Минимальный оклад труда в 2020: С 1 января 2020 года изменился минимальный размер оплаты труда | ФНС России

Минимальная зарплата в Украине [2023] ᐈ Минфин

Минимальная заработная плата — это законодательно установленный размер заработной платы за простой, неквалифицированный труд, ниже которого не может устанавливаться оплата за выполненную работником месячную норму работ (Кодекс законов о труде Украины, Закон Украины «Об оплате труда»). Согласно п.5 ст.38 Бюджетного кодекса Украины размер минимальной заработной платы определяется в Законе о Государственном бюджете на соответствующий год.

Сейчас месячная минимальная зарплата в Украине составляет 6700 грн.

Минимальная зарплата в Украине с 2000 по 2023 гг.
ПериодМинимальная зарплата  (грн.)
месячная
почасовая
с 01.
01.2023
670000%40,460.000%
с 01.10.2022 по 31.12.202267002003.1%40,461.203.1%
с 01.01.2022 по 30.09.2022650000%39,260.140.4%
с 01.12.2021 по 31.12.20216500500
8. 3%39,123.018.3%
с 01.01.2021 по 30.11.20216000100020.0%36,116.9123.7%
с 01.09.2020 по 31.12.202050002775.9%29,200.893.1%
с 01.01.2020 по 31.08.2020
4723
55013.2%28,313. 1812.7%
с 01.01.2019 по 31.12.2019417345012.1%25,132.7212.1%
с 01.01.2018 по 31.12.2018372352316.3%22,413.0715.9%
с 01.01.2017
по
 31.12.2017
32001600100.0%19,349.75101.7%
с 01. 12.2016 по 31.12.2016160015010.3%9,590.9010.4%
с 01.05.2016 по 30.11.20161450725.2%8,690.404.8%
с 01.01.2016 по 30.04.2016
137800%8,290.000%
с 01.09.2015 по 31.12.2015137816013. 1%8,291.0013.7%
с 01.01.2015 по 31.08.2015121800%7,29-0.01
-0.1%
с 01.01.2014 по 31.12.2014121800%7,300.000%
с 01.12.2013 по 31.12.20131218716.2%7,300.426. 1%
с 01.01.2013 по 30.11.20131147131.1%6,88
0.08
1.2%
с 01.12.2012 по 31.12.20121134161.4%6,800.101.5%
с 01.10.2012 по 30.11.20121118161.5%6,700.091.4%
с 01.07.2012 по 30. 09.2012110280.7%6,61
0.05
0.8%
с 01.04.2012 по 30.06.20121094212.0%6,560.132.0%
с 01.01.2012 по 31.03.20121073696.9%6,430.396.5%
с 01.12.2011 по 31.12.20111004191. 9%
6,04
0.122.0%
с 01.10.2011 по 30.11.2011985252.6%5,920.152.6%
с 01.04.2011 по 30.09.2011960192.0%5,770.111.9%
с 01.01.2011 по 31.03.2011941192.1%5,660.14
2. 5%
с 01.12.2010 по 31.12.2010922151.7%5,520.091.7%
с 01.10.2010 по 30.11.2010907192.1%5,430.112.1%
с 01.07.2010 по 30.09.201088840.5%5,320.030.6%
с 01.04.2010 по 30. 06.2010884151.7%5,290.091.7%
с 01.01.2010 по 31.03.201086912516.8%5,20

