Объяснительная в школу от родителей образец: Объяснительная записка в школу | Образец — бланк — форма

Содержание

Записка в школу от родителей: образец :: SYL.ru

Объяснительная записка от родителей в школу считается деловым документом, который должен быть написан в особом виде. Необходимо помнить о том, что в ней не просто указывается факт отсутствия ребенка, но и объясняется причина. Среди поводов, после которых потребуется записка в школу от родителей: опоздания, прогулы, отсутствие домашнего задания. Но не все родители владеют информацией о том, как правильно составить документ.

Стиль написания

Записка в школу от родителей составляется в деловом стиле. Она является обязательной при пропусках занятий, опозданиях на уроки. В некоторых учебных заведениях разработаны образцы, по которым родители могут уведомлять классного руководителя об отсутствии их ребенка на занятиях.

Как любые деловые бумаги, записка в школу от родителей составляется с использованием стандартных правил переписки делового стиля:

  • не допускается употребление просторечных выражений и лексики, которые не соответствуют нормам литературного языка;
  • информация указывается достоверно и кратко;
  • записка пишется от первого лица.

Обязательным является изложение событий, которые стали препятствием для прихода ребенка в учебное заведение, в четкой хронологии.

Записка в школу от родителей завершается указанием даты написания, личной подписью родителя.

Требования к оформлению объяснительной

Ее можно считать оправдательным документом от родителей либо законных представителей несовершеннолетних учащихся (опекунов). Подобная информация рассматривается педагогами образовательного учреждения в качестве подтверждения уважительной причины пропуска школьником уроков. Наличие такого документа избавит ребенка от дисциплинарного взыскания.

На фото — образец объяснительной записки в школу от родителей. В форму можно вписать свою информацию. Если родители не обладают красивым почерком, в таком случае лучше напечатать текст на компьютере.

Полезные советы

Четких требований и стандартов к написанию объяснительной записки не существует, есть только рекомендации. В качестве адресата указывается классный руководитель либо директор образовательного учреждения, он указывается в верхней правой части листа. Тут же записывается и наименование образовательного учреждения, в котором обучается ребенок. Далее указывается информация о лице, которое ее составило (данные родителей школьника).

Записка в школу от родителей, образец которой будет указан ниже, предполагает отступ от основной «шапки» на 1,5-2 см. Далее по центру листа пишется без кавычек (прописными буквами) наименование документа.

Потом идет основная часть, в которой родители подробно указывают причину пропуска ребенком учебного занятия.

Записка в школу от родителей, образец которой представлен в статье, предполагает последовательное пояснение сложившейся ситуации. В качестве уважительной причины отсутствия школьника могут быть указаны следующие причины:

  • болезнь;
  • плохое самочувствие;
  • семейные обстоятельства.

Образец объяснительной записки в школу от родителей допускает указание в качестве причины непосещения ребенком уроков его участие в соревнованиях, творческих конкурсах, олимпиадах.

Когда составляется

Существует определенные нормативы, согласно которым допустимое отсутствие ребенка в школе — не более трех учебных дней. Если срок превышен, предоставляется справка из медицинского заведения либо написанная по образцу записка в школу от родителей.

Отпустить ребенка классный руководитель может и по ходатайству от учреждения дополнительного образования: музыкальной школы, спортивной секции при условии, что есть официальный документ с печатью и подписью руководителя той организации, которая уведомляет о причине его отсутствия.

Если записка пишется родителями, они должны приложить документы, подтверждающие подлинность их слов. Например, они вместе с запиской, в которой говорится об участи ребенка в олимпиаде, прикладывают ксерокопию сертификата (грамоты). Старшеклассники должны предупредить директора или своего классного руководителя об отсутствии на уроках.

Если школьник пропустил занятия по причине болезни, ребенок приносит классному руководителю справку из медицинского учреждения.

В таком случае не требуется написание дополнительной объяснительной записки от родителей или законных представителей школьника. Приведем несколько вариантов, которые могут использовать родители школьников.

Первый образец объяснительной записки

Директору (указывается наименование образовательной организации)

(указываются полностью инициалы директора)

Иванова Федора Ивановича

Объяснительная записка

Моя дочь, Иванова Марина, ученица 2 «а» класса, пропустила учебные занятия с 12 по 14 января 2018 года из-за непредвиденных семейных обстоятельств.

14.01.2018 Петров Ф. И.

