Кто делает форд: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

FORD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей1 296 533

Товарных групп 44

www.ford.com

Бренд принадлежит концерну Ford Motor Company.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ford.

  Автомобили Ford известны во всем мире. Ford Motor Corporation специализируется на производстве легкового автотранспорта, грузовиков, сельскохозяйственной техники. Находится в США. Основана в 1903 году Генри Фордом, первым предложившим конвейерную сборку в автомобилестроении. По объемам производства Ford уступает лишь концернам GM, Toyota и Volkswagen. Является одной из крупнейших производственных компаний США. Производство и торговые центры размещены в 30 странах мира: США, Канаде, Бельгии, Германии, Китае, Индии, ЮАР и других. Ранее концерн владел несколькими автомобильными брендами. Сегодня во владении Ford остается только марка Lincolnп, представляющая автомобили преимум сегмента.

  Автомобили Ford популярны не только в США, но и в других странах. На рынке Украины самыми востребованными стали Fiesta, Kuga и Focus. Российские автомобилисты чаще отдают предпочтение кроссоверу Kuga. 

  Оригинальные автозапчасти Ford часто подделываются. Чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно изучить упаковку. Оригиналы Ford продаются в коробках светло коричневого цвета с логотипом производителя. Штильд имеет логотип, закругленные углы, шрифт надписей четкий. Каждая отмечена оригинальным номером, проверить который можно по каталогу Ford. 

Сравнение Ford с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Ford155D3AМасло моторное ford formula-f 5w-30, 5 л заменен на 15cf54 !!!!!!!!!!!!!!!
{0}»>Сегодня
56,80Показать
Mazda053005TFEМасло моторное (engine oil 5w-30 ultra), 5lСегодня66,08Показать
Toyota888083051Олива моторна синтетична lexus «5w-30 pfe», 5л {0}»>В наличии62,65Показать
Renault (RVI)7711658108
Олива моторна renault castrol gtx rn 720 5w-30, 5л.
В наличии74,68Показать
NissanKE90090043Масло 5l 5w-30 моторное синтетическое dpf {0}»>Сегодня50,98Показать
General Motors93745765Масло двс 5w-30 5,6 л (dexos2) (синт) gmСегодня63,84Показать
Opel1942003Мастило моторне синтетика gm dexos2 longlife 5w30 5l {0}»>В наличии32,96Показать
Chrysler68218921ACChrysler масло моторное синтетическое, 5л, 5w30 В наличии49
,02
Показать
MercedesA000989690613ALEE 51)»>Масло mercedes 5w30 5l (mb229.51)Сегодня52,08Показать
Febi
32944Олива моторна sae 5w-30 longlife 60lЗавтра369,19Показать

Запчасти Ford Форд

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) заднийТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокКолодки ручника (стояночного тормоза)Трос ручного тормоза переднийРемкомплект суппорта тормозного заднегоШланг тормозной передний левыйНаправляющая суппорта переднегоДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихРемкомплект главного тормозного цилиндра

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правыйФонарь задний левыйЛампочка ксеноноваяФара противотуманная праваяФара противотуманная леваяСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФара противотуманная левая/праваяФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйУказатель поворота правый

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомКрышка (пробка) расширительного бачкаОхлаждающая жидкостьКорпус термостатаКрышка (пробка) радиатораЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийФланец системы охлаждения (тройник)

Модули, электронные блоки

    ПредохранительМодуль зажигания (коммутатор)

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник заднего стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднего

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийКорзина сцепленияДатчик включения сцепления Ремкомплект сектора привода сцепления

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяРешетка бампера переднего центральнаяРешетка бампера переднего

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислородаГлушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьХомут глушителя переднийЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораПреобразователь давления (соленоид) наддуваРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовКлапан регулировки давления наддуваПрокладка EGR-клапана рециркуляции

Коробка передач — раздатка

    Подвесной подшипник карданного валаДатчик скоростиТрос переключения передач сдвоенныйПодушка трансмиссии (опора коробки передач)

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Коромысло клапана (рокер)Распредвал двигателяНаправляющая клапанаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаКрышка маслозаливной горловины

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка термостатаСальник распредвала двигателя переднийСальник клапана (маслосъёмный) впускногоСальник клапана (маслосъёмный) выпускногоКомплект прокладок двигателя полный

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Амортизаторы — пружины — опоры

    Рессора задняяБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок задней рессоры заднийБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднего

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойТопливный насос магистральныйДатчик давления топливаТрубка топливная, обратная от форсунокЭлемент-турбинка топливного насосаКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Трос/тяга газа (акселератора)

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйПробка поддона двигателяРадиатор масляныйНасос вакуумныйПоддон масляный картера двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDБолт шкива коленвала

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой левыйПереключатель подрулевой правыйДатчик давления воздуха в шинахРеле указателей поворотов

Зажигание — приборы

    Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)Кольцо уплотнительное свечного колодца

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииРеле вентилятораРеле свечей накалаДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления выхлопных газовДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески верхний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный

Стартер и компоненты

    Втулка стартераРеле втягивающее стартераЩетка стартера

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора верхняяКолесный болтСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний правый

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийУсилитель бампера заднего

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйПодвесной подшипник передней полуоси

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая задняя

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера левый

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правый

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяТяга рулевая правая

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левой

Фильтры

    Крышка масляного фильтра

Официальные дилеры

Автомобильные компании и их бренды

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, ?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Американский концерн Ford разбирается в транспортных средствах. Сегодня существует существенное количество американских машин, которые обладают множеством мировых наград и которые так сильно полюбились автомобильному сообществу. Модель Форд Фокус не является исключением. В период с 1999 года в России продали больше полумиллиона машин данной модели. А в 2010 г. седан получил награду как самый продаваемый автомобиль иностранной сборки. Спустя еще два года, эту модель признали автомобилем года в РФ. Но, все же для многих, открытым остается вопрос: где собирают Форд Фокус для российских потребителей? Начиная с восемнадцатого июля 2011 года на Всеволожском предприятии Ford Sollers начали собирать Форд Фокус для рынка России. До этого момента в России можно было приобрести авто только иностранной сборки.

На нашем заводе начали собирать модель с объемами двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Машину производили с пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатой роботизированной КП на выбор. Автомобиль Ford Focus третьего поколения получил свежий, оригинальный внешний вид, немного больше комфорта и несколько дополнительных уровней безопасности. Седан российской сборки оснастили новой системой MyFord, которая способна управлять всеми системами и электронными «наворотами» в авто, включая точку доступа к WI-FI и огромный сенсорный экран. Российские официальные дилеры могут предложить Вам авто Форд Фокус 3 с двумя бензиновыми агрегатами на 1.6 литров (105 и 125 лошадок), одним 2.0-литровым мотором (150 л.с.) и дизелем, выдающим 140 лошадиных сил мощи.

В каких странах еще собирают модель

После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимоэтих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года. На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.

На предприятии есть все необходимое для качественного производства «американца». Бес сбоев работают сварочные цехи, сборочные линии, покрасочные камеры и площадки для хранения собранных агрегатов. Готовые автомобили тестируют на специально оборудованной для этого процесса территории. Здесь, где производят Ford Focus, также собирают другую модель — Ford Mondeo. Авто отечественной сборки немного дешевле по цене заморской продукции. Производитель старается изо всех сил собирать машины, по качеству ничем не хуже иностранных.

Качество российской сборки

Истинный «американец», производимый в Европе славится своими безупречными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Чего не скажешь о Форд Фокус отечественного производства.Большинство российских автовладельцев жалуются на плохую шумоизоляцию, плохой дорожный просвет и жесткую подвеску. Оказывается, предприятие во Всеволожске не сделало акцент на переоснащение седана для эксплуатации в российских условиях, и зря. Также, есть нарекания на то, что краска, которую используют для покрытия кузова автомобиля не совсем качественная и очень мягкая.

Из отзывов владельцев стало известно, что машина царапается от обычных веток.

Говоря о седане Форд Фокус нашей сборки в целом, российские автовладельцы предъявляют претензии к общей конструкции транспортного средства. Через некоторое время после эксплуатации по нашим ухабам и ямам, авто начинает поскрипывать и раздражать этим водителя. Поэтому, тот факт, где выпускают Форд Фокус, играет важную роль при покупке машины. Ведь покупатель хочет за такие деньги получить комфортную машину с хорошими ходовыми качествами и длительным эксплуатационным сроком.

