НК РФ Статья 207. Налогоплательщики / КонсультантПлюс
|
— Какие 12 следующих подряд месяцев должны учитываться налоговым агентом по НДФЛ при определении налогового статуса (резидентства) физического лица?
— Учитывается ли для целей уплаты НДФЛ день въезда в Российскую Федерацию при определении налогового статуса физического лица?
КонсультантПлюс: примечание.
При внесении изменений в ст. 207 законодателем, видимо, допущена неточность: не исключена запятая после слов «от источников». Текст ст. 207 приведен в точном соответствии с изменениями, внесенными ФЗ от 29.12.2000 N 166-ФЗ.1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 2 ст. 207 см. Постановление КС РФ от 25.06.2015 N 16-П.2. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья.(п. 2 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.09.2013 N 268-ФЗ, от 03. 04.2017 N 58-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Налоговыми резидентами в 2015 году признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не менее 183 календарных дней в течение периода с 18 марта по 31 декабря 2014 года. Период нахождения физического лица в Российской Федерации на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не прерывается на краткосрочные (менее шести месяцев) периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации.
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)2.2. Физическое лицо, фактически находящееся в Российской Федерации от 90 до 182 календарных дней включительно в течение периода с 1 января по 31 декабря 2020 года, признается налоговым резидентом Российской Федерации в налоговом периоде 2020 года в случае представления таким физическим лицом в налоговый орган по месту своего жительства (в налоговый орган по месту пребывания — при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации, в налоговый орган по месту постановки на учет — для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и не имеющего на территории Российской Федерации места жительства (места пребывания) заявления, составленного в произвольной форме.КонсультантПлюс: примечание.
П. 4 ст. 207 (в ред. ФЗ от 25.12.2018 N 490-ФЗ) применяется к правоотношениям по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц за налоговые периоды начиная с 2018 года. 4. В случае, если в налоговом периоде в отношении физического лица действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации (далее в настоящем Кодексе — меры ограничительного характера), такое физическое лицо независимо от срока фактического нахождения в Российской Федерации может не признаваться в этом налоговом периоде налоговым резидентом Российской Федерации, если в этом налоговом периоде такое физическое лицо являлось налоговым резидентом иностранного государства.(в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 490-ФЗ)редакции)Физическое лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не признается налоговым резидентом Российской Федерации на основании его заявления, представленного в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с приложением документа, подтверждающего налоговое резидентство этого физического лица, выданного компетентным органом иностранного государства (сертификата налогового резидентства), или составленного в произвольной форме обоснования невозможности получения такого сертификата в уполномоченном органе иностранного государства с приложением подтверждающих документов. (в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Открыть полный текст документа
Налог на доходы физических лиц БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» , законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Уплатить налог на доходы физических лиц необходимо до 15 июля 2021 года
Уплатить налог на доходы физических лиц необходимо до 15 июля 2021 года
Декларационная кампания 2021 года по НДФЛ завершилась 30 апреля 2021 года. Тем, кто представил декларацию по форме 3-НДФЛ за 2020 год с заявленным доходом, необходимо в срок до 15 июля 2021 года уплатить исчисленную в налоговой декларации сумму налога.
За каждый день просрочки налоговым органом будут начислены пени в процентах от суммы неуплаченного долга.
Во избежание налоговых санкций, МРИ ФНС России №5 по РС(Я) рекомендует заблаговременно позаботиться о своевременности уплаты налога.
Не пропустить срок уплаты НДФЛ и сократить время оформления платежных документов, налогоплательщикам поможет Единый налоговый платеж (ЕНП).
Внести ЕНП можно непосредственно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», либо через интерактивный сервис «Уплата налогов и пошлин». Зачет платежа налоговые органы проведут самостоятельно, а информация обо всех проведенных операциях отразится в Личном кабинете. Уплатить ЕНП может как сам налогоплательщик, так и третье лицо. Однако при этом третье лицо не вправе требовать возврата денежных средств.
Кроме того, в отношении физических лиц, которые получили доходы в 2020 году от продажи недвижимого имущества, либо доходы в виде дара объекта недвижимого имущества и не отчитались о полученных доходах в установленный срок, налоговыми органами, после истечения установленного срока уплаты НДФЛ по декларации (15 июля), будут проведены камеральные проверки.
Положения, предусматривающие проведение таких проверок, внесены в ст. 88 НК РФ Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, при осуществлении камеральных проверок будет определена налогоплательщику на основании имеющихся у налоговых органов документов и сведений, получаемых в рамках ст. 85 НК РФ, а также иной информации, поступающей в налоговые органы из внешних источников.
Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Декларационная кампания – 2021».
МРИ ФНС России № 5 по РС (Я)
Индивидуальное налогообложение
На российском рынке PwC занимает лидирующие позиции в области оказания услуг по вопросам налогообложения физических лиц. Отдел индивидуального налогообложения нашей компании состоит из 30 профессионалов, многие из которых имеют опыт работы в других юрисдикциях.
Наши специалисты являются частыми участниками и докладчиками на конференциях, семинарах и круглых столах, их статьи публикуются в различных изданиях.
Отдел индивидуального налогообложения имеет уникальную специализацию как в России, так и за границей, включая иностранные офисы компании, работающие в 157 странах мира. Наши услуги включают в себя:
Консультационные услуги:
- Анализ и планирование налоговых последствий по операциям с движимым / недвижимым имуществом и прочими активами
- Консультации по покупке и/или продаже недвижимости, транспортных средств и других активов с точки зрения эффективности налогового планирования
- Разработка и структурирование персональных и корпоративных пенсионных планов
- Анализ и оптимизация налоговых последствий по налогу на доходы физических лиц в разрезе международного налогообложения;
- Создание и / или анализ планов отложенного вознаграждения, основанных на акциях
- Помощь в структурировании инвестиционного портфеля с использованием трастов и других инструментов
Уcлуги по подготовке налоговой отчетности:
- подготовка деклараций по налогу на доходы физических лиц и их подача в налоговые органы
- взаимодействие с налоговыми органами в отношении налога на доходы физических лиц, транспортного налога, налога на имущество, земельного и других налогов
- подготовка документов, подтверждающих уровень дохода и полноту уплаты налогов в РФ для целей осуществления зарубежных инвестиций и покупки недвижимости за рубежом
- проверка налоговых деклараций, подготовленных третьими лицами
- проверка налоговых уведомлений и подготовка платежных инструкций для уплаты налога
- переговоры с налоговыми органами по предоставлению различных вычетов, зачета налогов, уплаченных в иностранных государствах, помощь в обращении за получением различного рода справок и документов из налоговых органов (об отсутствии задолженности, о подтверждении статуса налогового резидента и т. д.)
- анализ налоговой ситуации прошлых лет с целью определения выполнения обязанности по правильности и полноте исчисления и уплате налога на доходы физических лиц
- проведение сверки расчетов с налоговыми органами и помощь в получении подтверждения об отсутствии задолженности
- помощь в уведомлении налоговых органов об открытии /закрытии счетов в зарубежных банках, а также в подготовке уведомлений об участии в иностранных организациях (узнать больше об услугах по обеспечению соответствия требованиям НК РФ в отношении КИК).
1 | Идентификационный номер | 3444200430-LabourTax |
2 | Наименование набора открытых данных | Размер налога на доходы физических лиц в виде финансового авансового платежа за приобретение патента иностранными гражданами, прибывшими в Волгоградскую область в безвизовом режиме |
3 | Описание набора открытых данных | Размер налога на доходы физических лиц в виде финансового авансового платежа за приобретение патента иностранными гражданами, прибывшими в Волгоградскую область в безвизовом режиме |
4 | Владелец набора открытых данных | Комитет по труду и занятости населения Волгоградской области |
5 | Ответственное лицо | Садофьев Евгений Александрович, старший консультант |
6 | Телефон ответственного лица | +78442309962 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | E_Sadofev@volganet. ru |
8 | Гиперсылка (URL) на открытые данные | data-20191213T1247-structure-20191213T1244.csv |
9 | Формат набора открытых данных | CSV |
10 | Описание структуры набора открытых данных | structure-20191213T1244.csv |
11 | Дата первой публикации набора открытых данных | 01 апреля 2019 |
12 | Дата последнего внесения изменений | 13 декабря 2019 12:43 |
13 | Содержание последнего изменения | Первая публикация |
14 | Дата актуальности набора данных | 01 апреля 2019 |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | Налог на доходы физических лиц, патент, иностранные граждане, безвизовый режим |
16 | Гиперссылки (URL) на версии открытых данных | Нет информации |
17 | Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | Нет информации |
18 | Версия методических рекомендаций | 3. 0 |
Определение личного дохода
Что такое личный доход?
