Какие источники бывают: Исторические источники

Содержание

Исторические источники

Эта рубрика проекта ХРОНОС разбита на несколько подрубрик, по векам и странам. Промотайте текущее окно после преамбулы и выберете интересующий вас период.

Часть приведенных здесь документов сканировал и форматировал я лично, большое их число перепечатывается, в частности из собрания электронных исторических источников МГУ, созданного благодаря усилиям Тимура Валетова и его коллег по истфаку.

Как известно каждому историку, при работе с любыми документами прошлого необходимо предварительно провести критику источника. Это правило также относится и к их электронным версиям. Например, Секретный дополнительный протокол к советско-германскому договору о ненападении, вероятно, является поздней фальсификацией; оригинал подлинного документа, скорее всего, навсегда утрачен. И я напоминаю, что опубликованные в ХРОНОСе тексты нуждаются в критическом подходе, как и все прочие, бумажные.

Всегда, когда это возможно, я стараюсь публиковать комментарии к документам. Если у вас есть какие-то замечания по файлам рубрики, то сообщите в гостевой книге или напишите мне на мой почтовый адрес [email protected] с указанием в теме письма — dokum.

Кроме документов различных эпох здесь даны определения основных терминов и понятий источниковедения. Обычно они располагаются в в тех подразделах рубрики «Исторические источники», где впервые встречаются. А вот и первое определение:

Что такое исторические источники?

Это весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс, запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события. Они подразделяются на семь групп: письменные, вещественные, этнографические, устные, лингвистические, фотодокументы, фонодокументы. Письменные источники в свою очередь включают

летописи, законодательные акты, материалы делопроизводства, протоколы, договоры, дневники, мемуары, переписку и др.

 Вячеслав Румянцев

Далее читайте:

Документы IX века.

Документы X века.

Документы XI века.

Документы XII века.

Документы XIII века.

Исторические источники XIV века

Исторические источники XV века

Исторические источники XVI века

Исторические источники XVII века

Исторические источники XVIII века 
Исторические источники XIX века:

Первые годы XIX века.

10-е годы XIX века.

20-е годы XIX века.

30-е годы XIX века.

40-е годы XIX века.

50-е годы XIX века.

60-е годы XIX века.

70-е годы XIX века.

80-е годы XIX века.

90-е годы XIX века.

Исторические источники XX века:

Первые годы XX века

10-е годы XX века

20-е годы XX века

30-е годы XX века

40-е годы XX века

50-е годы XX века

60-е годы XX века

70-е годы XX века

80-е годы XX века

90-е годы XX века

Исторические источники XXI века

 

Документы IX века:

Летописи (справочная статья)

Былины (справочная статья)

«Договор мира и любви» с Византией . (справочная статья)

«Минеи-Четьи» — сборники, содержащие жизнеописания святых, поучения, молитвы, песнопения на каждый день года. В Древней Руси «Минеи-Четьи» служили для назидательного, «душеполезного» чтения. «Минеи-Четьи» сложились в Византии к IX веку, а затем распространились среди южных и восточных славян. Известные в Киевской Руси с начала XI века. (Супрасльская рукопись), «Минеи-Четьи» обильно пополнялись материалом русской церковно-учительской литературы. В середине XVI века, и связи с созданием общерусского культа святых, в Москве под руководством митрополита Макария составляются «Великие Минеи-Четьи» (12 больших томов, по одному на каждый месяц), объединившие почти всю церковную литературу от начала христианства на Руси и пополнившие её житиями русских святых, канонизированных на соборах (1547 и 1549).

 

Документы X века:

Русско-византийский договор 907 г.

(справочная статья)

Русско-византийский договор 911 г. (справочная статья)

Русско-византийский договор 944 г. (справочная статья)

Константин Багрянородный Об управлении империей.

Лев Диакон История.

Ибн-Фадлан. «Записки» о путешествии на Волгу.

 

Документы XI века:

XI век

Лествичное право (справочная статья).

XI — XII века

Палея Толковая.

1037-1050.

Слово о законе и благодати Митрополита Иллариона.

XI — XII века

Повесть временных лет. Части: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

1056-1057

Остромирово Евангелие — древнейший датированный памятник старославянской письменности русской редакции (1056-1057). Названо по имени новгородского посадника Остромира, для которого Евангелие было переписано на Руси дьяконом Григорием с болгарского оригинала.

Пергаментная рукопись 30 на 35 сантиметров с высокохудожественными миниатюрами искусно орнаментирована и написана кириллицей. В языке Евангелия отражены черты болгарского протографа и русского языка XI века. Остромирово Евангелие — ценнейший источник по истории южнославянских и восточнославянских языков, древнеславянской палеографии, русского искусства. Образец искусства книги Киевской Руси. Содержит недельные евангельские чтения. 

1072.

Правда роськая (с примечаниями).

Русская Правда (перевод).

1075.

Диктат папы (изложение)

 

 

 

виды и примеры, значение для истории

Откуда мы знаем, что в прошлом было все именно так, как об этом говорит история? Если сравнительно недавнюю историю, скажем, прошлого ХХ века мы знаем, в том числе из рассказов наших родителей, бабушек и дедушек, а чему-то возможно и сами были свидетелями, то говорить о событиях более древних можно, лишь при помощи исторических источников, являющихся главным фундаментом всей исторической науки. Какие есть виды и примеры исторических источников, в чем их общее значение для истории, об этом читайте далее.

Что такое исторический источник

Можно давать разные определения этого понятия, мне ближе то которое приводит Википедия: «Исторические источники — весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты, и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события».

Виды исторических источников

В целом все исторические источники можно разделить на 3 большие группы: письменные и материальные (или вещественные) и фольклорные.

Письменные исторические источники

Разберем детальнее: письменные исторические источники включают в себя все, что когда-то было написано нашими предками и при этом сохранилось до наших дней (а многое, к сожалению и не сохранилось). Причем сюда входят не только труды историков прошлого, летописи, исторические манускрипты, а вообще все письменные источники прошлого: художественные романы, бухгалтерские и юридические документы, даже долговые расписки.

Порой именно из сухих бухгалтерских и финансовых документом можно узнать много интересного именно о жизни и быте простых людей, живших в древнем Шумере или Вавилоне, средневековом Новгороде или Праге. К слову, возможно, что и все написанное мной для этого исторического сайта также станет примером письменного исторического источника начала XXI века – уже для историков будущего.

Стоит заметить, что с письменными историческими источниками, написанными на древних забытых языках у историков порой возникают многочисленные трудности и приходится прибегать к помощи талантливых филологов и ученых в смежных областях в попытках дешифровать древний язык, понять и прочитать его. О дешифровке древних письменностей на нашем сайте есть серия интересных статей, переходите по ссылке.

Материальные исторические источники

Если мы говорим о временах более древних, чем возникновение письменности, в первую очередь о первобытном обществе, но и не только, то единственным источником наших знаний об этом периоде являются материальные исторические источники, полученные в результате археологических поисков, раскопок. Сюда относятся все материальные предметы, оставленные некогда теми, кто жил за много веков до нас: керамические осколки посуды, наконечники копий и стрел, наскальные рисунки на стенах пещер, старинные детские игрушки и монеты, и многое-многое другое.

Изучая вещественные исторические источники, археологи и историки могут восстановить быт тех людей, которые некогда пользовались ими. Впрочем, если говорить об эпохах с письменностью, то и при их изучении множество информации мы получаем из вещественных исторических источников, которые дополняют письменные свидетельства. К примеру, о былом величии Римской империи мы знаем не только благодаря многочисленным трудам римских историков и документов античности, доживших до наших дней, мы можем видеть их воочию по многочисленным материальным памятникам культуры, оставленным нам «римским миром» (Pax Romana): сохранившемся колонам, храмам, амфитеатрам, акведукам и многим другим.

Фольклорные исторические источники

Пожалуй, они представляют собой самый спорный вид исторических источников, так как это, по сути, устная народная память, которая передается из поколения в поколение в виде сказок, легенд, мифов, но как говорится «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Так многие сказки и мифы, как полагают историки, были отголоском реальных исторических событий, разумеется, в сказках и мифах реальные события сильно приукрашены и герои (как впрочем, и злодеи) гиперболизированы.

Ярким примером может служить наша сказка о трех богатырях: Илье Муромцы, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и их противостоянии со змеем. На самом деле все 3 героя реальные исторические личности, как и антагонист змей, историкам более известный как половецкий хан Тугоркан. В сказке о богатырях, их приключениях и подвигах можно проследить параллели с реальными историческими событиями, связанными с Киевскою Русью и ее борьбе с половцами.

Или другой не менее яркий пример уже из западного фольклора – легенда о короле Артуре. Король Артур, его советник, волшебник Мерлин, отважный рыцарь Ланселот, коварный Мордред и прочие герои эпоса, разумеется, от начала и до конца выдуманные персонажи. Но в самом эпосе, как полагают историки, содержаться отголоски реальных исторических событий, происходивших в Англии в V веке, когда она была завоевана племенами англов (собственно давших название «Англия»).

Анализ исторических источников на достоверность

К сожалению не всем историческим источникам можно доверять, как минимум доверять безоговорочно. Разумеется, если идет речь о фольклорных источниках, то понятно, что их достоверность будет под вопросом, ну а если мы имеем дело с письменными трудами историков прошлого. Тут тоже не все однозначно, так как часто историки тоже были далеко не всегда объективными. Все мы знаем фразу, что «историю пишут победители», к сожалению, она имеет смысл в отношении многих письменных исторических свидетельств. Те же летописцы, как правило, находились на службе у князя и о событиях современных им писали так, чтобы выставить своего покровителя (князя) в выгодном свете. За примером далеко ходить не надо, посмотрите, как освещают события современные СМИ и в каком свете. А летописцы это были по сути теми же средневековыми СМИ (только без телевидения и интернета)

Поэтому чтобы действительно правильно и объективно оценить какое-нибудь историческое событие необходимо иметь о нем информацию хотя бы из двух разных исторических источников. К сожалению не всегда это возможно…

А порой и вовсе бывают исторические источники-подделки, мистификации, сделанные специально, чтобы ввести в заблуждение с корыстной целью. Так, например, в 1867—1869 годах член Парижской Академии наук Мишель Шаль представил в академию целое собрание найденных будто бы писем Галилея, Паскаля, Ньютона и других известных личностей, включая даже письма Александра Македонского к Аристотелю. Причем сам Шаль был искренне уверен в их подлинности. Как оказалось, все эти документы были фальшивками, которые за огромную сумму продал Шалю мошенник Дени Врэн-Люка, выдав за переводы с подлинников.

Чтобы выявить подобные подделки, как письменные, так и вещественные, их тщательно проверяют. Если идет речь о письменном документе, то идет анализ речи, изучение лексики, стиля письма. К примеру, если в историческом документе встречается слово, которое появилось позднее, то это будет служить ясным сигналом о том, что документ подделка и не может рассматриваться в качестве исторического источника.

Заключение

Изучение исторических источников дает нам возможность приоткрыть многие страницы нашего прошлого. Именно благодаря ним мы знаем то, что было в былые давние времена, поэтому их значение для исторической науки попросту бесценно. Но даже несмотря на это на исторические источники надо смотреть с определенной долей скептицизма, тщательно проверять их происхождение и подлинность.

Автор: Павел Чайка, главный редактор исторического сайта Путешествия во времени

При написании статьи старался сделать ее максимально интересной, полезной и качественной. Буду благодарен за любую обратную связь и конструктивную критику в виде комментариев к статье. Также Ваше пожелание/вопрос/предложение можете написать на мою почту [email protected] или в Фейсбук, с уважением автор.

Исторический сайт Путешествия во времени


Схожі статті:

Первичные источники – История, философия и газетная библиотека – Библиотека Университета I

Видео

Стенограмма

Историки и другие ученые классифицируют источники как первичные и вторичные. Это различие важно, потому что оно повлияет на то, как вы понимаете эти источники. В этом первом видео урока, состоящего из двух частей, мы обсудим первоисточники.

Первоисточники чаще всего создаются во время событий, которые вы изучаете. Они отражают то, что их создатель наблюдал или думал о событии. Эти источники служат исходным материалом, который вы будете анализировать и синтезировать, чтобы ответить на вопрос вашего исследования, и они станут ключевыми доказательствами аргументации вашей статьи. Вторичные источники, напротив, дают интерпретацию прошлого на основе первоисточников.

Эта газетная статья является примером первоисточника. В нем описывается визит Никсона в Советский Союз в 1959 году. Он был написан на следующий день журналистом, который был свидетелем этого события, и отражает то, что, по мнению журналиста и его редакторов, должно было волновать их читателей в то время. Другим примером является эта брошюра, в которой собраны свидетельские показания суда над ведьмами. Он был опубликован в 1646 году, в том же году, что и судебный процесс. Но, учитывая характер темы, вы, вероятно, захотите узнать об авторе брошюры, Джоне Дэвенпорте, чтобы определить надежность транскрипции или то, что могло побудить его опубликовать ее.

Однако вы должны знать, что в источнике нет ничего, что делало бы его первичным или вторичным. Вместо этого его категория зависит от того, как вы к нему относитесь, что, в свою очередь, зависит от вашего исследовательского вопроса. Например, Black Reconstruction in America , написанная в 1935 году У. Э.Б. Дюбуа можно использовать в качестве вторичного источника для исследования Америки XIX века, поскольку Дюбуа опирается на ряд правительственных отчетов, биографий и существующих исторических повествований, чтобы сделать заявление о прошлом. Однако его также можно было бы использовать в качестве основного источника для исследования жизни Дюбуа или интеллектуальной культуры черных в XIX веке.30 с.

Одной из основных проблем при работе с первоисточниками является их обнаружение. Многие исторические документы никогда не публиковались и могут быть доступны только в архивах. Например, вот страница из расходной книги студента, поступившего в Иллинойсский университет в 1930 году. Это уникальный документ, который находится в Архиве студенческой жизни и культуры здесь, в кампусе, и доступен только тем, кто может прийти в архив лично. Это, с другой стороны, опубликованный первоисточник: дневник, написанный в 1912 и впервые опубликованной несколько десятилетий спустя. Наша копия находится в основных стеках.

Некоторые из этих материалов, например письма, не были опубликованы на момент создания, но впоследствии были опубликованы в виде книги или оцифрованы и размещены в Интернете. По некоторым темам исторические документы может быть трудно найти, потому что они были утеряны или вообще никогда не создавались. В других случаях первоисточники могут существовать, но не на английском языке. Поэтому, когда вы начнете формулировать тему, вам захочется подумать о том, какие доказательства будут вам доступны.

Думая о том, как найти или понять первоисточники, вы должны задать себе три вопроса:

  1. Когда и где он был создан?
  2. Кто его создал?
  3. Для какой цели или аудитории он был создан?

В зависимости от темы и периода времени, который вы изучаете, вам придется искать различные первоисточники. Например, если вас интересует вопрос о контроле над рождаемостью в Америке 20 го века, вы можете рассчитывать найти множество первоисточников, в том числе:

  • судебные дела
  • законодательные документы
  • газетные статьи
  • и буквы

Если вас интересует тема из более отдаленного исторического периода, например, статус евреев в эпоху Возрождения, вам, возможно, придется поискать повнимательнее, но вы все равно сможете найти такие документы, как:

  • законы
  • романов
  • и брошюры

Если вас интересуют учетные записи от первого лица, обратите внимание на такие источники, как:

  • букв
  • дневников
  • автобиографий
  • устных рассказов
  • литературные произведения
  • или полемические сочинения

Вам нужно будет определить, является ли источник надежной учетной записью или создан с намерением навязать определенное понимание события или ситуации. Были ли они созданы во время событий, о которых они рассказывают, или были написаны много лет спустя? Некоторые источники могут сделать эту точку зрения очевидной, тогда как другие могут претендовать на авторитетность.

В других случаях вам следует подумать о том, какие организации могли создавать записи, связанные с вашей темой. Вы можете найти:

  • статистику
  • правительственные отчеты
  • законодательные документы
  • судебные протоколы
  • сделок ассоциации
  • годовые отчеты и финансовые отчеты
  • или отчеты неправительственных организаций.

Опять же, вам нужно определить обстоятельства создания документа. Был ли это внутренний документ, созданный для сбора информации, или он предназначался для того, чтобы убедить других внутри или вне группы принять определенный курс действий?

Наглядный материал также может дать наглядное представление об изучаемом вами временном периоде. Например, карты показывают не только современные политические границы, но и то, как люди о них думали. Другие визуальные источники включают:

  • фотографии
  • постеры
  • объявлений
  • иллюстраций
  • мультфильмы
  • рассказы о путешествиях
  • и кинофильмы

Имейте в виду, что первоисточники могут иметь несколько значений. Например, эта карта 1854 года содержит данные о вспышке холеры в Лондоне в 1854 году, но она также отражает новое понимание того, как болезнь распространяется, и озабоченность болезнью как социальной проблемой.

Вы можете найти опубликованные первоисточники, используя онлайн-каталог или выполнив поиск в цифровой коллекции исторических документов, таких как Коллекция женской истории Герритсена, Chronicling America и Empire Online. Историческая библиотека ведет список этих коллекций на своем веб-сайте.

Помните, однако, что эти базы данных не будут явно классифицировать элементы, которые они перечисляют, как первичные и вторичные, и могут даже содержать документы, которые вы, возможно, захотите использовать в качестве вторичного источника, поэтому вам придется действовать по своему усмотрению. Например, вас может заинтересовать это Dictionary of Women’s Employment за содержащуюся в нем информацию о заработной плате или за выраженное в нем отношение к тем видам работ, которые подходят женщинам.

Вы также можете найти первоисточники, ознакомившись с опубликованными библиографиями и просматривая вторичную литературу по вашей теме, чтобы узнать, какие источники другие ученые использовали в своих исследованиях.

Типы источников | College Reading and Writing

Независимо от того, занимаетесь ли вы академическими исследованиями или исследованиями, связанными с работой, такими как стратегическое планирование, важно искать правильный тип источника, который даст вам необходимую информацию. Вы можете рассматривать источники по типу информации, которую они предоставляют, или по типу публикации, в которой находится источник. Знайте, что есть совпадения — это не отдельные категории. Полезно рассматривать типы источников по-разному, чтобы помочь вам сознательно выбирать источники, которые дадут наилучшие доказательства для вашего тезиса, цели и аудитории.

Тип источника по информации

Существует три основных типа информации: первичная, вторичная и третичная, хотя третичные источники иногда группируются со вторичными. Первичные источники — это оригинальные работы, вторичные источники — это анализ этих оригинальных работ, а третичные источники — это наборы информации из вторичных источников. Академические, научные и деловые специалисты используют все три типа источников по мере необходимости. Вы определите уместность, поняв, какой тип поддержки требуется вашему тезису, цели и аудитории, а также понимая сами различные типы поддержки.

  • Первичные источники — это оригинальные произведения (например, оригинальные исторические документы, произведения искусства, интервью, дневники, фотографии, выступления). Они позволяют исследователям максимально приблизиться к оригинальным идеям, творческим работам и современным описаниям событий, а также к эмпирическим исследованиям (наблюдениям, непосредственному опыту и результатам экспериментов).
  • Вторичные источники содержат чужие взгляды и анализ этих первичных работ (например, научные статьи об исторических документах, произведениях искусства или интервью; биографии; комментарии). Вторичные источники анализируют, просматривают, интерпретируют и/или оценивают информацию, содержащуюся в первичных или других вторичных ресурсах.
  • Третичные источники предоставляют обзор тем путем синтеза информации, полученной из других ресурсов (например, энциклопедий, словарей). Третичные ресурсы часто предоставляют данные в удобной форме или предоставляют контекст для интерпретации информации.

 

Типы источников в различных дисциплинах
Тема Первичный Среднее Третичный
Арт. Покраска Критический обзор картины Энциклопедическая статья о художнике
История Дневник гражданской войны Книга о битве Гражданской войны Список мест сражений
Литература Роман или стихотворение Эссе на темы в произведении Биография автора
Политология Женевская конвенция Статья о военнопленных Хронология договоров
Сельское хозяйство Доклад конференции по генетике табака Обзорная статья о текущем состоянии исследований табака Энциклопедическая статья о табаке
Химия Химический патент Книга по химическим реакциям Таблица родственных реакций
Физика Дневник Эйнштейна Биография Эйнштейна Словарь теории относительности

 

В следующем видео представлен четкий обзор первичных и вторичных источников.

Тип источника по публикации

Другой способ классификации источников — по типу публикации, в которой они находятся. Рассмотрение источников по типам может ответить на насущный вопрос о том, почему полезны и информативны Википедия 9.0016  статьи часто считаются неподходящими источниками для научных исследований. Опять же, все типы источников имеют правомерное использование, хотя использование специализированных или научных источников является целью академической работы.

Обзор Источники

Энциклопедии, статьи в Википедии и общий поиск в Google — хорошие места для начала исследования, чтобы получить обзор вашей темы и важных вопросов, связанных с этой темой. Но вы не должны использовать их в качестве основных источников для академического эссе просто потому, что они слишком общие. Вместо этого используйте эти источники для разработки контекста для вашей темы — например, чтобы узнать предысторию темы, основные идеи и подтемы, а также важных исследователей в этой области. Обычно источники обзоров можно найти с помощью общего поиска в Google. Однако будьте осторожны при выполнении общих поисков в Google. Вы можете найти веб-сайты, которые не вызывают доверия, потому что они не написаны людьми, сведущими в этой области, или потому что они предвзяты и представляют только одну сторону проблемы.

