америка и Карибский бассейн: В период с 2010 по 2015 год в регионе наблюдалось меньшее общее процветание, чем в предыдущие годы, поскольку на его экономики повлияло снижение мировых цен на сырьевые товары.В 2015 году в регионе почти 11 процентов населения жили менее чем на 3,20 доллара в день, а более 26 процентов — менее чем на 5,50 доллара в день. денежные аспекты.

Ближний Восток и Северная Африка: Несмотря на то, что в регионе наблюдался рост числа людей, живущих менее чем на 1,90 доллара в день, уровень крайней бедности оставался низким. Однако в регионе было больше людей, живущих менее чем на 5 долларов.50 в день в 2015 году, чем в 1990 году. Кроме того, почти каждый седьмой человек не имеет надлежащей санитарии.

Южная Азия: В период с 2010 по 2015 год в регионе наблюдался впечатляющий рост доходов 40 беднейших слоев населения. Несмотря на снижение уровня крайней бедности на 35 процентных пунктов в период с 1990 по 2015 год, в регионе было зарегистрировано лишь 8-процентное сокращение численности населения. менее чем на 3,20 доллара в день, и более 80 процентов населения региона в 2015 году все еще жили на сумму менее 5,50 долларов в день. Кроме того, количество людей в регионе, живущих в домохозяйствах без доступа к электричеству или надлежащим санитарным условиям, было намного больше, чем количество людей, живущих на денежные средства. бедность.

Африка к югу от Сахары: В трети стран региона наблюдался отрицательный рост доходов 40 процентов беднейшего населения. В регионе с наибольшим количеством крайне бедных, население Африки в период с 1990 по 2015 год увеличилось почти вдвое, причем одним из самых значительных приростов населения стали люди, живущие менее чем на 3,20 доллара и более чем на 1,90 доллара. Бедные страдали от множественных лишений, таких как низкий уровень потребления и отсутствие доступа к образованию и основным инфраструктурным услугам.

За чертой бедности

13 июля 2008 г., Нью-Йорк. Уровень бедности в городе составлял 18 процентов. Двадцать четыре часа спустя это выросла до 23 процентов. Как сделали более 400 000 жителей Нью-Йорка обеднет в одночасье? Ответ в том, что мэр Майкл Блумберг принял новый и более сложные — и, как он утверждал, точнее — мера бедности, чем федеральная правительство использует. Его действия возобновили дебаты в Вашингтоне, округ Колумбия, и не только о том, как Америка определяет, кто беден — дискуссия что многие надежды будут удовлетворены U.С. Конгресс в этом году.

Большинство людей, которым небезразлична оценка бедности — ученые, политики, лидеры некоммерческих организаций и т. п. — согласны с тем, что путь федеральное правительство в настоящее время определяет, кто беден, а кто не работает. Так называемая «черта бедности» была определена в середины 1960-х, подсчитав, сколько денег стоит купить базовая корзина с продуктами, а затем умножить эту сумму на три. Каждый год линия обновляется с учетом инфляции. (Текущая бедность Линия составляет 10 830 долларов на одного человека и 22 050 долларов на семью из четырех человек.) Если человек живет в семье, доход которой меньше этой суммы, он считается плохим. Если доход семьи составляет эту сумму или больше (даже на один доллар) он не бедный. Мера не учитывает другие расходы на жизнь, кроме еды, и федеральная черта бедности такая же живет ли человек в Нью-Йорке или Макалестере, штат Оклахома.

Федеральная черта бедности используется для определения права на получение льгот и размера ассигнований. на все виды помощи на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, включая талоны на питание, Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) и Medicaid.Как линия определена имеет реальные материальные последствия для малообеспеченных семьи. Черта бедности — также самый важный способ, которым Америка измеряет, насколько хорошо он обращается со своими наиболее обездоленными членами. Большой и растущий процент людей за чертой бедности указывает на то, что мы делаем недостаточно. Небольшой и снижающийся процент людей в бедности говорит нам, что мы, возможно, на правильном пути.