Под личным доходом понимается весь доход, коллективно получаемый всеми отдельными лицами или домашними хозяйствами в стране. Личный доход включает компенсацию из ряда источников, включая оклады, заработную плату и бонусы, полученные от работы или самозанятости, дивиденды и распределения, полученные от инвестиций, арендные поступления от инвестиций в недвижимость и участие в прибылях от предприятий.
Ключевые выводы
- Личный доход — это сумма денег, коллективно получаемая жителями страны.
- Источники личного дохода включают деньги, полученные от работы, дивиденды и распределения, выплачиваемые в виде инвестиций, ренту, полученную от владения недвижимостью, и участие в прибылях от предприятий.
- Личный доход обычно подлежит налогообложению.
Понимание личного дохода
Термин «личный доход» иногда используется для обозначения общей суммы компенсации, получаемой физическим лицом, но это более уместно называть индивидуальным доходом. В большинстве юрисдикций личный доход, также называемый валовым доходом, подлежит налогообложению сверх определенной базовой суммы.
Личный доход оказывает значительное влияние на потребительское потребление. Поскольку потребительские расходы являются движущей силой экономики, национальные статистические организации, экономисты и аналитики отслеживают личный доход ежеквартально или ежегодно. В Соединенных Штатах Бюро экономического анализа (BEA) отслеживает статистику личного дохода каждый месяц и сравнивает ее с цифрами за предыдущий месяц.Агентство также разбивает цифры на категории, такие как личный доход, полученный от заработной платы, доход от аренды, сельское хозяйство и индивидуальное предпринимательство. Это позволяет агентству анализировать, как меняются тенденции заработка.
Личный доход имеет тенденцию к росту в периоды экономического роста и к стагнации или небольшому снижению во время экономического спада. Быстрый экономический рост с 1980-х годов в таких странах, как Китай, Индия и Бразилия, привел к значительному увеличению личных доходов миллионов их граждан.
Личный доход vs. располагаемый личный доход
Располагаемый личный доход (ДОИ) относится к сумме денег, оставшейся у населения после уплаты налогов. Он отличается от личного дохода тем, что учитывает налоги. Однако важно отметить, что взносы в государственное социальное страхование не учитываются при расчете личного дохода.
При расчете располагаемого личного дохода из показателя личного дохода исключаются только налоги на прибыль.
Личный доход против личных потребительских расходов
Личный доход часто сравнивают с расходами на личное потребление (PCE). PCE измеряет изменение цен на потребительские товары и услуги. Принимая во внимание эти изменения, аналитики могут выяснить, как изменения личного дохода влияют на расходы. Чтобы проиллюстрировать это, если личный доход значительно увеличивается за один месяц, а также увеличивается PCE, у потребителей в совокупности может быть больше денег в карманах, но им также, возможно, придется тратить больше денег на основные товары и услуги.
проектов | Городской институт
Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.
Стратегии экономического развития
Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры.Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.
Государственная налогово-экономическая экспертиза
Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах.Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.
Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий
Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной.Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.
Государственные расходы и доходы
Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация.В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.
Налоги и рост
Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.
Построение государственных бюджетов: эффективный процесс и практика
Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие. Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и выделяем передовой опыт из литературы.
Родственные проекты
проектов | Городской институт
Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.
Стратегии экономического развития
Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.
Государственная налогово-экономическая экспертиза
Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.
Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий
Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.
Государственные расходы и доходы
Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.
Налоги и рост
Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.
Построение государственных бюджетов: эффективный процесс и практика
Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие.Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и выделяем передовой опыт из литературы.
Родственные проекты
Личный доход (PI) | FRED
Источник: U.С. Бюро экономического анализа
Релиз: Личный доход и расходы
Квартир: Миллиарды долларов, сезонная годовая ставка
Частота: Ежемесячно
Примечания:
Код счета BEA: A065RC
Личный доход — это доход, который люди получают в обмен на предоставленную ими рабочую силу, землю и капитал, используемые в текущем производстве, и чистые текущие трансфертные платежи, которые они получают от бизнеса и от государства. 25 Личный доход равен национальному доходу за вычетом корпоративной прибыли с учетом оценки запасов и корректировок потребления капитала, налогов на производство и импорт за вычетом субсидий, взносов на государственное социальное страхование, чистых процентов и разных платежей по активам, текущих трансфертных платежей бизнеса (нетто) профицит государственных предприятий и начисления заработной платы за вычетом выплат, плюс поступления личных доходов по активам и поступления текущих личных трансфертов.
