Примеры с объяснением: Фразеологизмы примеры с объяснением и происхождением в русском языке (2 класс)

Содержание

Одночлен — объяснение понятия и примеры преобразования выражений

Важность понятия

Пик развития математики пришёлся на XVI век, когда учёные разных стран начали обобщать известные сведения и формулировать различные теоремы и доказательства. Но перед этим появились такие понятия, как одночлен и многочлен. Запись уравнения или любой другой формулы, в которой не использовалось сложение или вычитание, получило название одночлен. А суммирование нескольких таких выражений или их разность назвали многочленом.

Карл Фридрих Гаусс, считающийся королём математиков, утверждал, что коэффициенты многочлена могут быть не только вещественными, но и комплексными. Свои доказательства этому он привёл в основной теореме алгебры. Из-за этого роль неизвестных в выражениях начала меняться. Буквенные обозначения стали не только символами, подменяющими числовые значения, но и начали заменять функции.

Таким образом, было принято, что любое математическое выражение состоит из совокупности одночленов. Ими могут быть:

  • единственные числа;
  • буквы;
  • буквенно-числовые произведения.

Изучение уравнений и равенств, состоящих из нескольких одночленов, стало главным объектом в развитии классической алгебры. С их преобразованием связаны такие разделы, как теория групп, анализ функций, изучение комплексных чисел, алгебраическая геометрия.

Над одночленами можно выполнять различные действия. Их можно возводить в корень с разным основанием, перемножать или делить между собой, возводить в степень. Это позволяет выполнять упрощения и приведения выражений к стандартной форме, что впоследствии облегчает вычисление многочленов.

Впервые с понятием «одночлен» знакомят учеников в среднеобразовательной школе в седьмом классе на уроке алгебры. Изучение видов одночленов и правил действий над ними является стартовой площадкой для понимания сущности многочлена, то есть фактически основ алгебры.

С помощью одночлена можно описать простые события, при которых происходит умножение. Это могут быть как количественно известные параметры, так и переменные или неизвестные. Для того чтобы понять важность введения в математике термина «одночлен», лучше всего провести аналогию с фруктами. Яблоко и груши — это отдельный вид деревьев, но их всех объединяет одинаковое свойство, поэтому их называют «фруктами». Так и с формулами: они хотя и разные, но обладают общими свойствами. Поэтому и придумали название — одночлен.

Общие сведения

Алгебраическое выражение, в состав которого входит переменная и постоянная часть, объединённая произведением, принято называть одночленом. Фактически эта запись представляет умножение чисел и степеней неизвестных с натуральным показателем. Каждое неопределённое или известное число занимает одну позицию. Количество таких позиций неограниченно.

Если перед буквенным значением стоит цифра, то её называют коэффициентом одночлена. Он может быть как положительным, так и отрицательным. Когда коэффициент не указан, в зависимости от знака он принимается равным единице или минус единице. При этом понятие коэффициент зачастую применительно и к числу. Например, считают, что у числа девять он равен девяти.

Наиболее типичные записи рассматриваемого вида выражений имеют следующий вид:

  • 23 — это обыкновенный одночлен, в составе которого нет переменных;
  • 12 * f — выражение, состоящее из буквенного и цифрового числа;
  • -5 * d2 — запись, содержащая степень;
  • 12 * 3 5/6 * x2 * y4 — пример сложного порядка;
  • x * y — формула, в которой все коэффициенты равны единице.

Это всё стандартные виды одночлена, то есть выражения записаны в таком состоянии, что их упростить уже невозможно. Например, формула a3 * 1*3 * b * 3 * а * b3 хоть и является одночленом, но не считается записью стандартного вида. Всё дело в том, что её можно упростить. Кроме этого, её нужно переписать таким образом, чтобы числовой множитель стоял на первом месте, затем неизвестные и основания со степенными показателями. После преобразования получится выражение: 9 * a4 * b4. Этот вид записи уже является стандартным. В нём одночленами считаются числа, переменные и степени.

В алгебре часто используется понятие «степень одночлена». Под ним понимают сумму показателей переменных значений, входящих в состав выражения. Примечательно что нуль, входящий в состав одночлена, степени не имеет, при этом если степень не указана, то она принимается нулевой. Когда выражения похожи друг на друга, они считаются подробными. Например, 5 * d2* k10 и 1/8 * d2 * k10 — подобны.

Действия над выражениями

После умножения одночленов получается также одночлен, указываемый в стандартной записи. Для того чтобы выполнить операцию произведения, используют свойства умножения, а также правила действия со степенями. Умножить одно выражение на другое, значит, определить сумму слагаемых множителя, каждое из которых равно умножаемому.

Существует три закона умножения:

  1. Сочетательный. Если нужно умножить два одночлена на третий, то можно сначала посчитать произведение первого на третий, а после результат умножить на второй член.
  2. Переместительный. От перестановки множителей итог не изменится.
  3. Распределительный. Для того чтобы умножить одночлен на сумму, нужно его отдельно перемножить с каждым суммирующимся членом, а после сложить результат. То есть одночлен превратится в многочлен. При этом этот закон справедлив и для разницы.

