Как правильно написать объяснительную в школу от родителей о пропуске: когда, какие и кому нужны

Содержание

когда, какие и кому нужны

Споры в родительском сообществе о том, нужны ли дошкольникам развивающие занятия, не утихают. Одни считают, что их посещение отнимает у ребенка настоящее детство. Другие — чем раньше начнешь учиться и прокачивать скилы, тем большего успеха добьешься. Есть ли золотая середина? Как и когда лучше развивать у детей интеллектуальные и другие способности? Спросили у эксперта образовательной платформы «ЛогикЛайк» Анны Давидович.

Фото: предоставлено «ЛогикЛайк»

Анна Давидович — кандидат психологических наук, нейропсихолог, методист образовательной платформы «ЛогикЛайк».

Развивашки для дошкольников: что важно

— На ваш взгляд, дошкольникам нужны развивающие занятия?

— Зависит от того, что понимать под ними. Самый ценный вид деятельности в этом возрасте — игра. Развивающие занятия не должны быть в ущерб игре ребенка.

— Почему так важна игра?

— В процессе игры рождаются важнейшие для детской психики и дальнейшего успешного развития вещи. Например, в сюжетно-ролевой игре ребенок приобретает способность к децентрации (стать на позицию другого, к примеру, ученика), действию с предметом–заместителем (к примеру, когда разноцветные салфетки изображают бабочек), творчеству, формированию замысла и так далее. Ни в каком другом виде деятельности дошкольникам это приобрести невозможно. Но к сожалению, в последнее время мы видим детей, которые не умеют играть. Но зато они могут писать, читать и считать. Ничего хорошего в этом нет, такие дети не будут потом лучше учиться [1].

— Почему?

— Если в дошкольном возрасте мы сосредотачиваемся исключительно на развитии познавательной сферы, то в школе проблема обнаружится в его мотивационной готовности к обучению и способности к самоорганизации, самоконтролю, творчеству. Это та ситуация, которая впоследствии превращается в «может учиться, но не хочет» и «ему ничего, кроме телефона, не интересно».

— А что еще важно кроме игры?

— Двигательное развитие. Это основа дальнейшего продуктивного функционирования нервной системы, в том числе головного мозга. Поэтому любая развивашка не должна быть в ущерб прыганью, лазанью и беганью.

Кроме того, на мой взгляд, важно ребенка приучать к систематическим занятиям, которые бы требовали от него сосредоточения, контроля, умения делать «то, что надо», а не только «то, что хочется». И чтобы содержание этих занятий совпадало с задачами развития на том или ином возрастном этапе.

— О каких занятиях речь?

— В семьях у детей сейчас практически отсутствуют домашние обязанности: выносить мусор, выгуливать собаку, накрывать на стол, протирать зеркало или чистить коврик у двери. Нужно искусственно создавать ситуации, знакомящие ребенка с систематической активностью, в которой необходимо участвовать в соответствии с правилами.

— Курсы подготовки к школе, которые открываются в самих учебных заведениях, могут помочь?

— Я считаю, что они полезны именно потому, что позволяют ребенку освоить правила школьной жизни, потихоньку привыкнуть к тому, что себя надо регулировать, выполнять задания учителя и так далее.

— А у образовательной платформы «ЛогикЛайк» есть подобные курсы?

— «ЛогикЛайк» решает несколько другие задачи, чем курсы подготовки при школах. Система уроков и игр платформы готовит психические функции ребенка к тому, чтобы он мог справляться с освоением школьных навыков максимально эффективно.

Развивающие занятия для детей: какие навыки в каком возрасте «прокачиваем»?


— Какие способности важно развивать у дошкольников, опираясь на те моменты, о которых вы рассказали?

— Дошкольный возраст — период формирования ряда компетенций, которые впоследствии будут фундаментом для успешного развития ребенка, в том числе освоения им школьной программы. Как я уже говорила, важным является развитие двигательной сферы. Ходьба, бег, лазанье, набивание мяча — базовые двигательные программы, лежащие в основе более сложных: артикуляции, письма и так далее.

Также важно развивать у ребенка зрительно-моторные координации, так как, например, совместные движения руки и глаза лежат в основе письма. Стучать погремушкой, тянуться к гирлянде над кроваткой — это все зрительно-моторная координация. А базой для усвоения пространственных представлений, например, времени, состава числа, пунктуации, предлогов, являются действия с пространством. Это ориентация в своем теле, в положении предметов, езда на велосипеде, роликах, коньках и так далее.

— На что влияет развитие слухового восприятия у ребенка?

— Оно важно для освоения фонетики языка, профилактики ошибок по фонематическому типу на письме (замены «б»-«п», «д»-«т»). Это достигается работой с ритмическими структурами, неречевыми звуками, а затем анализом и дифференциацией звуков речи.