Главное производство которой расположено в Америке. Выпускает не только легковые автомобили («Меркури», «Форд», «Линкольн»), но и грузовые автомобили, и разноплановую сельскохозяйственную технику.

История Форда однозначно связана со своим первооткрывателем, директором и просто гениальным человеком Генри Фордом.

Этап зарождения компании с 1900 по 1920 год

Место размещения компании — небольшая фабрика, специализирующаяся на выпуске карет.

Одно из первых существенных достижений Генри Форда — коляска для перевозки пассажиров, имеющая название «Модель A». Её работа производилась за счёт , мощность которого составляла восемь лошадиных сил.

Автомобиль считался самым совершенным из всех присутствующих на рынке. Лёгкость его управления привлекала даже самых взыскательных джентльменов. Последующие пять лет Генри Форд занимался постоянным увеличением производства этого вида транспорта. Это послужило существенным толчком . Модели колясочных автомобилей постоянно модернизировались и улучшались. Однако многие из них так и не перешли за грань экспериментального уровня.

Огромный прорыв компания Генри Форда совершила в 1911 году. Вновь созданный гениальным конструктором автомобиль «Железная Лиззи» стал доступен для огромного количества населения. Второе название машины — «Модель T». В автоиндустрии такая модификация пользовалась особенной и . Ценовая составляющая на «Модель T» колебалась в пределах двухсот шестидесяти долларов.

В течение года было продано примерно 11 тысяч единиц техники.

Массовое производство автомобилей начинается именно после появления на авторынке «Железной Лиззи», и спрос на личные транспортные средства начал набирать немыслимые обороты.

Параллельно с производством известной модели разрабатываются некоторые . Среди них машины скорой помощи, пикапы, малогабаритные автобусы и транспортные средства для перевозки грузов.

Для того чтобы удовлетворить значительный потребительский спрос, Генри Форд впервые переходит на конвейерное производство. Работа каждого участника процесса при этом имеет узкую направленность, силы не разбрасываются на выполнение сразу нескольких фаз процесса. Двигающийся конвейер буквально стал революцией в автомобильной индустрии

.

Второй этап развития с 1920 по 1940 год

Ритм жизни людей постоянно увеличивался, как и производственные мощности компании. Разработчики трудились днями и ночами над новыми изобретениями, которые бы отвечали всем требованиям населения.

1932 год ознаменовался выпуском монолитного восьмицилиндрового V-образного силового агрегата . Компания «Форд» стала первооткрывателем в создании подобного оборудования. с таким двигателем долгое время являлись приоритетом для огромного числа американцев.

На видео — история марки Форд:

Через два года доработанный силовой агрегат появился и на многих грузовых автомобилях.

В этот же период покупатели начинают задумываться о безопасности машины. Этот вопрос становится актуальным и для Генри Форда. Заводы компании начинают изготавливать стёкла безопасного типа. Риски нанесения вреда человеческому организму постоянно сводятся к минимуму. Большая часть политики компании строится на обеспечении безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Любовь людей к марке «Форд» растёт непомерными темпами. Автомобили занимают свою ячейку в Америке, а также в России и Европе. считаются истинно народными.

Период с сороковых по шестидесятые годы

В начале сороковых годов компания вложила всю свою силу и мощность в создание специализированной военной техники. Производство гражданских автомобилей было на время приостановлено.

В период военных действий заводом «Форд» было выпущено 57 тысяч двигателей для самолётов, 86 тысяч бомбардировщиков «B-24 Либерейтор» и 250 тысяч танков.

В 1945 году Генри Форд после долгих и плодотворных лет отходит от дел. Все свои права он передаёт своему внуку Генри Форду младшему. В 1947 году родоначальник известной компании погибает в собственном имении. На тот момент ему было 83 года.

Однако компания под руководством внука по-прежнему процветает. была представлена в 1949 году на нью-йоркской автомобильной выставке. Она имела ряд особенностей:

  • независимая передняя подвеска;
  • гладкие боковые панели;
  • задние боковые стёкла, способные открываться.

Стандартом будущего автомобильного дизайна стала интеграция крыльев и кузова. Продажа этих автомобилей стала колоссальным прорывом в жизни компании. Объём проданных единиц превысил .