Второй вариант записки

Классному руководителю 10 «б» класса

(полное название школы)

(инициалы педагога)

Сидоркиной Ирины Викторовны

Объяснительная записка

Я, Сидоркина Ирина Викторовна, мама Сидоркиной Натальи, ученицы 10 «б» класса, хочу пояснить причину пропусков моим ребенком учебных занятий в период с 1 по 4 декабря 2016 года. Собираясь в школу, дочь почувствовал недомогание, жаловалась на сильную головную боль, тошноту, слабость. Я вызвала доктора, который поставил ребенку диагноз, порекомендовал 2-3 дня не посещать образовательное учреждение.

4.12.2016 Сидоркина И.В.

Заключение

Несмотря на то что у многих родителей, чьи дети являются учениками школ и гимназий, есть высшее или среднее специальное образование, далеко не все способны составить грамотную объяснительную записку, в которой последовательно излагается причина отсутствия учеников на уроках, занятиях по физической культуре, массовых мероприятиях.

Некоторые родители даже не знают о том, что при непосещении их детьми школы в период более трех дней они обязаны сообщить классному руководителю о причинах неявки.

Те примеры, которые изложены выше, являются примерными образцами. На их основе любая мама или папа могут пояснить причины, по которым их дети не смогли прийти на уроки.

При составлении записки информация основного текста может варьироваться, но в любом случае важно соблюдать саму структуру написания. Рекомендуем не забывать о том, что объяснительная записка составляется в деловом стиле изложения.

образец записки от родителей, отсутствие по причине болезни

Содержание статьи

  • Необходимость составления
  • Порядок заполнения
  • Требования к стилю и оформлению
  • Образец документа
    • О пропуске по состоянию здоровья
    • О пропуске по семейным обстоятельствам
    • Просьба отпустить с урока
    • Учителю физкультуры
    • На летнюю практику в школе

Объяснительной запиской является бумага, с помощью которой в универсальной форме информируют администрацию школы по поводу событий, происходящих в жизни школьника во время учебного периода и не соответствующих программе.

Данные события могут быть связаны с олимпиадой, спортивными соревнованиями, поездкой с членами семьи, занятиями внеурочной деятельностью, посещением доктора, празднованием юбилея или прочими уважительными причинами, о которых ответственные родители предупреждают заранее классного руководителя или директора школы.

Когда ребенок возвращается в школу, он должен в этот же день предоставить объяснительную с подробным указанием причины его отсутствия в учебном заведении.

Важно грамотно подойти  к оформлению данного документа, указать точные даты отсутствия и возвращения в учреждение, не забыть подписать его. Обычно объяснительная записка составляется произвольным способом, соблюдая определенные правила.

Ученики старших классов, достигшие четырнадцати лет, могут сами написать подобную бумагу, когда как ученикам младших классов пишут записки родители.

Необходимость составления

Каждый ученик может столкнуться с вынужденным пропуском занятий ввиду разных обстоятельств, связанных с плохим самочувствием без оформления больничного листа, определенными мероприятиями, поездкой с родителями.

Все перечисленные ситуации требуют предоставления письменных объяснений, составленными родителями школьника для того, чтобы в будущем у него не возникли  неприятности из-за отсутствия на уроках.

Подобная записка также позволяет раскрыть основания, согласно которым у ученика нет возможности осуществить определенные обязательства.

Если учебное заведение требует от обучающихся проведения школьных дежурств во внеурочное время, включающих в себя наведение порядка в кабинетах, то, согласно объяснительной записки, составленной родителями, школьник может быть освобожден от уборки. В данной бумаге им необходимо точно отметить причины, возможно из-за состояния здоровья и приложить к ней соответствующие справки.

Составитель объяснительной записки должен лишь уведомить педагогов об определенных основаниях отсутствия ребенка на одном занятии либо полного учебного дня.

Со стороны педагогического и руководящего состава образовательного учреждения, после получения подобной бумаги, они могут быть спокойны, что родные школьника в курсе его отсутствия на уроках и объясняют этот факт в записке. Но объяснительная должна быть оформлена в соответствии с установленными нормами и требованиями, даже если допускается свободная форма составления.

Порядок заполнения

Записка, объясняющая пропуск учебных занятий, не является заявлением либо докладной, и в ней необходимо указать событие, которое уже произошло. Она заполняется по соответствующим правилам:

  • нельзя применять просторечную лексику, только официально-деловой стиль;
  • излагать достоверные сведения;
  • формулировать текст от своего имени или ребенка;
  • подписать документ и указать дату составления.

Порядок оформления подобной бумаги выглядит следующим образом:

  1. В правой верхней части листа формата А4 отражают подробное название и номер образовательного учреждения, фамилию, имя и отчество директора школы или его заместителя, то есть получателя документа. Сразу под этой строчкой указывают полностью личные данные составителя записки, используя родительный падеж.
  2. Затем, посередине, пишут наименование официальной бумаги, в данном случае это и будет “объяснительная записка”, которое необходимо указывать с маленькой буквы, не используя кавычки.
  3. Далее строкой ниже произвольным способом описывают случившиеся события, из-за которых ученику пришлось пропустить занятия в общеобразовательном учреждении.
    Чаще всего к ним относятся плохое самочувствие, спортивные соревнования, участие в концертных программах, обстоятельства, связанные с членами семьи.

