Как получить статус малоимущие: Пошаговая инструкция получения статуса малоимущей семь

Содержание

«Малоимущая семья» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Малоимущая семья

Стать экспертом
  • Популярные
  • Открытые
  • Все вопросы
  • Посты и опросы3
  • Новые ответы
Анна10мес

ОтветитьПока нет ответов

Мария Степанова1г

11

Мама, домахозяйка, грибник, философия, астрология,

> Добрый вечер! Я со своей супругой в разводе. Есть долг по алиментам. Так же вычитают… Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Здравствуйте.На сколько мне известно, в этом году алименты никак не влияют на оформление и получение пособия на ребёнка.Алименты не считаются в доходы родителей.Доходом считается… Читать далее

Елизавета Семенова — юрист

Юриспруденция

61

Юрист гражданам и бизнесу, онлайн-бизнесу, онлайн-школам, удаляю контент с складчин. Помогу с правовым документом. Работаю онлайн.

Моя мама — пенсионерка с пенсией 12 т.р., мне 40 и я потерял работу из-за пандемии… Развернуть

спрашиваетЯрослав Юмагулов  · 1 ответ

Да, конечно, обратитесь в соцзащиту или ближайший МФЦ. Потребуется также справка о составе семьи, выписка из ПФР и с Биржи труда (более подробно вас проконсультируют специалисты МФЦ -… Читать далее

светлана о.2г

ОтветитьПока нет ответов

Элина_Элина2г

16

Люблю юриспруденцию. Живу ей. Знаю многое о выплатах на детей, пенсионеров, малоимущих. Помогаю писать научные работы

Заканчивается период выплат малоимущим в этом месяце. В данный я беременна, не работаю… Развернуть

спрашиваетОльга Кравченко  · 2 ответа

лучше устроиться на работу, иначе многое потеряете. например, пособие по Бир,минимум 58тр. до 1.6 лет минимум 7т.р а так вы получите только послеродовые пособие, если не ошибаюсь, то это… Читать далее

Записи современной мамы2г

49

спрашиваетДжамалутин Айгунов  · 1 ответ

По временной регистрации Вы можете получить статус малоимущей семьи. Для этого Вам необходимо собрать все документы (справки о доходах с места работы, свидетельства о рождении детей… Читать далее

Финансы

192

Ульяна ВласенкоКоммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества «Финансы» Яндекс. Кью. С 1998 года работаю на финансовом рынке.

Здравствуйте подскажите слышала что соц. контракт через соц защиту можно заключить… Развернуть

спрашиваетЮлия Николаевна  · 1 ответ

Юлия, вы не уточнили, в каком городе находитесь, поэтому дам общий ответ. Суть социального контракта заключается в том, что государство выдает вам средства на какую-то конкретную цель… Читать далее

Алексей Сабадаш2г

33

Эксперт отрасли ухода за пожилыми людьми и инвалидами.

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Добрый день! Малоимущей может быть признана семья совокупные доходы которой поделённые на членов семьи ниже прожиточного минимума. Заявление на признание семьи малоимущей подаётся в терр… Читать далее

Лена Столярова2г

ОтветитьПока нет ответов

Елена Елена2г

ОтветитьПока нет ответов

Подтверждение статуса малоимущего \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Подтверждение статуса малоимущего

