Как писать объяснительную на имя директора в школу: Записка в школу от родителей — образец 2020

Содержание

Примеры объяснительных в школу по болезней

Записка с объяснением в школьное учреждение считается вариантом общения родителей (попечителей) с преподавателями школьника или с руководством школьного учреждения. В данном письмеце, обычно, отображаются причины, пропусков школьниками уроков.

Объяснительное письмо – это такой документ, где родители учащегося объясняют обстоятельства неявки своего ребенка на школьные уроки.

Как написать объяснительную записку в школу?

Письмо с объяснением не регламентируется законодательством РФ, поэтому составляется в свободном стиле. Тем не менее рекомендуется заполнять ее, ориентируясь на шаблоны подобных писем, а именно:

«Шапка» документа располагается вверху справа, где отображается наименование учебного корпуса и ее номер, фамилия и инициалы руководителя учреждения или класса (в дательном падеже). Чаще, такое письмо отправляется руководству школьного учреждения.

После «шапки» необходимо прописать заглавие (Объяснительная записка)

Основной раздел письма отображается под заглавием и кратко описываются обстоятельства, которые явились причиной пропущенных уроков в школьном корпусе. Наиболее распространенные причины – неважное самочувствие, простудные заболевания, выезд на состязания и т.д. Кроме того, отображается дата пропущенных уроков.

После окончания пояснения необходимо записать дату заполнения письма, подпись и Ф.И.О. составителя.

Упомянутое письмецо в школьное учреждение заполняется в виде рукописи.

Образец объяснительной директору школы

Директору
средней школы № 22 г. Ростов
А. А. Копылову

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Моя дочь, Филимонова Даша, ученица 6-А класса, не была на уроках в школе 27 ноября 2017 г. из-за ухудшения состояния здоровья.

28.11.2017 (подпись) И.В. Филимонов

Как написать объяснительную записку в детский сад

Объяснение в детское учреждение составляется по такому же шаблону, который ориентируется на общие правила похожих документов.

Объяснительная, в большинстве своем, заполняется на имя заведующего детского учреждения или, в крайнем варианте, на имя воспитательницы. Родители обычно составляют такой документ тогда, когда сыночек или дочь не посещают заведение в течении нескольких дней по обстоятельствам, не относящимся к заболеваниям.

Заведующей МОУ детсадом № 3

Федоровой А. И.

(Ф.И.О. родителя, опекуна)

Объяснительная записка

Моя дочь (Ф.И.О. ребенка) не была в детском садике с 14 по 17 ноября 2017 года в связи с посещением бабушки в другом населенном пункте.

20.11.2017 г (подпись родителя, опекуна) .

Как написать объяснительную записку учителю, классному руководителю, директору школы об отсутствии ребёнка в школе: правила

Родителям частенько приходится приносить объяснительные в школьное учреждение из-за пропущенных учащимися уроков. Дети не редко пропускают уроки по различным, как уважительным, так и не обоснованным причинам.

Бланк объяснительного документа, заполненный родителями (опекунами) о неявке ученика на уроки является документальным объяснением его проступка по уважительным обстоятельствам.

Документ заполняется по таким же правилам, как отображено в разделе этой статьи «Как написать?». Заполняется пояснение на листе А4 вручную на имя преподавателя, руководителя класса или руководителю школьного учреждения. Но даже, если форма заявления не соблюдена, то это не страшно, так как учитель знает, что учащийся пропустил уроки с ведома родителей, а не прогулял по своему желанию.

Директору средней школы № 32 г. Ростов

Светловой Т.Д.

Объяснительная записка

Моя дочь Филимонова Таня, школьница 6-а класса не явилась на школьный урок по математике 17 ноября 2017 года из-за простудного заболевания.

20.11.2017 г (подпись) Р. И. Филимонов

Записка в школу от родителей о пропуске школы по семейным обстоятельствам: образец

Пояснение в школу относится к деловому бланку, заполненному в свободном стиле. Важно отметить, что в заявлении родители ничего не выпрашивают, а всего лишь объясняют сложившееся положение с их школьником. Причиной для подачи такого письмеца могут оказаться пропущенные уроки, опоздания на учебные занятия, невыполнение домашних заданий и другие подобные факты.

Образец № 1

Директору

(название учебного учреждения)

(Ф.И.О руководителя полностью)

Рогачева Петра Петровича

Объяснительная записка

Моя дочь, Рогачева Марина, учащаяся 7 класса, не явилась на уроки с 14. 02. 2019 по 16.02.2019 из-за неожиданных обстоятельств в нашей семье.

13.02.2019 г (подпись) П. П. Рогачев

Образец №2

Кл. руководителю 7-го класса

(название учебного учреждения)

(Ф.И.О кл. руководителя полностью)

Светличной Ирины Федоровны

Объяснительная записка

Я, Светличная Ирина Федоровна, мать Светличной Антонины, ученицы 10 класса, хочу разъяснить причину неявки на уроки моей дочерью 29. 02. 2019 года. Собираясь на учебу в школу, у дочери неожиданно заболела голова и поднялась температура. Я вынуждена была вызвать доктора, который определил диагноз и предложил ей полежать. Я настояла, чтобы дочь не пошла в школу пока не улучшится самочувствие.

28.02.2019 г (подпись) И.Ф. Светличная

Пример записи в школу от родителей отпустить с урока

Если Вы считаете, что ваш ребенок уже является взрослым и может самостоятельно возвращаться домой, родителям необходимо предоставить записку о том, чтобы школьника отпускали после занятий самого без сопровождающих взрослых. При таких обстоятельствах школьное учреждение не отвечает за жизнь и состояние ученика во внеурочный период. Такая записка-заявление, заполняется в свободном стиле, на листе А4.