Необходимо учитывать, что первоначально в объяснительной отмечают случившийся факт, после этого – по каким причинам. Текст данного документа должен быть составлен, не выходя за рамки темы, четким и кратким.

Когда к нему прилагаются подтверждающие бумаги, к примеру, справка от доктора или освобождение, в связи со спортивными мероприятиями. В данном случае в записке должна присутствовать запись о приложении определенного документа.

В конце объяснительной требуется подпись составителя, вместе с расшифровкой и датой формирования.

Отсутствие школьника на уроках в течение трех дней, но не более, не обязывает родителей представлять справку от медицинской организации, директору школы будет достаточно передать письменные объяснения случившегося факта.

При этом необходимо сразу же проинформировать руководителя класса по телефону или лично о том, что ребенок заболел, не откладывая на следующий день. В некоторых школьных учреждениях обязательным требованием является представление справки от врача за один день отсутствия на занятиях. В данной ситуации в письменном объяснении пропусков лучше упомянуть о семейных обстоятельствах.

Если родители школьника хотят освободить его максимум на два дня от уроков, им следует лично побеседовать с преподавателем, по необходимости обратиться с этой просьбой к директору школы. Совсем нелишним здесь будет составление объяснительной записки с указанием даты возвращения на учебу.

Требования к стилю и оформлению

Письменное объяснение пропуска уроков должно быть написано от руки произвольным образом. Подобный официальный документ оформляется в соответствии со стандартными нормами по деловому стилю письменного обращения. Строгий формат этого общения требует:

  • не употреблять просторечные выражения и лексику, несоответствующую правилам литературной речи;
  • краткого и достоверного изложения информации;
  • составления текста родителями от первого лица, логичного, последовательного и хронологического описания случившихся  фактов;
  • указания даты составления и наличия личной подписи обращающегося лица.

Объяснительная записка является бумагой, созданной родителями либо опекунами, которая документально подтверждает уважительную причину отсутствия школьника на занятиях. Благодаря ей, ученик избежит наказания и лишнего разбирательства, соответственно, каждый взрослый, оформляющий указанный документ, должен быть в курсе его грамотного составления. И это, в свою очередь, избавляет его от дисциплинарного взыскания.

Записка может быть представлена не только рукописным способом на формате А4. Допускается электронный формат ее оформления, он не подразумевает строгие стандарты, однако желательно следовать определенным правилам.

  1. После заполненной шапки, расположенной в правом верхнем углу, с указанием данным адресата и своих личных, необходимо отступить ниже полтора сантиметра и в центральной части листа уже написать наименование документа, не используя заглавных букв и кавычек.
  2. В основной части указываются основательные и уважительные причины пропуска школы учеником. Описание их должно быть представлено в четкой, лаконичной, не очень подробной форме.

Неуважительными основаниями отсутствия на ребенка в школе являются:

  • долгий сон;
  • нежелание быть на уроке;
  • долговременные сборы;
  • нет выполненного домашнего задания;
  • поездка к близким членам семьи.

Если ученик не присутствовал на занятиях в образовательном учреждении более трех дней, то родители прикладывают к документу с указанными причинами родители справку от детского доктора, назначением которой является подтверждение о выздоровлении ребенка и возможности снова ходить на уроки.

Читайте также:   Положение о защите персональных данных работников

Помимо справки к объяснительной могут прилагаться прочие документы, являющимися доказательствами обстоятельств, связанных с отсутствием школьника на занятиях: уведомления  об участии в спортивных или творческих мероприятиях.

Объяснительная записка в школу должна заканчиваться датой составления и подписью с расшифровкой родителей или старшеклассника.

Учитывая все перечисленные рекомендации по формированию подобного обращения к администрации школы, документ будет составлен грамотно, и родители  его могут передать учителю либо директору учебного заведения в день возвращения  школьника на занятия.

Образец документа

Любая объяснительная записка может быть индивидуальной и произвольной, но составлять ее следует согласно следующему образцу.

