Как написать объяснительную записку учителю: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Содержание

Как пишется объяснительная образец. Как правильно написать объяснительную записку, в школу, учителю об отсутствии ребенка, пояснительную записку директору школы, учителю физкультуры об освобождении от нагрузок

За всю школьную жизнь у ребенка могут случиться непредвиденные обстоятельства, из-за которых ему будет необходим пропуск занятий. Отсутствие ребенка следует подтверждать документом от родителей, а именно – объяснительной запиской. Каждый родитель обязан ознакомиться с правилами оформления и вариантами объяснительных записок, и иметь под рукой их образцы.

Содержание статьи

  • Как правильно написать записку учителю в школу
  • Образец записки учителю от родителей о пропуске занятий ребенком
  • Как правильно написать пояснительную записку директору школы о причинах пропуска занятий
  • Образец пояснительной записки директору школы от родителей
  • Как правильно написать записку учителю физкультуры с просьбой освобождения ребенка от больших нагрузок
  • Образец записки учителю физкультуры от родителей ребенка

Как правильно написать записку учителю в школу

Сначала возьмите стандартный лист бумаги А4 формата. На нем не должно быть дефектов, пятен и вмятин. Текст обычно пишется от руки, по желанию вы можете распечатать текст записки, поставив вручную лишь свою подпись и дату. Придерживайтесь официального стиля при написании записки в школу. Заранее продумайте текст, мысли изложите четко, не пишите лишнее.

  1. Формуляр записки. Вверху, в правом углу начинаете оформлять документ. Укажите Ф.И.О. классного руководителя в дательном падеже (кому? чему?). Ниже напишите свои инициалы придерживаясь винительного падежа (от кого?).
  2. Заголовок. Ниже формуляра, по центру напишите: Объяснительная записка.
  3. Основной текст. Далее пишете текст записки, объясняя уважительную причину по которой ваш ребенок пропустил школьные занятия. Перечень распространенных причин: отсутствовал из-за болезни, по случаю участия в конкурсе (на соревнованиях), по семейным обстоятельствам. Описывайте причину коротко и логично, не забудьте указать в записке дату пропуска уроков.
  4. Окончание. Внизу поставьте текущую дату и свою подпись с расшифровкой (просто дописывается фамилия и инициалы).

Если у школы, которую посещает ребенок, есть свой сайт, на нем часто имеются образцы записок. Объяснительные записки на сайте могут быть с уже заполненным формуляром и частично набранным текстом. Сохраните образцы и при необходимости распечатайте. Это сэкономит ваше время, и вы будете уверены в правильности написания инициалов директора или классного руководителя.

Образец записки учителю от родителей о пропуске занятий ребенком

Как правильно написать пояснительную записку директору школы о причинах пропуска занятий

  • В случае, когда ребенок не явился в школу по состоянию здоровья, достаточно только этим и ограничиться. Напишите: не явился из-за плохого самочувствия. Можно коротко описать причину: температура, вирусная инфекция, отравление. Помните, что пояснительная записка не освобождает ребенка от отсутствия на несколько дней (максимум три дня и не во всех учебных заведениях), она объясняет однодневную причину отсутствия.
    Если на следующий день болезни симптомы не прошли, рекомендуется вызвать врача.
  • Уточните в школе, не нужны ли еще документы помимо объяснительной. В большинстве школ требуют приложить справку от врача.
  • Если оформляете записку на имя директора, напишите в каком классе обучается ребенок.
  • В пояснительной записке должен соблюдаться официальный стиль, хоть текст и пишется произвольно.
  • Если имеет место пропуск одного урока, то также нужно указать причину: посещение врача, совпадение времени отправления поезда с уроком, участие в конкурсе.
  • Довольно часто встречается формулировка «по семейным обстоятельствам». Если в записке вы не хотите эти обстоятельства кратко описать, расскажите о них в устной форме учителю или классному руководителю.

Образец пояснительной записки директору школы от родителей

Как правильно написать записку учителю физкультуры с просьбой освобождения ребенка от больших нагрузок

  • Чтобы полностью освободить ребенка от нагрузок на постоянной основе, одной записки недостаточно. Необходимо приложить справку, которую выдаст педиатр.
  • В основном тексте записки необходимо попросить преподавателя освободить ребенка на один урок и указать дату занятий.
  • Расшифруйте причину: температура, критические дни, легкая травма.

Образец записки учителю физкультуры от родителей ребенка

Злоупотреблять пояснительными записками не стоит, но и разобраться в правильности их написания необходимо. Если вы заранее знаете, что ребенок будет отсутствовать на уроке или пропустит все занятия, сообщите об этом в телефонном режиме классному руководителю. Пообещайте передать в школу объяснительную записку. Если ребенок пропускает контрольную работу, уточните сроки пересдачи. Дайте обещание, что весь материал, который ребенок пропустил, он изучит дома и выполнит все, что задано на дом.

в школу, учителю об отсутствии ребенка, пояснительную записку директору школы, учителю физкультуры об освобождении от нагрузок

На вопрос Помогите правильно написать записку учителю, что бы освободить ребенка от физкультуры на один день из-за насморка. заданный автором шеврон лучший ответ это Уважаемая (Ф. И. О) прошу освободить моего (мою) сына (дочь) (Ф. И. О) от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием ребёнка. Дата, подпись.
Мне мама так писала)

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите правильно написать записку учителю, что бы освободить ребенка от физкультуры на один день из-за насморка.

Ответ от Просчет [новичек]
Понимаю допустим ребенок задыхается от кашля там если бегает или еще от чего но от насморка то что случится??!

Ответ от Ѝкономика 172 [новичек]
ни как

Ответ от ЛОЛ ЛОЛЫЧ [новичек]
пмрсмп

Ответ от способ [активный]
драсте (ф. и. о.). я (такая-то такая-то) хочу отпросить моего ребеночка с физ-ры. Ибо у него насморк. дотвидания.
а вообще, если ребеночек хорошо умеет писать (если дитятке от 12+ лет), то хай само дитятко пишет.

Ответ от Евгений Рогожин [гуру]
Был в стельку пьян. .)) Алкоголь – великий обманщик! «Коварный напиток» сначала делает мужика — «веселым» и блудливым», а затем «алкоголиком и импотентом». Ещё более трагично происходит с женщиной. Из милого создания, она превращается в отвратительное существо. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской.

Ответ от Ўлия Майер [новичек]
Правильно

Ответ от Анна король [новичек]
НАПРИМЕР: Уважаемый Александр Александрович прошу освободить мою дочь Макину Анну от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием. 11 12 2016 подпись.

я так пишу когда не хочу на физру

Ответ от Океан Сладостей [новичек]
норма

Ответ от Ёаша Ващеко [новичек]
ок крта

Ответ от Мурват Казымов [новичек]
короче пиши Уважаемая (Ф. И. О) прошу освободить моего (мою) (это по случаю) сына (дочь) (Ф. И. О) от занятий физкультуры в связи с плохим самочувствием. Дата ну и подпись. ну вот. ВСЁ.

Ответ от ЁАБИНА МИРЗАЕВА [новичек]
о как всё запущено.