Подборка наиболее важных документов по запросу Подтверждение статуса малоимущего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Социальное обслуживание:
  • 3-соцподдержка
  • Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам
  • Активное долголетие
  • Бесплатные лекарства
  • Виды социального обеспечения
  • Показать все
Еще
  • Социальное обслуживание:
  • 3-соцподдержка
  • Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам
  • Активное долголетие
  • Бесплатные лекарства
  • Виды социального обеспечения
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 54 «Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ЖК РФ»Разрешая спор и принимая решение, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. ст. 52, 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 07 июля 2006 года N 1732-III «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», Законом Республики Бурятия N 1440-III от 29 декабря 2005 г. «Об установлении порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», а также дав оценку представленным доказательствам по правилам ст. 67 ГПК РФ, пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, указав, что истцом С.Н. не представлен необходимый перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, а также не подтвержден статус как малоимущей.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Ограничения реализации и защита права граждан на получение жилого помещения по договору социального найма
(Борисова Л.В.)
(«Семейное и жилищное право», 2022, N 3)Учитывая изложенное, представляется необходимым установить единую практику применения предписаний жилищного законодательства по внеочередному предоставлению социального жилья гражданам, чьи жилые помещения признаны непригодными для проживания, без подтверждения статуса малоимущего. Позиция же Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ умаляет, на наш взгляд, права данных лиц, которые, как справедливо отмечено в докладе Уполномоченного по правам человека в Архангельской области, «фактически обречены до конца своих дней проживать в помещениях, которые нельзя назвать жилыми» .

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

«Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»
(постатейный)
(Корякин В.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Суды правомерно указали, что основанием для обеспечения лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», является их нуждаемость в улучшении жилищных условий. В соответствии с комментируемой статьей обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется независимо от их имущественного положения. Таким образом, федеральным законодательством для вышеуказанной категории исключена необходимость подтверждать статус малоимущих при постановке на жилищный учет. Других исключений (включая нуждаемость в улучшении жилищных условий) при постановке на учет действующим законодательством не предусмотрено.

Нормативные акты

«Обзор практики рассмотрения судами в 2013 — 2014 годах дел по спорам, связанным с обеспечением права малоимущих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015)5. В случае изменения состава семьи лица, состоящего на учете нуждающихся в жилых помещениях, расчет размера дохода и стоимости имущества (в целях подтверждения статуса малоимущих граждан) производится с учетом дохода каждого члена семьи, а также стоимости имущества, находящегося в их собственности, в том числе и лица, с учетом которого произошло изменение состава семьи.

Рекомендации по борьбе с бедностью | ASPE

Руководство HHS по уровню бедности на 2023 год

Руководство по уровню бедности на 2023 год вступает в силу 19 января 2023 года. Уведомление Федерального реестра от 19 января 2023 года — полный текст.

Теперь доступен API рекомендаций по бедности с данными за 2023 год.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы быть в курсе последних новостей о принципах бедности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2023 ГОД ДЛЯ 48 СОПРЯЖЕННЫХ ШТАТОВ И ОКРУГА КОЛУМБИЯ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 14 580 долларов США
2 $19 720
3 24 860 долларов США
4 30 000 долларов США
5 35 140 долларов США
6 40 280 долларов США
7 45 420 долларов США
8 50 560 долларов США
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 140 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА АЛЯСКЕ 2023
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 $18 210
2 24 640 долларов США
3 $31 070
4 37 500 долларов США
5 43 930 долларов США
6 50 360 долларов США
7 $56 790
8 $63 220
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 6 430 долларов США за каждого дополнительного человека.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕДНОСТИ НА 2023 Г. ДЛЯ ГАВАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Члены семьи/домохозяйства Руководство по борьбе с бедностью
1 16 770 долларов США
2 22 680 долларов США
3 28 590 долларов США
4 34 500 долларов США
5 40 410 долларов США
6 46 320 долларов США
7 $52 230
8 58 140 долларов США
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5 910 долларов США за каждого дополнительного человека.

