ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТРУКЦИЯот 30 мая 2014 г. N 153-И ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИБАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, СЧЕТОВ ПО ВКЛАДАМ (ДЕПОЗИТАМ),ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ
Зарегистрировано в Минюсте России 19 июня 2014 г. N 32813
На основании Федеральногозаконаот 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2003, N 2, ст. 157; N 52, ст. 5032; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 25, ст. 2426; N 30, ст. 3101; 2006, N 19, ст. 2061; N 25, ст. 2648; 2007, N 1, ст. 9, ст. 10; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; 2008, N 42, ст. 4696, ст. 4699; N 44, ст. 4982; N 52, ст. 6229, ст. 6231; 2009, N 1, ст. 25; N 29, ст. 3629; N 48, ст. 5731; 2010, N 45, ст. 5756; 2011, N 7, ст. 907; N 27, ст. 3873; N 43, ст. 5973; N 48, ст. 6728; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7591, ст. 7607; 2013, N 11, ст. 1076; N 14, ст. 1649; N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3438, ст. 3476, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 49, ст. 6336; N 51, ст. 6695, ст. 6699; N 52, ст. 6975; 2014, N 19, ст. 2311, ст. 2317), Федерального
закона«О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 1998, N 31, ст. 3829; 1999, N 28, ст. 3459, ст. 3469; 2001, N 26, ст. 2586; N 33, ст. 3424; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 27, ст. 2700; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5033, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 45; N 30, ст. 3117; 2006, N 6, ст. 636; N 19, ст. 2061; N 31, ст. 3439; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 9; N 22, ст. 2563; N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 45, ст. 5425; N 50, ст. 6238; 2008, N 10, ст. 895; 2009, N 1, ст. 23; N 9, ст. 1043; N 18, ст. 2153; N 23, ст. 2776; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5731; N 52, ст. 6428; 2010, N 8, ст. 775; N 27, ст. 3432; N 30, ст. 4012; N 31, ст. 4193; N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728, ст. 6730; N 49, ст. 7069; N 50, ст. 7351; 2012, N 27, ст. 3588; N 31, ст. 4333; N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605, ст. 7607; 2013, N 11, ст. 1076; N 19, ст. 2317, ст. 2329; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3438, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 40, ст. 5036; N 49, ст. 6336; N 51, ст. 6683, ст. 6699; 2014, N 6, ст. 563; N 19, ст. 2311, ст. 2317) (далее — Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»), Федерального
законаот 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31, ст. 3446, ст. 3452; 2007, N 16, ст. 1831; N 31, ст. 3993, ст. 4011; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3600; 2010, N 28, ст. 3553; N 30, ст. 4007; N 31, ст. 4166; 2011, N 27, ст. 3873; N 46, ст. 6406; 2012, N 30, ст. 4172; N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 26, ст. 3207; N 44, ст. 5641; N 52, ст. 6968; 2014, N 19, ст. 2315, ст. 2335) (далее — Федеральный закон N 115-ФЗ), части второй Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410) и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 29 мая 2014 года N 18) Банк России устанавливает порядок открытия и закрытия в Российской Федерации кредитными организациями, Банком России (далее — банки) банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов (далее — счета) юридическим лицам, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также судам, подразделениям службы судебных приставов, правоохранительным органам (далее — клиенты) в валюте Российской Федерации и иностранных валютах.
Настоящая Инструкция не распространяется на порядок открытия и закрытия счетов, открываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдуме, счетов, открываемых в расположенных за пределами территории Российской Федерации обособленных подразделениях кредитных организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также счетов, открываемых по иным основаниям, отличным от договора банковского счета, вклада (депозита), депозитного счета.
Жалоба по процедуре SBR031-2107060015 признана необоснованной12.08.2021 17:41 |
Приостановка процедуры SBR031-210706001504.08.2021 18:16 |
Жалоба по процедуре SBR031-2106110009 признана обоснованной03. 08.2021 15:49 |
Жалоба по процедуре SBR031-2105260013 (от 07.07.2021 № 285545) признана необоснованной19.07.2021 12:35 |
Приостановка процедуры SBR031-210526001309.07.2021 12:28 |
Приостановка процедуры SBR031-210611000908.07.2021 12:12 |
Возобновление процедуры SBR031-210429001107.07.2021 11:09 |
Информационное сообщение по процедуре SBR031-210512000224.06.2021 10:06 |
Приостановка процедуры SBR031-210429001124. 06.2021 09:35 |
Жалоба по процедуре SBR031-2104120013 (Лот 3) признана необоснованной по существу24.06.2021 09:12 |
Жалоба по процедуре SBR031-2104160009 признана необоснованной10.06.2021 15:05 |
Жалоба по процедуре SBR031-2104060007 признана необоснованной10.06.2021 14:54 |
Приостановка процедуры SBR031-210412001304.06.2021 16:27 |
Приостановка процедуры SBR031-210512000231.05.2021 12:02 |
Приостановка процедуры SBR031-210416000925. 05.2021 12:22 |
Приостановка процедуры SBR031-210406000724.05.2021 11:55 |
Информационное сообщение по процедуре SBR031-210406001121.05.2021 09:34 |
Жалоба по процедуре SBR031-2104060011 признана необоснованной13.05.2021 17:38 |
Приостановка процедуры SBR031-210406001123.04.2021 15:49 |
Возобновление процедуры SBR031-210225002420.04.2021 16:55 |
НЕПРАВДА: Российский рубль – это лишь долговое обязательство перед США
Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook
В сети распространяют изображение с утверждениями, что «Билет Банка России» – это лишь вексель, то есть это долговое обязательство перед Соединенными Штатами Америки, и Банк России – это частная структура, зарегистрированная в штате Колорадо США.
Впрочем, это неправда.
Центральный банк Российской Федерации зарегистрирован в Российской ФедерацииКак юридическое лицо Банк России был зарегистрирован 2 декабря 1990 в городе Москва (по ИНН 7702235133), а с 2003 года имеет присвоенный основной государственный регистрационный номер (ОГРН № 1037700013020). Это можно проверить на сайте Единого государственного реестра юридических лиц РФ. Банк России является публично-правовым институтом, а не частной структурой, и имеет статус центрального банка РФ.
Статус, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации, Законом «О Центральном банке Российской Федерации» и другими федеральными законами РФ. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью.
Также, к основным функциям Банка России входит проведение единой государственной кредитно-денежной политики. В частности, Банк России обладает монопольным правом на выпуск (эмиссию) наличных («Билет Банка России») и организацию денежного обращения в стране.
Российский рубль и его банкноты – это российское средство платежа, а не долговое обязательство перед США
Российский рубль, банкнотами которого являются «Билеты Банка России», является официальной денежной единицей Российской Федерации и не являются долговым обязательствам (векселем) перед Соединенными Штатами Америки.
Разница между векселями и банкнотами рубля заключается в том, что банкноты и монета Банка России выпускаются центральным банком, обеспечиваются его активами (например, золотовалютными резервами) и действуют в качестве общей валюты или денежной единицы страны. В то время, как вексель — это один из видов кредитных денег — то есть денег, которые не выпускаются центральным банком, а возникают в процессе предоставления коммерческих и банковских кредитов.