При умножении сложных выражений типовой операцией является упрощение записи. Но преобразовать возможно не все выражения. Например, пусть необходимо выполнить умножение одночленов: 2 * c * p

3 * s5 (-7 * c3 * p2) = -14 * с2 * p5 * s5.

Деление происходит аналогичным образом. При этом действует правило, согласно которому частное одночленов можно упростить, но лишь в том случае, если делимое и делитель содержат одинаковые буквенные или числовые коэффициенты. В этом случае из показателя делителя отнимается значение степени делимого, коэффициент которого делят на количественный показатель делителя. Например, 12 * p3 * d4 * r6: 4 * p * d2 * r3 = 3 * p2 * d2 * r3.

Возведение в степень выполняют согласно правилам свойств степеней. Так как операция возведения это не что иное, как умножение члена самого на себя столько раз, сколько показывает число в показателе. Например, (3*с)

3 = (3*с) * (3*с) *(3*с). Используя правило умножения, выражение можно представить как (3 * 3 * 3) * (с * с * с). Последнюю запись же можно упростить до вида: (3 * 3 * 3) * (с * с * с) = 33 * c3 = 9 * c * p3.

Таким образом, для того чтобы возвести выражение в степень, необходимо каждый множитель отдельно возвести в степень, а затем результаты перемножить. Это правило действует и для любых степеней, показатель которых натуральный. Закон применим и для дробного отношения, только после возведения числитель делят на знаменатель.

Принцип преобразования

Пусть имеется сложный одночлен, состоящий из ненулевых степеней, квадратов, дробных чисел и букв следующего вида: 5 * 7 * a * m * c7 * 3 *2/9 * 2 (1/7) * am * bn * c * x5 * 120. Тут следует обратить внимание, что дроби в выражении могут быть любого типа, кроме случая, когда в знаменателе будет стоять буква. Такая запись неудобна для восприятия и дальнейшего использования из-за хаотично расставленных подобных членов. Поэтому нужно преобразовать её к стандартному виду.

В основе способа упрощения одночлена лежат следующие принципы:

  1. Если в записи встречается число, то оно обязательно пишется впереди и должно быть единственным в выражении.
  2. Каждая буква, встречающаяся в формуле, должна повторяться только один раз, записанная в своей степени.
  3. Буквы в одночлене записывают в алфавитном порядке.

При этом математиками было решено не писать знак умножения между числовым и буквенным множителем, а также между буквенными множителями, перемножающимися между собой.

Решения одночленов

Примеры для самостоятельной работы по преобразованию многочленов помогут понять, как правильно выполняются простые арифметические действия, что важно для решения последующих задач, связанных с многочленами.

Можно выделить следующие виды типовых заданий:

  1. Пусть дан многочлен: 14 a7b13mt. Нужно определить степень одночлена, то есть сумму степеней входящих в выражение. Для рассматриваемого примера она будет равна: 7 + 13 + 1 + 6 = 20.
  2. Необходимо записать результат перемножения двух выражений: 12a7c5d * 3b9c6d7k. Решение задания будет следующим: 12a7c5d * 3b9c6d7k = 36a7b9c11d8k.
  3. Нужно найти ответ, получающийся после деления 16 a7b5k14m на 8 a5bk3. Итак, при делении получится следующее: 16 a7b5k14m / 8 a5bk3 = 2a2b4k11m.

  4. Сложение и вычитание одночленов допускается только в том случае, если буквенная часть у них одинаковая, включая степени. Например, 2 a7

    b5ck + 7a7b5ck = 9 a7b5ck или 9 p5 — 3p5 = 6p5. То есть действие выполняется только над коэффициентами.

  5. Дан многочлен вида: 2a7b5kz3. Нужно возвести его в пятую степень. Согласно правилу, каждый член выражения возводится в степень отдельно. При этом следует помнить правило, что при возведении степени в степень показатели перемножаются. Ответ будет выглядеть следующим образом: (2a7b5kz3)5 = 32a35 b25k5z15.

При выполнении различных действий с одночленом нужно знать всего лишь несколько правил и быть предельно аккуратным при вычислении. Особенно это важно для длинных выражений, состоящих из различного вида членов.

Упрощение на онлайн-калькуляторе

Привести одночлены к удобному виду, значит, упростить их до стандартной записи. Однако зачастую приходится иметь дело с выражениями большого порядка. При этом они могут включать в себя одновременно различные арифметические операции. Выполнять тождественные преобразования самостоятельно бывает довольно трудно, причём возникает вероятность допущения ошибки.

Поэтому использовать специализированные сайты, которые умеют быстро и безошибочно упрощать одночлены любого вида, не зазорно. Порталы предлагают свои услуги бесплатно и для решения примеров не требуют даже регистрации. Что интересно, кроме быстрого расчёта, пользователь, зашедший на такой ресурс, сможет увидеть всю цепочку упрощения, а при желании на страницах онлайн-калькулятора ознакомиться с теорией и основными определениями.

