Интернет опросник: Анкетка.ру | Интернет опросы | Платные опросы

Содержание

Опросник поведения в Интернете Жичкиной А.Е.

Опрос­ник пове­де­ния в Интер­не­те был про­ве­рен на надеж­ность по ряду кри­те­ри­ев на груп­пе испы­ту­е­мых. Подроб­ные резуль­та­ты его пси­хо­мет­ри­че­ской про­вер­ки при­во­дят­ся в Приложении.

Гомо­ген­ность шкал под­счи­ты­ва­лась по фор­му­ле Кью­де­ра-Ричард­со­на (Общая пси­хо­ди­а­гно­сти­ка, 1987, с.70). Пока­за­те­ли гомо­ген­но­сти всех исполь­зо­ван­ных шкал име­ют зна­че­ние более 0,4, то есть, явля­ют­ся удовлетворительными.

Так­же была под­счи­та­на надеж­ность отдель­ных пунк­тов с помо­щью бисе­ри­аль­но­го коэф­фи­ци­ен­та кор­ре­ля­ции бал­ла по каж­до­му пунк­ту с сум­мар­ным бал­лом по шка­ле. Обна­ру­же­но, что все пунк­ты, вхо­дя­щие в каж­дую из шкал опрос­ни­ка, зна­чи­мо кор­ре­ли­ру­ют с сум­мар­ным бал­лом по шка­ле. Зна­че­ния коэф­фи­ци­ен­тов кор­ре­ля­ции и пока­за­те­ли уров­ня зна­чи­мо­сти для каж­до­го пунк­та при­ве­де­ны в Приложении.

Устой­чи­вость теста про­ве­ря­лась мето­дом слу­чай­но­го рас­щеп­ле­ния выбор­ки с после­ду­ю­щим срав­не­ни­ем двух полу­чен­ных рас­пре­де­ле­ний сум­мар­ных бал­лов с помо­щью кри­те­рия Кол­мо­го­ро­ва-Смир­но­ва. Для всех шкал было уста­нов­ле­но, что полу­чен­ные рас­пре­де­ле­ния зна­чи­мо не раз­ли­ча­ют­ся; таким обра­зом, опрос­ник обла­да­ет высо­кой устойчивостью.

Инструкция:

Выбе­ри­те, пожа­луй­ста, один из двух вари­ан­тов отве­тов (А или Б) тот, кото­рый луч­ше все­го под­хо­дит для опи­са­ния ваше­го пове­де­ния в Интер­не­те и отметь­те его галоч­кой. В этой анке­те нет пра­виль­ных или непра­виль­ных отве­тов, нам важ­но знать имен­но Ваше мнение.

1. A. Я часто ищу новые сай­ты, на кото­рых я ни разу не был (а).

1. Б. Я пред­по­чи­таю ходить на те сай­ты, кото­рые дав­но мне известны.

2. А. Мне нра­вит­ся, что в Интер­не­те каж­дый может вести себя так, как счи­та­ет нужным.

2. Б. Мне не нра­вит­ся, что в Интер­не­те мно­гие люди ведут себя как хотят.

3. A. В Интер­не­те я часто зна­ком­люсь первым.

3. Б. Ини­ци­а­ти­ва зна­ком­ства в Интер­не­те, как пра­ви­ло, при­над­ле­жит не мне.

4. A. Мне инте­рес­но читать чужие сооб­ще­ния там, где я обыч­но общаюсь.

4. Б. Чужие сооб­ще­ния в Интер­не­те не вызы­ва­ют у меня интереса.

5. А. Когда мне груст­но или оди­но­ко, я обыч­но выхо­жу в Интернет.

5. Б. Я не чув­ствую необ­хо­ди­мо­сти вый­ти в Интер­нет тогда, когда у меня пло­хое настроение.

6. A. Когда я про­во­жу в Интер­не­те мень­ше вре­ме­ни, чем обыч­но, я чув­ствую себя подавленно.

6. Б. Мое эмо­ци­о­наль­ное состо­я­ние не зави­сит от того, сколь­ко вре­ме­ни я про­во­жу в Интернете.