Также иногда родители вынуждены отправлять записку, чтобы учащегося отпустили, например, с последнего урока ввиду срочной необходимости. Такие письмена также пишутся в свободном стиле.

Директору школы №___

(название учреждения)

_____________ (ФИО руководителя)

От _____________ (ФИО родителя)

Заявление

Прошу отпускать моего сына (дочь) ______________ (ФИО), ученика(цы) ___ класса после окончания занятий для самостоятельного возвращения домой. Ответственность за школьника возлагаю на себя.

1.09.2017 г (подпись) (ФИО родителя)

Записка в школу от родителей учителю физкультуры: пример

Если учащийся не способен заниматься на физкультурных уроках из-за своего здоровья, а документа от доктора об освобождении нет, то можно отправить письмо преподавателю ориентировочного содержания: «…Уважаемая, (ФИО преподавателя!) Прошу избавить мою дочь/сына ФИО ученицы(ка) № класса от уроков физкультуры из-за неважного здоровья».

Конечно, отправить такое письмецо преподавателю физкультуры можно, однако он не вправе освобождать от уроков по своему усмотрению. Он может отпустить, но только один раз или два в порядке исключения и то под ответственность родителей в их сопровождении.

Во-первых, если ребенок действительно заболел, учитель должен сначала направить ученика в медкабинет к школьному врачу. В крайнем случае преподаватель может посадить школьника на скамейку “запасных” в спортзале, под собственным наблюдением. Но тем не менее, родители не редко используют такие письма для освобождения своего «чада» от физкультурных занятий.

Учителю физкультуры школы № 54

пгт Минаевка Копылову Виктору Аркадиевичу

от родителей ученицы 6-А класса Соколовой Светланы.

Просим Вас освободить от физкультурных тренировок нашу дочь, так как вчера, 9.11.2017г. она, играя в баскетбол получила ушиб левой ноги. Просим Вас предоставить ей другое легкое (на ваш взгляд) задание на период урока, чтобы Светлана могла присутствовать на занятиях и воспринимала урок.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением, Соколова Т.М.

Соколов В.И.

тел.+7-1111-1111-1111

9.11.2017 г.

Записка в школу об опоздании

Иногда возникает необходимость написать преподавателю письмо об опоздании своего ребенка по уважительным обстоятельствам. Например, – надо с ребенком сходить на прием к врачу, или еще по какому-либо неотложному делу, в результате чего школьник может немного опоздать на урок. При данном обстоятельстве, мать может написать преподавателю письмо, с описанием причины опоздания.

Объяснительная записка в школу об опоздание

Читайте также статью Образец заявления в школу об отсутствии ребенка. Заявление на отпуск в детский сад ребенку.

Объяснительная директору от учителя | Помогаем защитить Ваши интересы в юридических вопросах

Объяснительная директору: образец, особенности написания и рекомендации

Первое, что здесь стоит указать, — это непосредственно цитату из закона: «объяснительная записка работника не может являться препятствием к возложению ответственности». Конечно же, начальник может принять во внимание те сведения, которые доносит до него работник. Однако если специалист предоставил убедительное алиби, но руководство все равно не желает его слушать, проблему так просто уже не решишь. Некоторые подают на начальство в суд, другие просто терпят. Что работнику в данном случае делать? Статья 193 содержит сведения о комиссии по разрешению трудовых споров.
Как уже было сказано, работник имеет всего лишь два дня на то, чтобы составить и отослать начальству объяснительную записку. В противном случае работодатель сможет наложить на специалиста полную дисциплинарную ответственность. Написав записку, работник отдает ее в соответствующую инстанцию. Узнать о том, куда именно, можно из специальных локальных актов.

Как писать объяснительную записку? Примеры (образцы)

Я, Румянцева Ольга Петровна, покинула склад в 15 часов по причине срочной необходимости. Мне позвонили из детского садика и сказали, что сегодня короткий день и дочку необходимо забрать до 16 часов. Я пыталась предупредить директора базы Хлынцеву Н.И. и звонила ей несколько раз по рабочему номеру телефона, но никто не отвечал. Мобильного номера у меня нет. Вместо себя я оставила старшую помощницу Имаеву И.А. Учитывая, что это был предпраздничный день и поставок больше не ожидалось, я верно думала, что Имаева справится с поставленной задачей. Признаю свою ошибку и готова понести адекватное наказание с учетом того, что ничего внепланового не произошло, а дочь, кроме меня, забрать некому.
Я, Давыдов Геннадий Петрович, опоздал на работу по причине внезапно образовавшейся пробки на улице Носовской. Я ежедневно езжу на работу по этому маршруту, поэтому рассчитываю время на возможный затор и знаю примерную обстановку. На этот раз пробка образовалась из-за крупной аварии нескольких машин, которые полностью блокировали движение. Всем водителям пришлось разворачиваться и искать пути объезда. Учитывая, что поток был плотный, движение в обратном направлении осуществлялось медленно. В качестве доказательств прилагаю фото с места ДТП, что удалось заснять, а также ситуацию на дороге.

Как написать объяснительную на имя директора на работе

Чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно заглянуть в «Правила внутреннего трудового распорядка», которые должны действовать в каждой организации. Скорее всего, там написано, что работник подчиняется своему непосредственному начальнику и генеральному директору. Тогда и объяснительную в случае чего работник будет писать на имя или своего начальника, или генерального директора.
В «шапке» вы напишите, например: «Директору гимназии № 1 Баталову Сергею Сергеевичу». От кого: «от ученика 10 «А» класса Иванова Максима Анатольевича» или «от гр. Ивановой Светланы Игоревны» – в случае, если объяснительная записка пишется кем-то из родителей ученика.