Из всего множества сайтов можно выделить следующие три:

  1. Kontrolnaya-rabota. Сервис хоть и ориентирован на учащихся старших классов, но по своим возможностям довольно функционален. Так, с его помощью можно преобразовать даже комплексные выражения. Всё, что требуется от пользователя, это правильно ввести выражение и нажать кнопку «Упростить».
  2. Umath. Программа даёт возможность упростить любое алгебраическое выражение. На сайте можно найти всю необходимую теорию. Ограничений в размере формулы нет.
  3. Mathforyou. Используя этот онлайн-калькулятор, пользователь сможет выполнить различные действия над выражением, содержащим числовое и символьное обозначение. Для правильного вычисления нужно предварительно ознакомиться с правилами ввода математической формулы, указанными тут же на сайте.

Рекомендованные сайты имеют российский домен, а программы написаны русскими программистами. Поэтому проблем с пониманием, как пользоваться приложениями, возникнуть не должно. Интерфейс онлайн-калькуляторов не содержит нагромождения ненужной информации и интуитивно понятен. Ответ вычисляется буквально за несколько секунд, а используемые алгоритмы исключают возникновение ошибки.


Что такое фразеологизм — примеры с объяснением

Чтобы понять, что такое фразеологизм, следует для начала заглянуть в «Толковый словарь» автора Т.Ф. Ефремовой.

Там дано краткое определение, описывающее фразеологизм как речевой оборот, в котором слова по отдельности не несут смысловой нагрузки, дословно не переводимый на другой язык.

Фразеологизмы — что это

Фразеологизмов очень много, и поэтому дать более чёткое, чем есть в словаре, определение вряд ли получится. Прежде всего, следует понимать, насколько плотно эти устойчивые выражения вошли в нашу речь.

Например, когда мы хвалим очень вкусную еду, мы говорим: «Пальчики оближешь!». При этом в действительности пальцы никто облизывать, конечно, не собирается.

Стоит отметить: самое интересное, что заменить какое-то слово в устойчивом выражении нельзя, ведь тогда теряется семантический смысл речевого оборота.

К примеру, стоит в фразеологизме «кровь в жилах стынет» поменять «в жилах» на «в венах» или же «стынет» на «остывает» — и всё, фразеологизма больше нет, а есть только словосочетание, что называется, из головы.

Также не следует менять слова местами, потому что тогда выражение «не звучит».

Можно сделать следующий вывод о том, что означает фразеологизм — это обязательно связанное по смыслу сочетание слов, которое, в отличие от схожих по смыслу обычных словосочетаний, не конструируется в голове перед высказыванием, а подаётся в готовом виде.

Признаки фразеологизмов

Фразеологизмы не составляются в ходе изложения мысли, а, как уже было написано выше, используются в речи в заготовленном виде.

У слов, входящих в состав такого речевого оборота, нет своей семантической самостоятельности, а есть лишь только целостное значение.

Например, человек может и не знает, что такое вершок, но вполне может сказать о низком человеке «от горшка два вершка».

Примеры фразеологизмов с объяснением

«Друг ситный» — хороший пример редкого в наше время фразеологизма, которому есть интересное объяснение. Известно, что самый вкусный хлеб получали путём просеивания муки через сито, поэтому хорошего приятеля, с которым приятно проводить время, называют ситным другом.

Есть замечательное выражение — «и на солнце есть пятна». Оно имеет под собой научную основу. Дело в том, что Солнце, как и прочие звёзды схожего типа, иногда выделяет особенно много энергии вследствие действия электромагнитных бурь, и на поверхности звезды в местах выделения тепла образуются сгустки материи, иначе говоря, солнечные пятна.

Раньше считалось, что на Солнце пятен нет, что это чистое светило, но научные наблюдения развеяли это заблуждение. Теперь, когда хотят сказать, что никто не лишён недостатков, говорят: не расстраивайся, и на солнце есть пятна.

Фразеологизмы иногда рождаются благодаря литературе. Яркий пример — басня Крылова «Стрекоза и Муравей».

Фраза «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела» стала крылатой и теперь говорится в адрес тех людей, которые сначала проводят время в безделье, а потом очень сильно возмущаются, что у них не всё хорошо.

«Вилами по воде писано» — несложно догадаться, что если написать что-то на воде, надпись моментально исчезнет. Поэтому данное выражение уместно, если нужно сказать о недостоверности чьих-то предположений.

Когда кто-то постоянно докучает одной и той же историей или ведёт беседу на одну тему, говорят, что, мол, «завёл сказку про белого бычка».

Словари фразеологизмов русского языка и их значение

Существует достаточно словарей такого типа. Они начали издаваться ещё в семидесятые годы прошлого века.

Словари фразеологизмов очень интересно и полезно читать или хотя бы иногда открывать, ведь блеснуть в разговоре меткой и ироничной фразой порой хочется каждому.

Такие словари бывают разного рода: одни представляют собой толстые книжки с короткими определениями фразеологизмов, другие — детские книжки — сочетание объяснений, данных простыми словами, с картинками. В общем, каждый найдёт что-то для себя.