Ответ от Ирина Ревина [активный]
спасибо

Ответ от Олеся Буравцова [новичек]
Арина Барзенкова и Aihana…сколько гонора!!! А по существу ничего не написали! В последнее время интернетом пользуются много тех, кто хочет повыпендриваться друг перед другом! А по теме записок от родителей я так ничего и не нашла дельного, потому что много вот ТАКИХ умных комментаторов!

Ответ от Aihana [новичек]
Идите и скажите за всех сразу 🙂 И ещё совет, позвоните своему школьному педагогу по русскому языку и попросите его пройти с Вами заново программу начальной школы 🙂 Подтяните склонения, пунктуацию, «множественное и единственное число» и многое другое. Я в шоке от вашей безграмотности. Вы всё это это явно пропустили тогда, когда занимались физ. культурой, борясь с насморком! 🙂 P.S. Профессии «учительница» не существует. Учитель.

Ответ от Арина Барзенкова [новичек]
И что что насморк, с насморком можно заниматься физкультурой, можно делать упражнение только такие которые можешь, а те которые не под силу просто не делай. Не обязательно просто сидеть на лавочке с насморком. И вообще, нужно сказать своей учительнице и лечится дома

Занятия физической культурой входят в число обязательных предметов в школе. Исходя из этого, полностью быть освобождённым от урока не может быть ни один из учащихся, за исключением особых случаев. Допускается лишь временное, частичное освобождение от занятий, предполагающее снижение физических нагрузок, нормативов, исключение каких-то отдельных упражнений.

Как получить освобождение

Чтобы гарантированно получить освобождение от занятий, оптимальным вариантом будет купить освобождение от физкультуры . Это поможет сэкономить время и силы на обследования у врачебной комиссии, сдачу анализов.

Справка обычно выдаётся сроком на 10-14 дней. В ней указывается диагноз , который является причиной невозможности занятий физическими упражнениями. Выдаётся такой медицинский документ на основании медицинского освидетельствования лечащим педиатром.

Другой вариант — написать записку учителю с просьбой освободить ребенка от занятий на короткий срок. Освобождение от физкультуры от родителей должно быть составлено правильно. В противном случае вы можете столкнуться с отказом приёма данной записки.

Как написать записку

Каждый родитель учащегося может написать заявление учителю физкультуры с просьбой временно освободить ребёнка от занятий. Действует такая записка обычно лишь в течение одного дня (одного урока). Форма написания заявления произвольная. В качестве примера, приведём образец, который поможет родителям понять основы и ключевые моменты написания записок учителям.

Пример 1: Уважаемый (ФИО преподавателя)! Из-за плохого самочувствия моего сына/дочери (ФИО учащегося), ученика (ученицы) № класса, прошу освободить его/её (указать дату урока) от занятий физкультурой.

Допускается указание точной причины недомогания. Это может быть сильный кашель, мигрень, ушиб конечности и т.д. Указывать точную причину — не обязательно. Постарайтесь перед тем, как написать, правильно интерпретировать обращение к преподавателю.

Пример 2: Уважаемая (ФИО преподавателя)! Я, (ФИО родителя), прошу (дата урока) освободить мою дочь/сына от занятий физической культурой, по семейным обстоятельствам.

Нужно сказать, что учитель несёт ответственность за ребёнка, даже в момент его отсутствия на уроке по уважительной причине. Поэтому всегда дополняйте записку номером своего телефона, чтобы преподаватель в случае необходимости мог позвонить и удостовериться в том, что заявление действительно было написано одним из родителей учащегося.

В некоторых учебных заведениях преподаватели могут отказать в освобождении, если записка от родителей написана неправильно, или отсутствует медицинский документ , подтверждающий недееспособность учащегося.

За всю школьную жизнь у ребенка могут случиться непредвиденные обстоятельства, из-за которых ему будет необходим пропуск занятий. Отсутствие ребенка следует подтверждать документом от родителей, а именно – объяснительной запиской. Каждый родитель обязан ознакомиться с правилами оформления и вариантами объяснительных записок, и иметь под рукой их образцы.

Сначала возьмите стандартный лист бумаги А4 формата. На нем не должно быть дефектов, пятен и вмятин. Текст обычно пишется от руки, по желанию вы можете распечатать текст записки, поставив вручную лишь свою подпись и дату. Придерживайтесь официального стиля при написании записки в школу. Заранее продумайте текст, мысли изложите четко, не пишите лишнее.

  1. Формуляр записки. Вверху, в правом углу начинаете оформлять документ. Укажите Ф.И.О. классного руководителя в дательном падеже (кому? чему?). Ниже напишите свои инициалы придерживаясь винительного падежа (от кого?).
  2. Заголовок. Ниже формуляра, по центру напишите: Объяснительная записка.
  3. Основной текст. Далее пишете текст записки, объясняя уважительную причину по которой ваш ребенок пропустил школьные занятия. Перечень распространенных причин: отсутствовал из-за болезни, по случаю участия в конкурсе (на соревнованиях), по семейным обстоятельствам. Описывайте причину коротко и логично, не забудьте указать в записке дату пропуска уроков.
  4. Окончание. Внизу поставьте текущую дату и свою подпись с расшифровкой (просто дописывается фамилия и инициалы).

Если у школы, которую посещает ребенок, есть свой сайт, на нем часто имеются образцы записок. Объяснительные записки на сайте могут быть с уже заполненным формуляром и частично набранным текстом. Сохраните образцы и при необходимости распечатайте. Это сэкономит ваше время, и вы будете уверены в правильности написания инициалов директора или классного руководителя.

Образец записки учителю от родителей о пропуске занятий ребенком

Как правильно написать пояснительную записку директору школы о причинах пропуска занятий

  • В случае, когда ребенок не явился в школу по состоянию здоровья, достаточно только этим и ограничиться. Напишите: не явился из-за плохого самочувствия. Можно коротко описать причину: температура, вирусная инфекция, отравление. Помните, что пояснительная записка не освобождает ребенка от отсутствия на несколько дней (максимум три дня и не во всех учебных заведениях), она объясняет однодневную причину отсутствия. Если на следующий день болезни симптомы не прошли, рекомендуется вызвать врача.
  • Уточните в школе, не нужны ли еще документы помимо объяснительной. В большинстве школ требуют приложить справку от врача.
  • Если оформляете записку на имя директора, напишите в каком классе обучается ребенок.
  • В пояснительной записке должен соблюдаться официальный стиль, хоть текст и пишется произвольно.
  • Если имеет место пропуск одного урока, то также нужно указать причину: посещение врача, совпадение времени отправления поезда с уроком, участие в конкурсе.
  • Довольно часто встречается формулировка «по семейным обстоятельствам». Если в записке вы не хотите эти обстоятельства кратко описать, расскажите о них в устной форме учителю или классному руководителю.

Образец пояснительной записки директору школы от родителей

Как правильно написать записку учителю физкультуры с просьбой освобождения ребенка от больших нагрузок

  • Чтобы полностью освободить ребенка от нагрузок на постоянной основе, одной записки недостаточно. Необходимо приложить справку, которую выдаст педиатр.
  • В основном тексте записки необходимо попросить преподавателя освободить ребенка на один урок и указать дату занятий.
  • Расшифруйте причину: температура, критические дни, легкая травма.