Директору Никольского образовательного учреждения №21

Соловьевой Татьяне Владимировне

От Степанова Михаила Александровича,

отца обучающегося в 5«Б» классе ученика Степанова Николая

объяснительная записка

об отсутствии на занятиях Степанова Николая первого октября 2016 года

Я, Степанов Михаил Александрович, а также моя жена и сын Николай, ученик 5 «Б» класса, 1 октября 2016 года выехали с садоводства после уборки урожая на личном автомобиле. Уже в дороге, не доехав 7 километров до города, автомобиль сломался. Его не возможно было завести, я вызвал эвакуатор. Ввиду случившихся обстоятельств, сын Николай мог прийти в школу только на три часа позже. Первого октября в их классе было четыре урока, ему уже не имело смысла возвращаться на урок. Мы предупредили классного руководителя Татьяну Васильевну Николаеву по телефону о пропуске уроков моим сыном согласно уважительным основаниям.

6 октября 2016 года Степанов Степанов М.А.

О пропуске по состоянию здоровья

Оформляя записку по поводу отсутствия на учебных занятиях, в виду плохого самочувствия ребёнка, будет достаточным указания именного этого факта.

По желанию составителя документа, допускается не описывать причину, связанную с плохим состоянием здоровья, к примеру, отравление либо температуру. В этом случае ребенку следует позвать доктора на дом, так как за один день он может не поправиться, а объяснительную целесообразно составлять для одного дня пропусков.

Например, когда у ребенка с утра возникло не очень хорошее самочувствие, тошнота и родителям неизвестно, надолго ли это у него, надеясь, что на следующий день он будет здоров. Также при условии, если недуг с ним случился в последний будний день – пятницу, близкие рассчитывают на его выздоровление до понедельника.

Пример записки, по поводу плохого самочувствия, выглядит следующим образом:

Директору среднего общеобразовательного

учреждения №32 г. Санкт-Петербург

Сырникову Андрею Юрьевичу

от Смирнова Алексей Олеговича,

отца ученика 7-А класса, Смирнова Глеба

 

объяснительная записка

Отсутствие моего сына, Смирнова Глеба, учащегося 7-А класса, на занятиях в школе 14 марта 2015 года было связано с его плохим самочувствием.

14.03.2015 Смирнов А.О. Смирнов

О пропуске по семейным обстоятельствам

Ученик может не запланировано прогулять уроки ввиду семейных обстоятельств. Благодаря объяснительной от родителей, ему полагается оправданный выходной день.  Семейные обстоятельства обычно связаны:

  • с поездкой за пределы города;
  • с похоронами члена семьи;
  • отсутствием родителей, присматривающих за малышом, которого нельзя одного оставить дома;
  • крупного семейного празднования определенного события;
  • плохого самочувствия близким, нуждающихся в помощи;
  • культурных мероприятий.

Подобная записка составляется в следующей форме:

Директору школы №12

Михайлову Федору Ивановичу

от Коркиной Людмилы Сергеевны

матери обучающейся в 6«В» классе ученицы, Коркиной Полины

 

Уважаемый Федор Иванович!

Моя дочь, Коркина Полина, пропустила уроки 15 октября 2017 года и 16 октября 2017 года занятиях по семейным обстоятельствам, связанными со срочной поездкой в другой город.

 

20.10.2017. Коркиной Людмилы Сергеевны (мама) Коркина

Просьба отпустить с урока

Иногда возникают ситуации в жизни школьника, из-за которых ему приходиться отпроситься от занятий на уважительных основаниях. Родители при этом должны подготовить объяснительную для классного руководителя в целях предотвращения прогулов у ребенка, которые могут повлечь за собой плохие оценки.

Очень важно учитывать необходимость подобной бумаги, так как она доказывает важные форс-мажорные ситуации, вынуждающие школьника покинуть учреждение и вернуться домой, не вызывая подозрений о намеренных прогулах.

Образец документа имеет следующий формат:

Уважаемый Петр Степанович!

Прошу освободить мою дочь, Грибневу Марию, учащуюся 7-В класса от четвертого и пятого урока из-за семейных обстоятельств.

09 февраля 2016 года

С уважением Грибнев К.М. (личная подпись) отец

Учителю физкультуры

Из-за плохого самочувствия школьник имеет право быть освобожденным от занятий физической культурой. Объяснительная помогает преподавателю данного предмета убедиться в достоверности информации от ребенка о невозможности осуществлять физические упражнения.

Данный документ следует предоставить руководителю класса для заблаговременного предупреждения учителя физической культуры. При этом он должен быть написан по определенному образцу:

Уважаемая Наталья Павловна!

Прошу Вас разрешить моему сыну, Шумакову Игорю, ученику 7-А класса не выполнять сегодня на занятии физические  упражнения в связи с плохим самочувствием.

12.04.15. Шумаков Г.И. (отец) подпись

На летнюю практику в школе

Когда заканчивается очередной учебный год, практически во всех школах ученикам требуется прохождение летней практики, которая указывается в журнале, и отсутствие на этих занятиях можно официально оправдать запиской, составленной родителями для классного руководителя.

