Бизнес план крестьянского фермерского хозяйства с расчетами
В настоящее время сельскохозяйственная отрасль в нашей стране переживает новую стадию развития, которая направлена на расширение производства и увеличении потребления на внутреннем рынке. Таким образом, для начинающих предпринимателей существует возможность начать прибыльный и успешный бизнес.
Основной деятельностью крестьянско-фермерского хозяйства является производство мяса птицы и куриного яйца с дальнейшей реализацией готовой продукции.
Первоначально необходимо закупить 2 000 голов птицы. При этом целесообразно содержать следующие породы кур:
- мясные
- яйценоские
Закупка молодняка кур будет производиться в равных пропорциях.
Для первой породы птицы характерны более быстрый период созревания, который составляет примерно два месяца, и высокая масса — от 3 до 5 кг. Яйценоские курицы, наоборот, мало подходят для забоя. Они отличаются более высокой яйценоскостью и в среднем дает до 200 яиц с одной курицы в год.
При этом в целях воспроизводства поголовья птицы будет установлен инкубатор. Срок инкубации цыплят составляет 20 — 22 дня. При воспроизводстве необходимо соблюдать технологию содержания птенцов. Главным фактором является правильный рацион кормления, который включается в себя зерно, растительные корма, мучные смеси и корма с витаминами.
Также для размещения фермерского хозяйства потребуется приобрести землю. Для данного бизнес-плана площадь земли составляет 400 м2. Согласно нормам Санитарно-Эпидемиологической службы, производство должно располагаться минимум на расстоянии 300 метров от жилых домов. Наиболее выгодным и предпочтительным будет приобрести землю вне города, на открытом воздухе. На территории планируется разместить:
- ангар для поголовья кур
- техническое помещение для инвентаря
- помещение для хранения кормов
Для содержания птиц потребуется построить и отремонтировать собственный ангар. Площадь ангара составляет 200 м2.
Из оборудования фермерскому хозяйству необходимо:
- клетки
- инкубатор
- морозильная камера
- холодильная камера
- прочее оборудование (поилки, ведра и т.д.)
- автомобиль
Для размещения поголовья кур необходимо приобрести многоярусные клетки.
Также при создании КФХ оборудование может быть не только приобретено, но и предоставлено участниками хозяйства в компанию в качестве имущества.
Помимо организационных моментов, участникам хозяйства необходимо соблюдаться все нормативные акты и законодательные нормы. К ним относятся требования СЭС. Также потребуются все необходимые сертификаты на продукцию и документы о прохождении ветеринарного контроля.
В случае соблюдения всех условий ваш бизнес сможет быстро окупиться и приносить участникам хозяйства хорошую прибыль.
Проект частного фермерского хозяйства
Уважаемые заказчики партнеры, коллеги.
В этом блоке информации я хочу кратко описать, предложить варианты эффективного, взаимовыгодного сотрудничества.
Водоканалам и Администрациям – окажем экспертную поддержку по проектам водоснабжения и водоотведения от идеи до реализации, поможем подготовить техническое задание на проектирование и изыскания, проконсультируем по вопросам подачи заявок на финансирование по ФЦП (федеральные целевые программы) и многое другое.
Предприятиям – поможем спланировать и реализовать инвестиционные программы и проекты по улучшению экологического и экономического состояния в области водоснабжения и водоотведения. Окажем содействие по подготовке документации для предоставление в инспектирующих органах и органах исполнительной власти, с целью уменьшения или пролонгации отсрочки по уплате штрафов за экологический ущерб.
Девелоперам, застройщикам и архитектурным мастерским – готовы выступить в качестве в качестве экспертов по комплексной инженерной подготовке территории. Сформировать эффективный план развития инженерной инфраструктуры поэтапно строящегося объекта.
Поставщикам оборудования и крупным комплексным интеграторам по объектам водоснабжения и водоотведения – можем выступить в роли суб подрядной организации по разработке проекта в полном объеме либо отдельных разделов.
Если вы ГИП и хотите развиваться в своем регионе вместе с компанией Федерального уровня, как наш представитель и иметь возможность принимать участие в крупных и интересных проектах, мы всегда готовы обсудить варианты сотрудничества.
ООО Регион всегда берет на себя гарантийные обязательства по «объектам промышленного назначения». Мы осуществляем авторский надзор и сопровождение строительства и оперативно решаем все вопросы возникающие при строительстве объекта.
С уважением, генеральный директор ООО «Регион»
Щукин Алексей Владимирович
Телефон для связи: +7 (812) 627-93-38
Проект Фермерское хозяйство
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………………2
Паспорт проекта…………………………………………………………3
Актуальность ……………………………………………………………4
Цель, задачи проекта…………………………………………………… 5
Участники проекта ………………………………………………………6
Стратегия реализации проектной идеи: ……………………………… 7
6.1 Подготовительный этап ……………………………………………… 8
6.2 Основной этап (деятельный этап) …………………………………… 8
6.3 Заключительный этап…………………… ……………………………. 8
7. План реализации проекта……………………………………………… 9
8. Ожидаемый результат (дети, педагоги, родители) ………………….
9. Перспектива дальнейшей деятельности ……………………………….
9.1 Поиск путей совершенствования решения проблемы: ………
9.2 Активизация детей и их родителей на дальнейшую деятельность:
10. Заключение ……………………………………………………………
11. Список литературы…………………………………………………….
12. Приложения……………………………………………………………….
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок окружает. Действительно, для него все впервые: страх и радость, солнце и дождь. Пятилетних детей называют «почемучками», так как в этом возрасте познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы.
Самостоятельно ребенок дошкольного возраста не всегда может найти ответы на все, интересующее его, – в этом ему помогают педагоги. Но наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения должны использоваться дополнительные методы. Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Обычно под личностью понимается человек с присущими индивидуальными особенностями. Личность – особая социальная характеристика человека, которая имеет две особенности. Первая связана с тем, что человек делает такое, что отличает его от других людей. Вторая особенность заключается в том, что это отличие оказывается важным и полезным для других людей.
Данный проект осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности.
2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта: информационно-творческий
Продолжительность:долгосрочный
Участники проекта: 20 детей старшей-подготовительной группы «Звёздочка», 2 воспитателя, родители
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В ходе реализации информационно-творческого проекта дошкольники расширят свой кругозор, представления о мире сельскохозяйственных профессий, а также смогут исследовать свои способности применительно к рассматриваемым профессиям. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко, используемое в питании детей всех возрастных групп.
Во время работы над проектом у детей появится возможность тренировать различные виды своих способностей. Игровая мотивация превалирует, перерастает в образовательную. Ребенок становится заинтересованным субъектом в развитии своих способностей.
К сожалению, не все дети знают сельскохозяйственные профессии, что такое фермерское хозяйство, чем занимаются фермеры, поэтому мы, взрослые, должны помочь детям узнать поближе что такое фермерское хозяйство, чем там занимаются, что выращивают, за кем ухаживают. Откуда у нас на столе продукты питания, какое есть разнообразие молочных продуктов. С помощью проекта подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий, через собственную исследовательскую деятельность.
В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь.
