К налоговой базе для исчисления ндфл можно отнести: Налог на доходы физических лиц

Содержание

Декларационная кампания 2020 года – Новости Владивостока на VL.ru

ИФНС России по Фрунзенскому району Владивостока информирует: до 30 апреля граждане должны отчитаться о доходах, полученных в 2019 году. Оплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2020 года.

Граждане самостоятельно исчисляют НДФЛ и представляют декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту своего учета. Представить ее необходимо, если в 2019 году налогоплательщик, к примеру, продал недвижимость, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл небольшую сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников.

Напоминаем, что при декларировании дохода от продажи недвижимости, которая была приобретена в общую долевую собственность родителей и детей на средства материнского капитала, расходы на приобретение являются расходами всех членов семьи в соответствующих долях. Поэтому они учитываются при расчете налоговой базы по НДФЛ пропорционально доли продаваемой недвижимости.

Отчитаться о своих доходах должны и индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, и другие лица.

Если налоговый агент не удержал НДФЛ при выплате дохода и не сообщил в налоговый орган о невозможности удержать налог (в том числе о сумме неудержанного НДФЛ), то такой доход необходимо задекларировать самостоятельно. Если же налоговый агент выполнил эту обязанность, то налоговый орган направит гражданину налоговое уведомление, на основании которого необходимо уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2020 года.

Предельный срок подачи декларации — 30 апреля 2020 года не распространяется на получение налоговых вычетов. Для их получения направить декларацию можно в любое время в течение года.

Отметим, что отсутствие суммы налога к уплате за полученный доход по итогам налогового периода не освобождает

налогоплательщика от обязанности представлять налоговую декларацию по данному налоговому периоду.

Налоговые декларации необходимо представлять в налоговый орган по месту своего учета (месту жительства).

Для заполнения налоговой декларации по доходам 2019 года удобно использовать специальную компьютерную программу «Декларация 2019», которая находится в свободном доступе на сайте ФНС России и поможет правильно ввести данные из документов, автоматически рассчитает необходимые показатели, проверит правильность исчисления вычетов и суммы налога, сформирует документ для предоставления в налоговый орган.

Также для пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» доступно заполнение налоговой декларации по НДФЛ онлайн в интерактивном режиме без скачивания программы по заполнению с возможностью последующего направления сформированной декларации, подписанной усиленной неквалифицированной электронной подписью (которую можно скачать и установить непосредственно из «Личного кабинета»), а также прилагаемого к налоговой декларации комплекта документов в налоговый орган в электронной форме непосредственно с сайта ФНС России.

Определение налоговой базы по НДФЛ

Налоговая база НДФЛ является достаточно сложной темой, поскольку вопрос ее правильного исчисления волнует всех налогоплательщиков. Постараемся рассмотреть порядок расчета налоговой базы по подоходному налогу в данном посте.

 

Почему необходимо правильно определить налогооблагаемую базу по НДФЛ

Правильное определение налоговой базы по НДФЛ в большой степени гарантирует правильность исчисления этого налога. А грамотно рассчитанный налог на доходы является залогом отсутствия штрафов и претензий со стороны контролирующих налоговых органов.

Остановимся подробнее на вопросах, возникающих при определении базы по подоходному налогу.

 

Какие доходы необходимо учитывать при расчете базы по подоходному налогу

Согласно абзацу 1 п. 1 ст. № 210 Налогового Кодекса РФ налоговая база по подоходному налогу для физических лиц должна определяться с учетом всех доходов налогоплательщиков, которые могут быть получены ими не только в денежной или натуральной форме, но и в качестве материальной выгоды:

База НДФЛ = ДОХОДЫ ден. +

ДОХОДЫ нат. + ДОХОДЫ мат.,

где:

ДОХОДЫ ден. – доходы налогоплательщика, которые получены денежными средствами;

ДОХОДЫ нат. – доходы, полученные в натуральной форме;

ДОХОДЫ мат. – доходы, полученные в виде материальной выгоды.

 

Влияние удержаний из доходов на налоговую базу по НДФЛ

Налоговая база по налогу на доходы физических лиц не может быть уменьшена на сумму удержаний, которые производятся по распоряжению самого налогоплательщика или на основании решений суда или иных уполномоченных на это учреждений, согласно абзацу 2 п. 1 ст. № 210 НК РФ. К удержаниям данного вида можно отнести алименты, оплату за кредит, оплату жилищно-коммунальных услуг и иные.

 

Расчет налогооблагаемой базы при применении нескольких ставок НДФЛ

П. 2 ст. № 210 НК РФ определяет, что при применении нескольких налоговых ставок по НДФЛ база по налогу должна определяться отдельно по каждому виду доходов.

Стоит добавить, что налоговая база по доходам, полученным от долевого участия, определяется с учетом особенностей, указанных в ст. № 275 НК РФ — отдельно от налоговой базы по иным доходам, к которым должна применяться ставка 13%.

 

Налоговые ставки НДФЛ в 2017-2018 гг.

 

Виды ставок по НДФЛ в 2017-2018 гг.

В соответствии со ст. № 224 Налогового Кодекса РФ ставки НДФЛ могут быть следующими:

13% — по выплатам резидентам РФ по трудовым контрактам, к ним также относятся:

  • нерезидентам, имеющим высокую квалификацию;
  • переселенцам;
  • сотрудникам из ЕАЭС.

30% — по выплатам нерезидентам РФ, в том числе:

  • по иным доходам специалистов с высокой квалификацией;
  • по доходам бывшего переселенца.

Подробнее осветим вопрос разграничения ставок НДФЛ для иностранцев.

 

Налоговые ставки по НДФЛ при переходе нерезидентов в резиденты

Само понятие «налоговый резидент» определяется п. 2 ст.№ 207 НК РФ. Для указанных там лиц удержание НДФЛ осуществляется по более низким, по сравнению с нерезидентами, ставкам.

Среди всех отмеченных в законодательстве требований к налоговому резиденту важным фактором будет подтверждение указанного статуса.

Как мы уже упоминали, выплаты нерезидентам облагаются по ставке 30%, но на практике являются нередкими и случаи, когда иностранный гражданин получает статут резидента РФ в середине текущего года.

В таком случае нужно сделать перерасчет налога на доходы с учетом изменившейся ставки по НДФЛ.

Для того, чтобы предотвратить завышение (или, наоборот, занижение) налога, необходимо точно разграничить сроки выплат данного налогоплательщика в качестве нерезидента и резидента.

Существует и исключение, при котором иностранным гражданам можно применять пониженную ставку НДФЛ. Для удовлетворения данного требования необходимо быть нерезидентом из ЕАЭС.

 

Валюта для определения налоговой базы

Налоговая база по подоходному налогу рассчитывается исключительно в рублях согласно п. 5 ст. № 210 НК РФ.

В том случае, если налогоплательщик получил доход в иностранной валюте,например, проценты по банковскому вкладу в иностранной валюте, или произвел какие-либо расходы в валюте иного государства, например, оплатил свое лечение за границей, то такие доходы и\ расходы необходимо пересчитать в рублевый эквивалент. Данный пересчет должен производиться на основании официального курса Банка России на дату фактического получения доходов или осуществления затрат.

Ключевые изменения в Налоговом кодексе РФ с 01 января 2010 года — 29.02.2012

Уважаемые клиенты!

С 1 января 2010 года вступил в силу Федеральный Закон 281-ФЗ от 28.11.2009 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Изменения затронули следующие статьи Налогового Кодекса:

  • 212 «Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде материальной выгоды»,
  • 214.
    1 «Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога на доходы по операциям с ценными бумагами и по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок»,
  • 214.3 «Особенности определения налоговой базы по операциям РЕПО, объектом которых являются ценные бумаги»,
  • 214.4 «Особенности определения налоговой базы по операциям займа ценными бумагами»,
  • 220.1 «Налоговые вычеты при переносе на будущие периоды убытков от операций с ценными бумагами и операций с финансовыми инструментами срочных сделок».

На основании всего вышеперечисленного ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» изменил Порядок расчета и удержания НДФЛ на 2010 год.

Предлагаем Вашему вниманию обзор ключевых нововведений в НК РФ и преимуществ, которые благодаря им получат клиенты ОТКРЫТИЯ.

