Санация банков это: Что такое санация банка — финансовое оздоровление

Санация банка: что делать обычному клиенту?

За последние четыре года был открыт всего лишь один банк. Зато разорились сотни, несчетное количество ушли на санацию. Все знают, что если банк лопнул – это плохо, это очень плохо, если на его счетах остались миллионы. А если банк санируют? Что делать рядовому гражданину, хранящему там сбережения или выплачивающему кредит?

Что такое «санация»

Санация – это лечебно-профилактическая мера, которая должна «оздоровить» банк, сделать его крепче и надежнее. Она относится к превентивным мерам, поэтому, можно сказать, что санация – это ряд действий и правил, которые направлены на недопущение разорения банка.

Санация банка для его клиента – дело хорошее. Это гарантия того, что все обязательства, которые взял на себя банк, будут выполнены: деньги и доходность сохранены, инвестиционные пакеты не потеряны. Еще один плюс – сохранение платежных реквизитов. При разорении банка платить кредит приходится уже в другое место, по другим реквизитам.

И иногда это вызывает большие трудности у клиента.

Кому от санации плохо?

Негативно санация отражается на руководстве банков, а также на учредителях. Если после проверки Агентства страхования вкладов будет выяснено, что банк оказался на пороге разорения из-за действий собственников или руководства, акции банка могут быть изъяты в счет погашения обязательств.

В итоге после санации частные банки становятся государственными. В качестве примера санированных банков, перешедших на время под контроль государства, можно говорить об «Открытии» и «Бинбанке». После того, как все процедуры оздоровления завершаются, акции банков выставляют на рынок и продают в частные руки другим владельцам.

Как происходит санация?

Первым делом проблемному банку ищут новое руководство, которое должно привести все дела в порядок. Чаще всего санатором становится другой частный банк или Банк России в лице Агентства страхования вкладов. Главное условие для санатора – быть крупнее и надежнее банка, не удержавшегося на плаву.

После заключения договора о санации, Центробанк выдает выбранному кредитному учреждению льготный кредит, на который и нужно будет проводить оздоровление проблемного банка. Иногда санация проходит за пару лет, иногда затягивается на десятилетия. Все зависит от изначального положения кредитной организации, терпящей крушение, и от возможностей санатора.

На заметку

Санация заканчивается, когда все «дыры» в активах банка восстанавливаются, а сам банк начинает работать полностью в соответствии с нормативами и актами.

В 2017 году Банк России предложил банкам еще один механизм санации – докапитализация за счет собственных средств. В этих случаях санатор инвестирует в капитал проблемного банка собственные средства с помощью Фонда консолидации банковского сектора. В этом случае финансовые затраты оказываются меньше, а процесс оздоровления сокращается в несколько раз. Санируемый банк может нарастить капитал в этом случае за один год и снова начать полноценно функционировать.

Санация – это сложный, трудоемкий и дорогой процесс. Поэтому санируются только те банки, крах которых может спровоцировать кризис в стране. На санацию банк может отправиться, если:

— имеет системное значение. Это кредитные организации, известные в масштабах всей стране, кредитующие определенную отрасль или имеющие в списках своих вкладчиков государственные компании и фонды.

— банк не нарушал закон. К сожалению, некоторые банки были закрыты из-за серых схем и махинаций с деньгами, переводами и счетами. Если банк был замечен в нарушении закона, собирании денег вкладчиков в свой карман, никто его санировать не будет. А вот если финансовый крах наступил из-за рискованной политики, однако никаких нарушений зафиксировано не было, то банк может отправиться на санацию.

— санация экономически оправдана. Это значит, до «дыра» в капитале кредитной организации  есть, однако есть и ряд надежных заемщиков, которые в процессе смогут выполнить взятые на себя обязательства и компенсировать долг, который будет равен или больше «дыры». Если денег нужно много, от собственного капитала не осталось ничего, ни один банк не возьмется за санацию, потому что вливание денег в бездну может разорить самого санатора.

Санация – это не только спасение конкретного банка и его вкладчиков, но и способ оздоровления банковской системы страны. Поэтому, прежде, чем отправить банк на санацию, регулятор долгно взвешивает «за» и «против», смотрит на результаты проверок и отчеты АСВ.