Отчеты, статьи и книги из заслуживающих доверия неакадемических источников

Журналы общего интереса ( Time , Newsweek онлайн) или сайты общих новостей в Интернете (CNN, MSNBC) могут использоваться в качестве обзорных материалов, но также могут содержать более глубокое освещение темы для широкой публики. Например, статья о таянии полярных льдов в журнале Time  может предложить обзор проблемы, а статья о полярных полярных шапках в журнале Scientific American или Эколог , хотя и написанный для широкой читательской аудитории, может углубиться. «Надежный» — важная характеристика здесь. Источники, написанные для широкой читательской аудитории, можно использовать, если они предлагают хорошо проработанную и объективно представленную информацию о проблеме, человеке или событии. Заслуживающие доверия неакадемические источники могут предложить более свежую информацию или первоначальные исследования событий или тенденций, которые еще не проанализированы в научной литературе, а также указать вам на более специализированные источники. Обычно вы можете найти заслуживающие доверия неакадемические источники, если вы выполняете поиск в Google Scholar или смотрите на другие достоверные источники, такие как правительственные веб-сайты (например, для полярных ледяных шапок вы можете посмотреть веб-сайт Совета по защите национальных ресурсов / NRDC или найти отчеты). на веб-сайте Национального центра данных по снегу и льду / NSIDC). Вы также можете просмотреть базы данных статей, чтобы найти заслуживающие доверия неакадемические источники.

Научные источники

Научные или специализированные источники написаны для читателей, имеющих некоторый опыт в конкретной теме. Например, человек с научным образованием должен легко читать и понимать статьи, опубликованные в Proceedings of the National Academy of Sciences или Journal of the Atmospheric Sciences . Однако, даже если вы не являетесь специалистом в этой области, ваше первоначальное чтение обзорных материалов и информации из надежных источников, написанных для широкой публики, должно позволить вам использовать некоторые специализированные материалы. Научные статьи являются результатом тщательных исследований и анализа. Обычно они предоставляют убедительные, проверенные, логические доказательства утверждений. Ученые пишут статьи о том, что они сделали в своих исследованиях, что они обнаружили и почему они считают это важным, чтобы присоединиться к академической беседе по определенной теме. Чтобы быть опубликованными, научные статьи и книги должны пройти рецензирование, а это означает, что другие известные ученые в этой области должны оценить и рекомендовать эти статьи для публикации. Обычно вы можете найти научные статьи в базах данных, основанных на академических публикациях.

Чтобы определить, является ли источник научным, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Структура: Полнотекстовая статья часто начинается с аннотации или резюме, содержащего основные положения статьи. Его также можно разбить на такие разделы, как «Методы», «Результаты» и «Обсуждение».
  • Авторы: Имена авторов указаны с указанием полномочий/степеней и мест работы, которыми часто являются университеты или научно-исследовательские институты. Авторы являются экспертами в данной области.
  • Аудитория: В статье используется расширенная лексика или специальный язык, предназначенный для других ученых в этой области, не обязательно для среднего читателя.
  • Длина: Научные статьи часто, но не всегда, длиннее, чем популярные статьи в журналах общего интереса, таких как Time, Newsweek, National Geographic и т. д. Статьи длиннее, потому что для более глубокого изучения тем требуется больше содержания .
  • Список литературы или ссылок: Научные статьи включают цитаты в тексте в скобках, относящиеся к элементам в библиографии или списке литературы. Список источников в конце важен, чтобы другие могли найти первоисточник идеи или цитаты.

В приведенном ниже видео обобщаются источники как по типу информации, так и по публикации.

Как определить тип источника для исследования

Проанализируйте свою тему/рабочий тезис, чтобы определить типы источников, которые могут помочь поддержать этот тезис. Например, если ваша тема связана с использованием Ван Гогом бледно-зеленой краски и тем, что она означает в его более поздних картинах, вам нужно смешать доказательства из первоисточников (изображения самих картин) с вторичными источниками (мнениями других ученых, дискуссиями).