Объяснительная директору от учителя

Вот и наши дети выросли, и необходимо нам теперь им помогать и писать, когда это необходимо, объяснительные записки. Как это правильно сделать, читайте в данной статье. Объяснительная записка классному руководителю, учителю, директору школы о пропуске ребенком школы: правила написания Объяснительная записка классному руководителю, учителю, директору школы о пропуске ребенком школы: правила написания У каждого родителя может возникнуть необходимость в написании записки по требовании классного руководителя. Кажется, что сделать это просто, но это не так. В делопроизводстве существует специальный шаблон, по которому составляются такие документы.

Новоекатериновская Сообщение отредактировал Ishina — Воскресенье, 23. 03.2014, 22:19 Дата: Среда, 26.03.2014, 16:57 | Сообщение #3 Sveza Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Отсутствует Наше управление образования проводит в 9-х классах предварительные мониторинги по математике и русскому языку. Если ученик получил двойку, то учитель-предметник не только каждую неделю должен написать отчет о том, какую коррекционную работу проводит, но и провести повторный пробник, после которого опять таки отчет. И так по кругу, до экзаменов. Вот так…

Объяснительная записка в школу

В отличие от работы прогулы школьных занятий обычно не имеют тяжелых последствий, хотя в некоторых учебных могут действовать правила, согласно которым такое нарушение влечет достаточно серьезное наказание. Очевидно, что единственный надежный способ избежать этого – не пропускать уроки без причин. Но даже сели для этого имеется уважительная причина – необходимо представить определенные доказательства.

Оглавление статьи

Цели и применение объяснительной записки

Если ученик пропускает занятия по болезни – в качестве оправдательного документа всегда служит справка от лечащего врача.

Но иногда разовые пропуски одного или нескольких уроков случаются по другим причинам:

  • недомогания, при которых родители не считают нужным оформлять больничный;
  • необходимость присутствия ребенка на некоторых мероприятиях;
  • невозможность оставить ребенка одного на несколько дней при необходимости родителей уехать.

Во всех этих случаях записка в школу от родителей является достаточным основанием для пропуска без последствий. Подобный документ может составляться не только для того, чтобы оправдать прогулы, но и для объяснения причин, по которым школьник не может выполнять какие-либо обязанности.

Например, в школах, где предусматривается школьное дежурство после уроков, которое предполагает уборку кабинетов, ученик может не привлекаться к выполнению таких работ при наличии записки от родителей. Но при этом должна быть четко указана причина: например – определенные заболевания, что подкрепляется соответствующими справками.

Объяснительная записка, хоть и является деловым документом, ни к чему не обязывает составителя: практически он просто информирует педагогический состав о том, что ребенок имел определенные основания не посетить определенный урок или пропустить весь учебный день.

Учителя и руководства школы тоже относятся к такому документу соответствующим образом: их устраивает уже тот факт, что родители в курсе происходящего и могут объяснить отсутствие ребенка на занятиях. Несмотря на это, родители должны знать, как написать записку в школу. А тот факт, что такой документ составляется в вольной форме, вовсе не означает полное отсутствие требований к оформлению.

Как писать объяснительную в школу

[ads-pc-2] [ads-mob-2] Записка составляется от имени родителей на имя директора школы, но часто допускается указывать в качестве адресата классного руководителя. Вообще в разных школах этот момент может отличаться. Так, в некоторых общеобразовательных заведениях такой документ составляется даже на имя завуча по воспитательной работе, но чаще всего адресатом выступает именно классный руководитель, который имеет все возможности разбираться в таких не масштабных событиях.

При составлении объяснительной в школу образец такого документа обычно предоставляется родителям, но так как особо сложных нюансов в оформлении здесь нет, записка может писаться даже по устным указаниям ответственного лица в виде классного руководителя.

Иногда записка пишется дома и заранее, а образца под рукой нет. В этом случае достаточно помнить следующие особенности оформления:

  1. В правом верхнем углу документа пишется, на имя кого составляется записка (здесь указывается должность и ФИО такого лица, а также номер учебного заведения).
  2. Далее в середине строки с большой буквы пишется слово «Объяснительная».
  3. В тексте записки кратко, но с необходимыми деталями указывается причина, по которой ученик пропустил занятия.
  4. Здесь же при наличии подтверждающего документа (например, справки из медучреждения) можно указать, что такой документ прилагается к настоящей записке.
  5. В конце ставится подпись и указывается составитель. Здесь же ставится дата составления документа.

При написании записки не стоит придавать ей излишне трагический тон или расписывать все в мельчайших подробностях. Для педагога (и тем более для директора) эти обстоятельства не играют важной роли. Главное, что они хотят увидеть в записке – это указание того факта, что родители в курсе о ситуации и четкую причину пропуска.

Нюансы

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

Перед тем, как писать объяснительную в школу, по возможности получите документы, подтверждающие причины отсутствия. В случае с пропуском по болезни все просто: справку выдает врач. И даже если ребенок не болел, а проходил какую-либо разовую процедуру (например – рентген при ушибе), сотрудники больницы все равно выдадут справку, подтверждающие этот факт и заверенную подписью врача и печатью.

Но случаются и нестандартные ситуации: например, ребенок стал свидетелем какого-либо происшествия, и от него требуются показания в полиции (которые, естественно, даются в присутствии совершеннолетнего сопровождающего).