Прибыли компании ускоренными темпами стали тянуться вверх. Соответственно, стали расширяться производственные мощности: появляются новые заводы, лаборатории, испытательные полигоны.

Компания внедряется в финансовый бизнес, изучает особенности страхования. Разворачивает свою деятельность в отраслях электроники и космических технологий. На сегодняшний день акционерами корпорации «Форд» являются 700 тысяч человек .

Период с 1960 по 1980 год

Основное направление корпорации в шестидесятые годы — молодёжь. В производстве преобладают доступные спортивные автомобили с современным и креативным дизайном.

Период с 1980 года

В этот период значительно возрастает конкурентоспособность других производителей. Чтобы удержаться на плаву, корпорация начинает практиковать внедрение новейших технологий не только в легковые автомобили, но и в другие промышленные направления.

Главная цель дизайнеров — создание мирового лидера для представительского класса. Средний ценовой сегмент также не остался без внимания.

Чтобы продемонстрировать все свои возможности, компания «Форд» выпускает две модели: «Меркури-Сейбл», «Форд-Таурус». Все детали в автомобилях абсолютно совершенны. В результате «Таурус» стал автомобилем 1986 года. В конце восьмидесятых годов обе машины претерпели сокрушительные . Вся Америка стояла перед ними на коленях.

Последующими инновационными моделями стали «Форд-Мондео» и подвергнутый глобальному рестайлингу «Мустанг». В Европе появились минивэны «Галакси» и пикапы F-серии.

Главное кредо компании: «При снижении затрат на производство добиваться постоянного усовершенствования своей продукции».

В наше время марка «Форд» заслужила признание по всему миру. Заводами выпускается более семидесяти . Среди них самые известные: «Линкольн», «Форд», «Ягуар», «Астон-Мартин».

Компания «Форд», помимо собственных многочисленных производств, имеет значительное количество акций корпораций «Киа Моторс Корпорейшн» и «Мазда Мотор Корпорейшн».

Руководители американской компании не останавливаются на достигнутом и постоянно работают на повышение своих возможностей.

Перед покупкой понравившейся марки автомобиля перед каждым покупателем непременно встает вопрос, автомобиль производителя какой страны выбрать. Ведь, как известно, если машина начинает пользоваться большим спросом в мире, права на ее производство покупают производители других стран. Так случается и в России, «Reno Logan », «Toyota Camry », «Ford Focus», « » и т. д. тому примеры. Но сейчас наш разговор пойдет о машине среднего класса с богатой комплектацией «Ford Focus», которую можно найти в трех видах сборки на авторынках Российской Федерации:

Европейская;
— американская;
— российская.

Для начала начнем с того, что многие люди, как только узнают, что машина российской сборки сразу же отворачиваются и идут смотреть любую другую машину, выпущенную за рубежом. Это понятно, как-никак, почти за всю жизнь советского автопрома не было сделано ничего стоящего, что могло бы поравняться хотя бы с иномаркой на двадцать лет старше нашей автомашины. Но не стоит делать поспешные выводы по отношению любой машины даже нашей сборки, ведь у каждой есть свои плюсы и минусы! Что касается автомобиля российской сборки, минусов не намного больше, чем у его европейского и американского аналогов. Напротив, российский «Ford Focus» более адаптирован к нашим условиям езды, и сев за руль, этого автомобиля, вы почувствуете себя как в космическом корабле от комфорта и изобилия электроники. Внешне друг от друга они почти не отличаются разве что фарами, но конструктивные различия более велики, запчасти от российского «Ford Focus» никак не смогут подойти на иностранца. А теперь поподробнее о различиях между ними:

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3460 Р.
Шина шоп 2840 Р.

Ашан 1119 Р.

city-tuning 2005 Р.
Еще предложения

Российский «Ford Focus» по сравнению со своими родственниками имеет очень хорошие, качественные тормоза, в связи с чем при большой скорости он как бы начинает тормозить своим носом. Это вызывает опасение повредить свой бампер о какой-нибудь попавшийся на дороге предмет, такое ощущение, как будто тормоза проектировал «трус». Что касается его американского брата, тормоза довольно таки вялые, и иногда приходится их выжимать в самый пол, чтобы добиться хорошего торможения. Но лидером в этом критерии однозначно является «Ford Focus» европейской сборки, тормоза которого явно были сделаны для езды по автобанам. Они средней чувствительности, при торможении скорость падает почти мгновенно, но в сравнении с российским «Ford Focus», европейца не заносит, и он не норовит тебя выкинуть через лобовое стекло.