с 01.11.2009 по 31.12.20097449414.5%


с 01.10.2009 по 31.10.2009650203.2%


с 01. 07.2009 по 30.09.200963050.8%


с 01.04.2009 по 30.06.2009625203.3%


с 01.12.2008 по 31.03.20096056011.0%


с 01.10.2008 по 30.11.2008545203.8%


с 01.04.2008 по 30.09.2008525101. 9%


с 01.01.2008 по 31.03.20085155512.0%


с 01.10.2007 по 31.12.2007460204.5%


с 01.07.2007 по 30.09.2007440204.8%


с 01.04.2007 по 30.06.2007420205.0%


с 01. 12.2006 по 31.03.2007400256.7%


с 01.07.2006 по 30.11.2006375257.1%


с 01.01.2006 по 30.06.2006350185.4%


с 01.09.2005 по 31.12.2005332227.1%


с 01.07.2005 по 31.08.2005310206. 9%


с 01.04.2005 по 30.06.20052902810.7%


с 01.01.2005 по 31.03.20052622510.5%


с 01.09.2004 по 31.12.20042373215.6%


с 01.12.2003 по 31.08.20042052010.8%


с 01. 01.2003 по 30.11.20031852012.1%


с 01.07.2002 по 31.12.20021652517.9%


с 01.01.2002 по 30.06.20021402218.6%


с 01.07.2000 по 31.12.20011182831.1%


с 01.04.2000 по 30.06.200090




В соответствии с пп. 4 п.2 ст.41 Бюджетного кодекса до вступления в силу Закона о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период минимальная заработная плата применяется в размерах и на условиях, действовавших в декабре предыдущего бюджетного периода.

Минимальная зарплата в Украине составляет 4723 грн на апрель 2020 года. Вы можете также отследить динамику изменения минимальной заработной платы. Для оценки экономической ситуации в стране стоит рассматривать и другие показатели, такие как индекс инфляции и потребительских цен, тарифы на газ, воду и электричество, средние показатели заработной платы.

На Минфин можно узнать актуальные курсы валют, найти подходящий депозит, сравнив условия во многих банках. На Валютном аукционе можно продать валюту, купить доллар или евро: в разделе публикуются обьявления банков, обменных пунктов и черного рынка валют. Наш сайт поможет вам подобрать кредит в банках Украины или найти кредит онлайн в микрокредитных организациях, если вам нужна небольшая сумма на короткий срок. Сравнить ставки на микрокредиты онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.

  • См. также:
    • Средняя заработная плата в Украине
    • Средняя заработная плата в различных странах мира
    • Индекс реальной заработной платы
    • Индексация зарплаты
    • Минимальная заработная плата в Украине
    • Единый социальный взнос (ЕСВ)
    • Прожиточный минимум в Украине
    • Индекс инфляции

Global Wage Report 2020/21: COVID-19 and wages

Share

on

Twitter Facebook LinkedIn

1/7

Заработная плата в мире в 2020-2021 гг. Заработная плата и минимальный размер оплаты труда в период пандемии COVID-19

The COVID-19 pandemic has transformed into an unprecedented global economic and labour market crisis, hurting millions of workers and enterprises. While the impact on jobs has been widely documented, the effects on wages are less known.   

What have been the pandemic’s impacts on workers’ wages? What key measures have governments and social partners taken to protect workers’ wages? How have minimum wages evolved, both before and during the crisis?

We invite you to explore the findings of the 2020-21 edition of the ILO’s Global Wage Report in this InfoStory. The InfoStory will be updated regularly as new statistical data are collected.

Recent trends in wages

Before the crisis

While country experiences varied, before the crisis the general trend was that real average wages were growing rapidly in some lower- and middle-income countries but much more slowly in high-income countries.  

In high-income countries, wage growth lagged behind labour productivity growth, and this gap led to a global decline in the labour income share (the share of GDP going to wages).

  • Global wage growth

  • Wage growth in selected countries

  • Trends in average wages and labour productivity

Wage subsidies during the crisis

From March and April 2020, when the pandemic and resulting lockdowns threatened to push enterprises into bankruptcy and millions of workers into unemployment, at least 40 countries have adopted “temporary wage subsidies” as part of a range of policy measures to counteract the effects of the crisis.

These temporary wage subsidies sought to prevent mass layoffs, to help enterprises retain their skilled workers, and to support the recovery of production once the lockdowns ended. 

They also aimed to ensure that workers continued to receive at least part of their usual wages, even if some workers had to take wage cuts.

Argentina

Wage subsidies vary by enterprise size. For small enterprises (up to 100 workers), the Asignación Compensatoria al Salario contributed up to 50% of the gross salary in February 2020, with a minimum value of one current minimum wage and a maximum value of two current minimum wages.