— А зрительного?

— Его развитие влияет на усвоение графического образа буквы и цифры. Для того чтобы впоследствии успешно справляться с математическими задачами, ребенку важно освоить операции анализа и синтеза, обобщения, сравнения, абстрагирования и так далее. Для этого есть специальные упражнения, но лучше, если эти задачи решаются и во время выполнения бытовых действий: расставить столько-то блюдечек, разделить конфеты поровну, рассортировать детальки конструктора или сложить кусочки пиццы в лоток.

— Какую сферу в каком возрасте лучше развивать?

— Развивать можно начинать чуть ли не с рождения: просто у каждого возраста своя сложность задач. «Ладушки», «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы», «Сорока-ворона» — это развивает, например, двигательную память. Вообще, ни одна функция не берется «из воздуха»: не было зрительного восприятия, и — оп! — оно есть и надо его развивать. В основе каждой из перечисленных функций лежит трудный путь развития от самого простого до сложного.

— А в каком возрасте лучше начинать заниматься на платформе «ЛогикЛайк»?

— Оптимально — с 5 лет, но с учетом всех озвученных выше рекомендаций.

Как заинтересовать и получить результат?

— Как лучше заниматься с ребенком?

— Важно создать у него мотив. Делать что-то нужно для чего-то, а не потому, что мама так захотела.

— Есть у вас какие-то проверенные приемы мотивации?

— Например, ребенка надо замотивировать научиться читать. Можно вечером не дочитать фрагмент книжки и посетовать: «Ох, надо мне уже идти ужин готовить, вот если бы ты умел читать, ты бы мог сам дочитать, но ничего, завтра продолжим…». Или рассказывать истории про мальчика Сережу (так было в нашей семье), который попадал в неловкие ситуации из-за того, что не умел читать и считать: то он в поликлинику зайдет вместо магазина, то денег ему на шоколадку не хватит.

Можно мотивировать ребенка освоить счет и цифры, предлагая совершать самостоятельные покупки.

Здорово, если развивающие моменты «зашиты» в какие-то сюжеты. К примеру, на платформе «ЛогикЛайк» есть истории про русалок, единорогов, где ребенок, знакомясь с повадками этих фантастических существ, попутно решает когнитивные задачи, оптимизирует восприятие, упражняет мыслительные операции. Он выполняет задания различного типа для развития логики, памяти, внимания и пространственного мышления: собирает пазлы, решает головоломки, ищет пары, знакомится с фактами, учится делать радугу.

Как это реализовано, можно посмотреть здесь.

— Какие еще приемы мотивации используют в «ЛогикЛайк»?

— В рамках платформы у ребенка есть множество мотивирующих факторов: заработать звезды, получить стикеры и собрать полные коллекции с персонажами, пройти курс полностью и получить сертификат, соревноваться с друзьями, одноклассниками, другими пользователями платформы за лучшие места в рейтинге. Все это дополнительно поддерживает живой интерес к занятиям и стимулирует новые достижения.

— Что еще нужно учесть при занятии с дошкольниками?

— Важно создавать задачи, которые требовали бы нестандартного использования готовых алгоритмов и толкали бы на поиск решения, запускали творческий процесс. Именно такие представлены на платформе «ЛогикЛайк».

— Например?

— Наш курс «Логики и мышления» включает такие типы заданий, выстроенных по принципу от простого к сложному, как: «Что лишнее?», «Аналогии», «Соедини пары», «Чего не хватает?», «Что сначала, что потом», «Закономерности» и другие. Посмотреть детальнее можно тут (с настройкой разбивки по разделам в правом блоке).

  • Для развития зрительного восприятия: «Путаница», «Коробки», «Признаки», «Наборы деталей», «Изменяем фигуры», «Оттенки» и другие.
  • Для пространственного мышления: «Направления», «Пассажиры», «Симметрия», «Право-лево», «Тень», «Прятки», «Где сидит жук» и другие.
  • Для проработки слухового восприятия на платформе «ЛогикЛайк» есть задания «Угадай звук», «Карандаши», «Цветные домики». Также его развитию способствует озвучка заданий. При этом ребенку показывается текст для сопоставления устной речи и написанного, что является дополнительной мотивацией к чтению.

— Как могут помочь подготовиться к школе подобные занятия, вы рассказали, а повысить успеваемость школьника можно? На платформе же нет курсов по школьным предметам.