Пришло время улучшить наши показатели бедности. Но текущий разговор об инициативе Bloomberg и других предложениях чтобы обновить методы измерения бедности, попадает в ту же ловушку уменьшив сложность бедности до одной цифры, линии.Если наш цель состоит в том, чтобы достичь лучшего показателя благополучия, чтобы диагностировать человеческих потребностей и разработки эффективных решений, нет строка — как ни крути задумчивый или здравый — подойдет.

Учитывая динамичный характер бедности, организации социального обслуживания а политикам требуется больше контекста, больше нюансов и, проще говоря, больше данных. Необходимые нам данные уже существуют. Проблема в том, что данные разбросаны по десяткам государственных и некоммерческих организаций и требовать от экспертов доступа и интерпретации.Мы живем в информационный век — настало время, чтобы социально ориентированное сообщество просил еще. Пора выходить за черту бедности.

Определение черты бедности

Текущая федеральная черта бедности была установлена ​​в 1964 году Молли Оршански, экономист, работающий в Управлении социального обеспечения США. 1 Задача установить порог того, что значит быть бедным, она начала с анализа стоимости одного из предметов первой необходимости: еды.Первым шагом Оршанского было определение стоимости содержания семьи. по «плану питания эконом-класса», самому дешевому из четырех планов питания. признано удовлетворительным с точки зрения питания Министерством сельского хозяйства США (USDA). Затем она подсчитала, что в среднем семья тратила одну треть бюджета на еду. Таким образом, порог бедности может быть установлен умножение стоимости самого основного плана питания на три.

Из-за своевременности расчетов Оршанского — Президент. Линдон Джонсон начал свою войну с бедностью в 1965 г. — федеральное правительство быстро приняло ее порог как основа политики.Так и было сделано: Создана черта бедности. Кроме годовых поправки на инфляцию, черта бедности не были тронуты с тех пор.

На протяжении десятилетий критики жаловались на пределы меры Оршанского. Определяем ли мы доход семьи за счет доходов до или после уплаты налогов? Включаем ли мы талоны на питание и другие выплаты? А как насчет стоимости других предметов первой необходимости, таких как жилье, коммунальные услуги и транспорт? Зачем нужен сингл черта бедности для всей страны, когда стоимость жизни сильно различается в зависимости от страны?

После трех десятилетий разочарований и слез улучшение, в 1992 году Конгресс попросил Национальный Академии наук (НАН) организовать группу ученых и политиков по этому вопросу.В Группа по вопросам бедности и помощи семьям разработала лучший способ измерить бедность. 2 Подробная информация о группе рекомендации опубликованы в . Бедность: новый подход и стремилась компенсировать недостатки порога Оршанского путем учета полные потребительские потребности семей, более точная мера доход домохозяйства и региональные различия в стоимости жизни.

Предложение было блестящим, настолько блестящим, что рекомендации комиссии NAS в течение следующих полутора десятилетий в значительной степени игнорировались.Почему? Экономист Ребекка Бланк, заместитель президента Барака Обамы коммерция для экономических дел в Министерстве торговли США, дала прагматичный ответ, написав в Los Angeles Times : «К сожалению, ни один президент (демократ или республиканец) не захотел прикоснуться к этой политической горячей картошке. Если новый показатель показывает более высокую бедность, президент плохо выглядит, но если новый показатель показывает снижение бедности, он обвиняться в игнорировании проблемы ». 3

Без пересмотра черта бедности становится все более бесполезной как инструмент для нацеливания и оценки государственной политики, особенно в государстве и на местном уровне.Федеральные, государственные и местные органы власти в значительной степени перестала использовать черту бедности для определения права на социальную программы. Право на участие в программе теперь часто устанавливается на уровне 125 процентов, 150 процентов или даже 200 процентов федеральной черты бедности.