For larger enterprises, the REPRO programme offered a payment of between ARS 6000 and ARS 10000. As of 20 April, 80% of businesses (or 420,000) had submitted claims.

Bangladesh

The Government has allocated USD 600 million to subsidize loans for exporting companies in the ready-made garment sector.

The loans are to be used to pay three months of wages to safeguard jobs for some 4 million workers in this very important sector. Companies that have already laid off employees are not eligible.

 

Botswana

The State compensates 50% of employees’ monthly wages, with a minimum at BWP 1000, a cap at BWP 2500, and a duration of three months. All enterprises across sectors with no government shares are eligible. The subsidy only applies to citizens.

Canada

Registered employers whose revenues decreased by at least 30% in March, April and May as compared to last year are eligible for the Canada Emergency Wage Subsidy (CEWS). Seeking to re-employ laid-off workers and to prevent future dismissals, CEWS subsidizes 75% of salaries, with a maximum of CAD 847 per week, for an initial duration of 12 weeks from 15 March.

On 15 May the Government extended CEWS for an additional 12 weeks and declared its intention to maintain the programme to the end of the year. As of 2 August, CAD 25.51 billion had been allocated, covering more than 11 million salaries.

 

France

The pre-existing chômage partiel scheme, intended to prevent economic layoffs in difficult times, has been extended and strengthened to cope with the COVID-19 crisis. Any business forced to cease activity due to lockdown or social distancing measures can apply for a wage subsidy.

The government subsidizes 70% of the employee’s gross salary (100% for those paid at the minimum wage), up to a limit of 4.5 minimum wages, for a maximum period of 12 months. As of 1 June this was reduced to 60% for least exposed activities, and from 1 October all employees in partial activity will receive 60% of their gross salary.

For the some 12 million requests made between 1 March and 20 July, the scheme protected, in terms of full-time equivalent, 2.2 million jobs in March, 5.6 million in April, 3 million in May  and 1.5 million in June. Some 31 billion euros have been budgeted to finance the scheme.

Germany

The Kurzarbeit scheme covers a percentage of workers’ wages ̶  60% for individuals without children and 67% for those with children. The remaining percentage is covered by enterprises according to their capacities. After the fourth and seventh month, an increase to 70 and 80% for employees without children and 77 and 87% for employees with children is foreseen.

Eligible enterprises can register if 10% of their workforce have their working hours reduced by 10%. It also covers temporary workers and enterprises that contract out temporary workers. An estimated 9.3 million persons benefited from Kurzarbeit between March and April, a number already much larger than that during the 2008-09 financial crisis.

Malaysia

The wage subsidy similarly varies depending on the number of employees in the establishment, ranging  from MYR 600 to 1200 per month per worker. Companies with less than 75 employees receive the highest amount; companies with up to 200 employees receive MYR 800; and companies with more than 200 workers, MYR $ 600.

The scheme, intended to protect around 1 million workers for an estimated cost of MYR 1.2 billion, requires that employees keep their jobs and be paid their full salary for a period of six months (3 months being subsidized).

Morocco

Employees registered with the Caisse Nationale de Sécurité Sociale (CNSS) whose employers are experiencing difficulties receives a net monthly lump sum compensation of MAD  2000. Compensations paid from 15 to 30 June came from a COVID-19 fund of some MAD 10 billion, and required employers to certify partial or total stopping of activity.

This support system was subsequently extended to the informal sector, with informal workers receiving a one-off payment ranging between MAD 800 and 1200 depending on the size of the household. In June, despite a slight upturn in activity, more than 2 million employees in the private sector benefited from this support, at a cost of MAD 1.3 billion.

United Kingdom

The Coronavirus Job Retention Scheme accounts for 80% of workers’ monthly wages. A ceiling is set at GBP 2,500 a month for a duration of at least 3 months. The Job Retention Scheme had stipulated that working hours of furloughed employees must be reduced to zero, prohibiting any intermediate arrangements.