A Guide to the National Income and Product Accounts of the United States (NIPA) — (http: // www.bea.gov/national/pdf/nipaguid.pdf)
Рекомендуемое цитирование:
Бюро экономического анализа США, Личный доход [PI], получено из FRED, Федеральный резервный банк Сент-Луиса; https://fred. stlouisfed.org/series/PI, 28 июля 2021 г.
США — Физические лица — Налоги на доходы физических лиц
Соединенные Штаты облагают налогом своих граждан и резидентов их доходы во всем мире.Иностранцы-нерезиденты облагаются налогом на доход из источников в США и доход, фактически связанный с торговлей или бизнесом в США (за некоторыми исключениями).
Ставки НДФЛ
Для физических лиц максимальная ставка налога на прибыль на 2021 год составляет 37%, за исключением долгосрочного прироста капитала и квалифицированных дивидендов ( обсуждается ниже ).
P.L. 115-97 уменьшены как индивидуальные налоговые ставки, так и количество налоговых категорий. П.Л. 115-97 закатов после 2025 года, многие отдельные налоговые положения, включая более низкие ставки и пересмотренные скобки, чтобы соответствовать бюджетным правилам Сената США.
2021 Ставки и скобки налога на прибыльПлательщики единого налога (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 9 950 | 10 |
9 951 до 40 525 | 12 |
40 526 до 86 375 | 22 |
от 86 376 до 164 925 | 24 |
164 926 до 209 425 | 32 |
от 209 426 до 523 600 | 35 |
523,601+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подающие совместно (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 19 900 | 10 |
19 901 до 81 050 | 12 |
от 81 051 до 17 2750 | 22 |
172 751 до 329 850 | 24 |
329 851 до 418 850 | 32 |
418 851 до 628 300 | 35 |
628 301+ | 37 |
Налогоплательщики главы семьи (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 14 200 | 10 |
от 14 201 до 54 200 | 12 |
54 201 до 86 350 | 22 |
от 86 351 до 164 900 | 24 |
164 901 до 209 400 | 32 |
209 401 до 523 600 | 35 |
523,601+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подача отдельно (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
от 0 до 9 950 | 10 |
9 951 до 40 525 | 12 |
от 40 526 до 86 375 | 22 |
от 86 376 до 164 925 | 24 |
164 926 до 209 425 | 32 |
от 209 426 до 314 150 | 35 |
314 151+ | 37 |
2020 Ставки и скобки налога на прибыль
Плательщики единого налога (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 9 875 | 10 |
9 876 до 40 125 | 12 |
40,126 до 85 525 | 22 |
85 526 до 163 300 | 24 |
163 301 до 207 350 | 32 |
207 351 до 518 400 | 35 |
518 401+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подающие совместно (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 19750 | 10 |
19,751 до 80,250 | 12 |
80 251 до 171 050 | 22 |
171 051 до 326 600 | 24 |
326 601 до 414 700 | 32 |
414701 до 622 050 | 35 |
622,051+ | 37 |
Налогоплательщики главы семьи (1, 2)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 14 100 | 10 |
14 101 до 53 700 | 12 |
53 701 до 85 500 | 22 |
85 501 до 163 300 | 24 |
163 301 до 207 350 | 32 |
207 351 до 518 400 | 35 |
518 401+ | 37 |
Налогоплательщики, состоящие в браке, подача отдельно (1)
Налогооблагаемый доход (долл. США) | Ставка налога (%) |
0 до 9 875 | 10 |
9 876 до 40 125 | 12 |
40,126 до 85 525 | 22 |
85 526 до 163 300 | 24 |
163 301 до 207 350 | 32 |
207 351 до 311 025 | 35 |
311 026+ | 37 |
Банкноты
- Максимальная ставка федерального налога на прирост капитала составляет 20% для активов, удерживаемых более 12 месяцев. Градуированные ставки налога применяются к приросту капитала от активов, удерживаемых в течение 12 месяцев или менее.
- Иностранцы-нерезиденты не могут воспользоваться статусом главы семьи или совместным возвратом.
Альтернативный минимальный налог (AMT)
Вместо налога, рассчитанного с использованием вышеуказанных ставок, индивидуальный AMT может взиматься по двухуровневой структуре ставок: 26% и 28%. В 2020 налоговом году ставка налога 28% применяется к налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом выше 197 900 долларов США (98 950 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельную заявку).В 2021 налоговом году ставка налога 28% применяется к налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом выше 199 900 долларов США (99 950 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих отдельную заявку).