Федеральное правительство не желает пересматривать свои меры бедности, Bloomberg подготовил почву для того, чтобы заново провести черту в на основе рекомендаций группы NAS. Объявляя о новом показатель бедности, Bloomberg сказал: «Если мы серьезно настроены бороться бедности, мы также должны серьезно отнестись к точному измерению бедность.С середины 60-х годов экономика сильно изменилась. То же самое и у общества, и у правительства, но формула бедности не изменилась. Мы не могут разработать эффективные стратегии борьбы с бедностью пока мы не поймем его полные размеры ». 4

И что же произошло с новым стандартом Bloomberg, в результате которого было выделено почти полмиллиона жителей Нью-Йорка? как бедный? Немногое, по словам Фрэнсис Фокс Пивен, выдающейся профессор социологии и политологии Городского университета Нью-Йоркского центра выпускников.«Мэр Блумберг предложил более реалистичный показатель бедности, который в некоторой степени учитывал более высокий уровень жизни расходы в Нью-Йорке. … Блумберг был прав: официальная бедность линия в Соединенных Штатах нереальна », — цитирует слова Пивена Gotham Gazette статья. «При этом не учитываются фактические затраты. основных средств к существованию. … Если бы мы думали, что новая мера будет означать более щедрая политика, мы ошибались ». 5

Некоторые лидеры некоммерческих организаций были настроены так же скептически.»Новый меры, принимаемые, например, Нью-Йорком, определенно сделают больше смысла, но они все еще не могут приблизиться к истинному пониманию необходимо достаточно глубоко, чтобы затем предоставить жизнеспособные политические решения для решения бедности », — говорит Сондра Юдельман, исполнительный директор Community Voices Heard, массовая организация из Нью-Йорка.

Способы измерения бедности

Даже если новая черта бедности, используемая городом Нью-Йорком, неадекватна, должна быть черта, которая адекватно измеряет бедность.Или есть? Некоторые ученые, защитники и политики утверждают, что главная проблема американской системы измерения бедности в том, что линия — это абсолютная мера . 6

Абсолютные меры имеют явные недостатки. Трудно установить объективный минимальный уровень товаров, необходимых физическому лицу или семья. Это особенно сложно в такой неоднородной стране, как США, где существуют большие региональные различия в стоимости товаров и услуг.И определение того, что необходимо, меняет значительно с течением времени. Стоимость продуктов питания снизилась в Соединенных Штатах, но стоимость других товаров и услуг, таких как здравоохранение, выросла. Таким образом, мера, основанная на стоимости еды, будет постепенно занижают реальную минимальную стоимость жизни с течением времени. И что следует учитывать другие товары и услуги? Например, в некоторых в городах (например, в Лос-Анджелесе) необходимо иметь машину, в то время как в других В городах (например, в Нью-Йорке) большинство людей пользуются общественным транспортом.

Абсолютное измерение бедности также создает проблемы, потому что покупательная способность доллара меняется не только со временем, но и через пространство. Один из основных показателей бедности, используемых в развивающихся странах. мир также является абсолютной мерой: стандарт доллара в день , на который часто ссылаются такие организации, как Всемирный банк. С использованием Этим показателем определяется уровень бедности в развивающихся странах. по проценту людей, живущих менее чем на один доллар в день, или, в чуть более развитые развивающиеся страны, два доллара в день.Хотя привлекательная своей простотой, мера «доллар в день» попала под существенная критика, потому что, среди прочего, она не учитывает за то, что один доллар означает разные вещи в разных местах. 7 Мало того, что стоимость предметов первой необходимости резко отличается от одной страны в другую, но виды услуг, которые предоставляют (например, здравоохранение и образование) также могут быть совершенно разными.

Альтернативные способы определения черты бедности существуют.Главный среди это относительный показатель бедности, основанный на процентном соотношении личный доход или потребление страны или региона. Например, Европейский Союз определяет лиц, проживающих в домохозяйствах, чьи доход составляет менее 60 процентов от среднего дохода страны, который должен быть живущие в бедности. Сторонники измерения относительной бедности утверждают, что что они более полезны, потому что учитывают изменение уровней неравенства в обществе. Как общее богатство общества возрастет, и уровень бедности увеличится, если домохозяйства с низкими доходами не успевай.Относительные показатели бедности меняют определение бедность из-за материальных ресурсов, необходимых для выживания к тому, чтобы иметь меньше, чем другие в обществе.