К примеру, она может выглядеть таким образом:

Уважаемая Валентина Федоровна!

У моего сына, Батутина Константина, ученика 8-Б класса, нет возможности  посещать летнюю практику с 10 июня по 14 июня, ввиду уважительной причины, а именно, выезда за пределы города.

08.06.17. Батутина Светлана Сергеевна (подпись) мама

Жизненные ситуации, случающиеся у ребенка, не должны заставлять ребенка паниковать. Пропуск занятий не является «криминалом» для образовательного учреждения, если они происходят по уважительным причинам.

[docs]

Ситуацию должны контролировать родители, им необходимо знать, как грамотно оформить необходимый документ, избавляющий школьника от возможных проблем из-за прогулов. Родителям не следует слишком часто отпрашивать ребенка от уроков, только если это действительно необходимо.

Об авторе
Григорий Знайко
Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
  • 2020.06.29Специальная оценка условий трудаТаблица классов условий труда и правила по оценке
  • 2020.06.25Аттестация, повышение квалификацииОбразец положительной характеристики с места работы
  • 2020.06.18Трудовая дисциплинаКак правильно написать объяснительную записку
  • 2019.09.25ИнвестированиеКто такие инвесторы и чем они занимаются

Письмо с объяснением отсутствия ребенка в школе

Объяснение отсутствия ребенка в школе

Письмо Катя

Написать объяснительную за отсутствие ребенка в школе непросто. Вы должны написать сильное и впечатляющее объяснительное письмо.

Это письмо написано учителю или директору института. Отсутствие студентов на занятиях для большинства институтов невыносимо.

Учреждения требуют объяснения, когда ребенок отсутствует в школе без отправки в отпуск. Если учащийся отсутствует на занятиях в течение многих дней без разрешения, он обязан написать объяснительное письмо с объяснением причины отсутствия на занятиях.

Советы по написанию объяснительного письма:

  1. Письмо должно быть коротким. Объяснение не подразумевает длинных подробностей. Вы должны предоставить точное и точное объяснение, которое может передать полное значение.
  2. Напишите понятными словами причину отсутствия ребенка. Убедитесь, что в приведенной вами причине нет двусмысленности. Напишите причины очень вежливо, особенно когда вы собираетесь поделиться своими личными причинами.
  3. Убедитесь, что вы правильно написали пояснительное письмо. Неправильное пояснительное письмо может привести к недопониманию.

Как написать объяснительную?

  1. Начните письмо с описания, не превознося фактов.
  2. Скажите, что вы знаете, что ребенок пропустил несколько важных лекций, и вы действительно обеспокоены этим. Скажите читателю, что вы компенсируете потерю учебы ребенка.
  3. Объясните решение проблемы.
  4. Завершите письмо надеждой на то, что учитель выслушает вашу проблему и приложит возможные усилия для ее устранения.

Нет необходимости, чтобы родители ребенка писали это объяснительное письмо. Это письмо может написать ребенок. К письму также следует приложить соответствующие документы.

Например, если ваше объяснение касается вашей болезни, приложите к письму медицинскую справку. Эта справка будет приложена к письму в поддержку вашего объяснения отсутствия в школе.

Образец письма

Уважаемая госпожа Кейбин,

Как поживаете?

Надеюсь, ты будешь хорошо учиться в школе. Прошло много времени с тех пор, как я встречался с вами. Я пишу тебе это письмо по поводу отсутствия Эмили в школе. Как вы знаете, по вечерам она очень занята уроками тенниса. А в этом году она будет играть на межгосударственном уровне, что я считаю большим достижением для ее возраста.

Во время тренировки в понедельник она получила очень серьезную травму колена. Пришлось срочно везти ее к врачу. Мы рады, что у нее не перелом, а только растяжение мышц. Врач посоветовал ей избегать любой активной деятельности. Поэтому я решил не отправлять ее в школу на несколько дней. Она очень хорошо поправляется и скоро вернется в школу.

С благодарностью

Миссис Марони

Предварительный просмотр и детали шаблона

Шаблон письма

Файл : Word  ( .docx ) 2007 + и  iPad 
Размер 29 Кб   | Загрузить

[Только для личного пользования]

 

Шаблоны кризисных сообщений: 4 примера для школ

Автор Зарина Заиди, Лорел Райнхарт и Кейлин Смит что работать с детьми и подростками тяжело. Вознаграждение, да, но это может быть сложно. Учащиеся находятся в процессе взросления, и вам часто приходится сталкиваться с деликатными ситуациями, влияющими на развитие учащихся. В трудные времена может быть трудно найти правильный способ общения. То, как вы обрабатываете и сообщаете плохие или деликатные новости, невероятно важно — это может быть разницей между объединением вашего сообщества или отчуждением учеников, родителей и даже сотрудников.

