Основная компенсация за детский сад в татарстане сколько: Государственные услуги в Республике Татарстан. / Социальная защитаРасчет компенсационных выплат

Содержание

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Социальная защитаРасчет компенсационных выплат

Внимание! Вы используете устаревшую версию Internet Explorer (6.0)
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Последовательность действий

  1. Ввод данных для расчета
  2. Результаты расчета

С помощью данного сервиса Вы можете рассчитать размер компенсации части родительской платы в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.01.2007 № 9 «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» и размер компенсационных выплат гражданам, имеющим детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

Размер компенсации рассчитывается исходя из среднего размера за присмотр и уход за ребенком, утвержденного в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан:


Район РТ: г.КазаньАгрызский районАзнакаевский районАксубаевский районАктанышский районАлексеевский районАлькеевский районАльметьевский районАпастовский районАрский районАтнинский районБавлинский районБалтасинский районБугульминский районг.БуинскБуинский районВерхнеуслонский районВысокогорский районг.Азнакаевог.Альметьевскг.Бугульмаг.Елабугаг.Заинскг.Зеленодольскг.Лениногорскг.Наб.Челныг.Нижнекамскг.ЧистопольДрожжановский районЕлабужский районЗаинский районЗеленодольский районКайбицкий районКамско-Устьинский районКукморский районЛаишевский районЛениногорский районМамадышский районМенделеевский районМензелинский районМуслюмовский районНижнекамский районНовошешминский районг.НурлатНурлатский районПестречинский районРыбно-Слободский районСабинский районСармановский районСпасский районТетюшский районТукаевский районТюлячинский районЧеремшанский районЧистопольский районЮтазинский район

Укажите год: 2013201420152016201720182019

Год, за который рассчитывается компенсация

При определении размера компенсации в семье учитываются:
  • дети, находящиеся на иждивении и не достигшие 18-летнего возраста;
  • дети в возрасте от 18 до 23 лет (не состоящие в браке), обучающиеся по очной форме обучения, независимо от факта совместного проживания с родителями;
  • проживающие в семье пасынки и падчерицы, если они не учтены в семье другого родителя;
  • дети, переданные под опеку (попечительство) в данную семью по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье.
Количество часов работы: 34567910.51224

Укажите количество часов работы в день детского сада, который посещал ваш ребенок

Возрастная группа: от 2 мес до 1 годаот 1 года до 3-х летот 3-х до 7 лет

Возрастная группа, которую посещает ваш ребенок

Полный ли месяц посещал ребенок:

ПолныйНе полный


С 01.01.2014 г. постановлениями Исполнительных комитетов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан установлена дополнительная компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Правила расчета дополнительной компенсации

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Дошкольное образование

Внимание! Вы используете устаревшую версию Internet Explorer (6.0)
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Калькулятор компенсации части родительской платы за детский сад
Расчет компенсации части родительской платы и компенсационных выплат гражданам, имеющим детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования
Подача заявки на назначение основной компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных организациях
Подача заявки на назначение дополнительной компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных организациях

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Назначение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и (или) письмом в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и, при необходимости, оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.

 Заявитель подает заявление о назначении компенсации части родительской платы в отделение Центра с приложением документов .

Заявление и копии документов, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут быть направлены по почте почтовым отправлением.

Заявление и копии документов в форме электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявителем в отделение Центра с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет».

Заявители могут направить заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, за исключением:

случаев подачи заявления лицами, уполномоченными получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;

случаев подачи заявления получателями, в семье которых есть дети, регистрация актов рождения которых произведена за пределами Республики Татарстан, либо есть дети от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения.

Специалист отделения Центра осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра осуществляет:

прием и регистрацию заявления в журнале регистрации обращений граждан ;

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема заявления и документов, присвоенном входящем номере (при личном обращении заявителя), при направлении заявления по почте и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», — направляет уведомление о дате регистрации заявления и присвоенном входящем номере, либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отделения Центра устно уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. При получении заявления и документов по почте и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть «Интернет», специалист отделения Центра возвращает заявление и документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления.

При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

при личном приеме либо поступлении заявления и документов по почте — в день поступления заявления и документов;

при поступлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан либо поступления заявления и документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть «Интернет», — в день поступления заявления и документов в отделение Центра либо на следующий день в случае поступления заявления и документов по окончании рабочего времени отделения Центра. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в выходные или нерабочие праздничные дни — в первый рабочий день отделения Центра, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

Результат процедур: принятые документы, регистрационная запись в журнале регистрации обращений граждан, расписка или возвращенные заявителю документы, устное (письменное) уведомление заявителя об отказе в приеме документов.

 Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения о государственной регистрации рождения детей, родившихся в Республике Татарстан после 23.10.2013, из органов ЗАГС.

При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:

о государственной регистрации рождения детей, родившихся в Республике Татарстан до 23.10.2013, в органы ЗАГС;

о лице, заключившем договор с дошкольной образовательной организацией, — для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года, в Министерство образования и науки Республики Татарстан;

о табельном номере, указанном в квитанции на оплату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, — для лиц, заключивших договор с дошкольной образовательной организацией после 30 сентября 2015 года, в Министерство образования и науки Республики Татарстан;

об установлении над ребенком опеки, в органы местного самоуправления;

о передаче ребенка в приемную семью, в органы местного самоуправления;

о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах, в органы местного самоуправления;

о подтверждении действительности паспорта заявителя — при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, в Федеральной миграционной службе.

Процедуры,  осуществляются в день приема и регистрации заявления и документов.

Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений.

Специалист отделения Центра на основании полученных сведений,  и представленных заявителем документов осуществляет:

проверку полномочий заявителя, в случае обращения законного представителя получателя государственной услуги либо лица, уполномоченного получателем государственной услуги;

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

оформление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в электронном виде ;

направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в электронном виде на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результат процедур: проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, направленный на подпись руководителю отделения Центра.