Одна из проблем относительного подхода заключается в том, что изменение относительный уровень бедности может не полностью отражать реальные изменения в материальное благополучие «бедных». Ирландия дает иллюстративный пример. Когда кельтский тигр в конце 1990-е годы, как это ни парадоксально, изменился и уровень бедности. В качестве среднего дохода увеличилась, многие семьи, не потерявшие дохода, оказались оказались в бедности, хотя их абсолютное состояние оставалось без изменений. 8 Текущий экономический спад может иметь обратную эффект — по мере того, как падает средний доход, число семей в бедность, хотя они по-прежнему сталкиваются с материальными трудностями. Сила относительной меры бедности — ее рассмотрение общего Распределение доходов — также одна из его самых важных слабостей. Если политики в первую очередь заинтересованы в сокращении трудности, связанные с бедностью, показатели относительной бедности могут не фиксировать информацию, которую ищут политики.

Помимо абсолютных и относительных показателей бедности, некоторые предлагают использовать субъективный подход к оценке бедности. Показатели абсолютной и относительной бедности зависят от внешних факторов. агентство, определяющее порог бедности. Лучший судья беден кто-то или нет, но может быть бедным человеком сам. Субъективные показатели бедности основаны на собственном отчете человека о том, есть ли у него доход, достаточный для удовлетворения его потребности. 9 Хотя это полезный показатель совокупного воспринимаемого благополучия, субъективные измерения бедности часто оказываются непрактичными, когда дело доходит до на оказание государственной поддержки малоимущим.Если человек умеет сам определите, беден ли он и заслуживает ли правительство help, есть очевидный стимул для предоставления недостоверных данных.

О чем вам не говорит черта бедности

Без черты бедности, независимо от того, насколько хорошо задумано или насколько благими намерениями, может предоставить информацию, которую руководители некоммерческих организаций и политикам необходимо лучше служить своему сообществу. Линия не может предоставить информацию о глубине или интенсивности депривации. Это не может сказать нам о продолжительности бедности.Это не дает прямая информация о реальных лишениях, например о бездомности или голод. Кроме того, черта бедности не дает никакой информации. о коррелятах или причинах бедности. Наконец, простой линия ограничивает наше понимание бедности экономическими сферами, игнорирование социальных и политических аспектов исключения и маргинализации.

Черта бедности не дает информации о глубине или интенсивность бедности. Те люди, которых называют бедными, могут быть сконцентрированы чуть ниже черты бедности, или они могли быть сконцентрированы почти нулевой доход.Если большинство бедных людей сосредоточено чуть ниже черта бедности, они, скорее всего, работают и бедны. Чтобы помочь этим людям, можно было бы сосредоточиться на программах поддержки работы, таких как заработанные Подоходный налоговый кредит. Другой набор политик и программ преследоваться, если у большинства людей мало или совсем нет дохода.

Черта бедности не дает информации о том, как долго люди были бедными. Эпизодическая бедность часто усугубляется утратой работа, внезапная болезнь или другой неожиданный кризис.Хроническая бедность может быть результатом физических или умственных недостатков, поколений совокупная депривация, плохое образование или отсутствие работы. Эпизодический бедность может потребовать краткосрочной помощи, тогда как хроническая бедность может потребоваться профессиональное обучение и более комплексная поддержка.

Хотя доход сильно зависит от материального обстоятельства, он дает неполную информацию о фактических лишение. Не может ли человек позволить себе арендную плату и, таким образом, живет на улица? Семья не может купить достаточно еды, чтобы взрослые домочадцы голодают? Они сводят концы с концами, не покупка остро необходимых лекарств? В каждом из этих случаев для решения этой проблемы потребуются различные программы.

Кроме того, черта бедности не дает важной информации о здоровье человека, что-то, что тесно связано к бедности. У бедных людей больше шансов иметь проблемы со здоровьем и менее вероятно, что они получат адекватную помощь для решения этих проблем. В в то же время люди, имеющие проблемы со здоровьем, чаще быть бедными из-за своей неспособности полноценно участвовать в труде рынок. Черта бедности не может учесть этот важный коррелят бедности, что проблематично, потому что медицинские вмешательства могут сыграть важную роль в сокращении бедности.