Что касается управляемости. В этом критерии первое место делят между собой производители США и Европы, на чьих машинах даже при скорости в 190 км/ч незаметно существенного раскачивания. Автомобиль идет почти вслед указанной траектории, чего нельзя сказать об их российском собрате. Российский автомобиль уже на скорости в 140 км/ч заставляет задуматься о возможных последствиях, так как руль делается ватным, и авто не точно повторяет траекторию движения. Зато на российских «Ford Focus» достаточно высокий клиренс, что в отличие от его иностранных собратьев, дает возможность не бояться каждой кочки.

Эргономика машин у всех производителей на высоте. Нет никаких люфтов, скрипов, как обычно бывает на наших автомобилях, салон приспособлен для езды на больших скоростях, так как имеется боковая поддержка сидений. В результате, почти на любых поворотах сидишь как влитой. Главное отличие в данном пункте — это в свете фар, где «Ford Focus» российской сборки находится на высоте. Штатная же оптика его иностранных собратьев уж слишком тусклая и не дает достаточного простора для обзора, из-за чего приходится ставить ксенон, но исходя из того, что это запрещено во многих странах, приходится менять всю оптику.

В итоге, можно сказать одно, что все эти машины находятся приблизительно на одном уровне, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но самый главный общий минус этих авто — слишком тонкий материал кузова. Он слабо подвержен коррозии, но даже при небольшой аварии вам придется вложить не одну копеечку в ремонт своего железного коня.

Удачи в выборе авто!!!

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

  • 5-дверные хэтчбеки;
  • седаны;
  • универсалы.

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?

Какие автомобильные бренды в настоящее время принадлежат Ford?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford во вторник, 12 мая 2020 г. , в 14:19.

Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?

С момента своего основания Ford Motor Company стала одной из крупнейших и самых прибыльных компаний в мире. Инновационные методы бизнеса для крупномасштабного производства сделали его уважаемым лидером отрасли, и со временем Ford использовал свое сильное влияние в предприятиях, связанных с приобретением различных брендов и партнерскими отношениями. В этом руководстве рассказывается, какие марки автомобилей в настоящее время принадлежат Ford Motor Company, а также рассматриваются некоторые другие прошлые достижения бренда.

Подробнее: Чем известны автомобили Ford?

Марки автомобилей, принадлежащие Ford Motor Company

По состоянию на 2020 год в автомобильной группе Ford Motor Company работают три марки автомобилей. Это Форд, Линкольн и Троллер.

Ford   — Первоначальная марка автомобиля, принадлежащая Ford Motor Company, — это, конечно же, Ford. Генри Форду было 39 лет, когда он основал Ford Motor Company в 1903 году. Сегодня Ford – второй по величине автопроизводитель в США, выпускающий разнообразный модельный ряд легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и коммерческих автомобилей.

Lincoln   — Lincoln — подразделение Ford Motor Company по производству автомобилей класса люкс. Названная в честь Авраама Линкольна, компания была основана в 1917 году Генри М. Леландом. Бренд был приобретен Ford вскоре после этого в 1922 году. Сегодня Lincoln производит широкий выбор американских роскошных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Бренд также известен созданием роскошных лимузинов, некоторые из которых использовались в качестве официальных государственных лимузинов для президентов Соединенных Штатов.

Troller   – Troller – бразильский производитель внедорожников, основанный в 1995 году Рохерио Фариасом. Бренд был приобретен Ford Motor Company в 2007 году. Troller наиболее известен своим флагманским автомобилем – Troller T4, который участвовал в многочисленных раллийных гонках по всему миру.

Подробнее: Где производятся автомобили Ford?