Отвечая на вопрос, что делать обычному человеку, если его банк санируют, можно сказать одно — ничего! Ваши отношения с банком останутся неизменными, а ваши деньги по-прежнему будут в безопасности.

Санация и банкротство финансовых организаций: новые вызовы | Блоги

Предпринятая ЦБ РФ санация финансовых организаций повлекла ряд крупнейших конфликтов и знаковых прецедентов. Может ли Банк России компенсировать затраты на санацию? Что делать контролирующим лицам? Как сегодня искать активы в недружественных государствах? Нюансы санации финансовых организаций и эксклюзивные детали споров стали предметом обсуждения отдельной сессии.

Сессию «Санация и банкротство финансовых организаций» модерировал Андрей Яковлев, основатель и управляющий партнер юридической группы «Яковлев и Партнеры». Он сразу обозначил актуальность дискуссии. Примеров успешной санации финансовых учреждений не так много. Чаще встречаются кейсы спорной санации — это всегда тема для жаркой дискуссии. «Еще один важный момент — розыск и взыскание активов, похищенных из обанкроченных банков за рубежом. В нынешних обстоятельствах процесс взаимодействия с адвокатским сообществом недружественных стран, куда в основном и выводились активы, а также с правоохранительными органами этих государств вызывает массу вопросов», — отмечает Андрей Яковлев.

Есть вопросы

Алексей Станкевич, партнер Orchards, обозначил пять ключевых вопросов взыскания с контролирующих должника лиц (КДЛ) убытков, причиненных Банку РФ в процессе проведения им санации проблемного банка. Первый и основной вопрос касается правовой природы убытков: возникает нетипичная ситуация, при которой убытки взыскиваются Банком РФ в пользу проблемного банка, который фактически никаких убытков в ходе санации не понес.

Второй вопрос также касается правовой природы названных убытков. Суды по-разному смотрят на возможность признания их упущенной выгодой. В деле МИБ, например, суд прямо называет взыскиваемую сумму упущенной выгодой, а в деле АТБ занимает прямо противоположную позицию. Следующий вопрос состоит в том, является ли размер взыскиваемых убытков императивным. Из буквального толкования закона исходит положительный ответ. 

При этом Станкевич обратил внимание на другие нерешенные вопросы: стоит ли применять указанную норму при недостаточности санации, например при недофинансировании; является ли норма о взыскании убытков при санации материальной или процессуальной и, соответственно, обладает ли обратной силой. Последний вопрос, обозначенный спикером, касается надлежащих ответчиков по заявленному иску, а именно будут ли признаваться КДЛ лица, входящие в состав исполнительного органа проблемного банка. Подходы судов в этом вопросе также различны.

По мнению партнера юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрия Клеточкина, вопросы в ситуациях с санациями банков возникают из-за бесконтрольности Банка России и отсутствия судебной защиты от его деятельности. «Для меня, если честно, очень большой вопрос о взыскании убытков с менеджмента, когда менеджмент может сказать: «А я вас не просил санировать», — прокомментировал эксперт. По его мнению, процедура банкротства банка при отзыве лицензии выглядит более нормальной, чем санация, при которой банк продолжает работать дальше. «Суду, взыскивая убытки, все равно надо выяснять в первую очередь, вина каких конкретных лиц привела к конкретным убыткам. Потому что коммерческая деятельность основана на риске, и любой человек, который вносит свои денежные средства в тот или иной банк, обязан это понимать. Соответственно, если мы вместе рискуем, и клиент банка, и банк, мы должны пользоваться инструментом установления вины, как это происходит в ординарной процедуре банкротства», — уверен Дмитрий Клеточкин.

Сергей Учитель, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper, видит проблему в статье 189.23 закона «О банкротстве», которая касается ответственности лиц, контролирующих кредитную организацию. «Во-первых, ее невозможно читать буквально, во-вторых, ее невозможно анализировать. Для того, чтобы правоприменители или юристы высказывали какие-то суждения, мы должны домысливать, а чем же руководствовался автор этой статьи и какими идеями он руководствовался при написании данной нормы, — говорит Сергей Учитель. — Первый вопрос, который стоит задать: а возможна ли в принципе такая ситуация, когда Центральный банк, будучи регулятором, на ежедневной основе осуществляет функцию надзора за финансовым рынком, сам принимает решение, кого санировать, а кого не санировать, и сам же потом определяет, какую сумму денежных средств необходимо «залить» в проблемный банк, и потом сам же взыскивает эту сумму с контролирующих должника лиц. На мой взгляд, сама конструкция данной нормы Закона о банкротстве является достаточно абсурдной». Неминуемо возникает вопрос и проверки законности и обоснованности принятия решения о санации как таковой, о наличии экономической обоснованности, считает эксперт.