Руководитель отделения Центра после рассмотрения документов подписывает электронной цифровой подписью решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы и направляет специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы на подпись.

Результат процедуры: решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, подписанное руководителем отделения Центра.

Специалист отделения Центра уведомляет заявителя о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы способом, указанным заявителем (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, либо путем направления решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: уведомление заявителя о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, направление решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

 Государственная услуга через многофункциональный центр и удаленные рабочие места многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) компенсации части родительской платы осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в решении о назначении (отказе в назначении) компенсации части родительской платы.

Переоформление решения о назначении (отказе в назначении) компенсации части родительской платы осуществляется на основании зарегистрированного заявления  с приложением документа, выданного заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (в случае, если такой документ выдавался).

Специалист отделения Центра:

осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан ;

переоформляет проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации части родительской платы в электронном виде;

направляет переоформленный проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации части родительской платы в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в электронной форме, направленный на подпись руководителю отделения Центра.

Руководитель отделения Центра подписывает электронной цифровой подписью переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы и направляет его специалисту отделения Центра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента направления проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы на подпись.

Результат процедуры: переоформленное решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, подписанное руководителем отделения Центра.

Специалист отделения Центра уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой, либо путем размещения решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан), о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: уведомление заявителя о переоформленном решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы, размещение переоформленного решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации части родительской платы в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Выплачивается ли в Республике Татарстан компенсация за непредоставление места в детском саду?

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

 1. Выплачивается ли в Республике Татарстан компенсация за непредоставление места в детском саду?Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.

2. Почему в детских садах закрываются группы для детей в возрастной категории от 1,5 до 3 лет?

 Президентом Российской Федерации поставлена задача приоритетного обеспечения местами в детских садах детей старше 3-х лет. Во исполнение поставленной задачи группы в детских садах формируются с учетом приоритетного зачисления в учреждения детей данной возрастной категории. Вместе с тем в дошкольных учреждениях по возможности комплектуются группы для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет).

3. Как проверить начисления родительской платы за содержание ребенка в детском саду?

Проверить начисления родительской платы за содержание ребенка в детском саду,  оплатить родительскую плату и дополнительные платные услуги, предоставляемые учреждением, возможно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru.

4. На каком основании требуют оплатить за детский сад в случае отсутствия ребенка по причине нахождения родителей в отпуске?

 

Механизм формирования и взимания родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях определен  Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2008г. № 279.

В соответствии с п.2.6. вышеуказанного постановления родительская плата за содержание детей в дошкольных  образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в период отсутствия ребенка в ДОУ подлежит уменьшению только на величину расходов на обеспечение воспитанников питанием.

Исходя из изложенного,  в период отсутствия ребенка в детском саду, в том числе и  во время  летнего отпуска родителя, родительская плата взимается за вычетом питания.

Уважаемые родители!

В случае возникновения вопросов по работе дошкольного образовательного учреждения Вы можете обратиться за разъяснениями непосредственно к руководителю учреждения, либо в районный отдел образования по месту жительства.

Оплата за детский сад с 12.05.2020 г.

Постановление № 216 от 05 06 2020 г.PDF

В рамках поручения Президента Республики Татарстан Минниханова Р.Н. (от 26 мая 2020 года) по вопросу изменения подходов к формированию размера родительской платы в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, подготовлены расчеты родительской платы по Бугульминскому муниципальному району.

С 12 мая произошли изменения родительской платы с учетом режима работы, категории, вида детских садов. Всем родителям, которые уже произвели оплату за май месяц, будет сделан перерасчет в июне.

 

Изменение родительской платы с 12.05.2020г

Размер родительской платы в группах общеразвивающей  направленности:

в группах с 12 часовым пребыванием

Всего родплата, руб

в том числе

постоянная часть,руб

переменная  часть (питание),руб

БЫЛО  от 2 мес до 3-х лет

3746

3281

465

СТАЛО  от 2 мес до 3-х лет

3018

1080

1938

 

 

 

 

БЫЛО  от 3-х лет до 7 лет

3628

3042

586

СТАЛО  от 3-х лет до 7 лет

3252

810

2442

       

МНОГОДЕТНЫЕ:

     

в группах с 12 часовым пребыванием

Всего родплата, руб

в том числе

постоянная часть,руб

переменная  часть (питание),руб

БЫЛО  от 2 мес до 3-х лет

1873

1640

233

СТАЛО  от 2 мес до 3-х лет

1509

540

969

 

 

 

 

БЫЛО  от 3-х лет до 7 лет

1814

1521

293

СТАЛО  от 3-х лет до 7 лет

1626

405

1221

 

документы, размер в 2020, сроки, адреса

Какие документы необходимы для получения компенсации родительской платы в детском саду, адреса отделений МФЦ и Управления социальной защиты населения в Казани, сроки перечисления денежных средств и размер компенсационных выплат.


Дорогие казанцы! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону
8 (800) 700-59-15 (г.Казань)
Юридическая консультация – быстро и бесплатно!

 

Список документов

Для получения компенсации родительской платы необходимо предоставить следующие документы:

Дополнительно могут потребоваться документы:

  • справки о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев;
  • СНИЛС.

В заявлении указывается информация:

  • наименование ДОУ;
  • ФИО ребенка, за которого вносится оплата в пользу детского сада;
  • ФИО заявителя;
  • номер лицевого счета родителя для получения компенсации;
  • адрес прописки;
  • обязательство уведомить ДОУ об обстоятельствах, влекущих за собой потерю права на компенсацию или ее изменение.