Торговые марки, больше не принадлежащие Ford Motor Company

Если вы помните, что Ford Motor Company владела другим брендом, не вошедшим в наш список, ваша память вас не обманывает. За прошедшие годы некоторые бывшие дочерние компании Ford были проданы или приостановлены. Форд приобрел Jaguar в 1990 и Land Rover в 2000 году, но оба бренда были проданы Tata Motors в 2008 году. Volvo, производитель шведских автомобилей класса люкс, также входил в автомобильную группу Ford Motor Company в течение периода с 1999 по 2010 год. Mercury, бывший сотрудник Ford подразделение, известное производством роскошных автомобилей начального уровня, было прекращено в 2011 году. 

Посетите наш каталог Dodge Charger 2022 года

Есть вопрос? Свяжитесь с нами

  • Делиться
  • Твитнуть

Еще от Акинса Форда

Эта запись была размещена во вторник, 12 мая 2020 г. , в 14:19 и подано под Ford. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Ford против General Motors: в ​​чем разница?

Ford против General Motors: обзор

Ford Motor Company (NYSE: F) и Chevrolet, принадлежащая General Motors Company (NYSE: GM), являются двумя крупнейшими автомобильными брендами в США. И Ford, и GM являются лидерами и яростными конкурентами в мировой автомобильной промышленности. Крупнейшим брендом Ford является его тезка Ford, а крупнейшим брендом GM является Chevrolet.

На первый взгляд может показаться, что у двух крупных автопроизводителей схожие бизнес-модели. Однако потенциальные инвесторы, которые копают глубже, обнаружат ключевые различия, а также много общего между двумя компаниями. Ниже приводится сравнение бизнес-моделей Ford и GM с описанием критических факторов для потенциальных инвесторов.

Ключевые выводы

  • Ford и General Motors — два крупнейших автопроизводителя в США, а также крупные игроки на мировой арене. General Motors лидирует по доле рынка США.
  • Обе компании пострадали от кредитного кризиса 2008 года. GM получила государственную помощь, в то время как Ford отказался; обе компании оправились за прошедшие годы.
  • Стратегия бренда Ford заключалась в сокращении масштабов; Ford и Lincoln — единственные значимые бренды автопроизводителя в мире.
  • Ford и GM производят электромобили, но GM более полно использует эту технологию.

GM занимает лидирующие позиции на рынке США

GM остается крупнейшим акционером рынка в США, контролируя 17% общего объема продаж отрасли по состоянию на 2020 год.

Что касается мирового рынка, ни Ford, ни GM не лидируют. В 2019 году Toyota занимала наибольшую долю мирового рынка — 10,24%, за ней следовала Volkswagen Group — 7,59%. Ford был третьим с результатом 5,59.%.

Мировой рынок отличается высокой конкуренцией и диверсификацией. Поскольку развивающиеся экономики с большим населением, такие как Индия, Китай и Бразилия, продолжают развиваться, значительное присутствие в этих областях имеет решающее значение для будущего роста как Ford, так и GM.

GM против Ford: последние выступления

GM меньше, чем Ford. Общий доход GM за 2020 год составил 122 миллиарда долларов, что на 10,75 % меньше, чем в предыдущем году. Общий доход Ford составил 127 миллиардов долларов, что на 18,45% меньше, чем в предыдущем году.

Обе компании добились значительного роста выручки после экономического кризиса 2008 и 2009 годов, но ни одна из них не вернулась к своему прежнему общему объему продаж. Каждая компания испытывала серьезные финансовые трудности в течение последних 10 лет.

В начале 2000-х продуктовая линейка Ford отставала от конкурентов и начала терять долю рынка. Он сообщил о значительных чистых операционных убытках в 2006, 2007 и 2008 годах. В этот период под руководством генерального директора Алана Мулалли Ford начал инициативы по консолидации операций и созданию более привлекательных моделей автомобилей. Эти планы стать более эффективными и инновационными уже были в процессе, когда в 2008 году разразился экономический спад.

Хотя снижение спроса на автомобили во время рецессии нанесло ущерб Ford, компания отказалась от предложения правительства о финансовой помощи, избежала банкротства и в целом вышла из рецессии более сильной компанией.

GM стала неплатежеспособной в 2008 году, и ей потребовалась помощь правительства и реорганизация банкротства в соответствии с главой 11 в 2009 году, чтобы сохранить компанию в рабочем состоянии. С тех пор компания полностью погасила свой кредит на спасение и с тех пор вернула акционерам положительную чистую прибыль. GM делает стратегические инвестиции в производство более инновационных, эффективных и технологически подкованных автомобилей, которые, по ее мнению, будут способствовать будущему росту. Компания также вкладывает значительные средства в развивающиеся рынки, такие как Китай.

Доходы и получение прибыли за счет финансирования и лизинга транспортных средств имеют решающее значение для бизнес-моделей как Ford, так и GM. Форд управляет Ford Credit, а GM владеет финансовой компанией General Motors.

Ford против General Motors: стратегия бренда

Одним из основных различий между этими двумя конкурентами является количество брендов, которыми владеет и продает каждая компания. План Ford «One Ford», который был реализован в трудные для компании годы, приведшие к экономическому кризису 2008 года, включал сокращение общего количества брендов, которыми она владеет и управляет по всему миру.

Единственными значительными брендами Ford на мировом рынке являются Ford и Lincoln. Недавние продажи или прекращение использования брендов включают следующее:

  • Aston Martin (продано в 2007 г.)
  • Jaguar (продано в 2008 г.)
  • Land Rover (продано в 2008 г.)
  • Volvo (продано в 2010 г.)
  • Mazda (контрольный пакет акций продан в 2010 г.) 6
  • Меркурий (снято с производства в 2011 г.)

Ford считает, что, сократив количество брендов и объединив количество транспортных платформ, на которых строятся различные модели, он может стать более эффективным и инновационным. В 2007 году у Ford было 27 различных транспортных платформ по всему миру; в 2015 году их было 12, а по состоянию на 2021 год – только два: Ford и Lincoln.

General Motors владеет и управляет множеством автомобильных брендов по всему миру. Эти бренды включают Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Hummer. GM, как и Ford, продала или прекратила выпуск нескольких брендов, в том числе следующих:

  • Oldsmobile (прекращенное в 2004 году)
  • Pontiac (прекращен в 2010 году)
  • Daewo (прекращен в 2011 году)
  • Сатурн (прекращен в 2010 г.)
  • SAAB (Продано в 2010 году)
  • .

Производство Hummer было прекращено GM в 2010 году, но с тех пор оно вернулось.

Хотя действия GM в предыдущие годы указывали на то, что ее различные бренды необходимы для обслуживания различных сегментов рынка, ее продолжающаяся продажа на мировых рынках показывает, что GM следует стратегии Ford.

Многие из снятых с производства брендов были закрыты из-за плохой работы, а не из-за стратегического планирования. В середине 2017 года, после 16 убытков подряд в Европе, GM продала свое европейское подразделение французскому автопроизводителю PSA Groupe.

Топливная эффективность и новые технологии

И Ford, и GM признают важность повышения эффективности использования топлива и использования технологий для поддержания популярности своих продуктовых линеек среди клиентов. Во многих странах, в том числе в США, действуют строгие законы, требующие повышения эффективности использования топлива и снижения уровня загрязнения окружающей среды, создаваемого транспортными средствами. Обе компании значительно сократили потребление топлива для всего своего автопарка.

И Ford, и GM также поддержали движение к полностью электрическим автомобилям. По состоянию на июнь 2021 года Ford предлагает два полностью электрических автомобиля: Mustang Mach-E 2021 года и F-150 Lightning 2022 года. Он также производит шесть гибридных автомобилей. Гибридные версии доступны для всех трех самых популярных моделей компании: Fusion, Escape и Explorer.

GM был одним из первых производителей автомобилей, который ухватился за тенденцию гибридных электромобилей, когда выпустил Chevrolet Volt, производство которого с тех пор было прекращено.

По данным Управления энергетической информации США, количество миль на галлон для всех автомобилей медленно росло с 2000 по 2020 год. В 2000 году средний показатель составлял 16,9 миль на галлон; в 2020 году он составляет 18,1 миль на галлон.

Несмотря на то, что производство Volt было прекращено, GM не ослабила свою приверженность производству электромобилей. На самом деле, GM хвалили за то, что она возглавила движение. Компания объявила, что к 2035 году предложит 30 новых электромобилей, чему будет способствовать разработанная ею новая технология под названием Ultium Platform. Согласно веб-сайту GM, новая технология была «разработана для обеспечения дальности действия, мощности и гибкости, позволяющей быстро заряжать, долго работать и подходить для любого типа автомобиля».