Кем можно работать студенту: Работа для студентов — 30 вариантов на все случаи жизни

Где заработать студенту: 18 отличных вариантов

Где заработать студенту: 18 вариантов для заработка + 5 советов в поиске работы.

«От сессии до сессии живут студенты весело…»

А еще весело студенты живут, если им хватает денег на основные нужды: проживание, пропитание, учебники и расходные материалы для занятий, одежду, косметику, развлечения и т.д.

В общем, как видите, этих самых нужд достаточно много и стипендии на все точно не хватит.

Хорошо, если деньгами помогают родители.

А если – нет?

А если − нет, то настало время повзрослеть и подумать, где заработать студенту.

В советские времена подзаработать могли в основном студенты-мальчики, которые разгружали вагоны или что-то сторожили в ночное время.

Девочкам работу на неполную занятость было найти гораздо сложнее.

Сейчас гендерные границы стерлись, поэтому найти источник дополнительной прибыли достаточно просто студентам обоих полов.

Было бы желание.

Как студенту заработать без отрыва от учебы?


Это очень похвально, что современная молодежь не желает сидеть на шее у родителей, а стремиться зарабатывать деньги самостоятельно.

К сожалению, далеко не все студенты понимают, что годы обучения в университете нужно не прожигать в ночных клубах, а проводить с толком.

Это происходит по разным причинам: кто-то не знает, где и как искать работу, если ты студент, а кто-то просто не понимает всю важность заработков в студенческие годы.

Почему каждому студенту нужно думать, как заработать денег?

Самостоятельный заработок не только ускорит взросление, но и, возможно, поможет найти основную работу, которой вы сможете заниматься после окончания учебы.

Например, одна из моих студенческих подруг подрабатывала 2 дня в неделю администратором салона красоты.

После окончания учебы она осталась там работать на полную занятость, а два года назад стала директором этого салона.

А вот вам е

Как студенту найти первую работу

Существует стереотип: всем работодателям нужны сотрудники с опытом, а получить его негде, потому что без опыта никуда не берут, — ситуация тупиковая. На самом деле не всё так безнадежно.

Ирина Святицкая, руководитель молодежного направления HeadHunter: «На сайте hh.ru есть специальный раздел для студентов, где они могут подыскать себе работу или стажировку. Можно воспользоваться и обычным поиском вакансий на главной странице hh.ru. Выберите опцию «Расширенный поиск» и отметьте профобласть «Начало карьеры, студенты». Все вакансии из этой профобласти предполагают либо минимальный опыт, либо его отсутствие. Во втором полугодии 2018 года на hh.ru работодатели опубликовали более 182 тыс. таких вакансий. Так что нельзя сказать, что у работодателей нет интереса к соискателям из числа студентов. Да, конкуренция среди молодых специалистов при поиске работы высокая: в ноябре 2018 года она составила 11,5 человека на место. Для сравнения: это почти в два раза выше, чем средняя конкуренция на всем российском кадровом рынке. Но это повод проявить активность при поиске работы, чтобы заметили и выбрали именно вас».

Главное — начните искать. Не рассчитывайте на быстрый результат, но и не воспринимайте процесс поиска как пустую трату времени, даже если он затянется. Это тоже опыт, который дает вам общее представление о работодателях, их ожиданиях от молодых соискателей, помогает научиться правильно преподносить себя на собеседованиях.

По данным hh.ru, самые популярные профессиональные области, в которых работодатели ищут молодых специалистов, — это продажи, туризм, гостиницы, рестораны и административный персонал.

А самые распространенные вакансии, ориентированные на молодежь, — это официант, менеджер по продажам, повар, курьер, продавец-консультант и менеджер по работе с клиентами.

Нетрудно заметить, что указанные выше позиции не предполагают глубоких профессиональных знаний по отраслевой принадлежности вакансии.

Казалось бы, работа официанта вряд ли может быть чем-то полезна в смысле старта для будущей профессиональной карьеры, например маркетолога или юриста. Но на самом деле даже работа не по профилю дает определенные универсальные навыки, а успехи в ней развивают и демонстрируют будущему работодателю качества, важные для большинства профессиональных сфер: как минимум — активность, находчивость, оперативность, внимательность, умение находить контакт с людьми, убеждать.

В этом смысле работа, например менеджера по продажам или по работе с клиентами, может стать хорошим стартом для многих разных профессий.

Анастасия Стасева, руководитель проекта по оценке и устройству молодых специалистов YounGo: «Если говорить о гуманитарных специальностях, то многие компании склонны брать на стартовые позиции молодых специалистов, отбирая их по личностным компетенциям, а практическим навыкам учить уже на месте. Работу во время учебы работодатель может рассматривать как активность и стремление к самостоятельности. И не так уж важно, в какой сфере этот опыт был получен».

Словом, не бойтесь, что запись о работе не по профилю испортит ваше резюме.

Названные выше профессиональные области — лидеры в привлечении труда молодежи, но кадровый рынок ими не ограничивается. Сферы консультирования, финансов, банков, инвестиций, маркетинга, рекламы и PR тоже сравнительно активно привлекают молодых. А среди вакансий встречаются и позиции начинающих специалистов, в том числе в солидных компаниях соответствующих профессиональных областей.

Зачем студенты таким работодателям?

Во-первых, студентов предпочитают брать компании, которым важно «вырастить» сотрудников «под себя». Бывает, что отсутствие опыта — это даже плюс в глазах работодателя, потому что проще с нуля научить новичков своим подходам к работе, чем переучивать тех, кто уже обременен чужими методами. Например, юридические фирмы и компании в сфере финансового консультирования довольно активно привлекают талантливых студентов практикантами и стажерами, присматриваются к ним, а потом принимают самых перспективных в штат на начальные позиции, позволяя постепенно подниматься по карьерным ступенькам. Такой путь прошли многие успешные профессионалы. В банки тоже вполне реально попасть оператором или младшим специалистом. Рекламные и креативные агентства также довольно активно привлекают на работу студентов.