7. A. Обща­ясь в Интер­не­те, я часто пред­ла­гаю свою тему для обсуждения.

7. Б. Обыч­но, обща­ясь в Интер­не­те, я не пред­ла­гаю сво­ей темы для обсуждения.

8. A. Мне часто быва­ют инте­рес­ны темы, кото­рые обсуж­да­ют в Интер­не­те дру­гие люди.

8. Б. Я не осо­бен­но инте­ре­су­юсь тема­ми, кото­рые в Интер­не­те обсуж­да­ют дру­гие люди.

9. А. Мне нра­вит­ся, что Интер­нет дает воз­мож­ность позна­ко­мить­ся с самы­ми раз­ны­ми людьми.

9. Б. Воз­мож­ность зна­ко­мить­ся через Интер­нет с раз­ны­ми людь­ми мало меня интересует.

10. A. Я чув­ствую, что мое увле­че­ние Интер­не­том меша­ет моей уче­бе, рабо­те или отно­ше­ни­ям с людь­ми вне Интернета.

10. Б. Исполь­зо­ва­ние Интер­не­та не меша­ет моим отно­ше­ни­ям с людь­ми, уче­бе или работе.

11. A. В боль­шин­стве слу­ча­ев я при­ни­маю уча­стие в обсуж­де­нии како­го-либо вопро­са в Интернете.

11. Б. Обыч­но в Интер­не­те я сохра­няю мол­ча­ли­вую позицию.

12. A. На мой взгляд, все спо­со­бы обще­ния в Интер­не­те (чаты, ICQ, кон­фе­рен­ции, поч­та) по-сво­е­му хороши.

12. Б. По-мое­му, сре­ди спо­со­бов обще­ния в Интер­не­те мно­го ненужных.

13. А. Мно­гие мои зна­ко­мые не зна­ют, сколь­ко вре­ме­ни я на самом деле про­во­жу в Интернете.

13. Б. Боль­шин­ство моих зна­ко­мых зна­ет, сколь­ко вре­ме­ни я про­во­жу в Интернете.

14. A. Мне нра­вит­ся, что в Интер­не­те все вре­мя что-то изменяется.

14. Б. Мне ско­рее без­раз­лич­но то, что Интер­нет все вре­мя меняется.

15. A. Обща­ясь в Интер­не­те, я обыч­но стрем­люсь про­из­ве­сти опре­де­лен­ное впе­чат­ле­ние на окружающих.

15. Б. Обща­ясь в Интер­не­те, я обыч­но не заду­мы­ва­юсь о том, какое впе­чат­ле­ние я про­из­во­жу на окружающих.

16. A. Я часто пыта­юсь умень­шить коли­че­ство вре­ме­ни, кото­рое я про­во­жу в Интернете.

16. Б. Я не пыта­юсь умень­шить коли­че­ство вре­ме­ни, кото­рое я про­во­жу в Интернете.

17. A. Обыч­но я выхо­жу в Интер­нет, зара­нее зная, зачем, и что я там буду делать.

17. Б. Я часто выхо­жу в Интер­нет без какой-либо опре­де­лен­ной цели.

18. A. По-мое­му, в Интер­не­те каж­дый может най­ти место, где ему было бы инте­рес­но общаться.

18. Б. На мой взгляд, в Интер­не­те дале­ко не каж­дый может най­ти место, где ему было бы инте­рес­но общаться.

19. A. Когда я не в Интер­не­те, я часто думаю о том, что там происходит.

19. Б. Когда я не в Интер­не­те, я ред­ко думаю о нем.

20. A. Мне нра­вит­ся, что в Интер­не­те мож­но создать пер­со­наж, кото­рый отли­ча­ет­ся от меня в реаль­ной жизни.

20. Б. Меня мало инте­ре­су­ет воз­мож­ность созда­ния вир­ту­аль­ных личностей.