Кто виноват

Алина Тарасова, партнер юридической группы «Яковлев и Партнеры», рассказала, что в 2020–2021 годах начала появляться судебная практика, которая формулировала более индивидуализированный подход к определению вины каждого конкретного лица в убытках банка.

Необходимо поименно устанавливать вовлеченность каждого конкретного ответчика в совершение конкретных сделок применительно к каждой из них. Тот факт, что лица занимали одну и ту же должность в банке либо обладали одинаковым статусом контролирующего лица, еще не означает потенциальной тождественности выводов в отношении их вины. Изучению подлежат возражения каждого ответчика, общие выводы об их недобросовестности не допускаются. И само по себе наличие статуса контролирующего лица не является основанием для привлечения к субсидиарной ответственности.  

Также, по словам Тарасовой, Верховный суд сформулировал тезис о том, что ответчик, возражая против доводов истца, вправе ссылаться на правила защиты делового решения, а именно что он действовал разумно, добросовестно, в соответствии с внутрибанковскими правилами, например с системой принятия решений, основывался на заключении профильных департаментов. И как раз истец должен доказывать, что эти действия были неразумны и не обоснованы.

Перепарковка активов

В новых реалиях банкротство финансовых организаций ставит много новых вызовов. В частности, связанных с розыском активов в других юрисдикциях. 

Ирина Шоч, председатель коллегии адвокатов «Джи Ар Лигал», подняла тему добросовестности действий банкиров и практики расследования их преступлений. По опыту эксперта, в большинстве случаев вывод активов из банков на большие суммы в том числе за рубеж имеет заранее спланированный характер. Далее в иностранной юрисдикции банкиры стараются получить документ, подтверждающий законность «перепарковки» активов. В этом случае расследователям важно понять, в какую страну они выводились, чтобы доказать в зарубежном суде центр экономических интересов и понять, в какой юрисдикции необходимо возбуждать дело. Из-за текущих событий расследователи из России сталкиваются с проблемами в европейских странах по привлечению там фондирующих организаций, с получением виз, налоговой информации. Это используют лица, которые вывели активы, рассказывая, что сбежали из страны по политическим мотивам. «И сейчас мы прекрасно понимаем, что на текущий момент усложнилась ситуация с предоставлением информации, с розыском через Интерпол. Если раньше можно было напрямую обращаться в государство, в котором предполагается, что находится лицо, которое находится в розыске, сейчас это идет через секретариат Интерпола», — рассказывает эксперт. Розыск активов усложняет использование для вывода активов криптовалют, которые сложно отследить. «Лица, которые действуют недобросовестно, безусловно, изучают судебную практику и выискивают инструменты, которыми они будут защищаться в рамках той положительной практики, которая складывается для КДЛ, которые не были виновны в совершении вывода активов, — комментирует Ирина Шоч. — Если ранее активы выводились на членов семьи, то теперь круг расширился, пошли в ход телохранители, водители, повара, тренеры. И это осложняет процедуры доказывания». 

Кризис правовой инфраструктуры

Алексей Дудко, старший партнер, глава практики разрешения споров и расследований LEVEL Legal Services, обозначил, что в текущей ситуации «антиправо правит бал». Взыскания в пользу банков, попавших под санкции, могут быть заморожены до момента отмены санкций. Сколько они будут длиться — неизвестно, но их отмена не ожидается скоро. Можно говорить о серьезном кризисе правовой инфраструктуры, потому что основные элементы — юристы, детективы, фондеры, агенты, правоохранительные органы — не хотят заниматься Россией. «Не говоря уж о государственных органах — любая российская компания потенциально может быть токсичной. Это беспрецедентная ситуация для нас», — комментирует эксперт.