Итак:

I. Налоговая база по операциям с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок (далее по тексту «деривативами»*) складывается из финансового результата, рассчитанного по следующим категориям финансовых инструментов:

  1. Ценные бумаги российских эмитентов, допущенные к торгам на ОРЦБ**;
  • Ценные бумаги иностранных эмитентов, допущенные к торгам на иностранных фондовых биржах**;
  • Паи открытых ПИФов под управлением российских управляющих компаний.
  • Деривативы, обращающиеся на организованном рынке**
    • Деривативы, конечным базисным активом которых являются ценные бумаги и индексы (далее «Фондовые деривативы»)
    • Деривативы, конечным базисным активом которых являются не ценные бумаги и индексы (далее «Не фондовые деривативы»). Например валюта, металлы, нефть и т.п.

    *Финансовым инструментом срочной сделки признается договор, являющийся производным финансовым инструментом в соответствии с ФЗ «О рынке ценных бумаг»
    **необходимое условие – расчет рыночной котировки

    1. Ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, включая подкатегорию       ценные бумаги, ранее обращавшиеся на ОРЦБ.
    2. Деривативы, не обращающиеся на организованном рынке (внебиржевые опционы)

    II. При расчете себестоимости реализованных физическим лицом бумаг с 01.01.2010 применяется  только метод «FIFO» — т. е. на уменьшение налогооблагаемой базы идет стоимость первых по времени приобретения ценных бумаг.

    III.      В соответствии с Законом допускается сальдирование финансовых результатов по определенным категориям финансовых инструментов: финансовый результат по фондовым деривативам будет сальдироваться с финансовым результатом по не фондовым деривативам.

    После чего доходы (убытки) по обращающимся ценным бумагам могут сальдироваться с доходами (убытками) по фондовым деривативам.

    IV.       Налоговый агент рассчитывает и удерживает НДФЛ по итогам года, а также в течение года в случае вывода денежных средств, при этом изменена формула расчета НДФЛ при выводе денег в течение года:

    • Если сумма вывода больше налоговой базы, то сумма налога рассчитывается как произведение налоговой базы на ставку налога, т.е. налог удерживается в полном объеме (100%) из суммы вывода;
    • Если сумма вывода меньше налоговой базы, то сумма налога рассчитывается как произведение суммы вывода на ставку налога, и также удерживается из суммы вывода.

    V. В случае вывода ценных бумаг в течение года Брокер также рассчитывает и удерживает НДФЛ с брокерского счета. При этом за сумму вывода принимается стоимость затрат Клиента на приобретение выводимых ценных бумаг (фактически произведенных и документально подтвержденных). Налог удерживается из свободного денежного остатка на брокерском счете Клиента. Сумма удерживаемого налога определяется согласно пункту IV. Если на брокерском счете в момент вывода ценных бумаг не будет суммы достаточной для удержания налога, то Брокер сообщит в налоговые органы по месту своей регистрации о невозможности удержания НДФЛ в течение месяца с даты соответствующего вывода. Данная сумма налога будет также учтена в расчете НДФЛ по итогам календарного года.

    VI.       Законом предусмотрен перенос убытков на будущие налоговые периоды в течение 10 лет физическим лицом на основании налоговой декларации по следующим категориям финансовых инструментов:

    • Ценные бумаги, обращающиеся на ОРЦБ;
    • Деривативы, обращающиеся на организованном рынке.

    Воспользоваться данным правом Вы сможете, начиная с 2012 года, путем подачи налоговой декларации за 2011 год, в которой будет отражен перенос убытка за 2010 год в прибыль за 2011 год по соответствующей категории финансовых инструментов. На сегодняшний день законодательством не определена форма документа, которую Брокер предоставляет клиенту в подтверждение понесенного убытка, т.о. сейчас это может быть только брокерский отчет.

    VII. При расчете налоговой базы по корпоративным облигациям с 1 января 2010 года принимается в расчет также НКД (начисленный купонный доход) уплаченный, полученный и погашенный. При этом Брокер выступает налоговым агентом по налогам, не удержанным эмитентом по погашенным купонам (ранее налоговым агентом по купонному доходу согласно законодательству выступал только эмитент). Т.е. при поступлении на брокерский счет суммы купона, с которой эмитентом не удержан НДФЛ, удержание налога будет произведено Брокером и сумма купона будет включена в налогооблагаемую базу справки 2-НДФЛ, выдаваемой Брокером.

    VIII. Статья 214.3 НК, которая вводит правила налогообложения физических лиц по операциям РЕПО, вступит в силу только с 1 января 2011 года. До этого момента каждая часть операции РЕПО по-прежнему будет учитываться в расчете налоговой базы по НДФЛ как отдельные операции купли-продажи ЦБ.

     

    В связи с вступлением в силу вышеописанных изменений в законодательстве, для Инвесторов появился ряд дополнительных возможностей для проведения финансовых операций с целью получения прибыли либо хеджирования. К наиболее интересным для физических лиц можно отнести операции следующих типов:

    • Проведение арбитражных операций на фондовые инструменты  спот – фьючерс. Теперь, после введения изменений, инвестор сможет гораздо более эффективно совершать подобные операции, поскольку прибыли и убытки, образующиеся на спот-рынке и на срочном рынке  при работе с акциями и фьючерсными контрактами, базовым активом которых являются акции, сальдируются и рассматриваются при расчете налоговой базы как единый инвестиционный портфель.
    • Хеджирование портфеля ценных бумаг деривативами, базовым активом которых являются ценные бумаги или индексы.  С 1 января 2010 года такие позиции  как «Купленные  акции  –  проданный фьючерс на индекс» или, например, «Купленная акция Газпрома – купленный опцион PUT на фьючерс, базовым активом которого является акции Газпрома» и им подобные, рассматриваются как единое целое и все прибыли и убытки по таким позициям также  сальдируются.
    • Проведение спекулятивных операций на организованном (биржевом) срочном рынке, базовым активом которых являются любые инструменты фондового, товарного либо денежного рынка.  С 1 января весь биржевой срочный рынок инвесторы могут рассматривать как единое целое и прибыли/убытки по любым операциям, совершаемым в рамках этого рынка, сальдируются.

     

    Ознакомиться с расчетом НДФЛ по Вашему счету Вы можете в разделе «Налоговый калькулятор» в Личном Кабинете Клиента на сайте Компании.

    С полным текстом Порядка налогообложения в 2010 году, законодательными актами и документами Вы можете ознакомиться на сайте Брокера в разделе Налогообложение.

    P.S. 28 января 2010г. с 12-00 до 15-00 (МСК) на сайте Брокера состоится онлайн-конференция при поддержке Фондовой биржи РТС, на которой будут обсуждаться нововведения в налоговом законодательстве и преимущества, которые благодаря им получат клиенты ОТКРЫТИЯ. Свои вопросы Вы можете задать на сайте Брокера начиная с 22 января 2010г.
    На ваши вопросы ответят:

    • Евгений Данкевич, управляющий директор ФК «ОТКРЫТИЕ»
    • Павел Пахомов, директор учебного центра ОАО «Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ»
    • Елена Филина, начальник  отдела налогового консультирования и планирования ОАО «Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ»
    • Светлана Рыбина, директор Департамент Фондового рынка ОАО «РТС».

    С уважением,
    Управление клиентского обслуживания
    Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ»
    Тел.:  +7 (495) 232 99 66
    Тел.:  +7 (495) 777 34 88
    Тел.:    8 (800) 200 99 66  (звонок бесплатный)
    Факс: +7 (495) 956 47 00
    open-broker.ru

    Как предпринимателю сэкономить на уплате НДФЛ?

    ИП может рассчитывать на уменьшение налогооблагаемого дохода на понесенные расходы только при правильном их учете и документальном подтверждении

    Что такое профессиональный налоговый вычет?

    Доход налогоплательщика облагается налогом на доходы физических лиц (НДФЛ).

    Если для получения дохода налогоплательщик понес расходы, то он может учесть их при исчислении налога – применяя налоговый вычет (имущественный, социальный, профессиональный и т. д.).

    Профессиональный налоговый вычет позволяет доход от профессиональной деятельности индивидуального предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения, или доход, полученный налогоплательщиком по гражданско-правовому договору, уменьшить на расходы, связанные с получением этого дохода.

    При этом сумма вычета не может быть больше дохода. Индивидуальный предприниматель не вправе учесть убыток и перенести его на следующие налоговые периоды.

    Как доход, полученный налогоплательщиком по гражданско-правовому договору, уменьшить на понесенные расходы, читайте в публикации «Исполнителю услуг – о профессиональном налоговом вычете».

    В каком случае ИП может рассчитывать на получение вычета?

    Для предпринимателей обязательным условием применения вычета является регистрация в качестве ИП. Это следует из п. 1 ст. 221 и подп. 1 п. 1 ст. 227 Налогового кодекса. На этом настаивают и официальные органы. К примеру, Минфин и ФНС не признают права на учет расходов за лицами без статуса ИП, сдающими помещения в аренду1.

    Получить вычет может только индивидуальный предприниматель, применяющий общую систему налогообложения. То есть тот, кто платит с доходов от своей профессиональной деятельности НДФЛ по ставке 13%.

    Если индивидуальный предприниматель применяет специальный налоговый режим, например УСН, НПД или ЕНВД, то воспользоваться профессиональным налоговым вычетом он не может.

    Как вести учет расходов, чтобы воспользоваться правом на вычет?

    Одним из условий применения налогового вычета является ведение индивидуальным предпринимателем учета понесенных расходов. Согласно Порядку учета, утвержденному Минфином и МНС в 2002 г., они фиксируются в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций в момент их совершения на основе первичных документов позиционным способом2.

    Пункт 2 ст. 227 Налогового кодекса устанавливает, что предприниматель самостоятельно исчисляет налог. Из декларации 3-НДФЛ следует, что ему достаточно распределять расходы по группам: материальные, амортизационные начисления, расходы на выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц, прочие.

    Если у предпринимателя есть наемные работники, то он может учитывать выплату им зарплаты, среднего заработка, оплату командировочных расходов и иные расходы, которые он обязан нести в интересах работников. Предприниматель может учесть затраты на покупку материалов и оборудования, аренду помещения, расходы на ремонт основных средств, страхование и т.д.

    Минфин в своих разъяснениях указывает3, что состав расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в порядке, аналогичном установленному гл. 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций». В этой главе указано, что расходы должны быть подтверждены документально. Еще одно важное условие – очевидная их направленность на получение дохода от предпринимательской деятельности. Следовательно, если при исчислении налога на прибыль нельзя учесть расход, невозможно его учесть и ИП на общей системе налогообложения.

    Также Минфин указывал4, что расходы надо отражать в декларации на дату получения дохода. Потому во избежание отказа в вычете заявлять нужно те расходы, которые относятся к доходам, полученным в году, за который подается декларация.

    Нередко предприниматель ведет несколько видов деятельности. При этом по одному он применяет специальный налоговый режим, а по другому – уплачивает налог по общей системе налогообложения. В таком случае следует вести раздельный учет расходов по каждому виду деятельности.

    Если раздельный учет не ведется, то велика вероятность того, что налоговый орган откажет в вычете.

    Примечательно дело, которое было включено в Обзор практики рассмотрения судами дел, связанных с применением гл. 23 НК РФ (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21 октября 2015 г.). Налогоплательщик ошибочно уплатил ЕНВД от деятельности, в отношении которой у него не было права на применение этого спецрежима: он продавал товары муниципальным учреждениям, считая это розничной торговлей. Налоговый орган доначислил налог, исчислив его по ставке 13%. Предприниматель обратился в суд. Он настаивал на неправильном определении недоимки по налогу исходя из одних лишь доходов от реализации товаров без учета расходов. Но налоговая инспекция указала, что при определении недоимки был применен профессиональный налоговый вычет в размере 20% общей суммы доходов от предпринимательской деятельности. Суды сочли такой подход правомерным: «Если отсутствие учета расходов у гражданина обусловлено ошибочным применением им специального налогового режима, не предполагающего ведение учета фактически понесенных расходов (система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности, упрощенная система налогообложения с объектом налогообложения в виде полученных доходов), в целях определения действительного размера обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (недоимки) должен применяться расчетный способ определения налога».

    Если ИП не готов отстаивать в суде свое право на вычет, то ему следует вести раздельный учет расходов при разных видах деятельности.

    Как заявить вычет?

    Индивидуальный предприниматель самостоятельно заявляет вычет в налоговой декларации. Для этого заполняется Приложение № 3 «Доходы, полученные от предпринимательской, адвокатской деятельности и частной практики, а также расчет профессиональных налоговых вычетов…». В нем отражаются суммы доходов и понесенных расходов. Начинать заполнение декларации целесообразно именно с этого раздела, а потом переходить к разделу «Расчет налоговой базы». Это позволит при формировании налогооблагаемого дохода учесть расходы в совокупности.

    Необходимо ли подтверждать расходы документами?

    В ст. 252 НК РФ указано, что доход может быть уменьшен на документально подтвержденные расходы. Однако речь в этой статье идет о расходах, учитываемых при исчислении налога на прибыль. В случае же с НДФЛ требование прикладывать документы к декларации прямо не установлено.

    Минфин в своих разъяснениях5 ссылался на ноябрьское постановление Президиума ВАС РФ 2008 г. В нем указано, что инспекция может истребовать документы, подтверждающие право налогоплательщика на льготы (п. 6 ст. 88 НК РФ). Однако профессиональный вычет по НДФЛ льготой не является. Следовательно, налоговый орган не вправе запрашивать у предпринимателя документы по финансово-хозяйственной деятельности, если в ходе камеральной проверки он не выявил ошибок и противоречий в представленных ему сведениях (п. 7 ст. 88 НК РФ)6.

    Однако у налогового органа есть право истребовать документы во время налоговой проверки (п. 6 ст. 88 НК РФ), которое он использует часто. Если документы не будут представлены, в праве на вычет налоговый орган откажет. Поэтому хранить документы надо не менее трех лет по истечении года, за который подается декларация.

    Их перечень законом не установлен. На практике возникают ситуации, когда налоговые органы отказывают в вычете на том основании, что расходы не подтверждены конкретным документом. К примеру, для подтверждения расходов на горюче-смазочные материалы не представлен путевой лист, подтверждающий факт поездки. Суды в таком случае признают правомерность учета расходов, если они могут быть подтверждены другими документами7.

    Если документально подтвердить расходы несложно, то во избежание отказа в вычете и спора с налоговым органом лучше все же приложить копии документов к декларации. Если документов много, то можно приложить их реестр и копии только некоторых из них. При этом следует быть готовым к тому, что налоговый орган может истребовать те документы, которые ему не были представлены.

    Как получить вычет, если нет документов, подтверждающих расходы?

    Предприниматель имеет право на профессиональный вычет, даже если у него нет подтверждающих документов. В таком случае доход уменьшается на 20% общей суммы доходов, полученных за год.

    Одновременно заявить вычет в размере 20% и учесть документально подтвержденные расходы нельзя. То есть можно либо обосновывать расходы, настаивая на применении расчетного способа определения налога, либо применить вычет в сумме 20%.

    Как указал ВАС РФ, правило, согласно которому при неподтверждении расходов документами налогоплательщик применяет 20-процентный вычет, не лишает его права доказывать фактический размер расходов для применения расчетного метода исчисления налога8. Но доказывать, что фактические расходы превысили 20% от дохода, налогоплательщику придется в суде. Поэтому документы следует хранить, а расходы своевременно фиксировать в Книге учета доходов и расходов.

    Когда нужно подать декларацию?

    Декларацию нужно представить в налоговый орган не позднее 30 апреля года, следующего за периодом, за который она подается.

    Если предприниматель не отразил в ней расходы или забыл отразить какие-то из них, то он может представить уточненную декларацию в течение трех лет после истечения года, за который им подана декларация. В таком случае к ней надо приложить копии документов, подтверждающих расходы, чтобы не затягивать сроки возврата налога.


    1 Письмо Минфина России от 15 марта 2017 г. № 03-04-05/15280. Письмо ФНС России от 13 октября 2011 г. № ЕД-3-3/[email protected]

    2 Пункт 4 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (утв. Приказом Минфина и МНС России от 13 августа 2002 г. № 86н/БГ-3-04/430).

    3 Письма Минфина России от 13 ноября 2019 г. № 03-04-05/87535, от 7 ноября 2019 г. № 03-04-05/85912.

    4 Письмо Минфина России от 30 июня 2016 г. № 03-04-05/38420.

    5 Письмо Минфина России от 7 июня 2013 г. № 03-04-07/21306.

    6 Постановление Президиума ВАС РФ от 11 ноября 2008 г. № 7307/08 по делу № А07-10131/2007-А-РМФ.

    7 Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 21 февраля 2019 г. по делу № А08-8499/2017.

    8 Постановление Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 57.

    Что такое налоговая база?

    Что такое налоговая база?

    Налоговая база — это общая сумма активов или дохода, которые могут облагаться налогом налоговым органом, обычно государством. Используется для расчета налоговых обязательств. Это может быть в разных формах, включая доход или собственность.

    Понимание налоговой базы

    Налоговая база определяется как общая стоимость активов, собственности или дохода в определенной области или юрисдикции.

    Чтобы рассчитать общую сумму налоговых обязательств, необходимо умножить налоговую базу на налоговую ставку:

    • Налоговые обязательства = налоговая база x налоговая ставка

    Ставка налога варьируется в зависимости от типа налога и общей налоговой базы. Подоходный налог, налог на дарение и налог на наследство рассчитываются по разным налоговым ставкам.

    Доход как налоговая база

    Возьмем для примера личный или корпоративный доход. В этом случае налоговой базой является минимальная сумма годового дохода, которую можно облагать налогом. Это налогооблагаемый доход. Подоходный налог рассчитывается как с личных доходов, так и с чистой прибыли, полученной предприятиями.

    Используя приведенную выше формулу, мы можем рассчитать налоговые обязательства человека с некоторыми цифрами, используя простой сценарий.Скажем, Маргарет заработала 10 000 долларов в прошлом году, а минимальная сумма дохода, которая подлежала налогообложению, составляла 5 000 долларов по ставке налога 10%. Ее общие налоговые обязательства составят 500 долларов, рассчитанные с использованием ее налоговой базы, умноженной на ее налоговую ставку:

    В реальной жизни вы бы использовали форму 1040 для расчета личного дохода. Возврат начинается с общего дохода, а затем вычитаются вычеты и другие расходы, чтобы получить скорректированный валовой доход (AGI). Детализированные вычеты и расходы уменьшают AGI для расчета налоговой базы, а ставки личного налога основываются на общем налогооблагаемом доходе.

    Налоговая база индивидуального налогоплательщика может измениться в результате расчета альтернативного минимального налога (AMT). В соответствии с AMT налогоплательщик должен внести коррективы в свой первоначальный расчет налога, чтобы в декларацию добавлялись дополнительные статьи, а налоговая база и связанные с этим налоговые обязательства увеличивались. Например, проценты по некоторым муниципальным облигациям, не облагаемым налогом, равны добавляется к расчету AMT как налогооблагаемый доход по облигациям. Если AMT создает более высокое налоговое обязательство, чем первоначальный расчет, налогоплательщик платит большую сумму.

    Факторинг прироста капитала

    Налогоплательщики облагаются налогом на реализованную прибыль при продаже активов (таких как недвижимость или инвестиции). Если инвестор владеет активом и не продает его, у этого инвестора есть нереализованный прирост капитала и нет налогооблагаемого события.

    Предположим, например, что инвестор владеет акцией в течение пяти лет и продает акции за прибыль в 20 000 долларов. Поскольку акции находились в собственности более одного года, прибыль считается долгосрочной, и любые капитальные убытки уменьшают налоговую базу прибыли.После вычета убытков налоговая база прироста капитала умножается на ставки налога на прирост капитала.

    Примеры налоговой юрисдикции

    Помимо уплаты федеральных налогов, налогоплательщики облагаются налогом на уровне штата и на местном уровне в нескольких различных формах. Большинство инвесторов облагаются подоходным налогом на уровне штата, а домовладельцы платят налог на недвижимость на местном уровне. Налоговой базой для владения недвижимостью является оценочная стоимость дома или здания. Государства также устанавливают налог с продаж, которым облагаются коммерческие сделки.Налоговой базой по налогу с продаж является розничная цена товаров, приобретенных потребителем.

    Налог на самозанятость (налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание)

    Следует отметить, что всякий раз, когда упоминается налог на самозанятость, он относится только к налогам на социальное обеспечение и медицинское обслуживание и не включает какие-либо другие налоги, которые могут взиматься с самозанятых лиц. требуется для подачи. Приведенный ниже список не следует рассматривать как исчерпывающий. Другая информация может быть подходящей для вашего конкретного вида бизнеса.

    Что такое налог на самозанятость?

    Налог на самозанятость — это налог, состоящий из налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, в первую очередь для физических лиц, которые работают на себя. Это похоже на налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь, удерживаемые из заработной платы большинства наемных работников.

    Вы сами рассчитываете налог на самозанятость (налог SE), используя Таблицу SE (форма 1040 или 1040-SR). Налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание большинства наемных работников рассчитываются их работодателями. Кроме того, при расчете скорректированного валового дохода вы можете вычесть эквивалентную работодателю часть налога на SE.Наемные работники не могут удерживать налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь.

    Ставка налога на самозанятость

    Ставка налога на самозанятость составляет 15,3%. Ставка состоит из двух частей: 12,4% для социального обеспечения (страхование по старости, на случай потери кормильца и инвалидности) и 2,9% для Medicare (больничное страхование).

    В 2020 году первые 137 700 долларов вашей комбинированной заработной платы, чаевых и чистой прибыли облагаются любым сочетанием части социального обеспечения, налога на самозанятость, налога на социальное обеспечение или налога на пенсию (уровень 1).Сумма увеличилась до 142 800 долларов на 2021 г. (налоговые ставки SE за предыдущий год см. В Приложении SE для этого года).

    Вся ваша комбинированная заработная плата, чаевые и чистая прибыль в текущем году облагаются любой комбинацией 2,9% части налога на самозанятость в рамках программы Medicare, налога на социальное обеспечение или налога на пенсионное обеспечение (уровень 1).

    Если ваша заработная плата и чаевые облагаются либо налогом на социальное обеспечение, либо частью первого уровня пенсионного налога с железной дороги, либо и тем, и другим, и их общая сумма составляет не менее 137 700 долларов, не платите 12.Часть налога на социальное обеспечение в размере 4% от суммы вашего чистого дохода. Тем не менее, вы должны заплатить 2,9% часть налога на SE в рамках программы Medicare со всей своей чистой прибыли.

    Дополнительная налоговая ставка по программе Medicare в размере 0,9% применяется к заработной плате, компенсации и доходу от самозанятости сверх пороговой суммы, полученной в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2012 г. Для получения дополнительной информации см. Вопросы и ответы на странице «Дополнительный налог». .

    Если вы используете налоговый год, отличный от календарного, вы должны использовать налоговую ставку и максимальный предел дохода, действующие в начале вашего налогового года.Даже если налоговая ставка или предел максимального дохода изменятся в течение налогового года, продолжайте использовать ту же ставку и лимит в течение всего налогового года.

    Учет налога на самозанятость

    Вы можете вычесть часть налога на самозанятость, эквивалентную работодателю, при расчете скорректированного валового дохода. Этот вычет влияет только на ваш подоходный налог. Это не влияет ни на ваш чистый доход от самозанятости, ни на ваш налог на самозанятость.

    Если вы подадите форму 1040 или 1040-SR Приложение C, вы можете иметь право требовать налогового кредита на заработанный доход (EITC).Узнайте больше о EITC или воспользуйтесь помощником EITC, чтобы узнать, имеете ли вы право.

    Самостоятельная работа по вычету налога на медицинское страхование

    В соответствии с разделом 2042 Закона о рабочих местах в малом бизнесе, вычет в целях налогообложения доходов разрешается самозанятым лицам в размере стоимости медицинского страхования. Этот вычет учитывается при расчете чистой прибыли от самозанятости. См. Инструкции в форме 1040 или 1040-SR и Schedule SE для расчета и запроса удержания.

    Кто должен платить налог на самозанятость?

    Вы должны заплатить налог на самозанятость и подать Приложение SE (Форма 1040 или 1040-SR), если применимо одно из следующих условий.

    • Ваш чистый заработок от самозанятости (исключая доход церковного служащего) составлял 400 долларов и более.
    • Ваш доход служащего церкви составлял 108,28 долларов или больше.

    Как правило, ваш чистый доход от самозанятости облагается налогом на самозанятость. Если вы работаете на себя в качестве индивидуального предпринимателя или независимого подрядчика, вы обычно используете Таблицу C для расчета чистой прибыли от самозанятости.