Да, зарплата начинающего специалиста без опыта поначалу, как правило, крошечная — вероятно, официантом или барменом вы заработаете существенно больше. В случае с летней практикой или стажировкой и вовсе может идти речь о бесплатном варианте исключительно ради опыта. При этом работа у начинающих почти всегда рутинная, поначалу с самыми простыми функциями, а загруженность может быть интенсивной. Зато это шанс присмотреться к своей профессиональной среде изнутри, «зацепиться» в ней и, проявив себя, расти дальше. С точки зрения карьерных перспектив такая работа даст больше шансов, чем непрофильная работа, но за большие деньги.

Если вы хорошо прошли практику или стажировку, но вам не предложили устроиться на работу в штат, попросите у вашего куратора письменную рекомендацию с описанием задач, которые вы выполняли, и ваших успехов. Она пригодится в дальнейшем при поиске работы.

В поиске работы лучше задействовать сразу несколько ресурсов — так вы повышаете свои шансы и получаете возможность выбора из нескольких вариантов.

Интернет-ресурсы.Найти работу можно не только на сайте hh.ru, но и в тематических группах в социальных сетях. Их много самых разных, и работа для студентов встречается не только в таких, которые так и называются, но и в специализированных профессиональных группах, например: «работа для журналистов», «работа для маркетологов» и так далее.

У HeadHunter тоже есть страницы в Facebook и во «ВКонтакте», где регулярно появляются новые интересные вакансии. Во «ВКонтакте» собирать и отправлять вам свежие вакансии по вашему запросу умеет наш чат-бот.

Знакомства. Совет «поспрашивать знакомых» только на первый взгляд кажется слишком очевидным. На самом деле, прекрасно зная об этом способе, некоторые молодые люди просто стесняются попросить у друзей и близких помощи в поиске работы. А зря. Такая просьба далеко не всегда — обременение своими проблемами и пресловутый «блат», в результате может получиться взаимовыгодная «сделка».

Дело в том, что работодателям проще взять толкового человека по рекомендации, чем проводить долгий отбор. Расскажите друзьям и знакомым, что ищете работу, разместите об этом пост на своей странице в соцсетях. Может быть, где-то как раз ищут человека на функционал, который вам подходит. Не бойтесь подойти с таким вопросом к преподавателям в вузе. Они нередко совмещают преподавание с практической работой, или, по крайней мере, у них есть связи в интересующей вас профессиональной среде.

Преподаватели, связанные с практической работой, и сами часто присматриваются к перспективным студентам и «хантят» их. Как минимум можно рассчитывать на рекомендацию преподавателя, известного в профессиональной отрасли, если вы сильный студент и ищете работу сами.

Илья Чертков, совладелец брендинг-бутика Leo August Branding: «У нас в компании есть практика стажировок, однако мы не приглашаем стажеров по заявкам «с улицы» — только по рекомендации, либо лично делаем предложение студентам, которые хорошо себя показали на наших лекциях и мастер-классах. Дело в том, что я параллельно с руководством компанией преподаю в вузах, а наш креативный директор время от времени проводит мастер-классы в дизайн-школах.Это позволяет сделать выбор и привлечь перспективных молодых специалистов. Например, студентка, проходившая стажировку в практике коммуникаций нашей компании, потом получила приглашение на позицию специалиста по PR, а в итоге поднялась по карьерной лестнице до руководителя ключевых проектов.
Конечно, сомнения и страхи существуют, но предварительный отбор, который мы проводим, позволяет избежать спорных ситуаций со стажерами».

Связи вуза. Спросите в деканате, нет ли у вашего вуза договоренностей с работодателями отрасли о практике и стажерстве. Если есть, не упускайте шанс попробовать свои силы — возможно, после бесплатной практики вас с радостью возьмут туда на работу.

Прямое обращение на удачу. Не стесняйтесь и сами предлагать свою кандидатуру напрямую тем работодателям, в которых вы заинтересованы.

Например, если вы учитесь по ИТ-специальности, сделайте подборку ИТ-компаний, в которые хотели бы попасть, найдите их контакты (они всегда указаны на сайтах серьезных компаний, у некоторых бывает специальный раздел «Хочу у вас работать») и напишите о своем желании попасть к ним на работу.

Если вам известны имена руководителей и ведущих сотрудников интересующих вас работодателей, попробуйте найти их контакты — иногда адреса электронной почты тоже указывают на сайтах компаний, а кого-то можно найти в социальных сетях — и обратитесь к ним напрямую. Только не будьте слишком навязчивыми, а сообщение нужно составлять так же продуманно, как в случае обращения через сайт компании.

Обращаясь к потенциальному работодателю, отнеситесь к составлению письма максимально ответственно. Хотя у вас еще не было опыта работы, вы все равно можете составить резюме. Укажите, где вы учитесь, по каким предметам у вас заметные успехи, что вы умеете в практическом смысле. Например, если вы студент по ИТ-специальностям и уже собирали сайты, делали какие-то приложения, пусть даже только ради забавы, напишите про это.

Перечислите свои сильные стороны, которые точно пригодятся в работе. Если вы свободно владеете иностранным языком, стали победителем студенческого конкурса по вашей специальности, про это точно стоит упомянуть. Если вы выполняли во время учебы практические задания, приближенные к задачам реальной работы, укажите их в письме и приложите результат. Если проходили практику или стажировку, перечислите, чем конкретно занимались во время этого опыта и приложите рекомендацию от вашего куратора. Может пригодиться даже опыт волонтерства, если он демонстрирует ваши качества, важные для будущей работы. Не используйте надоевшие штампы, пишите простым языком и показывайте ваши успехи на примерах. Многие соискатели ленятся это делать, а ведь это верный способ привлечь внимание работодателя. Они ценят индивидуальность отклика, им надоели шаблонные сообщения.

Объясните в сопроводительном письме, почему вы хотите работать именно в этой компании и как собираетесь совмещать работу с учебой.

Чем чаще человек меняет работу, тем подозрительнее к нему относятся потенциальные работодатели. Это известная аксиома, но к студентам отношение мягче — для них частая смена работы не проблема.