21. A. Я пред­по­чи­таю общать­ся с людь­ми или искать инфор­ма­цию через Интер­нет, а не в реаль­ной жизни.

21. Б. Я дале­ко не все­гда при­бе­гаю к помо­щи Интер­не­та, когда мне нуж­но най­ти инфор­ма­цию или пообщаться.

Ключи к опроснику

Актив­ность в дей­ствии – 1, 3, 7, 11, 15, 17. Актив­ность в дей­ствии — соб­ствен­но осу­ществ­ле­ние дей­ствия, кото­рое может сле­до­вать за поис­ком аль­тер­на­тив, а может и не сле­до­вать. Нор­мы (на выбор­ке в 175 чело­век в воз­расте от 15 до 21 года): актив­ные в дей­ствии — респон­ден­ты с бал­лом по этой шка­ле 5 и выше, неак­тив­ные в дей­ствии – с бал­лом 2 и ниже.

Актив­ность в вос­при­я­тии аль­тер­на­тив – 2, 4, 8, 9, 12, 14, 18, 20. Актив­ность в вос­при­я­тии – это инте­рес к раз­но­об­ра­зию людей, мне­ний, сред и спо­со­бов обще­ния и сай­тов; ори­ен­ти­ров­ка в чистом виде, вос­при­я­тие аль­тер­на­тив без выбо­ра меж­ду ними и без реа­ли­за­ции того или ино­го вари­ан­та дей­ствий. Актив­ные в дей­ствии — респон­ден­ты с бал­лом по этой шка­ле 5 и выше, неак­тив­ные в дей­ствии – с бал­лом 2 и ниже. Нор­мы (на выбор­ке в 175 чело­век в воз­расте от 15 до 21 года): актив­ные в вос­при­я­тии аль­тер­на­тив — респон­ден­ты с бал­лом 8 по этой шка­ле, неак­тив­ные в вос­при­я­тии аль­тер­на­тив — с бал­лом 4 и ниже.

Интер­нет-зави­си­мость – пунк­ты 5, 6, 10, 13, 16, 19, 21. Интер­нет-зави­си­мость — один из видов пове­ден­че­ских зави­си­мо­стей, кото­рый про­яв­ля­ет­ся в навяз­чи­вом посто­ян­ном стрем­ле­нии вой­ти в Интер­нет и поте­ре субъ­ек­тив­но­го кон­тро­ля за его исполь­зо­ва­ни­ем. Нор­мы (на выбор­ке в 175 чело­век в воз­расте от 15 до 21 года): склон­ны­ми к Интер­нет-зави­си­мо­сти счи­та­ют­ся испы­ту­е­мые с бал­ла­ми по шка­ле Интер­нет-зави­си­мо­сти 3 и выше, не склон­ны­ми к Интер­нет-зави­си­мо­сти – с бал­лом 0 по этой шка­ле. Интер­нет-зави­си­мы­ми в стро­гом смыс­ле сло­ва счи­та­ют­ся те, кто наби­ра­ет 6-7 бал­лов по этой шкале.

Приложение. Результаты психометрической проверки опросника поведения в Интернете

Таблица 1. Шкала активности в восприятии альтернатив
Номер вопро­са248912141820
коэфф. корр. пунк­та с сум­мар­ным бал­лом по шкале0,3970,5330,5140,4740,2890,3510,3190,413
Таблица 2. Шкала активности в действии
Номер вопро­са137111517
коэфф. корр. пунк­та с сум­мар­ным бал­лом по шкале0,4480,5680,6360,7030,5080,387
Таблица 3. Шкала Интернет-зависимости
Номер вопро­са561013161921
коэфф. корр. пунк­та с сум­мар­ным бал­лом по шкале0,5640,4650,5780,4550,4200,5530,612
Таблица 4.
Данные о гомогенности шкал и о распределении суммарного балла
 Гомо­ген­ность шкалыНор­маль­ность рас­пре­де­ле­ния сум­мар­но­го бал­ла (по кри­те­рию Колмогорова-Смирнова)Сред­нее (M)стан­дарт­ное откло­не­ние (s)
Актив­ность в вос­при­я­тии альтернатив0,411Рас­пре­де­ле­ние нор­маль­но (z = 2,239; p=0)6,091,40
Актив­ность в действии0,409Рас­пре­де­ле­ние нор­маль­но (z = 1,951; p< 0,01)3,641,47
Интер­нет-зави­си­мость0,511Рас­пре­де­ле­ние нор­маль­но (z = 3,011; p=0)1,561,43
Стимульный материал и ключи в PDF

