Компенсация за непосещение детского сада в 2020 году: Компенсация за детский сад в 2023 году: расчет возврата родительской платы, в том числе за второго ребенка, а также положена ли льгота за непредоставление места?

Содержание

Компенсация за детский сад 2020 —закон, размер и инструкция по оформлению

Родители дошкольников, согласно установленным нормам, имеют право на получение частичной компенсации за оплату детского сада. При этом абсолютно все равно, посещает ребёнок частное или государственное образовательное учреждение. Но многие родители всвязи с экономическими проблемами в стране опасаются, что не смогут получить положенные им средства в 2020 году.

Содержание:

  • Кому положена компенсация за детский сад в 2020 году по закону
  • Как оформлять
  • Насколько реально получить компенсацию

Кому положена компенсация за детский сад в 2020 году по закону

Согласно действующему законодательству, правило на частичный возврат средств, потраченных на дошкольное образование, имеют практически все родители детей, возрастом от 1 до 7 лет. Исключением являются лишь лица, чьи дети не посещают детский сад или освобождены от его уплаты. Главное условие получение средств — наличие у дошкольного учреждения лицензии, дающей право вести образовательную деятельность.

Компенсация предоставляется на ребёнка, а значит получить ее может только один родитель или законный представитель (усыновитель, опекун).  Данное право закреплено в ст. 65 Федерального закона №273-ФЗ, от 2012 года.

Существует единая норма суммы выплат, которая может отличаться в зависимости от региона проживания и местного законодательства. Размер платежа не может уступать федеральным значениям:

  • 20% от суммы ежемесячного платежа за детский сад;
  • 50% от платы за детсад, если в семье 2 детей;
  • 70% от размера трат на дошкольное образовательное учреждение для многодетных родителей.

Важно! Если ребёнок посещает частный детский сад за неимением мест в государственном, расчёт компенсации производится из суммы, которая была бы потрачена на муниципальное образовательное учреждение.

При подсчёте размера пособия не учитывается доход семьи.

Как оформлять

Компенсация не назначается автоматически, и претендентам на неё придётся собрать целый пакет документов и обратиться в службы социальной защиты населения по месту проживания. Каждое дело рассматривается в индивидуальном порядке.

Для обращения следует подготовить:

  1. Заявление установленного образца о намерении претендовать на компенсацию.
  2. Паспорт родителя, претендующего на выплаты.
  3. Свидетельство о рождении ребёнка или детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.
  4. Квитанции об оплате детского сада.
  5. Справку о месте регистрации и проживания.
  6. Документ, подтверждающий состав семьи.
  7. Реквизиты банковского счёта для начислений.

Перечень документов может отличаться в зависимости от региона проживания.  На портале Госуслуг можно ознакомиться со всеми нюансами процедуры.

Период рассмотрения дела составляет 30 календарных дней.

В случае одобрения выплаты будут начисляться на банковский счёт ежемесячно. Как правило, расчётный период приходится на конец месяца.

Насколько реально получить компенсацию

Получить компенсацию в 2020 году более чем реально, главное — соответствовать критериям и правильно заполнить бланк заявления. На Госуслугах есть электронный шаблон, который позволит написать заявление без ошибок.

Игнорирование норм заполнения приведёт к отказу в получении компенсации.

Причиной отрицательного решения социальных служб также может стать:

  1. Неполный пакет документов или ошибки в них.
  2. Предоставление заведомо ложной информации.
  3. Непосещение детсада.
  4. Паспортные данные заявителя и владельца счета в банке не совпадают (например, мама и папа, соответственно).

Как только причины для отказа будут устранены, родитель вправе обратиться за компенсацией повторно. Но стоит быть готовым к тому, что своё право на выплату придётся доказывать каждые три месяца.

Оплата детсада становится серьёзной статьей расхода для многодетных родителей или семей с низким достатком. Для снижения материальной нагрузки предусмотрена компенсация части средств, затраченных на оплату образовательного учреждения для дошкольников.

Ее размер не фиксированный, и отличается в зависимости от региона проживания.