Главная особенность исследовательского обучения – активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. (11, с.11)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями, через создание макета фермерского хозяйства.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях
уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара
подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий
развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта
формировать нравственные качества личности ребёнка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине
обогатить и совершенствовать игровой опыт дошкольников
использовать различные нетрадиционные техники изготовления поделок
развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала
создать максимальную свободу для проявления инициативы, творчества, фантазии в среде детей
воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания макета «фермерское хозяйство»
привлечь родителей в работу проекта.
5.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
дети старшей – подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители.
6. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Почему мы выбрали именно этот проект? Все началось с экскурсии на молочно-товарную ферму в посёлок Башкино. После поездки у детей было столько впечатлений, вопросов. Многие дети впервые увидели в живую коров, телят. Кто ухаживает за животными? Чем кормят? Какую технику используют в работе, какое помещение для отела коров, какие проводят закаливающие процедуры для телят, цех обработки и хранения доильных аппаратов, цех для приготовления кормов, ёмкость для молока, летнее пастбище, сельхозтехника.
Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о фермерском хозяйстве решили выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме? Что бы они хотели узнать? Как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать с помощью родителей в книгах, узнать из телепередач. А вот «Что узнали?» решили задать вопрос по окончании проекта, что помогло бы сделать правильные выводы и понять, чему научились дети
Проект проводился в несколько этапов.
6.1 Подготовительный этап:
1. Беседа с детьми на тему «Сельскохозяйственные профессии»
2. Подбор художественной литературы по теме
3. Рассматривание картин и иллюстративного материала
4. Разучивание стихотворений и песен по теме
5. Сбор и систематизация легоматериала для изготовления макета «фермерское
хозяйство»
Задачи:
— создание развивающей среды;
— подбор методической и художественной литературы по теме;
— разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.
6.2 Основной этап: (деятельный этап)
1. Систематизация знаний детей о сельскохозяйственных профессиях.
2. Побуждение детей к самостоятельному поиску информации о профессиях и сбору практического материала.
3. Изготовление макета «фермерское хозяйство»
Задачи:
— расширить знания детей о труде фермера;
— развивать познавательный интерес и исследовательские навыки;
— способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.
6.3Заключительный этап:
1. Оформление макета «фермерское хозяйство», выставка работ родителей с детьми, коллективные работы сделанные в группе детьми под руководством воспитателей, подбор материала через интернет ресурсы
2. Защита данного проекта детьми.
Задачи:
— обобщить знания детей по данной теме;
-воспитывать у детей интерес к данному проекту, уважительное отношение к труду фермера
7. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
8. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ДЕТИ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ)
Дети познакомятся с работой фермера.
С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.
С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к животным, к растениям.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе легомакета «Фермерское хозяйство».
9. ПЕРСПЕКТИВА ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1 Поиск путей совершенствования решения проблемы:
На подготовительном этапе подготовили цикл бесед с детьми на тему «Сельскохозяйственные профессии», донесли до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал (картинки, вырезки из журналов с изображением животных, молочных продуктов на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработали цикл занятий, посвящённых теме проекта.
9.2 Активизация детей и их родителей дальнейшую деятельность:
Совместно с детьми собрали легомакет «Фермерское хозяйство» Был проведён цикл занятий, «Коровы пасутся на лугу», «Кто живет в сарае», «Домашние животные и их детёныши», «Вот так чудо молоко», «Пейте, дети, молоко — будете здоровы». Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции.
В продуктивной деятельности дети рисовали, делали аппликации луга на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, собирали легомобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Играли в сюжетно-ролевые игры «Ферма», «Магазин молочной продукции», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус», «Лабиринты».
В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о фермерском хозяйстве, молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки в которых рассказывается о сельскохозяйственных профессиях, о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.
Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей знаний о труде фермера.
Детям и родителям было дано домашнее задание: изготовление коров используя различные материалы (бумага, нитки, шерсть, бросовый материал, и т.д.)
10. Отчёт о реализации проекта (письменный, презентация)
Защита проекта проходила в виде телепередачи «Сельское утро» на котором присутствовали воспитатели и дети другой возрастной группы.
Была подготовлена презентация к защите проекта «Фермерское хозяйство». Из которой узнали много интересного. Дети представляли сельскохозяйственные профессии (фермер, доярка, ветеринар, тракторист) в стихотворной форме с демонстрацией мультимедийной презентации. Каких домашних животных, птиц выращивают фермеры? Как выращивают урожай? Как приходит молоко на наш стол. Какие молочные продукты изготавливают из молока. Просмотрели мультипликационный фильм «На лугу» и обыграли его.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над проектом дети расширили свои знания о фермерском хозяйстве, узнали, что молоко – не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения.
Новизна проекта заключается в необычности тематики, актуальности темы и в использовании поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.
Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс
Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада – это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития.
Отдавая предпочтение проектному методу обучения, мы таким образом, создаем условия для самореализации детей.
Для нас проектная деятельность – это своего рода специфическая форма творчества, эффективное средство профессионально-личностного развития и наших творческих проявлений.
11. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Н.Е Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика- Синтез, 2008. – 112 с.
2. Захарова М.А., Костина Е.В. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети. М.А Захарова, Е.В. Костина. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 64 с.
3.Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения / сост. Н.И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218 с.
4. Ильин Г.Л. Теоретические основы проектного образования. Г.Л. Ильин. – Казань, 1995. – 74 с.
5. Матяш Н.В., Сидоренко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Н.В. Матяш, В.Д. Сидоренко. – М.: изд.центр «Вентана – Граф», 2002.
6. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. /Л.Д. Морозова// Ребенок в детском саду. – 2010 №2 – С.7
7. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. Л.Д. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
8.Окружающий мир: дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками/ авт. – сост. О.В. Епифанова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 203 с.
9. Патронова И. Проектный метод/ И. Патронова // Дошкольное воспитание — 2007 №3 – С.81
10. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. — М.: АРКТИ, 2006. – 96 с.
11.Савенков А. И. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед. университет «Первое сентября», 2007г.)
Интернет-ресурсы:
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» // http://минобрнауки.рф/документы/2974
12. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Защита информационно-творческого проекта «Фермерское хозяйство»
Телевизионная передача «Сельское утро»
Слайд 1
Сегодня мы представляем заключительный этап нашего проекта и рады пригласить в студию передачи «Сельское утро».
— Добрый день уважаемые телезрители! В эфире программа «Сельское утро» и я её ведущая Людмила Александровна.
Тема нашего выпуска «Фермерское хозяйство».
Сегодня в нашей студии будущие фермеры и сегодня мы поговорим о том, кем они себя видят в будущем, кем хотят стать и может быть, обсудим их бизнес – планы.
Мы знаем, что фермер – это понятие емкое, он должен быть мастером на все руки. Он и овощевод, и животновод, и специалист по сельской технике.
Главные специалисты привезли с собой макет будущего совместного «Фермерского хозяйства», который был изготовлен руками всей фермерской команды.
— Денис Александрович, кем вы себя представляете в будущем?
Слайд 2
За хозяйством смотрит фермер,
Он и в поле, и на ферме:
Косит, пашет, засевает,
Рожь комбайном убирает.
Он корову подоит,
Кур, индюшек напоит.
Труд его мы уважаем
Фермер – на земле хозяин!
То, что мы едим, появилось на нашем столе благодаря неусыпному труду фермера, человека, который трудится на земле. Фермер сам или с помощью работников
Пашет, Слайд 3
Сеет,Слайд 4
Косит, Слайд 5
Убирает урожай. Слайд 6
А ещё он разводит коров, Слайд 7
Овец, коз, Слайд 8
Кур, Слайд 9
Уток,Слайд 10
ГусейСлайд 11
И других домашних животных, и птиц, за которыми заботливо ухаживает. Обычно у фермера большое хозяйство и много земли.
Чтобы стать фермером, нужно искренне любить свою землю, природу, животных, просыпаться вместе с зарей и упорно трудиться без выходных. Фермер прекрасно знает, когда начинать пахать, когда сеять, сколько корма нужно домашним животным и т.д. И земля щедро вознаграждает фермера за его нелегкий труд обильным урожаем.
— Вероника Игоревна, какую профессию вы хотите представить? Слайд 12
Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Тёплое, коровье
Детям на здоровье.
Женщины, которые ухаживают за телятами, называются телятницами. Слайд13
А тех, которые ухаживают и доят коров – доярками. Слайд 14
На ферме много коров и молока. Молоко разливают в большие молочные бидоны. Слайд 15
В нем много полезных веществ, поэтому молоко, полезно и детям, и взрослым. Телятницы берут молоко для телят, чтобы они хорошо росли, остальное молоко везут на молоковозах на завод. Слайд 16
Там из молока получают сметану, Слайд 17
Творог Слайд 18
Кефир. Слайд 19
— Алексей Викторович, расскажите, кем вы себя представляете, когда вырастите большим. Слайд 20
Животные тоже, как люди, болеют,
Вот только они говорить не умеют.
Но доктор для бедных животных найдется,
И врач этот ветеринаром зовется.
На ферме любой и бычки, и коровы,
И козы, и овцы должны быть здоровы.
Заболевшее животное не умеет говорить, и ему на помощь приходит особый врач – ветеринар. Ветеринара тоже можно вызвать на дом – посмотреть кошку или собаку, на ферму – к заболевшей корове, теленку, в цирк – захворавшему слону, в зоопарк – к раненому тигру. Доктор осмотрит больное животное, даст ему лекарство, промоет рану или, если нужно, сделает операцию. Кроме того, с больным животным можно прийти в ветеринарную клинику, где ветеринар окажет помощь.
Ветеринар должен обладать знаниями в области медицины, любить животных, жалеть и понимать их, уметь распознать болезнь и успешно её вылечить.
— Андрей Иванович, какую бы сельскохозяйственную профессию вы выбрали? Слайд 21
Я ходил сегодня в поле,
Сам на тракторе пахал:
Папа мой хороший, добрый –
Покрутить мне руль он дал.
И сказал, чтоб рос быстрее…
Кончу школу, и тогда –
Свой стальной, могучий трактор
Он отдаст мне навсегда.
Тракторист работает на ферме и в поле. Рабочий день у него начинается очень рано. Тракторист выполняет много работы на ферме:
— заготавливает и подвозит корм животным; Слайд 22
— перевозит грузы; Слайд 23
— вывозит мусор, помогает в уборке территории. Слайд 24
Тракторист должен быть внимательным, трудолюбивым иметь интерес к работе.
Ведущий: Сегодня мы поговорили о некоторых сельскохозяйственных профессиях, и я считаю, что за этими маленькими фермерами будущее нашей огромной страны.
Именно вам предстоит возрождать сельское хозяйство, учиться работать на земле, любить и беречь её. Слайд 25
Просмотр мультипликационного фильма «На лугу»
Инсценировка мультфильма «На лугу»
Слайд 26
Приложение 2
НОД «Кто живет в сарае?»
Цель: актуализация, дополнение и обобщение знаний о домашних животных.
Задачи:
—установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека;
— формировать понятие «домашние животные»;
— учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя;
— развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними;
— воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование и материалы: карточки с изображениями различных животных, иллюстрации к рассказам о домашних животных.
Предварительная работа
Детям предлагается понаблюдать за своими питомцами и выяснить: что они любят есть, как играют, общаются, что умеют делать. Чтение рассказов: «Обыкновенная кошка» В. Чаплиной. Н.Сладкое «Петушок» и др.
Ход занятия
Педагог: Я уже не раз побывала в лесу, познакомилась с разными животными, но тех, кто изображен на моих картинках, так и не встретила. Почему? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Раздели на группы». Рассмотрим карточки с изображениями животных, которые не живут в лесу. (Среди карточек дети выделяют в разные группы обитателей водоемов и домашних животных).
Педагог: Как называют эту группу животных (выбрать одну из групп)? (домашние). А где они живут? (в сарае).
Педагог: С помощью загадок узнаем, кто живет в сарае и познакомимся с представителями домашних животных.
Беседа о домашних животных
Загадка № 1
Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю…
Эта, прыгая по кручам,
Блеет голосом скрипучим.
Хоть она и молодая,
А уже совсем седая.
Не напиться ей воды,
Не смочивши бороды.
(Коза)
Педагог: Коза — одно из первых диких животных, которое приручил человек. Почему же так произошло? Да потому, что козье молоко по составу очень близко к женскому молоку, люди выкармливали грудных младенцев козьим молоком.
Коза — небольшое животное, тело ее покрыто густой шерстью. Ноги у козы высокие, стройные, хвост — короткий. У козы большие серо-зеленые глаза, стоячие уши, а голова украшена острыми рожками. Эти животные обладают хорошим зрением, слухом и обонянием, они грациозны и ловки, быстро бегают, отлично прыгают, могут лазать по крутым склонам гор.
Козы — травоядные животные. Они щиплют травку на лугах и полях, объедают листья и молодые побеги деревьев и кустарников.
Детенышей козы называют козлятами. После рождения они сразу встают на ножки. Козы заботливо облизывают их. Первое время козлята пьют вкусное, сладкое материнское молоко, но скоро начинают сами щипать траву.
Существует много пород домашних коз, одна из них — ангорская коза, с длинными рогами и роскошным, длинным, тонким, мягким, блестящим, шелковистым, курчавым мехом.
Козы ангорской и оренбургской пород ценятся людьми за чудесную шерсть и теплый пух. Из козьей шерсти вяжут красивые платки, свитеры, шапочки, шарфы и варежки.
Очень полезно и вкусно козье молоко. Из него готовят сыр, брынзу, творог и сметану.
Загадка № 2
Посмотри на рысака!
Лоснятся его бока,
Он копытом землю роет,
Вьется пламя золотое
Из расширенных ноздрей —
Хочет он скакать быстрей!
Разлетается красиво
Пышная, густая грива.
Взгляд горячий, огневой —
Как хорош рысак гнедой!
Педагог: А кто-нибудь знает, кто такой рысак? (ответы детей).
Педагог: Лошадь — прекрасное, благородное животное. У нее крупное тело, сильные стройные ноги, оканчивающиеся копытами, густые, пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза. Лошадь — верный слуга и спутник человека.
Лошади — травоядные животные. В зимнее время привычный корм домашней лошади — душистое сено и овес.
Кузнецы подковывают лошадь, прибивая к копытам железные подковы. Седло и уздечка, сбруя и упряжь содержатся хозяевами в полном порядке.
В старину крестьяне запрягали лошадь в плуг и распахивали поле. На лошадях возили и сено с лугов, и дрова из леса, и снопы с полей.
Игра-разминка «На все голоса». Повторим разминку 3—4 раза, предоставляя детям возможность самостоятельно выполнять движения и проговаривать выделенный курсивом текст.
Наши уточки с утра: Идем вперевалочку
«Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!»
Наши гуси у пруда: Идем гусиным шагом.
«Га-га-га! Га-га-га!»
А индюк среди двора: Поворачиваем голову из стороны в сторону
«Бал-бал-бал! Балды-балды!»
Наш барашек по горам: Поднимаем согнутые в локтях руки над головой
«Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!»
Наш козел по лугам: Выполняем подскоки
«Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!»
А коровка по траву: Продолжая движение, выполняем наклоны
«Му-му-му! Му-му-му!»
Загадка № 3
А вот эту я зову
Очень просто – Лена.
Летом ест она траву,
А зимою – сено.
Подхожу к ней не дыша я:
Очень уж она большая!
(Корова)
Педагог: Летним утром на росистом заливном лугу у реки пасется стадо коров. Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный и сильный хвост, напоминающий метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух и слепней. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние: по запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.
Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны.
Пород домашних коров очень много. В нашей стране разводят пятьдесят пород крупного рогатого скота.
Летом хозяева заготавливают для своих коров корм на зиму. Зимой коров содержат в сараях — коровниках, кормят соломой, сеном и мукой.
Коровы дают нам молоко и мясо. А из молока люди научились готовить много полезных, вкусных и питательных продуктов.
Загадка № 4
Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?
(Овца)
Педагог: Овца — это небольшое животное. Ее тело покрыто густой курчавой шерстью. В древности овечья шерсть ценилась дороже золота, ее называли золотым руном.
У овцы стройные ноги, оканчивающиеся копытцами, крутой, выпуклый лоб и маленькие рожки.
Домашние овцы — осторожные, пугливые животные. Овцы всегда ходят стадом. Стадо овец называется отарой.
Овца — очень трусливое животное. Молния, гром, буря и гроза совсем лишают овец присутствия духа: овцы и бараны начинают кричать, метаться и давят друг друга.
Овцы хорошо знают своего хозяина, послушно бегут на зов, любят слушать мелодичные напевы пастушьих дудочек. Человек заботится о домашних животных, защищает их от врагов, которых у овец немало. Когда на овечью отару нападает волк, овцы встают кругом, а маленьких ягнят прячут в середину круга.
Овцы — травоядные животные. Летом они щиплют траву на зеленых лугах, ловко скачут по кручам и каменистым склонам гор, разыскивая лишайники и мхи, растущие в расщелинах скал.
Зимой овец кормят заранее заготовленным сеном, а в непогоду содержат в специальных деревянных загонах. Овцы и бараны дают людям великолепную шерсть, мягкую и теплую, из которой вяжут свитера и кофточки, платки, шарфы, варежки и шапки.
У овечки шерсть густая,
Она в кольца завитая.
Постригу свою овцу —
Теплый шарф свяжу отцу,
Брату рукавицы,
Шапочку — сестрице,
Маме — свитер шерстяной.
Будет всем тепло зимой!
Работа по рисунку «Кто, где и сколько?» Попробуем найти на рисунке домашних животных, используя качественные прилагательные, слова «слева», «справа», «между», «левее», «правее», «выше». Составим рассказ о животных, используя числительные, слова «больше», «меньше».
Дидактическая игра «Закончи предложение». Детям необходимо внимательно слушать, чтобы дополнить вторую часть предложения в соответствии со смыслом первой.
Гусь дает нам пух, а коза… (молоко).
Кошка ловит мышей, а курица несет… (яйца).
Лошадь перевозит грузы, а собака охраняет… (дом). Корова дает молоко, а овца… (шерсть).
Изготовление лего макета «Фермерское хозяйство»
Фермер
За хозяйством смотрит фермер,
Он и в поле, и на ферме:
Косит, пашет, засевает,
Рожь комбайном убирает.
Он корову подоит,
Кур, индюшек напоит.
Труд его мы уважаем
Фермер – на земле хозяин!
Сельскохозяйственные профессии: фермер, доярка, ветеринар, тракторист
Фермерам станет проще строить жилье на сельхозземлях — Российская газета
Правительство намерено дать фермерам возможность строить жилые дома для своих семей на землях сельхозназначения. Такая задача вошла в проект единого плана по достижению национальных целей развития России, рассказали в Ассоциации крестьянских (фермерских) и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР).
Сейчас формально такое право крестьян закреплено в законе о крестьянском (фермерском) хозяйстве, пояснил президент АККОР, первый заместитель председателя аграрного комитета Госдумы Владимир Плотников. Однако, по его словам, норма не работает — для этого необходимо внести изменения в земельное законодательство. «Сейчас зачастую земельный участок находится на большом расстоянии от места проживания фермера, что вызывает массу трудностей, — считает Плотников. — Фермер должен иметь возможность жить на своей земле, а не ездить на свой участок каждый день как на работу».
С просьбой предоставить право фермерам строить дом рядом с хозяйством обратились к президенту России Владимиру Путину делегаты съезда российских фермеров еще в 2011 году. И президент дал соответствующее поручение. На последнем съезде АККОР к проблеме вернулись. «Мы не можем жить на территории своей фермы. Можем там строить общежитие и проживать в нем, однако получить прописку на территории фермы невозможно. Это бред. Мы фермеры, мы живем на территории своей фермы. Дайте нам возможность построить там дом и прописать себя и своих детей», — говорил президент АККОР Приморского края, фермер Алексей Раченков.
Для строительства жилья на сельхозземлях в прошлом году разработаны поправки в Земельный кодекс и ряд других законов. А чтобы избежать злоупотреблений, в поправках предложен ряд ограничений. Так, общая площадь фермерского дома не может превышать 600 кв. метров, а площадь застройки должна занимать не более 5% от общей площади участка. Кроме того, предусмотрено, что в гражданском обороте фермерский дом следует судьбе земельного участка. Другими словами, собственник не сможет продать дом без остального земельного участка или, наоборот, продать землю, а дом оставить себе. Все это должно уберечь сельхозземли от застройки жильем, предназначенным для последующей продажи. Однако до сих пор этот законопроект не принят. В АККОР рассчитывают, что его принятие ускорит включение в план правительства соответствующего пункта.
«Переселение» фермеров и их семей к месту ведения бизнеса потянет за собой развитие инфраструктуры (дорог, объектов соцкультбыта) отдаленных сел и деревень, уверен Плотников.
Формально и сейчас строить дом на своем участке фермеру можно. Но норма не работает — нужны поправки в земельное законодательство
По данным АККОР, на начало 2020 года количество крестьянских и фермерских хозяйств в России составляло 176,3 тысячи, микропредприятий — 26,1 тысячи, малых предприятий — 6,1 тысячи. Общий размер обрабатываемых малыми формами хозяйствования посевных площадей составляет 47,9 млн га. Это около 60,2% от всей посевной площади. Фермеры производят 14% продовольствия, тогда как в 90-х вклад фермеров в производство сельхозпродукции составлял всего 1%. По прогнозам Россельхозбанка, в ближайшие пять лет показатель увеличится до 18-20%. По данным АККОР, в последние 10 лет посевные площади в фермерских хозяйствах ежегодно увеличиваются почти на 1 млн га. По зерну доля фермеров составляет 29,5%, подсолнечнику — 35%.
для получения гранта по программам «Начинающий фермер», «Агростартап» и «Семейная ферма»
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание гусиной фермы. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта по программе «Поддержка начинающих фермеров»; Объем работы: 25 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Для начала деятельности необходимо осуществить следующие инвестиционные расходы: Приобретение …
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство перепелиной фермы. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта по программе «Поддержка начинающих фермеров»; Объем работы: 42 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предполагаются следующие виды инвестиционных вложений: Строительство помещения; …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство свинофермы на 140 голов. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта по программе «Поддержка начинающих фермеров»; Объем работы: 30 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предполагается, что для ведения деятельности …
Подробнее…В рамках данного бизнес плана планируется закладка малинника на земельном участке площадью 1 Га и выращивание ремонтантной малины. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим фермерам; Объем работы: 35 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Исходя из полученных результатов, …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в производство семян многолетних трав. Цель разработки бизнес плана: для получения фермерского гранта; Объем работы: 32 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Реализация данного проекта позволит развить семеноводческую отрасль. Инновационной составляющей данного проекта является …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в выращивание зеленого лука на перо. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим фермерам; Объем работы: 61 страница; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Целью настоящего проекта является обоснование производства зеленого лука в закрытом …
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в разведение кур-бройлеров. Цель разработки бизнес плана: для получение гранта по программе «Начинающий фермер»; Объем работы: 37 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предусматривается строительство птичника и оснащение его необходимым оборудованием для выращивания кур-бройлеров с применением …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в разведение карпа и других пресноводных рыб. Цель разработки бизнес плана: для получение гранта по программе «Начинающий фермер»; Объем работы: 37 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Концепция проекта предусматривает создание пруда с целью последующего зарыбления …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию КФХ по выращиванию КРС на мясо. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим фермерам; Объем работы: 47 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Базой для ведения деятельности станет личное подворье инициатора …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию фермерского хозяйства КРС. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта по программе «Поддержка начинающих фермеров»; Объем работы: 47 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предполагается создание «с нуля» фермерского хозяйства, …
Подробнее…Тема:«Фермерское хозяйство» | Проект по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему:
Творческий, информационно — познавательный проект
Тема:«Фермерское хозяйство»
Продолжительность: долгосрочный 3 месяца
Участники: дети коррекционной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. родители.
Направления развития и образования детей :
- Социально –коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Физическое развитие
Формы реализации:
- Организованная образовательная деятельность
- Дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры;
- беседы; стихи, сказки
- рассматривание иллюстраций, плакатов;
- работа с родителями.
Доминирующий метод – творческий, информационно — познавательный;
По содержанию — социально-педагогический;
Тип проекта – Коллективный (совместная деятельность педагогов, детей и родителей, общественных организаций — открытый проект)
Актуальность: Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определяющее значение.
От того, как человек относится к труду, как он умеет трудиться, во многом зависит его судьба. Об этом ярко и образно говорит народное творчество: пословицы, поговорки, сказки. Большое внимание трудовому воспитанию уделяется в народной педагогике. О важности трудового воспитания написано много философских, психологических и педагогических работ. В истории воспитания и образования общества созданы уникальные системы, в основе которых лежит трудовое воспитание.
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система.
Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого к труду. Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях и словарь. Непринужденная беседа взрослых с детьми обеспечивает развитие детского мышления, способность устанавливать простейшие связи и отношения, вызывает интерес к трудовой деятельности взрослых. Доброжелательность, заинтересованное отношение к детским вопросам, поощрение выступления в диалоге позволяют преодолеть в детях замкнутость, застенчивость, нерешительность.
Целенаправленные наблюдения, экскурсии за пределы группы, знакомящие детей с трудом взрослых, способствуют накоплению ярких эмоциональных впечатлений.
Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий — это необходимый процесс, актуальный в современном мире.
Так как проведённая с нашими воспитанниками беседа показала недостаточные знания детей в сфере профессиональной деятельности, а именно – в сфере сельского хозяйства, мы спланировали работу в данном направлении, так как считаем, что знакомство детей с профессиями работников сельского хозяйства, их социальная адаптация в обществе напрямую зависит от правильно организованной работы педагогов. Известно, что основным видом деятельности детей является игра, поэтому мы будем знакомить детей с профессиями работников сельского хозяйства через сюжетно-ролевую игру. Говоря об игре как ведущей деятельности дошкольника, мы имеем в виду преимущественно совместную сюжетно-ролевую игру, результатом которой будет создание МАКЕТА ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Цель: ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями через создание макета фермерского хозяйства.
Задачи проекта
*закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях
*уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара
*подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий
*развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта
*формировать нравственные качества личности ребёнка:самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине
*развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала
*воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания «фермерского хозяйства»
Ожидаемый результат:
Для детей:
• Знание детьми о прошлом и настоящем в истории сельского хозяйства Юсьвинского муниципального района, передовых тружениках (М. П. Крохалев), профессий работников и их роли в современном обществе;
• Побуждение детей к самостоятельному поиску информации о профессиях и сбору практического материала.
• Умение детей правильно вести себя на улице и общественных местах. Знание элементарных Правил дорожного движения.
• Пополнение словарного запаса детей названиями профессий работников сельского хозяйства.
Для педагогов:
• Пополнение знаний о сельскохозяйственных предприятиях Юсьвинского муниципального района.
Для родителей:
• Информированность о профессиях работников сельского хозяйства
- Проявление интереса к виртуальным экскурсиям, проводимых в ДОУ;
- Информированность о необходимости оказать ребёнку квалифицированную помощь в сложном процессе вхождения в мир профессии.
Межпредметные связи:
Труд
Воспитание ценностного отношения к труду работников сельского хозяйства и его результатам на примере работников сельского хозяйства Юсьвинского муниципального района; формирование первичных представлений о труде работников сельского хозяйства и их роли в обществе и жизни каждого человека.
Здоровье
Формирование представлений о здоровом образе жизни, закрепление знаний и понятий о том, как нужно сохранять здоровье.
Безопасность
Формирование основ безопасной жизнедеятельности в различных видах двигательной активности.
Социализация
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми, формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Познание
Уточнить знания детей на примере работников сельского хозяйства. Расширить представления о профессиях работников сельского хозяйства
Коммуникация
Развивать связную речь детей, дать возможность детям рассказывать о том, что видели и узнали.
Художественная литература
Использование художественных произведений для обогащения содержания области.
Художественное творчество
Закреплять умения детей выражать свои мысли в рисунках и поделках.
Музыка
Развивать чувство ритма по средствам музыкального сопровождение для мероприятий; песни, игры, танцы, видеоролики.
Физическая культура
Развитие физических качеств, накопление двигательного опыта через такие формы работы как занятия, экскурсии.
Организационный план проекта
Подготовительный этап
1.Изучение понятий касающихся темы проекта;
2. Подборка видеоматериалов и аудиоматериалов по ознакомлению дошкольников с прошлым и настоящим в сфере сельского хозяйства;
3. Разработка методических рекомендаций ознакомлению дошкольников с профессиями работников сельского хозяйства.
4. Разработка перспективного плана по проекту.
5. Подготовка цикла познавательных занятий.
6. Диагностирование детей.
Основной этап
1.Консультирование по данному вопросу, интегрированные занятия для детей с участием родителей, беседы, экскурсии, целевые прогулки, развлечения, фотовыставки и выставки рисунков, Конкурс групповых «Мини – уголков «Домик в деревне»
2.Обследование детей по данному вопросу, анализ проведенной работы.
3.Изготовление макета «Фермерское хозяйство»
Заключительный этап
- Оформление фото, видео материалов, методических разработок, конспектов, создание МАКЕТА «Фермерское хозяйство» в ДОУ.
- Подготовка отчётной документации
- Музыкально – театрализованная постановка «Кем быть?»
Организация работы с социальными партнерами в рамках проекта.
Экскурсии (виртуальное )на сельскохозяйственные предприятия района.
Музыкальная гостиная «Славный День Победы» (С ветеранами сельского хозяйства района)
Детский клуб «Встреча с интересными людьми»
Проект JavaE Farming System — 1000 проектов
Аннотация:
E-Farming — это приложение на основе Java и MySQL, которое дает фермерам представление о том, как использовать электронное сельское хозяйство для продажи своей продукции. Фермеры получат все новые идеи для повышения своей производительности, и они смогут покупать и продавать свою продукцию в Интернете.
Введение:
E-Farming — это веб-приложение, разработанное для фермеров. Это приложение дает предположение сельским фермерам, которые хотят использовать это средство и хотят узнать, как это возможно и как они могут использовать электронное сельское хозяйство для продажи своей продукции.
Если фермеры владеют компьютером, они могут напрямую зарегистрироваться на сайте и продавать свой продукт, в противном случае они могут связаться с компьютерным специалистом компании, который назначит занятия для обучения основам компьютеров и Интернета. Они могут знать, как открыть этот сайт, зарегистрироваться на нем и продавать свои продукты в Интернете и т. Д.
E-Farming — это проект, разработанный для создания веб-сайта, который поможет фермерам продавать свою продукцию в разные города через Интернет.Фермеры могут использовать эту возможность и узнать, как это возможно и как они могут использовать электронное сельское хозяйство для продажи своей продукции.
Цель:
Основная цель этого проекта — создать веб-сайт, который поможет фермерам из индийских деревень продавать свою продукцию в разные города.
Модули:
Этот E-Farming Java Project имеет следующие основные модули:
Админ:
Администратор должен иметь возможность видеть все записи от любых пользователей.Записи, выставленные на продажу, должны быть доступны в формате «Название количества», «Доступное количество», «Цена». База данных должна быть достаточно надежной, чтобы обрабатывать все онлайн-транзакции, которые будут происходить параллельно.
Пользователи:
Люди могут зарегистрироваться на сайте для базового электронного обучения, например, если какой-то пользователь хочет научиться работать на компьютере, он может пойти и узнать об этом с сайта. Сайт также должен быть доступен на местных языках согласно штатам.
Компьютерные специалисты:
Автоматическая передача электронных писем специалисту по компьютерам компании, если какой-либо пользователь записался на базовый курс. Должна быть возможность составления расписания занятий для фермеров, которые записались на базовые курсы.
Продавец:
Продавец может заполнить регистрационную форму и получить свои учетные данные. Все подробности о продукте будут загружены продавцом. Продавец устанавливает цены на товары. Продавец может просмотреть страницу результатов. Продавец добавит детали товара. Продавец может обновить информацию о товаре.
Покупатель:
Покупатель получит логин и пароль, заполнив регистрационную форму. Покупатель увидит все детали продукта.Покупатель увидит список товаров, которые он хочет купить. Покупатель может просматривать информацию о продажах.
Отчеты:
Ежедневный отчет о зачислении в Админ. Ежемесячный отчет о зачислении согласно штатам для администратора. График работы специалистов по компьютерам ежемесячно для администратора.
Существующая система:
В существующей системе покупка и продажа товара осуществляется вручную. Цена товара устанавливается продавцом. Все подробности о продукте, который будет продаваться или куплен, хранятся вручную.Продавцы или покупатели не могут получить полную информацию о товаре.
Предлагаемая система:
В предлагаемой системе покупатели или продавцы могут напрямую зарегистрироваться на сайте и продавать / покупать продукт, в противном случае они могут напрямую связаться с продавцом. Покупатели могут открыть сайт, зарегистрироваться на нем и продавать свои товары в Интернете. E-Farming — это проект по созданию веб-сайта, который поможет бизнесменам продавать свою продукцию в разных городах онлайн.
Заключение:
В нашем проекте была успешно реализована идея интернет-бизнеса.Покупатели и продавцы могут покупать что угодно и где угодно. Наш проект помогает покупателям и продавцам сэкономить много времени и денег.
Экраны вывода ниже:
- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА:
СТРАНИЦА ВХОДА АДМИНИСТРАТОРА:
Главная страница администратора:
ПРОСМОТР СТРАНИЦЫ ПОКУПАТЕЛЯ:
ПРОСМОТР ПРОДАВЦОВ:
СТАВКИ ПРОСМОТРА:
СТРАНИЦА РЕГИСТРАЦИИ ПРОДАВЦА:
СТРАНИЦА ВХОДА ПРОДАВЦА:
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Добавить товар:
Профиль:
Просмотр оценок :
Страница продажи:
Страница регистрации покупателя:
Страница входа в систему покупателя:
Домашняя страница покупателя
Цены
КУПИТЬ
СТРАНИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ:
Загрузите проект на основе Java для системы электронного сельского хозяйства.
Tophats Farm »Richmonkey.biz — Мониторинг HYIP проектов 2020, отзывы и описание: только проверенные проекты платящие
Характеристики проекта
Адрес: | tophats.farm | Название: | мошенничество |
---|---|---|---|
Дата начала: | 03.12.2018 | Добавлен в блог: | 31.01.2019 |
Работали: | 110 дней | Монитор: | 51 день |
Доходность: | от 3% в сутки | Наш вклад: | 1 500 $ |
Арт. программа: | 5% — 3% — 1% — 1% | Страхование: | 1500 $ |
Мин. Вклад: | 10 | Бонус на Депозит: | 3% |
Мин вывод: | 1 $ | Защита: | Зеленая полоса + Ddos + Ssl |
вид оплаты: | мгновенный | Платежей: |
Код информера:
Статус проекта на агрегаторах:О нас
Наша компания давно и успешно работает на рынке производства и переработки мяса птицы.Наша фабрика — это, прежде всего, работа профессионального коллектива, талантливых и активных людей, которым не безразлична судьба своей компании. Мы работаем с более чем 500 уникальными специалистами. Многие сотрудники работают на предприятии более 10-15 лет, передавая любовь к фабрике из поколения в поколение, сохраняя семейные традиции. Все сотрудники птицефабрики освоили работу на современном немецком оборудовании и строго придерживаются производственных технологий.
Перспективный средне доходный проект от иностранного админа.Сделано качественно не только в части технической подготовки, но и проработки легенды деятельности, содержания, документации. Привлекательный и действенный маркетинг. В русскоязычных блогах проекта нигде нет, заточен для иностранного инвестора, в телеграммах есть активный англоязычный чат. Покупка рекламы не наблюдается, нет массовой ненужной и дорогой рекламы, куча бесполезных однотипных русскоязычных блогов. Тихий проект с плавным развитием и сегодня находится в тени и по большому счету, пока не перешел в активную фазу.Проект станет отличным вариантом для диверсификации портфеля. Рекомендуем принять участие.
Проектный маркетинг
Повышение прибыли
- Процентная доходность: 110% на срок
- Начисление процентов: в конце срока
- Срок депозита: 5 дней
- Сумма депозита: от $ 10
- Возврат депозита: в конце срока
- Общая доходность: 110%
- Чистая прибыль: 10%
Пробный план
- Процентная доходность: 3% в день
- Начисление процентов: календарных дня
- Срок депозита: 50 дней
- Сумма депозита: от 10 $
- Возврат депозита: включены в начисления
- Общая доходность: 150 %
- Чистая прибыль: 50% + 3% наш бонус = 53%
Базовый план
- Процентная доходность: 5% в день
- A начисление процентов: календарных дня
- Срок депозита: 30 дней
- Сумма депозита: от 50 долларов
- Возврат депозита: включены в начисления
- Общая доходность: 150%
- Чистая прибыль: 50% + 3% наш бонус = 53%
Премиум план
- Процентная доходность: 7% в день
- Начисление процентов: календарных дня
- Срок действия депозит: 22 дня
- Сумма депозита: от 200 $
- Возврат депозита: включен в начисления
- Общая доходность: 154%
- Чистая прибыль: 54% + 3% наш бонус = 57%
Вы можете заказать рефбек для проекта с доменным именем tophats.фарм по ставке 3% от вашего вклада и тем самым увеличивая свой доход. Чтобы заказать бонус от депозита, перейдите на страницу: закажите рефбек и заполните форму.
Видеообзор проекта Tophats Farm
Мы записали видеообзор, с которым рекомендуем вам ознакомиться. Подписывайтесь на наш канал в Youtube, оставляйте комментарии и лайкайте видео!
О Tophats Farms
Добро пожаловать, уважаемые партнеры! Админы инвестиционных проектов давно расслабились и не придумывают интересных легенд, но мы нашли для вас проект с довольно интересным видом деятельности, а именно Tophats Farms специализируется на производстве и переработке мяса птицы.
Мониторинг инвестиционных проектов Richmonkey . biz Я подготовил для вас подробный текстовый обзор проекта со средним доходом под названием Tophats Farms .
Tophats farm — компания, давно и успешно работающая на рынке производства и переработки мяса птицы. Их фабрика — это, прежде всего, работа профессионального коллектива, талантливых и активных людей, которым не безразлична судьба своей компании.С ними работают более 500 уникальных специалистов. Многие сотрудники работают на предприятии более 10-15 лет, передавая любовь к фабрике из поколения в поколение, сохраняя семейные традиции. Все сотрудники птицефабрики освоили работу на современном немецком оборудовании и строго придерживаются производственных технологий.
Согласитесь, легенда звучит оригинально, но не стоит забывать, что это всего лишь легенда.
Сайт инвестиционного проекта выполнен на высоком уровне.С внешней стороны сайт выполнен тематически и стильно. Технические характеристики сайта — одна из его сильных сторон.
Давайте кратко пройдемся по главной странице сайта и узнаем, что мы можем узнать после первого посещения сайта компании. Фермы Tophats :
- Инвестиционное предложение;
- Калькулятор доходности;
- Платежные системы, с которыми работает инвестиционный проект;
- Информация о компании Топхат фермы ;
- Статистика.
Филиалы Фермы Tophats включают вознаграждение от взносов приглашенных вами партнеров. Партнерская программа состоит из четырех уровней вознаграждений.
Сайт Tophats Farms , на момент написания обзора, доступен в одном языковом интерфейсе — английском.
Если у вас есть дополнительные вопросы по сайту Tophats Farms , то рекомендуем вам обратиться в раздел «FAQ» или обратиться в техподдержку через онлайн-чат.
Кратко об основных характеристиках
Даем вам краткое описание проекта. Tophats Farms , которые вы можете увидеть на нашем мониторинге в более подробном формате: Ссылка .
- Адрес: tophats.farm ;
- Тип проекта: Средний;
- Дата начала: 03.11.2018;
- Доходность: от 3% в сутки;
- Минимальный депозит: 10 $;
- Минимальная сумма вывода: 1 $;
- Тип оплаты: Мгновенный;
- Инвестиционное предложение: 3% в день на 50 дней / 5% в день на 30 дней / 7% в день на 22 дня;
- Платежные системы: Perfect Money, Payeer, Bitcoin, Ethereum, Dash;
- Партнерская программа: четырехуровневая 5% — 3% — 1% — 1%;
- Языковые версии сайта: английский;
Заказать рефбек можно по проекту tophats.ферма из расчета 3% от вашего вклада и, тем самым, увеличения вашего дохода. Для заказа рефбека перейдите на страницу: закажите рефбек по HYIP и заполните форму.
Инвестиционное предложение Tophats Farms
Инвестиционное предложение компании Tophats Farms состоит из 3-х инвестиционных планов. Ключевой особенностью маркетинга является то, что абсолютно во всех тарифных планах залог включен в выплаты.По построенному инвестиционному предложению видно, что есть планы переворотов и админ явно ориентирован на двухсотки. В целом, все три варианта актуальны для инвестирования, и, если вы собираетесь инвестировать, мы рекомендуем инвестировать в тарифный план под названием «Премиум-план», который предлагает зарабатывать под 7% в день в течение 22 дней.
Минимальная сумма депозита 10 $. Минимальная сумма для вывода — 1 $. В инвестиционном проекте выплаты происходят в мгновенном режиме.
Инвестиционный план «Пробный план»
Тарифный план «Trial Plan» предлагает зарабатывать 3% ежедневно в течение 50 дней.Минимальная сумма вложения 10 $. Депозит включен в оплату.
- Процентная доходность: 3% в день;
- Начисление процентов: Календарных дня;
- Срок депозита: 50 дней;
- Сумма депозита: От 10 $;
- Возврат депозита: Входит в начисления;
- Общая доходность: 150%;
- Чистая прибыль: 50% + 3% наш бонус = 53% ;
Инвестиционный план «Базовый план»
Тарифный план «Базовый план» предлагает зарабатывать 5% ежедневно в течение 30 дней.Минимальная сумма вложения 50 $. Депозит включен в оплату.
- Процентная доходность: 5% в сутки;
- Начисление процентов: Календарных дня;
- Срок депозита: 30 дней;
- Сумма депозита: От 50 $;
- Возврат депозита: Входит в начисления;
- Общая доходность: 150%;
- Чистая прибыль: 50% + 3% наш бонус = 53% ;
Инвестиционный план Премиум
Премиум план предлагает зарабатывать 7% каждый день в течение 22 дней.Минимальная сумма вложения 200 $. Депозит включен в оплату.