Ска­чать PDF

Смот­ри­те также:

  • Жич­ки­на А.Е. Соци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские аспек­ты обще­ния в Интернете
  • Жич­ки­на А.Е. О воз­мож­но­стях пси­хо­ло­ги­че­ских иссле­до­ва­ний в сети Интернет
  • Янг К. Тест интернет-зависимости
  • Вой­скун­ский А.Е. с соавт. Диа­гно­сти­ка зави­си­мо­сти от интер­не­та: срав­не­ние мето­ди­че­ских средств

диагностика зависимость киберпсихология

Google Формы – бесплатное создание форм онлайн

С легкостью создавайте формы и опросы, а также анализируйте их результаты. Статистика ответов обновляется в режиме реального времени.

Попробовать Формы для работы Перейти в Формы

Нет аккаунта?

  • Для личного использования
  • Для работы или бизнеса

Преимущества Google Forms

Работайте совместно на всех этапах проекта

Так же, как в Google Документах, Таблицах и Презентациях, в Формах можно работать вместе с коллегами в режиме реального времени и сразу анализировать полученные результаты, не тратя времени на пересылку разных версий файла по электронной почте.

Воспользуйтесь преимуществами проверки ответов

С помощью встроенных интеллектуальных технологий можно настроить правила проверки ответов. Так вы сможете убедиться, что респонденты указывают адрес электронной почты в нужном формате и используют для ответов допустимый диапазон чисел.

Поделитесь формой по электронной почте, встройте на сайт или отправьте ссылку на нее

Доступ к форме легко предоставить некоторым пользователям или большой группе людей. Чтобы она была видна всем в интернете, встройте форму на сайт или поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях.

Безопасность, соответствие требованиям и конфиденциальность

Защита конфиденциальности пользователей

Google Формы соответствуют тем же строгим требованиям к обеспечению конфиденциальности и защите данных, которые применяются в отношении остальных корпоративных сервисов Google Cloud.

Вы управляете своими данными.
Мы не используем ваши данные из Google Форм для показа рекламы.
Мы не продаем ваши личные данные третьим лицам.

Выберите подходящий план

Google Forms входят в Google Workspace

Попробовать Формы для работы

Для личного использования (Бесплатно)
Business Standard

$10. 80 USD

за пользователя в месяц

Документы, Таблицы, Презентации, Формы

– создание контента

done

done

Диск

– надежное облачное хранилище

15 ГБ на пользователя

2 ТБ на пользователя

Общие диски для команды

remove

done

Gmail

– защищенная электронная почта

done

done

Корпоративный адрес электронной почты

remove

done

Meet

– голосовой и видеочат

100 участников

150 участников

Сохранение записей встреч на Диске

remove

done

Admin

– централизованное управление

remove

done

Управление правилами безопасности на основе групп

remove

done

Поддержка пользователей

Онлайн-справка и форумы сообщества

Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества

Шаблоны на все случаи жизни

Создавайте опросы, тесты и многое другое на основе профессиональных шаблонов из нашей коллекции.

Заказы

Форма регистрации

Форма обратной связи

Тест

Заказы

Форма регистрации

Форма обратной связи

Тест

Остальные шаблоны можно найти в галерее шаблонов Google Форм.

Готовы начать?