Посещаемость

Каждый учащийся каждый день: Посещаемость

Департамент образования рад приветствовать вашего ребенка снова в школе! В наших школах безопасная и благоприятная среда, а класс становится лучше, когда ваш ребенок здесь. Больше времени в школе означает, что ваш ребенок получит социально-эмоциональную и академическую поддержку, в которой он нуждается, чтобы развиваться, учиться и быть счастливым. Мы также знаем, что попасть в школу не всегда легко. Мы здесь чтобы помочь Вам. Ваш ребенок может пропустить школу по болезни, чрезвычайным ситуациям или по религиозным причинам, но мы хотим видеть каждого ученика в школе каждый день. Знаете ли вы, что студент с 90% посещающих пропустили один месяц занятий к концу года? Пожалуйста, свяжитесь со своей школой или позвоните по номеру 311, чтобы узнать, что вам нужно, чтобы ваш ребенок постоянно посещал школу и добивался успехов!»

Вот некоторые основные сведения, которые вы должны знать о посещаемости школ г. Нью-Йорка:

  • Школы должны учитывать посещаемость, чтобы показать, посещает ли учащийся школу или нет; это закон.
  • Школы ставят учащемуся оценку P за присутствие или A за отсутствие.
  • В этом году нет общей возможности дистанционного обучения. Если ваш ребенок учится дистанционно, потому что его либо попросили поместить в карантин, либо он был зачислен на необходимое по медицинским показаниям обучение, ваш ребенок будет помечен как «обучающийся удаленно» в системе посещаемости DOE.
  • Несмотря на то, что школы могут помечать отсутствие как «по уважительной причине» по религиозным причинам, болезни или по другим причинам, отсутствие по уважительной причине все же является отсутствием и должно быть частью личного дела учащегося.
  • Школы должны сообщать семьям, когда учащиеся отсутствуют или опаздывают. Они сделают позитивный звонок или свяжутся с домом. Есть ли у вашей школы достоверная информация, чтобы связаться с вами? Обновите учетную запись NYCSA вашего ребенка, указав свою текущую контактную информацию.

Правила посещаемости

Правила ведения учета и посещаемости


Посещаемость обязательна, юридическая запись

Ребенок, не посещающий школу, должен быть отмечен как отсутствующий, даже если он отсутствует по уважительной причине. Записи о посещаемости в электронной системе не могут быть изменены после середины июля. Однако записи о посещаемости могут быть изменены путем подачи письма в личное дело учащегося. Попросите школу предоставить записи о посещаемости или отслеживайте посещаемость вашего ребенка в своей учетной записи NYC Schools.

Отсутствие по уважительной причине остается отсутствием.

Школы могут уважительно отсутствовать, если учащийся отсутствует в школе по религиозным, медицинским или экстренным причинам, но отсутствие по уважительной причине является законной частью записи учащегося.

Отсутствие по уважительной причине не может засчитываться учащимся для получения школьных наград или участия в школьных мероприятиях. Требование Спортивной лиги государственных школ (PSAL) – 90-процентная посещаемость без учета пропусков занятий по уважительной причине.

  • Школы публикуют свою политику посещаемости «Каждый учащийся каждый день» и помогают учащимся, пропустившим школу, не отставать от занятий, забирая домой и наверстывая упущенное.

Школы должны связываться с семьей учащегося после каждого отсутствия

Школы свяжутся, чтобы узнать, почему учащиеся пропустили школу и как помочь. Родственники должны указать причину отсутствия. У семей должны быть актуальные номера телефонов и адреса, чтобы они могли связаться с семьями.

  • Родственники должны узнать в школах, как и когда они будут уведомлять вас об отсутствии, и убедиться, что ваши номера телефонов в вашей учетной записи NYC Schools и Blue Card указаны правильно.
  • Школы сообщают семьям, как и когда с ними свяжутся по поводу отсутствия, и регулярно проверяют и обновляют номера телефонов и адреса семей.

Общие причины, по которым учащиеся пропускают школу

Школьные ресурсы могут помочь вам управлять посещаемостью. Щелкните тему ниже, чтобы узнать больше.

Ваш ученик пропускает школу из-за проблем с транспортом?