Бинбанк — новости и информация о компании
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Реквизиты и лицензии, которыми располагает «Абсолют Банк»
— Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11. 08.2015 г. № 2306, без ограничения срока действия
— Лицензия на осуществление банковских операций с драгоценными металлами от 11.08.2015 г. № 2306, без ограничения срока действия
— Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности от 04.12.2000 г. № 045-03198-000100, без ограничения срока действия
— Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности от 16.11.2000 г. № 045-02819-010000, без ограничения срока действия
— Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности от 16.11.2000 г. № 045-02777-100000, без ограничения срока действия
— Лицензия на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) ЛСЗ № 0017694 Рег. №17970 Н от 07.08.2020 г., бессрочно
— Уведомление ФТС РФ на право выступать перед таможенными органами в качестве гаранта. Выдано 01.09.2010 (за №30)
— Свидетельство о включении Банка в реестр Банков — Участников системы обязательного страхования вкладов № 396 от 11 января 2005 года
— Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере финансовых рынков (дилерская деятельность)
— Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере финансовых рынков (депозитарная деятельность)
— Свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере финансовых рынков (управление ценными бумагами)
Архив
— Свидетельство о регистрации организации-члена НФА № 413 от 20 октября 2015 года
Официальные сведения
Банк «Ренессанс Кредит» был зарегистрирован Центральным Банком Российской Федерации 24 ноября 2000 года под номером №3354.
Запись о Банке «Ренессанс Кредит» 20 ноября 2002 года была внесена в Единый государственный реестр юридических лиц с присвоением Банку основного государственного регистрационного номера №1027739586291.
Полное официальное наименование: | Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью) |
Сокращенное официальное наименование: | КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) |
Полное наименование на английском языке: | Commercial bank «Renaissance Credit» (Limited liability company) |
Сокращенное наименование на английском языке: | CB «Renaissance Credit» (LLC) |
Местонахождение: | Российская Федерация, 115114, г. Москва, Кожевническая улица, д.14 |
ИНН: | 7744000126 |
КПП: | 772501001 |
БИК: | 044525135 |
Лицензии: | лицензии Банка России на осуществление банковских операций от 26 апреля 2013 года № 3354 |
Участие в системе страхования вкладов: | 23 декабря 2004 года включен в реестр банков — участников системы обязательного страхования вкладов под номером 355 |
Время работы Банка: | с 9. 30 до 18.30 |
Представительство Коммерческого банка «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью) в г. Курск Адрес: 305000, Российская Федерация, Курская область, г. Курск, ул. Радищева, дом № 5 Дата открытия: 31 октября 2005 года
Представительство Коммерческого банка «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью) в г. Пенза Адрес: 440039, Российская Федерация, г. Пенза, ул. Гагарина, 11А Дата открытия: 07 февраля 2012 года
Платежные реквизиты:
Корреспондентский счет №30101810845250000135 в ГУ Банка России по ЦФО.
SWIFT | — ALILRUMM |
REUTER | — RENC |
*Платежные инструкции в долларах США и ЕВРО.
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), осуществляет Служба текущего банковского надзор Банка России.
Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:
8(800)300-3000 — бесплатно на территории Российской Федерации;
+7(499)300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
Сведения об аудиторе:
Наименование: ООО «Эрнст энд Янг»
Запись внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 5 декабря 2002 г. и присвоен государственный регистрационный номер 1027739707203.
Местонахождение: 115035, Россия, г. Москва, Садовническая наб., д. 77, стр. 1.
ООО «Эрнст энд Янг» является членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциация «Содружество», сокращенное наименование – СРО АСС. ООО «Эрнст энд Янг» включено в контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций 31 января 2020 за основным регистрационным номером записи 12006020327.
Сведения о членстве в саморегулируемых организациях, ассоциациях и партнёрствах:
Наименование: «Национальная ассоциация участников фондового рынка» (НАУФОР)
Запись внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 20 августа 2002 г. и присвоен государственный регистрационный номер 1027700141523.
Местонахождение: 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35 «Б», корп. 1.
НАУФОР внесено в единый реестр саморегулируемых организаций сфере финансового рынка с присвоением статуса саморегулируемой организации в отношении следующих видов деятельности: брокерской, дилерской, деятельности по управлению ценными бумагами, депозитарной, деятельности управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (решение Банка России от 10.03.2016 № КФНП-10).
Информация о стандартах СРО, которыми руководствуется КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Лицо, ответственное за полноту, достоверность и актуальность публикуемых на сайте сведений:
Кургузов Максим Владимирович, (495) 783-46-00, [email protected]Документы:
Устав Банка
Изменения №1, вносимые в Устав Банка
Изменения №2, вносимые в Устав Банка
Изменения №3, вносимые в Устав Банка
Изменения №4, вносимые в Устав Банка
Положение о Правлении Банка
Положение о Совете директоров Банка
Положение о классификации и защите сведений, составляющих коммерческую тайну Банка
Порядок доступа к инсайдерской информации КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), правила охраны ее конфиденциальности и контроля за соблюдением требований Федерального закона от 27. 07.2010 № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Лицензии ЦБ 3354 от 26.04.2013
Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности*
Информация об исполнении Банком Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA), а также Критерии отнесения клиентов к категории иностранных налогоплательщиков и способы получения информации в целях исполнения требований Федерального Закона от 28.06.2014 № 173-ФЗ
Список компаний, с которыми взаимодействует Банк для взыскания просроченной задолженности по договорам с клиентами Банка
Контакты сотрудников Банка по работе с задолженностью и оформлению льготных программ
Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
Где зарегистрирован банк России как юридическое лицо?
Центральный Банк Российской Федерации – это необычный банк, типа Сбербанка, Тинькофф или других известных нам. Центробанк – это своего рода казначейство. Здесь производят деньги, чеканят монеты, выдают лицензии на банковскую деятельность. Гражданин, или физическое лицо не может прийти в ЦБ за кредитом или открытием счёта. Организация взаимодействует только с известными нам коммерческими банками.
В 1990 году, подконтролен был Верховному Совету, а после перестройки объявлен филиалом Международного Валютного Фонда и отделён от государства.
На данный момент ЦБ – юридическое лицо, зарегистрированное в г. Москва. Все учреждения, обеспечивающие его работу и контроль за деятельностью находятся там же.
Центробанк имеет уставной капитал, который принадлежит к части федеральных средств. Обозначение ЦБ как юрлица предполагает полное и самостоятельное обеспечение своей деятельности. Но 75% доходов перечисляется в госбюджет.
По существу, как любое физлицо может организовать юридическое предприятие, так государство создало орган, занимающийся самостоятельной деятельностью, единственное «но» – деятельность эту нельзя назвать коммерческой. Основной задачей Центрального Банка является обеспечение контроля за работой иных банковских учреждений, а также следить за устойчивостью рубля. Некий заработок или доход, это всего лишь побочное явление от основной, осуществляемой задачи и перечисляется в бюджет государства.
Однако согласно документации ЦБ РФ не является государственным учреждением. То есть за деятельность государства он никакой ответственности не несёт. В случае краха государства, его банкротства, ЦБ, даже имея золотой запас или ценные бумаги имеет полное право не гасить задолженность государства. В ответ, государство не несёт никакой ответственности за деятельность и ответственность самого ЦБ.