Образец записки учителю физкультуры от родителей ребенка

Злоупотреблять пояснительными записками не стоит, но и разобраться в правильности их написания необходимо. Если вы заранее знаете, что ребенок будет отсутствовать на уроке или пропустит все занятия, сообщите об этом в телефонном режиме классному руководителю. Пообещайте передать в школу объяснительную записку. Если ребенок пропускает контрольную работу, уточните сроки пересдачи. Дайте обещание, что весь материал, который ребенок пропустил, он изучит дома и выполнит все, что задано на дом.

Школьная жизнь ребенка очень насыщена, но случаются и различные непредвиденные обстоятельства, по причине которых ребенок не может пойти на занятия. Отсутствие ребенка на уроках по уважительным причинам в школе требуют подтвердить. Причем это необходимо сделать родителям при помощи объяснительной записки. Чтобы долго не сочинять объяснения, предлагаем ознакомиться с основными моментами оформления записок и вариантами объяснительных при различных причинах отсутствия.

Главное в статье

Как правильно написать записку в школу: основные моменты

Для объяснительной записки берется лист формата А4, оформляется преимущественно от руки. Можно распечатать записку, поскольку подпись родителя однозначно проставляется вручную. Стиль написания записки – официальный. Мысли нужно формулировать четко, писать только по делу.

Лист бумаги должен быть чистым и ровным. Никаких капель, отпечатков, помарок, потертостей и мятой бумаги быть не должно.

  1. «Шапка» записки. Начинаете оформлять документ. В верхнем правом углу в дательном падеже (отвечает на вопрос: кому? чему?) указываете ФИО классного руководителя. Ниже пишете свои инициалы в винительном падеже (от кого?).
  2. Заглавие. Ниже шапки, по центру листа пишется: Объяснительная записка.
  3. Основа. Далее следует текст, в котором вы объясняете причину отсутствия ребенка на занятиях. Наиболее распространенными причинами являются: отсутствие из-за болезни, участие в различных конкурсах и по семейным обстоятельствам. Не стоит слишком вдаваться в подробности, лучше описать ситуацию кратко и понятно. Обязательно укажите дату пропуска занятий.
  4. Окончание. В конце ставится текущая дата и подпись родителя с инициалами.

Если у вашей школы имеется сайт, внимательно его изучите. Довольно часто на сайтах школ можно скачать на свой компьютер образцы необходимых объяснительных записок. В них уже готова «шапка» конкретно для вашей школы, правильно написаны ФИО директора. Это облегчит вам написание записки и сэкономит время.

Как написать записку классному руководителю о пропуске школы по состоянию здоровья: пример

При написании записки о пропуске уроков по состоянию здоровья достаточно указать, что ребенок не явился в школу по причине плохого самочувствия. При желании можно вписать причину, не вдаваясь в подробности, например, температура, отравление . Рекомендуем вызывать врача, ведь записка от родителя поможет, если нужно, отсутствовать в школе один день. Чаще данная записка пишется, если ребенок внезапно проснулся с утра с плохим самочувствием, тошнотой и родители не знают, как скоро ребенок поправится, и надеются, что это однодневный недуг. Либо ребенок заболел в пятницу, и семья надеется вылечить его за выходные.


Пример записки в школу от родителей об освобождении от физкультуры

Если вы желаете отстранить своего ребенка от занятий физкультурой на постоянной основе, то придется приложить справку от педиатра. В случае, когда отстранение необходимо временное, то вполне можно обойтись запиской от родителей.

Помните, записка освобождает от физической нагрузки только на один урок, поэтому плохое самочувствие ребенка, небольшая травма или критические дни у девочек впишутся в такую норму. При более серьезной травме или состоянии здоровья придется пообщаться с участковым педиатром, который выдаст справку.

Объяснительная записка на имя директора о пропуске занятий в школе по причине болезни: образец

Если причина отсутствия ребенка – ухудшение самочувствия, уточните у классного руководителя, достаточно ли будет записки. Часто учебное заведение просит приложить к записке справку от врача. В некоторых школах объяснительной запиской можно освободить от занятий ребенка максимум на три дня. В каждой школе свои правила, поэтому советуем все согласовать конкретно с вашим учебным заведением. При оформлении записки на имя директора обязательно укажите класс, в котором обучается ваш ребенок.

Пример объяснительной записки классному руководителю о пропуске урока в школе

Не забывайте о том, что объяснительная записка является официальным документом. Соблюдайте официальный стиль, не допускайте ошибок и помарок. Общий текст пишется в произвольном варианте, но в деловом стиле. Варианты причин:

  • участие в конкурсе,
  • посещение врача на определенное время,
  • необходимость далеко уехать по семейным обстоятельствам и совпадение времени отправления автобуса или поезда с уроком.

Как пишется записка в школу от родителей об отсутствии ребенка в школе по семейным обстоятельствам: образец

Записка от родителей об отсутствии ученика по семейным обстоятельствам составляется по тем же правилам, что и объяснительные с причинами, рассмотренными выше. При описании причины обычно просто пишут «по семейным обстоятельствам». Эти самые обстоятельства можно расшифровать в скобках при желании, но обычно их оглашают в устной форме классному руководителю.

Если вы уже знаете, что ребенок будет по семейным обстоятельствам отсутствовать в школе, рекомендуем сразу позвонить классному руководителю и рассказать об этом по телефону. Уточните, что объяснительную записку вы обязательно передадите в школу.

Образец записки в школу отпустить ребенка с урока

В этой записке лучше конкретно уточнить причину, по которой нужно уйти пораньше (талон в поликлинику, чтобы не опоздать на поезд и т. д.). Так руководитель будет уверен, что причина действительно уважительная и лишних вопросов не возникнет. В устной форме дайте обещание, что ребенок пропущенный материал изучит сам или с вашей помощью и обязательно выполнит домашнее задание. А если на уроке, который ребенок пропустил, была контрольная, то уточните сроки пересдачи.

Различные ситуации в жизни не должны выбивать вашего ребенка из колеи. Если же случилась ситуация, что школу надо пропустить – тут вступиться стоит семье. Родителям нужно разбираться в правильности написания официальных документов. Объяснительная записка – отличный вариант для того чтобы отпросить ребенка на один день. Только не стоит привыкать и писать их каждую неделю, просто жалея или «отмазывая» ребенка от прогулов. Составляйте объяснительные записки только по мере необходимости.

Уважаемые родители! В случаях пропусков занятий детьми (по болезни — 1 день), просьба оповещать об этом учителя физкультуры, используя предложенную ниже форму заявления, для того, чтобы учитель мог контролировать нагрузку и состояние Вашего ребенка на уроке.

Учителю физкультуры__________________________________________

от____________________________________________________________

Заявление

В связи с плохим самочувствием (температура, отравление, лёгкая травма и т.д.)

Прошу снизить учебную нагрузку на уроке физкультуры моего ребёнка

______________________________________________________________________

ученика(цы)………..класса или провести теоретический опрос по теме урока

Подпись……………………..

Дата………………………….