Как узнать, когда отправлять сообщение

Некоторые неприятные ситуации, например, когда учащийся неоднократно опаздывает на урок, лучше всего решать с помощью одного телефонного звонка или сообщения родителям этого учащегося (ознакомьтесь с нашей функцией автоматических уведомлений). , который автоматически уведомляет родителей о случаях, связанных с учащимися, например опозданиях). Другие, такие как публичная угроза насилия или студенческий суицид, должны решаться в более широком масштабе.

Так как же узнать, когда уместно связаться с родителями? О происшествии следует рассказать в общеклассном или школьном сообщении, если оно:

  • Широко обсуждается в социальных сетях в вашем школьном сообществе, и факты неясны

  • Предназначен для широкого круга учащихся, например, представителей определенной расовой или этнической группы

  • Является частью новой и растущей модели, которую необходимо довести до сведения родителей

  • Подразумевает неприемлемое поведение, которое нельзя терпеть и с которым необходимо бороться, чтобы обеспечить безопасную и здоровую учебную среду и сообщество

Выбирая между обращением к родителю, небольшой группе родителей или отправкой сообщения всему классу или школе, поставьте себя на место родителей. Актуальна ли информация, которой вы собираетесь поделиться, с этим родителем и его ребенком? Влияет ли это на уровень класса или культуру всей школы? Это важные вопросы, которые следует учитывать при принятии решения о том, следует ли обращаться к более широкому школьному сообществу.


Компоненты сообщения

1. Общий тон. Убедитесь, что вы говорите профессионально и уважительно. Тон сообщения должен отражать серьезность ситуации, но не казаться слишком ужасным или тревожным. Будьте спокойны, но при этом понимайте и признавайте серьезность ситуации. Сейчас не время использовать смайлики или текстовую речь.

Пример: «Как преподаватели средней школы Линкольна, мы стремимся внедрять ценности инклюзивности и разнообразия, а также вовлекать родителей и активно вовлекать их в эти усилия».

2. Буфер. Вместо того, чтобы сразу переходить к плохим новостям, лучше сразу перейти к сообщению несколькими предложениями позитивной или нейтральной информации. Этот буфер может быть выражением ценностей сообщества, выражением благодарности или доброй воли по отношению к родителям или некоторым контекстом инцидента.

Пример: «Вашингтонская средняя школа стремится поддерживать культуру здоровья и хорошего самочувствия, которая создает благоприятную среду для развития наших учащихся в кампусе. Мы благодарны нашим замечательным ученикам, сотрудникам и родителям, которые стремятся отстаивать эти ценности и ежедневно улучшать наше сообщество.

3. Пояснение. После короткой паузы пришло время дать четкое и краткое объяснение инцидента. Это объяснение должно быть честным, но кратким. Преуменьшение или искажение фактов о том, что произошло, только вызовет недоверие и сомнения у тех, кто получит сообщение. Однако честность не означает раскрытия каждой детали. Некоторая информация, например имена вовлеченных студентов, не является необходимой для понимания значения инцидента. Если виновата школа и нужны извинения — сделайте это заранее, будьте кратки и искренни.

Пример: «Возможно, вы уже слышали, что сегодня днем ​​десятиклассник принес в школу пистолет при попытке преднамеренного нападения».

4. Ответ школы. Как только родители узнают о случившемся, их следующим вопросом будет: что с этим делается? За любым сообщением о плохих новостях должно немедленно следовать объяснение того, что школа сделала до сих пор в ответ, и какой план действий на будущее. Будут ли привлечены к ответственности ответственные лица? С какой строгостью? Как школа будет реагировать на подобные инциденты в будущем? Если возможно, аргументируйте ответ, например, политикой округа.

Пример: «Вещество конфисковано, и в настоящее время проводятся дальнейшие действия с ответственными сторонами. Вашингтонская средняя школа придерживается нашей политики абсолютной нетерпимости к инцидентам, связанным с наркотиками, и мы стремимся к дальнейшему информированию наших учащихся о серьезности и вреде употребления наркотиков».

5. Закрытие. Конец сообщения — это ваш шанс вернуться к позитивным ценностям и успокоить сообщество. Ваши последние несколько предложений должны быть дальновидными и гарантировать, что школа серьезно относится к этому вопросу и делает все возможное для устранения негативных последствий. Вы можете обсудить, как родители могут поговорить со своими детьми об инциденте так, чтобы это было полезно и поучительно. Вы также можете предоставить родителям информацию о том, как обращаться в школу с любыми проблемами, давая им возможность участвовать в постоянном диалоге. Конец сообщения должен успокоить родителей и заставить их почувствовать, что, несмотря на то, что произошел негативный инцидент, школа справляется с ним должным образом, а сообщество единодушно реагирует.