    Если у вас есть заработок, облагаемый налогом на самозанятость, используйте Schedule SE, чтобы рассчитать свой чистый доход от самозанятости. Прежде чем рассчитывать свой чистый доход, обычно необходимо рассчитать общий доход, облагаемый налогом на самозанятость.

    Примечание: Правила налогообложения самозанятости применяются независимо от того, сколько вам лет и даже если вы уже получаете социальное обеспечение или Medicare.

    Семейные опекуны и налог на самозанятость

    Особые правила применяются к работникам, оказывающим услуги на дому престарелым или инвалидам (лицам, обеспечивающим уход).Опекуны обычно являются сотрудниками лиц, которым они предоставляют услуги, потому что они работают в домах у престарелых или инвалидов, и эти люди имеют право указывать опекунам, что необходимо сделать. Дополнительную информацию см. На странице «Налог для семейного ухода и самозанятости» и в публикации 926.

    Как платить налог на самозанятость

    Для уплаты налога на самозанятость у вас должен быть номер социального страхования (SSN) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN).

    Получение номера социального страхования

    Если у вас никогда не было SSN, подайте заявление о его получении, используя форму SS-5 «Заявление на получение карты социального обеспечения». Вы можете получить эту форму в любом офисе социального обеспечения или по телефону (800) 772-1213. Загрузите форму с веб-сайта номера социального страхования и карты.

    Получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика

    IRS выдаст вам ITIN, если вы являетесь иностранцем-нерезидентом или постоянно проживающим лицом, и у вас нет и вы не имеете права на получение SSN.Чтобы подать заявление на получение ITIN, заполните форму W-7, заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в IRS.

    Уплата налога на самозанятость с исчисленными налогами

    Как частный предприниматель, вам, возможно, придется подавать расчетные налоги ежеквартально. Вы можете использовать эти расчетные налоговые платежи для оплаты налога на самозанятость. См. Страницу «Расчетные налоги» и Публикацию 505 «Удержание налогов и расчетный налог» для получения дополнительных сведений об уплате налога на самозанятость с помощью расчетных налогов.

    Налог на доходы физических лиц | Департамент налогов

    Обзор

    Подоходный налог с населения взимается с физических и юридических лиц.Когда вы подаете налоговую декларацию ежегодно не позднее крайнего срока подачи в апреле, вы сверяете сумму уплаченных вами налогов с любыми прибавками, кредитами и вычетами. Подоходный налог с населения обычно уплачивается в течение года в зависимости от заработка и статуса занятости. Ваш работодатель удерживает налоги с каждой зарплаты и отправляет их в налоговый департамент. Если вы работаете не по найму, вы должны платить собственный налог в Департамент, как правило, ежеквартально.

    Как подать

    Федеральная налоговая декларация

    Чтобы подать налоговую декларацию о доходах штата Вермонт, вам нужно будет ввести номер

    1. скорректированный валовой доход и
    2. налогооблагаемый доход из вашей федеральной налоговой декларации, указанной в форме 1040.

    Для заполнения формы IN-111 вам может потребоваться дополнительная информация из вашей федеральной декларации.

    Отчет

    с указанием доходов

    При подаче налоговой декларации о доходах штата Вермонт вам потребуется справка от вашего работодателя с указанием заработка. Если вы работаете не по найму, вам не нужно подавать какие-либо конкретные документы, подтверждающие ваш доход, но Департамент может запросить подтверждение заработка, если вы подаете заявление на налоговый кредит, например, налоговый кредит на заработанный доход. Также вам потребуются отчеты о доходах от инвестиций и других источников.Эти утверждения могут включать одно или несколько из следующего:

    • Форма W-2, Отчет о заработной плате и налогах от вашего работодателя
    • Форма 1099 (и)

    Идентификационный номер

    Штат Вермонт запрашивает дополнительную информацию в этом сезоне подачи заявок, чтобы бороться с налоговым мошенничеством с украденными личными данными и гарантировать, что ваш с трудом заработанный налоговый возврат будет отправлен вам. Предоставьте запрашиваемую информацию из ваших водительских прав или государственного удостоверения личности.Ваш возврат не будет отклонен, если у вас нет водительских прав или государственного удостоверения личности, и предоставление информации поможет ускорить процесс возврата.

    Просмотрите контрольный список для подачи декларации о подоходном налоге штата Вермонт, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.

    Бланки и публикации

    Налоговая информация

    Вернуться к началу
    Изменения в доходах и налоговых декларациях

    Чтобы внести поправки в форму CT-1120, налоговую декларацию корпорации, или форму CT-1120U, налоговую декларацию унитарной корпорации, используйте форму CT-1120X, измененную налоговую декларацию корпорации.

    Чтобы внести изменения в форму CT-1120CR, налоговую декларацию объединенной корпорации или форму CT-1120CU, налоговую декларацию объединенной унитарной корпорации, отметьте поле «Изменено» на лицевой стороне формы CT-1120CR или формы CT-1120CU и подайте возврат с поправками.

    Выберите соответствующую декларацию в Формах и инструкциях.

    • Когда подавать измененную декларацию

    Как правило, исправленная налоговая декларация должна быть подана в течение трех лет с даты истечения срока первоначальной налоговой декларации или, если было предоставлено продление срока, в течение трех лет после продленной даты платежа.

    • Отчетность о федеральных изменениях

    Компания, доход которой изменен IRS или которая подает исправленную налоговую декларацию в IRS, должна сообщить о корректировках в DRS, заполнив измененную декларацию Коннектикута в течение 90 дней после окончательного решения IRS.

    В начало


    Целью аудита является проверка правильности уплаты налога и обеспечение соблюдения законодательства Коннектикута. Во время аудита от вас могут потребовать предоставить аудитору все записи, необходимые для проверки информации, представленной в налоговой декларации.

    Права налогоплательщика

    Вы имеете право:

    • Быть информированным о процессе аудита, процедурах аудита и правах обжалования, если они выбраны для аудита.
    • Провести аудит в разумном месте и в разумные сроки и своевременно
    • Получить объяснение любых изменений, внесенных в ходе аудита.

    Дополнительные права описаны в PS 2017 (1) «Ваши права как налогоплательщика Коннектикута».

    Кабинетные проверки и проверки

    Многие проверки возвратов проводятся заочно. Обычно аудитор напишет вам, чтобы запросить дополнительную информацию о статьях вашей налоговой декларации или уведомить вас об ошибках, которые необходимо исправить. У вас будет возможность ответить на уведомление о предлагаемых корректировках до выставления счета.

    Полевые проверки

    Аудитор уведомит вас по телефону или в переписке о том, что ваша корпоративная налоговая декларация была выбрана для проверки.Полевые проверки планируются заранее, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы собрать необходимые записи.

    Письменное подтверждение даты и места встречи, а также описание книг и записей, которые будут доступны для начала аудита, будут отправлены вам.

    Аудиторское интервью

    На первой встрече с вами аудитор объяснит подход и процедуры аудита, опишет процесс аудита, проинформирует вас о ваших правах на апелляцию и ответит на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу аудита.Аудитор попросит вас подписать аудиторское письмо о взаимопонимании и удостоверится, что у вас есть копия ваших прав как налогоплательщика Коннектикута.

    Отказы / Срок давности

    Срок давности для проверки налоговой декларации корпорации обычно составляет три года, после чего Департаменту требуется письменное согласие налогоплательщика. Аудитор может попросить вас подписать соглашение Согласие на продление срока исковой давности , что обычно называется отказом от прав.

    Неформальная конференция

    Если вы не согласны с предлагаемыми изменениями аудита, вы можете запросить неформальную конференцию, связавшись с менеджером или руководителем в офисе, который проводил аудит. Неформальную конференцию можно провести по телефону или в нашем офисе. Вы должны быть готовы обсудить все спорные вопросы и предоставить документацию, необходимую для обоснования вашей позиции.

    Апелляционный процесс

    Если вы не согласны с результатами аудита, вы можете подать протест в наш Апелляционный отдел, используя Форму APL-002, Форму протеста Апелляционного отдела.Протест должен быть подан в течение 60 дней с момента уведомления об оценке.