Однако многих интересует вопрос где зарегистрирован Банк России как юридическое лицо. И это вполне закономерно и понятно, ведь этот орган ведёт надзор за законностью действий всех остальных коммерческих банках. И в случае спорных ситуаций, физическое лицо может направить жалобу и просьбу о проведении проверки законности действий коммерческого банка, клиентом которого гражданин является.
Юридический адрес Центрального Банка России:
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
Определение Центрального банка
Что такое центральный банк?
Центральный банк — это финансовое учреждение, которому предоставлен привилегированный контроль над производством и распределением денег и кредитов для страны или группы стран. В современной экономике центральный банк обычно отвечает за разработку денежно-кредитной политики и регулирование банков-членов.
Центральные банки по своей сути являются нерыночными или даже антиконкурентными учреждениями. Хотя некоторые из них национализированы, многие центральные банки не являются государственными учреждениями, и поэтому их часто называют политически независимыми.Однако даже если центральный банк юридически не принадлежит правительству, его привилегии устанавливаются и охраняются законом.
Важнейшей особенностью центрального банка, отличающей его от других банков, является его юридический монопольный статус, который дает ему привилегию выпускать банкноты и наличные деньги. Частным коммерческим банкам разрешено выпускать только обязательства до востребования, такие как чековые депозиты.
Ключевые выводы
- Центральный банк — это финансовое учреждение, которое отвечает за надзор за денежно-кредитной системой и политикой страны или группы стран, регулирование ее денежной массы и установление процентных ставок.
- Центральные банки проводят денежно-кредитную политику, ослабляя или ужесточая денежную массу и доступность кредита, центральные банки стремятся поддерживать экономику страны в стабильном состоянии.
- Центральный банк устанавливает требования для банковской отрасли, такие как размер резервов наличности, которые банки должны поддерживать по отношению к своим депозитам.
- Центральный банк может быть кредитором последней инстанции проблемным финансовым учреждениям и даже правительствам.
Понимание центральных банков
Хотя их обязанности широко варьируются в зависимости от страны, обязанности центральных банков (и обоснование их существования) обычно делятся на три области.
Во-первых, центральные банки контролируют и манипулируют национальной денежной массой: выпускают валюту и устанавливают процентные ставки по кредитам и облигациям. Обычно центральные банки повышают процентные ставки, чтобы замедлить рост и избежать инфляции; они снижают их, чтобы стимулировать рост, промышленную активность и потребительские расходы. Таким образом, они управляют денежно-кредитной политикой, направляя экономику страны и достигая экономических целей, таких как полная занятость.
2-3%
Большинство центральных банков сегодня устанавливают процентные ставки и проводят денежно-кредитную политику, используя целевой показатель инфляции на уровне 2-3% годовой инфляции.
Во-вторых, они регулируют деятельность банков-членов с помощью требований к капиталу, резервных требований (которые определяют, сколько банки могут ссудить клиентам и сколько наличных денег они должны держать под рукой), а также гарантий по депозитам, среди других инструментов. Они также предоставляют ссуды и услуги национальным банкам и правительству и управляют валютными резервами.
Наконец, центральный банк также выступает в качестве экстренного кредитора для проблемных коммерческих банков и других учреждений, а иногда даже правительства.Например, покупая государственные долговые обязательства, центральный банк предоставляет политически привлекательную альтернативу налогообложению, когда правительству необходимо увеличить доходы.
Пример: Федеральный резерв
Наряду с упомянутыми выше мерами в распоряжении центральных банков есть и другие действия. В США, например, центральным банком является Федеральная резервная система, также известная как «ФРС». Совет Федеральной резервной системы (FRB), руководящий орган ФРС, может влиять на национальную денежную массу, изменяя резервные требования.Когда минимальные требования падают, банки могут ссудить больше денег, и денежная масса экономики растет. Напротив, повышение резервных требований уменьшает денежную массу. Федеральная резервная система была создана Законом о Федеральной резервной системе 1913 года.
Когда ФРС снижает учетную ставку, которую банки платят по краткосрочным кредитам, это также увеличивает ликвидность. Более низкие ставки увеличивают денежную массу, что, в свою очередь, повышает экономическую активность. Но снижение процентных ставок может способствовать инфляции, поэтому ФРС должна быть осторожна.
И ФРС может проводить операции на открытом рынке для изменения ставки по федеральным фондам. ФРС покупает государственные ценные бумаги у дилеров по ценным бумагам, снабжая их наличными, тем самым увеличивая денежную массу. ФРС продает ценные бумаги, чтобы перемещать наличные в свои карманы и выводить их из системы.
Краткая история центральных банков
Первыми прототипами современных центральных банков были Банк Англии и Шведский риксбанк, которые относятся к 17 -м годам.Банк Англии первым признал роль кредитора последней инстанции. Другие ранние центральные банки, особенно Банк Франции Наполеона и Рейхсбанк Германии, были созданы для финансирования дорогостоящих военных операций правительства.
Главным образом потому, что европейские центральные банки облегчили федеральным правительствам рост, войну и обогащение особых интересов, многие отцы-основатели Соединенных Штатов — самым страстным образом Томас Джефферсон — выступили против создания такой организации в своей новой стране.Несмотря на эти возражения, в молодой стране действительно были как официальные национальные банки, так и многочисленные государственные банки в течение первых десятилетий своего существования, пока между 1837 и 1863 годами не установился «период свободной банковской деятельности».
Закон о национальных банках 1863 года создал сеть национальных банков и единую валюту США с Нью-Йорком в качестве центрального резервного города. Впоследствии Соединенные Штаты испытали серию банковских паник в 1873, 1884, 1893 и 1907 годах. В ответ в 1913 году U.С. Конгресс учредил Федеральную резервную систему и 12 региональных федеральных резервных банков по всей стране для стабилизации финансовой деятельности и банковских операций. Новый ФРС помог финансировать Первую мировую войну и Вторую мировую войну, выпуская казначейские облигации.
Между 1870 и 1914 годами, когда мировые валюты были привязаны к золотому стандарту, поддерживать стабильность цен было намного проще, поскольку количество доступного золота было ограничено. Следовательно, денежная экспансия не могла произойти просто из-за политического решения печатать больше денег, поэтому инфляцию было легче контролировать.В то время центральный банк в первую очередь отвечал за поддержание конвертируемости золота в валюту; он выпускал банкноты на основе золотых запасов страны.
С началом Первой мировой войны от золотого стандарта отказались, и стало очевидно, что во время кризиса правительства, сталкивающиеся с бюджетным дефицитом (потому что вести войну стоит денег) и нуждающиеся в больших ресурсах, приказывают печатать больше денег. Поступив так, правительства столкнулись с инфляцией. После войны многие правительства решили вернуться к золотому стандарту, чтобы попытаться стабилизировать свою экономику.Благодаря этому возросло понимание важности независимости центрального банка от какой-либо политической партии или администрации.
В тревожные времена Великой депрессии 1930-х годов и после Второй мировой войны мировые правительства преимущественно выступали за возврат к центральному банку, зависящему от процесса принятия политических решений. Эта точка зрения возникла в основном из-за необходимости установить контроль над разрушенной войной экономикой; Более того, новые независимые государства предпочли сохранить контроль над всеми аспектами своих стран, что стало ответной реакцией на колониализм.Рост управляемой экономики в Восточном блоке также был ответственен за усиление государственного вмешательства в макроэкономику. Однако со временем независимость центрального банка от правительства вернулась в моду в западных экономиках и стала оптимальным способом достижения либерального и стабильного экономического режима.
Центральные банки и дефляция
За последнюю четверть века опасения по поводу дефляции усилились после крупных финансовых кризисов. Япония показала отрезвляющий пример.После того, как в 1989–1990 годах лопнули пузыри на рынках акций и недвижимости, в результате чего индекс Nikkei потерял треть своей стоимости в течение года, дефляция усилилась. Японская экономика, которая была одной из самых быстрорастущих в мире с 1960-х по 1980-е годы, резко замедлилась. 90-е годы стали называть потерянным десятилетием Японии. В 2013 году номинальный ВВП Японии все еще был примерно на 6% ниже уровня середины 1990-х годов.
Великая рецессия 2008-09 гг. Вызвала опасения по поводу аналогичного периода продолжительной дефляции в США и других странах из-за катастрофического обвала цен на широкий спектр активов.Глобальная финансовая система также оказалась в беспорядке из-за банкротства ряда крупных банков и финансовых учреждений в Соединенных Штатах и Европе, примером чего является крах Lehman Brothers в сентябре 2008 года.
Подход Федерального Резерва
В ответ в декабре 2008 года Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC), орган денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы, обратился к двум основным типам нетрадиционных инструментов денежно-кредитной политики: (1) перспективное руководство по политике и (2) крупномасштабные покупки активов, или количественное смягчение (QE).
Первый предполагал снижение целевой ставки по федеральным фондам практически до нуля и удержание ее на этом уровне как минимум до середины 2013 года. Но это другой инструмент, количественное смягчение, которое привлекло внимание заголовков и стало синонимом политики легких денег ФРС. По сути, количественное смягчение предполагает создание центральным банком новых денег и использование их для покупки ценных бумаг у национальных банков, чтобы накачать ликвидность в экономику и снизить долгосрочные процентные ставки. В данном случае это позволило ФРС покупать более рискованные активы, включая ценные бумаги с ипотечным покрытием и другие негосударственные долги.
Это отражается на других процентных ставках в экономике, а широкое снижение процентных ставок стимулирует спрос на ссуды со стороны потребителей и предприятий. Банки могут удовлетворить этот более высокий спрос на ссуды благодаря средствам, которые они получили от центрального банка в обмен на свои ценные бумаги.
Другие меры по борьбе с дефляцией
В январе 2015 года Европейский центральный банк (ЕЦБ) приступил к реализации собственной версии количественного смягчения, пообещав купить как минимум 1 банк.Облигаций на сумму 1 триллион евро при ежемесячном темпе в 60 миллиардов евро до сентября 2016 года. ЕЦБ запустил программу количественного смягчения через шесть лет после того, как Федеральная резервная система сделала это, в попытке поддержать хрупкое восстановление в Европе и предотвратить дефляция, после беспрецедентного шага по снижению базовой кредитной ставки ниже 0% в конце 2014 года, имела лишь ограниченный успех.
В то время как ЕЦБ был первым крупным центральным банком, который экспериментировал с отрицательными процентными ставками, ряд центральных банков в Европе, в том числе в Швеции, Дании и Швейцарии, опустили свои базовые процентные ставки ниже нулевой границы.
Результаты усилий по борьбе с дефляцией
Меры, принятые центральными банками, похоже, выигрывают битву с дефляцией, но еще слишком рано говорить о том, выиграли ли они войну. Между тем, согласованные действия по предотвращению дефляции во всем мире имели странные последствия:
- QE может привести к скрытой валютной войне: программы QE привели к повсеместному падению основных валют по отношению к доллару США. Поскольку большинство стран исчерпали почти все свои возможности для стимулирования роста, обесценивание валюты может быть единственным оставшимся инструментом для ускорения экономического роста, что может привести к скрытой валютной войне.
- Доходность европейских облигаций стала отрицательной: Более четверти долговых обязательств, выпущенных европейскими правительствами, или примерно 1,5 триллиона долларов США, в настоящее время имеют отрицательную доходность. Это может быть результатом программы покупки облигаций ЕЦБ, но также может сигнализировать о резком замедлении экономического роста в будущем.
- Балансы центрального банка раздуваются: Крупномасштабные покупки активов Федеральной резервной системой, Банком Японии и ЕЦБ увеличивают балансы до рекордных уровней.Сокращение этих балансов центрального банка может иметь негативные последствия в будущем.
В Японии и Европе покупки центральным банком включали не только различные негосударственные долговые ценные бумаги. Эти два банка активно участвовали в прямых закупках корпоративных акций с целью поддержки фондовых рынков, что сделало Банк Японии крупнейшим держателем акций ряда компаний, включая Kikkoman, крупнейшего производителя соевого соуса в стране, косвенно через крупные позиции в обмене. -торговые фонды (ETF).
Выпуски современного центрального банка
В настоящее время Федеральная резервная система, Европейский центральный банк и другие крупные центральные банки вынуждены сокращать балансы, которые резко увеличивались во время рецессионного роста покупок (10 крупнейших центральных банков увеличили свои активы на 265% за последнее десятилетие).
Раскручивание или сужение этих огромных позиций может напугать рынок, поскольку поток предложения, вероятно, сдержит спрос. Более того, на некоторых более неликвидных рынках, таких как рынок MBS, центральные банки стали единственным крупнейшим покупателем.В США, например, когда ФРС больше не покупает и находится под давлением продавать, неясно, есть ли достаточно покупателей по справедливым ценам, чтобы забрать эти активы из рук ФРС. Есть опасения, что затем цены на этих рынках упадут, что вызовет более широкую панику. Если ипотечные облигации упадут в цене, другое значение будет заключаться в том, что процентные ставки, связанные с этими активами, вырастут, что окажет повышательное давление на ставки по ипотечным кредитам на рынке и затруднит долгое и медленное восстановление жилья.
Одна из стратегий, которая может успокоить опасения, заключается в том, чтобы центральные банки позволяли определенным облигациям погашать и воздерживались от покупки новых, а не продавали их напрямую. Но даже при постепенном отказе от покупок устойчивость рынков неясна, поскольку центральные банки были такими крупными и последовательными покупателями в течение почти десятилетия.
Совет Федеральной резервной системы — надзор и регулирование
Надзор за учреждениями
Федеральная резервная система отвечает за надзор — мониторинг, инспектирование и проверку — определенных финансовых учреждений, чтобы гарантировать, что они соблюдают правила и положения, а также работают безопасно и надежно.Надзор за финансовыми учреждениями зависит от размера и сложности учреждения.
Нормативные ресурсы
Регламент влечет за собой установление правил, в рамках которых должны действовать финансовые учреждения. Это включает в себя издание конкретных положений и руководящих принципов, регулирующих создание, операции, деятельность и приобретения финансовых учреждений.Федеральная резервная система предлагает многочисленные ресурсы, чтобы помочь банковским организациям и общественности понять эти правила и связанные с ними ожидания.
Банковские приложения и правовые разработки
Федеральная резервная система рассматривает заявки, представленные банковскими холдинговыми компаниями, банками государств-членов, ссудно-сберегательными холдинговыми компаниями, иностранными банковскими организациями, а также другими юридическими и физическими лицами на предмет утверждения для проведения различных операций, включая слияния и поглощения, и участия в новой деятельности. .
Федеральная резервная система также принимает официальные правоприменительные меры в отношении регулируемых учреждений за нарушения законов, правил или постановлений, небезопасную или ненадлежащую практику, нарушение фидуциарных обязательств и нарушения окончательных распоряжений.
Банковские данные и структура
Федеральная резервная система и другие федеральные банковские агентства собирают, обрабатывают, анализируют и предоставляют общественности широкий спектр данных о финансовой и банковской структуре.Эти данные необходимы для разработки и проведения банковского регулирования и надзора, а также для постоянной оценки общей устойчивости банковской системы страны.
Последнее обновление: 27 августа 2021 г.
Back to TopБанковский надзор | CBK
Раздел 31 (4) Закона о банковской деятельности обязывает Центральный банк лицензировать бюро кредитных историй (CRB) и осуществлять надзор за ними.Положения о бюро кредитных историй 2013 года регулируют лицензирование, работу и надзор за CRB со стороны Центрального банка Кении.Фон
Банковский сектор Кении, особенно в 1980-х и 1990-х годах, был обременен значительными просроченными кредитами (NPL), что привело к краху некоторых финансовых учреждений. Одним из основных факторов, способствовавших такому положению дел, были «серийные неплательщики», которые процветали в среде «информационной асимметрии», которая преобладала из-за отсутствия механизма обмена кредитной информацией между финансовыми учреждениями.
Развитие устойчивого механизма обмена информацией признано ключевым компонентом повышения эффективности финансового посредничества. Для достижения этой цели заинтересованные стороны банковского сектора собрались вместе в 2008 году и разработали Положение о банковской деятельности (бюро кредитных историй) 2008 года, которое регулирует обмен кредитной информацией о заемщиках между кредитными организациями. Правила изначально предусматривали обмен только негативной информацией. Однако в 2013 году были выпущены пересмотренные правила CRB, которые предусматривали обмен полной информацией о файлах (т. е. как положительные, так и отрицательные).
Выгоды для клиента
• Кредитный отчет помогает хорошим клиентам отличаться от постоянных неплательщиков, тем самым привлекая выгодные условия ссуды.
• Финансовые учреждения имеют онлайн-доступ к кредитным отчетам, генерируемым CRB, что сокращает объем бумажной работы для клиентов и ускоряет обработку ссуд.
• Делая кредитные истории более портативными, клиенты могут легко переключаться между финансовыми учреждениями и, таким образом, использовать преимущества конкуренции для обеспечения лучших условий кредитования.
Преимущества для кредитных провайдеров / кредиторов
• CIS укрепляет процессы управления кредитным риском для финансовых учреждений.
• Он способствует более быстрому и эффективному рассмотрению заявок клиентов на получение кредита или ссуды.
Выгоды для экономики
• СНГ создает возможность для более широкого круга населения получить доступ к кредитам, особенно для тех, кто не имеет доступа к материальному обеспечению.
• Ожидается, что это снизит операционные издержки по кредитованию при широком использовании кредита за счет снижения стоимости кредита и усиления конкуренции.
Основные положения Положений о бюро кредитных историй, 2013 г.
• Клиент имеет право получать бесплатную копию своего кредитного отчета в бюро не реже одного раза в год.
• Для предоставления или обмена кредитной информацией требуется согласие клиента, и такое согласие может быть получено клиентом, подписавшим любой документ, дающий явное согласие или разрешение на обмен кредитной информацией.
• Финансовое учреждение, имеющее лицензию в соответствии с Законом о банковской деятельности или Законом о микрофинансировании, должно ежемесячно предоставлять как положительную, так и отрицательную кредитную информацию в CRB.
• Бюро может с одобрения Центрального банка собирать, получать, сопоставлять, компилировать и распространять информацию о клиенте учреждения, полученную от третьей стороны.
• Финансовые учреждения обязаны предоставлять CRB точную кредитную информацию.
• Клиент имеет право оспорить информацию, содержащуюся в кредитном отчете.
Ведущие банки Шри-Ланки
Обзор банков Шри-Ланки
Центральный банк Шри-Ланки служит центральным банком страны и осуществляет надзорные полномочия над ее финансовой системой.Основанный в 1950 году, он отвечает за проведение денежно-кредитной политики и надзор за банками в Шри-Ланке. Являясь членом Альянса за доступ к финансовым услугам, центральный банк занимается разработкой политики, способствующей расширению доступа к финансовым услугам.
Различные типы банков в Шри-Ланке включают:
- Лицензированные коммерческие банки
- Зарегистрированные финансовые компании
- Лицензированные специализированные банки
Прогноз Moody’s Investor Service на апрель 2021 года для Moody’s Investor Service Банковская система Ланки остается негативной, что отражает ожидания ее ухудшения из-за отсутствия благоприятных экономических и бюджетных условий, в основном из-за воздействия пандемии коронавируса на Шри-Ланку.
Для тех, кто думает о банковской карьере в Шри-Ланке, этот список лучших банков Шри-Ланки является полезным руководством о том, с чего начать. Чтобы узнать больше, просмотрите наши списки финансовых учреждений. КомпанииСписки основных игроков в сфере корпоративных финансов. У нас есть списки самых важных компаний, предоставляющих финансовые услуги, банков, учреждений, бухгалтерских фирм и корпораций в отрасли. Просмотрите эти руководства, чтобы подготовиться к карьере в сфере финансовых услуг, и начните нетворкинг сегодня, чтобы ускорить свою карьеру.
Ведущие банки Шри-Ланки:
Коммерческий банк Цейлона
Основанный в 1920 году, Коммерческий банк Цейлона предоставляет различные банковские продукты и услуги в Шри-Ланке и Мумбаи. Он работает в пяти сегментах: индивидуальное банковское обслуживание, корпоративное банковское дело, международные операции, инвестиционный банкинг, а также операции и казначейство.
В банке, базирующемся в Коломбо, работает около 5000 сотрудников. У него есть 287 отделений и 906 банкоматов в Шри-Ланке, а также 19 отделений и 20 банкоматов в Бангладеш.
Чистая прибыль: 16,94 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 1,82 трлн LKR (3/2021)
Sampath Bank Plc
Базируясь в Коломбо, Sampath Bank Plc предоставляет различные банковские и финансовые продукты и услуги в Шри-Ланке и других странах. Основанная в 1986 году, она управляет сетью из примерно 229 отделений и 381 банкомата.
Банк управляет 229 обычными банковскими отделениями, 348 банкоматами на территории, 97 внешними банкоматами, десятью зарубежными отделениями, 465 CDM, 13 банкоматами для внесения чеков, 203 агентами MYBANK и пятью центрами цифрового банкинга.
Чистая прибыль: 8,44 миллиарда рупий (2020)
Общие активы: 1,19 трлн рупий (3/2021)
Национальный сберегательный банк
Основанный в 1832 году, Национальный сберегательный банк является одним из старейших банков Шри-Ланки. Lanka и обслуживает своих клиентов через 259 отделений, 2 858 отделений школьных банков и 279 банкоматов, а также через агентскую сеть, включающую 651 почтовое отделение и 3 410 дополнительных почтовых отделений в Шри-Ланке. Штаб-квартира находится в Коломбо, в ней работает около 3000 сотрудников.