Попробовать Формы для работы Перейти в Формы

Интернет-анкета | Лучшая оценка

Синонимы: 

интернет-опрос, веб-опрос, веб-анкета, онлайн-опрос, онлайн-анкета, веб-анкета

Интернет-опросник позволяет собирать данные с помощью электронного набора вопросов, размещенных в Интернете. Участникам предлагается представить свои ответы, как правило, в виде простых флажков или раскрывающихся меню. Однако текстовые поля также можно использовать для предоставления более подробных ответов

  • Устранение почтовых расходов, расходов на бумагу и ввод данных.
  • Данные доступны почти сразу и могут быть легко импортированы в программное обеспечение для анализа данных.
  • Шаблоны пропусков и логика вопросов могут быть легко запрограммированы в анкете.
  • Легко отправлять напоминания и последующие действия участникам.
  • Стоимость опроса дополнительных респондентов сведена к минимуму.
  • Удобен для респондентов, которые могут заполнить анкету в свободное время.
  • Уменьшение влияния интервьюера на ответы участников.

Минусы

  • Вопросы не могут быть выяснены и исследованы, так как они могут быть заданы при личном общении или по телефону.
  • Выборка ограничена населением, имеющим доступ к Интернету.
  • Может быть трудно убедить участников, изначально не желавших принимать участие в исследовании, поскольку онлайн-сообщения можно легко проигнорировать или не заметить.
  • Для создания приложения для опроса требуется определенный уровень знаний о программном обеспечении или ресурсы для найма разработчика для создания инструмента.

Ресурсы

Руководства
  • Интернет-опросы:  Этот веб-сайт из Journal of Extension (JOE) предоставляет руководство по назначению и использованию веб-опросов.
  • Проведение онлайн-опросов : Эта книга представляет собой полное руководство по проведению опросов с использованием цифровых методов.
Обзор
  • Уроки, извлеченные с помощью программного обеспечения для онлайн-опросов : В этом блоге Сьюзен Кристлер представлен обзор различных сильных и слабых сторон использования программного обеспечения для онлайн-опросов.

Источник

Арчер, Т. М. (2003). Веб-опросы. Journal of Extension , 41(4), получено с http://www.joe.org/joe/2003august/tt6.php

 

Эта страница является заглушкой (минимальной версией страницы). Вы можете помочь расширить его. Нажмите «Добавить контент» или «Свяжитесь с нами», чтобы предложить дополнительные ресурсы, поделиться своим опытом использования этой опции или добровольно расширить описание.

Обновлено: 26 августа 2014 г. — 15:18

Эта опция полезна для:

Описать

  • Сбор и/или получение данных

  • интернет

  • онлайн

  • сеть

  • опрос

  • электронная почта

  • виртуальный

Автор

Элис Макфарлан

Менеджер платформы знаний BetterEvaluation, BetterEvaluation.

Мельбурн, Австралия.

Связанный контент

Опросник поведения в Интернете: английская онлайн-версия

Опросник поведения в Интернете: английская онлайн-версия
Институт гигиены и прикладная физиология
Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе (ETH)
Швейцария

язык: английский, Немецкий

Аннотация

Этот опросник оценивает, как люди взаимодействуют с Интернетом, и записывает их опыт. Мы будем признательны, если вы уделите немного времени заполните эту анкету (около 10 мин) и/или раздайте ссылку на эту страницу своим коллегам. Результаты будут доступны на этом сайт в конце марта. Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Вы можете выиграть одну из пяти книг ( Microserfs от Douglas Coupland), если вы отправите эту анкету не позднее марта, 8-го числа 1996 г. , GMT 0.00 ( см. условие участия). Если вы хотите принять участие в конкурсе Вы можете ввести свой адрес электронной почты после отправки анкеты.

Пожалуйста, больше не заполняйте анкеты. Данные (450 отправленных анкет) оцениваются и размещаются в WWW на второй неделе апреля.

Спасибо за сотрудничество

Инструкции

  • Пожалуйста, ответьте на все вопросы и не оставляйте ответы «без ответа».
  • Вы также можете ответить «нет мнения».
  • Ваша анонимность гарантирована (ни адрес электронной почты, ни ваше имя не требуется).
  • Пожалуйста, отвечайте на все вопросы честно.
  • Ни на один из вопросов нет «правильных» ответов.