Пример: «По всем дополнительным вопросам обращайтесь к декану по делам студентов г-же Эрнандес. Вместе мы можем работать над созданием здоровой среды для наших студентов как дома, так и в кампусе.

6. Необязательно: Включить ресурсы. Когда в школе происходит инцидент, учащиеся знают о том, что происходит, поэтому важно решить проблему и провести обсуждение, чтобы повысить уровень своего образования, способствовать всестороннему развитию или помочь учащимся разобраться в своих чувствах и объединиться в сообщество. Часто инцидент может служить отправной точкой для родителей, чтобы поговорить со своими детьми на такие темы, как разнообразие или злоупотребление психоактивными веществами, поэтому родители будут благодарны, если вы снабдите их стратегиями и информацией для продуктивных бесед с их детьми. Если произошло травматическое событие, будет полезно предоставить родителям ресурсы о том, как лучше всего помочь ребенку справиться со своими эмоциями и восстановиться.

Пример: «Для получения дополнительной информации о злоупотреблении психоактивными веществами среди подростков см. прилагаемые ресурсы CDC».

Ресурсы для преподавателей


  • Школьный кризисный справочник NEA

  • Что учителя могут сделать, чтобы повысить устойчивость своих учеников

  • Обучение учителей предотвращению стрельбы в школах

  • Что работает при инцидентах с активной угрозой: передовой опыт для среды K-12

  • Реакция на ненависть и предвзятость в школе: подробное руководство

  • Как реагировать на случаи расизма, издевательств и ненависти в школах

  • Прекращение сексуального насилия в школах

  • Выявление злоупотребления наркотиками среди учащихся: руководство для преподавателей

Образцы писем

Образец 1: Инцидент с языком ненависти в школе


Как преподаватели средней школы Линкольна мы стремимся внедрять ценности инклюзивности и разнообразия, а также вовлекать родителей и активно вовлекать их в эти усилия. . Это означает не уклоняться от сложных разговоров, независимо от того, относятся ли они к миру, стране или нашему собственному школьному сообществу.

 

На этой неделе произошел инцидент, который заставил нас принять участие в одном из этих трудных разговоров. Во вторник, когда-то после школьных занятий, фон всех настольных компьютеров в библиотеке был изменен, чтобы отображать сообщение, содержащее угрожающие расистские и гомофобные заявления, которые резко противоречат школьным ценностям инклюзивности и уважения ко всем людям. Сообщения были обнаружены в среду утром библиотекарем, который немедленно вернул их к стандартному фону и проинформировал об этом администрацию. Средняя школа Линкольна не терпит ненавистнических или насильственных выражений. Мы подали заявление в полицию и работаем со следователями, чтобы разобраться в случившемся и принять меры, включая тренинги по борьбе с предвзятостью для всех наших студентов и сотрудников, чтобы это больше не повторилось.

Этот случай разжигания ненависти вызывает шок и может расстроить многих членов нашего сообщества. Это возможность для всех нас — сотрудников, родителей и учащихся — задуматься о наших общих ценностях и подумать о том, что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу приверженность инклюзивности в будущем. Мы хотим, чтобы это был постоянный диалог, и мы приглашаем заинтересованных родителей обращаться по телефону или электронной почте с любыми вопросами или мыслями по этому поводу. Мы также призываем родителей говорить со своими детьми о разнообразии, и мы предоставили некоторые ресурсы ниже. Спасибо всем за то, что объединились с нами в нашем стремлении сделать среднюю школу Линкольна уважительным и инклюзивным учебным сообществом.

Ресурсы:

  • 7 советов по воспитанию детей с пониманием разнообразия
  • Помимо золотого правила: руководство для родителей по предотвращению предубеждений и реагированию на них

Возраст 6–12 лет: стр. 20–31

Возраст 13–17 лет: стр. 32-43



Образец 2: Угроза стрельбы в школе


Главным приоритетом старшей школы Харбор является безопасность и благополучие учащихся. Мы ценим силу инклюзивного сообщества и стремимся дать нашим учащимся, родителям и сотрудникам возможность чувствовать себя защищенными в кампусе и устранять любые угрозы сразу же по мере их возникновения.