However, from 1 July employers can bring their employees back to work with reduced working hours while the government continued to subsidize normal non-worked hours, as in the German Kurzarbeit or French chômage partiel schemes. In September and October, the Government will reduce its contribution to 70% and then 60%, with employers having to provide 10% and 20% of the gross monthly wage.

As of 2 August, 9.6 million workers had been furloughed by around 1.2 million employers, at a total cost of GBP 33.8 billion.

1/4

What has happened to real average wages in 2020?

Early data shows that in some countries, for example the US, average earnings took a surprising jump in the statistics. However, this was largely artificial, reflecting the loss of lower-paying jobs in the economy. When low-paid workers become unemployed, the average wage reflects the wages of the higher-paid workers who remain employed. 

In other countries, where unemployment did not increase as much – possibly owing to the use of wage subsidies and other job retention measures — average wages remained flat or declined, as working time was cut or as the nominal wages of workers were frozen or reduced.

The full extent to which the crisis has impacted average wages in 2020 will only become clear as national statistical offices publish their new statistical estimates towards the end of the year or even later.

  • Wage changes across different countries

Minimum wages and inequality

The economic and labour market crisis due to COVID-19 has hurt vulnerable groups, threatening to further increase inequality and to push many families into poverty. In this context, adequate minimum wages – set by governments or negotiated through collective bargaining – can play an important role. They can protect workers’ wages from spiralling down to unduly low levels, prevent even larger increases in poverty and inequality, and contribute to economic stability and recovery.

There are three factors that influence the extent to which a minimum wage may realize its full redistributive potential: (a) the characteristics of the beneficiaries of the minimum wage; (b) broad legal coverage and compliance with minimum wage legislation; and (c) an adequate minimum wage level.

Regarding the beneficiaries of the minimum wage, an estimated 327 million workers globally are paid at their countries’ minimum wage or below. This represents about 19% of the world’s wage earners, and includes 152 million women.

Workers earning the minimum wage or below tend to live in households with lower incomes. Women, young workers (aged under 25), workers with lower education and rural workers are all over-represented. However, almost 80 per cent of sub-minimum and minimum wage earners are aged over 25 and almost half of them have children. These findings vary by country and region.

  • Number of minimum wage workers by region

  • Characteristics of minimum wage workers

  • Do minimum wage earners live in low-income families?

Who is legally covered?

Minimum wages exist in more than 90% of ILO member States. Some countries have just one minimum wage applicable to all employees. Other countries have more complex systems with multiple rates, which vary by region, industry or occupation.

Whatever the system, to be effective at protecting workers and reducing inequality, minimum wages should be legally applicable to categories of workers who are most at risk of unduly low pay.

Unfortunately, this is not always the case. Two categories at risk of unduly low pay are agricultural and domestic workers. At least 29 countries exclude some or all of these two categories from minimum wage regulations.  

  • Countries with and without minimum wage

  • Number of rates per country

  • Legal coverage of agricultural and domestic workers

Compliance and the informal economy

Non-compliance undermines the effectiveness of minimum wages. We estimate that globally 266 million workers are paid less than the minimum wage, either because they are not legally protected or because of non-compliance.

In a hypothetical scenario where minimum wages covered all groups of wage workers and where there was full compliance, our simulations show that inequality and poverty levels could be considerably reduced.

While compliance can be promoted by measures like information campaigns and labour inspections, high levels of informality and low productivity can make compliance particularly challenging.

Globally, the informal economy accounts for 2 billion workers, including 724 million casual or salaried wage workers – many of whom earn less than the minimum wage. Minimum wages thus need to be accompanied by policies that raise productivity and bring informal workers into the formal economy.

  • Low-income workers and the informal economy

  • Pay gaps between formal and informal workers

  • What if minimum wages had full coverage and compliance?

Setting adequate minimum wage levels

To reduce poverty and inequality, minimum wages should be set at adequate levels, taking into account the needs of workers and their families as well as economic factors.

There is no perfect formula, but the use of statistical indicators can help governments, employers and workers to reach agreement on levels that are adequate in national circumstances. Over the years, the ILO has provided technical advice to numerous countries.