Освобождение от физкультуры в школе после болезни предполагает постоянное или частичное отстранение учащегося от занятий. Обычно это подтверждается документально — справкой от врача в случае болезни, имеющейся на данный момент, или недавно перенесённой. Справка 095/у дается после болезни и освобождает учащегося от занятий на срок от 2 — 4 недель. Справка 027/у может освободить от уроков физкультуры на срок до 3х месяцев.

На более длительный срок освобождения оформляется справка КЭК — заключение клинико — экспертной комиссии. Комиссия тщательно разбирает конкретный случай и после этого подтверждает длительное отстранение тремя подписями (лечащего врача, заведующего поликлиникой, глав. врача) и круглой печатью. Такая справка дает освобождение от физкультуры в школе на год.

Иногда учитель может освободить ребенка от занятия по записке от родителей. Эта записка носит кратковременный характер и дает право на освобождение обычно на 1 урок. Связано это может быть с плохим самочувствием ребенка, когда пропускать уроки не хочется, но физкультура может ухудшить состояние. Часто мамы пишут такие записки девочкам, которые боятся или стесняются заниматься физическими упражнениями при менструации. Кстати, не всегда учитель и медсестра могут пойти навстречу и принять эти записки. Поэтому нередко возникают конфликты между заботливыми, берегущими своих чад родителями и педагогами школы.

Детей, освобожденных от физкультуры, можно разделить на три группы. Дети с некоторыми отклонениями по здоровью (2 гр.зд., подготовительная) занимаются вместе с основной частью класса, но не выполняют сложных, противопоказанных им упражнений. Чаще всего они бывают освобождены от кроссов, эстафет, гимнастических трюков, переворотов и т.д. Их занятия должны проходить по чётким рекомендациям врача. Дети с серьезными отклонениями по здоровью (3 гр.зд.). Такие дети должны заниматься в отдельной, специально созданной группе по индивидуальной программе. Такое освобождение даётся только при наличии справки КЭК. Дети, полностью освобожденные от каких-либо физических нагрузок (дети — инвалиды с 4 гр.зд.). Такие дети посещают уроки, но для получения оценки в аттестат им необходимо будет, например, написать реферат.

Диагнозы, при которых детей полностью или частично освобождают от занятий физической культурой могут быть следующие: До 1 месяца: грипп, ангина, ОРВИ, ОКИ (острая кишечная инфекция), ушибы, вывихи, растяжения, после ветрянки. До 3х месяцев: гастродуоденит, язва, пневмония, бронхит, послеоперационные состояния (например, после удаления аппендицита). До 6 месяцев: ВСД (вегето-сосудистая дистония), астма, бронхит, язва, гастродуоденит, сотрясение мозга, псориаз, гепатит, туберкулез, послеоперационные состояния, при сколиозе. До 1 года: астма, порок сердца, артрит, сотрясение мозга, псориаз. Если есть инвалидность по зрению. Полное освобождение от физкультуры в школе вряд ли кто-то из школьников получит.

В 2013 году президент РФ В. Путин на совещании по развитию системы физвоспитания детей заявил, что в России не должно быть школьников, которые полностью освобождаются от уроков физкультуры. По его мнению, все должны заниматься физическим развитием, независимо от ограничений. Просто подход должен быть индивидуальный и особенный к каждому ребенку, имеющему те или иные ограничения и противопоказания.

Написание заявления о философии преподавания — Центр преподавания и обучения

На этой странице
  • Развитие философии преподавания
  • Общие указания
  • Компоненты
  • Примеры подходов
  • Примеры заявлений

Заявление о философии преподавания — это письменное описание ваших ценностей, целей и убеждений в отношении как преподавания, так и обучения… и в нем используются данные из вашего преподавания, чтобы доказать, что вы преуспели как учитель… Как общее выражение ваших убеждений и практики, ваша философия преподавания может сформировать ваши учебные программы или представить веб-сайт вашего курса.

Утверждения философии преподавания уникальны для каждого человека и отражают контекстуальные факторы, такие как дисциплина, влиятельные наставники, личный образовательный опыт, тип обучения (выпускник или бакалавриат, большие или малые классы и т. д.) и требования к обучению, связанные с программой. (например, обучение на основе конкретных случаев), и это лишь некоторые из них.

Зачем писать изложение своей философии преподавания?

Заявление о вашей философии преподавания часто является обязательной или настоятельно рекомендуемой частью досье на стажировку, поэтому многие инструкторы разрабатывают формулировки философии преподавания только в процессе подачи заявки на стажировку. Однако это не единственный случай, когда полезно изложение философии преподавания. В начале вашей карьеры очень полезно пройти через процесс размышлений о своем собственном обучении, который даст вам лучшее представление о ваших убеждениях и сильных сторонах как преподавателя, а также о том, как вы могли бы развивать свою преподавательскую практику с течением времени. Например, если вы являетесь сторонником командного обучения, вы можете искать новые подходы к групповому обучению, которые сделают его лучше/более эффективным для ваших учеников.

Еще одна причина иметь заявление о философии преподавания заключается в том, что все чаще запрашивают такое заявление в рамках процесса подачи заявки на постоянные должности. Кроме того, утверждения философии преподавания обычно требуются для номинаций на награды в области преподавания, такие как Национальная премия в области преподавания 3M.

Заявление о разработке философии преподавания

Если вы стремитесь к карьере академика, в идеале вам следует начать формулировать свою философию преподавания в аспирантуре. Чем раньше вы начнете думать о своей философии преподавания, тем легче будет сформулировать утверждение, когда оно вам понадобится. После того как вы сформулировали свои убеждения и практику в качестве инструктора, вам будет гораздо легче записывать соответствующие примеры ваших стратегий преподавания и успехов по ходу дела. Не оставляйте его до тех пор, пока не понадобится отшлифованное изложение философии обучения.

На протяжении многих лет храните файл

  • того, как вы воплощаете свои убеждения в преподавании на своих курсах
  • как изменилось ваше представление о методах преподавания
  • что вы сделали, чтобы изменить или улучшить свою практику преподавания
  • какие нововведения вы включили в свое обучение.

Имея этот файл под рукой, вам будет намного легче составить или пересмотреть ваше заявление о философии преподавания, а также включить примеры, иллюстрирующие, как вы воплощаете свою философию преподавания в эффективные методы работы в классе, которые облегчают обучение учащихся.

Общие рекомендации по преподаванию философии

  • Сделайте свое учебное заявление кратким и хорошо написанным. В то время как Заявления о преподавании, вероятно, длиннее на уровне пребывания в должности (т.е. 3-5 страниц или более), для целей найма они обычно составляют 1-2 страницы.
  • Используйте повествовательный подход от первого лица. Это позволяет Заявлению об обучении быть как личным, так и рефлексивным.
  • Сделайте его конкретным, а не абстрактным. Обоснуйте свои идеи 1-2 конкретными примерами, как опытными, так и предполагаемыми. Это поможет читателю лучше представить вас в классе.
  • Ориентироваться на дисциплину. Не игнорируйте свои исследования. Объясните, как вы продвигаете свою область через преподавание.
  • Избегайте жаргона и технических терминов , так как они могут оттолкнуть некоторых читателей.
    Старайтесь не просто повторять то, что есть в резюме. Учебные заявления не являются исчерпывающими документами и должны использоваться в дополнение к другим материалам для процессов найма или пребывания в должности.
  • Будь искренним и неповторимым. Избегайте клише, особенно о вашей страсти к обучению.
  • Будь скромным. Упоминайте студентов с энтузиазмом, а не снисходительно, и демонстрируйте свою готовность учиться у своих студентов и коллег.
  • Пересмотреть. Преподавание — это развивающийся, осмысленный процесс, и Указания по обучению могут быть адаптированы и изменены по мере необходимости.