Анастасия Стасева, руководитель проекта по оценке и устройству молодых специалистов YounGo: «Для студентов короткий срок работы — нормальная ситуация. Работодатели понимают, что не все могут полноценно работать во время учебы и ищут временные подработки или стажировки. У студента опыт работы всего в 2–6 месяцев не выглядит подозрительно».

Поэтому, если вы быстро разочаруетесь в первой работе, она покажется бесперспективной для профессионального роста или станет слишком тяжело совмещать ее с учебой, не бойтесь, что быстрое увольнение испортит вам резюме.

К сожалению, на кадровом рынке встречаются недобросовестные компании, которые приглашают неопытных студентов на собеседование и предлагают платное обучение, обещая потом взять на работу. Это обман, новые сотрудники таким «работодателям» не нужны. У реальных работодателей обучение персонала включено в рабочий процесс и не требует затрат со стороны сотрудников.

Бывает, что кандидатов используют как бесплатную рабочую силу. Схема такая: мошенники предлагают выполнить тестовое задание, обещая с его помощью определить, подходит ли кандидат на должность. После того как человек отправляет выполненное задание, ему отказывают в работе или ничего не отвечают, а результат его работы используют в своих целях.

Чтобы избежать обмана, поищите в интернете отзывы о работодателе, прежде чем выполнять пробное задание. Отнеситесь скептически к ситуации, когда у вас просят слишком большое тестовое задание. И присмотритесь к тому, как с вами общается работодатель: насколько подробно вас расспрашивают о знаниях и умениях, необходимых для предполагаемой работы, отвечают ли вам на детальные вопросы о функционале, который включает вакантная должность.

Подработка в стенах ВУЗа: за и против

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Данная статья посвящена подработке в стенах своего родного ВУЗа. Ни для кого не секрет, что студенту постоянно нужны деньги на удовлетворение своих безграничных потребностей.

Ведь молодому человеку хочется помимо учёбы и в кино сходить с любимой девушкой, и купить себе новые вещи и … и … Короче говоря, потребностей куча, а вот денег на всё само собой не хватает. Про стипендию мы вообще промолчим, т.к. это что-то мизерное, что даже не достойно нашего внимания. Итак, откуда же взять студенту дополнительный доход?

Сразу же оговоримся, что по нашему мнению, студент очной формы обучения не должен ставить работу превыше своей учёбы. С этим трудно поспорить, ибо зачем учиться кое-как, чтобы потом прийти на работу в роли «кое-кого». Неразумно тратить 4 или 5 лет своей жизни только ради какого-то диплома. Не проще ли тогда набрать в поисковике фразу «купить диплом» и проблема сразу же решиться?

Причём подобное наше убеждение касается не только студентов-бюджетников, но и тех, кто учится на платной основе. Если вы будете ставить работу во главу угла, то вам (точнее вашим родителям), будет не жалко тратить деньги на то, что вы не бываете на парах?

Опять же повторимся, проще уж диплом тогда купить и не париться… Это чисто наше мнение, у вас может быть иной взгляд на вещи. Только потом не удивляйтесь, что у нас самолёты падают чуть ли не каждый месяц. Это всё звенья одной цепи, например, из-за подобного отношения к учёбе университеты выпускают неквалифицированные кадры.

Советуем почитать: Способы заработка для школьников и студентов

Советуем почитать: Летняя подработка для школьников и студентов

Из всего выше написанного вы должны понять следующее: хотя современная жизнь и требует, чтобы студент, параллельно обучаясь, ещё и работал, чтобы удовлетворять свои потребности, однако подобного рода работа должна быть ниже по приоритету, чем ваша учебная деятельность. Надеемся, вы прислушаетесь к нашим словам.

Итак, теперь переходим непосредственно к работе в стенах ВУЗа.

Кем вообще можно работать в университете? На самом деле, институт – это целый мир, в котором требуются самые разные работники. Ведь, как и в любом мире, в стенах ВУЗа должны выполняться самые разнообразные работы, для того чтобы жизнь в университет не умерла.

Поэтому, если вы задались целью найти подработку именно в своём родном институте, то, думаем, вам не составит труда найти для себя подходящую вакансию.

Советуем почитать: Самообразование студента: почему это сейчас очень важно?

Кстати, насчёт самообразования. Если вы прочитаете указанную выше статью, то вы поймёте, почему важно в годы студенчества приобрести как можно больше самых разных навыков и способностей.

Объясняем: предположим, вы умеете действительно классно работать в программе Adobe Photoshop. Причём эти знания вы получили чисто по собстве

Куда пойти работать студенту. Начало карьеры

 Время, как известно, диктует свои правила, и их приходится соблюдать. С каждым годом в мире высоких технологий опыт работы в качестве критерия отбора сотрудников на вакантные рабочие места становится все более и более важен для работодателей. И именно с этим критерием отбора у студентов возникает больше всего сложностей, так как полученный диплом не дает того самого желанного опыта, а значит, и возможности устроиться на достойную работу.

 

Большинство современных студентов обучается вдали от родных городов, от родителей и поэтому, зачастую, они вынуждены зарабатывать себе на жизнь самостоятельно.

Существует множество причин, почему студенты ищут работу и устраиваются на разнообразные подработки во время обучения в институтах, но вопрос остается открытым.

Где современные студенты могут подработать, совместив при этом и посещение занятий, и саму работу?

1. Работа, не требующая специальных навыков и умений.

Промоутер, курьер, расклейщик объявлений, продавец-консультант, оператор call-центра, официант, бармен, аниматор выходного дня, разнорабочий – именно эти варианты для студентов являются самыми простым, так как трудоустройство на любую из предложенных вакансий не составляет особого труда, но, стоит заметить, опытом работы, так желанным для всех студентов, также не обеспечивает.

Если же главной причиной поиска работы являются финансовые затруднения, то этот вариант станет для вас наиболее приемлемым, так как от вас не потребуется ничего, кроме желания работать и зарабатывать. Еще одним достоинством работы без квалификации станет гибкий график работы, позволяющий успешно совмещать работу и обучение. Уровень дохода, в основном, полностью зависит от сотрудника и от объема выполненной им работы. 