В этом случае в полиции обязаны выдать соответствующее письменное подтверждение, но практика показывает, что представители закона очень часто следуют этому правилу только в том случае, если им об этом напомнить. Другая ситуация – когда ребенок пропустил занятия из-за того, что он участвовал в спортивных соревнованиях или других факультативных мероприятиях. Например, если в учебный день у ребенка назначена сдача экзамена в музыкальной школе.

Обычно педагоги в таких ситуациях идут навстречу родителям и ученикам. Несмотря на то, что официально дополнительное посещение кружков и факультативов не может быть оправданием для пропуска уроков, некоторые педагоги могут идти на принцип. В любом случае, справка из полиции, от руководителя факультатива или кружка также считаются документами, которые стоит приложить к объяснительной.

Образец объяснительной записки

Объяснительная записка в школу образец скачать.

Как написать объяснительную на имя директора. От учителя начальных классов, о том что ребёнок не посещает школу в течение 2-х месяцев.

Можно так и писать, что согласно журналу посещений нет с такого-то числа, с родителями ребёнка Вы пытались связаться неоднократно (можно указать, когда и какими способами), что информации о том, что ребёнок, например, болеет, Вам также не представлено.

Также можно указать, что полагаете необходимым уведомить об этом органы опеки, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

Цитата:

Статья 4. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее — органы, осуществляющие управление в сфере образования), органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел, учреждения уголовно-исполнительной системы (следственные изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции).

Также есть соответствующая статья в Семейном кодексе РФ:

Цитата:

Статья 56. Право ребенка на защиту

3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.

Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF | Слово

Рекомендательное письмо учителя представляет собой письменную ссылку на учителя от другого лица. Обычно учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, чтобы письмо было заполнено бывшим профессором. Письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как педагога.

Рекомендательное письмо ученика — используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для ученика.

Рекомендательное письмо учителя в идеале написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае ученика-преподавателя, может быть написан учителем-спонсором. Человек, пишущий письмо, должен будет уметь описать способности кандидата как сотрудника, коллеги по работе и учителя.

Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , не менее , два (2) основных абзаца и заключение .Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен заполнять только одну страницу.

Фирменный бланк

В верхнем левом углу письма должен быть бланк со следующей информацией:

  1. Дата написания
  2. Полное имя
  3. Название
  4. Название школы
  5. Улица Адрес:
  6. Город, штат, почтовый индекс
  7. Предпочтительный контакт (необязательно)

Введение

Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет соискателя.Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение может также включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.

Пример № 1

Уважаемый директор Стетсон,

Я пользуюсь случаем, чтобы дать мою личную рекомендацию г-жи Петры Форд на должность учителя 5-го класса в начальной школе Gulch River.За три года обучения в средней школе Вулфхэмптона миссис Форд сумела стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.

Пример № 2

Для тех, кого это может касаться:

Мистер Фрэнсис Джордан недавно закончил свой последний практикум в моем четвертом классе начальной школы Форест. Поскольку у Фрэнсиса много сильных и положительных качеств учителя, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.

Пункт № 1

Первый параграф рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также их вклад в школьное сообщество.

Пример № 1

Миссис Беккет начала свою педагогическую карьеру с нами три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в истории искусства и английской литературы, наряду с позитивным отношением и интересной личностью.В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. Начиная с ее первого года преподавания здесь, миссис Бекет внесла свой вклад в публикацию работ выдающихся студентов в общенациональной антологии поэзии. У нее есть способность вдохновлять студентов исследовать их способности, и я уверен, что она продолжит свое положительное влияние на многих будущих студентов.

Этот автор быстро указывает продолжительность времени, в течение которого кандидат работал в своей школе, и дает положительную оценку его обучению.Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, которые демонстрируют уровень заботы, который выходит за рамки требований их должности.

Пример № 2

С г-ном Смитом с самого начала были очевидны тщательная подготовка и желание усердно работать. Мы с мистером Смитом встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Еще до начала занятий в школе было тщательно спланировано, оставалось время для обсуждения и утверждения.На уроках использовались различные средства массовой информации, а задания принимали разные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения мышления учащихся использовались методы опроса высокого уровня. Г-н Смит не только побуждал студентов размышлять над своим обучением, но и сам регулярно использовал свой педагогический опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.

Это еще один пример из письма, написанного от имени ученика-учителя. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидатов к работе и их добросовестную трудовую этику.Далее они подчеркивают, насколько окупалась подготовка ученика к учителю, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству различных учеников, средствам массовой информации и задачам, с которыми они столкнулись во время стажировки.

Пункт № 2

Во втором абзаце основного текста резюмируются навыки и пригодность заявителя для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти моменты с большим количеством описаний и примеров.

Пример № 1

У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и учениками начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и творческом и увлекательном обучении. Демонстрируя уверенность в использовании разнообразных средств массовой информации, г-жа Престон добилась наилучшего эффекта от использования технологий. У нее отличные коммуникативные навыки, что очевидно при оценке ее успеха в налаживании прочных отношений между учителем и родителями или в общении со студентами, которым требуется дополнительная забота.

В предыдущем абзаце подчеркиваются педагогические и коммуникативные навыки заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представлен как способный хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.

Пример № 2

Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и составлении отчетов об этом семестре, поддерживая чрезвычайно подробные и хорошо организованные журналы успеваемости.Осенью она участвовала в неформальных собеседованиях родителей с учителями, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.

Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности ученика и учителя на протяжении семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.