Компенсация выплачивается только одному из родителей

Документы подаются один раз вместе с приемом ребенка в дошкольное учреждение.

Госпошлина

Не взимается.

Адреса

Подать документы на возмещение родительской платы за присмотр и уход в детском саду казанцы могут в сами дошкольные образовательные учреждения (ДОУ), МФЦ и отделения Управления социальной защиты населения.

Адреса МФЦ

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, Авангардная улица, 74

Телефоны:

+7 (843) 590-32-11

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 100

Телефоны:

+7 (843) 262-53-06

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 82

Телефоны:

+7 (843) 521-04-99

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, улица Гагарина, 103

Телефоны:

+7 (843) 560-51-71

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Адреса отделений Управления социальной защиты населения

Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6

Адрес 1

Адрес 2

Адрес 3

Адрес 4

Адрес 5

Адрес 6

ОСЗ Приволжского района города Казань

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, улица Рихарда Зорге, 39

Телефоны:

+7 (843) 224-04-20

ОСЗ в Кировском, Московском районах города Казань

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, улица Баруди, 5

Телефоны:

+7 (843) 554-47-80
+7 (843) 554-25-47

ОСЗ Ново-Савиновского района города Казань

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, проспект Ямашева, 37

Телефоны:

+7 (843) 523-75-82

ОСЗ Вахитовского района города Казань

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, улица Вишневского, 10

Телефоны:

+7 (843) 238-10-55

ОСЗ Авиастроительного района города Казань

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, улица Тимирязева, 8

Телефоны:

+7 (843) 571-58-00

ОСЗ Советского района города Казань

Адрес:

Республика Татарстан, Казань, улица Аделя Кутуя, 33

Телефоны:

+7 (843) 272-51-79

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

Уточните возможность оказания услуги в отделениях МФЦ и Управления социальной защиты населения при личном визите или по телефону.

Сроки

Компенсация производится с месяца подачи документов и поступает на указанный в заявлении счет ежеквартально.

Размер

Размер компенсации родительской платы составляет:

  • 20% – на первого ребенка;
  • 50% – на второго ребенка;
  • 70% – на третьего и последующих детей.

Одновременно может производиться компенсация по всем детям, посещающим детский сад, соответственно очередности дат их рождения.

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Дошкольное образование

1. Ребенок не направлен в желаемое учреждение?

Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места.
Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.

2. Выплачивается ли в Республике Татарстан компенсация за не предоставление места в детском саду?

Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.

3. Как узнать место в очереди в детский сад?

Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер), либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал), либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования.
При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования).

4. Как формируется очередь и что означает место в очередности?

В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 ноября текущего года при подаче заявления в дошкольные образовательные учреждения г. Казани, для остальных городов и муниципальных районов Республики Татарстан – на 1 сентября (точную дату расчета возраста необходимо уточнять в своем районном отделе образования), и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления.
Место в очередности — это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка.

5. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?

Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:

  • Система сортирует список заявлений на зачисление по категории заявлений, т.е. «льготная» и заявления на общих основаниях. Они автоматически выстраиваются в очередность по приоритетности.
  • В каждой категории очередь строится с учетом даты подачи заявления и категории льгот,
  • В конкретном детском саду в определенной возрастной группе освобождаются места,
  • Система выбирает заявления, которые были поданы в этот детский сад и в ту же возрастную группу. Расчет возраста идет на дату, принятую датой расчета по административному регламенту муниципального района,
  • Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.

Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно.
Массовое комплектование детских садов в г.Казани проводится с 1 апреля по 30 июня (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.

6. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «10», стали «15».

Очередь смещается вниз:

  • если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,
  • если в очередности появился ребенок, который сменил детский сад в связи со сменой места жительства, при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей, так как при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад, дата подачи заявления не изменяется (на основании решения представительного органа муниципального района).

Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги). С 1 апреля по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.

7. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?

В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.

8. Как можно изменить выбранный детский сад?

Для изменения детского сада можно воспользоваться соответствующим сервисом Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер). После изменения детского сада в заявлении, Ваша очередь в предыдущем детском саду аннулируется. Также по вопросу смены детского сада вы можете обратиться в отдел образования Вашего района.

9. Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении?

При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении.
Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.

10. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?

Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования.
После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди.
Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».

11. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другой муниципальный район, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Да, изменится. При переезде в другой муниципальный район Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. При этом датой постановки на учет будет считаться дата подачи заявления по новому месту жительства.

12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, в связи со сменой места жительства, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление по заявлению на основании решения представительного органа муниципального района. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.

13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?

Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое.
Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства. При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления.
При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.

14. В каких случаях необходимо обратиться в районный отдел образования, если даже заявление подано через Портал?

Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:

  • если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья,
  • если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ,
  • если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей),
  • если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов»,
  • если желаете изменить ранее выбранный детский сад.

При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное), подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем).

15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?

Список федеральных льгот:

  • Дети судей (ФЗ РФ №3132-1 от 26.06.1992 О статусе судей в Российской Федерации)
  • Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета (ФЗ РФ №2202-1 от 17.01.1992 О прокуратуре РФ)
  • Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ РФ №1244-1 от 15.05.1991 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
  • Дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети — инвалиды (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
  • Семьи, в которых хотя бы один родитель — инвалид (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
  • Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 О мерах социальной поддержке многодетных семей)
  • Дети военнослужащих (ФЗ РФ №76 от 27.05.1998 О статусе военослужащих)
  • Дети сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
  • Дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента РФ №613 от 5.06.03)
  • Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936. (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопастности)
  • Дети сотрудников полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановлений №65 от 09.02.04).
  • Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ФЗ РФ от 30_12_2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти)
16. Что означает статус «Не существует»?

Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад), а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.
Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить». Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.).