 

2. Работа по специальности.

Это – самый трудный, самый тернистый путь, которым может пойти студент в поиске работы. Именно на этой дороге возможно получение опыта работы в той сфере, с которой вы планируете связать свою жизнь. Как же устроиться на такую работу, не имея за плечами накопленного опыта, возможности работать полный рабочий день и даже оконченного высшего образования? Здесь требуется много терпения, большая фантазия и упорство. Не одно собеседование придется пройти студенту, доказывая свою профпригодность, прежде чем, работодатель согласится принять его на работу.

Существуют ли обходные пути? Да, существуют. Многие работодатели достаточно часто ищут сотрудников на вакансию помощника – это и является тем самым шансом, которым могут воспользоваться студенты. Конечно, выбирать место работы, компанию необходимо соответственно своему образованию. Будущие юристы, например, вполне могут найти работу помощника юриста или адвоката, где смогут многому научиться и проявить себя. Уровень дохода таких работников, конечно, оставляет желать лучшего, но перспектива карьерного роста, приобретение необходимого опыта, порой, оказываются гораздо важнее для человека, стремящегося стать профессионалом в своем деле.

Выбор остается за вами! Количество работающих студентов с каждым годом увеличивается, а значит, и количество вакансий, подходящих молодым специалистам, становится все больше.

Где бы подработать студенту?

С началом учебного года многие задают себе этот вопрос. Пустой кошелек – повод для пессимизма. Что делать? К родителям бегать стрелять полтинники как-то несолидно. А если еще и учишься платно, вопрос добывания денег становится насущным. Отлично, если удалось устроиться на работу подходящую к будущей специальности, но и любая другая все равно даст возможность получения новых навыков и бесценный опыт общения в коллективе.

Мы побеседовали с некоторыми студентами, умудряющимися совмещать учебу и работу, и вот что узнали о плюсах и минусах нескольких возможных вариантов подработки.

Продавец — консультант

Работа не требует особых умственных напряжений и довольно однообразна. Если умеешь грамотно общаться, сможешь  легко изучить все нюансы продаваемого товара и толково ответить на все вопросы покупателей, то можешь устроиться в большой магазин продавцом-консультантом. Правда, работодатели неохотно берут  работников на полставки, что неудобно, если студент, намерен все-таки серьезно учиться.

Минусы – известны случаи, когда молодых неопытных продавцов, владельцы небольших фирм просто «кидали» на деньги: пользуясь неопытностью молодого продавца «вдруг» обнаруживали недостачу или порчу товара.

Плюсы – хорошая практика общения с разными людьми, опыт продаж, хорошее знание товара, которым торгуешь. Профессия полезна для тех, кто в будущем планирует заняться торговлей, бизнесом, стать менеджером или маркетологом.

 

Работа по будущей специальности

На такую работу требуются в основном студенты старших курсов, уже обладающие определенными знаниями. Уверенные пользователи не только компьютера, но и оргтехники, знающие специализированные программы. Как минимум «Гарант» и «Консультант плюс» – для юристов, «1С-бухгалтерия» – для экономистов, «AdobePhotoshop»  и «CorelDraw» – для дизайнеров и другие, чем больше, тем лучше.

И если есть возможность свободного посещения лекций или свободных полдня, то можешь попытаться получить заветное место в компании.

Плюсы – идеально в плане хорошей практики. Идет стаж, нарабатывается опыт, появляются полезные знакомства. Если зарекомендовать себя хорошо, то появится возможность устроиться  в это учреждение и после окончания вуза. И ты всех знаешь, и тебя изучили будущие коллеги и начальники.

Минусы – если в твои обязанности будет входить  работа с клиентами, то учти, что некоторые из них, видя «зеленого» специалиста, начинают вести себя пренебрежительно, а иногда и откровенно по-хамски. Будь готов к тому, что в сложившемся коллективе вряд ли к твоему мнению будут прислушиваться. Вполне возможно, что основной твоей работой станет «принеси–подай» и разнообразная «черновая» работа, не имеющая отношения к специальности.

 

Выполнение контрольных, курсовых рефератов на заказ

Дерзай, если уверен в своих мозгах и мобильности. Потому что заказы появляются всегда вдруг и часто бывают срочными. Придется все бросать и заниматься чужой учебой. Отличная подработка для «ботаников».

Есть два способа найти клиентов:

  1. можно разместить объявление в газете или Интернете. Или брать заказы у знакомых и через знакомых;
  2. можно устроиться на работу в специальную фирму, типа бюро добрых услуг. В этом случае фирма, выступит как посредник, за что и возьмет процент от оплаты.

Плюсы – свободный график! Будешь всесторонне развивать свои знания.

Минусы – если договаривался сам, можно не получить деньги или получить не ту сумму, которая была оговорена первоначально. После пары отказов, из-за занятости или болезни, существует риск быстро растерять клиентов.

 

Вожатый в детском лагере

На время школьных каникул, летних, осенних, зимних можно устроиться в детский лагерь отдыха вожатым. Понадобится навык работы с  детьми и подростками. Готовьтесь к тому, что на вас ляжет огромная ответственность за жизнь, здоровье, психологическое состояние детей всех вместе и каждого в отдельности. Поэтому настрой на легкое времяпрепровождение лучше оставить дома. Научитесь всему – уметь развлекать и одновременно держать дисциплину, быть воспитателем, хореографом, художником, охранником, психологом, мамой и папой одновременно.

Плюсы – есть возможность проявить свои творческие, педагогические и психологические способности, прекрасно провести время в молодежной тусовке, найти новых друзей и знакомых.                

Минусы – на «поспать» или отдохнуть времени обычно не остается. Придется определенный промежуток времени вообще не появляться на учебу, так, что могут возникнуть трения с преподавателями, администрацией вуза. Работа на 24 часа в сутки – не все выдерживают нагрузку.