  • Узнайте о маршрутах школьных автобусов и студенческих картах MetroCard на странице Metrocards в разделе «Дополнительная информация» ниже .
  • Вы можете найти лучший способ добраться до школы на общественном транспорте с tripplanner.mta.info.
  • Спросите в школе, есть ли «прогулочный школьный автобус» или группа семей, которые могут по очереди отвозить учеников в школу.
  • Если вы пользуетесь желтым школьным автобусом, убедитесь, что у вашей школы есть правильный номер телефона и адрес, чтобы вы знали обо всех изменениях.
  • Если у вас есть другие проблемы с поездкой, поговорите с координатором по работе с родителями в вашей школе.

Ваш ученик пропускает школу из-за проблем со здоровьем?

  • Школьный координатор по работе с родителями, социальный работник, школьный психолог или медсестра могут помочь; Спроси их.
  • На сайте DOE School Health есть список медицинских программ и льгот, прививок и школьных медицинских центров, которые предоставляют бесплатное медицинское обслуживание всем учащимся.
  • Ваша школа может помочь спланировать лечение астмы вашего ученика. Заполните план действий по борьбе с астмой вместе со своей школой.
  • Форма медицинского администрирования (см. «Медицинские услуги» в разделе «Дополнительная информация» ниже) позволяет школе выдавать лекарства, если они нужны вашему учащемуся.
  • Проживание 504 (см. «Дополнительную информацию» ниже) за безбарьерную территорию или дополнительные перерывы в течение дня могут помочь учащемуся остаться в школе.
  • Узнайте о медицинском страховании и льготах в Департаменте здравоохранения и психической гигиены г. Нью-Йорка.
  • Предоставляются услуги по охране психического здоровья для учащихся с эмоциональными или поведенческими проблемами. Посетите страницу психического здоровья в разделе «Узнайте больше»,
  • . Для учащихся, которые не могут посещать школу из-за медицинского или физического состояния, эмоциональной или психологической инвалидности, предусмотрено обучение на дому или в больнице.

Ваш ученик хочет пропустить школу из-за школьной работы?

  • Встретьтесь с учителем или консультантом и спросите об успеваемости учащегося. Спросите о репетиторских программах или, возможно, оценках для спецслужб.
  • Получите помощь с домашним заданием от Dial-a-Teacher.
  • Семьи старшеклассников могут проверить требования к окончанию школы в разделе «Узнать больше» ниже, чтобы точно знать, на каком этапе находится учащийся на пути к выпускному.
  • Семьи демонстрируют важность учебы в школе с помощью таких простых привычек, как ежедневные разговоры о школе. Установите и соблюдайте регулярное время приема пищи и сна. Имейте дома книги или посещайте библиотеку. Отмечайте успехи вашего ученика.

Ваш ученик хочет пропустить школу, и вы не знаете почему?

  • Расскажите о том, что происходит в школе. Если есть запугивание или запугивание в Интернете, поговорите с консультантом или другим персоналом. Узнайте о программе «Уважение ко всем» и о том, чем могут помочь семьи.
  • Посетите школу и попросите помощи в том, как управлять использованием социальных сетей вашим учеником.
  • Узнайте больше о здоровье подростков и проблемах психического здоровья.
  • Ознакомьтесь с программами в DYCD Youth Connect или позвоните по телефону 800-246-4646, чтобы узнать о внешкольных программах, репетиторских услугах и возможностях трудоустройства для молодых людей.
  • Отделение Программы оценки семьи (FAP) в вашем районе может оказать вам помощь в кризисных ситуациях, семейном консультировании, посредничестве или других услугах. Это программа в рамках ACS, но семьи не должны быть вовлечены в ACS для участия и не сообщаются в ACS.

Другие способы, которыми школы могут помочь семьям с посещаемостью учащимися

  • Попросите школьного консультанта заключить с вашим учащимся «контракт» с целями посещаемости, наградами и последствиями.
  • Назначьте время, чтобы поговорить с координатором по работе с родителями или школьным консультантом о посещаемости и любых проблемах.
  • Спросите о консультационных услугах или наставнике для вашего ученика.
  • Существуют ли внеклассные или внеклассные программы, которые помогут вашему ребенку заинтересоваться школой.
  • Различные расписания занятий или совместные программы для старшеклассников могут помочь.
  • Есть ресурсы для семей. Сообщите в школу, что нужно вашей семье и ученику (жилье, медицинское обслуживание, школьные принадлежности, одежда, туалетные принадлежности).