Чистая прибыль: 10 рупий.82 млрд (2020 г.)
Общие активы: 1,38 трлн. Рупий (2020 г.)
Народный банк
Народный банк, основанный в 1961 году, является одним из государственных банков Шри-Ланки. Он предоставляет продукты и услуги личного банковского обслуживания, корпоративные банковские услуги, казначейские услуги и услуги развития банковского дела, а также обслуживание зарубежных клиентов. Он работает из Коломбо и насчитывает около 11 000 сотрудников.
Банк включает банковский, лизинговый, туристический и другие сегменты.Он управляет сетью из 741 отделения и около 506 банкоматов.
Чистая прибыль: 15,23 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 2,40 триллиона LKR (2020)
Hatton National Bank
Другой из старых банков Шри-Ланки, Hatto National Bank, был зарегистрирован в 1888 году. через пять сегментов: банковское дело, лизинг / рассрочка, недвижимость, страхование и другие.
Штаб-квартира компании находится в Коломбо, в ней работает около 4 992 сотрудников. Он контролирует 252 отделения на Шри-Ланке и 485 банкоматов.
Чистая прибыль: 13,10 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 1,39 триллиона LKR (3/2021)
Seylan Bank Plc
Основанная в 1987 году, Seylan Bank Plc предоставляет коммерческие банковские и сопутствующие финансовые услуги в Шри-Ланке . Он работает через свои банковские операции, казначейство и недвижимость / инвестиции.
Он управляет сетью из 172 банковских центров, 215 банкоматов и 98 студенческих сберегательных центров. В компании работает около 3261 человек, ее штаб-квартира находится в городе Коломбо.
Чистая прибыль: 3,04 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 562,9 миллиарда LKR (3/2021)
National Development Bank Plc
Национальный банк развития Plc со штаб-квартирой в Коломбо был основан в 1979 году. Банк работает в четырех сегментах: банковское дело, рынки капитала, инвестиции в недвижимость и другие. В компании работает около 2900 человек, она управляет сетью из 113 отделений и 161 банкомата.
Чистая прибыль: 5,12 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 641 LKR.7 миллиардов (3/2021)
Amana Bank
Основанный в 2009 году, один из самых новых и самых маленьких из крупных банков Шри-Ланки, Amana Bank предоставляет коммерческие банковские услуги. Он работает через сегменты потребительского банкинга, бизнес-банкинга и казначейства.
Amana Bank имеет сеть из 32 филиалов и 31 банкомата. В нем работает около 857 сотрудников, он базируется в Коломбо.
Чистая прибыль: 464 миллиона LKR (2020)
Общие активы: 106,5 миллиардов LKR (3/2021)
Nations Trust Bank Plc
Расположенный в Коломбо, Nations Trust Bank Plc был основан в 1999 году.Банк предлагает банковские продукты и услуги физическим лицам, корпоративным и институциональным клиентам, а также малым и средним предприятиям в Шри-Ланке. Он работает через сегменты корпоративного банкинга, потребительского бизнеса, малого и среднего бизнеса, лизинга, казначейства, инвестиционного банкинга, страховых брокерских услуг и управления недвижимостью.
В банке работает около 2800 сотрудников, он управляет сетью из 96 отделений и 111 банкоматов, обслуживая около 609 000 клиентов.
Чистая прибыль: 4,05 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 362 LKR.1 миллиард (3/2021)
DFCC Bank
Основанный в 1955 году, DFCC Bank предоставляет финансовые продукты и услуги в Шри-Ланке. Банк работает через сеть из 139 отделений и 50 пунктов обслуживания, а также около 4500 банкоматов. Со штатом около 2230 сотрудников он базируется в Коломбо.
Чистая прибыль: 2,74 миллиарда LKR (2020)
Общие активы: 462,9 миллиарда LKR (3/2021)
Карьера в инвестиционном банке
Чтобы войти в инвестиционный банкинг, JobsBrowse описания должностей: требования и навыки для размещения объявлений о вакансиях в инвестиционном банкинге, исследованиях капитала, казначействе, FP&A, корпоративных финансах, бухгалтерском учете и других областях финансов. Эти должностные инструкции были составлены на основе наиболее распространенных списков навыков, требований, образования, опыта и прочего. Есть несколько важных моментов, на которых следует сосредоточиться. К ним относятся создание сетей, резюме, шаблон резюме, инвестиционный банк, резюме, инвестиционный банкинг. Узнайте, как написать резюме для инвестиционного банка (аналитик или партнер) с помощью бесплатного руководства и шаблона резюме CFI. Резюме IB уникально. Важно адаптировать свое резюме к отраслевым стандартам, чтобы избежать немедленного удаления, опыта и навыков финансового моделирования Навыки финансового моделирования Изучите 10 наиболее важных навыков финансового моделирования и то, что требуется для хорошего финансового моделирования в Excel.Самые важные навыки: бухгалтерский учет. Чтобы узнать больше, изучите нашу интерактивную карту карьеры:
Что касается банковской карьеры, вы получите значительное преимущество перед конкурентами с нашими курсами финансового моделирования.
Дополнительные ресурсы
Это руководство CFI по ведущим банкам Шри-Ланки. Для тех, кто хочет сделать карьеру в банковском деле, этот список — отличное место для начала общения. См. Также следующие дополнительные ресурсы:
- Ведущие банки в Гонконге Ведущие банки в Гонконге Банковская система Гонконга представляет собой трехуровневую систему, состоящую из лицензированных банков, банков с ограниченной лицензией и депозитных банков.
- Ведущие банки Сингапура Ведущие банки Сингапура Более 200 банков работают в Сингапуре. Узнайте о лучших банках Сингапура и спланируйте свой карьерный рост в банковском деле.
- Инвестиционно-банковские вопросы на собеседовании Ознакомьтесь с руководствами CFI по собеседованию с наиболее распространенными вопросами и лучшими ответами на любую должность в сфере корпоративных финансов. Вопросы и ответы на собеседование по финансам, бухгалтерскому учету, инвестиционному банкингу, исследованиям капитала, коммерческому банковскому делу, FP&A и т. Д.! Бесплатные руководства и практика для успешного прохождения собеседования
- Пройдите меня через DCFПроведите меня через DCF Вопрос, проведите меня через DCF-анализ, часто встречается при собеседовании по инвестиционному банку.Узнайте, как ответить на вопрос с подробным руководством CFI.
Структура регулирования финансового сектора Бразилии
Регулирующая структура финансового сектора Бразилии состоит из четырех конкретных регулирующих органов: CVM (ценные бумаги), Центральный банк, (пруденциальный надзор и надзор за финансовыми учреждениями), SUSEP (страхование) и PREVIC (пенсионное обеспечение).
Государственные облигации не включены в юридическое определение ценных бумаг (статья 2 Закона о ценных бумагах — No.6.385 / 76). Таким образом, Центральный банк несет ответственность за регулирование рынка государственного долга, включая надзор за практикой продаж, деловым поведением и защитой инвесторов.
Все четыре регулирующих органа действуют в рамках Национального валютного совета (Conselho Monetário Nacional — CMN ), политического комитета, состоящего из министра финансов, министра планирования, бюджета и управления и управляющего Центрального банка. CMN не имеет надзорных полномочий — он издает общие руководящие принципы, применимые ко всему сектору финансовых услуг в Бразилии.CVM должен соблюдать их, а его положения и интерпретации не должны противоречить политике CMN.
