Из скольких частей состоит полная трудовая пенсия по случаю потери кормильца: размер, кому положена, как получить

Как формируются и начисляются пенсии

Согласно правилам, обращение за страховой пенсией через несколько лет после достижения пенсионного возраста значительно увеличивает размер страховой пенсии! За каждый год отложенного обращения за пенсией страховая пенсия увеличивается на соответствующий коэффициент.

Например, заявление на получение пенсии через пять лет после достижения пенсионного возраста увеличит фиксированную выплату на 36% и сумму пенсионных баллов на 45%, а заявление на получение пенсии через десять лет после достижения пенсионного возраста возраст увеличит фиксированную выплату в 2,11 раза и сумму пенсионных баллов в 2,32 раза.

Страховая пенсия инвалидам первой группы, гражданам старше 80 лет, лицам, проживавшим или работавшим в районах Крайнего Севера или приравненных к ним территориях, увеличивается с более высокой фиксированной выплатой или с использованием «северных» коэффициентов в случае у них есть страховая история.

В настоящее время работодатели уплачивают страховые взносы в систему обязательного пенсионного страхования в размере 22% от фонда оплаты труда работника.

Шесть процентов от этой суммы могут быть потрачены на формирование пенсионных накоплений, а 16 процентов – на формирование страховой пенсии, или по желанию работника все 22 процента могут быть направлены на формирование страховой пенсии.

Граждане 1966 года рождения и ранее могут формировать свои пенсионные накопления только за счет добровольных взносов, уплачиваемых в рамках программы государственного софинансирования пенсионных накоплений, или средств материнского (семейного) капитала, вложенных в накопительную пенсию. Если гражданин работает, обязательные страховые пенсионные взносы расходуются только на формирование страховой пенсии. Имеются также пенсионные накопления мужчин 1953-1966 г.р. и женщин 1957-1966 г.р., за которых в период с 2002 по 2004 гг. производились страховые взносы на формирование накопительной пенсии. Уплата этих взносов прекращена в 2005 г. в связи с изменениями в законодательстве.

Гражданин 1967 года рождения и старше имел выбор накопительного пенсионного плана до 31. 12.2015:

  • для формирования только страховой пенсии
  • для одновременного формирования страховой и накопительной пенсий.

Граждане 1966 года рождения и ранее не имели выбора.

В настоящее время право выбора пенсионного плана предоставляется гражданам 1967 года рождения и старше, за которых взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются впервые с 1 января 2014 года.

В период до 31 декабря года, в котором истекает пятилетний срок с момента первой выплаты взноса на обязательное пенсионное страхование, указанные граждане могут:

  • заключить договор обязательного пенсионного страхования и подать заявление на перевод перевод) в частный пенсионный фонд;
  • подать заявление о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании, расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании или инвестиционного портфеля государственных облигаций государственной управляющей компании.

В случае внесения изменений в единый реестр застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования или принятия Пенсионным фондом России заявления о выборе инвестиционного портфеля и пенсионного плана, начисляющего 6,0% от индивидуальной части страхового взноса на формирования накопительной пенсии, такие застрахованные лица имеют право на пенсионный план с назначением страховых взносов на накопительную пенсию.

 Лицам, не сделавшим выбор или отказавшимся от использования этого права, предоставляется пенсионная программа с направлением всей суммы страховых взносов на формирование страховой пенсии.

В случае, если застрахованные лица не достигают 23-летнего возраста по истечении пятилетнего срока с момента первой выплаты взноса на обязательное пенсионное страхование, указанный срок продлевается до 31 декабря года, в котором им исполняется 23 года.

В случае принятия гражданином решения о прекращении формирования накопительной пенсии сформированные пенсионные накопления продолжают инвестироваться выбранным страховщиком (ПФР или негосударственным пенсионным фондом) и выплачиваются в полном объеме при обращении гражданина за назначением и выплатой пенсии . Застрахованное лицо сохраняет право распоряжаться этими пенсионными накоплениями и выбирать, кто будет ими распоряжаться.

N.B. Все взносы на обязательное пенсионное страхование, уплаченные работодателями за своих работников в 2014, 2015 и 2016 годах, направляются на формирование страховой пенсии.