Заключение

В заключение письма автор должен повторить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактную информацию можно указать в заключении или на фирменном бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.

Пример № 1

Я очень рекомендую мисс Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу.Этот целеустремленный педагог внесет огромный вклад в то, какую школу он будет преподавать в следующий раз. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я с радостью отвечу. Мой адрес электронной почты: [email protected]

Большое спасибо за уделенное время.

С уважением,

________________

Тина МакДаймонд

Директор школы

Начальная школа Эрнеста

В приведенном выше примере учителя уволили из школы по необходимости, как описано в тексте.Человек, пишущий это рекомендательное письмо, четко сформулировал свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.

Пример № 2

Поскольку большое количество учителей приближается к пенсионному возрасту, отрадно знать, что уверенные в себе, умные и проницательные молодые преподаватели смогут посещать классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие студенты будут помнить как «одного из моих лучших учителей».

Если вам потребуется связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в Hill Point Elementary или по электронной почте ([email protected]).

С уважением,

______________

Миссис Глэдис Манро

Написанный от имени молодого честолюбивого учителя, этот вывод иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительные рекомендации относительно потенциала соискателя.

24 апреля 2017

Дрю Д.Миллар
Принципал
123 Fallow Lane
Бриджтаун, Калифорния


555-555-5555

Для тех, кого это может касаться:

Мне приятно представить вам, г-жа Эмили Семпл, высоко ценимый преподаватель нашего штата в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро развивает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые практики в своем классе.

Г-жа Семпл активно интересовалась благополучием каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был очень тщательным и содержательным. Ее ученики хорошо откликнулись на ее увлекательный подход к обучению и неподдельный интерес к ним. Под руководством и поддержкой г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались ощутимых успехов.

Как сотрудник, г-жа Семпл была приятной и отзывчивой. У нее прекрасное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников, как в профессиональном, так и в социальном плане.

Мне было приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, хорошо организованный и целеустремленный учитель, который многое дал нашим ученикам. Она пользуется уважением своих учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.

Я рад рекомендовать ее без оговорки, для любой позиции, требующей напряженной работы, инициативность, лояльность и преданность. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится дополнительная информация.

С уважением,

______________

Дрю Д.Миллар

10 августа 2017

Glenn C. Reid
Директор
Treeline Elementary School
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345

Уважаемая миссис Джонсон,

Мисс Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и доступных учителей, с которыми я работал. Мне было очень приятно познакомиться с ней в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может получить должность преподавателя на полный рабочий день в нашей школе, потому что ей есть что предложить.

Меган привносит в свою работу высокую степень жизнеспособности и освежающую педагогику. Она — большой актив не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты открывают многочисленные возможности для творческих проектов. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучшего эффекта в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, помимо обычной учебной программы, являются образцовыми.

Без колебаний я благодарю Меган Полсон за ее вклад в дело студентов и образование.Она очень полезна для любой школы и, несомненно, положительно повлияет на любой развивающийся ум, который находится под ее влиянием.

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.

С уважением,

______________

Гленн К. Рид,
[email protected]

24 апреля 2017

Линда Дансмюр
Директор школы
Начальная школа Доусона
616 Харбор-роуд
Редвуд, Калифорния

Для тех, кого это касается,

Я рад написать рекомендательное письмо для миссисЛинн Хадсон, учитель начальной школы Доусона. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в Tribeca Elementary, где она преподавала в детском саду и 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим штатным сотрудником. За те четырнадцать лет, что я был знаком с миссис Хадсон, меня больше всего впечатлила ее преданность студентам и высокое качество преподавательских навыков, которые она привносит в свою должность.

Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон, она всегда демонстрировала исключительные педагогические навыки, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики достигли успеха, бросая вызов своим способностям, чтобы способствовать как можно большему росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и, как следствие, у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями своих учеников.

Миссис Хадсон привносит ряд особых талантов в свою роль учителя; она одаренный художник, она дает уроки рисования в своем классе, создавая прекрасные работы для холлов и классов. Несмотря на то, что она проучилась в начальной школе Доусона совсем недавно, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе сделала художественные работы для специальных мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, студенты и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии.Она всегда была доступна сотрудникам в качестве наставника и гида в областях, которыми она обладала, таких как изобразительное искусство, исследования романов и детская литература.

Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Я считаю, что она не только преданный делу, внимательный и опытный учитель, но и обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем смотрю, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность.Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь со мной.

С уважением,

____________________

Госпожа Линда Дансмюр,
Директор

Как написать неформальное электронное письмо / письмо…

На что обратить внимание:

Начнем с приветствия.

Мы начинаем буквы с Уважаемый…, (мы используем запятую, а не двоеточие (:)).

Но мы можем начать электронное письмо не только со слов «Дорогой ..», но и с «Привет…» или «Привет…» (после запятой).

Введение — это первый абзац. Здесь мы спрашиваем о здоровье нашего друга, благодарим его / его за предыдущее письмо / электронное письмо, указываем причину написания.

Тело — самая важная часть письма или электронного письма. Здесь мы указываем основную тему (темы) нашего письма или электронного письма, например, мы что-то отменяем, мы говорим о нашей школе / работе / семье / праздниках и т. Д. Когда мы говорим о двух (или 3 ..) предметах, пишем два (или 3…) абзаца тела; и так далее.

Заключение — последний абзац.Здесь мы пишем наши заключительные замечания: мы прощаемся, просим другого человека ответить, посылаем ему / ему или ее / его семье нашу любовь и т. Д.