Наконец, знание того, что семья находится за чертой бедности, не расскажите нам, в какой степени они в ином случае интегрированы в общество. Есть что-то качественно иное в семье с годовой доход в размере 15000 долларов США, если отец и мать имеют среднее образование, голосование, медицинское обслуживание и чистый и скромный дом в безопасном районе, и еще одна семья в тот же уровень дохода, у которого нет ничего из этого. В бывший — это рабочая семья, которая сводит концы с концами; последний задатки низшего класса.Социальная изоляция — термин обычно используется в Европе, но не прижился в Соединенных Штатах, — это степень, в которой человек (или группа) оторван от общество в целом. 10 Эти ковариаты бедности помогают завершить картину исключения и предоставить политикам более полную информацию с помощью которые для дизайнерских решений.

Практическая черта бедности

Большинство людей согласятся, что Нью-Йорк и Лос-Анджелес являются очень разные города с разными социальными проблемами, но два города имеют практически идентичный федеральный уровень бедности — 18.6 процентов и 18,9 процентов соответственно. Различные социальные и экономические характеристики этих двух городов, однако, указывают на то, что причины бедности скорее всего будут совсем другими. Также вероятно, что решения, необходимые для облегчения или сокращение бедности в каждом городе должны быть одинаково отличными.

Одно из самых ярких различий между двумя национальными Крупнейшие города — это их расовый и этнический состав. В то время как 25,1 процентов жителей Нью-Йорка черные, только 9,9 процента жителей Анджелины чернить.С другой стороны, в Лос-Анджелесе гораздо больше латиноамериканцев. населения, чем Нью-Йорк — 48,4 процента по сравнению с 27,5 процента. Кроме того, процент людей, говорящих только на Английский дома составляет 52,2 процента в Нью-Йорке по сравнению с всего 40,2 процента в Лос-Анджелесе.

Большая разница в уровнях участия в программе талонов на питание между два города также бросаются в глаза. Несмотря на то, что официальные показатели бедности то же самое, 13,9 процента жителей Нью-Йорка получают талоны на питание, по сравнению только с 5.4 процента жителей Лос-Анджелеса. В разные коэффициенты участия в этой программе указывают на то, что программа то, что хорошо работает в Нью-Йорке, может не иметь такого же влияния в Лос-Анджелесе из-за их отличной демографии.

Неудивительно, что только 11,2% жителей Лос-Анджелеса используют общественным транспортом, чтобы добраться до работы, по сравнению с 54,6% новых Жители Йорка, пользующиеся общественным транспортом. Нью-Йорк система общественного транспорта повсеместна и обеспечивает недорогой доступ к рабочим местам по всему городу.Из этих данных можно сделать вывод, что инвестиции улучшение общественного транспорта в Лос-Анджелесе может помочь эвакуировать людей бедности, сделав это им легче достать и работают, в то время как аналогичные вмешательство в новые Йорк, вероятно, имеют ограниченное влияние.

На пути к решению

Чтобы устранить недостатки черты бедности, администрация Обамы объявил в марте, что он начнет публикацию «дополнительного показатель бедности »(SPM), аналогичный тому, который используется Bloomberg и во многом основывается на рекомендациях NAS панель.SPM будет рассчитываться путем определения потребления расходы среднего домохозяйства на уровне 33-го процентиля дохода — значительно выше крайней депривации, но ниже национального медианного значения. После определение того, что это домохозяйство тратит на основное потребление — такие питание, жилье и медицинское обслуживание — Министерство торговли США определит, что семье необходимо для существования на базовом уровне. Эта новая линия будет скорректирована на региональном уровне в зависимости от стоимости жилья.