 

Промоутер

Если у тебя не так много свободного времени, а потребность в деньгах не слишком острая, то можешь подработать промоутером. Ты будешь обслуживать разнообразные рекламные акции: раздавать листовки, предлагать покупателям дегустировать продукцию определенной фирмы проводить опросы и т. д. Устраиваться на такую работу лучше через знакомых.

Плюсы – получаешь «быстрые деньги» – оплата обычно сразу после окончания акции. Приобретаешь опыт публичного выступления.

Минусы – Раздавать листовки, например, приходится в любую погоду, так что рискуешь простудиться или перегреться. А еще могут здорово устать ноги.

 

Курьер

Предполагается работа по доставке корреспонденции в различные организации.

Плюсы – есть задания, которое надо выполнить в определенный день и даже в определенное время, но график в целом не жесткий. Если грамотно спланировать день можно успеть и поработать и поучится. Через некоторое время будете отлично ориентироваться в городской инфраструктуре.

Минусы – временные затраты непредсказуемыможно три поручения сделать за час, а можно проездить весь день, разыскивая один нужный адрес. «Передачи» бывают довольно увесистыми – таскать их по всему городу в поисках клиента работа не из легких.

 

Менеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)

Менеджер по продажам должен много разговаривать по телефону, общаться с потенциальными рекламодателями и отлично разбираться в специфике предлагаемого товара или услуги своей фирмы.

Плюсы – разовьешь свои коммуникативные и психологические способности, заведешь полезные знакомства. Научишься работать с возражениями, искусству убеждать. Такой опыт пригодится на любой работе.

Минусы – оплата обычно зависит от количества денег привлеченных клиентов. Все звонки и посещения приходится выполнять в течение рабочего дня, поэтому – чем больше времени проводишь на учебе, тем меньше шансов заработать. Без серьезной стрессоустойчивости лучше на такую работу не устраиваться.

 

Фриланс, удаленная работа

Для подработки понадобится ПК и желательно выделенный доступ в Интернет. Сайтов предлагающих подработку очень много. Практически всегда есть работа для программистов, веб-дизайнеров, контент-менеджеров, менеджеров по работе с клиентами, копирайтеров, рерайтеров, переводчиков. Необходим высокий уровень самоорганизации. Не сможешь себя заставить сесть и работать – лучше и не пытаться быть фрилансером.

Плюсы – нет строгого графика, работать можно в удобное время. Если повезет себя зарекомендовать как ответственного исполнителя и нарваться на серьезного заказчика можно получить более-менее постоянную работу с постоянным доходом. В связи с кризисом все больше крупных компаний предпочитают в целях экономии обращаться к фрилансерам или нанимать удаленных работников. Среди них и такая известная компания как «Майкрософт».

Минусы – очень высокая конкуренция. Не вовремя или некачественно выполненная работа и можно заработать публичный отрицательный отзыв от заказчика. Есть риск, что работу не оплатят или оплатят частично, а также можно нарваться на мошеннические компании. Они, как правило, предлагают за короткий срок хорошие заработки с длинным описанием, как именно вы их заработаете. Практически всегда сначала просят прислать им некоторую сумму денег за что-нибудь (расходные материалы, регистрацию и т.д.). Прежде чем предлагать свои услуги почитайте в интернете статьи других фрилансеров, задайте вопросы о не вызывающих доверия компаниях на форумах. Просмотрите «черные списки» работодателей, их часто вывешивают на сайтах удаленной работы.

 

Творческие специальности

Студенты, обладающие способностями вокалистов, музыкантов, художников и журналистов, скорее всего уже нашли себе работу в творческих коллективах коих не счесть на просторах нашей родины. Кстати, способностями на самом деле лучше всего обладать недюжинными. Вариант: «А маме нравится, как я пою…» потенциального работодателя вряд ли убедит.

 

__________________________

Это может быть интересным:

Наш колледж Меня зовут Света Попова. Мне 17. Я студент медицинского колледжа.

Презентация на тему: «Наш колледж Меня зовут Света Попова. Мне 17 лет. Я студентка медицинского колледжа» — стенограмма презентации:

1 Наш колледж Меня зовут Света Попова.Мне 17. Я студент медицинского колледжа.

2 Наш колледж — одно из старейших учебных заведений региона со своими традициями. Его выпускники считаются самыми высококвалифицированными специалистами в регионе. Его выпускники считаются самыми высококвалифицированными специалистами в регионе. В нашем колледже 7 ​​кафедр. Я хочу рассказать о них.

3 Сестринское дело «Сестринское дело» дает квалификацию медсестры общей практики. Медсестра является главным помощником врача. Обеспечивает непрерывное медицинское здоровье, включая профилактические и реабилитационные мероприятия. Наши выпускники работают в поликлиниках, больницах, детских садах, школах и домах для престарелых.

4 Лечебное дело Если вы хотите стать фельдшером, вам следует учиться на отделении «Лечебное дело». Врач общей практики — это высококвалифицированный специалист, самостоятельно работающий в поликлиниках, каретах скорой помощи и больницах.В его главную задачу входит назначение и выполнение профилактических, лечебных и диагностических мероприятий. Выпускников кафедры ждут на станциях скорой медицинской помощи, в загородных госпиталях и в военных госпиталях.

5 Акушерское дело «Акушерское дело» — еще одно интересное отделение, оно предлагает квалификацию акушера. Врач акушер оказывает профилактическую и лечебную помощь беременным и пациентам с гинекологическими заболеваниями.


6 Стоматология Мальчики и девочки, будущая профессия которых — стоматолог, учатся в «Стоматологии». Стоматолог — это высококвалифицированный специалист, работающий самостоятельно или под руководством старшего врача, оказывающий населению профилактическую и лечебную помощь.

7 Лечебно-профилактическое дело
«Лечебно-профилактическое дело» дает квалификацию фельдшера санитарного врача, который предотвращает появление и распространение инфекций и других заболеваний.Он контролирует влияние условий труда и жизни на здоровье человека и принимает меры для предотвращения этого вредного влияния окружающей среды. Они работают в центрах государственных санитарных врачей и лабораториях разных отраслей.