Данные о посещаемости за день

Посетите сегодняшнюю посещаемость, чтобы просмотреть данные о посещаемости по всему городу до 16:00 каждый учебный день.

Узнать больше о посещаемости

  • Присутствие каждого учащегося и посещаемостьРаботы показывают, как школы и семьи поддерживают хорошую посещаемость.
  • Найдите материалы для семинаров, инструменты и видео на сайте Детского фонда здоровья Healthy and Ready to Learn.

На этой странице нет ответа на вопрос?

  • A-101 Прием Повторный прием Переводы доступно в:

  • Стандарты A-210 для программ посещаемости доступно в:

  • Стандарты продвижения A-501 доступно в:

Проблемы с посещаемостью могут привести к изменению способа расчета финансирования школьного округа

Бет Мейерхофф, адвокат по вопросам законодательства в области образования Ежедневная посещаемость (ADA). Сегодня эта система финансирования стала сложной задачей для школьных округов. Во-первых, по данным Законодательного аналитического управления Калифорнии, общее количество учащихся в традиционных государственных школах K-12 сократилось почти на три процента, или на 170 000 учеников, в 2020–2021 годах. Однако увеличение и уменьшение числа учащихся распределяется по штату неравномерно.

Во-вторых, посещаемость также зависит от школьного округа и воздействия COVID-19. В статье, опубликованной в январе 2022 года, Калифорнийский институт государственной политики (PPIC) оценивает уровень посещаемости в большинстве округов, равный 90 процентам их учащихся или выше. Напротив, посещаемость Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса составляет около 77,5% осеннего набора. Данные School Innovations and Achievement показали, что хронические прогулы (пропуски более 10 процентов учебного года) увеличились более чем на треть с марта 2020 г. по март 2021 г. 

Финансирование школ в Калифорнии зависит от средней дневной посещаемости (ADA)

Не все штаты одинаково финансируют государственные школы. На каждое измерение влияет сосредоточение внимания на различных приоритетах, как описывает Комиссия по образованию штатов в Аналитической записке за январь 2022 года. В кратком изложении представлены пять различных способов, которыми школы подсчитывают набор учащихся:

  1. Один подсчет за один день.
  2. Два счета два раза в год.
  3. Несколько отсчетов за период времени.
  4. Средняя посещаемость.
  5. Средний показатель членства (или зачисления).

Ниже приводится краткое описание наиболее распространенных способов измерения посещаемости в штатах, а также информация о том, какие штаты используют какую систему: ) для определения финансирования школьного округа, по данным Комиссии по образованию штатов. ADA — это среднее количество студентов на местах, рассчитанное за определенный штатом период времени. Отсутствующие студенты не учитываются при ежедневном подсчете.

Семь штатов, использующих это измерение, часто ссылаются на то, что время, проведенное в физическом классе, приводит к улучшению успеваемости учащихся. Наряду с Калифорнией к этим штатам относятся Айдахо, Кентукки, Миссисипи, Миссури, Нью-Йорк и Техас.

В рамках ADA округа с более высоким уровнем посещаемости получают больше финансирования, в то время как округа с более низким уровнем посещаемости (по каким-либо причинам) могут лишиться финансирования. Использование ADA может привести к неравенству в финансировании округов, которые обслуживают разные группы населения, особенно сообщества, в которых, как правило, наблюдается более высокий уровень невыходов на работу. Сокращение финансирования школьных округов с отсутствующими учащимися может уменьшить возможности округа по поиску пропавших детей.

Среднедневное членство (ADM)

Другой метод подсчета учащихся основан на учете среднего числа учащихся, а не посещаемости. Измерение среднего дневного членства (ADM) подсчитывает количество учащихся, зачисленных в течение всего или большей части года, что может помочь школьным округам с большей готовностью принимать решения о найме и программировании на основе количества зачисленных учащихся.