Под П.Л. 115-97, для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2017 года и до 1 января 2026 года, сумма освобождения от уплаты налога на прибыль увеличивается до 109 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию), и до 10 9 400 долларов США. 70 300 для всех остальных налогоплательщиков (кроме имений и трастов). Пороги поэтапного отказа увеличиваются до 1 миллиона долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и до 500 000 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов).Эти суммы индексируются с учетом инфляции. На 2020 год сумма освобождения от налогообложения AMT составляет 113 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию) и 72 900 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов), а также пороговые значения поэтапного отказа. составляют 1 036 800 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и 518 400 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов).
На 2021 год сумма освобождения от налогообложения AMT составляет 114 600 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию (половина этой суммы для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих отдельную декларацию) и 73 600 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов), а также поэтапный отказ пороговые значения составляют 1 047 200 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, и 523 600 долларов США для всех других налогоплательщиков (кроме имений и трастов).
AMT подлежит уплате только в том случае, если он превышает обычное чистое налоговое обязательство. Иностранный налоговый кредит доступен для определения обязательства AMT в размере иностранного налога на доход AMT из иностранного источника (AMTI) с некоторыми ограничениями.
AMTI обычно рассчитывается, начиная с обычного налогооблагаемого дохода, добавляя налоговые льготы (требуемые при расчете обычного налогооблагаемого дохода) и делая специальные корректировки некоторых налоговых статей, которые использовались для расчета налогооблагаемого дохода.Например, налогоплательщик должен добавить обратно все налоги штата и местные подоходные налоги, удержанные при расчете обычного налогооблагаемого дохода.
Для иностранцев-нерезидентов, имеющих чистую прибыль от продажи долей в недвижимости в США, AMT рассчитывается на меньшую из сумм AMTI (до освобождения от налога) или на чистую прибыль от продажи долей в недвижимости в США.
Налог на взносы в Medicare
Для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 2012 года, налог на незаработанный доход в рамках программы Medicare в размере 3,8% применяется к меньшей из (i) чистой инвестиционной прибыли налогоплательщика за налоговый год или (ii) превышения модифицированной скорректированной валовой прибыли налогоплательщика над пороговая сумма (обычно 200 000 долларов США для налогоплательщиков-одиночек и глав домохозяйств; 250 000 долларов США для супружеской пары, подающей совместную декларацию, и оставшихся в живых супругов; и 125 000 долларов США для состоящего в браке лица, подающего отдельную декларацию).Этот налог, который является дополнением к обычным налоговым обязательствам, применяется ко всем физическим лицам, подлежащим налогообложению в США, за исключением иностранцев-нерезидентов. Чистый инвестиционный доход обычно включает некоммерческий доход от процентов, дивидендов, аннуитетов, роялти и арендной платы; доход от торговли или бизнеса по торговле финансовыми инструментами или товарами; доход от пассивной торговли или бизнеса; и чистая прибыль от продажи неделовой собственности.
Государственный и местный подоходный налог
Большинство штатов и ряд муниципальных властей облагают подоходным налогом лиц, работающих или проживающих в пределах их юрисдикции.Большинство из 50 штатов взимают некоторый подоходный налог с населения, за исключением Аляски, Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса, Вашингтона и Вайоминга, где подоходный налог штата отсутствует. Нью-Гэмпшир и Теннесси (до 1 января 2021 года) облагают налогом только дивиденды и процентные доходы. Немногие штаты взимают подоходный налог по ставке, превышающей 10%.
Обсудите определения и способы расчета национального дохода, личного дохода и располагаемого личного дохода
Ваш интересный вопрос, который иллюстрирует сложность расчета этой важной экономической статистики, публикуемой Бюро экономического анализа (BEA) Министерства торговли.Начнем с письменного описания этих часто встречающихся использовали статистические ряды, а затем привели таблицу, которая показывает, чем отличаются эти три показателя дохода.
Национальный доход — это более широкий экономический показатель национального уровня, чем личный доход. Национальный доход включает выплат физическим лицам (доход от заработной платы и прочего дохода), плюс выплат государству (налоги), плюс нераспределенный доход от корпоративного сектора (амортизация, нераспределенная прибыль), за вычетом корректировок (субсидии, государственные и потребительские интересы, а также статистические расхождения).
Личный доход измеряет доход на национальном уровне для физических лиц и некоммерческих корпораций . Личный доход включает выплат физическим лицам (доход от заработной платы и прочие доходы), плюс трансфертных выплат от государства, минус взносов на социальное страхование сотрудников.