17. Что означает статус «Направлен в детский сад №…»?

Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления. После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ».
Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.

18. Что означает статус «В обработке специалистами УО»?

Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад.
В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.

Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.

Детский сад — Комментарии по математике

1. __________ по-прежнему не может считать больше 20. Поскольку это первичный стандарт, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками.Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, чтобы он / она считал больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.

2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию с помощью мягких игрушек и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать. Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.

3. ________ показывает большие успехи в математике.Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!

4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.

Kindergarten — Language Arts Комментарии

1. Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием «попкорна» или высокой частоты слова.Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.

2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе истории. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению — читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.

3.Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний имя. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.

4. Написание книг — его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо — важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.

Детский сад — Комментарии к поведению

1. Ваш ребенок — это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.

2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти больше позитивного способы направить свое разочарование.

3. ______________ очень вежлив и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.

4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не сделал официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.

Детский сад — Наука Комментарии

1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает его руки, когда она учится.

2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.

3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!

4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!

Детский сад — Общественные науки Комментарии

1. Я бы хотел, чтобы некоторые из моих учеников были так же готовы участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.

2. Похоже, он / она не очень заинтересован в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевыми компонентами стандартов детского сада.

3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.

4. Он / она очень позитивный ученик, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.



.

Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований к входу в детский сад и посещаемости, отказы и льготы для входа в детский сад, по штатам: 2018

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее образование
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • быстрых фактов
    • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter.

Государственная программа развития образования до 2025 года: Обновление учебных программ, поддержка науки и электронный ЕНТ

Государственная программа развития образования до 2025 года: Обновление учебных программ, поддержка науки и электронный ЕНТ

На заседании Правительства рассмотрены вопросы реализации Государственной программы развития образования и науки на 2016-2019 годы и проекта до 2025 года.Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов доложил об итогах работы за истекший период и основных направлениях новой госпрограммы.

По его словам, госпрограмма на 2016-2019 годы предусматривает выполнение 12 индикаторов, 71 индикатора и 262 мероприятий. Выполнение госпрограммы составило 92%, 98,8% мероприятий.

В целом реализация госпрограммы позволила решить многие вопросы:

  • Школы в стране приняли обновленное содержание,
  • Колледжи реализуют проект бесплатного профессионального образования для всех,
  • университетов получили академическую и финансовую независимость,
  • Увеличилась публикационная активность отечественных ученых в наиболее престижных журналах 2.5 раз.

Как отметил министр, в настоящее время перед системой образования и науки стоят новые цели и задачи. Для их решения по поручению Главы государства была разработана новая Государственная программа развития образования и науки на 2020-2025 годы, в основу которой положен ряд стратегических и программных документов. Это «План нации: 100 конкретных шагов», программа Рухани Жангыру, Избирательная Платформа Главы государства, полностью учитывающая поручения, данные на августовском заседании и в Послании народу Казахстана.

«Проект программы обсуждался в педагогических группах с учителями, представителями Национального совета при Президенте, экспертами, депутатами Парламента. Особенность этого проекта в том, что результаты пяти международных исследований, таких как PISA, TALIS, PIAAC, PIRLS, ISILS, позволили выявить основные проблемы и найти решения. В целом, проект новой Госпрограммы предусматривает 2 цели, 11 задач, 8 показателей, 39 мероприятий », — сказал Аймагамбетов.

Согласно новой Госпрограмме определены основные цели:

  • Повышение глобальной конкурентоспособности казахстанского образования и науки;
  • Воспитание и воспитание человека на основе общечеловеческих ценностей;
  • Увеличение вклада науки в экономику страны.

Для достижения целей существует 5 направлений, 11 задач.

Первое место — статус учителя

В соответствии с поручением Главы государства сроком на 4 года предусмотрено повышение заработной платы 500 тысяч учителей в 2 раза.

По словам министра, будет введена новая система переподготовки учителей, повышения квалификации; в будущем будет повышена заработная плата воспитателям детских садов, дополнительного образования, колледжей, по результатам аттестации их руководителям будет внедрена система стандартизации труда учителей; с 2021 года выпускники вузов будут проходить аттестацию.

При этом предусмотрена модернизация педагогического образования, изменение педагогического опыта будущих учителей, 100% обновление учебных программ.

«Предусмотрен 100% охват детей в возрасте от 3 до 6 лет детскими садами. В целях повышения качества предусматривается поэтапный возврат лицензирования и внедрение соответствующих программ по улучшению подготовки детей к школе. С учетом предложений частных детских садов в регионах стоимость госзаказа увеличена до 30 тысяч тенге.На это из республиканского бюджета выделено около 400 миллиардов тенге », — сказал начальник управления.

При этом на 100% планируется решить вопрос о введении специальной охраны, видеонаблюдения, безопасном транспорте, пересмотре норм и диет, поэтапном переходе на безналичную оплату в столовых, подушевом финансировании госзаказа на поддержку детей с ограниченными возможностями. особые образовательные потребности и формирование киберкультуры. Также планируется внедрение единой программы по предотвращению издевательств и суицидов.

Как подчеркнул Аймагамбетов, планируется новый формат школьного и родительского общения, внедрение «воспитания на основе ценностей», дискуссионное движение, знакомство с театром, дальнейшее развитие движения Жас Кыран, Жас Улан на всех уровнях образования. Планируется создать спортивную лигу школьников и студентов. Сегодня этот показатель составляет 30%.

Повышение качества среднего образования в селах

Предусматривает внедрение новой системы разработки, экспертизы, издания учебников, завершение перехода на обновленное содержание образования, поэтапный переход на 12-летнее обучение, совершенствование программ критериального оценивания и обучения.

На всех ступенях образования детей созданы условия для получения качественного инклюзивного образования. Инклюзивное образование превысило 55%.