Координация между регулирующими органами была усилена в 2006 году, когда указом президента был создан комитет под названием COREMEC — Comitê de Regulação e Fiscalização dos Mercados Financeiro, de Capitais, de Seguros, de Previdência e Capitalização (Комитет по регулированию и надзору в финансовой сфере). , Ценные бумаги, страхование и дополнительная пенсия) в Министерстве финансов.Он выполняет консультативную роль и направлен на содействие координации между четырьмя регулирующими органами (все они являются членами COREMEC). Кроме того, все регулирующие органы также заключили специальные соглашения о сотрудничестве (МоВ) для координации и обмена информацией.
На рисунке ниже показана нормативная база:
CVM и Центральный банк разделяют регулирующие полномочия в отношении финансовых посредников, причем оба регулирующих органа имеют лицензионные полномочия. CVM отвечает за ведение бизнеса и регулирование рынка посредников и других вторичных рынков, акций, деривативов и негосударственного долга.У CVM нет регулирующих полномочий для защиты инвесторов от мошеннической практики продаж, совершаемой рыночными посредниками с использованием государственных ценных бумаг.
В Бразилии посредники на рынке капитала считаются финансовыми учреждениями, этот же термин применяется к банкам. Центральный банк отвечает за пруденциальный надзор, в основном за достаточность капитала, а также за надзор за валютным рынком и рынком государственного долга. Его законы и постановления в равной степени применяются к финансовым учреждениям, в которые входят банки и посредники на рынке капитала.
Обязанности CVM закреплены в двух законах. Закон 6.385 / 76 («Закон о ценных бумагах») учредил CVM, а Закон 6.404 / 76 («Закон о корпорациях») регулирует структуру, организацию и обязанности корпораций. CVM имеет право издавать правила и разъяснения в соответствии с законами 6.385 и 6.404. Инструкции CVM — это правила общего применения в определенных сферах ответственности, таких как предложения ценных бумаг или схемы коллективного инвестирования.CVM обычно предлагает проект Инструкции и предлагает общественное обсуждение. Все окончательные инструкции доступны на сайте CVM.
CVM также публикует «Обсуждения». Это обязательные заявления о понимании закона CVM, которые публикуются без публичного обсуждения или комментариев. Например, CVM выпустило Обсуждение, когда оно приняло новую процедуру административного исполнительного производства. Каждый раз, когда CVM приостанавливает торговлю ценными бумагами на BM & FBovespa, он делает это путем Обдумывания.
Иногда CVM выдает юридическое заключение для разъяснения положения закона. Кроме того, директора департаментов CVM имеют право публиковать циркуляры (ofícios Circularares), содержащие инструкции по подаче информации в CVM или другим внутренним процедурам.
Закон о ценных бумагах наделяет CVM широкими полномочиями, включая полномочия по надзору за рынками, эмитентами и рыночными посредниками. CVM может также получать информацию о рынках, учреждениях, финансовых продуктах, клиентах и сторонах, участвующих в операциях с ценными бумагами, проводить расследования, налагать санкции, приостанавливать торговлю ценными бумагами и запрещать ненадлежащее поведение на рынке.CVM также имеет право обмениваться информацией с национальными и зарубежными регулирующими органами.
Все окончательные действия CVM, включая решения о принудительном исполнении и согласованные соглашения о принудительном исполнении, публикуются в письменном заявлении, доступном на его веб-сайте. CVM также подлежит надзору со стороны Конгресса. Счетная палата Бразилии («TCU») проверяет финансовые отчеты и счета CVM, а Управление генерального контролера («CGU») проверяет деятельность CVM и ее успехи в достижении программных целей, содержащихся в показателях всего правительства. план.CGU также контролирует деятельность внутреннего аудитора CVM.
Любое лицо, возражающее против решения персонала, может потребовать пересмотра Правлением CVM. Стороны, пострадавшие от действий CVM, нормативных или правоприменительных, могут подать апелляцию в Апелляционный совет национальной финансовой системы («CRSFN»). CRSFN действует под общим руководством министра финансов. Это группа из 8 членов, в которую входят представители CVM, Центрального банка, SUSEP и Министерства финансов, а также четыре члена, представляющие четыре ключевые отраслевые торговые ассоциации: FEBRABAN (банковская ассоциация), ANBIMA (рынки капитала), ABRASCA ( публичные компании) и ANCORD (брокеры-дилеры).Подробнее см. Http://www.bcb.gov.br/crsfn/crsqueme.htm.
Правление CVM состоит из председателя и четырех членов Комиссии, назначаемых президентом Бразилии и утверждаемых сенатом. Все должны иметь хорошую репутацию и подтвержденный опыт работы на рынке ценных бумаг. Члены совета директоров назначаются на пятилетний срок, из которых один срок заканчивается каждый год. Статья 5 Закона № 6.385 предусматривает, что CVM является независимым и автономным с юридической точки зрения.
Наконец, что касается нормотворчества, Закон о ценных бумагах предусматривает процесс публичного уведомления о правилах CVM (статья 8, §3, I).Все предлагаемые и окончательные правила CVM публикуются в Официальном вестнике Бразилии и размещаются на веб-сайте CVM. Хотя письма с комментариями, отправленные в CVM, не публикуются на его веб-сайте, они могут быть получены общественностью по запросу. CVM обычно включает пояснительные примечания в свое окончательное объявление о новых или измененных Инструкциях (правилах) и публикует официальный отчет (Relatório de Audiência Pública) с комментариями общественности и ответом CVM, а также пресс-релиз.
Зарегистрированных участников | B3
Зарегистрированные участники
Эмитент
Законно созданные корпорации и инвестиционные фонды, получившие соответствующие разрешения, требуемые действующим законодательством для выпуска ценных бумаг, которые являются объектом регистрации или хранения, имеют право требовать регистрации эмитентов для регистрации и обслуживания своих ценных бумаг. Для принятия на регистрацию и централизованное хранение B3 ценные бумаги должны быть выпущены в соответствии с> действующим законодательством и содержать необходимые характеристики для их допуска, как указано в применимом законодательстве и нормативных актах.
Регистратор
Любое учреждение, должным образом уполномоченное Центральным банком Бразилии и Комиссией по ценным бумагам и биржам Бразилии предоставлять услуги регистратора активов в соответствии с действующим законодательством, может зарегистрироваться в качестве регистратора.
Расчетный агент
Любое финансовое учреждение, надлежащим образом уполномоченное Центральным банком Бразилии и Комиссией по ценным бумагам и биржам Бразилии, имеющее банковский резервный или расчетный счет в соответствии с действующим законодательством, может зарегистрироваться в качестве расчетного агента.
Депозитарий АПК
Субъекты могут зарегистрироваться в качестве депозитария агробизнеса, если они: (i) являются субъектами с подтвержденным опытом и технической и эксплуатационной квалификацией; (ii) доказали финансовую честность; (iii) Иметь подтвержденную складскую емкость с соответствующими техническими условиями, а также машины и оборудование, характерные для продукта, который они хотят хранить; (iv) иметь стратегическое расположение по отношению к регионам производства, потребления и экспорта; и (v) в случае общего хранения — должным образом зарегистрированы в Государственном торговом совете и назначить ответственное лицо депозитарием.