Minimum wages should also be adjusted regularly. In the ten years before the crisis, only about 70% of the countries for which we have data had raised the real value of their minimum wage. 

Since the outbreak of COVID-19, some countries have opted to stick to planned minimum wage increases, while others decided to freeze their rates. 

  • At what level are minimum wages set?

  • How much did minimum wages increase before the crisis?

  • Minimum wage adjustments in 2020

  • What if minimum wages were set at two-thirds of the median wage?

What comes next?

In the near future, the economic and employment consequences of the COVID-19 crisis are likely to continue to inflict massive downward pressure on wages.

In navigating the crisis and planning for the new and better “normal” after the crisis, governments, employers and workers should seek to strengthen social dialogue around wages.

Adequately balanced wage adjustments – both minimum wages and wages above existing floors– will be required to safeguard jobs and at the same time protect the incomes of workers and their families to sustain demand and avoid deflationary situations. 

Social dialogue can help to ensure that all receive a fair share of the fruits of progress, and that a minimum living wage is enjoyed by all those employed and in need of protection.

  • Download the report

  • View all report resources

Минимальная заработная плата

Эта веб-страница была разработана городом Лонг-Бич в качестве ресурса для местного сообщества в отношении изменений в минимальной заработной плате штата и связанных с этим вопросов.


Если вы получили уведомление от округа Лос-Анджелес о повышении минимальной заработной платы на , которое должно произойти 1 июля 2022 года , обратите внимание, что это уведомление относится только к некорпоративным районам округа Лос-Анджелес и не относится к предприятиям, расположенным в городе Лонг-Бич .

Управление уполномоченного по вопросам труда штата Калифорния

Минимальная заработная плата — Каждый работодатель должен выплачивать каждому работнику почасовую заработную плату не ниже следующей.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

Работодатели с
25 или менее сотрудников*

Работодатели с
26 или более сотрудников*

1 января 2017 г.

10,00 $

10,50 $

1 января 2018 г.

10,50 $

11,00 $

1 января 2019 г.

11,00 $

12,00 $

1 января 2020 г.

12,00 $

13,00 $

1 января 2021 г.

13,00 $

14,00 $

1 января 2022 г.

14,00 $

15,00 $

1 января 2023 г.

15,50 $**

15,50 $**

* Сотрудники, рассматриваемые как нанятые единым квалифицированным налогоплательщиком в соответствии с разделом 23626 Кодекса о доходах и налогах, считаются служащими этого единого налогоплательщика.

** 27 июля 2022 года директор Департамента финансов подтвердил, что на основе годового уровня инфляции с 21 июля по 30 июля 22 года в соответствии с разделом 1182.12(c)(3) Трудового кодекса А) государственная почасовая минимальная заработная плата должна быть увеличена с 1 января 2023 года до 15,50 долларов в час (независимо от количества работников, нанятых работодателем).


Работники отеля Лонг-Бич

ГОРОДА ЛОНГ-БИЧ

Ежегодная корректировка для работников отеля

ДАТА ДЕЙСТВИЯ

ПОЧАСОВАЯ СТАВКА РАБОТНИКА В ОТЕЛЕ

1 июля 2016 г.

14,07 $

1 июля 2017 г.

14,35 $

1 июля 2018 г.

14,64 $

1 июля 2019 г.

14,97 $

1 июля 2020 г.

15,47 $

1 июля 2021 г.

15,69 $

1 июля 2022 г.

16,73 $

6 ноября 2012 г. избиратели города Лонг-Бич приняли инициативное постановление (Мера N), требующее минимальной компенсации и выплаты больничных дней работникам отеля.

Полный текст главы 5.48 Муниципального кодекса Лонг-Бич доступен на веб-сайте клерка города Лонг-Бич.