8 Ортопедическая стоматология
Зубной техник — во время учебы на кафедре «Ортопедическая стоматология» будущий специалист учится изготовлению искусственных зубов и коронок, пластмасс и фарфоровых зубов. После окончания колледжа они обычно работают в лабораториях зубных механиков.

9 Аптека Что касается меня, то я студентка факультета «Аптека». Моя будущая профессия — фармацевт. Обеспечу население разными лекарствами. Моя работа потребует знания правил профилактики, правил приготовления трав и так далее.

10 Выпускники нашей кафедры смогут работать в аптеках, фармакологических предприятиях, лабораториях.Мне очень нравится учиться в нашем колледже.

11 Ответьте на вопросы: 1. Где учится Света Попова?
2. Сколько отделений в колледже? 3. Какую квалификацию дает кафедра «Сестринское дело»? 4. Кто может работать на станции скорой медицинской помощи? 5. Что делает акушер беременным и пациентам с гинекологическими заболеваниями? 6. Где работают фельдшеры? 7.Какая у Светы будущая профессия?

61. Некоторые люди пытаются улучшить свой английский на слух | слушая | прослушивание | Всемирной службе Би-би-си.

62. В прямом эфире | Жизнь | Жилая | с иностранной семьей может быть хорошим способом выучить язык.

63. Бесполезно пробовать | пытаясь | в попытке | выучить язык, просто изучив словарь.

64.Многие студенты предпочли бы не | предпочел бы не | предпочел бы не | сдать тесты.

65. Некоторые думают, что всем пора учиться | должен учиться | узнал | единый международный язык.

66. Чарльз Уокер работает учителем в общеобразовательной школе в Норвиче. Он присоединился | присоединился | присоединяется |

67. Коллектив школы с 1998 года работает и работает | работал | работы | там с тех пор.

68. Перед переездом | двигаться | перемещение | в Норвич, он преподавал в Италии и в Уэльсе,

69.а до этого был | был | был | студент Кембриджа

70. Университет. Пока его нет | не было | не было | в Норидже так долго

71. как он был в Уэльсе, но город ему очень нравится и должен | будет | мог |

72. хотелось бы остаться там хотя бы еще два года, или как | который | как | он

73. ставит, пока двое его детей не | будет | будет | немного подрос.

74. Он встретил свою жену Кейт в 1992 году, когда ему оставалось жить | жил | жил | за границей на некоторое время, и поженились они в 1996 году.

75. Двое их детей, Марк и Сьюзен, | были | были | оба родились в Норвиче.

76. Мальчик Ходоков, который | который | он | четыре года, только начал

77. в детском саду, но его | их | ее | сестра

78. останусь | остается | будет оставаться | дома еще пару лет,

79. Потому что она почти на два года младше | более молодой | младший |

80. чем ему. Чарльз и Кейт Уокер используются | использование | использованный | жить в

81.страны, но теперь, когда у них есть дети, они переехали | двигаться | переехал |

82. в город. Чарльз хотел следующий дом | рядом | закрыть | то

83. школа в порядке | для | к | легко приступить к работе. К сожалению

84. | а | что | один, который они оба действительно хотели, был слишком дорогим,

85. Значит, они должны | должен | пришлось | купите немного подальше. К тому времени

86. Дети идут | пойдет | уйдет | в среднюю школу,

87.что | который | что | Чарльз и Кейт надеются быть в Норидже,

88. Ходунки были | были | будет | живу там не менее пятнадцати лет.

89. Они не могут быть уверены, останутся ли они | остаюсь | останутся |, но если они

90. не надо | не | не будет, их друзья не будут слишком удивлены.

91. Джон идет к вам, не так ли | не он ли | разве он не |?

92. Вы давно его не видели, не так ли | не так ли | не так ли?

93.Он должен приехать завтра, не так ли | разве он не | будет он |?

94. Он не вернется раньше 10.30, не так ли | он | будет он |?

95. Вы познакомились с ним во время отпуска, не так ли | не ты | не так ли?

96. Я думаю, что я должен его забрать, не так ли | не так ли | ты |?

97. Без сомнения, вы бы предпочли, чтобы он остался в Англии сейчас, не так ли | не так ли | ты не должен |?

98. Никому еще не сказали, что он придет, не так ли | есть он | есть они | ?

99.Нам лучше не ложиться спать поздно вечером, не так ли | у нас есть | были ли мы | ?

100. Думаю, пора кончить, не так ли | не так ли | не так ли?


Что делать, если студент отказывается работать

За годы обучения в средней школе я видел много «отказов от работы». Это ситуации, когда дети по разным причинам просто отказываются выполнять ту работу, которую вы им даете. Они могут отключиться и положить голову на стол или в гневе наброситься на них, крича о том, что они просто не выполнят ваше задание.Это может сильно расстраивать преподавателей, особенно когда они проводят хорошо продуманный урок, который, по вашему мнению, пройдет так хорошо! Позвольте мне сказать, что иногда сами наши уроки могут мало или совсем не повлиять на то, отказывается студент от работы или нет. Довольно часто в игре возникают более серьезные проблемы, в которые мы углубимся. Честно говоря, даже со специальным образованием, мой колледж и обучение на самом деле не подготовили меня к тому, что делать, когда студенты отказываются работать. Это навыки и стратегии, которые мне пришлось развить на месте, работая с молодыми людьми.Это область, которой я особенно увлечен, потому что все дети заслуживают того, чтобы учиться и чувствовать себя хорошо. Всегда важно помнить, что дети, которые отказываются, каким-то образом обращаются за помощью, и вы МОЖЕТЕ помочь им.

Позвольте мне сказать, что у ВСЕХ бывают плохие дни тут и там! Если ученик опускает голову во время урока и не выполняет задание из-за головной боли, это не значит, что вам нужно бить тревогу. Эта статья специально ориентирована на студентов, которые постоянно отказываются выполнять работу и нуждаются в конкретных целевых стратегиях, которые помогут им преодолеть эти проблемы.