    В начало


    Отказ от наказания

    Если вы получили счет со штрафом в результате подачи налоговой декларации, вы можете запросить отказ от штрафа, отправив заполненную форму DRS-PW, Request for Waiver of Civil Penalty. Для получения дополнительной информации о запросах об отказе от штрафных санкций см. PS 2019 (3), Запросы об отказе от гражданских штрафов.

    Если вы получили счет со штрафом, который является результатом проверки, штраф не подлежит отказу от права.Тем не менее, штраф может быть опротестован в Апелляционном отделе, заполнив и своевременно заполнив Форму APL-002, Форму протеста Апелляционного отделения, в течение 60 дней с момента Уведомления об оценке . Даже если единственной проблемой аудита является штраф, вы должны своевременно подать протест в Апелляционный отдел.

    Что происходит с налоговой базой округа?

    Совет

    округа Колумбия рассматривает различные предложения по увеличению подоходного налога для лиц с высокими доходами.Сторонники повышения налогов утверждают, что повышение налогов необходимо для удовлетворения таких важных потребностей, как уход за детьми и сокращение бездомности. Они также утверждают, что более высокие налоги на прибыль не оттолкнут налогоплательщиков с высокими доходами и не ослабят налоговую базу [1], и фактически этого требуют избиратели [2].

    Это политически и эмоционально весомые аргументы. Но два из трех аргументов, предлагаемых в поддержку повышения налогов (оплата по уважительной причине и общественная поддержка повышения налогов), имеют лишь косвенное отношение к тому, что составляет хорошую налоговую политику.

    Надлежащая налоговая политика позволяет собрать как можно больше денег с минимальным нарушением экономической деятельности, независимо от того, на что идет доход и насколько он выгоден с политической точки зрения. Таким образом, в ходе дискуссии отсутствует анализ фундаментальных факторов: как пандемия повлияла на базу подоходного налога и может ли округ продолжать полагаться на тенденцию сильного роста собираемости подоходного налога с физических лиц в долгосрочной перспективе, с учетом или без повышения налогов.

    Наш анализ подателей налоговых деклараций округа показывает, что до пандемии COVID-19 податели налогов с высоким уровнем дохода (те, кто указали 200000 долларов США или более в своих федеральных налоговых декларациях) вносили наибольший вклад как в отъезд внутри страны, так и в рост налогооблагаемых доходов населения города.Важно отметить, что рост базы подоходного налога был обусловлен сильным формированием домохозяйств и ростом доходов домохозяйств, не являющихся мигрантами — тех, кто выбрал Район своим домом и остался в городе, поскольку они образовывали семьи, и их доходы выросли.

    Неясно, сохранятся ли эти тенденции после пандемии. Новые данные показывают, что формирование домохозяйств замедлилось, а внутренняя миграция увеличилась более чем вдвое с марта 2020 года. Если эти новые тенденции не будут обращены вспять, они снизят возможности округа по увеличению доходов от подоходного налога с населения.

    В течение 2013 года количество подателей налоговых деклараций, а также количество домашних хозяйств продолжали расти, даже когда общий налогооблагаемый доход упал во время Великой рецессии. С тех пор рост налоговой базы в значительной степени был обусловлен ростом доходов, а не увеличением числа домохозяйств, подающих налоговые декларации.

    Эта тенденция зависит от того, как демографические данные округа менялись с годами. На протяжении 2000-х годов рост населения в значительной степени подпитывался сильной внутренней миграцией — добавлением новых домохозяйств и единиц налогоплательщиков.Когда молодые люди, переехавшие в город, начали создавать семьи, источник прироста населения постепенно переместился от взрослых к младенцам. В 2010-е годы и по сегодняшний день основным источником роста населения был естественный прирост (рождаемость за вычетом смертей) и международная иммиграция. [3] Хотя эти два источника увеличивают население, они не всегда увеличивают количество подателей налоговых деклараций.

    Может показаться, что это хорошо — домашние хозяйства в итоге становятся намного более богатыми, в основном остаются в городе и платят гораздо более высокие налоги.Но в некотором смысле это также картина исключения.

    Относительно стабильное количество подателей налоговых деклараций до 2019 г. маскирует тот факт, что среди домохозяйств была значительная текучесть кадров, и округ по-прежнему полагался на новых подателей налоговых деклараций для поддержания своей налоговой базы. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим въезд и выезд подателей налоговых деклараций: данные о миграции предполагают, что Округ в целом терял подателей налоговых деклараций в другие юрисдикции на протяжении большей части последнего десятилетия. Но количество подателей налоговых деклараций, которые указали округ Колумбия как свой штат, продолжало расти, компенсируя эту потерю и некоторые другие.

    Например, в период с 2018 по 2019 год округ потерял 1 991 подателя налоговой декларации из-за внутренней эмиграции (нетто). В том же году общее количество подателей налоговых деклараций увеличилось на 3 651 человек. Это означает, что в том году было 5 642 новых заявителя налоговых деклараций.

    Откуда берутся эти новые файловые машины? Частично этот рост был результатом изменения политики: округ расширил право на получение налоговых льгот на заработанный доход для одиноких взрослых в 2016 году, что побуждает больше жителей подавать налоговые декларации даже при низком доходе.Другой источник роста — по крайней мере, для этого набора данных — это не мигранты, подающие налоговые декларации (или налогоплательщики, которые не переезжали откуда-то еще в прошлом году), в том числе те, которые IRS не может сопоставить с доходом где-либо еще в стране в предыдущий год. Скорее всего, это молодые люди, которые никогда раньше не подали налоговые декларации самостоятельно, — выпускники колледжа, которые только что устроились на работу в округ Колумбия, или молодые люди, впервые покидающие родительский дом.

    С 2011 года округ потерял больше подателей налоговых деклараций с высоким доходом из-за эмиграции, чем получил в результате иммиграции.В период с 2011 по 2019 год почти 11000 подателей налоговых деклараций, заработавших более 200000 долларов, переехали в город, что принесло примерно 5,2 млрд долларов налогооблагаемого дохода. Напротив, 17 000 подателей налоговых деклараций с доходом выше 200 000 долларов переехали в другие места страны, забрав 7,8 млрд долларов налогооблагаемого дохода. Только в 2019 году чистая потеря людей с высокими доходами из-за эмиграции обошлась городу примерно в 26 миллионов долларов в виде налоговых поступлений [4].

    Тем не менее, за тот же период в округе появилось около 30 000 новых налоговых деклараций, а общий налогооблагаемый доход по всем уровням доходов вырос примерно на 11 миллиардов долларов (23 доллара США).От 4 млрд до 34,5 млрд долларов). Большая часть роста налогооблагаемого дохода может быть связана с увеличением доходов налогоплательщиков, не являющихся мигрантами, и 70 процентов роста пришлись на тех, кто зарабатывает более 200 000 долларов налогооблагаемого дохода. [5]

    Это означает, что до пандемии и на протяжении большей части 2010-х годов, хотя из города уехало больше людей с высоким доходом, чем тех, кто въехал в него, многие домохозяйства предпочли остаться в городе, поскольку их доходы росли.

    С начала пандемии оба источника роста числа подателей налоговых деклараций и налогооблагаемого дохода оказались в зоне повышенного риска.

    Ежемесячные данные Текущего обследования населения показывают, что формирование домохозяйств в округе замедлилось с марта 2020 года. Расчетное количество домохозяйств достигло дна в ноябре 2020 года, что представляет собой потерю девяти тысяч домохозяйств по сравнению с их пиком в марте 2020 года ( примерно соответствует 15 месяцам роста). С тех пор показатели снова выросли, но еще не достигли максимальной отметки в апреле 2020 года.

    Одна из причин сокращения количества домохозяйств — это увеличение доли молодых людей, возвращающихся к своим родителям.В 2019 году примерно 23 процента взрослых в возрасте от 18 до 29 лет жили со своими родителями. К 2020 году эта доля увеличилась до 26 процентов. Эти молодые люди могут вернуться к самостоятельной жизни после снятия ограничений, связанных с пандемией.

    Когда мы проанализировали самые последние данные о компонентах изменения населения, опубликованные Бюро переписи населения США, мы были приятно удивлены, увидев, что чистая внутренняя миграция по-прежнему была отрицательной, но выглядела намного лучше, чем в предыдущем году.Эти данные отражают годичный период, закончившийся 1 июля 2020 года, и позволяют предположить, что рост населения округа оставался относительно высоким в течение первого года пандемии, и город избежал большей части теоретических и наблюдаемых последствий COVID-19 для городов.