— Чтоб привить ребенку любовь к учебе, повысить его успеваемость в школе, важно развивать с ним навыки, которые пригодятся для всех предметов: усидчивость, умение анализировать и принимать решения. Например, занятия на платформе «ЛогикЛайк» учат нужное время сосредотачиваться на умственной работе. Благодаря продуманной системе обратной связи, ребенок стремится решить задачу, не бросает дело на полпути. Это важный навык в выполнении заданий «на отметку» в школе.

Еще оптимизируется функция произвольного внимания у ребенка. Ряд заданий направлен именно на то, чтобы замечать детали, соблюдать алгоритмы при поиске ответа. А ведь проблема внимательности — одно из основных препятствий к хорошим результатам в 1-2 классе.

— А в чем польза головоломок?

— Они помогают развивать логическое мышление, учиться видеть связи между причиной и следствием, принимать правильные решения. Все это незаменимые навыки для успешного будущего ребенка, пусть даже сейчас замысловатые ребусы, судоку и какуро кажутся просто игрой.

— На платформе «ЛогикЛайк» есть и курсы по шахматам. Они тоже помогают повысить успеваемость?

— Такие игры, как шахматы, учат пространственному мышлению, помогают развить стратегическое видение, воспитывают наблюдательность и решительность.

С помощью «ЛогикЛайк» ребенок поймет логику игры и сможет проводить время за увлекательным и полезным досугом у шахматной доски с родителями и сверстниками.

Посмотреть, как на практике работает «ЛогикЛайк», и бесплатно попробовать развивающие курсы и игры платформы можно по ссылке.

[1] Cписок некоторых публикаций на эту тему:

Юдина Е. Г., «Детей до семи лет не стоит заставлять учиться» (интервью в СМИ) /Е. Г. Юдина [Электронный ресурс] / Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/30137.php. — Дата доступа : 15.05.2013.

Смирнова Е. О. «Дети должны играть» / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова [Электронный ресурс]/Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики.

— Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/29653.php– Дата доступа : 15.05.2013.

Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д. «Готов ли ваш ребенок к школе» / Л. А. Венгер. — М.: «Знание», 1994. — 192 с.

Трифонова Е. В. «Как правильно подготовить ребенка к школе, или почему хорошо играющий дошкольник будет успешен в учёбе?» / Е. В. Трифонова, И. А. Качанова [Электронный ресурс] / Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/26446.php. — Дата доступа: 15.05.2013.

Гринева М. С., «Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)»: дис. канд. психологических наук: 19.00.13./М. С. Гринева; моск. гор. Психолого-пед. ун-т. — Москва, 2011. — 164 с.

ООО «Логиклайк». Республика Беларусь, г. Минск, ул. Хоружей, д. 25, к. 3, офис 905.

Как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей: образцы, примеры и шаблоны объяснительных записок об отсутствии ребенка в школе

При написании объяснительной записки директору в школу у некоторых родителей возникают определенные трудности. Чтобы ее составление не вызывало лишних вопросов, мы подготовили примерные образцы написания школьного официального документа.

Главное в статье

  • Объяснительная записка в школу: что это?
  • Как написать объяснительную записку в школу: основные правила
  • В чем разница между объяснительной запиской и заявлением?
  • В каких случаях нужно писать объяснительную записку в школу?
  • Пример объяснительной записки в школу при отсутствии ребенка на занятиях
  • Образец объяснительной записки в школу об опоздании
  • Как правильно написать объяснительную записку в школу об отсутствии ребенка по семейным обстоятельствам: причины, образец
  • Объяснительная записка в школу от родителей по причине болезни, прохождения лечения: образец
  • Видео, как создать уведомление в электронном дневнике об отсутствии ребенка?

Объяснительная записка в школу: что это?

Пояснительная записка — это внутреннее деловое письмо, написанное родителем школьника.  В нем оговаривают очевидную причину отсутствия ученика в школе, констатируют факт негативного характера или описывают какой-то определенный проступок.

Пояснение составляют от руки или набирают на компьютере. Электронное письмо сохраняют и в дальнейшем изменяют часть текста.

Как написать объяснительную записку в школу: основные правила

Определенной официальной формы записка не имеет, то есть составляется произвольно. При написании письма желательно следовать четкой структуре:

  1. В шапке справа указывают наименование школы, ее место нахождения, Ф.И.О. лица, на имя которого адресуют пояснение, Ф.И.О. лица, от кого поступает объяснительная. Обычно такое письмо адресуют директору.
  2. В середине листа обязательно указывают наименование деловой бумаги «Объяснительная записка» (кавычки опускают).
  3. Чуть ниже излагают основной текст. В нем указывают даты и причины отсутствия ученика. Самые частые предлоги – пропуски из-за болезни, непредвиденные семейные ситуации, отсутствие транспорта и т.д.
  4. Родитель также отмечает, что ответственность за жизнь школьника в период отсутствия он берет на себя.
  5. Слева проставляют дату.
  6. Справа ставят подпись с расшифровкой Ф.И.О.