Как выглядит отказ от работы? Действительно, у каждого студента он может быть разным. Некоторые ученики опускают головы и не поднимают их, несмотря на поощрение и подсказки. Другие ученики будут смотреть вам прямо в глаза и говорить: «Я НЕ делаю этого!» а они явно ждут от вас ответа! Другие дети могут просто полностью игнорировать ваши указания и продолжать делать то, что хотят, будь то раскрашивание, чтение или любое другое занятие, которым они занимаются.Все эти формы поведения — это отказы от работы, потому что они избегают выполнения задач, которых ожидает взрослый.

Каковы причины отказа от работы? Если ученик внешне отказывается выполнять работу в классе, всегда есть причина. Часто мы не знаем индивидуальных причин. У некоторых студентов в анамнезе были травмы. Опять же, мы можем знать или не знать о потенциальной травме. Другие студенты могут сталкиваться с социальными или эмоциональными проблемами дома или в личной жизни.Некоторые примеры могут включать семейный развод, рождение ребенка дома, смерть члена семьи и чувство одиночества, когда родитель работает с увеличенным рабочим днем. Это действительно лишь несколько небольших примеров. Иногда, когда проблемы в жизни ребенка становятся для них такими трудными, у них может возникнуть потребность контролировать те части своей жизни, которые они могут контролировать (например, выполнять работу в школе или нет). Некоторым ученикам может быть поставлен диагноз «оппозиционно-вызывающее расстройство», а другим нет. Независимо от реальной причины, важно сделать шаг назад и признать, что ребенок или молодой взрослый борется с ЧТО-ТО, независимо от того, видим мы это или нет.Такое мышление побуждает преподавателей ориентироваться на решения, что в любом случае действительно важно.

Вот несколько простых правил, которые можно и нельзя делать детям, которые отказываются выполнять работу:

НЕЛЬЗЯ:

  • Не просто наказывай. Если ребенок или молодой взрослый борется с некоторыми социальными или эмоциональными проблемами в данный момент, наказание только оттолкнет их. Ваше наказание будет суровым, подлым и безразличным.Я знаю, что педагоги не хотят, чтобы наказание было таким, но для многих студентов так оно и есть, в том числе тех, кто получил травму в прошлом. Это не означает, что вы должны «позволить ученику уйти» при любом поведении. Вместо этого вы можете использовать логические следствия, которые я объясню ниже.
  • Не высылайте ученика из комнаты. Я не могу этого не подчеркнуть! Как педагог, я знаю, что это иногда предпочтительный вариант, потому что он быстро справляется с ситуацией. Однако это не решает проблемы.На самом деле, в долгосрочной перспективе, скорее всего, станет только хуже. Студент может испытывать к вам гнев и негодование. Сообщение, которое вы отправляете, заключается в том, что вы не можете справиться с ситуацией и вам необходимо отправить ученика к другому учителю или директору. Если ученик просто сидит за партой и отказывается работать, это не должно быть поводом для того, чтобы отправить его из класса. Дети и молодые люди получают гораздо больше образования, когда находятся в вашей комнате и слушают обсуждения, чем в кабинете директора.
  • Не вступайте в борьбу за власть. В борьбе за власть никто не побеждает! Так много энергии тратится впустую, и даже если ученик в конечном итоге подчиняется, он будет полон негодования. Прочтите о других способах избежать борьбы за власть.

  • Не думайте, что ребенок ленив. Очень часто ребенку легче подчиняться и выполнять свою работу, а отказываться. Итак, ясно, что в игре есть еще кое-что.Пересмотрите свое мышление, чтобы помнить, что ребенок борется и нуждается в вашей поддержке.
  • Не действуйте из-за разочарования или гнева. Когда вы начинаете расстраиваться из-за поведения ребенка, запомните эту фразу: «Он не доставляет мне неприятностей, ему трудно». Нет ничего постыдного в том, чтобы сделать глубокий вдох и уйти от ситуации. Взрослым важно сохранять спокойствие и собранность, чтобы делать лучший выбор в каждой ситуации. Это нормально — расстраиваться из-за ситуации, только не действуй на это разочарование.
  • Не использовать угрозы. У вас может возникнуть соблазн сказать что-то вроде: «Если ты не будешь делать свою работу, я позвоню твоим родителям» или «Закончи это, иначе ты не сможешь пойти в спортзал». Иногда эти угрозы могут только заставить ученика копнуть пятки глубже, и вы можете пожалеть о том, что сказали позже. Вместо этого внимательно относитесь к тому, что вы говорите, и убедитесь, что ваши последствия соответствуют преступлению.
  • Не смущайте ученика. Опять же, публичный вызов студента может привести к борьбе за власть или обострению ситуации.Вместо этого подумайте о способах личной поддержки ученика, чтобы помочь вам обоим получить то, что вам нужно.

Сделать:

  • Продолжайте учить. То, что ученик не поднимает карандаш, не означает, что он не слушает и не учится. Продолжайте учить, говорить и даже привлекать этого ученика, если он хочет участвовать. Помните, что конечная цель — обучить ученика, а не заставлять его работать. Если они в классе, продолжайте учить их!

  • Подождите. Когда студент сначала отказывается от работы, иногда все, что ему нужно, — это немного подождать. Это нормально — позволить им опустить голову или скрестить руки. Используйте запланированное игнорирование и подождите, чтобы увидеть, появятся ли они в течение 5 минут или около того.
  • Игнорировать мелкое поведение. Если ученик скомкает бумагу, сломает карандаш или нацарапает на ней все, избегайте импульса сказать ученику, что он не должен этого делать, или дать какие-либо дальнейшие инструкции. Когда случаются такие вещи, ученик либо возбужден, либо ищет внимания.Одно вмешательство, которое поможет в этом случае, — это просто дать место.
  • Будьте отражающими. Подумайте, что вы делаете, что может спровоцировать отказ студента от работы. Например, вы используете резкий тон? Вы опозорили ученика, вызвав его что-то прямо перед этим? Иногда нет ничего очевидного, но всегда стоит подумать в первую очередь!
  • Сосредоточьтесь на отношениях. Для многих детей отношения — это все.Отложите работу ненадолго. Проведите время со своим учеником во время обеда, поговорите с ним после уроков и просто познакомьтесь с ними. Расскажите им и о себе как о личности! После установления отношений вашим ученикам будет намного легче работать на вас, потому что они знают, что вам не все равно. Это не быстрый процесс, но он всегда важен и того стоит. Узнайте о других способах построения отношений с детьми и молодыми людьми.