    Новая информация, выпущенная с тех пор, говорит об обратном. В недавней публикации Джинджер Моред на Districtmeasured.com (блог Управления анализа доходов) представлены результаты изменения адресных данных до мая 2021 года, показывающие, что с момента введения ограничений на COVID-19 в марте 2020 года из округа уехало еще 17 882 человека. чем те, кто уехал годом ранее.Около 45 процентов уехавших сообщили о временной смене адреса, более 9000 сообщили о постоянном переезде.

    Важно отметить, что почти 16000 человек, которые ранее были жителями округа Колумбия, сообщают, что переезжают в другое место в районе метро. Некоторые из них, вероятно, будут жителями, у которых есть семья поблизости, и они временно переехали, чтобы сэкономить деньги или сбежать из города во время пандемии. Но другие могли навсегда выбрать пригород, а не город в поисках большего пространства, более дешевого жилья или других пригородных характеристик.

    Источник изображения: Districtmeasured.com

    Хотя эти цифры не сопоставимы с данными переписи, поскольку они используют совершенно разные источники информации, они все же указывают на сильный всплеск эмиграции, который не фиксируется данными Бюро переписи (но может быть отражен в данных 2021 года) [6].

    Учитывая неопределенность экономического будущего округа, мы должны сосредоточить внимание на общей способности округа увеличивать доходы и способности выполнять свои текущие обязательства по расходам.

    Экономические потрясения, последовавшие за пандемией COVID-19, могут навсегда изменить самые важные компоненты налоговой базы округа, включая общий объем продаж, оценку недвижимости и доход, полученный в городе. Например, в первый год пандемии общие поступления от налога с продаж снизились почти на 40 процентов и, несмотря на ослабление ограничений, связанных с COVID-19, еще не полностью восстановились. В течение первых трех кварталов 2021 финансового года (с октября 2020 года по июнь 2021 года) общие налоговые поступления с продаж были на 20 процентов (примерно 208 миллионов долларов США) ниже аналогичного периода прошлого года (который уже был ниже, чем годом ранее).

    Кроме того, в мае 2021 года оценка доходов, опубликованная в рамках проекта OCFO, предполагает снижение налогов на недвижимость в 2022 финансовом году на 110 миллионов долларов США, в основном из-за увеличения количества вакансий в коммерческих офисных зданиях. Пассажиры пригородов держались подальше, и только каждый четвертый офисный работник работает из своего офиса в определенный день. [7] Скорее всего, мы не будем знать всех последствий пандемии для пассажиров, аренды офисов и вернутся ли жители в город до тех пор, пока не откроются школы и не возобновит работу метро по расписанию.

    Сборы подоходного налога остались одним из ярких моментов как благодаря сильным показателям фондового рынка, так и, в случае с личными доходами, благодаря росту удерживаемых налогов. Но это остается загадкой, учитывая тенденции эмиграции, зафиксированные в изменении адресных данных.

    Собственные доходы округа (исключая федеральную финансовую помощь, которая временно увеличила расходы) сейчас колеблются около 8,5 млрд долларов, что более чем на полмиллиарда меньше, чем было до пандемии. Если пассажиры не возвращаются, аренда офисов остается слабой, а жители, покинувшие город, решают остаться в своих новых домах, нынешний налоговый режим, который в значительной степени зависит от активности пригородных поездов, высокого спроса на офисные помещения и роста личных доходов, может быть глубоко потрясен.Затем город должен найти другие способы увеличения доходов или сокращения расходов.

    Вместо того, чтобы повышать налоги для увеличения расходов, городу следует внимательно изучить свой налоговый кодекс — через Комиссию по пересмотру налогов — чтобы убедиться, что он и дальше сможет выполнять свои обязательства по расходам. В противном случае у города может оказаться меньше вариантов, и он столкнется с необходимостью повышения налогов для всех домохозяйств — богатых и бедных.


    Есим Сайин Тейлор — исполнительный директор D.C. Центр политики.

    [1] Уильямс, Эрика (2021 г.), «Налоговый рейс» — это миф; Округ Колумбия следует повысить налоги на богатых для справедливого восстановления, Институт фискальной политики округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия,

    [2] DCAction (2021), ПРЕСС-РЕЛИЗ: 80 процентов избирателей округа Колумбия поддерживают повышение местных налогов для жителей с высоким доходом.

    [3] Катфалия, Сунаина (2021 г.), Рождение ребенка и международная иммиграция поддерживают 15-летний прирост населения округа, Центр политики округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия

    [4] Это оценка, рассчитанная следующим образом: Чистый убыток в федеральном налогооблагаемом доходе из-за оттока налогоплательщиков с доходом в 200 000 долларов и более составил приблизительно 380 миллионов.При расчетной эффективной ставке 7 процентов соответствующая потеря дохода составляет 26 миллионов долларов.

    [5] Отчасти это происходит из-за сползания в пределах номинального дохода, которое подталкивает филеров из нижних позиций к более высоким. Но сползание в скобки само по себе не может объяснить огромную разницу между совокупным увеличением налогооблагаемых доходов тех, кто зарабатывает от 100 000 до 200 000 долларов (2 миллиарда долларов) и 200 000 долларов или более (7,7 миллиарда долларов).

    [6] Также есть опасения, что данные переписи могут занижать численность населения округа.Оценка на 2020 год показала, что в общей сложности проживает 690 000 жителей, что на 22 000 меньше, чем предыдущие оценки, опубликованные в ходе переписи населения.

    [7] Ежемесячные данные Kastle Systems показывают, что в июне 2021 года 22 процента офисных работников использовали свои карты-ключи в своем офисе. Это больше, чем в зимние месяцы до того, как вакцинация стала широко доступной (13 процентов), но не сильно увеличилась за последние несколько месяцев.

    Сотрудники Центра политики округа Колумбия — независимые писатели, и мы с радостью поощряем выражение самых разных точек зрения.Взгляды наших стипендиатов, опубликованные здесь или где-либо еще, не отражают точку зрения Политического центра округа Колумбия.

    Налоги — Налог за пользование

    Налог на использование

    Кто должен регистрироваться для уплаты налога за пользование? Лицо, занимающееся одним из следующих видов деятельности, должно уплатить налог за пользование. Плата за налоговую регистрацию не взимается. Чтобы зарегистрироваться для уплаты налога за пользование, следуйте процедуре подачи заявления.

    Физические лица и предприятия — Налог на использование материального личного имущества аналогичен налогу с продаж, но применяется к покупкам, когда налог с продаж штата Мичиган не взимается.Налог на использование в размере 6 процентов должен уплачиваться от общей стоимости (включая расходы на доставку и погрузку-разгрузку) всех облагаемых налогом товаров, ввозимых в Мичиган или покупаемых по почте у розничных продавцов за пределами штата. Это касается покупок, сделанных в зарубежных странах, а также в других государствах. Компании, зарегистрированные для уплаты налога с продаж или удерживаемого налога, могут перечислять налог на использование в своих декларациях. Физические лица могут оплатить свои налоговые обязательства в своей налоговой декларации MI-1040. Дополнительную информацию и инструкции по налогу на использование для «Интернет-заказов по почте и покупок за пределами штата» можно найти в буклете по подоходному налогу штата Мичиган.
    Налог за использование также взимается с транспортных средств, внедорожников, передвижных домов, самолетов, снегоходов и судов, приобретенных или переданных физическим или юридическим лицом у любого, кто не является лицензированным дилером или розничным продавцом. Налог на транспортные средства, снегоходы, снегоходы и гидроциклы должен быть уплачен государственному секретарю до передачи регистрации. Налог на мобильные дома должен быть уплачен государственному секретарю в момент передачи права собственности. Налоги по сделкам с самолетами должны уплачиваться в Министерство финансов.Дополнительную информацию по этой теме можно получить в Бюллетенях налоговой администрации 1990-4 (База налога на использование транспортных средств).
    Существует исключение, разрешенное для покупки или передачи этих перечисленных предметов между супругом, матерью, отцом, братом, сестрой, ребенком, приемным родителем, пасынком, сводным братом, сводной сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком, юридическим подопечным или законным опекуном с сертифицированным письмо об опеке. Также разрешены другие конкретные, менее распространенные исключения.
    Предприятия за пределами штата — Предприятия, расположенные за пределами штата Мичиган, могут регистрироваться для сбора налогов штата Мичиган с продаж резидентам штата Мичиган.Это регистрация в налоге на использование. Ставка налога на использование в Мичигане составляет шесть процентов. Этот налог будет перечисляться государству в ежемесячных, ежеквартальных или годовых отчетах в соответствии с требованиями Департамента. Для транзакций, происходящих 1 октября 2015 года или позднее, от продавца за пределами штата может потребоваться перечислить налог с продаж или использовать налог с продаж в Мичиган. См. Уведомление о новых требованиях по налогу на продажи и использование для продавцов за пределами штата.
    Аренда и аренда — Зарегистрированный арендодатель в Мичигане имеет возможность уплатить шестипроцентный налог штата Мичиган на приобретение материальной личной собственности, которая будет сдаваться в аренду в Мичигане, или собрать и перечислить шесть процентов использовать налог на общую арендную плату квитанции.Общая сумма арендных платежей включает все расходы, даже если арендодатель отдельно перечисляет арендодателю арендованное имущество. Выбранный метод не может быть изменен на протяжении всего жизненного цикла. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Бюллетене по доходам за 2015-25 гг.