Постановление об инициативе работников отелей Лонг-Бич (Мера N)

Обновления 2022 года для работников отелей Лонг-Бич
Обновления 2021 года для работников отеля Лонг-Бич
Обновления 2020 года для работников отелей Лонг-Бич
Обновления 2019 года для работников отелей Лонг-Бич Работники пляжного отеля
Обновления 2017 для работников отеля Лонг-Бич


Рабочие концессионера Лонг-Бич

ГОРОДА ЛОНГ-БИЧ

Ежегодная корректировка для концессионеров

ДАТА ДЕЙСТВИЯ            КОНЦЕССИОНЕР
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА
1 июля 2017 г. 14,07 $
1 июля 2018 г. 14,37 $
1 июля 2019 г. 14,72 $
1 июля 2020 г. $15,30
1 июля 2021 г. 15,32 $
1 июля 2022 г. 16,55 $

11 февраля 2014 г. городской совет Лонг-Бич принял Постановление №
ORD-14-0002 (глава 16.60), требующее минимальной компенсации и выплаты больничных работникам концессионеров в аэропортах Лонг-Бич и Лонг-Бич. Конференц-центр.

Полный текст главы 16.60 Муниципального кодекса Лонг-Бич доступен на веб-сайте клерка города Лонг-Бич.

Выплата прожиточного минимума работникам (концессионерам) в аэропорту Лонг-Бич и конференц-центре Лонг-Бич Постановление

2022 Уведомление о ежегодной корректировке, вступившей в силу 1 июля 2022 г.
2021 г. Уведомление о ежегодной корректировке, вступившей в силу 1 июля 2021 г.
Годовая корректировка, вступившая в силу 1 июля 2020 г.
2019 Уведомление о ежегодной корректировке, вступившая в силу 1 июля 2019 г.
2018 Уведомление о ежегодной корректировке, вступившая в силу 1 июля 2018 г.0004



СОТРУДНИКИ

Общая информация

Приказ о минимальной заработной плате 2023 г. (MW-2023): вступает в силу с 1 января 2023 г. , 2021
Приказ о минимальной заработной плате 2020 г. (MW-2020): вступает в силу с 1 января 2020 г.
Приказ о минимальной заработной плате 2019 г. (MW-2019): вступает в силу 1 января 2019 г.
Приказ о минимальной заработной плате 2014 г. (MW-2014): действует с 1 июля 2014 г.

Часто задаваемые вопросы (Департамент производственных отношений штата Калифорния)

Как подать заявление о заработной плате в штате Калифорния

Как связаться с Комиссаром по вопросам труда для получения дополнительной информации


РАБОТОДАТЕЛИ
Общая информация

Публикации на рабочем месте

Часто задаваемые вопросы о публикациях на рабочем месте

Текущие приказы о заработной плате в Калифорнии

Некоммерческие организации

Защищенные мастерские и рабочие с минимальной заработной платой


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Законопроект Сената 3


Контакты

Чтобы связаться с представителем Департамента производственных отношений (DIR) штата Калифорния по вопросам минимальной заработной платы, вы можете позвонить в DIR по телефону: (562) 590-5048.

Чтобы поговорить с представителем города по общим вопросам, свяжитесь с нами по телефону:

  • по телефону: (562) 570-ЗАРПЛАТА или (562) 570-9243 
  • по электронной почте: [email protected]

Увеличение минимальной заработной платы состояния для 2020

Обновление налоговых новостей Электронная почта. Хотя федеральная минимальная заработная плата остается на уровне 7,25 доллара в час, минимальные ставки заработной платы увеличились во многих штатах с 1 января 2020 года (даты изменения, отличные от 1 января, указаны в столбце комментариев). Увеличение может быть результатом одобрения избирателей, изменения закона или ежегодной индексации минимальной заработной платы с учетом инфляции.

Работодатели должны знать о различиях в населенных пунктах, которые самостоятельно устанавливают минимальную заработную плату для сотрудников, работающих в пределах их города или округа (например, несколько городов в Калифорнии, таких как Лос-Анджелес). Хотя в нескольких штатах были приняты законы, запрещающие населенным пунктам устанавливать собственную минимальную заработную плату (например, Северная Дакота, 2019 г., HB 1193), остаются штаты, такие как Калифорния, которые разрешают эту практику. В 2019 году в Колорадо был принят закон (HB 1210), отменяющий закон о преимущественном праве покупки в населенных пунктах Колорадо, в результате чего с 2020 года в Денвере была установлена ​​новая более высокая минимальная заработная плата в городе.