  • Учитывайте проблемы обучения. Иногда студенты отказываются от работы из-за социальных и эмоциональных проблем, но иногда это может быть потому, что они думают, что работа для них слишком трудна. Подумайте, нужно ли ученику вмешиваться в чтение, письмо или математику. Иногда учащимся может даже потребоваться инструктаж с руководящими навыками, чтобы помочь им начать работу и справиться с проблемами. Если вы обычный педагог, подумайте о том, чтобы обсудить учащегося с учителем специального образования или специалистом по вмешательству, чтобы получить некоторые идеи и стратегии.
  • Встреча со студентом наедине. Важно, чтобы это воспринималось как поддержка, а не как наказание. Поговорите со студентом, спросите его, что происходит, и решите проблему, чем вы могли бы помочь. Вы можете сказать: «Я заметил, что твоя утренняя работа не заканчивается, что с этим происходит?» При встрече со студентом, который изо всех сил пытается выполнить работу, самое главное — просто слушать! Старайтесь не высказывать собственные мысли о происходящем и не высказывать свою точку зрения.Позвольте ученику говорить, и иногда вы можете быть поражены тем, что вы узнали. Возможно, ученик рассказывает, что ненавидит сидеть из-за того, что кто-то продолжает с ним разговаривать, или что он не спал по ночам из-за плача ребенка. Будьте открыты, слушайте и будьте готовы решать проблемы вместе со студентом, чтобы помочь ему.

  • Используйте логические следствия (и учитывайте их заранее). Логические последствия — это результаты разумного поведения. Например, если ученик отказывается закончить свою утреннюю работу, логическим следствием будет использование некоторого перерыва в конце дня, чтобы закончить как минимум 5 задач, или отправка его домой в качестве домашнего задания, которое нужно выполнить позже.
  • Обсудите эти последствия со студентом. Последствия не должны удивлять вашего ученика. Дайте им знать заранее в позитивном ключе. Например, вы можете сказать всему классу: «Всем нужно закончить свою работу, чтобы мы могли досмотреть оставшуюся часть фильма.”
  • Используйте стратегии деэскалации, чтобы успокоить ситуацию. В настоящий момент это может быстро перерасти в борьбу за власть, когда ученик внешне говорит вам, что он не выполняет свою работу. Очень важно знать, как снизить эскалацию ситуации. Моя любимая стратегия всегда заключалась в следующем: «Давай поговорим об этом позже». Это дает вам идеальный выход из напряженной ситуации с учеником, позволяя другим ученикам знать, что вы не игнорируете его поведение, вы просто справляетесь с ним позже. Ознакомьтесь с другими стратегиями деэскалации и воспользуйтесь этим бесплатным распечатываемым рабочим листом стратегии деэскалации.

  • Дайте выбор. Для учащихся, которым сложно выполнить работу, подумайте о предоставлении ограниченного выбора для заданий. Обычно лучше всего ограничить число двумя, чтобы оно не подавляло, но все же давало контроль и выбор. Вы можете сказать: «Вы бы предпочли написать об этой подсказке в своем дневнике или нарисовать сцену из текста и написать об этом предложение?»
  • Рассмотрите возможность сокращения работы. Еще один из моих любимых способов дать выбор — это позволить ученику выбрать, какие 10 задач он решит. Точно так же вы можете попросить учащегося ответить только на 1 из 3 вопросов для сочинения. Иногда преподаватели утверждают, что это слишком облегчает задачу ученика. Конечно, конечная цель — без сомнения вернуть студента к выполнению всей работы. Однако, когда ученик категорически отказывается выполнять работу, выполнение хотя бы одного задания, а не ничего, считается успехом. Все мы должны с чего-то начинать.
  • Обеспечить жильем. Предоставление адаптации не обязательно облегчает задание, оно просто дает больше возможностей для того, как ученик подходит к задаче. Позвольте учащемуся, который пытается читать, слушать аудиокниги. Если учащийся не пишет, предоставьте ему доступ к ноутбуку. Раздайте калькулятор ученику, который устает от математических задач (при условии, что математические навыки — это не вычисления). Дайте банку слов, предложите несколько вариантов, позвольте ученику использовать манипуляторы и так далее.
  • Подумайте о тенденциях. Отказ от работы происходит только во время математики? А может во время партнерской работы? Может, только утром или днем? Подумайте об этих тенденциях, и подробное изучение данных поможет сформировать ваши суждения о том, что на самом деле происходит.
  • Рассмотрите возможность вмешательства для запуска задачи. Наши навыки инициирования задач подобны двигателю, который нас заводит. Когда детям и молодым людям не хватает этих навыков, чтобы начать работу, это может быть очень неприятно для всех участников.Иногда дети на самом деле не знают, КАК приступить к сложной задаче или заданию. Важно учитывать, отсутствуют ли эти навыки, когда ребенок или молодой взрослый не выполняет работу, потому что их можно научить. Подробнее читайте в этом сообщении в блоге, посвященном вмешательству в развитие навыков запуска задач.
  • При необходимости создайте план мотивации. Иногда преподаватели выступают против планов поощрений, и я согласен, что они не всегда должны быть первой стратегией. Тем не менее, бывает время, когда ученик с трудностями может работать над достижением своих целей.Вы можете разработать контракт, в котором будет указано, за что студент отвечает и какие стимулы он получит, выполнив работу. Контракт задает тон, в котором вы будете придерживаться своего слова, поэтому вы ожидаете, что ученик сделает то же самое. Узнайте, над чем студент хотел бы работать, помня, что каждый отдельный ученик мотивирован разными вещами (например, у меня были ученики, которые хотят безмолвно рисовать, а другие хотят помочь смотрителю).