Помните! Объяснительная – это официальное письмо, в котором не должно быть ошибок и исправлений.

В чем разница между объяснительной запиской и заявлением?

Нередко родители путаются, что им написать: объяснительную или заявление. Чтобы поставить в известность дирекцию о предстоящем пропуске занятий, составляется заявление. Например, ученик в среду не сможет посетить школу, поэтому заранее готовят заявление и просят директора в этот день отпустить ученика с занятий.

Записку составляют по свершившемуся факту, когда школьник по какой-то причине отсутствовал на занятиях или совершил определенный проступок.

Обычно в большинстве учебных заведений обходятся без записок и просят учеников приносить только пояснительные письма.

В каких случаях нужно писать объяснительную записку в школу?

  1. При пропуске занятий в течение 1-3 дней родители могут написать пояснение, но отсутствие ученика в школе больше 4-х дней предусматривает дополнительное наличие медицинской справки.
  2. В случае болезни школьника дирекция имеет право потребовать справку из детской поликлиники.
  3. В некоторых школах пояснительное письмо необходимо принести при пропуске одного урока.
  4. Точных указаний касательно количества «отпрашиваний» ученика с занятий нет, но злоупотреблять частыми отлучками не стоит.

Чтобы не составлять объяснение по факту отсутствия, лучше заранее приготовить заявление на имя директора.

Пример объяснительной записки в школу при отсутствии ребенка на занятиях

В каждом заведении свои требования к написанию пояснительных писем, поэтому лучше зайти на сайт конкретного учреждения и ознакомиться с шаблонами официальных писем. Здесь же можно узнать правильное написание фамилии и инициалов директора.
Если школьный сайт не имеет специального раздела, можно скачать пустой пример у нас и вставить свой текст.

Директору______________
_______________________
от ____________________
проживающей по адресу:
_______________________

Объяснительная записка

Мой сын/дочь,_______________, ученик/ученица ___ класса, _______(дата) пропустил(а) школьные занятия по причине ______________________.

__________(дата)                                                                                                            /__________(Ф.И.О.)

Пример написания пояснительного письма при отсутствии ученика.

                                                                                                                           Директору МБОУ Лицей №12
Марсаеву А.П.
от Самчук П.П.
проживающей по адресу:
ул. Сенная д. 23, кв.12

Объяснительная записка

Моя дочь, Самчук Ангелина, ученица 8-А класса, 28 марта не смогла присутствовать в школе, т.к. принимала участие в районной олимпиаде по математике.

30 марта 2019 г.                                                                                                                         /Самчук П.П.


Образец объяснительной записки в школу об опоздании

Пояснительное письмо должно раскрывать истинную причину опоздания ученика.

                                                                                                                                   Директору гимназии №3
Нижнего Новгорода
Совкиной В.П.
от Мирчук А.П.
проживающей по адресу:
ул. Восточная д.13, кв.47

Объяснительная записка

Мой сын, Мирчук Егор, ученик 7-А класса, 2 ноября опоздал на третий урок в связи с лечением у зубного врача.

    3 ноября  2019 г.                                                                                                                          /Мирчук А. П.

Родители могут распечатать объяснительную на принтере, поставив от руки только подпись.

Как правильно написать объяснительную записку в школу об отсутствии ребенка по семейным обстоятельствам: причины, образец

Нередко основанием пропуска занятий в школе становятся непредвиденные семейные обстоятельства. Распространенные причины:

  • смерть одного из родственников;
  • уход за больным родителем;
  • присмотр за младшими детьми;
  • крупное торжество и т. п.

В аналогичных случаях родители составляют пояснительное письмо на имя директора с указанием конкретной причины.

Директору Гимназии №24
г.Калуги
Маринчук Е.В.
от Серовой С.Ю.
проживающей по адресу:
ул. Победы д.1, кв.17

Объяснительная записка

Мой сын, Серов Сергей, ученик 8-Б класса, 5 и 6 марта отсутствовал в школе в связи с семейными обстоятельствами: смертью дедушки.
7 марта 2019 г.                                                                                                                     / Серова С. Ю.


Объяснительная записка в школу от родителей по причине болезни, прохождения лечения: образец

Такое пояснительное письмо следует обязательно подтвердить медицинской справкой.

Директору Гимназии №2
Савельеву Игорю Ивановичу
от Лыткиной Марианны Игоревны

Объяснительная записка

Моя дочь, Лыткина Эльвира, ученица 9-В класса, с 10 сентября 2019 года по 15 сентября 2019 года пропустила занятия, т.к. проходила стационарное лечение в поликлинике. Медицинскую справку прилагаю.
16 сентября 2019 г.                                                                      ________ Лыткина М.И.