Фразеологизмы и их происхождение

Фразеологизмы рождаются (хотя скорее, рождались) в основном благодаря конкретным особенностям общественной жизни, например, фразеологизм «гол как сокол» появился благодаря сравнению гладкого стенобитного орудия — сокола — с обедневшим крестьянином. Действительно, гол как сокол.

Классификация и виды

Есть фразеологизмы, которые по своему смыслу идентичны конкретному слову. Для них особенно характерна неразрывность слов.

Например, фразеологизм «бить баклуши» можно заменить словом «бездельничать». Такие словосочетания называются идиомами.

Другие фразеологизмы лучше поддаются семантическому разложению. К ним относятся некоторые крылатые фразы, клише, употребляемые не в переносном, а в прямом смысле.

Также отдельно можно выделить фразеологизмы, которые сами могут заменять предложения: «Денег кот наплакал».

Зачем нужны фразеологизмы в русском языке

Скорее всего, ко времени чтения статьи на этом моменте у читателя уже сложилось понимание важности фразеологизмов для повседневной речи и русского языка в целом.

Идиомы делают беседу живее, а реплики — красочнее. С помощью фразеологизмов можно донести до собеседника больше, сказав меньше, чем если бы в ход шли обычные фразы.

Заключение

В завершение хочется отметить неиллюзорный интерес к фразеологии у современной читающей публики, а это хороший знак. Чем выразительнее речь грамотного человека, тем больше хочется подражать ему.

С Объяснениями ▷ Английский Перевод

Of explanation

Республика мадагаскар представила письмо с объяснениями и заявила о своем намерении представить свой доклад к январю 2005 года. The republic of madagascar submitted a letter of explanation and has indicated its intention to submit its report by january 2005. Боливия также сообщила о своем твердом намерении представить доклад, как было сказано в ее письме с объяснениями. Bolivia also communicated its resolve to submit a report as indicated in its letter of explanation.

With the explanations

В последнем случае жалоба вместе с объяснениями лиц, на действия которых приносится жалоба, направляется прокурору в течение 24 часов. In the latter instance, the complaint, together with the explanations of the persons whose actions are protested, must be transmitted to the procurator within 24 hours.

Автор повторяет свое первоначальное утверждение о том, что, как косвенно

подтверждается фотографиями, представленными в комитет, многочисленные телесные повреждения на теле его сына расходятся с объяснениями, представленными властями государства- участника.

The author reiterates his initial claim that, as corroborated by photographs submitted

to the committee, numerous injuries on his son’s body are inconsistent with the explanations advanced by the state party’s authorities.

Другие примеры предложений

Ссылки на европейские пенитенциарные правила с объяснениями того, каким образом нарушается статья 35. References to the european prison rules with explanations as to how article 35 has not been met. Чтобы перенос домена прошел без осложнений, предлагаем вам контрольный список с объяснениями. In order to keep the domain transfer without complications we offer you a checklist with explanations.

человек являются или есть объяснение грамматики с примерами

Говори и пиши
Perfect English Grammar

Поднимите свои знания английского языка на новый уровень …

Посмотреть электронную книгу

Выбор между «Люди есть» или «Есть» иногда вызывает путаницу, но объяснение довольно простое.

Также иногда возникает путаница в отношении разницы между людьми и народами и людьми и людьми .

Люди или народы

Люди

Люди — множественное число от человек .

Поскольку оно трактуется как существительное множественного числа, оно принимает множественное число от глагола «быть» ( are / were ) и множественное число от глагола любого другого типа.


Примеры:

  • Многие человек идут на концерт
  • Люди часто боятся шума в ночное время
  • Трое человек были в магазине
Народы

Тем не менее, человека иногда используется как исчисляемое существительное, что означает, что его можно рассматривать как единственное или множественное число с «s», т.е.е. народы.

Это когда он используется для обозначения целой группы людей, такой как нация, племя, страна или этническая группа, обращаясь к ним как к одной единице.

Но часто это слово не используется в качестве подлежащего предложения и, следовательно, с глаголом. Скорее, он используется как так называемый предикативный именительный падеж , что означает переименование предмета.

И если он используется в качестве подлежащего, он все равно принимает глагол множественного числа, как всегда счётные существительные:


Примеры:

  • Христианство как религия встречается у многих народов мира ( как предикативного именительного падежа)
  • Коренные народов Австралии аборигенов ( как субъект )

Лицо или лица

Если мы хотим использовать единственное число, «человек», мы используем «есть / был».Речь, конечно же, идет о человеке .


Примеры:

  • Только один человек может входить одновременно
  • Он это человек , который любит музыку

Иногда мы также используем человека вместо человека . Это когда мы используем его, возможно, официально, например, по некоторым инструкциям или в юридическом смысле


Примеры:

  • 6 человек максимум в лифте ( инструкции )
  • Лица , желающие подать заявление на визу, должны соответствовать нескольким требованиям ( legal )

Совет для людей — это или есть грамматика


Если вы изучаете английский для обычного использования и общего письма, то маловероятно, что вы будете использовать единичное число человек или человека в юридическом смысле.Так что вам просто нужно помнить, что человек принимают глагол множественного числа.