Располагаемый личный доход измеряет прибыль после уплаты налогов физических лиц и некоммерческих корпораций .Он рассчитывается путем вычитания личных налогов и неналоговых платежей из доходов физических лиц. В 1999 г. располагаемый личный доход представляли примерно 72 процента валового внутреннего продукта (т. е. общего объема производства США).
ТАБЛИЦА: Соотношение национального дохода, личного дохода и располагаемого личного дохода
миллиардов долларов; годовые ставки с учетом сезонных колебаний
Статистическая оценка | 1998 Значение для U.С. | ||||
Национальный доход | 7036,4 долл. США | ||||
Личный доход | 7 358 долл. США.9 | ||||
Вычислено как | |||||
Национальный доход | 7 036,4 | ||||
Минус корпоративный и государственный доход | |||||
Корпоративная прибыль с учетом оценки запасов и корректировок на потребление капитала | (846.1) | ||||
Чистая процентная ставка | (435,7) | ||||
Взносы на социальное страхование | (621,9) | ||||
Начисления заработной платы за вычетом выплат | (3.5) | ||||
Плюс прочие доходы и переводы физическим лицам | |||||
Личный процентный доход | 897,8 | ||||
Личный дивидендный доход | 348.3 | ||||
Государственные трансфертные выплаты физическим лицам | 954,8 | ||||
Платежи по бизнес-трансферам физическим лицам | 28,8 | ||||
Располагаемый личный доход | 6 286 долл. США.2 | ||||
Вычислено как | |||||
Личный доход | 7 358,9 | ||||
За вычетом налогов с населения и неналоговых платежей | (1846,1) |
Источник данных: Министерство торговли, Бюро экономического анализа, Экономический отчет президента , февраль 2000 г.
Список литературы
Домашняя страница Бюро экономического анализа. http://www.bea.doc.gov
Типография правительства США. 2000. Экономический отчет президента (февраль), таблицы B-25 (стр. 335) и B-28 (стр. 340). http://w3.access.gpo.gov/eop/
Самуэльсон, Пол А. и Уильям Д. Нордхаус. 1998. Экономика . Бостон: Ирвин / МакГроу-Хилл, стр. 743, 754 и глава 19.
Рост личных доходов вштатах в 2020 г. был самым высоким за 20 лет
В прошлом году в каждом штате наблюдался рост общих личных доходов, поскольку исторический прирост пособий по безработице, федеральной помощи и другой государственной помощи привел к самому резкому ежегодному росту за два десятилетия.Без государственной поддержки в большинстве штатов наблюдалось бы снижение личного дохода — ключевого экономического показателя, — поскольку пандемия COVID-19 нанесла урон деловой активности.
Государственная помощь увеличилась в 2020 году по сравнению с годом ранее, поскольку политики закачивали деньги в экономику, чтобы помочь американцам пережить пандемию, которая перевернула нормальные экономические модели и оставила миллионы безработных на большую часть года. Резкое увеличение государственных трансфертов более чем компенсировало небольшое снижение скорректированных на инфляцию доходов, которые включают заработную плату плюс дополнительные компенсации, такие как спонсируемые работодателем медицинские льготы, а также прибыль от бизнеса.В национальном масштабе сумма личного дохода жителей из всех источников выросла на 4,9% в 2020 году, что является самым большим ежегодным приростом с 2000 года после поправки на инфляцию.
Аризона и Монтана зафиксировали самый высокий рост личного дохода за год — 7,1%. Оба штата выиграли не только от резкого увеличения государственных трансфертов, но и от увеличения совокупных доходов своих рабочих, в отличие от большинства других штатов. Для сравнения, в Вайоминге и нескольких других штатах с экономикой, в большей степени зависящей от энергетического сектора, наблюдался один из самых слабых темпов роста личных доходов из-за падения добычи нефти.Эти суммы по всему штату являются агрегированными и не должны использоваться для описания тенденций для отдельных лиц и домохозяйств.
После первоначальной вспышки дополнительные пособия по безработице и федеральные выплаты за экономическое воздействие в размере до 1200 долларов на взрослого увеличили доходы многих американцев. Государственная помощь уменьшилась после выплаты выплат и сокращения дополнительных пособий по безработице во второй половине года, но оставалась аномально высокой. К концу 2020 года совокупная помощь правительства штата и федерального правительства выросла на 35%, что является самым большим ежегодным приростом с 1940-х годов.В каждом штате наблюдался рост по крайней мере на 22%, что также отражало выплаты из программ Medicare, Medicaid, Social Security и других программ.