(Список адаптирован из Центра обучения Университета Вандербильта)

В дополнение к этим руководящим принципам, еще одно ценное предложение состоит в том, чтобы ваше заявление по философии преподавания было рассмотрено академическими коллегами, у которых могут быть другие идеи относительно того, что вы могли бы включить в свое заявление. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы соответствуете конкретным ожиданиям (если таковые имеются) вашего факультета или кафедры в отношении того, что следует включить в ваше заявление по философии преподавания. Например, согласно The Teaching Dossier: A Guide for Schulich School of Medicine & Dentistry (pdf), заявление о преподавании философии «может включать, но не ограничиваться, обсуждением каждого из следующих вопросов:

  • ваша личная теория обучения (например, что происходит внутри студентов, когда они учатся)
  • цели обучения (что следует изучить)
  • роль(и) и ответственность(и) студента в этом процессе
  • роль(и) инструктора в этом процессе
  • описание переменных, способствующих обучению

Компоненты вашего Заявления о философии преподавания

Заявление о философии преподавания представляет собой гибкий документ, и его можно успешно составить различными способами.

Один из способов — включить описания конкретных стратегий обучения (например, описание конкретного задания в классе) вместе с вашими убеждениями в отношении преподавания. Некоторые инструкторы предпочитают интегрировать эти стратегии в формулировку философии; другие предпочитают описывать их в отдельном документе («Заявление о практике преподавания»). Другие общие компоненты заявления о преподавании философии включают:

  • ваше определение хорошего преподавания с объяснением того, почему вы разработали или приняли именно это определение
  • обсуждение ваших методов обучения: как вы реализуете свое определение хорошего преподавания?
  • обсуждение вашей оценки и методов оценивания и описание того, как они поддерживают ваше определение хорошего преподавания
  • описание ваших учеников, их наиболее важных учебных целей и задач
  • описание ваших целей обучения: с каким содержанием, навыками или ценностями ученики должны покинуть ваш класс? Каковы ваши цели по улучшению собственного преподавания?

(Список адаптирован из Центра поддержки и инноваций в области преподавания, Университет Торонто)

Классическая статья Нэнси Чизм (1998 г. ) о положениях философии преподавания содержит наводящие вопросы для разработки ключевых компонентов хорошего положения философии преподавания, в том числе:

Концептуализация обучения

  • Как происходит обучение?
  • Основываясь на своих наблюдениях и опыте, что, по моему мнению, происходит во время обучающего эпизода?

Концептуализация обучения

  • Как облегчить обучение?
  • Каковы мои предположения об обучении?
  • Почему я учу именно так?
  • Как мне мотивировать, бросать вызов или поддерживать учащихся?
  • Что мне делать с учащимися, которые борются?
  • Как мне изменить свой подход?

Цели для учащихся

  • Что в результате обучения я ожидаю, что мои ученики будут знать, делать или ценить (в своей карьере и будущей жизни)? Почему?
  • Что моя философия преподавания означает для моих учеников?

Внедрение и оценка

  • Как мои концепции преподавания и обучения трансформируются в учебные стратегии?
  • Каковы последствия моих учебных стратегий?
  • Как я узнаю, что мое обучение эффективно?
  • Какие данные я использую для оценки своей эффективности?

Ваше будущее в качестве успешного преподавателя университета (План личного роста)

  • Какие цели я поставил перед собой как учитель?
  • Как мне достичь этих целей?
  • Какие нынешние проблемы нужно преодолеть, чтобы достичь своих целей?
  • Как я развился?
  • Какие у меня есть доказательства, подтверждающие мое развитие?
  • Что изменилось со временем в моих предположениях и действиях?
  • Как мне удалось достичь целей, которые я ставил в прошлом?

Примеры подходов к написанию философии обучения

Адаптировано из книги Майка Аткинсона «Размышления» (весна 2000 г. )

Существует множество подходов, которые вы можете использовать при написании своей философии преподавания. Давайте рассмотрим некоторые из них, взглянув на размышления некоторых учителей Вестерна, отмеченных наградами. Их не следует рассматривать как взаимоисключающие стратегии. На самом деле, многие инструкторы используют множество этих стилей.

Сосредоточьтесь на цели обучения

Этот подход представляет собой общее утверждение о том, что вы считаете «работой» университетского преподавателя. Вы можете подумать, что инструктор в идеале должен делать в классе. Как это помогает ученику развиваться? Не забывайте, что ваши комментарии должны быть целенаправленными и по существу.

«Моя обязанность как учителя состоит в том, чтобы создать среду, в которой учащиеся могут критически и творчески мыслить, учиться искать ресурсы для достижения своих целей обучения, развиваться как самооценка и получать конструктивные отзывы о своей работе. Я прекрасно понимаю, что студентам бакалавриата необходимо приобретать определенные знания, в то время как они развивают отношения и навыки, которые необходимы для профессиональной практики в области сестринского дела». (Кэрролл Ивасиу)

«Преподавая на профессиональном факультете, я постоянно сознаю необходимость убедиться, что обсуждаемая мной теория представлена ​​в контексте, значимом для моих студентов. Большинство моих студентов — зрелые студенты, для которых актуальность предмета для выбранной ими карьеры высоко ценится. Большинство моих аспирантов имеют значительный опыт работы учителями и администраторами и ищут теорию, чтобы объяснить, если не напрямую решить, проблемы, с которыми они сталкиваются на практике ». (Грег Дикинсон)

«Основная проблема, с которой я столкнулся, связана с тем фактом, что моя область — Реставрация и литература восемнадцатого века — кажется далекой для большинства студентов. учить, демонстрировать его центральное место в культуре конца двадцатого века и прививать любовь к произведениям, которые поначалу могут показаться пугающими своей неоклассикой или раздражающими своей сатирической плотностью». (Элисон Конвей)

«Учителя служат катализатором обучения, делая информацию понятной и применимой для учащихся. Учитель должен иметь сильную страсть к обучению. Эффективный учитель также имеет волю и способность проявлять эмоции, понимая, что искренние эмоции не только раскрывают его или ее характер, но также являются эффективным и личным средством общения. И, что не менее важно, учитель должен знать, как важно быть смиренным». (Ф. П. Х. Чан)

Личное размышление

Здесь человек описывает, как и почему он или она пришли в академическую профессию. Это может быть что-то конкретное («Мой отец был таможенником, и меня очень заинтересовала способность людей лгать») или очень общее («Сколько себя помню, я всегда стремился помогать студентам учиться»). Несколько вопросов для размышления: Почему вы стали преподавателем в университете? Кто был вашим образцом для подражания? Что привлекло вас в выбранной вами области обучения?

