На доходы физических лиц: Налог на доходы физических лиц

Содержание

НК РФ Статья 207. Налогоплательщики / КонсультантПлюс

Путеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 207 НК РФ

Какие 12 следующих подряд месяцев должны учитываться налоговым агентом по НДФЛ при определении налогового статуса (резидентства) физического лица?

Учитывается ли для целей уплаты НДФЛ день въезда в Российскую Федерацию при определении налогового статуса физического лица?

 

КонсультантПлюс: примечание.

При внесении изменений в ст. 207 законодателем, видимо, допущена неточность: не исключена запятая после слов «от источников». Текст ст. 207 приведен в точном соответствии с изменениями, внесенными ФЗ от 29.12.2000 N 166-ФЗ.

1. Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 2 ст. 207 см. Постановление КС РФ от 25.06.2015 N 16-П.2. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения, а также для исполнения трудовых или иных обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) на морских месторождениях углеводородного сырья.(п. 2 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.09.2013 N 268-ФЗ, от 03.
04.2017 N 58-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Налоговыми резидентами в 2015 году признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не менее 183 календарных дней в течение периода с 18 марта по 31 декабря 2014 года. Период нахождения физического лица в Российской Федерации на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя не прерывается на краткосрочные (менее шести месяцев) периоды его выезда за пределы территории Российской Федерации.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)2.2. Физическое лицо, фактически находящееся в Российской Федерации от 90 до 182 календарных дней включительно в течение периода с 1 января по 31 декабря 2020 года, признается налоговым резидентом Российской Федерации в налоговом периоде 2020 года в случае представления таким физическим лицом в налоговый орган по месту своего жительства (в налоговый орган по месту пребывания — при отсутствии у физического лица места жительства на территории Российской Федерации, в налоговый орган по месту постановки на учет — для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и не имеющего на территории Российской Федерации места жительства (места пребывания) заявления, составленного в произвольной форме.
Указанное заявление должно обязательно содержать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и идентификационный номер налогоплательщика — физического лица и должно быть представлено в налоговый орган в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 229 настоящего Кодекса для представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за налоговый период 2020 года.(п. 2.2 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 265-ФЗ)

3. Независимо от фактического времени нахождения в Российской Федерации налоговыми резидентами Российской Федерации признаются российские военнослужащие, проходящие службу за границей, а также сотрудники органов государственной власти и органов местного самоуправления, командированные на работу за пределы Российской Федерации.

(п. 3 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ст. 207 (в ред. ФЗ от 25.12.2018 N 490-ФЗ) применяется к правоотношениям по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц за налоговые периоды начиная с 2018 года. 4. В случае, если в налоговом периоде в отношении физического лица действовали меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации (далее в настоящем Кодексе — меры ограничительного характера), такое физическое лицо независимо от срока фактического нахождения в Российской Федерации может не признаваться в этом налоговом периоде налоговым резидентом Российской Федерации, если в этом налоговом периоде такое физическое лицо являлось налоговым резидентом иностранного государства.(в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 490-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Физическое лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не признается налоговым резидентом Российской Федерации на основании его заявления, представленного в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с приложением документа, подтверждающего налоговое резидентство этого физического лица, выданного компетентным органом иностранного государства (сертификата налогового резидентства), или составленного в произвольной форме обоснования невозможности получения такого сертификата в уполномоченном органе иностранного государства с приложением подтверждающих документов.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 490-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанное в настоящем пункте заявление представляется в срок, предусмотренный настоящим Кодексом для представления налоговой декларации за соответствующий налоговый период.Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, не позднее 30 календарных дней со дня получения указанных в настоящем пункте заявления и документов уведомляет физическое лицо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, о наличии возможности не признавать такое лицо налоговым резидентом Российской Федерации в соответствующем налоговом периоде на основании настоящего пункта либо об отсутствии такой возможности с указанием оснований для такого решения.(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 490-ФЗ)(п. 4 введен Федеральным законом от 03.04.2017 N 58-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Налог на доходы физических лиц БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Уплатить налог на доходы физических лиц необходимо до 15 июля 2021 года

Уплатить налог на доходы физических лиц необходимо до 15 июля 2021 года

Декларационная кампания 2021 года по НДФЛ завершилась 30 апреля 2021 года. Тем, кто представил декларацию по форме 3-НДФЛ за 2020 год с заявленным доходом, необходимо в срок до 15 июля 2021 года уплатить исчисленную в налоговой декларации сумму налога.