Все сформированные ранее пенсионные накопления продолжают инвестироваться управляющими компаниями или негосударственными пенсионными фондами и будут выплачены в полном объеме, включая возврат вложений, когда гражданин сможет выйти на пенсию и обратиться за назначением пенсии.

Дополнительные взносы, уплаченные гражданами по программе государственного софинансирования пенсий до 01.07.2013, полностью переведены из Пенсионного фонда России в управляющие компании или негосударственные пенсионные фонды. Добровольные взносы, сделанные гражданами в третьем и четвертом кварталах 2013 и 2014 годов, инвестируются ПФР с января 2015 года и перечисляются в негосударственный пенсионный фонд по выбору гражданина после включения последнего в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений и подтверждения своей состоятельности. соответствие требованиям ЦБ.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и размещении пенсионных накоплений, а также выявлении и выплате Накопительные пенсионные выплаты», негосударственные пенсионные фонды, являющиеся некоммерческими организациями, выступающими в качестве страхователей обязательной пенсионной системы, до 1 января 2016 года должны быть преобразованы в негосударственные пенсионные фонды — акционерные общества (далее — акционерные пенсионные фонды).

или ликвидированы. В случае прекращения деятельности негосударственного пенсионного фонда все пенсионные накопления по обязательному пенсионному страхованию возвращаются в ПФР.

В зависимости от пенсионного плана в системе обязательного пенсионного обеспечения все граждане, имеющие пенсионные накопления, имеют право доверить управление ими:

  • Пенсионному фонду России по выбору:
  • o выбранная на конкурсе управляющая компания (УК), заключающая с ПФР договор доверительного управления пенсионными накоплениями, в том числе инвестиционным портфелем государственной управляющей компании – Внешэкономбанка;
  • негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий деятельность в сфере обязательного пенсионного страхования.

Возможна смена страховщика (ПФР или НПФ) и управляющей организации ежегодно, подав соответствующее заявление в местное территориальное управление ПФР. Порядок расчета пенсионных накоплений, переданных новому страховщику, может отличаться.

 

Гражданин, меняющий страховщика чаще, чем один раз в пять лет, может потерять доход от вложений, который генерирует предыдущий страховщик. При наличии у гражданина ПФР в качестве страховщика, управляющую компанию или инвестиционный портфель управляющей компании можно менять каждый год, не теряя отдачи от инвестиций.

 Чем отличается управляющая компания от частного пенсионного фонда? В случае передачи пенсионных накоплений в доверительное управление управляющей компании или государственной управляющей компании назначение и выплата накопительной пенсии, а пенсионные накопления и доход от их инвестирования управляющей компанией учитываются в ПФР. В случае, если пенсионные накопления хранятся в ПФР, негосударственный пенсионный фонд по выбору гражданина осуществляет инвестирование и учет пенсионных накоплений, назначение и выплату накопительной пенсии.

Пенсионные накопления можно получить в следующих формах:

Единовременная выплата – в этом случае выплачиваются все пенсионные накопления сразу. Выплаты получают:

  • граждан, размер накопительной пенсии которых составляет 5% и менее от страховой пенсии по старости, включая фиксированную выплату, и накопительная пенсия исчисляется на день назначения накопительной пенсии;
  • граждан, которым назначена страховая пенсия по инвалидности или по случаю потери кормильца либо государственная пенсия, которые при достижении установленного пенсионного возраста не приобретают право на получение страховой пенсии по старости из-за отсутствия соответствующей пенсии страховой стаж или необходимое количество пенсионных баллов (с учетом переходных положений пенсионной формулы).

Срочная пенсия – Ее продолжительность устанавливается самим гражданином, но не может превышать десяти лет. Данный вид выплаты производится в случае приобретения права на пенсию по старости гражданами, формирующими свои пенсионные накопления за счет взносов, уплачиваемых в рамках программы государственного софинансирования пенсий, в том числе взносов, уплачиваемых работодателем, государственным софинансированием.

финансирование взносов и доходности их вложения и средств материнского (семейного) капитала, направляемых на формирование будущей пенсии и доходности их вложения.

Накопительная пенсия – выплачивается ежемесячно и на протяжении всей жизни. Его размер зависит от ожидаемого периода выплаты 19,5 лет (234 месяца). Для расчета ежемесячной выплаты необходимо разделить общую сумму пенсионных накоплений, начисленную на специальной части индивидуального счета застрахованного лица на первый день выплаты, на 234 месяца.