Видео, как создать уведомление в электронном дневнике об отсутствии ребенка?

Электронный вариант дает возможность отпросить ученика на целый день или на один урок.

Пояснительный документ, который составлен правильно, не вызовет у дирекции лишних вопросов и избавит школьника от неприятных разбирательств по поводу его пропусков.

Как правильно написать записку об освобождении от физкультуры 

Записка в школу от родителей: примеры, формы и образцы записок ребенку в школу

Модная школьная форма для современных девочек и мальчиков подростков 14 лет с фото

Стратегии решения проблем родителей и учителей| Raising Children Network

Хорошие отношения между родителями и учителями

Хорошие отношения с учителем вашего ребенка и школой — отличная отправная точка для решения любых проблем, возникающих в школе.

Вы можете заложить основу для хороших отношений между родителями и учителями, представившись и познакомившись с учителем вашего ребенка как можно раньше. Общение и построение отношений с учителем вашего ребенка помогает вам работать вместе, когда возникает проблема.

Хорошие отношения между родителями и учителями означают, что дети:

  • лучше успевают в учебе, эмоционально и социально
  • счастливее в школе
  • посещают школу более регулярно
  • лучше себя ведут.

Проблемы в школе: что делать

У детей часто возникают проблемы в школе.

Некоторые проблемы  незначительные – например, пропуск школьного совета или забывание взять с собой правильную спортивную форму. Обычно вы и ваш ребенок сами можете решить эти проблемы, разговаривая и решая проблемы вместе.

Некоторые проблемы могут быть более сложными или длительными . Например, у вашего ребенка могут быть постоянные трудности на игровой площадке с другим ребенком, и стратегии, которые вы предложили своему ребенку, не сработали. С этими проблемами вам, возможно, придется поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы найти решения.

Как решать школьные проблемы с учителями

Когда вам нужно поговорить с учителями о проблемах, спокойный и позитивный подход , скорее всего, принесет положительный результат для вашего ребенка. Вот что делать.

Пауза для успокоения
Если что-то только что расстроило вашего ребенка, это может расстроить и вас. Прежде чем что-то делать, постарайтесь успокоиться. Это поможет вам избежать того, о чем вы можете потом пожалеть, например, отправить гневное электронное письмо.

Можно сказать: «Я вижу, ты очень расстроен из-за этого, и я тоже расстроен». Нам нужно успокоиться, чтобы мы могли подумать о том, что делать». Это поможет вашему ребенку усвоить и эту стратегию.

Быть образцом для подражания
Даже в случае серьезной проблемы вы можете смоделировать позитивное решение проблемы для своего ребенка, если будете позитивно настроены, обдумывая решения и разговаривая с учителем о работе. Это лучше, чем жаловаться или быть агрессивным.

Можно сказать что-то вроде: «Давайте спросим мистера Смита, есть ли у него какие-нибудь идеи о том, как мы можем решить эту проблему». Такой подход показывает ребенку, что вы цените мнение учителя.

Говорите уважительно
Что бы вы ни думали, важно говорить позитивно и уважительно об учителе вашего ребенка, школе и других детях в присутствии вашего ребенка. Если вы жалуетесь или критикуете учителя или других детей и их семьи, ваш ребенок будет делать то же самое.

Используйте правильные каналы
Обычно это означает, что для начала нужно поговорить непосредственно с учителем вашего ребенка, а не с директором. Если обратиться прямо к директору, проблема может стать больше, чем она есть на самом деле.

Лучше записаться на прием к учителю. Таким образом, вы можете обсудить проблему наедине, и учитель сможет уделить вам все свое внимание.

В зависимости от проблемы и возраста вашего ребенка может быть уместно, чтобы ваш ребенок пришел на эту встречу.

Избегайте оборонительных действий
Когда возникают проблемы, люди иногда защищаются. Например, если вы или учитель чувствуете, что вас критикуют, вы оба можете занять оборонительную позицию.

Защитное поведение может помешать решению проблем, поэтому полезно попытаться увидеть точку зрения учителя и помочь учителю увидеть и вашу точку зрения. Например: «Я понимаю, что нереально ожидать, что ты проведешь обеденное время на детской площадке, помогая Итану, но я беспокоюсь, потому что он одинок и ему не с кем играть. Как мы оба можем помочь ему в этом?»

Шаги по решению проблем, которые можно использовать при встрече с учителями

Если вы решите, что вам нужно встретиться с учителем вашего ребенка по поводу серьезной проблемы, следующие шаги могут помочь вам и учителю работать вместе для достижения положительного результата.