Администрация Обамы заслуживает похвалы за попытку создать лучшая мера бедности.Но у этого плана есть два принципиальных недостатка. Во-первых, у ВОП нет зубцов. По словам Бланка, который возглавляет усилий администрации, дополнительная мера не заменит существующая черта, когда дело доходит до определения того, кто имеет право на бедность программы или как распределяется финансирование бедности. Вместо этого линия будет дополнительный макроэкономический индикатор, который подскажет другой путь для оценки благосостояния семей с низкими доходами в Америке. 11

Вторая проблема заключается в том, что региональные различия в бедности линейка строится исключительно на разнице в стоимости жилья, без учета учет различий в других важных расходах.Бланк говорит Причина в том, что единственные достоверные данные, ежегодно создаваемые в городе level — это оценка стоимости жилья, полученная по данным переписи населения США. Исследование американского сообщества, проведенное Бюро. Но почему бы не использовать это как возможность улучшить и расширить сбор данных? Здесь нет причина, по которой исследование американского сообщества не может быть расширено до включить модуль потребительских расходов. Это позволило бы расчет уникальной черты бедности для каждого мегаполиса, основан непосредственно на потребностях в расходах, схемах и возможностях реальных домохозяйств в этом сообществе.

Пришло время собрать более точные данные о причинах бедности и последствия. При производстве таких данных следует придерживаться трех принципы: он должен быть локальным, всеобъемлющим и доступным. Национальный уровень статистика по всему, от бедности до уровня образования доступны на ежегодной основе у американских Опрос сообщества. Статистика на уровне штата также доступна для большинства измерения, но часто не такие частые или подробные, как национальные снимки. Однако статистических данных на местном уровне крайне не хватает.Государственные опросы должны предоставить статистически репрезентативные выборки всех основных мегаполисы, когда это возможно, и для самых простых и жизненно важных индикаторов, обязательно захватите репрезентативную выборку меньших города, поселки и сельские районы на вахтовой основе.

Также необходимы данные о бедности, ее детерминантах и ​​последствиях. быть исчерпывающим. Перепись обеспечивает достойный доступ к данные для пользователей, которые хотят создавать таблицы, например, образовательных достижения по расе и доходу.Центры по контролю за заболеваниями и Профилактику дают отличные меры рождаемости по возрасту. Но это практически невозможно жениться на этих данных, чтобы узнать рождаемость афроамериканцев (раса) в возрасте от 20 до выпускники школ (уровень образования). Вот почему университеты и фонды тратят миллионы долларов ежегодно на проведение отдельных опросы, охватывающие все четыре переменные. Государственные органы должны сотрудничать с некоммерческими организациями, фондами и социальными службами лидеры, чтобы гарантировать, что сбор данных является исчерпывающим.

Наконец, данные о бедности и ее переменных должны быть доступны неспециалистам. Федеральные агентства сортируют данные в соответствии со своими потребностями и ответить на вопросы своих политических исследований. USDA, например, публикует национальные показатели отсутствия продовольственной безопасности по множеству характеристик включая доход, расу и тип семьи. Он также издает темпы отсутствия продовольственной безопасности по штатам. Что делать, если некоммерческая организация заинтересована в отсутствие продовольственной безопасности по признаку расы в Алабаме? Данные существуют; они сидят в файле микроданных, который предположительно доступен для общественности.С использованием эти данные, однако, требуют дорогостоящего программного обеспечения и сложных технические знания и навыки программирования, которыми нужно манипулировать.

Как Дэвид Додж, который работает в организации «Право на город» в Нью-Йорке, указывает: «Когда нам нужны действительно локальные данные, мы должны полагаться на Центр Фурмана при Нью-Йоркском университете, который много работает, чтобы собирать местную информацию. Они публикуют отчеты, в которых информация о кварталах Нью-Йорка. Но этого не должно быть некоммерческая организация несет ответственность за сбор и анализ этой информации.Это должна быть роль правительства ». Государственным статистикам следует сделать соответствующие данные доступными с помощью удобной системы «укажи и щелкни» интерфейс, который позволяет пользователю разрабатывать и создавать свои собственные столы, адаптированные к самому низкому возможному географическому уровню.

Конгресс, как ожидается, проведет слушания по вопросу о черте бедности этой осенью. Наша рекомендация Конгрессу и администрации Обамы: просто: сделайте это. Используйте переоснащение черты бедности как возможность изменить способ сбора данных о домохозяйствах с низкими доходами и улучшить то, как политика и программы используют черту бедности. в определении права на участие и распределении финансирования.Мяч в движении. Пришло время убедиться, что наши усилия привели к конкретным улучшениям. в жизни тех, кто пытается свести концы с концами.