штатам было бы намного хуже, если бы не беспрецедентная государственная поддержка. Фактически, если исключить государственную помощь, в прошлом году 41 штат понес потери в общих личных доходах.
Это связано с тем, что заработная плата и другие доходы, составляющие основную часть личного дохода, резко упали, поскольку предприятия по всей стране закрывались или сокращали операции в первые несколько месяцев пандемии.Когда уровень безработицы начал восстанавливаться после рекордных максимумов, доходы начали стабилизироваться, вернувшись к докандемическому уровню в национальном масштабе в четвертом квартале. Тем не менее, совокупная прибыль всех штатов упала на 0,9% в 2020 году с поправкой на инфляцию, что стало самым большим снижением со времен глубины Великой рецессии в 2009 году.
Убытки не ограничились отдельными регионами, так как доходы упали в 33 штатах. Серьезность спада в значительной степени отражала структуру отраслей промышленности штата. Услуги по размещению и питанию, а также искусство и развлечения привели к резкому ежегодному снижению доходов, поскольку потребители сидели дома, что привело к значительным убыткам в таких штатах, как Гавайи и Невада.Такие секторы, как сельское хозяйство, лесное хозяйство, информация, финансы и страхование, а также недвижимость, были гораздо меньше затронуты пандемией, что помогло поддержать государства, которые больше полагаются на эти отрасли.
Личный доход штата — показатель, используемый для оценки экономических тенденций — имеет значение для правительств штатов, потому что налоговые поступления и требования к расходам могут расти или падать вместе с доходами жителей. В нем суммируются все деньги и льготы, которые жители получают от работы, определенных инвестиций и доходов от владения бизнесом и собственностью, а также льготы, предоставляемые работодателями или государством, включая дополнительную федеральную помощь в ответ на пандемию COVID-19. .
Ряд вопросов влияет на доходы государства, многие из которых находятся вне непосредственного контроля директивных органов. Некоторые из наиболее важных факторов включают национальные и глобальные экономические условия, деловые циклы для основных отраслей экономики государства, демографические тенденции и инвестиции, сделанные за несколько десятилетий.
Основные показатели состояния в 2020 г.
В прошлом году экономика пережила разрушительные последствия пандемии COVID-19 и последовавшей за ней рецессии, что привело к массовому закрытию предприятий и увольнениям в начале года.Резкий скачок государственной помощи привел к росту личных доходов во всех штатах, но в конце года снизился. Сравнение личного дохода с поправкой на инфляцию между 2020 и 2019 календарными годами (с учетом пересмотра данных) показывает:
- Аризона и Монтана возглавляют все штаты с общим темпом роста личного дохода 7,1%, за ними следуют Юта (6,9%), Айдахо (6,8%), Род-Айленд (6,4%) и Мэн (6,3%).
- Лишь Аляска (1,9%), Коннектикут (1,7%) и Вайоминг (1,1%) зарегистрировали темпы роста личного дохода ниже 3%.
- Совместная помощь правительства штата и федерального правительства резко возросла во всех штатах, во главе с ежегодным увеличением на 62,2% на Гавайях. Прибыль также превысила 50% в Массачусетсе, Неваде и Нью-Джерси.
- Если исключить государственную помощь, общий личный доход в США за год упал бы на 1,2%. При отсутствии государственных трансфертов Гавайи (-6,2%), Невада (-3,5%) и Вайоминг (-3,4%) зафиксировали самые большие потери по всем прочим доходам, в то время как девять штатов продемонстрировали рост: Юта (2,3%), Южная Дакота (1). .9%), Айдахо (1,8%), Аризона и Монтана (по 1,2%), Небраска (0,9%), Флорида и Вашингтон (по 0,6%) и Джорджия (0,4%).
- Прибыль, которая в основном отражает заработную плату и другие выплаты сотрудникам, упала в 33 штатах. Наибольшее снижение произошло на Гавайях (-7,7%), Вайоминге (-4,0%), Неваде (-3,8%) и Западной Вирджинии (-3,5%).
- В нескольких штатах по-прежнему наблюдается значительный рост совокупных доходов, при этом наибольший рост наблюдается в Юте и Южной Дакоте (на 3,9%) и в Айдахо (на 3,4%).