«Я выбрала изучение французского языка, когда поступила в университет, из-за сильного интереса к языку и языкам, который у меня развился в первый год обучения в средней школе. В своем обучении я начинаю с предположения, что каждый ученик либо имеет сходное увлечение уже и что моя задача состоит в том, чтобы помочь ей следовать этому дальше, или что она может быть так же очарована, как и я, и что моя работа состоит в том, чтобы помочь ей развить этот энтузиазм в отношении предмета». (Джефф Теннант)

Со ссылкой на конкретные тактики

В этом подходе инструктор обсуждает конкретные примеры того, что он или она делали в классе. Акцент здесь делается не столько на перечислении видов деятельности, сколько на демонстрации педагогического подхода.

«Даже на больших лекциях с несколькими сотнями я стараюсь пригласить хотя бы к минимальному участию, например, с помощью упражнений «Ты будешь судьей». — методы, которые требуют от студентов «просеивать доказательства», позволяя им принять различные точки зрения и привести в их защиту аргументы». (Грег Дикинсон)

«Позвольте мне начать с того, что я считаю термин «философия» слишком претенциозным для моего подхода к преподаванию. Однако есть несколько вещей, которые я делаю, пытаясь быть максимально эффективным в отведенное мне время. Я стараюсь быть организованным так, чтобы и студент, и я знали, что будет, где мы были и что ожидается Я также много работаю над тем, чтобы студенты индивидуально участвовали в лекциях и держали их в курсе материалов курса. стараюсь узнать всех по именам и задаю много вопросов в классе. Еженедельно я раздаю короткие наборы задач, и мы проводим занятия, на которых студенты-добровольцы представляют ответы на доске остальному классу. наборы задач могут занять довольно много времени, но я убежден, что это одна из самых эффективных вещей, которые я делаю». (Д. Х. Хантер)

Большая картина

Преподаватель может захотеть установить широкий философский фон для своего собственного педагогического подхода. Как всегда, это не должно быть длительным обсуждением философской теории. Скорее, в центре внимания находятся ваши собственные ценности и убеждения. Подобные заявления многое говорят читателю о вашем личном подходе к обучению, взаимодействии со студентами, выборе формата обучения, оценке и т. д. Подумайте, какие ценности являются наиболее важными для ваших представлений об образовании. Равенство? Упорство? Исследование? Что бы вы ни выбрали, это хороший способ начать ваше заявление о преподавании философии.

«Преподавание является одним из наиболее важных видов деятельности человека, который может принести большую пользу или вред. Оно гораздо сложнее, чем думает большинство людей, и предъявляет к учителю большие профессиональные и личные требования. Оно многократно вознаграждает усилия учителя. с точки зрения удовлетворения в том, чтобы быть частью пробуждения и развития студентов». (В. Уэйн Уэстон)

«Моя когнитивная система не предназначена для работы с мелкими деталями. Я думаю и понимаю мир в общих чертах на больших холстах. В классе я всегда делаю акцент на общей картине, потому что именно там Я очень бегло говорю. Я склонен «копаться» до необходимого уровня организационных деталей, а не «создавать» из всех составных частей и частей. Я открыт со своими учениками, что они, вероятно, владеют большим количеством деталей дисциплины, чем я, но я также предупреждаю их о скорости, с которой меняется наше знание мелочей. Я пытаюсь смоделировать способ быть заинтригованным и работать со знаниями, а не переполняться ими». (Том Хаффи)

«Моя философия преподавания не столько философская, сколько ценностная. Однако у меня есть несколько основных принципов, которыми я дорожу в своей педагогической практике. Моя первая посылка звучит банально, но она абсолютно важна для того, что я делаю в классе: я я учу студентов, а не предмет. Конечно, это не совсем так, и я учу предмету, но я учу студентов предмету. Я давно восхищаюсь вопросом «Что стоит знать?» и стараюсь изо всех сил. чтобы напомнить себе об этом вопросе, когда я готовлюсь к занятиям. Его следствие не менее важно: «Как вы собираетесь узнавать то, что стоит знать?» Для обоих вопросов вопросы КАК учить и КАК учиться имеют решающее значение. Преподавание для меня — это прежде всего процесс, а уже потом содержание». (Дон Морроу)

«Встреча между учителем и учеником является уважаемой традицией, в которой один передает знания другому. Особенно в университетской среде это означает больше, чем распространение подробной информации: мириады фактов — это только растопка, используемая для питают желание воображать, рассуждать и думать». (Ф. П. Х. Чан)

Определение целей

Каждый раз, когда мы ведем урок, мы думаем о различных целях. Некоторые из них являются широкими и весьма расплывчатыми («Я хочу, чтобы мои студенты научились ценить камерную музыку»). быть в состоянии правильно идентифицировать все основные структуры в нервной системе человека и быть в состоянии предположить вероятную причину любого неврологического расстройства при представлении гипотетического сценария»). Какими бы ни были ваши цели, полезно их четко сформулировать. Таким образом, вы (и ваши ученики) сможете узнать, были ли достигнуты цели.

«Следующие основные цели, которые я ставлю перед собой на курсах, которые я преподаю:

Поощрять студентов к самостоятельному изучению предмета. В случае языковых курсов это включает в себя поощрение использования французского языка при каждой возможности они получают как в классе, так и за его пределами

Чтобы помочь учащимся добиться прогресса в изучении своего второго языка, предоставив им средства для выявления и исправления своих ошибок

Чтобы побудить учащихся бросить вызов своим предположениям здравого смысла о языке, анализируя его со строгой научной точки зрения. 0017

Помочь учащимся посредством изучения социолингвистики распознать источники социальных и этнических предубеждений в представлениях людей о языке и различиях между группами людей, основанных на их языке и использовании языка.

Установить со студентами теплые отношения между учеником и учителем, основанные на взаимном уважении, а не на авторитете.

Чтобы помочь учащимся в их работе, когда они в ней нуждаются. С этой целью я призываю студентов записываться ко мне на прием, если они не могут прийти в обычное рабочее время». (Джефф Теннант)

Примеры положений по преподаванию философии

  • Нанда Димитров: Преподавание философии – межкультурная коммуникация
  • Гаван Уотсон: Заявление о преподавании философии
  • Примеры учебных заявлений от Центра преподавания и передового опыта преподавателей Университета Джорджа Мейсона.
    • Эрик Андерсон, обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, 2014 г. – общее образование (CHSS)
    • Юсун Чанг, обладатель награды за выдающиеся достижения в области преподавания, 2012 г. — Преподавание с использованием технологий (CEHD)
    • Грегори Гримсби, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (CVPA) 2014 г.
    • Кристофер Хамнер, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (CHSS) 2013 г.
    • Джефф Оффатт, победитель премии Teaching Excellence Award 2013 — Преподавание с использованием технологий (VSE)
    • Майкл Саммерс, лауреат премии за выдающиеся достижения в области преподавания (COS) 2014 г.
  • Образцы заявлений о философии преподавания от бывших лауреатов премии Университета Калгари в области преподавания, включая ассистентов выпускников
  • Образец преподавания философии, организованный по областям обучения от аспирантов Мичиганского университета


Информация для зарегистрированных в Western Certificate in University Teaching and Learning

Философия преподавания является частью Учебного досье, которое вы отправляете для получения сертификата. Это должно быть:

Краткое, четко аргументированное изложение ваших личных убеждений в отношении преподавания и того, как они повлияли на ваш выбор методов обучения, т. е. объяснение того, почему вы делаете то, что делаете… максимальный объем 2 страницы ( Обязательно)

Если вы неопытный учитель, вы можете обсудить, что бы вы сделали, а не то, что вы сделали в отношении преподавания в классе.