Ресурсы

  • Предыдущие правила определения уровня бедности и ссылки Федерального реестра
  • Диаграмма с процентами (например, 125 процентов) от рекомендаций (PDF)
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ) о рекомендациях по борьбе с бедностью и борьбе с бедностью
    • Рекомендации по борьбе с бедностью — валовой или чистый доход
    • Черта бедности для штата или города
    • Количество бедных в штате или городе
    • Как была разработана черта бедности
  • Дополнительные ресурсы по измерению бедности, чертам бедности и их истории
  • Исследование бедности ASPE
  • Домашняя страница Бюро переписи населения по бедности

Отдельные рекомендации по бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в 1966-1970 период. Обратите внимание, что порог бедности — первоначальная версия показателя бедности — никогда не имел отдельных цифр для Аляски и Гавайев. Нормы бедности не определены для Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Американского Самоа, Гуама, Республики Маршалловы Острова, Федеративных Штатов Микронезии, Содружества Северных Марианских островов и Палау. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая нормы бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать смежные штаты и округ Колумбия. руководящие принципы для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре.

Рекомендации по бедности применяются как к пожилым, так и к невозрастным единицам. В руководящих принципах никогда не было различий между возрастными и невозрастными; только пороги бедности Бюро переписи (статистические) имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.

Программы, использующие рекомендации (или проценты, кратные рекомендациям — например, 125 процентов или 185 процентов рекомендаций) при определении права на участие, включают Head Start, Программу дополнительной помощи в питании (SNAP), Национальную программу школьных обедов, Низкую -Программа помощи в получении энергии для дома и Программа медицинского страхования детей. Обратите внимание, что, как правило, программы государственной помощи наличными (временная помощь нуждающимся семьям и дополнительный социальный доход) НЕ используют рекомендации по бедности при определении права на получение помощи. Программа налоговых льгот на заработанный доход также НЕ использует рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Более подробный список программ, которые используют и не используют рекомендации, см. в разделе Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Нормы бедности (в отличие от порогов бедности) определяются годом, в котором они были опубликованы. Например, руководящие принципы, выпущенные в январе 2023 года, обозначены как руководящие принципы бедности на 2023 год. Однако рекомендации HHS по бедности на 2023 год отражают изменения цен только до 2022 календарного года; соответственно, они примерно равны пороговым значениям бедности Бюро переписи населения на 2022 календарный год. (Пороговые значения на 2022 г., как ожидается, будут опубликованы в окончательном виде в сентябре 2023 г. ; предварительный вариант пороговых значений на 2022 г. теперь можно получить в Бюро переписи населения) 9.0005

На правила бедности можно официально ссылаться как на «правила бедности, периодически обновляемые в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».

Существуют две слегка различающиеся версии федерального показателя бедности: порог бедности и рекомендации по бедности.

Пороги бедности являются исходной версией федерального показателя бедности. Они обновляются каждый год Бюро переписи населения . Пороговые значения используются в основном для статистических целей — например, для ежегодной подготовки оценок числа американцев, живущих в бедности. (Другими словами, все официальные данные о численности бедного населения рассчитываются с использованием порога бедности, а не руководящих принципов). Пороги бедности с 1973 г. (и для некоторых более ранних лет) и средневзвешенные пороги бедности с 1959 г. доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

Руководство по бедности является другой версией федерального показателя бедности. Они выпускаются каждый год в Федеральном реестре Департамента здравоохранения и социальных служб (HHS). Руководящие принципы представляют собой упрощение порогов бедности для использования в административных целях — например, для определения финансового права на участие в определенных федеральных программах.

Рекомендации по бедности иногда в широком смысле называют «федеральным уровнем бедности» (FPL), но это выражение двусмысленно, и его следует избегать, особенно в ситуациях (например, законодательных или административных), где важна точность.

Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице в разделе «Часто задаваемые вопросы» (FAQ). См. также обсуждение этой темы на веб-сайте Института исследований бедности.

Нормы бедности на январь 2023 года рассчитываются путем использования порогов бедности Бюро переписи населения 2021 года и их корректировки с учетом изменений цен в период с 2021 по 2022 год с использованием индекса потребительских цен (CPI-U). Пороги бедности, используемые Бюро переписи населения для статистических целей, сложны и не состоят из стандартизированных приращений между размерами семьи. Поскольку многие должностные лица программы предпочитают использовать рекомендации с одинаковыми приращениями для разных размеров семьи, рекомендации по бедности включают округление и стандартизацию корректировок.