Еще одна важная задача — сократить разрыв в качестве образования между городскими и сельскими школами. Для этого будут приняты комплексные меры: обеспечение малых школ квалифицированным педагогическим персоналом, изменение системы оплаты труда, полное обеспечение сельских школ учебными материалами, компьютерной техникой и цифровой техникой.На эти цели в республиканском бюджете предусмотрено 150 миллиардов тенге.

Строительство 800 новых школ решит проблему дефицита

По прогнозам, к 2025 году дефицит мест составит около 500 тысяч мест. Для решения этой проблемы школы будут строиться за счет государства и частного сектора.

В частности, за счет государственного бюджета планируется построить 800 новых школ на более чем 650 тысяч мест и привлечь частные инвестиции.

«На это будет выделено 876 млрд тенге. В результате будет решена проблема нехватки мест и трехсменных школ, уменьшится количество аварийных школ », — сказал министр.

Кроме того, в рамках программы поддержки сельских школ «Ауыл — Эль Бесиги» планируется выделить 53 млрд тенге на строительство 114 интернатов для сельских основных школ.

По новой программе будет выделено 100 млрд тенге на полное обеспечение всех школ современными предметными кабинетами физики, химии, биологии, STEAM и 50 млрд тенге на 100% покрытие предметных кабинетов компьютерами.

100 тыс. Студентов ежегодно посещают колледжи бесплатно

В рамках проекта «Жас Маман» будет обновлена ​​материально-техническая база 180 колледжей, на которые из бюджета предусмотрено 58 млрд тенге.

«Программа бесплатного профессионального образования будет ежегодно охватывать 100 тысяч студентов. А количество студентов, обучающихся по дуальному обучению, достигнет 35%. Уровень трудоустройства выпускников колледжей увеличится с 63% до 75% », — сказал начальник управления.

Введение электронного ЕНТ

Задача здесь — 100% обновить образовательные программы на основе профессиональных стандартов. Количество иностранных студентов составит 10% от общего контингента.

Как сообщил министр, предусмотрено повышение заработной платы профессорско-преподавательскому составу, улучшение материальной базы вузов за счет увеличения образовательных грантов в среднем с 340-420 тысяч до 900 тысяч тенге.

«Это долгожданная новость, с 2011 года в целом стоимость гранта не изменилась.На это из бюджета будет выделено 244 миллиарда тенге. На создание центров академического мастерства в 10 вузах будет выделен 21 миллиард тенге. 10 университетов войдут в число 500 лучших университетов мира », — сказал Аймагамбетов.

Кроме того, в электронный формат переведена процедура подачи ЕНТ, вводятся несколько видов грантов, обеспечивается доступность и прозрачность высшего образования.

К 2025 году будут построены общежития на 90 тысяч коек.

Кадровая ротация в системе образования

В связи с этим с 2021 года управление районными отделами образования переведено на областной уровень.

«Финансирование также вырастет до уровня области. Он будет направлен на сокращение разрыва в образовании между регионами и учреждениями », — сказал министр.

По словам Аймагамбетова, в последнее время растет количество вопросов о порядке назначения руководителей образовательных учреждений.Например, руководители ряда организаций работают на одном месте более 20 лет.

«Поэтому по новой системе мы назначим директоров детских садов, школ и колледжей. Кроме того, в будущем мы будем использовать систему замены через ротацию. В соответствии с современными требованиями, сектор образования перейдет от автономного управления к корпоративному », — сказал он.

Создание научного потенциала

Во-первых, если финансирование науки в 2019 году составит 43 миллиарда тенге, то в 2025 году оно достигнет 400 миллиардов тенге.

Во-вторых, в соответствии с поручением Главы государства ежегодно на поддержку молодых ученых будет выделяться более 3 миллиардов тенге.

В-третьих, если раньше конкурсы на гранты проводились раз в три года, то со следующего года они будут выделяться ежегодно.

В-четвертых, будет создана отдельная бюджетная программа для укрепления материально-технической базы научных учреждений.

По вопросам модернизации и цифровизации научной инфраструктуры будут изучены вопросы развития цифровых навыков ученых, реализации программ переподготовки кадров и менеджмента научных организаций.

В целом в рамках программы объем финансирования образования увеличился в 6 раз, а финансирования науки — в 7 раз.

По сообщению министра образования и науки, средства на реализацию Программы предусмотрены в размере 11 трлн 578 млрд тенге. В частности, увеличилась доля частных инвестиций и составила 1 трлн 284 млрд тенге.

Следует отметить, что директор школы-лицея ИТ в Кокшетау А.Балташева была приглашена на заседание Правительства от имени педагогической общественности. В своем выступлении она отметила, что в новой госпрограмме особое внимание уделяется статусу учителя, в то время как такой акцент еще не был сделан на реализованной программе. По словам Балташевой, введение новой системы переподготовки учителей и повышение заработной платы повысит статус школьных учителей и обеспечит новый приток молодых специалистов.

Директор учебного заведения также подчеркнула, что новая госпрограмма делает акцент на образовательной культуре и предусматривает внедрение нового формата общения школы и родителей.Теперь образование будет основано на ценностях, что также не может не радовать казахстанских учителей.


.

Введение в преподавание английского языка в детских садах

Чего ожидать

В большинстве детских садов учитель английского языка ведет три отдельных класса. Один класс предназначен для четырехлетних детей, другой класс — для пятилетних детей, а последний класс — для шестилетних детей. Поскольку у младших школьников больше проблем с концентрацией внимания в течение любого промежутка времени, часто четырехлетние классы короче, чем другие классы. Обычно я обучаю четырехлетних детей примерно 30 минут.Тогда урок пятилетних будет от 40 до 45 минут. Последним будет урок шестилеток по 50 минут. Имейте в виду, что в каждом детском саду что-то происходит по-своему. Я преподавал в детских садах, и они хотели, чтобы я учил и их годовалых, и двухлетних детей. Я также преподавал в детских садах, где собраны все возрастные группы. Иногда вы не можете сказать, как сгруппированы классы или их продолжительность. Но если вы это сделаете, я предлагаю использовать аналогичный план.