В следующем контексте ИНТЕРНЕТ означает все такие услуги, как E-MAIL, NEWS, WWW, MUD, IRC, ftp… !!!

Интернет: Социальные вопросы

1.1 Со сколькими людьми вы регулярно общаетесь через Интернет?
      человек(а).
1.2 Сколько новых знакомств вы завели исключительно в Интернете?
      человек(а).
1.3 Со сколькими из них (ответ 1.2) вы встречались лично?
      человек(а).
1.4 Повлияло ли использование Интернета на вашу жизнь в положительном году? путь?
       (щелкните поле и выберите ответ)
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения работа/университет/школа (например, продвижение по службе, доступ к информации, новым контактам).
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения финансовые (например, покупка более дешевых продуктов).
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения социальная жизнь (например, встречи с друзьями, развлекательные мероприятия, выходить из дома).
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения семейная жизнь (например, отношения с партнером, дети).
1.5 Повлияло ли использование Интернета на вашу жизнь в отрицательном путь?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения работа/университет/школа (например, влияет на работу, отсутствует встречи, опоздание).
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения финансовые (например, расходы на онлайн-услуги).
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения социальная жизнь (например, встречи с друзьями, развлекательные мероприятия, выходить из дома).
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения семейная жизнь (например, отношения с партнером, дети).

Интернет: Использование

2.1 Как долго вы пользуетесь Интернетом (в том числе электронная почта , суслик, фтп и т.д.)?
    без ответа менее 6 месяцев от 6 до 12 месяцев от 1 до 2 лет от 2 до 3 лет от 3 до 4 лет от 4 до 5 лет от 5 до 6 лет 6 лет и более
2.2 Как изменилось ваше использование Интернета за последний год?
    без ответа очень сильное увеличение сильный рост небольшое увеличение постоянный небольшое снижение сильное снижение очень сильное снижение
2.3 Сколько часов в неделю вы тратите на следующие интернет-услуги?
       (например, 0,5 за полчаса)
      часов в неделю для WWW — серфинг, просмотр.
      часов в неделю на чтение и размещение в новостях и дискуссионных группах.
      часов в неделю для IRC (международный эстафетный чат).
      часов в неделю для электронной почты (чтение, письмо).
      часов в неделю для игр ГРЯЗИ.
      часов в неделю для других сервисы (фтп, суслик, арчи…).
2.4 Как часто вы проверяете электронную почту?
    без ответа никогда редко несколько раз в неделю повседневная 2-5 раз в день более 5 раз в день почти всегда онлайн
2.5 Как часто Интернет заменяет любой из следующих видов деятельности или развлечения для вас?
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения Смотря телевизор.
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения Чтение газет.
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения Исследования в библиотеках.
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения Покупка (например, покупка товаров через Интернет).
2.6 Используете ли вы Интернет для реализации интересов субкультуры (например, поиск для альтернативных музыкальных групп или сериалов на WWW)?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
2.7 Используете ли вы Интернет для подготовки к отпуску?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
2.8 Используете ли вы Интернет для поиска информации о компании или продукции?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
2.9 Участвуете ли вы в группах взаимопомощи в Интернете?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
2.10 Запрашиваете ли вы в Интернете психологическую, медицинскую или религиозную информацию? совет?
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения
2.11 Ищете ли вы интересующую вас тему в Интернете?
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения
2.12 Если вы ищете тему в Интернете и не можете ее найти, сможете ли вы искать его потом обычными методами?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
2. 13 Насколько строго должна контролироваться информация в Интернете ( 0 равный нет контроля, 100 полный контроль)?
      [0..100]
2.14 Если вы ответили в 2.13 с более чем 0, какая из тем перечисленные ниже должны контролироваться для их содержания ?
    слов типа «дерьмо, блять, моча, сиськи, ублюдок».
    запрещенные наркотики.
    эвтаназия.
    сексуальность.
    порнография.
    порнография с детьми.
    крайняя политика.
    инструкция по применению насилия (например, строительные бомбы).