Часто задаваемые вопросы, связанные с принципами бедности и порогом бедности

В чем разница между рекомендациями и порогами бедности?

Пороги бедности используются для расчета всей официальной статистики бедного населения — например, данных о количестве американцев, живущих в бедности каждый год. Они ежегодно обновляются Бюро переписи населения. Пороги бедности с 1973 г. (и для некоторых более ранних лет) и средневзвешенные пороги бедности с 19 лет.59 доступны на веб-сайте Бюро переписи населения. Чтобы узнать порог бедности до 1980 года, свяжитесь с Бюро переписи населения по телефону 1-800-923-8282. Пример того, как Бюро переписи населения применяет пороговые значения к доходу семьи для определения ее статуса бедности, см. в разделе «Как Бюро переписи населения измеряет бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения.

Нормы бедности представляют собой упрощенную версию федеральных порогов бедности, используемых в административных целях, например, для определения права на участие в определенных федеральных программах. Они публикуются каждый год в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS).

Ключевые различия между порогами бедности и рекомендациями по бедности приведены в таблице ниже. Для получения дополнительной информации см. обсуждение порогов бедности и руководящих принципов бедности на веб-сайте Института исследований бедности.

Ключевые различия между пороговыми значениями и рекомендациями

  Порог бедности Руководство по борьбе с бедностью
Выдающее агентство Бюро переписи населения Департамент здравоохранения и социальных служб
Назначение/использование Статистический — расчет числа бедных Административное — определение финансового соответствия определенным программам
Характеристики, по которым они различаются Подробная (48-ячеечная) матрица пороговых значений зависит от размера семьи, количества детей, а для единиц из 1 и 2 человек — от того, пожилые они или нет. Средневзвешенные пороговые значения варьируются в зависимости от размера семьи, а для единиц из 1 и 2 человек — от того, пожилые они или нет. Нет географических вариаций; одни и те же цифры используются для всех 50 штатов и округа Колумбия 9.0026 Рекомендации зависят от размера семьи. Кроме того, есть один набор цифр для 48 смежных штатов и округа Колумбия; один комплект для Аляски; и один комплект для Гавайев.
Время ежегодного обновления Бюро переписи населения устанавливает предварительные пороги бедности в январе и окончательные пороги бедности в сентябре года, следующего за годом, для которого измеряется бедность. Пороги бедности корректируются с учетом уровня цен года, для которого измеряется бедность. Например, порог бедности на 2020 календарный год был установлен в 2021 году (предварительный в январе, окончательный в сентябре), использовался для измерения бедности на 2020 календарный год и отражает уровень цен на 2020 календарный год9.0026 HHS издает рекомендации по бедности в конце января каждого года. Некоторые программы вводят их в действие в день публикации, другие — позднее. Например, рекомендации по бедности на 2021 год были опубликованы в январе 2021 года и рассчитаны на основе пороговых значений на 2019 календарный год, опубликованных в сентябре 2020 года и обновленных с учетом уровня цен на 2020 календарный год. Таким образом, рекомендации на 2021 год примерно равны порогам бедности для 2020 (для большинства размеров семьи).
Способ обновления или расчета Матрица из 48 ячеек ежегодно обновляется по сравнению с пороговой матрицей 1978 года с использованием CPI-U. Предварительные средневзвешенные пороговые значения обновляются по сравнению с окончательными средневзвешенными пороговыми значениями предыдущего года с использованием ИПЦ-U. Окончательные средневзвешенные пороговые значения рассчитываются на основе матрицы из 48 ячеек за текущий год с использованием показателей взвешивания семей из Ежегодного социально-экономического приложения к Текущему обследованию населения. Руководящие принципы обновлены на основе последних опубликованных (окончательных) средневзвешенных порогов бедности с использованием ИПЦ-U. (Цифры округлены, а различия между цифрами соседних семей уравниваются.)
Округление Округлено до ближайшего доллара Округляется до различных значений, кратных 10 долларам, может заканчиваться только нулем
Что такое «официальная черта бедности, установленная Административно-бюджетным управлением»?