- Процентная доходность: 7% в сутки;
- Начисление процентов: Календарных дня;
- Срок депозита: 22 дня;
- Сумма депозита: От 200 $;
- Возврат депозита: Входит в начисления;
- Общая доходность: 154%;
- Чистая прибыль: 54% + 3% наш бонус = 53% ;
Зарегистрироваться
1.В правом верхнем углу нажмите вкладку «Создать учетную запись».
2. Заполните регистрационную форму (1 — Введите свое полное имя; 2 — Введите свой логин; 3-4 — Введите пароль; 5-6 — Введите свой адрес электронной почты; 7-8 — Введите свой секретный вопрос / ответ; 9 -10 — Введите свой секретный код транзакции; 11-14 — Заполните реквизиты платежа; 15 — Убедитесь, что наш логин RichMonkeyBiz указан в строке «Your Upline»; 16 — Согласитесь с условиями; 17 — Завершите регистрацию нажав на кнопку «Зарегистрироваться»).
Внесение депозита
1. Щелкните вкладку «Сделать инвестиции».
2. Создайте депозит (1 — Выберите тарифный план; 2 — Введите сумму депозита; 3 — Выберите платежную систему; 4 — Для завершения операции нажмите кнопку «Потратить»).
Вывод средств
1. Щелкните вкладку «Вывод средств».
Партнерская программа Tophats Farms
Партнерская программа в проекте Tophats Farms четыре уровня.Для участия в партнерской программе достаточно зарегистрироваться на сайте. Фермы Tophats .
В проекте Tophats Farms есть два типа партнерских программ — стандартные и представительские.
Стандартная партнерская программа:
- Вознаграждение: 5% — 3% — 1% — 1% от вкладов ваших партнеров;
- Условия: Вам необходимо зарегистрироваться.
Представительская партнерская программа:
- Вознаграждение: 7% — 5% — 2% — 1% от вкладов ваших партнеров;
- Условия: Вам необходимо заполнить форму.
При продвижении проекта Tophats Фермы в сети можно использовать любые технические инструменты — использовать баннеры, сообщения в социальных сетях и на тематических форумах, а при наличии собственного сайта — вы может разместить на нем объявление. Как представитель проекта вы можете использовать любые методы рекламы и продвижения, которые только играют вам на руку — каждый вклад привлеченных вами пользователей увеличивает вашу комиссию.
Отзыв о проекте Tophats Farms. Личное мнение
Инвестиционный проект Tophats Farms — это перспективный среднедоходный проект, который по сей день находится в тени и, по большому счету, не вошел в активную фазу. Массовой закупки ненужной рекламы не наблюдается, и это большой плюс.
Есть информация, что руководство иностранной администрации.
Инвестиционный проект с точки зрения дизайна и технологии выполнен на высоком уровне, а также не обошел стороной уникальный контент, который наполнен ферм Tophats .
Маркетинг работает и довольно привлекательно. Актуальны абсолютно все тарифные планы, но лучше всего, если у вас есть 200 $, то вкладывайтесь в самый смелый тарифный план, который обещает приносить доход по 7% за 22 дня.
Четырехуровневая партнерская программа. Это 5% — 3% — 1% — 1% от вкладов ваших партнеров. Есть возможность его улучшить, став представителем компании до 7% — 5% — 2% — 1% от вкладов ваших партнеров.
Сайт инвестиционного проекта на момент написания доступен только на английском языке.
На этом наш подробный текстовый обзор подошел к концу.
Не забудьте заказать у нас бонусный проект tophats.farm размером 3% от вашего вклада.
Для заказа рефбека перейдите на страницу: закажите рефбек по HYIP и заполните форму.
Также не забывайте оставлять отзывы, комментарии и публикации о выплатах на нашем сайте или в социальных сетях!
Инвестируйте успешно и прибыльно с Richmonkey . бизнес . Желаем всем прибыли и успешных заработков!
Отзыв о Tophats Farms из других источников
На форуме MMGP тема не создавалась сразу. Проект заработал и после этого был вынесен на форум. Нельзя сказать, что опубликовано много обзоров, но все же продолжают регулярно публиковать положительные отзывы о платежеспособности. Фермы Tophats .
К разработке сайта ферм Tophats русских блогов не подключены, и это большой плюс, ведь основная аудитория — иностранцы.Среди рекламных ресурсов проект размещен, на момент написания, на 12 HYIP мониторингах. По любому из них вы легко найдете положительный отзыв о платежеспособности Tophats Farms .
Видеопортал Youtube опубликовал десятки видеообзоров, которые также свидетельствуют о платежеспособности ферм Tophats .
Инвестировать всегда рискованно. Это очень важно всегда помнить и понимать. Вышеупомянутая компания не является исключением, поэтому будет нелишним напомнить вам об основных правилах инвестирования:
Стажировки — Project Horseshoe Farm
- Около
- Обзор
- Миссия
- История
- Публикации
- люди
- Основатель и исполнительный директор
- Директора сайта
- Совет директоров
- Текущие стипендиаты
- Прошлые стипендиаты
- Стажеры
- Что мы делаем
- Программа Health Partners
- Молодежные программы
- Программы общественного центра
- Жилищные программы
- Присоединиться к нашей команде
- Стипендия общественного здравоохранения
- Стажировки
- Волонтер
- Партнеры сообщества
- Свяжитесь с нами
- Пожертвовать
, 1202 Мэйн-стрит,
Гринсборо, AL, 36744
Телефон
Ваш собственный текст здесь
- Около
- Обзор
- Миссия
- История
- Публикации
- люди
- Основатель и исполнительный директор
- Директора сайта
- Совет директоров
- Текущие стипендиаты
Сертификация проекта ветряной электростанции — Энергетика
Сертификация проекта поможет вам добиться стабильной работы и правильного управления рисками.
В конкурентном энергетическом секторе очень важна способность стабильно производить электроэнергию. Это требует надежного качества, стабильной работы и постоянного управления рисками. Сертификация проекта ветряных электростанций DNV GL поможет вам добиться именно этого.
Мы предоставляем вам проверенную, полностью независимую проверку и одобрение ветряных турбин, опорных конструкций, подстанций, силовых кабелей и станции управления в конкретном месте.При этом учитываются все соответствующие факторы, такие как состояние почвы. Сертифицировав свой проект, вы демонстрируете осведомленность о рисках и готовность решать такие проблемы. И это вселяет в вас больше уверенности у потенциальных инвесторов и других заинтересованных сторон.
Берег и море
Сертификация включает в себя ряд конкретных технических обзоров и сертификатов, таких как:
- Проверка условий окружающей среды для конкретного объекта
- Сертификация проектных основ
- Проверка проектирования интегрированных структурных систем
- Надзор за производством опорных конструкций, подстанций, силовых кабелей и ветряных турбин
- Надзор за транспортировкой и установкой и
- Свидетельство при вводе в эксплуатацию
Международные стандарты
Сертификация предлагается, среди прочего, в соответствии со следующими спецификациями:
- DNVGL-SE-0073 Сертификация проектов ветряных электростанций в соответствии с IEC 61400-22
- DNVGL-SE-0190 Сертификация проектов ветряных электростанций
- IECRE OD-502 Схема сертификации проекта
Вы можете найти более подробную информацию в нашей спецификации услуг DNVGL-SE-0190 для сертификации проектов ветряных электростанций здесь.