The following chart details the states that have announced minimum wage increases for 2020.

9999999999555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555559н0020

Минимальная заработная плата увеличится до 15,00 долл. США, вступившего в силу с 1 июля 2020 года.

91919191919191919191919191919191919191920202 годы

State

2020

2019

Website

Comments

Аляска

10,19 долл. США

9,89 долл. США

http://labor.alaska.gov/lss/whhome.htm

 0019

Arizona

$12.00

$11.00

https://www.azica.gov/labor-minimum-wage-main-page

 

Arkansas

10,00 долл. США

9,25 долл. США

https://www.labor.arkansas.gov/Websites/labor/images/19FactArkansasMinimumWage.pdf

1 Минимальная заработная плата повышается до

января,0

1.0003

Калифорния

$ 12,00/$ 13,00

$ 11,00/$ 12,00

https://www.dir.ca.cov/dlse/faak_minm2

2. меньшее количество сотрудников может платить по более низкой действующей ставке (например, 12 долларов США на 2020 год). В некоторых городах/округах установлена ​​более высокая минимальная заработная плата.

Колорадо

12,00 $

11,10 $

https://www.colorado.gov/pacific/cdle/minimumwage

В Денвере действует более высокая минимальная заработная плата.

Connecticut

$ 11.00

$ 10.10

http://www.ctdol.state.ct.us/wgwkstnd/wage-hour2222222202220222022. повышение до 11 долларов США вступило в силу 1 октября 2019 года. Минимальная заработная плата увеличится до 12 долларов США в час с 1 сентября 2020 года.

Delaware

$ 9.25

$ 8,75

https://dia.delawarks.com/labor-law/minimum-wage. , 2019 г. до 9,25 долл. США.

Район Колумбия

$ 15.00

$ 14.00

https://does.dc.gov/service/office-wage-horplection

Флорида

$ 8,56

$ 8.46

HTTP://wwwsh. -partnerships/for-employers/display-posters-and-required-notices

Инициатива голосования 2020 года приведет к постепенному увеличению минимальной заработной платы до 15 долларов США к 2026 году.0020

$9,25

$8,25

https://www2.illinois.gov/idol/Laws-Rules/FLS/Pages/minimum-wage-rates-by-year. aspx

25 Минимальная заработная плата 1 июля 2020 г. увеличится до 10 долларов в час.

Maine

$ 12,00

$ 11,00

http://www.maine.gov/labor/labor_laws/minmum_ww.maine.maine.gov/labor/labor_laws_www.maine.maine.maine.gov/labor/labor_laws_www. зарплата соответствует государственной.

Maryland

$ 11.00

$ 10.10

https://www.dllr.state.md.us/labor/wages/wagesfacts.shrep.shrep.shremp.shrement.shrep.sfacts.shrement.shrep.shrement.shremp.shrement.shrep.shrement.shremp.shrement.shremp.sharmel.shremp.shorm.shore.9002. увеличьте до 15 долларов к 2025 году (1 июля 2026 года для работодателей с 14 или менее сотрудниками). В округах Принс-Джордж и Монтгомери минимальная заработная плата выше.

Массачусетс

12,75 $

$ 12. 00

https://www.mass.gov/info-details/massachusetts-law-about-minimum-wage

Минимальная заработная плата до увеличения до 15023. 9003

2919191919191919191919191919191920202020202020 гг.

Michigan

$9.65

$9.45

https://www.michigan.gov/lara/0,4601,7-154-59886 — ,00.html

Under certain conditions, минимальная заработная плата должна постепенно увеличиться до 12,05 долларов США к 2030 году9.0003

Миннесота

$ 10,00/$ 8,15

$ 9,86/$ 8.04

Httpp://wwwww.dli.mnicementiess/bovommentiess/bovommentismentmesment/marinemancembermentiess/bovommentismentmesment/marinementsmentismentsmentise/manicementiess/bovommentismentsmentismentsmentismentsmentismentmesment.