Интернет: Чувства

3.1 Испытываете ли вы сильную потребность выйти в Интернет, когда вы не в сети?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
3.2 Испытываете ли вы предвкушение перед использованием Интернета?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
3.3 Как бы вы в целом описали свое душевное состояние, когда
       (Выберите рамку между прилагательными пара)
    а) быстрое подключение к Интернету?
 очень нервный немного нервный
ни/ни немного спокоен очень спокоен очень эйфоричен немного эйфоричен ни/ни
 немного равнодушный очень равнодушный очень авантюрный немного авантюрный ни/ни немного тревожный
 очень беспокоюсь 
b) связь к интернету медленно?
 очень нервничаю немного нервничаю
 ни/ни немного спокойный очень спокойный очень
эйфорический немного эйфорический ни/ни немного безразличный очень безразличный
очень авантюрный немного авантюрный
 ни/ни слегка беспокоюсь очень беспокоюсь 
c) когда ваш доступ в Интернет ограничен более более длительный период времени (например, праздники)?
 очень нервничаю немного нервничаю ни/ни
 немного спокоен очень спокоен очень эйфоричен
немного эйфорический ни/ни немного равнодушный очень равнодушный очень авантюрный немного авантюрный ни/ни
 немного встревожен очень встревожен 
3. 4 Испытывали ли вы когда-нибудь чувство вины или депрессии после использования Интернета в течение много времени?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
3.5 Играет ли Интернет какую-либо роль в ваших снах?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
3.6 Думаете ли вы о том, что происходит в самом Интернете, когда вы его не используете?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения

Интернет: Опыт

4.1 Проводите ли вы в Интернете больше времени, чем планировали изначально?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
4.2 Вы когда-нибудь лгали своим друзьям о времени, которое вы провели на Интернет?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
4.3 Вы преднамеренно ограничивали использование Интернета из-за ранее чрезмерное употребление?
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения
4. 4 Как часто ваше использование Интернета ограничивалось (например, работодателем, онлайн-сервис) из-за чрезмерного использования ранее?
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения
4.5 Вы когда-нибудь теряли счет времени, пользуясь Интернетом?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
4.6 Как часто кто-нибудь жаловался, что вы слишком много времени проводите на Интернет?
    без ответа никогда редко время от времени довольно часто всегда нет мнения

Персональные данные

5.1 Пол?
    Женский Мужской
5.2 Возраст?
      лет.
5.3 С кем вы живете вместе?
    без ответа один дома у родителей или родственников с моим партнером с моей семьей со своими детьми (детями) с друзьями с другими лицами
5.4 Сколько часов в неделю вы используете компьютер?
      часов в неделю для Работа.
      часов в неделю на запас время.
5.5 Необходим ли Интернет для вашей профессии/образования?
    без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
5. 6 Какая из следующих категорий лучше всего описывает вашу основную профессию?
    без ответа Управление Связанные с компьютером Педагог Ученик Ученичество Профессиональный (научный) Профессиональный (другое) Другой
5.7 Укажите высший уровень полученного образования.
    без ответа Грамматика, Средняя школа Средняя школа Профессионально-техническое училище Выпускник колледжа, магистр Другой
5.8 В какой стране вы живете (аббревиатура страны, например, США для Штаты Америки)?
    5.9 Кто оплачивает ваш доступ в Интернет (пожалуйста, отметьте все подходящие варианты)?
      Мои родители Работа Школа Другое
    5.10 Покупаете ли вы книги или журналы, связанные с Интернетом?
      без ответа нет редко иногда довольно часто всегда нет мнения
    5.11 Считаете ли вы для себя использование Интернета зависимостью? или зависимость?
      Да Нет Не знаю
    5.12 Как бы вы искали помощь, если бы вы были зависимы или зависимы от использование Интернета?
      Вовсе нет.
      Через Интернет.