Золотой депозитарий
Субъекты, получившие разрешение от компетентных органов на осуществление деятельности в целях настоящего руководства по доступу и других относящихся к нему правил B3, имеют право запросить разрешение на аккредитацию для деятельности в качестве депозитария золота.
Очиститель золота
Право на регистрацию в качестве переработчика золота имеют следующие учреждения: (i) уполномоченные на деятельность Центральным банком Бразилии или имеющие рекомендательное письмо от Центрального банка Бразилии; и / или (ii) Работа по производству и сертификации золотых слитков с опытом работы не менее трех (3) лет, возможность гарантировать чистоту металла до того, как он поступит в хранилище золота, и, кроме того, иметь письмо рекомендация государственных организаций или известных коммерческих банков.
Участник Selic
Участник Selic зарегистрирован для хранения ценных бумаг федерального правительства в соответствии с положениями особых правил Центрального банка Бразилии — SELIC. Запрос на регистрацию должен быть оформлен с помощью формы «Срок присоединения участников Selic», должным образом заполненной и подписанной, вместе с другими конкретными документами, доступными на веб-сайте B3.
Администратор инвестиционного клуба
Администратор инвестиционного клуба — это зарегистрированный участник, ответственный за регистрацию и ведение информации инвестиционного клуба в B3 в соответствии с действующими правилами.
Банк-эмитент гарантий
Банковские учреждения, уполномоченные на деятельность Центральным банком Бразилии, имеют право запрашивать разрешение на аккредитацию для работы в качестве банка-эмитента.
Руководитель сортировки сельскохозяйственных товаров
Надзорный орган по сортировке сельскохозяйственных товаров предоставляет вспомогательные услуги для деятельности центра обмена информацией, а именно анализ продукции и сертификацию соответствия конкретным характеристикам контрактов с производными финансовыми инструментами.
Инвестор
Регистрация инвестора и все обновления регистрации выполняются в BM & FBOVESPA полноправным участником торгов, участником расчетов, участником торгов, ответственным за него агентом по хранению или участником регистрации, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с положениями правил B3 и руководств и действующего законодательства и нормативных актов.
Кредиторы по недвижимости (CCI)
Кредитор недвижимости является участником, зарегистрированным в среде регистрации для кредитных нот по недвижимости, как указано в «Руководстве по производству — CCI», документе, который дополняет «Regulamento de Registro de Ativos e Operações do Mercado de Balcão Organizado. da B3 ».Кредитор недвижимости получает информацию от участника регистрации, с которым он заключает договор, о регистрации его кредитных нот по недвижимости, предоставляемых через веб-сайт B3.
См. Соответствующую документацию :
Чтобы узнать больше о процессе адаптации в B3, отправьте электронное письмо по адресу RCB-Onboarding@b3. com.br.
Важность иностранных банковских учреждений Поскольку иностранные банковские учреждения играют неотъемлемую роль в финансовой системе США, они контролируются и регулируются банковскими властями США. Типы правил, с которыми сталкивается конкретное иностранное банковское учреждение, частично зависят от того, зарегистрированы ли его подразделения в США в США или за рубежом. Филиалы и агентства иностранных банков являются юридическим продолжением своих материнских компаний, а не автономными организациями в Соединенных Штатах. У них нет собственного капитала, и они сталкиваются с несколько другими правилами, чем другие депозитарные учреждения в Соединенных Штатах.С другой стороны, корпорации Edge и Agreement и дочерние компании иностранных банков в США являются автономными юридическими лицами с уставом США или штата и собственным капиталом. Регулирование и надзор Некоторые FBO, называемые «квалифицированными иностранными банковскими организациями», освобождены от некоторых положений Федеральной резервной системы. Для того чтобы FBO имел право на освобождение от налогов, более половины его мирового бизнеса должно быть банковским, и более половины его банковской деятельности должно происходить за пределами Соединенных Штатов. Соответствующие критериям FBO могут осуществлять любую деятельность за пределами Соединенных Штатов и, при определенных условиях, владеть голосующими акциями любой иностранной компании, работающей в Соединенных Штатах.(Правила в отношении FBO можно найти в Положении K Федеральной резервной системы: Международные банковские операции.) В соответствии с IBA, надзор за иностранными филиалами и агентствами в Соединенных Штатах в первую очередь возлагался на лицензирующий орган штата и Офис Валютный контролер (OCC). Закон 1991 года об усилении надзора за иностранными банками (FBSEA) передал эту ответственность Федеральной резервной системе. В результате Федеральная резервная система, как правило, должна ежегодно проверять филиалы и агентства иностранных банков.Экзаменаторы оценивают филиалы и агентства на основе их R ISK-менеджмента, O контроля за соблюдением требований, C соответствия и A качества sset, или сокращенно ROCA. Кроме того, Федеральная резервная система оценивает финансовые условия материнских банков, чтобы гарантировать, что банки могут эффективно управлять своими филиалами и агентствами в США и поддерживать их. В ответ на все более сложную и разнообразную финансовую практику банков эксперты уделяют особое внимание методам управления рисками и средствам контроля как отечественных, так и иностранных банков. Если Федеральная резервная система или другие органы банковского надзора обнаруживают, что у банковского учреждения есть проблемы с соблюдением требований или используются ненадежные банковские методы, они могут принять различные меры для решения этих проблем. В менее серьезных случаях надзорные органы обычно предпринимают неформальные действия, например, требуют от проблемного учреждения письменных обязательств. Однако в более серьезных случаях может быть принят ряд юридических мер различной степени тяжести. В наиболее серьезных случаях деятельность иностранного банковского учреждения в США может быть прекращена, а учреждение может быть выслано из Соединенных Штатов. Создание иностранного банковского учреждения Виды и виды деятельности иностранных банковских учреждений Филиалы иностранных банков, однако, сталкиваются с определенными ограничениями. Хотя отделения могут принимать депозиты любого размера от иностранцев, они могут принимать депозиты только на сумму, превышающую 100000 долларов США (оптовые вклады) от граждан и резидентов США. Кроме того, в результате FBSEA депозиты в любом филиале иностранного банка, учрежденном после 19 декабря 1991 г., не покрываются страхованием вкладов в США; Страхование вкладов теперь предлагается только депозитарным учреждениям, зарегистрированным в США. Иностранные агентства специализируются на предоставлении коммерческих займов для финансирования международных сделок и могут принимать только краткосрочные депозиты, связанные с такими сделками. Корпорации Edge Act зафрахтованы Федеральной резервной системой в основном для участия в международной банковской деятельности. Такая деятельность включает прием депозитов для финансирования проектов за рубежом и предоставление международных платежных услуг. Корпорации соглашения по сути такие же, как корпорации Edge, но зарегистрированы государствами. Дочерние компании иностранных банков в США, поскольку они зарегистрированы в Соединенных Штатах, могут стать членами Федеральной резервной системы и заниматься любой разрешенной банковской деятельностью.С. принадлежащие банки. В декабре 2006 года иностранные банковские организации управляли или контролировали 188 филиалов, 133 агентства, 62 коммерческих банка США и 8 корпораций Edge или Agreement. Значительная часть активов иностранных банковских учреждений состоит из коммерческих и промышленных кредитов. Рубрики |