Учебное досье — это очень личный документ, отражающий ваш уникальный подход к преподаванию и обучению учащихся . Мы рекомендуем вам ознакомиться с образцами досье и философских утверждений, чтобы получить четкое представление об их структуре и организации. Однако, если вы обнаружите, что опираетесь на идеи других при разработке своего заявления, обратитесь к разделу «Как не заниматься плагиатом» и, если есть сомнения, укажите соответствующие источники.

Если досье или философское изложение, которое вы отправляете в поддержку Сертификата, считается каким-либо образом плагиатом, вам придется подождать как минимум шесть месяцев , прежде чем вы сможете отправить исправленное (и полностью оригинальное) документы и получить Сертификат.

 

Программы CTL

В следующих программах периодически проводятся семинары по написанию положений философии преподавания:

 

Дополнительная литература

  • 4 шага к запоминающейся педагогической философии (Хроника высшего образования)
  • Teaching Philosophies and Teaching Dossiers Guide (Институт преподавания и обучения Тейлора, Университет Калгари)
  • Изучение философии преподавания: примеры упражнений (Центр педагогического мастерства, Университет Ватерлоо)

 

Есть вопросы?

Если вам нужна индивидуальная помощь в написании заявления о философии преподавания, обратитесь к одному из наших разработчиков образовательных программ.

 


Ссылки

Чизм, Н.В.Н. (1997-98). Разработка философии преподавания заявления. Очерки передового опыта преподавания: к лучшим в академии, 9 (3). Получено с: http://podnetwork.org/content/uploads/V9-N3-Chism. pdf

5 способов использовать пояснительное письмо в учебной программе для повышения успеваемости учащихся

Написание в рамках учебной программы может помочь всем нашим учащимся успешнее в школе. Я считаю, что это особенно верно в отношении описательного письма. Мало того, что наши ученики станут более успешными, когда они научатся писать по учебной программе, последние стандарты также требуют, чтобы они знали, как писать по каждому предмету. Письмо в рамках учебной программы является обязательным навыком, который поможет учащимся учиться, а преподавателям оценивать учебу учащихся. Вопрос не в том, должны ли мы писать по учебной программе, а в том, как легко включить это в и без того сумасшедший школьный день.

Написание по учебной программе помогло мне учиться

Существует три основных способа обучения: чтение, письмо и лекции. На первом курсе колледжа у меня был ужасный трехчасовой урок с профессором, который все время монотонно читал лекции. Я ничего не помню из этого класса, кроме истории. С другой стороны, я посещал занятия по литературе романского периода и помню, как писал исследовательскую работу о символике змей и змей. Ни один из этих предметов не был моим фаворитом, но спустя 15 лет я усвоил больше одного, чем другого.

На моем уроке литературы мы не просто читали книгу и пассивно думали о ней во время чтения. Нам нужно было придумать идею для исследования и объяснения. Из трех способов мы обычно учимся писать — один из самых действенных.

Написание разъяснений по учебной программе в моем классе

Мне нравится вовлекать своих учеников в исследовательские проекты, потому что они должны выбрать тему, исследовать ее, собрать ключевую информацию, подумать о том, как ее организовать, и написать. Если это проект, а не эссе, то они также должны представить свой проект. В пояснительном письме задействовано так много навыков, что, когда мы используем этот мощный инструмент обучения по всем предметам, наши студенты будут учиться и извлекать из этого пользу.

Что пишут в учебной программе?

Написание по учебной программе — не новый метод, он существует с 1970-х годов. Письмо по учебной программе — это когда мы заставляем наших учеников писать по каждому предмету. Я полагаю, что для большинства предметов это письмо принимает форму разъяснительного письма. Цель написания в рамках учебной программы — отвлечься от лекций и побудить наших студентов взаимодействовать с информацией, которую они изучают. Наши студенты могут легко растянуться во время лекции или видео. Кроме того, это не обязательно должен быть длинный описательный проект, вместо этого он может быть коротким и простым.

Используя письмо в учебной программе, мы активно вовлекаем наших учащихся в процесс обучения, потому что они работают с информацией, а не пассивно слушают или читают ее. Когда наши ученики пишут по каждому предмету, мы развиваем их навыки критического мышления. Предоставив им время для исследования и самостоятельного написания, они будут лучше учиться и приобретать академические навыки, требуемые последними стандартами. Я думаю, это здорово, потому что мне не нужно каждый день читать лекции кучке пустых лиц.

Обсуждения в классе — еще одна важная часть письменной работы в учебной программе. Когда наши ученики пишут, им также необходимо пересматривать и редактировать со своими сверстниками. Это отличная возможность для студентов учиться друг у друга, уточняя информацию, задавая вопросы и просто рассказывая об этом. Мы можем вывести обсуждения в классе на новый уровень, если учащиеся будут работать над групповыми проектами или работами. Это имеет двойное преимущество: больше обсуждений и меньше работ для оценки. Презентация своих проектов или статей — еще один отличный способ помочь студентам высказаться.

Дополнительная информация о написании в рамках учебной программы

Написание в рамках учебной программы: 5 идей для успеха

Почему написание в рамках учебной программы важно для ваших учащихся

Введение в написание в рамках учебной программы

Мне нравится идея описательного письма по всей учебной программе, потому что наши учащиеся часто изучают предметы, основанные на фактах, их письмо часто будет пояснительным. Тем не менее, нет необходимости в том, чтобы пояснительное письмо представляло собой длинную исследовательскую работу. Давайте рассмотрим некоторые из способов, с помощью которых вы можете начать включать пояснительное письмо в учебную программу.

Краткие и простые способы внедрить пояснительное письмо в учебный план

Вот несколько быстрых и простых способов заставить ваших учащихся писать по каждому предмету. Эти простые в реализации идеи должны быть краткими, легко оцениваемыми и наполненными навыками критического мышления.

Think Pair Share

Think Pair Share — популярный инструмент обучения в большинстве классов. Это отличный способ для студентов поделиться своими идеями, когда вы знаете, что не можете выслушать каждую из них. Давайте добавим к этому упражнению письменную изюминку. Попросите учащихся записать свои мысли, объединиться в пары с партнером, а затем поделиться своими идеями. Это гарантирует, что все учащиеся организуют и обдумывают свои идеи.

Быстрые записи

Быстрые записи — это когда учащиеся пишут в течение определенного времени по определенной теме. Обычно учителя просят учеников писать около 10 минут в письме или информации. Когда вы оцениваете быстрое письмо, вы хотите сосредоточиться на содержании их идей, а не на навыках письма.