- Для сравнения: в каждом штате произошло как минимум одно падение общего личного дохода за календарный год во время Великой рецессии, которая разрушила экономику более 10 лет назад. Последовавшее за этим восстановление — самое продолжительное за всю историю наблюдений — завершилось на высокой ноте, когда каждый штат сообщил об увеличении личного дохода в 2018 и 2019 годах.
Загрузить данные.
Основные показатели состояния в четвертом квартале 2020 года
Четвертый квартал 2020 года отразил как восстановление экономики, так и сокращение федеральной помощи для поддержки финансов жителей.Сравнение годовых темпов роста общего личного дохода с поправкой на инфляцию в каждом штате между четвертым кварталом 2020 года и тем же кварталом годом ранее показывает:
- Южная Дакота (6,3%) показала самые высокие темпы роста суммы личных доходов всех ее жителей, за ней следуют Монтана (5,7%), Айдахо (5,6%) и Небраска (5,3%). Годовой рост в значительной степени был обусловлен восстановлением доходов фермерских хозяйств за счет средств помощи фермерам и владельцам ранчо в связи с COVID-19, повышением международного спроса на сельскохозяйственную продукцию и более высокими ценами на урожай.
- Личный доход снизился в четырех штатах за год: Аляска (-1,2%), Вайоминг (-0,9%), Гавайи (-0,4%) и Нью-Йорк (-0,1%). Эти штаты испытали одно из самых больших падений общих доходов, и во всех странах, кроме Гавайских островов, прирост государственной помощи был ниже, чем в масштабах всей страны.
- В девяти штатах — Калифорнии, Колорадо, Гавайях, Иллинойсе, Массачусетсе, Неваде, Нью-Джерси, Пенсильвании и Техасе — государственные трансфертные платежи увеличились как минимум на 20% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.
- Среди 30 штатов с более высокими доходами, чем годом ранее, наибольший прирост был в Южной Дакоте (9,1%), Монтане (5,9%) и Небраске (5,6%). Наибольшие потери зафиксированы на Гавайях (-9,8%), Вайоминге (-3,9%) и Неваде (-3,8%).
Результаты за четвертый квартал 2020 года основаны на оценках и могут быть пересмотрены, как и рейтинг Pew по темпам роста личных доходов штата.
Загрузите данные.
Штаты неравномерно оправились от Великой рецессиигосударства вступили в новую рецессию с совершенно разных отправных точек с точки зрения роста личных доходов на протяжении самого длительного экономического подъема в США.История С. С поправкой на инфляцию личный доход в конечном итоге во всех штатах восстановился после Великой рецессии, но разными темпами. С начала спада 2007-09 годов и до четвертого квартала 2019 года — последнего квартала перед тем, как пандемия коронавируса начала подрывать экономику, — Юта и Северная Дакота возглавляли все штаты с долгосрочными совокупными годовыми темпами роста, эквивалентными 3,4% и 3,3. % в год, соответственно, за ними следует группа преимущественно западных государств. Коннектикут и Миссисипи отставали от всех остальных штатов с показателями докандемического роста, равными 0.9% в год, что составляет менее половины от 2% -ной ставки в США. Эти совокупные годовые темпы роста представляют собой скорость, с которой доллары личного дохода штата должны будут расти каждый год, чтобы достичь своего текущего уровня, после учета инфляции, и являются одним из способов отслеживания экономических тенденций штата.
Загрузите данные.
Что такое личный доход?
Личный доход суммирует зарплаты жителей, пособия по социальному обеспечению, взносы работодателей в пенсионные планы и медицинское страхование, доход от аренды и другого имущества, а также пособия от программ государственной помощи, таких как Medicare и Medicaid, среди прочего.Личный доход не включает реализованный или нереализованный прирост капитала, например, от инвестиций на фондовом рынке.
Федеральные чиновники используют личный доход штата, чтобы определить, как выделить штату поддержку для определенных программ, включая средства для Medicaid. Правительства штатов используют статистику личных доходов для прогнозирования налоговых поступлений при планировании бюджета, установления лимитов расходов и оценки потребности в государственных услугах.
Рост личного дохода не следует интерпретировать исключительно как рост заработной платы; заработная плата составляет около половины U.С. личный доход. Точно так же рост общего личного дохода государства не следует рассматривать как меру того, насколько изменился доход среднего населения. Для приблизительного роста доходов отдельных лиц следует использовать другие меры, такие как личный доход штата на душу населения или доход домохозяйства .
Глядя на валовой внутренний продукт штата, который измеряет стоимость всех товаров и услуг, производимых в государстве, можно по-разному взглянуть на экономику штата.