Неофициальные письма / электронные письма обычно включают некоторые из этих элементов:

Стандартные выражения для начала и окончания письма.
Давать новости, отвечать на новости, спрашивать новости.
Разговорные или разговорные выражения.

Электронная почта:
Когда мы отправляем электронные письма, мы указываем тему электронного письма в месте, где написано «Тема».
Адрес электронной почты читателя пишется в месте с надписью «Кому».
Мы не включаем адрес автора в открытии электронного письма.
Если мы часто кому-то пишем, мы можем начать наше электронное письмо с простого «Привет».

Письмо:
В отличие от электронных писем, в письмах также указывается адрес получателя. И не забудьте указать дату! Обычно мы подписываем их отдельно от своего имени.

Коннекторы (Связывающие слова): и, но, так и потому, что .

Примеры:

Я много работаю, потому что в следующем году сдам экзамены.
У нас есть большой дом, так что вы можете прийти и остаться.
Мой брат играет в группе, но я не играю ни на одном инструменте.
Я люблю китайскую еду, и мне нравится индийская еда.
Мы иногда ездим во Францию, потому что там живет мой дядя.
Я говорю по-французски и немного по-испански.
Мой мобильный телефон сломан, поэтому вы не можете мне позвонить.

но, хотя, а все же

Он хороший друг, но мы не часто встречаемся.
Хотя он хороший друг, мы не часто встречаемся.
Он хороший друг. Однако мы встречаемся не часто.

Примеры неформальных писем / писем:

От кого: «Ребекка Кинг» Кому: «Марта Бейнс» [email protected]
Тема: Вы меня помните?


Привет, Марта,

Как приятно слышать от тебя. Конечно, я вас помню, хотя с нашей последней встречи прошло больше десяти лет. Кто дал вам мой адрес электронной почты? Было здорово узнать немного о тебе и твоей семье.Вы спросили, чем я занимаюсь сейчас, и вот некоторые из моих новостей.

Перво-наперво — я вышла замуж за Джорджа! Я знаю, что он тебе никогда особо не нравился, поэтому тебе, вероятно, будет приятно узнать, что мы сейчас в разводе. Тем не менее, мы до сих пор часто видимся, потому что у нас двое детей, близнецы, Сэм и Тоби. Им сейчас шесть, и они хорошие мальчики. Хотя, конечно, иногда их бывает немного. Мы переехали из Бирмингема, потому что я не хотел, чтобы мальчики росли в большом городе. Сейчас мы живем в большом старом фермерском доме в Уэльсе.Он действительно красивый, хотя и дорогой в уходе, потому что он очень старый. Джордж по-прежнему живет в Бирмингеме. Однако он часто навещает нас — и мальчики всегда проводят с ним часть отпуска.

Я знаю, что вы заняты, но я бы хотел, чтобы вы навестили нас и познакомились с моим новым мужем. Да, я снова замужем. Вы помните Хьюго Кинга? Он был старше нас, и я думаю, он вам очень понравился! Мы поженились год назад. Ты можешь в это поверить?

Я не могу дождаться, чтобы услышать от вас больше новостей, поэтому пишите как можно скорее.

Любовь
Ребекка

16 Cherry Road
Lancaster
LAI 3BN
England

5 марта 2013 г.

Дорогой Эдмунд,
Было здорово получить твое письмо. Извините, я так долго не писал, но я был очень занят. Я помогу вам понять почему, рассказав о моем расписании!

Во-первых, я нашел работу.Это подработка, поэтому мне приходится работать по 4 часа в день. Я работаю кассиром в супермаркете Алимерка здесь, в Леоне. Хотя это очень сложная работа (мне нужно рано вставать, а некоторые клиенты грубые и нетерпеливые), мне эта работа нравится. В любом случае, я был бы счастлив иметь такую ​​при всей этой безработице здесь, в Испании! Вы так не думаете?

Во-вторых, как вы знаете, я четыре раза в неделю занимаюсь английским в Школе языков. Это мой второй год, и это очень тяжело. Мне нужно сделать много

примеров сопроводительных писем учителей — настоящие письма, используемые для приема на работу

Отправляете ли вы резюме в надежде получить первую преподавательскую работу или планируете использовать свой педагогический опыт в новых условиях, один факт остается неизменным: все лучшие полномочия, опыт и страсть останутся незамеченными без сильного сопроводительного письма.Главное правило? Продавайте себя так, как это сделал бы публицист. Сопроводительные письма — не время для скромности. Это время, чтобы подчеркнуть свои достижения и заявить о своей страсти к преподаванию. Ниже вы найдете наши советы по созданию лучшего сопроводительного письма и 13 лучших примеров сопроводительных писем для учителей.

Лучшие советы:

Будьте краткими и милыми.

На самом деле у вас есть около 30 секунд, чтобы привлечь внимание директора по найму. Мы называем это питчем лифта.Представьте, что у вас есть время между закрытием и открытием лифта на новом этаже, чтобы продать себя. Вместо того, чтобы перефразировать все в своем резюме, используйте место для создания параграфа или двух, которые убедят их, что вы выдающийся кандидат и стоит перейти к следующему шагу.

Подчеркните , почему вам подходит.

Прочтите их описание работы и найдите совпадение между навыками, которые вы приносите, с навыками, которые им нужны. Если описание должности требует определенных качеств или использует определенный язык, повторите их в сопроводительном письме. Конечная цель вашего сопроводительного письма — выразить: «У вас проблема? Я идеальный человек, чтобы решить эту проблему ». Будьте профессиональны и используйте конкретные примеры.

Индивидуализируйте!

Подберите каждое сопроводительное письмо для конкретной школы, округа и должности, на которую вы подаете заявление. Изучите школу и ее культуру. Таким образом, вы сможете оправдать их ожидания, а также использовать конкретные примеры достижений в своей истории, чтобы показать, почему вы подходящий кандидат на эту должность.

Примеры сопроводительного письма от лучших учителей:

1. Начинающий преподаватель

Это дружеское и восторженное письмо. В нем используются конкретные примеры и опыт, связанные с обучением студентов, при этом точно показано, почему кандидат хочет стать учителем.

2. Опытный учитель начальных классов

Не все учителя остаются на работе до пенсии. Если вы ищете новую должность, в сопроводительном письме должен быть четко изложен ваш опыт. Этот пример также показывает, что кандидат изучила новый округ и обсуждает, почему она была бы рада присоединиться.Кандидат также включает ссылки в нижней части сопроводительного письма.

3. Учитель летней школы

Поскольку школа приближается к лету, многим учителям все еще нужно зарабатывать деньги. В условиях жесткой конкуренции это сопроводительное письмо выделяется тем, что кандидат указывает свою квалификацию, а также ее способность обучать других сотрудников.

4. Помощник преподавателя

В этом письме заявитель использовал несколько иной подход. В письме самые важные достижения разбиты по списку.Те бросятся к менеджеру по найму, который, скорее всего, просмотрит массу приложений.

5. Учитель специального образования

Это письмо похоже на стандартное сопроводительное письмо учителя, но также подчеркивает особую квалификацию и опыт учителя специального образования. Например, он рассказал о том, как он изменил учебную программу, чтобы удовлетворить потребности широкого круга учащихся. В этом конкретном примере сопроводительного письма учитель хотел перейти на руководящую роль, поэтому это служит шаблоном для тех, кто хочет перейти в менеджмент.

6. Школьный консультант

В этом сопроводительном письме подчеркиваются академические достижения кандидата, особенно в отношении психологического образования, необходимого для многих должностей консультанта. В нем также говорится о характеристиках, которые делают этого человека идеальным кандидатом на эту должность.

7. Специалист библиотеки СМИ

Это сопроводительное письмо вызывает доверие! Как и в случае с любой другой должностью специалиста, кандидат оттачивает, как ее конкретные навыки и опыт делают ее подходящей для этой должности.

8. Учитель английского языка в средней школе

Это сопроводительное письмо охватывает множество вопросов. Он указывает на сильные стороны кандидата в обучении и оценке знаний по конкретному предмету. В нем также представлены специальные методы, которые кандидат использует для обучения учащихся на уровне средней школы.

9. Учитель технологии

Очень профессиональный подход к написанию сопроводительного письма показывает, что претендент настроен серьезно. В этом письме указываются конкретные навыки, которые лучше всего доказывают, почему он отлично подходит для этой должности.

10. Учитель музыки

Учитель музыки требует знания нескольких инструментов и любви к музыке и теории музыки. В этом сопроводительном письме рассказывается о биографии кандидата и о том, почему он считает, что музыка является важной частью образовательного процесса.

11. Спортивный тренер

Это сопроводительное письмо имеет потрясающую вступительную строку, которая отличает кандидата от самого начала. Он также четко охватывает квалификацию кандидата, от знаний и опыта до отношения и философии.Этот пример сопроводительного письма также подходит учителям физкультуры.

12. Преподаватель английского языка

Очевидно, что преподавание английского как второго языка требует определенного набора навыков. Это сопроводительное письмо демонстрирует ключевые коммуникативные навыки и позволяет директору по найму знать конкретное владение языком.

13. Учитель математики

Касаясь основных моментов своего резюме, не перефразируя его полностью (кто хочет прочитать что-то дважды?), Этот кандидат указывает на свою квалификацию и сертификаты, а также на его универсальность в обучении разных типов студентов.

У вас есть еще примеры отличных сопроводительных писем для учителей? Приходите и поделитесь информацией в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Plus, советы для ярмарок вакансий учителей и наиболее распространенные вопросы собеседований учителей.

Образцы писем IELTS — Как написать письмо-запрос — IELTS Jacky

IELTS образцы писем в этом уроке являются письмами-запросами, одним из 7 самых распространенные типы букв на экзамене General Writing.

На уроке я покажу вам шаг за шагом, как спланировать и написать письмо-заявку. Вот что он включает:



Структура вопроса

Все вопросы для писем IELTS имеют одинаковую структуру. Они состоят из 3 частей.

Часть 1 Тема.

Часть 2 — Человек, которому вы должны написать.

Часть 3 — О чем следует писать (выделено 3 пунктами).

Вот образец вопроса для письма-запроса с 3 иллюстрированными частями.

Образец письма IELTS, вопрос 1

Вы хотите выучить язык. Рядом есть учитель ты живешь.

Написать письмо учителю. В письме:

  • расскажите, как вы узнали о его / ее
  • объясните, почему вы хотите учиться
  • спросите, чем они могут помочь предлагает.

Тема

Кому писать

О чем писать

Понимание этого поможет вам быстро проанализировать вопрос и спланировать ответ. Чтобы облегчить планирование, используйте приведенную ниже структуру букв.

Чтобы получить полный урок по планированию, включая другие образцы писем для IELTS, щелкните здесь: Как спланировать Письма IELTS




Структура письма

Макет вашего письма должен соответствовать структуре вопроса и состоять из четыре абзаца с приветствием в начале и подписью в конце.

Используйте эту легко запоминающуюся структуру из 6 частей.


1) Уважаемый …..