Эта фраза относится к пороговым значениям бедности Бюро переписи населения, хотя она включена в законодательный раздел Сводного закона о сверке бюджета (OBRA) 1981 года, который требует от министра здравоохранения и социальных служб ежегодно обновлять руководящие принципы бедности. Пороги упоминаются в этом законодательном разделе, потому что они являются отправной точкой, от которой рассчитываются нормы бедности. (Законодательная часть — статья 673(2) OBRA-19.81 или Закона о блокировании общественных услуг; ссылка на Кодекс США — 42 U.S.C. 9902(2) .)

Пороги бедности Бюро переписи описаны с использованием этой фразы, потому что в августе 1969 года Бюджетное бюро (предшественник Административно-бюджетного управления) выпустило документ, определяющий пороги бедности Бюро переписи населения как официальное статистическое определение бедности федерального правительства. (Версия этого документа 1978 года доступна на веб-сайте Бюро переписи населения.) Однако роль Административно-бюджетного управления (OMB) в отношении черты бедности ограничивалась этим одноразовым определением порога бедности. как официальное федеральное статистическое определение бедности. OMB никогда не выпускало ни порогов бедности, ни руководящих принципов бедности.

Чтобы сделать установленную законом ссылку на нормы бедности, можно использовать фразу «правила бедности, периодически обновляемые в Федеральном реестре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U. S.C. 9902(2) ».

 

Где я могу найти исторические таблицы норм бедности и порогов бедности?

Для рекомендаций по бедности с 1982 года сводные данные доступны на этом веб-сайте HHS. Для исторической таблицы руководящих принципов бедности с 19 г.65, см. Таблицу 3.E8 в Ежегодном статистическом дополнении к Бюллетеню социального обеспечения, доступном на веб-сайте Администрации социального обеспечения.

Исторические таблицы средневзвешенных порогов бедности с 1959 года см. в таблице исторического порога бедности на веб-сайте Исторической бедности Бюро переписи населения или в Таблице 3.E1 в Ежегодном статистическом приложении к Бюллетеню социального обеспечения. Бюро переписи также имеет таблицы, показывающие подробную матрицу порогов бедности для отдельных лет до 19.73 (и для некоторых более ранних лет).

Какова черта бедности для [моего штата ИЛИ моего мегаполиса ИЛИ моего города]?

Пороги бедности, установленные Бюро переписи населения, одинаковы по всей стране, без отдельных цифр для разных штатов, мегаполисов или городов.

Руководящие принципы бедности Министерства здравоохранения и социальных служб, которые представляют собой упрощенную версию порогов бедности Бюро переписи населения, используемых для целей участия в программе, одинаковы для 48 прилегающих штатов и округа Колумбия. Из-за административной практики Управления экономических возможностей, начавшейся в 1966-1970 гг., существуют отдельные нормы бедности для Аляски и Гавайев.

 

Рекомендации по бедности (для участия в программе)

С 2006 года рекомендации по бедности публикуются в конце января (за исключением 2010 года). Уведомления о Федеральной регистрации, опубликованные с 1982 года, можно просмотреть, посетив страницу Предыдущие рекомендации HHS по бедности и ссылки в Федеральном реестре.

Когда вступают в силу рекомендации по бедности?

Рекомендации по бедности могут быть использованы, как только они публикуются в Федеральном реестре каждый год — обычно в конце января — если программа не решила сделать их более поздними. Чтобы определить, когда рекомендации по бедности эффективны для конкретной программы, необходимо связаться с офисом или организацией, которая управляет этой программой.

У меня есть диаграмма, показывающая процентные кратные [например, 125 процентов, 150 процентов и т. д.] прошлогодних норм бедности. Как я могу получить обновленную версию этой диаграммы на основе рекомендаций этого года?