COVID-19 и его экономические последствия для женщин: история чисел

Рия Актер, 22 года, работает швейной мастерской. Спросили, боялась ли она заразиться COVID-19, она сказала, что работа на первом месте и ее нужно делать, иначе на столе не было бы еды. Она работает, сохраняя социальную дистанцию ​​с другими работниками, поскольку фабрики готовой одежды (RMG) вновь открылись на фоне пандемии Covid-19 в Дакке, Бангладеш. Май 2020 г. Фото: Структура «ООН-женщины»/Фахад Абдулла Кайзер

Последствия кризисов никогда не бывают гендерно-нейтральными, и COVID-19 не является исключением.

Кратко

Экономический кризис сильнее ударил по женщинам. Вот почему:

  • Женщины обычно меньше зарабатывают.
  • У женщин меньше сбережений.
  • Женщины непропорционально больше заняты в неформальной экономике.
  • Женщины имеют меньший доступ к социальной защите.
  • Женщины с большей вероятностью будут обременены неоплачиваемым уходом и работой по дому, и поэтому им придется выбывать из рабочей силы
  • Женщины составляют большинство домохозяйств с одним родителем.
  • Подробнее►

Для матери-одиночки в Южном Судане, COVID-19Меры изоляции приостановили ее малый бизнес, который доставляет еду на стол.

Для домашней прислуги в Гватемале пандемия означала отсутствие работы, пособий по безработице или другой защиты.

Для бесчисленного количества женщин в странах с экономикой любого размера, наряду с потерей дохода, увеличилось бремя неоплачиваемого ухода и работы по дому.

В то время как все сталкиваются с беспрецедентными проблемами, женщины несут основную тяжесть экономических и социальных последствий COVID-19.

Бедные и маргинализированные женщины сталкиваются с еще более высоким риском заражения COVID-19передача и смертельные случаи, потеря средств к существованию и рост насилия. Во всем мире 70 процентов работников здравоохранения и лиц, оказывающих первую помощь, составляют женщины, и все же они не наравне со своими коллегами-мужчинами. Гендерный разрыв в оплате труда в секторе здравоохранения, составляющий 28 процентов, выше, чем общий гендерный разрыв в оплате труда (16 процентов).

Вот как COVID-19 сводит на нет экономические достижения женщин прошлых десятилетий, если мы не будем действовать сейчас и действовать преднамеренно.

Будущее гендерного разрыва бедности

«За последние 22 года масштабы крайней бедности во всем мире снижались. Затем пришел COVID-19, а вместе с ним массовая потеря рабочих мест, сокращение экономики и потеря средств к существованию, особенно для женщин. Из-за ослабленных систем социальной защиты многие из беднейших слоев общества остались незащищенными, без каких-либо гарантий, чтобы пережить бурю», — говорит Джинетт Аскона, ведущий автор последнего отчета Структуры «ООН-женщины» «От идей к действиям » и старший специалист по исследованиям и данным Структуры «ООН-женщины».

Недавно опубликованный отчет показывает, что пандемия подтолкнет 96 миллионов человек окажутся в условиях крайней нищеты к 2021 году, 47 миллионов из которых — женщины и девочки. В результате общее число женщин и девочек, живущих на 1,90 доллара США или меньше, составит 435 миллионов человек.

Всплеск бедности, вызванный пандемией, также увеличит гендерный разрыв в бедности, а это означает, что больше женщин окажется в крайней нищете, чем мужчин. Это особенно характерно для лиц в возрасте от 25 до 34 лет, в разгар их продуктивного периода и периода формирования семьи. Ожидается, что в 2021 году на каждые 100 мужчин в возрасте от 25 до 34 лет, живущих в условиях крайней нищеты во всем мире, будет приходиться 118 женщин в возрасте от 25 до 34 лет, живущих в условиях крайней нищеты, а к 2030 году это соотношение может возрасти до 121 бедной женщины на каждые 100 бедных мужчин9. 0003

Возрождение крайней нищеты в результате пандемии выявило шаткую экономическую безопасность женщин», — добавляет Антра Бхатт, специалист по статистике и соавтор отчета «От идей к действиям ». «Женщины обычно зарабатывают меньше и занимают менее стабильную работу, чем мужчины. В условиях резкого падения экономической активности женщины особенно уязвимы перед увольнениями и потерей средств к существованию».