Ситуация создает серьезные проблемы клиентам в плане увеличения трансакционных издержек, необходимости адаптации проектных структур, требует создания нового «контура» консультантов, агентов, юристов, логистических звеньев, платежей, которые смогут поддержать правовую деятельность в новых условиях. «Предчувствую переток долговых требований из государственного санкционного сектора в несанкционный и в основном в негосударственный. С этой точки зрения, когда бизнесмены говорят о некой либерализации в наших условиях, в хорошем смысле, «приватизация» этих требований действительно неизбежна. В ином случае рынок огромного количества международных долговых требований не сможет работать», — говорит Алексей Дудко.

Текст подготовлен по материалам форума «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты: знаковые дела и судебные процессы в современной России» 

+ 18

Как реформировать процесс слияния банков

Банковская индустрия США сегодня выглядит совсем иначе, чем всего несколько десятилетий назад. Прошли те времена, когда большинство банков были небольшими местными учреждениями, которые в основном взаимодействовали с клиентами в физических отделениях банка. Отрасль превратилась в такую, в которой всего несколько мегабанков контролируют активы на сотни миллиардов, а в некоторых случаях и на триллионы долларов, а в последние годы закрылись тысячи банковских отделений по всей стране. Примечательно, что доля национального рынка депозитов 10 крупнейших банков США резко увеличилась с 16,8 процента в 19с 95 до 51,3 процента в 2020 году. Другими словами, банковская отрасль стала значительно более консолидированной вокруг меньшего числа более крупных фирм.

Доля депозитов 10 крупнейших банков США на национальном рынке резко увеличилась с 16,8 процента в 1995 году до 51,3 процента в 2020 году.

Хотя такое развитие событий может объясняться рядом факторов, таких как распространение Интернета и законодательные изменения, внесенные Конгрессом в 1990-х годах, которые ослабили ограничения в банковской сфере, одной из наиболее важных причин является то, что федеральные регулирующие органы одобрили слияния. для создания мегабанков, ранее не встречавшихся в Соединенных Штатах. Всего за последние полвека федеральные банковские агентства (FBA) одобрили слияние E*Trade и Morgan Stanley, BB&T и SunTrust, а также PNC и BBVA, чтобы создать то, что сейчас является шестым, девятым и десятым. крупнейших банковских холдингов соответственно в США. Хотя потенциальное влияние этих банков на финансовую стабильность увеличилось по мере увеличения их присутствия, неясно, какие финансовые услуги могут предложить эти объединенные холдинговые компании с консолидированными активами от 541 до 1,1 трлн долларов, чего не могли предложить их компоненты до слияния.

Возможно, признавая, что создание этих гигантских учреждений может создавать проблемы системного риска, не принося пользу сообществам, которым они служат, Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC) в марте выпустила запрос на предоставление информации о процессе проверки слияния банков. Агентство отметило: «Значительные изменения, произошедшие за последние несколько десятилетий в банковской сфере и финансовой системе, требуют пересмотра нормативно-правовой базы, применимой к сделкам по слиянию банков».

В этой колонке рассматривается, как слияния банков могут нанести ущерб сообществам, которые они обслуживают, а также экономике, и описываются несколько шагов, которые федеральные регулирующие органы должны рассмотреть для улучшения процесса проверки слияний.

Значительные изменения, произошедшие за последние несколько десятилетий в банковской сфере и финансовой системе, требуют пересмотра нормативно-правовой базы, применимой к сделкам по слиянию банков. FDIC в своем запросе информации о процессе проверки слияния банков

Слияние банков может нанести ущерб обществу и экономике

Модернизация процесса проверки имеет решающее значение из-за очевидных негативных последствий для потребителей, которые могут возникнуть в результате слияния банков. Некоторые слияния привели к более низким процентным ставкам по депозитам, а это означает, что потенциальные вкладчики могут вместо этого инвестировать в более рискованные активы в поисках дохода или просто не могут откладывать на будущее. Кредиты также становятся меньше, меньше и дороже, когда банки консолидируются, что может препятствовать созданию малого бизнеса и росту рабочих мест. Когда банки становятся больше, они, как правило, отказываются от банковских отношений с малыми предприятиями и отдельными лицами в своих сообществах. Слияние местных банков с региональными или национальными банками может привести к замедлению формирования малого бизнеса, развития коммерческой недвижимости и нового строительства, а также к росту безработицы и неравенства доходов. Примечательно, что создание так называемых банковских пустынь из-за закрытия физических банковских отделений может иметь крайне негативные последствия для обслуживаемых сообществ.