Единственный способ получить официальную обновленную диаграмму, показывающую процентное соотношение показателей бедности, — это связаться с организацией или офисом, который ее подготовил. В то время как ASPE рассчитывает нормы бедности каждый год, ASPE не рассчитывает и не готовит никаких официальных диаграмм, показывающих процентные кратные нормы бедности, даже если в таких диаграммах в качестве источника могут указываться рекомендации HHS по бедности. Однако ASPE предоставляет инструмент для работы с электронными таблицами, помогающий организациям в создании таких диаграмм. Имейте в виду, однако, что правила округления для этих расчетов, а также процедуры расчета ежемесячного дохода определяются федеральными, государственными и местными программными офисами, которые используют рекомендации по бедности для определения права на получение помощи. Поэтому числа в этих электронных таблицах могут несколько отличаться от тех, которые используются другими федеральными, государственными или другими организациями.

Диаграмма, показывающая различные кратные нормы бедности на 2023 г. (XLSX)
Диаграмма, показывающая различные кратности ориентиров бедности на 2023 г. (PDF)
Диаграмма, показывающая различные кратности ориентиров бедности за предыдущие годы (XLSX)

*Это содержание находится в процессе пересмотра Раздела 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос Кендаллу Свенсону, [email protected]. Содержание будет обновляться в ожидании результатов проверки Раздела 508.

У меня есть скользящая шкала взносов [указывающая, что семьи, находящиеся в пределах определенного процента, кратного установленному уровню бедности, должны платить определенный процент от полной суммы] на основе прошлогодних показателей бедности. Как я могу получить обновленную версию этой скользящей шкалы сборов на основе рекомендаций этого года?

Единственный способ получить обновленную версию скользящей шкалы оплаты – обратиться в организацию или офис, который ее подготовил. В то время как ASPE рассчитывает нормы бедности каждый год, ASPE не рассчитывает и не готовит никаких скользящих шкал платежей, даже если в таких шкалах в качестве источника могут указываться нормы бедности HHS.

Какие программы используют рекомендации по бедности?

Нормы бедности HHS или кратные им проценты (например, 125 процентов, 150 процентов или 185 процентов) используются в качестве критерия приемлемости для ряда федеральных программ, в том числе перечисленных ниже. Примеры крупных программ с проверкой нуждаемости, в которых не используются принципы бедности, см. в конце этого ответа.

  • Департамент здравоохранения и социальных служб:
    • Грант на блок общественных услуг
    • Быстрый старт
    • Программа энергоснабжения дома для малоимущих (LIHEAP)
    • ЧАСТИ Medicaid (31 процент лиц, имеющих право на участие в 2004 финансовом году)
    • Программа неоплачиваемых услуг Hill-Burton
    • Программа помощи при СПИДе
    • Программа медицинского страхования детей
    • Medicare – Покрытие рецептурных препаратов (только субсидируемая часть)
    • Общественные центры здоровья
    • Медицинские центры для мигрантов
    • Услуги по планированию семьи
    • Студенческие ссуды для медицинских профессий — ссуды для учащихся из малообеспеченных семей
    • Программа возможностей карьерного роста в сфере здравоохранения
    • Стипендии для студентов медицинских специальностей из неблагополучных семей
    • Возможности трудоустройства для лиц с низким доходом
    • Активы для программы демонстрации независимости
  • Министерство сельского хозяйства:
    • Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP) (ранее Программа продовольственных талонов)
    • Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC)
    • Национальная программа школьных обедов (только для бесплатного и льготного питания)
    • Программа школьных завтраков (только для бесплатного и льготного питания)
    • Программа питания для детей и взрослых (только для бесплатного и льготного питания)
    • Расширенная образовательная программа по вопросам пищевых продуктов и питания
  • Министерство энергетики:
    • Помощь в утеплении для малоимущих
  • Министерство труда:
    • Служба занятости
    • Национальная программа занятости сельскохозяйственных рабочих
    • Программа занятости пожилых людей на общественных работах
    • Закон об инвестициях в рабочую силу Молодежная деятельность
  • Министерство финансов:
    • Клиники для малоимущих налогоплательщиков
  • Корпорация национальных и общественных услуг:
    • Программа приемных бабушек и дедушек
    • Программа старшего компаньона
  • Корпорация юридических услуг:
    • Юридические услуги для бедных

Большинство этих программ не являются бессрочными, т. е. программами, на которые ежегодно выделяется фиксированная сумма денег. Несколько открытых или «правовых» программ, которые используют рекомендации по бедности для получения права на участие, — это Программа дополнительной продовольственной помощи (ранее называвшаяся продовольственными талонами), Национальная программа школьных обедов, некоторые части Medicaid и субсидируемая часть Medicare — покрытие лекарств, отпускаемых по рецепту. .

Некоторые штаты и местные органы власти решили использовать федеральные рекомендации по бедности в некоторых своих программах и мероприятиях. Примеры включают финансовые руководящие принципы для взыскания алиментов и определения правовой неплатежеспособности для целей суда. Некоторые частные компании (например, коммунальные предприятия, телефонные компании и фармацевтические компании) и некоторые благотворительные агентства также используют руководящие принципы при установлении права на получение своих услуг лицам с низким доходом.

Основные программы с проверкой нуждаемости, в которых не используются рекомендации по бедности при определении права на участие, включают следующее:

  • Дополнительный социальный доход (SSI)
  • Налоговый кредит на заработанный доход (EITC)
  • Общая помощь, финансируемая государством/местными властями (в большинстве случаев)
  • Некоторые части Medicaid
  • Раздел 8 Жилищная помощь малоимущим
  • Государственное жилье с низкой арендной платой
Приведены ли нормы бедности до или после уплаты налогов? Это валовой доход или чистый доход? Какое определение дохода используется в рекомендациях по бедности?

На эти вопросы нет простого ответа. При определении права на участие в программе некоторые агентства сравнивают доход до налогообложения с уровнем бедности, в то время как другие агентства сравнивают доход после налогообложения. Точно так же право на участие может зависеть от валового дохода, чистого дохода или какого-либо другого показателя дохода. Федеральные, государственные и местные офисы программ, которые используют рекомендации по бедности для определения права на получение помощи, могут определять доход по-разному. Чтобы узнать конкретное определение дохода (до налогообложения, после налогообложения и т. д.), используемое в конкретной программе или деятельности, необходимо проконсультироваться в офисе или организации, управляющей этой программой.

Хотя не существует стандартного определения дохода для целей участия в программе, Бюро переписи населения использует стандартное определение дохода для расчета статистики бедности на основе официальных порогов бедности. Более подробная информация доступна на веб-сайте Бюро переписи населения.

Используете ли вы прогноз того, каким будет индекс потребительских цен (CPI-U) на 2022 год, для расчета ориентиров бедности на 2022 год?

Нет. ASPE не прогнозирует изменения цен на текущий год; вместо этого мы выпускаем рекомендации, основанные на изменениях цен за последний завершенный год. Соответственно, нормы бедности на 2022 год, опубликованные в январе 2022 года, отражают фактические изменения цен до 2021 календарного года9.0005

 

Пороги бедности (для статистических целей) и их происхождение

Как определялась черта бедности?

Пороги бедности были первоначально разработаны в 1963-1964 годах Молли Оршански из Управления социального обеспечения. Оршанский взял долларовые затраты на продукты питания эконом-класса Министерства сельского хозяйства США. Она использовала несколько иные процедуры для расчета пороговых значений для единиц из одного и двух человек, чтобы учесть относительно более высокие фиксированные затраты, с которыми сталкиваются небольшие семейные единицы. (Экономный план питания Оршанского включен в 1962 Отчет Департамента сельского хозяйства.)