Оплачиваемый труд женщин и бизнес, управляемый женщинами, сильно пострадают (оценочно)

Женщины теряют работу. Пандемия и меры по предотвращению ее распространения приводят к непропорциональному росту безработицы среди женщин (по сравнению с мужчинами), а также к сокращению их общего рабочего времени.

В Южном Судане Маргарет Раман, мать-одиночка пятерых детей, которая продает бобы и арахис на местном рынке, потеряла более 50 процентов своего дохода, поскольку правила социального дистанцирования резко сократили количество людей, посещающих рынок.

Маргарет Раман продает фасоль и корнеплоды до того, как COVID-19 замедлил ее бизнес. Фото: CAO/Элисон Хассен

«Наш бизнес рос, но COVID-19 остановил его», — сказала она. «После COVID-19 наша жизнь изменилась. При нормальных обстоятельствах я зарабатываю около 28 000 SSP [100 долларов США] в неделю. Недавно эта сумма была снижена до половины, 10 000 SSP [34 доллара США] в неделю».

История Рамана разворачивается и в других частях мира. С начала пандемии в Европе и Центральной Азии 25 процентов самозанятых женщин потеряли работу по сравнению с 21 процентом мужчин — ожидается, что эта тенденция сохранится по мере роста безработицы. По прогнозам Международной организации труда, из-за COVID-19 может быть потеряно 140 миллионов рабочих мест с полной занятостью; а занятость женщин на 19 процентов больше подвержена риску, чем занятость мужчин.

Эти женщины — лица, стоящие за заголовками, люди, наиболее пострадавшие от экономического воздействия COVID-19Если политика не будет преднамеренно предусматривать меры экономической помощи и преднамеренно нацеливаться на женщин, поддерживать бизнес, возглавляемый женщинами, и обеспечивать их доход, их положение будет только ухудшаться.

В наиболее пострадавших отраслях больше женщин

Женщины преобладают во многих отраслях, наиболее пострадавших от COVID-19, таких как общественное питание, розничная торговля и развлечения. Например, 40 процентов всех работающих женщин — 510 миллионов женщин во всем мире — работают в сильно пострадавших секторах по сравнению с 36,6 процента работающих мужчин.

Райансия Генри, работающая в индустрии гостеприимства в США. Фото предоставлено Райансией Генри.

«Финансовые последствия только для гостиничного бизнеса просто ошеломляющие, — говорит Райансия Генри, 32-летняя жительница Карибского бассейна, работающая в индустрии гостеприимства в Соединенных Штатах Америки. «Я беспокоюсь за себя в зависимости от того, как долго это будет продолжаться, какие решения мне придется принимать, чтобы быть в порядке с финансами, и у меня такие же опасения по поводу моей команды. Я отправляю деньги домой, чтобы помочь маме. Я беспокоюсь о сохранении некоторых платежей».

В некоторых из этих секторов, где распространена неформальная занятость, работники уже до пандемии получали низкую заработную плату, плохие условия труда и отсутствие социальной защиты (пенсии, здравоохранения, страхования по безработице).

Во всем мире 58 процентов работающих женщин работают в неформальном секторе, и, по оценкам, в течение первого месяца пандемии неформальные работники во всем мире потеряли в среднем 60 процентов своего дохода.

Когда все остались дома, домработниц отправили собираться

Для домашних работников, 80 процентов которых составляют женщины, ситуация была ужасной: во всем мире ошеломляющие 72 процента домашних работников потеряли работу. Даже до пандемии оплачиваемая домашняя работа, как и многие другие рабочие места в неформальной экономике, не имела основных гарантий защиты работников, таких как оплачиваемый отпуск, период уведомления или выходное пособие.

Ана Паула Соареш стоит перед домом своей семьи в Эрмере, Тимор-Лешти. Фото предоставлено Natercia Saldanha

Когда COVID-19Кризис пришел в Тимор-Лешти, Ана Паула Соареш, 27 лет, которая была кормильцем своей семьи с 2017 года, потеряла свой доход и осталась без возможности поддерживать свою семью.

Ее история такая же, как у миллионов женщин, работающих в неформальной экономике.