Кроме того, консолидация банковского сектора в несколько более крупных фирм представляет угрозу для стабильности финансовой системы и экономики. Один из уроков мирового финансового кризиса 2008 года заключается в том, что существование банков, слишком больших, чтобы обанкротиться, создает системный риск. Исследования показали, что крах крупного банка нанесет больше вреда экономике, чем крах пяти небольших банков с совокупными депозитами, равными депозитам более крупного банка. Этот риск по существу требует, чтобы федеральное правительство спасало слишком большие, чтобы обанкротиться фирмы в случае финансового кризиса, создавая скрытую субсидию, которая приносит пользу крупным фирмам за счет их более мелких конкурентов.

Исследования показали, что крах крупного банка нанесет больше вреда экономике, чем крах пяти небольших банков с совокупными депозитами, равными депозитам более крупного банка.

Рекомендации по обновлению процесса проверки слияний банков

Закон о слияниях банков 1960 г. запрещает трем FBA — Федеральной резервной системе, Управлению валютного контролера (OCC) и FDIC — одобрять слияния, которые, как ожидается, имеют эти вредные результаты. Закон требует, чтобы FBA рассмотрели влияние потенциального слияния на конкуренцию; соответствует ли слияние «удобствам и потребностям» сообщества; риски для стабильности финансовой системы США; и финансовые и управленческие ресурсы сливающихся банков. Явное включение Конгрессом каждого из этих факторов в закон дает понять, что органы банковского регулирования могут заблокировать слияние по любому из этих оснований, например, если они обнаружат, что предлагаемое слияние не принесет пользы обслуживаемым сообществам. Однако наблюдаемые последствия ранее одобренных слияний не соответствуют законодательству, и ученые обнаружили, что FBA неправомерно чрезмерно полагаются на измерения конкурентных эффектов слияния и иногда проводят лишь «поверхностный» анализ многих других факторов.

Для обеспечения того, чтобы проверки слияний банков соответствовали целям Конгресса, изложенным в Законе о слияниях банков, авторы предлагают следующие шаги, среди прочего, для рассмотрения FBA:

  • FDIC должна взвешивать каждую слияние банков, одобренное OCC и ФРС, в том числе те, в которые вовлечены существующие крупные региональные банки или будут созданы новые.
  • FBA должны принять опровержимую презумпцию отказа в случае слияния банков с активами более 100 миллиардов долларов или если у недавно объединенного учреждения будут активы на сумму более 100 миллиардов долларов, индексированные с учетом инфляции.
  • FBA должны разработать и придерживаться четких стандартов на протяжении всего процесса проверки, например, для определения того, будут ли слитые банки иметь хорошее управление и хорошую капитализацию, а также будет ли слияние угрожать финансовой стабильности.
  • FBA должны установить презумпцию того, что предлагаемые слияния не приносят пользы обществу, и потребовать от банков предоставить поддающиеся количественной оценке оценки того, как предлагаемые слияния повлияют на их сообщества.
  • FBA должны изучить рынки для конкретных продуктовых линеек, предлагаемых банками, таких как ипотечные кредиты, кредиты для физических лиц и малого бизнеса, а также услуги цифровых платежей, и не повлияет ли слияние двух учреждений на доступ населения к этим продуктам. .
  • Министерству юстиции США и FBA следует понизить стандарт индекса Херфиндаля-Хиршмана, установленный в Руководстве по анализу конкуренции банковских слияний 1995 г., которое регулирующие органы используют для проверки влияния слияний на конкуренцию, таким образом, чтобы потенциальное увеличение индекса потребовало более тщательный анализ слияния.

Принятие этих мер сделает процесс слияния банков более тщательным и снизит вероятность того, что слияние банков, представляющее риск для их сообществ или финансовой стабильности, будет одобрено.

Заключение

Решение Конгресса включить несколько факторов, в том числе потребности сообщества, в процесс проверки слияний является признанием уникальной и важной роли, которую банки играют в финансовой системе. Концентрация стала преобладающей чертой банковской отрасли с негативными последствиями для потребителей, и регулирующие органы не должны и впредь допускать беспрепятственное слияние.