 

К настоящему моменту вы, возможно, уже слышали, что сегодня днем ​​десятиклассник принес в школу пистолет при попытке преднамеренного нападения. Нам очень повезло сообщить, что сегодня никто не пострадал и что студент, о котором идет речь, задержан. Тем не менее, мы очень серьезно относимся к этому инциденту и стремимся предотвратить любое насилие с применением огнестрельного оружия и другие виды школьного насилия в нашем сообществе. Мы здесь, чтобы заверить вас, что существует комплексный кризисный план, чтобы избежать подобных чрезвычайных ситуаций.

Это мероприятие напоминает нам о признаках потенциального насилия с применением огнестрельного оружия и призывает учащихся и взрослых сообщать о любых предупреждениях, тревожных сообщениях в социальных сетях или угрозах извне. Мы благодарны за сотрудничество с Sandy Hook Promise, некоммерческой организацией, целью которой является обучение и подготовка школ к активной подготовке к стрельбе и защита детей от насилия с применением огнестрельного оружия.

Мы также хотели бы воспользоваться этим временем, чтобы поделиться некоторыми ресурсами; мы рекомендуем вам поговорить с вашим ребенком о том, что произошло сегодня. Мы надеемся, что эти ресурсы помогут вам помочь вашему ребенку правильно пережить сегодняшние события и двигаться вперед. Наши школьные консультанты также доступны в любое время в течение учебного дня, если ваш ребенок захочет обсудить все, что с ним происходит.

Не стесняйтесь обращаться с любыми оставшимися вопросами по телефону или электронной почте. Harbour High School стремится сделать так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности.

Как поговорить с ребенком о стрельбе в школе

Как справиться со стрессом после массовой стрельбы

Дополнительные ресурсы о стрельбе в школе



культура здоровья и хорошего самочувствия, которая создает благоприятную среду для процветания наших студентов в кампусе. Мы благодарны нашим замечательным ученикам, сотрудникам и родителям, которые стремятся отстаивать эти ценности и ежедневно улучшать наше сообщество.

 

Для этого важно, чтобы мы реагировали на любые инциденты в кампусе с немедленной прозрачностью и разъяснениями, чтобы мы могли продолжать создавать благоприятную среду для обучения и роста. Сегодня утром наш дворник обнаружил остатки запрещенного вещества в женском туалете. Вещество было конфисковано, и в настоящее время проводятся дальнейшие действия с ответственными сторонами. Вашингтонская средняя школа поддерживает нашу политику абсолютной нетерпимости к инцидентам, связанным с наркотиками, и мы стремимся к дальнейшему обучению наших учащихся о серьезности и вреде употребления наркотиков.

Наши сотрудники будут проводить регулярные дискуссионные панели, информационные собрания и тренинги для учителей, чтобы поддерживать осведомленность и реформировать эту серьезную тему. Мы также призываем родителей участвовать в открытом диалоге со своими учениками о злоупотреблении психоактивными веществами.

Для получения дополнительной информации о злоупотреблении психоактивными веществами среди подростков см. прилагаемые ресурсы CDC. Наш школьный веб-сайт также является информативным источником дополнительных ресурсов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам с любыми дополнительными вопросами или опасениями относительно инцидента. Спасибо, что продолжаете поддерживать среднюю школу Вашингтона.

Ресурсы



Образец 4: Осведомленность об эпидемии вейпинга


В школьном округе Фокс-Хилл мы считаем своей обязанностью следить за здоровьем и благополучием всех учащихся. По мере того, как в наших школах возникает все больше инцидентов, связанных с вейпингом, мы хотим предоставить информацию всем семьям, чтобы дополнительно обучать и защищать наших учеников.

 

Мы хотим разъяснить учащимся, что вейпинг очень вреден для их здоровья. Вейпинг включает в себя вдыхание пара, производимого электронным испарителем или электронной сигаретой, которые нагревают жидкость для образования аэрозоля. Пар может содержать никотин, масло марихуаны или другие вещества. Хотя вейпинг часто позиционируется как безопасная альтернатива сигаретам, вейп-продукты по-прежнему содержат никотин, который вызывает привыкание и может нанести вред развитию мозга.

Новое устройство для электронных сигарет, быстро набирающее популярность, испаритель Juul. Juul выглядит как небольшой USB-накопитель, он достаточно мал, чтобы поместиться в закрытой руке, и не издает никакого запаха. Важно, чтобы мы, как сообщество, продолжали работать вместе, чтобы бороться с этими устройствами, которые могут нанести вред нашим детям.

Мы активизировали усилия по мониторингу вейпинга, обучая учителей и персонал тому, как распознавать устройства для вейпинга и обеспечивать соблюдение школьной политики. Если у учащегося будет обнаружено устройство для вейпинга, с родителями немедленно свяжутся, и учащемуся может грозить возможное отстранение от занятий в сочетании с обязательным прохождением образовательных онлайн-тренингов по вейпингу.