Более высокая минимальная заработная плата применяется к крупным работодателям с годовым валовым доходом в размере 500 000 долларов США или более.

Миссури

9,45 долл. США

8,60 долл. США

2.0003

Минимальная заработная плата штата не применяется к предприятиям розничной торговли или сферы услуг, чей годовой валовой доход составляет менее 500 000 долларов США. Минимальная заработная плата до увеличения до 12 долл. США к 2023 году.

Монтана

$ 8,65

$ 8,503

httppm.merd.dli. -hour-payment-act/state-minimum-wage

Минимальная заработная плата составляет 4,00 доллара США для предприятий, не подпадающих под действие FLSA, и валовой доход которых составляет 110 000 долларов США или менее в год.

Невада

$ 8,00/$ 9.00

$ 7,25/$ 8.25

http://labor.nv.gov/ploadfiles/Каб. .pdf

Увеличение до 8,00/9,00 долларов США вступает в силу 1 июля 2020 г. Предприятия, предлагающие квалифицированное медицинское страхование, платят по более низкой минимальной заработной плате. Минимальная заработная плата будет постепенно увеличиваться до 12 долларов США к 1 июля 2024 года (11 долларов США для работодателей, предлагающих медицинское страхование).

Нью -Джерси

$ 11.00

$ 10,00

https://www.nj.gov/labor/pagehourmaly.mally.klemalm.202202.202.202.202.2002. до 15 долларов к 2024 г. (2026 г. для работодателей с числом сотрудников менее шести и сезонных рабочих).

Нью-Мексико

9,00 $

7,50 $

https://www. dws.state.nm.us/Minimum-Wage-Information

Минимальная заработная плата будет постепенно увеличиваться до 12 долларов США к 2023 году. В некоторых городах/округах установлена ​​более высокая минимальная заработная плата.

New York

$13.00/$11.80

$12.00/$11.10

https://labor.ny.gov/workerprotection/laborstandards/workprot/minwage.shtm

Higher минимальные ставки заработной платы применяются в Лонг-Айленде и Вестчестере; более высокая минимальная заработная плата применяется в Нью-Йорке (не показано). Минимальная заработная плата в штате Нью-Йорк постепенно увеличивается до 15 долларов США.

Ohio

$ 8,70

$ 8,55

https://www.com.ohio.gov/documents/dico_2020MINIMUMMUMMUMMUME. 319 000 долларов должны платить своим сотрудникам не меньше, чем текущая федеральная минимальная ставка заработной платы (7,25 доллара).

Орегон

$11,50/$12,00/$13,25

$11,00/$11,25/$12,500003

http://www.oregon.gov/boli/WHD/OMW/Pages/Minimum-Wage-Rate-Summary.aspx

Изменение минимальной заработной платы вступает в силу 1 июля 2020 г. Минимальная заработная плата применяется к негородские округа; самая высокая минимальная заработная плата применяется в Портленде.

South Dakota

$9.30

$9.10

http://dlr.sd.gov/employment_laws/minimum_wage.aspx

 

Vermont

$10.96

$10. 78

https://labor.vermont.gov/wage-and-hour

 

Washington

$13.50

12 долларов США

https://lni.wa.gov/workers-rights/wages/minimum-wage/

Сиэтл и город Ситак в настоящее время имеют более высокие минимальные ставки заработной платы.

Обратите внимание, что к определенным классам сотрудников могут применяться различные государственные минимальные ставки заработной платы, например, кредит на чаевые для сотрудников, получающих чаевые, и более низкие ставки для молодых сотрудников. Дополнительную информацию см. на веб-сайте каждого штата.

Минимальная заработная плата штата, указанная в приведенной выше таблице, может меняться в течение года. Законодательные собрания нескольких штатов планируют рассмотреть возможность увеличения во время законодательной сессии 2020 года (например, Пенсильвания, Южная Каролина и Вирджиния).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *