Мрот с 2020 по 2020: МРОТ 2020 \ КонсультантПлюс

Бюро трудовой статистики США

февраля 2021 г. Отчет 1091

Подписаться на отчеты BLS

В 2020 году 73,3 миллиона работников в возрасте 16 лет и старше в США получали почасовую оплату, что составляет 55,5 процента всех наемных работников. Среди тех, кто получал почасовую оплату, 247 000 рабочих зарабатывали точно действующую федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. Около 865 000 рабочих имели заработную плату ниже федерального минимума. Вместе эти 1,1 миллиона рабочих с заработной платой на уровне федерального минимума или ниже составляли 1,5 процента всех почасово оплачиваемых рабочих.

Данные о минимальной заработной плате работников за 2020 год отражают влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на рынок труда. Сравнение с данными о минимальной заработной плате работников за предыдущие годы следует интерпретировать с осторожностью. Значительное сокращение занятости в 2020 году, особенно среди низкооплачиваемых работников, привело к изменениям в распределении почасовой оплаты труда.

Более подробная информация об изменениях на рынке труда в 2020 году доступна по адресу www.bls.gov/covid19/effects-of-covid-19-pandemic-and-response-on-the-employment-situation-news-release.htm.

Доля работников с почасовой оплатой, получающих действующую федеральную минимальную заработную плату или меньше, снизилась с 1,9 процента в 2019 году до 1,5 процента в 2020 году. Это остается значительно ниже показателя 13,4 процента, зарегистрированного в 1979 году, когда данные впервые собирались на регулярной основе. (См. таблицу 10). проведено Бюро переписи населения США для Бюро статистики труда США (BLS). Информация о доходах ежемесячно собирается из одной четверти выборки CPS.

CPS не включает вопросы о том, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, которым платят на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой они сообщают, которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные.

Дополнительную информацию, включая описание источника данных и объяснение концепций и определений, используемых в этом отчете, см. в сопроводительном разделе технических примечаний.

Ниже приведены основные моменты данных за 2020 год:

Возраст. Работники с минимальной заработной платой, как правило, молоды. Хотя работники в возрасте до 25 лет составляли немногим менее одной пятой почасово оплачиваемых работников, они составляли 48 процентов тех, кто получал федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди работающих подростков (в возрасте от 16 до 19 лет) с почасовой оплатой около 5 процентов получают минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с 1 процентом работников в возрасте 25 лет и старше. (См. таблицы 1 и 7.)

Пол. Среди работников, которые получали почасовую оплату в 2020 году, 2 процента женщин и 1 процент мужчин имели заработную плату на уровне или ниже действующего федерального минимума. (См. таблицу 1. )

Раса и латиноамериканское или латиноамериканское происхождение. Доля почасовых рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума мало различалась среди основных расовых и этнических групп. Около 2 процентов чернокожих рабочих получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди белых, азиатских и латиноамериканских рабочих этот процент составлял около 1 процента. (См. таблицу 1.)

Образование. Среди работников с почасовой оплатой в возрасте 16 лет и старше около 2 процентов лиц без аттестата об окончании средней школы, выпускников средней школы (без колледжа) и лиц, имеющих какую-либо степень в колледже или младшем специалисте, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с 1 процентом. лиц со степенью бакалавра и выше. (См. таблицу 6.)

Семейное положение. Среди работников с почасовой оплатой те, кто никогда не состоял в браке, с большей вероятностью, чем женатые работники, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше (около 3 процентов против около 1 процента). (См. таблицу 8.)

Полный и неполный рабочий день. Около 4 процентов работников, занятых неполный рабочий день (люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю) получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников, занятых полный рабочий день. (См. таблицу 1.)

Род занятий. Среди основных профессиональных групп в сфере услуг был самый высокий процент почасово оплачиваемых работников, зарабатывающих на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, около 5 процентов. Семь из десяти работников, получавших минимальную заработную плату или меньше в 2020 году, были заняты в сфере услуг, в основном в сфере приготовления пищи и обслуживания смежных профессий. (См. таблицу 4.)

Промышленность. Как это исторически сложилось, в 2020 году отраслью с самым высоким процентом работников, получающих почасовую заработную плату на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, были отдых и гостиничный бизнес (около 8 процентов). Три пятых всех рабочих, получавших федеральную минимальную заработную плату или ниже, были заняты в этой отрасли, почти полностью в ресторанах, барах и других сферах общественного питания. Для многих из этих работников чаевые могут дополнять получаемую почасовую заработную плату. (См. таблицу 5.)

Государство проживания. Штаты с самым высоким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, находились на юге: около 4 процентов в Южной Каролине и около 3 процентов в Алабаме, Луизиане, Миссисипи и Вирджинии. По сравнению с последними годами в относительно большом количестве штатов менее 1 процента почасово оплачиваемых работников зарабатывали на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы: Калифорния, Колорадо, Гавайи, Миннесота, Монтана, Небраска, Невада, Орегон, Вермонт и Вашингтон. Следует отметить, что более половины всех штатов имеют минимальную заработную плату, превышающую федеральный минимум.

(См. таблицы 2 и 3.)

Технические примечания

Оценки в этом отчете были получены из Текущего обследования населения (CPS), которое предоставляет информацию о рабочей силе, занятости и безработице. Опрос проводится ежемесячно для Бюро статистики труда США (BLS) Бюро переписи населения США с использованием общенациональной репрезентативной выборки из примерно 60 000 отвечающих критериям домохозяйств во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. Обследование также предоставляет данные о доходах, которые основаны на одной четверти месячной выборки CPS и ограничены наемными работниками. Все самозанятые работники, независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия или нет, исключаются из этих оценок доходов.

Материал в этом отчете является общественным достоянием и может быть использован без разрешения.

Эта информация доступна для лиц с сенсорными нарушениями по запросу. Голосовой телефон: (202) 691-5200; Федеральная служба ретрансляции: (800) 877-8339.

Понятия и определения

Основные определения, используемые в связи с оценками минимальной заработной платы работников, представленными в этом отчете, кратко описаны ниже.

Наемные работники — это люди в возрасте 16 лет и старше, которые получают заработную плату, оклады, комиссионные, чаевые, выплаты в натуральной форме или сдельные ставки на своей единственной или основной работе. В эту группу входят работники как частного, так и государственного секторов. Все самозанятые работники исключаются независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия.

Работники с почасовой оплатой — это наемные работники, которые сообщают, что их работа оплачивается по почасовой ставке. Исторически сложилось так, что работники с почасовой оплатой труда составляли примерно три пятых всех наемных работников. Оценки работников с почасовой оплатой включают как работников, занятых полный, так и неполный рабочий день, если не указано иное.

Почасовой заработок Данные предназначены для наемных и окладных работников, которые получают почасовую оплату и относятся к заработку от единственной или основной работы лица. Почасовой заработок работников с почасовой оплатой не включает сверхурочную работу, комиссионные или полученные чаевые.

Работники, оплачиваемые на уровне или ниже установленной федеральной минимальной заработной платы , включают только работников, которые получают почасовую оплату. Исключаются наемные работники и другие работники с непочасовой оплатой.

Регулярный сбор данных о доходах в базовой CPS начался в 1979 году. Действующая федеральная минимальная заработная плата на 1979 год и последующие годы указана в следующей таблице.

Федеральная минимальная заработная плата Дата вступления в силу
2,90 $ 1 января 1979 г.
3,10 $ 1 января 1980 г.
3,35 $ 1 января 1981 г.
3,80 $ 1 апреля 1990 г.
4,25 $ 1 апреля 1991 г.
4,75 $ 1 октября 1996 г.
5,15 $ 1 сентября 1997 г.
5,85 $
24 июля 2007 г.
6,55 $ 24 июля 2008 г.
7,25 $ 24 июля 2009 г.

Оценки среднегодовой численности работников с минимальной заработной платой за годы, когда минимальная заработная плата повышалась в течение года, отражают оба уровня минимальной заработной платы, действовавшие в течение года. Например, данные за 2007 г. отражают количество работников на уровне или ниже федерального минимума в размере 5,15 долл. США с января по июль и 5,85 долл. США с августа по декабрь.

Полная занятость определяются как лица, которые обычно работают 35 или более часов в неделю на своей единственной или основной работе. Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не дает определения полной или неполной занятости.

Работники, занятые неполный рабочий день , определяются как лица, которые обычно работают менее 35 часов в неделю на своей единственной или основной работе.

Раса сообщает респондент из домохозяйства. В соответствии со стандартами Административно-бюджетного управления термины «белый», «черный» или «афроамериканец» и «азиат» используются для описания расы человека в соответствии с данными, представленными в этом отчете. Данные по другим расовым группам — американским индейцам и коренным жителям Аляски, коренным гавайцам и жителям других островов Тихого океана — и по представителям двух и более рас включены в итоговые данные, но не указаны отдельно в этом отчете, поскольку число респондентов слишком мало, чтобы разработать оценки приемлемой надежности.

Испаноязычная или латиноамериканская этническая принадлежность относится к людям, которые в процессе опроса назвали себя латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами. Люди, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы, могут принадлежать к любой расе.

Женат, присутствует супруг относится к людям, состоящим как в разнополых, так и в однополых браках, проживающих вместе в одном домашнем хозяйстве.

Другое семейное положение относится к людям, никогда не состоявшим в браке; овдовел; в разводе; разделенный; или женат, супруг отсутствует. Проживающие отдельно включает людей, живущих раздельно, живущих раздельно с намерением развестись, и других людей, постоянно или временно разлученных из-за разногласий в браке. Женат, супруг отсутствует включает как разнополых, так и однополых состоящих в браке лиц, проживающих раздельно, поскольку либо муж, либо жена работали и проживали на значительном расстоянии от дома, служили вдали от дома в Вооруженных силах, переехали в другую области или имели другое место жительства по любой другой причине, кроме перечисленных в предыдущем определении отделено от .

Интерпретация данных о минимальной заработной плате

CPS не определяет, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, получающих оплату на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой сообщают респонденты (которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные). Следует отметить, что некоторые респонденты могут округлять свой почасовой заработок, отвечая на вопросы анкеты. В результате некоторые работники могут иметь почасовую заработную плату выше или ниже федеральной минимальной заработной платы, хотя на самом деле они получают минимальную заработную плату.

Некоторые работники, о которых сообщается, что их заработок равен или ниже действующей федеральной минимальной заработной платы, на самом деле могут не подпадать под действие федеральных законов или законов штата о минимальной заработной плате из-за исключений и изъятий в законодательных актах. Таким образом, наличие работников с почасовой оплатой ниже федеральной минимальной заработной платы не обязательно указывает на нарушение FLSA или законов штата в случаях, когда такие стандарты применяются.

Оценки количества работников с минимальной заработной платой в этом отчете относятся только к работникам, которые получают почасовую оплату. Наемные работники и другие работники, которые не получают почасовую оплату, исключаются, даже несмотря на то, что некоторые из них имеют заработок, который, если перевести его на почасовую ставку, будет равен или ниже федеральной минимальной заработной платы. Следовательно, оценки, представленные в этом отчете, вероятно, занижают фактическое количество работников с почасовой оплатой на уровне или ниже минимальной заработной платы. BLS обычно не оценивает почасовой заработок работников, не получающих почасовую оплату, из-за проблем с качеством данных, связанных с построением такой оценки.

В ряде штатов установлены минимальные ставки заработной платы, превышающие федеральный уровень. (Информация о законах штата о минимальной заработной плате доступна по адресу https://www.dol.gov/agencies/whd/minimum-wage/state.) Пользователям следует проявлять осторожность при сравнении оценок штата с оценками CPS в этом отчете из-за различий в установленном законом минимальном размере оплаты труда. заработная плата. Также следует отметить, что выборка CPS основана на месте жительства; работники сообщают о своих заработках на своей работе, которая может находиться или не находиться в том же штате, в котором они живут. Кроме того, степень ошибки выборки может быть довольно большой для некоторых оценок состояния.

Надежность

Статистические данные, основанные на CPS, подвержены как ошибкам выборки, так и ошибкам отсутствия выборки. Когда обследуется выборка, а не все население, существует вероятность того, что оценки выборки могут отличаться от истинных значений населения, которые они представляют. Компонент этой разницы, возникающий из-за того, что образцы различаются случайно, известен как ошибка выборки, и его изменчивость измеряется стандартной ошибкой оценки. Существует примерно 90-процентная вероятность или уровень достоверности того, что оценка, основанная на выборке, будет отличаться не более чем на 1,6 стандартных ошибки от истинного значения генеральной совокупности из-за ошибки выборки. Анализы BLS обычно проводятся на 90-процентный уровень достоверности.

На данные CPS также влияет ошибка, не связанная с выборкой. Ошибка, не связанная с выборкой, может возникать по многим причинам, в том числе из-за невозможности провести выборку сегмента генеральной совокупности, невозможности получить информацию от всех респондентов в выборке, неспособности или нежелания респондентов предоставить правильную информацию, а также ошибок, допущенных при сборе или обработке данных. данные. Например, респонденты могут округлить свой почасовой заработок до целых долларов, отвечая на вопросы опроса.

Информация о достоверности данных CPS доступна на веб-сайте BLS по адресу www.bls.gov/cps/documentation.htm#reliability.

Минимальная заработная плата на 2020 г.

в каждом штате США (обновлено на июль)

Примечание редактора: мы обновили эту статью 23 июня 2020 г., включив в нее повышение минимальной заработной платы, вступающее в силу 1 июля 2020 г.

В июле 1 января 2020 г. вступает в силу повышение минимальной заработной платы по всему штату для:

  • Иллинойс
  • Невада
  • Орегон

Изменения в местной минимальной заработной плате вступают в силу для:

  • Калифорния
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Чикаго
  • Округ Кук, Иллинойс
  • Округ Монтгомери, Мэриленд
  • Миннеаполис, Миннесота
  • Сент-Пол, Миннесота,
  • Портленд, Орегон

Минимальная заработная плата — это самая низкая зарплата, которую работодатели могут по закону платить своим работникам. В 2020 году работники с минимальной заработной платой в 21 штате получили повышение заработной платы. Семь штатов автоматически увеличили минимальную заработную плату в зависимости от стоимости жизни, а 14 штатов приняли законы о повышении минимальной заработной платы.

Итак, какова федеральная минимальная заработная плата?

Федеральная минимальная заработная плата установлена ​​на уровне 7,25 долларов США, но многие штаты, округа и города имеют свои собственные требования.

Кроме того, 43 города, округа и другие населенные пункты повысили минимальную заработную плату сверх того, что требуется в их родных штатах.

1 Алабама 7,25 $
2 Аляска 10,19 $
3 Аризона 12 долларов $9
4 Аризона Флагстафф 12 долларов
5 Арканзас 10 долларов 2,63 $
6 Калифорния 13 $
7 Калифорния Аламеда 15 долларов США с 1 июля 2020 г.
8 Калифорния Белмонт 15 долларов
9 Калифорния Купертино 15,35 $
10 Калифорния Дейли Сити 13,75 $

Штаты с повышением минимальной заработной платы в 2020 году

Чтобы помочь вам соблюдать минимальную заработную плату в вашей местной юрисдикции, мы создали это удобное руководство по минимальной заработной плате . Это полный список всех штатов и населенных пунктов, которые повышают минимальную заработную плату в 2020 году. Он также содержит исключения из минимальной заработной платы для каждой юрисдикции, такие как чаевые работникам и заработной плате молодежи.

Аляска: 10,19 долл. США

Аризона: $ 12
Сотрудники: 9 000 долл. США

Арканзас: $ 10
Сотрудники: $ 2,63

Калифорния: $ 13

Colorado: $ 12
. , 2020)
Бармены: 8,23 долл. США
Другие сотрудники, получающие чаевые: 6,38 долл. США

Делавэр: 9,25 долл. США
Молодежь (14–17 лет): 8,75 долл. США
Сотрудники, получающие чаевые: 2,23 долл. США 5 долларов США с 1 июля 2020 года)

Флорида: 8,56 долларов США
Чаевые: 5,54 долларов США

Иллинойс: 9,25 долларов США (10 долларов США с 1 июля 2020 года)
Молодежь, работающая менее 650 часов в год: 8 долларов США
Чаевые: 5,55 долларов США (6 долларов США с июля 1, 2020)

Мэн: $ 12
Сотрудники: $ 6

Мэриленд: 110389 долл. США: 3,63 долл. США
Молодежь Менее 18 лет: 9,35 долл. США

Massachusetts: $ 12,75
Сотрудники: 4,95

Michigan: $ 9039 9039. Миннесота:
Крупные работодатели: 10
долларов Мелкие работодатели: 8,15 долларов
Молодежь до 18 лет: 8,15 долларов

Миссури: 9,45 долларов
Сотрудники, получающие чаевые: 4,725 долларов

Монтана: 8,65 долларов

Невада9:Медицинские пособия работодателя: 7,25 долл. США (8 долл. США с 1 июля 2020 г.)
Отсутствие медицинских пособий: 8,25 долл. США (9 долл. США с 1 июля 2020 г.)

Нью-Джерси:
Большинство работодателей: 11
долларов США.

Нью -Мексико:
долл. США. 1, 2020)
Район метро Портленда: 12,50 долларов США (13,25 долларов США с 1 июля 2020 г.)
Негородские округа: 11,00 долларов США (11,50 долларов США с 1 июля 2020 г.)

Род-Айленд: 10,50 долларов США
Студенты: 9,45 долларов США Сотрудники: 3,89 долл. США

Южная Дакота: 9,30 долл. США
Сотрудники: 4,65 долл. США

Вермонт: 10,96 долл. США
Сотрудники: 5,38 долл. США

Вашингтон: 13,50 долл. США

. в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах должны платить федеральную минимальную заработную плату)

Гайи: 10,10 долл. США

Айдахо: 7,25 долл. США

Индиана: 7,25 долл. США

Айова: 7,25 долл. США

Канзас: 7,25 долл. $ 7,25

Северная Каролина: 7,25 долл. США

Северная Дакота: 7,25 долл. США

Оклахома: 7,25 долл. США

Пенсильвания: 7,25 долл. США

Род.0003

Техас: 7,25 долл. США

Юта: 7,25 долл. США

Вирджиния: 7,25 долл. США

Западная Вирджиния: 8,75 долл. США

Висконсин: 7,25 долл. законы о минимальной заработной плате

В 5 штатах нет законов о минимальной заработной плате. В этих штатах работникам должна выплачиваться не менее федеральной минимальной заработной платы в размере 7,25 доллара в час. Эти штаты:

  • Алабама
  • Луизиана
  • Миссисипи
  • Южная Каролина
  • Теннесси

Города и округа с более высокой минимальной заработной платой

Аризона

  • Флагстафф: 12 долларов США

Калифорния

  • Аламеда: 13,50 долларов США (15 долларов США с 1 июля 2020 г. )
  • Белмонт: 15 долларов США
  • Купертино: $15,35
  • Дейли-Сити: $13,75
  • Эль-Серрито: $15,37
  • Эмеривилль: 16,30 долларов. (16,69 долл. США с 1 июля 2020 г.)
  • Фремонт: 13,50 долларов. (15 долларов США с 1 июля 2020 г.)
  • Лос-Анджелес
    Крупные работодатели: 14,25 долл. США (15 долл. США с 1 июля 2020 г.)
    Мелкие работодатели: 13,25 долл. США (14,25 долл. США с 1 июля 2020 г.)
  • Лос-Альтос: $15,40
  • Малибу: 14,25 доллара США (15 долларов США с 1 июля 2020 г.)
  • Милпитас: 15 долларов США (15,40 долларов США с 1 июля 2020 г.)
  • Маунтин-Вью: $16,05
  • Окленд: $14,14
  • Пало-Альто: $15,40
  • Пасадена: 14,25 доллара (15 долларов на 1 июля 2020 г.)
  • Редвуд-Сити: $15,38
  • Ричмонд: 15 долларов США
  • Сан-Хосе: 15,25 долларов США
  • Сан-Матео: 15,38 долларов США
    501C(3) некоммерческие организации: 15,38 долларов США
  • Сан-Диего: 13 долларов США
  • Санта-Клара: $15,40
  • Сан-Франциско: 15,59 долларов США (16,07 долларов США с 1 июля 2020 г. )
  • Южный Сан-Франциско: 15 долларов США
  • Сан-Леандро: 14 долларов (15 долларов с 1 июля 2020 г.)
  • Санта-Моника
    Крупные работодатели: 14,25 долл. США (15 долл. США с 1 июля 2020 г.)
    Мелкие работодатели: 13,25 долл. США (14,25 долл. США с 1 июля 2020 г.)
  • Саннивейл: $16,05

Иллинойс

  • Чикаго: 13 долларов США (14 долларов США с 1 июля 2020 года)
    Сотрудники, получающие чаевые: 6,40 долларов США (8,40 долларов США с 1 июля 2020 года)
  • Округ Кук: 12 долларов США (13 долларов США с 1 июля 2020 г.)
    Сотрудникам, получающим чаевые: 5,25 долларов США

Мэриленд

  • Округ Монтгомери:
    Мелкие работодатели: 12,50 долларов США (13,25 долларов США с 1 июля 2020 г.)
    Крупные работодатели: 13 долларов США (14 долларов США с 1 июля 2020 г.)
  • Округ Принс-Джордж: 11,50 долларов США

Minnesota

  • Minneapolis:
    Мелкие работодатели: 11 долларов США (11,75 долларов США с 1 июля 2020 г. )
    Крупные работодатели: 12,25 долларов США (13,25 долларов США с 1 июля 2020 г.)
  • Сент-Пол:
    Мелкие работодатели: 9,25 долл. США с 1 июля 2020 г.
    Крупные работодатели: 12,50 долл. США с 1 июля 2020 г.
    Мелкие работодатели: 10 долл. США с 1 июля 2020 г.

Нью-Мексико

  • Альбукерке:
    Без медицинского обслуживания и ухода за детьми: 9 долларов США.35
    Со здоровьем или уходом за детьми: 8,35 долл. США
    Сотрудникам, получающим чаевые: 5,60 долл. США
  • Округ Берналильо: $9,20
  • Лас-Крусес: 10,25 долл. США
    Чаевые сотрудникам: 4,10 долл. США
  • Санта-Фе: 12,10 долл. США
    Чаевые сотрудникам: 3,62 долл. США

Нью-Йорк

  • Нью-Йорк:
    11 или более сотрудников: 15 долларов
    Крупный работодатель получает чаевые: 10 долларов
    10 или менее сотрудников: 15 долларов
    Мелкий работодатель получает чаевые: 10 долларов
    Работники фастфуда: 15 долларов
  • Лонг-Айленд: 13 долларов США
    Чаевые сотрудникам: 8,65 долларов США
  • Вестчестер: 13 долларов США
    Чаевые сотрудникам: 8,65 долларов США

Орегон

  • Орегон
    Стандартный район: 11,25 долларов США (12 долларов США с 1 июля 2020 года)
    Городской район Портленда: 12,50 долларов США (13,25 долларов США с 1 июля 2020 года)
    Негородские округа: 002 02 20 июля 2020 года

Вашингтон

  • Сиэтл:
    Крупные работодатели, более 500 сотрудников: 16,39 долларов
    Мелкие работодатели, без здравоохранения: 15,75 долларов
    Мелкие работодатели, со здравоохранением: 13,50 долларов
    Чаевые сотрудникам: $13,50
  • SeaTac:
    сотрудников сферы гостеприимства и транспорта: 16,34 долл. США

Какова федеральная минимальная заработная плата?

В Соединенных Штатах минимальная федеральная заработная плата составляет 7,25 доллара в час. Есть несколько исключений, таких как работники, получающие чаевые, а также некоторые сельскохозяйственные и сезонные рабочие. Но для большинства американцев минимальная оплата, которую они могут ожидать от работодателя, — это федеральный минимум.

Более половины работающих в США проживает в штате или городе с более высокой минимальной заработной платой. Но для тех, кто этого не делает, эти 7,25 доллара в час — минимум, который может платить работодатель. В отличие от многих законов штатов и городов о минимальной заработной плате, правительство США не обновляет минимальную заработную плату регулярно. В последний раз она повышалась в период с 2007 по 2008 год. Предыдущая минимальная заработная плата составляла 5,15 доллара в час.

Будьте в курсе изменений минимальной заработной платы

Чтобы соответствовать этим повышениям, вы должны просмотреть обновления минимальной заработной платы в штате и/или населенном пункте, где работает ваша компания.