Это измерение включает отсутствующих студентов.
Штаты, использующие ADM: Арканзас, Делавэр, Флорида, Миннесота, Небраска, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Вермонт и Вирджиния

Подсчет зачислений

Другой метод — подсчет количества учащихся, зачисленных в один день или несколько периодов дней. Также известный как «количество мест», студенты могут быть подсчитаны за один период подсчета или за несколько периодов подсчета, и это измерение того, сколько студентов сидят на местах в данный «день подсчета». Enrollment Count используется в 28 штатах. Штаты могут уделять особое внимание посещаемости в «День подсчета», чтобы обеспечить более точные отчеты переписи.


Некоторые штаты включают в этот подсчет отсутствующих студентов, что фактически делает его подсчетом зачисления, а некоторые нет.

День единого подсчета  

Это количество учащихся, зачисленных или посещающих в определенный день.
Штаты, использующие день единого счета: Колорадо, Коннектикут, Джорджия, Индиана, Айова, Канзас, Мэриленд, Массачусетс, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Юта и Западная Вирджиния.

Несколько дат подсчета 

Этот показатель представляет собой количество студентов, зачисленных или посещающих несколько дней.
Штаты, использующие несколько дат подсчета: Аляска, Аризона, Луизиана, Мэн, Мичиган, Монтана, Висконсин.

Два других метода

Два других метода измеряют учащихся за один или несколько периодов, некоторые включают отсутствующих учащихся, другие нет. Алабама, Нью-Мексико и Вайоминг используют единый период подсчета.
Иллинойс и Огайо используют несколько периодов подсчета.

Подход Калифорнии мало изменился за десятилетия

Калифорния не всегда использовала ADA для определения финансирования школ. До 1973 года школы K-12 финансировались за счет налогов на имущество, взимаемых местными школьными округами, что приводило к неравенству в финансировании на одного ученика. Родитель Джон Серрано подал иск против штата Калифорния и выиграл его, при этом Верховный суд Калифорнии установил, что «равенство образовательных возможностей требует, чтобы все школьные округа обладали равными возможностями с точки зрения доходов, чтобы предоставить учащимся практически равные возможности для обучения». До 1999, подсчет учащихся в школах основывался на посещаемости, но к подсчету добавлялись учащиеся, пропустившие школу по уважительной причине, в основном из-за болезни. После того, как в 1998–1999 годах Сенатом был принят законопроект 727, школьные округа больше не получали финансирования для учащихся, отсутствующих в школе по какой-либо причине.

Согласно действующему законодательству, финансирование школьного округа основано на большем из значений ADA предыдущего или текущего года. В последующих бюджетах штатов директивные органы пытались смягчить последствия пропусков занятий в связи с COVID-19 для некоторых округов, несколько скорректировав это правило: 

  • Бюджет на 2020–2021 годы включает пункт об удержании без ущерба для определения районного финансирования, разрешая финансирование на 2020–2021 годы основываться на ADA на 2019–2020 годы, а не на ADA на 2020–21 годы.
  • Закон о бюджете на 2021–2022 годы позволяет школьным округам определять ADA на основе ADA за предыдущий (2020–2021) или текущий год.
  • Предложение губернатора по бюджету на 2022-2023 годы будет финансировать округа на основе их средней посещаемости за три года, предшествующих текущему году, если это число превышает их посещаемость в текущем и предыдущем году.

Законодатели предлагают несколько стратегий, чтобы помочь округам с нестабильным числом учащихся и увеличением числа прогулов из-за COVID-19.

PTA штата Калифорния заняла позицию по трем законопроектам, чтобы помочь округам обеспечить большую финансовую стабильность:

AB 1607 (Muratsuchi) — Watch — для целей формулы финансирования местного контроля этот законопроект будет рассчитывать среднедневную посещаемость на основе 3 в среднем за год для этих местных образовательных агентств, начиная с 2022-23 учебного года.

AB 1609 (Muratsuchi) — Поддержка — для 2022–23 финансового года требуется, чтобы отдел использовал среднедневную посещаемость за 2019–20, 2020–21, 2021–22 или 2022–23 финансового года в зависимости от того, что больше.