2) Параграф 1: Цель — зачем вы пишете

3) Параграф 2: Напишите примерно 1 st bullet point

4) Paragraph 3: Напишите около 2 и подпункт

5) Параграф 4: Напишите около 3 ряд ​​ маркер

6) Подпись

Все, что вам нужно сделать для создания плана, это добавить детали из вопроса, например:

1) Уважаемый….. (учитель)

2) Параграф 1: Цель — спросить об уроках языка

3) Параграф 2: расскажите, как вы узнали о нем / ней (маркер 1)

4) Параграф 3: объясните, почему вы хотите учиться (маркер 2)

5) Абзац 4: спросите чем помогите они могут предложить (маркер 3)

6) Подпись




Официальные и неформальные письма

Ваше письмо должно быть написано подходящим тоном и стилем.Есть два варианта:

  • Формально — кому-то, кого вы не знаете или плохо знаете.
  • Неофициальный — другу.

Очень важно, чтобы вы могли определить, какой тип вопроса вам нужно написать. Следуйте этому общему правилу:


  • Если в вопросе есть слово «друг», используйте неформальный язык.
  • Если в вопросе нет слова «друг», используйте формальный язык.

Узнать больше об официальных и неформальных письмах и двух образцах писем для IELTS нажмите здесь;

IELTS Письмо Письмо

Не знаем учитель в нашем вопросе, поэтому мы напишем официальное письмо. Это подводит нас к открытие письма — приветствие.




Приветствие и подписание

Приветствие

Есть два способа начать официальное письмо.

  • Используйте Уважаемый господин или госпожа , если вы не знаете имя человека, которому пишете.
  • Используйте Уважаемый + фамилия , если вы знаете их имя, например Уважаемый мистер Смит или Уважаемая миссис Джонс .

Предположим что мы знаем имя учителя и придумали ему имя — Мисс Гарсия .

Если вы писали неформальное письмо другу с просьбой, вы бы использовали их имя, например Дорогой Бен .

Приветствие то, что вы используете, определит, как вы подпишете свое письмо.

Подпись

Для официального письма есть два основных варианта. Правильный будет зависеть от того, к кому вы обращаетесь:

  • Уважаемый мистер Смит (имя известно) — С уважением
  • Уважаемый господин / госпожа (имя неизвестно) — С уважением

Вы также можете использовать « С уважением, ». Это формально, но дружелюбно и подходит для большинства ситуаций. Это особенно полезно, если вы не можете вспомнить, как произносится «искренне» и «верно».

Всегда подписывайте официальное письмо своим полным именем, например Джеки Спир

Для неформального письма другу используйте одну из этих фраз, за ​​которой следует ваше имя:

Например,

Всего наилучшего,

Джеки

Для нашего образца письма мы будем использовать это приветствие и подпись:

Уважаемая мисс Гарсия …

… С уважением,

Джеки Спир

Теперь мы готовы придумать несколько идей, о которых можно написать.У нас есть рекомендации по трем пунктам, которые помогут нам, так что это не составит труда.



Как генерировать идеи для письма-запроса

Вам нужно только напишите 150 слов, так что вам не понадобится много идей, но убедитесь, что вы пишете о каждом пункте и полностью раскрыть каждую идею.

Они не обязательно должны быть лучшими идеями, которые только можно придумать. Иди со своим первым мысли и не теряйте время, пытаясь придумать лучшие идеи. Однако они должны относиться непосредственно к пунктам списка.

Обратите внимание на них рядом с каждым пунктом в экзаменационной работе, например:

Вы хотите выучить язык. Рядом с вами есть учитель.

Написать письмо учителю. В письме:

  • расскажите, как вы пришли знать о нем / ней

Видел статью и рекламу в местной газете

  • Объясните, почему вы хотите чтобы узнать

Волонтерство в детском доме в Перу — разговор

  • спросите, чем они могут помочь предложение

Время, частота и цена

На этом наше планирование завершено.После того, как вы попрактикуетесь, вы сможете сделать это всего за несколько минут. Если вы потратите время на планирование, напишите письма IELTS намного быстрее и проще, чем если бы вы не выполняли этот шаг. Вы также напишете лучшее письмо и получите более высокие оценки.

Теперь мы готовы начать писать наше письмо.




Написание письма

Вот наш план снова со всеми нашими примечаниями.

1) Уважаемый ….. (учитель)

2) Параграф 1: Цель — спросить об уроках языка

3) Параграф 2: расскажите, как вы узнали о нем / ней (маркер 1)

Видел статью и рекламу на местном языке paper

4) Параграф 3: объясните, почему вы хотите учиться (маркер 2)

Волонтерство в приюте в Перу — разговор

5) Абзац 4: спросите чем помогите они могут предложить (маркер 3)

Время, частота и цена

6) Подпись

Мы уже определились с приветствием, поэтому начнем с пункта 1.


Пункт 1

В первом абзаце необходимо указать причину написания письма, то есть его цель.

Параграф 1: Цель — спросить о языке уроки

Многие студенты сделайте ошибку, пропустив эту цель предложения, но это очень важно. В том числе это принесет вам баллы.

Только это требуется одно предложение. Например,

Я пишу, чтобы узнать, брать ли у вас уроки испанского языка.

Популярный словарный совет: Не используйте сокращения в официальных письмах. Это неформальный язык. Итак, не пишите «, я пишу, чтобы узнать…


Параграф 2

Во втором абзаце вы пишете о пункте 1. Не забудьте используйте формальный язык для этого вопроса. Старайтесь набирать около 50 слов для каждого из пункты 2, 3 и 4.

.