По большей части уроки детского сада очень похожи на класс любого ребенка, который вы могли бы преподавать в английской школе. Вы будете использовать песни, книжки с картинками, словарные карточки и множество игр и занятий. Большая разница обычно заключается в размере класса. В английской школе средний размер детских классов может составлять от 5 до 10 учеников. Но в детских садах у вас часто будут классы побольше. Классы от 15 до 25 учеников не редкость. Это означает, что управлять классом может быть намного сложнее.Для каждого класса вам нужно иметь хорошо составленный план урока. Вы не просто хотите закрывать эти классы. Если вы это сделаете, вы быстро потеряете контроль над учениками и очень скоро будете пасти кошек.

Ваш первый класс

Для большинства первый урок часто бывает самым трудным. Это, безусловно, можно сказать и о детских садах. Очень часто младшие школьники (трехлетние и четырехлетние) будут вас бояться. Некоторые ученики могут заплакать, если вы поговорите с ними или даже посмотрите на них.Старшие ученики будут намного дружелюбнее, но есть большая вероятность, что они выйдут из-под контроля. Если вы действительно испытаете такой первоклассный опыт, не волнуйтесь, ваши занятия станут проще. Младшие школьники быстро привыкнут вас видеть и больше не будут бояться. Старшие ученики постепенно научатся контролировать себя и прислушиваться к вашим командам.

Пример плана урока

Чтобы добиться успеха, вам нужно научиться составлять хороший план уроков.Не волнуйтесь, это действительно не сложно. Ключ к обучению английскому языку в классах детского сада — это структура. Ваши уроки должны иметь базовую структуру, понятную учащимся. Таким образом, ученики будут знать, что делать, как себя вести и кто за это отвечает.

Давайте взглянем на пример плана урока. Всегда важно помнить, что каждый проводимый вами урок будет зависеть от количества учеников, возраста учеников, их опыта и многих других факторов.Поэтому думайте об этих примерах планов уроков как о шаблонах, которые можно использовать в качестве основы для любых будущих планов уроков. Чтобы ознакомиться с полным объяснением примерного плана урока английского языка в классе детского сада, щелкните здесь.

План урока

Студенческий вход

Разминка — сержант-инструктор

Время разговора

Цветная игра

Ключевые моменты Введение — Животные

Книжка с картинками Key Point Reinforcement-Animals

Ключевой момент — Найди это! дичь (животные)

Обзор деятельности — Скрыть карточную игру (цвета и числа)

Прощай

Развитие деятельности

При обучении детей в таком юном возрасте неплохо иметь набор заданий и игр, которые вы часто используете в своих классах.Это не означает, что вы не можете вводить новые игры или занятия, но по сравнению со старшими учениками лучше использовать уже знакомые им занятия. С помощью этих «основных» действий нам необходимо постоянно добавлять больше контента, больше словарного запаса и больше фраз. Ваши игры и занятия должны «развиваться» или «развиваться». «Прогресс в игре» здесь определяется как постепенное увеличение сложности игр и занятий после каждого урока. Когда вы впервые играете в игру или действие, вы в основном сосредоточены на ознакомлении с правилами и на том, как в них играть.Во второй раз можно добавить несколько дополнительных команд. В третий раз вы можете добавить несколько ответов, которые вы хотите, чтобы учащиеся говорили на ваши команды. Как только ваши ученики хорошо усвоят весь английский, который вы используете в упражнении или игре, вы хотите постепенно повышать сложность и сложность этой игры. С большинством игр и занятий вы можете сделать это довольно легко.

Использование родного языка учащимся

По возможности используйте английский. Но мы говорим об очень маленьких детях, и будет довольно много ситуаций, когда вы просто не сможете использовать только английский язык или язык тела, чтобы объяснить, как играть в игру, или значения определенных слов или фраз из словарного запаса.Хороший учитель знает, как использовать как можно меньше родного языка учащихся, чтобы они его понимали. Будут некоторые учителя или люди, которые считают, что вы должны использовать английский только во время общения со студентами. Это не только нереально, но и пустая трата времени.

Материалы

Чтобы помочь вам вести занятия в детском саду, вам понадобятся несколько различных материалов. Большинство этих материалов — очень хорошее вложение, потому что вы можете использовать их и в других детских классах.На самом деле вам действительно понадобятся только карточки слов / фраз, но я собираюсь добавить и другие вещи, которые могут сделать ваши уроки более интересными.

Словарные / фразеологические карточки

Из всех вещей в этом списке я действительно считаю, что эти карточки слов / фраз являются наиболее важными. Они нужны вам, чтобы играть в так много часто используемых игр и занятий. С двумя размерами этих карточек, набором размера A4 и набором размера визитной карточки, нет ограничений на количество действий и игр, которые вы можете создать.Большинство крупных издательств, которые создают детские учебники английского языка, также создают эти карточки в комплекте со своими учебниками. Обычно они продаются в местных книжных магазинах или их можно заказать в Интернете.