Человек принимает единственное число:

Это также будет только в очень специфических и довольно редких обстоятельствах, когда вам понадобится или вы захотите использовать человек, , и даже тогда это будет необязательно, и вы можете использовать человек вместо этого.

Письменное объяснение — объяснение | Учебные пособия Лизы

Мы все там были. Вы в нескольких шагах от того, чтобы выступить со своим 5-6-минутным устным выступлением для всех своих одноклассников и учителя, и вы все еще пытаетесь запомнить тот единственный фрагмент, который вы просто не можете понять.Это отстой.

Для многих студентов VCE English устная презентация — самая страшная часть курса; часто бывает и первым.

Произнести речь действительно может быть непросто — вы отмечены в реальном времени, вы не можете вернуться и исправить ошибки, а сама письменная часть — это только половина дела. Тем не менее, устный SAC также может быть одной из наиболее динамичных и увлекательных задач, которые вы выполняете на VCE English, и есть множество способов сделать ее более интересной и более управляемой для себя.

Мы разделим весь процесс на три части (не волнуйтесь, одной из них будет сама доставка) и рассмотрим способы решения каждой из них. Надеюсь, вы почувствуете себя более сильным, чтобы попробовать себя на своих условиях.

Часть первая: Выбор хорошей темы

(В этом разделе — исследование событий и проблем, идеи тем)

Чтобы получить некоторое представление об этом шаге, обязательно ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, заполненным устной презентацией Темы на 2020 год.Это один из наших лучших секретов!

В плане исследования для устной презентации дано следующее описание:

«Точка зрения , представлена ​​в устной форме , с использованием звукового аргумента и убедительного языка . Точка зрения должна относиться к проблеме, которой появилось в СМИ с 1 сентября года предыдущего года ».

Помимо этого ограничения на то, насколько актуальна / недавно была ваша проблема, сами ожидания для этой задачи довольно стандартные (и, следовательно, довольно широкие): вы

  • выбираете тему или точку зрения
  • аргументы исследования и подтверждающие доказательства ; и
  • соответственно расположите аудиторию в своей речи

Однако начало работы с этой первой частью может быть непростым, особенно если вы хотите выбрать что-то более оригинальное или свежее.

В любом случае первое, что вам нужно, это событие . Напоминаем, что событие в контексте английского языка VCE — это все, что происходит, что также вызывает самоуверенное освещение в СМИ — значит, это не просто событие, это должно быть событие, о котором люди публиковали мнения, и они должны иметь публикуется с 1 сентября.

Вы можете спросить, почему мы не переходим к этому вопросу сразу. Вот гипотеза для иллюстрации: если вы попросили меня назвать проблему, лучшее, что я мог бы придумать, это изменение климата.Однако, если бы вы попросили меня назвать событие, я бы довольно легко вспомнил лесные пожары — нечто гораздо более конкретное, что: а) вызвало особые и горячие мнения в СМИ; и б) могут быть легко связаны с более широкой проблемой, такой как изменение климата.

Итак, где вы найдете событие? Если вы не можете сразу придумать что-то особенно интересное, вы всегда можете попробовать Википедию. Серьезно, в Википедии очень полезны страницы с описанием событий, произошедших в определенные годы в определенных странах, так что «2019 год в Австралии» вполне может стать отправной точкой.Архив новостей ABC также очень полезен, поскольку вы можете выбрать даты или периоды времени и увидеть хорошее сочетание новостных событий с тех пор.

Я бы не стал недооценивать вашу собственную память здесь. Возможно, вы посетили школьную забастовку в защиту климата и / или немного разочарованы в правительстве. Может быть, в новостях, которые вы помните, происходило что-то еще (хотя в наши дни это часто касается окружающей среды). Однако это не обязательно должно быть из новостей — возможно, вы недавно смотрели фильм или телешоу, о котором у вас есть мысли.Вы действительно могли бы выступить с речью по любому из них, если подозреваете, что может быть недавним, самоуверенным освещением в СМИ .

Только когда у вас есть событие, вы должны искать ошибку . Это будут конкретные дебаты, которые возникнут в результате мероприятия, и обычно их можно сформулировать как вопрос «стоит ли». Лесные пожары, например, могут вызвать споры о том, делает ли австралийское правительство достаточно для борьбы с изменением климата, выполнил ли Скотт Моррисон свои обязанности премьер-министра, уместно ли обсуждать политику уже тогда, когда люди еще скорбь.Все эти вопросы будут более актуальными и сфокусированными, чем просто «изменение климата», поэтому выберите или , которые будут резонировать в вашей речи. Ознакомьтесь со списком проблемных дискуссий 2019-20 гг. (Т.е. идей по темам!).

Оттуда вы можете немного глубже изучить точки зрения вокруг выбранной вами проблемы, и вы будете делать это в основном, читая мнения или аналитические статьи (а не жесткие сводки новостей). Мнение помогает увидеть, что думают другие люди, и может помочь вам поддержать или подкрепить ваши собственные аргументы, в то время как анализ хорош, чтобы немного глубже понять последствия и доказательства, лежащие в основе проблемы.Фактическое утверждение само по себе идет последним — даже если вы, возможно, уже имеете представление о том, что вы думаете о проблеме, лучше всего вы будете готовы сформулировать ее после первого исследования.