За каждый день просрочки налоговым органом будут начислены пени в процентах от суммы неуплаченного долга.

Во избежание налоговых санкций, МРИ ФНС России №5 по РС(Я) рекомендует заблаговременно позаботиться о своевременности уплаты налога.

Не пропустить срок уплаты НДФЛ и сократить время оформления платежных документов, налогоплательщикам поможет Единый налоговый платеж (ЕНП).

Внести ЕНП можно непосредственно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», либо через интерактивный сервис «Уплата налогов и пошлин». Зачет платежа налоговые органы проведут самостоятельно, а информация обо всех проведенных операциях отразится в Личном кабинете. Уплатить ЕНП может как сам налогоплательщик, так и третье лицо. Однако при этом третье лицо не вправе требовать возврата денежных средств.

Кроме того, в отношении физических лиц, которые получили доходы в 2020 году от продажи недвижимого имущества, либо доходы в виде дара объекта недвижимого имущества и не отчитались о полученных доходах в установленный срок, налоговыми органами, после истечения установленного срока уплаты НДФЛ по декларации (15 июля), будут проведены камеральные проверки.

Положения, предусматривающие проведение таких проверок, внесены в ст. 88 НК РФ Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, при осуществлении камеральных проверок будет определена налогоплательщику на основании имеющихся у налоговых органов документов и сведений, получаемых в рамках ст. 85 НК РФ, а также иной информации, поступающей в налоговые органы из внешних источников.

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе «Декларационная кампания – 2021».

МРИ ФНС России № 5 по РС (Я) 

Индивидуальное налогообложение

На российском рынке PwC занимает лидирующие позиции в области оказания услуг по вопросам налогообложения физических лиц.  Отдел индивидуального налогообложения нашей компании состоит из 30 профессионалов, многие из которых имеют опыт работы в других юрисдикциях.

Наши специалисты являются частыми участниками и докладчиками на конференциях, семинарах и круглых столах, их статьи публикуются в различных изданиях.

Отдел индивидуального налогообложения имеет уникальную специализацию как в России, так и за границей, включая иностранные офисы компании, работающие в 157 странах мира. Наши услуги включают в себя:

Консультационные услуги:

  • Анализ и планирование налоговых последствий по операциям с движимым / недвижимым имуществом и прочими активами
  • Консультации по покупке и/или продаже  недвижимости, транспортных средств  и других активов с точки зрения эффективности налогового планирования
  • Разработка и структурирование персональных и корпоративных пенсионных планов
  • Анализ и оптимизация налоговых последствий по налогу на доходы физических лиц в разрезе международного налогообложения;
  • Создание и / или анализ планов отложенного вознаграждения, основанных на акциях
  • Помощь в структурировании инвестиционного портфеля с использованием трастов и других инструментов

Уcлуги по подготовке налоговой отчетности:

  • подготовка деклараций по налогу на доходы физических лиц и их подача в налоговые органы
  • взаимодействие с налоговыми органами в отношении налога на доходы физических лиц, транспортного налога, налога на имущество, земельного и других налогов
  • подготовка документов, подтверждающих уровень дохода и полноту уплаты налогов в РФ для целей осуществления зарубежных инвестиций и покупки недвижимости за рубежом
  • проверка налоговых деклараций, подготовленных третьими лицами
  • проверка налоговых уведомлений и подготовка платежных инструкций для уплаты налога
  • переговоры с налоговыми органами по предоставлению различных вычетов, зачета налогов, уплаченных в иностранных государствах, помощь в обращении за получением различного рода справок и документов из налоговых органов (об отсутствии задолженности, о подтверждении статуса налогового резидента и т. д.)
  • анализ налоговой ситуации прошлых лет с целью определения выполнения обязанности по правильности и полноте исчисления и уплате налога на доходы физических лиц
  • проведение сверки расчетов с налоговыми органами и помощь в получении подтверждения об отсутствии задолженности
  • помощь в уведомлении налоговых органов об открытии /закрытии счетов в зарубежных банках, а также в подготовке уведомлений об участии в иностранных организациях (узнать больше об услугах по обеспечению соответствия требованиям НК РФ в отношении КИК).

Размер налога на доходы физических лиц в виде финансового авансового платежа за приобретение патента иностранными гражданами, прибывшими в Волгоградскую область в безвизовом режиме

1 Идентификационный номер 3444200430-LabourTax
2 Наименование набора открытых данных Размер налога на доходы физических лиц в виде финансового авансового платежа за приобретение патента иностранными гражданами, прибывшими в Волгоградскую область в безвизовом режиме
3 Описание набора открытых данных Размер налога на доходы физических лиц в виде финансового авансового платежа за приобретение патента иностранными гражданами, прибывшими в Волгоградскую область в безвизовом режиме
4 Владелец набора открытых данных Комитет по труду и занятости населения Волгоградской области
5 Ответственное лицо Садофьев Евгений Александрович, старший консультант
6 Телефон ответственного лица +78442309962
7 Адрес электронной почты ответственного лица E_Sadofev@volganet. ru
8 Гиперсылка (URL) на открытые данные data-20191213T1247-structure-20191213T1244.csv
9 Формат набора открытых данных CSV
10 Описание структуры набора открытых данных structure-20191213T1244.csv
11 Дата первой публикации набора открытых данных 01 апреля 2019
12 Дата последнего внесения изменений 13 декабря 2019 12:43
13 Содержание последнего изменения Первая публикация
14 Дата актуальности набора данных 01 апреля 2019
15 Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных Налог на доходы физических лиц, патент, иностранные граждане, безвизовый режим
16 Гиперссылки (URL) на версии открытых данных Нет информации
17 Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных Нет информации
18 Версия методических рекомендаций 3. 0

Определение личного дохода

Что такое личный доход?

Под личным доходом понимается весь доход, коллективно получаемый всеми отдельными лицами или домашними хозяйствами в стране. Личный доход включает компенсацию из ряда источников, включая оклады, заработную плату и бонусы, полученные от работы или самозанятости, дивиденды и распределения, полученные от инвестиций, арендные поступления от инвестиций в недвижимость и участие в прибылях от предприятий.

Ключевые выводы

  • Личный доход — это сумма денег, коллективно получаемая жителями страны.
  • Источники личного дохода включают деньги, полученные от работы, дивиденды и распределения, выплачиваемые в виде инвестиций, ренту, полученную от владения недвижимостью, и участие в прибылях от предприятий.
  • Личный доход обычно подлежит налогообложению.

Понимание личного дохода

Термин «личный доход» иногда используется для обозначения общей суммы компенсации, получаемой физическим лицом, но это более уместно называть индивидуальным доходом. В большинстве юрисдикций личный доход, также называемый валовым доходом, подлежит налогообложению сверх определенной базовой суммы.

Личный доход оказывает значительное влияние на потребительское потребление. Поскольку потребительские расходы являются движущей силой экономики, национальные статистические организации, экономисты и аналитики отслеживают личный доход ежеквартально или ежегодно. В Соединенных Штатах Бюро экономического анализа (BEA) отслеживает статистику личного дохода каждый месяц и сравнивает ее с цифрами за предыдущий месяц.Агентство также разбивает цифры на категории, такие как личный доход, полученный от заработной платы, доход от аренды, сельское хозяйство и индивидуальное предпринимательство. Это позволяет агентству анализировать, как меняются тенденции заработка.

Личный доход имеет тенденцию к росту в периоды экономического роста и к стагнации или небольшому снижению во время экономического спада. Быстрый экономический рост с 1980-х годов в таких странах, как Китай, Индия и Бразилия, привел к значительному увеличению личных доходов миллионов их граждан.

Личный доход vs. располагаемый личный доход

Располагаемый личный доход (ДОИ) относится к сумме денег, оставшейся у населения после уплаты налогов. Он отличается от личного дохода тем, что учитывает налоги. Однако важно отметить, что взносы в государственное социальное страхование не учитываются при расчете личного дохода.

При расчете располагаемого личного дохода из показателя личного дохода исключаются только налоги на прибыль.

Личный доход против личных потребительских расходов

Личный доход часто сравнивают с расходами на личное потребление (PCE). PCE измеряет изменение цен на потребительские товары и услуги. Принимая во внимание эти изменения, аналитики могут выяснить, как изменения личного дохода влияют на расходы. Чтобы проиллюстрировать это, если личный доход значительно увеличивается за один месяц, а также увеличивается PCE, у потребителей в совокупности может быть больше денег в карманах, но им также, возможно, придется тратить больше денег на основные товары и услуги.

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры.Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах.Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной.Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация.В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственных бюджетов: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие. Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Родственные проекты

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местного уровня расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важна самая своевременная, актуальная и действенная бюджетная информация. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственных бюджетов: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие.Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Родственные проекты

Личный доход (PI) | FRED

Источник: U.С. Бюро экономического анализа