Журналы

Попросите учащихся вести дневник для размышлений о том, что они изучают. Они могут написать свои идеи или вопросы по содержанию. Они могут резюмировать информацию, чтобы помнить то, что они считали важным. Их журналы могут включать самооценку того, как, по их мнению, они учатся в классе. Поразмыслив, они могут понять, что им нужно что-то изменить, чтобы лучше учиться.

Писать для реального мира

Есть профессиональные карьеры, которые связаны с предметами, которые мы преподаем в школе. Именно поэтому мы преподаем эти предметы. И у каждой из этих профессий есть особый способ письма. У профессионалов есть отчеты, эссе или журналы, которые они должны вести. Они должны отслеживать и записывать точные данные. У них есть заметки и идеи, которые они должны написать и поделиться со своими коллегами. Мы можем предложить нашим ученикам попрактиковаться в письме, используя работы профессионалов в качестве модели.

Ведение заметок

Ведение заметок является важным академическим навыком. Студенты должны быть в состоянии вспомнить важные факты и детали. Однако интерпретация, размышление и критическое осмысление сделанных ими заметок также очень важны. Когда студенты пишут факты, а затем размышляют над информацией, они лучше сохраняют знания. Это может означать паузу в лекции или написание краткого резюме для каждого подзаголовка в их учебнике.

На уроках истории я просил своих учеников написать краткое изложение раздела одним предложением и нарисовать картинку, которая поможет им его запомнить. Это изменило их заметки с фактов на включение размышлений.

Написание объяснений по учебной программе Исследовательские проекты

Исследовательские проекты — один из моих любимых способов побудить учащихся писать по учебной программе. Обратите внимание, что я сказал исследовательские проекты, а не исследовательские эссе. Студенты могут учиться и взаимодействовать с информацией без написания длинного эссе.

Написание пояснений и исследовательские проекты очень сложны. Студенты должны использовать так много навыков, чтобы написать пояснительное эссе, и многие из этих навыков можно практиковать в исследовательском проекте.

Студенты могут попрактиковаться в поиске информации для пояснительного проекта. Вещи, которые они изучают, и записи, которые они делают, будут практически одинаковыми, независимо от того, пишут ли они объяснительное эссе или создают пояснительный проект. Я думаю, что самая большая разница заключается в том, что студенты обычно больше интересуются проектом, чем эссе.

Учащиеся могут практиковаться в организации информации и выборе способа ее представления в пояснительном исследовательском проекте точно так же, как в пояснительном эссе. Умение прочитать и записать всю необходимую информацию и выяснить, как она логически сочетается и должна быть представлена, — это огромный навык. Гораздо интереснее творчески объединить эту информацию, чем писать длинное эссе.

Мне нравится предлагать своим ученикам доску вариантов того, как они собираются представить свой исследовательский проект. У меня обычно есть письменное требование для каждого варианта. Студенты могут узнать из этих проектов столько же, сколько и из написания пояснительного эссе. Но такие пояснительные письменные проекты гораздо приятнее создавать и оценивать.

Написание разъяснений по учебной программе с темой для занятий

Очень весело, когда тема проходит через каждый предмет, который вы преподаете. Если вы изучаете Древний Египет, вы можете предложить своим ученикам изучать его историю, писать короткие рассказы на английском языке, использовать иероглифы, строить пирамиды или балансировать весы для обучения математике. Студенты могут отправиться на археологические раскопки или изучить процесс мумификации в науке.

Студенты будут полностью вовлечены в изучение информации о Древнем Египте по каждому предмету. Затем вы можете добавить письменный компонент к каждому упражнению. Студентам будет очень весело полностью погрузиться в предмет, а не полностью переключать передачи каждые 45 минут.

Написание пояснительных записок по учебной программе с вашей командой преподавателей

Соберите вместе свою команду преподавателей, чтобы провести мозговой штурм идей о том, как внедрить разъяснительную работу в учебную программу. Работа с вашей командой породит гораздо больше идей о том, что вы можете сделать. Не забудьте также воспользоваться помощью специальных учителей.

Когда я учился в средней школе, вся команда 6-го класса работала вместе, чтобы устроить Ярмарку Средневековья. Мы создаем украшения в искусстве, изучали историю, выполняли средневековые математические задания, и каждому была дана роль. Мои учителя вместе создавали и проводили эту ярмарку в течение многих лет. Им понравилось, как многому научились студенты. Это одно из тех школьных занятий, которые я до сих пор помню.

Это всего лишь один из способов, которым команда преподавателей собралась вместе, чтобы создать для учащихся незабываемые впечатления. Ключом к успеху было то, что это была командная работа. Учителя сделали нечто удивительное для своих учеников, работая в команде.

Вы можете работать со своей командой, чтобы сделать любой блок возможностью для разъяснительного письма по учебной программе. Это не обязательно должна быть вся команда. Может быть, было бы здорово, если бы студенты добавили в свою работу художественную или музыкальную составляющую.

Например, когда я работал в четвертом классе, одним из стандартов было то, что ученики должны были знать все штаты и их столицы. Учителя попросили учителя музыки сделать это со студентами. Все они разучили песню о штатах и ​​их столицах, чтобы исполнить их для своих родителей. Бьюсь об заклад, дети до сих пор знают эту песню.

Написание пояснений по учебной программе с помощью проектного обучения 

Проектное обучение – это когда учащиеся участвуют в учебной программе посредством значимых реальных проектов. Это означает, что студенты могут использовать то, что они изучают и создают. Так часто студенческая работа — это просто студенческая работа, которую оценивают, возвращают и перерабатывают. Представьте, если бы мы привлекали наших студентов к работе, которую можно было бы использовать в реальном мире в долгосрочной перспективе.


Учебные мероприятия, основанные на проектах, — это виды деятельности, которые делают новости. В школе использовали математику для планирования и создания общественного сада, а теперь они изучают выращивание растений для науки. Подумайте обо всем том, что студенты-писатели должны были бы сделать, чтобы построить, посадить и ухаживать за садом.

Может быть сложно придумать, как создать и внедрить мероприятия по проектному обучению, но ваши ученики и Интернет могут помочь.

Написание разъяснений в рамках учебной программы приносит пользу учащимся и учителям 

Написание пояснений в рамках учебной программы имеет множество преимуществ как для учащихся, так и для учителей. Вот краткий список

Пособий для студентов
  • Написание пояснений помогает сохранить информацию, поскольку студенты исследуют, организуют и создают проект или эссе.
  • Учащиеся получают статус эксперта в определенном предмете или теме, углубляя свои знания по этой теме.
  • Учащиеся используют навыки критического мышления, чтобы понимать, планировать, организовывать и писать.
  • Студенты становятся независимыми мыслителями, потому что они создают свою оригинальную работу, а не слушают лекцию или просто делают заметки.
Преимущества для учителей
  • Учителя могут более успешно вовлекать всех своих учеников, потому что ученики не могут отвлекаться, они должны взаимодействовать с информацией.
  • Учителя могут легко оценивать успеваемость, сильные и слабые стороны учеников, потому что они сдают оригинальную работу.
  • Учителям легче увидеть пробелы в знаниях и добавить дополнительные уроки для их устранения.