    Телекоммуникации — Закон штата Мичиган о налоге на использование [MCL 205.93a (a) и (c) устанавливает шестипроцентный налог на использование и разрешает налогообложение соответствующих услуг, предоставляемых как часть телефонной связи.В той степени, в которой услуги телефонной связи (включая стоимость услуг, переданных клиенту) являются внутригосударственными — как исходящие, так и заканчивающиеся в Мичигане, сборы / сборы облагаются налогом. В той мере, в какой телефонная связь носит межгосударственный характер и либо начинается, либо завершается в Мичигане и выставляется на адрес службы или номер телефона в Мичигане, сборы / сборы подлежат налогообложению, если они не соответствуют определенным установленным законом критериям освобождения (т. Е. Глобальная телекоммуникационная услуга , Услуга префикса 800, межгосударственная частная сеть или международный вызов, входящий или исходящий).

    Жилье — Налог на использование взимается с комнат или жилых помещений, предоставленных владельцами гостиниц, операторами мотелей и другими лицами, предоставляющими жилые помещения, которые доступны для населения на базе коммерческого или коммерческого предприятия. Налог не взимается, если комната сдается одному и тому же арендатору на непрерывный период более одного месяца.

    Налог на прибыль | East Lansing, MI

    Статус обработки декларации о подоходном налоге (обновлено 16.07.21)
    Город Ист-Лансинг обработал все декларации о возмещении, представленные вовремя и без необходимости в дополнительной информации.Если вы подали заявку и не получили возмещение или письмо с дополнительной информацией, или если мы запросили дополнительную информацию, а вы отправили ее, но все еще не получили возмещение, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы наши сотрудники проверили статус ваше возвращение. Мы все еще работаем над обработкой любых возвратов, которые требовали оплаты или были сбалансированы до нуля.

    ————————————————- —————

    Подоходный налог города Ист-Лансинг вступил в силу 1 января 2019 года.Срок действия налога истекает через 12 лет, и поступления от налога будут использоваться для конкретных целей: 20% для полиции и пожарной охраны, 20% для инфраструктуры и 60% для дополнительных выплат по нефинансируемым пенсионным обязательствам. Резиденты (работающие в Ист-Лансинге или другом районе) будут платить налог в размере 1%, а нерезиденты, работающие в Ист-Лансинге, будут платить налог в размере 0,5%.


    КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ


    Казначейство и налоговая служба (IRS) недавно объявили, что срок подачи федеральной налоговой декларации в 2020 году автоматически продлен с 15 апреля 2021 года до 17 мая 2021 года.

    Город Ист-Лансинг будет следовать IRS на основании раздела 141.664 Закона о едином городском подоходном налоге. Администратор по подоходному налогу East Lansing перенесет срок подачи налоговой декларации за 2020 год с 30 апреля 2021 года на 1 июня 2021 года. Подробнее.

    ФОРМЫ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ


    Город Ист-Лансинг выпустил формы и инструкции для работодателей по удержанию налогов. Письмо также было отправлено работодателям East Lansing для записи, и его можно просмотреть здесь. Работодатели должны заполнить бланк регистрации работодателя для удержания налогов EL-SS-4 (PDF), а также распространить и собрать заполненное свидетельство об удержании сотрудников EL-W-4 (PDF) от всех сотрудников.Городские власти поощряют региональных работодателей к добровольному удержанию налогов для жителей Ист-Лансинга.

    Физические лица, товарищества и корпорации, которые будут производить ежемесячные расчетные платежи, могут использовать Форму расчетной оплаты (PDF) города Ист-Лансинг.

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОПЛАТЫ НЕРЕЗИДЕНТОВ ЗА РАБОТУ НА ДОМУ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ


    На 2020 год нерезиденты, которые работали на дому, а не на своем рабочем месте в Ист-Лансинге, смогут распределять время, потраченное на работу за пределами города .Это относится только к времени, фактически потраченному на работу из дома. Это не относится к тем, кому платят за то, чтобы они сидели дома (по вызову) и не работали, за исключением того, что они время от времени отвечают на электронные письма или телефонные звонки. Заработная плата, выплачиваемая за то, чтобы оставаться дома и дежурить по вызову, обрабатывается так же, как и заработная плата, связанная с отпуском и нерабочими днями (больничный, отпуск и т. Д.). Чтобы помочь определить, имеет ли нерезидент право распределять свое время, необходимо заполнить дополнительную форму. Если вы готовите возврат с помощью программного обеспечения, форма будет называться CF-COV.При оформлении возврата вручную форма называется EL-COV (PDF). При распределении заработной платы эта форма является обязательным приложением и должна быть отправлена ​​вместе с поданной декларацией. Если не назначается заработная плата, эту форму отправлять не нужно.

    Если физическое лицо имеет право распределять свое время в городе и за его пределами, налоговая служба East Lansing также требует от работодателя письмо с подтверждением информации в его декларации. Это не обязательно должно быть излишне формальным письмом.Оно может быть от непосредственного руководителя, если оно написано на фирменном бланке работодателя. Это письмо должно быть отправлено вместе с декларацией физического лица. Возмещение физического лица не может быть обработано до тех пор, пока эта документация не будет получена.

    Это распределение заработной платы применяется только к нерезидентам, которые решают распределять свое время. Жители облагаются налогом на всю заработную плату, независимо от того, где они зарабатываются.

    ПРИМЕР РАСЧЕТА ОТПУСКОВ


    Было несколько вопросов о том, как больной, отпуск и праздничные дни влияют на распределение рабочего времени в городе и за его пределами.В следующем примере поясняется, как следует указывать числа в «Таблице заработной платы и исключаемой заработной платы — Приложение 2-1». Пример:
    Общее количество рабочих дней в году: 260
    Больные, отпуск и каникулы на год: 30
    Дней работы в Ист-Лансинге: 100
    Общая заработная плата в графе 1 W-2: 75 000 долларов США

    Расчет налогооблагаемой и не подлежащей налогообложению заработной платы:
    Общее количество рабочих дней в году: 260
    Больных, отпускных и праздничных дней за год: (30)
    Фактические рабочие дни: 230
    рабочих дня в Ист-Лансинге: 100
    Облагаемый налогом процент: 43.48%
    Общая заработная плата: 75 000 долларов США
    Общая налогооблагаемая заработная плата: 32 610 долларов США
    Не включаемая заработная плата: 42 390 долларов США

    ИНСТРУМЕНТ УХОДА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ


    После подачи заполненной формы EL-SS-4 работодатели могут использовать новый инструмент для удержания налога у работодателя города Ист-Лансинг, чтобы открыть свой счет для удержания налога и заполнить отчетность и оплату удерживаемого налога.

    КАРТА ГРАНИЦ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ


    Город Ист-Лансинг создал интерактивную карту границы налога на прибыль с использованием картографической технологии Географической информационной системы (ГИС).Эта интерактивная карта показывает район, где будет начисляться подоходный налог, и ее можно найти по адресу, номеру участка и названию здания МГУ. Для тех, кто не может открыть карту ГИС, также были созданы карты в формате PDF.

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ ПО НАЛОГОВОМУ ПОДХОДУ


    Ознакомьтесь с информационными бюллетенями по подоходному налогу для физических и юридических лиц города Ист-Лансинг:.