Часть вторая: написание хорошей речи

(В этом разделе — выбор регистра / тона, персонажи, вступления, насколько формальным вы должны быть, составление и репетиция)

Для этой части задания я бы Имейте в виду конкретный отрывок из его описания: необходимо использовать звуковой аргумент и убедительный язык .

Честно говоря, убедительный язык не обязательно должен быть тем, о чем вы активно думаете, когда пишете убедительно — вы никогда не скажете: «Эй, это отличное место, чтобы включить призыв к состраданию». Однако, хотя вам не нужно начинать сейчас, хорошо бы иметь в виду общий регистр для своей речи, прежде чем начать. Это одна из первых вещей, которую вы могли бы проанализировать в письменном эссе по уважительной причине — она ​​широка и задает тон вашим аргументам.

Что касается лесных пожаров, например, вы можете утверждать, что, хотя горе — сильная эмоция, оно также должно быть спусковым крючком для решительной и постоянной реформы политики. Но будете ли вы исходить из разочарованного реестра, который-то-то-то-что-мы-говорим-много лет, или из сострадательного взгляда на-причиненный ущерб, или из напористого, что-то нам нужно? -Свести-сообщество-сначала зарегистрироваться?

Может быть, вы можете включить немного каждого из них, или, может быть (возможно), есть больше вариантов, но в любом случае принятие этого решения в первую очередь поможет связать аргументы воедино и использовать более убедительные языковые методы (PLT).Обратите внимание, что большинство PLT можно использовать в нескольких регистрах, но некоторые из них могут работать более эффективно с некоторыми из них.

Например:

Регистр Аргументы ПЛЦ
Разочарованный Климатические активисты заявляют факты уже много лет; мы понесли более серьезный ущерб в этот сезон лесных пожаров, чем когда-либо прежде, и наши политики все еще цепляются за уголь; если это не повлечет за собой изменений, что будет? Статистика + другие доказательства Нападения (на правительство, отрицателей климата и т. Д.) Призывы к действию Эмоциональный язык
Сострадательный Было нанесено столько ущерба, и горе — понятная и необходимая реакция; если мы ничего не сделаем сейчас, сколько еще лет нам придется пережить то же самое (если не хуже)? Призывает сочувствие Анекдоты (особенно если вы берете на себя роль) Риторические вопросы Изображения
Напористый Никогда прежде сообщество не было так сплочено в борьбе с проблемой; вовлечены даже международные сообщества; мы должны воспользоваться тем, как эта проблема объединила всех, чтобы сейчас осуществить значимые, постоянные изменения. Инклюзивный язык Обобщения (ВСЕ австралийцы хотят перемен) Обращения к сообществу и / или надежды, оптимизма Повторение / акцент

Это то, о чем вам нужно подумать при составлении письменных объяснений, и они также могут помочь вам сформировать будущее исследование, если вам нужно немного подкрепить речь.

Что-то, что вы также можете рассмотреть, — это принятие персонажа , то есть персонажа и контекста для вашей речи.Необязательно, но это может помочь вам начать работу. Может быть сложно написать речь с нуля, но если вы мэр городка, пострадавшего от пожара, и намечаете курс действий, это поможет вам с регистрацией и мировоззрением.

Открытия в целом могут быть непростыми. Старайтесь не заявлять о своем событии, проблеме и разногласиях прямо — аудитории не нужно знать, что «недавно в Австралии случился ужасный сезон лесных пожаров, и я собираюсь рассказать о том, почему сейчас пора действовать в связи с изменением климата.«Они поймут это.

Вместо этого попробуйте начать с чего-нибудь, что четко передает ваш реестр и / или персону (если она у вас есть). Если вы разочарованный борец за климат, начните с иллюстрации исторических моделей лесных пожаров, которые становятся все хуже и хуже. Если вы сострадательный строитель сообщества, начните с анекдотов о нанесенном ущербе. Если вы напористый лидер, объясните, кто вы, каков ваш опыт и как вы хотите добиться изменений. Не волнуйтесь, если вам кажется, что проблема недостаточно ясна — опять же, они все поймут!

Вступление также устанавливает планку для формальности в вашей речи, и, честно говоря, вам решать, насколько формальной вы хотите быть.Как правило, не будьте настолько формальными, чтобы не использовать сокращения (например, «вы» и «не можете») — избегайте их в эссе, но они являются естественной частью говорить, и будет странно, если вы не воспользуетесь ими.

Я также порекомендовал бы вам набросать и репетировать перед другими, выделяя области, которые, по вашему мнению, являются самыми слабыми, и в конце просить их дать конкретные советы по этим разделам. У вас есть конкретные вопросы, например: «Следует ли мне включить больше данных / количественных доказательств в раздел x?» или «достаточно ли очевиден этот конкретный призыв к x?», также означает, что вы получите лучшую обратную связь (поскольку на них гораздо легче ответить, чем «Все в порядке?»).