«Сейчас трудно зарабатывать деньги. Люди, которые работают в офисе, продолжают работать из дома и регулярно получают зарплату; но домашние работники не могут. Домашние работники также должны иметь право на заработную плату во время кризиса», — сказал Соареш. «Некоторые даже не получили зарплату, когда их попросили остановиться в середине месяца. Я хочу, чтобы все работодатели относились к своим сотрудникам одинаково».

При отсутствии помощи со стороны работодателей домашние работники в Латинской Америке организуют свои собственные сети помощи. Рабочие ассоциации и союзы играют решающую роль: «Их реакция действительно достойна восхищения», — сказала Адриана Пас, координатор по Латинской Америке Международной федерации домашних работников. «Они собирали средства от дома к дому, на местном уровне и с политическими властями. Они организовали общественные кухни [и] принесли еду на тарелки своих членских организаций».

«Ассоциации и союзы домашних работников — одни из немногих организаций, которые принесли помощь беднейшим районам», — добавил Паз.

Неравенство дома и неоплачиваемый уход

Поскольку карантинные меры удерживают людей дома, закрывают школы и детские сады, бремя неоплачиваемого ухода и работы по дому резко возросло. Как для женщин, так и для мужчин. Но даже до COVID-19 женщины тратили в среднем 4,1 часа в день на неоплачиваемую работу, а мужчины — 1,7 часа. Это означает, что во всем мире женщины выполняли в три раза больше неоплачиваемой работы по уходу, чем мужчины. И мужчины, и женщины сообщают об увеличении объема неоплачиваемой работы с начала пандемии, но женщины продолжают выполнять основную часть этой работы.

Закрытие школ и детских садов, а также сокращение доступности посторонней помощи привели к тому, что женщинам пришлось на месяцы работать дополнительно. Для работающих матерей это означало совмещение полной занятости с обязанностями по уходу за детьми и учебой.

Обязанности по уходу за больными и престарелыми членами семьи часто ложатся и на женщин.

В Сербии консультационный центр по телефону, управляемый некоммерческой организацией Amity, предлагает поддержку тем, кто одинок или перегружен уходом и работой по дому во время изоляции.

Нада Сатарич, основательница неправительственной организации Amity. Фото предоставлено неправительственной организацией Amity.

«Большинство звонков мы получаем от пожилых или молодых женщин, которые заботятся о своих пожилых родственниках и членах семьи, которые оказались в бесконечном цикле приготовления пищи, уборки и ухода за домом во время изоляции», — сказала Нада Сатарик, основатель Амити. «Пришло время признать эту неоплачиваемую работу по уходу и перераспределить это бремя».

Бедность и отсутствие базовых услуг и инфраструктуры усугубляют неоплачиваемую нагрузку женщин. Во всем мире около 4 миллиардов человек не имеют доступа к безопасным средствам санитарии, а примерно 3 миллиарда не имеют дома чистой воды и мыла. В таких ситуациях женщинам и девочкам поручается сбор воды и другие задачи, необходимые для повседневного выживания.

Последствия переживут пандемию

Что мы знаем из предыдущих кризисов

  • В целом рост безработицы побуждает людей вернуться к традиционным гендерным ролям: мало, в то время как безработные женщины берут на себя больше работы по дому и уходу.
  • Во время экономического кризиса 2008 года отвлечение государственных средств на оказание помощи привело к значительному сокращению социальных услуг и пособий, что сильно сказалось на женщинах.
  • Во время недавней вспышки лихорадки Эбола карантин значительно снизил экономическую активность женщин, что привело к резкому росту бедности и отсутствия продовольственной безопасности. В то время как экономическая активность мужчин быстро восстановилась, женщин этого не произошло.
  • Подробнее►

Экономическая незащищенность — это не только рабочие места и потеря доходов сегодня. Это оказывает эффект снежного кома на жизнь женщин и девочек на долгие годы. Воздействие на образование и занятость имеет долгосрочные последствия, которые, если их не устранить, сведут на нет с трудом достигнутые достижения в области гендерного равенства.

По оценкам, еще 11 миллионов девочек могут покинуть школу к концу кризиса COVID; данные предыдущих кризисов свидетельствуют о том, что многие не вернутся.

Увеличивающийся гендерный разрыв в образовании имеет серьезные последствия для женщин, в том числе значительное сокращение того, что они зарабатывают и каким образом, l и увеличение подростковой беременности и детских браков.