Этот столбец основан на недавнем письме с комментариями CAP, которое можно найти здесь .

Образец статей о реорганизации банка

  • Наличие настоящего Соглашения о присуждении вознаграждения никоим образом не влияет на право или полномочия Компании или ее акционеров вносить или санкционировать любые или все корректировки, рекапитализацию, реорганизацию или другие изменения в структуре капитала Компании или ее деятельности; любое слияние или объединение Компании; любой выпуск облигаций, долговых обязательств, привилегированных или ранее привилегированных акций до или влияющий на Ограниченные акции или права на них; роспуск или ликвидация Компании, или любая продажа или передача всех или части ее активов или бизнеса, или любое другое корпоративное действие или разбирательство, будь то аналогичного или иного характера.

  • Если Компания консолидируется или сливается, продает, передает или сдает в аренду все или практически все свои активы любому лицу (включая, помимо прочего, транзакцию, которая является Событием автоматического исполнения), после завершения такой сделки Варранты автоматически становятся исполняемыми (или, в случае События автоматического исполнения, исполняются) в отношении вида и количества ценных бумаг, денежных средств или других активов, которыми обладал бы держатель Варранта сразу после консолидации, слияние, продажа, передача или аренда, если держатель воспользовался варрантом непосредственно перед датой вступления в силу сделки. Если такая транзакция не была Событием автоматического исполнения, одновременно с завершением такой транзакции корпорация, созданная или пережившая любое такое объединение или слияние, если она не является Компанией, или лицо, которому такая передача, продажа или аренда, должны иметь были сделаны, должны заключить дополнительное варрантное соглашение, предусматривающее и дополнительно предусматривающее корректировки, которые должны быть как можно ближе эквивалентны корректировкам, предусмотренным в настоящем Разделе. Компания-правопреемник отправляет держателям варрантов уведомление с описанием дополнительного варрантного соглашения. Если эмитент ценных бумаг, выдаваемых при исполнении варрантов в соответствии с дополнительным варрантным соглашением, является аффилированным лицом созданной, сохраняющей свое существование корпорации, приобретателя или арендатора, этот эмитент должен присоединиться к дополнительному варрантному соглашению. Если этот подраздел (l) применяется, подразделы (a), (b), (c), (d) и (e) этого Раздела 7 не применяются.

  • Согласие или участие в любом плане реорганизации, консолидации или слияния любой корпорации или эмитента, любые ценные бумаги или долговые инструменты которых находятся или находились в доверительном управлении; давать согласие на любой контракт, аренду, ипотеку, покупку или продажу собственности такой корпорацией или эмитентом, а также оплачивать требования или подписки в отношении любых ценных бумаг или долговых инструментов, находящихся в доверительном управлении;

  • (a) Каждое дело было начато в Дату подачи ходатайства в соответствии с применимым законодательством и надлежащим уведомлением о нем, а также надлежащим уведомлением для (i) ходатайств об утверждении Примечательных документов, Временного постановления и Окончательного постановления, ( ii) будут проведены слушания по утверждению Временного приказа и (iii) слушания по утверждению Окончательного приказа. Каждая Сторона векселя своевременно, как указано во Временном приказе или Окончательном приказе, в зависимости от обстоятельств, направляет все уведомления, которые должны быть направлены всем сторонам, указанным во Временном приказе или Окончательном приказе, в зависимости от обстоятельств.

  • Компания не должна сливаться или консолидироваться с другой компанией или реорганизовывать или продавать практически все свои активы другой компании, фирме или лицу, если только такая преуспевающая или продолжающая деятельность компания, фирма или лицо не согласится принять на себя и исполнить обязательства Компании по настоящему Соглашению. При наступлении такого события термин «Компания», используемый в настоящем Соглашении, считается относящимся к правопреемнику или оставшейся компании.

  • В случае:

  • Компания направляет Агенту по условному депонированию письменное уведомление о ликвидации и роспуске Компании в случае, если Компания не осуществляет Объединение бизнеса в течение периода времени, указанного в Проспекте.

  • (a) Невзирая ни на что другое в настоящем документе, Доверительные управляющие могут по своему собственному усмотрению и без одобрения Акционеров, если только такое одобрение не требуется Законом 1940 г., (i) заставить Траст преобразовать или слить, реорганизовать или объединить с или в один или несколько трастов, товариществ, компаний с ограниченной ответственностью, ассоциаций, корпораций или других коммерческих организаций (или ряд любых из вышеперечисленных в степени, разрешенной законом) (включая трасты, партнерства, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другие хозяйствующие субъекты, созданные Доверительными управляющими для осуществления такого преобразования, слияния, реорганизации или консолидации), при условии, что оставшееся или возникшее юридическое лицо является инвестиционной компанией с открытым управлением в соответствии с 1940 Закона или представляет собой их серию в той мере, в какой это разрешено законом, и что в случае любого траста, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другого юридического лица, созданного Доверительными управляющими для осуществления такого преобразования, слияния, реорганизации или консолидации, может (но не обязательно) преуспеть или принять регистрацию Траста в соответствии с Законом 1940 года и который, в любом случае, сформирован, организован или существует в соответствии с законами Соединенных Штатов или штата, содружества, владения или колонии Соединенных Штатов, (ii) обеспечить обмен Акций в соответствии с любым законом штата или федеральным законом в той степени, в которой это разрешено законом, (iii) обеспечить регистрацию Траста в соответствии с законами штата, содружества, владения или колонии Соединенных Штатов, (iv) продать или передать все или практически все активы Траста или любой Серии или Класса другой Серии или Классу Траста или другому трасту, товариществу, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или о свое коммерческое предприятие (или ряд любых из вышеперечисленных в той степени, в которой это разрешено законом) (включая траст, товарищество, компанию с ограниченной ответственностью, ассоциацию, корпорацию или другое коммерческое предприятие, созданное Доверительными собственниками для осуществления такой продажи и передачи), организованное в соответствии с законодательством Соединенных Штатов или любого штата, содружества, владения или колонии Соединенных Штатов при условии, что такой траст, партнерство, компания с ограниченной ответственностью, ассоциация, корпорация или другое коммерческое предприятие является открытой управляющей инвестиционной компанией под 1940 Закона, и, в случае любого траста, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другого юридического лица, созданного Доверительными управляющими для осуществления такой продажи и передачи, могут (но не обязаны) преуспеть или принять регистрацию Траста в соответствии с 1940 г. , за адекватное рассмотрение, определенное Доверительными управляющими, которое может включать принятие на себя всех непогашенных обязательств, налогов и других обязательств, начисленных или связанных с Трастом или любой затронутой Серией или Классом, и которое может включать Акции такой другой Серии или Класса траста или акций бенефициарных интересов, акций или других долей собственности такого траста, товарищества, компании с ограниченной ответственностью, ассоциации, корпорации или другого коммерческого предприятия (или их серии) или (v) в любое время продать или конвертировать в деньги все или любая часть активов Траста или любой Серии или Класса. Любое свидетельство о слиянии, свидетельство о преобразовании или другое применимое свидетельство может быть подписано любым одним (1) Доверительным управляющим, и факсимильные подписи, переданные электронными или телекоммуникационными средствами, должны быть действительными.

  • ПОЛНОМОЧИЯ ОФОРМЛЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ; ДЕКЛАРАЦИЯ ДОВЕРИЯ ДЕЛАВЭРСКОЙ ТРАСТИ

  • В случае любой рекапитализации, реклассификации или реорганизации акционерного капитала Компании, или любой консолидации или слияния Компании с другой корпорацией, или продажи всех или практически всех ее акций и/ или активы или иная сделка (включая, помимо прочего, продажу практически всех его активов с последующей ликвидацией) должны осуществляться таким образом, чтобы владельцы Обыкновенных акций имели право на получение акций, ценных бумаг или других активов или имущества ( «Изменение»), то в качестве условия такого Изменения Компания принимает законные и адекватные положения, согласно которым Владелец настоящего Соглашения впоследствии имеет право покупать и получать (вместо Обыкновенных акций Компании непосредственно перед этим приобретаемые и подлежащие получению при осуществлении прав, представленных настоящим документом), такие акции, ценные бумаги или другие активы или имущество, которые могут быть выпущены или подлежат оплате в отношении или в обмен на количество находящихся в обращении Обыкновенных акций, которое такой Держатель имел бы право получить, если бы такой Держатель воспользовался настоящим Разрешением непосредственно до вступления в силу такого Изменения.