1. Определите проблему
Четко и конкретно укажите, в чем состоит проблема, например, что происходит, как часто, кто участвует и кого затрагивает. Может помочь использование вопроса. Например, проблему «Как мы можем помочь Бренне завести друзей, с которыми можно играть?» решить легче, чем «Ни один из детей не будет играть с Бренной».

Также полезно спросить учителя вашего ребенка о проблеме. Так вы услышите о ситуации с точки зрения другого человека. Например, «Бренна говорит, что никто не хочет с ней играть. Судя по тому, что вы видели, это звучит правильно?»

2. Определите желания, потребности и опасения
Позвольте каждому определить свои потребности, желания и опасения. Если вы хотите, чтобы учитель вашего ребенка оценил ваши опасения, будет полезно, если вы покажете, что цените позицию учителя.

Используйте такие предложения, как «Я понимаю…», «Меня беспокоит…», «Мне нужно…» и «Я хочу…». Например: «Я понимаю, что это большой класс, но меня беспокоит, что Алистер отстает, потому что не понимает математику».

3. Придумайте возможные решения
Вместе с учителем придумайте как можно больше возможных решений проблемы. Учитель вашего ребенка имеет большой опыт решения проблем. У учителя также есть стратегии, которые работали в прошлом.

На данном этапе очень важно не осуждать идеи. Это увеличивает шансы найти правильное решение вашей проблемы.

4. Оцените решения
Когда вы и учитель перечислите как можно больше идей, подумайте о преимуществах, недостатках и последствиях каждого решения. Если решение имеет больше недостатков или негативных последствий, чем достоинств, вычеркните его из списка. Продолжайте делать это, пока не останутся только лучшие решения.

Когда вы делаете это, важно быть реалистом. Например, неразумно ожидать, что учитель будет сидеть с вашим ребенком во время трудных занятий, но разумно ожидать, что учитель будет время от времени проверять вашего ребенка.

5. Выберите одну и попробуйте
Выберите лучшую идею или комбинацию идей для опробования. Запишите, о чем вы договорились с учителем, кто что будет делать и когда. Решите, когда вы снова встретитесь, чтобы посмотреть, как работает решение. Дайте решению 1-2 недели, чтобы оно подействовало, прежде чем говорить о нем снова.

6. Оцените, как все прошло
Примите во внимание все мнения и отметьте все усилия, когда посмотрите, насколько хорошо сработало решение:

  • Что сработало хорошо?
  • Что не сработало?
  • Что мы могли бы сделать по-другому, чтобы решение работало лучше?

Если проблема все еще не устранена или не улучшилась, возможно, вам потребуется привлечь других для помощи в поиске возможных решений. Эти люди могут включать директора школы или школьного координатора социального обеспечения. Рекомендуется сообщить учителю, что вы хотели бы поговорить с другими сотрудниками.

Если школа не может предоставить то, что нужно вашему ребенку, она должна иметь возможность направить вас в службу за пределами школы. Вы также можете поговорить со своим семейным врачом о других услугах и поддержке.

Родители/учащиеся/Руководство по посещаемости

  • Справочник студента FMHS
  • 2022-23 Слайд-шоу для родителей первокурсников
  • Жив в 25
  • Запрос стенограммы выпускников
  • Еженедельные объявления
  • Расписание
  • Политика посещаемости
    • Руководство по посещаемости
    • Коды посещаемости
  • EOC-тестирование
  • Форма разрешения на экскурсию
  • Программа обучения 2022-2023 гг.
  • Информация и ресурсы по психическому здоровью
  • Медсестры
  • Правила парковки и форма пропуска
  • Школьная безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям
  • Студенческие мероприятия/клубы
    • Академические команды
    • Вся молодежь на борту
    • Клуб аниме
    • Бета-клуб (Альфа и Омега)
      • Текущие сервисные мероприятия
        • Постоянные возможности для волонтеров
    • Календарь сервисных мероприятий (19-20)
    • Химический клуб
    • Шахматный клуб
      • Шахматные ресурсы
      • Календарь шахматного клуба
    • Кулинарный клуб
    • Совет по разнообразию
    • Воспитание воспитателей
    • Инженерия/Робототехника
    • Экологический клуб
    • Клуб равенства
    • FCA
    • FCCLA
    • ФФА
    • Бизнес-лидеры Fort Mill / BPA
    • ХОСА
    • Клуб взаимодействия
    • Международный клуб
    • Ключевой клуб
    • Пародия на суд
    • Модель ООН
      • Ресурсы Беларуси
      • Изменение климата
      • Клубные документы
        • FMHS Модель ООН
      • Торговля людьми
      • Ссылки на новости
      • Ресурсы Уганды
      • Ресурсы США
    • Национальное общество чести искусства
    • Клуб Красного Креста
    • Студенческий совет
    • Студия Е
    • Клуб настольных игр
    • Рой
    • Конечная фрисби
    • Клуб писателей
    • Арт-клуб «Желтая куртка»
    • Книжный клуб желтой куртки
    • Йога-клуб
    • Молодые демократы
    • Молодые республиканцы
    • Международная молодежная комиссия
    • Молодые либертарианцы
  • Летнее чтение
  • Волонтерство в FMSD
  • Добровольное страхование студентов от несчастных случаев
  • Правила посещаемости учащихся