Отсутствие образования и экономическая незащищенность также повышают риск гендерного насилия. Без достаточных экономических ресурсов женщины не могут избежать жестокого обращения с партнерами и сталкиваются с большей угрозой сексуальной эксплуатации и торговли людьми.

Эти последствия не исчезнут, когда пандемия утихнет: женщины, вероятно, столкнутся с долгосрочными неудачами в занятости и доходах. Воздействие на пенсии и сбережения будет иметь далеко идущие последствия для экономической безопасности женщин.

Последствия будут наиболее серьезными для самых уязвимых женщин среди нас, тех, кто редко появляется в заголовках: трудящихся-мигрантов, беженцев, маргинализированных расовых и этнических групп, семей с одним родителем, молодежи и самых бедных в мире. Те, кто недавно вырвался из крайней нищеты, скорее всего, снова впадут в нее.

Усилия по восстановлению должны охватывать женщин

«Несмотря на явные гендерные последствия кризисов, усилия по реагированию и восстановлению, как правило, игнорируют потребности женщин и девочек, пока не становится слишком поздно. Нам нужно работать лучше», — призывает главный статистик структуры «ООН-женщины» Папа Сек. «Но большинство стран либо не собирают, либо не предоставляют данные с разбивкой по полу, возрасту и другим характеристикам, таким как класс, раса, место жительства, инвалидность и статус мигранта.

Эти острые пробелы в данных чрезвычайно затрудняют прогнозирование полного воздействия пандемии на страны и сообщества. Они также выражают обеспокоенность тем, что COVID-19политическая реакция будет игнорировать приоритеты наиболее уязвимых женщин и девочек».

Вот пять шагов, которые правительства и предприятия могут предпринять, чтобы смягчить негативное экономическое воздействие COVID-19 на женщин.

  1. Прямая поддержка доходов женщин
    Внедрить пакеты экономической поддержки, включая прямые денежные переводы, расширенные пособия по безработице, налоговые льготы и расширенные семейные и детские пособия для уязвимых женщин и их семей. Прямые денежные переводы, что означало бы предоставление наличных непосредственно бедным или неимущим женщинам, могут стать спасательным кругом для тех, кто изо всех сил пытается позволить себе повседневные потребности во время этой пандемии. Эти меры дают ощутимую помощь, в которой женщины нуждаются прямо сейчас.
  2. Поддержка предприятий, принадлежащих женщинам и возглавляемых ими
    Предприятия, которыми владеют и руководят женщины, должны получать специальные гранты и стимулирующее финансирование, а также субсидируемые и поддерживаемые государством кредиты. Налоговое бремя должно быть облегчено, и, по возможности, правительства должны закупать продукты питания, средства индивидуальной защиты и другие предметы первой необходимости у предприятий, возглавляемых женщинами. Аналогичным образом экономическая помощь должна быть нацелена на секторы и отрасли, в которых женщины составляют значительную долю работников.
  3. Поддержка работающих женщин
    Внедрение систем социальной защиты с учетом гендерных аспектов для обеспечения гарантированного дохода женщин. Например, расширение доступа к недорогим и качественным услугам по уходу за детьми позволит большему количеству женщин работать. Преодоление гендерного разрыва в оплате труда является неотложной задачей, и оно начинается с принятия законов и политики, гарантирующих равную оплату за труд равной ценности и препятствующих недооценке работы, выполняемой женщинами.
  4. Поддержка неформальных работников
    Обеспечение социальной защиты и льгот для неформальных работников. Для неформальных работников, оставшихся без работы, денежные переводы или пособия по безработице могут помочь облегчить финансовое бремя, равно как и отсрочка или освобождение от уплаты налогов и социальных выплат для работников неформального сектора.
  5. Совмещение оплачиваемой и неоплачиваемой работы
    Предоставить всем лицам, осуществляющим основной уход, оплачиваемый отпуск и сокращенный или гибкий график работы. Обеспечьте основных работников услугами по уходу за детьми. Уже приняты беспрецедентные меры по устранению экономических последствий, но сравнительно мало мер было направлено на поддержку семей, сталкивающихся с оплачиваемой и неоплачиваемой работой, включая потребность в уходе. Также необходимы дополнительные усилия для вовлечения граждан и работников в общественные кампании, способствующие справедливому распределению ухода и домашней работы между мужчинами и женщинами.