Часть третья: Проведение увлекательной презентации

(В этом разделе — язык тела, зрительный контакт, репетиция репетиция репетиция, изменение тона)

Большинство из вас, вероятно, находят это самой сложной частью SAC — честно говоря, я тоже — но это часть с самыми проверенными советами для достижения успеха.

Что касается языка тела , встаньте, расставив ноги на ширине плеч и, что более важно, не двигайте ногами .Если вы нервничаете, раскачивание или шарканье будут заметны и заставят вас казаться более нервным — когда вы тренируетесь, обращайте внимание на нижнюю половину тела и тренируйте ее, чтобы оставаться на месте, если это возможно. При этом и используют руки для жестов. Это более естественно и поможет заинтересовать аудиторию, но не переусердствуйте — обычно, удерживание карточек в одной руке освобождает другую, но также не дает вам переборщить.

И подсказки подводят нас к другому важному вопросу — зрительный контакт .Держите карточки-подсказки в одной руке как можно выше, не чувствуя при этом дискомфорта. Это означает, что вам не нужно отрывать взгляд от аудитории слишком долго или слишком заметно, чтобы проверить свои записи.

Конечно, лучше знать свою речь означает реже проверять свои записи. Когда я произносил свою речь, я читал ее вслух 3-5 раз в день за неделю или две вперед, что заставляло меня чувствовать, что я схожу с ума, но также означало, что моя речь была , в основном запоминалась .Карты-подсказки были на всякий случай, но они мне действительно не понадобились. Обязательно обязательно отрепетируйте свою речь.

Далее, когда вы репетируете, попробуйте представить , что вы на самом деле произносите речь. Это означает:

  • смотреть вперед
  • держать карточки-подсказки в нужном месте; и
  • не только читать слова, но и говорить, как если бы они были перед аудиторией.

Этот последний момент действительно важен — вариация тона может быть естественной для некоторых, но не для других.Я всегда находил, что встраивание этого в репетицию помогает сделать ее последовательной и естественной. Изменение тона включает в себя такие вещи, как , подчеркивающее определенных слов, использование пауз, или , замедление для эффекта или изменение громкости . Включение некоторых из этих элементов — даже включение их в свои заметки путем выделения жирным шрифтом / курсивом / подчеркиванием — поможет вам вырваться из монотонности и сделать речь более привлекательной. Обязательно подчеркните такие вещи, как эмоциональный язык и любые доказательства, которые вы можете использовать для иллюстрации своих аргументов.

И последнее — не говори слишком быстро ! Легче сказать, чем сделать, но часто это вишенка на торте для выступления, которое запоминается по правильным причинам.

Не знаете, куда идти дальше? Что ж, к счастью, моя электронная книга «Как написать убийственную устную презентацию» подробно описывает мой точный пошаговый процесс, чтобы вы могли получить эту пятерку в своем SAC в этом году.

  • Получите доступ к пошаговому руководству о том, как написать свою устную презентацию с помощью простых и понятных советов
  • Прочтите и проанализируйте образец A + Устные презентации с КАЖДОЙ речью, аннотированной и разбитой на КАК и ПОЧЕМУ учащиеся достигли отметки A +, чтобы вы достигли своей цели?
  • Узнайте, , как выделиться среди других учащихся. с советами по своей речи. . Я тоже так думаю! Чтобы получить доступ к полной электронной книге, нажмите здесь !

    Примеры аппозитивов

    Appositives

    Аппозитивы — это существительные, словосочетания или предложения существительных, которые переименовывают существительное, стоящее непосредственно перед ними.Помните, что аппозитив может состоять из одного или нескольких слов.

    Аппозитивы могут быть важными или несущественными. Если аппозитив необходим для определения значения предложения, то он существенен. Это означает, что его нельзя упускать из виду. Если аппозитив несущественен для значения предложения и его можно не учитывать, то он несущественен.

    Несущественные аппозитивов следует отделять от предложения запятыми.Essential Приставки запятыми не выделяются.

    Примеров аппозитивов:

    Примеры предложений с аппозитивами с объяснением

    1. Моей сестре Джейн 27 лет. (Джейн переименовывает сестру)

    2. Моя мама, , медсестра , водит красную машину. (Кто медсестра переименовывает маму, но это не важно для смысла предложения.)

    3. Мальчика , который нарисовал эту картину , зовут Кевин.(Кто нарисовал эту картину, переименовывает мальчика, и это важно для смысла предложения.)

    4. Собака Сары Ровер — золотистый ретривер. (Ровер переименовывает собаку.)

    Еще примеры предложений с аппозитивами

    1. Эта божья коровка, насекомое , только что приземлилась на куст роз.

    2. Мистер Харрисон, , директор моей школы , каждый день носит галстук.

    3. Люблю спагетти, итальянское блюдо с лапшой и соусом .

    4. Маркус, хомяк моей сестры , любит бегать в колесе.

    5. Спектакль был великолепен, и мне понравилась Мария, лучшая актриса в нашей школе .

    6. Мне очень нравится лошадь дедушки Честер .