    Пожалуйста, внимательно прочитайте следующую информацию о законах Южной Каролины о посещаемости школ и правилах школьного округа Форт-Милл в отношении посещаемости учащихся. Школьный совет Форт-Милла считает, что посещаемость является ключевым фактором успеваемости учащихся, и любое отсутствие в школе представляет собой образовательную потерю для учащегося. Тем не менее, совет также признает, что некоторые пропуски занятий в школе неизбежны, и установил политику посещаемости, которая допускает пропуски занятий в неизбежных обстоятельствах.

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правил посещаемости школьного округа Форт-Милл, отправьте электронное письмо в офис посещаемости округа по адресу[email protected] или позвоните по телефону 803-548-2527.

    Руководство по посещаемости средней школы

    Политика: ожидается, что учащиеся будут посещать школу каждый день в соответствии с утвержденным школьным календарем. Чтобы получить зачет за курс, состоящий из одного модуля, учащийся должен посещать как минимум 85 из 90 учебных дней в течение семестра. Любой учащийся, пропустивший школу, должен представить письменное извинение, подписанное родителем/опекуном или медицинским работником, который лечил ребенка, и отсутствие будет считаться ЗАКОННЫМ. Максимальное количество дней, которые будут зарегистрированы как ЗАКОННЫЕ отсутствия с примечаниями для родителей, будет ДВА ЗА СЕМЕСТР на уровне средней школы. Если письменное оправдание не будет представлено в течение ТРЕХ дней после возвращения ребенка в школу или без уважительной причины, отсутствие будет считаться неуважительным и НЕЗАКОННЫМ. Максимальное количество НЕЗАКОННЫХ дней, которые ребенок может пропустить в одном семестре, – ПЯТЬ. Учащемуся будет отказано в зачислении, и ему будет отказано из-за посещаемости, если он набрал ШЕСТЬ НЕЗАКОННЫХ отсутствий на занятии. Если учащийся отсутствует в общей сложности более ДЕСЯТИ дней за семестр, Совет поручает директору школы утвердить или отклонить любое дополнительное отсутствие. В некоторых случаях учащиеся могут иметь право на участие в сеансах восстановления посещаемости, чтобы выполнить требования к минимальному времени пребывания и восстановить кредиты, которые были отклонены из-за чрезмерного отсутствия. Приемлемые учащиеся будут уведомлены администрацией школы и им будет предоставлена ​​возможность зарегистрироваться в программе.

     

    Студенты будут считаться отсутствующими на законных основаниях, когда:

    • Они больны, и их посещение школы может поставить под угрозу их здоровье или здоровье других людей, и они могут предоставить письменное оправдание от медицинского работника.
    • Ближайшие родственники умерли или серьезно заболели — при наличии соответствующих документов (т. е. бюллетеня, извещения о смерти, некролога и т. д.).
    • Это признанный религиозный праздник их веры, предварительно одобренный директором школы.
    • Они участвуют в санкционированных школьных мероприятиях.
    • Ученик исключен из школы.
    • Необходим визит к врачу или юристу, который не может быть запланирован во внеучебное время.

     

    Законные пропуски занятий позволят учащимся отработать пропущенную работу и не приведут к прогулам.

    Студенты будут считаться незаконно отсутствующими, когда:

    • Они превысили два дня в семестре, которые могут быть оправданы родительской запиской.
    • Учащийся отсутствует без уважительной причины, с ведома или без ведома родителей.
    • Они находятся за городом в командировках или на отпуске.

    ** Обратите внимание: для участия во внеклассных мероприятиях или занятиях спортом учащиеся должны присутствовать не менее половины учебного дня в день мероприятия.**

    Родители будут ежедневно уведомляться об отсутствии их ребенка в школе через школьную систему обмена сообщениями (по телефону и/или электронной почте в зависимости от предпочтений родителя и/или школы). Письма о посещаемости будут формироваться в Окружном отделе посещаемости и отправляться домой, когда учащиеся наберут ПЯТЬ, СЕМЬ и ДЕСЯТЬ НЕЗАКОННЫХ ОТСУТСТВИЙ.