Книги с картинками

Это не так важно, как карточки слов / фраз, но они, вероятно, являются вторым по важности элементом в этом списке. Эти «книжки с картинками» или некоторые люди называют их «книжками с рассказами» — это просто базовые рассказы, созданные для маленьких детей, которые только начинают изучать английский язык.Эти книги обычно предназначены для людей, для которых английский не является родным. Большинство книжек с картинками, которые созданы для англоговорящих детей, слишком сложны. Они также слишком широки в том, чему они пытаются научить, тогда как книжки с картинками для детей, для которых английский язык не является родным, более конкретны. Есть много разных издательств, которые создают эти книги, некоторые из них действительно хорошие, а некоторые действительно плохие. Здесь вы можете посмотреть наши обзоры на многие из этих книг. Очень часто эти книги бывают двух разных размеров.Один размер очень большой, иногда в два раза больше листа бумаги формата A3. А другой размер более «нормальный». Очевидно, что книжки с картинками большего размера дороже, но их легче увидеть детям, когда вы их читаете. Вам не нужно 30 или 40 таких книг. Достаточно примерно 10 хороших книг. Детям нравится, что вы читаете им одни и те же истории снова и снова, и вы можете использовать тот же подход с книжками с картинками, которые вы берете с играми и заданиями, с точки зрения увеличения сложности каждый раз, когда вы их читаете.

Также имейте в виду, что есть «хороший» и «плохой» способ чтения этих книг. Многие начинающие учителя просто думают, что достаточно показать картинки и прочитать написанное на страницах. На самом деле это не так. Это не самое сложное в мире, но, безусловно, есть способ, которым вы можете читать книги и вовлекать детей в процесс, который поможет им усвоить английский язык.

Компакт-диск с английской песней

Для тех учителей, которые не слишком стесняются петь и танцевать на английском, компакт-диск с песнями может быть хорошим подспорьем.Имейте в виду, что это специальные компакт-диски, созданные для детей, изучающих английский язык. Не приносите с собой недавно выпущенный компакт-диск вашей любимой поп-звезды.

Набор игральных карт

Для многих детей первое, что они учат делать на английском, — это считать до 10. Так что для младших школьников можно использовать колоду игральных карт, чтобы попрактиковаться и пересчитать числа от 1 до 10.

Набор карт UNO

Подобно колоде игральных карт — это колода карт UNO.Для тех из вас, кто не знает или никогда не играл в UNO, UNO — это простая карточная игра, в которой карты могут быть одного из четырех разных цветов и иметь числа от нуля до девяти. Это можно использовать для тренировки чисел и цветов.

Газета

Газету можно использовать, чтобы научить играть «камень, ножницы и бумага». Раздайте каждому учащемуся страницу из газеты, попросите их встать на нее и затем научите их играть в «камень, ножницы и бумагу». Затем, когда все знают, как играть, начинайте.Все играют против тебя. Итак, если кто-то бросает «бумагу», а вы бросаете «ножницы», этот ученик проигрывает раунд, и ему приходится складывать газету пополам. Вы делаете это со всеми учениками одновременно. Если ученики бросают тот же символ, что и вы, они также складывают свою газету пополам. Когда страницы газеты становятся настолько маленькими, что ученики не могут стоять на них, их больше нет. Оставшийся студент становится победителем.

Мяч

Простой мяч можно использовать разными способами и в различных действиях.Вы можете использовать его, чтобы поиграть со своими учениками. Когда вы бросаете мяч ученику, вы можете задать ему простой вопрос, а когда он его поймает, он должен ответить правильным ответом. Вы также можете сделать это с днями недели, месяцами и другими наборами лексики. Это больше для пятилетних и шестилетних детей, поскольку большинство трех- и четырехлетних детей еще не очень хорошо бросают или ловят мяч.

Воздушные шары

Воздушные шары можно использовать так же, как и мяч.Большинство игр могут быть похожи на. Но, вероятно, лучшее использование воздушных шаров — это обучение числам. Вы можете попросить учащихся произносить числа каждый раз, когда они касаются воздушного шара в воздухе. Вы можете объединяться в группы из двух или трех студентов, и каждый студент должен нажать на воздушный шарик и произнести следующее число. Есть много простых игр, которые можно использовать с воздушными шарами, и все они очень интересны для детей.

Учебники

Учебники можно использовать, чтобы помочь вам составить различные планы уроков, но учебник больше предназначен для учителя, а не для ученика.Я имею в виду, что вы не хотите класть учебник перед учеником детского сада и ожидать, что с его помощью вы научите их английскому языку. Возможно, вы сможете сделать это со старшими детьми в возрасте восьми, девяти или десяти лет, но для маленьких детей вам действительно нужно создавать игры и упражнения. У этих маленьких детей нет достаточной концентрации, которая требуется для обучения по учебникам. Поэтому не делайте 20 копий урока из учебника и не предлагайте всем ученикам сесть на маленькие стулья, чтобы они выполнили свое небольшое задание, и раздать их.Это будет ужасный урок, и дети вообще многому не научатся.

Что вы хотите делать с учебниками, так это использовать их в качестве руководства для своих собственных планов уроков. По сути, это простой способ составить учебный план вашего класса. Учебники обычно идут в наборах. Каждый учебник ориентирован на определенную возрастную группу или определенный уровень опыта. Вы можете использовать темы и словарный запас, которые они используют в этих книгах, чтобы помочь составить собственный учебный план для классов детского сада. Вам, конечно, не обязательно читать книгу страницу за страницей, но это действительно помогает начинающим ученикам знать, с чего начать и как постепенно увеличивать сложность своих уроков.В этом вам помогут учебники.

Сейчас в этих учебниках есть много вещей, которые вы не сможете использовать в классах детского сада. В некоторых учебниках есть примеры бесед, чтобы представить тему урока. Этим вы не будете пользоваться. В некоторых учебниках будет немного практики по акустике; у некоторых может быть какая-то практика чтения, которую вы обычно не используете в классах детского сада. Но опять же, есть много вещей, которые вы можете использовать на занятиях. Любые тесты на аудирование или упражнения на повторение можно легко превратить в игру или занятие для ваших классов.Но главная причина получить учебник заключается в том, что он дает вам учебную программу на год, так что вы можете сосредоточить свои планы уроков вокруг нее.