Оршанский использовал коэффициент, равный трем, потому что проведенное Министерством сельского хозяйства в 1955 г. обследование потребления продуктов питания показало, что для семей из трех и более человек средняя долларовая стоимость всех продуктов питания, потребляемых в течение недели (как дома, так и вне дома). из дома) составляли около одной трети их общего денежного дохода после уплаты налогов.

В мае 1965 года Управление экономических возможностей США приняло порог бедности Оршанского в качестве рабочего или полуофициального определения бедности. 19 августа69 Бюджетное бюро США (предшественник Административно-бюджетного управления) определило пороги бедности с некоторыми изменениями в качестве официального статистического определения бедности федерального правительства.

Доступна дополнительная информация о том, как Оршанский разработал пороги и их последующую историю в качестве официального показателя бедности в США.

Использовался ли план бережливого питания для разработки или обновления порога бедности?

Нет. Экономический продовольственный план Департамента сельского хозяйства — предшественник текущего экономного продовольственного плана — использовался при определении порога бедности в 1963-1964. (Экономичный продовольственный план, использованный для определения пороговых значений, включен в отчет Министерства сельского хозяйства за 1962 г.) Экономичный продовольственный план не применялся до 1975 г., когда он заменил экономичный продовольственный план при том же общем уровне затрат. План бережливого питания никогда не использовался для обновления или пересмотра порога бедности. Пороги бедности обновляются при изменении цен только с использованием индекса потребительских цен.

Рассчитывается ли каждый год порог бедности путем умножения стоимости продовольственного плана Департамента сельского хозяйства на три?

Нет. Расчет «трехкратной стоимости продовольственного плана» был сделан только один раз, для порога бедности базового 1963 года, с использованием экономического продовольственного плана Министерства сельского хозяйства. Пороги бедности за годы с 1963 года были обновлены для изменения цен только с использованием индекса потребительских цен.

Какая часть черты бедности приходится на жилье? для перевозки? для отопления дома?

Порог бедности не был разработан в виде постатейного бюджета с конкретными суммами в долларах для каждой категории потребления. Если попытаться рассматривать пороги как бюджет, то все, что можно сказать, это то, что они были разработаны в 1963-1964, умножив стоимость плана питания эконом-класса на три. Кроме того, невозможно сказать, какая доля черты бедности приходится на ту или иную категорию потребления. (Обратите внимание, что доля продовольствия, использованная для расчета пороговых значений, не отражает сегодняшнюю структуру потребления ни для населения в целом, ни для бедного населения.)

Другие вопросы, связанные с бедностью

Сколько людей живет за чертой бедности в Соединенных Штатах? Сколько людей живет в бедности в [моем штате ИЛИ моем округе ИЛИ моем городе]?

Бюро переписи населения — федеральное агентство, занимающееся подготовкой статистических данных о количестве людей, живущих в бедности в Соединенных Штатах. Чтобы получить данные о количестве людей, живущих в бедности с 1959 года, посетите раздел «Бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения или свяжитесь с Центром обслуживания клиентов Бюро переписи населения по телефону 1-800-923-8282 (звонок бесплатный) или посетите веб-сайт ask. перепись.gov.

Статистика бедности Бюро переписи населения представляет собой количество людей, живущих ниже порога бедности Бюро переписи населения. Ни Бюро переписи населения, ни Министерство здравоохранения и социальных служб США не публикуют таблицы количества людей, живущих за чертой бедности HHS, которые представляют собой упрощенную версию порогов бедности, используемых для целей участия в программе, хотя они используются при оценке бедности. количество лиц, имеющих право на участие в определенных программах. Наилучшее приближение для количества людей, живущих за чертой бедности, установленной HHS, в конкретном районе будет равняться количеству людей, живущих за чертой бедности, установленной Бюро переписи населения, в этой области.