    Прогулы: после ТРЕХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ или ПЯТИ НЕЗАКОННЫХ ОТСУТСТВИЙ; Закон штата Южная Каролина R 43-274 определяет ребенка (в возрасте от 6 до 17 лет) как прогульщика. Это также требует, чтобы школьные чиновники вносили отчет о дисциплине/происшествии в постоянную запись учащегося и сообщали о статусе прогула в штат SC. Родители получат письмо, когда их ребенок будет идентифицирован как прогульщик, и с ними дополнительно свяжутся для посещения конференции с администратором школы. Целью этой конференции является выявление причин отсутствия ребенка и составление Плана вмешательства в отношении посещаемости учащихся (SAIP) для разработки действий по обеспечению регулярной посещаемости учащихся. В случае продолжающегося незаконного отсутствия после оформления SAIP ребенок/семья могут быть переданы в суд по семейным делам округа Йорк и/или в Департамент социальных служб.

     

    Часто задаваемые вопросы для родителей
    Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о правилах посещаемости школьного округа Форт-Милл.

    1. Я сказал своему ребенку сообщить своему учителю, что он отсутствует, потому что болен. Должен ли я отправить письменную записку? Да, письменное уведомление требуется каждый раз, когда ваш ребенок отсутствует в школе. В примечании должны быть указаны имя вашего ребенка, классный руководитель/класс, имя родителя, подробное объяснение причины отсутствия ребенка в школе и подпись родителя. Каждый год учащиеся начальной и средней школы могут быть освобождены от занятий на срок до пяти дней с уведомлением родителей. Учащиеся старших классов могут иметь до двух дней отпуска с запиской для родителей каждый семестр. Все дни, превышающие эти пределы, без уважительной причины или оправдания со стороны медицинского работника, будут считаться незаконными.
    2. Что произойдет, если наша семья запланировала поездку за город, из-за которой мой ребенок пропустит школу? Поездки за город, отпуск и круизы не являются допустимыми причинами законного отсутствия, и дни будут засчитываться в счет прогулов.
    3. Сколько дней мой ребенок может пропускать школу из-за болезни? Только пять дней будут освобождены от болезни с родительской запиской в ​​начальной и средней школе и два дня в семестр на уровне старшей школы. Дополнительные дни могут быть оправданы при наличии приемлемой документации от медицинского работника или поставщика услуг. В случае серьезной медицинской проблемы или болезни, пожалуйста, проконсультируйтесь со школой ребенка, чтобы изучить возможность обучения на дому.
    4. Мой сын/дочь опоздали на автобус. Это отсутствие по уважительной причине? Нет. Если ваш ребенок опоздает на школьный автобус и впоследствии пропустит целый день в школе, этот день не будет считаться уважительным или законным отсутствием.
    5. Мой ребенок отсутствовал в школе из-за смерти в семье, освобождаются ли два дня отпевания? Да, ребенок будет оправдан за «тяжелую утрату» в случае смерти ближайшего члена семьи. По возвращении в школу приложите копию извещения о смерти, некролог или программу похоронных служб вместе с письменным извинением.
    6. Один из моих детей болен, могут ли его/ее братья и сестры не посещать школу из-за визита к врачу? Нет, отсутствие вашего ребенка может быть оправдано только в том случае, если он болен, а не в случае болезни одного из родителей или братьев и сестер. Отсутствие будет считаться незаконным и может привести к прогулу занятий.
    7. Я отвела ребенка к врачу, но забыла взять медицинскую справку, когда мы были в кабинете. Не слишком ли поздно представить оправдание? Нет, пожалуйста, приложите все возможные усилия, чтобы получить медицинскую справку об оправдании всякий раз, когда вашего ребенка видят и он пропускает какую-либо часть школьного дня. В случае сомнений запросите справку из кабинета врача в качестве потенциальной документации. Если вы забыли получить записку, обратитесь в офис поставщика услуг и изучите возможность отправки извинения по факсу или непосредственно в школу.
    8. У нас уже есть 2 дня освобождения от родительской записки; может ли мой ребенок быть освобожден от каких-либо дополнительных дней в этом году? К сожалению, политика школьного округа Форт-Милл допускает в общей сложности пять дней (два в семестр на уровне старшей школы) без родительской записки. Дополнительные дни без приемлемой документации не будут считаться законным отсутствием.
    9. Мой ребенок получил серьезные травмы и физически не может посещать школу. Какие есть варианты? В случае, если ваш ребенок борется с серьезной болезнью, переносит длительное пребывание в больнице, операцию или физически не может посещать школу, он может иметь право на обучение на дому с одобрения медицинского работника.