Алфавит

Обучать класс детского сада алфавиту или нет — частый вопрос для начинающих учителей. После того, как я преподавал английский в различных детских садах в течение последних 15 лет, меня только однажды попросили специально обучить алфавиту учеников детского сада. В частности, меня попросили научить правильно писать алфавит и довести учеников до такой степени, чтобы они могли воспроизвести его самостоятельно.В то время всем ученикам было шесть лет. Что касается большинства детских садов, в которых вы преподаете, я думаю, что владелец детского сада или классные руководители оставят это на ваше усмотрение.

Если вы все же решите преподавать алфавит, я предлагаю делать это поэтапно. Конечно, трехлетние, четырехлетние дети будут испытывать большие трудности с любыми письменными упражнениями, которые вы бы попытались заставить их выполнять. Больше всего это проблема концентрации. Но при этом вы, безусловно, можете создавать интересные игры или занятия, в которых ученики детского сада узнают названия определенных букв и связанных с ними слов.Таким образом они могут узнать, что буква А называется «А». И именно эта буква часто ассоциируется со словом «Apple». Эта ассоциация может помочь им позже, когда они начнут учиться читать по-английски. Во многих отношениях обучение алфавиту подобным образом очень похоже на любое другое базовое словарное слово или набор слов, которые вы бы учили.

Может быть немного сложнее научить детей писать алфавит. Больше всего это проблема времени. Большинство ваших занятий будут относительно короткими.Обучение детей письму может значительно отнять у вас урок. Вам нужно не только поставить столы и стулья, но и объяснить и продемонстрировать, как написать конкретное письмо, попросить учащихся попытаться сделать это самостоятельно, исправить любого из учащихся, которые не могут сделать это правильно, а затем когда все будет готово, вам придется снова поставить столы и стулья. Я знаю, что большинство из вас, читающих это сейчас, думают, что это можно было бы сделать очень быстро, но, честно говоря, обычно это занимало у меня минимум 10 минут, а чаще всего 15-20 минут.Но если вы все же решите обучать старших школьников (пяти- и шестилетних), это определенно принесет им пользу, когда они пойдут в начальную школу позже.

Энергия

Без сомнения, самая важная вещь в определении того, успешны ли ваши занятия или нет, — это ваша способность сделать их интересными. Есть много разных инструментов, которые вы можете использовать для этого, но, прежде всего, ваше отношение и стиль речи должны быть очень энергичными и, если возможно, забавными.На самом деле не нужно много времени, чтобы рассмешить ребенка, поэтому многие «шутки», которые я буду делать в классе, очень просты и легки. Приведу краткий пример.

Практически на каждом уроке, который у меня есть, я буду выполнять задание, описанное в другом разделе этой статьи, которое я называю «время разговора». «Время разговора» — это, по сути, когда все ученики сидят передо мной, я позову отдельных учеников, чтобы они подошли к классу рядом со мной, и я задам им три или четыре вопроса.Большинство этих вопросов ученики выучили на предыдущих уроках, и даже если они не могут правильно ответить, я помогу им. Основная идея упражнения — отработка вопросов и ответов, а также различных фраз. Это очень легко могло быть очень скучным и сухим занятием. Но я нашел способ сделать это, чтобы всем было весело. Обычно я перехожу к этому занятию из игры «Drill Sergeant». В игре «Drill Sergeant» большинство детей «выбывают» в конце игры. Когда дети «на улице», они должны сидеть вдоль одной из стен в классе.Поэтому я сажусь в середине класса и кричу «мальчики, садитесь здесь», а затем я буду кричать «девочки, садитесь здесь». Когда они все сели, я делаю жест «внимание». Обычно я выпячиваю грудь, кладу руки на бедра и высоко поднимаю голову, при этом говорю: «Уууумф!». Тогда все дети будут копировать меня. Затем я вызову одного из детей, который, как мне кажется, лучше всех подражает. Детям, кажется, это действительно нравится, и это действительно хороший способ сказать детям, что мероприятие уже началось, и им нужно слушать и обращать на меня внимание.Когда ребенок подходит к классу и становится рядом со мной, я иногда смотрю в другую сторону и, держа руку ближе к ребенку, осторожно подталкиваю его к спинке стула, на котором я сижу. это я делаю вид, что ищу студента. Когда я смотрю вправо, осторожно подталкивая их за собой, я могу сказать что-то вроде «Где он?» Затем я повторю это, но на этот раз влево, осторожно толкая левой рукой и в другую сторону, пока мое лицо смотрит влево, затем снова, говоря: «Где он?» К этому времени дети, вероятно, будут говорить «За тобой! Позади вас! », Затем вы можете спросить остальных студентов:« Позади меня? » А затем повторите процесс.Проделав это несколько раз, вы, наконец, «находите» ученика и очень удивляетесь. Я гарантирую, что весь класс будет смеяться.

Игры / занятия

Игры и различные занятия — это инструменты, которые вы будете использовать для создания своих уроков. Очень важно иметь хороший список игр и занятий, которые вы можете использовать на своих занятиях. Когда я только начал преподавать в детском саду, мне действительно не было никого и никого, кто помогал бы мне, поэтому мне пришлось делать много проб и ошибок.Чтобы вам не пришлось проделывать всю работу, вот список игр и занятий, которые мы часто используем в наших собственных классах детского сада. Английские игры и мероприятия для классов детского сада

Заключение

Ну, это была длинная статья, но теперь у вас есть довольно хорошее представление о том, где и как начать вести занятия в детском саду. Потерпи. Быть дружелюбным. Работайте над своими планами уроков. Найдите игры, которые могут понравиться детям. Делайте эти простые вещи, и ваш урок будет успешным.

.