    Примеры аппозитивов
    Примеры грамматики для детей
    Примеры типов фраз
    Факты о хомяках
    Примеры литературных терминов для детей
    Примеры основных и несущественных прилагательных
    Примеры существительных прямого адреса
    Примеры основных и несущественных прилагательных предложений
    Примеры ответов на местоимения

    ПОССЕССИВНЫЕ ФОРМЫ — объяснение и примеры




    ВЛАДЕЛЬЦА

    Формирование и употребление притяжательного падежа в английском языке.



    ПОССЕССИВНАЯ ФОРМА

    Притяжательная форма используется для обозначения собственности.
    Собственники на английском формируется по набору правил. Вот краткое изложение:

    Правило Пример
    Единственное число существительных:
    (даже если значение во множественном числе
    или если есть несколько слов.)
    Добавьте после владельца. — Машинка Тома
    — Кошачий хвост.
    — Детские игрушки
    — Драгоценности королевы Англии
    Существительные множественного числа Добавить после множественного числа ‘s’. — Автомобиль моих родителей.
    — Студенческие комнаты.
    — Дом моих бабушек и дедушек
    Имена / существительные, оканчивающиеся на ‘s’ Добавить после последних . — Дени s жена
    — Глади s работа
    — Офис bos s.
    Двойное притяжение Добавьте из после имени владельца,
    или используйте притяжательное местоимение.
    — Друг моего отца
    (один из его друзей, не единственный)
    — Подруга Джули
    — Друг
    мой / его / ее / наш / ваш / их.
    Магазины и жилые дома Часто берут притяжательное. — В парикмахерской
    — У стоматолога
    — У Брауна

    Н.Б.
    За апострофом следует s ( s ) (например, Tom’s), для обозначения владения используется для живых существ .

    • живые существа (люди и животные):
      • Машина Джона, кошачье молоко, собачий хвост (не дверь автомобиля)
    • группы и учреждения :
      • Предложение правительства, политика компании.
    • НО:
      • дверь автомобиля
      • ножка стола.
      • крыша дома.


    Попробуйте сделать упражнение


    вернуться к списку уроков



    Обратите внимание, что на этом сайте используется написание британского английского.

    политика в отношении файлов cookie


    грамматика английского языка — модальные, модальные глаголы

    Модальные глаголы и их значение


    Что такое модальные глаголы?

    Модальные формы (также называемые модальными глаголами , вспомогательными модальными глаголами s, модальными вспомогательными числами ) — это специальные глаголы, которые в английском языке ведут себя нерегулярно. Они отличаются от обычных глаголов, таких как «работа, игра, посещение…». Они дают дополнительную информацию о функции главного глагола, следующего за ней.У них великое множество коммуникативных функций .

    Вот некоторые характеристики модальных глаголов:

    • Они никогда не меняют своей формы. Нельзя добавлять «s», «ed», «ing» …
    • За ними всегда следует инфинитив без «до» (например, голый инфинитив).
    • Они используются для обозначения модальности, позволяющей говорящим выразить уверенность, возможность, желание, обязательство, необходимость, способность

    Список модальных глаголов

    Вот список модальных глаголов:

    может, может, может, может, будет, будет, должен, должен, должен

    Глаголы или выражения dare , следовало бы , лучше , и не обязательно вести себя в значительной степени как модальные вспомогательные средства, и я должен быть добавлен к приведенному выше списку

    Использование модальных глаголов:

    Модальные глаголы используются для выражения таких функций, как:

    1. Разрешение
    2. Способность
    3. Обязательство
    4. Запрет
    5. Отсутствие необходимости
    6. Совет
    7. возможность
    8. вероятность

    Примеры модальных глаголов

    Вот список модальных окон с примерами:

    Модальный глагол Выражение Пример
    должен Сильное обязательство Вы должны остановиться, когда светофор станет красным.
    Логическое заключение / Уверенность Он, должно быть, очень устал. Он работает весь день.
    нельзя запрет В больнице нельзя курить.
    банка способность Я умею плавать.
    разрешение Могу я воспользоваться вашим телефоном?
    возможность Курение может вызвать рак.
    мог способность в прошлом Когда я был моложе, я мог быстро бегать.
    вежливое разрешение Простите, я могу что-то сказать?
    возможность Завтра пойдет дождь!
    май разрешение Могу я воспользоваться вашим телефоном?
    возможность, вероятность Завтра может пойти дождь!
    может вежливое разрешение Могу я предложить идею?
    возможность, вероятность Я могу поехать в отпуск в Австралию в следующем году.
    не обязательно отсутствие необходимости / необязательности Мне не нужно покупать помидоры. В холодильнике много помидоров.
    должен / должен Обязательства 50% Мне нужно / нужно обратиться к врачу. У меня ужасная головная боль.
    совет Вам следует / следует пересмотреть свои уроки
    логический вывод Он должен / должен быть очень уставшим.Он работает весь день.
    было лучше совет Вам лучше пересмотреть свои уроки

    Помнить

    После модальных глаголов следует инфинитив без «до», также называемый голым инфинитивом.

    Примеры :
    • Вы, , должны остановить , когда светофор станет красным.
    • Вам следует обратиться к врачу .
    • В холодильнике много помидоров.